тел: (8552) 39-36-37
т/ф: (8552) 53-77-79
Вы можете уточнить цену по по WhatsApp +7 (903) 318-45-15
или почте: pallma@ya.ru
Набережные Челны
Реализуем запчасти КАМАЗ производства
ОАО КАМАЗ и заводов-смежников.
Главная

КОНТАКТЫ


Адрес: РТ, Набережные Челны, Промкомзона, база "Ялт" (рядом с базой Партнер+ с одной стороны и ПАК с другой) см. схема проезда...

E-mail: PALLMA@yandex.ru

тел: (8552) 39-36-37
т/ф: (8552) 53-77-79


Ваши менеджеры:


Дмитрий
(запчасти КАМАЗ)
Skype: prostor69
тел: 8-903-318-45-15
ICQ: Статус ICQ 456-373-024


Максим
(запчасти КАМАЗ)
тел: 8-927-242-66-40
ICQ: ICQ maksim.337@qip.ru

Денис
(грузоперевозки)
Skype: denic-sergeev
тел: +7-927-241-55-50
ICQ: Статус ICQ 467-761-884



Главная \ Cтатьи о запчастях КАМАЗ \ А теперь – "носатый" КАМАЗ!

А теперь – "носатый" КАМАЗ!

Первый грузовик капотной компоновки КамАЗ-4355 автозаводцы из Набережных Челнов показали только нынешним летом, хотя о разработке такой машины было известно два года назад. Закономерно напрашивается вопрос: почему завод взялся за создание несвойственной ему техники?
Первый грузовик капотной компоновки КамАЗ-4355 автозаводцы из Набережных Челнов показали только нынешним летом, хотя о разработке такой машины было известно два года назад. Закономерно напрашивается вопрос: почему завод взялся за создание несвойственной ему техники? КамАЗ-4355: В новом облике "фамильность" КамАЗа читается с трудом
Ответ удалось получить во время интервью с генеральным директором ОАО "КамАЗ" Сергеем Когогиным и в разговоре с главным конструктором предприятия Наилем Гатауллиным. "Носатый" появился не с бухты-барахты. Его предназначение – расширить семейство полноприводных машин для решения специфических задач. Такая техника позарез нужна в труднодоступных районах страны и прежде всего - на Крайнем Севере и в Сибири. Она востребована армией и спасателями, нефтяниками и газовиками, строителями и работниками лесных хозяйств. А в некоторых из этих секторов пока доминируют “Уралы” и МАЗы. КамАЗ-4355: Пока капот пластиковый. Не факт, что он таким и останется
Только на первый взгляд капотная схема по сравнению с бескапотной кажется архаичной. На самом деле она имеет свои преимущества. Например, на этом шасси могут монтироваться различные спецнадстройки, поскольку кабина стационарная, а не откидная. В модификации с ремонтной оснасткой или буровым оборудованием это позволяет иметь вместительный отсек для членов рабочей бригады. Кроме того, такую кабину легче утеплить. Кстати, в КамАЗ-4355 установлен автономный отопитель с регулятором подачи воздуха, который работает и при выключенном двигателе. Новый автомобиль создавался не с чистого листа, а с использованием узлов и агрегатной базы модели 43118 (6х6). Раму удлинили с 8735 мм до 9520 мм. Ошиновка колес осталась прежней, т. е. односкатной, размер шин – 425/85 R21. Кстати, "запаску" установили, как на модели 43114, – непосредственно за кабиной. Старую трехместную кабину немного доработали и пристроили к ней пластиковый капот интегрального типа. Под откидываемый вперед капот установили 8-цилиндровый 260-сильный дизельный двигатель КамАЗ-740.30-260 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Для грузовика полной массой более 20190 кг такое решение оправдано по всем статьям: при снаряженной массе в 9540 кг он перевозит на тонну больше – 10500 кг. С учетом специфики использования машину укомплектовали механической 10-ступенчатой коробкой передач и новой раздаточной коробкой с увеличенным крутящим моментом. Но переключение передач теперь осуществляется не традиционным напольным рычагом, а джойстиком. Алгоритм управления тот же, а собственно включение той или иной передачи происходит посредством посылаемого электрического импульса к исполнительному пневмоцилиндру. КамАЗ-4355: Первый капотник получил металлический бортовой кузов
Максимальная скорость КамАЗ-4355 составляет не ниже 90 км/ч (для грузовика в российских условиях больше и не нужно). Гарантируемый угол преодолеваемого подъема – не менее 60%. Достоверных данных по расходу топлива пока нет, но вместимость топливных баков известна: основной – 350 л, вспомогательный – 210 л. Зная "аппетит" отечественных аналогов, нетрудно рассчитать примерный запас хода. Выставочный образец КамАЗ-4355 был представлен в виде бортового грузовика с тентованной металлической платформой и откидными бортами. Однако машина может поставляться и в виде голого шасси. Ориентировочная цена – 850 тыс. рублей. Впрочем, пока новинку челнинцев следует рассматривать как пробный шар, с помощью которого выясняется покупательский спрос.

КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ КАМАЗ

Поиск запчастей по прайсу

1.1. детали двигателя (526)
1.10. приборы (23)
1.2. система питания двигателя (273)
1.3. система охлаждения двигателя (112)
1.4. сцепление коробки передач (63)
1.5. коробка передач (268)
1.6. коробка передач с делителем (100)
1.7. рулевое управление (18)
1.8. тормозная система (20)
1.9. электрооборудование (16)
2.1 детали двигателя (140)
2.10. задний мост (418)
2.11. cредний мост (220)
2.12. устройство седельно-сцепное (52)
2.13. рама (218)
2.14. балансирная подвеска (306)
2.15. передний мост (74)
2.16. колесо (238)
2.17. рулевое управление (220)
2.18. тормозная система (420)
2.19 электрооборудование (398)
2.2. система питания (252)
2.20. приборы (42)
2.21. инструменты (63)
2.22. коробка отбора мощности (19)
2.23. газовое оборудование (26)
2.24. лебедка (27)
2.25. кабина (237)
2.26. основание кабины (37)
2.27. передок кабины (45)
2.28. боковина кабины (49)
2.29. задок кабины (25)
2.3. система выпуска газа (263)
2.30. крыша кабины (48)
2.31. двери кабины (43)
2.32. сиденья (45)
2.33. вентиляция,отопление (62)
2.34. принадлежности кабины (23)
2.35. оперение кабины (241)
2.36. платформа (432)
2.4. система охлаждения (123)
2.5. сцепление (72)
2.6. коробка передач (36)
2.7. раздаточная коробка (186)
2.8. карданный вал (87)
2.9. передний мост 4310 (104)
3. нормали (230)
тел: (8552) 39-36-37
т/ф: (8552) 53-77-79
тел: (8552) 39-36-37   т/ф: (8552) 53-77-79
© НЧ Престиж, 2007