Чем отличается сход развал от развал схождения

Диагностика и регулировка развала-схождения 3D

Чем отличается сход развал от развал схождения

Самая распространенная проблема автомобилистов.

Проблемы с технической частью автомобиля рано или поздно настигают каждого автомобилиста. Одними из наиболее распространенных проблем, которые характерны для любого транспортного средства на определенном пробеге, являются проблемы с ходовой частью.

Основными признаками, что свидетельствуют о наличии неисправностях ходовой части, являются понижение управляемости, ухудшение сцепление с дорожным покрытием, плохой контроль автомобиля при прохождении поворотов, ухудшение информативности управления и т. п.

Данные симптомы с высокой вероятностью свидетельствуют о необходимости проведения регулировки и диагностики сход-развала. Игнорирование проблемы такого характера может привести к серьезным последствиям, включая создание аварийных ситуаций и ДТП.

Регулировка развала-схождения отличается определенной технической сложностью и требует высокой квалификации специалистов и наличия целого спектра профильного оборудования. Именно поэтому, решение данной проблемы следует доверять мастерам узкоспециализированных сервисных центров.

Когда необходимо проведение регулировки схода-развала

Существует целый диапазон причин для проведения такой процедуры. Среди наиболее распространенных причин выделяют:

  • Прохождение автомобилем пробега в 20 тысяч километров или сезонную смену резины;
  • Проведение ремонтных работ, что связаны с ходовой частью, включая замену тяги, пружин, сайлент-блока и т. д.;
  • Механические повреждения, что связаны с деформацией диска;
  • Наличие симптомов проблем с ходовой частью авто: быстрое истирание шин, плохая управляемость, снос автомобиля на поворотах и т. д.;
  • Выявление разности левого и правого поворотов;
  • Существенное повышение расхода топлива;
  • Медленный возврат руля в начальное положение при прохождении поворотов;
  • Намеренное изменение клиренса автомобиля за счет срезания пружин или других манипуляций с подвеской.

Что собой представляет сход-развал

Автомобильные колеса всегда устанавливаются не вертикально, как многие привыкли считать, а под определенным углом наклона. Такое решение позволяет обеспечить максимальный уровень сцепления с дорожным покрытием и существенно улучшить управляемость.

Кроме того, такая установка колес способствует равномерному истиранию резины при контакте с дорогой и значительно повышает срок эксплуатации шин. Уровень наклона относительно абсолютной вертикали и угла наклона колес называется развалом. Данный угол измеряется при помощи специализированного оборудования, когда колеса находятся в прямом положении.

Развал может иметь отрицательный или положительный характер. Установка отрицательного развала является оптимальным решением для повышения управляемости и сцепления шин с дорогой. Сходом называется уклон колеса в горизонтальных плоскостях.

При направлении колес в сторону друг друга устанавливается положительное схождение, а при направлении в разную — отрицательное. Уровень схода должен быть равен уровню развала для безопасной и комфортной эксплуатации автомобиля.

Проведение схода-развала 3D в Москве

На данный момент, существует несколько технологий диагностики и регулировки развала схождения, из которых наиболее современной и точной считается сход-развал 3D. Процедура диагностики и регулировки такого типа состоит из ряда этапов:

  • Установка автомобиля на испытательный стенд с последующим размещением на колесах специальных контрольных точек;
  • Приведение автомобиля в движение с расчетом на половину оборота колеса;
  • Сбор данных движения колес при помощи видеокамер и комплекса разнообразных датчиков;
  • Обработка данных с помощью компьютерной программы для создания трехмерного изображения колес.

Программа схода-развала 3D позволяет более точно определить реальный угол отклонения колес и дает рекомендации для оперативной регулировки. Существенным плюсом такого типа диагностики является возможность единовременной оценки изменений в геометрии кузова и элементов подвески. Стоимость данной процедуры выше стоимости классической диагностики развала-схождения, тем не менее, она отличается множеством конкурентных преимуществ и высокой точностью.

Где проводить процедуру схода-развала 3D в Москве

В Москве представлено большое количества автосервисов, которые предлагают услуги диагностики и регулировки схода развала, но далеко не все они имеют штат квалифицированных специалистов и лучшее оборудование для предоставления услуг такого типа. Одним из лучших автомобильных центров в Москве, что предоставляют услугу такого типа, является автосервис «ДвижОК», со спектром услуг которого можно ознакомиться по ссылке. Среди преимуществ данного автосервиса:

  • Высококвалифицированный штат сотрудников, большинство из которых имеет опыт в автоспорте;
  • Регулярное проведение курсов повышения квалификации персонала и профильных тренингов;
  • Наличие современного стенда схода-развала 3D;
  • Оптимальные рыночные цены и прозрачная политика ценообразования;
  • Огромный спектр сопутствующих услуг, включая квалифицированный кузовной ремонт по доступной стоимости, полный прайс-лист на который представлен тут;
  • Бесплатные консультации от специалистов.

Звоните и приезжайте в наш автотехцентр! Будем рады помочь Вам!

Источник: https://www.1obl.ru/free-time/raznoe/diagnostika-i-regulirovka-razvala-skhozhdeniya-3d/

Сход развал 3D

Чем отличается сход развал от развал схождения

Для лучшего результата работ по диагностике развал-схождения автомобилей наши СТО оборудованы самым современным устройством — стендом «Техно Вектор-7».

Это 3D-стенд нового поколения от компании «Технокар», состоящий из 2–4 видеокамер с высоким диапазоном рабочих частот подъёмника (в два раза превосходит аналоги).

Используя уникальную инновационную технологию WideScope, мы сокращаем временные затраты на проведение работы, получаем высокую точность выполнения и гарантированно высокий результат.

Цена на услугу «Развал-схождение 3D» в автомастерских «ATG» Санкт-Петербурга варьируется в зависимость от профессионализма сотрудников, уровня сервиса и качества используемого оборудования.

Вся ходовая часть транспортного средства подвергается значительным нагрузкам в ходе его эксплуатации. В процессе принимают участие и колеса, которые, с целью корректного управления автомобилем и снижения износа резины, должны быть выставлены под правильным углом.

Один из таких углов выставляется с учетом, так называемого, развала, а другой – схождения.

Что представляет собой процесс корректировки развал-схождения 3D?

Развалом колес называется угол отклонения колесной оси от вертикальной плоскости. Развал может быть положительным, когда верхняя поверхность шины «смотрит» в наружную сторону, и отрицательным, когда во внутреннюю.

Коррекция этих углов необходима для достижения оптимального показателя вибраций, которые в ходе движения передаются на рулевое управление.

Кроме того, преследуется цель получения наибольшей площади соприкосновения протектора с поверхностью дорожного покрытия, что напрямую определяет устойчивость автомобиля и сказывается на факторе износа шин.

На транспортных средствах, которые не оснащены подвеской типа МакФерсон, развал отличается небольшим углом положительного значения, который колеблется в пределах 2 градусов.

На авто, где имеется подобный тип подвески, этот показатель либо равен нулю (колесо имеет строго вертикальное положение по отношению к поверхности дороги), либо имеет небольшое отрицательное значение.

На гоночных трековых автомобилях развал также регулируется с небольшим отрицательным углом.

Важно отметить, что точно задать нужный угол довольно непросто. Неизбежным следствием становится преждевременный износ шин. Также важно проводить процедуру сразу на двух колесах. В противном случае, при неравномерно выставленном их положении, авто будет уводить в сторону, в ту, где выставлен угол с меньшим значением. Об интенсивном износе протектора говорить здесь тоже излишне.

Теперь следует разобрать угол установки колеса «схождение». Он определяется положением между плоскостью колеса и продольной осью кузова транспортного средства. Правильно выставленное положение в этом случае необходимо для исключения увода авто в сторону. Также уместно говорить и о факторе износа резины.

Схождение меряется миллиметрами или же градусами. В миллиметрах измерить угол довольно несложно. В этом случае транспортное средство выставляется на ровную поверхность. Замеры выполняются на передней колесной оси. В первую очередь измеряется промежуток между двумя колесами в передней части протектора, затем в задней.

От цифры, полученной от замеров задней части вычитается значение в передней. Итоговый показатель должен быть либо нулевым, если речь идет о подвески типа МакФерсон, либо положительным — в случае с другими типами подвесок. Если искомый параметр дает отрицательный результат, направление колес имеет неправильный угол.

Кастером называется угол продольного отклонения стойки подвески от прямого угла относительно дорожного покрытия. Этот угол отвечает за стабилизацию колес при движении в прямом направлении. Наряду с этим от него зависит качество выравнивания колес, что также сказывается на прямолинейности движения.

Выставленный угол должен быть идентичным как для правой, так и для левой стойки. В противном случае авто будет уводить в какую-либо из сторон.

Регулировка развала-схождения своими руками

Зачастую проводить развал-схождение необходимо на специализированных СТО, где присутствуют соответствующие стенды и компьютерное оборудование 3D. Но это не мешает сделать развал-схождение самостоятельно. Для этого необходимо знать все технологические принципы проведения этой процедуры, а также иметь специальное оснащение.

Для регулирования сход-развала в домашних условиях вам понадобится:

  • набор ключей;
  • специальная и обычная измерительная линейка;
  • трос с грузом;
  • мел.

Развал

На первом этапе осуществляется замер развала колес. Как уже было указано выше, значения лучше вычислять в миллиметрах. Поэтапный процесс выглядит следующим образом:

  1. Транспортное средство выставляется на ровную площадку. Удачным решением станет использование смотровой ямы — у многих она имеется в собственном гараже.
  2. Колеса должны быть выставлены в ровное положение. После этого в нижней и верхней части колеса мелом ставятся специальные метки.
  3. Трос с грузиком прикладывается к крылу автомобиля. При этом необходимо соблюсти параллельное положение относительно сделанных меток. Чтобы освободить руки, трос можно зафиксировать на крыле при помощи скотча.
  4. Расстояние от колеса к тросу можно измерить обычной линейкой. Сделать это необходимо в нижней и в верхней части колеса. При этом точкой отсчета должна являться не шина, а колесный обод.
  5. После получения искомых значений автомобиль нужно сдвинуть таким образом, чтобы колесо прокрутилось на 90 градусов. На этом этапе проделывается все то же самое — на верхнюю и нижнюю часть колеса наносятся метки, а с помощью отвесного шнура замеряются расстояния в миллиметрах.
  6. Затем авто следует передвинуть еще раз, прокрутив колеса на 180 градусов. Таким образом, сделанные метки переместятся в противоположную сторону: верхняя — вниз, а нижняя — наверх. Далее замеры проводятся идентичным образом.
  7. При этом разница в проделанных замерах не должна сильно контрастировать. Так, в рамках допуска у переднеприводных моделей авто разница между нижней и верхней частью колеса не должна превышать 1 мм, а у заднеприводных — 3 мм.
  8. При выявлении отклонений относительно указанных норм необходимо провести процедуру регулировки. С этой целью с машины снимается колесо.
  9. Далее от поворотного кулака отсоединяется кронштейн стойки, для чего потребуется подготовленный набор ключей.
  10. На кулаке имеется эксцентриковый болт, который необходимо проворачивать, за счет чего кулак будет смещаться в соответствующем направлении. Таким путем производится регулировка угла колес, а выполненные замеры укажут, насколько необходимо сдвинуть поворотный кулак.
  11. Затем кронштейн снова соединяется с кулаком, колесо ставится на свое место.
  12. Контрольные замеры позволят убедиться в том, правильно ли был выставлен угол при выполненной регулировке.

Схождение

Второй на очереди операцией становится регулировка угла схождения колес. Пошагово процедура выглядит следующим образом:

  1. Транспортное средство ставится на ровную поверхность, положение колес — прямо.
  2. Как и в случае с регулировкой развала, на внутренние стороны, ближе к ободу, мелом ставятся две метки.
  3. Подготовленная телескопическая линейка должна иметь предварительный натяг. Ее концы упираются в нанесенные метки, а подвижная шкала смещается до точки совпадения нуля со статичным указателем.
  4. Зафиксировав линейку, автомобиль нужно сдвинуть вперед, до момента, когда линейка сместится на заднюю часть колес. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы в этот момент линейка не зацепилась за посторонние предметы.
  5. На этом этапе следует установить, имеются ли отклонения по шкале, и сколько они составляют. У моделей с передним приводом этот показатель равняется 0/+(-)1. Если измеренные значения лежат в этих рамках, в регулировке необходимости нет.
  6. Если показатели оказались вне допуска, необходимо произвести регулировку. Для этого корректируется длина рулевых тяг. Делается это посредством ослабления контргайки, а затем тяга вкручивается или, наоборот, откручивается, в зависимости от того, нужно удлинить ее или сделать короче. По достижении результата контргайка прочно затягивается.
  7. После проведения процедуры необходимо выполнить контрольные замеры.

Кастер обычно не подлежит регулировке. Также важно учитывать, что развал-схождение своими руками, как и в случае проведения этой процедуры на СТО, предполагает предварительную диагностику всех элементов ходовой, которые должны быть в технически исправном состоянии. В противном случае выполнить корректную регулировку развала-схождения не удастся.

По субъективным ощущением во время поездки за рулем можно понять, насколько качественно была проведена процедура. Не должно быть никаких биений, а авто не должно уводить в сторону.

Последствия некачественной регулировки развала-схождения 3D

Рассмотрим несколько наиболее типичных видов последствий.

Руль отклоняется от центрального положения при установке колес в прямом направлении

Этому может быть несколько причин:

  • повышенный люфт руля, что не было учтено при проведении процедуры развала-схождения;
  • разворот заднего моста относительно продольной оси кузова — такая ошибка часто допускается при проведении работ на оптическом стенде, а также в случае отключенного режима измерения угла установки мостов (при проведении процедуры с помощью компьютера);
  • разница давления в шинах, которую не устранили перед проведением процедуры;
  • любые дефекты, упущенные в ходе диагностики ходовой части авто.

Если машину уводит в сторону, необходимо установить причину этого явления, а уже потом заниматься проверкой правильного положения рулевого колеса.

Автомобиль отклоняется от заданной прямой линии

Вот основные для этого причины:

  • Разные покрышки на левом и правом колесе. Довольно распространенная картина, которая может исчезнуть при замене местами правой и левой покрышки. Также машину может начать клонить в другую сторону при движении, и это ярко укажет на то, что проблема в покрышках.
  • Не выявленный или пропущенный функциональный дефект заднего моста.
  • Неисправности в системе передней и задней подвесок, которые не были своевременно обнаружены и устранены.
  • Допущенные ошибки при выполнении регулировки развала-схождения, в частности, использование не откалиброванного оборудования.

Также машину может уводить в сторону после проведения процедуры регулировки, в то время как до нее этого не наблюдалось, однако присутствовал неравномерный износ покрышек.

Здесь, само собой, объяснение кроется в различии между покрышками, что и дает такой результат. При этом до проведения развала-схождения машину в сторону не уводило именно по причине наличия неравномерного износа. Замена резины решает подобные проблемы.

Все это указывает на необходимость регулярного проведения процедуры 3D-развал-схождения колес автомобиля. В этом случае автовладельцам удается не только сэкономить на преждевременной покупке новых шин, но и обеспечить собственную безопасность на дороге.

Источник: https://h-comp.ru/services/3d-razval-shozhdenie/

Сход развал

Чем отличается сход развал от развал схождения

Подвеска и другие элементы ходовой транспортного средства сконструированы так, чтобы обеспечить условия для высокого уровня маневренности, легкой управляемости и прекрасной устойчивости авто во время его передвижения. Но для обеспечения соответствия этих характеристик установленным стандартам большое значение имеет оптимальная регулировка и осуществление развал-схождения колес на специальных стендах.

Что такое углы сход-развала

Углы схода и развала влияют на не только на управление и маневренность, но также на другие параметры эксплуатации транспорта – сильное изнашивание резины и повышение давления внутри шин, а также появление люфтов в ходовой части. Таким образом, развал-схождение – это общая характеристика, которая соответствует положению колес относительно разных плоскостей.

Развал-схождение позволяет обеспечить безопасность передвижения транспортного средства и пассажиров. Поэтому стенд для его регулирования является востребованным автосервисным оборудованием среди автолюбителей. Угол развала указывает на отклонение центральной оси колеса по сравнению с горизонтальной плоскостью. Он может быть выполнен как внутрь, так и наружу. Неправильный развал является причиной сильного изнашивания шин, а также проблем с управлением и маневрированием на дороге.

Угол схождения колес указывает на отклонение плоскости их вращения от линии движения. Регулировка этого показателя влияет на стабильность и управляемость авто во время его передвижения, а также быстроту реакции. Для осуществления развал-схождения используется специализированное оборудование – стенды развал-схождения.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое масло лучше 5w30 или 5w40

Признаки необходимости регулирования углов схождения и развала

Необходимость регулировки углов расположения колес относительного горизонтальной плоскости и траектории движения возникает в случае проведения ремонта подвески и ходовой части автомобиля, а также после замены некоторых механизмов и конструктивных элементов.

Также автомобиль регулируется на стенде развал-схождения после дорожно-транспортных происшествий и сильных ударов, в случае интенсивных нагрузок на подвеску – при попадании в глубокие ямы, длительной эксплуатации автомобиля по дорогам плохого состояния, а также после наезда на какое-либо препятствие.

Основными признаками, которые сигнализируют владельцу транспортного средства о необходимости регулирования на стенде сход-развала являются:

  • Неравномерное изнашивание шин;
  • Резкое торможение автомобиля с уклоном в определенную сторону;
  • Потеря управляемости и остроты реакции рулевого колеса;
  • Ведение авто в сторону.

Автосервисное оборудование для сход-развала

Для проверки правильного положения и регулирования колес относительно горизонтальной плоскости и направления движения используются разные стенды, основная цель которых заключается в точном измерении положения колеса и его влияния на управление и характеристики ходовой части авто.

Стенды развал-схождения Описание и характеристики стендов сход-развала
Компьютерные Обладают высокой точностью измерения показателей. Этот стенд сохраняет в своей памяти огромный объем информации о различных видах авто, их эксплуатационных параметрах и заводских настройках. При работе стенда выявляются все нарушения геометрии кузова, и то же время проводится диагностика расположения разных осей колес.
Оптические Отличаются длительным сроком службы и простотой управления. Недостатками этого стенда являются неточность показаний, возможность диагностики только одной оси колес и отсутствие возможности проверить повернутость заднего моста, что обуславливает наклон руля при движении авто.
Лазерные В отличие от оптического они позволяют получить более достоверные результаты, однако по точности своего измерения уступают первому варианту.

Наибольшее распространение и популярность для измерения и точной регулировки углов схождения и развала получили компьютерные стенды сход-развала, поскольку они оборудованы большим количеством датчиков для обработки и анализа положения колес.

В ассортименте компании Гаражный Арсенал представлены компьютерные стенды для осуществления развал-схождения от компаний NORDBERG, Техновектор и G-POINT по доступным ценам. Они отличаются между собой не только внешним обликом, но также техническими характеристиками и методиками измерений.

Стенды сход-развала Вы можете купить или заказать в городах: Пятигорск, Ессентуки, Кисловодск, Железноводск, Минеральные Воды, Ставрополь, Невинномыск, Буденновск, Нефтекумск, Черкесск, Нальчик. За консультацией по наличию товара, ценам, вариантам доставки, монтажу обращайтесь по вышеуказанным телефонам.

Источник: http://garagearsenal.ru/shop/folder/skhod-razval-kopiya

Сход-развал: 10 признаков неправильного положения колес (и чем это грозит)

Если вы редко посещаете СТО, есть риск, что у вашего авто неправильный сход-развал. При неправильном положении колес ваши шины сотрутся быстрее обычного, на мокрой дороге авто будет «кидать» из стороны в сторону. Придется чаще менять ступичные подшипники и другие детали. В этой статье мы расскажем, как понять, что колеса находятся в неправильном положении, и что с этим делать.

Что такое сход-развал (схождение-развал)

Сход-развал — углы установки автомобильных колес. В норме они должны стоять ровно. При отрицательном развале верхняя сторона колес направлена внутрь, при положительном — наружу. При положительном схождении передние кромки колес направлены на сужение, при отрицательном — на расширение.

Неправильный развал-схождение

Диагональная вмятина на протекторе шины — признак неправильного положения колес, о котором мало кто знает. Он характерен для задних колес переднеприводных автомобилей. Вмятина появляется из-за неравномерного распределения нагрузки на шину, особенно если автомобиль часто перевозит грузы — например, если вы часто возите овощи с дачи или перевозите пассажиров с багажом.

  • недостаточный интервал вращения колеса;
  • перевозка грузов в салоне или багажнике, в результате которой меняется геометрия подвески.

Что делать: если вы часто перевозите грузы, есть риск выхода из строя подвески — проверьте ее на СТО. Если ездите один, вдвоем или недавно проверяли подвеску, скорее всего, причина в сход-развале: проверьте его самостоятельно или в СТО.

Неравномерный износ шин в трех из пяти случаев является признаком неправильного сход-развала. При положительном развале «съедается» внешняя сторона протектора, при отрицательном — внутренняя. Это связано с тем, что нагрузка на шины распределяется неравномерно — колеса завалены на один бок, протектор активнее стирается о дорогу.

  • перевозка тяжелых грузов — в этом случае появляется односторонний неравномерный износ, то есть на всех колесах протерта только одна сторона;
  • поврежденные втулки подвески, пружины, шаровые шарниры.

Что делать: отрегулируйте сход-развал в СТО. Поменяйте поврежденные шины — неравномерный износ ухудшает управляемость. Если думаете, что проблема в поврежденных втулках, пружинах, шарнирах — проверьте их и поменяйте при необходимости.

Если при движении по прямой руль стоит неровно — отклонен вправо или влево, это причина проверить положение колес. Неправильное положение рулевого колеса может быть связано со смещением колес на заднем мосте, когда была выполнена регулировка только передней оси. Другая возможная причина — большая разница в развале задних колес: например, когда одно имеет отрицательный развал, а другое — положительный.

  • повышенный люфт в рулевом механизме;

  • разница в давлении передних и задних колес;

  • неисправности в ходовой части;

  • дефекты резины.

  • Что делать: проверьте люфт рулевого колеса, ходовую часть, резину и давление в шинах. Если все в порядке, осмотрите резину. отрегулируйте развал-схождение.

    Признак 4: автомобиль уводит в сторону

    Если вам приходится постоянно держать руль под контролем, проведите небольшой тест. Разгонитесь до 20–40 км/ч на ровной пустой дороге, поставьте руль прямо, чтобы машина ехала вперед, и отпустите его. Если автомобиль начало «уводить» влево или вправо, это может указывать на неправильное положение колес.

    Другие возможные причины проблемы:

    • неравномерный износ протектора, в том числе из-за неправильного сход-развала;
    • разница давления в колесах более, чем на 0,5 атмосфер;
    • разные по размеру и рисунку протектора колеса, установленные на ведущей оси;
    • деформация лонжеронов, других элементов кузова и деталей подвески;
    • поломка клапана гидроусилителя руля;
    • при «переобувке» шины поставили не туда, где они стояли.

    Что делать: проверьте давление в колесах, износ протектора, подвеску и кузов. Протестируйте гидроусилитель — если руль поворачивается туже, чем обычно, или люфт рулевого колеса повысился, поменяйте неисправный клапан. Если все в порядке, проблема в развал-схождении: отрегулируйте его в СТО. 

    Совет: не стоит «обувать» машину в разную резину — например, использовать по 2 колеса разного размера от разных производителей или ставить на переднюю ось зимнюю резину, а на заднюю — летнюю. Это может привести к тому, что авто начинает «вести», особенно ухудшается управляемость на поворотах или при выезде на обочину.

    Еще один совет: каждый раз при переобувке помечайте резину, например, «ЛП» — левое переднее. Так вы не поставите на одну ось шины, которые в прошлом сезоне были надеты одна на заднюю, другая на переднюю ось.

    Признак 5: машину уводит в сторону при торможении — она отклоняется от курса вправо или влево

    Увод в сторону при торможении — признак большой разницы в углах установки колес. При разных значениях углов развала и продольного наклона машину при торможении разворачивает в сторону меньшего угла продольного наклона шкворня. При движении по прямой авто может не уводить, потому что один параметр компенсируется другим: из-за неправильного развала тянет в одну сторону, из-за ПНШ — в другую, и машина в итоге уравновешивается.

    Другие возможные причины проблемы:

    • воздух в тормозной системе;
    • неисправный тормозной цилиндр с одной стороны.

    Что делать: прокачайте тормозную систему, чтобы выгнать воздух. Если это не поможет — проверьте тормозные цилиндры. Если есть следы подтекания тормозной жидкости или при нажатии на педаль тормоза поршни цилиндров не выходят, поменяйте деталь. Если все в порядке — отрегулируйте угол установки колес, сделайте сход-развал.

    Признак 6: «тугой» руль

    Если, чтобы повернуть руль, нужно прикладывать усилие — это может указывать на слишком большой угол развала. При этом автомобиль может не «вести», и даже неравномерного износа не будет.

    Другие возможные причины проблемы:

    • низкое давление воздуха в шинах — меньше 1,2 атмосфер;
    • перетянута рулевая рейка или маятниковый рычаг;
    • установлены тугие рулевые тяги или шаровые опоры — они постепенно «разработаются» сами;
    • ширина шин больше ширины, рекомендованной заводом-изготовителем.

    Что делать: проверьте давление воздуха в шинах. Проверьте состояние рулевой рейки и маятникового рычага — если они перетянуты, нужно ослабить их самому или в СТО. Замерьте ширину шин, сравните ее с рекомендованными параметрами — если она больше, замените резину. Если ничего не помогает, отрегулируйте сход-развал в СТО.

    Признак 7: визг колес на поворотах

    Характерный звук может появляться из-за того, что колеса не достаточно плотно касаются асфальта протектором. Особенно визг слышен на поворотах при небольшой скорости или при ускорении с 20 до 40 км/ч.

    Другие возможные причины проблемы:

    • высокий износ шин;
    • перегретые шины.

    Что делать: проверьте состояние резины — если глубина протектора меньше 1,6 мм, замените ее. Если резина «визжит» только в жару, при температуре больше 35 ˚C, ничего делать не нужно. Если резина в нормальном состоянии, на улице не жарко, но она все равно издает неприятные звуки на поворотах — отрегулируйте сход-развал.

    Признак 8: руль не возвращается после поворота

    Это — еще один неочевидный признак неправильного положения колес. Руль может не возвращаться в «ноль» после поворота из-за неверного схождения колес — им будет труднее поворачиваться в прямое положение, из-за чего рулевое колесо будет оставаться на месте, и его придется докручивать самому.

    Другие возможные причины проблемы:

    • низкий уровень жидкости в бачке гидроусилителя;
    • перетянутая рулевая рейка;
    • неисправность деталей рулевой рейки.

    Что делать: посмотрите уровень жидкости в бачке гидроусилителя — если ее мало, долейте. Проверьте рулевую рейку: если руль стал поворачиваться туже, она перетянута и ее можно немного ослабить, но так, чтобы не появился большой люфт. Проверьте состояние рулевой рейки в СТО. Если все в порядке, отрегулируйте положение колес — у вас нарушен сход-развал.

    Признак 9: повышенный шум от покрышек в движении

    Повышенный уровень шума от покрышек при движении связан с неравномерным износом, который тоже является следствием неверной регулировки положения колес. Из-за разницы износа сопротивление движению увеличивается, поэтому появляется шум.

    Другие возможные причины проблемы:

    • езда на летней резине низкого качества по горячему асфальту;
    • давление в колесах выше нормы, указанной производителем.

    Что делать: если шум появляется только при высокой температуре или езде по неровной дороге — ничего не делайте. Если нет — проверьте давление в шинах и сравните его со значением, рекомендованным заводом-производителем. Если все в порядке, проверьте сход-развал.

    Признак 10: потеря курсовой устойчивости на неровной дороге

    Если автомобиль сильно уводит в сторону при попадании на кочки, ямы и другие неровности — это может быть признаком неправильного угла установки колес. Колесо, попадая на неровность, «уходит» в сторону угла установки, поэтому машина теряет курсовую устойчивость.

    Другие возможные причины проблемы:

    • вышедшие из строя детали рулевого управления;
    • неисправные амортизаторы.

    Что делать: заедьте в СТО и проверьте амортизаторы, ходовую и систему рулевого управления. Или сразу сделайте диагностику сход-развала: если амортизаторы и рулевое управление в порядке, причина кроется в нем.

    Как самому проверить сход-развал

    Проверить, правильно ли установлены колеса, можно и в гараже. Вам понадобится отвес, телескопическая линейка и свободное время для тестирования, выполнения расчетов. Чтобы проверить развал:

    1. Поставьте авто на ровную площадку.

    2. Выставьте колеса прямо.

    3. Сделайте метки вверху и внизу покрышки на наружной стороне.

    4. Приложите к крылу отвес.

    5. Измерьте расстояние от обода до отвеса по обеим меткам.

    6. Переместите авто вперед, чтобы метки повернулись на 90 градусов.

    7. Повторите замеры. Если разница расстояния между ободом и отвесом на обеих метках превышает 3 мм, развал неправильный.

    Схождение проверяют телескопической линейкой, по меткам на внутренней стороне шины. На проверку и регулировку может уйти целый день — запаситесь терпением. Или приезжайте в СТО, если хотите сэкономить время и получить гарантии качества.

    Источник: https://wilgood.ru/blog/10-priznakov-nepravilnogo-polozheniya-koles/

    Сход-развал 3D

    Сход-развал — это работа по регулировке углов установки автомобильных колес.
    Гарантияна сход-развал в нашем центре — 30 дней или 5 тысяч км!
    В каких ситуациях нужно отрегулировать сход-развал?Правильные углы установки колес — это залог комфортной и безопасной езды. Такой автомобиль всегда едет прямо, легко управляется и не имеет склонности к заносам. А как ведет себе машина с неправильными углами?
    Машина внезапно меняет направление, хотя всего несколько секунд назад ехала как надо;
    Авто постоянно ведет влево или вправо, плохо держит дорогу;
    Покрышки изнашиваются слишком быстро даже при аккуратной езде по хорошим дорогам;
    Руль чересчур медленно возвращается в исходное положение при выходе из поворота;
    Машина плохо себя проявляет при торможении — уходит в сторону вплоть до разворота.
    Если какие-то из этих признаков характерны для вашего автомобиля, пройдите диагностику сход-развала в Солнечногорске на нашем новейшем оборудовании, и мы сделаем все необходимое, чтобы вернуть машине былые удобство и комфорт.
    В нашем арсенале есть новейший 3D-стенд «Техно Вектор 7», который не требует перекалибровки каждый сезон и удобен в управлении. Его основные функции доступны на пульте дистанционного управления, остальные — на мобильной тумбе с клавиатурой. Благодаря этим плюсам регулировка развала-схождения отличается высочайшей точностью и занимает мало времени;
    Обученный персонал. Наши специалисты прошли обучение по использованию 3D-стенда «Техно Вектор 7», о чем у нас имеются соответствующие сертификаты. Это одна из гарантий быстрого и качественного результата;
    Экономия времени. Вы проведете минимум времени в ожидании результата, а при желании можете записаться на удобный день;
    Полный комплекс работ. Помимо регулировки развала, в случае необходимости мы проведем необходимые работы по ремонту ходовой и шиномонтажу.
    1. Прежде всего, машиной неудобно управлять. Приходится постоянно подкручивать руль, чтобы держать нужное направление;
    2. Быстрый износ шин и, как следствие, увеличенные расходы на обслуживание автомобиля;
    3. Самый главный минус — транспортное средство становится опасным не только для водителя и пассажиров, но и для других участников дорожного движения.
    Если речь идет об относительно исправном автомобиле, где регулировочные болты свободно крутятся, то эта процедура занимает от 30 минут на одну ось. Соответственно, вся работа выполняется примерно за час.
    Цена развал-схождения зависит от сложности работ, в частности, от количества деталей, которые нужно снять для проведения операций. 
    Однако существуют базовые цены, в которые входит минимальный объем процедур с учетом вида транспорта:1. Схождение одна ось — от 1200 руб.2. Схождение две оси — от 2000 руб.3. Сход-развал одна ось — от 1600 руб.4. Сход-развал две оси — от 3000 руб.5. Проверка сход-развала с установкой мишеней — от 600 руб.
    Гарантия на сход-развал в нашем центре — 30 дней или 5 тысяч км!
    «Техно Вектор 7» — это новейший 3D-стенд от компании «Технокар», на котором мы регулируем развал-схождение колес автомобилей. Нас часто спрашивают, чем выравнивание углов по бесконтактной технологии лучше оптического и лазерного способа.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как работает аккумулятор в машине

    Основные отличия сход-развала 3D:

    Надежность. Для бесконтактной технологии характерно отсутствие сложных датчиков и устойчивость к помехам. Устройство просто снимает на камеры положения колес, а программа сравнивает их с эталоном и дает необходимые указания. В результате вы получаете идеально отрегулированные колеса.
    Высокая скорость процедуры. В СТО с 3D-стендом диагностика и регулировка выполняются намного быстрее, чем при использовании любого другого оборудования. В частности, компенсация осуществляется без подъема авто — достаточно прокатить машину на 45 градусов — это значительно экономит время;
    Точность измерений. В отличие от любой другой технологии, погрешность 3D развала-схождения минимальна. Кроме этого, на стенде «Техно Вектор 7» можно получить сведения о геометрии кузова и подвески машины.

    Чтобы записаться на обслуживание, купить шины и диски, проконсультироваться, свяжитесь с нами по телефону (925) 758-69-19 или заполните форму ниже, и мы перезвоним Вам сами.

    Предварительная запись

    Оплата: банковские карты, безналичные и наличные, работаем с организациями

    Источник: http://solshina.ru/nashi-uslugi/skhod-razval-3d

    Береги резину и себя: что такое развал-схождение, и почему за ним стоит следить

    Мы будем рассматривать все, о чем говорим, на примере передних колес, так как они являются управляемыми – а значит, движутся в нескольких плоскостях. В движении самое главное для колеса – оставаться в строго вертикальной плоскости вне зависимости от положения относительно кузова.

    Это самое важное условие для сохранения идеального пятна контакта шины с дорогой. Но подвеска не идеальна, потому колесо, перемещаясь относительно кузова, то и дело отклоняется от вертикали.

    А если учесть, что оно еще и поворачивается относительно горизонтальной плоскости, то ни о каком сохранении постоянства пятна контакта в принципе говорить не стоит.

    Единственное, что можно сделать – хотя бы минимизировать отклонения и их влияние на управляемость автомобиля. Благодаря углам установки можно добиться либо паровозной уверенности движения автомобиля даже в поворотах, либо отличной управляемости, принеся при этом в жертву стабильность.

    Стоит помнить, что обычный гражданский легковой автомобиль – это набор компромиссов, и геометрические данные установки колес в этом смысле не исключение. Потому все параметры должны быть сбалансированы в первую очередь в угоду безопасности управления. Мастера применяют понятие «развал-схождение», потому с этих параметров и начнем.

    Какие бывают углы

    Первый угол – относительно продольной вертикальной оси колеса: это развал (по-английски – camber). Проще говоря, это когда верхняя часть колеса немного завалена внутрь или наружу от автомобиля. В первом случае говорят, что угол развала отрицательный, во втором – что положительный.

    Этот параметр нужен и важен по нескольким причинам. Одна из них – это снижение нагрузки на ступичный подшипник. Еще теоретики говорят, что развал необходим для компенсации изменения положения колеса относительно кузова в процессе его «отработки» по неровностям и в поворотах. И если подвеска настолько шикарна, что позволяет оставаться колесу в вертикальной плоскости вне зависимости от его расположения относительно кузова, то этот угол может быть минимальным.

    Если это типичный МакФерсон, и он имеет характерную для него кинематику, то развал может быть немного отрицательным. Кстати, большой отрицательный угол развала можно наблюдать у гоночных автомобилей.

    Обусловлено это тем, что при крене машины в повороте колесо стремится к положительному развалу с последующей потерей в площади пятна контакта.

    Но чрезмерный отрицательный развал приводит к значительному износу шин – для спорта это не так значительно, там куда более важен быстрый прогрев резины, и большой развал справляется с этой задачей.

    Регулировка камбера, если она предусмотрена, осуществляется изменением положения нижнего рычага с помощью эксцентриковых болтов, подкладыванием шайб под ось верхнего рычага (в случае с вазовской Нивой) или изменением расположения поворотного кулака относительно амортизаторной стойки (если это МакФерсон) – тоже, к слову, эксцентриковыми болтами. В последнее время данный параметр для легковых автомобилей чаще закладывается в конструкцию подвески и регулировке не подлежит – тогда лишь остается проверить, правильный он или нет. Нарушение в регулировке развала проявляется чрезмерным износом наружной или внутренней части протектора в зависимости от знака перед цифрами характеристики.

    Второй параметр – схождение, которое также бывает положительным и отрицательным. Схождение – это показатель параллельности колес при виде сверху, когда машина движется вперед. Если оно положительное, то расстояние между передними кромками колес меньше, чем между задними – колеса как бы смотрят друг на друга, «сходясь». Если отрицательное – то колеса, наоборот, «разъезжаются».

    Несмотря на простоту регулировки, схождение – один из самых важных параметров подвески, непосредственно влияющих на управляемость автомобиля. Кроме того, схождение необходимо для компенсации эластичных свойств упругих элементов подвески – сайлентблоков.

    Кстати, раньше бытовало мнение, что схождение необходимо для компенсации развала колес. Мол, колесо завалено наружу, пятно контакта смещено туда же, а значит силы, действующие на него, будут работать под углом к продольной оси автомобиля – и чтобы от этого избавиться, внедрили схождение.

    Если продолжить эту мысль, то в случае отрицательного развала колеса, видимо, придется развести – сделать схождение отрицательным? Но как в таком случае объяснить факт того, что в современных переднеприводных автомобилях развал может быть отрицательным, а схождение или нулевым, или положительным? Неувязочка?

    Нет! Просто с давних времен схождение и развал воспринимали, как жестко связанные между собой параметры, хотя на практике это совсем не так. Выше было сказано, что схождение влияет на управляемость, и если схождение положительное, то подвеска склонна к самостабилизации при движении по неровностям. Если же схождение отрицательное, то автомобиль тяжелей «отловить», но его реакции на руление будут более четкими.

    Углубляться в теорию не будем – просто запомните: неправильная регулировка или ее отсутствие могут привести как минимум к повышенному расходу топлива и быстрому износу шин, а как максимум – к тому, что вам придется «ловить» автомобиль по всей дороге, искренне недоумевая, что вы сделали не так.

    Схождение задних колес также влияет на управляемость автомобиля, но не настолько существенно, как в случае с управляемыми колесами. Регулируется схождение у всех одинаково – изменением длины рулевых тяг за счет наконечников. На примере ниже все будет показано весьма подробно.

    Третий параметр – продольный угол наклона оси поворота колеса, он же кастер или кастор (от английского «caster»). Положительный кастор означает, что эта ось «завалена» назад – это хорошо видно на автомобилях с передней подвеской МакФерсон. В этом случае осью поворота является вся стойка и, глядя на нее, можно заметить, что она находится под определенным углом к вертикальной оси.

    Необходимо это для стабилизации управляемых колес на скорости – грубо говоря, чтобы можно было ехать по прямой, не держась за руль. На практике это проверять не стоит, примите на веру – колеса действительно стабилизируются. Приведем избитый пример о наклонной вилке переднего колеса велосипеда или мотоцикла. Именно благодаря этому наклону мы в детстве, гоняя на велике, могли управлять им без рук – отклоняясь в ту или иную сторону.

    Заигрываться с этим углом нельзя, так как его увеличение способствует возрастанию крена автомобиля – в повороте наружное колесо уходит немного вверх относительно кузова, внутреннее – соответственно, вниз. На данный момент большинство современных легковушек лишено возможности регулировки описываемого параметра – все заложено конструктивно.

    Но на некоторых внедорожниках (например, Hyundai Terracan), имеющих спереди двухрычажку, это можно было сделать с помощью прокладок под верхний рычаг подвески. На износ шин нарушение в установке почти не влияет, а вот на управляемость – непосредственно.

    Двигаясь по прямой и ощущая увод автомобиля, в первую очередь обратите внимание именно на угол продольного наклона оси поворота.

    Четвертый, и последний из интересующих нас параметров – это поперечный угол наклона оси поворота. Необходим он для самовыравнивания колес при небольших скоростях, когда продольный угол наклона еще не работает.

    Благодаря этому параметру при повороте оба колеса немного опускаются относительно кузова, и если автомобиль стоит на поверхности, то его передняя часть приподнимется, дополнительно нагружая элементы подвески и рулевого механизма. Потому, как только вы тронетесь с места, под действием массы автомобиля передние колеса будут стремиться занять исходное прямолинейное движение.

    Работу этого угла можно наблюдать воочию, сидя в машине и вращая рулевое колесо от упора до упора – передок будет то опускаться, то приподниматься. Заложен этот угол конструктивно и регулировке не подлежит.

    Существует еще ряд геометрических параметров подвески и колес автомобиля, но рассматривая их, пришлось бы углубиться в теорию автомобиля, что превратило бы эту статью в нудное цитирование научных работ.

    От теории – к практике

    На автомобиле после «проезда по неровностям» на печально высокой скорости решили заменить наконечник рулевой тяги: «от греха подальше», как сказал хозяин. Как мы уже выяснили, после почти любых манипуляций с подвеской необходимо проверять углы установки колес. Для этого существуют специальные стенды, суть работы которых одинакова, а вот принцип измерения – различный. На нашей сегодняшней станции используется 3D стенд с камерами и мишенями.

    Если камер нет, на колеса навешивают датчики с ИК-связью. Самый простой вариант – с кордовыми датчиками, когда сигналы от них передаются по проводам. Но вернемся к Navara и его углам.

    Учитывая высокотехнологичный стенд, справиться с регулировкой сможет и ребенок – предварительно подготовленный, конечно. Сначала на все колеса мы повесили специальные мишени, включили в компьютере стенда начало процесса измерения и выбрали модель. Откатив автомобиль немного назад, прокатили его вперед до установки передних колес на поворотные датчики и зафиксировали педаль тормоза в нажатом положении с помощью специального приспособления.

    Все это время компьютер подсказывал мастеру, какие действия и в какой последовательности необходимо выполнять: «Откатите автомобиль назад, прокатите вперед, проверните рулевое колесо до упора влево» и так далее. Затем на экране появились параметры углов установки колес: зеленый цвет – угол в пределах допустимого; красный – необходима регулировка.

    Современный уровень технического совершенства позволяет сделать так, что данные на экран выводятся в реальном времени. Мастеру оставалось только отвернуть стопорную гайку наконечника и, вращая рулевую тягу и глядя на экран, отрегулировать расположение колеса.

    Однако так или иначе один параметр может повлиять на другой, а потому, регулируя схождение, можно «увести» в красную зону, например, продольный угол наклона, как произошло в нашем случае. По сути, сегодня именно в этом и заключается филигранность работы мастера: отрегулировать что-то одно так, чтобы не нарушить другое.

    Стенд же поможет во всем остальном, вплоть до того, в какую сторону необходимо вращать рулевую тягу, чтобы увеличить или уменьшить схождение.

    Если вам, например, нужно отрегулировать продольный угол – пожалуйста, на экране скажут, на какой угол необходимо провернуть эксцентриковый болт, или же сколько шайб подложить под верхний рычаг, если необходимо отрегулировать развал.

    Однако после регулировки даже на таком современном стенде на Наваре выполнили тестовый заезд, чтобы убедиться в нормальном поведении машины на дороге.

    Подводя итоги

    Подытоживая проделанную работу, хочется в очередной раз сказать, что в автомобиле нет неважных параметров, и если есть указания по обслуживанию, то их необходимо соблюдать.

    Наглядным примером тому служат как раз углы установки колес, изменение которых даже на минуты, а не градусы, может привести к кардинальной перемене в характере управляемости автомобиля. А это не только сохраненная резина, но и, возможно, чья-то жизнь.

    Потому тщательно выбирайте станции, на которых собираетесь делать «развал-схождение», и продолжайте совершенствовать себя в познании своего автомобиля.

    Опрос

    А вы внимаете советам по регулировке развала-схождения?

    Источник: https://www.kolesa.ru/article/beregi-rezinu-i-sebya-chto-takoe-razval-shozhdenie-i-pochemu-za-nim-stoit-sledit

    диагностика авто, диагностика ходовой, диагностика ходовки, развал-cхождение. сход развал, сход развал в Новосибирске

    Компания GX-Prado предлагает услугу 3D развал-схождение в Новосибирске на компьютерном стенде с использованием трехмерного моделирования, позволяющего установить более точные настройки углов колес.

    Опытный автолюбитель знает, насколько важно регулярное техобслуживание машины, в том числе и процедура сход-развала.

    Корректная наладка углов колес обеспечит комфортное вождение и безопасность водителя и пассажиров. Во избежание создания непредвиденных аварийных ситуаций на дороге специалисты рекомендуют проводить развал-схождение для профилактики минимум один раз в год.

    Проведение процедуры на автомобиле необходимо в нескольких случаях:

    • по окончании крупного ремонта рулевого управления, подвески;
    • после ремонта ходовой части машины;
    • после сезонной смены резины.

    Неправильный развал-схождение вызывает неравномерный износ протекторов, из-за чего автомобиль уводит в сторону и дополнительную нагрузку на подвеску, что снижает устойчивость при высокой скорости движения.

    Сущность процедуры

    Сложную процедуру стоит доверять только высококвалифицированным специалистам, проводящим ее исключительно на специальных стендах. Доверять автомобиль самоучкам, уверяющим, что это можно выполнить «на глазок», значит рисковать техническим состоянием транспортного средства и жизнью.

    В нашем автосервисе применяется высокотехнологичное оборудование, позволяющее выдать точность измерений до 100 %.

    Услуга состоит из нескольких этапов:

    • сканирование уровня износа узлов подвески и углов установки колес;
    • обработка данных компьютером и сверка с допустимыми значениями;
    • регулировка углов (при необходимости);
    • отцентровка рулевого колеса.

    Регулировка может осуществляться как на одной передней оси, так и на обеих осях автомобиля одновременно.

    Полученная при помощи специальной программы виртуальная модель транспортного средства сравнивается со стандартной, после чего разницу устраняют техники автосервиса, ослабляя болты стоек и меняя длину рулевых тяг.

    Новейшие технологии увеличивают точность замеров и значительно экономят время автовладельцу.

    Преимущества 3D развала схождения

    Сход-развал с трехмерной системой имеет несколько преимуществ перед другими вариантами:

    • использование лазеров и компьютерного моделирования позволяет точно выставлять верный угол положения колес;
    • время проведения в сравнении с инфракрасным стендом снижается практически в два раза;
    • сокращается расход бензина и износ покрышек, что снижает затраты на обслуживание транспортного средства;
    • возможность замера труднодоступных углов, которые на обычных стендах рассчитываются косвенным путем;
    • стоимость практически не отличается от процедуры на обычном стенде.

    GX-Prado гарантирует:

    1. Качество проведенных работ, подтвержденное предварительной внутрисервисной приемкой работ.

    2. Доступную стоимость услуги 3D развал-схождение в Новосибирске.

    3. Стабильность цен, обозначенных в договоре. Если выявляются дополнительные дефекты, стоимость работ по их устранению предварительно обговаривается с клиентом.

    4. Оперативность выполнения услуги с обозначением точного времени нахождения транспортного средства в автосервисе.

    5. Наличие качественных оригинальных запчастей на станции техобслуживания.

    Источник: http://gx-prado.ru/10-razvalshozhdenie.html

    Отличие 3D развала от обычного

    Потому-что за окном 21 век, век рекламы. И естественно не просто так появилось куча 3D сход развалов. Но стоит ли переплачивать? И так, что такое стенд сход развала 3D и обычный сход развал (кстати делится тоже на несколько типов) мы рассмотрим ниже.

    История сход-развала

    Изначально все стенды были ламповыми, вешились захваты на колеса, в них стояла лупа и лампа которая светила на панель установленную перед машиной, где находилось табло с буквами и цифрами. Путем математического расчёта симметрии мастер выводил значение установки колес и выравнивал их.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое масло нужно заливать в редуктор

    Точность? Все зависело от мастера и состояние кузова автомобиля. Машину побывавшею в серьезном дтп на таком оборудовании хорошо не сделать.

    Потом уже началась эра компьютеров, которые работали по такому же типу, но уже все рассчитывали самостоятельно, включая дополнительные углы, градусы установки колес.

    Отличие 3D сход развала от обычного

    Общее положение дел одинаковое, 4 датчика мерят колеса, передают информацию на компьютер где тот считывает показание, сравнивает с заводскими и выдает таблицу углов установки колес. Только вот кордовый (обычный) станок сход развала, делает путем приема показаний от каждого датчика установленном на каждом колесе.

    То есть уровень схождения и уровень развала поступают на компьютер напрямую от датчика в котором эти уровни и установлены. В 3D сход-развале, допустим Hunter датчиков нет, стоят ловушки.

    Ловушка: захват с пластиной на которой нарисован рисунок, он считывается специальной камерой установленной на штанге передающей трапеции, информация с камер поступает на компьютер, а компьютер уже делает вывод, какое колесо куда завалено.

    Что лучше, 3Д сход-развал или компьютерный?

    Вот и дошли мы до истины. Несомненно, 3D станок лучше! Но лучше только для мастера! Потому что:

    • Не нужно домкратить автомобиль (не поднимая автомобиль не возможно установить критичные неисправности в кулаке колеса и ходовой)
    • Нет точной компенсации биения диска (кривой диск может остаться не заметным для 3D оборудования а это влияет на конечный результат)

    В итоге обычный станок сложнее, в нем куча датчиков которые передают показания напрямую от колеса, естественно работать с ним сложнее, ведь автомобиль нужно домкратить, провернуть полностью каждое колесо. Это сложно для мастера, но лучше для клиента, ведь кордовый компьютерный стенд сход-развала делает на столько ровно и точно что им пользуются до сих пор все спортивные клубы. Любой профессиональный гоночный болид делается только на кордовом станке, а не 3Д сход развале.

    По этому мы работаем на нашем новейшем компьютерном кордовом стенде сход развала ТехноВектор 4

    Источник: https://avtoservisvmarino.ru/otlichie-3d-skhod-razvala-ot-obychnogo

    Развал-схождение – делаем правильно

    2 Марта

    Развал-схождение автомобиля – углы, под которыми произведена установка его колес. Реже процедуру можно встретить под названием «сход-развал».

    Автомобилистам со стажем известно, что ходовая часть машины – не менее важная ее часть, чем двигатель. А если речь идет о безопасности эксплуатации транспортного средства, то состояние «ходовки» — то, о чем стоит беспокоиться в первую очередь. Именно по этой причине услуга развал-схождения является неотъемлемой частью грамотного обслуживания автомобиля.

    Что такое развал и схождение авто

    Развал — угол между вертикалью и плоскостью, в которой вращается колесо автомобиля. Нулевой развал, при котором шина использует пятно контакта с поверхностью дороги на 100 %, практически невозможен. По этой причине развал может быть положительным или отрицательным.

    Отрицательный развал – при котором верхняя часть колеса направлена к центру автомобиля. В таком случае улучшается поведение автомобиля на поворотах, однако скорость износа покрышек возрастает.

    При положительном развале, наоборот, верхняя часть колеса отклонена от автомобиля. При производстве большинства автомобилей положительный развал выставляется по умолчанию, чтобы компенсировать нагрузку на авто, не увеличивая при этом скорость износа шин.

    Управляемость автомобиля, количество расходуемого топлива, а также эффективность ускорения и торможения – все те моменты, которые зависят от правильности развала авто.

    Схождение колес автомобиля определяет угол между плоскостью вращения его колес и продольной осью автомобиля.

    Положительное схождение улучшает стабильность при движении на большой скорости, но маневренности при этом поубавится.

    Отрицательное схождение позволит добиться лучшего отклика руля, но негативно скажется на преодолении неровных участков дороги – вибрация в руль будет передаваться сильнее.

    Факторы в управлении транспортным средством, на которые влияет угол схождения колес, – стабилизация авто при движении по прямой и его управляемость на поворотах.

    Проведение развала-схождения и когда это необходимо делать

    Проведение развала-схождения зачастую воспринимают как необходимую процедуру после вмешательства в ходовую часть автомобиля. К замене рычагов, рулевых тяг и другим работам можно прибавить и изменение дорожного просвета автомобиля – еще одна операция, требующая после себя схода-развала.

    Существует также ряд проблем, при диагностировании и дальнейшем устранении которых хорошо проведенный развал-схождение может сыграть ключевую роль:

    • автомобиль начало тянуть в сторону во время движения или в процессе торможения;
    • руль без причины стал слишком легким или, наоборот, тугим;
    • полностью вывернутое колесо задевает колесную арку автомобиля;
    • ощутимо увеличилась скорость износа покрышек.

    Консультация со специалистом сервисного центра и проведение развала-схождения устранят проблему или позволят определить ее корень.

    Развал-схождение в Красноярске

    Провести развал-схождение можно самостоятельно, и времени это отнимет не так много. Стоит, однако, учесть, что платой за экономию средств, которые вы потратите на сервис, станет неточность регулировки сход-развала. Это – то, как делать категорически не рекомендуется. Помните, что от качества проведенного развала-схождения напрямую зависит ваша безопасность на дороге.

    Развал-схождение в Красноярске делает множество сервисных центров, но всем ли можно довериться в равной степени? Качество используемого при сходе-развале оборудования и то, насколько хорошо и регулярно происходит его калибровка, – наиважнейший показатель при выборе СТО для развала-схождения. Готовность специалистов сервисного центра детально и доступно обозначить проблему и решить ее оперативно и оптимальным путем – не менее важный момент.

    При выборе также старайтесь учитывать такой фактор, как возможность проведения развала-схождения сразу после ремонта ходовой части автомобиля. Таким образом, вы не только сэкономите время, но и получите сход-развал, настроенный самым оптимальным образом.

    Качественно и оперативно сделать развал-схождение в Красноярске, а также осуществить ремонт ходовой части любой сложности можно в «Доступном сервисе». Заполнив удобную форму ниже, осуществить запись на развал-схождение можно максимально быстро.

    Источник: https://xn--b1addncxgimfdeeo6j.xn--p1ai/sovety/razval-skhozhdenie-delaem-pravilno/

    Компьютерный сход-развал

    Услуга сход-развала 3D в настоящее время все чаще встречается в автомастерских. Автотехцентр «Гражданин» – не исключение. На этой странице вы можете ознакомиться с ценами на 3D сход-развал и узнать, как он работает.

    Цены на сход-развал 3D

    Наименование работ Цена, руб.    
    Проверка углов установки колес передней и задней оси     1120 руб.
    Регулировка углов установки колес передней оси  1680 руб.
    Регулировка углов установки колес передней и задней оси   2240 руб.

    Записываться на сход-развал не нужно, обслуживание осуществляется в порядке живой очереди.

    Что нужно знать о развале-схождении

    Сход-развал – углы установки автомобильных колес, от величины которых зависит, насколько устойчиво и уверенно будет вести себя машина на дороге. Это напрямую влияет на комфортность и безопасность водителя.

    При условии разбалансировки колес происходит увеличение расхода топлива, повышается износ шин, а сам автомобиль в рабочем состоянии ведет себя не так, как требуется.

    Во время прямого движения его может увести в сторону, на поворотах и при торможении есть риск заноса, в рулевом колесе ощущается биение.

    Во многих автосервисах сейчас появляется всевозможное оборудование для регулировки схода-развала, позволяющее быстро и точно произвести замеры и корректировку углов установки автомобильных колес. Раньше эта процедура требовала много времени и сил, мастера использовали при работе штангенциркуль и грузы на веревках, точность показаний в таких условиях оставляла желать лучшего.

    3D-стенды

    Для максимально точной регулировки схода-развала в настоящее время применяются различные 3D-стенды. Система измерения в них основана на построении трехмерного изображения. На колеса машины крепятся мишени с нанесением контрастного рисунка.

    Компьютерный сход-развал обеспечивает точное измерение углов автомобильных колес. Фиксация положения мишеней в пространстве производится с помощью закрепленных на стене или на штативах камер. Происходит построение 3D-модели автомобиля. После этого сравниваются значения углов данной машины с необходимыми.

    В базе компьютера содержится информация о почти всех существующих в настоящее время авто. В ходе процедуры регулировки схода-развала программа подсказывает мастеру, что и насколько нужно изменить для достижения необходимого результата.

    Преимущества услуги

    • Сход-развал 3D выполняется быстрее, чем обычная процедура регулировки развала-схождения.
    • Оборудование обладает повышенной точностью измерений.
    • В ходе диагностики можно получить информацию о геометрии подвески и кузова автомобиля, что также важно для проведения регулировки.
    • Стенд при компьютерном сходе-развале не требует постоянной калибровки, в которой нуждалось оборудование предыдущего поколения. Он калибруется лишь один раз – во время монтажа.
    • Перед проведением схода-развала 3D проверка колесных дисков на биение происходит в облегченном режиме. Машина проезжает вперед и назад, колеса фиксируются автоматически.

    Очевидно, 3D-стенды для регулировки развала-схождения выгодно отличаются от оборудования прошлого поколения.

    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам.

    Источник: https://www.grazdanin.ru/service/slesarnie_raboti/shod-razval/kompyuternyy_3d/

    Количество камер 3D стендов

    Компания Хантер Инжиниринг производит самую широкую линейку стендов «сход-развал» на основе технологии 3Д. В модельном ряде компании есть как стенды с двумя камерами, у которых одна и та же видеокамера обрабатывает оба колеса по одной стороне автомобиля (переднее и заднее) так и четырехкамерные, у которых каждая камера обрабатывает только одно свое колесо.

    Основная цель данной статьи — объяснить разницу потенциальному покупателю оборудования Hunter Engineering, а также преимущества каждой из систем для конкретного применения и помочь в выборе конкретного стенда регулировки углов установки колес.

    Двухкамерные стенды обладают гораздо более привлекательной ценой, а четырехкамерные как правило позволяют воспользоваться дополнительными аксессуарами и опциями, недоступными в двухкамерных стендах, но при этом они стоят несколько дороже.

    У четырехкамерных стендов «Соколиный Глаз» HS401/HS421/HE421 или HS400 каждая из камер следит только за одним колесом У двухкамерных стендов HawkEye HS201/221 или HS200 каждая из камер следит одновременно за двумя колесами

    Точность и возможности измерительной системы

    Вне зависимости от количества камер Ваш стенд Hunter HawkEye будет работать одинаково точно и быстро, снимая все возможные показатели для стенда регулировки углов установки колес. При этом как двухкамерные, так и четырехкамерные стенды одной и той же платформы будут работать одинаково быстро. Таким образом скорость и точность у двухкамерных и четырехкамерных стендов Хантер не отличается.

    Количество камер и угол обзора камер

    Абсолютно все неподвижные стенды РУУК на основе 3D технологии имеют ограничения по углу зрения камер и как следствие диапазону высот подъемника, на которых стенд отображает показания углов установки колес. Поскольку в четырехкамерных стендах камер в два раза больше, то и угол зрения у них приблизительно в два раза больше.

    Здесь указан диапазон работы камер при неподвижном исполнении четырехкамерных датчиков HS401 или HS400. Двухкамерные системы имеют угол зрения приблизительно в два раза меньше.

    В случае когда угла зрения не хватает, применяются технические приспособления для перемещения поперечины с камерами за подъемником.

    Компания Хантер производит как ручные приспособления с ручкой и противовесом (такие стенды имеют суффикс ML после модели стенда, например HS200ML), так и электромеханический вариант в котором установлен электродвигатель поднимающий и опускающий поперечину с камерами.

    Как видно по рисунку при использовании четырехкамерного стенда (такого как флагманский HE421) диапазон зрения камер составляет около 80 см.

    На практике это означает что в 95% случаев для поста регулировки «сход-развала» достаточно такого стенда без каких-либо подъемников камер.

    Ведь подняв автомобиль на 90 см на его колеса возможно установить мишени и произвести компенсацию, а далее для проведения регулировок можно поднять автомобиль практически на полную высоту подъемника, которая составляет 175-185 см..

    Регулировка подавляющего большинства автомобилей производится снизу, то есть для такой процедуры требуется поднять автомобиль на высоту 150-170 сантиметров и встать под него, чтобы получить возможность открутить рулевую тягу или болт-эксцентрик. В некоторых автомобилях регулировка развала производится откручиванием стойки из-под капота, однако такая процедура работает наугад: угол развала меняется дискретно, а конечный результат проверяется после сборки.

    Тем не менее стационарный стенд с четырьмя камерами не покрывает всех высот подъемника. Для тех, кому требуется работа на всем диапазоне нужно выбрать двух или четырехкамерный стенд с подъемником камер.

    Сколько камер нужно для работы?

    Сравнение мишеней Hunter

    Если в вашем автосервисе используется подъемник, то может показаться что будет достаточно и двухкамерного стенда. Основной конкурент компании Hunter по 3D-стендам не выпускает четырехкамерных стендов вообще и его оборудование также прекрасно работает.

    Однако практика показывает, что благодаря применению четырех камер в подавляющем большинстве случаев клиенту не требуется никаких дополнительных устройств для работы. За счет этого работать с оборудованием удобнее и быстрее, так как для перемещения камер не нужно затрачивать никаких усилий: не надо нажимать на кнопки или перемещать камеры вверх-вниз вручную.

    Также добавление подъемных устройств не добавляет надежности оборудованию.

    Также для четырехкамерных стендов Hunter доступны мишени нового образца, такие как мишени «высокой четкоси» (HiDef targets) в стендах HS421 или мишени TD и принципиально иные адаптеры QuickGrip в стендах «Элит» HE421, которые легче и значительно удобнее в работе чем стандартные восьмиугольные. Помимо этого топовые стенды HS421/HE421 также поддерживает работу с мишенями измерения высоты посадки, опцией недоступной другим стендам.

    Источник: https://www.hunter-service.ru/information/alignment/4camera

    Развал-схождение 3D в Калининграде

    Воспользоваться услугой по регулировки развал-схождение в Калининграде можно в любом автосервисе сети «Рекорд-Авто». Наши автосервисы спроектированы для осуществления услуг по ремонту автомобилей любой марки, модели и габаритов: от миниатюрных смарт-моделей, до внедорожников и микроавтобусов.

    Для наиболее точной регулировки геометрии колес мы используем технологию 3D развал-схождение (в трехмерной проекции). Наши специалисты проходят уникальное обучение по тонкостям регулировки и настройки рулевого управления автомобилей, имеют большой опыт и положительные отзывы от постоянных клиентов и максимально быстро и точно могут выполнить диагностику и ремонт.

    Проконсультироваться и записаться в сервис Рекорд-Авто на развал-схождение можно просто позвонив по телефону: (4012) 37-47-57.

    Стоимость развал-схождения

    Стоимость услуг регулировки геометрии колес в сети автосервисов Рекорд-Авто:

    • Легковой автомобиль — от 700 рублей;
    • Внедорожник — от 800 рублей;
    • Микроавтобус — от 800 рублей;

    Когда нужно делать сход-развал колес

    Чаще всего регулировку делают по необходимости: после ремонта подвески (рычагов, шаровых опор, сайлентблоков, амортизаторов и пружин амортизаторов) автомобиля; после попадания в ДТП.

    Но мало кто знает, что данную процедуру необходимо проводить с некоторой периодичностью в качестве профилактики повышенного неравномерного износа шин, появления неисправностей рулевого управления. Для иномарок мы советуем проводить регулировку геометрии колес после пробега в 25 000 — 30 000 км пробега. Обусловлено это манерой езды и дорожным покрытием.

    Автомобилисты попадают в едва замеченные на дороге ямы, пролетают по лежачим полицейским, заскакивают на высокие бордюры и тротуары для парковки своего авто, что наносит ущерб подвеске автомобиля и его рулевому управлению.

    Когда появляются следующие признаки неисправности: увод автомобиля в сторону при движении прямо и неравномерный износ шин с внутренней или внешней стороны. Если Вы заметили данные признаки, советуем обратиться в специалистам для проведения диагностики неисправностей.

    Источник: http://record-auto.ru/uslugi/razval-skhozhdenie/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Сам себе моторист
    Как правильно сшить оплетку на руле

    Закрыть