Как перевести дизельное топливо из литров в кг

Сколько литров дизельного топлива в 1 тонне — Автомастер

Как перевести дизельное топливо из литров в кг

Плотность дизельного топлива обозначает его массу, которая помещается в одном кубометре. Она регламентируется ГОСТ 305-82 и ГОСТ Р 52368-2005.

Нефтеперерабатывающие предприятия производят дизельное топливо, сертифицирующееся соответствующими органами по всем характеристикам. Если плотность не соответствует показателю, прописанному в государственном стандарте, дизельное топливо не получает паспорт качества и не допускается на рынок к реализации.

Плотность дизтоплива, в зависимости от марки, стандартами установлена следующая:

  • зимнего – 860 кг/м3;
  • летнего — 840 кг/м3;
  • арктического – 830кг/м3.

Повышенная плотность дизельного топлива свидетельствует о наличии в его составе тяжелых фракций, значительно утяжеляющих работу двигателя внутреннего сгорания. В результате использования топлива с повышенной плотностью на стенках камеры сгорания образуется нагар.

Плотность ДТ указывает и на количество энергии, выделяемой в результате его сгорания. Более плотное топливо выделяет большее количество энергии, что повышает коэффициент полезного действия силового агрегата. Летнее дизельное топливо, из-за большей плотности экономичнее, чем зимнее, с сравнительно низкой плотностью.

Чтобы рассчитать объем дизельного топлива в литрах нужно его массу разделить на плотность. В 1 тонне зимнего топлива будет 1163 литра ДТ, в тонне летнего – 1190. Объем дизтоплива постоянно изменяется и зависит от определенных факторов.

Доставка дизельного топлива без обмана:

  • Доставка дизельного топлива в Екатеринбург.
  • Доставка дизельного топлива в Тюмень.
  • Доставка дизельного топлива в Челябинск.
  • Доставка дизельного топлива в Пермь.
  • Доставка дизельного топлива в Уфу.
  • Доставка дизельного топлива в Новый Уренгой.
  • Доставка дизельного топлива в Сургут.
  • Доставка дизельного топлива в Курган.

От чего зависит текущая плотность топлива

Текущая плотность дизельного топлива зависит от его марки и температуры. Узнать его плотность при температуре 15 или 20 градусов по Цельсию можно в паспорте качества.

Чем выше температура нефтепродукта – тем меньше будет весить 1 литр, а объем килограмма топлива будет повышаться.

Для проверки соответствия плотности дизельного топлива прописанным в паспорте качества данным нужно взять литр ДТ, взвесить его и поместить в температурную среду, в которой производителем проводились испытания на плотность: +150С или +200С. Точный вес топлива необходимо разделить на его объем. Получаем текущую плотность и сравниваем ее с паспортными данными.

Сколько литров в 1 кубе дизтоплива

Кубический метр – это единица измерения объема. Она не зависит от марки дизельного топлива или температуры жидкости. В 1 м3 всегда 1000 литров.

Сколько литров дизтоплива в 1 тонне?

  • Плотность летнего дизельного топлива составляет 860 кг/м кубический. Таким образом, если 1000 кг поделить на 0,86 то выходит, что в 1 тонне ровно 1162 литра дизельного топлива.Плотность зимнего дизельного топлива составляет 840 кг/м кубический. Расчитав по аналогии, получается, что в 1 тонне ровно 1190 литров дизельного топлива.
  • Объем дизтоплива напрямую зависит от его плотности, которая может быть разной в зависимости от марки топлива и температуры его хранения. Если известно плотность, то для выяснения объема нужно массу (вес) разделить на плотность. Средние же показатели колеблются от 1162 до 1190 литров на тонну.
  • Это смотря какое дизельное топливо имеется ввиду. Плотности летнего и зимнего дизельного топлива отличаются. У летнего плотность 860 г/л, а у зимнего уже 840 г/л. В тонне 1000 кг. Делим 1000 кг. на 0,86 кг., получаем 1162,8 л. Аналогично делим 1000 кг. на 0,84 кг., получаем 1190,48 л. Округляем и получаем: летнего — 1163 л. в тонне, а зимнего — 1190 л. в тонне.
  • При расчете нужно учитывать что есть два вида дизтоплива летнее и зимнее. Для летнего дизтоплива плотность 0.86 кг / л (в 1т- летнего 1163 литра) , а для зимнего дизтоплива 0,84 кг / л (в 1 т- зимнего 1190 литров).
  • При расчете количества литров дизельного топлива используют обычно вот такую формулу V (объем в литрах) = (M (масса в тоннах) / 0,769 (плотность кг на литр) х 1000, (л).Путем расчетов получаем цифру 1300,39 литров дизельного топлива в 1 тонне.Но вот Ростехнадзор принял свое усредненное значение плотности, равное 0,84 т/м3.Поэтому, подставив принятую Ростехнадзором цифру получаем, что в 1 тонне 1190,476 литров.
  • Макс.плотность ДТ 840 кГ/м3.То есть 1л равен 0,84 кГ,а в 1 тонне солярки будет 1190 литров.
  • Летом в одной тонне дизельного топлива будет примерно 1 163. Зимой же дизельного топлива будут чуть-чуть больше, а именно 1 190 литров. Так что при покупке и продаже дизельного топлива стоит учитывать время года.
  • Если исходить из данных, что плотность дизельного топлива (летнего) при 20 градусах Цельсия равна 860 кг на кубический метр, тогда в тонне дизельного топлива должно получиться 1 163 литров.Такой же подсчет для зимнего дизельного топлива, у которого плотность при 20 град. Цельсия составляет 840 кг/м3 дат результат 1 190 литров.
  • Дизельное топливо бывает зимнее и летнее.В них разная плотность. В летнего дизтоплива она составляет не более 860 кг/м, а в зимнего — не более 840 кг/м.Как видим плотность дизельного топлива меньше 1 кг/л.При плотности 840 кг/м в 1 тонне 1190,476 литров дизтоплива.
  • В 1 тонне — около 1 163 литров летней солярки (дизтопливо)зимней солярки в 1 тонне немного больше — около 1 190 литров.Кстати, спирта в 1 тонне практически столько же, по плотности они мало чем отличаются.

Сколько весит 1 литр дизельное топливо Евро

Литр – это мера объёма, применяемая к жидкостям, равная 1 дециметру (1 дм3). Тысяча литров, соответственно, это 1 кубический метр (1 м3).

1 м3 жидкости почти никогда не бывает равен по весу 1 тонне, кроме редких исключений, например – дистиллированной воды, условно принимаемой за стандартную величину. Даже обычная вода чуть тяжелее.

Плотность солярки меньше воды, и весит она меньше. Согласно усреднённым значениям Ростехнадзора, один кубический метр ДТ будет весить 0,84 тонны (соответственно, 1 литр дизельного топлива = 0,00084 т, или 0,84 кг).

Следует учесть, что при расчётах плотности дизельного топлива значение температуры по умолчанию устанавливается на уровне 20 °C. Чем выше температура, тем меньше весит солярка.

Удельный вес дизтоплива

Помимо плотности, используется такой термин, как удельный вес топлива. Это отношение веса вещества к его объёму.

Удельный вес измеряется в ньютонах на кубический метр (Н/м3).

Тонна дизельное топливо в литрах

Обратный перевод дизельное топливо Евро 5 – из тонн в литры: при условии, что плотность солярки равна 0,84 т/м3, получаем, что в одной тонне будет 1,19 м3, то есть 1190 литров.

От чего зависит плотность ДТ

Но нельзя считать подобные цифры абсолютными и окончательными. Существует не один вид дизтоплива, и виды отличаются разной плотностью, в зависимости от технических условий – этот показатель варьируется в пределах от 0,80 до 0,86 т/м3.

На объём дизтоплива влияет температура окружающей среды. Считается, что качественная солярка при повышении или понижении температуры на 1 °C может изменить плотность не более, чем на 0,00075.

Виды дизельного топлива: перевод литров в тонны

Основные виды дизтоплива, используемые в РФ – это летнее и зимнее. Они отличаются плотностью, так что 1 литр дизельного топлива будет весить по-разному, в зависимости от вида.

Плотность или удельный вес конкретной партии ДТ можно узнать с помощью ареометра. Или можно воспользоваться действующими техническими условиями из ГОСТ:

Удельный вес Плотность
Летнее дизельное топливо 8440 Н/м3 0,86 т/м3 (или 0,86 кг/л)
Зимнее дизельное топливо 8240 Н/м3 0,84 т/м3 (или 0,84 кг/л)

Исходя из указанных данных, можно высчитать, сколько литров в тонне дизельного топлива: зимнего – 1190 л, летнего – 1160 л.

Источник: https://kip-pribor.ru/obsluzhivanie/skolko-litrov-dizelnogo-topliva-v-1-tonne.html

Дизельное топливо: плотность, расход, эксплуатация

Как перевести дизельное топливо из литров в кг

Дизельное топливо (солярка) является нефтепродуктом, который активно используется в виде основного горючего для дизельного двигателя внутреннего сгорания. Дизтопливо получают в результате перегонки нефти. К составу и качеству такого топлива выдвигается ряд требований согласно определенным стандартам.

Характеристика плотности дизтоплива является параметром, который определяет эффективную работоспособность данного вида горючего в различных температурных условиях. Плотность топлива представляет собой количество его массы в килограммах, которое  способно уместиться в одном кубометре.

Величина плотности солярки не постоянна, так как зависит от температуры. Повышение температуры горючего приводит к уменьшению его плотности. Для измерения плотности дизеля (удельный вес дизтоплива) используется специальный прибор, получивший название ареометр.

Рекомендуем также прочитать статью о правильном выборе присадок в дизельное топливо. Из этой статьи вы узнаете об основных критериях в процессе подбора антигеля в период зимней эксплуатации дизельного автомобиля.

Плотность измеряемой жидкости равна отношению массы ареометра к  тому объему, на который прибор погружен в жидкость. Ареометры бывают устройствами постоянного объёма/постоянной массы. Для различных жидкостей существуют соответствующие ареометры. Чтобы измерить плотность солярки, потребуется ареометр для нефтепродуктов типа АН, АНТ-1 или АНТ-2.

Ареометр представляет собой прибор для проведения измерений  плотности  жидкостей. Зачастую имеет вид стеклянной трубки, в верхней части которой находится шкала значений плотности.

Крайне высокая плотность топлива означает, что в его составе присутствует больше тяжелых фракций. Для нормальной работы дизельного мотора наличие тяжелых фракций является негативным аспектом, так как испаряемость и  процессы распыла в камере сгорания ДВС ухудшаются. В топливной системе и самих цилиндрах дизеля от езды на таком горючем постепенно накапливаются отложения и нагар.  

Согласно действующим стандартам по ГОСТу:

  • плотность летнего дизельного топлива — 860 кг/м3;
  • плотность зимнего дизтоплива — 840 кг/м3;
  • плотность арктического дизеля — 830 кг/м3;

Приведенные выше фиксированные показатели подразумевают одинаковую температуру дизельного топлива на отметке +20С, так как плотность солярки напрямую зависит от температуры горючего.

 На основании ГОСТ становится понятным, что плотность солярки имеет зависимость как от температуры, так и от конкретной марки ДТ. Зимний дизель имеет меньшую плотность сравнительно с летней соляркой.

Меньшая плотность дизтоплива для зимы позволяет такому горючему сохранять текучесть и противостоять застыванию в условиях низких температур. 

Что касается удельного веса дизельного топлива, тогда по стандартам:

  • летнее дизтопливо должно иметь удельный вес в рамках до 8440 Н/м3;
  • зимний дизель имеет удельный вес до 8240 Н/м3;

Получается, что вес 1 литра дизельного горючего может составлять от 830 до 860 грамм, что будет зависеть от марки дизельного топлива по сезону и температуры. Чем выше окажется температура  дизтоплива, тем меньший вес будет иметь 1 литр такого горючего.

С учетом качественного топлива изменение температуры солярки на 1 градус по Цельсию приведет к изменению его плотности на 0,00075. Указанный коэффициент позволяет произвести расчеты величины плотности солярки применительно к тем или иным температурным показателям. Стоит учитывать, что подсчитать удается плотность исключительно чистого топлива. 

Точную плотность солярки на АЗС с опорой на данный коэффициент  определить сложнее, так как необходимо  дополнительно учитывать количество содержащихся присадок и примесей в ДТ. Более того, состав таких примесей в конечном продукте на заправках зачастую неизвестен, что сильно затрудняет любые перерасчеты.

Почему зимой расход дизельного топлива больше

Характеристика плотности дизельного определяет не только порог его застывания и замерзания. Плотность ДТ также указывает на количество энергии, которое выделяет горючее.

Более высокий показатель плотности означает большее количество выделяющейся энергии в процессе сгорания в рабочей камере дизельного ДВС. Чем выше будет плотность солярки, тем большим окажется КПД двигателя.

Дополнительно плотность повлияет на расход дизельного топлива на 100 км. Более плотное ДТ в топливном баке заметно повышает экономичность двигателя.

Зимняя или арктическая солярка для дизельного мотора всегда имеет меньшую плотность. Для высвобождения энергии и получения необходимой отдачи от силового агрегата потребуется сжигать большее количество такой солярки сравнительно с более плотным топливом, которое используется в летний период. Этим объясняется повышенный расход менее плотного дизельного топлива зимой.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что делать, если дизельный двигатель плохо заводится зимой. Из этой статьи вы узнаете как завести дизель в мороз, а также найдете ответы на вопросы, почему дизельный двигатель не заводится «на холодную».

Использование летней солярки для повышения экономичности дизельного агрегата не допускается. В составе летнего дизтоплива присутствуют не только базовые углеводороды, которые  обеспечивают энергию в процессе сгорания, но и парафины в растворенном состоянии. Снижение температуры вызывает начало активной парафинизации топлива, когда горючее утрачивает свою текучесть и превращается в гель.

Парафины не позволяют эффективно прокачивать солярку по системе питания дизельного мотора, забивают топливопроводы и фильтры тонкой очистки. По этой причине в состав дизельного топлива для зимы вводят дополнительные компоненты. Главной задачей становится предотвращение гелеобразования и замерзания парафинов путем добавки специальных присадок. Такие присадки в процессе производства повышают температурный порог замерзания солярки, но на плотность ДТ никакого влияния не оказывают.

Ошибочно полагать, что если залит в бак «летний» дизель и самостоятельно добавить присадку-антигель, то это позволит избежать застывания горючего. Первое, присадки не способны оказать воздействие на уже замерзшую солярку, так как загустевшие парафины растворить она не способна. Второе, присадки в дизель не воздействуют на его плотность, так как их механизм воздействия на топливо другой. Антигели в солярку только предотвращают процесс активной парафинизации.

Дизтопливо с меньшей плотностью обладает лучшей текучестью. Получается, что даже при низких температурах солярка будет свободно проходить по топливопроводу, не создавая пробок. По этой причине для зимы используется ДТ с меньшим показателем плотности. В теплое время года характеристика плотности солярки не имеет первостепенной важности. Для летнего дизеля основными показателями является степень содержание серы и цетановое число.  

Как самому проверить плотность дизельного топлива

Владельцам дизельных авто рекомендуется заправляться на заправочных станциях, где гарантированно продают зимнее или арктическое дизельное топливо. Потребность самостоятельно проверить плотность солярки «в полевых условиях» может возникнуть тогда, когда вы сомневаетесь в качестве дизтоплива при заправке на непроверенных АЗС.

Проверять плотность ДТ самостоятельно лучше при температуре от –10C и более. Для проверки плотности солярки необходимо налить небольшое количество топлива на поверхность из металла. Далее нужно обратить внимание на помутнение и текучесть.

 Если солярка нормально стекает и не застывает, тогда можно заправляться. Если заметны признаки помутнения и снижения текучести, тогда от такой заправки стоит отказаться.

Качественное зимнее дизельное топливо замерзает при температурном показателе около –45C по Цельсию.

Для быстрого анализа можно также достать заправочный пистолет и оценить состояние капель горючего на его конце. Солярка не должна застывать. Желательно также осуществлять частичную заправку дизеля, то есть смешать ранее проверенную солярку в баке со свежей. Для этого рекомендуется зимой всегда держать половину топливного бака заполненным.

Более точно проверить плотность дизтоплива можно следующим образом. Солярка наливается в небольшую емкость и далее помещается в условия, где температура воздуха находится на отметке около + 17-20 градусов на такое время, чтобы топливо прогрелось до аналогичного температурного показателя. Далее плотность дизеля измеряется при  помощи ареометра. Полученные данные необходимо сравнить с теми стандартами, которым по ГОСТу должно соответствовать приобретенное дизтопливо.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько литров масла в двигателе Ваз 21213

Источник: http://krutimotor.ru/plotnost-dizelnogo-topliva/

Сколько литров дт в тонне — Эксперт по автомобилям

Как перевести дизельное топливо из литров в кг

На сколько километров пути хватает полного бака бензина, 1л, 10л, 100л +онлайн калькулятор расхода топлива. Зная расход бензина на 100 км и объем топливного бака рассчитаем расход топлива любого легкового автомобиля
Калькуляторы:
на сколько хватит бака | литр бензина на сколько | депозитный

Онлайн калькулятор расхода топлива

Необходимо заполнить несколько полей калькулятора: средний расход топлива машины на 100 км пробега, предполагаемая длина пути (расстояние маршрута), ёмкость объём топливного бака. Под калькулятором находится справочная информация для всех транспортных средств передвижения:

в выпадающем списке выбрать необходимые данные для расчета количества бензина (топлива) на 1000 км, 100 км, 10 км, как много уходит на 1 км и на сколько километров хватит 1 литра, 5 литров, 10-12 л., 25-40 л., 50-100 л.?

➡ средний расход топлива на 100 километров пути (л/км)
➡ ёмкость топливного бака большинства современных автомобилей в литрах / Рено, Форд, Газель и др.

При отсутствии в таблице существующей марки авто, пишите в комментариях и предлагайте свои данные, добавим в список

таблица: отечественные и зарубежные автомобили⬇

Зная объем бака и расход на 100 км, легко посчитать ответ — на сколько километров пробега должно хватить полного бака любой машины. Как много нужно для автобуса или катера, как рассчитан и расходуется для транспортного средства. Какое количество надо для автомашины, купить 40 литров или 25? Депозитный калькулятор — рассчитать чистый доход с депозита

Рассчитать — сколько литров в 1 тонне бензина?

Ответ на поставленный выше вопрос зависит от плотности отдельных видов топлива. Например, плотность самого популярного автомобильного бензина марки АИ-95 составляет 720 — 775 (сред.знач. 750г/куб. см).

Формула расчета:
V=m/p; л = 1т × 1000 кг:кг/см³

Расчет: 1000 кг / 0,75 = 1333,3 литров бензина марки АИ 95 в одной тонне. При среднем расходе для авто 8 л/100 км хватает на 166662.5 километров пробега

Источник: https://avtograf70.ru/uhod-za-avtomobilem/skolko-litrov-dt-v-tonne.html

Плотность дизельного топлива, полезно знать

Плотность дизельного топлива, соответствующая ГОСТу, это одни из важных показателей, который влияет не только на его качество, но и возможность использовать его в сложных зимних условиях.

Плотность дизельного топлива согласно ГОСТа должна быть: летнее ДТ – 860 кг/куб.м, зимнее ДТ – 840 кг/куб. м. При этом температура окружающей среды должна быть 20 градусов по Цельсию.

Главное чтобы автомобиль ехал

Покупая дизельное топливо на заправках, мы вряд ли интересуемся его плотностью, особенно летом, главное, что бы автомобиль хорошо ехал, и пока все нормально, мы ни про что не переживаем.

Но лето заканчивается, наступает осень, затем зима, и тут плотность дизельного топлива может сыграть ключевую роль в судьбе вашего автомобиля, а иногда и вашей.

Ведь многим известно про способность дизельного топлива при сильных морозах парафинироваться и превращаться в жидкую кашицу, которая забивает не только топливные фильтра, но и всю топливную систему. Если у вас летнее дизельное топливо, то резкое изменение погоды может привести к не хорошим последствиям.

Конечно, определить на глаз, летнее дизельное топливо или зимнее вы заливаете в топливный бак, конечно же, невозможно, тут остается верить только документам, в частности паспорту на топливо.

Узнаем плотность самостоятельно

Но вот узнать плотность дизельного топлива, можно. Можно это сделать как в домашних условиях, так и прямо на заправке, конечно если на улице мороз.

Мы знаем, что плотность дизельного топлива при 20 градусах равна 840 кг/куб. м.

Так же следует знать, что чем меньше температура окружающей среды, тем больше плотность дизтоплива будет.

Вы заправились, но не уверенны, что это зимнее ДТ

Чтобы узнать правду, налейте ДТ в 3-х литровую банку и поставьте ее на ночь в квартире, где комнатная температура 18 – 20 градусов. А утром измерьте плотность дизельного топлива с помощью ареометра. Показатели должны соответствовать ГОСТу.

Надо учитывать, то, что сама плотность, говорит о том, что дизтопливо не летнее, но вот какого оно качества вы не узнаете.

Так же существуют специальные методики и сравнительные таблицы, которые позволяют быстро узнать плотность дизельного топлива при разных температурах с помощью специальных графиков.

Сейчас в Интернете есть даже онлайн сервисы, которые позволяют быстро узнать плотность ДТ. Но онлайн сервис с собой в дорогу не возьмешь.

А что вы льете в топливный бак

Как же узнать летнее дизельное топливо вы льете в бак или зимнее.

Если вы заправляетесь на морозе, температура воздуха меньше минус 10 градусов, то можно налить немного ДТ на любой метал и посмотреть, изменится ли структура топлива или нет, и повысится ли резко его плотность. Если топливо стекает нормально, то оно зимнее, а если помутнеет и начнет, как бы застывать, то это летняя солярка.

А если вообще очень сильный мороз, то вытянув пистолет из бака, посмотрите на последнею каплю ДТ, если застыла, то вам не повезло. Хотя лучше это делать еще до заправки.

Шаг изменения плотности ДТ

Давайте разберемся, с каким шагом меняется плотность дизельного топлива, при изменении температуры на один градус.

Данный шаг уже вымерен и равен 0,00075. То есть если температура воздуха минус 10 градусов, то плотность зимнего ДП будет равна 0,840 + 30*0,00075 = 0,8625. 30, это разница между 20 градусов по ГОСТу и реальной температуры минус 10 градусов. То есть с понижением температуры плотность дизельного топлива будет увеличиваться.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Можно ли сделать жидкое стекло своими руками

Но опять же если вы смешаете бензин с плотностью 0,72 с парафином один к одному, то получится жидкость с плотностью 0,81. Казалось-бы отлично, можно ехать. Но здесь вам никто не даст гарантию, что при низких температурах данный парафин не застынет и выведет топливную систему из строя.

Поэтому если вы точно знаете, что дизельное топливо произведено в заводских условиях, то исходя из знания его плотности, можно определить зимнее оно или нет, и при приблизительно каких температурах оно замерзнет. А если дизельное топливо бодяжное, то мерь его плотность сколько угодно, смысла в этом нет.

Качественное зимнее ДТ начинает мутнеть при – 45 градусов, и застывает при – 48. А арктическое дизельное топливо вообще застывает при – 65 градусов.

Узнать качество дизельного топлива, можно только в лабораторных условиях с помощью фракционной разгонки. Есть и другие более современные методы. Но поверьте, в домашних условиях этим заниматься не стоит, разве что вы хотите купить дизтопливо оптом, при том большую партию. Чтобы ваш бизнес не прогорел, комплексный анализ дизельного топлива стоит провести для подстраховки.

В домашних же условиях, а так же в пути, достаточно и тех способов, которые описаны выше. И помните, что заправлять свой автомобиль стоит только на проверенных заправках вашего города или у известных брендов. Плотность дизельного топлива — это один из главных показателей, но все же не основной.

Есть еще много других свойств дизельного топлива, которые могут погубить Ваш двигатель. Смотрите в предыдущих статьях этого раздела. Узнаете много интересного.

Параметры качества дизельного топлива.

Источник: https://autotopik.ru/sovet/384-plotnost-dizelnogo-topliva-polezno-znat.html

Удельный вес бензина. Вес 1 литра бензина

Современный мир представить без топлива, получаемого в результате переработки нефти, крайне сложно. Бензин и дизельное топливо используются повсеместно, практически во всех сферах промышленности. Особенно актуальны знания о качествах и характеристиках бензина для водителей.

Что такое бензин?

Человеческий разум постоянно находится в поиске чего-то нового. Вслед за появлением паровозов и железной дороги пришло время изобретения и двигателя внутреннего сгорания.

Первый нефтеперерабатывающий завод был построен в 1745 году, но в процессе элементарной дистилляции нефти получали только керосин, который использовался для ламп освещения.

Уже в 1825 году великобританский физик Майкл Фарадей впервые получил в результате многочисленных химических опытов первый образец настоящего бензина. Точнее, первый образец углеводородной смеси с минимальными условиями возгорания.

Позднее бензином будет считаться смесь легких углеводородов, имеющих разнообразный диапазон температур кипения (от +33 до +205ºС).

Специфический запах вещества и страна, из которой Фарадей получал сырье для опытов, натолкнули физика на ассоциацию с арабским словом, означающим «благовоние». Так бензин получил свое название.

Создание бензинового двигателя и первого автомобиля шло тернистым путем. Многие изобретатели приложили руку к тому, чем сегодня каждый из нас пользуется практически ежедневно.

Сколько весит бензин?

Одна из главных характеристик бензина – октановое число, но оно практически не влияет на плотность, а соответственно на вес бензина. При температуре +15ºС 1 литр бензина весит в среднем 0,750 грамм. Он легче воды, что видно из таблицы ниже.

Таблица удельного веса бензина. Вес литра бензина
Плотность (г/см3) бензина Удельный вес (кг/м3) бензина Сколько весит 1 литр бензина Сколько литров в тонне бензина
0,7–0,78 700–780 700–780 1200–1400

Интересные факты про бензин

  1. Бензин, в отличие от воды, с повышением температуры стабильно расширяется. Температурная поправка – 1 мл на 1 литр с повышением (понижением) температуры на 1 градус. Соответственно, заправляя более холодное топливо, можно с заправочной станции увести большее количество бензина.
  2. Бензин занимает первое место в международном рейтинге товарооборота. Человечество использует бензина больше чем чая и кофе, которые делят второе место.
  3. Американцы за сутки покупают бензина на 1 млрд долларов.
  4. В Венесуэле самый дешевый бензин, всего около 5 центов за литр, а самый дорогой в Норвегии и Турции (данные агентства Bloomberg).
  5. Во время правления Кадаффи в Ливии вода была дороже бензина, а топливо стоило 14 центов.
  6. В 19 веке бензин использовали как антисептик.
  7. «Дальний родственник» бензина – бензойная кислота была известна алхимикам во времена Нострадамуса. Ее добывали из популярного тогда благовония с названием «бензой».
  8. В результате прямой перегонки нефти раньше получали всего не более 25% бензина от первоначального объема. Более современные методы переработки позволяют получать до 80% высококачественного горючего от первоначального объема нефти.

Источник: https://naruservice.com/articles/udelnyj-ves-benzina

Дт из кг в литры

Теория:Масса — это характеристика тела, являющаяся мерой гравитационного взаимодействия с другими телами.Объем — это количественная характеристика пространства, занимаемого телом, конструкцией или веществом.Плотность — это физическая величина, определяемая как отношение массы тела к объему тела.

Взаимосвязь литров и килограмм дизельного топлива определяется простой математической формулой:V = m / p, гдеV — объем;m — масса;p — плотность.В расчете принята плотность дизельного топлива = 840 кг/м3.Плотность дизельного топлива может изменяться в зависимости от температуры и давления. Точное значение плотности дизельного топлива Вы можете найти в справочниках.

Смотрите также универсальную программу перевода литров в кг для любого вещества в зависимости от его плотности.Если необходимо перевести м3 в тонны, то смотрите программу перевода тонн в м3.Если необходимо перевести кг в м3, то смотрите программу перевода кг в м3.Вопрос-ответ:Вопрос: Сколько кг в литре дизельного топлива?Ответ: 1 кг дизельного топлива равен 1.19 литра.

Вопрос: Сколько литров в килограмме дизельного топлива?

Ответ: 1 литр дизельного топлива равен 0.84 килограмм (кг).

Решения:Быстро решить эту простейшую математическую операцию можно с помощью нашей онлайн программы. Для этого необходимо в соответствующее поле ввести исходное значение и нажать кнопку.

На этой странице представлена самая простая программа для перевода килограммов дизельного топлива в литры. С помощью этого онлайн калькулятора вы в один клик сможете перевести литры дизельного топлива в кг и обратно.

Калькулятор единиц нефтепродуктов

Калькулятор предназначен для расчетов по переводу литров в тонны, либо, зная цену за тонну вычислить цену за литр. Так же произвести обратные расчеты. При выборе продукта плотность устанавливается по умолчанию. При ручном введении плотности калькулятор даст более точные показатели.
Указана средняя плотность.

Расчет плотности, массы и объема нефтепродуктов не представляет больших сложностей, но считать все вручную по формулам – это все-таки существенные потери времени. Чтобы быстро осуществить перевод из литров в тонны, сделать другие связанные с нефтепродуктами вычисления, удобнее всего воспользоваться готовым онлайн-калькулятором.

Как работать с калькулятором единиц нефтепродуктов

Программа предназначена для того, чтобы быстро переводить литры нефтепродуктов в тонны, а также для вычисления стоимости литра, исходя из расценок за тонну. Естественно, что возможно и проведение расчетов в обратном порядке.

Главное, что нужно учитывать при работе с калькулятором – плотность нефтепродукта, в отношении которого выполняется расчет. Например, если нужно литр бензина перевести в тонны, действия пользователя будут следующими:

  • В первой предложенной форме указать тип нефтепродукта. В зависимости от выбора пользователя, будет отображена соответствующая плотность вещества.
  • Во второй форме задать объем или массу вещества (второе значение будет определено автоматически, исходя из ранее указанной плотности жидкости).
  • В третьей форме указать стоимость литра или тонны нефтепродукта, после чего программа рассчитает второе значение.

Для каждого из базовых типов нефтепродуктов установлены стандартные данные по плотности. На практике значения могут отличаться, в зависимости от конкретных физических характеристик вещества. На странице с калькулятором приведены справочные значения плотности для различных видов нефтепродуктов, при температуре вещества в 20 градусов Цельсия.

Пример расчета

Предположим, что необходимо 100 литров диз топлива перевести в тонны, после чего рассчитать цену. Действия с калькулятором нефтепродуктов будут такими:

  • Выбрать летнее или зимнее дизельное топливо. Для летнего программа автоматически установит значение в 0,835 граммов на кубический сантиметр.
  • Указать объем – 100 литров, и в следующей графе будет указано, что по весу это 0,0835 тонны.
  • Указать цену за литр – например, 45 рублей. Калькулятор покажет, в какую сумму обойдется тонна летнего дизельного топлива – 53892,22 рублей.

На основании полученных данных будет элементарно просто рассчитать, какую сумму необходимо заплатить при покупке топлива в определенном объеме.

Перевод дизельного топлива из тонн в литры

Для того чтобы произвести пересчет объема топлива из тонн в литры, применяют формулу: V = M / ρ,

где V является объемом топлива в литрах; M – массой в тоннах; ρ – плотностью, кг/м3.

Плотность солярки варьируется в зависимости от марки и температуры и не является постоянной величиной. В ГОСТе 305-82 для различных марок дизельного топлива – зимнего, арктического и летнего, при температуре 20°С, содержится единое значение плотности (кг/м3). Во время понижения градусов в окружающей среде, плотность дизтоплива становится выше, с повышением – снижается. Из этого следует, что объем литров в одинаковом количестве топлива колеблется в зависимости от температуры.

Министерством промышленности и энергетики РФ для упрощенного и точного пересчета был установлен усредненный показатель плотности для дизельного и топлива других видов– 0,769 кг/литр.

Плотность дизтоплива была вычислена в соответствии с расчетом килограмм на литр, поэтому выявление количества топлива в литрах будет произведено по формуле: V = (M / 0,769) х 1000, л.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько времени уходит на сход развал

Закладка Постоянная ссылка.

Источник: https://arbatcredit.ru/dt-iz-kg-v-litry/

Перевод литров в тонны и наоборот: тонкости учета топлива

При учете топлива многие бухгалтеры путаются, так как не знают, как правильно его перевести из одной системы измерения в другую. Обычно горючее поставляют в тоннах, а при продаже единицей измерения служат литры. Аналогичная проблема возникает и у сотрудников заправочных станций.

Как перевести тонны в литры?

Зная плотность топлива и его массу, всегда можно вычислить объем топлива в литрах. Для этого следует массу разделить на плотность. Выглядит это так:

V=m/ρ

Массу необходимо указывать в тоннах, а плотность (ρ) в кг/м3.

Важно! Плотность топлива – величина переменная, она зависит не только от марки бензина или солярки, но и от температуры воздуха. В соответствии с ГОСТ 305-802 принято учитывать плотность горючего при t=20 ⁰С.

При этом не имеет значения марка топлива, это может быть как арктическая солярка, так и А-95 или любой другой тип. При повышении температуры плотность топлива уменьшается, а объем – увеличивается.

Это свойство иногда используют для манипуляций с отчетностью, особенно часто это проявляется в бюджетных организациях.

В идеале, если заказана доставка дизельного топлива, его следовало бы учитывать по массе, так как объем может изменяться в меньшую или большую сторону. Только в этом случае удавалось бы избежать махинаций. С целью исключения споров при поступлении дизтоплива Минпромэнерго РФ определило усредненный показатель плотности – 0,769 кг/л. Его можно применять ко всем видам топлива.

В итоге при учете горючего принято подсчитывать его объем следующим образом:

V=(m/0,769)*1000

После сокращения всех единиц получаем литры.

Как пересчитать литры в тонны?

Для подсчета массы топлива необходимо преобразовать формулу, использованную прежде. Получим:

m=V* ρ, в нашем случае: m=V*0,769/1000 (результат в тоннах).

В этой формуле использовано усредненное значение плотности топлива, установленное Минпромэнерго. Внимание! Ростехнадзор рассчитывает массу топлива по-другому, принимая отдельные значения для каждой из марок горючего. Так, плотность солярки принята 0,84 т/м3. Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод о том, что в теплое время года за счет уменьшенной плотности топлива его объем увеличится, а в холодное – уменьшится.

Надеемся, что эта методика преобразования из одной меры в другую пригодится специалистам, обязанности которые предполагают ведение учета топлива. А чтобы избежать махинаций при приемке горючего, лучше заключить договор с надежной компанией.

Источник: https://www.ruspetrol.ru/materiali/perevod-litrov-v-tonny-i-naoborot.html

Перевод дизельного котла на сжиженный газ

Перевод котла отопления с дизельного топлива на сжиженный газ — процесс не столь сложный и дорогостоящий, как думают многие. Сам котел и система отопления значительных переделок не требуют: они сводятся, по сути, к замене горелки котла.

Основные затраты уходят на организацию автономного газоснабжения, главным образом, на установку газгольдера, представляющего собой большую подземную емкость для сжиженного газа.

Но эти затраты, как показывает практика, окупаются в течение нескольких лет, не говоря уже о том, что сжиженный газ в качестве топлива гораздо удобнее и экологичнее солярки.

Главной причиной выбора дизельного котла отопления до недавнего времени являлась плохо налаженная организация заправки газгольдеров сжиженным газом, особенно вдали от крупных городов.

Дизельный котел имеет целый ряд преимуществ по сравнению с котлами, работающими на угле, торфе или дровах, а стоимость производимого им тепла намного ниже, чем у электрического. Но по целому ряду качеств он сильно уступает котлам на сжиженном газе.

Поэтому с появлением компаний, способных быстро и качественно произвести автономную газификацию участка и обеспечить регулярную заправку газгольдеров с помощью специальных автоцистерн, все больше отопительных систем переводят с дизельного топлива на сжиженный углеводородный газ.

Преимущества использования сжиженного газа

Как уже отмечалось, сжиженный газ имеет целый ряд преимуществ по сравнению с дизельным топливом. Здесь мы рассмотрим лишь некоторые из них.

Стоимость тепловой энергии

Приведем несложные расчеты, которые позволят сравнить среднюю стоимость киловатт-часа тепловой энергии, производимой при использовании в котлах отопления солярки и сжиженного углеводородного газа.

  • Теплота сгорания дизельного топлива — 43 МДж/кг. С учетом плотности солярки и среднего КПД дизельного котла (90%) несложно высчитать, что при сгорании 1 л дизельного топлива выделяется 33,55 МДж или 9,32 кВт×ч энергии. Исходя из цены в 33 руб./л, действующей на момент написания статьи, получаем стоимость одного кВт×ч — 3,54 руб.
  • Удельная теплота сгорания пропан-бутановой смеси — 45,2 МДж/кг. С учетом ее плотности и КПД газового котла (95%) получаем 25,65 МДж или 7,125 кВт×ч тепловой энергии на литр, что по нынешним ценам дает стоимость одного кВт×ч в 2,24 руб.

Итак, на данный момент стоимость одного киловатт-часа энергии при использовании котла отопления на сжиженном газе на 45% ниже, чем при использовании дизельного. Однако следует иметь в виду, что цены на дизельное топливо растут быстрее, чем цены на газ. Поэтому в будущем эта экономия станет еще более ощутимой.

Экологические показатели газового и дизельного котла

При сжигании пропан-бутановой смеси образуются только водяные пары и углекислый газ, которые естественным образом рассеиваются в воздухе. Поэтому газ считается самым экологически чистым видом топлива и так востребован в Европе, где вопросам экологии уделяется большое внимание.

Вопреки распространенному мнению, углеводородный газ не имеет запаха: пахнет специально добавляемое пахучее вещество — этилмеркаптан, добавляемое в него в микроскопических количествах для того, чтобы мы смогли сразу почувствовать утечку.

Потому при исправном газовом оборудовании нет ни дыма, ни копоти, ни запаха.

Обеспечить полное сгорание плотного и маслянистого дизельного топлива практически невозможно, потому и КПД у дизельных котлов несколько ниже, чем у газовых. А продукты неполного сгорания — это дым, копоть, сажа и специфический запах солярки, от которого не избавиться даже при идеально отрегулированной технике.

В связи с этим возникает резонный вопрос: стоит ли отказываться от благ цивилизации, чтобы на загородном участке дышать таким же воздухом, что и на задымленной городской улице?

Эксплуатация и обслуживание дизельного и газового котла

Газовый котел в эксплуатации и обслуживании намного проще и удобнее дизельного.

Как уже отмечалось, при сгорании дизельного топлива образуются сажа и копоть, которые загрязняют не только воздух, но и элементы самого котла. Оседающий нагар снижает тепловую мощность и КПД прибора и способствует прогоранию горелки, теплообменника и стенок дымохода. Кроме того, он создает и дополнительную пожарную опасность. Поэтому дизельные котлы нуждаются в регулярной чистке, которая может оказаться очень непростым и трудоемким процессом.

Газовые котлы, в принципе, тоже приходится периодически чистить, но из-за практически полного сгорания топлива нагара в них образуется очень мало, и процедуру чистки производят лишь раз в несколько лет.

Другое достоинство газовых котлов — автоматическое управление подачей газа. Автоматику сложно применить для управления горелкой на жидком топливе, поэтому в дизельных котлах автоматика используется редко, только в очень дорогих и промышленных моделях.

В большинстве дизельных приборов подачу солярки приходится выставлять вручную, ориентируясь на меняющуюся температуру воздуха на улице, в то время, как газовые котлы легко справляются с этой задачей самостоятельно.

Кроме того, поддерживаемая автоматикой постоянная температура теплоносителя значительно снижает образование накипи во всей системе отопления.

Как перевести дизельный котел на сжиженный газ?

Если вы решили перевести котел отопления с дизельного топлива на сжиженный газ, обратитесь в нашу компанию. Опытные инженеры ответят на все ваши вопросы, подберут необходимое оборудование и рассчитают стоимость работ. Используя комплексный подход и располагая всей необходимой техникой и штатом профессионалов, мы способны провести все работы за несколько дней и дать долгосрочную гарантию!

Источник: https://gazovoz.com/poleznaja-informacija/perevod-dizelnogo-kotla-na-szhizhennyj-gaz

Характеристики дизельного топлива «арктика» простыми словами — ТК Баррель

06.08.2019

Зимой в России очень холодно. Особенно на севере бывают морозы до -50 С. Да и у нас в Москве или в Санкт-Петербурге частенько ночью бывают морозы -20-30 С.

  Тот у кого автомобиль работает на дизельном топливе сталкивался с тем что его автомобиль утром может не завестись. «Надо было заливать зимний дизель, арктическое топливо»,-  скажет Вам сосед и будет прав.

Что же такой «настоящий» зимнее дизельное топливо «Арктика» и каковы его характеристики, постараемся объяснить в этой статье.

Какие бывают виды «зимнего» топлива

Почему Ваш «зимний» дизель «замерз»

Читаем Паспорт Арктического топлива, на что обратить внимание

Заключение

Какие бывают сорта «зимнего» топлива

Если мы заказывает топливо оптом, наливом а на заправляемся на АЗС, то знаем, что топливо зимой должно быть зимним. Мало кто знает, но зимнее топливо бывает разным. Зимнее дизельное топливо условно можно классифицировать по предельной температуре фильтруемости и по температуре помутнения.

Что же такое предельная температура фильтруемости (ПТФ)?   ПТФ это температура при которой дизель может протекать через фильтр в какой-либо топливной системе. Грубо говоря это максимальный предел температуры, при которой дизельный двигатель заводится и может работать. Например у марки дизельного топлива ДТ-З-К5 ПТФ равен -30 С.

Это значит, что при минус 30 Ваш двигатель еще будет как то работать а при — 31 С уже не будет.

Температура помутнения это максимальная предельная температура при которой дизельное топливо не помутнело (не побелело).  Помутнение происходит из-за появления (кристаллизации) кристаллов парафина.

У уже упомянутой марки ДТ ДТ-З-К 5 температура помутнения равна – 14 С т.е. на 16 С выше чем ПТФ. О чем это говорит? О том, что если у вас топливо помутнело то пугаться не стоит, двигатель на нем работать будет.

Конечно фильтр может выйти раньше из строя но работу двигателя это не должно существенным образом сказаться.

Основные популярные сорта «зимнего» топлива такие:

Сорт F (межсезонное) дизельное топливо. ПТФ = – 23 С. Т помутнения = — 6 С.

Сорт ДТ-З-К 5 (настоящий зимний). ПТФ =-30 С. Т помутнения = -14 С

Сорт ДТ –А-К5 (топливо арктическое). ПТФ= -53 С. Т помутнения = -50С

Почему Ваш «зимний» дизель «замерз»

Все просто, если Ваш Дизель помутнел и двигатель не заводится, значит ПТФ уже была пройдена и скорее всего ночью.  Особенно если Вы хранили топливо к металлической емкости или бочке.   Добавьте в Ваше топливо керосину или антигель   и в следующий раз закажите у вашего поставщика топливо с долее низким ПТФ.

Читаем паспорт Арктического топлива, на что обратить внимание

Основным документов, характеризующее дизельное топливо это его паспорт качества. Паспорт качества выписывается на партию нефтепродукта и передается вместе с товаром.  Самые важные характеристики в расположены внизу этого документа.  Самая нижняя графа обозначает температуру помутнения топлива для ДТ –А-К5 (топливо арктическое) она составляет – 50 С. Выше графа ПТФ, она = – 53С.

Далее идут остальные показатели ДТ –А-К5: Фракционный состав при различный температурах, Кинематическая вязкость, Смазывающая способность, Окислительная стабильность, Коррозия медной пластинки, Общее загрязнение, массовая дол воды, зольность, коксуемость, температура вспышки в закрытом тигле, массовая доля серы, массовая доля ароматических углеводородов, Плотность при +15 С, цетановый индекс и цетановое число.

Фракционный состав дизельного топлива

Дизельное топливо состоит из фракций, более легкие и более тяжелые. Их тяжесть определяются   температурой перегонки (температурой выкипания) Чем больше легких фракций в дизельном топливе, тем лучше ДТ испаряется, поэтому для автомобильных двигателей рекомендуют ДТ, с температурой выкипания от 200 до 360 С. Чем меньше интервал температур, тем лучше топливо сгорает в двигателе.

  ДТ где много фракций с низкой температурой кипения плохо воспламеняется. Дизельное топливо с фракциями с высокой температурой кипения наоборот приведет к более лучшей воспламеняемости и как с следствие этого к увеличению износу трущихся пар механизмов топливной системы. (К увеличению износа двигателя).

Поэтому для дизельного топлива, использующегося в автомобильных двигателей важен оптимальный баланс легких и тяжелых фракций.

Для дизельного топлива ДТ –А-К5 (Арктика) оптимален следующий состав:

До 180 С перегоняется 9% от всего объема

До 340 С перегонятся 97% от всего объема

При 327 С перегоняется 95% от всего объема.

Кинематическая вязкость

Кинематическая вязкость это скорость протекания Дизельного топлива через определенное сечение. Определяется при температуре 20 С. Вязкость топлива является характеристикой его текучести.

Если вязкость выше нормы то это негативно сказывается на работу насоса и может привести к прекращению подачи топлива в двигатель. Вязкость так же влияет на процесс образования горючей смеси.  Чем меньше вязкость тем лучше смесь сгорает в двигателе.

От вязкости зависит нормальная работа двигателя и его износ, срок службы.

Смазывающая способность

Показатель износа трущихся деталей в двигателе. Определяется лабораторно в шариковых машинах трения как диаметр пятен износа в мкм. Нормальный показатель это менее 460 мкм.

Чем меньше тем Смазывающая способность лучше. Смазывающая способность влияет на работу ТНВД, на образование нагара, на выхлоп а также на срок работы двигателя.

Окислительная стабильность

Окислительная стабильность это способность ДТ противостоять окислению и отложению смолистых веществ. Определяется в лаборатории на определенных аппаратах.

Коррозия медной пластинки

Эта характеристика очень важна для хранения и перевозки Дизельного топлива арктика  в подверженных коррозии металлических емкостях. Если Дизельное топливо не выдерживает испытание на медной пластинке и на ней образуются пятна или налет, то в таком Дизельном топливе наличествуют сернистые соединении.  Такое дизельное топливо хранить и использовать нельзя.

Общее загрязнение и массовая доля воды

Общее загрязнение это наличие в Дизельном топливе пыли, грязи, частиц воды. Этот показатель влияет на срок службы фильтра дизельного топлива, устойчивую работу ТНВД, на работу двигателя в целом.

Зольность

Работа дизельного двигателя это процесс сжигания топлива, то неизбежно после этого образуется зола. Зола попадает между трущимися частями дизельного двигателя и вызывает его разрушение.  Чем меньше показатель Зольности, тем лучше для срока службы двигателя.

Коксуемость

Коксуемость это показатель образования твердых веществ в дизельном топливе при его сжигании.  Негативно сказывается на работе двигателя. Кокс проявляется на стенках двигателя в виде нагара. Чем меньше показатель коксуемости тем больше срок службы двигателя.

Температура вспышки в закрытом тигле

Температура вспышки (ТВ) это сама маленькая температура при которой пары Дизельного топлива возгорается при поджигании. Характеризует огнеопасность дизеля. Считается, что чем выше ТВ тем топливо лучше. Безопаснее.  Согласно ГОСТУ ТВ должна быть более 30 С. Согласно паспорту на дизельное топливо «арктика», ТВ составляет 58 С.  Поэтому арктические виды топлив относят к ЛВЖ (легко воспламеняющимся жидкостям).

Массовая доля серы

Массовая доля серы это самый важный параметр, влияющий как на цену дизельного топлива так и на его класс.  Сера существенно влияет на износ цилиндров, поршней и других составных частей двигателя.

Продукты сжигания серы SO2 и SO3 негативно влияют на окружающую среду, загрязняя воздух. Количество содержание серы определяют в разных величинах. В мг/на кг: мг/кг, В ppm, в %. В разных паспортах можно встретить разные системы мер.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько тормозной жидкости в системе Hyundai Solaris

По этому, что бы не путаться давайте соотнесем эти меры по классам.

Класс: «Евро 2» это 2000 мг/кг или 2000 ppm или 0,2%

Класс: «Евро 3» Это 350 мг/кг или 350 ppm или 0,035 %

Класс: «Евро 4» Это 50 мг/кг или 50 ppm или 0,005%

Класс: «Евро 5» это 10 мг/кг или 10 ppm или 0,001%

Теперь обратимся к нашему паспорту. серы у дизельного топлива «арктика» составляет менее 3 мг/кг. Следовательно данное топливо можно отнести к классу Евро 5.

Массовая доля ароматических углеводородов

Данная характеристика, отвечает за выхлопы в атмосферу. Чем меньше этот показатель, тем чище запах и выхлоп в атмосферу. Ароматические углероды также влияют на образование нагара на поршнях, форсунках и камерах сгорания, что сказывается на ресурсе работы двигателя.

Плотность при +15 С

Важный показатель для определения цены топлива, если цену Вам объявляют в тоннах. Вообще в сегменте оптовой торговли принято определять меру нефтепродуктов в тоннах. Поскольку обыкновенный человек привык покупать дизельное топливо на АЗС, то ему бывает не совсем привычно и не понятно сопоставить цену в тоннах и цену в литрах. Как можно перевести цену в тоннах в литры? Очень просто.

  Нужно цену в тоннах например 46000 руб. за тонну умножить на плотность. Обратимся к паспорту качества. В Паспорте качества указана плотность при +15 с равной 801,5 кг/м3. Стоимость литра дт составит 46000 *801,5/1000000 = 36,87 руб./литр. Определить примерную оптовую цену Дизельное топливо «арктика» можно на сайте Санкт-петербургской товарной биржи  DTZ.

Показателя по арктическому топливу на сайте нет, поэтому ориентируйтесь на ДТЗ и прибавьте к этому 1000-1200.

Цетановый индекс и цетановое число

Цетановое число это характеристика времени воспламенения дизельного топлива после его впрыска в камеру сгорания. Чем больше цетановое число, тем ровнее горит топливная смесь и тем плавнее работает дизельный двигатель.

  Цетановое число в нашем паспорте составляет 57,5, что в пределах нормы. Если цетановое число более 60 то топливо может сгорать не полностью, что приводит к увеличению дымности и повышению расхода топлива.

  Высокое цетановое значение говорит о том, что топливо это действительно «арктическое» и двигатель будет легко запускаться при экстремальном морозе.

Заключение

Источник: https://tk-barrel.ru/harakteristiki-dizelnogo-topliva-arktika-prostymi-slovami/

Сколько литров в тонне дизельного топлива

Плотность дизельного топлива обозначает его массу, которая помещается в одном кубометре. Она регламентируется ГОСТ 305-82 и ГОСТ Р 52368-2005.

Нефтеперерабатывающие предприятия производят дизельное топливо, сертифицирующееся соответствующими органами по всем характеристикам. Если плотность не соответствует показателю, прописанному в государственном стандарте, дизельное топливо не получает паспорт качества и не допускается на рынок к реализации.

Плотность дизтоплива, в зависимости от марки, стандартами установлена следующая:

  • зимнего – 860 кг/м3;
  • летнего — 840 кг/м3;
  • арктического – 830кг/м3.

Повышенная плотность дизельного топлива свидетельствует о наличии в его составе тяжелых фракций, значительно утяжеляющих работу двигателя внутреннего сгорания. В результате использования топлива с повышенной плотностью на стенках камеры сгорания образуется нагар.

Плотность ДТ указывает и на количество энергии, выделяемой в результате его сгорания. Более плотное топливо выделяет большее количество энергии, что повышает коэффициент полезного действия силового агрегата. Летнее дизельное топливо, из-за большей плотности экономичнее, чем зимнее, с сравнительно низкой плотностью.

Чтобы рассчитать объем дизельного топлива в литрах нужно его массу разделить на плотность. В 1 тонне зимнего топлива будет 1163 литра ДТ, в тонне летнего – 1190. Объем дизтоплива постоянно изменяется и зависит от определенных факторов.

Доставка дизельного топлива без обмана:

  • Доставка дизельного топлива в Екатеринбург.
  • Доставка дизельного топлива в Тюмень.
  • Доставка дизельного топлива в Челябинск.
  • Доставка дизельного топлива в Пермь.
  • Доставка дизельного топлива в Уфу.
  • Доставка дизельного топлива в Новый Уренгой.
  • Доставка дизельного топлива в Сургут.
  • Доставка дизельного топлива в Курган.

Удельный вес дизтолпива

Компания «Ренетоп» предлагает низкую цену на дизельное топливо с доставкой по Уралу.

Удельный вес рассчитывается путем умножения плотности на коэффициент ускорения свободного падения, который всегда составляет 9,81 м/с2. Например, 1 кг дизельного топлива плотностью 840 кг/м3 будет иметь удельный вес 8240 Н/м3.

Важную роль отыгрывает плотность дизельного топлива. Она меняется при перемене температуры топлива. При изменении температуры на 1 градус по Цельсию плотность изменяется коэффициент 0,0007. При снижении температуры на 1 градус плотность повышается, при повышении снижается.

Посмотрите наши цены:

Удельный вес дизтоплива летнего

Удельный вес летнего дизтоплива напрямую зависит от его температуры. Государственным стандартом установлен в пределах 8440 Н/м3.

Удельный вес дизтоплива зимнего

Удельный вес зимнего топлива зависит от его температуры. Государственным стандартом установлен в пределах 8240 Н/м3.

Формула определения веса ДТ

Вес топлива определяется умножением плотности нефтепродукта на его объем. 1850 литров ДТ при плотности 0,840 кг/м3 будет весить 1554 кг. 1000 литров дизтоплива плотностью 0,860 кг/м3 будет весить 860 кг.

Формула определения объема ДТ

Актуальный при транспортировке, реализации и бухгалтерском учете вопрос: как перевести вес топлива в объем?

Чтобы узнать объем дизельного топлива необходимо его массу поделить на плотность. Если есть 1 тонна ДТ, а его плотность составляет 0,840 кг/м3 – объем составит 1 190 литров 476 грамм.

Формула определения плотности ДТ

Плотность дизельного топлива – это соотношение массы нефтепродукта к его объему. Если есть 860 кг дизтоплива объемом 1000 литров, то плотность составит 0,860 кг/м3.

Плотность дизельного топлива регламентируется ГОСТ 305-82. Стандарт фиксирует значение при 20 градусах по Цельсию. Плотность дизтоплива, в зависимости от его сезонного вида государственными стандартами установлена следующая:

  • зимнего – 860 кг/м3;
  • летнего — 840 кг/м3;
  • арктического – 830кг/м3.

Для определения плотности дизельного топлива другим методом нужно:

  • В паспортных данных нефтепродукта найти плотность нефтепродукта при 20 градусах по Цельсию.
  • Замерять фактическую температуру дизельного топлива в емкости для транспортировки или хранения.
  • Разность температуры умножаем на коэффициент 0,0007.
  • Вносим поправку. Если температура выше – отнимаем значение от паспортной плотности, если ниже добавляем.

Источник: https://renetop.ru/info/udelnyy-ves-diztolpiva.html

В тонне сколько литров дизеля

В настоящее время многие потребители задаются вопросом о верном переводе дизтоплива из тонн в литры и наоборот. Эта же проблема остается не менее значимой и для бухгалтеров, которые ведут учет дизтоплива, предназначенного в основном для автотранспорта.

Плотность солярки варьируется в зависимости от марки и температуры и не является постоянной величиной. Во время понижения градусов в окружающей среде, плотность дизтоплива становится выше, с повышением — снижается.

Из этого следует, что объем литров в одинаковом количестве топлива колеблется в зависимости от температуры. Москва, Дмитровское шоссе, д.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

:

  • Коэффицент плотности при пересчете дизтоплива литров в тонны
  • Перевод литров в тонны и наоборот: тонкости учета топлива
  • Сколько литров дизельного топлива в тонне?
  • Сколько литров дизтоплива в 1 тонне?
  • Перевод дизельного топлива из литров в тонны и обратно
  • Пересчет дизельного топлива: литры в тонны, тонны в литры
  • Калькулятор единиц

Если вам уже известно соотношение веса и объема: сколько кубических метров в одной тонне дизеля, но нужно узнать сколько литров в тонне дизеля, вы можете самостоятельно произвести несложные расчеты. Сделать перевод тонн в литры на основе пропорции: количество литров в кубическом метре солярки ДТ.

Коэффицент плотности при пересчете дизтоплива литров в тонны

При учете топлива многие бухгалтеры путаются, так как не знают, как правильно его перевести из одной системы измерения в другую. Обычно горючее поставляют в тоннах, а при продаже единицей измерения служат литры.

Аналогичная проблема возникает и у сотрудников заправочных станций. Зная плотность топлива и его массу, всегда можно вычислить объем топлива в литрах.

Для этого следует массу разделить на плотность. Выглядит это так:. Плотность топлива — величина переменная, она зависит не только от марки бензина или солярки, но и от температуры воздуха.

При этом не имеет значения марка топлива, это может быть как арктическая солярка, так и А или любой другой тип. При повышении температуры плотность топлива уменьшается, а объем — увеличивается. Это свойство иногда используют для манипуляций с отчетностью, особенно часто это проявляется в бюджетных организациях.

В идеале, если заказана доставка дизельного топлива , его следовало бы учитывать по массе, так как объем может изменяться в меньшую или большую сторону. Только в этом случае удавалось бы избежать махинаций. Его можно применять ко всем видам топлива. В этой формуле использовано усредненное значение плотности топлива, установленное Минпромэнерго. Ростехнадзор рассчитывает массу топлива по-другому, принимая отдельные значения для каждой из марок горючего.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод о том, что в теплое время года за счет уменьшенной плотности топлива его объем увеличится, а в холодное — уменьшится.

Надеемся, что эта методика преобразования из одной меры в другую пригодится специалистам, обязанности которые предполагают ведение учета топлива. А чтобы избежать махинаций при приемке горючего, лучше заключить договор с надежной компанией.

Компания объявила об успешном испытании первой партии катализаторов собственного производства, предназначенных для гидроочистки дизтоплива Я согласен с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных.

О компании Контакты. Обратный звонок Вход. Перевод литров в тонны и наоборот: тонкости учета топлива При учете топлива многие бухгалтеры путаются, так как не знают, как правильно его перевести из одной системы измерения в другую. Как перевести тонны в литры? Как пересчитать литры в тонны? Для подсчета массы топлива необходимо преобразовать формулу, использованную прежде.

Новости Перезвонить мне. Как можно скорее До обеда После обеда Вечером. Войти в личный кабинет.

Перевод литров в тонны и наоборот: тонкости учета топлива

При учете топлива многие бухгалтеры путаются, так как не знают, как правильно его перевести из одной системы измерения в другую. Обычно горючее поставляют в тоннах, а при продаже единицей измерения служат литры.

Аналогичная проблема возникает и у сотрудников заправочных станций. Зная плотность топлива и его массу, всегда можно вычислить объем топлива в литрах. Для этого следует массу разделить на плотность. Выглядит это так:.

Плотность топлива — величина переменная, она зависит не только от марки бензина или солярки, но и от температуры воздуха.

Сколько литров дизельного топлива в тонне?

Если исходить из данных, что плотность дизельного топлива летнего при 20 градусах Цельсия равна кг на кубический метр, тогда в тонне дизельного топлива должно получиться 1 литров. Такой же подсчет для зимнего дизельного топлива, у которого плотность при 20 град. Поэтому, подставив принятую Ростехнадзором цифру получаем, что в 1 тонне , литров. Это смотря какое дизельное топливо имеется ввиду.

В этой форме Вы можете произвести расчеты по переводу литров в тонны, либо, зная цену за тонну вычислить цену за литр, а также произвести обратные расчеты. Ручное введение плотности даст более точные показатели. ООО Одуванчик основано в мае года в г.

Показать сообщения: Начиная со старых. Начиная с новых.

Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы — лидеры Почему некоторые говорят, что «в России у власти чекисты», хотя потомки чекистских упырей как раз скачут в оппозиции? Не в каких случаях, а почему?

Сколько литров дизтоплива в 1 тонне?

Если вам уже известно соотношение веса и объема: сколько кубических метров в одной тонне ДТ солярки, но нужно узнать сколько литров в тонне солярки, вы можете самостоятельно произвести несложные расчеты. Сделать перевод тонн в литры на основе пропорции: количество литров в кубическом метре дизельного топлива. Однако, удобнее было бы избежать расчетов. Используя проверенные и правильные справочные табличные данные.

С учетом известной плотности разных видов дизельного топлива легко можно посчитать, сколько в тонне содержится литров. То есть в одной тысяче литров содержится кг. Это значит, что кг летней солярки будет иметь объем ,8 литра.

Информация Статьи. Наша основная сфера деятельности — поставка нефтепродуктов и оказание транспортных услуг. Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Плотность дизтоплива — величина непостоянная и зависит от марки топлива и температуры окружающей среды. С повышением температуры плотность топлива снижается, с понижением — возрастает. Поэтому очевидно, что количество литров в одной и той же массе топлива может быть разное — в зависимости от температуры среды.

Для корректного и упрощенного пересчета решением Минпромэнерго России установлено среднее значение плотности для различных видов топлива, в т.

Пересчет дизельного топлива: литры в тонны, тонны в литры

Бесплатная горячая линия 8 800 511 38 27 (Москва и регионы РФ)Юристы готовы предоставить свои профессиональные юридические услуги по телефону в любое время. Если вам необходима юридическая консультация, вы имеете возможность обратиться к нашим сотрудникам следующими способами:Наша компания оказывает такую возможность, как бесплатная юридическая консультация по телефону уже давно, и за это время количество сообщений к нашим юристам существенно возросло.

Причем они поступают не только от обывателей, а и от представителей бизнес структур, что является своеобразным свидетельством высокого качества оказываемой юридической помощи. Бесплатная юридическая консультация в Омске по телефону является уникальной услугой, благодаря которой вы сможете получить анализ своей проблемы от ведущих правоведов нашей компании.

сколько литров дизельного топлива в 1 тонне. Lady Number One Ученик (95), закрыт 8 лет назад. Лучший ответ. Президент Высший.

Тогда на него ответит именно тот юрист-консультант, который занимается соответствующим разделом и обладает правовыми знаниями именно по этой направленности. Если Ваш вопрос связан с каким-либо материалом раздела Статьи на нашем сайте, то проще оставить свой вопрос, используя поле комментариев внизу каждой статьи. Тогда Вам ответит юрист-консультант, который является автором данного материала.

Возможно Вы не найдете на нашем сайте искомый ответ на Ваш вопрос или даже схожую тематику с Вашей проблемой.

Александр Глушенков: Соответственно, пенсионеры. Можно сказать, у нас практически любые пенсионеры попадают в категорию малоимущих. Кроме того, есть отдельные категории, которые независимо от своего дохода попадают в Александр Глушенков: Да.

В случае выявления недостоверных данных анкета юриста удаляется администрацией. При необходимости администрация имеет право запросить сканы документов, подтверждающих наличие профильного (юридического) образования.

Цену узнавайте в чате. ВАЖНО: Не консультирую лиц младше 18-ти лет.

Политика конфиденциальности Согласитесь, что юридическая консультация, помощь адвоката или юриста может понадобиться неожиданно и совершенно в неподходящей ситуации. Для крупных мегаполисов, таких как Москва, с бешенным ритмом жизни это особенно характерно.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Стоимость 1 литра дизтоплива

Источник: https://clickeat.ru/as-moskvi-ofitsialniy-sayt-ispolnitelniy-list/v-tonne-skolko-litrov-dizelya.php

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист
Какое давление в дизельных форсунок

Закрыть