Замена масла шевроле лачетти — Блог любителя автомобилей
Периодичность замены смазочной жидкости в любом транспортном средстве должна соответствовать указанной в прилагающейся к авто документации. Не надо жалеть денег на масло с масляным фильтром. От его характеристик зависит потенциал машины.
Замена моторного масла на Шевроле Лачетти
Подбираем смазочную жидкость для Chevrolet Lacetti
Фирма Chevrolet определила специальный регламент выполнения технического обслуживания для каждой модели производимого ей автомобиля. Однако иногда периодичность замены некоторых материалов, таких, как смазочная жидкость, может иметь значительные отличия от прописанных в документации. Замена масла в двигателе Шевроле Лачетти должна осуществляться либо через 15 000 км пробега, либо раз в год. Но это необходимый минимум.
На практике качество топлива, а также стиль вождения вынуждает осуществлять замену масла шевроле лачетти гораздо чаще рекомендованного.
Необходимо применять жидкость класса не меньше Api Sl (по всемирной классификации), вязкость она должна иметь Sae 10w30, если замена масла лачетти выполняется в холодное время (при температуре ниже 25 градусов), вязкость должна составлять Sae 5w30. Объем масляной жидкости в моторе Chevrolet Lacetti равняется 3.75 л. Оптимальные марки смазочных веществ:
- Моторное масло TOTAL Quartz Energy 9000 0W30TOTAL Quartz Energy 9000 0W30;
- ELF excellium Full-Tech 0W30;
- Neste City Pro 5W30;
- Liqui Moly Special 5W30;
- Aral SuperTronic G 0W-30;
- MOTUL Specific A/B 025 5W-30;
- TEBOIL Diamond 5W30;
- HUNDERT Hi-Tech 0W-30.
Все эти марки объединяет тот факт, что они обладают допуском OPEL GM-LL-A025 (для силовых агрегатов на бензине) и B025 (для дизельных). Покупая одно из них, вы получаете гарантию того, что в смазке не окажется пакета присадок, неодобренных GM. Не ошибитесь, решая, какое масло лить в лачетти.
Выбор фильтра для Шевроле Лачетти
Выбирая устройство фильтрации, в первую очередь обращайте внимание на пропускную способность бумаги, а также на свойства материала и конструкции. Для Chevrolet Lacetti существует пятерка наиболее подходящих приборов фильтрации (в скобках указывается площадь фильтрующей части, в квадратных сантиметрах):
-
Масляный фильтр для Лачетти GM Original (832.6)
GM Original (832.6);
- Mann filter (798);
- Parts-Mall (613.2);
- UFI (1267.5);
- Mahle (903).
Стоит заметить, что пятый из перечня фильтр располагает наилучшими пропускными характеристиками.
Порядок работы по замене моторного масла Шевроле Лачетти
Слив масла с двигателя Шевроле Лачетти
Прежде, чем приступать к замене масла для шевроле лачетти, прогрейте мотор до 70 градусов. Это требуется, чтобы удалить остатки из системы. Монтируйте транспорт на эстакаду или же смотровую яму. Откупорьте специальную горловину для залива смазки. Установите под слив поддона картера мотора транспортного средства емкость на 4 л, гаечным ключом на 19 мм откройте сливное отверстие.
Делайте все это очень аккуратно, потому как имеется реальный риск получить ожог использованным маслом для лачетти.
Снятие масляного фильтра Лачетти
Отвинтите фильтрующий элемент своего транспортного средства (вручную или задействуя съемник). Очистите привалочную плоскость и фиксирующий фильтр штуцер посредством кусочка ткани. Выполните очистку заглушки слива (с особенной тщательностью прочищайте резьбу), поменяйте уплотнительную шайбу из меди.
Все процедуры по очистке требуется проводить со всей ответственностью, по-настоящему аккуратно. Плохое очищение приводит к тому, что нужно постоянно менять моторное масло для шевроле лачетти.
Заливка нового масла
После полного очищения закройте слив поддона картера силового агрегата при помощи заглушки. Смажьте прокладку, которая состоит из резины. Наверните фильтрующую часть на штуцер, прижмите его руками. После этого залейте в отверстие новую жидкость.
Не надо заливать за один раз всю требуемую жидкость. В любом случае, в сердце машины осталось отработанное вещество. Сначала наполните на три литра, чтобы потом подливать, когда возникнет необходимость. Следите за количеством смазки, используя индикаторные показатели уровня жидкостей.
Не забудьте поставить на место заглушку горловины. Запустите транспортное средство на пару минут, затем отключите его. Проконтролируйте, чтобы не было потеков из-под резиновой прокладки и заглушки сливного отверстия.
Лампочка, которая оповещает о ненормальном давлении, должна функционировать больше, чем обычно, но обязательно потухнуть за несколько секунд. Если она продолжает светиться уже пять секунд, незамедлительно заглушите авто и загляните под капот, чтобы узнать причину пониженного давления.
Проверяем Chevrolet Lacetti
При проверке силового агрегата удостоверьтесь, что:
- Нет каких-либо шумов/стуков, которые могут свидетельствовать о поворотах шатунных/коренных вкладышей либо о неисправности насоса;
- Вы залили в горловину масло для лачетти рекомендованное (марки выше);
- Смазка в моторе вашего железного друга находится на нормальном уровне, нет пятен под двигателем;
- Датчик давления исправно работает, его провод не замкнулся на «массу».
Дальнейшее использование транспортного средства с аварийным уровнем смазки доводит до серьезной поломки мотора, следовательно, до дорогой починки.
Проверка давления масла в двигателе
Чтобы понять, каков действительный уровень давления в смазочном комплексе, понадобится прибор, который называется манометр.
- Приготовьте автомобиль к предстоящему мероприятию.
- Снимите индикационную панель аварийного давления.
- Монтируйте в отверстие индикатора кончик манометра.
- Заведите свою машину, проследите за датчиком уровня смазки. В рабочем моторе Chevrolet Lacetti давление смазочной жидкости вхолостую равно не менее 30 кПа.
Низкое давление является верным признаком порчи насосного оборудования, изношенности вкладышей коленвала или самого коленчатого вала. Если оно высокое, значит, сильно испортился клапан редукции насоса. Рекомендуется не начинать ремонтные работы самостоятельно. Лучше и правильнее всего будет обратиться в авторизованный сервисный центр компании «Шевроле», где вам проведут все мероприятия по ремонту.
Источник: https://vipauto-barnaul.ru/obsluzhivanie/zamena-masla-shevrole-lachetti.html
Замена масла в двигателе Шевроле Лачетти
Автомобиль Шевроле Лачетти продается в странах СНГ в пяти различных комплектациях: PLUS, STAR, ELITE, PREMIUM и PLATINUM. На всех моделях предусмотрены шестнадцатиклапанные моторы: 1.6, 1.4, 1.8, а начиная с 2007 года появились еще и дизельные агрегаты. Для нормальной работы таких ДВС необходимо вовремя менять масло и расходные детали. Как это сделать самостоятельно, расскажем в статье ниже.
Когда меняется масло?
Трансмиссионная жидкость в автомобиле Шевроле Лачетти выполняет ряд важнейших функций для двигателя:
- Отводит тепло, равномерно распределяя температуру по всей системе ДВС;
- Смазывает поверхность деталей, предотвращая их от чрезмерного трения и износа;
- Очищает механизм от излишек пыли, грязи, остатков технологических веществ.
Однако как и любой другой химический раствор, жидкость ДВС со временем утрачивает свои свойства и подлежит замене.
Замена масла в двигателе Шевроле Лачетти хэтчбек и седан производится каждые 15 тысяч км пробега или 1 раз в 12 месяцев.
Регламент замены жидкости ДВС, установленный на заводе — изготовителе транспортного средства указывает также другие параметры — 7500 км пробега или полгода, если:
- осуществляются поездки на короткие расстояния — до 10 км;
- двигатель длительное время работает на холостых ходах;
- автомобиль эксплуатируется в сельской местности и по грунтовым дорогам;
- производится частая буксировка ТС;
- после поездки по горной, холмистой местности.
Периодичность замены моторного масла зависит и от стиля вождения, и от условий эксплуатации автомобиля.
Признаки необходимости замены:
- низкое качество топливной смеси;
- автомобиль используется в запыленной и загрязненной местности;
- частые проблемы с запуском двигателя;
- при проверке масло изменило цвет и запах;
- наличие едкого запаха токсинов в выхлопах;
- снижение мощности мотора и отсутствие тяги;
- увеличение расхода топлива.
Эти и другие признаки указывают на неисправность работы двигателя, а также на необходимость прочистки и замены жидкости в системе ДВС. По этой причине водителям не рекомендуется пренебрегать плановым ТО, ведь это может повлечь за собой ряд неисправностей и ремонт авто.
Какое масло выбрать?
При самостоятельном ремонте автомобиля, первое что необходимо сделать водителю — определиться с выбором моторной жидкости, а также с его количеством.
Машины с бензиновым двигателем на Лачетти с разными объемами имеют одинаковый объем заливаемого масла — 3,75 л. Дизельные ДВС Шевроле вмещают большее количество продукта — около 6,2 л.
Состав масла и его качество определяют ресурс мотора. Для автомобилей Шевроле Лачетти производители рекомендуют использовать оригинальные смазки классификации API SM или ILSAC GF-IV вязкости Sae 10W30. Если машина эксплуатируется зимой — SAE 5W30.
Шевроле Лачетти на дизельном двигателе предполагают использование масла классификации МВ 229.31 и АСЕА С3, вязкость составляет 5W40.
Процесс замены масла в двигателе Chevrolet Lacetti своими руками
Необходимые инструменты для замены жидкости в двигателе автомобиля Шевроле Лачетти:
- ключ на 17;
- воронка;
- приспособление для снятия фильтра;
- емкость под отработанную жидкость;
- чистые тканевые салфетки;
- новое масло;
- масляный фильтр.
Замена масла в двигателе на Шевроле Лачетти 1.6 своими руками производится при заглушенном двигателе. К работе можно приступить сразу после поездок, пока жидкость еще не успела остыть. Так раствор будет вытекать быстрее.
Пошаговая инструкция по смене смазки осуществляется в несколько этапов:
- Первоначально необходимо открутить крышку сливного отверстия;
- Подставить емкость для отработанного масла;
- Аккуратно слить раствор;
- Закрутить клапан;
- Прочистить двигатель специальным средством;
- Запустить двигатель и дать ему проработать на холостом ходу;
- После того как индикатор проверки масла перестанет гореть на панели задач, дать проработать двигателю еще минут 5-10;
- Снова подставить емкость под поддон, выкрутить сливной болт и собрать жидкость после промывки;
- После тщательной очистки ДВС можно заливать новое масло в количестве 3.75 литра;
- Закрутить пробку на горловине и проверить уровень жидкости в системе;
На этом процедура смены моторного масла завершена. На Шевроле Лачетти универсал замена жидкости в двигателе осуществляется аналогичным путем.
Многие специалисты и автолюбители рекомендуют при смене масла также заменять другие расходные детали в автомобиле Шевроле Лачетти — воздушный, масляный и салонный фильтры.
Последствия несвоевременной замены
Если пробег машины превышен на тысячу км и более, и за все это время масло ни разу не менялось, это может крайне негативно сказаться на работе мотора. Смазка со временем теряет свои свойства и вязкость: раствор густеет, загрязняется и только усложняет работу силового агрегата.
Возможные поломки автомобиля:
- забитые каналы и протоки двигателя;
- масляное голодание мотора;
- полный выход из строя двигателя;
- износ сальников, цилиндров и других составляющих.
Для того чтобы продлить срок эксплуатации автомобиля Шевроле Лачетти, необходимо вовремя менять моторное масло, а также другие расходные детали.
Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-dvigatele/zamena-masla-v-dvigatele-lachetti.html
Процесс замены моторного масла Chevrolet Lacetti
- Мастеру будет сложно обойтись без смотровой ямы или эстакады. Заезжаем авто на яму и глушим транспорт. Обратите внимание, автор видео проводил замену масла просто из-под машины. В условиях ограниченного пространства сливать отработанное масло будет крайне затруднительно.
- Спускаемся под машину и демонтируем защиту картера двигателя.
- Подставляем под сливную пробку емкость.
Обратите внимание, перед непосредственным сливом моторного масла двигатель должен быть прогрет.
То есть, если ваш Шевроле Лачетти стоял на протяжении длительного времени, то необходимо дать мотору поработать вхолостую 3-5 минут.
- Откручиваем сливную пробку. Лучше всего делать это в защитных перчатках, так как сервисная жидкость будет горячей, как и сам картер. Сливная пробка имеет головку под ключ на 19.
- Заглядываем под капот и откручиваем маслозаливную пробку на двигателе. Этот момент позволяет заметно ускорить процесс слива отработанной двигательной смазки. Масло сливается на протяжении 20 минут.
- Меняем на сливной пробке уплотнительное колечко и закручиваем слив.
- В основании двигателя Chevrolet Lacetti установлен масляный фильтр. Откручиваем старый фильтрующий элемент. Такое может случиться, что фильтр успевает прикипеть за время эксплуатации. Для срыва прикипевшего фильтрующего элемента нужно прибегнут к помощи ударной отвертки. Просто пробиваем отверткой фильтр и откручиваем соединение.
- Устанавливаем на место старого фильтра новый фильтрующий элемент. Перед непосредственной установкой нового фильтра в него нужно добавить около 100 (мл) нового моторного масла. Дополнительно необходимо смазать уплотнительное кольцо. Если поставить «сухой» фильтр, то двигатель может испытать на какое-то время масляное голодание.
- Заливаем в двигатель около 3,5 литров моторного масла. Контролируем оптимальный уровень смазки по щупу. Не забудьте закрутить маслозаливную горловину.
- Заводим двигатель и даем ему поработать 3-5 минут.
- Повторно контролируем уровень масла по щупу. Если того требует ситуация, добавляем масло.
Что было использовано в ходе замены моторного масла Шевроле Лачетти
- Набор ключей
- Ударная отвертка
- Ветошь
- Емкость для слива отработки
Необходимо будет и новое моторное масло.
Использовать следует ту марку смазки, которую рекомендует производитель авто. Опытные владельцы Chevrolet Lacetti лестно отзываются о моторном масле фирмы Aral.
Об этой смазке вспоминает и автор видео, говоря, что масло Aral обладает отменными чистящими свойствами.
Дополнительная информация
Стоит обратить внимание, что официальные представители Шевроле Лачетти рекомендуют пользоваться не ручной, а аппаратной заменой двигательного масла. Дело в том, что машинная замена позволяет устранить все 100% отработки, тогда как самотеком стекает далеко не вся смазка.
Параллельно с моторным маслом в замене нуждается и охлаждающая жидкость двигателя. Как и масло антифриз со временем теряет свои эксплуатационные характеристики. Чаще всего выпадают в осадок присадки ОЖ, что ведет к развитию коррозии на поверхностях охлаждающего контура. Сам осадок может вести к уменьшению протока или закупорке радиатора.
Не следует забывать и про замену масла в коробке передач Chevrolet Lacetti. В отличии от коробочного масла сервисная жидкость для КПП выступает в качестве самостоятельного рабочего тела. По мере износа смазки коробка скоростей становится «дубовой», снижается точность и четкость включения передач, возникает посторонний шум.
Источник: https://zaz-shop.com.ua/remont/339_zamena-masla-v-dvigatele-shevrole-lachetti/
Масляный фильтр на шевроле лачетти: замена масла — АвтоЭксперт
› Тех. обслуживание › Замена масла в двигателе ›
Со временем, моторная жидкость теряет свои свойства, поэтому для поддержания хорошего рабочего состояния двигателя Chevrolet Lacetti ее необходимо менять. Операция замены несложная и выполнить ее своими руками под силу каждому.
Этапы замены смазывающей жидкости Шевроле Лачетти
Замена масла производится по стандартной схеме, сначала сливается старая отработка, меняется фильтрующий элемент и заливается новое масло. Доступ к узлам при замене достаточно удобен, поэтому проводить ТО можно самостоятельно.
Модель Лачетти очень популярна в мире, ее можно встретить и под другими названиями, которые она получила для продажи в разных странах. Поэтому инструкция по замене масла распространяется на следующие марки:
- Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti);
- Шевроле Естат (Chevrolet Estate);
- Шевроле Нубира (Chevrolet Nubira);
- Шевроле Оптра (Chevrolet Optra);
- Дэу Джентра (Daewoo Gentra);
- Дэу Лачетти (Daewoo Lacetti);
- Равон Джентра (Ravon Gentra);
- Бьюик Эксель (Buick Excelle);
- Холден Вива (Holden Viva);
- Сузуки Форенза (Suzuki Forenza);
- Сузуки Рено (Suzuki Reno).
Самыми популярными двигателями являются 1.6 и 1.4 бензин, хотя объем 1.8 литра также встречается довольно часто. Кардинальных отличий в процессе замены моторного масла у них нет, существует лишь небольшая разница в объеме.
Слив отработанной жидкости
Сливать отработанную моторную жидкость необходимо на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.
Для слива старого моторного масла желательно загнать Шевроле Лачетти на яму или эстакаду, так как слив производится снизу. Если такой возможности нет, то самым неудобным этапом будет выкручивание сливной пробки. Тем более если установлена защита, которую необходимо будет снять.
Когда все готово переходим к операции слива:
- Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем крышку (Рис.1).Рис.1 Горловина для залива масла
- Откручиваем фильтр для очистки масла, который располагается в передней части двигателя, под капотом. Визуально, он находится справа, возле защитного кожуха выпускного коллектора, прямо под щупом (Рис.2).
- Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
- Откручиваем сливную пробку с помощью головки на 17, но в некоторых случаях может понадобится ключ на 19 (Рис.3).
- Сливная пробка расположена не в самой нижней точке, поэтому в поддоне может оставаться порядка 150-250 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.4).Рис.4 Откачка остатков шприцем
Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. В этом случае можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.
Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств
Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после этого можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.
Промывка системы смазки
Промывку двигателя на машине Шевроле Лачетти следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:
- Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
- В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
- Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
- В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.
Промывки для двигателя Шевроле Лачетти бывают нескольких типов:
- Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
- Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
- Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
- Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены.
Установка фильтра, залив новой моторной жидкости
Если система смазки Шевроле Лачетти герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла для двигателя нам потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки GM 94525114. А также оригинальный масляный фильтр GM 96879797. При желании можно посмотреть аналоги в интернете.
https://www.youtube.com/watch?v=TR3TfEqXAdU
Расходные материалы для ТО
Когда все готово, переходим к заливу:
- Ставим на место сливную пробку, желательно заменить при этом шайбу-прокладку.
- Протираем посадочное место под фильтр.
- Закручиваем и ставим на место новый масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
- Заливаем новое масло в заливную горловину.
- Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
- Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после этого глушим.
- Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.
Периодичность замены, какое масло заливать
По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Шевроле Лачетти проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.
По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае это GM Motor Oil 5W-30 Dexos2.
Производитель допускает использование аналогов, единственное, они должны быть с допуском Dexos2. У владельцев модели, наибольшую популярность получили следующие марки:
Протечки и проблемы
Чем больше становится пробег Шевроле Лачетти, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.
Но на некоторых двигателях появляется масло в свечных колодцах, это довольно распространенная проблема. Причина этому кроется в прокладке клапанной крышки, а также потерявшего свою эластичность герметика.
Поэтому для устранения подтекания в свечные колодцы, меняем прокладку клапанной крышки. Предварительно удалив старый герметик и очистив посадочную поверхность с помощью очистителя.
При проведении данной процедуры следует учесть, что уплотнительные колечки под болтами требуют замены. Оригинальные стоят дорого, поэтому можно присмотреть от Камаза, артикул 7401003040. Они подходят на многие двигатели данной модели.
А вот в случае большого жора стоит обратить внимание на маслосъемные кольца, скорее всего они залегли. В этом случае раскоксовка если и поможет, то ненадолго, тем более есть вероятность забить тонкие масленые каналы.
Если обнаруживается, что погнало масло через сапун, то это также может свидетельствовать на проблему с кольцами или поршневой. Поршневые кольца начинают пропускать выхлопные газы, которые попадают в картер двигателя. После чего смешавшись с маслом подымаются в сапун. В этом случае, самый действенный способ это капиталка с заменой колец.
Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.
Источник: https://nissan-modus.ru/shhetki-stekloochistitelya/maslyanyj-filtr-na-shevrole-lachetti-zamena-masla.html
Замена масла шевроле лачетти — Авто-ремонт
Chevrolet Lacetti > Техническое обслуживание > Замена масла в двигателе и масляного фильтра Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lacetti Замена масла в двигателе и масляного фильтра
Замену масла в двигателе выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания каждые 15 тыс. км пробега. Замену проводим на неработающем двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.
Отворачиваем крышку маслозаливной горловины на двигателе 1,4/1,6
на двигателе 1,8.
Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.
Накидным ключом или головкой «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.
Подставляем под отверстие широкую емкость для отработавшего масла объемом не менее 4 л
и отвернув пробку вручную, сливаем масло. Будьте осторожны — масло горячее.
Сливаем масло не менее 10 мин.
Проверяем состояние уплотнительной медной шайбы пробки. Если шайба сильно деформирована или изношена, заменяем ее. Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее. Удаляем подтеки масла с поддона картера двигателя.
Подставляем емкость под масляный фильтр. Отворачиваем (против часовой стрелки) масляный фильтр. Если это не удается сделать вручную
ослабляем затяжку фильтра съемником.
При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.
Снимаем масляный фильтр. Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра. Масляный фильтр заворачиваем от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Затем поворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,75 л масла. Заворачиваем крышку горловины по часовой стрелке.
Пускаем двигатель на 1–2 мин. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки из-под пробки и фильтра отсутствуют. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.
Останавливаем двигатель, через несколько минут (чтобы масло стекло в поддон картера) проверяем уровень масла (см. Проверка уровня масла в поддоне картера двигателя) и доводим его до нормы.
Замена масла в двигателе и масляного фильтра Шевроле Лачетти
Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/zamena-masla-shevrole-lachetti.html
Замена масла Лачетти Шевроле: требования и рекомендации
Chevrolet Lacetti – одна из распространённых моделей автомашин на нашем рынке. Причина популярности этого автомобиля – хорошее соотношение цены и качества. При относительно невысокой стоимости комплектация авто очень достойная. В основном, встречаются машины с моторами 1,4 литра, выпускаются также модификации с 1,6 и 1,8 л.
Выбор моторного масла
Как всем известно, смазку в двигателе нужно периодически менять. По рекомендации производителя, замена масла на Шевроле Лачетти должна производиться через каждые 10 тысяч км проезда. К сожалению, реальность вносит свои коррективы.
На ресурс смазочного материала влияет качество топлива, которое оставляет желать лучшего. Кроме того, запылённость, плохие дороги, длительная работа на холостом ходу в пробках также заставляют менять моторную жидкость раньше – через 7 или 8 тысяч км.
Какое масло заливать? Можно использовать любое понравившееся масло для Шевроле Лачетти. Главное, чтобы у него был допуск GM-LL-A-025 для бензиновых моторов, GM-LL-B-025 – для дизелей, либо распространённый сейчас Dexos 2 (заменяет оба предыдущих).
К тому же высокотемпературная вязкость должна быть равна 30, а категория – не ниже SL/CF по классификатору API. Если взять ACEA, здесь будут такие уровни: А3/В4, С3.
Вот некоторые из подходящих продуктов:
- GM Dexos 2 Longlife 5W-30;
- Liqui Moly SpecificLL A/B 025 5W30;
- Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4.
Есть ещё много других марок масел, которые можно заливать в двигатель Лацетти. Рынок смазочных материалов сегодня огромен, поэтому выбор – за вами.
Кроме движка менять трансмиссионную жидкость следует в коробках передач. Хотя производитель утверждает, что смазка рассчитана на весь срок службы машины, замену лучше делать, через 50–60 тысяч км проезда.
Здесь также есть одно условие – чтобы масло для МКПП Лачетти соответствовало категории GL4 стандарта API, а его вязкость, по SAE, равнялась 75W90. С такими качественными показателями продаётся много трансмиссионных масел.
Порядок замены масла в двигателе
Перед тем как менять смазку, следует подготовить 4 литра новой моторной жидкости, приобрести масляный фильтр и новую металлическую прокладку на сливную пробку. Можно купить оригинальный фильтрующий элемент – GM Original под номером 832,6. Ему есть замена – например, Mann filter №798, или Mahle №903.
Следует подготовить ветошь, металлическую щётку, воронку, съёмник для фильтра, ключ на 17, а также ёмкость, куда будет сливаться отработка, объёмом не менее 4 литров. Замена масла в Лачетти выполняется в определённом порядке, это может сделать даже начинающий автолюбитель.
- Заезжаем на эстакаду или помещаем машину над смотровой ямой. Мотор должен быть прогрет.
- Открываем капот, освобождаем заливную горловину. Кстати, глядя через неё, можно оценить, в каком состоянии движок. Только надо подсветить.
- Спускаемся вниз, снимаем защиту двигателя. Пространство вокруг сливной пробки очищаем от грязи.
- Ключом ослабляем пробку, подставляем пустую ёмкость. Аккуратно откручиваем пробку, чтобы не обжечься.
- Сливаем смазку, пока совсем не перестанет капать. Надеваем на пробку новое уплотнительное кольцо, закручиваем.
- Подставляем ёмкость под масляный фильтр. Он расположен рядом с щупом. С помощью съёмника или пробив отвёрткой корпус, если его нет, откручиваем фильтрующий элемент, вращая против часовой стрелки.
- Чистим поверхность блока цилиндров – в том месте, где он был прикручен.
- Смазываем маслом резиновое уплотнительное кольцо нового фильтра. Туда же заливаем на половину его объёма смазку из канистры.
- Прикручиваем, но зажимаем не сильно – после появления сопротивления делаем ещё немногим больше полуоборота.
- Перемещаемся под капот. В Шевроле Лачетти следует лить где-то 3,5–3,7 литра масляной жидкости.
- Закручиваем горловину, заводим двигатель. Ждём, пока не исчезнет значок обозначения недостаточного давления смазочного состава.
- Проверяем сливную пробку, а также фильтр на предмет утечки масляной жидкости. Меряем щупом уровень жидкости. При необходимости доливаем.
Замена трансмиссионной жидкости
Chevrolet Lacetti выпускается с механической и автоматической трансмиссией в зависимости от комплектации. Мы рассмотрим, как поменять масляный состав в механической коробке передач (МКПП).
Для этого требуется приобрести, а также подготовить:
- масло вязкости 75W90, GL4, 2 литра;
- прокладку для поддона, герметик для неё;
- большой шприц или лейку, со шлангом;
- ёмкость для слива отработки;
- ветошь и металлическую щётку;
- набор ключей.
Перед работой следует прогнать автомашину 5–10 километров для прогрева коробки передач. Затем автомобиль загоняется на эстакаду или на смотровую яму.
- Снимается защита двигателя. Потом необходимо обнаружить сапун с защитной крышечкой, который располагается возле поддона. Надо снять крышечку, потянув её вверх, и открутить его. Это можно сделать ключом на 17 или на 19 – там есть обе шляпки.
- Теперь необходимо ослабить болты, которыми прикручен поддон. Их может быть 10 или 11, в зависимости от модификации. Поэтому надо быть внимательным, покупая прокладку для поддона.
- Подставляется ёмкость, с одной стороны поддон откручивается и наклоняется. Смазка частично сливается.
- Поддон с остатками масла полностью снимается. Тщательно чистится, после этого его можно промыть соляркой. С магнита удаляются остатки стружки. Удаляется старая прокладка, торцевая поверхность очищается от остатков старого герметика.
- Небольшую контрольную пробку уровня смазочной жидкости тоже нужно открутить и почистить.
- На крышку устанавливается новая прокладка с помощью герметика, затем поддон прикручивается обратно. Контрольное отверстие остаётся открытым.
- Заливаемый масляный состав с помощью шприца закачивается в корпус коробки.
- Когда жидкость потечёт через контрольное отверстие, заливка прекращается. Контрольная пробочка и сапун закручиваются. Затем проверяется герметичность поддона.
На этом работу можно считать законченной. Автомобиль готов ездить следующие 60 тысяч километров.
Источник: https://motoroilclub.ru/zamena-i-promyvka/lachetti-shevrole-zamena-masla.html
Chevrolet Lacetti масло для двигателя
Компактный хэтчбек Шевроле Лачетти от южнокорейского производителя GM Daewoo впервые был показан публике на автосалоне во Франкфурте в 2003, спустя почти полтора года после его презентации в кузове седан на выставке в Сеуле. Лачетти заменил модельный ряд Нубира и до 2014 года выпускался на заводах в Узбекистане и РФ.
Несмотря на то, что идейным последователем модели стала Gentra, внутренний рынок Узбекистана до сих пор знает ее как Lacetti. В разработке облика принимали участие знаменитые итальянские ателье, что изначально гарантировало автомобилю успех среди любителей утонченного дизайна.
В 2008 году модель начала выпускаться во втором поколении и с этого момента получила название Шевроле Круз.
Гамма двигателей представлена бензиновыми агрегатами объемом 1.4, 1.6 и 1.8 литра, которые работают как с механикой, так и с коробкой-автоматом. Мощность силовых установок варьируется от 94 до 121 л.с.
, но даже в комплектации с самой слабой из них водитель может насладиться резвой поездкой как по городу, так и по трассе. При этом расход топлива в зависимости от стиля вождения колеблется в пределах 7.1-8.1 литра на 100 км.
Расход масла не превышает 600 мл на 1000 км, но этот показатель будет дальше рассмотрен отдельно для каждого из моторов. В Россию официально поставлялись модификации Лачетти со всеми тремя видами двигателей.
Будучи автомобилем гольф-класса, Chevrolet Lacetti имел довольно неплохие комплектации. Богатое базовое оборудование, динамика, качественное исполнение интерьера и комфортный салон стали своего рода визитной карточкой для покупателей. Модель быстро завоевала народную любовь, чему во многом способствовал довольно демократичный уровень цен. Но без ложки дегтя тоже не обошлось – больше всего нареканий у владельцев вызывает очень тонкий металл, нестойкое покрытие и жесткая подвеска.
Двигатель Chevrolet Aveo\Lacetti 1.4 л F14D3 94 л.с. 7 л
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 10W-30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 10W-30
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,75 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 600 мл.
- Когда менять масло: 15000
Двигатель Cruze/Aveo/Lacetti 1.6 л F16D3 109 л.с
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 10W-30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 10W-30
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,75 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 600 мл.
- Когда менять масло: 15000
Двигатель Lacetti 1.8 л F18D3 / T18SED 121 л.с
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 10W-30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 10W-30
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,75 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 600 мл.
- Когда менять масло: 15000
Источник: https://maslogid.com/chevrolet-lacetti-maslo-dlya-dvigatelya/
Замена масла Шевроле Лачетти
Chevrolet Lacetti — компактный автомобиль от GM Daewoo из Южной Кореи. По сей день продолжается сборка в Китае и Узбекистане модели в кузове седан. А вот пятидверный кузов универсала и хетчбэка уже прекращен. Lacetti пришла на замену уже морально устаревшей Daewoo Nubira. Производилась с 2004 по 2009 года и была заменена Chevrolet Cruze. В России модель перестала производится в 2014 году.
Российские сборки Лачетти получили на выбор три двигателя — 1,4 E-TEC II (95 л.с.), 1.6 L E-TEC II (109 л.с.) и 1,8 LE-TEC II (122 л.с.). Обслуживать их не сложнее любых других. Изготовитель рекомендует каждые 15 000 км пробега выполнять полную замену моторного масла (ну и фильтра разумеется). Для обслуживания не нужно посещать сервисы и частных механиков, это все можно сделать самому без посторонней помощи с минимальным набором инструментов за час времени.
- Какое масло лить и сколько?
- Инструкция
- материалы
Какое масло лить и сколько?
Изготовителем рекомендовано к использованию синтетическое оригинальное масло GM Dexos 2. Среди большого выбора продуктов на рынке, владельцы Лачетти часто покупают:
- GM Dexos 5W30;
- Total 9000 5W30;
- Ликви Молли Leichtlauf Special LL 5 W-30;
- Motul 8100 Eco-clean 5W30;
- Zic X9 5W30;
- Лукойл Генезис 5W30;
- Shell helix HX 5W30 и другие.
Как вы уже могли понять можно заливать любое масло с допуском (отметкой на упаковке) — GM.
В Лачетти можно заливать как полусинтетику так и чистую синтетику. Некоторые, в теплое время года заливают даже минеральное масло. Однако лучше присмотреться к всесезонным видам продукта (синтетика) с вязкостью 5W-30 или 5W-40.
Количество необходимого масла зависит от мощности конкретного двигателя. Чем мощней — тем больше потребуется.
- 1.4 16V (L14;nL95; F14D3) — 3.75 л;
- 1.6 (LXT; L44; F16D3) — 3,75 л;
- 1.8 (T18SED) — 4 л;
- 1.8 (F18D3) — 4 л;
- 2.0 D (Z 20 DM) — 6,2 л.
Кроме моторного масла одновременно меняется и фильтр очистки. Одним из тех которые подойдут для двигателей Лачетти называется — CHAMPION COF101102S.
Инструкция
- Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
- Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
- Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
- Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
- Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
- Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
- Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто.
Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
- Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука.
Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
материалы
ролики помогут понять нюансы которые могли появится в процессе обслуживания Лачетти.
Источник: https://masllo.com/zamena-masla-shevrole-lachetti.html
Инструкция по замене масла в двигателе автомобиля «Chevrolet Lacetti»
Замена масла является частью планового технического обслуживания «Шевроле Лачетти».
Рекомендуемая периодичность устанавливается производителем и прописывается в технической документации к авто, а также зависит от условий, в которых машина эксплуатировалась.
Процедуру вполне можно выполнить своими руками при соблюдении определённой последовательности действий. При этом необходимо правильно подобрать само масло, поскольку ошибка может привести к снижению срока службы агрегата или его поломке.
Когда необходимо производить замену
Рекомендованная производителем периодичность замены составляет каждые 12,5 тыс. км. пробега для двигателей объёмом до 1,6 л. и 15 тыс. км. для агрегатов свыше 1,8 л. При этом заменять масло и фильтр в «Лачетти» необходимо не реже раза в год, даже если указанный километраж не достигнут.
Эти сроки могут быть сокращены до полугода (до 7,5 тыс. км.) при определённых условиях эксплуатации:
- регулярная езда на короткие расстояния;
- длительное нахождение автомобиля на холостых оборотах;
- проездки по грунтовым дорогам и разбитым покрытиям;
- повышенные нагрузки при буксировке;
- частое чередование движения и остановок;
- загрязнённый пыльный воздух;
- низкокачественное топливо.
Вышесказанное относится, в первую очередь, к движению в городской среде, когда небольшие расстояния, постоянные пробки и загрязнённая окружающая среда приводят к повышенной нагрузке. Особенно это актуально в зимних условиях, когда на коротких отрезках двигатель не успевает нагреться до нормальной рабочей температуры. Также более частая замена потребуется, если вы используете некачественное масло.
Какое масло выбрать
Рекомендованное производителем масло, которое заливается на заводе в двигатели автомобилей «Шевроле Лачетти» – GM Dexos II 5W30, а для дизельных модификаций – такое же с вязкостью 5W40. Это всесезонная смазка, обеспечивающая стабильную работу при температурах от -25 градусов по Цельсию.
В качестве аналогов оригинальному маслу «Шевроле Лачетти» подойдут и продукты других марок, соответствующих ему по вязкости и отвечающих следующим требованиям:
- стандарт не ниже SM по классификации API;
- с маркировкой A3/B3 и А3/В4 по АСЕА;
- А3/С3 для дизельного мотора.
Для дизельного двигателя «Шевроле Лачетти» можно также использовать масло с вязкостью 0W40. Оно подходит для всесезонного применения и не теряет своих свойств при высоких температурах. Выбор всегда должен происходить с учётом климатических условий эксплуатации. Первая цифра маркировки означает нижний предел допустимых температур (из числа нужно вычесть 30 градусов), а вторая – максимально жаркие условия, при которых смазка сохраняет свои характеристики.
Хорошо заливать в двигатель масла тех марок, которые самим производителем маркированы как лучше всего подходящие к модели «Шевроле Лачетти», в частности полностью синтетические вязкости 5W30:
- TEBOIL Diamond;
- Comma Syner-Z;
- Liqui Moly Special LL;
- MOTUL Specific LL A/B 025.
Какой объём необходимо заливать в двигатель
Объём масла в двигателе бензиновых моделей «Шевроле Лачетти» составляет 3,75 л., а дизельных – 6,2 л. с учётом расхода на масляный фильтр. Несмотря на наличие различных модификаций моторов на бензине, указанные значения у них одинаковые.
Проверку уровня масла необходимо проводить на остывшем двигателе. Машина при этом должна находиться на горизонтальной поверхности. Чтобы проверить, необходима ли доливка, выполните следующие действия:
- Открутите пробку маслоналивной горловины.
- Вытащите щуп.
- Протрите его сухой тряпкой и поставьте на место.
- Снова вытащите и посмотрите, на каком уровне находится масляная плёнка. Она должна находиться между минимальной и максимальной отметками.
Доливать в двигатель «Chevrolet Lacetti» можно лишь точно такое же масло, как в нём находится, того же правила рекомендуется придерживаться и при замене.
Пошаговая инструкция по замене
Многие автосервисы перед заменой рекомендуют производить промывку двигателя. Это обосновывается необходимостью очистки от продуктов горения и механических загрязнений. В то же время данный вопрос вызывает много споров.
Инородная жидкость меняет свойства залитой в двигатель смазки, в первую очередь, его вязкость, что может негативно отразиться на его работе.
Поэтому при выполнении процедуры промывки при замене масла своими руками вы рискуете не учесть ряд особенностей работы агрегата и только ухудшить его состояние.
Важно: До 10% масла при замене остаётся в двигателе. Поэтому лучшим способом его очистки является более частая замена, а не промывка при помощи посторонних химических средств.
Для самостоятельной замены потребуется следующее:
- масляный фильтр (желательно оригинальный);
- металлическая прокладка на сливную пробку;
- съёмник для фильтра;
- металлическая щётка;
- ветошь;
- воронка;
- ключ на 17 или на 19 (в зависимости от модели);
- ёмкость для слива.
Замена масла в «Шевроле Лачетти» проводится следующим образом:
- Хорошо прогрейте мотор (примерно до 70 градусов).
- Разместите машину на эстакаде либо над смотровой ямой.
- Открутите защиту двигателя.
- Найдите сливную пробку в поддоне двигателя и очистите её металлической щёткой при необходимости.
- Поставьте под пробку ёмкость для слива отработанной смазки.
- Осторожно открутите пробку ключом. Помните, что сливаемая жидкость имеет очень высокую температуру.
- Открутите и извлеките масляный фильтр.
- Подготовьте новый фильтр: залейте в него масло, смажьте маслом резиновое уплотнительное кольцо.
- Дождитесь полного слива старого масла. Обычно это занимает не менее 20 минут.
- Замените металлическое кольцо на сливной пробке и установите её на место.
- Установите новый фильтр, аккуратно, не затягивая слишком сильно.
- Залейте 3 литра нового масла. Сразу весь объём вливать не стоит, лучше делать это постепенно, проверяя уровень при помощи щупа.
- Заведите двигатель и подождите несколько секунд, пока погаснет индикатор давления масла. Если лампочка горит более 5 секунд, это говорит о неисправности, необходимо срочно заглушить машину и выяснить причину её возникновения.
После выполнения всех пунктов инструкции необходимо удостовериться, что нигде нет течи. Также после того как двигатель остынет, нужно снова выполнить проверку уровня масла и долить его при необходимости.
Источник: https://vibormasla.ru/engine/kak-zamenit-maslo-dvigatelya-chevrolet-lacetti
Как выбрать и заменить масло на Шевроле Лачетти своими руками
Периодичность замены смазочной жидкости в любом транспортном средстве должна соответствовать указанной в прилагающейся к авто документации. Не надо жалеть денег на масло с масляным фильтром. От его характеристик зависит потенциал машины.
Замена моторного масла на Шевроле Лачетти
Объем масел и жидкостей chevrolet lacetti — Авто Портал
Автомобиль Шевроле Лачетти продается в странах СНГ в пяти различных комплектациях: PLUS, STAR, ELITE, PREMIUM и PLATINUM. На всех моделях предусмотрены шестнадцатиклапанные моторы: 1.6, 1.4, 1.
8, а начиная с 2007 года появились еще и дизельные агрегаты. Для нормальной работы таких ДВС необходимо вовремя менять масло и расходные детали. Как это сделать самостоятельно, расскажем в статье ниже.
Когда меняется масло?
Трансмиссионная жидкость в автомобиле Шевроле Лачетти выполняет ряд важнейших функций для двигателя:
- Отводит тепло, равномерно распределяя температуру по всей системе ДВС;
- Смазывает поверхность деталей, предотвращая их от чрезмерного трения и износа;
- Очищает механизм от излишек пыли, грязи, остатков технологических веществ.
- Однако как и любой другой химический раствор, жидкость ДВС со временем утрачивает свои свойства и подлежит замене.
- Замена масла в двигателе Шевроле Лачетти хэтчбек и седан производится каждые 15 тысяч км пробега или 1 раз в 12 месяцев.
- Регламент замены жидкости ДВС, установленный на заводе — изготовителе транспортного средства указывает также другие параметры — 7500 км пробега или полгода, если:
- осуществляются поездки на короткие расстояния — до 10 км;
- двигатель длительное время работает на холостых ходах;
- автомобиль эксплуатируется в сельской местности и по грунтовым дорогам;
- производится частая буксировка ТС;
- после поездки по горной, холмистой местности.
Периодичность замены моторного масла зависит и от стиля вождения, и от условий эксплуатации автомобиля.
Признаки необходимости замены:
- низкое качество топливной смеси;
- автомобиль используется в запыленной и загрязненной местности;
- частые проблемы с запуском двигателя;
- при проверке масло изменило цвет и запах;
- наличие едкого запаха токсинов в выхлопах;
- снижение мощности мотора и отсутствие тяги;
- увеличение расхода топлива.
Эти и другие признаки указывают на неисправность работы двигателя, а также на необходимость прочистки и замены жидкости в системе ДВС. По этой причине водителям не рекомендуется пренебрегать плановым ТО, ведь это может повлечь за собой ряд неисправностей и ремонт авто.
Какое масло выбрать?
Машины с бензиновым двигателем на Лачетти с разными объемами имеют одинаковый объем заливаемого масла — 3,75 л. Дизельные ДВС Шевроле вмещают большее количество продукта — около 6,2 л.
Состав масла и его качество определяют ресурс мотора. Для автомобилей Шевроле Лачетти производители рекомендуют использовать оригинальные смазки классификации API SM или ILSAC GF-IV вязкости Sae 10W30. Если машина эксплуатируется зимой — SAE 5W30.
Шевроле Лачетти на дизельном двигателе предполагают использование масла классификации МВ 229.31 и АСЕА С3, вязкость составляет 5W40.
Процесс замены масла в двигателе Chevrolet Lacetti своими руками
Необходимые инструменты для замены жидкости в двигателе автомобиля Шевроле Лачетти:
- ключ на 17;
- воронка;
- приспособление для снятия фильтра;
- емкость под отработанную жидкость;
- чистые тканевые салфетки;
- новое масло;
- масляный фильтр.
Замена масла в двигателе на Шевроле Лачетти 1.6 своими руками производится при заглушенном двигателе. К работе можно приступить сразу после поездок, пока жидкость еще не успела остыть. Так раствор будет вытекать быстрее.
П
ош
аговая инструкция по смене смазки осуществляется в несколько этапов:
- Первоначально необходимо открутить крышку сливного отверстия;
- Подставить емкость для отработанного масла;
- Аккуратно слить раствор;
- Закрутить клапан;
- Прочистить двигатель специальным средством;
- Запустить двигатель и дать ему проработать на холостом ходу;
- После того как индикатор проверки масла перестанет гореть на панели задач, дать проработать двигателю еще минут 5-10;
- Снова подставить емкость под поддон, выкрутить сливной болт и собрать жидкость после промывки;
- После тщательной очистки ДВС можно заливать новое масло в количестве 3.75 литра;
- Закрутить пробку на горловине и проверить уровень жидкости в системе;
На этом процедура смены моторного масла завершена. На Шевроле Лачетти универсал замена жидкости в двигателе осуществляется аналогичным путем.
Последствия несвоевременной замены
Если пробег машины превышен на тысячу км и более, и за все это время масло ни разу не менялось, это может крайне негативно сказаться на работе мотора. Смазка со временем теряет свои свойства и вязкость: раствор густеет, загрязняется и только усложняет работу силового агрегата.
Возможные поломки автомобиля:
- забитые каналы и протоки двигателя;
- масляное голодание мотора;
- полный выход из строя двигателя;
- износ сальников, цилиндров и других составляющих.
Для того чтобы продлить срок эксплуатации автомобиля Шевроле Лачетти, необходимо вовремя менять моторное масло, а также другие расходные детали.
Какие применяются жидкости Лачетти? Довольно часто приходится отвечать на вопросы о жидкостях и смазочных материалах, применяемых в Лачетти. Какая тормозная жидкость применяется и сколько её нужно, какая охлаждающая жидкость и какой её заливаемый объём и тому подобное.
Поэтому решил на этой странице описать все жидкости Лачетти, какой их объём и дать ссылки на статьи по их замене. Думаю хуже не будет, а информация в одном месте — это всегда хорошо!
Топливный бак Лачетти
Объём топливного бака Шевроле Лачетти составляет 60 литров. Заливаемое топливо — неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом не ниже 91. Не рекомендуется эксплуатировать автомобиль с минимальным количеством топлива в баке, во избежание перегрева топливного насоса. .
Система охлаждения двигателя и система отопления салона Лачетти
Систему охлаждения заливается жидкость с температурой замерзания не выше -40 градусов по цельсию. Объём жидкости составляет 7,2 литра для двигателей 1,4л и 1,6л и 7,5 литра для двигателя 1,8л. Подробно об охлаждающих жидкостях и их замене читайте в .
Система смазки двигателя Лачетти
- Масло, заливаемое в двигатель Шевроле Лачетти, имеет объём 3,75 литра и делится по вязкости, в зависимости от преобладающей температуры воздуха в зоне эксплуатации автомобиля:
- от -15 до +50°С SAE 15W-40от -15 до +45°С SAE 15W-30от -20 до +40°С SAE 10W-30от -20 до +45°С SAE 10W-40
от -25 до +45°С SAE 0W-40
- от -30 до +40°С SAE 0W-30
- Подробно о моторном масле и его замене написано в .
Коробка переключения передач Лачетти
- Автоматическая коробка передач для двигателя 1,6 литра — ESSO JWS 3309, TOTAL FLUID III G объёмом 5,8±0,2 литра
- Автоматическая коробка передач для двигателя 1,8 литра — ESSO LT 71141, TOTAL ATF H50235 объёмом 6,9±0,2 литра
- Механическая коробка передач — трансмиссионные масла SAE 75W-90 (API GL-4) объёмом 1,8 литра
Подробно о замене масла в КПП написано
Гидроприводы тормозов и сцепления Лачетти
Гидроприводы тормозов и сцепления имеют общий бачок. Применяется рабочая тормозная жидкость DOT-4, DOT-5. Объём жидкости 0,5 литра. Подробно о замене тормозной жидкости написано в .
Гидроусилитель рулевого управления Лачетти
Какой объём масла в двигателе на Нива Шевроле: сколько литров брать?
«Товарищ, проси полного налива» — именитый русский девиз, правда, он не касался моторного масла. Клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива Сколько масла 1. в двигатель. Выбор и замена моторного масла в двигателе Honda.
Касаемо автомобиля Нива Chevrolet, объем масла в движке должен держаться только во время нормы не кропотливо контролироваться. При мельчайших утечках не малых недоливах шофер должен принимать критические меры. Все о замене масла в двигателе Нива Шевроле. Замена масла в двигателе Форд.
Как часто менять масло в двигателе? Замена масляного фильтра. Нормативы, объёмы не допустимые расходы моторного масла для Нивы Chevrolet разглядим немедля.
Сколько масла должно быть в двигателе Нива Шевроле
Ёмкости в 4 литра для подмены масла в движке должно хватить
Так же как и кто обладатель автомобиля, те, кто ездит на Ниве, неоспоримо делаются принимать нормативные данные с завода-изготовителя.
В руководстве по эксплуатации 1,7-литрового мотора ВАЗ-21213 чётко прописан наибольший объем моторного масла — 3,75 л
. Сразу необходимо учесть, что около 250 мл
повсевременно остаётся в масляном фильтре.
Как следует, если не поменять фильтр, то полный объём масла в этом вопросе движке составит около трёх с половиной литров
.
Если будут поломки в движке, то объём масла вырастет.
Стоит учитывать, что это полный объём масла, если при подмене в ёмкость смазки вытекло не просто, естественно повод задуматься о серьёзных дефектах. При проверке уровня масла щупом также стоит учесть, что объем масла меж насечкой «минимум» не «максимум» составит от 800 до 950 мл.
Источник: https://taxi-arkhangelsk.ru/prochee/obem-masel-i-zhidkostej-chevrolet-lacetti.html
Меняем масло в Chevrolet Lacetti
Самой популярной моделью автомобилей на отечественном авто рынке является — Chevrolet Lacetti. Множество факторов способствуют этому. Обладая солидной укомплектованностью, автомобиль удивляет относительно небольшой стоимостью. Широко распространены модификации с моторами 1,4 литра, возможен выпуск моделей, оборудованных моторами 1,6 и 1,8 л.
Выбираем моторное масло
Для уменьшения износа двигателя используют смазочные материалы. Их замена, в соответствии с рекомендациями производителя, выполняется через 10 тысяч километров пробега автомобиля Chevrolet Lacetti.
Однако, на ресурс смазки влияет не только длительность работы двигателя, но и качество используемого топлива. А оно, зачастую, не выдерживает никакой критики.
Качество дорожного полотна, длительная работа мотора на холостом ходу в пробках вынуждают проводить замену уже через 7 — 8 тысяч километров.
На каком нефтепродукте остановить выбор? Разнообразие предложений производителей смазочного материала удовлетворит любые потребности. Для Шевроле Лачетти основным показателем масла является наличие допуска:
- бензиновый мотор — GM-LL-A-025;
- дизельный мотор — GM-LL-B-025.
Сегодня широкое распространение получил Dexos 2, который способен заменить предыдущие варианты. Обратите внимание на высокотемпературную вязкость. Она будет достигать 30, а категория — SL/CF по коду API. В системе ACEA, степени кодификации: А3/В4, С3. Несомненно подойдут:
Многообразие ассортимента смазочной продукции удовлетворяет любые запросы покупателей. Осуществите выбор и получите качественный результат.
В то же время, кроме двигателя в коробке передач так же присутствует трансмиссионная жидкость. Производитель предусмотрел ее использование в течении все срока эксплуатации автомобиля. Но специалисты рекомендуют менять и ее каждые 50 — 60 тысяч километров.
Необходимое условие — соответствие категории смазочного материала для МКПП Лачетти GL4 стандарта API, его вязкость, по SAE — 75W90. Эти коэффициенты качества присущи многим видам трансмиссионных смазочных материалов.
Система смены масла в автомобильном моторе
Предварительно приобретите 4 литра автомобильного масла, фильтр и металлическую прокладку на пробку для слива. GM Original под номером 832,6 — оригинальный продукт. Альтернативой ему выступает — Mann filter No798 и Mahle No903.
Приготовьте так же ветошь (ненужные текстильные изделия), щетку по металлу, ключ на 17, воронку и съемник для фильтра. Необходима будет и емкость для слива отработки. Ее объем должен быть более 4 литров. Начинающий автомобилист вполне справится с заменой отработки самостоятельно.
Главное — это соблюдение определенного порядка действий.
- Прогреваем мотор и заезжаем на авто эстакаду. Допустимо использование смотровой ямы.
- Следует открыть капот автомобиля и освободить заливную горловину. Осмотрите ее внимательно используя подсветку. Она помогает оценить общее состояние двигателя.
- Спустившись, снимите защиту двигателя и произведите очистку сливной пробки от мусора.
- Ослабьте ключом на 17 пробку и сразу подставьте пустую емкость для слива отработанной жидкости. Бережно отвинчивайте пробку, действуйте старательно, чтобы не получить ожег.
-
Полностью слейте жидкость (все до капли). Новенькое уплотнительное кольцо оденьте на пробку и плотно закрутите.
- Поместите емкость под масляный фильтр. Открутите элемент для фильтрации при помощи съемника, вращая его против вращения стрелки на часах.
- В местах крепления почистите поверхность цилиндров.
- Плоскость новенького фильтра смажьте. Заполните фильтр на половину смазочной жидкостью из канистры.
- Теперь прикрутите обратно элемент. При этом регулируйте силу зажима.
- Необходимо вернуться под капот автомобиля и залить в двигатель около 3,5 — 3,7 литра моторного масла.
- Закрутите горловину и заведите автомобиль. Следует дождаться исчезновения символа недостаточности давления смазки.
- Проведите проверку плотности закрытия фильтра и сливной пробки (недопустима протечка масла). Измерьте стержнем щупа высоту жидкости и долейте за надобностью.
Смена трансмиссионного состава
В соответствии с базовой укомплектовкой Chevrolet Lacetti бывают с механической и автоматической коробками передач. Как же поменять трансмиссионную смазку в механической коробке? Необходимо приобрести материалы:
- 2 литра 75W90, GL4;
- герметик и прокладку для поддона;
- специализированный большой шприц, возможно воронку;
- свободную тару для вместимости отработанной смазки;
- щетку по металлу и текстильные остатки;
- специализированный комплект ключей.
Для качественного прогрева автомобиля выполните авто пробег около 5 -10 километров
Разместите авто на эстакаде или над смотровой ямой.
Освободите движок от защиты. Теперь найдите сапун с предохранительной крышкой. Вытяните наружу крышечку и снимите ее. Открутите сапун используя ключи на 17 или 19 (обе шляпки в наличии).
Поддон прикреплен болтами, их нужно ослабить. В соответствии со сборкой автомобиля бывает 10 или 11 болтов. Поэтому приобретая автомобильную прокладку будьте осмотрительны.
Подставьте пустую емкость, открутите поддон и наклоните. Жидкость немного сольется.
В дальнейшем снимите поддон с фрагментами нефтепродукта. Старательно отчистите (вымойте). Удалите металлическую стружку с магнита. Зачистите от фрагментов герметика торцы и удалите использованную ранее прокладку.
Отверните и почистите контрольную пробку для проверки уровня жидкости.
С участием герметика установите новенькую прокладку на крышку и прикрутите поддон обратно. Оставьте отворенным только контрольное отверстие.
Используйте шприц при закачивании масла в коробку передач.
Прекратите заливку смазочного состава, в ситуации разлива масла сквозь контрольное отверстие. Закрутите контрольную пробочку и сапун. Проверьте непроницаемость поддона на предмет протечек.
Осуществленная деятельность окончена. Автомобиль можно эксплуатировать еще 60 тысяч километров.
Источник: https://yulsun.ru/article/chevrolet-lacetti-oil