Как проверить уровень охлаждающей жидкости Солярис

Антифриз на Хендай Солярис — долив, подбор, замена своими руками

Как проверить уровень охлаждающей жидкости Солярис

Существуют свои правила и регламенты для замены технических жидкостей автомобиля, есть требования и к смене антифриза. Замена охлаждающей жидкости Хендай Солярис производится согласно требованиям технической документации на автомобиль.

Температура кипения антифриза составляет 110 градусов, и он постепенно испаряется. Следовательно, чем интенсивнее эксплуатация автомобиля, тем чаще требуется замена.

Виды антифриза на Хёндай Солярис

Замена охлаждающей жидкости Хендай Солярис своими руками начинается с ее выбора и приобретения. Не каждый вид антифриза подойдет для Хендай Солярис, существуют определенные требования к ее составу.

Можно проконсультироваться у официального дилера, какая охлаждающая жидкость заливается в Хендай Солярис, можно воспользоваться общими правилами замены. При выборе марки не стоит ориентироваться на цвет, он не дает полезной информации, а несет только различительные функции.

Марки варьируются не только по типу основы (минеральной, синтетической), но и по добавленным в них присадкам. Официальные дилеры рекомендуют обращать внимание на выпускаемые последнее время заводские новинки, имеющие индекс, указываемый после названия (G12++ и G13).

Основой их становятся органические соединения. Минеральные ингибиторы усиливают определенные свойства и качество охлаждения.

Если эти марки покажутся слишком дорогими, можно выбрать заводской антифриз с индексом G12+. Это качественная органика, созданная на базе карбоновых кислот.

Служит она до 5 лет. проблемой может стать абсорбция жидкости в местах коррозии элементов двигателя с размером частиц до 0,1 микрона. Если после проверки принимается решение менять ее на марку с повышенным номером, необходимо произвести полный слив.

Когда менять антифриз?

По общим правилам, установленным в технической документации, первая замена проводится:

  • после того, как машина пробежала первые 200 тысяч километров;
  • через 10 лет после выпуска авто с завода. При применении этого правила нужно учитывать и то, что срок службы оригинальных марок охлаждающей жидкости может составлять всего 5 лет.

После достижения этого порога смена должна производится чаще, через каждые два года или 30 тысяч км. Интенсивная эксплуатация машины изменит эти сроки в сторону снижения. Не последнюю роль играет и датчик температуры охлаждающей жидкости Хендай Солярис.

Сверив температуру с рекомендованной в технической документации, можно выявить неисправность в работе авто. Показания датчика никоим образом не отражают необходимость замены жидкости.

Проверка и замена жидкости

На схеме устройства автомобиля можно с легкостью найти, где в Хендай Солярис расположен бачок для охлаждающей жидкости. Принимать решение о необходимости замены можно после того, как, проверив уровень охлаждающей жидкости Хендай Солярис, водитель убедится в том, что тянуть дальше нельзя. Если ее расход больше 1 литра на 10 тысяч км, это может свидетельствовать о неисправностях в системе.

Доливка антифриза

Ничего сложного в том, как поменять охлаждающую жидкость на Хендай Солярис, нет. Первым делом нужно приобрести нужный объем антифриза. Для Соляриса он составляет 5,3 литра. Кроме самого антифриза потребуется обзавестись емкостями для слива. Двигатель перед процессом замены должен полностью остыть.

Работа дальше осуществляется в следующем порядке:

  1. Необходимо избавиться от слишком сильного давления в системе. Для этого снимается крышка бачка и пробка радиатора.
  2. Слева от мотора и немного за ним расположен щиток, служащий для защиты силовой установки от грязи. Его нужно демонтировать.
  3. Открывается доступ к сливному крану, который следует осторожно открутить, но не до конца, оставив 1-2 оборота. Это существенно снизит интенсивность напора и количество сливаемой жидкости.

    Под кран следует поставить емкость необходимого объема.

  4. На этом этапе работы может выясниться, что уплотнительное кольцо на кране деформировалось, потрескалось и требует замены. Необходимо его заменить. Предполагая наличие этого риска, лучше перед процессом смены антифриза купить необходимую деталь по соответствующему каталожному артикулу.

  5. После того, как по расчетам и объему наполненных сосудов вытек почти весь антифриз, остатки его необходимо извлечь при помощи шприца или спринцовочной груши.
  6. Кран закручивается и фиксируется. Далее проводится залив охлаждающей жидкости в бачок до достижения ей уровня, указанного литерой «L».
  7. После закрытия бачка пробкой автомобиль заводится.

В этот момент может неожиданно сработать вентилятор, что говорит о том, что автоматика продиагностировала проблему. Уровень антифриза упал. Двигатель заглушается и жидкость доливается до нужного объема.

Появившаяся в результате этого воздушная пробка в большинстве случаев уходит самостоятельно после часа-двух эксплуатации.

Как подобрать охлаждающую жидкость правильно?

В предложенном видео можно узнать, какую охлаждающую жидкость заливать в Хендай Солярис. Мастера подскажут, как подобрать наиболее походящий состав, исходя из условий и особенностей эксплуатации транспортного средства. Помимо подходящих, следует знать, какие марки жидкости использовать нельзя.

Так, синие антифризы еще советской разработки, тосол и аналогичные, могут причинить вред автомобилю. Особенно опасны они для дизельных моторов. Нельзя смешивать жидкости не только имеющих разные основы, но и одинаковые от различных производителей.

Современные средства на карбоксилатной основе подойдут для мотора Хюндаи Солярис лучше всего, но они быстро теряют охлаждающие свойства и чаще требуют замены.

Как и любой случай ремонта автомобиля своими руками, замена антифриза заставляет принимать самостоятельные решения, которые не всегда могут быть верными.

Именно поэтому при замене антифриза лучше пользоваться рекомендациями производителя и не пренебрегать услугами автосервиса.

Источник: https://chtocar.ru/servis-i-remont/servis-hyundai/hyundai-solaris/dolivaem-antifriz-na-hyonday-solyaris-kuda-zalivat-i-kogda.html

Как долить антифриз — На Колесах

Как проверить уровень охлаждающей жидкости Солярис

Замена антифриза Киа Рио

Высочайшие цены на техническое сервис мотивируют хозяев автомобилей чинить своё тс без помощи других, включая подмену охладительной воды.

В этой статье поведаем, как избрать антифриз, куда его заливать и в каком количестве.

Элементы системы

Остывание мотора содержит в себе: радиатор, расширительный бачок, насос прокачки (помпа), термостат, соединительные патрубки, электронный вентилятор остывания и жидкость на базе антифриза в объёме 5.3 литра.

Признаки проблем, когда менять

Контроль состояния заключается в периодической проверке уровня воды остывания и отсутствия течи либо запотевания соединений узлов и агрегатов.

Косвенные признаки нарушений функционирования охлаждающей системы появляются в виде завышенной рабочей температуры антифриза и неудовлетворительном подогреве салона автомобиля.

Проверка уровня жидкости-охладителя проводится путём зрительного определения её количества в расширительном бачке. При видимой нехватке — доливают до нормы.

«Охлаждайка» состоит из концентрированного антифриза и дистиллированной воды. При повседневной эксплуатации испаряется только вода, следовательно, при незначительной минимизации уровня доливают именно её. При высоких потерях добавляют антифриз, разбавленный по рекомендациям производителя.

Первая замена охладителя на Киа Рио 3, согласно регламенту, осуществляется через 120 тысяч км, которые авто прошло, или 96 месяцев его использования. Последующие замены проводят через пробег, равный 30 тысячам км, или через два года эксплуатации. Жидкость-охладитель также рекомендуется обновить после модификации узлов и компонентов системы охлаждения.

Основанием для замены антифриза на Kia Rio 2 может служить цвет:

  • коричневый – начало коррозийного процесса;
  • мутный – осадки различного происхождения.

Подбор «охлаждайки»

Antifreeze – охлаждающая жидкость, состав которой включает спирты типа этиленгликоля (параметры от 70 °С ниже нуля до 195 °С). Её разбавляют дистиллированной водой с концентрацией выше 55%, обеспечивая замерзание смеси после -40 °С, а закипание в закрытой системе охлаждения – более 130 °C.

Замена антифриза Киа Рио III

замена антифриза на киа рио ксеноновые лампы — дешево, бесплатная доставка .

Замена антифриза на киа рио

Очевидно, это нечто, устойчивое к низким температурам. Анти – «против», фриз – «мерзнуть». Но что он дает

Не стоит пользоваться антифризом с заменителями этиленгликоля, такими как глицерин и метанол, у которых температурные режимы намного скромнее оригинала.

Свойства охладителей отражает индекс. Производители рекомендуют антифриз для Киа Рио 2 с маркировкой G11. С увеличением цифры возрастают и характеристики жидкости: G12; G12+ и G13.

Последний применяется при эксплуатации в особо сложных условиях и при экстремальных нагрузках двигателя. Можно использовать охладитель другого цвета.

Выбор антифриза в любом случае остается за владельцем автомобиля.

Внимание! Смешивать можно только жидкости с одинаковым индексом и торговой маркой. Обосновано это отличием пакетов присадок, что может привести к образованию пены, осадка, повышает вероятность перегрева двигателя Киа Рио 1 и возникновения коррозии в охлаждающей системе.

Замена жидкости-охладителя в Kia Rio 2 проводится с предварительной промывкой системы дистиллированной водой.

Как выполнять работу

Жидкость для Kia Rio 2 заменяют при охлаждённом двигателе. Автомобиль размещают на смотровой яме или располагают на эстакаде.

Следует подготовить заранее:

  • ёмкость для отработок, объёмом до 6 л;
  • заливную воронку;
  • больших размеров шприц или техническую грушу для удаления остаточной жидкости;
  • плоскогубцы;
  • ветошь.

Регламент работ

  1. Снижаем давление в охлаждающей системе Киа Рио 1, крышку радиатора поворачиваем на четверть оборота.
  2. Демонтируем со стороны днища защиту поддона и грязеотражающий щиток.
  3. Устанавливаем ёмкость для отработанной жидкости под сливную горловину радиатора.
  4. Откручиваем и снимаем крышку заливной горловины.
  5. Откручиваем сливную пробку, жидкость сливаем.
  6. Пробку вкручиваем на штатное место, предварительно проверив её состояние, при необходимости чистим или заменяем манжет.
  7. Сливаем остатки охладителя из рубашки охлаждения мотора через нижний патрубок системы.
  8. Из расширительного бачка остатки антифриза удаляем с помощью шприца или груши.
  1. Через заливочную горловину радиатора заливаем новую жидкость-охладитель до уровня в бачке расширительном, немногим выше отметки «L».
  2. Запускаем двигатель Киа Рио 1 и прогреваем до начала работы вентилятора, убеждаемся в нормальном функционировании системы.
  3. Глушим двигатель, проверяем уровень жидкости, доливаем до отметки «F».

После замены рекомендуется некоторое время ежедневно проверять уровень жидкости.

Резюме

Внимательное отношение к системе охлаждения Kia Rio 1 станет залогом отличной работы двигателя в комфортном режиме, что обеспечит теплом салон в холодный период эксплуатации.

Источник: https://nikson61.ru/remont/kak-dolit-antifriz.html

Все о замене антифриза на авто hyundai solaris: пошаговая инструкция

Как проверить уровень охлаждающей жидкости Солярис

Своевременная замена технических жидкостей гарантирует исправность деталей автомобиля. Это относится к охлаждающей жидкости. Рабочая температура кипения антифриза составляет 110 С°. Со временем любая техническая жидкость теряет свои свойства. Относится это и к охлаждайте. Именно поэтому производитель автомобилей Hyundai строго регламентирует сроки ее замены.

Замена антифриза Хендай Солярис согласно руководства по эксплуатации проводится по времени или после определенного пробега. В противном случае возможно появление нежелательных отложений в блоке двигателя, а при постоянном игнорировании рекомендаций производителя возможно закипание мотора.

Когда менять охлаждающую жидкость на Солярисе? Производитель рекомендует осуществлять первую замену технической жидкости при пробеге 200 000 километров или по достижении 10 лет эксплуатации. В дальнейшем – через 2 года или пробеге 30 000 километров.

Кроме соблюдения сроков необходимо строго придерживаться рекомендованной марки охлаждающей жидкости. Тип не определяется по цвету. А лишь является определяющим фактором расфасовки для производителя. При выборе необходимо обращать внимание только на марку.

При изготовлении технической жидкости используется различная основа и множество присадок. Последнее поколение имеет индекс G12++ и G13 – они изготавливаются на органических компонентах с добавлением минеральных ингибиторов. Их называют Lobrid coolants или Soat coolants.

Какой антифриз заливать в Солярис

Концерн Hyundai на заводе использует антифриз типа G12+. Он является органической жидкостью, изготовленной на основе карбоновых кислот. Антифриз отличается большим сроком службы (более 5 лет), не образует защитного слоя, кроме случаев, когда происходит абсорбция в местах коррозии до 0,1 микрона.

Если по каким-либо причинам необходимо произвести замену охлаждающей жидкости на новый тип, рекомендуется произвести полный слив с обязательной промывкой охлаждающей системы.

Процесс замены

Замена охлаждающей жидкости в Солярис не требует специального инструмента, поэтому ее можно выполнить самостоятельно. Для этого приобретите нужный объем антифриза – для моторов 1,4 и 1,6 литра потребуется 5,3 литра. А также обзаведитесь емкостью нужного объема.

Перед тем как заливать охлаждающую жидкость в Hyundai Solaris, необходимо дать остыть двигателю. Дальнейший порядок работы следующий.

  • Открутите пробку расширительного бачка и заливную пробку радиатора для того, чтобы стравить избыточное давление.
  • Демонтируйте левый грязезащитный щиток моторного отсека. Он находится под блоком двигателя.
  • Получив доступ к сливному кранику, не полностью открутите его. Это уменьшит поток жидкости. Предварительно подставьте емкость для слива.
    Может потребоваться замена уплотнительного кольца, которое установлено на сливном кране. Порванное или поврежденное необходимо обязательно заменить. При выборе запчасти приобретите деталь согласно каталожному номеру.
  • Используя грушу-насос, извлеките остатки ОЖ из расширительного бачка.
  • Закрутив на место сливной кран, залейте необходимое количество технической жидкости через расширительный бачок до уровня L.
  • Закрутите крышку и заведите авто.
  • После срабатывания вентилятора двигатель можно заглушить. Объем охлаждающей жидкости упадет, поэтому необходимо долить ОЖ до необходимого уровня. После смены в системе охлаждения образуется воздушная пробка. Она выйдет самостоятельно после полного остывания мотора.

    Во время эксплуатации рекомендуется контролировать уровень охлаждающей жидкости. При интенсивной эксплуатации может потребоваться незначительный долив. Если объем превышает 1 литр при небольшом пробеге, это может свидетельствовать об утечке ОЖ. Опередить, откуда именно уходит жидкость, можно по характерным пятнам на месте остановки или под передним ковриком в салоне авто.

    Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

    Замена антифриза Хендай Солярис

    Для замены охлаждающей жидкости потребуются антифриз качественной марки, ветошь и подходящий сосуд (ведро, канистра, таз) объемом не меньше 7 литров для сливания использованного антифриза.Следует использовать составы с этиленгликолем.

    Как и на других марках автомобилей, замена антифриза на Хендай Солярис возможна тогда, когда мотор остыл, это общее правило.

    При работе с антифризом, нельзя вдыхать его, следует избегать контакта антифриза с кожными покровами, так как состав токсичен.

    Замена антифриза Солярис начинается с запуска двигателя, при этом крышки радиатора и расширительного бака находятся в закрытом состоянии.

    Перед тем, как долить антифриз в Солярис, тщательно закрутите крышку радиатора, так как во время работы мотора система охлаждения находится под давлением. Если пробку не завернуть плотно, антифриз может потечь.

    Как долить антифриз в Хендай Солярис – видео показывает порядок действий. Но перед тем как приступить, следует изучить процесс в теории.

    Замена антифриза Хендай Солярис начинается с постановки автомобиля на ровной горизонтальной площадке. Перед заменой антифриза в первый раз, надо посмотреть инструкцию к автомобилю – куда заливать антифриз в Хендай Солярис. Дальнейший порядок действий таков:

  • Повернуть крышку на горлышке радиатора на 90° и снять ее.
  • Подставить сосуд под сливной краник радиатора. Он располагается на радиаторе снизу слева.
  • Повернуть крышку сливного краника на 2-3 оборота и слить старый антифриз из радиатора.
  • Закрыть крышку сливного краника.
  • Сжать при помощи пассатижей хомут на нижнем радиаторном шланге и сдвинуть хомут по нему.
  • Снять шланг с раструба радиаторного бачка, слить антифриз из двигателя в подставленный сосуд.
  • Установить нижний радиаторный шланг.
  • Открутить крышку расширительного бака и убрать из него остатки антифриза. Это можно сделать при помощи медицинской груши.
  • Наполнить систему охлаждения мотора свежим антифризом через горлышко радиатора так, чтобы он начал переливаться через горлышко в шланг к расширительному баку. Плотно закрутить крышку наливного горлышка.
  • Залить антифриз в расширительный бак до отметки «F» на стенке.
  • Запустить мотор и прогреть его до рабочего состояния (пока не заработает вентилятор). Затем заглушить мотор, проверить уровень антифриза и, если нужно, долить его в бак до отметки «F».
  • Во время работы мотора необходимо контролировать температуру антифриза, наблюдая за указателем. Если он заходит в красную зону, а радиаторный вентилятор не включается, то следует включить «печку» и посмотреть, какой температуры воздух из нее идет. Нагретый свидетельствует о возможной поломке вентилятора, а холодный – о возникновении в охлаждающей системе воздушной пробки.

    В целях ее ликвидации следует выключить двигатель до полного его охлаждения и открыть крышку наливного горлышка, затем запустить мотор, оставить работать на три-пять минут и закрыть крышку.Антифриз – ядовитое вещество. Во избежание загрязнения окружающей среды сливать его из радиатора и мотора следует при помощи воронки.

    Если нет специальной воронки, ее можно сделать из пластмассовой бутылки от минеральной воды.

    Полезно знать

    Чтобы во время заполнения системы охлаждения не возникало воздушных пробок, надо время от времени прожимать радиаторные шланги руками.
    Через три-четыре дня пользования машиной после смены антифриза следует проверить его уровень, и долить до нужного объема, если потребуется.

    Если спустя несколько дней свежий антифриз сменил цвет на коричневатый, значит – жидкость поддельная, в ней отсутствуют ингибиторы коррозии. То же – если антифриз резко обесцветился, так как краситель в качественном антифризе со временем может только потемнеть, а обесцвечивание означает, что антифриз был подкрашен синькой для белья.

    Некачественную охлаждающую жидкость следует заменить как можно скорее.

    Правильная замена антифриза на Хендай Солярис – видео наглядно демонстрирует процесс пошагово.

    Хендай Солярис – замена охлаждающей жидкости – журнал За рулем

    Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

    Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, повернув крышку заливной горловины системы охлаждения.

    Снимаем левый грязезащитный щиток моторного отсека.

    Подставляем широкую емкость объемом не менее 6,0 л под сливное отверстие, выполненное в нижней части левого бачка радиатора. Для снижения интенсивности слива жидкости в первоначальный момент крышку заливной горловины системы охлаждения следует плотно завернуть.

    Отворачиваем на 2–3 оборота пробку сливного отверстия радиатора.

    Cливаем охлаждающую жидкость из радиатора в подставленную емкость.

    Чтобы ускорить слив жидкости, нужно открыть крышку заливной горловины радиатора.

    Нажав на крышку заливной горловины системы охлаждения, поворачиваем ее против часовой стрелки и снимаем.

    Очищаем пробку сливного отверстия радиатора.

    Пробка сливного отверстия уплотняется в радиаторе резиновым кольцом.

    Порванное или потерявшее эластичность кольцо заменяем новым. Заворачиваем пробку сливного отверстия радиатора.

    Резиновой грушей со шлангом откачиваем охлаждающую жидкость из расширительного бачка.

    Заливаем охлаждающую жидкость через заливную горловину до тех пор, пока жидкость не потечет в расширительный бачок.

    Заливаем жидкость в расширительный бачок на 3–4 см выше метки L. Закрываем крышку расширительного бачка.

    Пускаем двигатель, через две минуты работы останавливаем и доливаем жидкость в заливную горловину системы охлаждения. Закрываем крышку заливной горловины системы охлаждения и прогреваем двигатель. Останавливаем двигатель и после того, как он остынет, проверяем уровень охлаждающей жидкости и доводим его до нормы.

    [Экономим на техническом обслуживании Hyundai Solaris до 5000 рублей] [Техническое обслуживание Hyundai Solaris на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Hyundai Solaris на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Hyundai Solaris на 60 тыс.

    км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Hyundai Solaris]

    Замена охлаждающей жидкости Hyundai Solaris

    Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

    Замена охлаждающей жидкости на Хендай Солярис

    Замена охлаждающей жидкости входит в процедуру планового технического обслуживания автомобилей Хендай Солярис. Согласно рекомендациям от производителя, сменять раствор необходимо спустя каждые 60 тыс км пробега, а иногда и ранее. Как заменить антифриз самостоятельно, расскажем подробнее в статье ниже.

    Какой выбрать хладагент для Хендай Солярис?

    Источник: https://tj-service.ru/remont/vse-o-zamene-antifriza-na-avto-hyundai-solaris-poshagovaya-instruktsiya

    Как долить антифриз в Хёндай Солярис: когда и куда заливать

    Антифриз – это специальная техническая незамерзающая жидкость, которая предназначена для того, чтобы охладить работающий мотор автомобиля. Его максимальная точка кипения составляет примерно 110 градусов по Цельсию, что делает его совершенно стабильной даже в те моменты, когда автомобиль продолжительное время находится в пробках.

    Кроме охлаждения двигателя, антифриз ещё выполняет функцию смазки внутренних частей и элементов, например помпы, предотвращая образование на неё коррозии. Поэтому крайне важно следить за состояние антифриза, а конкретно за его цветом, потому как именно он покажет, когда пора производить замену.

    Когда менять ОЖ?

    В процессе замены антифриза.

    Приступать к замене антифриза на Хёндай Солярис, необходимо по нескольким причинам:

    1. Уровень антифриза в бачке снизился ввиду образования протечек в расширительном бачке, патрубках или радиаторе.
    2. Срок службы ранее залитого антифриза подошёл к концу, то есть прошло более 3-х лет с момента его полной замены. Менять его следует уже только потому, что в нём значительно снижается количество полезных присадок и ингибиторов, что может существенно снизить его теплоотдачу.
    3. Периодически открывается предохранительный клапан в расширительном бачке. Это говорит о том, что антифриз уже не способен выполнять свою прямую функцию из-за его недостаточного количества, или окончания срока службы

    Доливка антифриза

    Замена родному антифризу производитель Ravenol.

    Для того, чтобы долить ОЖ, необходимо сначала просто приоткрутить крышку на расширительном бачке, предварительно накрыв её плотной тканью (во избежании ожогов и пятен на одежде от возможных брызг из-за избыточного давления в системе – прим.)

    Доливаем недостающее количество антифриза чуть меньше отметки «F» и вытираем разлившиеся остатки.

    о том как подобрать антифриз правильно

    Источник: http://korean-car.ru/kak-dolit-antifriz-na-hyundai-solaris/

    Какой антифриз заливать в хендай солярис — Авто-ремонт

    Рано или поздно, но любая эксплуатационная жидкость если не вытекает, то изнашивается и теряет свои свойства. Пускай у Хендай Солярис и не самый современный и мощный двигатель, но и у охлаждающей жидкости 1,4 и 1,6-литровых моторов есть свой ресурс. Какой антифриз нужно заливать в Солярис и какой льют с завода и почему, разберёмся прямо сейчас.

    Какой антифриз в охлаждающей системе Соляриса залит с завода?

    В Солярис отечественной сборки заливают именно этот антифриз

    Если полистать мануал, то конкретного ответа по маркам охлаждающей жидкости он не даст. Там напишут, что объём системы охлаждения обоих моторов 5,3 л, а лить нужно смесь этиленгликолевых концентрированных антифризов и дистиллированной воды в пропорции один к одному.

    Тем не менее на автомобилях разных лет выпуска, а тем более, собранных в Корее и в РФ, антифриз залит разный.

    • С конвейера в Корее Солярис заправляют охлаждающей жидкостью Hyundai Long Life Coolant с корейской спецификацией MS-591-08.На зарубежные Солярисы льют такой антифриз, с забавными иероглифами на упаковке
    • Автомобили российской сборки могут заправить антифризом CоolStream A-110 или Crоwn LLC A-110 (номер по каталогу R9000AC001K).Тыльная сторона, видно артикул.

    Обе эти жидкости выпускаются в РФ, поэтому и цена на них устраивает производителя. Оригинальная жидкость Хендай также есть в продаже, но стоит значительно дороже.

    Завод крайне не рекомендует использовать антифризы других, а тем более, менее качественных марок и в этом он совершенно прав. Вот почему.

    Какие антифризы нельзя лить

    Все современные охлаждающие жидкости делятся на несколько категорий по составу. Вкратце — антифриз не только не замерзает на морозе, но и несёт ряд важных функций:

    • он смазывает помпу;
    • не вызывает коррозию двигателя;
    • не закипает при температурах 130-140 градусов;
    • промывает систему охлаждения;
    • не образует пены.

    Эти свойства жидкость получает благодаря основному компоненту и, конечно, присадкам. Так вот, по типу основного компонента антифризы могут быть:

    1. Древние антифризы на основе нитрита натрия, тринатрийфосфата и других нитритов. Их окрашивают в синий цвет, в таких жидкостях нет дополнительных ингибиторов коррозии, которые могут противостоять разрушению алюминия при высокой температуре. Самая известная горе-жидкость из этой компании — советский Тосол. Лить такие допотопные антифризы в современный мотор — подписать смертный приговор блоку цилиндров, радиаторам и головке блока. Особенно пагубно влияют такие антифризы на дизелях.

      Обычный Тосол не рекомендуется использовать на Хендай Солярис.

    2. Антифризы на силикатной основе. Силикаты — это соли кремниевой кислоты, грубо говоря, жидкое стекло. Более современные жидкости с минимальным набором присадок, но у них есть большой недостаток — со временем они оставляют налёт на стенках системы охлаждения толщиной около полумиллиметра, а это сильно ухудшает теплоотдачу двигателя. Кроме того, в период эксплуатации может выпасть кварцевый осадок, песок, а он будет работать как хороший абразив. До свидания, помпа.
    3. Самые современные антифризы — карбоксилатные. Защита алюминия и сплавов двигателя от коррозии достигается за счёт органических кислот. Этот антифриз практически не оставляет после себя следов, служит дольше других, но и требует своевременной замены, поскольку при старении жидкости её антикоррозионные свойства резко снижаются.

    По современной классификации (от компании WAG) две последние категории антифризов делят на пять групп — G11, G12, G12+, G12++, G13.

    Такой антифриз завод-изготовитель не рекомендует заливать в Солярис.

    Первая категория, нитритная, имеет маркировку TL и её ни в коем случае нельзя заливать в Хендай Солярис.

    Рекомендуемые заводом к использованию антифризы

    Цвет родного антифриза с завода зелёный. Такой же антифриз в упаковке, который рекомендует завод-изготовитель.

    Любой антифриз, который мы встречаем в магазине, имеет определённый цвет. Его цвет — не определяющий фактор, это просто краситель, благодаря которому мы можем отличать один класс жидкости от другого.

    Рекомендуемые заводом антифризы, относятся к классу G12, G12+ и G12++.

    Как правило, они имеют красный цвет, но жидкости класса G12++ могут быть окрашены в розовый или фиолетовый оттенок. При этом бренд особого значения не имеет.

    Можно ли смешивать антифризы разных производителей?

    Смешивать не заводской и заводской антифриз не рекомендуется!

    Крайне нежелательно смешивать антифризы разных классов, хотя существуют исключения. Для долива в небольших количествах применяют дистиллированную воду и только воду, если нет именно того антифриза, который залит в систему.

    Если же необходимо полностью заменить весь антифриз, придётся промывать всю систему дистиллированной водой. Менять жидкость стоит тогда, когда она потеряла свой цвет.

    об эксплуатации Хендай Солярис на родном антифризе с пробегом 160 000 км

    Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/kakoj-antifriz-zalivat-v-hendaj-solyaris.html

    Антифриз Хендай Солярис 1.4 — 1.6 с 2011 по 2017

    Заводская рекомендация : Первая замена 210 тыс.км или 120 месяцев. Далее каждые 30 тыс.км или 24 месяца.

    Наша рекомендация немного отличается: Если вы планируете ездить и после 200 тыс.км и по возможности избегать проблем с помпой, то жидкость желательно заменить раньше. . Почему? Давайте разбираться.

    1. В мануале ресурс рассматривается во времени и пробеге. Если ко времени вопросов нет, то цифра с пробегом нуждается в уточнении. Когда машина в основном эксплуатируется по трассe, не бывая в городских пробках, можно ориентироваться и на пробег, но обычно все наоборот. В этом случае значительно увеличивается время работы мотора — моточасы и к 200 тыс.км антифриз уже теряет значительную часть своих свойств. Необходимо учесть, что в пробках температура охлаждающей жидкости выше чем на трассе. Разница почти в 10 градусов. Можно заметить как часто в жару срабатывает вентилятор охлаждения радиатора. Иногда он работает практически без остановки. Все это негативно влияет на ресурс жидкости.
    2. Что касается записи в мануале: Далее каждые 30 000 км или 24 месяца. Запись странная, имеет основание только в случаe использования самых дешевых охлаждающих жидкостей. Если использовать качественные продукты, такая рекомендация будет не корректна. Сроки и периоды замены могут быть значительно расширенны.
    3. Еще один момент, который также имеет значение — чистота радиаторов. Имеется в виду не внутри, а снаружи — сами соты радиатора. Впереди у нас два радиатора. Сначала радиатор кондиционера, затем основной. Если они забиты, это также влияет на температурный режим работы жидкости, а следовательно и ее ресурс.

    Низ радиатора забит грязью

    1. Проверьте, есть ли у вас и в каком состоянии находится защита радиатора. Маленькая пластмассовая деталька под бампером.

    Без нее радиаторы забивает намного быстрей.

    Как понять требует жидкость замены или нет?

    Если вы купили бу машину, не стоит смотреть на пробег. У соляриса его очень легко скрутить. Узнать, что он скручен можно только по косвенным признакам. Данные о пробеге хранятся только в одном чипе, в который и записывается новый пробег.

    Вторая причина по которой не следует ориентироваться на показания одометра — это возможная замена радиатора. Если радиатор меняли (допустим, машина попала в ДТП или сбили собаку, что достаточно часто происходит), то можно предположить, что антифриз залили самый дешевый.

    Почему-то многие считают, что можно залить любой лишь бы нужного цвета. Как правило берут самый дешевый.

    Рекомендация: Если антифриз не имеет четкого заводского цвета, ЗАМЕНИТЕ ЕГО НА НОВЫЙ — такой в котором вы будете точно уверенны! Если у вас машина с прозрачной историей, используйте рекомендации выше.

    Где посмотреть уровень и цвет жидкости

    Если автомобиль холодный и вы просто хотите посмотреть цвет жидкости, удобней это сделать здесь.

    На прогретом автомобиле уровень жидкости можно посмотреть здесь.

    Со временем бачок мутнеет, увидеть уровень и, тем более, понять цвет антифриза становится затруднительно. В этом случае даже на прогретом автомобиле можно снять крышку с бачка и по шлангу определить уровень жидкости. Если заглянуть в бачок, то можно увидеть и цвет.

    Как проверить качество нового антифриза?

    К сожалению, ситуация на рынке сегодня такова, что, покупая даже известный бренд желательно проверить качество покупки. Благо сделать это очень просто — достаточно нагреть жидкость до кипения и посмотреть, при какой температуре она закипит. Замечено, что всё бодяжное кипит очень рано, а качественное не закипает раньше 107 градусов С при атмосферном давлении.

    Температуру можно замерить используя нампример мультиметр или инфракрасный термометр

    Инфракрасный термометр может давать погрешность в диапозоне от 3 до 7 градусов. Это нужно иметь ввиду. Всего 95, иногда попадаются и ниже 90

    Если вы не стали проверять жидкость по температуре, контролируйте ee визуально по цвету. Контрафакт как правило, всегда очень быстро теряет первоночальный цвет, становится бесцветным или коричневым.

    Повод подумать о замене

    Если вам не повезло с антифризом или вы уже купили машину с такой жижей, систему нужно промывать. Как это сделать, написанно ниже.

    Замена антифриза

    Замену производите на холодном двигателе. Если слив жидкости производится не по причине замены, а в целях ремонта и в дальнейшем будет использоватся повторно, тогда ТАРА НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ИЗ ПОД МАСЛА!!!.

    Разбухший шланг, как раз из-за масла

    1) В телевизоре для слива жидкости, предусмотренно специальное отверстие. Если полностью не выкручивать пробку, антифриз сольется аккуратно

    После можно снять нижний шланг радиатора. В нем тоже остается немного старого антифриза, но это уже не обязательно.

    2) Теперь нужно удалить остатки старого антифриза из расширительного бачка. Сделать это можно грушей с длинным носиком или шприцом со шлангчиком.

    3) Перед тем как залить новый антифриз, может возникнуть вопрос : Нужно ли промывать систему? Если соблюдались допуски и рекомендации производителя, и вы не видите чего-то подобного на фото ниже, можно сразу заливать новый антифриз.

    Если у вас что-то подобное, систему желательно промыть. Способов и методов очень много. Здесь будет описан самый дешевый и доступный. Его как правило достаточно. Другие могут понадобиться только при `глобальных происшествиях`: например, когда в антифриз попадает масло из двигателя или герметик для ремонта радиатора. Такого способа ремонта нужно избегать, т.к он способен забить всю систему от радиатора, мотора и до самой печки.

    Если требуется промывка, используйте дисцилированную воду. Приобретайте её с запасом, т.к возможно процедуру промывки прийдется повторять не один раз.

    4) Заливаем новый антифриз или дисцилированную воду(если требуется промывка).

    5) Когда уровень в горловине достигнет верха, переходим к расширительному бачку и доливаем до отметки F

    6) Заводим машину. Если это промывка системы, греть машину до срабатывания вентилятора не обязательно, но прогреть до рабочей температуры нужно. Сделать это можно прокатившись или просто на месте добавить обороты мотора, можно и на холостых оборотах, но прогреваться будет дольше. ПЕРЕЖИВАТЬ ЗА ПОМПУ, работающую в этот момент на воде НЕ НУЖНО. С НЕЙ НИЧЕГО НЕ СЛУЧИТСЯ. Промываем систему до тех пор, пока вода в ней не станет чистой.

    Если это не промывка, то прогреваем мотор уже до срабатывания вентилятора. Сработать он должен на 96 грасах. На приборной панели температура выводится в прямоугольниках. Наша задача следить за тем чтобы они оставались в районе середины. Если они стремятся вверх к букве H и вентилятор при этом не срабатывает, мотор нужно глушить и разбираться с проблемой.

    7) После остается еще раз долить антифриз в бачок до верхней отметки F и все, заменна антифриза оконченна.

    ролик: Замена антифриза

    На видeо замена производится на автомобиле Киа Рио 3. Технически полный аналог Хендай Солярис.

    Источник: https://artikul-cars.ru/hyundai/solaris-sedan-2011-2014/engine/antifriz

    Как поменять антифриз на Хендай Солярис

    Замена антифриза на Hyundai Solaris производится не только во время планового технического обслуживания. Она также может понадобится при выполнении какого-либо ремонта, который подразумевает при этом слив охлаждающей жидкости.

    Этапы замены охлаждающей жидкости Хендай Солярис

    При замене антифриза на данной модели необходимо произвести промывку системы охлаждения, так как сливной пробки на блоке двигателя нет. Без промывки часть старой жидкости останется в системе, что ухудшит свойства новой охлаждайки.

    Существует несколько поколений Солярисов, кардинальных изменений в системе охлаждения у них нет, поэтому инструкция по замене будет применима ко всем:

    • Хендай Солярис 1 (Hyundai Solaris I RBr, Рестайлинг);
    • Хендай Солярис 2 (Hyundai Solaris II HCr).

    Устанавливались на Солярисы бензиновые двигатели объемом 1.6 и 1.4 литра. Объем заливаемого в них антифриза примерно равен 5.3 литрам. Такие же моторы используются на Киа Рио, там мы описывали процесс замены без ямы.

    Слив охлаждающей жидкости

    Менять охлаждающую жидкость нужно на холодном двигателе, поэтому пока он остывает, есть время снять защиту. Еще потребуется снять защитный пластиковый щиток с правой стороны, так как он закрывает доступ к сливной пробке радиатора.

    За это время машина остыла, поэтому приступаем к самому сливу:

    1. С левой стороны радиатора находим сливную пробку, под это место ставим тазик или разрезанную пластиковую канистру, для сбора старой жидкости. Откручиваем, иногда она прикипает, поэтому чтобы ее сорвать приходится приложить усилие (Рис.1).Рис.1 Сливная пробка на радиаторе
    2. Как только жидкость начала сливаться струйка будет небольшой, поэтому откручиваем пробку на заливной горловине радиатора.
    3. С противоположной стороны радиатора находим толстый патрубок, с него снимаем хомут, стягиваем и сливаем (Рис.2). Таким способом сольется часть жидкости с блока, остальную с двигателя слить увы, не получится, так как сливной пробки нет.
    4. Осталось опустошить расширительный бачок, для этих целей можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом.

    Промывка системы охлаждения

    Чтобы из системы охлаждения вымыть остатки старого антифриза нам понадобится дистиллированная вода. Которую нужно залить в радиатор, до верха горловины, а также в расширительный бак между минимальным и максимальным уровнем.

    Когда вода залита, закрываем пробки радиатора и бачка. Далее запускаем двигатель, дожидаемся прогрева, как откроется термостат можно глушить. Признаки открытого термостата и того, что вода пошла по большому кругу, это включение вентилятора охлаждения.

    После этого останавливаем двигатель и сливаем воду. Повторяем проделанное еще несколько раз, пока сливаемая вода не будет прозрачной.

    Сливать дистиллированную воду, как и антифриз нужно на остывшем моторе. Иначе можно получить ожоги. А также при резком остывании и изменении температуры может деформироваться головка блока.

    Заливка без воздушных пробок

    После промывки, в системе охлаждения Хендай Солярис остается примерно 1.5 литра дистиллированной воды. Поэтому рекомендуется в качестве новой жидкости использовать не готовый антифриз, а концентрат. Его можно будет разбавить с этим учетом, чтобы выдержать нужную температуру замерзания.

    Заливать новый антифриз следует также, как и дистиллированную воду для промывки. Радиатор до верха горловины, а расширительный бачок до верхней полосы, там, где буква F. После этого устанавливаем крышки на свои места.

    Включаем зажигания и дожидаемся, пока двигатель автомобиля не прогреется. Можно на минуту повысить обороты до 3 тысяч, чтобы помпа быстрее разогнала жидкость по системе. Это также поможет выйти воздуху, если в магистралях охлаждения образовалась воздушная пробка.

    После проделанного глушим мотор и даем немного остыть. Теперь необходимо аккуратно открыть заливную горловину и долить необходимое количество жидкости. Так как при прогреве она распределилась по системе и уровень должен был уменьшиться.

    Периодичность замены, какой антифриз заливать

    По регламенту производителя, первая замена на Хендай Солярис должна производится при пробеге не более 200 тысяч километров. А при небольших пробегах срок эксплуатации составляет 10 лет. Дальнейшие замены зависят от используемой жидкости.

    По рекомендации автомобильного концерна для залива в систему охлаждения нужно использовать оригинальный антифриз Hyundai Long Life Coolant. Он поставляется в виде концентрата, который необходимо разбавлять дистиллированной водой.

    Оригинальная жидкость существует в нескольких видах, в серой или серебристой канистре с зеленой этикеткой. Менять ее необходимо каждые 2 года. Когда-то она была единственной рекомендованной при замене. С тех пор информация кочует по интернету, что именно ее нужно использовать. Но на данный момент ее использовать не целесообразно, так как создается он на устаревшей силикатной основе. Но на всякий случай вот коды для заказа 07100-00200 (2 л.), 07100-00400 (4 л.)

    Сейчас для замены следует выбирать антифриз в зеленой канистре с желтой этикеткой, который рассчитан на 10 лет эксплуатации. На данный момент это будет лучшим вариантом, так как он полностью отвечает современным требованиям. Соответствует спецификации Hyundai/Kia MS 591-08 и относится к лобридным жидкостям и классу фосфатно-карбоксилатных (P-OAT). Заказать можно, используя эти артикулы 07100-00220 (2 л.), 07100-00420 (4 л.).

    Протечки и проблемы

    Особых проблем с системой охлаждения Хендай Солярис не имеет. Разве что крышка заливной горловины должна периодически меняться. Так как иногда выходит из строя перепускной клапан, находящийся в ней. Из-за этого создается повышенное давление, которое иногда приводит к протечкам в местах соединений.

    Иногда пользователи могут жаловаться на повышенную температуру двигателя, лечится это как выяснилось внешней промывкой радиатора. Со временем в мелкие соты попадает грязь, что нарушает нормальный теплообмен. Как правило, это происходит уже на возрастных машинах, которые успели поездить в различных условиях.

    Источник: https://autozaliv.ru/service/zamena-antifreeze/pomenyat-antifriz-hyundai-solaris

    Самостоятельные проверки машины

    • Отмечайте все изменения в звуке выхлопа, а также появление запаха выхлопных газов в салоне. • Следите за вибрацией рулевого колеса. Обращайте внимание на возрастание усилия, требуемого для поворота рулевого колеса, появление люфта в рулевом колесе, изменение его нейтрального положения.

    • Обращайте внимание, не происходит ли постоянного небольшого “увода” автомобиля в одну сторону при движении по гладкой ровной дороге.

    • Во время торможения прислушивайтесь к работе систем Hyundai Solaris, отмечайте появление необычных звуков, смещение в одну сторону, увеличение хода педали тормоза или возрастание усилия при ее нажатии.

    • В случае ошибочного выбора передачи или каких-либо изменений в работе коробки передач проверьте уровень трансмиссионной жидкости. • Проверить работу механической коробки передач, включая работу муфты. • Проверьте работу автоматической коробки передач в режиме “P” (парковка). • Проверьте работу стояночного тормоза.

    • Убедитесь в отсутствии следов утечек жидкостей под днищем автомобиля (вода, капающая из системы кондиционирования воздуха в процессе работы или после выключения, не является признаком неисправности).

    ОСТОРОЖНО Соблюдайте осторожность, проверяя уровень охлаждающей жидкости при горячем двигателе. Горячая охлаждающая жидкость и пар, выходящие под давлением из бачка, могут стать причиной ожога или другой травмы.

    Не реже одного раза в месяц:

    • Проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. • Проверьте работу всех внешних осветительных приборов, включая стоп-сигналы, указатели поворота и лампы аварийной сигнализации.

    • Проверьте давление воздуха во всех шинах, включая запасное колесо.

    Не реже двух раз в год (т.е. каждую весну и осень):

    • Проверьте гибкие шланги радиатора, отопителя и кондиционера на отсутствие утечек и повреждений. • Проверьте работу омывателя и очистителя ветрового стекла. Очистите щетки стеклоочистителя куском чистой ткани, смоченной промывочной жидкостью.

    • Проверьте регулировку фар. • Проверьте глушитель, трубы выпуска ОГ, кожухи и хомуты. • Убедитесь в отсутствии износа и правильном функционировании поясно-плечевых ремней безопасности.

    • Убедитесь в отсутствии износа шин и нормальной затяжке гаек крепления колес.

    Не реже одного раз в год:

    • Прочистите дренажные отверстия в кузове и дверях автомобиля. • Смажьте петли и ограничители открытия дверей, а также петли капота. • Смажьте замки и защелки дверей и капота. • Смажьте резиновые уплотнители дверей.

    • Перед началом теплого времени года проверьте систему кондиционирования воздуха. • Проверьте уровень жидкости усилителя рулевого управления. • Проверьте состояние и смажьте механические элементы управления автоматической коробки передач.

    • Очистите аккумуляторную батарею и ее клеммы.

    • Проверьте уровень тормозной жидкости.

    Источник: http://myhyundaisolaris.ru/rukovodstvo_hyundai_solaris/interior/samostoyatelnye_proverki_mashiny/index.html

    Давит антифриз в расширительный бачок — Hyundai Solaris клуб Россия

    Баллон герметично закрыт резиновой вставкой. Если уровень охлаждающей жидкости находится ниже пояска в горловине, то следует долить охлаждающую жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя!

    Снимаем крышку расширительного бачка вместе со шлангом. Вытягиваем заливную трубку из бачка и, повернув ее

    Для проверки уровня жидкости устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке. При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть плотно закрыта.

    Может кто то уже сталкивался и сможет помочь?

    Затем закройте горловину пробкой.

    Долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до требуемого уровня см. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя.

    В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости. Поэтому раз в год промывайте пробку радиатора системы охлаждения проточной водой.

    Установка Корпус термостата не даст перепутать сторону установки, так что просто собираем в обратном порядке. Замена жидкости Для промывки был выбран набор Lavr next LN руб.

    Каждый компонент рассчитан на свою часть работы. Это концентрат, можно брать и меньший объем, я взял на всякий случай 4л.

    Для полной замены хватает 1. Сливаем всю старую жидкость — Сливаем все через нижний патрубок и сливную пробку пока вынимал термостат, уже все слил.

    На стенке бачка нанесены метки F и L, между которыми должен находиться уровень жидкости на холодном двигателе метка L на фото не видна.

    Когда двигатель прогрет до рабочей температуры, уровень охлаждающей жидкости в бачке может быть немного выше метки F. Если уровень расположен на метке L или ниже, то следует проверить наличие жидкости в заливной горловине системы охлаждения.

    На прогретом двигателе жидкость в системе охлаждения находится под избыточным давлением. Во избежание ожогов не снимайте крышку заливной горловины системы охлаждения, пока двигатель не остынет до безопасной температуры.

    Доливаем в бачок охлаждающую жидкость, немного не доводя уровень до метки F. Вытираем потеки охлаждающей жидкости чистой ветошью.

    Если выгоняет антифриз в расширительный бачок, способ устранения проблемы

    Повернув по часовой стрелке, убираем заливную трубку и закрываем крышку бачка. Для облегчения доливки жидкости удобно использовать воронку.

    При отсутствии воронки для доливки жидкости можно изготовить воронку из горловины пластиковой бутылки.

    Источник: https://mallsspb.ru/hyundai/hyundai-solaris-4.html

    Солярис хендай расширительный бачок

    » Разное » Солярис хендай расширительный бачок

    Возможно кому-то может пригодится.В ходе проведения ТО-2 был выявлен низкий уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и так как у официалов его не оказалось, заказал и долил его самостоятельно.Для тех кто этого никогда не делал, ниже опишу основные шаги.1. Антифриз заказывал по артикулу R9000AC001K (Kia) это то же самое что и R9000AC001H (Hyundai). Упаковка 1 кг.2.

    Проверку уровня и доливку необходимо проводить на холодном двигателе.3. Для начала открываем пробку на заливной горловине радиатора и убеждаемся что радиатор полностью заполнен, антифриз должен быть отчетливо виден, если он не просматривается, доливаем его до уровня который запечатлён на фотографии.

    Пробка откручивается в два этапа, сначала проворачиваем её против часовой стрелки на четверть оборота, пробка освобождается, но вынуть её не получится, затем нажимаем на неё и ещё четверть оборота влево.

    4. Открываем крышку расширительного бачка, и отводим её в сторону. В расширительном бачке есть подвижная трубка, воронка, патрубок, как хотите его называйте, предусмотрена она для того чтобы во время заливки не обгадить всё вокруг, т.к.

    расширительный бачок расположен в неудобном месте. Вытянуть из расширительного бачка и зафиксировать путём поворота влево на четверть оборота. Дополнительно я использовал ещё и обычную бытовую воронку.

    Доливаем антифриз до отметки «F». В моём случае не хватало 400 грамм. Ушло за 2 года, это норма.5. Убираем заливную трубку, защелкиваем на место крышку расширительного бачка.

    6. Закрываем пробку на заливной горловине радиатора.

    Открывать пробку радиатора на горячем двигателе опасно, антифриз в системе находится под избыточным давлением. Велик шанс получить ожог!

    Процедура простая, ногами не пинайте, писал для начинающих. На звание эксперта не претендую. Читаю драйв, и вижу, что в основной массе записи перешли в раздел — помыл машину, просто фотки и т.д.

    Полный размер

    Антифриз отчетливо виден

    Полный размер

    Остаток антифриза после доливки

    Полный размер

    Так удобнее

    Полный размер

    Антифриз

    Полный размер

    Стоковая заливная штуковина, встроенная в расширительный бачок

    Полный размер

    Крышка расширительного бачка

    Полный размер

    Полный размер

    Цена вопроса: 330 ₽ Пробег: 24 700 км

    www.drive2.ru

    Согласно регламенту технического обслуживания, первую замену охлаждающей жидкости «Хендай Солярис» необходимо провести через 210 тыс. км пробега или 10 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Дальнейшие замены охлаждающей жидкости нужно проводить через 30 тыс. км пробега или через 2 года

    Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

    Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, повернув крышку заливной горловины системы охлаждения.

    2272-6-14-02-04

    Снимаем левый грязезащитный щиток моторного отсека.

    Подставляем широкую емкость объемом не менее 6,0 л под сливное отверстие, выполненное в нижней части левого бачка радиатора. Для снижения интенсивности слива жидкости в первоначальный момент крышку заливной горловины системы охлаждения следует плотно завернуть.

    2272-4-9-01

    Отворачиваем на 2–3 оборота пробку сливного отверстия радиатора.

    2272-4-9-02

    Cливаем охлаждающую жидкость из радиатора в подставленную емкость.

    Чтобы ускорить слив жидкости, нужно открыть крышку заливной горловины радиатора.

    2272-4-9-03

    Нажав на крышку заливной горловины системы охлаждения, поворачиваем ее против час

    www.zr.ru

    Как долить антифриз в Хёндай Солярис: когда и куда заливать

    Антифриз – это специальная техническая незамерзающая жидкость, которая предназначена для того, чтобы охладить работающий мотор автомобиля. Его максимальная точка кипения составляет примерно 110 градусов по Цельсию, что делает его совершенно стабильной даже в те моменты, когда автомобиль продолжительное время находится в пробках.

    Кроме охлаждения двигателя, антифриз ещё выполняет функцию смазки внутренних частей и элементов, например помпы, предотвращая образование на неё коррозии. Поэтому крайне важно следить за состояние антифриза, а конкретно за его цветом, потому как именно он покажет, когда пора производить замену.

    Различить антифриз можно по его обозначениям, поскольку разные цифры имеют разный состав, так антифриз с обозначением G-11 относится к гибридной группе (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology), G-12 и G-12+ к карбоксилатной («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology), а G-12++ и G-13 к антифризам Лобрид.

    В Солярис отечественной сборки заливают именно этот антифриз

    Обратите внимание, что смешивать антифризы будет безопасно только если они имеют одинаковую группу а не цвет, поскольку последний, это только краситель, который никак не отвечает за всю аналогичность охлаждающей жидкости. Категорически запрещено заливать в бак с ОЖ дистиллированную воду, поскольку летом она с лёгкостью летом может закипеть, что приведет к полному перегреву мотора, а зимой проморозить патрубки так, что их может просто порвать..

    Ремонт Хендай Солярис

    в автосервисе Hyundai в Москве

    • Модель: Hyundai Solaris RB
    • Тип кузова: седан
    • Год, пробег: 2013, 59 000 км
    • КПП, привод: механика, передний
    • Двигатель: 1.4 бензин

    Причина обращения в автосервис Хендай Солярис «Авто-Миг»:

    • замена расширительного бачка Хендай Солярис

    Описание проблемы:

    • разбит бачок охлаждающей жидкости

    Диагностика выявила следующее:

    • как это произошло — доподлинно не известно, однако факт есть факт, бачок разбит и треснута рамка вентилятора охлаждения двигателя. Скорее всего имело место небольшое ДТП, но заменено было и не все и владелец приехал к нам доделать машину.

    Выполненные работы:

    • замена рамки вентилятора и расширительного бачка
    • долив антифриза

    замена расширительного бачка Хендай Солярис

    Используемые запчасти:

    • 25350-1W050 — диффузор вентилятора охлаждения с расширительным бачком

    Стоимость (цену) замены расширительного бачка охлаждающей жидкости на Хендай Солярис можно уточнить у мастера автотехцентра

    auto-texcenter.ru

    Источник: https://dentauto.ru/raznoe/solyaris-hendaj-rasshiritelnyj-bachok.html

    Хендай солярис замена антифриза — Авто-мастерская онлайн

    Существуют свои правила и регламенты для замены технических жидкостей автомобиля, есть требования и к смене антифриза. Замена охлаждающей жидкости Хендай Солярис производится согласно требованиям технической документации на автомобиль.

    Температура кипения антифриза составляет 110 градусов, и он постепенно испаряется. Следовательно, чем интенсивнее эксплуатация автомобиля, тем чаще требуется замена.

    Как поменять антифриз на Хендай Солярис?

    • 1 Как заменить антифриз на Солярисе?
      • 1.1 Этап первый
      • 1.2 Этап второй
      • 1.3 Этап третий
    • 2 Какой антифриз выбрать?

    Замена антифриза в Hyundai Solaris не считается сложной задачей и при наличии технических навыков, знаний системы и определенного опыта может производиться автовладельцем самостоятельно. В зависимости от промывки системы вся процедура занимает от 30 минут до двух часов.

    Процесс замены хладагента несложен и с ним можно справиться самостоятельно, не прибегая к помощи мастера или услугам СТО.

    Какую ОЖ лить?

    Антифриз для Хендай Солярис

    Сразу же скажем, что в автомобиль Хендай Солярис нужно заливать ОЖ только на основе этиленгликоля. Смена жидкости проводится лишь на холодном двигателе.

    Внимание! Не забывайте, что антифриз какой угодно марки очень токсичен, вследствие этого при работе с ним нужно соблюдать все необходимые меры предосторожности. Работать нужно в резиновых перчатках, не допускать попадания на открытые участки тела. В случае если такое произошло, то немедленно промыть это место чистой водой. Хранить охлаждающую жидкость нужно в месте недоступном для детей и животных, потому что, обладая сладковатым запахом, он может привлечь их внимание.

    Двигатель Hyundai Solaris

    Запуская двигатель Хендай, проследите, чтобы все пробки радиатора и бачка были плотно закручены. Во время работы охлаждающая система перебывает под давлением, вследствие этого из-под плохо закрученной пробки может потечь ОЖ.

    Замена антифриза в Хендай Солярис – пошаговая инструкция

    Непосредственно перед началом замены жидкости, стоит изучить схему расположения соответствующего бачка. Решение о замене следует принимать после того, как было установлено понижение уровня охладителя.

    Когда расход свыше литра на 10 тыс. км, это указывает на неисправность в системе, а значит, пора приступать к замене продукта. Действовать нужно так:

    1. Снять крышку бачка и пробку радиатора. Демонтировать щиток, защищающий силовую установку от грязи.
    2. Аккуратно отвинтить сливной кран, но не до конца. Это позволит уменьшить степень напора и объем сливаемой смеси. Подставить емкость под старый антифриз.
    3. При сливе антифриза нужно проверить состояние уплотнительного кольца. Если оно потрескалось, то необходимо поменять.
    4. Извлечь остатки охладителя при помощи специального шприца или спринцовой груши.
    5. Закрыть кран и произвести залив охладителя в бачок до уровня с буквой «L». Закрыть пробку и завести автомобиль.

    После выполнения замены в автомобиле может появиться воздушная пробка, но в течение часа-двух она уйдет самостоятельно.

    Какой антифриз залит с завода?

    При первичной заправке системы охлаждения Хендай Солярис применяются несколько разновидностей хладагента. Изначально система создавалась под использование оригинальной жидкости Hyundai с маркировкой Long Life Coolant.

    Этот антифриз полностью соответствует внутренней спецификации завода «Хендай—Киа» MS-591-08. Но на машинах российской сборки с целью снижения себестоимости автомобилей и увеличения процента локализации стали применять жидкость с маркой CоolStream A-110 или Crоwn LLC A-110.

    Эти антифризы имеют насыщенный темно-зеленый цвет и поставляются для замены под артикулом R9000-AC001H.

    Как заменить антифриз на Солярисе?

    Антифриз предназначен для поддержания постоянной температуры работающего двигателя. Система охлаждения предотвращает перегрев задействованных узлов и соединений, снижая уровень износа деталей из-за высоких температур.

    https://www.youtube.com/watch?v=0t08buGyxcA

    По техническому регламенту замена антифриза для Хендай Солярис от завода-изготовителя производится через 200 тыс. пробега или 10 лет службы. В зависимости от условий эксплуатации данные значения могут быть снижены.

    Периодичность замены новой охлаждающей жидкости составляет каждые 30 тыс. км пробега или 2 года. Показатели приводятся с учетом качественного концентрата, в случае необходимости охлаждающую жидкость меняют и чаще.

    Для самостоятельной замены антифриза готовят следующее оборудование:

    • плоскогубцы, набор отверток и ключей;
    • резиновая груша со шлангом, ветошь, воронка;
    • перчатки, чистая тряпка;
    • емкость для слива от 5 литров, с учетом промывки понадобится и дополнительная тара;
    • расходники — новая охлаждающая жидкость, промывочное средство, дистиллированная вода.

    В ходе проверки могут быть выявлены детали и комплектующие, требующие замены или ремонта. С учетом данного фактора рекомендуется заранее осматривать систему и подготавливать все необходимые детали.

    При работе с антифризом следует учитывать и рекомендации к технике безопасности. Многие водители в качестве дополнительной меры предосторожности отключают на аккумуляторе минус. Если двигатель недавно работал — ему дают остыть.

    Охлаждающая жидкость в системе находится под давлением, все крышки и краны открывают аккуратно, учитывая возможные брызги. Если двигатель недостаточно остыл — возможны ожоги рук и лица.

    Обращают внимание и на высокую токсичность антифриза. Водителю следует принять меры, чтобы не допустить попадания отработанной или новой жидкости на почву. Также обращают внимание на опасность для животных и детей, которые могут оказаться поблизости.

    Замена антифриза для Хендай Солярис подразумевает определенный порядок действий, условно разделяемый на три основных этапа — слив отработанной жидкости, промывку системы и заливку новой. Для наглядности каждый из этапов рассматривают в отдельном порядке.

    Этап первый

    Чтобы произвести правильный слив с Хендай, следует осуществить следующую процедуру:

    • автомобиль паркуют на ровной поверхности, двигателю дают остыть;
    • ключом на 10 откручивают болты, удерживающие левый брызговик мотора, снимают его;
    • аккуратно откручивают крышку наливной горловины радиатора;
    • слева внизу на радиаторе располагается сливной кран — его поворачивают на два-три оборота, предварительно подставив под слив тару, обычно используют таз;
    • с помощью плоскогубцев с горловины снимают шланг, подсоединенный к радиатору, под него также ставят тару для слива;
    • откупоривают расширительный бачок, с помощью груши откачивают оставшийся антифриз.

    Слиться должно около 5 литров отработанной жидкости. После этого все соединения стыкуются в обратном порядке, система приводится в исходное положение.

    Этап второй

    Промывка системы охлаждения не считается обязательным этапом в замене антифриза. Она актуальна при выявлении некачественной охлаждающей жидкости или переходе на ее новую марку. Также понадобится при ремонте или замене агрегатов.

    Для промывки системы охлаждения от отработанной жидкости следуют определенному порядку действий:

    • после приведения системы в исходное состояние в наливную горловину заливают промывочную жидкость;
    • двигатель прогревают до рабочей температуры, обычно в течение 15 минут, затем глушат и дают остыть;
    • после этого промывку сливают по той же процедуре, по которой удаляется отработанный антифриз.

    При использовании промывочной жидкости потребуется повторить процедуру с использованием дистиллированной воды. Промывку повторяют, пока сливаемая вода не будет относительно чистой.

    Этап третий

    Заливка нового антифриза в систему охлаждения — самый простой из этапов. Для его осуществления следует закрутить все стыки после промывки и проверить плотность креплений. Далее в наливную горловину радиатора заливают охлаждающую жидкость.

    Как только антифриз начнет перетекать в расширительный бачок, заливку приостанавливают, радиатор закрывают. Остаток наливают уже в расширительный бачок, на пару сантиметров выше отметки L.

    Далее двигатель прогревают, отслеживая подачу воздуха при рабочей температуре. После этого уровень охлаждающей жидкости проверяют, при необходимости ее доливают до максимальной отметки.

    Через несколько дней после замены уровень и состояние антифриза потребуется вновь проверить. Если объем уменьшился — доливают нужно количество и проверяют все стыки и соединения на возможные протечки.

    Если цвет жидкости изменился на коричневый или обесцветился — потребуется вновь заменить антифриз с обязательной промывкой системы. Качественный антифриз со временем не меняет цвет, может только потемнеть.

    Проводим замену

    Для удобства лучше все работы проводить на эстакаде или же смотровой яме на остывшем двигателе, в ином случае есть риск получения ожогов.

    Инструментарий

    • емкость для слития старой ОЖ объемом 7-10 л;
    • ветошь;
    • канистра свежего охладителя;Наклейка на канистре
    • набор ключей;
    • плоскогубцы;
    • груша резиновая.

    Инструкция

    1. С помощью ключа на «10» откручиваем болты, закрепляющие левый брызговик мотора.
    2. Снимаем брызговик.
    3. Открыв крышку капота, откручиваем и снимаем пробку наливной горловины.
    4. Заранее подготовленную емкость ставим под сливное отверстие радиатора, которое слева.
    5. Откручиваем пробку для слива охладительной жидкости на радиаторе.
    6. Полностью сливаем старый антифриз.
    7. Закручиваем пробку.
    8. С помощью плоскогубцев сжимаем ушки хомута нижнего шланга, который подсоединен к радиатору. Ставим емкость под шланг, а затем снимаем его с горловины радиатора.
    9. Сливаем жидкость с мотора Хендай.
    10. Ставим шланг обратно.
    11. Фиксируем его с помощью хомута.
    12. Откручиваем заглушку расширительного бачка.
    13. При помощи груши откачиваем остатки хладагента.
    14. Берем канистру с новой ОЖ и не спеша заливаем в горловину.

      Льем до метки F.

    15. Заводим двигатель и ждем пока заработает вентилятор.
    16. Глушим мотор и проверяем уровень ОЖ в бачке. В случае необходимости — доливаем.
    17. Зачастую после смены антифриза в системе остаются воздушные пробки. Для их устранения нужно подождать полного охлаждение мотора.
    18. Откручиваем пробку на горловине и, заведя двигатель, даем ему поработать минут пять.
    19. Ставим на место и закручиваем пробку.

    Откручивание болта

    Снятие брызговика

    Откручивание крышки

    Слив жидкости с радиатора

    Откручивание пробки

    Слитие отработаной ОЖ

    Затяжка хомута

    Залив новой ОЖ

    Как видим, нет ничего сложного, и с этой работой может справиться автолюбитель какой угодно квалификации самостоятельно, затратив не более часа времени и сэкономив деньги.

    На своем автомобиле вы сами меняете охлаждающую жидкость?

    Опрос

    • Сам
    • Помогает знакомый
    • На СТО

    Какими свойствами должны обладать охладители?

    Все виды антифризов можно разделить на несколько групп. Распределение происходит на основе того, какими свойствами обладает конкретный состав:

    • не замерзает на морозе и не вызывает коррозию в моторе;
    • смазывает помпу;
    • не закипает при температуре 130-140 градусов Цельсия;
    • при помощи этого продукта можно промывать систему охлаждения;
    • не позволяет образовываться пене.

    Все эти свойства становятся доступными за счет использования уникальных комплексов присадок. Есть несколько антифризов, которые не рекомендуется заливать в мотор, поскольку они могут нанести автомобилю серьезный вред. Особенно пагубные в этом плане составы окрашены в синий цвет. Не советую заливать в Солярис советский тосол, поскольку комплектующим авто придет конец очень быстро. Из современных, не стоит заливать нитритный состав с маркировкой TL.

    «Замена антифриза на Хендай Солярис»

    Автор Серега К производит замену жидкости на своем Солярис 2014 года выпуска.

    Источник: https://r-min.ru/kakoy-antifriz-zalivat-v-hyundai-solaris-kak-dolit-ozh/

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько литров моторного масла в одной тонне
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Сам себе моторист
    Как поменять антифриз ваз 2106

    Закрыть