Как развести бензин с маслом для мотоцикла

Соотношение масла и бензина в 2т двигателе: таблица, правила смешивания

Как развести бензин с маслом для мотоцикла

Владельцы скутеров и мотоциклов, а также хозяева бензоинструмента, имеющего двухтактный двигатель, сталкиваются с необходимостью заливать в топливный бак предварительно подготовленную смесь бензина и масла, выдержав необходимые пропорции.

Мотолюбители знают, что нельзя заправлять технику с силовым агрегатом двухтактного типа чистым бензином. Это отрицательно скажется на работе мотора, его ресурсе и приведет к неизбежным поломкам.

Таблица масло-бензин поможет определиться с правильным соотношением количества топлива и смазочной жидкости.

Познакомимся поближе с принципом функционирования двухтактника, разберемся с пропорциями смешивания, а также правилами подготовки топливной смеси.

Смешивание масла с бензином поможет технике двухтактного типа избежать поломок

Особенности и принцип работы 2т двигателя

Любой хозяин мототехники должен иметь представление о конструкции двигателя и принципе его функционирования. Силовой агрегат двухтактного типа применяется не только в мототехнике, но и в других технических устройствах – бензокосилках, триммерах и прочих. Несмотря на комплектацию многих моделей современной техники четырехтактниками, двухтактный мотор по-прежнему широко используется. Он прост в эксплуатации, удобен в обслуживании и ремонте, а также достаточно надежен.

Рабочий цикл такого двигателя осуществляется за пару тактов сжатия и рабочего хода в результате энергии от воспламенения топлива. Оба цикла осуществляются во время одного оборота коленвала. У двухтактного мотора отсутствует фаза впуска топливной смеси и выпускной цикл, характерные для четырехтактников. Процесс впуска топлива и выпуска отработанных газов происходит во время фаз сжатия и расширения.

Благодаря такой конструктивной особенности повышается крутящий момент и развиваемая мотором мощность при одинаковой с 4-тактным мотором кубатуре. И хотя КПД двухтактной силовой установки ниже по сравнению с четырехтактной, благодаря двухтактной работе поршня, элементы двигателя выполняют меньшее количество перемещений. При условии качественной смазки сопрягаемых деталей мотора, он имеет достаточно высокий ресурс эксплуатации и менее подвержен внутреннему износу.

Для функционирования двухтактника необходимо включить зажигание, обеспечить подачу топлива и прокрутить стартером или кикстартером коленвал двигателя.

Не только в мототехнике применяется силовой агрегат двухтактного типа

Дальнейшая работа двухтактного мотора осуществляется по следующему алгоритму:

  • поршень начинает перемещаться в сторону свечи зажигания с нижней мертвой точки. В это время топливная смесь попадает в рабочую камеру цилиндра. Происходит открытие выпускного окна, предназначенного для выхода выхлопных газов, и рабочая смесь сжимается;
  • в начальной фазе цикла сжатия в камере кривошипно-шатунного механизма происходит перепад давления, способствующий поступлению новой порции бензина. В верхней фазе перемещения поршня происходит воспламенение рабочей смеси искрой от свечи;
  • возникшая в результате воспламенения бензина энергия заставляет поршень смещаться к нижней точке. Благодаря открытому каналу выпускного окна выходят отработанные газы через колено, соединенное с глушителем;
  • последующее перемещение поршня вызывает открытие продувочного канала и поступление бензина в рабочую зону цилиндра. Фаза смещения поршня к нижней точке завершает рабочий цикл мотора и цикл повторяется.

В процессе подачи бензина, перемешанного с маслом, происходит смазывание составных элементов силового агрегата. Этим отличается смазочная система двухтактного мотора от системы смазки четырехтактника, в котором имеется шестеренный насос для подачи масла в зону сопрягаемых частей мотора.

Масло смешанное с бензином осуществляют смазку в кривошипно-шатунном механизме

Почему нужно смешивать бензин с маслом

Не все знают, как разбавлять бензин для двухтактного китайского скутера, и почему возникает необходимость перемешивания бензина с маслом в строго определенных пропорциях. Дело в том, что конструктивные особенности и принцип действия двухтактного мотора не позволяют для его работы использовать чистый бензин. Благодаря маслу, введенному в состав топливной смеси, осуществляется смазка и снижается трение в кривошипно-шатунном механизме.

Смешивание масла с бензином при подготовке топливной смеси является обязательным условием для нормальной работы двухтактных моторов.

Разбавление бензина маслом позволяет:

  • повысить ресурс работы силовой установки;
  • обеспечить эффективную смазку трущихся частей;
  • избежать заклинивания частей двигателя из-за перегрева;
  • предотвратить возможные поломки при работе мотора.

Кроме того, использование бензина, смешанного с маслом в необходимом процентном соотношении, позволяет избежать появления задиров, являющихся причиной ремонта. Недостаток масла способен вызвать перегрев элементов цилиндропоршневой группы и выход двухтактного мотора из строя.

Повышенная концентрация масла вызовет повышенный износ двигательного аппарата из-за образования толстого слоя нагара. Именно поэтому важно определиться с пропорцией, воспользовавшись таблицей, в которой указано необходимое количество масла для различных объемов бензина.

Причиной образования нагара в рабочей камере является применение некачественного масла

Каким маслом разводить бензин для мотоцикла

В двухтактных двигателях не предусмотрена отдельная заливка смазочной жидкости в картер двигателя.

К маслу, сгорающему вместе с топливом, предъявляются жесткие требования:

  • смазочная жидкость должна обеспечивать эффективную смазку всех частей;
  • масло должно легко гореть и после сжигания не образовывать нагар.

Применение некачественного масла для двухтактных моторов является причиной образования нагара в рабочей камере и уменьшения мощности.

Определяясь с видом масла, следует ориентироваться на рекомендации изготовителя техники, указанные в руководстве по эксплуатации. Следует отдавать предпочтение фирменным маслам, произведенным известным изготовителями. Предпочтительный класс масла – API-TB. Возможно также использование масла с маркировкой API-TC.

Выбор типа смазочной жидкости осуществляется в зависимости от климатических условий:

  • в теплое время года бензин можно разводить минеральным маслом;
  • в зимние месяцы стоит отдать предпочтение синтетическим маслам;
  • для всесезонного использования подойдет фирменная полусинтетика.

На рекомендации изготовителя техники следует ориентироваться определяясь с видом масла

Для получения детальной информации о температурном пороге использования следует прочитать информацию на упаковочной таре масла. Зная необходимое для стабильной работы двигателя соотношение топлива и масла, а также объем бензобака, можно легко посчитать, сколько масла потребуется на определенный период, учитывая периодичность поездок или использования бензоинструмента.

Покупая масло для подготовки топливной смеси, следует обращать внимание на его назначение. Эта информация указана на упаковке. Недопустимо использование тракторного масла или лодочной смазочной жидкости для смешивания с бензином для заправки скутера или мотоцикла. Обратите внимание, что на фирменной этикетке масла для двухтактных двигателей обязательно имеет обозначение 2Т.

Таблица масло бензин – выбираем правильную пропорцию

Начинающие владельцы мототехники не всегда имеют представление, сколько масла добавлять в бензин. В зависимости от рекомендаций изготовителя, указанных в инструкции, объем добавляемой смазочной жидкости может изменяться. Наиболее распространенные соотношения 1: 50, а также 1:40. Незначительные отклонения от указанных пропорций не скажутся на работе двухтактного двигателя.

В период обкатки, когда происходит интенсивная притирка сопрягаемых частей двигателя, количество масла немного увеличивается. Когда обкатка завершена, переходят на другое соотношение топливной смеси, предусматривающее введение меньшего количества масла.

Разобраться с пропорцией несложно. Например, соотношение 1:50 означает, что в 50 литров бензина следует добавить литр смазочной жидкости. Использование мерных емкостей значительно облегчит процесс приготовления смеси. В зависимости от объема имеющейся тары, изменяется количество добавляемого масла.

Быстро приготовить смесь можно определившись с пропорциями

В частности, для пропорции 1:50 таблица поможет определиться с объемом вводимого масла:

  • для разбавления 5 л бензина понадобится 100 мл смазочной жидкости;
  • в десятилитровую емкость потребуется залить 200 мл масла;
  • в 20-литровую канистру следует ввести 400 мл смазки.

Определившись с пропорциями, можно быстро приготовить смесь. Однако, не стоит для этого использовать бензобак, поочередное заливая бензин и масло. Смешивание обязательно должно выполняться в отдельной емкости.

Сколько масла лить в бензин – правила приготовления смеси

Разобравшись, сколько масла лить в бензин, можно заняться приготовлением топливной смеси. Для этого потребуется чистая металлическая или пластиковая канистра. Вначале заливается требуемое количество бензина, а потом добавляется в нужном объеме смазочная жидкость. Завершив разбавление, пару раз наклоняют канистру.

В результате многократного встряхивания жидкости перемешиваются, и подготовленное топливо приобретает однородную окраску. В зависимости от цвета добавляемого масла, готовая жидкость может быть зеленоватой, голубоватой или красноватой.

При выполнении работ следует соблюдать технику безопасности и пожарные правила. Работы по смешиванию необходимо выполнять в проветриваемом помещении, а еще лучше в уличных условиях. При работе с легковоспламеняющимися жидкостями не допускается курение. Смешивание необходимо выполнять в перчатках для защиты кожи от попадания агрессивных жидкостей.

Подготовленной смесью заполняется топливная емкость и плотно закрывается крышка бензобака. Хранение бензина, перемешанного с маслом, может осуществляться в плотно закрытых канистрах. Бензин, перемешанный с маслом, сохраняет свои свойства на протяжении месяца.

Именно поэтому производить смешивание следует непосредственно перед заливкой, учитывая периодичность использования скутера или мотоцикла.

Как определить нарушение пропорции смешивания

Имеется ряд косвенных признаков, по которым можно определить несоответствие количества бензина и масла при подготовке смеси:

  • образование загрязнений в поплавковой камере и каналах карбюратора;
  • значительные смолистые отложения на элементах топливной системы;
  • окисление карбюраторных стенок и снижение эластичности резиновых деталей.

Любой из указанных признаков говорит о необходимости корректировки процесса перемешивания. Соблюдая пропорции, рекомендованные предприятием-изготовителем, можно обеспечить продолжительный ресурс работы двухтактного двигателя, а также избежать непредвиденного и, порой, дорогостоящего ремонта.

Источник: https://topkarting.ru/sootnoshenija-masla-i-benzina.html

Ювелирное обозрение

Как развести бензин с маслом для мотоцикла

Для тех кто не знает, объясню что такое двухтактный двигатель, сильно в подробности не буду вдаваться, коротко, в двухтактном двигателе нет клапанов, для смазки поршня и коленвала в бензин добавляют масло.

Такие двигатели стоят на мотоциклах (хотя последнее время больше ставят четырехтактные), бензопилы с двухтактным двигателем, бензокосилки, некоторые генераторы напряжения и т.д. Хозяева мотоциклов, бензопил, бензокосилок, часто задаются вопросом почему заклинило поршень, или почему быстро пропадает компрессия что двигатель плохо заводится, начинает работать с перебоями, снимают цилиндр, поршень с большими задирами и бешеной выработкой.

Я тоже когда-то задавался таким вопросом, оказалось все дело в масле которым разбавляют бензин.

В продаже очень много специального двухтактного масла, я к нему сейчас даже не подхожу, это масло не годится для двухтактников развивающих большие обороты двигателя.

Конечно если у Вас ИЖ-Планета, это малообротистый мотоцикл, то ему можно лить двухтактное масло в бензин, или очень щадите свой мотоцикл, не даете ему газу до упора, тогда пойдет двухтактное масло, но если любите поддать газу, это масло быстро испортит поршневую группу двухтактника.

Такое ощущение, что разработчики двухтактного масла его просто придумали но даже не испытывали, а такие масла как М8, МС20 близко к двухтактному движку подпускать нельзя, если любите погонять, а если не даете много газу то эти масла можно использовать.

Но они все равно будут очень быстро изнашивать поршневую группу мотоцикла, бензопилы, бензокосилки, коротко, убивать двухтактник.

Как я нашел хорошее масло для мотоцикла

За свою жизнь я поездил на разных мотоциклах, пока ездил на Минске, Восходе, ИЖ-Планета о масле даже не задумывался, движки работали нормально. Но как приобрел ИЖ-ПС так после первого хорошего заезда у меня заклинил поршень, задумался, так с ИЖ-ПС были одни проблемы, пока не даю газу до отказу ездит, но стоить дать газу как клинил поршень либо коленвал. Разочаровался в ИЖ-ПС.

В юности два года занимался мотокроссом, были у нас кроссовые ЧZ, помню сильно проблем с поршневой не было, хотя давали им под зад ох как хорошо, также помню что запах дыма из выхлопной сильно отличался от обычного дыма мотоцикла. Но дурак не интересовался у тренера какое масло он лил в бензин, но точно знаю что помимо масла он добавлял касторку но так как точно не знаю состав бензина и масла для кроссового мотоцикла, брехать и выдумывать ничего не буду.

Приобрел кроссовый ЧZ-250, первое время лил в бензин двухтактное масло, но стоило ему поддать как чувствовал что движок начинает затягивать (может заклинить), приходилось бросать газ и переходить на умеренные обороты двигателя.

Помог случай, решил поехать на кроссовом ЧZ-250 на рыбалку, на нем можно ехать по бездорожью сокращая путь, но кончилось двухтактное масло, встал вопрос каким маслом разбавить бензин.

Было только четырехтактное масло ЛУКОЙЛа полусинтетика, решил разбавить бензин этим маслом, думаю гнать не буду потихоньку доеду и движку не причиню вреда.

Но какое у меня было удивление, когда двигатель мотоцикла заработал намного мягче, потянул резвей, хотя бензин разбавил четырехтактным маслом полусинтетикой, подал газу, красота, движок порет и нет признаков прихватывания поршня.

Пока доехал до пруда, выжимал с этого кроссового ЧZ-250 по максимуму, получил огромное удовольствие от езды, с тех пор разбавляю бензин в мотоцикл и бензопилу только четырехтактным маслом полусинтетикой, очень довольный.

Получается, четырехтактное масло полусинтетика лучшее масло для двухтактного двигателя и обходится дешевле специального двухтактного масла.

Если не верите, проверьте сами, какое лучшее масло.

Как определить что двухтактный двигатель прихватывает?

Самый первый признак, резко появляется посторонний шум в двигателе, двигатель начинает терять обороты, это и есть признак прихватывания поршня. В этот момент сразу сбросьте газ, если мотоцикл и выжмите сцепление, если это успеть вовремя, поршневая выйдет из этой ситуации без повреждений.

Как разбавить масло в какой пропорции для мотоцикла, бензопилы, бензокосилки, бензогенератора и т.д?

В инструкции даются такие соотношения, для не обкатанного двигателя 1/20 для обкатанного 1/25. Но здесь нельзя тупо исполнять эти пропорции, все зависит от того как жмете на газ.

Если сильно не гоняете, ездите спокойно на мотоцикле или пиля бензопилой не выжимаете полный газ, тогда в обкатанный двухтактный двигатель лейте бензин разбавленный маслом 1/25 для двигателя будет хорошо. Но если любите открывать газ на полную давая движку максимальные обороты то разбавляйте бензин с маслом в пропорции как для обкатки 1/20, так как двигатель работая на предельных оборотах будет нуждаться в повышенной смазки.

Источник: https://uvelirobzor.com/kakoe-maslo-dobavljat-v-benzin-dlja-motocikla/

Как смешивать бензин с маслом | Авто Брянск

Как развести бензин с маслом для мотоцикла

В основе бензопил разных фирм заложен двухтактный двигатель внутреннего сгорания, который приводит в действие режущую гарнитуру инструмента. Для приведения в действие ДВС применяются пропорции бензина с маслом для бензопил. Соединение бензина с маслом является обязательной процедурой, поэтому если вы только купили инструмент, то нужно разобраться в особенностях его заправки.

Зачем бензин перемешивается с маслом для заправки бензопил

Разводить бензин с маслом нужно во избежание выхода из строя ДВС. Причиной этого являются конструктивные особенности системы смазки двухтактных моторов. В конструкции таких двигателей отсутствует камера для заливания моторного масла, и если заливать топливо без смазывающего материала, то коленчатый вал, поршень, подшипники и шатуны не будут получать смазку. Это значительно сократит срок службы всех перечисленных деталей, поэтому заливать чистое топливо запрещается.

Бензин и масло для бензопилы требуется заливать в соответствующих пропорциях, что дает возможность эффективного смазывания трущихся деталей. Недостаток смазки или ее избыток приведет к негативным последствиям в виде образования нагара. Чтобы инструмент работал исправно, нужно с первого дня эксплуатации инструмента заправлять его не только качественными материалами, но еще и соблюдать правильные пропорции.

Чтобы двигатель работал исправно, главное заливать в него чистое горючее без загрязнений.

Соотношение бензина и масла для бензопил

Пропорции масла и бензина для заправки двухтактных двигателей бензопил разных марок составляет 40 к 1 или 50 к 1. Такое соотношение является стандартным, которым пользуются не только новички, но и опытные пильщики. Именно такое соотношение для приготовления топливной смеси является близким к идеальному, и обеспечивает смазку трущихся деталей кривошипно-шатунного механизма и поршня.

Сколько же масла нужно лить в бензин в миллилитрах? В расчете на мл пропорции масла и бензина 1 к 50 составляет 20 мл на 1 литр. Чтобы приготовить правильную смесь, следует набрать в пластиковую бутылку 1 литр бензина, и развести его с 20 мл масла.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько кубических метров в тонне бензина

Чтобы правильно отмерить, сколько лить масла, следует взять специальную мерную емкость, и наполнить ее до соответствующей отметки.

Если сразу планируется приготовить 2 литры топлива, то на это количество бензина нужно добавить 40 мл смазывающего материала.

Имеются и другие соотношения, которые предлагают разные производители. Эти значения соотношений отличаются незначительно, но если вы вычитали в паспорте к инструменту другие значения, то требуется именно их и придерживаться. Значение 1 к 50 или 40 являются стандартизированными. Заливать на 1 литр горючего 15 мл масла нужно в летнее время, а зимой доливать не меньше 20-25 мл. Зная рецепт приготовления смеси, следует разобраться еще в вопросе, какой бензин заливать в бензопилу?

Бензин и масло для бензопил – какое лучше

Часто новички спрашивают, а какой лучше брать бензин для своего инструмента? Чтобы не ошибиться в выборе, рекомендуется ознакомиться с инструкцией к инструменту. В инструкции каждый производитель указывает соответствующую марку топлива. Если производителем указывается, что октановое число не должно быть ниже 95, значить лить 92 бензин не рекомендуется.

Теперь разберемся, какое масло лучше брать для моторов бензопил. Для таких целей применяются специальные масла. Брать моторные масла двигателей автомобилей для приготовления топливной смеси запрещается. Для бензопил нужно купить смазочный материал для двухтактных моторов, которые есть в продаже не только в специализированных центрах, но и в интернет магазинах.

Моторные масла для двухтактных моторов выпускаются такими производителями:

Обычно соотношение указывается на бутылке со смазочным материалом, поэтому запутаться с приготовлением топливной смеси будет трудно даже новичкам. Ни под каким предлогом не используйте отработку даже в качестве смазывающего материала цепи. Это приведет к тому, что уже вскоре понадобиться проводить ремонт инструмента.

Инструкция по заправке топлива в бензопилу

Зная соотношения приготовления бензо-масляной смеси, можно приступать к ее заправке. Инструкция по заправке имеет следующий вид:

  1. Для начала нужно приготовить смесь. Соединив два основных компонента, следует тщательно их размешать
  2. Инструмент расположить на чистой и ровной поверхности. Перед тем, как откручивать крышку бензобака, требуется очистить или продуть опилки, пыль и загрязнения
  3. Горловина бака должна смотреть вверх
  4. Установить в горловину маленькую лейку, после чего заливать топливо
  5. Контролируйте процесс заправки, так как объем бака небольшой, поэтому он быстро заполняется
  6. Заливать не до полного максимума, так как при закрытии крышки бака остатки топлива выплеснутся наружу
  7. После того, как топливо будет залито в бак, сразу же нужно доливать смазку для цепи
  8. Расход топлива и смазки цепи приблизительно одинаково, поэтому и заправлять оба бака необходимо одновременно
  9. После заправки можно приступать к запуску мотора

Заводить мотор лучше не на том месте, где осуществлялась заправка, а переместиться на расстояние 2-3 м. Инструмент готов к работе, и можно приступать к его запуску. Как запускается двигатель бензопилы, можно прочесть в этом материале (ссылка).

Что будет если залить отработку в бензопилу

Если вы не хотите, чтобы ваша бензопила отказала в неподходящий момент, используйте исключительно качественные горюче-смазочные материалы. Смешивать отработку с бензином запрещено. Причинами того являются следующие факторы:

  • Другая вязкость материала, поэтому отработка не способна обеспечивать эффективную смазку трущихся деталей и механизмов
  • В отработке содержатся мелкие частицы металла и стружка, которые попадая в бак, повлекут засорение топливного фильтра и канала. Если смазка попадет в цилиндр вместе с мелкими частицами, то они оставят свой отпечаток в виде ускоренного износа поршневых колец
  • Выделение большого количества черного дыма, что говорит о горении масла

Источник: https://autobryansk.info/kak-smeshivat-benzin-s-maslom.html

Бензин и масло. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Компания МОТО-ВЕЛО, г. Коломна, Московская область, куплю, мотовелозапчасти, мото, вело, запчасти, мотовело, мотозапчасти, велозапчасти, спорт, бензопилы, мотоблоки, снегоходы. Мотоклуб Нортон

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. >> Бензин и масло

ООО «Мир Автокниг»

>

БЕНЗИН

       Как известно, основное различие сортов бензина между собой — это октановое число, характеризующее скорость сгорания бензина и его детонационную стойкость. В продаже присутствуют в основном бензины с октановым числом от 80 до 98, наверное где-то можно еще найти и бензин с октановым числом 76.

       Производители четко регламентируют, каким бензином необходимо заправлять скутер, чтобы двигатель работал правильно. Тип используемого бензина зависит, в основном, от степени сжатия двигателя.

Использовать бензин с другим октановым числом не рекомендуется, поскольку это чревато неустойчивой работой двигателя, плохим пуском и, впоследствии, прогоранием поршня и клапанов.

Естественно, следует заливать топливо на проверенных АЗС известных нефтяных компаний, вероятность того, что там зальют некондиционное топливо гораздо ниже, нежели на безымянных заправках. Сделать из «плохого» бензина «хороший», в крайнем случае, можно с помощью специальных препаратов.

       Необходимо помнить, что для скутеров с нераздельной системой смазки требуется предварительное приготовление бензо-маслянЬй смеси в пропорции, специально оговоренной производителем скутера. Как правило, пропорции составляют 1:20 во время обкатки скутера и 1:25-1:30 во время последующей эксплуатации. Смесь необходимо приготовлять в отдельной таре, тщательно размешав ее перед заливкой в бензобак.

       Любому человеку, мало-мальски знакомому с различными механизмами известно, что любым трущимся деталям необходима смазка. Агрегаты скутера -не исключение, без масла не может работать ни двигатель, ни редуктор скутера, посему выбор правильного масла является первейшей задачей скутериста, если он хочет ездить долго и без проблем.

МАСЛА ДЛЯ ДВУХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

       Для двухтактных двигателей требования к маслу особенно противоречивы: оно должно хорошо смазывать детали, создавая стойкую масляную пленку, максимально защищать от коррозии, хорошо смешиваться с бензином, сгорать без сильного дыма и образования нагара в двигателе — все эти требования соблюсти одновременно очень непросто.

Такое масло создается путем смешивания базовой основы с различными добавками, придающими продукту те самые свойства, которые требуются двухтактному двигателю. В качестве базовой основы используются как минеральные, так и полностью синтетические базовые масла.

Основным недостатком минеральных масел является повышенная зольность, что приводит к появлению в двигателе большого количества нагара в виде твердых отложений, которые забивают камеру сгорания, выпускной тракт, глушитель. Оседая на поршне и кольцах, нагар уменьшает подвижность компрессионных колец, соответственно снижается мощность двигателя.

Этого недостатка лишены масла на синтетической базовой основе, которые производятся на основе полиальфа-олефинов. Они обладают очень высокими смазывающими свойствами, соотношение масло-бензиновой смеси в двухтактном двигателе может достигать 1:100, в отличие от пропорции 1:25-1:30 при использовании минеральных масел. Но, к сожалению, синтетические масла достаточно дороги по сравнению с «минералкой».

Специальное «двухтактное» масло с добавлением кондиционера металла SMT2

       Двухтактный двигатель весьма чувствителен к качеству и количеству подаваемого масла, поэтому при выборе необходимо обязательно учитывать требования производителя по спецификациям применяемых масел. Основной принцип тут прост: «синтетика», несмотря на то, что дороже — всегда лучше.

       Необходимо помнить, что экономия на масле в итоге выльется в капитальный ремонт двигателя, который может потребоваться в самый неподходящий момент и оказаться более затратным, нежели покупка (в прошлом) нескольких дополнительных канистр масла.

Да и на рынке сейчас представлен широкий выбор масел, специально созданных для двухтактных двигателей мотоциклов и скутеров, как правило такие масла имеют маркировку «2Т scooter» или «Two stroke». Правда некоторые производители двухколесной техники имеют свои специфические требования по вопросу марки используемого масла.

Также следует помнить, что необходимо точное соблюдение пропорций масло-бензиновой смеси на скутерах с нераздельной системой смазки, особенно в период обкатки скутера.

МАСЛО ДЛЯ ЧЕТЫРЕХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ

       Японские производители скутеров рекомендуют к применению в четырехтактных моторах масла с классом от SAE 5W-20 до 10W-40 и даже SAE 20W-50, в случае «походившего» мотора. Чем выше индекс вязкости масла — тем лучше оно работает при повышенных температуpax, необходимо учитывать этот момент в выборе масла в различных климатических зонах.

Для скутера вполне сгодиться «двухтактное» или «четырехтактное» масло, предназначенное для газонокосилок, бензопил и прочего подобного инструмента

       Следует помнить, что чем жиже масло, тем лучше его проникающая способность: зальете слишком жидкую «синтетику» в старый мотор — не оберетесь проблем с текущими сальниками и уплотнениями, так что перед очередной сменой масла следует проконсультироваться с опытными механиками. Да и про регулярность замены масла в четырехтактном двигателе не стоит забывать — многими производителями рекомендуется плановая замена масла каждые 3-5 тысяч километров пробега.

МАСЛО ДЛЯ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА

       Для заднего редуктора подойдет любое автомобильное трансмиссионное масло вязкостью по SAE 80W90; 85W90 или 75W90 и с индексом качества по API GL-4, GL-5.

       Как и в моторе, тут лучше отдать предпочтение «синтетике» или «полусинтетике» известных фирм. Задний редуктор — агрегат достаточно «напряженный» и его поломка полностью выводит скутер из строя. Причем происходит это, как правило, вдали от дома. Замена масла обычно рекомендуется через каждые 5 тыс. км пробега скутера или один раз, в начале сезона.

       Экономить на редукторе не стоит, одной литровой фляжки масла хватит почти на всю «жизнь» скутера.

>

Источник: http://www.motovelosport.ru/cat/scooter_directive/10.php

Какое масла заливать в мотоцикл 4т?

Масло для мотоцикла 4Т подобрать получается не всегда, поскольку некоторые производители не рекомендуют определенной марки масла.

Как выбрать масло для четырехтактного мотора, какая разница между маслом для автомобиля и мотоцикла, а также некоторые особенности отдельных видов масел — все эти темы разберем в этой статье.

Особенности строения двигателя мотоцикла

Особенность четырехтактных двигателей в мотоциклах, если говорить в первую очередь об импортных, имеет единую коробку-платформу. Блок такого двигателя объединяет в себе не только четырехтактный мотор, но также коробку передач и блок сцепления. Также соответственно происходит и смазка одного блока — все системы смазываются одним и тем же маслом.

Масло какой марки лучше применять?

На рынке предлагается несколько неплохих марок моторного масла для мотоциклов с четырехтактными двигателями, среди которых можно найти как импортные, так и отечественные марки. Среди отечественных стоит отметить Лукойл. Масло Лукойл для мотоцикла 4Т имеет несколько популярных марок, из которых лучшими считаются — это масло 4Т марок 10W-40, а также 5W-40 и 10W-30.

Кроме отечественных марок можно также использовать некоторые зарубежные. Среди них популярными остаются производители Ликви Моли, Кастрол, Вальволин и другие, ценовой диапазон для которых может составлять от 4 до 14 долларов за литр для разных марок.

Некоторые мотоциклы требуют особого использования масла. Для мотоциклов отечественного производства, например марки ИЖ, оно требуется для смазки рабочих частей двигателя, путем разбавления с бензином.

Используют также масло 20w50 для мотоциклов спортивного направления — это более чистое масло, предназначенное для использования при высоких оборотах. Оно характеризуется устойчивостью при сверх больших нагрузках и кроме повышения эксплуатационных характеристик мотоцикла также продлевает его срок службы.

Для мотоциклов ИЖ

О том, каким маслом разбавлять бензин для мотоцикла ИЖ, есть информация на специализированных форумах, где разные мотолюбители дают полезные советы. Среди них можно выделить самое главное: при разбавлении бензина маслом не стоит его экономить, поскольку маленькое количество смазки в бензине для двухтактных и четырехтактных моторов очень пагубно влияет на поршневую. Таким образом следует разводить бензин в пропорции от 1:20 до 1:40.

Среди марок могут быть разные — от обычного масла марки 2Т для газонокосилок и бензопил, до более дорогого, но надежного масла от Лукойла, а также МС-20 и Автола.

В общем выбирать масло следует по присадкам, которые входят в его состав, зависимо от условий использования мотоцикла.

Для лодочных моторов 4Т

Для других видов моторов, например, для лодочных четырехтактных, нужно искать особые виды масел. Например,  для лодочных моторов 4Т применяется масло производителя Сузуки. Масло Сузуки — это фирменная жидкость, которая импортируется в нашу страну, но подходит для некоторых видов лодок лучше, чем отечественные. Это объясняется тем, что характеризуется оно более высокой защитой от коррозии и влагоустойчивостью.

Автомобильное и мотоциклетное масло — какая разница?

Можно ли в мотоцикл лить автомобильное масло? — это вопрос, который возникает в связи с конструкцией четырехтактного мотора мотоцикла и остается постоянно актуальным.

Дело в том, что эксплуатационные руководства для мотоциклов не дают никаких конкретных указаний на этот счет. В свою очередь маркетологи производителей моторных масел для мотоциклов пытаются преподнести владельцам мотобайков информации о важности использования исключительно мотоциклетного масла.

Отличие между автомобильными и мотоциклетными видами масел заключается в следующем.

В общем картере для двигателя и коробкой передач для надежной работы зубчатых зацеплений нужно использовать специальные присадки, обладающие антифрикционными свойствами.

Но следует отметить, что «мокрое» сцепление ведет себя при антифрикционных присадках не слишком хорошо, и это отображается в эффекте проскальзывания. Таким образом в моторные масла для мотоциклов добавляют намного меньшее количество антифрикционных присадок.

Но чтобы самому проверить, можно ли в мотоцикл заливать автомобильное масло, стоит попробовать использовать это масло. Опытные владельцы мотоциклов говорят о том, что работоспособность сцепления при этом не меняется.

Кроме этого, исключения моторные масла для разных транспортных средств в принципе не отличаются. Стоит заметить, что из-за этих изменений, качество моторного масла для мотоцикла будет ниже, чем оригинальное, которое использовали как основу для его изготовления. Например, оригинальное масло не может иметь категорию SH или SJ, как оригинал, но вполне может получить категорию SG. На категорию качества повыше, правда, рассчитывать нельзя.

Из-за того, что популярность мотоциклов гораздо ниже, чем автомобилей, мотомасла также имеют некоторые отличия по цене и стоят в среднем немного дороже чем автомобильные.

Источник: http://avtotehnar.ru/kakoe-masla-zalivat-v-motocikl-4t/

Какой бензин и какое масло заливать в мотоцикл?

Ответ на этот вопрос в большинстве случаев предельно прост — заливайте бензин и масло, рекомендованные производителем. Отступать от этого правила могут «райдеры-гуру» и спортсмены, отлично знающие «матчасть» и понимающие, чем чреваты эксперименты с топливом и маслом и для чего они необходимы.

Чаще всего отечественные мотоциклисты выбирают бензин по его октановому числу, отдавая предпочтение той или иной сети АЗС, основываясь при этом на собственных наблюдениях или заключениях «коллективного разума».

Оптимальное октановое число производитель указывает на крышечке топливного бака и/или в инструкции (руководстве пользователя) к мотоциклу. Для одних «92-й» бензин — оптимальный, для других — противопоказан производителем.

Некоторые байки хорошо и долго работают даже на редкостном для нашего времени «80-м». Применение бензина со слишком высокой (по сравнению с рекомендованной) детонационной стойкостью приводит к замедлению горения и перегреванию деталей ЦПГ.

Слишком низкое октановое число чревато детонацией, повышенными нагрузками на ЦПГ и КПП, снижением мощности байка.

Выбор бензина зависит от конкретного мотоцикла. Двигатель с высокой степенью сжатия требует бензина с более высоким октановым числом.

Кроме того, разные модели мотоциклов по-разному чувствительны к качеству горючего. Современный спорт, «совкоцикл», старый чоппер большой кубатуры, кроссовый двухтактник, эндуро-турист с двигателем-миллионником: одни могут требовать заливки исключительно дорогого чистого бензина, другие — довольствоваться горючим, разбавленным неизвестно чем и залитым в полевых условиях.

Лучше всего заправляться на проверенной АЗС. Лидерами в плане качества большинство российских авто- и мотовладельцев считают крупные сетевые заправочные станции, среди которых «British Petroleum», «ТНК», «Юкос», «МТК», «Agip», «Лукойл», «Shell».

Какое масло заливать в мотоцикл?

Ответ и на этот вопрос останется тем же — тип и эксплуатационные характеристики масла должны соответствовать рекомендациям производителя мотоцикла.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как слить масло с двигателя Рено Логан

Из всех видов масел (минеральное, полусинтетическое, синтетическое) в современных мотоциклах чаще всего применяют синтетическое (оптимально для высокофорсированных двигателей). В зависимости от типа силового агрегата необходимо заливать масло для двух/четырехтактных двигателей и использовать только масло для мотоциклов — традиционно оно содержит присадки, обеспечивающие работу сцепления мотоцикла (в масляной ванне) в оптимальных условиях.

Производитель мотоцикла может рекомендовать масла разных классов для разных условий эксплуатации и для разного пробега.

Маркировка масла включает обозначение рабочих характеристик в разных условиях. Например, моторное масло «10W40» (система классификации SAE): первое число в индексе — вязкость при температуре -40С, второе — при температуре двигателя 100С.

Одинаковая маркировка масел при этом не означает, что они будут одинаково изменять свои свойства во всем диапазоне рабочих температур.

Более жидкое масло, рассчитанное на высокие температуры эксплуатации, имеет более высокие числа вязкости в маркировке, например, «15W50».

Вязкость

характеристика моторного масла. Этот параметр определяет способность масла сопротивляться течению и рассеканию (больше вязкость — больше сопротивление рассечению и наоборот). Большая вязкость в теории лучше защищает двигатель, но она может препятствовать нормальному проникновению масла между поверхностями трения, ухудшая защиту двигателя.

При езде в жару и на высоких оборотах рекомендуется использовать более жидкое масло, в холод и при езде на низких оборотах лучше использовать более вязкое масло. Также для правильного выбора моторного масла необходимо учитывать не только рекомендации производителя, но и пробег мотоцикла (если в инструкции нет поправки на пробег).

Увеличение износа требует использования более вязкого масла, которое поможет обеспечить необходимое давление в системе смазки.

Впервые примерив мотошлем, вы с досадой обнаружили, что некомфортно, жарко, да и вообще непривычно. Не отчаивайтесь, так и должно быть. Через пару дне

BPG Motors – одна из тех компаний, которые не ввязываются в борьбу с «динозаврами» рынка, а создают новые сегменты. Имя BPG Motors известно поклонника

В 2012 году организованная московская мотообщественность обратилась к властям с прогрессивной инициативой: разрешить мотоциклистам, скутеристам и вело

Источник: https://www.abmoto.ru/articles/kakoi_benzin_ili_maslo_zalivat_v_motocikl.html

Зачем в культиваторах и в другой мототехнике в бензин добавляют масло

По современным меркам, любые хозяйственные работы, а тем более работы сельские, трудно представить, если они не предусматривают работы с использованием специализированной техники. В частности, мотоблоков.

Данная техника, если учесть ее функциональность, вполне пригодна не только для сезонного, но и круглогодичного применения. И в данном случае многое зависит от того, насколько богата ваша фантазия, а также от того, насколько может быть разнообразным навесное оборудование.

Тот, кто покупает мотоблок, изначально возлагает на него большие надежды. Конечно, владелец техники желает, чтобы она качественно работала, и долгие годы была в эксплуатации. Это вполне возможно, если производитель техники сделал ее качественно. Однако это не единственное условие для того, чтобы оборудование вам долго служило. Очень важно технику правильно эксплуатировать.

При покупке такого агрегата каждый интересуется, есть ли необходимость добавлять масло в бензин для мотоблока? Понятно, что ответ на этот вопрос можно найти в инструкции, которая всегда прилагается к любому оборудованию. В этом же документе можно почерпнуть информацию о том, какое топливо нужно применять для того, чтобы обеспечить эффективную работу техники.

Какой двигатель ни возьми, он обязательно нуждается в смазке каждой детали, которая трется. Будь то вкладыши подшипников (коренные и шатунные), элементы поршневой группы, элементы ГРМ (кулачковый вал, коромысла или рокеры, клапанные штоки). У больших двигателей есть система принудительной смазки.

Как выяснить, следует ли разбавлять топливо?

Рекомендуем внимательно изучить технические характеристики устройства. Если вы это сделаете, то будете знать, есть ли необходимость добавлять масло в бензин для мотоблока. Если точнее, то вам нужно обратить внимание на то, каков тип двигателя:

— двухтактный;
— четырехтактный.

В первом случае заливать бензин с маслом нужно. При этом очень важно соблюдать пропорцию. Соотношение масла и бензина представляет для двухтактных двигателей основной вид топлива. Полученная топливная смесь позволит мотору продуктивно работать. Она помогает сохранить движущие части мотора и снизить количество поломок.

Горючая смесь в двухтактном двигателе сперва поступает в подпоршневое пространство. То есть туда, где шатун и коленвал. В том случае, когда горючая смесь – это только бензин, она быстро смывает смазку с деталей. И тогда жди поломку. Если же добавлять масло, то смыва смазки не будет.

Во втором случае без такой процедуры можно обойтись. Ведь чистый бензин обеспечивает эффективную работу четырех тактов двигателя.

Подчеркнем, что дизельным мотоблокам априори не нужно разбавлять топливо. Ведь каждый дизельный двигатель только четырехтактный.

Разновидности масел и их специфика

В каких пропорциях нужно развести бензин с маслом для мотоблока? Чтобы это узнать, нужно прочитать инструкцию. Здесь нужно отметить, что существуют двигатели, у которых есть дополнительный редуктор. Периодически там также нужно менять масло.

Мы уже говорили о том, когда в мотоблок заливают бензин чистый или с маслом. При этом мы не конкретизировали, какое именно масло для этого нужно применять. Учтите, что масло – важный фактор, который обеспечивает работу двигателя. Лучше всего использовать то масло, которое рекомендует сам производитель мотоблока.

Когда выбираешь, то должен иметь в виду степень вязкости и категорию использования:

ЛЕТНИЕ. Буквенного обозначения нет. У них высокие вяжущие качества. Они применяются, когда жарко. Это SAE 20, 30, 40, 50, 60.

ЗИМНИЕ. Предусмотрено обозначение символом W или Winter. У таких масел малая вязкость. Их используют, когда холодно. К таким относятся ‒ SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W.

ВСЕСЕЗОННЫЕ. Масла универсальные. И потому они пользуются большой популярностью. Они находят применение независимо от того, каков температурный режим окружающей среды. Однако есть различия зимнего и летнего ряда ‒ 5W-30, 10W-40. Чем ниже температура, тем меньшую вязкость нужно выбирать.

Зато использование масла, в котором несколько показателей вязкости, характеризуется стабильностью. Причем по всем параметрам, и даже тогда, когда изменяется температурный режим.

Какие материалы нужны для топливной смеси

Правильное приготовление топливной смеси – дело тонкое. Очень важен правильный расчет пропорции, смешивание жидкости, как и правильное хранение готовой смеси.

Есть такие мастера, которые разработали собственные рецепты. Это означает, что они добавляют какие-то свои ингредиенты, о которых никому другому не говорят. Представьте себе, что это может быть даже газировка. Не будем уподобляться таким мастерам.

Приготовление топливной смеси не будет проблематичным, если будешь соблюдать некоторые несложные правила, а также будешь придерживаться инструкции, которую разработал производитель.

Чтобы приготовить смесь, применяют стандартный бензин и масло. Не имеет значения, кто их производитель.

Какой марки бензин нужно применять для того, чтобы приготовить масляную топливную смесь? Есть такие пользователи мототехники, которые уверены: лучше всего бензин 80-й марки, поскольку в нем много самых разных присадок. Однако это ошибочное мнение. Несмотря на присадки, все-таки он не лучше бензина марок 92-й и 95-й.

А еще напомним, что приобрести 80-й марки россиянам теперь достаточно затруднительно. Все потому, что в России ни один крупный производитель топлива сегодня его не делает. Получается, что лучший вариант – это бензин 95-й марки. Кстати, у него нет большой разницы в цене с бензином 92-й марки.

Правила подготовки топливной смеси

Перед тем, как готовить топливную смесь, нужно детально ознакомиться с инструкцией, которая обязательно прилагается к мототехнике. Некоторые водители, которые считают, что у них большой опыт, делают это «на глазок».

Безусловно, приходит время, когда водитель изучил хорошо технику. Однако ему не нужно забывать о том, что у каждой смеси своя специфика. Вот почему важно ознакомится с тем, что рекомендует производитель.

Далее мы расскажем про главные правила эксплуатации топливной смеси.

— Нельзя снижать пропорцию масла по отношению к бензину. Конечно, покупка масла обходится недешево. Однако экономить на нем нет смысла. Если масла в смеси мало, то в результате сильно нагревается поршень и цилиндр двигателя. По этой причине появляются задиры. В результате появится необходимость провести серьезный ремонт.

— Не используйте и слишком много масла по отношению к бензину. Увеличение пропорций масла быстро губит двигатель. Когда слишком много масла, то становится много нагара. В результате механизм двигателя быстро изнашивается. И тогда предстоит дорогостоящий ремонт.

— Приготовленная смесь может храниться не более месяца. Далее смесь начинает терять свои свойства. А если ее использовать, то вред двигателю неизбежен.

— Не позволяйте попадать в смесь грязи, пыли и прочему механическому мусору. В противном случае двигатель станет пригодным для работы.

Какими должны быть пропорции и процесс смешивания

Для того, чтобы приготовить топливную смесь для мототехники, необходимо иметь:

— бензин марки не ниже АИ92, — особое синтетическое масло для двухтактных движков,

— чистую емкость для смешивания.

Каковы должны быть пропорции для того, чтобы смешивать масло с бензином? Как правило, стандартные пропорции указывают на емкости с маслом. Количество масла, которое будет использоваться, может отличаться. Это зависит от того, кто производитель продукции.

Впрочем, в большинстве случаев применяются пропорции 1:40 или 1:50. Иначе говоря, на 1 литр бензина необходимо примерно 25 г масла. Бывает так, что это величина стандартного колпачка, который закрывает емкость с маслом. Можно незначительно отклониться от такого соотношения, поскольку это не приведет к серьезным последствиям.

После того, как точные пропорции определены, можно перейти к изготовлению смеси. Для этого сгодятся различные емкости. Обращаем внимание на то, что запрещается смешивание топлива с маслом в бензобаке. Смесь принято готовить отдельно. Нужно вливать по очереди одну жидкость за другой. И лишь затем ее нужно аккуратно заливать в бензобак.

Для того чтобы выполнить смешивание, можно применять разнообразные приспособления. Это могут быть:

— Специальные емкости для смешивания. Канистры с парой отдельных отверстий. Отдельно для масла и бензина. Для приготовления смеси в такой в такой таре требуется только налить необходимое количество жидкости, а потом, когда емкость уже закрыта, наклонить канистру несколько раз.

— Обычные канистры из пластика или металла. Стандартные канистры, пожалуй, самые практичные. Нужно только быть осторожным и внимательным, когда применяешь канистры из стекла или пластика. Все потому, что при их применении может появиться электрический разряд. Когда нужно сделать немного смеси, то можно задействовать традиционную бутылку из пластика.

— Подручные средства. Чтобы сэкономить средства, многие прибегают к использованию подручных приспособлений. Таковыми могут стать, в частности, детские рожки и даже шприцы. Данные средства не отличаются большим удобством, но цена у них мизерная.

Когда смешиваешь бензин и масло в бензобаке, то сперва влей в него половину всего приготовленного бензина, затем все масло. После тщательного перемешивания необходимо долить бензин, который остался, и опять перемешать. При этом необходимо ручку топливного крана предварительно установить в положение «Закрыто».

Обращаем внимание на то, что нельзя категорически применять чистый бензин, то есть бензин без масла. Как нельзя также применять смесь, которая хранилась более трех месяцев. Нельзя использовать масла, если они не указаны в «Руководстве по эксплуатации».

Итак, главное, что нужно запомнить, – нельзя применять чистый бензин без масла для двухтактных двигателей, а также грязное топливо, бензин с несоответствующим октановым числом. Всякое такое нарушение чревато поломкой двигателя. И в этом случае на гарантийное обслуживание надеяться не придется.

 

Источник: https://mcgrp.ru/article/5523-zachem-v-kultivatorah-i-v-drugoy-mototehnike-v-benzin-dobavlyayut-maslo

Правила смешивания двухтактного масла для триммеров, бензопилы, мотокосы

Понимание роли смазочных материалов в работе 2t двигателя позволит разводить масло с бензином в правильных пропорциях. Зная последствия недостатка или переизбытка масла в топливе, вы не допустите приготовления смеси для своей косилки или цепной бензопилы «на глазок».

Классификация масел

Классификация по API предусматривает деление масел на 4 категории:

  • ТА – для моторов 2t с воздушным охлаждением, используемых в мопедах, мотоблоках до 50 см3 или до 200 см3 (масло Нафтан 2Т-Супер);
  • ТВ – применяются в бензопилах, скутерах с рабочим объемом цилиндра 50-200 см3 (например, Mannol 7858 Agro for STIHL);
  • ТС – используются в снегоходах, мотоциклах (Orlen Oil 2t Semisynthetic);
  • TD – используются в лодочных моторах, гидроскутерах и т.д. (двухтактное масло Sibi Moto 2t, Нафтан 2Т-МИКС).

Деление по дымности, разработанное японцами (JACO) определяет следующие категории масел:

  • FA – класс с минимальными требованиями к дымности выхлопа;
  • – соответствуют высоким требованиям к выделению дыма;
  • FC – это класс бездымных масел;
  • FD – улучшенные бездымные масла (для яхт, катеров).

Смешивание топлива для двухтактного двигателя

В двухтактных двигателях смазывание поверхностей коленвала, поршневой группы, подшипников происходит при помощи масла, содержащегося в бензине – это главное отличие работы 2-тактных моторов от 4-тактных.

При приготовлении топливной смеси надо четко следовать инструкции в мануале инструмента или на бутылке масла для двухтактных двигателей, которое вы купили. Масла, применяемые для триммеров, не отличаются принципиально от смазки прочей садовой техники с бензиновым двигателем 2t.

Соотношения масла для приготовления бензиновой смеси

Перенасыщенное смазкой топливо приводит к появлению сажи на цилиндрах и царапанью поршня; бензин хуже загорается, отчего КПД двигателя уменьшается. Если масла недолить, разрушатся поршневые кольца, заклинит мотор из-за чрезмерного трения.

Когда неясно, как смешивать, если на баке написана одна, в мануале другая, а на канистре – третья пропорция, нужно следовать той, что указана на бутылке с маслом. Однозначно.

Для триммеров, бензокос

Садовую технику заправляют 92 или 95 бензином, доливая масло по инструкции. Если написано, что смешивать нужно в соотношении 1:50, то нужно 1000 мл разделить на 50: получим 20 мл. Значит, на 1 л бензина надо 20 мл двухтактного масла. Сделать это удобно шприцем 20 мл.

Для бензопил

Обычно для бензопил смесь готовят в пропорции 1:40 или 1:50. Для лучшей работы двигателя рекомендовано брать бензин АИ-95. Ниже дана таблица для иных сочетаний.

Бензин 1:16 1:18 1:20 1:25 1:33 1:36 1:40 1:50 1:60
4 л 250 222 200 160 120 110 100 80 66
5 л 312 277 250 200 150 137 125 100 83

При обкатке или высокой температуре воздуха дозу масла повышают на 20%.

Масляно-дизельная смесь

Использование 2-тактного мотомасла в дизельном топливе, заливаемом в мотоблок, повышает цетановое число, от которого зависит равномерность работы двигателя. Добавление масла снижает образование сажи, а также препятствует кристаллизации парафина, содержащегося в дизельном топливе.

Для улучшения работы мотора мотоблока пропорция, определенная практическим путем, составляет 1:200, или 5 мл масла на 1 л дизеля. В условиях низких температур использование 2t масла в дизтопливе облегчает старт мотора.

Все необходимые смазочные материалы для бензопил, триммеров или другой садовой техники вы сможете найти на сайте компании ПУМИ-С: arditeh.by. Заказать 2-тактное масло можно по телефону.

Источник: http://arditeh.by/katalog/pravila-smeshivaniya-dvuhtaktnogo-masla-dlya-trimmerov-benzopily-motokosy/

Лучшее масло для двухтактного двигателя

Для тех кто не знает, объясню что такое двухтактный двигатель, сильно в подробности не буду вдаваться, коротко, в двухтактном двигателе нет клапанов, для смазки поршня и коленвала в бензин добавляют масло.

Такие двигатели стоят на мотоциклах (хотя последнее время больше ставят четырехтактные), бензопилы с двухтактным двигателем, бензокосилки, некоторые генераторы напряжения и т.д. Хозяева мотоциклов, бензопил, бензокосилок, часто задаются вопросом почему заклинило поршень, или почему быстро пропадает компрессия что двигатель плохо заводится, начинает работать с перебоями, снимают цилиндр, поршень с большими задирами и бешеной выработкой.

Я тоже когда-то задавался таким вопросом, оказалось все дело в масле которым разбавляют бензин.

В продаже очень много специального двухтактного масла, я к нему сейчас даже не подхожу, это масло не годится для двухтактников развивающих большие обороты двигателя.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить уровень масла в коробке

Конечно если у Вас ИЖ-Планета, это малообротистый мотоцикл, то ему можно лить двухтактное масло в бензин, или очень щадите свой мотоцикл, не даете ему газу до упора, тогда пойдет двухтактное масло, но если любите поддать газу, это масло быстро испортит поршневую группу двухтактника.

Такое ощущение, что разработчики двухтактного масла его просто придумали но даже не испытывали, а такие масла как М8, МС20 близко к двухтактному движку подпускать нельзя, если любите погонять, а если не даете много газу то эти масла можно использовать.

Но они все равно будут очень быстро изнашивать поршневую группу мотоцикла, бензопилы, бензокосилки, коротко, убивать двухтактник.

Как я нашел хорошее масло для мотоцикла

За свою жизнь я поездил на разных мотоциклах, пока ездил на Минске, Восходе, ИЖ-Планета о масле даже не задумывался, движки работали нормально. Но как приобрел ИЖ-ПС так после первого хорошего заезда у меня заклинил поршень, задумался, так с ИЖ-ПС были одни проблемы, пока не даю газу до отказу ездит, но стоить дать газу как клинил поршень либо коленвал. Разочаровался в ИЖ-ПС.

В юности два года занимался мотокроссом, были у нас кроссовые ЧZ, помню сильно проблем с поршневой не было, хотя давали им под зад ох как хорошо, также помню что запах дыма из выхлопной сильно отличался от обычного дыма мотоцикла. Но дурак не интересовался у тренера какое масло он лил в бензин, но точно знаю что помимо масла он добавлял касторку но так как точно не знаю состав бензина и масла для кроссового мотоцикла, брехать и выдумывать ничего не буду.

Приобрел кроссовый ЧZ-250, первое время лил в бензин двухтактное масло, но стоило ему поддать как чувствовал что движок начинает затягивать (может заклинить), приходилось бросать газ и переходить на умеренные обороты двигателя.

Помог случай, решил поехать на кроссовом ЧZ-250 на рыбалку, на нем можно ехать по бездорожью сокращая путь, но кончилось двухтактное масло, встал вопрос каким маслом разбавить бензин.

Было только четырехтактное масло ЛУКОЙЛа полусинтетика, решил разбавить бензин этим маслом, думаю гнать не буду потихоньку доеду и движку не причиню вреда.

Но какое у меня было удивление, когда двигатель мотоцикла заработал намного мягче, потянул резвей, хотя бензин разбавил четырехтактным маслом полусинтетикой, подал газу, красота, движок порет и нет признаков прихватывания поршня.

Пока доехал до пруда, выжимал с этого кроссового ЧZ-250 по максимуму, получил огромное удовольствие от езды, с тех пор разбавляю бензин в мотоцикл и бензопилу только четырехтактным маслом полусинтетикой, очень довольный.

Получается, четырехтактное масло полусинтетика лучшее масло для двухтактного двигателя и обходится дешевле специального двухтактного масла.

Если не верите, проверьте сами, какое лучшее масло.

Почему пила или мотоцикл выплёвывает масло через глушитель?

Здесь все нормально, пила так и мотоцикл с двухтактным двигателем выплевывает лишнее масло из глушителя. Значит слегка переливаете масло в бензин, если при этом двигатель работает прекрасно переживать не стоит. А если движок заливает свечи , двигатель начинает работать с перебоями, тогда уменьшите количество масла в бензине, долив чистого бензина в бак.

Горобинский С.В.

Источник: http://make-1.ru/1g/5_avto_49.php

Масло в бензин для двухтактных двигателей пропорция

У многих дачников и сельских жителей имеются инструменты с бензиновыми двигателями. Для получения высокой удельной мощности (количество л.с. с 1 кг массы устройства) от силовой установки используют двухтактные ДВС. Все такты совершаются за один рабочий ход.

Специальной системы смазки, которая обязательно присутствует в четырехтактных двигателях, в упрощенных конструкциях не предусматривается. Поэтому топливная смесь (ТС) состоит не только из горючей части, нужна и смазывающая составляющая.

У пользователей иногда возникают вопросы, как правильно готовить ТС для имеющихся устройств. Для отдельных ДВС производители указывают разные соотношения между бензином и маслом. Производители масел в последние годы начали выпуск не только минеральных масел, в торговой сети можно встретить полусинтетические и синтетические масла для двухтактных двигателей. Возникает вопрос: «Каким моторным маслам отдать предпочтение?»

Работа двухтактного бензинового двигателя внутреннего сгорания

Работа в двухтактных ДВС происходит по следующей последовательности:

Первый такт. При его совершении поршень перемещается от нижней мертвой точки (НМТ) к верхнему мертвому положению (ВМП).

  1. В области расположения кривошипного механизма создается разряжение.
  2. Из карбюратора бензо-воздушная при открытии впускного окна (оно обычно перекрыто поршнем) поступает в пространство.
  3. Часть остаётся внутри и создает смазывающую пленку на поверхности трущихся деталей.
  4. После того момента, как закроется продувочное отверстие, начинается сжатие горючей смеси.
  5. Не доходя до ВМП, происходит подача электроэнергии на свечу зажигания. Происходит воспламенение сжатой смеси.

Второй такт. Здесь совершаются рабочий ход, выпуск отработавших продуктов горения и продувка цилиндров.

  1. При воспламенении бензо-воздушной смеси она горит. Горение сопровождается повышением давления. Оно увеличивается до 2530 бар.
  2. Поршень испытывает повышенное давление и движется вниз, к НМТ. Совершается рабочих ход.
  3. Сила давления газов передается кривошипному механизму. Вращается коленчатый вал двигателя. Крутящий момент передается рабочим элементам инструмента или коробке передач.
  4. Двигаясь дальше, поршень открывает окно продувки. Продукты горения покидают цилиндр и направляются в выпускную систему (глушитель).
  5. Продувка осуществляется до полного закрытия продувочного и впускного окон.

За один оборот коленчатого вала у двигателей подобного типа совершается полный цикл работы. Удельная мощность в подобных процессах на 5075 % выше, чем может быть получена в четырехтактном процессе.

На практике встречаются не только одноцилиндровые двигатели, для мототехники создают двухцилиндровые ДВС. Для автомобилей создаются моторы, в которых применяют и большее количество цилиндров.

Экономичность подобных ДВС ниже, чем у энергосиловых установок, работающих в четырехтактном исполнении. Объясняется просто, продувка и наполнение цилиндров горючей смесью в более сложных конструкциях гораздо выше.

Следует отметить важное. Смазка осуществляется при прохождении смеси через кривошипную камеру. Если масла в составе окажется мало, то возможен контакт трения без масляной пленки. Такое явление приведет к задирам и поломке двигателя.

Если же масла окажется больше требуемой нормы, то в процессе горения будет гореть и оно. Процесс горения будет растянут во времени. Догорание произойдет на выхлопе, что приведет к перегреву ДВС. Выхлоп будет шумным и дымным.

Пропорции в приготовлении смеси бензина и масла

В инструкциях по эксплуатации двухтактных двигателей можно прочитать о том, в какой пропорции следует смешивать компоненты топливной смеси (ТС).

  • Для мотоциклов, имеющих мощность свыше 10 л.с., рекомендуется готовить ТС, в которой масло будет составлять 1 : 20 часть. При этом отмечается, что в период обкатки мотора пропорция должна быть более насыщенной, и составлять 1 : 15.
  • Для небольших двигателей мотоблоков пропорции иные. Обкатку рекомендуют производить, создавая смесь в пропорции 1 : 20. В дальнейшем эксплуатируют ДВС, поддерживая ТС 1 : 30 (35).
  • Бензопилы эксплуатируют при других соотношениях масла и бензина – 1 : 40 (обкатка); 1 : 50 (последующая эксплуатация).
  • Для небольших триммеров и бензиновых кос требуется гораздо меньшее количество моторного масла. Здесь рекомендуется постоянная пропорция 1 : 50.

Бензин и масло для двухтактных ДВС

Современные двигатели эксплуатируются при высоких значениях степени сжатия. Под степенью сжатия подразумевают отношение полного объема в цилиндре к объему сжатия при нахождении поршня в ВМП. Конструкторы задают эту величину 1011. Реально из-за перетечек газа в процессе сжатия получается несколько меньше (89).

Для столь высоких значений степени сжатия нужны бензины с высоким октановым числом, которое составляет более 90. В рекомендациях производителей ДВС можно найти рекомендации по использованию бензина А92 или А95. Поэтому следует придерживаться требованиям. Если будет использовано топливо с низким октановым числом, то будет возникать детонация, которая приведет к быстрому разрушению двигателя.

Информация для пользователей. Детонация – это взрыв. Обычное горение происходит с дозвуковой скоростью распространения давления внутри цилиндра. Оно составляет менее 300 м/с. При детонационном горении скорость нарастания давления достигает 2000035000 м/с. Нагрузка на поршень и кривошипный механизм настолько велика, что через 1520 минут работы в подобном режиме двигатель получает поломки, которые невозможно устранить.

Традиционно для небольших моторов рекомендуется использовать минеральные масла. Их получают в результате крекинг-процесса, выполняемого при переработке нефти. Добиваются получения вязкой жидкости, имеющей высокий показатель вязкости, более 20 сантистокс. Чтобы придать дополнительные положительные показатели производят добавки-улучшители – присадки. Они необходимы для:

  • предотвращения образования пены. В этом случае масляная пленка будет равномерно покрывать детали при контакте в процессе работы;
  • мойки деталей. Моющие присадки помогают постоянно заменять масло в зоне контакта. Тогда не будет происходить пригар;
  • противопригарные присадки помогают удалять отработавшее масло при высокой температуре металлических частей.

В последние годы зарубежные производители (ФРГ и Франция) предложили использовать для двухтактных ДВС полусинтетические масла. Их получают в результате сложно переработки природного газа. Эти смазочные жидкости обладают постоянной вязкостью в широком диапазоне температур, что положительно сказывается в процессе эксплуатации. Вязкость сохраняется даже при нагревании металла до 100150 ⁰С. У минеральных масел показатель снижался в десятки раз.

Полусинтетические масла оказываются устойчивее при нагревании. Моторы при их использовании показывают более высокий моторесурс. В среднем происходит увеличение ресурса на 3040 %.

В исследованиях, выполненных в Нидерландах (20012004 гг.) установлено, что использование полусинтетической смазки допускает некоторое снижение концентрации масла в процессе приготовления ТС. Но эти данные носят рекомендательный характер. Производители ДВС пока не высказались по данному вопросу.

Количество бензина и масла в смесях

Для удобства использования пользователям двухтактных ДВС все рекомендации по созданию пропорций сведены в таблицу.

Таблица: Количество бензина и моторного масла для приготовления топливной смеси

Пропорция Количество готовой смеси
Готовая смесь, л Бензин, л Масло, мл
1:15 1,0 0,933 66,7
1:15 2,0 1,867 133,3
1:15 3,0 2,800 200,0
1:15 4,0 3,733 266,7
1:15 5,0 4,667 333,3
1:15 6,0 5,600 400,0
1:15 7,0 6,533 466,7
1:15 8,0 7,467 533,3
1:15 9,0 8,400 600,0
1:15 10,0 9,333 666,7
1:15 11,0 10,267 733,3
1:15 12,0 11,200 800,0
1:15 13,0 12,133 866,7
1:15 14,0 13,067 933,3
1:15 15,0 14,000 1000,0
1:15 16,0 14,933 1066,7
1:15 17,0 15,867 1133,3
1:15 18,0 16,800 1200,0
1:15 19,0 17,733 1266,7
1:15 20,0 18,667 1333,3
1:20 1,0 0,950 50,0
1:20 2,0 1,900 100,0
1:20 3,0 2,850 150,0
1:20 4,0 3,800 200,0
1:20 5,0 4,750 250,0
1:20 6,0 5,700 300,0
1:20 7,0 6,650 350,0
1:20 8,0 7,600 400,0
1:20 9,0 8,550 450,0
1:20 10,0 9,500 500,0
1:20 11,0 10,450 550,0
1:20 12,0 11,400 600,0
1:20 13,0 12,350 650,0
1:20 14,0 13,300 700,0
1:20 15,0 14,250 750,0
1:20 16,0 15,200 800,0
1:20 17,0 16,150 850,0
1:20 18,0 17,100 900,0
1:20 19,0 18,050 950,0
1:20 20,0 19,000 1000,0
1:25 0,5 0,480 20,0
1:25 0,6 0,576 24,0
1:25 0,8 0,768 32,0
1:25 1,0 0,960 40,0
1:25 1,5 1,440 60,0
1:25 2,0 1,920 80,0
1:25 2,5 2,400 100,0
1:25 3,0 2,880 120,0
1:25 3,5 3,360 140,0
1:40 0,5 0,488 12,5
1:40 0,6 0,585 15,0
1:40 0,8 0,780 20,0
1:40 1,0 0,975 25,0
1:40 1,5 1,463 37,5
1:40 2,0 1,950 50,0
1:40 2,5 2,438 62,5
1:40 3,0 2,925 75,0
1:40 3,5 3,413 87,5
1:50 0,5 0,490 10,0
1:50 0,6 0,588 12,0
1:50 0,8 0,784 16,0
1:50 1,0 0,980 20,0
1:50 1,5 1,470 30,0
1:50 2,0 1,960 40,0
1:50 2,5 2,450 50,0
1:50 3,0 2,940 60,0
1:50 3,5 3,430 70,0

Как готовить топливную смесь

Для приготовления смеси готовят прозрачную емкость, в которой необходимы отметки:

  • количества бензина, л;
  • количества моторного масла, мл. Эта метка ставится выше.
  1. Наливается бензин до необходимой отметки. Используя медицинскую грушу, можно удалить излишки.
  2. Доливается масло до верхней отметки.
  3. Закрывается крышка и производится перемешивание смеси.
  4. Готовая смесь заливается в топливный бак.
  5. Излишки сливаются в дополнительную банку

Источник: https://instrument16.ru/instrument/maslo-v-benzin-dlya-dvuhtaktnyh-dvigatelej-proportsiya.html

Как правильно разбавить бензин с маслом для мотоцикла | Bosebab.институтдиетологии.рф

Как Правильно Разбавить Масло Для Триммера Как разбавить бензин маслом для триммера? Технические условия для триммера содержат ссылки на рекомендуемые виды топлива и смазочные материалы. У меня когда то был мотоцикл ИЖ Юпитер-3, так вот на нем когда я заправлялся то заливал масла в пропорции 1 к 25, то есть на 5 литров бензина лил .

Для приготовления топливной смеси используйте чистый, свежий, неэтилированный бензин с октановым числом не ниже Строго следуйте инструкции по смешиванию бензина и масла. Как разбавить бензин маслом для триммера? Технические условия для триммера содержат ссылки на рекомендуемые виды топлива и смазочные материалы. В этом случ.

Для тех кто не знает, объясню что такое двухтактный двигатель, сильно в подробности не буду вдаваться, коротко, в двухтактном двигателе нет клапанов, для смазки поршня и коленвала в бензин добавляют масло.

У меня когда то был мотоцикл ИЖ Юпитер-3, так вот на нем когда я заправлялся то заливал масла в пропорции 1 к 25, то есть на 5 литров бензина лил грамм масла.

  • Можно ли кардинально избавиться от глаукомы
  • На Яве по моему льют в такой же пропорции. А вообще если больше масла влить, то будет димить, но лучше перелить чем не долить, ведь если не долить то из за недостатка смазки двигатель выйдет из строя. У меня есть опыт езды на мотороллере Хонда и Сузуки. Так вот, я всегда заливали полный бак бензина, а это почти пять литров, и добавляла грамм масла.

    Можно ли за месяц улучшить зрение

    Этого было достаточно для хорошей работы мотороллера. А мой брат, который любит мотоциклы всегда говорит, что надо на 1 часть масла лить четыре части бензина. В бензин добавляется масло для применения главным образом в двухтактных двигателях внутреннего сгорания.

  • Как сделать гусли самому
  • Вообще каждое изделие имеет паспорт, где указывается то необходимое соотношение бензина с маслом. В случае отсутствия у вас на руках паспорта, добавляйте по миллилитров масла на литр бензина.

    Аспекты устройства

    В основном в бензин добавляют масло для использования его в двухтактных двигателях внутреннего сгорания. Смотря для каких целей. Мы пользуемся бензокосой и бензопилой, льем масло в соотношении 1 к То есть 1 часть масла и 40 частей бензина.

    Для этого используем мензурку.

    Готовим большую канистру смеси, которую в дальнейшем используем по назначению. Бензин — В какой пропорции разводить бензин маслом, зависит ещё и от качества масла, которое вы заливаете.

    Если заливать что — то вроде камазовского масла или автола, то его требуется побольше, 1 к 20 или 1 4 А полусинтетики можно и 1 к 40 заливать. Мы для бензиновой косилки делаем готовое топливо впрок. На 5 — 6 литров го бензина добавляем неполный стакан масла.

    Хорошо взболтали и его хватает надолго. Пропорции бензина и масла для того, чтобы приготовить топливную смесь, будет зависеть от многих факторов.

    Вам нужно учитывать следующие факторы перед приготовлением смеси:.

    Можно ли прошить телефон самостоятельно galaxy s2 8160

    Пропорция получается 1 к Для того, чтобы знать сколько нужно заливать масла в бензин, смотрим в паспорт объекта заливания. Так же пропорции зависят от качества масла. Если автол, то пропорции к 1. Если более качественно, там пропорции уже соответствующие.

  • Как поставить подпись после ответа в майл ру
  • Если вы у нас впервые: О проекте FAQ. Сколько нужно лить масла на литр бензина?

    Источник: https://bosebab.xn--c1abdkabcayppb6aobadn.xn--p1ai/articles-184307.php

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Сам себе моторист
    Сколько масла заливать в двигатель на пежо 207

    Закрыть