Как слить бензин из бочки

Как слить бензин из бака машины

Как слить бензин из бочки

В этой статье мы расскажем как слить бензин из бака машины быстро, легко и безопасно. Вариантов зачем нужно такое делать просто море. Быть может вы заправились каким то плохим топливом и теперь хотите от него безопасно избавиться. Быть может нужно перелить бензин из одной машины в другую. Или перелить бензин из автомобиля в генератор, что бы генератором зарядить севший аккумулятор.

А еще бывает такая пост-совковая ситуация, когда вам выдают бензин в объеме «сколько положено» и у вас остается лишнее, которое нужно куда то деть. Сугубо варианты делятся на 2 типа: через заливную горловину или через бензонасос. В первом случае может помешать сетка, которая частенько устанавливается на горловину — с ней придется разобраться. Либо же открываем капот и сливаем через шланг подачи бензина или через бензонасос.

Как слить бензин из бака машины без ничего

Сразу перейдем к самому интересному. Это — авторский способ администрации сайта и все права на его идею принадлежат данному ресурсу, потому убедительное требование при описании данного метода — ссылаться на эту статью.

Итак, представьте себе, что вы заехали в какую то жуткую глушь, у вас ничего нет кроме полного бака. А у машины вашего друга, который составил вам компанию в дальней поездке, бак оказался пуст. А буксировать по каким либо причинам нельзя (нет троса, неисправные тормоза и мягкий трос, АКПП, придумайте сами в общем).

Все что нам понадобится — трубочка. И все! Любого диаметра. Ну и, конечно, не помешает емкость в которую мы будем переливать. Наверняка вы подумали, что сейчас автор предложит тянуть бензин ртом.. НЕТ! Принцип тот же — если подтянуть бензин через трубочку и саму трубочку опустить так, что бы ее внешний конец был ниже, чем ее конец в бензобака, то дальше бензин потечет сам. Но мы обойдемся без вредных процедур.

Берем любую веревочку (хоть с одежды вытащить или шнурки связать). Веревочка должна свободно ходить в трубочке.

На конец веревочки привязываем поршень — его можно сделать из куска ткани, смоченной чем нибудь (что бы воздух не пропускало) или просто из крупного узла на веревке смоченного чем то, что не страшно если попадет в бензобак в малых количествах. Смочить можно даже водой, слюной или мочой.

Теперь у нас должна получиться такая конструкция: один конец трубочки заткнут поршнем и от поршня внутри трубки проходит веревка, которая высунута с другой стороны трубки.

Теперь сторону трубки с поршнем опускаем в бензобак и начинаем тянуть за веревку. Важно что бы конец трубки с поршнем находился внутри бензина. Бензин будет подтягиваться нашим самодельным насосом.

Когда вы вытяните поршень почти до конца — опустите трубку пониже и направьте в какую то емкость. Вытащите поршень до конца и из трубки потечет веселая струйка бензина. Когда нальете столько, сколько надо — просто поднимите трубку повыше — поток бензина прекратится.

После этого трубку можно вынимать и заливать бензин куда там вам нужно.

Как слить бензин с бака насосом

Предыдущий способ — это способ для экстренной ситуации. Будет проще, если вы заранее на ближайшем рынке обзаведетесь трубкой и насосом-грушей. Такой насос используется иногда в приборах для измерения давления. Такой штукой довольно легко, хотя и не очень быстро, можно слить бензин из бака и с хорошей иномарки и с ВАЗ 2110, Приоры, Ланоса, ВАЗ 2115, Калины, ВАЗ 2114, Матиза, Пасстата или Шевроле, практиковать его можно и на Классике и даже на ОКЕ.

Так же можно, как мы уже упоминали выше, подтянуть топливо ртом, однако удовольствие в этом сомнительное — можно отравиться или надышаться парами.

Если на горловине бензобака стоит сетка и вы совершенно не хотите ее снимать — открываем машину и снимаем любой из шлангов топливопровода. Если снять шланг до бензонасоса — можно слить и так, но медленно. Если после бензонасоса — слить можно быстрее, но не до конца, тк если бензонасос не вырубит при опустошении бака автоматика, то он вполне может сгореть.

Вот еще один способ. С помощью трубки и резиновой «груши»

(эту грушу часто называют «клизмой»)

Подсоединяем трубку к сжатой резиновой груше, помешаем трубку в бак, потихоньку разжимаем грушу и топливо будет подтягиваться вверх. Для облегчения подтягивания нужно опустить конец трубки с грушей ниже. Затем, когда топливо дойдет почти до конца трубки, последнюю нужно пережать пальцами и просто направить в стоящую на полу/земле емкость. Все — топливо сливается из бака.

Источник: https://drivemir.ru/kak-slit-benzin-iz-baka-mashiny

Хранение бензина

Как слить бензин из бочки

Производителей и поставщиков горючего, владельцев и работников АЗС, директоров крупных компаний и транспортных цехов, просто автолюбителей интересует срок хранения бензина. Потому что цены на данный расходный материал только растут, а спрос не падает. 
Так сколько можно хранить бензин, в каких условиях и не потеряет ли он при этом своих свойств.

Что происходит с бензинами при длительном хранении

Потеря со временем топливом своих свойств неизбежна, даже если строго соблюдать рекомендованные условия хранения. Это связано с естественными процессами, которым подвергается бензин:

  • Окисление. Химическая реакция с кислородом, присутствующем в воздухе, происходит у любой активной жидкости. В составе бензина есть соединения, которые вступают в реакцию окисления, в результате чего образуются эфирные смолы. Использование такого топлива приводит к образованию нагара на стенках цилиндров и свечах ДВС.
  • Испарение. В составе бензинов есть летучие эфирные соединения, которые активно испаряются даже при невысоких температурах окружающей среды. Негерметичность канистры неизбежно приводит к тому, что горючего внутри емкости становится меньше.
  • Распад присадок. В состав топлива многие производители добавляют различные присадки – для повышения октанового числа и улучшения детонационных свойств горючего. Многие из них распадаются на составляющие уже через 2-3 недели хранения, что негативно сказывается на характеристиках бензина.
  • Образование осадка. Практически любое топливо содержит в составе мелкофракционные частицы, которые с течением времени выпадают в осадок. Попадание его в топливную систему автомобиля сопровождается повреждением фильтра, форсунок и других элементов ДВС. 

Сроки хранения бензина по ГОСТу

Технические регламенты на топливо, действующие в СССР, устанавливали обязательный срок годности для бензинов в 5 лет. При этом топливо необходимо было хранить с соблюдением определенных условий:

  • в специализированных подземных хранилищах;
  • при постоянной температуре (допускается незначительное колебание);
  • без контакта с атмосферным воздухом.

Сегодня у нас в стране действуют технические регламенты (ТР), устанавливающие другие сроки. Поэтому производитель обязан гарантировать лишь год, в течение которого можно хранить топливо без потери его качеств. Но только при соблюдении условий хранения, указанных производителем.   

Очевидно, что если хранить в домашних условиях бензин в пластиковой канистре, таких условий добиться не получится. Поэтому срок хранения может снижаться в несколько раз.

Срок хранения бензина в канистре

Для бытового хранения бензинов рекомендуется использовать специализированные емкости и резервуары. Но даже это не предотвращает полностью химические и физические процессы распада горючего. Поэтому долгое хранение просто не имеет смысла, так как бензин теряет свои первоначальные характеристики – у него снижается октановый показатель, происходит испарение присадок, растет риск детонационного сгорания топлива.

Особенно опасно в этом плане хранение в пластиковой канистре.

  • Сам бензин взаимодействует с пластиком, в результате чего в нем образуются вредоносные соединения, снижающие качество горючего. 
  • Большинство пластиковой тары свето- и кислородопроницаемо. Из-за чего топливо внутри постоянно окисляется. 
  • В результате продолжительного хранения бензина в пластмассовых емкостях, он накапливает статический заряд. Происходит это достаточно медленно, но все равно представляет опасность, так как существует вероятность образования искры и возгорания топлива при его переливании из пластиковой канистры в металлическую или бак автомобиля. 

Бензин в баке автомобиля

Мало кому приходит в голову хранить бензин в баке своего авто. Тем не менее, такое иногда случается. Например, если машина отправляется на консервацию и сезонное хранение, а опустошить бензобак при этом просто забывают. Кроме того, остатки бензина могут просто остаться на дне бака неиспользуемого (неисправного) автомобиля.

Топливо, которое долго находится в баке, подвергается воздействию тех же факторов: окислению, испарению, распаду присадок и выпадению осадка. Образование осадка в баке приводит к нарушению работы топливной системы автомобиля. Опасность представляют также и смолы, образующиеся в результате окисления бензина.  

В целом топливо, конечно, можно хранить в баке, но использовать такое горючее не рекомендуется. Перед эксплуатацией остатки бензина необходимо слить, а сам бак – промыть от осадка и продуктов окисления топлива.

Выбор емкости для хранения бензина

Как уже говорилось выше, при выборе лучше предпочесть металлическую канистру пластиковой. Кроме того, можно использовать специализированные емкости, в которых обычно и хранят горючее:

  • наземные резервуары для ГСМ;
  • подземные и заглубленные резервуары;
  • бочки, автомобильные и железнодорожные цистерны для топлива.

Наибольший срок хранения у топлива, содержащегося в подземных и заглубленных резервуарах, так как они предохраняют горючее от воздействия солнечного света и минимизируют суточные перепады температур. В домашних условиях можно использовать пластиковую или металлическую бочку, закопанную в землю. В таком случае бензин будет хорошо защищен от внешних воздействий – на столько, на сколько это вообще возможно в бытовых условиях.

 

Источник: https://petrolcards.ru/articles/hranenie-benzina/

Как слить бензин из топливного бака автомобиля

Как слить бензин из бочки

Речь пойдет не о способах сливания топлива из бака чужой машины. Довольно часто возникает необходимость откачки бензина из топливного бака своего автомобиля.

Избавиться от некачественного топлива, залитого на незнакомой автозаправке, поделиться бензином с автолюбителем, забывшим вовремя заправить машину, отлить пару литров для хозяйственных и ремонтных нужд, слить из бака основной объем бензина перед сдачей машины на ремонт в автосервис или перед продажей автомобиля – причин может быть много, способов решения этой задачи всего лишь три.

Отбор топлива через заливную горловину

Пожалуй, самый распространенный и наиболее известный способ сливания бензина.

В максимально упрощенном варианте для его реализации требуется шланг или трубка достаточной длины.

Опустив один конец шланга в топливный бак через заливную горловину, второй его конец возьмите в рот и, плотно обхватив губами, втяните из него воздух.

После этого второй конец шланга или трубки опустите в приготовленную емкость, расположив так, чтобы его конец находился ниже уровня топлива в баке.

Отобрав нужное количество горючего, поднимите шланг выше уровня бензина в топливном баке, а затем извлеките его из заливной горловины.

Метод хорош своей простотой, однако опасен, поскольку, не имея навыков, можно вместе с воздухом не только набрать полный рот бензина, но и заглотнуть его приличное количество в желудок.

Более безопасным является использование шланга, оснащенного резиновой грушей. Для того, чтобы топливо начало бежать из бака, достаточно сжать грушу, а затем ее отпустить.

Можно использовать и обычную медицинскую грушу, подобрав трубку подходящего диаметра.

Опустив трубку в горловину и убедившись в том, что ее конец достал до топлива, вставьте грушу наконечником в другой конец трубки.

Сжав грушу, отпустите ее, а затем, когда вследствие возникшего разрежения бензин начнет поступать по трубке, извлеките наконечник груши из трубки, а саму трубку опустите в приготовленную емкость.

Если шланга с грушей под рукой нет, а желание пробовать бензин на вкус тоже отсутствует, можно изготовить трубку для безопасного отбора топлива из бака своими руками за несколько минут.

Взяв тканевой шнур или веревку такой толщины, чтобы она свободно проходила внутри трубки, завяжите на ее конце один или несколько узлов, которые будут выполнять роль поршня. Чтобы поршень плотнее сидел, смочите его водой или слюной.

Продев веревку в трубку, погрузите ее в бак концом с поршнем, второй конец трубки опустите вниз к приготовленной емкости. Плавно и не спеша тяните за конец веревки. Когда поршень дойдет до противоположного конца трубки, вытяните веревку и опустите трубку в емкость.

Все вышеописанные способы слива бензина через заливную горловину пригодятся лишь в том случае, если ваш автомобиль выпущен с конвейера достаточно давно.

У современных автомобилей горловина бака не только оснащена защитной сеткой, но и сама топливная магистраль достаточно тонкая и извилистая.

Использование топливопровода и пробки в нижней части бака

Воспользоваться топливопроводом для сливания бензина можно в автомобилях, топливный насос которых размещен не в бензобаке, а в моторном отсеке, рядом с двигателем.

Снимите шланг топливопровода перед бензонасосом и опустите его в приготовленную емкость. Бензин самотеком станет вытекать из шланга.

Ускорить процесс можно, сняв трубку топливопровода после бензонасоса, надев на патрубок шланг и откачивая бензин бензонасосом.

Без особых затруднений можно слить бензин из бака, открутив пробку в нижней его части. Главное – подставить под струю топлива емкость достаточного объема и не забыть снять крышку с заливной горловины бака.

Если ваша машина – сравнительно новая, пробку внизу бензобака вы вряд ли найдете, да и сам бензобак, скорее всего, окажется пластиковым.

Откачивание бензина топливным насосом

Пожалуй, единственный способ слить бензин из бака в автомобилях, оснащенных инжекторной системой впрыска топлива.

Первым делом снимите крышку с горловины топливного бака. Откройте капот и найдите шланг нагнетательной магистрали, подающий топливо к рампе. Отсоедините шланг от патрубка и опустите в емкость для слива топлива.

Включите зажигание, бензонасос отработает положенные ему несколько секунд, выкачав от 100 до 300 мл топлива, а затем отключится после срабатывания реле. Выключите зажигание, а затем повторите описанные ранее действия.

Вы можете «обмануть» топливный насос и заставить его работать непрерывно. Для этого нужно, открыв блок с ключевыми реле и предохранителями, извлечь из него реле включения/выключения бензонасоса, а вместо него вставить скрепку или кусок проволоки, замкнув таким образом контакты.

Помните, что описанные ранее манипуляции с замыканием контактов вы выполняете на свой страх и риск, поскольку неизвестно, как отреагирует на них электронный блок управления вашего автомобиля.

Внимательно следите за потоком бензина, поступающего из шланга. Появление в нем пузырьков воздуха укажет на то, что бензин в баке заканчивается и топливный насос подсасывает воздух.

Такой режим работы чреват выходом насоса из строя, поэтому при первых признаках окончания бензина сразу же выключите зажигание.

Не забудьте вернуть реле и шланги на свои штатные места!

Выбирая емкость для сливания бензина, остановите свой выбор на металлической таре. Статическое напряжение пластиковой емкости может стать причиной возникновения искры со всеми вытекающими последствиями.

Именно по этой причине на АЗС запрещен отпуск бензина в любую тару, за исключением металлической.

Удачи вам! Ни гвоздя, ни жезла!

Источник: https://goodmaster.com.ua/avtomobil/kak-slit-benzin-iz-toplivnogo-baka.html

Как слить бензин из бензобака авто

Временами автолюбители вынуждены сливать бензин из бензобака. Например, для бензиновой газонокосилки или помочь заправить другую машину. А если произошла протечка бензобака, то приходится сливать всё топливо, чтобы осуществить ремонт, устранить из бака воду или плохой бензин.

Если на старых автомобилях (карбюраторные иномарки и часть моделей ВАЗ) процесс сливания сравнительно не сложен, то на новых моделях нужно будет потрудиться.

Всё из-за того, что они имеют длинный извилистый канал, куда сложно протолкнуть шланг, и сетку, установленную у заливной горловины, что также препятствует сливу.

Ниже описаны способы, как своими руками слить топливо в зависимости от вида бензобака и способов подачи горючего.

Как сливают бензин с машины

Об этих способах необходимо знать, т.к. ситуации бывают разными, иногда водителей заносит в места, куда цивилизация не добралась, и может потребоваться топливо из бака. Поэтому необходимо знать, как быстро и безопасно слить бензин из бака, когда это потребуется. Также сливают бензин во время ремонта топливной системы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько масла в кпп ваз 2108 4 ступка

Ниже приведены способы слива на баках без сетки. Это в основном следующие автомобили: ВАЗ, Газель, Нива, Волга, т.е. преимущественно российские модели. Также приведён способ, как сделать данную работу на современных машинах с инжектором.

Дедовский способ

Известен многим водителям. Понадобится канистра и шланг для слива бензина, который вставляется в бак, после при помощи рта необходимо втягивать воздух из другого конца трубки. Нужно быстро втянуть воздух из шланга и подождать 2-3 секунды. Т.к. бензин потечёт не сразу. Конец шланга держать как можно ближе к земле и не задирать вверх. Когда топливо потечет, шланг вставляется в канистру.

Такой способ применяется в крайнем случае, т.к. есть опасность наглотаться бензина (опасно для здоровья), либо пролить его на землю, если вовремя не успеть вставить трубку в канистру. Также это не гигиенично.

В качестве дополнения видео, как слить бензин из бака и при этом не напиться:

Слить топливо с бака иномарки или современных авто семейства ВАЗ (Калина, Гранта, Веста, Приора) можно при помощи ручного насоса. При покупке убедитесь, что насос действительно сможет выкачать топливо. Ручные насосы бывают разных объемов и комплектаций. Те, что стоят подороже, имеют переходник и шланг. В дешевых вариантах насосов их нет, и приходится дополнительно докупать эти приспособления.

Делается так:

  • Шланги соединяются между собой, один конец опускается в бак, другой в емкость.
  • Начинается перекачка топлива.
  • Насос качает, пока не послышится характерный звук приближения жидкости и она не польется из отверстия.
  • Если необходимо много бензина, то заранее приготовьте несколько канистр.

Еще один способ для инжекторных машин – применение обратки. Для этого необходимо заглушить мотор автомобиля и взять топливный шланг, который расположен за бензонасосом. Отсоединить его лучше под капотом машины. Он проходит из бака к топливной рампе двигателя. Вот там его удобнее отсоединить.

Конец его опускается в канистру, после включается зажигание во второе положение. Мотор при этом отключен (не заводим), а вот топливный насос станет качать жидкость в обычном режиме. После накачивания необходимого количества горючего, зажигание выключается, а трубка устанавливается на место.

На многих иномарках по типу Рено Логан или Шевроле Нива и ВАЗах с 10-го семейства есть специальный штуцер в топливной рампе, специально для слива бензина. Откручиваем его и спокойно сливаем бензин с бака.

Нужно помнить, что если слить все топливо через бензонасос, он может сгореть. Чтобы обезопасить автомобиль от поломки, зажигание включать желательно в несколько заходов, чтобы насос качал жидкость маленькими порциями. Также после такого способа возможно завоздушевание системы, что лечить прокачкой системы на повышенных оборотах мотора.

В некоторых старых иномарках и карбюраторных машинах топливный насос расположен не в самом баке, а возле двигателя. В этом случае можно попытаться слить горючее через топливопровод. Нужно действовать по такой схеме:

  • Снять хомут и отсоединить шланг, ведущий от бака к топливному насосу.
  • Шланг установить в емкость для горючего.
  • После этих действий из бензобака польется бензин.

При наличии в автомобиле сливной пробки (можно узнать в инструкции по эксплуатации) придется воспользоваться эстакадой или подогнать машину к смотровой яме. Последовательность действий, как слить бензин с бака такова:

  • Большая ёмкость или 5-литровая канистра подставляется под сливную пробку.
  • Пробка откручивается.
  • Сливается необходимое количество горючего.
  • Пробка закручивается.

Если такой пробки нет, то нужно воспользоваться бензонасосом. Это способ намного сложнее, т.к. придётся разбирать салон, иногда прорезать отверстие в задней части пола, снимать полностью бензонасос. Так можно поступить, когда нужно сливать полностью весь бензин с бака и прочищать систему от грязи.

В качестве дополнения — короткая видео инструкция, как слить бензин из бака иномарки или ВАЗа с инжектором:

Чтобы воспользоваться тем или иным методом слива топлива из бака машины, важно определить, для каких целей это делается – для того, чтобы помочь заглохшему водителю, который остался без топлива, или необходимо отлить большое количество бензина. Это важно, так как для каждого случая действенным будет определенный метод.

Источник: https://amastercar.ru/blog/slivaem_benzin_s_avto.html

Непредвиденная ситуация или как слить топливо из бака автомобиля

Наверняка каждый водитель хотя бы раз попадал в такую ситуацию, когда необходимо слить с бака автомобиля какую-то часть горючего или даже все полностью. В таком случае важно знать, как слить бензин из бака быстро и без каких-либо последствий. В каком случае может потребоваться слив  топлива из бензобака?

Во-первых, в случае заправки машины некачественным топливом. Избавиться от плохого горючего будет самым лучшим выходом из ситуации. Во-вторых, топливо может понадобиться для заправки генератора, с помощью которого можно будет подзарядить севший аккумулятор. Также случается, что часть топлива уже не помещается в бак автомобиля, и необходимо слить определенное количество литров бензина.

Слив топлива

Независимо от причин, существует всего три способа выполнить слив топлива:

  • через заливную горловину;
  • через бензонасос;
  • через крышку, расположенную в нижней части бака.
  • Решение проблемы с помощи трубки
  • Полезность топливопровода
  • Новая конструкция заправочной магистрали

Решение проблемы с помощи трубки

Наверняка все имеют представление о старом дедовском способе переливания топлива с бака в любую имеющуюся под рукой емкость. Единственное, что вам понадобится, — трубочка. При самом варварском варианте, довольно опасном для здоровья человека, необходимо ртом потянуть на себя воздух, находящийся в трубочке, и успеть вытащить трубку изо рта вовремя, чтобы не наглотаться бензина.

Сейчас для того, чтобы иметь возможность слить бензин безопасно, существуют так называемые насосы-груши. Если заблаговременно приобрести такое устройство, похожее на используемое в аппаратах измерения артериального давления, можно будет легко слить топливо из бака как иномарки, так и отечественного автомобиля.

о том, как слить бензин из бака:

Существует еще один, более безопасный вариант, который позволит выполнить слив горючего с бака с помощью трубочки. Для этого понадобится веревка, которая сможет легко проходить внутри трубки. Подойдут связанные шнурки или тесемки с одежды. Секрет метода в том, что на краю такой веревки необходимо соорудить своеобразный поршень, который может быть выполнен из ткани или узла на веревке. Важно, чтобы поршень сидел плотно и был немного смочен в любом жидком веществе (вода, слюна и так далее).

Полученная конструкция действует следующим образом:

  • в бензобак опускается край трубки с поршнем внутри;
  • второй конец опускается к краю приготовленной емкости;
  • затем необходимо потянуть за конец веревки;
  • тянуть следует не спеша, и когда поршень дойдет до конца, нужно направить трубку в емкость и до конца вытянуть поршень.

После того, как набежит нужное количество горючего, трубку из бензобака можно вытащить. Теперь бензин можно использовать.

Слив бензина через шланг

Указанный способ применяется в экстренных ситуациях, но будет не лишним знать, как сливать горючее шлангом, используя подручные средства. Не забывайте, что выполнить эту процедуру невозможно, если на горловине бензобака установлена сетка.

Полезность топливопровода

Если по тем или иным причинам нет возможности слить бензин через горловину бака автомобиля, отличным методом является выполнение этой процедуры при помощи любого из шлангов топливопровода.

В случае снятия шланга до бензонасоса, топливо будет сливаться медленно, если после бензонасоса, — быстрее, но не следует сливать все горючее. В противном случае может сгореть бензонасос.

Существует вариант слива бензина через специальную пробку в нижней части бензобака. Проблема может быть лишь в том, что в современных автомобилях такие пробки отсутствуют.

Новая конструкция заправочной магистрали

В связи с тем, что в автомобилях, выпущенных после 90-х годов, заправочная магистраль тонкая и извилистая, способ со шлангом уже не актуален. Рассмотрим порядок действий слива бензина с инжектора:

  • Открыть горловину бака.
  • Открыть капот и найти резиновую трубку, которая подходит к двигателю снизу, и по которой топливо подводится к рампе.
  • Снять хомутик и отсоединить бензошланг.
  • Повернуть ключ в замке зажигания.
  • Затем необходимо найти блок с ключевыми реле и предохранителями.
  • Важно найти реле, которое отвечает за отключение/включение топливного насоса.
  • Извлечь реле.
  • Перемкнуть скрепкой два правильных контакта в гнезде.
  • Включить зажигание.
  • Слить горючее вещество в имеющиеся емкости (ни в коем случае не на землю).
  • Как только выливающийся бензин начнет пузыриться, необходимо выключить зажигание, чтобы не вывести из строя топливный насос.
  • Вернуть на свои места шланги и хомуты.
  • Установить обратно реле и закрыть пробку бака.

После выполнения этой процедуры можно заливать в бензобак новую порцию топлива и отправляться в путь.

Слив топлива с иномарки

Подводя итоги, можно добавить, что если водители уже знают, как правильно сливать бензин из бака автомобиля, но по каким-либо причинам не могут или не хотят самостоятельно это сделать, можно вызвать аварийную техпомощь. Те, кто не боится трудностей, после прочтения наших рекомендаций наверняка смогут самостоятельно справиться с проблемой.

Источник: http://infocars24.ru/822-kak-slit-benzin-iz-baka-mashiny.html

Как слить бензин из бака иномарки, ВАЗ; видео откачки топлива шлангом

Надеемся, что информацию о том, как слить бензин из бака, вы не будете использовать в злоумышленных целях. Слив топлива приравнивается к хищению личного имущества и является уголовно наказуемым преступлением. Рассмотрим все способы, с помощью которых можно слить топливо с автомобиля. Все процессы покажем на видео.

Разница в конструкции топливных баков

Многим автолюбителям известно, что слить топливо с бака современного авто – достаточно сложно либо и вовсе невозможно. В большинстве иномарок, а также отечественных авто нового поколения путь следования бензина от горловины до бака не предрасположен к свободному проникновению посторонних предметов, что осложняет слив обычным шлангом.

Но как показывает практика, при должной сноровке и подходящей экипировке слить бензин можно даже с бака иномарки. Для этого вам потребуется резиновая трубка длиной не менее 3 метров и толщиной не больше 8 мм. Как только при погружении в горловину шланг упрется, прокручивайте его, пытаясь поменять положение конца.

Периодически необходимо продувать шланг. Как только услышите бульканье внутри бензобака, можете начинать откачивать горючее. При этом важно постараться не менять положение шланга, находящегося в бензобаке. Но мы не гарантируем, что этот способ подойдет для всех моделей иномарок.

В некоторых авто в бензобаке предусмотрено специальное сливное отверстие, что упрощает доступ к топливу.

Закон совмещенных сосудов

Чтобы топливо полилось, заполняемый сосуд должен находиться ниже уровня топлива в бензобаке. Закон совмещенных сосудов не сработает без принудительного создания начального вакуума. Образовать в шланге разряжение можно двумя способами:

  • втянуть воздух с помощью легких. Метод давно известный, но не очень приятный. Лучше использовать прозрачный шланг, чтобы контролировать поступление топлива, так как существует реальная возможность распробовать бензин на вкус. Как только жидкость побежала по шлангу, опустите его в сосуд;
  • для откачки прикрепить к шлангу «грушу» ручной подкачки топлива, которая устанавливается на дизельных автомобилях. Стоимость такого приспособления не превышает 5$, а купить ее можно практически в любом автомобильном магазине;
  • использовать клизму, которую можно приобрести в каждой аптеке. Полагаем, принцип работы клизмы рассказывать не нужно, так что вы уже могли догадаться о способе применения.

Используем насос

Для перекачивания больших объемов лучше всего использовать специальный насос ручного типа или с электроприводом. Первый вариант представляет собой помпу, совмещенную с резервуаром для откачки.

Погружаемый электрический насос, подключаемые к 24 V, можно использовать для откачки топлива из бензобака грузового авто. Чтобы применить его на легковом автомобиле, придется снять стакан бензонасоса. Также среди автотоваров можно найти не погружаемый насос, подключаемый к 12 V.

Разумеется, для одноразового использования покупка электрических агрегатов нецелесообразна.

Получить любой ценой

Теперь вы знаете, как слить топливо из бака. Но если шлангом достать топливо не удалось, воспользуйтесь следующими методами:

    • на авто с инжекторным ДВС отсоедините провод, идущий от бензонасоса к топливной рампе, и поместите его в сосуд. Включение зажигания в положение On запустит бензонасос. Но через некоторое время ЭБУ двигателя отключит его. Для повторного запуска выключите зажигания, затем опять переведите ключ в 3-е положение. Если топливо перелить нужно быстро, найдите реле бензонасоса (оно будет щелкать при повороте ключа в положение On) и вытащите его из блока. Для постоянной работы бензонасоса нужно замкнуть скрепкой силовые контакты. В 4-х контактном реле таковыми являются выводы № 30 и 87 (непрозваниваемые);
  • в карбюраторных ДВС сливать бензин можно с подающего шланга, идущего от бензонасоса к карбюратору. Переливать топливо можно, вращая двигатель стартером. Будьте осторожны, чтобы не посадить АКБ, так как потом авто придется заводить с толкача;
  • не все дизельные машины оборудованы подкачивающей секцией, погруженной в бак (аналог бензонасоса инжекторного ДВС). Чтобы слить топливо, удобней всего отсоединить топливопровод низкого давления, идущий после фильтра, и вставить в него «грушу» ручной подкачки. Также можно отсоединить шланг обратной магистрали, а затем завести двигатель.

Источник: https://autolirika.ru/soveti/kak-slit-benzin-iz-baka.html

Тойота камри 40 расход топлива: объем бака, какой бензин лить — АвтоЭксперт

Ставший уже легендарным японский автомобильToyota Camry много лет пользуется успехом. Многомиллионная армия автолюбителей на всех континентах с 1982 года ездит на этих комфортных, динамичных, удобных и безопасных машинах.

Одним из их плюсов является сравнительно небольшой расход топлива Тойота Камри, существенно снижающий затраты на этот автомобиль.

При этом владельцы в своих отзывах отмечают, что реальный расход бензина или дизеля на исправном автомобиле практически не отличается от паспортных данных.

Модификации и технические характеристики Toyota Camry

Одна из самых успешных моделей на современном автомобильном рынке, Тойота Камри седан премиум-класса, был представлен в далеком 1982 году. Он был не сразу замечен в Европе, где в то время большой популярностью пользовались немецкие марки, но в США и Азии он стал настоящим хитом. Уже через несколько лет он стал раскупаться и в европейских странах.

https://www.youtube.com/watch?v=-ME7LSZH8cY

Первые модели маркировались V10 и V20, они отличались комфортабельностью, неплохой динамикой и приемлемой ценой.

В отличие от конкурентов в своем сегменте к Тойота Камри расход топлива был вполне умеренным, причем он не изменялся практически весь срок службы авто, при условии нормальной эксплуатации и своевременного ТО.

В дальнейшем машина стала маркироваться индексом XV и с каждым поколением становиться все лучше.

Поколение V10 1983-1986

Большей популярностью пользовались моторы объемом 2 л, мощностью 92 л. Их расход топлива на 100 км по трассе составляет 5,4 л, в городе этот показатель достигает 7,1 л, в смешанном режиме потребляется 6,5 л бензина Regular АИ92 или АИ95.

Поколение XV10 1990-1998

Расход топлива в смешанном режиме составляет 8,6 л, по трассе около 7,6 л, а в городе до 11,2 л горючего на 100 км. Трехлитровый силовой агрегат имеет мощность 188 л.с., в смешанном цикле он потребляет 10,3 л на 100 км, по трассе этот показатель составляет 8,4 л, а в городском режиме достигает 12,1 л.

Поколение V20 1986-1991

По расходу бензина на Тойота Камри V20 можно отметить, что форсированный мотор практически не увеличил своих аппетитов, 2.5-литровый мотор потребляет, в среднем, 9,9 л на 100 км, 7,9 по трассе и 13,4 в городе. А вот дизель 2ZX отличается экономичностью, от 3,8 по трассе до 7,2 л по городу.

Поколение XV20 1996-2001

Средняя норма затрат расхода топлива осталась 9,9 л, на 100 км. Обновленный силовой агрегат на 2.2 л имел максимальную мощность 131 л.с. и расход 6,9 л по трассе, 12,2 л в городе и 9,8 в смешанном цикле.

Поколение XV30 2001-2006

Все моторы обеспечивают отличную динамику, работают как на 92 так и на 95 бензине.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Для чего нужны свечи зажигания в машине

У комплектации 2,4 л средний расход топлива составляет 9,1 л на 100 км дл обычной и 9,8 для форсированного варианта, но по городу расход вырастает до 13 л. Немного больше берут модификации с автоматической коробкой передач. Двигатель 3.0 более прожорливый, по трассе он потребляет 8,5 л на 100 км, а вот по городу расход достигает 15 л, в смешанном режиме средний расход 10,4 л.

Поколение XV40 2009-2011

Модификация с двигателем 2.4 л, который развивает мощность 158 л.с. и крутящим моментом 218 Н·м, комплектуется 5-ти ступенчатой механикой или автоматом. Этот вариант силового агрегата обеспечивает спокойную комфортную езду, предлагается и форсированная до 167 л.с. версия.

С этим двигателем авто потребляет 9,9 л на 100 км в смешанном режиме, для трассы этот показатель составляет 7,8 л, а в городе 13,6.

В топовой комплектации на авто установлена V-образная шестерка на 3,5 л, выполненная в двух модификациях – на 268 л.с. и 336 Н·м силы и 277 л.с. с моментом 346 Н·м. Оба двигателя работают с 6-ти ступенчатым автоматом, что делает езду исключительно комфортной.

У данной версии Toyota Camry расход топлива составляет 7,4 л бензина на 100 км, в смешанном режиме, 9,8 л, а по городу 14,1 л.

Поколение XV50 2011-2014

После рестайлинга 2014 года Камри получил модернизированный силовой агрегат 6AR-FSE с мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 199 Н·м, что улучшило динамику авто. Устаревший 4-ступенчатый автомат был заменен на более современную 6-диапазонную автоматическую коробку передач.

Расход этого двигателя составляет 7,2 л по городу, на трассе потребление уменьшается до 5,6 л, в городе увеличивается до 10 л .

В более дорогой комплектации предлагается бензиновый мотор 2.5 л, с мощностью 181 л.с. при крутящем моменте 231 Н·м с 6-ти ступенчатой коробкой.

Это очень надежный и достаточно мощный двигатель с расходом 5,9 л на трассе и 11 л по городу. В смешанном цикле средний расход составляет 11 л/100 км.

В люксовой версии установлен V-образный двигатель 3.5 л мощностью 277 л.с., но для повышения надежности он был дефорсирован до 249 л.с. при том же крутящем моменте в 346 Н·м. Автомобиль оборудуется отлично зарекомендовавшей себя 6-ступенчатой коробкой автоматом.

При расходе в смешанном цикле 9,3 л, на трассе Камри берет всего 7 л, а максимально 13,2 л.

Поколение XV 55 2017 — н.в

Потребление топлива осталось на прежнем уровне и оставляет Тойота Камри одним из лидеров по этому показателю в своем сегменте премиум-седанов.

Отзывы владельцев Toyota Camry

  • Иван, Кемеровская область. Есть опыт владения Тойота Камри V10 1984 года. Для своих лет удивительно удобный и динамичный автомобиль. Движок 2 л отдавал 92 л.с., причем с динамикой проблем не было никаких. Правда, по расходу в среднем выходило 11 л на 100 км, поскольку он ни разу ну ремонтировался, а пробег доходил до 500 тыс. В прошлом году разбил машину и очень расстроился, она абсолютно стоила своих денег.
  • Олег, Бийск. Взял Камри 2003 года с двигателем объемом 2.4 и автоматом. Сначала авто показалось тяжелым и каким-то ватным. Но это и есть его одно из главных достоинств. Практически по любой дороге она идет плавно и аккуратно, не замечая мелких неровностей. Я езжу агрессивно, потому расход у меня составляет 9-10 л, а в городе доходит и до 13 л.
  • Максим, Чита. Долго думал, что приобрести, остановился на Камри 2010 года. Присматривался долго, поэтому выбрал машину в почти идеальном состоянии с двигателем 2.4 л, тут свое взяла жадность, не хотел переплачивать за бензин. После покупки Toyota Camry понял, что не ошибся и теперь в сторону немцев даже не смотрю. Расход по городу летом 10, а зимой до 13 л, на трассе, соответственно от 7 до 9 л, приятно, что можно лить как 92, так и 95 бензин.
  • Артем, Магнитогорск. Купил Камри в 2012 году, с нуля, поскольку денег было негусто, остановился на версии с движком 2.0. И абсолютно не пожалел, те, кто говорят, что этот мотор слабый, просто не умеют ездить, а вот расход топлива 5,6 литра по трассе очень радует. Автомобиль большой, комфортный и достаточно динамичный, а расходует бензин как малолитражка.
  • Алексей, Тюмень. У меня Камри 2013 года, причем раньше автомобиля у меня не было. Может, поэтому мне он кажется очень хорошим. Движок мощный и приемистый, салон – не только просторный, но и невероятно удобный. Поскольку опыта мало, пока не гоняю на предельных скоростях, по трассе выходит 8 л на 100 км, а вот по городу зимой 18 л бывает, но я, правда, прогреваю машину очень долго, боюсь заглохнуть.
  • Александр, Оренбург. У меня Камри 3.5 л, очень все нравится. Единственная придирка – слабое лакокрасочное покрытие, много царапин и сколов. Что касается расхода, то для такого объема он вполне адекватный – по городу не превышает 15 л, а на трассе 8-9 л на 100 км, в зависимости от сезона и стиля езды.

Тойота Камри с 1982 по н.в — характеристики и расход на 100 км Ссылка на основную публикацию

Источник: https://nissan-modus.ru/komplektatsii/tojota-kamri-40-rashod-topliva-obem-baka-kakoj-benzin-lit.html

Заправка транспортных средств в моде Breaking Point

Различные транспортные средства можно заправить топливом различными способами.

Заправка с помощью канистр

Канистры могут быть 5 или 20 литров. Подходят для заправки любой техники. Наполнять канистры можно на автозаправках, в убежищах из бочек (бочки надо наполнить заранее), слив топливо из других транспортных средств, наполнив канистру из топливозаправщика.

Для наполнения канистры на автозаправке необходимо подойти в плотную к топливораздаточной колонке и дважды щелкнуть по канистре в инвентаре левой кнопкой мыши. Слить бензин в канистру из бензобака машины можно через выбор соответствующего пункта в контекстном меню находясь с ней рядом.

Заправка таким образом техники с большим бензобаком может занять очень много времени.

Заправка с помощью топливозаправщика

Для заправки техники из топливозаправщика она должна находиться вплотную к нему. Заправка вертолёта и самолёта происходит автоматически при нахождении рядом с топливозаправщиком. Для заправки лодки необходимо подогнать лодку вплотную к стоящему у кромки воды топливозаправщику. Для заправки машины необходимо подогнать её близко к топлизаправщику до появления значка «канистры» (как показано на рисунке ниже) и нажать кнопку «действие» .

Заправка на автозаправочных станциях

Заправить технику от колонки можно только на крупных автозаправочных станциях. Заправка техники на маленьких автозаправках от колонки и вертолётов через посадку на крышу невозможна. На маленьких заправках можно заправлять только через наполнение канистр.

Заправка на заправках происходит автоматически при подъезде техники вплотную к топливораздаточной колонке. По понятным причинам заправка лодок и самолётов таким образом весьма затруднительна хотя и не невозможна.

Заправка вертолётов происходит также автоматически если вертолёт приземляется на крышу автозаправки.

Маленькая автозаправочная станция

Источник: https://breakingpointmod.ru/zapravka-tehniki/

Как слить бензин из бака авто?

Периодически автовладельцам приходится сливать бензин из бака. Иногда требуется немного топлива для туристического примуса или заправки другой машины. В других случаях приходится сливать весь бензин для ремонта топливной системы или удаления из бака воды или некачественного горючего. На старых автомобилях эту операцию можно было проделать сравнительно легко. Теперь же приходится сталкиваться с двумя проблемами:

  • Длинный извилистый канал, ведущий к баку, не позволяет протолкнуть в него шланг.
  • Сетка, установленная у заливной горловины, препятствует сливу бензина.

Поэтому лучше знать несколько способов и применять их в зависимости от конструкции бензобака и системы подачи топлива. Ниже мы расскажем как слить бензин с машин: ВАЗ 2109, 2110, 2114, 2115, Гранты, Ларгуса, Тойоты, Нивы, Приоры, Патриота, Форда, Шевроле.

Способ 1. Как слить бензин с помощью шланга

Классический способ, которым пользовались еще наши деды. Чтобы слить горючее нужно подготовить две вещи:

  • Шланг (трубка), длина которого зависит от конструкции бака.
  • Чистая емкость для бензина.

В простейшем случае операция по откачке топлива проходит так:

  1. Опустить шланг (трубку) в бак, чтобы она погрузилась в бензин.
  2. Обхватить свободный конец губами и сильно втянут воздух ртом.
  3. Направить шланг в подготовленную емкость.

Остается только дождаться, чтобы вытекло все топливо.

Чтобы слить только часть горючего, достаточно поднять шланг выше горловины, чтобы бензин перестал вытекать.

Бензин и добавки, повышающие октановое число, вредят здоровью. Поэтому нужно избегать их попадания топлива и его паров в организм.

Чтобы бензин не попал на слизистые или в желудок, используются специальные шланги для перекачки топлива. Они оснащены грушей, которую нужно сжать перед погружением трубки в горючее, а затем отпустить. Если конструкция не оснащена обратным клапаном, разрежение в магистрали создается простым способом:

  1. сжать грушу;
  2. опустить шланг в бензобак;
  3. заткнуть выход шланга пальцем;
  4. отпустить резиновую грушу;
  5. убрать палец.

Грушу можно заменить импровизированным поршнем. Для этого понадобится веревка, которая свободно проходит внутри трубки. Лучше, чтобы она была из мягкого натурального материала, а не капрона. На конце веревки нужно завязать несколько узлов, а затем:

  1. Продеть веревку и слегка потянуть, чтобы поршень из узлов вошел в шланг.
  2. Вставить шланг в бензобак.
  3. Плавно вытянуть веревку.
  4. Опустить шланг (трубку) в подготовленную емкость для горючего.
  5. убрать палец.

Движущийся «поршень» создает разрежение, которое заставит бензин течь из бака.

Однако все трюки со шлангом актуальны лишь для старых авто. Бензобак современных машин (Гранты, Ларгуса, Тойоты, Нивы, Приоры, Патриота, Форда, Шевроле) расположен далеко от заливной горловины. В этом случае нужно использовать другие способы.

Способ 2. Сливаем бензин через топливопровод и пробку на дне бензобака

Если топливный насос расположен не в самом баке, а возле двигателя, можно попробовать слить горючее через топливопровод. Порядок действий:

  1. Открутить хомут и отстыковать шланг, идущий от бака к топливному насосу.
  2. Опустить шланг в емкость для горючего.

Топливо будет вытекать из бензобака. Главное, чтобы конец топливной магистрали, как и емкость для топлива, располагались ниже уровня бензина.

Какой бензин лучше — 92-й или 95-й? Что такое октановое число?

На некоторых машинах установлены бензобаки со сливными пробками. Если вы обладатель именно такой модели авто, для слива горючего нужно воспользоваться эстакадой или смотровой ямой. Делается это просто:

  1. Подставьте емкость под сливную пробку в бензобаке.
  2. Открутите пробку.
  3. Слейте горючее (все или частично).
  4. Закрутить пробку.

Однако пробки в нижней части бака не слишком распространены. В этом случае слить бензин поможет бензонасос. Способ подходит для старых современных автомобилей.

Способ 3. Как слить бензин с помощью топливного насоса

Единственный способ слить топливо из баков большинства инжекторных авто — задействовать топливный насос. Откройте капот и отсоедините топливный шланг от патрубка рампы и направьте его в приготовленную емкость для горючего.

Если после этого включить зажигание, электронасос запустится на несколько секунд и накачает 200-300 грамм бензина. Чтобы выкачать больше количество топлива, нужно воспользоваться одним из двух вариантов:

  • Периодически включать/выключать зажигание, чтобы насос качал бензин небольшими порциями.
  • Извлечь реле включения электронасоса и замкнуть контакты питания насоса. В этом случае насос будет качать бензин, пока зажигание не будет выключено.

Если вы вместо контактов, идущих к бензонасосу, закоротите цепь питания реле, сгорит предохранитель и завести машину не удастся. Поэтому сначала внимательно изучите схему электропроводки и разводку выводов реле.

После откачки горючего не забудьте поставить реле со шлангом на место и затянуть хомут на последнем.

Jписанный способ не подходит для того, чтобы слить все горючее из бака. Если бензин закончится, произойдет завоздушивание топливопровода и насос может выйти из строя.

Слить бензин из бака получится и при помощи механического топливного насоса. На устройстве имеется рычаг для ручной подкачки. Однако производительность этого способа крайне мала. Его стоит использовать, когда нужно набрать 100-200 грамм бензина.

Источник: https://10carbest.ru/kak-slit-benzin/

Емкости для хранения ГСМ. Бочки под дизельное топливо, бензин, масло

Предлагаем купить бочки, емкости изготовленные заводом МеталлЛаб, Россия. Сейчас в наличии, в широком ассортименте размеров и объемов по привлекательным ценам производителя, с гарантией качества и сертификатом соответствия.

Ёмкости для хранения нефтепродуктов предназначены для подземного или надземного хранения топлива, бензина, ДТ, ГСМ, масла. Производство емкостей различных размеров и объемов хранимых нефтепродуктов, выполняется согласно ТУ завода-изготовителя МеталлЛаб, Москва.

Бочки для хранения топлива (дизеля, бензина) объемом 2,5 — 60 м3 изготовленные по типовому проекту называются стандартные, произведенные по индивидуальному проекту Заказчика — нестандартные.

Ёмкости для хранения топлива изготавливаются одностенными и двустенными с коническими и плоскими днищами, а также оборудуются горловинами с люками, подводящими и отводящими патрубками, местами для установки клапанов, размещения автоматических уровнемеров.

Со склада завода бочки комплектуются (за отдельную цену) опорами, ложементами, технологическими колодцами, площадками обслуживания.

Металлические бочки под ГСМ, дизельное топливо, бензин имеют объем согласно ГОСТ: 2,5, 5, 10, 15, 25, 30, 40, 50, 60 м куб.

Стандартные размеры ёмкости для хранения нефтепродуктов

Стандартный объем, м3 Диаметр, м Длина, м Масса надземной, кг Масса подземной, кг
2,5 1,5 1,4 262,4
5 1,9 2,04 510 615
10 2,22 3,32 1068 1202
25 2,77 4,84 1878 2108
30 2,77 5,6 2455 2727
50 2,77 9,61 3188 3907

Выбрать размеры емкости для хранения топлива и других разновидностей нефтепродуктов по каталогу завода-производителя МеталлЛаб достаточно легко. Первый шаг — определить тип используемого топлива и расчитать необходимый объем бочки для хранения ГСМ. Так, мы поставляем емкости для дизельного топлива, для хранения бензина, реализации масел, резервуары для хранения битума и т.п. Заводом производителем предусмотрена оптимальная конструкция и ассортимент стандартных размеров бочки. Кроме того, доступны резервуары различной вместительности.

Емкости для ГСМ. Бочки под бензин, дизтопливо

  • в России бочки для ГСМ применяются в системах хранения топлива на бензоколонках и авто–технопарках.
  • Емкости ГСМ используются в системах перекачки и хранения нефтепродуктов на нефтебазах.
  • Бочки под дизельное топливо работают в составе топливных отопительных систем для частных и многоквартирных домов, коттеджей, гостиниц, баз отдыха, посёлков, районов и т.п.

Если свой загородный дом вы отапливаете дизельным топливом или используете его как горючее для своего автомобиля, то вам непременно нужны будут емкости топлива. Цена на топливо постоянно растет, спрос увеличивается, в результате чего становится выгоднее закупить горючее заранее. Для этого понадобятся небольшие бочки для дизтоплива. Со временем вы можете или продать дороже топливо или использовать для собственных нужд.

Такое стандартное резервуарное оборудование, укомплектовано фильтром, шлангом, насосом и пистолетом для горючего, со специальным заправочным счетчиком, применяемым на АЗС.

Цена на бочки под ГСМ, в которых вы будете сберегаться горючее, устанавливается с учетом следующих факторов: материал и толщина стали, наличие дополнительного оборудования, устройств и номинальный объем хранимого горючего.

Если система отопления, установленная в доме, функционирует на дизельном топливе, то бочки из металла для этого должны быть толстостенные, большого размера, ставить их нужно либо под землей, либо недалеко от котла.

В зависимости от мощности котла и потребляемого объема дизельного топлива, и выбирают размер емкостей по стандартным параметрам.

Лучше своевременно купить ГСМ, когда цена приемлема, и хранить топливо в соответствующей емкости под ГСМ, а не покупать, когда оно подорожает или будет низкого качества, так как из-за этого могут выйти из строя отопительные системы.

Кроме этого, некоторые предприятия, рализующие ГСМ, предлагают арендовать емкости для нефтепродуктов бесплатно, при условии потребления определенного количества ГСМ. В этом случае требуется залог. Но после возвращения резервуары ГСМ владельцу, залог отдается полностью.

Некоторые продавцы предлагают купить бу бочки, железнодорожные цистерны или приобрести обычные железные бочки из под масла. Это позволит потребителю сэкономить средства на том, что не приходится специально покупать новые емкости под топливо, что актуально в кризисное время.

Для хранения нефтепродуктов используют специальные емкости ГСМ, которые могут быть наземными или подземными. Цена на подземные емкости под ГСМ дороже, т.к. она зависит от стоимости использованного металла, а бочки ГСМ с установкой под землей имеет большую массу вследствии более жесткой конструкции емкости, способной выдержать давление грунта.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прокачать тормозную жидкость

Универсальные емкости под дизтопливо — менее затратный по цене на емкостное оборудование АЗС и практичный выход на тот случай, если на АЗС предполагается работать с различными разновидностями нефтепродуктов (дизельное топливо, бензин, масло, ГСМ) и нет возможности приобрести отдельный резервуар под каждый вид топлива.

Удачным компромиссным решением может послужить использование универсальной емкости с несколькими автономными отсеками — такие секционные конструкции можно использовать как емкости для дизельного топлива, а также хранения бензина различных марок в одно и то же время.

Универсальность конструкции секционной емкости упрощает работу с разными видами топлива, а надежные герметичные стенки каждой секции емкости обеспечивают безопасность при хранении дизтоплива и бензина.

Продам бочку для ГСМ, емкости для бензина, под масло, с завода-изготовителя МеталлЛаб, Россия.

Цена бочки металлической обосновывается технико-экономическими расчетами в зависимости от объемов продажи, типа размещения, толщины стенки металла, характеристик нефтепродукта.

При производстве бочки металлические берется во внимание условия эксплуатации емкости, с учетом максимального снижения потерь нефтепродукта от испарения при хранении топлива. Купить бочки для хранения бензина можно прямо со склада в Москве.

Нефтепродукты, горюче-смазывающие материалы каждой марки должны помещаться в отдельные секции емкости ГСМ, следует уделить особое внимание техническому состоянию стенок.

 На качественные емкости для бензина, обязательно нужно установить устройство защиты от молнии, защиты от статического электричества, в бочке должны быть исправные запорные устройства, установлены люки с прокладками, стойкими к бензину, размещены приборы обеспечивающие контроль герметичности.

На нефтебазах, АЗС должны быть составлены технологические схемы с отображением всех трубопроводов ГСМ, при этом каждой емкости в технологической схеме нужно присвоить номер. Бочка для хранения топлива при низких температурах должна, в случае необходимости, подогреваться для предотвращения загустевания нефтепродуктов.

Хранение горючесмазочных материалов на складе ГСМ

Лучше всего хранить горючесмазочные материалы в емкости под ГСМ при относительно постоянной умеренной температуре. Любой склад под хранение ГСМ, открытый или закрытый, необходимо расположить таким образом, чтобы оно удовлетворял следующим требованиям:

1. Удобный подъезд для транспортных средств для загрузки и выгрузки топлива в емкости.

2. Возможность маневрирования транспортных средств при подъезде к складу ГСМ.

3. Наличие рядом со складом разгрузочной площадки со всем необходимым оборудованием.

4. Возможность открытия бочки под масло и отлива масел в чистом помещении, производить откачку масла нужно в не запыленном месте склада.

5. Легкость доставки горючесмазочных материалов к основным местам использования.

6. Простота инвентаризации склада ГСМ, легкость визуального контроля состояния емкостей.

7. Наличие специального места для пустых бочек из под топлива и возвратной тары.

Емкости для хранения нефтепродуктов

Предпочтительнее располагать емкости для хранения нефтепродуктов на открытых площадках при условии их защиты от дождя, снега и экстремальных температур.

Емкости ГСМ на заливных и сливных трубах должны иметь таблички с указанием полного наименования содержащегося в них нефтепродукта; это позволит избежать случайного смешивания сортов топлива при загрузке или сливе продуктов нефти.

Обычные железные бочки из низкоуглеродистой стали могут потребовать определенного дооборудования при хранении отдельных видов ГСМ. Внутренняя поверхность бочки обычно имеет цинковое покрытие. А их дыхательные отверстия в бочке оборудуются силикагелевыми дыхательными клапанами, поглощающими влагу.

Для сохранения качества и цвета белых масел их нужно хранить используя резервуары из нержавеющей стали или бочки с внутренним покрытием из эпоксидной смолы.

Способность силикагеля поглощать значительное количество воды используется для осушки различных жидкостей, в особенности в том случае когда обезвоживаемая жидкость плохо растворяет воду (сушка галогенированных жидкостей). Силикагели служат также осушителями при консервации бочки для предохранения ее от коррозии.

Силикагель хорошо сорбирует пары многих органических веществ. Этим его свойством силикагеля пользуются для улавливания (рекуперации) паров бензина, бензола, эфира, ацетона и т. п. из воздуха в верхней части металлической бочки для хранения топлива.

Внутри емкостей для хранения нефтепродуктов, не оборудованных силикагелевыми дыхательными клапанами, по мере конденсации влаги на стенках может постепенно накапливаться вода, и образовываться коррозия. Скапливаться отстой воды может даже тогда, когда емкости установлены в помещении. Отстоенную воду необходимо периодически сливать через дренажный вентиль, установленный в самой низкой точке бочки для хранения нефти.

Обычно емкости устанавливаются с уклоном 1/10 по направлению к дренажному вентилю, что снижает возможность диспер­гирования загрязненного масла. Некоторые сорта смазочных веществ при попадании в них воды могут частично или полностью превратиться в эмульсию.

Наша продукция — это не только стационарные емкости для хранения сырья в течение длительного срока, но и рабочие резервуары ГСМ, предназначенные для активной повседневной эксплуатации на АЗС.

Разнообразие практичных решений, параметры емкостей для приема, хранения, транспортировки и реализации многочисленных разновидностей нефтепродуктов (дизельного топлива, под бензин, масло, под ГСМ) доступно каждому нашему клиенту.

С одной стороны, компания выпускает стандартные бочки для АЗС, для хранения и реализации нефтепродуктов различного типа — в том числе емкости для масла или битумных смесей, — с другой стороны, специалисты компании всегда готовы помочь Вам найти оптимальное решение для конкретной ситуации, и изготовить бочки по вашим параметрам.

Чтобы заказать емкость ГСМ указывайте параметры:

  • Тип — наземная, подземная, вертикальная или горизонтальная;
  • Объем емкости (размеры в кубических метрах);
  • Качество стали (сталь 3, 09Г2С, нержавеющая и т. д. );
  • Количество секций емкости (односекционная, двухсекционная, трехсекционная, многосекционная);
  • Количество стенок (одностенная или двустенная);
  • Толщину стенок емкости (4 мм, 5 мм, 8 мм и другое);
  • Количество горловин;
  • Нужна ли установка дополнительного оборудования;
  • Каковы условия транспортировки.

Антикоррозионное покрытие емкостей дизтоплива: лак БТ 577, битумная мастика, праймер. Покрытие внутреннее: цинковая металлизация, холодное цинкование, обладающее стойкостью к агрессивному воздействию дизтоплива. Возможно окожушевание, гидроизоляция металлической бочки, покрытие особыми красками и составами по Вашим требованиям.

Наши специалисты могут разработать любую техническую или конструкторскую документацию на емкости по требованиям заказчика. Если Вам нужно узнать какие либо характеристики, параметры стандартных резервуаров под ГСМ — обращайтесь к нашим специалистам.

Источник: https://metalllab.ru/emkosti-dlya-xraneniya-gsm-bochki-pod-dizelnoe-toplivo-benzin-maslo/

Как слить бензин из бака любого автомобиля

Чаще всего автомобилисты заливают бензин в бак, однако бывают ситуации когда необходимо выполнить обратный процесс т. е. слить бензин из бака. Чаще всего это необходимо сделать в том случае, когда требуется чистка или ремонт топливного бака, заменить топливный насос до которого невозможно добраться или выручить другого автомобилиста. Есть ли универсальные методы которые подходят для всех марок автомобилей от лады до ниссана? Есть!

Рассмотрим 2 универсальных способа как слить бензин из бака, они подходят для любой марки автомобиля будь то лада, тойота, форд, шевроле или ниссан. С помощью данных способов можно без особых проблем слить бензин всего за пару минут. Разберем подробно каждый из них.

Способ №1 — если в баке нет сетки

Чаще всего сетка в баке отсутствует в автомобилях Российской сборки, например: лада, газель, волга и тд. Для слива топлива следует использовать специальную трубку, это наиболее примитивный, самый распространенный, дедовский способ.

Что нам понадобится:

  • шланг;
  • емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива: Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин.

Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха. Необходимо лишь вдохнуть через трубку в себя немного воздуха.

После этого следует опустить свободный конец в посуду и дождаться того момента, когда потечет бензин.

Способ №2 — если в баке установлена сетка

Первый способ подойдет лишь для тех автомобилей, у которых на бензобаке нет сетки. Если же она имеется, а имеется она практически на всех современных японских автомобилях, то необходимо поступить немного по-другому. Данный способ по сравнению с первым является более быстрым и безопасным, поскольку при первом варианте велика вероятность вдыхания паров бензина, что может привести к отравлению его парами.

Что нам понадобится:

  • набор инструментов;
  • полотно которое можно постелить на землю;
  • перчатки;
  • емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива: Для второго варианта необходимо всего лишь открыть крышку, находящуюся на дне бензобака. Сделать это не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, ведь для этого придется подобраться в достаточно труднодоступное место – к нижней части топливного бака, а лишь после этого необходимо открутить крышку. После данных манипуляций можно приступать к сливу бензина.

Заключение

Первым вариантом удобно воспользоваться в том случае, если необходимо отлить из бака небольшое количество бензина, например для того, чтобы помочь кому-либо из автомобилистов, оставшихся на трассе без топлива. Второй вариант отлично подходит для того, чтобы слить весь бензин из бака. Каким из них воспользоваться, каждый человек должен решать сам, но в любом случае следует соблюдать меры предосторожности.

Источник: https://autozona54.ru/statyi/polezno-znat/kak-slit-benzin-iz-baka-lyubogo-avtomo.php

Как слить бензин с уаз патриот — Авто-мастерская онлайн

» Статьи » Бак топливный УАЗ: запас топлива для самой сложной работы

Автомобили УАЗ зачастую эксплуатируются в самых жестких условиях и для них важна высокая автономность — эта задача решается наличием двух топливных баков большого объема. О топливных баках УАЗ, их назначении, функционале и особенностях работы, а также об обслуживании и ремонте читайте в этой статье.

Общий взгляд на топливные баки автомобилей УАЗ

Автомобили УАЗ созданы для работы в сложных условиях, по бездорожью и вдали от АЗС, что помимо прочего требует и наличия увеличенного запаса топлива. Эта задача решается комплектацией автомобиля двумя топливными баками большого объема и внесением некоторых дополнительных компонентов в топливную систему. Сегодня на УАЗах применяется топливная система двух типов:

  • Карбюраторная топливная система с равноправными баками без системы перекачки топлива между баками;
  • Топливная система с основным и вспомогательным баками различной функциональности и системой перекачки топлива между ними.

В первом случае оба бака одинаковы по конструкции и функционалу, а топливная система имеет простое устройство: баки соединены с трехходовым краном переключения (с его помощью выбирается бак, из которого осуществляется отбор топлива), через который топливо поступает на фильтр-отстойник, насос и фильтр тонкой очистки в карбюратор.

Во втором случае правый бак является основным, а левый — вспомогательным. Топливо в карбюратор или на рампу подается только из основного бака с помощью встроенного в него насоса.

Баки связаны системой перекачки топлива, которая обеспечивает постоянную подачу бензина из вспомогательного бака в основной.

В соответствии с нормами «Евро-2» и выше данная система оснащается компонентами для поглощения паров топлива и недопущения их выброса в атмосферу (эта задача решается с помощью сепаратора, адсорбера и системы пароотводящих шлангов).

В обоих случаях топливные баки выполняют несколько основных функций:

  • Хранение запаса топлива, необходимого для длительной эксплуатации автомобиля;
  • Предотвращение утечек и разливов топлива;
  • Обеспечение пожарной безопасности;
  • Подача бензина на фильтр и рампу (в баках инжекторных модификаций УАЗ со встроенным в бак насосом).

Все эти задачи решаются различными конструктивными решениями и особенностями, которые следует рассмотреть подробнее.

Типы и конструктивные особенности бензобаков УАЗ

Используемые в автомобилях Ульяновского автозавода бензобаки можно разделить на несколько типов:

  • Правые и левые баки автомобилей с карбюраторным двигателем без системы перекачки топлива;
  • Основные (правые) баки автомобилей с карбюраторным двигателем и с системой перекачки топлива;
  • Дополнительные (левые) баки автомобилей с карбюраторным двигателем и с системой перекачки топлива;
  • Основные (правые) баки инжекторных моделей с системой перекачки топлива;
  • Дополнительные (левые) баки инжекторных моделей с системой перекачки топлива.

Конструктивно все эти баки отличаются, что обусловлено возложенными на них функциями.

Наиболее просто устроены баки карбюраторных УАЗов без системы перекачки топлива. Каждый бак представляет собой емкость, сваренную из стальных штампованных половин и торцевых стенок, на верхней и нижней стенках которой располагаются вспомогательные компоненты. Для защиты от коррозии баки изнутри имеют специальное полимерное покрытие, снаружи обычно выкрашены в черный цвет.

Внутри емкости обычно располагаются один или несколько успокоителей. На каждом баке предусмотрена заливная горловина с выдвижным коленом (для удобства заливки топлива не пистолетом, а из канистры или иной емкости) и резьбовой пробкой, штуцеры для подключения топливных магистралей, отверстия для установки датчиков уровня топлива и сливные пробки.

Также на баке могут быть кронштейны, проушины для монтажа и другие компоненты.

Баки с системой перекачки топлива устроены несколько сложнее. В основном баке устанавливается так называемый топливный модуль, который объединяет в себе основной топливный насос (погружного типа), струйный насос перекачки и регулятор давления. С помощью основного насоса топливо через фильтр подается на карбюратор или рампу, а с помощью струйного насоса осуществляется перекачка топлива из дополнительного бака в основной.

Струйный насос работает по принципу пульверизатора: он состоит из двух трубок — внешней и внутренней, через внешнюю трубку в бак поступает топливо из обратной магистрали, а внутренняя трубка связана с шлангом подачи топлива из дополнительного бака.

При истечении топлива из внешней трубки во внутренней трубке возникает разрежение, за счет этого «засасывается» топливо из дополнительного бака — так бензин постепенно перетекает из одного бака в другой.

На дополнительном баке установлены штуцеры подачи топлива, а также сепаратор, который обеспечивает улавливание паров топлива, предотвращая их поступление в атмосферу. На обоих баках также имеются заливные горловины, несколько штуцеров для подключения пароотводящих трубок, кронштейны для монтажа и т.д.

Конструктивно топливные баки дизельных модификаций автомобилей УАЗ одинаковы с бензиновыми баками.

На автомобили УАЗ устанавливаются баки различного объема в нескольких комбинациях:

  • Два бака по 36 литров (общий объем 72  литра);
  • Два бака по 39 литров (общий объем 78 литров);
  • По одному баку объемом 56 (основной) и 30 (дополнительный) литров (общий объем 86 литров);
  • Два бака по 56 литров (общий объём 112 литров).

Наибольшее распространение имеют первые три схемы, баки по 56 литров устанавливаются ограниченно на некоторые модели УАЗов. Здесь следует заметить, что указанные объемы являются паспортными и они несколько меньше реальных — в бак за счет горловины и неточностей в производстве может вмещаться на 1-3 литра больше бензина. Также некоторые автовладельцы устанавливают нестандартные баки увеличенного объема, однако здесь мы их рассматривать не будем.

Топливные баки монтируются на продольные балки рамы автомобиля с помощью хомутов и кронштейнов.

На легковых (УАЗ-469/3151, «Хантер», «Патриот» и других) модификациях, микроавтобусах и цельнометаллических фургонах горловины баков закрыты откидными крышками на боковинах кузова.

Причем в актуальных моделях «Патриот» горловины сдвинуты в заднюю часть корпуса, поэтому они соединены с баками увеличенными по длине трубами. В грузовых модификациях (УАЗ-452Д/3303 и других) баки открыты и к ним имеется свободный доступ.

Вопросы эксплуатации, ТО и ремонта топливного бака УАЗ

Эксплуатация и техническое обслуживание топливных баков УАЗ просты, достаточно соблюдать несколько рекомендаций:

  • При каждой заправке обращать внимание на состояние заливных горловин;
  • При каждом ТО-2 необходимо проверять крепление топливных баков и их общее состояние, осматривать баки на предмет трещин, деформаций, коррозии, утечек, поломок штуцеров и т.д.;
  • При сезонном ТО из баков необходимо сливать отстой и выполнять их промывку.

При обнаружении любых неисправностей бак необходимо отремонтировать (запаять/заварить трещины, заменить оборудование и т.д.) или заменить в сборе. Для этого необходимо снять бак, что в общем случае выполняется следующим образом:

  1. Сбросить давление в топливной системе (отключить топливный насос, запустить двигатель и дождаться полной выработки топлива);
  2. Слить топливо из бака с помощью сливного штуцера;
  3. Отсоединить от бака все трубопроводы и электрические разъемы;
  4. Ослабить хомуты крепления бака, выкрутить болты из кронштейнов (если они предусмотрены);
  5. Демонтировать бак, выполнить его ремонт или замену.

Ремонт бака необходимо производить только после полного удаления топлива, промывки и сушки. Установка нового бака осуществляется в обратном порядке. При правильном выполнении работ новый бак будет еще долгие годы надежно служить даже в самых сложных условиях.

Источник: https://autogearspb.ru/uhod-za-avtomobilem/kak-slit-benzin-s-uaz-patriot.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист
Что означают цифры в марке машины

Закрыть