Как заменить масло в коробке передач Ваз 2101

Как залить масло в коробку ваз 2107 — Авто-мастерская онлайн

Как заменить масло в коробке передач Ваз 2101

После покупки ВАЗ 2107 он попадает к Вам в руки прямо из конвейера, но в его трансмиссии залита самая обычная минеральная жидкость, которая сделана на свет такой компанией как «Лукойл». Если вы купили ВАЗ 2107 в конце весны, начало лета, то переживать совсем не стоит, первое время трансмиссионная жидкость для Вашей КПП прослужит хорошо, но вот если вы купили Ваше авто морозной зимой, стоит задуматься о том, что бы сменить эту нехитрую смазку на что-нибудь понадежнее.

Единственным логичным преимуществом синтетического масла есть его прайс, за емкость в четыре литра вам выставят чек в 500 рублей. В тоже время, как жидкости масла иных составов будут носить ценник в 1000-1500 рублей.

Замена смазки в трансмиссии

У большинства автолюбителей отечественного автопрома возникает вопросы, и такой как, сколько именно и какое конкретно масло стоит заливать в коробку ВАЗ 2107, а так же, как проверять его уровень? Об этих и похожих вопросах лучше мы будем говорить с Вами ниже.

Для профилактик, или новичков, стоит упомянуть, что коробка передач это одна из важнейших систем автомобиля, которая отвечает за множество разнообразных функций. Следуя из этого, если у вашего автомобиля проблемы с коробкой передач, то у вас проблемы с Вашим автомобилем.

Если смотреть в паспорт по использованию, то жидкость лучше заменять каждые 70-80 тысяч километров пробега. Хотя, в нынешних условиях, с нашими дорогами и погодными условиями, рекомендательно советуем менять трансмиссионное масло каждые 50 тысяч километров.

Так же опция смазывания коробки передач увеличивает пик уменьшенного трения и стирания всех его комплектующих. Гарантирует плавное и незаметное переключение скоростей. Имеет «иммунитет» к особо сильно повышенным температурам в следствии нагрева трансмиссионного масла. Имеет особую пленку из масла, которая лучше держится в различных экстремальных условиях использования коробки передач. Безупречно держит собой сверхдавление, устойчиво к изнашиванию, защищает от коррозии.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать

И так, начнем! чему отдать преимущество?

АвтоВАЗ указывает целый список разновидностей жидкости рекомендованных для КПП, но лучше всего заливать вот это масло — Shell Spirax S5 ATE 75W90 GL4/5, именно его можно применять как в редукторе, так и в МКПП ВАЗ 2107. Безусловно можно использовать и другую смазку, которая стоит на класс выше — GL4.

Если вы живете в теплом и нежном климате, где ваш автомобиль находится в нормальных погодных условиях, то переживать вам абсолютно нечего, ибо масло подбирать особо не придется.

Но вот если вы живете в климате холодном и суровом, где постоянно сыпет снег, а морозы похожи на полюсные, здесь уже следует задуматься о подборе нормального трансмиссионного масла для вашей коробки передач, для наиболее удобного и исправного управления ВАЗ 2107.

Можно определить основные достоинства обоих видов трансмиссионных масел для КПП, нужно заметить Такие пункты и критерии:

    1. Вся благодарность высоким технологиям, и безупречным компонентам и дополнительным компонентам, такие жидкости продлевают время жизни механизмов КПП;
    2. Температура полного замерзания трансмиссионное масло ниже, чем масло минералов. Если даже температура будет ниже 35 градусов по Цельсию, ВАЗ будет заводиться сразу же, мгновенно. В добавок, трансмиссионное синтетики нагреваются быстрее минеральных, значит и прогрев ВАЗ 2107 будет почти моментальным.

Температура применения трансмиссионных жидкостей

  1. Уникальность состава и гармоничность всех компонентов присадок даёт комфорт в использовании, особую текучесть при столь низких температурах, совместимость с данными материалами трансмиссии и четкому переключению передач. Масло становится неким посредником, между водителем и коробкой передач – автомобилем. Становится частью интеллекта и считывает все наши хотения и желания, которые в свою очередь воплощаются в жизнь на дорогах.
  2. Верхнее покрытие не вырывается, делая задиры, но трансформируется в прочную пленку, что в последствии становится результатом использования. Металл при этом разъедается химией, но долговечность в повышенных условиях использования увеличивается. Есть одно, но. Это действует только в том случае, когда присутствует чугун или сталь. Потому что цветные металлы это плохой компонент в сочетании с серными компонентами, в следствии они служат не долго. В наши дня в машинах используют КПП-шные смазки двух категорий: GL-4, GL-5. Именно первая категория годится практически для всех автомобилей ВАЗа. А вторая категория для остальных механизмов родного автопрома.

Стоит заметить, что это является полной ерундой, якобы синтетика масла выдавливают сальники. Это придумали не хитрые воришки для накрутки цены. Даже если такое и случилось, то по вине неисправности КПП, а не нового залитого масла.

Какой допустимый объем масла может быть в КПП и как его проверять?

Выбор трансмиссионной смазки

Смазку в КПП стоит осматривать каждые 10 тысяч километров пробега, а вот уровень её должен совпадать с нижней чертой заливного проема.

Так же масло стоит проверять, если вдруг Ваш автомобиль простаивал на месте длительное время, для того, что бы оно полностью не стекло со стенок. Стоит лишь открутить заглушку и проверить на каком уровне находится жидкость, если на нижней части заливного отверстия, то пора бы его уже сменить.

Уверен, каждый должен знать о разных моделях ВАЗ 2107 относительно трансмиссии. Существует четырех ступенчатая и пяти ступенчатая.

Они, естественно отличаются, что даётся понять даже по названию:

Четырех ступенчатая и пяти ступенчатая трансмиссии

  • 4-х ступенчатая коробка — 1.6 литра;
  • 5-и ступенчатая коробка — 1.35 литра.

Самостоятельная замена смазочной жидкости в коробке передач

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Источник: https://autogearspb.ru/diagnostika-i-obsluzhivanie/kak-zalit-maslo-v-korobku-vaz-2107.html

Как залить масло в коробку ваз 2107 — Авто-ремонт

Как заменить масло в коробке передач Ваз 2101

Ремонт автомобиля своими руками › Замена масла в коробке передач ›

Замена масла в коробке передач на ВАЗ 2107 своими руками производиться после ознакомления с пошаговой инструкцией. Важно во время определить, когда уходит масло или когда требуется замена.

На фотографии масло Hyundai ATF SP-IV 1 л (трансмиссионная жидкость для КПП) и коробка передач ВАЗ 2107.

Замена масла в коробке передач ВАЗ 2107 — важная процедура для автомобиля. Для проведения самостоятельной замены необходимо знать сколько лить масла и ознакомиться с пошаговой инструкцией.

Признаки масла с истекшим сроком службы

  • Не работает сцепление;
  • Раздается скрип при рабочем двигателе;
  • Сложности с переключением передач.

Масло меняют примерно через 50 000 километров пробега.

Инструменты

Необходимые инструменты для замены масла на семерке:

  • ключ размера 17 мм;
  • шестигранник на 12 мм;
  • автошприц для масла (или изделие из бутылки и гибкого шланга);
  • емкость для старого масла;
  • новое масло.

Сколько масла заливается

Объем масла в коробке ВАЗ 2107 различается в зависимости от количества ступеней КПП. Четырехступенчатой коробке необходимо 1,35 литра, а пятиступенчатая потребует 1,6 литра.

Какое масло лучше заливать

В заводской инструкции Семерке указан список масел, рекомендованных для заливки в КПП:

  • 80W-85;
  • GL-4432;
  • Shell Spirax S5 ATE 75W90 GL4/5;
  • иные масла класса GL4 и выше.

Как проверить уровень масла

  1. Заехать на яму.
  2. Очистить металлической щеткой сливное и заливное отверстия коробки передач ВАЗ 2107.
  3. Свинтить пробку долива ключом 17.
  4. Проверить текущий уровень масла (норма — масло до нижнего края отверстия).

Если масла меньше нижнего уровня отверстия — долить специальным шприцем. Его можно купить в автомагазине.

Если уходит масло рекомендуется проверить сальники, затянуть гайки, заменить резиновые прокладки.

Как поменять масло

Правильная замена масла без СТО проводится на домкрате или эстакаде сразу после поездки на автомобиле.

Аккуратно!

Масло может достигать 90 °С.

  1. Открутить клапан залива масла.
  2. Поставить подготовленную емкость под отверстие слива (если нет масла в коробке, перейти к пункту 5).
  3. Открыть слив и слить отработанное масло.
  4. Почистить пробку и промыть коробку передач (если старое масло темное и с явным мусором).
  5. Залить чистое масло до нижнего уровня отверстия.
  6. Плотно закрыть пробку.

Ремонтируем автомобиль ВАЗ 2107 самостоятельно:

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/kak-zalit-maslo-v-korobku-vaz-2107.html

Как снять коробку (КПП) ВАЗ-классика

Как заменить масло в коробке передач Ваз 2101

Коробка перемены передач (КПП) – один из важнейших узлов автомобиля. От него зависят ходовые характеристики машины. Владельцам отечественных автомобилей (классики) немного легче, чем остальным автолюбителям, они могут ремонтировать и обслуживать КПП своих автомобилей самостоятельно. А тем, кто не имеет опыта подобных работ, мы приготовили специальную статью, которая поможет им в этом «нелегком деле».

Порядок выполнения работ по снятию коробки передач

Итак, установив автомобиль на яме или эстакаде, приступим. Первое, что делаем, это снимаем карданный вал.

Второе, это снимаем некоторые элементы выпускной системы (глушитель, «штаны» и т д).

Можно, конечно только отсоединить «штаны» от резонатора, но, если работы проводятся без помощников, то будет не особо удобно.

Следующий шаг — снятие рабочего цилиндра КПП (его тоже удобно снимать из ямы).

Цилиндр легко откручивается накидным ключом на 13, выкрутить требуется два болта. Регулировка зазора при этом не нарушается. Следующим «идет» процесс откручивания болта крепления провода массы.

Открутив рабочий цилиндр сцепления и провод массы, убираем их в сторону, чтобы они нам не мешали. Полностью их убирать не нужно, просто закрепить в стороне. Затем снимаем «фишки» клемм выключателя фонаря заднего хода.

Осталось отсоединить тросик спидометра, который закреплен на КПП.

Не стоит забывать о щитке картера сцепления, он прикручен четырьмя болтами (у некоторых их осталось только по два).

Пока работы, проводимые из ямы, можно считать законченными, переходим наверх.  Приступаем к разборке рычага переключения передач коробки, делается это из салона. Снимаем декоративный чехол и резиновый уплотнитель.

После этого «сдергивается» сам рычаг с кулисы. Для этого подденем капроновое кольцо каким-либо острым предметом.

После снятия рычага на кулисе останутся резиновые уплотнители и капроновые фиксаторы, их лучше заменить на новые, предварительно купив ремкомплект кулисы.

После завершения «верхних» подготовительных работ, снова спускаемся в яму, нам предстоит осуществить основную часть работ – освободить коробку от основных креплений – это четыре болта, которые крепят «колокол» КПП к двигателю (первая точка крепления).

Нижние болты откручиваются легко, их срываем  накидным ключом. А вот верхние болты более «проблематичные». Для их откручивания лучше воспользоваться воротком с головкой ну или помучится обычным накидным, но его нужно заводить сверху.

Важно! Перед снятием КПП кулису установим на 5-ю передачу. Если коробка 4-х ступенчатая, то на 3-ю. Иначе будет неудобно снимать КПП.

Теперь освобождаем КПП от второй точки крепления, это задняя ее опора, так называемая «ласточка».

Держатся они на гайках на 13, которые предварительно смазываем WD-40, так как они часто закисают, и их можно сорвать.

После проведения всех этих процедур внимательно осматриваем «колокол» коробки. Нужно это, чтобы убедиться в том, что мы отключили все провода и открутили болты и приводы.

Совет! Если стоит защита двигателя, то между ней и поддоном картера желательно проложить деревянный брусок. Это поможет удержать двигатель в исходном положении, что  упростит в будущем присоединение коробки к мотору.

Теперь приступаем непосредственно к снятию коробки. Надежно взявшись руками за корпус КПП и чуть приопустив ее заднюю часть, чтобы вывести кулису, перемещаем коробку назад, снимая ее со шлицов.

Не стоит забывать, что коробка, агрегат нелегкий, и лучше пригласить для снятия помощника. Установка происходит в обратном порядке. Совет! Перед установкой КПП почистите резьбовые соединения и смажьте шлицы вала, это облегчит установку и крепеж КПП.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Как снять коробку (КПП) ВАЗ-классика

Источник: https://topmekhanik.ru/kak-snyat-korobku-kpp-vaz-klassika/

Ремонт коробки передач (АКПП и МКПП)

Отправить заявку

В автомобиле нет ненужных или неважных узлов и агрегатов. Однако к коробке передач отношение особое. Этот механизм должен четко работать. И если уж вы заметили неполадки и сбои (коробка шумит, из нее вытекает масло, она перегревается, самопроизвольно выключается передача и т. п.), следует немедленно обратиться в автотехцентр «Компания Плюс-Х», чтобы наши сотрудники смогли произвести ремонт коробки в максимально сжатые сроки – и при этом качественно.

Неважно, какового типа у вас коробка: механическая, гидравлическая, вариаторная, роботизированная или с двойным сцеплением. У нас работают профессионалы, специализация которых – ремонт КПП любого устройства и марки.

Вот что может приключится с коробкой вашего авто:

  • износятся шестерни, подшипники, синхронизаторы;
  • масло загрязнится, его уровень снизится;
  • появятся люфты, вызывающие неприятные шумы;
  • сальники и прокладки придут в негодность и т. д.

Увы, ремонт коробки передач – это неизбежность.

С ней сталкивается каждый автолюбитель, машина которого прошла не один десяток тысяч километров. Ничто не вечно – и КПП это касается в полной мере.

Чтобы избежать более серьезных поломок и даже ДТП, следует обратиться в наш автотехцентры при обнаружении первых признаков неисправности, а лучше – заблаговременно доверить нам диагностику и выявить, что именно нуждается в замене или восстановительных работах.

Прайс на ремонт КПП

№РемонтВАЗ 2101-2107ВАЗ 2108-21099ВАЗ 2110Нива16 клапИномаркиВнедорожники
1 Замена в сборе КПП 2200 3000 3000 2900 3350 От 4000 От 4850
2 Замена сцепления 2200 3000 3000 2800 3500 От 4000 От 5000
3 Замена кулисы переключения 750 950 950 1150 950 От 1850 От 1850
4 Замена эластичной муфты 850 1650 От 2000
5 Замена датчика заднего хода 150 150 150 150 150 От 350 От 350
6 Замена привода спидометра 350 350 350 350 350 От 450 От 450
7 Переборка КПП без с/у 4200 4500 4500 4200 4500 От 4000 От 5000
8 Замена сальника привода (шрус) 950 950 1250 950 От 1450 От 1450
9 Замена сальника хвостовика КПП 850 1950 От 1950 От 1950
10 Замена сальника перв. вала КПП 2450 3250 3250 3250 3750 От 4250 От 5000
11 Замена подшипника перв. вала КПП 3500 3700 3700 3500 3700 От 4000 От 5000

Что именно будут делать с коробкой?

Наши специалисты обладают достаточной квалификацией, чтобы в процессе ремонта коробки КПП:

  • диагностировать проблемы коробки, произвести ее демонтаж, а после окончания работ – установить обратно;
  • заменить всю коробку в сборе, перебрать;
  • произвести замену сцепления (что нужно делать через каждые 100 — 120 тысяч километров пробега);
  • заменить привод спидометра, кулису переключения, сальники (привода, хвостовика, первичного вала КПП), эластичную муфту, датчик заднего хода, подшипник первичного вала;
  • отремонтировать вариаторы, заменить масло, реставрировать гидромуфты и т. д.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что означают цифры в маркировке моторного масла

Учтите, что на ремонт коробки цены у нас самые низкие в Пушкино. Мы приобретаем запчасти напрямую у производителей, не переплачивая за услуги перекупщиков.

Почему именно к нам нужно обратиться за помощью?

  • наша ценность – высококлассные специалисты, которые способны устранить любую неисправность и отладить КПП. Она будет идеально работать в течение продолжительного времени и позволит без проблем преодолеть многие тысячи километров пути.
  • Кроме того, наши сотрудники – это воплощение вежливости и доброжелательности. Они умеют общаться с людьми и понимают, в чем состоит проблема с полуслова.
  • Наш автотехцентр оборудован современной технической базой (в том числе компьютеризированной системой диагностики). Это позволяет решать вопросы любой сложности, касающиеся восстановления работоспособности автомобиля.

Интересует возможность ремонта КПП по цене, лучше которой просто нет в Пушкино? Свяжитесь с нами, чтобы обговорить условия сотрудничества, а лучше сразу приезжайте в наш автотехцентр!

Другие услуги

Источник: https://www.autotexplus.ru/remont_avto/kpp/

Замена масла кпп ваз 2107

Срок службы коробки передач зависит от качества трансмиссионного масла. Если его физические свойства или уровень (количество) не соответствуют требуемым параметрам, детали КПП начинают интенсивно изнашиваться. Долить масло в коробку ВАЗ 2107 или поменять его можно самостоятельно. Эта операция не требует высокой квалификации и специнструмента. Нужно лишь знать какое масло можно лить в КПП “семерки”, когда и как менять его надо менять или доливать.

Как проверить уровень масла в КПП ВАЗ 2107

Проверка уровня масла в коробке выполняется так:

  • установить автомобиль на смотровую яму;
  • ветошью и металлической щеткой очистить пробку и поверхность коробки возле маслозаливного отверстия;
  • открутить боковую пробку заливного отверстия.

Уровень масла должен достигать ее нижней кромки. Заодно так можно и проверить состояние масла.Если говорить о том, сколько масла в коробке ВАЗ 2107, нужно понимать, о какой модификации коробки идет речь. В четырехступенчатую коробку заливают 1.35 литра масла, а в пятиступенчатую — 1,6 литра.

Когда необходимо менять или доливать масло в коробке “семерки”

Доливать масло нужно лишь когда его уровень ниже нормы. Это можно сделать специальным шприцом, предварительно открутив маслозаливную пробку.
Замена масла в коробке ВАЗ 2107 выполняется в таких случаях:

  • После пробега 60 тысяч километров. Производитель рекомендует менять трансмиссионное масло именно с таким интервалом, но фактически лучше делать это немного чаще — примерно раз за 50 тысяч километров.
  • При появлении посторонних шумов. Масло со временем теряет свойства, в него попадает влага и частички металла, которые ускоряют износ деталей. Поэтому первое, что необходимо сделать при появлении гула или скрежета — проверить и поменять масло.
  • При резком изменении цвета (почернении). Если масло в КПП имеет черный цвет, его нужно срочно менять, независимо от текущего пробега автомобиля.
  • При покупке подержанного автомобиля. Если вы точно не знаете, когда прежний хозяин последний раз менял трансмиссионное масло, сделайте это сразу после покупки.

Промедление с заменой масла быстро приведет к поломке КПП.

Какое масло заливать в коробку ВАЗ 2107

Независимо от модификации КПП (пяти- или четырехступенчатая), в нее можно лить только специальное масло, свойства которого соответствуют условиям эксплуатации машины.
Производитель рекомендует для использования масла двух групп:

  • GL-4 — масло с высоким содержанием присадок, предназначенное для скоростных МКПП с низким крутящим моментом или низкоскоростных МКПП с высоким крутящим моментом.
  • GL-5 — масло, разработанное для гипоидных передач, в которых шестерни вращаются под наклоном друг к другу. Оно хорошо зарекомендовало себя в КПП, эксплуатируемых в жестких условиях.

В коробке “семерки” могут использоваться синтетические или полусинтетические масла следующих классов вязкости:

  • SAE80W85 — масло, рассчитанное на эксплуатацию в температурном диапазоне от -35 до +35 Со.
  • SAE75W90 — всесезонное масло, которое может работать в температурном диапазоне от -40 до +35 Со.
  • SAE75W85 — всесезонное масло, работающее в диапазоне от -40 до +45 Со.

Последние два типа масла лучше всего приспособлены к российским погодным условиям.

  • Что нужно, чтобы заменить масло в КПП ВАЗ 2107

Для работы необходимо приготовить:

  • шестигранный ключ;
  • ветошь;
  • гаечный ключ;
  • металлическая щетка;
  • емкость для отработки;
  • шприц для залива масла;
  • новое масло.

Как поменять трансмиссионное масло в КПП Ваз 2107

Чтобы заменить масло в коробку “семерки”, необходимо выполнить такие действия:

  • Установить машину на смотровой яме либо эстакаде.
  • Включить стояночный тормоз.
  • Подпереть колеса противооткатными башмаками.
  • Очистить корпус КПП возле сливного и заливного отверстий металлической щеткой, затем ветошью.
  • Подставить под сливное отверстие емкость для “отработки”.
  • Открутить шестигранным ключом сливную пробку.
  • Слить масло в емкость.

Важно: избегайте попадания масла на землю. Оно содержит химикаты, опасные для окружающей среды.

  • Протереть ветошью сливную пробку.
  • Шестигранным ключом закрутить сливную пробку.

Внимание: если в “отработке” имеются опилки, КПП нуждается в ремонте!

  • Открутить при помощи гаечного ключа заливную пробку.
  • Шприцом залить новую “трансмиссионку” в КПП до уровня нижнего края заливного отверстия.

Совет: если у вас нет шприца для залива масла, можно использовать воронку с присоединенной к ней длинной гибкой трубкой. Последнюю необходимо завести сверху по левой стороне от двигателя и вставить в отверстие для залива.

Таким образом можно залить масло в КПП без применения шприца.Теперь вы знаете как залить масло в коробку ВАЗ 2107 и сможете самостоятельно проконтролировать его состояние.

Своевременная замена или доливка масла обеспечит долгую службу такого дорогостоящего узла, как коробка переключения передач.

Ваз 2107: замена масла в кпп своими силами

  • 1 Основные неисправности КПП
  • 2 Замена масла ваз 2107 кпп

Замена масла коробки передачКоробка передач на Ваз 2107 – это одна из важнейших автомобильных деталей, которая выполняет множество функций.

Именно данный факт объясняет то, что проблемы коробки передач являются проблемами всего автомобиля. И на ваз 2107 замена масла в кпп очень нужная процедура.

Замена масла в кпп ваз 2107, когда отказывает сцепление или когда при переключении передачи слышен скрип, становится настоящим спасением.

Основные неисправности КПП

Коробка передач ваз 2107Конечно же, не только замена масла в кпп на ваз 2107 становится необходимой процедурой при плохой работе коробки передач или автомобиля.
Существует множество основных неисправностей данной детали, которые мы и рассмотрим ниже:

  • Если при переключении скоростей слышится характерный шум и скрип, это может означать, что износились механизмы или синхронизаторы. Могут быть даже вышедшими из строя шестерни или искривлена реактивная тяга.
  • Кроме этого, шум в коробке передач связан бывает с повреждением подшипников и шестерен. Но все же, главной причиной шума является недостаточное количество масла.
  • Причиной вытекания масла является изнашивание прокладок и уплотнителей, а также сальников, штока и раскручивание креплений крышек картера или самой КПП.
  • Часто слышится хруст, который возникает при нажатии на педаль сцепления. Так же, как и говорилось выше, причиной хруста можно назвать изнашивание стопорного кольца синхронизатора.

Замена масла ваз 2107 кпп

Итак, если на автомобиле обнаруживаются проблемы с переключением скоростей, то пора менять масло КПП. По инструкции масло меняют через каждые 70-80 т.

километров, но в условиях российских данный процесс рекомендуется проводить каждые 50 тысяч километров.
Для того чтобы начать замену масла в коробке передач необходимо автомобиль обязательно поднять на домкрат.

Кроме этого, следует подготовить емкость, куда и будет сливаться старое масло.Емкость для сливания масла из кппИтак, начали:

  • находим сливную пробку на кпп, которая располагается внизу коробки;

Сливная пробка

  • после этого вынимается резиновый колпачок с коробки передач и прочищается;
  • дальше нужно очистить и сапун в кпп, а затем одеть колпачок на место;
  • потом нужно подставить емкость под картер и открутить сливную пробку;
  • подождать, пока сольется масло.
  • после того, как масло сольется полностью, нужно закрутить сливную пробку на место;
  • вытаскиваем щуп, который показывает уровень масла в кпп;

Щуп уровня масла ваз 2107

  • на место щупа ставится воронка и заливается свежее масло.

Замена масла кпп ваз 2107, описанная выше, подойдет для коробок, имеющих щуп. Но встречаются и такие модели кпп, которые щупа, как такового не имеют.
В таких коробках заливное отверстие и сливная пробка находятся рядом.Коробка передач без щупаЧтобы залить масло в такую коробку передач, необходимо вооружиться специальным шприцем.

Замена масла кпп на ваз 2107Рекомендуется посмотреть данное видео, перед тем, как провести замену масла. Так же, нужно будет посмотреть фото того, как проводить замену.Процедура проводится полностью своими руками, как рекомендует инструкция. Цена на услуги данного типа в автосервисах довольно высока и поэтому, воспользоваться советами выше будет не лишним.

Замена масла в коробке передач ВАЗ 2107: какое залить и сколько, как проверить уровень в КПП, инструкции с фото и видео

Любой механизм нуждается в постоянной смазке, и коробка передач на автомобиле ВАЗ 2107 не исключение. На первый взгляд, в процедуре замены масла нет ничего особенного, и справиться с этим может даже начинающий водитель. Но это впечатление обманчиво. Поскольку при замене масла есть ряд нюансов, на которые следует обращать внимание. Попробуем разобраться с ними по порядку.

Причины замены трансмиссионного масла в КПП ВАЗ 2107

Коробка передач является агрегатом с массой трущихся деталей. Сила трения особенно интенсивно воздействует на зубья шестерён в коробке, поэтому они сильно нагреваются. Если воздействие силы трения вовремя не снизить, то зубья начнут разрушаться, а срок службы коробки будет очень недолгим.

Пятиступенчатая коробка передач ВАЗ 2107 изобилует трущимися деталями, нуждающимися в смазкеДля снижения силы трения используется специальное трансмиссионное масло. Но у него тоже есть свой срок службы, по истечении которого масло теряет свои свойства и перестаёт выполнять свои функции.

Единственным вариантом решения этой проблемы является заливка в коробку новой порции смазки.

Периодичность замены трансмиссионного масла

Если заглянуть в инструкцию по эксплуатации автомобиля ВАЗ 2107, то там сказано, что замена трансмиссионного масла должна производиться через каждые 60–70 тыс. км пробега. Проблема заключается в том, что эти цифры справедливы лишь в том случае, когда условия эксплуатации автомобиля приближены к идеальным, чего на практике не встречается. Почему? Вот причины:

  • низкое качество трансмиссионного масла. Реальность такова, что современный автолюбитель часто понятия не имеет, что именно он заливает в коробку передач. Ни для кого не секрет, что поддельное трансмиссионное масло встречается сплошь и рядом. Особенно часто подделывается продукция известных марок, причём качество подделок зачастую таково, что распознать их может только специалист;
  • низкое качество автодорог в стране. При езде по плохим дорогам нагрузка на коробку передач существенно увеличивается. В результате ресурс смазки вырабатывается быстрее. Кроме того, на выработку ресурса масла существенное влияние оказывает и стиль езды водителя. У одних автолюбителей он мягче, у других агрессивнее.

С учётом вышесказанного рекомендуется менять трансмиссионное масло после 40–50 тыс. км пробега, причём покупать смазку желательно только в специализированных магазинах, которые являются официальными дилерами выбранного смазочного бренда. Только так вероятность покупки поддельного трансмиссионного масла будет сведена к минимуму.

О видах трансмиссионных масел

На сегодняшний день на рынке горюче-смазочных материалов можно найти два типа трансмиссионных масел: масло стандарта GL-5 и масло стандарта GL-4. Вот их отличия:

  • стандарт GL-4. Это трансмиссионные масла, применяемые в коробках и ведущих мостах с гипоидными и коническими зубчатыми передачами, работающими при умеренных температурах и нагрузках;
  • стандарт GL-5. К нему относятся трансмиссионные масла, используемые в высокоскоростных мостах и коробках передач, работающих в условиях высоких температур и знакопеременных ударных нагрузок.

Из вышесказанного становится понятно, что стандарт GL-5 обеспечивает лучшую противозадирную защиту шестерням в коробке передач. Но это — распространённое заблуждение, которому подвержены многие владельцы легковых автомобилей, и владельцы ВАЗ 2107 в том числе.

Источник: https://tj-service.ru/zamena/zamena-masla-kpp-vaz-2107

Сколько и какого масла нужно заливать в МКПП ВАЗ 2107

28.05.2018

Срок службы  коробки передач на ВАЗ 2107 напрямую зависит от качества и своевременной замены трансмиссионной жидкости.  В КПП  замена масла проводится  реже, чем моторного масла, но пренебрегать этим не стоит. Провести смену масла  или долить жидкость можно самостоятельно. Этот процесс не требует специальных навыков или инструментов.

Марка и объем масла для КПП ВАЗ 2107

Коробка передач ВАЗ 2107 имеет две модификации – пятиступенчатая и четырехступенчатая. И в зависимости от этого, объем заливаемой жидкости различается:

  • Для четырехступенчатых КПП нужно 1,35 литра.
  • Для пятиступенчатых КП необходимо 1,6 литра.

Не зависит от количества ступеней, какое масло следует заливать. Оно должно быть специальным трансмиссионным, подобранным согласно рекомендациям автопроизводителя. То есть, жидкость должна соответствовать условиям эксплуатации транспортного средства.

Некоторые марки смазок, которые можно залить в КПП ВАЗ 2107:

  • Лукойл ТМ-5 85W90
  • ТНК Гипоидные 80W90
  • Spector 80W90
  • Shell Spirax S5 75W90 GL4/5
  • Новойл Супер Т 80W90
  • Спектрол Форвард 80W90
  • Agip Rotra MP 80W90/80W95
  • Норси Транс 80W90/85W90
  • MP Gear Lube-LS 80W90/80W140 (GL-5)

Проверка уровня масла в КПП

Проверка трансмиссионной жидкости проводится каждые 10 тыс. км. По сути, во время прохождения периодического технического обслуживания (согласно регламенту завода-изготовителя).

Прежде, чем приступить к проверке уровня жидкости, автомобилю нужно дать немного постоять. Это позволит маслу стечь по стенкам коробки передач.

Чтобы проверить уровень смазки нужно:

  • Ключ на 17.
  • Стальная щетка и тряпка.
  • Отвертка либо другой подходящий предмет для измерения уровня.
  • Специальный шприц, чтобы долить масло в случае необходимости.

Этапы проверки уровня трансмиссионки:

  • Установить авто на эстакаду или на яму (можно воспользоваться подъемниками).
  • Найти пробки маслозаливной горловины и сливного отверстия.
  • Используя стальную щетку и ветошь, очистить пробки и поверхность картера вокруг них от грязи.
  • Применив ключ на 17 мм, отвинтить пробку заливного отверстия.
  • С помощью отвертки или подобного подходящего предмета измерить уровень масла. Он должен доходить до нижней кромки отверстия.
  • Если уровень трансмиссионной жидкости не соответствует требуемому уровню, смазку нужно долить. Это можно сделать, воспользовавшись специальным шприцем. В этот момент, можно проверить и состояние масла.
  • В завершении процесса, закрутить пробку маслозаливного отверстия.

При обнаружении сильного падения уровня жидкости, нужно проверить состояние сальников КПП. На картере коробки передач ни в коем случае не должно быть капель трансмиссионного масла.

В тоже время, наличие масляного запотевания вполне допустимо и не служит свидетельством повреждения сальников. Обязательно нужно проверить крепление крышек картера КП и, если есть необходимость, подтянуть гайки.

Если же после всех действий масло продолжает течь – требуется замена прокладок и/или сальников.

Процесс замены масла в КПП ВАЗ 2107

После выбора масла, можно приступать непосредственно к его замене. Итак, для самого процесса смены смазки потребуется:

  • Новое трансмиссионное масло, подобранное с учетом всех рекомендаций.
  • Ключ шестигранник на 12 мм.
  • Гаечный ключ на 17 мм.
  • Емкость для слива использованной смазки. Как вариант, можно использовать пластиковую бутылку, обрезав верх.
  • ·Сухая тряпка.
  • Щетка с металлическим ворсом.
  • Специальный шприц для смазки (тавотница). Если под рукой нет смазочного шприца, можно воспользоваться воронкой, к которой нужно присоединить длинную эластичную трубку.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится диагностический разъем ваз 2112 евро панель

Последовательность работы

Для этого нужно выполнить следующие этапы:

  1. Прежде всего, масло нужно прогреть до рабочей температуры. Это можно сделать, проехав несколько километров.
  2. Автомобиль нужно загнать на эстакаду или смотровую яму, поставить на ручник.
  3. Отыскать сливное и заливное отверстия.
  4. Очистить корпус коробки передач и заглушки маслозаливного и сливного отверстий, используя металлическую щетку, а затем ветошь.
  5. Под сливное отверстие подставить тару для слива отработанного масла.
  6. При помощи шестигранного ключа отвинтить сливную пробку.
  7. Слить отработку. В этот момент следует быть аккуратным, так как масло очень горячее. 
  8. Заглушку сливного отверстия очистить от загрязнений и закрутить на место.
  9. Внимательно осмотреть слитую смазку. Если в ней есть металлическая пыль, то коробка передач требует ремонта.
  10. Вставив смазочный шприц в маслозаливную горловину, залить необходимое количество масла. Обычно жидкость заливают до тех пор, пока она не начнет вытекать из заливного отверстия.
  11. Крышку маслозаливного отверстия завинтить на место. Замена масла завершена.

В КПП и редуктор заднего моста заливают одну и ту же жидкость. Поэтому, замену масла в этих узлах лучше проводить одновременно.

Для тех автомобилей, коробки которых имеют щуп для проверки уровня масла, действия такие:

  • Найти сливную крышку на КПП.
  • Извлечь резиновый колпачок с КП и очистить его. Заодно прочистить и сапун, затем вернуть колпачок на место.
  • Подставить тару для отработанной жидкости под картер и отвинтить сливную крышку.
  • Подождать, пока масло полностью вытечет.
  • Закрутить сливную пробку на место.
  • Вытащить щуп, показывающий уровень масла в коробке передач.
  • Там где был щуп, вставить воронку и залить свежую жидкость.
  • В процессе заливания смазки нужно отслеживать уровень, используя щуп.
  • Уровень жидкости должен быть в середине между отметками минимума и максимума.

Источник: https://oilspec.ru/zamena/maslo-v-mkpp-vaz-2107

Инструкция по замене масла в коробке ВАЗ 2108

Самостоятельная замена масла в коробке ВАЗ 2108

Заменять масло вовремя чрезвычайно важно, так как именно оно обеспечивает равномерную смазку трущихся элементов трансмиссии и уменьшает температуру деталей, поверхности которых нагрелись.

Делать это следует каждые 75000 км пробега (каждые 4-5 лет).

Средняя вместимость пятиступенчатой коробки – 3,3 литра масла для трансмиссии, четырехступенчатой – 3,0 литров.

Выбор масла

Создатели ВАЗов рекомендуют к использованию следующие масла:

  1. Рексол Т (80W-85; GL-4);
  2. Волнез ТМ4” (80W-90; GL-4);
  3. Омскойл транс П (80W-85; GL-4/5).

Самостоятельная замена масла в коробке ВАЗ 2108

Заменять масло в коробке передач,также как заменять масло в двигателе нужно на неостывшем автомобиле, то есть сразу после его работы, когда масло в более жидком состоянии.

Для такой процедуры требуется установить автомобиль на смотровую яму или подъемник.

Самостоятельная замена масла в коробке ВАЗ 2108

Благодаря верхней метке на щупе можно определить наиболее подходящий уровень трансмиссионного масла в КПП. Превышать его не следует, так как это может спровоцировать протечку масла из КПП.

Также ознакомьтесь

Соответственно нижняя метка – это минимальный уровень, при достижении которого нужно доливать масло в коробку. В ином случае коробка передач может быстро выйти из строя.

Алгоритм замены масла в коробке ВАЗ 2108

  1. Снять резиновый колпачок, промыть его, с помощью проволоки очистить отверстие сапуна. Установить на место.

Самостоятельная замена масла в коробке ВАЗ 2108

  1. Под сливным отверстием поставить емкость для использованного масла.

Самостоятельная замена масла в коробке ВАЗ 2108

  1. Открутить маслосливную пробку.

Самостоятельная замена масла в коробке ВАЗ 2108

  1. Слить масло. На это уйдет 5-10 минут.
  2. Закрутить обратно пробку.
  3. Перед заменой масла в коробке ВАЗ 2108 извлечь щуп уровня масла.
  4. Канистрой с маслом (или с помощью специальной масленки) влить в отверстие новое масло.

Самостоятельная замена масла в коробке ВАЗ 2108

  1. Удалить со щупа остатки старого масла, замерить уровень масла в КПП.

Самостоятельная замена масла в коробке ВАЗ 2108

Самостоятельная замена масла в коробке ВАЗ 2108

  1. Установить щуп обратно. Убедиться, что уровень масла находится между верхней и нижней отметками.

Самостоятельная замена масла в коробке ВАЗ 2108

  1. На устаревших трансмиссиях без щупа заливная горловина находится на правом боку картера КПП.
  2. Открутить пробку, залить масло в коробку шприцом. Оптимальным уровнем масла будет нижняя кромка маслоналивного отверстия.

Источник: https://prostovaz.ru/vaz-2108/instrukciya-po-zamene-masla-v-korobke-vaz-2108.html

Как поменять масло в КПП 2107

Долговечность и надежность всех узлов и агрегатов машины зависит от качества их смазки, в том числе и масло в кпп ваз должно выбираться соответствующее.

Зачастую, длительный пробег иномарок, по сравнению с отечественными авто, обеспечивается высоким качеством горюче смазочных материалов, которые используются в процессе эксплуатации.

Если применять хорошее масло для смазки двигателя и трансмиссии, то даже вазовская «классика» будет работать надежно и долго, поэтому стоит подумать, какое масло заливать в коробку ваз 2107 . Причина частых поломок – несвоевременное ТО, или применение некачественных смазочных материалов.

Как механические, так и АКПП требуют использовать только то трансмиссионное масло, которое используется при замене масла в кпп авто ваз 2107. Оно будет оптимально выполнять свои функции при различных температурах и нагрузках. Есть свои особенности, которые следует учитывать при замене масла в вазовской «семерке». В первую очередь, следует серьезно отнестись к тому, какое масло заливать в КПП ВАЗ. Именно с выбора оптимального вида смазки следует начинать подготовку к ее замене.

Какое масло выбрать для использования в КПП ВАЗ 2107

Для автомобилей ВАЗ (2101,2103,2105,2107 и их модификаций) оптимальным вариантом будет использовать в КПП масла группы GL-4.

В зависимости от преобладающих температур в районе эксплуатации авто, следует выбирать степень вязкости материала:

  • SAE75W85 – имеет амплитуду рабочей температуры от — 40 до + 45 градусов по С;
  • SAE80W85 – от – 30 до + 35 гр.;
  • SAE75W90 — от – 40 до + 35 гр.

Это самые приемлемые характеристики вязкости, которые оптимальны для хорошей работы агрегата в условиях различного климата, как для лета, так и для зимы. Обозначение вязкости всегда указано на упаковкеи сертификате качества. Не стоит применять для смазки трансмиссии самые дешевые и некачественные смазки, так как это ухудшит процесс переключения передач в зимний период, и может привести к повышенному износу КПП.

Что необходимо для замены масла в коробке передач ВАЗ 2107

Замену масла в коробке ВАЗ 2107 желательно производить на эстакаде, подъемнике или в смотровой яме. Из инструментов, для проведения такой работы понадобится шестигранник (сторона 12 мм), ключ на 17, шприц (нагнетатель), емкость для слива отработанного масла и ветошь для очистки поверхностей КПП. Следует учитывать, что в четырехступенчатую КПП ВАЗ 2107 входит 1,4 литра, а в пятиступенчатую – 1,6 л.

В руководстве по обслуживанию автомобилей семейства ВАЗ (от 01 до 07 моделей) указано, что менять масло в коробке перемены передач следует через 60 тысяч пробега (или 3 года эксплуатации). Если автомобиль эксплуатируется в условиях жаркого климата, или в спортивном режиме, то менять смазку во всех агрегатах необходимо чаще (30-40 тысяч).

Как залить масло в КПП самому

Установив автомобиль в удобное положение (яма, эстакада, подъемник), следует сначала проверить сколько масла в коробке. Для этого необходимо открутить пробку контрольного (заливного) отверстия. Оно находится с правой стороны на боковой части картера агрегата. Под коробку передач следует подставить емкость для слива. Оставив заливную пробку открученной, нужно открутить сливную пробку (снизу картера коробки).

Следует внимательно осмотреть слитую смазку. В ней не должно быть металлической стружки, мелких кусочков резины или металла. Если в слитой жидкости присутствует много стружки или кусочки сальников, то КПП необходимо отдать в ремонт. После слива необходимо тщательно протереть от старой смазки корпус картера и закрутить обратно сливную пробку.

Новое масло для КПП заливается в нагнетатель или шприц и уже с него наполняется картер. Заливать смазку следует до того, как ее излишки станут вытекать через заливное отверстие. Затем заливную пробку следует закрутить, а протекшее масло убрать тряпкой.

Некоторые советы по правильной замене смазки в КПП 2107

Прежде всего, замену следует производить на прогретом автомобиле (не только двигатель, но и КПП). Лучше всего этот процесс выполнять в теплое время года или в теплом гараже. Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой в момент, когда откручивают пробку заливного (контрольного) отверстия.

В процессе длительной эксплуатации и воздействия атмосферных явлений, ее не удается открутить обычным ключом на «17». Для решения этого вопроса можно воспользоваться накидным ключом или головкой. Если и это не помогает, то радикальным решение может стать заливка свежего масла из салона через отверстие для рычага переключения передач.

 Как проверить точный объем масла, в таком случае? Следует брать количество, указанное в технической характеристике авто.

В КПП ВАЗ, при работе, не скапливается нагар или затвердевшие частицы, поэтому, можно обойтись без использования промывочного масла. Как и все работы по обслуживанию автомобиля, данную операцию необходимо выполнять в перчатках и при хорошем освещении. Для этого не нужны особые навыки и специальная квалификация.

Замена масла в коробке и мосту ВАЗ 2107

Источник: http://avtotehnar.ru/kak-pomenyat-maslo-v-kpp-2107/

Количество масел и жидкостей гсм ваз 2107 — Авто Портал

Любой автовладелец не понаслышке знает о необходимости регулярной замены масла. Эта процедура, в зависимости от марки автомобиля, имеет различные тонкости и нюансы.

«Сердце» отечественного автомобиля

Точного значения, сколько автомобиль должен предварительно проехать, нет. В среднем, автомобиль нуждается в смене смазывающей жидкости примерно каждые 6-15 тысяч километров.

Основное влияние на этот показатель оказывает не только режим эксплуатации автомобиля, но и качество заливаемой в его двигатель жидкости. Автовладельцу, использующему минералку, следует производить необходимые манипуляции не позднее 6 тысяч километров.

Полусинтетическая жидкость рассчитана на более высокий показатель – 10 тысяч километров. Если же в двигатель залита синтетика, ее смело можно использовать до 15 тысяч километров.

Смазочная жидкость для двигателя отечественного автомобиля: руководство к действию

Как выбрать масло

Сколько бы ни было марок смазывающих жидкостей, каждый автомобилист выбирает наиболее подходящий для своего авто вариант. Лучшее масло – синтетическое, полусинтетика попроще, последний вариант – минеральное.

Критериев отбора предостаточно, и важна не столько цена, сколько вязкость и температура холодного запуска.

Ориентироваться в этом случае стоит на колебания температуры местности, в которой будет эксплуатироваться данный продукт.

Выбор моторного масла для ВАЗ 2107

Подготовка

Прежде, чем браться за дело, следует усвоить одно правило: для проведения процедуры замены смазывающей смеси двигатель должен быть хорошо прогрет. Если необходимо поменять марку масла, мотор предварительно промывается специальным составом.

Процесс включает в себя определенные этапы:

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке.

В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно.

Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать

  1. 1. Сливается весь объем отработанного MTF;
    Слив отработанного моторного масла
  2. Заливается промывочная жидкость (масляный фильтр прежний);
  3. Заливается свежее MTF (масляный фильтр новый).

Требуемый объем, или сколько нужно смазывающей жидкости

Начинающий автомобилист, ранее не сталкивающийся с заменой моторной смазки, вряд ли знает, сколько потребуется новой смеси. Поскольку она расходуется практически полностью, замена масла в двигателе ВАЗ 2107 предполагает наличие примерно четырех литров нового смазывающего вещества.

Заливать его необходимо в специальную горловину при помощи воронки, что тоже не вызовет трудностей у неопытного автовладельца. При этом желательно использовать смотровую яму или эстакаду, однако можно обойтись и без них.

Необходимые комплектующие

Инструменты для замены масла

Для того, чтобы поменять смазывающее вещество, потребуются определенные инструменты:

  1. Ключ-шестигранник на 12;
  2. Трубка-удлинитель ключа;
  3. Ключ для снятия старого фильтра;
  4. Канистра для слива отработки;
  5. Свежее смазывающее вещество и новый фильтр;
  6. Воронка;
  7. Отрез старой ткани.

Как поменять смазочную жидкость в двигателе «Семерки»?

Порядок работы

  1. В первую очередь, следует хорошо прогреть двигатель, затем отключить его;
  2. Внизу картера под сливную заглушку устанавливается пустая емкость;
  3. Используя ключ-шестигранник на 12, необходимо открутить заглушку;
  4. Для ускорения процесса слива старой отработанной жидкости, желательно выкрутить пробку с горловины для залива моторного масла;
  5. При помощи специального ключа необходимо открутить старый масляный фильтр;
  6. Отработке необходимо какое-то время, чтобы полностью стечь в заранее подготовленную емкость;
  7. После этого следует закрутить сливную заглушку;
  8. Нужно подготовить новый фильтр, наполнив его маслом и смазав его уплотнительное кольцо;
  9. Место установки необходимо протереть отрезом старой ткани;
  10. Фильтр нужно устанавливать руками, использовать ключ при закручивании запрещено;
  11. Максимально аккуратно залейте новое смазывающее вещество;
    Замена масла в двигателе ВАЗ 2107
  12. Количество и уровень MTF проверяется с помощью щупа — уровень должен быть между отметками max и min;

    Картинка 11. – Проверка уровня смазки/Щуп

  13. На некоторое время следует завести двигатель (примерно 20 мин);
  14. После отключения двигателя следует проверить уровень жидкости и при необходимости долить до необходимой нормы;
  15. Последний шаг – проверить, чтобы из-под фильтра или сливной заглушки не текло масло.

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Источник: https://taxi-arkhangelsk.ru/prochee/kolichestvo-masel-i-zhidkostej-gsm-vaz-2107.html

Сколько масла в КПП (коробке передач) ВАЗ-2107

Низкие цены на автомасла в магазине «БЕРУ»

ВАЗ-2107 – автомобиль из классического семейства тольяттинского автозавода, построенный на основе Fiat 124 и ВАЗ-2101. Машина с длинной родословной, зарекомендовала себя в первую очередь как один из самых ремонтопригодных и доступных в эксплуатации автомобилей в мире. Данная модель и на сегодняшний день востребована на вторичном рынке, ее покупают благодаря простой и дешевой конструкции.

Большинство ремонтных ремонт в случае с ВАЗ-2107 вполне решаемы собственными силами. Одной из самых распространенных процедур является замена расходных материалов – например, выбор и замена трансмиссионного масла. Имея дело с этим расходником, необходимо учитывать несколько параметров, чтобы правильно подобрать и заменить масло.

В этой статье рассмотрим, сколько понадобится масла для МКПП ВАЗ-2107, а также как его выбрать исходя из сведений вязкости, допуска, видов и лучших брендов.

Периодичность замены

Обратим внимание на тот факт, что регламент замены трансмиссионного масла зависит не только от пробега. И все же, в первую очередь надо исходить из него – для ВАЗ-2107 он составляет 70 тысяч километров. Данный показатель может варьироваться исходя из условий, в которых эксплуатируется машина.

Но в российских условиях чаще всего требуется более частая замена данного расходника. Выделим несколько факторов, негативным образом влияющих на срок действия полезных свойств масла:

  • Частая езда по бездорожью, пыльной и загрязненной местности, не предусмотренной руководством пользователя ВАЗ-2107
  • Регулярная езда на высоких скоростях, несоблюдение ПДД
  • Двигатель практически всегда работает на высоких оборотах, из-за чего перегревается
  • Смена климата, перепады температур, выпадение осадков и морозы резко сменяются оттепелью
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие существуют виды бензина

Как известно, ВАЗ-2107 построен на базе одноименной итальянской модели 1960-ых годов. Поэтому неудивительно, что машина не приспособлена для современных условий эксплуатации, или активной езды.

С другой стороны, «семерка» отлично адаптирована к плохим дорогам – с точки зрения комфорта, но никак не выносливости. В связи с этим в подобных случаях проводят более частую замену масла в МКПП, желательно каждые 50-60 тысяч километров.

В целях профилактики также не будет лишним заранее проверять объем и состояние смазочного вещества.

Проверяем объем и состояние масла

Определить уровень оставшегося масла в КПП ВАЗ-2107 можно с помощью мерного щупа, а также подручных приспособлений. Понадобится минимальный набор инструментов. На щупе есть отметки Max и Min, на которые надо ориентироваться во время проверки. Так, если жидкость находится ниже уровня Min, тогда потребуется ввести определенный объем, пока масло не достигнет отметки, не превышающей уровень Max, то есть между Max и Min – это является самым оптимальным уровнем.

https://www.youtube.com/watch?v=Mjiu_yFve7U

Если масло помутнело и потемнело, а также содержит осадок, в таком случае одной добавки будет недостаточно. Так, в данной ситуации следует выполнить комплексную замену масла.

Выбор масла для МКПП ВАЗ-2107

Логично, что перед заменой масла сначала надо изучить несколько важных параметров. Во-первых, обратим внимание на вид масла – синтетическое, полусинтетическое и минеральное. Для «семерки» не стоит тратиться на дорогую синтетику, и оптимальным вариантом будет полусинтетика.

«Минералка», в свою очередь, рекомендована для машин с большим пробегом (также придется менять масло почаще). Помимо этого, важно обратить особое внимание на бренд, вязкость и допуски. Для рассматриваемой машины можно предпочесть продукт импортных или отечественных фирм. Например, хорошо себя зарекомендовало масло Shell Spirax S5 с вязкостными параметрами 75W-90, а также уровнем качества GL4 или GL5. К более доступным вариантом можно отнести бренды Лукойл, Роснефть, G-Energy и другие.

Сколько заливать

Подобрав жидкость, теперь можно определиться с объемом. Так, для механической 5-ступенчатой КПП стандартный уровень установлен на отметке 1,6 литра, либо 1,3 литра для 4-ступенчатой коробки – именно столько масла надо заливать после полного очищения коробки передач от старого масла. Если этого не сделать, полный объем ввести не получиться.

Источник: https://maslospec.ru/skolko-masla-v-kpp-korobke-peredach-vaz-2107.html

Неисправности механической коробки передач: выявление и возможности устранения

Механическая коробка передач и трансмиссия в целом — одна из наиболее нагруженных систем автомобиля, работающая в сложных условиях, поэтому для нее очень высока вероятность поломок. О том, какие неисправности характерны для механической КПП, как их диагностировать и устранить, а также об эксплуатации и обслуживании трансмиссии читайте в данной статье.

Основные неисправности МКПП и их причины

Трансмиссия предназначена для изменения и передачи крутящего момента от двигателя на колеса, то есть — это одна из главных систем автомобиля, определяющая его динамические и скоростные характеристики. Ключевую роль в трансмиссии играет коробка переключения передач (КПП, или просто коробка передач, КП), при выходе из строя которой автомобиль теряет свои ходовые качества, или вовсе не может двигаться.

Как известно, на сегодняшний день в мире существует два основных типа трансмиссии — ручная (механическая) и автоматическая. Эти трансмиссии имеют разное устройство и принцип действия, поэтому для них характерны разные неисправности. Здесь мы поговорим только о неисправностях механической коробки передач, о проблемах автоматической коробки передач читайте в отдельной статье.

Для механической коробки переключения передач (МКПП) характерны следующие неисправности:

• Шум во время работы и при переключении передач; • Невозможность включения какой-либо передачи или всех передач; • Затрудненное включение передач; • Самопроизвольное выключение передач; • Утечка масла из коробки передач.

Эти неисправности могут возникать вследствие износа шестерен, валов, подшипников, муфт синхронизаторов, шлицевых соединений, из-за потери герметичности сальников, вследствие самопроизвольного отворачивания болтов и гаек, при поломках в механизме привода и т.д.

Износ и поломки, в свою очередь, вызываются целым рядом причин:

• Естественный износ или выработка ресурса деталей; • Использование некачественного трансмиссионного масла, или масла, отличного от рекомендованного производителем; • Применение во время ремонта неоригинальных запчастей низкого качества; • Нерегулярное техническое обслуживание или его отсутствие; • Неквалифицированное обслуживание трансмиссии; • Опасные и сложные для коробки передач режимы работы при спортивном и просто агрессивном стиле вождения.

Каждая неисправность трансмиссии проявляется теми или иными внешними признаками, однако для точного выявления проблемы необходимо провести диагностику.

Самостоятельная диагностика механической коробки передач

Проблема самостоятельной диагностики МКПП заключается в том, что обойтись здесь без ее снятия и разбора невозможно.

Дело в том, что большинство неисправностей «механики» так или иначе происходит из-за износа деталей, а выявить и заменить изношенную шестерню или другую деталь можно только после разбора всей коробки.

И только проблемы с приводом переключения передач можно решить без снятия коробки — для этого достаточно провести визуальный осмотр частей привода (рычагов, тяг, тросов, шарниров и т.д.), попробовать их работу и при необходимости заменить.

Порядок снятия механической коробки передач примерно одинаков для всех автомобилей:

• Поддомкратить или подвесить автомобиль (его переднюю часть) и коробку передач — это застрахует от падения и повреждения коробки после ее отсоединения от двигателя; • Отсоединить от коробки все элементы управления, провода и все, что мешает ее демонтажу; • Слить масло из коробки; • На заднеприводном автомобиле — отсоединить карданный вал; • На переднеприводном автомобиле — снять колеса, отсоединить ШРУСы и некоторые детали подвески; • Открутить болты, удерживающие КПП на двигателе; • Демонтировать крепления подвесных опорных подушек; • Снять коробку передач; • Разобрать коробку передач и провести диагностику.

При разборке КПП проверяется состояние шестерен, муфт синхронизаторов, шлицевых соединений валов, подшипников и других деталей, целостность всех уплотнителей и т.д. При выявлении неисправной детали производится ее замена, после чего коробка устанавливается на двигатель и заполняется трансмиссионным маслом.

Далеко не каждый из нас может или имеет желание самостоятельно снять, разобрать и проверить коробку передач, поэтому при неуверенности в своих силах лучше обратиться в сервис. И, конечно, в сервис обязательно нужно обращаться владельцам новых автомобилей, у которых еще не истек срок гарантии.

Неисправности механической коробки передач и их устранение

Для всех неисправностей коробки передач характерны те или иные внешние признаки — именно по этим проявлениям можно судить о характере поломки. Однако многие неисправности проявляются одинаково, поэтому в представленной здесь таблице все поломки МКПП сгруппированы по их внешним признакам.

Неисправность МКПП Причина неисправности
Коробка шумит при работающем двигателе и нейтральном положении рычага переключения передач Падение уровня масла в КПП
Загрязнение или попадание воды в трансмиссионное масло
Повреждение подшипника ведущей шестерни
Износ или разрушение подшипника ведущего вала
Шум при работающем двигателе на одной из передач Поломка или износ синхронизатора
Разрушение, износ или поломка зубьев шестерни данной передачи
Шум при работающем двигателе при включении всех передач Те же причины, вызывающие шум на нейтральной передаче
Износ или разрушение подшипника выходного вала или подшипника ведомой шестерни
Картер сцепления и коленчатый вал двигателя не соосны
Шум в момент переключения передачи Не до конца выключенное сцепление, неисправности сцепления
Износ или поломка муфт синхронизаторов
Поломка блокирующего устройства или его деформация
Самопроизвольное отворачивание болтов крепления коробки к двигателю
Вибрации при работающем двигателе Нарушение режима работы двигателя на холостом ходу
Самопроизвольное отворачивание болтов крепления коробки передач к двигателю или двигателя к кузову, разрушение опор крепления КПП и двигателя
Утечка масла из коробки Износ или повреждение масляных уплотнительных колец, сальников, пробок
Самопроизвольное отворачивание болтов крепления КПП к двигателю
Чрезмерное количество масла в коробке
Поломка или загрязнение сапуна
Нарушение геометрии привалочных поверхностей КПП и картера сцепления (появление вмятин, забоев или трещин в результате ударов)
Затрудненное или невозможное переключение передач Не до конца выключено сцепление
Поломка или износ муфт синхронизаторов, появление на их внутренних сторонах задиров или заусенцев
Просадка или поломка пружин синхронизаторов
Заклинивание шестерен
Нарушение в работе привода переключения передач (разрушение рычагов или тяг, поломка шарниров, заклинивание элементов и другие неисправности)
Поломка блокирующего устройства
Самопроизвольное отворачивание стопорных болтов на вилках
Низкий уровень масла
Загрязненное масло, попадание воды в масло
Залито трансмиссионное масло, не соответствующее рекомендациям производителя
Самопроизвольное выключение одной или нескольких передач Износ или повреждение синхронизаторов
Износ или поломка шестерен
Износ желобков на штоках вилок, шариков или пружин
Самопроизвольное отворачивание болтов крепления КПП к двигателю или двигателя к кузову
Износ или разрушение подшипников промежуточного или ведомого вала
Потеря эластичности уплотнения рычага переключения передач
Поломки в приводе переключения передач
Отворачивание фиксатора подшипника на ведущей оси, поломка фиксатора этого же подшипника
Износ шлицев на муфтах синхронизаторов
Разрушение или износ вилки или штока переключения
Просадка или повреждение пружин фиксаторов

В данной таблице не указаны способы устранения неисправностей, так как они, в большинстве своем, требуют высокой квалификации и навыков ремонта автомобилей. Лишь некоторые операции может провести даже неподготовленный автовладелец — это замена и заливка масла, а также замена деталей привода включения передач. При обнаружении других неисправностей МКПП имеет смысл обратиться в автосервис.

Рекомендации по эксплуатации и обслуживанию МКПП

Долговечность и качество работы трансмиссии во многом зависит от того, как эксплуатируется коробка передач и сцепление. Продлить срок службы КПП, а значит — повысить комфорт, управляемость и безопасность автомобиля, несложно, для этого достаточно соблюдать несколько простых рекомендаций.

Главное в эксплуатации МКПП — плавное переключение передач с полным выжимом педали сцепления. Ни в коем случае не допускается переключение передач с неполным выключением сцепления, так как это приводит к ускоренному износу шестерен и повышает вероятность их поломки.

Также очень важно двигаться на той передаче, которая наилучшим образом соответствует текущей скорости, а по возможности переключаться на прямую (обычно четвертую) передачу — в этом случае в передаче момента занято минимальное количество шестерен и два вала (в обход промежуточного), поэтому уменьшается износ деталей КПП.

При переключении на пониженную передачу следует снижать скорость автомобиля, что также необходимо для снижения нагрузок на детали КПП и самого мотора.

Ни в коем случае нельзя включать заднюю передачу даже при незначительной скорости движения автомобиля вперед — это обязательно приведет к повреждению КПП.

И, наконец, если первая скорость не включилась сразу, то нужно сначала выжать сцепление (можно дважды), и лишь потом снова включить первую передачу. Далее переключение передач нужно выполнять плавно и с обязательной паузой между переключениями.

Механическая коробка передач имеет и особенности эксплуатации, о которых многие люди даже не догадываются. Например, в зимнее время года, особенно при значительных отрицательных температурах, не рекомендуется ставить автомобиль на стоянку с включенной передачей — в этом случае велик риск смерзания кольца синхронизатора, и при последующем пуске двигателя даже после выключения передачи автомобиль может тронуться. Также это чревато некоторыми неисправностями.

Большое значение для надежной работы коробки передач имеет и ее обслуживание. Во-первых, периодически после длительных и активных поездок нужно осматривать коробку передач на предмет появления потеков масла. Обычно потеки могут появляться в области заливной и сливной пробок, по периметру стыковки коробки к двигателю, между картером и крышкой КПП, а также (в случае зеднеприводного автомобиля) на фланце выходящего их коробка карданного вала.

Во-вторых, следует проверять уровень масла и при необходимости доливать его. Обычно проверка уровня масла проводится каждые 10-15 тысяч км пробега, а полная замена масла производится каждые 50-75 тысяч км пробега.

Межсервисный интервал зависит от возраста автомобиля, в большинстве новых автомобилей в первые два-три года (а то и первые пять лет) масло вовсе не доливается, но далее проверку и долив масла нужно производить не реже, чем через каждые 20 тысяч км пробега (то есть, не реже одного раза в год).

Очень важно использовать рекомендованное производителем КПП трансмиссионное масло, и нельзя смешивать масла с разными характеристиками. В противном случае возможен интенсивный износ деталей коробки и ее выход из строя.

При правильной эксплуатации и грамотном обслуживании механическая трансмиссия будет работать долго и надежно, не доставляя проблем водителю.

Еще в этом разделе

Источник: http://www.autoopt.ru/articles/products/5473144/

Замена масла в коробке передач и в редукторе заднего моста ВАЗ-2107

Проверку уровня масла в КПП и редукторе нужно проводить после 10000 км пробега автомобиля. Замену масла в редукторе и КПП нужно производить после 60000 км пробега автомобиля.

Проверка уровня и замена масла в КПП

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Ключом «на 17» отворачиваем заливную пробку и пальцем или крючком проверяем уровень масла.

Уровень масла в коробке передач должен доходить до нижней кромки маслозаливного отверстия. Перед заменой масла следует нагреть его, проехав на автомобиле не менее 10 км.

Рекомендуем заранее спланировать замену масла после продолжительной поездки. Ключом «на 17» отворачиваем маслосливную пробку картера и сливаем масло в подходящую емкость (не менее 2 л).

По окончании слива масла очищаем магнит пробки и заворачиваем ее.

Если сливаемое масло темного цвета, а к магниту пробки прилипло много металлических частиц, коробку следует промыть.

Для этого, завернув сливную пробку, заливаем в коробку (шприцем или шлангом с воронкой) около 1 л смеси трансмиссионного или моторного масла с 20–30% керосина или дизельного топлива.

Завернув заливную пробку, вывешиваем одно заднее колесо и, пустив двигатель, включаем I передачу

Спустя 2–3 мин останавливаем двигатель, опустив автомобиль, сливаем промывочную смесь.

Еще раз очистив магнит сливной пробки, заворачиваем ее.

Заливаем 1,35 л свежего трансмиссионного масла и заворачиваем заливную пробку.

Эту операцию можно совместить с промывкой редуктора заднего моста.

Замена масла в редукторе заднего моста

Вывернув сливную пробку шестигранным ключом «на 12», сливаем отработанное масло.

После чего заворачиваем пробку на место, очистив ее магнит от стальной стружки.

Заливаем масло через отверстие в задней части балки, отвернув пробку ключом «на 17»

Если слитое из картера редуктора масло темного цвета или в нем заметны металлические частицы, необходимо промыть редуктор.

Для этого заливаем в него около 1 л смеси трансмиссионного масла с 20–30% керосина или дизельного топлива.

Затем, вывесив одно из задних колес, включаем I передачу и пускаем двигатель.

Спустя 2–3 мин сливаем промывочную смесь и заливаем в редуктор 1,3 л трансмиссионного масла.

Уровень масла должен доходить до нижней кромки заливного отверстия.

Применяемые масла для редуктора заднего моста и для КПП:

Трансмиссионное масло (классификация по SAE) «НОВОЙЛ Т» 80W-90;

«ОМСКОИЛ СУПЕР Т» 85W-90 «РЕКСОЛ Т ГИПОИД» 80W-90, 85W-90;

«ВЕЛС ТРАНС» 85W-90;

«ВЕЛС ТМ» 80W-90, 85W-90;

«УФАЛЮБ УНИТРАНС» 85W-90;

«НОРСИ» 80W-90, 85W-90;

«ВОЛНЕЗ Т-1» 85W-90;

«АНГРОЛ Т» 85W-90;

«СПЕКТРОЛ» 80W-90, 85W-90;

«AGIP ROTRA МР» 80W-90;

«AGIP ROTRA МРDB» 85W-90

Диапазон температур применения:

 – 80W-90 – от минус 25 до плюс 40° С

 – 85W-90 – от минус 12 до плюс 45° С

Источник: http://avtomechanic.ru/vaz-2101-2107/tekhobsluzhivanie-vaz-2107/kak-zamenit-maslo-v-kpp-i-reduktore-vaz-2107

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист