Как заменить воздушный фильтр на фольксваген поло седан

Замена воздушного фильтра фольксваген поло — Авто-ремонт

Как заменить воздушный фильтр на фольксваген поло седан

Уровень надежности механических узлов, удобство смены и эксплуатации компонент, и относительно дешевые цены девайсов − таким делали мастера германского автопроизводителя известный Фольксваген Поло автомобиль.
Но, даже чистокровный «немец», который востребован на русском и забугорных рынках, просит правильного и своевременного ухода.

Воздушный фильтр − одна из более принципиальных деталей Фольксваген Поло автомобиля. Он препятствует попаданию частиц пыли и грязищи в важные элементы конструкции, посреди которых на первом месте стоит движок. Некоторые, даже самые бывалые автолюбители, запамятывают о главной значимости воздушного фильтра и в ходе сталкиваются с разными неуввязками.

Отталкиваясь от пропускной возможности выделяют три разновидности частей для фильтрации воздуха в движке:

  1. Фильтры первого класса улавливают частички разных размеров, от больших посторонних тел и заканчивая невидимыми людскому глазу микроэлементами.
  2. Фильтры второго класса очищают воздух от частиц размерами от 1 микрона.
  3. Фильтры третьего класса рассчитаны на средние и большие загрязнения (от 10 микрон).

Смена воздушного фильтра связана с несколькими причинами. Новое устройство позволяет:

  • Сделать лучше расход горючего, маневренность автомобиля, также его разгонные свойства − впрыск увеличивается до 11%.
  • Понизить количество вредных выбросов из системы выхлопа.
  • Повысить срок службы агрегата: маленькая частица, попавшая в моторный отдел, приводит к дорогому ремонту мотора.

В подмене воздушного фильтра нет ничего сложного. Составляющие стоят дешево, а процесс занимает менее получаса.

Замена салонного и воздушного фильтра. VW Polo Sedan CFNA 46.900 км / Часть 1

Производитель советует создавать смену каждые 15-30 тыс. км. Но здесь следует учесть частоту эксплуатации авто, и конечно окружающие условия. Неизменная езда по запыленной местности может существенно уменьшить срок смены − до 10 тыс. км.

Увлекательный факт, какой нужно направить внимание для обслуживания автомобиля, это состояние старенького фильтра. Если у него нет загрязнений, то деталь безразлично следует поменять.

Брать можно как уникальный фильтр, разработанный непосредственно для Фольксваген Поло автомобиля, так и его аналоги. Особенной различия в свойствах нет. Отличаются только цены устройств.

Оригинал носит кодовое заглавие VAG 036 129 620 J. Стоит он в рамках 500-600 руб. Посреди узнаваемых аналогов стало BIG Filter GB8001 (около 500 руб.), Goodwill AG328 (менее 350 руб.), LYNXauto LA1908 (300-400 руб.).

Для самостоятельной работы потребуются последующие инструменты:

  • Крестовая отвертка;
  • Рядовая сухая тряпка.

Процесс смены включает последующие шаги:

    С правой стороны мотора находится особый патрубок, который нужно отсоединить.

Замена воздушного фильтра и салонного фильтра VW Polo Sedan 1.6 (CFNA)

Потом необходимо снять крышку мотора, которую задерживают 5 шурупов: отверткой откручиваем саморезы (доставать из пазов их не обязательно), приподнимаем и перемещаем только на себя корпус так, чтоб снять его с 4 защелок.

Достаем из углубления изношенный фильтр и устанавливаем на его место новейшую деталь.

  • Непременно необходимо протереть тряпкой внутреннюю поверхность корпуса.
  • В конце концов, монтируем крышку в оборотном порядке.
  • Схема смены отличается простотой и удобством, соответствующими большинству современных моделей германского производителя. Поддержание чистоты и порядка в узлах мотора − ключ к бесперебойной и высококачественной работе головного органа Фольксваген Поло автомобиль.

    Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/zamena-vozdushnogo-filtra-folksvagen-polo.html

    Как поменять воздушный фильтр на Фольксваген Поло седан

    Как заменить воздушный фильтр на фольксваген поло седан

    Высокий уровень надежности механических узлов, удобство замены и эксплуатации компонентов, и относительно недорогие цены комплектующих − таким создавали мастера немецкого автоконцерна знаменитый Фольксваген Поло седан.
    Однако, даже чистокровный «немец», который пользуется огромной популярностью на российском и зарубежных рынках, требует правильного и своевременного ухода.

    Воздушный фильтр − одна из наиболее важных деталей Фольксваген Поло седана. Он препятствует попаданию частиц пыли и грязи в значимые элементы конструкции, среди которых на первом месте стоит двигатель. Многие, даже самые опытные автовладельцы, забывают о первостепенной значимости воздушного фильтра и в результате сталкиваются с различными проблемами.

    Виды воздушных фильтров и причины их замены

    В зависимости от пропускной способности выделяют три разновидности элементов для фильтрации воздуха в двигателе:

    1. Фильтры первого класса улавливают частицы различных размеров, начиная от крупных инородных тел и заканчивая невидимыми человеческому глазу микроэлементами.
    2. Фильтры второго класса очищают воздух от частиц размерами от 1 микрона.
    3. Фильтры третьего класса рассчитаны на средние и крупные загрязнения (от 10 микрон).

    Замена воздушного фильтра связана с несколькими причинами. Новое устройство позволяет:

    • Улучшить расход топлива, управляемость автомобиля, а также его разгонные характеристики − впрыск может увеличиться до 11%.
    • Снизить количество вредных выбросов из выхлопной системы.
    • Повысить срок службы агрегата: небольшая крупица, попавшая в моторный отсек, может привести к дорогому ремонту двигателя.

    В замене воздушного фильтра нет ничего трудного. Компоненты стоят недорого, а сам процесс занимает не более получаса.

    Производитель рекомендует производить замену каждые 15-30 тыс. км. Но тут следует учитывать частоту эксплуатации авто, а также окружающие условия. Постоянная езда по запыленной местности может значительно сократить срок замены − до 10 тыс. км.

    Интересный факт, на который необходимо обратить внимание при обслуживании автомобиля, это состояние старого фильтра. Если на нем нет загрязнений, то деталь все равно следует поменять.

    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Меняем топливный фильтр автомобиля Фольксваген Поло седан

    Покупать можно как оригинальный фильтр, разработанный конкретно для Фольксваген Поло седана, так и его аналоги. Особой разницы в характеристиках нет. Отличаются лишь цены устройств.

    Оригинал носит кодовое название VAG 036 129 620 J. Стоит он в пределах 500-600 руб. Среди известных аналогов можно назвать BIG Filter GB8001 (около 500 руб.), Goodwill AG328 (не более 350 руб.), LYNXauto LA1908 (300-400 руб.).

    Руководство по самостоятельной замене

    Для самостоятельной работы потребуются следующие инструменты:

    • Крестовая отвертка;
    • Обычная сухая тряпка.

    Процесс замены включает следующие шаги:

    1. С правой стороны двигателя находится специальный патрубок, который необходимо отсоединить.
    2. Затем нужно снять крышку двигателя, которую удерживают пять саморезов: отверткой откручиваем шурупы (доставать из пазов их не нужно), приподнимаем и перемещаем на себя корпус так, чтобы снять его с четырех защелок.
    3. Достаем из углубления изношенный фильтр и устанавливаем на его место новую деталь.
    4. Обязательно нужно протереть тряпкой внутреннюю поверхность корпуса.
    5. Наконец, монтируем крышку в обратном порядке.

    Схема замены отличается простотой и удобством, характерными для многих современных моделей немецкого производителя. Поддержание чистоты и порядка в узлах двигателя − ключ к бесперебойной и качественной работе главного органа Фольксваген Поло седан.

    Источник: https://poloavto.ru/to-i-remont/dvigatel/zamena-vozdushnogo-filtra-polo-sedan.html

    Фольксваген Поло: замена воздушного фильтра

    Как заменить воздушный фильтр на фольксваген поло седан

    Volkswagen Polo — немецкая машина, отличающаяся выдающимися эксплуатационными характеристиками. Мало какой автомобиль может похвастаться такой надежностью, как этот седан. Тем не менее, любая, даже самая совершенная техника, требует сервисного обслуживания. Седан Фольксваген Поло также не является исключением.

    Эта небольшая инструкция расскажет вам об обслуживании столь критичного элемента конструкции, как фильтр очистки воздуха, который является одним из важнейших узлов очистительной системы автомобиля.

    Если верить официальным сервисным инструкциям, менять этот фильтр рекомендуется после пробега от 15 до 30 тыс. км. Это достаточно большой интервал, однако рано или поздно замену придется совершить. Так зачем отдавать солидные деньги автосервису, если данную операцию достаточно просто выполнить самостоятельно?

    Для чего вообще нужна замена фильтра в Поло?

    Воздушный фильтр представляет собой очень важную деталь в любом автомобиле. К сожалению, многие автолюбители, по незнанию, зачастую недооценивают его значение, хотя именно этот невзрачный на вид агрегат предохраняет двигатель от попадания пыли и грязи. Если допустить существенное засорение фильтра и долгое время не заменять его, то неминуемы серьезные последствия для множества узлов автомобиля, что, в свою очередь, повлечет за собой серьезные финансовые траты.

    Перечислим базовые причины, почему следует следить за состоянием и своевременно осуществлять замену воздушного фильтра:

    • Чистый фильтр – залог длительной эксплуатации мотора. Основной задачей фильтра является улавливание мусорной взвеси в воздухе. Эти частички грязи и пыли наносят серьезный ущерб внутренним деталям мотора. Например, из-за этого могут полностью прийти в негодность поршневая система или цилиндры. Даже мелкая песчинка, попавшая в мотор, может повлечь за собой дорогостоящий ремонт.
    • Двигатель потребляет меньше топлива. Напротив, при использовании пришедшего в негодность воздушного фильтра, существенно повышается расход топлива. Экономичность передвижения падает вместе с управляемостью машины. Иногда с помощью замены фильтра можно даже значительно улучшить разгонные качества вашего авто.
    • Вовремя замененный фильтрующий элемент значительно снижает процент вредных выбросов в атмосферу.

    Чистый фильтр – залог длительной эксплуатации мотора. Основной задачей фильтра является улавливание мусорной взвеси в воздухе. Эти частички грязи и пыли наносят серьезный ущерб внутренним деталям мотора. Например, из-за этого могут полностью прийти в негодность поршневая система или цилиндры. Даже мелкая песчинка, попавшая в мотор, может повлечь за собой дорогостоящий ремонт.

    Двигатель потребляет меньше топлива. Напротив, при использовании пришедшего в негодность воздушного фильтра, существенно повышается расход топлива. Экономичность передвижения падает вместе с управляемостью машины. Иногда с помощью замены фильтра можно даже значительно улучшить разгонные качества вашего авто.

    Вовремя замененный фильтрующий элемент значительно снижает процент вредных выбросов в атмосферу.

    Заменить пришедший в негодность фильтр очистки воздуха можно быстро и недорого. Фильтр — это один из наиболее дешевых расходников в седане Volkswagen . Срок замены определить несложно: необходимая информация дана в официальном руководстве производителя.

    Несмотря на то, что немецкий автоконцерн рекомендует замену каждые 15000-30000 километров, опытные мастера рекомендуют менять фильтр каждые 10000 километров пробега.

    В целом, интервал замены следует подбирать индивидуально, в зависимости от условий эксплуатации и характера вождения: жесткие условия работы (сильная жара, большое количество пыли на дороге) предполагают более частую замену расходников. Кроме того, необходимо помнить о том, что даже если фильтр визуально чистый, его все-равно нужно будет заменить по прошествии времени.

    Что потребуется для самостоятельной замены воздушного фильтра?

    Даже если вы никогда не меняли фильтр и редко держите в руках инструменты, с помощью данной инструкции вам удастся заменить данный элемент за небольшое количество времени. Вам потребуется не более получаса времени и нехитрый набор инструментов: нужна лишь хорошая крестовая отвертка и какая-нибудь ветошь для очистки поверхностей.

    Пошаговая инструкция: как сменить фильтр на Фольксваген Поло

    Первым делом необходимо отсоединить ведущий к мотору патрубок. Теперь с помощью отвертки нужно отвинтить 5 саморезов, на которых держится крышка. Рекомендуем не вытаскивать саморезы целиком, чтобы случайно не потерять их.

    По ходу движения машины (то есть, вперед от багажника к капоту) сместите корпус и отщелкните четыре фиксатора.

    Вывинтите из крышки десять винтов – для этого лучше всего крышку перевернуть. Теперь можно открыть сам корпус и достать старый фильтр. Рекомендуем визуально оценить его состояние – так вы будете знать, насколько изнашивается фильтр при вашем стиле езды после определенного пробега.

    Установите новый фильтр, после чего протрите ветошью корпус и крышку. Соберите узел в обратном порядке и закрутите саморезы.

    Итак, всего за несколько минут, вы успешно обслужили один из критичных узлов автомобиля, не прибегая для этого к помощи автомастера!

    Источник: https://yulsun.ru/article/volkswagen-polo-vosd-filter

    Правильная замена воздушного фильтра на Фольксваген Поло седан

    Замена воздушного фильтра на Фольксваген Поло 1.6 является обязательной, но не сложной процедурой технического обслуживания. Наша последовательная инструкция поможет вам обновить фильтр на собственном автомобиле.

    В техпаспорте автомобиля указываются сроки службы расходных материалов (включая очистительные и фильтрующие элементы). Согласно этому документу замена воздушного фильтра на Поло седан — обязательная процедура и выполняется каждые 15 тыс. километров пробега.

    Регламент замены воздушного фильтра

    Необходимость в обновлении фильтра вызвана следующими обстоятельствами:

    • При сильном загрязнении фильтра на Volkswagen Polo, плохо очищенный воздух приводит к быстрому износу деталей двигателя. Объясняется это тем, что содержащаяся в нем пыль по своим свойствам напоминает абразив. Усиленному износу подвергаются такие дорогостоящие детали, как подшипники вала и поршневая группа.
    • Ещё с новым воздушным фильтром существенно возрастает эффективность использования топлива, которое после смены расходуется более экономично. Своевременное обновление расходников позволяет одновременно снизить уровень вредных выбросов и продлить срок службы двигателя.

    Частота, с которой производится обновление воздушного фильтра, указана в регламенте.

    Производить замену фильтров следует каждые 15 тыс. километров, либо один раз в год.

    В реальной ситуации срок может варьироваться, что связано с конкретными условиями эксплуатации машины.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что делать если разрядился аккумулятор в автомобиле

    Артикулы воздушных фильтров

    Установить можно как оригинальный фильтр, так и его аналоги. Они полностью идентичны и отличаются только ценами и производителями.

    Артикулы Цена (руб.)
    VAG 036129620J 470
    VAG 036129620J 750
    Аналоги
    SIBTEK AF0170 620
    FILTRON AP1833 490
    MANN C3880 650

    Замена воздушного фильтра на Поло

    Опытному специалисту потребуется не более получаса. Перечень необходимого для проведения этих операций инструмента совсем невелик. В него входят отвертка крестообразная и ветошь.

    Порядок операций, совершаемых при снятии воздушного фильтра своими руками, выглядит так:

    1. С корпуса снимается подводящий шланг вентиляции картера (смотрите фото).
    2. После этого демонтируется защитная крышка, для чего крестообразной отверткой или шуруповертом нужно открутить весь комплект крепящих ее болтов.

    Вынимать их из отверстий на крышке совсем не обязательно.

    • На следующем шаге разборки потребуется с усилием сдвинуть ее по ходу движения ТС, а затем вывести из зацепления с имеющимися на задней части фиксаторами.
    • Приподнимите ближний край и потяните на себя.
    • После того, как крышка удалена – следует перевернуть ее и достать из удерживающего кожуха отслуживший свой срок воздушный фильтр.
    1. После снятия загрязнённого элемента, следует оценить его состояние и при необходимости установить новое изделие (внешний вид того и другого представлен на фотографии).
    2. Перед установкой свежего фильтра, на рабочее место приготовленной ранее ветошью нужно протереть все загрязненные места. Сборка всех демонтированных деталей производится в порядке, обратном процедуре снятия.

    Заключение

    Своевременное техобслуживание фильтра воздуха — залог повышенной надежности работы двигателя ТС. При определении периодичности проведения этой операции следует руководствоваться указаниями прилагаемой к машине инструкции, но обязательно – с учетом конкретных условий эксплуатации данной модели.

    Источник: https://polovod.com/service/5-zamena-vozdushnogo-filtra.html

    Как Часто Менять Воздушный Фильтр Поло Седан ~ AUTOTEXNIKA.RU

    Высочайший уровень надежности механических компонентов, простота замены и эксплуатации компонентов и относительно дешевые цены на устройства — это сделали мастера немецкого автопроизводителя, знаменитый автомобиль Volkswagen Volkswagen Polo.
    Но даже чистокровный «немец», который очень популярен на российском и зарубежных рынках, требует должного и своевременного ухода.

    Воздушный фильтр — одна из важнейших частей Volkswagen Polo. Это предотвращает попадание пыли и грязи в важные элементы конструкции, в первую очередь в двигатель. Многие, даже самые опытные автолюбители, забывают о важности воздушного фильтра и, как следствие, сталкиваются с различными различиями.

    В зависимости от мощности двигатель имеет три типа деталей для фильтрации воздуха:

    1. Первоклассные фильтры собирают частицы различных размеров, начиная от крупных посторонних тел и заканчивая микроэлементами, невидимыми для человеческого глаза.
    2. Фильтры второго класса очищают воздух от частиц размером 1 мкм.
    3. Фильтры третьего класса предназначены для средних и сильных загрязнений (от 10 мкм).

    Есть несколько причин для замены воздушного фильтра. Новое устройство позволяет:

    • Для лучшей экономии топлива, маневренности автомобиля и его ускоряющих свойств впрыск может быть увеличен до 11%.
    • Уменьшите количество вредных выбросов из выхлопной системы.
    • Для увеличения срока службы агрегата: мелкие частицы, попадающие в моторный отсек, могут привести к дорогостоящим ремонт двигателя.

    В замене воздушного фильтра нет ничего сложного. Компоненты дешевы, и процесс занимает менее получаса.

    Производитель советует создавать смены каждые 15-30 тыс. Км. Тем не менее, частота эксплуатации автомобиля, а также условия окружающей среды должны быть приняты во внимание. Непрерывная езда по пыльной местности позволяет значительно сократить период сдвига — до 10 тыс. Км.

    Замена воздушного фильтра VW Polo Sedan 1.6 и салона (CFNA)

    Интересным фактом, который нужно учитывать при обслуживании автомобиля, является состояние старого фильтра. Если загрязнение отсутствует, деталь все равно следует заменить.

    Вы можете получить уникальный фильтр, разработанный специально для автомобиля Volkswagen Polo и его аналогов. Там нет значительной разницы в свойствах. Различаются только цены на устройство.

    Оригинал под кодовым названием VAG 036 129 620 J. Стоит от 500-600 руб. Среди признанных аналогов можно назвать BIG Filter GB8001 (около 500 рублей), Goodwill AG328 (менее 350 рублей), LYNXauto LA1908 (300-400 рублей).

    Для самостоятельной работы требуются следующие инструменты:

    • Крестовая отвертка;
    • Обычная сухая ткань.

    Процесс смены включает в себя следующие этапы:

      На правой стороне мотора находится специальная труба, которая должна быть отключена.

    Затем нужно снять крышку двигателя, которая удерживает 5 винтов: открутить винты с помощью отвертки (не снимать их с пазов), поднять и переместить корпус на себя так, чтобы он был снят с 4 защелок.

    Снимите изношенный фильтр с выемки и замените самую новую деталь.

  • Обязательно протрите внутреннюю часть корпуса тканью.
  • Наконец, мы устанавливаем крышку в обратном порядке.
  • Замена топливного фильтра Volkswagen Polo Sedan TO-2

    Схема переключения проста и удобна, подходит для многих современных моделей немецкого производителя. Поддержание чистоты и порядка в компонентах двигателя является ключом к бесперебойной и качественной работе родительского кузова Volkswagen Polo.

    Источник: https://autotexnika.ru/kak-chasto-menjat-vozdushnyj-filtr-polo-sedan/

    Замена воздушного фильтра Фольксваген Поло Седан

    Фольксваген Поло выделяется относительной простотой строения и высокой надежностью, однако даже один из самых крепких автомобилей нуждается в регулярном техническом осмотре и замене расходных деталей. Одной из таких деталей является воздушный фильтр двигателя, о котором далее пойдёт речь.

    Признаки необходимости замены

    Первоочередным признаком для замены воздушного фильтра является пробег автомобиля. Производитель детально указывает, через какое количество километров следует производить замену. Однако в зависимости от особенностей эксплуатации автомобиля, фильтр может забиться быстрее и срок его замены сократится. Поэтому необходимо следить за работой двигателя и при первых признаках нарушения нормального функционирования проводить осмотр и замену расходных деталей.

    Признаки загрязнения воздушного фильтра двигателя и необходимости его замены следующие:

    • Повышенный расход топлива. Из-за недостатка воздуха, горючее начинает обогащаться в двигателе, что увеличивает его затраты;
    • Снижение мощности. Обогащённое топливо не сгорает полностью, что приводит к снижению КПД мотора;
    • Увеличение количества выхлопных газов, которое образуется из-за большего объёма топлива.

    При появлении данных признаков необходимо осуществить осмотр и замену фильтрующих элементов, так как в противном случае это может привести к попаданию мусора в двигатель и его поломке.

    Последовательность действий

    Фольксваген Поло Седан оборудуется бумажным воздушным фильтром двигателя модели VAG 036 129 620 J, который рекомендуется выбирать для замены. Однако при отсутствии возможности найти оригинальную модель, подойдут аналогичные фильтрующие элементы BIG Filter GB8001, Goodwill AG328, LYNXauto LA1908 и другие модели, которые соответствуют габаритам и фильтрующим свойствам.

    Замена воздушного фильтра Поло Седан своими руками занимает в среднем около 30 минут. Для этого потребуются следующие инструменты:

    • крестовая отвёртка;
    • ветошь.

    Рекомендуется надеть рабочие перчатки, чтобы не запачкать руки.

    Процедура самостоятельной замены воздушного фильтра на Фольксвагене Поло Седан осуществляется в следующей последовательности:

    1. Отсоединяется патрубок, идущий от коробки фильтра к двигателю;
    2. Откручиваются пять саморезов, которые фиксируют крышку. Выкручивать их при этом полностью не надо;
    3. Движением “на себя” снимается крышка с четырёх защёлок;
    4. Поднимается крышка и вынимается старый очистительный элемент;
    5. Ветошью протирается внутренняя полость коробки. Тряпку можно смочить водой, чтобы собрать все мелкие частички пыли, осевшие на стенках;
    6. Устанавливается новый расходник и закрывается крышка, вкручиваются саморезы и закрепляется воздуховодная трубка.

    Воздушный фильтр требуется менять, даже если он при проверке оказался чистым, потому что мелкие частички пыли забивают бумагу и нарушают её пропускные свойства, что препятствует всасыванию воздуха и нарушает очистительные характеристики фильтрующего элемента.

    Периодичность замены

    Замену воздушного фильтра на Volkswagen Polo Sedan следует производит в соответствии с регламентом производителя каждые 30 тысяч километров пробега. Однако этот показатель рассчитан на идеальные условия эксплуатации.

    При езде по просёлочным дорогам и простаивании в городских пробках срок службы фильтрующего элемента сокращается вдвое, соответственно его следует менять через каждые 15 тысяч километров пробега.

    Вдобавок рекомендуется следить за работой двигателя и, при появлении признаков необходимости замены, устанавливать новый расходник, даже если не подошёл предусмотренный срок для ТО.

    Несвоевременная замена воздушного фильтра может привести к дорогостоящему ремонту двигателя, вплоть до его полной поломки. Мелкие частицы пыли не задерживаются фильтрующим элементом и попадают в двигатель, где оставляют микроцарапины на стенках цилиндра и уплотнительных колец поршня. Со временем эти царапины приводят к образованию трещин и приводят в негодность соответствующие детали.

    Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-vozdushnogo-filtra/zamena-vozdushnogo-filtra-folksvagen-polo.html

    Воздушный фильтр Фольксваген Поло: выбор и замена

    • 1 Признаки необходимости замены
    • 2 Последовательность действий

    Фольксваген Поло выделяется относительной простотой строения и высокой надежностью, однако даже один из самых крепких автомобилей нуждается в регулярном техническом осмотре и замене расходных деталей. Одной из таких деталей является воздушный фильтр двигателя, о котором далее пойдёт речь.

    • 1 Периодичность замены
    • 2 Процесс замены воздушного фильтра

    Менять воздушный фильтр производитель рекомендует каждые 30 тыс. км пробега. Проверять состояние фильтрующего элемента необходимо через 15 тыс. км пробега.

    В случаях, когда наблюдается сильное загрязнение фильтра, требуется сократить интервал его замены. Аналогична рекомендация в случаях эксплуатации машины в тяжелых условиях, например при частых поездках по проселочным дорогам.

    Опытные автовладельцы рекомендуют проверять состояние фильтрующего элемента на каждые 5 тыс. км пробега, а проводить его замену на 7 — 10 тысячах.

    Пошаговая инструкция

    Чтобы заменить важную часть – воздушный фильтр в моторе Фольксваген Поло Седан, выполните следующие действия:

    1. Отсоедините патрубок, который ведет к двигателю.

      Как выглядит крышка в Поло Седан

      Отсоединяем патрубок

    2. Демонтируйте крышку в Фольксваген Поло Седан. Для этого крестообразной отверткой открутите пять саморезов, которыми крепится крышка (саморезы при этом вынимать не нужно). Сдвинув корпус вперед (по ходу автомобиля), выведите его из зацепления четыре защелки.Поднимите передний край крышки и потяните на себя
    3. Переверните крышку и с помощью крестовой отвертки выкрутите 10 винтов-креплений.Выкручиваем винты, на которых крепится крышка
    4. Откройте корпус и достаньте старую изношенную деталь.Вытащите старый и загрязнённый элемент
    5. Оценив его состояние, замените новым.Как выглядит старый компонент в сравнении с новым.
    6. Возьмите ветошь и протрите ею с внутренней стороны корпус крышки.
    7. В порядке, обратном снятию, установите все детали на свои места.

    Устанавливаем все детали на место в порядке, обратном снятию.

    Алгоритм замены на Фольксваген Поло

    Замена воздушного фильтра не должна стать проблемой даже у далёких от техники водителей.

    1. Открыть капот. Корпус фильтра находится за двигателем автомобиля по центру подкапотного пространства.

      Воздушный фильтр спрятан под большой черной крышкой.

    2. Вскрыть корпус фильтра. Его крышка крепится пятью винтами — три из которых расположены по длинной стороне (той что ближе к переду) и по одному — на коротких. Для вскрытия корпуса достаточно приоткрыть крышку и сдвинуть её по направлению на себя.

      Отворачиваем по очереди все винты.

      Снимаем трубку с крышки головки блока.

    3. Соблюдая осторожность, извлекаем фильтроэлемент. Здесь потребуется аккуратность, чтобы исключить попадание пыли и грязи с фильтра в воздухозаборник.
    4. Производим (при необходимости) чистку корпуса. Для этого вполне подойдёт влажная ветошь.

      Очищаем корпус от пыли и мусора.

    5. Установка фильтра производится в обратном порядке.

      Закрепляем крышку воздушного фильтра.

    На заметку

    Для обеспечения герметичности — винты на корпусе фильтра лучше всего закручивать через один и не сразу до конца. Окончательный обжим винтов (последние полтора-два оборота) лучше производить в самый последний момент.

    Процесс замены воздушного фильтра

    Для того чтобы замена фильтра прошла успешно автовладельцу понадобятся инструменты и материалы, которые приведены в таблице ниже.

    Инструменты и материалыПримечание
    Крестовая отвертка Для откручивания шурупов
    Ветошь Для очистки посадочного места от загрязнений

    Для снятия и установки воздушного фильтра на автомобиле Фольксваген Поло седан с двигателем 1.6 необходимо воспользоваться инструкцией приведенной ниже.

    Корпус воздушного фильтра

    • Воздушный фильтр находится над двигателем. Для получения доступа к фильтрующему элементу необходимо крестовой отверткой открутить саморезы, которые фиксируют его крышку. Расположение креплений указано на фото ниже.

    Расположение саморезов которые необходимо выкрутить

    Отсоединенный патрубок

    • Для того чтобы снять крышку воздушного фильтра ее необходимо наклонить на 40 градусов и вытянуть на себя.
    • Вытащить старый фильтрующий элемент.

    Старый фильтр

    • Степень загрязнения. визуально можно оценить осмотрев демонтированный фильтрующем элементе. Это позволит проконтролировать правильность выбора интервала замены расходника.

    Старый и новый воздушный фильтр

    • С помощью ветоши очистить корпус фильтра от пыли и грязи.
    • Установить новый фильтрующий элемент на его посадочное место. Необходимо плотно зафиксировать фильтр в креплениях.

    Новый воздушный фильтр в своем посадочном месте

    • Установить крышку в задние фиксаторы и прижать ей уплотнитель фильтра.
    • Закрутить саморезы. Вкручивать крепления рекомендуется, начиная с центрального шурупа, после два по бокам от него и крайние. Это поможет избежать перекосов крышки и несанкционированных подсосов воздуха. Важно не прилагать чрезмерных усилий при закручивании саморезов Возможно повреждение резьбы в отверстиях, куда закручивается шуруп.
    • Смонтировать патрубок на место.

    Если до замены воздушного фильтра наблюдалась не стабильная работа двигателя, то автовладельцу необходимо проконтролировать работу силовой установки после замены расходника.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько масла заливать в коробку передач ваз 2108

    Устал платить за штрафы? Выход есть!

    Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

    • Абсолютно легально (статья 12.2);
    • Скрывает от фото-видеофиксации;
    • Подходит для всех автомобилей;
    • Работает через разъем прикуривателя;
    • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

    Узнать подробности

     «Замена воздушного фильтра в Поло Седан»

    Для тех, у кого остались вопросы, предлагаем посмотреть видео, в котором есть подробная инструкция по замене воздушного фильтра в моторе Фольксвагена Седан.

    Выводы

    После работы записываем пробег, чтобы не пропустить срок следующей замены фильтра.

    Из вышесказанного можно сделать вывод, что для российских условий оптимальный период замены воздушного фильтра следует принять — 18-20 тысяч км. При выборе того или иного бренда — помним, что воздушный фильтр — это не то место, где нужно экономить.

    Будем внимательными к состоянию работы двигателя в межсервисный отрезок времени и тогда ничто не омрачит ваше настроение в дороге, а от самого автомобиля вы «услышите» только слова благодарности.

    Источник: https://r-min.ru/vozdushnyy-filtr-folksvagen-polo-vybor-i/

    Замена воздушного фильтра и воздухозаборника Фольксваген Поло 5 седан

    Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
    Воздушный фильтр необходимо заменять через 15 тыс. км пробега или 1 год (в зависимости от того, что наступит раньше). Однако его состояние в значительной степени зависит от условий эксплуатации автомобиля: на очень пыльных и грязных дорогах элемент засоряется быстрее.

    1. Выверните пять винтов крепления крышки корпуса воздушного фильтра.

    Так расположены винты крепления крышки корпуса воздушного фильтра.

    2. Приподнимите крышку

    3. и извлеките фильтрующий элемент из корпуса воздушного фильтра.

    4. Осмотрите фильтрующий элемент Продуйте его сжатым воздухом. Сильно загрязненный фильтрующий элемент замените.5. Если необходимо, удалите пыль и грязь из корпуса воздушного фильтра.6. Установите в корпус новый фильтрующий элемент в том же положении, что и прежний.

    7. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

    СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА И ВОЗДУХОЗАБОРНИКА

    Воздушный фильтр снимают при его повреждении и для получения доступа к другим агрегатам в моторном отсеке.

    Вам потребуются: ключ TORX Т25, пассатижи, отвертка с крестообразным лезвием.

    1. Нажмите на фиксаторы..

    2. и снимите воздухоподводящий рукав с воздухозаборника.

    3. Сожмите свободные концы хомута крепления воздухоподводящего рукава к корпусу воздушного фильтра, сдвиньте хомут по шлангу..

    4. и снимите воздухоподводящий рукав.

    5. Извлеките из крышки корпуса воздушного фильтра клапан системы вентиляции картера.

    6. Выверните пять винтов крепления крышки корпуса воздушного фильтра.

    Так расположены винты крепления крышки корпуса воздушного фильтра.

    7. Снимите крышку.

    8. и извлеките фильтрующий элемент из корпуса воздушного фильтра.

    9. Извлеките наконечник вакуумного шланга из отверстия в корпусе воздушного фильтра.

    10. Извлеките шланг системы охлаждения из кронштейна на корпуса воздушного фильтра.

    11. Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите корпус воздушного фильтра.

    12. Выверните два винта крепления воздухозаборника

    13. и снимите его.

    14. Установите снятые детали в порядке обратном снятию.

    Инструкция актуальная для автомобилей Фольксваген Поло седан 1.6 л. с 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 г.в.

    Источник: https://carpod.ru/zamena-vozdushnogo-filtra-i-vozduhozabornika-volkswagen-polo-v_1606.htm

    Фольксваген Поло Седан: замена воздушного фильтра с профессиональным подходом

    Воздушным фильтром является составляющий орган воздухозаборного тракта транспортного средства, установленный на входной части коллектора.

    Предназначение очистительного элемента заключается в фильтровании воздушных масс от присутствующих в них пылевых, грязевых и механических частиц. Нормальное функционирование данного блока влияет на установление номинальных режимов работы двигателя.

    Несоответствующее техническое состояние этого компонента повлечет появление нарушений работоспособности моторного агрегата.

    Наша сервисная организация характеризуется соответствующей материально-технической оснасткой и способна совершать качественные ремонтные манипуляции в установленные сроки. Технические сотрудники имеют необходимые навыки и опыт осуществления таких операций.

    Замена воздушного фильтра Фольксваген Поло Седан: наши услуги

    Мы располагаем комплексом профильного современного оборудования, инструментов и приспособлений, дающих возможность нашим мастерам осуществлять ремонтные операции любой конфигурации и марки транспортного средства.

    Необходимо проводить периодические сервисные осмотры для выявления возможных критических засорений и нарушений физической целостности фильтрующего материала. Это позволит своевременно реагировать на возможные проблемы с машиной. Наши механики могут совершать такие работы:

    • Разборочно-сборочные операции;
    • Подбор нужного комплектующего элемента;
    • Диагностические мероприятия;
    • Очистительные операции;
    • Замена фильтра и заборного патрубка;
    • Постановка новых элементов крепления кожуха;
    • Выяснение состава горючей смеси;
    • Анализ параметров функционирования двигателя.

    Когда требуется на Поло Седан замена воздушного фильтра

    Разберем ситуации, когда стоит обратить пристальное внимание на появление неполадок в работе двигателя Фольксваген Поло:

    • Присутствие неустойчивого функционирования двигателя;
    • Повышенная трата топливной жидкости;
    • Снижение тягово-мощностных возможностей машины Фольксваген Поло;
    • Ухудшение динамических свойств;
    • Длительный запуск моторного комплекса;
    • Наличие сбоев рабочего процесса мотора на холостом режиме использования;
    • Медленное развитие частоты оборотов при нажатии педали акселератора.

    Почему может понадобиться на Фольксваген Поло замена воздушного фильтра и наши возможности для оперативных работ

    1. Высокая степень загрязнения среды эксплуатации автомобиля Фольксваген Поло;
    2. Истечение срока номинальной эксплуатации;
    3. Игнорирование выполнения плановых профилактических обслуживаний;
    4. Методы использования машины не соответствуют рекомендациям производителя;
    5. Чрезмерное засорение фильтрационного блока.

    Наше сервисное предприятие имеет в распоряжении специализированное сервисное оборудование с наличием сертификационных документов. Наши сотрудники имеют профильное образование, периодически обучаются новым современным приемам ремонта на курсах повышения квалификации. Также весь персонал регулярно подвергается аттестационным проверкам на служебное соответствие.

    Это гарантирует корректность осуществления ремонтных манипуляций.

    Наша организация в течение нескольких лет успешно занимается восстановлением и заменой составляющих узлов системы питания мотора. Опыт и применение современного оборудования дают возможность исправлять технические проблемы с воздушным фильтром в соответствии со стандартами и нормами производителя.

    Профильные техники отремонтировали достаточное количество автомобилей с проблемами воздушных коллекторов разного характера. Все проблемы устранялись оперативно и в соответствии с исходными конструкционными параметрами. При выполнении ремонтных процедур обеспечивается выдержка всех технологических стандартов и норм.

    Также с помощью специализированного стенда достигается установление оптимального состава топливовоздушной смеси.

    Чрезмерное загрязнение фильтрующего компонента решается посредством его замены оригинальной комплектующей частью и устранением поломок с помощью восстановительных процедур.

    Справедливое ценообразование на замену воздушного фильтра VW Polo Sedan

    В случае обращения в наш автосервис квалифицированные мастера проведут диагностику автомобиля и рассчитают ориентировочную стоимость проведения восстановительных операций. Также клиенты имеют возможность проконсультироваться у наших опытных специалистов по интересующим вопросам.

    Окончательная стоимость услуг зависит от характера, сложности ремонта и необходимости в специальном оборудовании. Ценовой показатель обязательно обсуждается с автовладельцем. В процессе беседы стараемся подобрать оптимальный по стоимости вариант работ. Мы стараемся удерживать справедливые расценки на осуществление замены воздушного фильтра VW Polo Sedan.

    Большой опыт проведения данных манипуляций обеспечивает качественные восстановительные процедуры и их сокращенные сроки выполнения.

    Гарантийная замена воздушного фильтра на Поло Седан в нашем автосервисе

    Наша станция технического обслуживания дорожит своими клиентами и предоставляет гарантию на весь объем проведенных работ. Также мы составляем гарантийный договор и несем ответственность за качество ремонтных манипуляций. Крайне редко возникает потребность в выполнении гарантийного обслуживания, при их наличии работы осуществляются в кратчайшие сроки. Большинство наших клиентов удовлетворены стоимостью, скоростью выполнения и качеством ремонта.

    Наша сервисная организация обладает хорошей командой профильных специалистов, имеющих знания, подкрепленные опытом и навыками. Работы по замене фильтрующего блока проводятся с применением специального инструмента, дающего возможность производить замену воздушного фильтра на Поло Седан. При оглашении требуемого времени на проведение восстановительных операций мы четко придерживаемся сроков осуществления работ. Политика нашего технического центра не позволяет изменять условия и стоимость реставрационных работ в одностороннем порядке.

    Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/volkswagen/folksvagen-polo-sedan-zamena-vozdushnogo-filtra-s-professionalnym-podkhodom/

    Замена воздушного фильтра фольксваген поло — Блог любителя автомобилей

    Volkswagen Polo – это модель с более чем сорокалетней историей, в последней своей инкарнации стабильно удерживающая спрос в нашей стране. Неудивительно, что сборка автомобиля для российского рынка была развернута концерном еще в 2010 году на калужской сборочной линии.

    Многие автомобили уже сняты с заводской гарантии, и нет смысла возить их на ТО к официальному дилеру. Учитывая, что рутинные операции на этой машине не вызывают серьезных трудностей, выгоднее всего будет не ездить в сервис вообще – например, замена воздушного фильтра Фольксваген Поло седан отнимает буквально минуту и выполняется буквально подручным инструментом.

    Как часто нужно производить замену?

    Завод-изготовитель указывает для штатного фильтра срок службы в 30 тысяч километров – каждое четное ТО. Это указание, увы, можно считать излишне оптимистичным: фильтр небольших размеров даже на малолитражных двигателях не всегда может выдержать такой пробег.

    Основными «группами риска» становятся:

    • Автомобили дачников, активно эксплуатирующиеся на грунтовых дорогах в летний период. В нечерноземных регионах на глиняно-песчаных почвах в жару количество пыли таково, что вполне может вдвое сократить ресурс фильтра.
    • Машины, используемые как разъездной транспорт в мегаполисах, автомобили такси – загазованность в пробках включает и повышенное содержание микрочастиц сажи, незаметных глазу, но прекрасно забивающих поры шторки фильтра. Здесь есть смысл думать о ресурсе не более 20 тысяч километров.

    Учитывая простоту процесса и стоимость расходников, то, заменив самостоятельно воздушный фильтр на Фольксваген Поло седан раньше паспортного срока, не придется расплачиваться временем и деньгами за уверенность в исправном состоянии автомобиля.

    Выбор воздушного фильтра

    Штатный воздушный фильтр калужских «немцев» в заводском каталоге запчастей имеет обозначение 036 129 620 J и производится в России, что обеспечивает ему вполне доступную цену: около 300 рублей. Автомобили для других рынков имели отличие только в последней букве маркировки фильтра (H, а не J), но сами фильтры при этом идентичны, зато цена «нерусского» оригинала вдвое больше.

    Низкая цена оригинального фильтра делает покупку неоригинала только в том случае, когда в локальном магазине на него большая наценка или велик срок доставки. Наиболее бюджетные аналоги стоят или столько же, или буквально на 10-20 рублей дешевле – TSN 9.1.1426, Filtron AP 183/3, BIG Filter GB-8001.

    Продукция крупных европейских производителей (MANN C 3880, Bosch F 026 400 035, Knecht LX 2010 и так далее) будет стоить до двух раз дороже оригинала made in Russia.

    Инструкция по замене воздушного фильтра на Volkswagen Polo Sedan

    Процесс замены максимально прост и удобен. Все, что для этого потребуется – любая крестовая отвертка, которая уж наверняка найдется если не в багажнике, то дома.

    Открыв капот, находим крышку воздушного фильтра (здесь и далее разговор о двигателе 1.6, на остальных машинах поступаем аналогично). Она находится за двигателем – короб фильтра здесь установлен прямо над впускным коллектором.

    Для удобства снимаем с крышки воздушного фильтра патрубок вентиляции картера, чтобы не перегибать его лишний раз, отводя крышку в сторону.

    Теперь нужно отвернуть все саморезы, по периметру крепящие ее к коробу.

    Затем приподнимаем крышку в ближайшей к себе части и сдвигаем на себя, выводя из зацепления с задними фиксаторами. Вынимаем старый фильтр (здесь он установлен в сложной рамке, служащей также воздуховодом и вторичным маслоотделителем вентиляции картера), укладываем новый. Главное – чтобы мусор и пыль, скопившиеся сверху, не попали во впуск дальше. Заодно можно оценить загрязненность дроссельной заслонки.

    Загрязненную заслонку (видны значительные черные отложения в зоне хода на низких оборотах двигателя) стоит снять и прочистить в профилактических целях, пока загрязнение не начало сказываться на равномерности холостого хода, но это уже предмет для обсуждения в отдельной статье.

    Заводим крышку в задние фиксаторы, прижимаем к уплотнителю фильтра и затягиваем саморезы. Для равномерности протяжку начинаем с центрального самореза, затем затягиваем два по бокам от него, в конце – крайние саморезы. Перетягивать их не надо – скорее всего, крышка деформируется, или сорвется резьба. К патрубку вентиляции картера на крышке подсоединяем обратно шланг.

    замены воздушного фильтра на Фольксваген Поло

    (22,50 из 5)

    Источник: https://vipauto-barnaul.ru/obsluzhivanie/zamena-vozdushnogo-filtra-folksvagen-polo.html

    Регламент технического обслуживания VW Polo Sedan

    15 сентября14:352017 by AMSRUS

    Но вот периодичность и объем выполняемых работ при ТО может отличаться. Данная информация актуальна для всех VW Polo Sedan, выпущенных после 2010 года с объемом двигателя 1,6 литра, и имеющих автоматическую или механическую коробку передач.

    Общая информация

    Порядок и объем технического обслуживания VW Polo Sedan строго регламентируется требованиями производителя. В разное время выполняются следующие виды работ:

    • общий осмотр и контроль состояния машины;
    • диагностика, регулировка, смазка и замена при необходимости отдельных деталей;
    • выполнение работ, не подразумевающих разборку агрегатов и демонтажа узлов.

    Каждое техническое обслуживание выполняется с периодичностью пробега, равного 15 тысячам километров. Однако если машина эксплуатируется в сложных условия, то возможно проведение замены отдельных частей ранее указанного срока.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие бывают аккумуляторы для автомобилей

    Например, это касается замены моторного масла, масляного и воздушных фильтров. Производитель прямо указывает, что все ТО необходимо делать в официальных сервисных центрах. Но, как показывает практика, большинство работ владелец машины может выполнить самостоятельно.

    Так можно значительно сэкономить, не оплачивая услуги сторонних специалистов.

    План выполнения ТО

    Далее перечислим, какие же работы необходимо делать при каждом ТО по порядку.

    Начнем с первого техобслуживания:

    1. Замена моторного масла.
    2. Замена масляного фильтра.
    3. Замена пробки масляного поддона.
    4. Замена салонного фильтра.

    Второе техобслуживание:

    1. Замена моторного масла.
    2. Замена масляного фильтра.
    3. Замена пробки масляного поддона.
    4. Замена салонного фильтра.
    5. Замена воздушного фильтра.
    6. Замена тормозной жидкости.
    7. Ревизия состояния ремня навесных агрегатов.

    Третье ТО полностью повторяет процедуры, относящиеся к первому техобслуживанию.

    Четвертое ТО:

    1. Замена моторного масла.
    2. Замена масляного фильтра.
    3. Замена пробки масляного поддона.
    4. Замена салонного фильтра.
    5. Замена воздушного фильтра.
    6. Замена тормозной жидкости.
    7. Ревизия состояния ремня навесных агрегатов.
    8. Замена свечей зажигания.
    9. Замена топливного фильтра.
    10. Проверка состояния цепи ГРМ.

    Пятое ТО полностью повторяет первое. Шестое ТО полностью повторяет второе. Седьмое техобслуживание повторяет третье, а восьмое — четвертое. Как видите, выполняемые работы имеют цикличный характер.

    Поэтому все дальнейшие ТО делаются по аналогичному принципу.

    Замена деталей по сроку эксплуатации

    Некоторые детали, расходные материалы и жидкости меняются не по пробегу, а по времени эксплуатации. В частности, для VW Polo Sedan такое утверждение актуально для:

    1. Охлаждающей жидкости. В зависимости от ее состояния и качества замену необходимо выполнять через каждые 35 лет. В машине используется жидкость фиолетового цвета «G12 PLUS», соответствующая норме «TL VW 774 F».
    2. Масла КПП. Производитель указывает, что полную замену выполнять не требуется вовсе. Однако нужно регулярно контролировать его уровень, и при необходимости доливать. Для АКПП доливание выполняется через 60 тысяч километров пробега, а для МКПП — через 30 тысяч.

    Также не забывайте, что в процессе эксплуатации ресурс всех частей уменьшается. А это значит, что замену узлов нужно выполнять не только во время проведения ТО, но и при их полном или частичном выходе из строя. Так, при каждом ТО нужно выполнять ревизию следующих деталей автомобиля:

    • система вентиляции картера;
    • шланги и соединения системы охлаждения;
    • охлаждающая жидкость;
    • система выпуска отработавших газов;
    • топливные трубопроводы и соединения;
    • чехлы шарниров равных угловых скоростей;
    • проверка технического состояния деталей передней подвески;
    • проверка технического состояния деталей задней подвески;
    • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
    • состояние шин и давление воздуха в них;
    • углы установки колес;
    • рулевой привод;
    • система гидроусилителя рулевого управления;
    • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
    • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
    • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колес;
    • вакуумный усилитель;
    • стояночный тормоз;
    • тормозная жидкость;
    • аккумуляторная батарея;
    • свечи зажигания;
    • регулировка света фар;
    • замки, петли, защелка капота, смазка арматуры кузова;
    • прочистка дренажных отверстий.

    Каждый из перечисленных узлов имеет свой срок эксплуатации, который вы найдете в мануале к машине.

    Цена ТО VW Polo Sedan

    Источник: https://amsrus.ru/2017/09/15/reglament-tehnicheskogo-obsluzhivaniya-vw-polo-sedan/

    Как заменить воздушный фильтр в машине Volkswagen Polo Sedan?

    Это немецкий автомобиль высокого качества, уровень надежности у которого достаточно высок. Но любой автомобиль, будь то самый лучший, нуждается в ремонте или в проведении каких-либо диагностических работ.

    Замена такого воздушного фильтра на данную машину должна проводиться раз в 15 тысяч километров.

    Фильтр — очень важная деталь в данной машине, значимость которой понимают не все автовладельцы. Такая деталь в машине предостерегает автомобиль от попадания самой разной пыли, грязи и других инородных предметов в ваше авто, например, в двигатель.

    Почему необходимо менять эту деталь в данном автомобиле?

    • значительно повышается сама эффективность процесса расходования топлива;
    • увеличивается время службы двигателя, ведь фильтр спасает автомобиль от попадания мелких частиц в двигатель, из-за которых он может сломаться и это приведет к очень дорогому ремонту;
    • снижается уровень вредных веществ, выбрасываемых автомобилем в атмосферу;

    Поменять такую деталь не составит труда, ведь она одна из самых дешевых в автомобиле.

    Когда нужно менять фильтр?

    Фильтр нужно отслеживать регулярно, узнать данную цифру можно посмотрев в графике по техническому обслуживанию автомобиля Volkswagen Polo Sedan. Цифра колеблется от 15-30 тысяч километров, как мы уже сказали, но при определенных погодных и климатических условиях советуют менять фильтр раз в 10000 километров. Нужно менять данную деталь, даже если фильтр остался чистым, источник.

    Как заменить фильтр самостоятельно?

    Чтобы заменить фильтр в Volkswagen Polo Sedan необходимо отсоединить патрубок, за которым находится двигатель. Далее нужно отсоединить крышку и отвернуть 10 саморезов. Затем открыть корпус и достать старую изношенную деталь. Обязательно нужно посмотреть состояние старой детали, для проведения статистики, протереть ветошью корпус крышки изнутри. После замены фильтра необходимо собрать все, что разобрали в обратном порядке.

    Для этой несложной операции понадобится всего лишь тряпка-ветошь и крестообразная отвертка. Эти действия не займут много времени, поэтому вы с легкостью сможете сами справиться с этой задачей.

    Если регулярно следить за своим автомобилем, то он не будет ломаться. Ведь любая вещь любит уход, и автомобиль не исключение. Ухаживайте за своим Volkswagen Polo Sedan и вы будете реже посещать автосервис и проходить лишь техническое обслуживание время от времени.

    Источник: http://volkswagen.ufazap.ru/kak-zamenit-vozdushnyiy-filtr-v-mashine-volkswagen-polo-sedan.html

    Как поменять воздушный фильтр Фольксваген Поло седан: замены

    Вопрос периодичности замены автомобильных фильтров всегда был и остаётся актуальным для каждого водителя. Очень часто рекомендации производителя на этот счёт основываются на условиях, которые отличаются от российских. Это значит, что забота о здоровье автомобиля является делом самих автолюбителей.

    Периодичность замены воздушного фильтра

    Периодичность замены фильтрующего элемента зависят от конкретных условий эксплуатации автомобиля.

    Согласно инструкции по эксплуатации, периодичность его замены составляет — каждые 30 тысяч километров. Определённо, этот интервал рекомендован на основании среднеевропейских условий эксплуатации. Реалии отечественных дорог и эксплуатации автомобилей в российских условиях пока отличаются родины того же Фольксвагена. Вам может пригодиться информация о сбросе межсервисного интервала, так как замену фильтра приурочивают ОБЫЧНО к замене масла.

    Перечислим основные факторы, обязывающие воздушный фильтр быть в идеальной чистоте:

    • Состояние атмосферы на дорогах.
    • Качество топлива.
    • Моторесурс двигателя.

    К чему ведёт использование «грязного» фильтра?

    Для сравнения – новый и старый фильтры (пробег 17 000 км, в основном по городу).

    Самым дорогостоящим элементом любого фильтра является бумага. Главные её задачи — остановить доступ грязи, пыли и инородных веществ определённого размера к узлам и агрегатам автомобиля.

    При этом ключевым здесь является именно размер частиц.

    Кстати, качество поступающего извне воздуха во многом зависит и от количества фильтрующего материала в фильтре. Сравнить его можно по числу складок шторы (бумаги).

    Признаки замены

    • Возникают затруднения при запуске двигателя.
    • Падение тяговитости автомобиля.
    • Появление вибрации и толчков.

    Обеднение воздушной смеси может повлиять на неполное сгорание топлива и, как следствие, перерасход бензина.

    Артикулы и выбор фильтра

    Фильтр 036129620-J – маркировка.

    Согласно каталога Фольксваген, для Поло седан рекомендован фильтр 036129620 с индексом «J» или «H». Отметим, что современный рынок автомобильных фильтров предлагает несколько десятков аналогов данному фильтру.

    При внешнем сходстве разница в цене здесь может доходить до сотен процентов, и выбор здесь зависит только от самого автолюбителя. Мы же советуем доверять надёжным и квалифицированным продавцам и не самым дешёвым ценам.

    Из наиболее популярных и заслуживших доверие, аналогов можно отметить следующие:

    • FA087Fortech. Страна происхождения — (Корея-Россия);
    • K746MFilter (Литва);
    • A0470JS ASAKASHI (Япония);
    • C3880MANN-FILTER (Германия);
    • 58301005 —  HDE;
    • 71-01060-SXSTELLOX;
    • GB8001BIG FILTER (Россия);
    • A -31230Sakura (Индонезия).

    Замена воздушного фильтра Фольксваген Поло седан —

    Volkswagen Polo – это модель с более чем сорокалетней историей, в последней своей инкарнации стабильно удерживающая спрос в нашей стране. Неудивительно, что сборка автомобиля для российского рынка была развернута концерном еще в 2010 году на калужской сборочной линии.

    Многие автомобили уже сняты с заводской гарантии, и нет смысла возить их на ТО к официальному дилеру. Учитывая, что рутинные операции на этой машине не вызывают серьезных трудностей, выгоднее всего будет не ездить в сервис вообще – например, замена воздушного фильтра Фольксваген Поло седан отнимает буквально минуту и выполняется буквально подручным инструментом.

    Замена воздушного фильтра в Фольксваген Поло Седан

    Фольксваген — автомобиль, который отличается высоким уровнем надежности. Но как известно, даже самый надежный автомобиль периодически нуждается в проведении разнообразных профилактических или ремонтных работ. И Поло Седан не исключение.

    В данной статье речь идет о таком важном очищающем элементе, как воздушный фильтр. Ведь, если верить специалистам, замена воздушного фильтра в Фольксваген Поло Седан должна проводиться примерно раз в 15–30 тысяч километров.

    Поэтому сейчас мы попытаемся дать как можно более исчерпывающий ответ на вопрос: «Почему нужно проводить замену и можно ли ее выполнить самостоятельно?»

    Воздушный фильтр – довольно важная деталь в автомобиле Фольксваген Поло, значимость которой порой даже опытные автомобилисты недооценивают. А ведь именно воздушный очиститель предотвращает попадание инородных тел, пыли и грязи в определенные узлы вашего авто. И прежде всего, в двигатель!

    Засорение и несвоевременная замена приводит к серьезным последствиям, влечет за собой непредвиденные финансовые затраты.

    Своевременно меняем воздушный фильтр

    Почему нужно регулярно менять деталь, очищающую воздух в моторе? Перечислим несколько важных причин:

    1. Повышается эффективность использования топлива. Ведь старый фильтр воздуха не только повышает расход топлива, но и негативно влияет на управляемость автомобиля. В некоторых случаях замена изношенной детали даже улучшает характеристики разгона (с впрыском топлива на 6-11%).
    2. Благодаря своевременной замене старого элемента для фильтрации воздуха в двигателе Фольксваген Поло существенно снижается количество вредных выбросов.
    3. Увеличивается срок службы двигателя. задача воздухоочищающего элемента – улавливать пыль, частицы грязи и инородные вещества, которые могут нанести непоправимый вред внутренним частям двигателя в Поло Седан (к примеру, привести в непригодность цилиндр или поршень). Помните: достаточно попадания в двигатель частиц с крупинку соли, чтобы привести к дорогостоящему ремонту вашего автомобиля.
    4. Поменять старый фильтр – процедура быстрая и недорогая. Ведь сам по себе элемент для очищения воздуха в моторе автомобиля – одна из самых дешевых и заменяемых деталей седана.
    5. Срок  легко отслеживать. Как часто нужно менять деталь, фильтрующую воздух в двигателе, указано в графике техобслуживания (содержится в руководстве владельца Фольксваген). Как правило, каждые 15–30 тыс. км. Учитывая многолетний опыт специалистов, а также некоторые усложненные ситуации (жару, запыленную местность и т. д.), профессионалы советуют менять воздушный фильтр через каждые 10 тыс. км. Возьмите на заметку: замена необходима, даже если старый элемент для фильтрации воздуха в двигателе авто оказался чистым!

    Какие инструменты понадобятся?

    Даже если вы новичок, самостоятельная замена элемента для фильтрации воздуха в Фольксваген Поло Седан отнимет у вас не более 30 минут времени. И минимум инструментов, из которых вам понадобится только:

    • крестовая отвертка;
    • ветошь.

    Крестообразная отвертка Ветошь автомобильная

    Воздушный фильтр Volkswagen Polo

    От состояния воздушного фильтра зависит стабильность работы силовой установки. Он должен качественно очищать воздух от инородных частиц, при этом пропуская достаточный его объем в камеру сгорания. Это возможно только при соблюдении сроков замены воздушного фильтра и выборе качественных расходников.

    Оригинальный воздушный фильтр на автомобиль Volkswagen Polo имеет два вида. Фильтрующий элемент российского производства маркируется артикульным номером VAG 036129620J. Он выпускается фирмой Big Filter. Фильтр имеет зеленый цвет. На его корпусе указывается номер расходника. Цена составляет 400 рублей.

    Российское оригинальное изделие VAG 036129620J

    Существует фильтр, который производится европейскими странами. Его артикульным номером является 036129620H.  На фильтре нет маркировок от производителя, а сам он имеет оранжевый цвет.

    Оригинал европейского производства VAG 036129620H

    Средняя рыночная цена составляет 850 рублей. По отзывам автовладельцев российский оригинал значительно уступает европейскому варианту фильтрующего элемента.

    В таблице ниже приведены аналоги оригинального фильтрующего элемента.

    Аналоги воздушного фильтраКаталожный номерСтоимость, рубль
    MANN-FILTER C 3880 от 680 и выше
    FILTRON AP 183/3 от 440 до 500
    AMD FA734 от 230 и выше
    BOSCH F 026 400 035 от 400 до 700
    CHAMPION CAF100748P от 300 и выше
    KNECHT FILTER LX 2010 до 550

    Фильтрующий элемент компании Mann-Filter по качеству очень схож с европейским оригиналом VAG 036129620H.

    Длина воздушного фильтра Filtron на 5 мм меньше оригинального изделия VAG. Несмотря на это расходник плотно фиксируется в его посадочном месте.

    Фильтрующий элемент Amd находится на высоком уровне по качеству. Фильтр хорошо встает в свое посадочное место и имеет размеры почти идентичные с оригинальным изделием.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Сам себе моторист
    Что означает индекс нагрузки в шинах

    Закрыть