Как заменить воздушный фильтр на ларгусе

Замена воздушного фильтра Лада Ларгус на 16 и 8 кл моторах

Как заменить воздушный фильтр на ларгусе

Производить замену воздушного фильтра на Лада Ларгус завод изготовитель рекомендует каждые 30 тыс. км пробега. Однако в зависимости от условий эксплуатации срок замены можно сократить до 20-25 тыс. км. Воздушный фильтр в зависимости от мотора на Ларгус устанавливается разный.

Какой фильтр установлен на Ларгусе 16 и 8 кл мотором?

Для мотора К4М 1,6 16кл используется фильтр Рено 8200431051. Для мотора К7М 8кл используется фильтр 165469466r. Однако если нет возможности приобрести оригинальный фильтр, можно установить и аналог. Сейчас многие производители предлагают вполне качественные аналоги, которые не уступают по качеству оригиналу, но цена их при этом значительно ниже.

Аналоги воздушного фильтра для 16 клапанного мотора

  • GoodWill AG710 цена от 300 руб
  • LYNXauto LA-1402 цена от 380 руб
  • ASAM 30664 цена от 200 руб
  • NPA NP511-09212 цена от 250 руб
  • Цена оригинального фильтра 8200431051 от 600 руб

Аналоги воздушного фильтра для 8 клапанного мотора

  • Asam-SA 30487 цена от 300 руб
  • Fortech FA126 цена от 220 руб
  • Goodwill AG325 цена от 250 руб
  • LYNXauto LA2070 цена от 280 руб
  • Цена оригинального фильтра 165469466R составляет от 450 руб

Замена воздушного фильтра на 16 клапанном моторе

После выбора воздушного фильтра приступаем к его замене. Процесс замены не вызовет у вас проблем, с ним можно справиться самостоятельно.

Итак, аккуратно отсоединяем резиновый хомут крепления резонатора, подходящий к воздушному фильтру.

Далее отсоединяем патрубок резонатора от патрубка воздушного фильтра, и убираем резонатор в сторону

Теперь нам потребуется ключ звездочка Torx T-20 с помощью которого откручиваем 2 болта крепления корпуса воздушного фильтра.

Теперь нам остается только снять сам фильтр, почистить корпус фильтра от грязи и пыли, и установить новый фильтр.

Произвести сборку в обратной последовательности.

Замена воздушного фильтра на 8 клапанном моторе

Воздушный фильтр на 8 клапанном моторе расположен под пластиковой крышкой. Сняв ее, произведем замену фильтра.

Для начала нужно отстегнуть четыре пружинные защелки

Теперь с помощью обычной крестообразной отвертки откручиваем 5 саморезов крепления крышки фильтра. Саморезы из крышки не вынимаются!

После того, как открутили крышку, снимаем ее, достаем фильтр, прочищаем корпус от пыли и мусора, если есть таковые и устанавливаем новый фильтр. Производим сборку в обратной последовательности.

На 8 клапанном моторе, замена фильтра производится гораздо быстрее и проще, чем на 16 клапанном.

Источник: https://remontautomobilya.ru/kak-zamenit-vozdushnyj-filtr-na-lada-lagrus.html

Замена воздушного фильтра лада ларгус 16 клапанов

Как заменить воздушный фильтр на ларгусе

На автомобилях Лада Ларгус, так же, как и на других машинах отечественного и импортного производства могут устанавливать разные двигатели. В частности, на Ларгусе может стоять как 8-ми, так и 16-клапанный двигатель.

На примере этой статьи рассмотрим процедуру замены воздушного фильтра на Лада Ларгус с двигателем модели K4M 1,6 литра 16-клапанного.

по замене фильтрующего элемента на K4M

Наглядно и подробно показан процесс работы в приведенном ниже видео ролике.

Обратите внимание, что для выполнения этого несложного ремонта, потребуется немного необычный инструмент, а именно: бита с профилем torx t25, которая присутствует в любом хорошем наборе инструментов. На фото ниже в наборе бит torx отмечены в рамку:

Цена воздушного фильтра на подобные двигатели составляет порядка 500-700 рублей за штуку.

Многие водители не считают воздушный фильтр важный элементом, поэтому порой не обращают на него внимания, забывая вовремя проводить замену. От состояния фильтрующего элемента зависит эффективность работы двигателя. Поэтому нужно следить за его чистотой и своевременно менять. Процедура замены очень простая и может быть выполнена в гаражных условиях. На Лада Ларгус она лишь немного отличается для двигателей с 8 и 16 клапанами.

Зачем и когда необходимо менять воздушный фильтр

Чтобы горючее полностью сгорало, необходимо чтобы в топливной смеси содержалось в 15-20 раз воздуха больше, чем горючего. Если воздух, который попадает в автомобиль из окружающего пространства не очищать от твердых взвесей, то они попадут в двигатель. Со временем мотор будет все хуже работать, что в итоге может привести к необходимости проведения его капитального ремонта.

Очищает заборный воздух воздушный фильтр. Дополнительно он глушит шум, возникающий во впускном тракте. На двигателях, работающих на бензине, он выступает регулятором температуры ТВС.

В течение эксплуатации фильтр постепенно засоряется, растет его сопротивление поступающему воздушному потоку и в силовой агрегат поступает недостаточный объем воздуха. Это приводит к неполному сгоранию топливной смеси.

В результате повышается содержание токсичных веществ в отработанных газах, снижается мощность мотора, увеличивается расход топлива. Чтобы силовой агрегат дольше прослужил и имел высокие мощностные характеристики, нужно своевременно менять воздушный фильтр.

Производитель рекомендует менять воздушный фильтр на Лада Ларгус через 15-30 тысяч километров, точные сроки указаны в инструкции по эксплуатации автомобиля. О необходимости замены воздушного фильтра можно судить по его состоянию при визуальном осмотре. Для этого необходимо достать фильтрующий элемент из корпуса воздухофильтра и оценить степень загрязнения. Замена необходимо при сильном загрязнении фильтра или наличии на нем следов масла.

Источник: http://o-ladagranta.ru/zamena-vozdushnogo-filtra-lada-largus-16-klapanov/

О том, какой воздушный фильтр установлен на лада ларгус

Как заменить воздушный фильтр на ларгусе

Воздушный фильтр на Ларгусе рекомендуется менять через каждые 20 тыс. километров пробега. При эксплуатации автомобиля на дорогах с повышенной пыльностью замену нужно делать чаще.

Фильтры, которыми комплектуются 8 кл. и 16-кл. моторы Ларгуса, отличаются друг от друга по внешнему виду.

Воздушный фильтр на 8-ми клапанном Ларгусе

На заводе на 8-клаппанный Ларгус устанавливается оригинальный реношный фильтр с каталожным номером 165469466R. Страна изготовления — Румыния. Фильтрующий элемент имеет прямоугольную форму. На задней стороне обязательно присутствует войлок.

Воздушный фильтр на 16-клапанном Ларгусе

А вот на 16-клапанном стоит фильтр с номером 8200431051. Он имеет неправильную внешнюю форму. Длина фильтра 175 мм, ширина большей/меньшей сторон соответственно 136/100 мм. На задней стороне также есть войлок.

Замена фильтра на 8-кл Ларгусе

Процесс замены фильтра довольно простой и займет у Вас не более 10 минут. Опишем вкратце основные шаги.

Вначале нужно разобрать корпус воздушного фильтра, который состоит из двух частей.

Для этого нужно отсоединить два фиксатора снизу корпуса. Слева и справа.

Выкрутить два винта в верхней части корпуса. Потребуется отвертка Torx (звездочка) на 25.

Разъединить корпус и извлечь старый воздушный фильтр.

Новый фильтр аккуратно установить в пазы корпуса в таком же положении как и старый — маркировкой вверх.

Закрутить винты и защелкнуть фиксаторы.

Как не купить подделку

В связи с тем, что на рынке автозапчастей подделки встречаются очень часто, вот несколько простых советов, которые помогут Вам купить оригинальный фильтр:

  • Покупать только в проверенных магазинах
  • На изделии должна быть оригинальная, не рваная и плотная полиэтиленовая упаковка
  • Наличие галограммы на стикере
  • По возможности проверять на месте, сверяя с оригиналом, установленным в машине на заводе
  • На самом фильтре указаны производитель и оригинальный номер в две строчки
  • Обязательно должен быть войлок. Если вместо войлока черная губка, вероятнее всего это подделка!

Аналоги воздушного фильтра для 8-ми клапанного Ларгуса

  • AP13410 Filtron
  • LX20611 Knecht
  • LA2070 Lynx
  • NF5458C Невский

Цена оригинального фильтра 165469466R начинается от 790 руб. Цена на аналоги от 190 руб. (по Ярославлю)

Аналоги воздушного фильтра для 16-ми клапанного Ларгуса

  • C18582 Mannfilter
  • 1457433529 Bosch
  • LX773 Knecht
  • NF5455C Невский

Цена оригинального фильтра 8200431051 начинается от 890 руб. Цена на аналоги от 230 руб. (по Ярославлю).

На этом все. Всем выгодных и полезных покупок!

Другие посты

Источник: https://bakstrer.ru/filtr_vozdushnyj_lada_largus.html

Плохо греет печка? Дует холодным воздухом? Узнайте почему

Читайте так же:


Если вам зимой холодно в автомобиле даже после нескольких часов, проведенных в дороге, значит отопитель салона, называемый в народе печкой, нуждается в вашем внимании. Чаще всего виновниками зимних неудобств водителя и пассажиров являются следующие причины:

● Неисправность термостата.

● Критичное загрязнение салонного фильтра.

● Воздух в малом контуре циркуляции.

● Неисправность регулятора «тепло-холод».

● Осадок на стенках радиатора печки.

Рассмотрим возможные причины плохого обогрева салона подробнее и предложим способы их устранения.

Термостат

Причина: недостаточная температура тосола из-за проблем с термостатом. Если заклинило полностью открытый термостат, то при движении по городу, особенно в часы пик, печка будет греть хорошо. При этом температура двигателя, согласно показаниям приборов, будет в пределах нормы. А вот при движении по трассе и интенсивном обдуве холодным воздухом, температура двигателя падает, и печка греет все хуже и хуже.

Способ решения: замена термостата.

Загрязнение салонного фильтра

Причина: теплый воздух плохо поступает в салон из-за забившегося салонного фильтра.

Способ решения: замена фильтра. Некоторые автомобилисты забитый салонный фильтр просто выбрасывают, как абсолютно лишнюю вещь. Однако фильтр все же нужен и полезен. Лучше заменить штатный салонный фильтр неоригинальным угольным, который, хотя и дешев, способен защитить не только от пыли, но и различных запахов.

Воздух в малом контуре циркуляции антифриза

Причина: воздух может попасть в малый контур системы охлаждения из-за утечек охлаждающей жидкости или недостаточного уровня в расширительном бачке.

Способ решения: нужно проверить уровни антифриза (на холодном двигателе) во всех возможных местах контура, начиная с расширительного бачка, до уровня под крышкой радиатора. В автомобилях с V-образным двигателем важно заглянуть под пробку в развале блока. При уровне жидкости в расширительном бачке, соответствующему норме (между отметками «min» и «max»), антифриз под крышками должен доходить до самого верха. Если уровень жидкости там значительно ниже, следует искать утечку.

Попавший в систему воздух удаляют разными способами. Один из них – приподнять переднюю часть автомобиля, снять крышки радиатора и расширительного бачка. После чего заводим двигатель и делаем несколько прогазовок, одновременно доливая тосол в бачок. Ставим крышки на место. Готово. Во время описанной процедуры тосол может брызгать из горловин – берегите руки.

Неисправность регулятора «Тепло-Холод»

Причина: регулятор может застопориться в каком-то одном положении. Или сохранить подвижность, но утратить возможность что-либо регулировать. По законам бытия чаще всего процесс управления прекращается в положении крана, соответствующего значению «холодно».

Способ решения: как бы ни выглядел регулятор «тепло-холод» на приборной панели – в виде рычажка или колесика, физический смысл их одинаков.

Связанные тросом или тягой с краном отопителя, рычажки-колесики регулируют доступ в радиатор печки нагретого двигателем антифриза.

Экспресс-ремонт данной неисправности сводится к тому, что нужно найти в подкапотном пространстве этот кран и постараться передвинуть его в положение «тепло». Дальнейший и окончательный ремонт регулятора обычно переносят на теплое время года.

В автомобилях, которые напичканы электроникой, все устроено гораздо сложнее. Иногда регулятор не работает, если его пытались поворачивать в машине, когда была снята клемма с аккумулятора. В таких случаях заслонка печки может остаться в положении, не соответствующем регулятору, и процесс управления блокируется.

Исцеление производится так: переводим рычажок в положение «max/тепло», после чего нужно снимаем клемму с аккумулятора. Регулятор временно переводим в положение «холодно». Подключаем клемму на место и убеждаемся, что регулировка снова работает.

Перед началом описанной процедуры нужно убедиться, что в вашем автомобиле разрешено отключать аккумулятор и от этого не пострадает другая электроника.

Читайте так же: промывка радиатора печки без снятия


Причина: основной причиной загрязнения внутренней полости радиатора чаще всего является применение антифриза крайне низкого качества и сомнительного происхождения. Или использование в летнее время воды.

Часто бывает, что после частичной утечки жидкости из системы охлаждения, владелец «временно» доливает воду, а до полной замены образовавшегося «компота» на нормальный тосол дело доходит только глубокой осенью.

Еще одна распространенная ошибка экономных автовладельцев: при обнаружении небольших течей системы, поверив случайным советчикам, автомобилисты нередко засыпают в систему охлаждения различные герметики.

Способ решения: данная причина плохой работы отопителя может быть устранена несколькими методами. Самый радикальный из них – приобретение нового радиатора печки

Способ 1. Однако существуют и другие пути решения, связанные с удалением отложений на внутренней поверхности радиатора. Есть смысл внимательно изучить эти методы ремонта, так как они почти не предполагают финансовых затрат и все перечисленные операции можно проделать собственноручно. Итак:

Способ 2. Поменять местами шланги, которыми подключен радиатор отопителя. Направление движения жидкости в радиаторе изменится на противоположное, что может помочь избавиться от некоторой части отложений внутри. Структура осадка на стенках неоднородна, и такая простая процедура часто обеспечивает положительный результат.

Способ 3. Тщательно промыть радиатор отопителя раствором обычной лимонной кислоты (50 граммов на 1 литр теплой воды). Шланги радиатора отсоединяют от системы, и герметично подсоединяют к двум пластиковым бутылкам, одну из которых перед этим нужно уменьшить в объеме. Поочередно сжимая бутылки, обеспечиваем эффективную прокачку раствора кислоты через радиатор. Очень действенный метод промывки.

Способ 4. Промывка всей системы охлаждения двигателя с полной заменой антифриза. Полезная процедура, но в салоне от этого теплее становится редко.

Способ 5. Купить на разборке радиатор отопителя б/у. Если предложат несколько на выбор, приобрести самый легкий их них. Внутри он наверняка будет чище остальных. Главное не купить пробитый или подтекающий радиатор.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько литров тосола в Уаз 469

Надеемся, что описанные методы помогут вам восстановить «теплые» взаимоотношения с вашим автомобилем.

Источник: https://nsk-sto.ru/advices/Poorly-lit-stove/

Воздушный фильтр Лада Ларгус: где находится и как заменить

01.12.2019

Многие водители не считают воздушный фильтр важный элементом, поэтому порой не обращают на него внимания, забывая вовремя проводить замену.

От состояния фильтрующего элемента зависит эффективность работы двигателя. Поэтому нужно следить за его чистотой и своевременно менять. Процедура замены очень простая и может быть выполнена в гаражных условиях.

На Лада Ларгус она лишь немного отличается для двигателей с 8 и 16 клапанами.

Процедура замены на 8-клапанном двигателе

Существует два вида воздушных фильтров, используемых на Лада Ларгус. На моделях, выпущенных до 2012 года фильтр устанавливали «круглый». Он помещался в короб с крышкой, которая фиксировалась с помощью защелок.

Порядок замены следующий:

  • Отцепляем по периметру четыре фиксатора.
  • С помощью крестообразной отвертки выкручиваем все винты.
  • Демонтируем крышку, под которой находится фильтрующий элемент.
  • Вытягиваем старый фильтрующий материал. Внутри короба закрываем тряпкой отверстие в дроссельный узел и внутри очищаем от пыли и мусора чистой тряпкой или продуваем воздухом под давлением.
  • Вставляем новый расходник.
  • Возвращаем крышку на штатное место. Фиксируем ее защелками. Вкручиваем саморезы.

Замена воздушного фильтра на 8-м Лада Ларгус.

На Ларгусе, выпущенном после 2012 года, под капотом будет находиться воздушный фильтр с ребристой поверхностью крышки. Крышка не имеет никаких надписей.

Выполняем пошаговые действия:

  • Находим крепления крышки: два передних винта и два самореза. Ключом на «8» выкручиваем винты, саморезы откручиваема отверткой Torx T20.
  • Снизу корпус фильтра фиксируют две пластиковые защелки в виде язычка. Подгибаем их снизу и снимаем короб, выводя его на себя.
  • Фильтрующий элемент ничто не держит.
  • Вынимаем старый расходник прямоугольной формы, очищаем посадочное место от загрязнений.
  • Вставляем новый фильтрующий элемент.
  • Возвращаем воздушный фильтр на место, защелкиваем язычки и вкручиваем крепления.

Процедура замены на 16-клапанном двигателе

Работы проводим по следующему алгоритму:

  • Снимаем резиновый хомут с пластового выступа, который удерживает резонатор воздушного тракта.
  • Отсоединяем воздуховод от воздухофильтра и отводим в сторону, чтобы не мешал.
  • Демонтируем глушитель впуска.
  • Отключаем трубку ВУТ. На фото она отмечена краской.
  • Далее с помощью шестигранника на «25» выкручиваем два крепежных винта.
  • Демонтируем фильтр. Вынимаем грязный фильтрующий элемент. Очищаем короб внутри от мусора, протираем чистой тряпкой от пыли и вставляем новый фильтр.
  • Дальнейшие шаги выполняем в обратном порядке: фиксируем корпус винтами, устанавливаем глушитель, присоединяем патрубки и подключаем трубку ВУТ.

Замена воздушного фильтра на Лада Ларгус 16 клапанов.

На двигатель К4М с 16-ю клапанами можно вместо фильтрующего элемента штатного воздухо фильтра можно установить фильтр-нулевик. Такие фильтры могут быть многоразовыми.

многоразового использования нужно регулярно чистить истирать фильтрующую ткань и пропитывать ее специальным составом. Правда,

стоимость пропитки довольно высокая.

Есть еще один альтернативный вариант – установить
фильтр-люстру. Возможны два способа установки:

  1. Полностью демонтировать глушитель впуска (2) и
    вместо него подключить люстру.
  2. Глушитель не трогать, фильтр-люстру установить
    вместо воздуховода (1).

На рисунке схематически указаны детали узла.

Итоги:

  • В первом варианте заметен прирост вращающего момента во всем диапазоне частот, хотя он и несущественный;
  • Глушитель вреден тем, что прирост на низких частотах будет отсутствовать. В остальном он не мешает.

Сложностей замена воздушного фильтра не вызовет ни на 8-ми, ни на 16-клапанном двигателе Ларгуса.

Если следить за состоянием фильтрующего элемента и вовремя его менять, это даст возможность двигателю работать в полную силу.

Источник: https://nissan-modus.ru/starter/vozdushnyj-filtr-lada-largus-gde-nahoditsya-i-kak-zamenit.html

Лада ларгус замена воздушного фильтра — Авто-ремонт

Замена воздушного фильтра Лада Ларгус на 16 клапанном моторе под силу любому водителю. Работа зинимает минимум времени не требует особых навыков. На Lada Largus с 16-клапанным мотором фильтр необходимо менять раз в 15 тысяч километров при нормальной эксплуатации. При частых поездках на пыльных дорогах фильтр можно менять немного чаще.

Отсоединяем резиновый хомут крепления резонатора воздушного тракта. Отсоединяем патрубок резонатора от патрубка воздушного фильтра и отводим резонатор в сторону.

Ключом Torx T-20 отворачиваем два винта крепления корпуса воздушного фильтра.

Снимаем корпус воздушного фильтра и вынимаем из него сменный элемент.

Очищаем полость корпуса воздушного фильтра и устанавливаем новый фильтрующий элемент Лада Ларгус в обратной последовательности. Если учесть, что на Lada Largus стоит 16 клапанный мотор, который можно встретить на Логане, Сандеро и Дастере, то и фильтр у них всех взаимозаменяемый.

Автомобили модели Ларгус появились на нашем рынке уже более трех лет назад. Автомобиль комплектуется двумя типами силовых агрегатов объемом 1.6 л 8 и 16 кл. Воздушный фильтр Лада Ларгус поставляемый с завода обычно имеет кодировку 8200431051. Но иногда, в том числе и производитель ставят очиститель воздуха от компании Рено, маркировка которого – 8201153808.

Замена фильтрующего элемента на всех автомобилях марки ВАЗ обычно выполняется собственными силами. Конструкция фильтра очень проста и разработчики расположили его в очень удобном месте. Чтобы его поменять не нужно никаких особых знаний, а также не нужно демонтировать никакие дополнительные системы и узлы. Накануне покупки нового воздухоочистителя нужно произвести замер старой, так как нередко бывает, что продадут абсолютно не тот фильтр.

Автомобиль Лада Ларгус

В инструкции, идущей вместе с транспортным средством указано, что замена необходима через 20000 километров пробега. Но учитывая качество наших дорог, загазованности мегаполисов, лучше недотягивать до этого срока. Также более ранняя замена необходима, если вы часто ездите по пыльным грунтовым дорогам. В случае если запоздать с заменой, то можно нанести серьезный вред силовой установке автомобиля Лада Ларгус.

Как говорят водители, движок начнет задыхаться и увеличится потребление масла, как следствие выход из цилиндров и поршней. А далее капитальный ремонт. Современные фильтры для автомобилей марки ВАЗ отличаются тем, что их можно мыть. Это очень удобно так как срок их службы увеличивается в два раза.

Необходимость замены

В любом силовом агрегате воздушный фильтр выполняет исключительно важную роль в процессе обеспечения системы топливовоздушной смесью высокого качества. Оттого насколько качественна поступающая смесь напрямую зависит мощность мотора. Но, в процессе эксплуатации поверхности фильтрующего элемента загрязняются.

Если своевременно на это не обратить внимания, то они со временем просто перестанут пропускать воздух, не говоря уже о его качестве. Это можно сравнить с человеком, бегущим длинную дистанцию и при этом дышащим через грязную тряпочку.

Как вы сами понимаете, долго он не продержится, а о каком-то результате говорить просто глупо.

Машина со старым фильтром не только утратит свою мощность, но и будет потреблять намного больше горючего. Так как фильтр Лады Ларгус расположен в очень удобном и доступном месте, то не ленитесь как можно чаще заглядывать туда. Если вы обнаружили, что он загрязнен, то срочно замените его. Если фильтр моющийся, то хотя бы вымойте или вытрусите. Такая работа посильна даже для автолюбителя, который не может похвастаться большим опытом эксплуатации автомобиля.

Процесс замены (для 8 и 16 клапанных авто)

Замена воздухоочистительного элемента на автомобиле Лада Ларгус с шестнадцати клапанным и восьми клапанным двигателем немного отличаются. Поэтому для каждого типа силового агрегата процесс замены опишем отдельно.

Работы лучше проводить на ровной, хорошо освещенной и проветриваемой площадке. Сразу подготовьте пакет, чтобы в него можно было положить грязный фильтр.

На моторах 1.6 с 8 клапанами

Расположение воздушного барьера
Снимаем крышку.

Корпус воздушного фильтрующего элемента

  • Извлекаем старый фильтр.
  • Ставим новый.
  • Закрываем крышку.
  • Закручиваем болты.
  • На моторах 1.6 с 16 клапанами

    1. Находим, где расположен фильтр. В модели с агрегатом 16 клапанов он находится по центру, за мотором.

    Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/lada-largus-zamena-vozdushnogo-filtra.html

    Ларгус кросс воздушный фильтр

    Фургоны и универсалы Ларгус, оснащённые 16-клапанными ДВС, выпускаются с 2012 года. Мотор, о котором идёт речь, называется K4M. За несколько лет этот мотор неоднократно улучшали, но конструкция впускного тракта не менялась. Если механизм ГРМ содержит не 8 клапанов, а 16, воздушный фильтр на Ладе Ларгус выглядит, как трапеция 230x176x142. Находится эта трапеция в специальном отсеке, а чтобы добраться до неё, нужно выполнить несколько предварительных шагов.

    Замена была выполнена за 3 минуты – пример есть на видео.

    Конструкция 16-ти клапанного двигателя и регламент замены воздушного фильтра

    Отрыв капот, можно видеть три важные детали, которые надо будет демонтировать.

    Впускной тракт двигателя K4M

    Перечислим все детали ниже:

    1. Резиновый хомут-ремешок, удерживающий подводящий патрубок;
    2. Трубка-шланг системы ВУТ;
    3. Два самореза Torx.

    Если число клапанов равно 16, воздушный фильтр на Ладе Ларгус находится в треугольном кожухе. Его, то есть этот кожух, откручивают и отводят назад. Здесь можно пропустить только действия с трубкой ВУТ, но тогда будет риск повредить её.

    Что касается регламента, заменять воздушный фильтр на двигателях Рено надо каждые 15 тысяч км. Здесь говорится о следующих моторах: «K4M», «K7M» и о других бензиновых ДВС. Фильтры у всех моторов, конечно, выглядят по-разному. А регламент – одинаковый.

    Замена воздушного фильтра (все шаги с фото)

    Если капот открыт, выполните действия:

      Хомут снимают с пластикового выступа. Отсоединяют подводящий патрубок;

    Что помечено краской – снять

    Здесь нужен ключ Torx

    Сам фильтрующий элемент легко вытаскивается из кожуха (см. фото). Новый фильтр устанавливают на его место.

    Финальное действие по замене

    Есть смысл протереть кожух изнутри. Так будет больше уверенности в том, что замену мы выполнили не зря.

    Все шаги по сборке выглядят так: закрепляем кожух, устанавливаем «глушитель» и т.д. На последнем шаге подключается трубка ВУТ.

    Артикулы

    Воздушный фильтр для Лады Ларгус с 16-клапанным двигателем раньше обозначали так: 7701045724. Затем появился «новый» артикул – 8200431051.

    Фильтрующий элемент ДВС K4M

    Оба артикула, старый и новый, обозначают одну деталь (на фото). Ещё у неё есть аналоги-заменители.

    Все артикулы, которые перечислены выше, взяты из каталога Рено.

    Подбор аналогов

    • Невский фильтр NF-5455C
    • GAZ 8162
    • ASAM 30664
    • CHAMPION U724/606 или CAF100724P
    • BOSCH 1 457 433 529
    • AGRALE NA-2642
    • BORG & BECK BFA2020
    • FILTRON AP185/1
    • NISSAN 1654600QAU
    • CHRYSLER 4408341
    • COMLINE EAF107
    • AC PC2124E (КИТ 2 шт.)
    • ASHUKI 0396-1501
    • COOPERSFIAAM PA7523
    • IFA 7475
    • FI.BA FA-4750
    • BLUE PRINT ADZ92217
    • FINWHALE AF798
    • HENGST E461L01
    • MANN C 1858/2 или C 1858/1
    • MEAT & DORIA 16187
    • VALEO 585026
    • IVECO J1321044
    • UNICO AE 1778/2
    • VAUXHALL 44 08 341
    • HOFFER 16187
    • IRISBUS J FA-130
    • JP 1218608809 или 1218608800
    • PROFIT 1512-0206
    • KAWASAKI A R 475 PM-S
    • OPEN PARTS EAF3076.10
    • KNECHT/MAHLE LX 773
    • GENERAL MOTORS 93161448 или 91159955
    • SAKURA A-25440
    • MAGNETI MARELLI 150010220500 или 152071760828 или 154098335590
    • OPEL 91159955 или 4408341
    • PATRON PF1116
    • MECAFILTER 120 или ELP3779
    • WILMINK 16187
    • SOFIMA S 5740 A
    • LYNXauto LA-1402
    • VAICO V46-0070
    • AC PC2120E или PC1126
    • AMC NA2642
    • MISFAT P412
    • AUTOMEGA 30820004310051
    • KRAFT 1715220
    • FEBI 32227
    • SWAG 60 93 2227
    • FRAM CA8964
    • GOODWILL AG 710
    • WIX WA6595
    • MULLER PA475
    • FIL FILTER HP 2036
    • TECNOCAR A2205
    • PURFLUX A1231
    • MGA FA3034

    Источник: https://litezona.ru/largus-kross-vozdushnyj-filtr/

    Лада ларгус замена воздушного фильтра — Блог любителя автомобилей

    Воздушный фильтр в двигателях Renault К4М и К7М, которыми комплектуется Лада Ларгус, отвечает не только за качество воздуха, подаваемого в камеру сгорания, но и его количество.

    Забитый фильтр, независимо от двигателя, будет провоцировать смешивание воздуха с бензином в неправильных пропорциях, что приводит к высокому расходу топлива и сбою в работе системы управления двигателя.

    Замена воздушного фильтра на Ларгусе выполняется за несколько минут, а фильтр стоит недорого, поэтому тянуть с заменой не стоит.

    Какой воздушный фильтр купить для Лада Ларгус

    Перед тем как выбрать фильтр для Лада Ларгус, необходимо определиться с моделью двигателя. В зависимости от года выпуска на автомобиль были установлены реношные моторы К7М с 8-клапанной головкой и К4М с 16-ю клапанами мощностью 105 сил.

    С 2015 на некоторые автомобили начали установку ВАЗовских 8-клапанных моторов 11189, а с 2017 завод перешел на 16-клапанные двигатели ВАЗ 21129. Следовательно, существует как минимум четыре разновидности фильтров для Ларгуса. Учитывая, что два Вазовских двигателя ставились и на Лада Гранта, то с ними проблем быть не должно.

    Двигатели Рено все же еще не ушли в отставку и завод планирует установку атмосферника Renault H4M/Nissan HR16 мощностью 110 сил, который некоторое время использовался на Лада ИксРей.

    Фильтр от старого 8-клапанного двигателя Рено К7М

    Делаем вывод: для всех 8-клапанных двигателей Рено К7М подходит воздушный фильтр 165469466r, а для 16-клапанных моторов К4М необходимо покупать фильтр 8200431051, до 2016 года он имел артикул 7701045724. Цена оригинала порядка 10 долларов.

    Кроме оригинальных фильтров Рено, можно купить один из нескольких заменителей от сторонних производителей. Для восьмиклапанного мотора К7М:

    • COMLINE EAF411;
    • CLEAN FILTERS MA1142;
    • FEBI 30071 или 31264;
    • FILTRON AR131/1;
    • KRAFT 1715035;
    • SWAG 60 93 0071 или 60 93 1264.

    Фильтр для 16-клапанного мотора

    Для двигателя К4М:

    • NF-5455C;
    • OPEN PARTS EAF3076.10;
    • GAZ 8162;
    • PATRON PF1116;
    • ASAM 30664;
    • AUTOMEGA 30820004310051;
    • CHAMPION U724/606, CAF100724P;
    • BOSCH 1 457 433 529.

    Когда менять воздушный фильтр на Ларгусе

    Завод рекомендует проводить замену воздушного фильтра Лада Ларгус независимо от двигателя после пробега 30 тысяч км. Тем не менее редкий фильтр доживает и до середины этого периода.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что значит красный нагар на свечах

    Связано это в первую очередь с концентрацией пыли в городских условиях, а если автомобиль используется в основном на проселке, то регламентный период замены лучше еще подсократить.

    Словом, опытные ларусоводы рекомендуют не тянуть с заменой и провести ее после пробега примерно в 12-15 тысяч км. Если фильтр забивается очень быстро, лучше покупать более дешевый вариант, но менять чаще.

    Такой фильтр точно требует срочной замены

    Признаки забитого воздушного фильтра могут выглядеть по-разному:

    1. Высокий расход топлива, богатая смесь.
    2. Потеря тяги, потеря мощности.
    3. Двигатель не развивает максимальные обороты;
    4. Тяжелый запуск.
    5. Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.

    Также нужно выяснить, какой фильтрующий элемент был установлен на 8-клапанном моторе. До 2012 года устанавливались круглые фильтры, после — прямоугольные. Процесс их замены мало чем отличается.

    Как поменять воздушный фильтр на 8-клапанном Лада Ларгус

    Для замены круглого фильтра на Ларгусе используем следующую методику:

    1. Отстегиваем защелки.
    2. Откручиваем саморезы по периметру.
    3. Поднимаем крышку.
    4. Вынимаем старый элемент, тщательно протираем корпус фильтра и устанавливаем новый.

    Прямоугольный фильтр расположен в картридже и соединен с приемным воздуховодом гофрой. Для замены выполняем следующие операции:

    1. Выкручиваем все винты крепления корпуса фильтра.
    2. Отгибая зажим, тянем картридж на себя.
    3. Проводим замену фильтра с прочисткой внутренней поверхности картриджа.

    Замена фильтра на 16-клапанном двигателе Лада Ларгус

    Замена фильтра на 16-клапанном Ларгусе также не доставит особых хлопот. Для замены будет нужна бита Torx T25.

    1. Отсоединяем гибкий хомут крепления корпуса фильтра.
    2. Отсоединяем короб от патрубка картриджа фильтра.
    3. Отключаем трубку вакуумного усилителя тормозов.
    4. Откручиваем битой саморезы крышки фильтра на картридже.
    5. Вынимаем фильтр, протираем картридж и устанавливаем на место новый.

    На этом замена фильтра завершена. Следующую замену проводим не позже, чем через 12-15 тысяч км.

    Источник: https://vipauto-barnaul.ru/obsluzhivanie/lada-largus-zamena-vozdushnogo-filtra.html

    Почему в воздушный фильтр попадает масло: основные причины, что делать, как избежать проблемы

    Воздушный фильтр является важным расходным компонентом, который предохраняет ключевые агрегаты двигателя от попадания в них грязи, пыли, камней, насекомых и другого мусора, способного навредить стабильной работе мотора. Воздушный фильтр следует менять через каждые 10-15 тысяч километров, или в соответствии с рекомендациями производителя.

    При замене водитель может столкнуться с проблемой, что на фильтрующем элементе появились следы моторного масла. В некоторых ситуациях водитель обращает на это внимание из-за симптомов неправильной работы воздушного фильтра, который еще не прошел положенный ему пробег.

    Эксплуатировать фильтр, на котором имеются следы моторного масла, запрещено из соображений сохранности мотора автомобиля. При этом установка нового фильтрующего элемента не позволит избавиться от проблемы, поскольку через несколько километров пробега и на нем появятся масляные следы.

    Перед тем как менять воздушный фильтр, на котором появились следы масла, следует найти проблему и устранить ее.

    Почему в воздушный фильтр попадает масло

    Моторное масло в воздушном фильтре – это серьезная проблема, которая говорит о наличии повреждений в ключевых элементах двигателя, либо об их неправильной работе по тем или иным причинам. Если в воздушный фильтр попадает масло, чаще всего это происходит по следующим причинам:

    • Засорен сток маслоотражателя, из-за чего в картер не могут вернуться остатки масла, и они будут выходить через воздушный фильтр вместе с картерными газами;
    • Залегание поршневых колец, их повреждение или износ. Из-за этого кольца не смогут должным образом собирать излишки масла, которые начнут проникать в картер. Соответственно, грязное масло начнет выдавливаться через маслоотражатель и клапана, предназначенные для вентиляции;
    • Неисправность или засорение шлангов, предназначенных для вывода из дросселя отработавших картерных газов. В таком случае моторное масло будет вместе с газами частично уходить в систему очистки воздуха;
    • Засоренный воздушный фильтр. Если водитель не следит за состоянием воздушного фильтра, это может привести не только к типичным симптомам загрязнения элемента, но и к попаданию на него масла. Из-за нехватки воздуха для стабильной работы мотора, двигатель будет пытаться подсасывать его из других мест, в том числе из картера, что приведет к появлению масляных пятен на воздушном фильтре.

    Если водитель давно не менял воздушный фильтр, следует сперва убедиться, что проблема не связана с ним. Для этого потребуется установить новый фильтрующий элемент, проехать несколько километров, после чего изучить его на предмет наличия масляных пятен. Если масло продолжает попадать в воздушный фильтр, потребуется более тщательная диагностика мотора для определения причины.

    Что делать, если в воздушный фильтр попадает масло

    Если проблема не связана с загрязнением воздушного фильтра, потребуется провести несколько диагностических процедур, чтобы определиться с неисправностью, а после ее устранить. Определить причину попадания моторного масла в воздушный фильтр можно следующим образом:

    1. Проверьте цвет выхлопа. Если из выхлопной трубы автомобиля выходит голубовато-синий дым, неисправность связана с износом элементов цилиндропоршневой группы двигателя;
    2. Замерьте компрессию в цилиндрах двигателя. Когда замеры будут произведены, нужно сравнить их с нормальными значениями для конкретного мотора, которые можно узнать в техническом справочнике по автомобилю. Если обнаружить нормальные значения компрессии не получится, можно придерживаться усредненных цифр – от 9 до 12 атмосфер в каждом цилиндре. Важно: Значения в разных цилиндрах не должны отличаться более чем на 1 атмосфер, иначе это можно считать неисправностью.
      Когда замеренное давление оказывается меньше положенного, это говорит о неисправности силового агрегата. Вероятнее всего проблема связана с недостаточным прилеганием, повреждением или износом колец. Возможно, что произошло прогорание клапанов или возникла другая проблема в работе мотора;

    Если ни один из отмеченных выше симптомов не выявлен, вероятнее всего проблема связана с загрязнениями шлангов. В таком случае неисправные узлы потребуется выявить, а после почистить или заменить.

    Можно управлять машиной, если масло попадает в воздушный фильтр?

    Если водитель ставит целью максимально отдалить капитальный ремонт двигателя, то необходимо оперативно реагировать на столь серьезные проблемы, как попадание моторного масла в воздушный фильтр. В такой ситуации нужно как можно быстрее выявить причину проблемы и устранить ее, поскольку неисправность может быть весьма серьезная.

    Если возможности в конкретный момент времени устранить проблему нет, а машину требуется эксплуатировать, можно на время предотвратить попадание масла в воздушный фильтр. Для этого потребуется отсоединить шланг от фильтрового штуцера, который выводит газы из него. Далее штуцер герметично перекрывается, а вентиляция картера выводится при помощи более длинного шланга ниже двигателя.

    Важно: Такое решение проблемы является временным, и оно может использоваться, чтобы добраться на автомобиле до сервисного центра для полноценной диагностики и ремонта.

    Что делать, чтобы масло не попадало в воздушный фильтр

    Проблема с попаданием масла в воздушный фильтр типична для старых двигателей, которые прошли более 150-200 тысяч километров. Чтобы максимально отсрочить момент, когда в фильтрующий элемент начнет попадать моторное масло, рекомендуется подобающе следить за двигателем:

    • Покупайте качественное масло, рекомендованное производителем автомобиля. Помните, что моторное масло от крупных брендов часто подделывают, поэтому приобретать жидкость следует в проверенных магазинах;
    • Заливайте в топливный бак качественный бензин;
    • Меняйте воздушный фильтр каждые 10-15 тысяч километров. Имеется «золотое правило»: менять фильтр следует на 5 тысяч километров раньше, чем рекомендует производитель автомобиля. Например, если в техническом справочнике к автомобилю обозначено, что фильтр следует менять каждые 20 тысяч километров, делайте это после прохождения машиной 15 тысяч километров.

    Качественные расходные материалы – это залог «здоровья» двигателя. На масле, бензине и фильтрах лучше не экономить, чтобы необходимость капитального ремонта мотора не появилась слишком рано.

    (428 голос., 4,60 из 5)

    Источник: https://okeydrive.ru/maslo-v-vozdushnom-filtre-pochemu-popadaet/

    Замена воздушного фильтра lada largus (ваз ларгус)

    В большинстве современных автомобилей используется салонный фильтр, который поглощает пыль и другие загрязнения, поступающие извне. Такая небольшая деталь позволяет создать в салоне приятный и безопасный для человека климат, что положительно влияет на его здоровье и самочувствие.

    К сожалению, большинство отечественных автомобилей лишено салонного фильтра, что связано с политикой минимизации производственных расходов — не является исключением и популярный универсал Лада Ларгус. Однако стоит помнить, что в основу российского автомобиля была положена конструкция Renault Logan MCV, который в большинстве комплектаций оснащён такой деталью.

    Поэтому вам остаётся только приобрести салонный фильтр Ларгус и установить его — сделать это вы можете самостоятельно, сэкономив немало денег.

    Прежде всего, необходимо позаботиться о приобретении салонного фильтра для Lada Largus — стоит помнить, что вы можете найти его в фирменных магазинах и сервисных центрах Renault, а не только у предприятий, обслуживающих российские автомобили. Самая простая деталь стоит около 500–700 рублей, однако эффективность её работы очень сомнительна.

    Дешёвый салонный фильтр представляет собой кусок губчатой ткани, которая достаточно быстро засоряется при частой езде и легко разрывается после нескольких чисток. Второй вариант — многослойный фильтр, который оценивается приблизительно в 900–1000 рублей.

    Он состоит из нескольких слоёв полимерных материалов, соединённых высокопрочным клеем — за счёт этого повышается и надёжность детали, и эффективность её работы.

    Также вам потребуется ряд инструментов для выполнения поставленных задач. При установке салонного фильтра самым востребованным приспособлением является нож, с помощью которого осуществляется большая часть процедур. Кроме того, стоит запастись накидным ключом с головками, фонариком с креплением на лоб и короткой линейкой. Не лишней будет и шлицевая отвёртка. Собрав все необходимые материалы, и подготовившись морально, можете приступать к самой работе.

    Установка салонного фильтра является не столько сложной, сколько некомфортной процедурой, поскольку эта деталь должна находиться в глубине под передней панелью со стороны пассажира. Поэтому перед началом работ следует снять переднее сидение, используя головку ключа соответствующего размера.

    При подобных условиях вы можете выполнять установку салонного фильтра лёжа, закинув ноги на заднее сидение, что будет несколько комфортнее, чем стоять на коленях за пределами автомобиля и пытаться изогнуться неестественным образом.

    На голову следует надеть фонарик с резинкой, чтобы внимательно рассмотреть все подробности.

    Далее вас ожидает сюрприз, поскольку салонный фильтр для Лада Ларгус имеет несколько большие габариты, чем образовавшееся пространство. Чтобы правильно установить его, фильтр нужно немного смять с внешней стороны и аккуратно завести внутрь, постепенно прижимая его к дальней стенке.

    Если вы купили качественное изделие, его нижняя часть будет представлять собой крышку, которая позволит герметизировать воздушные каналы внутри передней панели. Теперь включите вентилятор обдува на максимальную скорость и проверьте, все ли дефлекторы подают воздух равномерно.

    Если вы точно соблюдали рекомендации, салонный фильтр прослужит вам достаточно долго и будет поддерживать безопасный микроклимат внутри автомобиля.

    В некоторых случаях после установки салонного фильтра часть воздушных каналов оказывается блокированной, тогда как воздух выходит из-под передней панели к ногам переднего пассажира. Чаще всего встречаются следующие причины возникновения подобной неисправности:

    Если в последнем случае можно попробовать поправить установленную вами деталь, то в первых двух такая мера не поможет. Придётся обеспечивать дополнительную герметизацию воздушного фильтра.

    Для этого можно использовать малярный скотч, качественную изоленту, а также плотный теплоизолирующий материал, который следует прикрепить любым липким средством. Однако не стоит применять автомобильный герметик либо полимерный клей, поскольку замена салонного фильтра вновь потребует от вас вырезания этой детали. При этом вы можете окончательно разрушить посадочное гнездо либо повредить расположенный в непосредственной близости испаритель кондиционера автомобиля.

    Какой фильтр установлен на Ларгусе 16 и 8 кл мотором?

    Для мотора К4М 1,6 16кл используется фильтр Рено 8200431051. Для мотора К7М 8кл используется фильтр 165469466r. Однако если нет возможности приобрести оригинальный фильтр, можно установить и аналог. Сейчас многие производители предлагают вполне качественные аналоги, которые не уступают по качеству оригиналу, но цена их при этом значительно ниже.

    Аналоги воздушного фильтра для 16 клапанного мотора

    • GoodWill AG710 цена от 300 руб
    • LYNXauto LA-1402 цена от 380 руб
    • ASAM 30664 цена от 200 руб
    • NPA NP511-09212 цена от 250 руб
    • Цена оригинального фильтра 8200431051 от 600 руб

    Аналоги воздушного фильтра для 8 клапанного мотора

    • Asam-SA 30487 цена от 300 руб
    • Fortech FA126 цена от 220 руб
    • Goodwill AG325 цена от 250 руб
    • LYNXauto LA2070 цена от 280 руб
    • Цена оригинального фильтра 165469466R составляет от 450 руб

    Замена воздушного фильтра на 16 клапанном моторе

    После выбора воздушного фильтра приступаем к его замене. Процесс замены не вызовет у вас проблем, с ним можно справиться самостоятельно.

    Итак, аккуратно отсоединяем резиновый хомут крепления резонатора, подходящий к воздушному фильтру.

    Далее отсоединяем патрубок резонатора от патрубка воздушного фильтра, и убираем резонатор в сторону

    Теперь нам потребуется ключ звездочка Torx T-20 с помощью которого откручиваем 2 болта крепления корпуса воздушного фильтра.

    Теперь нам остается только снять сам фильтр, почистить корпус фильтра от грязи и пыли, и установить новый фильтр.

    Произвести сборку в обратной последовательности.

    Замена воздушного фильтра на 8 клапанном моторе

    Воздушный фильтр на 8 клапанном моторе расположен под пластиковой крышкой. Сняв ее, произведем замену фильтра.

    Для начала нужно отстегнуть четыре пружинные защелки

    Теперь с помощью обычной крестообразной отвертки откручиваем 5 саморезов крепления крышки фильтра. Саморезы из крышки не вынимаются!

    После того, как открутили крышку, снимаем ее, достаем фильтр, прочищаем корпус от пыли и мусора, если есть таковые и устанавливаем новый фильтр. Производим сборку в обратной последовательности.

    На 8 клапанном моторе, замена фильтра производится гораздо быстрее и проще, чем на 16 клапанном.

    Автомобили Lada Largus выпускаются с начала 2012 года. На данную модель устанавливалось два типа двигателей объемом 1.6 литра 16 и 8 клапанов. Заводской код воздушного фильтра — 8200431051. Часто производитель применяет фильтры Renault Logan с кодом — 8201153808.

    Заменить фильтр на всех ладах можно самостоятельно. Благодаря простой конструкции корпуса фильтра и доступному расположению произвести замену очень просто, даже не имея подручной литературы. Перед покупкой новой запчасти необходимо измерить размеры старой, ведь часто бывает, что продавцы ошибаются и продают совсем не тот фильтр.

    По заводским рекомендациям на Ладах Ларгус замену фильтра производят уже после 20 тысяч пробега. Если фильтр не заменить, двигатель начинает «задыхаться» и брать масло, что негативно сказывается на состоянии цилиндропоршневой системы. Вследствие чего может появляться нагар на поршнях, а это прямая дорога к капитальному ремонту.

    На Лады продаются современные фильтры, которые в народе называют «нулевиками». Данные изделия обладают высоким сроком службы, ведь их можно мыть. Срок эксплуатации таких фильтров примерно 50 тысяч километров.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять пыльник на гранате 2110

    Как поменять воздушный фильтр на Лада Ларгус — пошаговая инструкция и фотоотчет

    I. На моторах 1.6 с 8 клапанами:

    a. Необходимо снять крышку, предварительно открутив несколько болтов.

    b. Произвести замену фильтрующего элемента и в такой же последовательности установить корпус обратно.

    II. На моторах 1.6 с 16 клапанами:

    a. Фильтр расположен по центру, за двигателем.

    b. Необходимо открутить 2 болта, которые держат корпус.

    c. Снимаем с хомутов воздушные каналы и пластиковую защиту.

    d. Переходим к изъятию фильтра, отводим в сторону корпус и вынимаем элемент.

    e. Точно так же вставляем новый фильтр и соединяем части корпуса.

    f. Закручиваем болты корпуса и устанавливаем каналы и защиту из пластика.

    Зажимаем хомуты воздуховодов.

    Далее проверяем качество крепления и процесс замены фильтра можно считать оконченным.

    Источник: http://avtozam.ru/vaz/zamena-vozdushnogo-filtra-lada-largus-vaz-larg.html

    Фильтр воздушный Лада Ларгус

    Появившись на отечественном рынке около 3-х лет назад, модель Лада Ларгус сразу стала привлекать к своей персоне повышенный интерес практичных владельцев. Для этого автомобиля производитель предусмотрел два варианта оснащения силовыми агрегатами:1,6-литровыми с восьми и 16 клапанов.

    У фильтра воздушного тракта, комплектуемого с завода, присутствует собственный код – «8200431051». В некоторых версиях Лада Ларгус штатная комплектация предусматривает наличие элемента от Рено, имеющего иной код – «8201153808».

    Заменить воздушный фильтр в контуре подачи воздуха не составляет особого труда, поэтому подавляющее большинство владельцев легко справляются с данной задачей. Перед приобретением нового фильтра рекомендуется предварительно извлечь старый компонент и замерить его геометрические параметры.

    Общие аспекты: когда менять

    Инструкция, которая прилагается к Лада Ларгус, предполагает потребность в замене фильтра спустя каждые 20 тыс. км преодоленного пробега. Здесь рекомендуем сделать поправку на данный регламентный период обслуживания и уменьшить обозначенный срок. Эта потребность вызвана особенностями эксплуатации авто в среде повышенного загрязнения и загазованности, что актуально для современных мегаполисов и пыльных грунтовых «направлений».

    Регулировка фар Рено Дастер своими руками видео

    Если пренебрегать заменой данного важного компонента, то последствия для мотора могут быть весьма печальными. Двигатель начнет испытывать воздушное «голодание», что отрицательно скажется не только на потреблении топлива, но и спровоцирует завышенный масляный расход.

    А это уже «попахивает» скорым капремонтом агрегата, ведь компоненты поршневой группы долго ждать себя не заставят.
    Практичным отличием современных элементов является возможность их очистки путем промывки.

    Таким образом, срок службы указанных компонентов выше примерно вдвое в сравнении с традиционными фильтрами.

    Потребность в замене на Ларгусе воздушного фильтра

    Давно неоспорим тот факт, что воздушный фильтр в воздушном тракте наделен весомой ролью, ведь он наряду со своим топливным «коллегой» обеспечивает чистоту направляемой в камеры сгорания смеси.

    От этого фактора напрямую зависит характеристика мощности мотора LADA Largus. Эксплуатация авто предусматривает безальтернативное и постепенное засорение рассматриваемого нами компонента.

    Не следует дожидаться момента полного прекращения фильтрующей функции, ведь функционирование мотора будет невозможным, а вред для него не переоценим.

    Лада Ларгус с грязным воздушным фильтром будет склонен к повышенному потреблению топлива и неоправданному снижению мощности. Производитель преднамеренно расположил воздушный фильтр в наиболее удобном месте. Дабы владелец не ленился в него заглядывать и оценивать степень засорения. Если факт загрязнения на лицо, то в скорейшем действии прибегайте к замене. Эта работа станет посильной даже для владельца, который только что вступил на путь автолюбителя.

    Как заменить воздушный фильтр правильно?

    Процедура на агрегате 8 клапанов имеет некоторые незначительные отличия от алгоритма на модификации 16 клапанов. Это побуждает нас описать последовательность действий для каждого из типов моторов в отдельности.

    Заметим общее требование: осуществлять замену рекомендуется при расположенном авто LADA Largus на ровной площадке, где присутствует достаточного уровня освещенность. Заранее подготовьте емкость (пакет), в которую можно будет утилизировать старый фильтр.

    Действуем на 8-клапаной версии

    1. Вынимаем отработанный фильтрующий компонент на версии 8 клапанов.
    2. на его место устанавливаем новый фильтр.
    3. Закрываем крышку короба.
    4. Завинчиваем болты.

    Замена воздушного фильтра завершена.

    Рено Дастер 2018

    Как поступать на 16-клапанных агрегатах?

    1. Отыскиваем место «дислокации» элемента. Он расположился в центральной части отсека непосредственно за мотором.
    2. Здесь придется открутить пару болтов, удерживающих короб фильтра.
    3. Ослабив хомуты воздухопровода, и, сняв защиту, производит размыкание половин короба фильтра.
    4. Для удобства корпус элемента следует отвести в бок.
    5. Извлекаем отработавший свой ресурс компонент наружу.
    6. Устанавливаем на прежнее место новый компонент.
    7. Теперь корпус подлежит возврату на «законную» позицию.
    8. Не забываем об установке ранее снятой пластмассовой защиты.
    9. Закручиваем корпусные болты.
    10. Зажимаем хомуты воздушной магистрали и, проверив герметичность узла, заводим мотор и радуемся его «свободному дыханию».

    Замена воздушного фильтра завершена.

    Подведем итоги

    Как мы и утверждали, замена воздушного фильтра настолько простая, что не способна вызвать какие-либо вопросы. Решение таких вопросов в условиях СТО – напрасная растрата финансовой составляющей. Несмотря на всю простоту исполнения, эта процедура весьма важна для обеспечения корректного функционирования мотора Лада Ларгус. Отличное состояние элемента способствует «демонстрации» двигателем своих заявленных характеристик, что может только порадовать владельца LADA Largus.

    Источник: https://zamenarenault.ru/largus/dvigatel-kpp/filtr-vozdushnyj-lada.html

    Масляный фильтр на Ладу Ларгус: выбираем и устанавливаем

    Очень важный элемент очистительной системы — фильтр масляный Лада Ларгус. Контроль его состояния сэкономит вам время и деньги. Свойства заливаемого в автомобиль масла со временем теряются. Попадание в него гари, мелкой металлической стружки и прочего сора со временем может нанести вред автомобилю. И здесь уже никак не обойтись без фильтра.

    Компактная съёмная неразборная конструкция в виде металлического стакана содержит в себе очистной материал, задерживающий посторонние мелкие частички. Опытные водители рекомендуют проводить замену сразу нескольких элементов: моторное масло, масляный и воздушный фильтр, ведь срок службы у всех примерно одинаков и для Лада Ларгус составляет 15 000 км пробега. Показатель может слегка колебаться от условий эксплуатации.

    • Подходим к выбору фильтра ответственно
    • Установка фильтра очистки

    Вернуться

    Подходим к выбору фильтра ответственно

    Конструктивно фильтр на 8 и 16-клапанном Ларгусе не отличаются. Сейчас на рынке представлены товары множества фирм и наименований отечественного и зарубежного производства. Немаловажный критерий при выборе фильтра — это наличие сертификата соответствия продукции, что гарантирует и качество покупки.

    Приобретение дешёвого низкокачественного фильтра может сразу отразиться на работе двигателя. Некачественная склейка фильтрующего материала не будет задерживать частицы сора, а ведь фильтрация — это основное предназначение данного элемента.

    Возможно неполное функционирование внутренних клапанов: пропускного или противодренажного, что может, например, привести к «осушению» деталей двигателя за время простоя, а сухой старт автомобилю пользы уж точно не принесет. Масляный фильтр обойдется автовладельцу Ларгуса порядка 200–350 рублей.

    Стоимость расходного материала не столь и велика, чтобы идти на подобный риск.

    Большее внимание следует обратить на качество и состав заменяемого масла. А инструкция к автомобилю обязательно подскажет, какое масло лить. Учтите тот факт, что при смене марки или типа масла в технологическом процессе появятся дополнительные шаги.

    1. Слить старое масло.
    2. Залить промывочное или заменяющей марки масло на половину нормы.
    3. Запустить двигатель и прогнать смесь в системе.
    4. Вновь слить масло из системы, снять старый фильтр.
    5. И только после этого монтировать новый и заливать в систему масло новой марки.

    И напоследок интересный факт: родство Ларгуса с Рено позволит выбрать для замены расходник не оригинальной конструкции, а логановской, что несколько расширит для автовладельца ассортимент товара, на который стоит обратить внимание на полке автомагазина.

    Вернуться

    Установка фильтра очистки

    Легкое конструктивное отличие в моделях Лада Ларгус на 8 и 16 клапанов довольно часто проявляется во время проведения технических работ. Не стала исключением и замена фильтра для масла.

    Расположение ключевых элементов в 8-клапанной модели несколько проще и позволяет провести технические работы с демонтированием меньшего количества элементов, а это значит, что замена масла Лада Ларгус с восемью клапанами пройдёт проще.

    Как правило, опытные автовладельцы, проводя очередное ТО, стараются одновременно заменить сразу несколько элементов: фильтры воздушный и масляный, одновременно с этим проводится и замена масла в двигателе автомобиля.

    Вот несколько советов, которые облегчат проведение технических работ.

    Этапы работ На что обратить внимание
    Если в 8-ми клапанной модели можно ухитриться и добрать до крышки сливного отверстия через защиту картера, то в 16-клапанной модели конструкторы сделали это невозможным ни при каком положении авто и мастера. А значит, без демонтирования защиты не обойтись, что создает дополнительную сложность. Момент, на котором следует заострить внимание: слив жидкости проводят на прогретом автомобиле.
    В процессе демонтирования обязательно поможет специальный съемник фильтра, который заточен индивидуально под свой тип фильтра. Если же приобрести подобный аксессуар не успели или просто не посчитали нужным, реализовать процедуру можно и своими силами. Если корпус самого фильтра сидит туго и сопротивляется демонтированию, не стесняйтесь пробить его отверткой для использования ее как рычага усилия. Однако сделать это надо ближе к вершине цилиндра для исключения возможности повреждения элементов автомобиля.
    При установке масляного фильтра на штатное место не забудьте заполнить его на треть маслом и промазать им же горловину. Это обеспечит сохранность конструкции и упростит момент старта системы и первой прогонки масла в ней.

    Такой элемент системы, как фильтр очистки моторного масла не сразу заявит о себе в случае излишнего загрязнения или какой-либо поломки. Поэтому важно следить за косвенными признаками износа: проверять уровень и степень загрязненности масла щупом, следить за датчиком давления масла в системе.

    Нехитрые манипуляции обеспечат более долгую и качественную работу двигателя автомобиля.

    Источник: http://expertvaz.ru/lada-largus/filtr-maslyanyj.html

    Как заменить воздушный фильтр на Лада Ларгус в домашних условиях

    Многие водители не считают воздушный фильтр важный элементом, поэтому порой не обращают на него внимания, забывая вовремя проводить замену. От состояния фильтрующего элемента зависит эффективность работы двигателя. Поэтому нужно следить за его чистотой и своевременно менять. Процедура замены очень простая и может быть выполнена в гаражных условиях. На Лада Ларгус она лишь немного отличается для двигателей с 8 и 16 клапанами.

    Чтобы горючее полностью сгорало, необходимо чтобы в топливной смеси содержалось в 15-20 раз воздуха больше, чем горючего. Если воздух, который попадает в автомобиль из окружающего пространства не очищать от твердых взвесей, то они попадут в двигатель. Со временем мотор будет все хуже работать, что в итоге может привести к необходимости проведения его капитального ремонта.

    Очищает заборный воздух воздушный фильтр. Дополнительно он глушит шум, возникающий во впускном тракте. На двигателях, работающих на бензине, он выступает регулятором температуры ТВС.

    В течение эксплуатации фильтр постепенно засоряется, растет его сопротивление поступающему воздушному потоку и в силовой агрегат поступает недостаточный объем воздуха. Это приводит к неполному сгоранию топливной смеси.

    В результате повышается содержание токсичных веществ в отработанных газах, снижается мощность мотора, увеличивается расход топлива. Чтобы силовой агрегат дольше прослужил и имел высокие мощностные характеристики, нужно своевременно менять воздушный фильтр.

    Производитель рекомендует менять воздушный фильтр на Лада Ларгус через 15-30 тысяч километров, точные сроки указаны в инструкции по эксплуатации автомобиля. О необходимости замены воздушного фильтра можно судить по его состоянию при визуальном осмотре. Для этого необходимо достать фильтрующий элемент из корпуса воздухофильтра и оценить степень загрязнения. Замена необходимо при сильном загрязнении фильтра или наличии на нем следов масла.

    На сроки замены большое влияние имеют условия, которых эксплуатируется автомобиль. На пыльных дорогах и в мегаполисах, где окружающий воздух слишком загрязнен, замену приходиться делать чаще. На двигателях с турбонаддувом повышенные требования к очистке воздуха, поэтому сроки сокращаются до 10-15 тысяч километров пробега.

    Лучше выполнять визуальный осмотр для принятия решения о замене. Чтобы не забывать о замене фильтрующего элемента, специалисты рекомендуют его менять вместе с заменой моторного масла. Эта регламентная процедура выполняется через 15 тысяч километров.

    Как поменять воздушный фильтр на Лада Ларгус самому?

    Автомобили модели Ларгус появились на нашем рынке уже более трех лет назад. Автомобиль комплектуется двумя типами силовых агрегатов объемом 1.6 л 8 и 16 кл. Воздушный фильтр Лада Ларгус поставляемый с завода обычно имеет кодировку 8200431051. Но иногда, в том числе и производитель ставят очиститель воздуха от компании Рено, маркировка которого – 8201153808.

    Замена фильтрующего элемента на всех автомобилях марки ВАЗ обычно выполняется собственными силами. Конструкция фильтра очень проста и разработчики расположили его в очень удобном месте. Чтобы его поменять не нужно никаких особых знаний, а также не нужно демонтировать никакие дополнительные системы и узлы. Накануне покупки нового воздухоочистителя нужно произвести замер старой, так как нередко бывает, что продадут абсолютно не тот фильтр.

    Автомобиль Лада Ларгус

    В инструкции, идущей вместе с транспортным средством указано, что замена необходима через 20000 километров пробега. Но учитывая качество наших дорог, загазованности мегаполисов, лучше недотягивать до этого срока. Также более ранняя замена необходима, если вы часто ездите по пыльным грунтовым дорогам. В случае если запоздать с заменой, то можно нанести серьезный вред силовой установке автомобиля Лада Ларгус.

    Как говорят водители, движок начнет задыхаться и увеличится потребление масла, как следствие выход из цилиндров и поршней. А далее капитальный ремонт. Современные фильтры для автомобилей марки ВАЗ отличаются тем, что их можно мыть. Это очень удобно так как срок их службы увеличивается в два раза.

    Заключение

    Как вы видите работа очень простая. По времени он может занять минут десять, от силы пятнадцать. Решать подобные проблемы на станции технического обслуживания лишняя трата время и средств.

    Но, тем не менее на кажущуюся простоту данный процесс исключительно принципиален для нормального функционирования двигателя Лада Ларгус.

    Не забывайте периодически проводить проверку состояния замененного элемента и ваш автомобиль будет радовать вас не только быстрой и комфортной ездой, но и малым расходом горючего. Для того чтобы лучше разобраться в процессе замены воздушного барьера посмотрите предлагаемое нами видео.

     

    «Смена воздушного барьера»

    В этом видео опытный мастер покажет как происходит замена воздушного фильтра на автомобиле Лада Ларгус.

    Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

    Источник: https://avtozam.com/vaz/lada-largus/meniaem-vozduhofiltr/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Сам себе моторист
    Сколько весит автомобиль газ 53

    Закрыть