Как заправлять машину на заправке Лукойл

Как заправляться на автоматической заправке лукойл – АЗС самообслуживания Лукойл — tsa-auto.ru — Полезные мелочи

Как заправлять машину на заправке Лукойл

Всем привет, уважаемые автомобилисты! Самообслуживание все более прочно входит в нашу повседневную жизнь. Это стало возможным благодаря развитию технологий и автоматизации ряда процессов. Не стали исключением и автозаправочные станции. Хочу остановиться на теме, как пользоваться картой на АЗС где самообслуживание.

   Суть автоматизированных станций

Автоматические АЗС рассчитаны на то, чтобы работать без оператора, то есть, клиент осуществляет заправку самостоятельно. Конечно, не каждому охота выходить из машины и работать с пистолетом.

Зато это существенно позволяет экономить время, а это немаловажно в крупных мегаполисах с очередями на АЗС в часы пик. Это не отнимает много времени, и по средним замерам время, необходимое для того, чтобы длить горючее в бак составляет не более 3‑х минут.

Для самих владельцев АЗС такая технология позволяет экономить на зарплате персонала и, тем самым, делать стоимость топлива более доступной для водителей.

Впервые такие технологии были внедрены в балтийских странах на станциях компании Neste.

Благодаря снижению участия человеческого фактора удалось существенно уменьшить стоимость отпускаемых нефтепродуктов, что сделало продукцию данной фирмы еще более конкурентоспособной.

Логично, что, если мы привыкли оплачивать ЖКХ-услуги, пополнять балансы мобильных телефонов и рассчитываться в продуктовых магазинах при помощи карточек и ПИН-кода, то почему нельзя подобным образом заправить и собственное авто?

   Достоинства ААЗС

Точно так же подумал известный производитель нефтепродуктов Газпромнефть, и начал устанавливать собственные полностью автоматизированные станции. В результате получились АЗС, обладающие целым рядом преимуществ, а именно:

  • автоматизация оплаты снизила стоимость эксплуатации заправки;
  • нет необходимости общаться с операторами, которые в условиях большого наплыва клиентов нередко допускают ошибки при клиентских заказах;
  • современные платежные терминалы и топливо-раздаточные колонки значительно ускоряют процесс обслуживания, а это на руку, как водителям, таки и самой заправке.

   Как происходит процесс заправки и расчета

Логичный вопрос, который возникнет у каждого — каким образом рассчитываться в таких местах? Очень просто, ведь для этого выпускаются топливные либо бонусные карты, под которые рассчитан терминал самообслуживания. Тем не менее, в тестовый период на станциях Лукойл работают и консультанты, которые берутся обучать водителей самостоятельной заправке и расчету.

Для того, чтобы заправить машину на такой станции необходимо вставить пистолет в топливный бак своего автомобиля. Вводим желаемое количество литров или сумму, которую собираемся потратить. Проводим картой и дожидаемся, пока система не выдаст фискальный чек.

После этого происходит сама заправка, то есть, мы ожидаем, пока необходимый объем топлива не будет залит в бак. Таким же образом можно заполнять его «под горловину» — система отключит пистолет автоматически. Даже, если у Вас возникли сложности, не стоит поддаваться панике.

Колонки находятся под видеонаблюдением диспетчера, поэтому достаточно нажать кнопку вызова, чтобы связаться с ним и получить помощь.

Подытожим: формат автоматизированных заправочных станций рано или поздно станет преобладать в мегаполисах с их большой загруженностью транспортом. Такие АЗС не только компактны, но и могут похвастаться высокой скоростью процессов и большой пропускной способностью. Надеюсь, многие из Вас уже сталкивались с такими заправками, особенно, жители крупных населенных пунктов.

Также многие владельцы автомобилей обеспокоены высоким расходом топлива, в представленной статье Вы можете узнать причины и возможные пути решения. Я написал целую серию публикаций в которых приводится расход топлива различных автомобилей, причем как паспортный, так и реальный, это например: Ford Focus, Volk­swa­gen Polo и другие. На сегодняшний день будем прощаться.

Услышимся в ближайших публикациях!

Источник: https://hot-hatch.ru/raznoe/kak-zapravlyatsya-na-avtomaticheskoj-zapravke-lukojl-azs-samoobsluzhivaniya-lukojl-tsa-auto-ru-poleznye-melochi.html

Азс самообслуживания лукойл — tsa-auto.ru — полезные мелочи

Как заправлять машину на заправке Лукойл

Думаю у многих есть клубная карта Лукойл. С магнитной полосой, старого образца, не чипованная. Предъявляя ее при оплате на АЗС, обычно на нее начисляются баллы из расчета 2% от стоимости оплаченного топлива (правила изменились, см в конце статьи). Эти баллы потом можно потратить на заправках в размене один балл на один рубль.

Давно получил такую, но с открытием заправок самообслуживания, стала возникать проблема в получении этих баллов. Карта то читалась терминалом, то нет. Один раз из пяти удавалось получить эти баллы. Сначала думал, что Лукойл это делает намеренно. Точно не скажу, но думаю лет пять у меня была эта проблема. Хочется заправить автомобиль немного дешевле и заправка-автомат по пути всегда. Так и заправлялся, то с баллами, то без них.

Несколько раз спрашивал у операторов на обычных заправках в чем проблема, но они не могли ничего вразумительно ответить. У друга такая же проблема была. Находил в сети, что еще у многих, но решения не было.

Месяца три назад заправляясь все на той же АЗС Лукойл автомат. Возникла проблема с терминалом, а в операторской как раз кто-то был. Попросил помочь. Пока устраняли, решил спросить еще разок про карту клиента на АЗС самообслуживания, почему работают через раз. И наконец-то получил ответ, даже решение, которое работает по сей день. Сбоев больше не было.

В общем, после того как терминал просит вытащить карту клиента, ее нужно вытащить одним движением, не прерываясь. Просто ухватить и плавно вынуть. Всё оказалось очень просто!!! Проверил уже неоднократно, работает. Это как провести через считыватель в магазине магнитной полосой. Просто не очень удобно ее доставать из глубокого слота.

Я приноровился двумя пальцами (указательным и средним), ухватил и разом вытащил. Проблема исчезла.

Пользоваться заправкой самообслуживания очень просто. Подъезжаете к свободной колонке. Вставляете нужный пистолет в бак. Подходите к любому свободному терминалу оплаты, даже если авто стоит у другого.

Выбираете на сенсорном дисплее номер колонки (1, 2, 3, 4), вид топлива (92, 95, 98, 100, ДТ), далее выбираем литры или сумма (на какую сумму или сколько литров залить), тип оплаты (наличные или карта). Сдачу терминал не выдает, убедитесь что топливо влезет в бак.

Далее спрашивается применить ли скидочную карту (у кого есть применяем), потом вставляем карту оплаты или наличные (смотря что выбрали), получаем чек и начинаем налив.

Экономим рубль с литра. Баллы списать на такой заправке нельзя. Можно только через оператора на обычной АЗС, при этом нужно заплатить хотя бы один рубль (можно и больше), а остальное баллами (1 балл = 1 рубль).

Если деньги списались, а топливо не налито и нет чека

Один раз получилось так, что на заправке самообслуживания деньги с карты сняли, а бензин не налили и чек не вышел. Был такой сбой в терминале. Оплачивал картой Сбера, списались деньги 1000 рублей. Терминал что-то там моргнул в месте где выезжает чек и перешел в режим приема нового клиента. Я, сказать честно, растерялся поначалу, потому как ситуация очень не стандартная.

Нашел рядом табличку с телефоном горячей линии Лукойл и сразу им позвонил, объяснив ситуацию. Там меня спросили в какое время, на какой АЗС это произошло, мои контактные данные и первые и последние 4 цифры карты с которой платил. Сказали, что свяжутся со мной и что-то там порешают. Чуть позже прислали sms с номером инцидента.

Я уехал домой, было около 10 часов вечера. Примерно в 22:30 мне позвонил оператор, отвечающий за данную АЗС и поведал такую информацию. Что у меня два варианта, приехать к нему завтра с паспортом и написать письменную претензию и ждать возврата денег около месяца, либо обратиться в сбербанк на горячую линию и деньги сразу должны вернуться без лишних хлопот.

Что конкретно нужно сделать, чтобы быстро вернуть деньги

Далее описываю, что я сделал. Звоним на телефон 8800555-5550, написан на карте. Отвечает оператор, кратко описываем проблему и просим отменить данную транзакцию, так как не получили товар за который заплатили.

Потом меня перенаправили на еще одного сотрудника, еще раз ему описал ситуацию. Он попросил сообщить ФИО, что-то еще и самое главное кодовое слово, которое мы задаем при получении карты (сам удивляюсь как я его не забыл). Подтвердил, что я назвал его верно и переключил на еще одного человека.

Он уже был в курсе всего сразу, еще раз спросил точно ли я желаю отменить эту транзакцию, что-то там нажал и мне тут же пришла sms с зачислением той суммы, которую списали на АЗС. На все ушло минут 10-15. После этого я созвонился с оператором АЗС и сказал, что можно закрыть инцидент.

Поблагодарил человека за совет.

Вот и все, сам не ожидал, что можно так быстро решить такой вопрос. Тут важно обратиться на горячую линию Лукойл сразу, прямо с заправки, иначе они снова могут списать деньги, так как не будут в курсе проблемы. Всем удачи!

Лукойл изменил правила программы лояльности

В конце 2019 года Лукойл стал иначе начислять баллы. Ввел уровни привилегий, которые не всегда удается достичь, если нечасто заправляетесь и не тратите определенную сумму за период.

В общем, если раньше начисляли 2% с суммы заправки, то теперь 1%. Только все это нагромоздили нулями. Например, заправились вы на 1000 руб. и вам 1000 баллов зачислили, которые являются эквивалентом 10 рублей. Так что считаю, что лучше не стало. Делите свои баллы из чека на 100 или откидывайте два нуля, чтобы понять сколько у вас реально баллов.

Вывод: все это ерунда, экономия копеечная, программа лояльности не интересная.

Источник: http://tsa-auto.ru/karta-klienta-azs-lukojl/

ВашГород.ру: Проехал 100 метров от АЗС и встал: чем опасен для автомобиля плохой бензин

Как заправлять машину на заправке Лукойл

Некачественное горючее — яд для автомобиля. Оно отражается не только на топливной системе, но также приводит к быстрому износу двигателя, проблемам со свечами зажигания, провалам в тяге и т. д.

Как рассказал специалист автосервиса, были случаи, когда автомобили вставали через 100 метров после заправки из-за того, что бензин был разбавлен водой.

Поэтому выбор АЗС — это принципиальный момент для водителя, который не хочет без конца вкладываться в ремонт своего транспортного средства.

Почему крупные компании дают больше гарантий

Здесь арифметика простая. Цена у небольших фирм может отличаться от расценок топливных гигантов только на 4%. Такое постановление было принято правительством в ноябре 2018 года. При этом стоимость закупа для них не является льготной.

Когда цена экспорта растёт, на внутреннем рынке цена тоже не стоит на месте. И тогда удержаться на плаву и при этом сохранить качество топливо становится под силу не всем игрокам рынка.

Поэтому безопаснее заправляться на АЗС крупный компаний, например, «ЛУКОЙЛа».

Как контролируется качество

Основные показатели качества для бензина — это содержание серы и октановое число. Для дизельного топлива — содержание серы, цетановое число, вспышка, а также температура помутнения и фильтруемости.

Исследование на качество топлива проводится самой сетью АЗС. Проверяют технические узлы слива, герметичность присоединения рукава, уровень налива цистерны, температуру и плотность горючего. Обязательно исследуют бензин на наличие воды. Для этого у оператора есть специальная лента и паста. Тут же отбираются пробы, которые хранятся на АЗС. Их отправляют в лабораторию в том случае, если в дальнейшем возникают сомнения в качестве продукта.

Дополнительно на заправки сети приезжает машина с лабораторией. Это самоконтроль. Сотрудники АЗС не знают, когда их проверят. Кроме того, техническая служба ежеквартально проводит анализ всей линейки нефтепродуктов, представленных на АЗС компании в регионе.

Ежемесячно работниками технической дирекции компании проверяется подача правильного объема топлива в бак клиента.

Кроме того, проходят внезапные проверки нефтяных гигантов. Так, например, ПАО «ЛУКОЙЛ» отправляет своих ревизоров, которые могут приехать на любую АЗС региона и удостовериться в качестве бензина, а также осуществить проверку на недоливы.

К каким проблемам приводит плохое топливо

О том, к каким проблемам с машиной приводит заправка некачественным топливом, рассказал Алексей Рузанов, технический директор сети автосервисов Fit Service:

«Если топливо некачественного производства, сделано с присадками или не соответствует октановому числу, в первую очередь будут страдать свечи зажигания. На них появится налёт, как правило красного цвета. Соответственно, становится хуже искрообразование, горение топлива. Отсюда идут проблемы с детонацией двигателя, что повышает его износ. Сейчас достаточно много идёт машин с плавлением катализаторов. Всё это в итоге приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.

Если же топливо идёт с примесями, то есть в него попала вода или мусор, будет страдать топливная система. Забиваются фильтры тонкой и грубой очистки, сеточки на топливоприёмниках, топливопроводы.

Мы регулярно встречаем случаи, когда в топливе появляются непонятные хлопья, которые забивают сеточки, а потом просачиваются внутрь и забивают топливопроводы. Это ведёт к выходу из строя топливных насосов. Второе, что страдает, — это топливные форсунки. Они тоже забиваются.

В результате форсунки и топливные насосы приходится менять. При этом цена топливных насосов высокого давления доходит до нескольких тысяч долларов.

Нужно понимать, что на дорогих автомобилях стоит высокотехнологичное оборудование, чувствительное к некачественному топливу. Более возрастные автомобили лучше «переваривают» низкокачественный бензин, а вот на работе современных автомобилей низкое качество топливо отражается сразу. В моей практике были случаи, когда автомобили заправлялись топливом с водой и через 100 метров от АЗС вставали: двигатель глох и больше не запускался.

В целом в моей практике было немало автомобилей, которые пострадали от некачественного топлива. Как правило, их владельцы заправлялись на мелких заправках. Были случаи поломок после путешествия по Алтаю. Также встречались любители сэкономить, которые покупали топливо с бензовозов. Безусловно, крупные сети могут обеспечивать лучшее качество топлива. Мелкая сеть не может себе позволить содержать лабораторию и осуществлять достаточный контроль».

Скорость расходования топлива: от чего это зависит

Существует мнение, что топливо с разных сетей АЗС сгорает с разной скоростью. Так ли это? Эту информацию прокомментировали в технической дирекции ООО «КДС»:

«У любого типа топлива есть свой нормальный фронт воспламенения. 92-й зажигается быстрее, но быстро прогорает. Его воспламенение похоже на вспышку. 95-й зажигается медленнее, но горит дольше. 98-й зажигается ещё медленнее, но горит ещё дольше и т. д.

Какой бензин сгорает быстрее? Конечно, тот, который воспламеняется не так резко, горит дольше и толкает поршень лучше, то есть высокооктановые варианты. Но не всегда можно его заливать в свой автомобиль. Банально карбюратор или моновпрыск могут быть на это не рассчитаны, и тогда могут прогореть клапаны.

При правильно подобранном топливе максимально используется весь потенциал механической и тепловой энергии, двигатель работает с максимальным коэффициентом полезного действия, и его ресурс не снижается.

Фронт воспламенения зависит от различных параметров, таких как октановое число, степень сжатия, зажигание (сейчас оно может быть электронное или аналоговое), подачи топлива (карбюратор или инжектор). В идеале для каждой конструкции двигателя подбирается рекомендуемое топливо. Особенно актуально это было на аналоговых карбюраторных моторах.

В современных агрегатах электроника сама всё может вывести, основываясь на различных датчиках. Но если какой-то из параметров подобран неправильно, например, мотор рассчитан на 95-й бензин, а вы залили 92-й, датчик детонации уже не в силах будет справиться с разрушительными процессами внутри. Также не стоит забывать, что сгорание бензина очень сильно зависит не только от типа топлива, но и от манеры езды и погодных условий».

ЕВРО и ЭКТО: в чём отличие

На заправках «ЛУКОЙЛа» в равной мере представлены оба вида топлива: ЕВРО и ЭКТО. Это позволяет каждому потребителю выбрать то, что нужно его автомобилю.

ЕВРО — это экологический стандарт, который регламентирует качество топлива и количество вредных примесей в выхлопных газах. Он учитывает содержание серы, бензола, октановое число и т. д.

ЭКТО — это новый тип топлива. С одной стороны, он полностью соответствует стандартам ЕВРО, с другой стороны — превосходит их, так как содержит в своём составе присадки премиум-класса.

«Топливо с присадкой „Экто“ при постоянном использовании увеличивает выходную мощность, что повышает динамику автомобиля, делает чистым инжектор, защищает от коррозии, уменьшает отложения на впускных клапанах, снижает износ двигателя, защищает от образования эмульсии», — прокомментировали сотрудники АЗС «ЛУКОЙЛ».

Источник: https://vashgorod.ru/novokuznetsk/news/128169

Заправился и заглох: что делать, если топливо оказалось плохим

МОСКВА, 12 авг — РИА Новости, Алексей Захаров. Жительница Екатеринбурга смогла доказать в суде, что причина поломки ее автомобиля — некачественное топливо. Тяжбы длились два года, владелица автомобиля получила более 70 тысяч рублей компенсации. Что делать, если из-за топлива случилась поломка? Советы экспертов — в материале РИА Новости.

Жительница Екатеринбурга смогла доказать связь между поломкой своего автомобиля и некачественным топливом, за что и получила компенсацию, сообщил суд Свердловской области. В середине 2014 года она заправила свой автомобиль Chevrolet Cruze на АЗС «Газпромнефть» в Екатеринбурге. На выезде с заправки автомобиль заглох, его пришлось везти в сервис на эвакуаторе.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько масла в коробке с тросовым приводом на гранте

Эксперты выяснили, что бензин был разбавлен водой. Представители АЗС отказались выплачивать полную стоимость ремонта, а ограничились лишь суммой в 14,5 тысячи рублей. Автолюбительница пошла в суд, смогла выиграть дело и получить более 70 тысяч рублей для погашения стоимости ремонта и судебных издержек.

«Случаи проникновения некачественного топлива на АЗС единичны, тем не менее каждый классифицируется как ЧП и тщательно расследуется», — рассказал РИА Новости представитель «Газпромнефти». Он рассказал, что кроме плановых проверок на каждом этапе от завода до топливораздаточной колонки компания проводит и внеплановые рейды качества топлива. А случай, который произошел в 2014 году, связан с ошибкой подрядной организации, которая проводила чистку топливных резервуаров, пояснили в компании.

Водители жалуются

И этот случай вовсе не из ряда вон выходящий. В картотеке судебных дел можно найти и другие иски по некачественному топливу. В соцсетях автовладельцы часто пишут, что проблемы с движком начинаются после заправки на некоторых АЗС. Подобные истории случаются на заправках и крупных, и малоизвестных компаний.

«На скорости после 80 км/ч машина вдруг перестает тянуть и норовит заглохнуть. И толчки практически постоянные. Накануне налили до полного бака бензинчика на заправке с громким именем Shell», — пишет пользователь из Санкт-Петербурга в одной из социальных сетей для автолюбителей.

Представитель Shell, впрочем, сообщил РИА Новости, что компания сотрудничает с несколькими надежными партнерами по поставке топлива с российских НПЗ, постоянно следит за качеством на всех стадиях, включая отгрузку, хранение, транспортировку.

Владелец «Волги» ГАЗ-3102 также столкнулся с некачественным бензином, но уже на АЗС «ЛУКОЙЛ». «Двигатель заводился с трудом после заправки — как будто бы что-то мешало. При заведенном двигателе слышался металлический стук, по описанию подходивший под «засорение форсунок», — сообщил он. Комментарий пресс-службы ЛУКОЙЛ на момент публикации материала получить не удалось.

Симптомы

Главным признаком заправки некачественным топливом обычно служит падение мощности двигателя и посторонние звуки при его работе. Увеличивается расход топлива, бывают сложности с запуском двигателя, может появиться «черный выхлоп».

В лучшем случае проблему можно решить, заправившись на другой АЗС. Ну а в худшем – предстоит ремонт двигателя, от замены поршневых колец до капитального ремонта, и очистка топливной системы.

Что же делать, чтобы застраховать себя от подобных неприятностей? Адвокат Владимир Рубанов советует сохранять кассовый чек об оплате топлива как минимум до следующей заправки. В случае обнаружения неисправностей в автомобиле после заправки надо сразу обратиться к руководителю компании, которой принадлежит АЗС.

Можно попытаться договориться в досудебном порядке: в претензии следует указать все детали покупки топлива и неисправности автомобиля, приложить подтверждающие документы. Однако в большинстве случаев компании-владельцы АЗС не готовы признавать свою вину в поломках из-за некачественного топлива. В этом случае следует обращаться в суд.

Однако можно доказать факт покупки и без чека.

Можно использовать показания свидетелей, которые наблюдали процесс заправки, записи камер наблюдения АЗС и видеорегистратора. После заправки можно звонить друзьям, чтобы использовать их в качестве понятых при взятии пробы. Три порции пробы объемом не менее литра каждая, в опечатанной таре, необходимо брать в присутствии управляющего АЗС из той же колонки, где вы заправлялись. Топливо нужно отправить на независимую экспертизу в профильную лабораторию.

Также можно обратиться в транспортную инспекцию для проверки АЗС.

После получения результатов экспертизы о ненадлежащем качестве топлива необходимо провести техническую экспертизу состояния автомобиля с целью установления причинно-следственной связи между поломкой и заправкой автомобиля топливом ненадлежащего качества, а также стоимости ремонтных работ.

«Если автомобиль гарантийный — можно обратиться к дилеру с претензией на неисправность двигателя, и приличный дилер, спасая себя и свой завод от убытков, сделает все сам и очень грамотно», — сказал РИА Новости адвокат Рубанов.

Как выбирать АЗС

Эксперт Михаил Колодочкин, который в журнале «За рулем» занимается проблемой некачественного топлива, советует заправляться на крупных сетевых АЗС, а не выбирать станцию исходя из цены топлива. Но предупреждает, что некоторые АЗС «маскируются» под крупные федеральные бренды, используя похожие цвета и названия, и топливо у них бывает некачественное.

Он обратил внимание и на то, что некоторые недобросовестные владельцы АЗС могут работать под известными сетевыми брендами, но не сотрудничать с ними – узнать это можно только после покупки топлива по названию юрлица на кассовом чеке.

Эксперт обращает внимание, что производители автомобилей часто указывают в инструкции к автомобилю, что он должен работать на топливе класса EN 228, но такого топлива в России нет, и с формальной точки зрения автопроизводители могут отказать в ремонте из-за некачественного топлива, сетует он.

Однако возможная проблема с появлением некачественного топлива также связана с тем, что плановая проверка качества топлива на АЗС теперь возможна только раз в три года и только после уведомления компании. Кроме того, несколько лет назад была отменена обязательная сертификация качества топлива – теперь компании лишь сами декларируют его качество, отметил специалист.

«Если специально не искать себе приключений, то вероятность нарваться на плохое топливо очень низкая. Мы проводили проверки качества топлива не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и специально ездили по другим регионам», — рассказал РИА Новости Колодочкин.

Источник: https://ria.ru/20160812/1474243361.html

Топливные мошенники на трассе М-4 «Дон», или Как мы проехали 360 км за 28 тысяч рублей

Ростов-на-Дону, 31 июля 2019. DON24.RU. Побывать в роли фраера ушастого обидно и стыдно, и пишу об этом сугубо из человеколюбия – дабы предостеречь сограждан от развода, который их может подостерегать на вполне себе авторитетной заправке.

Читатель может примерить лавры Пуаро или Каменской – на свой вкус – и написать в комментариях, кто же из фигурантов этого дела мошенник, а кто Робин Гуд. Кто лох, понятно: владелец транспортного средства «не из нашего района», а еще лучше – издалека.

А таких на трассе М-4 «Дон» пруд пруди.

Преступление на улице Первомайской

Случилось это в субботу поздним вечером на заправке «Газпром» в станице Старолеушковской, на 1216-м километре магистрали М-4 между Краснодаром и Ростовом-на-Дону. До Луганска оставалось 360 км – больше половины пути. Ехали мы с мужем, сыном и невесткой с Черного моря, где стояли с трейлером в автокемпинге.

Заправились дизельным топливом и припарковались в сторонке – съели по мороженому, обсудили чай за 80 рублей и двинулись дальше. Джип через пару минут странно заурчал, и муж несколько раз заводил машину и нервно слушал мотор. Звук был явно ненормальный, как у мотоцикла.

– Неужели мне залили бензин?

Понимая, что технически это нереально, мы тем не менее воспроизвели события и убедились, что заливали дизель. Так как с заправки «Газпрома» успели выехать, то, чтобы не стоять с трейлером на обочине, свернули на другую – «Роснефть», буквально в километре.

Муж стал судорожно шарить под капотом, проверять уровень масла и после пятого замера купил в магазине еще литр и залил: «Наверное, поджирает». Это ничего не изменило, но ехать-то надо. Приговаривая: «Что они, гады, залили?» – мы поехали, будь что будет, но через 20 метров мотор заглох и тормоза отказали.

Наш автопоезд повис на выезде с заправки, за ним тянулся шлейф бурых пятен, а на том месте, где стоял джип, блестела густая, как кисель битумного цвета, лужа. Муж окунал палец, тер, нюхал, чуть ли не лизал: что это? Под капот светили все вместе: я – фонарем, дети – телефонами, источник течи был на задней стороне двигателя.

Стало ясно, что никто уже домой не едет, но муж, как заведенный, искал причину. KIA 2007 года выпуска, пробег 137 тыс. км, мотор-миллионник, он не мог так просто лечь. Муж, конечно, не автомеханик, но и не зеленый пацан: с детства за рулем мопеда, менял машины довольно часто, к тому же своими руками переделал УАЗ в «котлету» – спортивный автомобиль для трофи-рейдов.

Перед поездкой на море тщательно готовил «Соррентик»: поменял масло, тормозную жидкость, фреон, ролики на ремне

Развод по-краснодарски

Пока он в панике метался от лужи к машине, я пошла на заправку и, обрисовав ситуацию, попросила о помощи: телефон эвакуатора или СТО. Мальчик в желтом тут же вынес визитку эвакуаторщика Сергея. Стоявший к кассе красавец-мужчина принял живейшее участие в моей беде, сказал, что у него свой сервис в Краснодаре, стал расспрашивать и поспешил со мной к нашей машине.

Пошли повторные кадры: обследование лужи, проверка масла, тормозной жидкости, ну и всего, что там еще можно проверить, и удивленные вопросы: что же это вытекает и откуда? Затем последовал звонок в автосервис: дескать, приедет мой троюродный брат, надо помочь, приютить и т. д., и т. п.

«Назовешь любое дагестанское имя», – сказал он сыну, которого и так представители кавказских народностей принимают за своего.

– Смотрю на вас и восхищаюсь, – расчувствовалась я.

– Я сам не раз ломался на дороге, и мне тоже помогали. Есть правило такое: если ты поможешь, то тебе обязательно добро вернется.

Затем я позвонила эвакуаторщику, который, узнав, где мы находимся, спросил, зачем нам в Краснодар, если мы едем в другую сторону.

– Но ведь в Луганск вы нас не повезете?

– Не повезу.

– Может, вы знаете поблизости СТО?

– А какая машина?

– KIA Sorrento.

– В Павловской есть автосервис, но там не сделают.

– Значит, Краснодар?

– Значит, Краснодар.

– Когда вас ждать?

– Сейчас оденусь, подкачаю – через полчаса.

– Сколько будет стоить?

– 8000 плюс платный проезд по трассе – около 9000.

Вугар (так звали красавца-дагестанца) сказал, что это по-божески.

Мы тем временем отцепили трейлер и решили разделиться по гендерному признаку: женщины остаются ждать, как им и предназначено судьбой, а мужчины едут ремонтироваться. Охранник заправки, приняв близко к сердцу нашу беду, любезно разрешил нам пожить на стоянке, расспрашивал о ситуации в ЛНР и интересовался, получили ли мы российские паспорта.

Все они вызывали нежную признательность: и охранник, и Вугар, который помогал толкать трейлер и уехал, лишь дождавшись эвакуаторщика и объяснив ему адрес СТО, и сам водитель аварийки, который снова начал отговаривать нас ехать в Краснодар.

Да мы и сами понимали, как это глупо: пилять за 140 км в противоположную от дома сторону, не зная, сколько времени и денег потребуется на ремонт (муж отчаянно пересчитывал оставшиеся после отдыха рубли, а мы гуглили ближайшие населенные пункты и автосервисы KIA-motors).

Когда эвакуаторщик предложил отвезти нас до границы, причем вместе с трейлером (на эвакуаторе был фаркоп), мы восприняли это как спасение.

– А можно нам ехать наверху, в машине?

– Можно, – махнул он рукой. – Любой каприз за ваши деньги.

В общем, каприз обошелся в 20 тысяч.

На Должанском КПП через границу нас перетащил добрый человек из Ровеньков, на нашей стороне мы не без труда («в воскресенье не работаем») вызвали эвакуатор без фаркопа («с фаркопом в ЛНР вы не найдете»), созвонились с товарищем, который пообещал забрать трейлер, ибо его пришлось оставить на обочине вместе с детьми, разделившись теперь уже по возрастному признаку. Эвакуация обошлась в 8000 руб.

Честно признаться, на все случившееся мы смотрели как на «ацкое» невезение, связанное с поломкой машины, но все изменилось вечером того же дня.

Возвращаясь домой на такси, муж рассказал о своих невзгодах водителю.

– Так это известное на южном направлении мошенничество, – сообщил таксист. – Бросают что-то в бензобак, топливо загустевает, эвакуатор привозит машину в сервис, ее разбирают, разводят лохов на деньги. На есть ролики. Вам еще повезло.

В чем нам повезло, мы так и не поняли: денежные траты еще не закончились, разве что сохранилось некоторое количество нервов. В какую сумму и в какие сроки обошелся бы ремонт машины в Краснодаре, страшно подумать.

Даже если бы мы знали эту хрестоматийную схему, это не сэкономило бы нам ни денег, ни времени.

Вызывать полицию? Отсматривать камеры наблюдения? Муж, кстати, вспомнил, что на заправке девушка-кассир, принимая плату за топливо, крикнула кому-то: «А что на третьей колонке? О, все нормально, пошло». Ясно, что инородное тело уже находилось в пистолете или бензобаке.

Мне неизвестны функции охранников на заправке, возможно, эти ребята с газпромовской зарплатой остро следят, чтобы простодушный малыш не стащил чипсы с полки супермаркета, однако, на месте руководства я призадумалась бы о реноме компании. Есть же на других бензоколонках люди, специально обученные вставлять и вынимать пистолет. Видимо, их заводят неспроста, а с заботой о клиенте.

Cui prodect?

Ищи, кому выгодно, – учит нас криминология со времен римского права. Кто же подкинул «таблетку» в бензобак: благородный Вугар Гуд или спасатель на чудо-машине, которого звали вовсе не Сергей? За три часа душевной беседы выяснилось, что он Владимир и живет в Краснодаре.

С одной стороны, ничего подозрительного в его действиях нет, но как он за полчаса преодолел 130 км до места вызова? Естественно, в его интересах эвакуировать клиента «на дальняк», и, если он таки аферист, его операция с блеском удалась. В случае если не он разводящий, а Вугар, то мы не совсем лохи, а просто жертвы, которые должны благодарить мошенников за полученный урок: не отходить от машины на заправке.

Но есть и третий вариант: все они члены одной преступной группировки и действуют по ситуации. Что бы ни предпринял клиент, они все равно в выигрыше. А вы как думаете?

Источник: https://don24.ru/rubric/blogi/toplivnye-moshenniki-na-trasse-m-4-don-ili-kak-my-proehali-360-km-za-28-tys-rubley.html

Как заправлять автомобиль?

Мало просто купить машину. Нужно понимать и знать, что и как с ней делать: как эксплуатировать, как «кормить», от чего оберегать. Каждый железный конь, даже самый экономичный, рано или поздно будет требовать от вас заправки топливом. Многим новичкам, кто уже прошел обучение вождению, бывает трудно, а иногда и боязно подъезжать на заправку впервые и проводить все манипуляции с «пистолетом».

Так как же верно заправить свое ТС? Именно об этом мы сегодня и поговорим.

Когда заправлять?

На этот вопрос нам помогут ответить автоинструкторы.

Обычно указатели расхода топлива на приборной панели оборудованы сигнальным индикатором, который загорается, как только уровень бензина начинает приближаться к минимально допустимому — в среднем это 7 литров.

Но загорание лампы низкого уровня топлива происходит на всех машинах по-разному.

Топливо заканчивается не сразу, можно не паниковать, а постепенно, но больше всего при резком ускорении, на подъемах и поворотах — то есть на тех участках, где идет «перегазовка».

Если почувствуете, что до заправки дотянуть будет трудно, лучше съехать на обочину!

Стоя на обочине с пустым баком, остается выбирать из трех вариантов:

  • Первый: идти на ближайшую заправку, прихватив с собой какую-нибудь емкостью, а именно канистру, если она у вас есть, и купить немного бензина.
  • Второй вариант: доставить машину на АЗС, к примеру, на буксире.
  • Третий способ: «подкормить» свое авто можно остановив проезжающих мимо водителей и надеяться, что кто-нибудь даст вам немного бензина, чтобы протянуть до заправки.

Но стоит ли доводить себя и свою машину до таких крайностей. Указатель уровня бензина размечается в долях (НЕ в литрах).

А из-за особенностей датчика, топливо начинает убывать намного быстрее ближе к концу.

Как только стрелка переваливает за половину, можно смело заправляться, причем это должно войти у вас в привычку.

Где заправлять?

Главное правило — не где попало, ведь бензин сильно отличается по своим свойствам и качеству на разных АЗС. Обычно у каждой заправки есть «репутация», о которой можно узнать у друзей, знакомых, коллег. Кроме этого, у топливной станции должен быть сертификат, который вы можете потребовать, а кассир обязан предъявить, в котором указаны данные:

  • когда куплено топливо (причем каждое и АИ-80, -92, -95 и солярка);
  • у какого производителя куплено топливо;
  • какого качества топливо с разным октановым числом.

Лучше отобрать для себя несколько самых хороших заправочных станций и «кормить» свое авто именно там. Не в качестве рекламы, но лично я (автор статьи) предпочитаю только «Лукойл».

Как заправлять?

материал о том, как следует заправлять автомобиль:

Для начала следует определиться с расположением бензобака, он может быть сзади справа или сзади слева.

Нужно всегда помнить, что подъезжать к бензоколонке следует лишь с той стороны, где находится люк бака!

Хотя вы наверняка встречали такую ситуацию, что многие авто с правым расположением бака подъезжают к левой колонке и перетягивают шланг через всю машину. Конечно, машин с левым баком меньше и на всех заправках очередь к левым колонкам не такая длинная, как к правым. Поэтому многие водители и пользуются такой «привилегией».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять фильтр салона на рапиде

Пожарная безопасность

Но следует помнить: если пистолет плохо дотягивается до отверстия бака и он там плохо закреплен (естественно), то может случиться так, что при подаче топлива, пистолет дернется и вылетит из отверстия — бензин польется на площадку, а это не только приведет к потере ваших денег, но и к резкому повышению пожарной опасности. Любая искра и все «взлетит на воздух»!

В правилах любой станции значится, что нужно глушить двигатель, поэтому не стоит пренебрегать указанными рекомендациями. Иногда требуется высадить всех пассажиров, что связано с техникой пожарной безопасности.

И самое главное: курить на заправках строго воспрещается по уже понятным причинам.

Срыв рычага пистолета

И еще, бывает такая ситуация: срывает рычаг пистолета во время заправки без видимых на то причин. И самое неприятное в том, что если рычаг пытаться снова зажать, то он проскакивает, и топливо снова не идет. Как быть в такой ситуации? Есть два варианта:

Первый: не доставая пистолет, подойти к кассиру, сказать, что не идет топливо, на что он ответит: «Идите к машине, достаньте пистолет, повесьте на колонку, а потом снова снимите и вставьте в бак». Через несколько секунд вам зальется остаток топлива.

Второй: это держать руками рычаг в среднем положении и дозалить остаток бензина вручную, в очень медленном темпе.

Заправка разным топливом

Нельзя заправлять бензиновую машину дизельным топливом и наоборот, так как это может послужить причиной порчи мотора и приведет к капитальному ремонту. Нужно знать и марку бензина: АИ-80, -92, -95. Например, машину на АИ-92 можно заправлять и АИ-95.

Если к вам подошел работник заправки, обязательно нужно сообщить ему марку топлива и лишь затем идти в кассу оплачивать. Там можно указать конкретное количество литров, сумму или «полный бак».

Стандартная фраза: «3 колонка, 92-ой на 500 рублей» или «1 колонка, 95-ый, 20 литров».

Поэтапная методика заправки автомобиля

Если на АЗС не оказалось заправщиков, отчаиваться не стоит. Нужно сделать следующее:

  • подъехать к нужной колонке, дождавшись своей очереди;
  • заглушить двигатель, поставить на ручник;
  • открыть крышку бензобака (на некоторых автомобилях люк бака открывается только из салона);
  • открутить пробку бензобака;
  • аккуратно снять с бензоколонки заправочный пистолет нужного вам топлива;
  • вставить его в бензобак;
  • нажать на рычаг пистолета и зафиксировать его в зажатом положении «собачкой» (смотрите картинку);
  • закрыть машину и идти в кассу.

Когда оплатите и вернетесь к своей машине, на бензоколонке уже должен пойти счет, показывающий число литров и сумму.

Колонка автоматически отключает подачу топлива, как только бак заполнился необходимым объемом бензина.

Дождавшись окончания, нажимаете на рычаг пистолета, он отстегнется от «собачки». Далее следует также осторожно вынуть заправочный пистолет и повесить его на бензоколонку. Один важный нюанс: остатки бензина могут вылиться из пистолета и облить вашу машину или вас, поэтому стоит быть очень аккуратным.

И еще, некоторые часто забывают закрывать люк бензобака, так что и здесь стоит быть на чеку.

Вот и все! Можете смело продолжать свой путь дальше.

Удачной вам заправки и будьте аккуратны!

В статье использованы изображения с сайтов www.autorambler.ru, www.forum.clubsx4.ru

Источник: http://spokoino.ru/articles/obslugivanie_avto/kak_zapravlyat_avtomobil/

Лукойл или Газпром – сравнение популярных АЗС

Вряд ли кто из водителей будет отрицать тот факт, что некачественный бензин, дизтопливо или моторное масло способны существенно сократить ресурс силового агрегата, ухудшая его эксплуатационные показатели. По этой причине вопрос о том, на какой АЗС лучше заправляться, является актуальным практически для всех водителей.

Проблема заключается в том, что каждый водитель определяет для себя качество топлива, во многом руководствуясь отзывами других автовладельцев или собственными ощущениями, которые часто бывают субъективными. И дело не в том, что существуют критерии определения качества того же 95-го бензина – если вы пожелаете провести лабораторные исследования, результаты могут оказаться разными даже в пределах одной сети или торговой марки.

Получается, что от определённого субъективизма избавиться не удастся. Как же определить, где лучше заправляться?

Выбор АЗС: Лукойл или Газпромнефть.

Отметим, что шансы залить некачественные горюче-смазочные материалы гораздо выше на несетевых заправках, коих немало в любом городе. Здесь всё понятно, не имея возможности конкурировать с такими «китами» индустрии, как Газпромнефть, ТНК или Лукойл, они просто вынуждены каким-то образом удешевлять свою продукцию, и часто это делается в ущерб качеству.

Компании, которые занимаются переработкой нефтепродуктов самостоятельно, имеют гораздо больше возможностей, но и внимания к ним со стороны общественности привлекается гораздо больше. В данном обзоре мы сравним две, пожалуй, самые крупные сети АЗС в стране и попытаемся выяснить, какая заправка – Лукойл или Газпром – достойна называться лучшей.

 В первую очередь автолюбителей интересует качество топлива, поэтому начнём сравнение с основных продуктов, предлагаемых на любой автозаправочной станции.

Бензин

Вопрос о том, где лучше бензин, на Лукойле или Газпроме, является самым обсуждаемым на всех профильных форумах. Самое интересное то, что оценки автовладельцев часто диаметрально противоположные, и чтобы составить более-менее объективное мнение, приходится анализировать сотни и даже тысячи комментариев.

 С технической точки зрения бензин от Лукойл соответствует стандарту Евро-5, и по этому показателю он опережает газпромовское топливо. Кроме того, он имеет в числе своих многочисленных наград «Экологический знак», а цены на этот бензин достаточно демократичные. Совокупность этих и других факторов выводит бензин этой торговой марки на первое место.

Бензин от Газпрома отвечает стандарту Евро-4, однако, на заправках этой компании можно встретить горючее и от других известных отечественных и иностранных производителей.

Дизтопливо

К сожалению, солярка российского производства заметно уступает по качеству импортной. Самой качественной считается шведское дизтопливо, в котором содержание серы минимально. Немного уступают скандинавской немецкая и японская солярка. Поэтому, если имеется возможность выбора, стоит учитывать, что импортное дизтопливо достаточно дорогое и есть не везде, а если заправляться только отечественным, то это уменьшит ресурс силового агрегата.

Впрочем, определить качество дизельного топлива можно и самостоятельно: у некачественного горючего цвет более тёмный, а также присутствует осадок. Существует и другой, более тонкий тест: достаточно пропустить солярку через бумажный фильтр. Если дизтопливо соответствует нормативным показателям, на бумаге останется светлое равномерной тональности пятно.

Плохое горючее оставит более тёмное и размытое пятно, на котором заметны чёрные вкрапления в виде точек. На наших АЗС существует также практика разбавления солярки водой. Определить её наличие можно, налив дизтопливо в пластиковую или стеклянную прозрачную ёмкость и плотно её закупорив.

Со временем вода отделится и образует хорошо видимый более прозрачный слой.

Если задаться вопросом, какая солярка лучше, Лукойл или Газпром, то, если верить официальным данным, у Газпромнефти есть преимущество по цетановому числу (54.1 против 51.8 – 52.0 у Лукойла). Но, как отмечают пользователи, этот показатель может отличаться в зависимости от региона. Кроме цетанового числа, стоит обращать внимание и на другие характеристики дизтоплива:

  • температуру вспышки;
  • удельную массу;
  • предел фильтруемости;
  • долю парафинов.

Другое дело, что для того, чтобы узнать эти цифры, придётся просить показать соответствующие документы, и вовсе не факт, что вам их дадут. Да и проверить соответствие фактических показателей указанным вы не сможете без дорогостоящих лабораторных исследований. Так что определять, какой дизель лучше, Лукойл или Газпром, придётся методом проб.

Моторные масла

Сказать, что примерно такая же ситуация касается и моторных масел, нельзя. Эта продукция продаётся в запечатанной таре, что делает затруднительными любые манипуляции с вмешательством в состав продукта. Поэтому тестирование масел носит более объективный характер, чем в случае с топливом. Здесь во внимание принимаются следующие характеристики:

  • температура застывания/возгорания;
  • лёгкость запуска мотора в мороз;
  • стоимость;
  • химический состав;
  • влияние на расход топлива и мощностные характеристики силового агрегата.

По совокупности всех этих факторов масло Лукойл считается более качественным, что косвенно подтверждает тот факт, что на многих отечественных легковых автомобилях масло Лукойл является стартовым и рекомендуемым для заливки в первую очередь. Газпромовские продукты такой поддержки от автопроизводителей не имеют, поэтому вопрос, что лучше, масло Лукойл или Газпромнефть, можно считать закрытым.

Какая же АЗС лучше

Поскольку большая часть легкового автопарка нашей страны – это автомобили, оснащённые бензиновыми двигателями, для многих водителей вопрос выбора АЗС упирается в качество бензина. К сожалению, этот показатель настолько непостоянен, что ориентироваться только на него – занятие неблагодарное.

 Даже бензин одной марки от одного бренда, поставляемый с одного НПЗ, может сильно разниться по качеству от партии к партии, причём эта разница необязательно формируется непосредственно на предприятии.

И у бензина, и у дизтоплива достаточно длинный логистический путь от завода к потребителю, и проконтролировать его на всех этапах не представляется возможным без увеличения накладных расходов, что повлияет на цену конечного продукта.

Неслучайно многие потребителя отмечают, что качество бензина может отличаться даже на соседних АЗС одного бренда. В конце концов, популярность заправок зависит не только от собственно качества бензина или дизельного топлива. Большое значение имеют и другие объективные и субъективные критерии, составляющие маркетинговую привлекательность АЗС.

Качество обслуживания

Человеческий фактор важен в любой сфере, и автомобильные заправки здесь не исключение. Если водителю на конкретной АЗС нахамили, он в следующий раз трижды подумает, заправляться ли ему здесь опять или объехать заправку стороной. Поэтому работе по подбору персонала должно уделяться первостепенное внимание. К сожалению, в нашей стране отношения продавцов и покупателей ещё далеки от идеальных. И по этому параметру что Лукойл, что Газпромнефть недалеко ушли друг от друга.

Наличие дополнительных услуг

С течением времени этому фактору уделяется всё больше внимания, и многие современные АЗС представляют собой целые комплексы, предоставляющие множество дополнительных сервисов. И речь уже не идёт о возможности приобрести бутылку колы через окошечко.

Сегодня водитель не прочь отдохнуть, выпив за столиком чашечку кофе или съев горячий гамбургер. Наличие оборудованного санузла также является стандартом де-факто, а возможность подкачать шины или помыть машину также добавляет баллов автозаправке.

Сравнение АЗС Газпромнефти и Лукойла по уровню сервиса даёт приблизительно одинаковые оценки, но многие водители отмечают, что чисто внешне заправки Лукойл проигрывают.

Цена

Для любого водителя стоимость топлива – один из самых важных параметров. Цены бензина и дизтоплива на автозаправках Лукойл и Газпромнефть находятся примерно на одинаковом уровне. В целом эти АЗС относятся к средней ценовой категории.

Их несетевые малоизвестные конкуренты могут предлагать более привлекательные по стоимости продукты, но их качество при этом вызывает множество вопросов.

Напротив, брендовые заправки не склонны демпинговать, но многие автовладельцы отмечают, что их дорогие продукты улучшенного качества с различными приставками и префиксами далеко не всегда оправдывают свою цену.

Соответствие ГОСТам

Многие производители предлагают продукты, сертифицированные в соответствии с отраслевыми ТУ. Если имеется возможность выбирать между таким бензином и топливом, произведённым в соответствии с ГОСТом, предпочтение следует отдать последнему. И Лукойл, и Газпромнефть – крупные и известные компании, поэтому их технологический процесс ориентируется на госстандарты.

Акции и бонусы

Многие АЗС стремятся заслужить лояльность водителей с помощью такого эффективного маркетингового приёма, как различные акции, скидки и бонусные программы. И Лукойл, и Газпром в этом отношении особенной активностью никогда не отличались, а те программы, которые они предлагают (например, газпромовские бонусные карты) не позволяют экономить настолько, чтобы это было заметно для семейного бюджета.

Как видим, на какой АЗС заправляться – Лукойл или Газпром – вопрос достаточно многоплановый и зависит от личных предпочтений автовладельца. Одни считают, что качество горючего – далеко не главный критерий, отдавая предпочтение заправке с лучшим сервисом.

Для других важно сэкономить здесь и сейчас, третьи глядят далеко вперед, предпочитая заливать только качественный бензин.

Стоит отметить, что и по количеству АЗС, и по числу постоянных клиентов, и по суммарному обороту и объемам реализации топлива эти две компании являются несомненными лидерами.

Источник: https://rating-avto.ru/raznoe/kakaya-azs-luchshe-lukoyl-gazpromneft.html

Как заправлять машину на заправке? – CARDINATOR.RU

Те, кто совсем недавно получил права, совсем не знают, как заправить машину на заправке без заправщика. Данная процедура имеет свои тонкости и инструкцию, о которых необходимо узнать заранее.

Как заправить бензин в машину на заправке

Любой новичок, который только что получил права, еще не до конца изучил заправку и её работу. Прежде чем отправляться пополнять бензобак, нужно прочесть инструкцию и отследить количество топлива. Уровень бензина можно узнать по указателю топлива или об этом сообщит сигнальная лампочка.

Справка! Лучше всего заправляться тогда, когда стрелка близится к нулевой отметке.

Пошаговая инструкция о том, как правильно заправлять машину на заправке:

  1. Выбираете удобную для вас АЗС и заезжаете на неё.
  2. Затем выбираете колонку с подходящим бензином. Люк для топлива находится справа или слева. Подъезжать к колонке нужно той стороной, на которой находится бак для бензина. Если вдруг ошиблись, то не страшного. Развернитесь и поменяйте первоначальное положение. Лучше всего вставать напротив шланга, чтобы в дальнейшем его не тянуть.
  3. Второй шаг – это заглушить свой автомобиль и поставить его на ручной тормоз. Кстати, можно заметить на заправках специальные значки, которые предупреждают об этом.
  4. Теперь переходите к бензобаку и открываете его. В некоторых автомобилях люк открывается с помощью рычажка. Он находится под сиденьем водителя.
  5. Далее вы достаете заправочный пистолет и самостоятельно вставляете его в люк. Пальцами нащупываете защёлку и нажимаете на нее.
  6. Теперь можно переходить к оплате. Подходите к кассе, называете номер заправки, вид и количество топлива. Обязательно получить кассовый чек.
  7. Возвращаетесь к машине и ждете пока заполнится бак. Самое главное – это не забыть достать пистолет из бензобака и вернуть его на место. Закрываете крышку бака до того момента, пока не услышите щелчок.

Последующая заправка уже не будет казаться такой тяжелой, а через несколько месяцев страхи совсем исчезнут.

У некоторых возникает другой не менее важный вопрос: как заправлять машину газом на заправке. Эта процедура ничем не отличается от стандартной заправки. В газовой колонке находится такой же пистолет с защелкой. Но чаще всего всю работу выполняет помощник, так как почти все газовые АЗС работают с заправщиком. Но обычно всю работу выполняет специалист, так как газовые АЗС без заправщика – редкость. Водителю нужно будет лишь показать, где находится лючок и произвести оплату.

Выбор АЗС и топлива

Не стоит заправляться на первой попавшейся заправке. В настоящее время очень много недобросовестных продавцов, которые продают некачественный бензин. Лучше уделить немного времени поиску хорошей АЗС и изучению отзывов водителей, которые опытным путем нашли АЗС с хорошим и качественным бензином.

Вид топлива может быть разным:

  1. бензин;
  2. дизельное топливо;
  3. газ.

Теперь вы знаете как нужно заправлять машину на заправке, но помните, что запрещено переливать топливо в пластиковую тару и использовать открытые источники пламени рядом с заправочной станцией. Помните, что перед заправкой необходимо глушить машину и лучше всего заправляться на Лукойл, Газпромнефть и т.д.

Источник: https://cardinator.ru/kak-zapravljat-mashinu-na-zapravke/

Как заправить полный бак на заправке лукойл

Пока вы идете к кассе, машина автоматически заправляется до полного бака. И никого не интересует, что вы хотели заправиться на 500 рублей.

Вкратце скажу, что суть программы заключается в предоставлении скидки при заправке на большую сумму. Покупаешь, например, 25 литров бензина – один литр получаешь в подарок; покупаешь 50 литров – в подарок положено 5 литров.

Дело в том, что на современных автомашинах устроена вентиляционная система топливных баков. Чрезмерная заливка топливом скажется на этой вентиляции отрицательно. Вентсистема состоит из 3 клапанов.

Задача гравитационного клапана — закрыть вентиляционную трубку при наклоне автомобиля более 45 градусов и не допустить выливания жидкости в аварийных ситуациях. При полной заправке вытекание ее может происходить не только через пробку горловины, но и через дренажные трубки.

Сложность заметить сразу трудно по причине их расположения в скрытом от глаз месте.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как работает система охлаждения на автомобиле

самых достойных заправок

На нашем веб-сайте мы используем файлы cookie, которые помогают нам создать максимально удобные для посетителя условия пользования сайтом.

Cookie-файлы представляют собой небольшие текстовые файлы, которые сохраняются на жестком диске вашего компьютера при посещении веб-сайта.
Сначала думал, что Лукойл это делает намеренно. Точно не скажу, но думаю лет пять у меня была эта проблема.

Хочется заправить автомобиль немного дешевле и заправка-автомат по пути всегда. Так и заправлялся, то с баллами, то без них.

Кстати, акция «Мы знаем, что подарить каждому из вас» распространяется на все виды топлива и продлится на АЗС «ЛУКОЙЛ» до 31 мая.Советую к прочтению всем автолюбителям, чтобы вы не попались на подобную схему развода клиентов АЗС. Друзья, будьте бдительны, заправляя полный бак на заправке, особенно, когда вы устали или плохо чувствуете. Читаем далее о недобропорядочных работниках АЗС.

Мало просто купить машину. Нужно понимать и знать, что и как с ней делать: как эксплуатировать, как «кормить», от чего оберегать.
Если на автозаправочной станции присутствует специальный работник, который заправляет машины (автозаправщик), то здесь все просто: подходишь к нему и говоришь что-то похожее на: «Залейте до полного!».

Я обычно накоплю 1000 баллов и еду заправляться – на один рубль (по условиям программы лояльности надо хотя бы рубль заплатить наличными) заправляю полный бак.
Итак, что же получилось в сухом остатке? За 35 литров Аи-92 – кстати, самого актуального экологического стандарта Евро-5 – я заплатил 1125 рубля 44 копейки.

То есть получается, что один литр мне обошелся в 32 рубля 15 копеек – это дешевле, чем на любых других заправках. А если еще учесть 20 баллов, которые начислили на карту, то получается, что один литр мне как постоянному клиенту обошелся в 31 рубль 58 копеек. Таким образом, в месяц моя экономия составит более 600 рублей.

Несколько раз спрашивал у операторов на обычных заправках в чем проблема, но они не могли ничего вразумительно ответить. У друга такая же проблема была. Находил в сети, что еще у многих, но решения не было.
В кризисные времена технически грамотно обслуживать машину обходится недешево.

Вполне объяснимым желанием собственников транспортных средств становится экономия. Водителей интересует, как заправить полный бак на заправке, когда на АЗС случается обман с недоливами бензина, с некачественным предоставлением горючего? Под самое горлышко горючее в баке вредит, приводит к проблемам.

Недолив пагубно сказывается на работе «ласточки».

Дело было вечером около 21:30 15.06.2014г. на вот этой АЗС на 22-м километре Новорижского шоссе Московской области (трасса М-9 «Балтия»).

Думаю у многих есть клубная карта Лукойл. С магнитной полосой, старого образца, не чипованная. Предъявляя ее при оплате на АЗС, обычно на нее начисляются баллы из расчета 2% от стоимости оплаченного топлива. Эти баллы потом можно потратить на заправках в размене один балл на один рубль.

Многим новичкам, кто уже прошел обучение вождению, бывает трудно, а иногда и боязно подъезжать на заправку впервые и проводить все манипуляции с «пистолетом». В итоге топливо попадает на разные детали: на коробку передач, электропроводку, элементы ходовой и тормозной системы. Наибольшую опасность вызывает проникновение топлива к глушителю, нагревающемуся до высокой температуры. Аналогичная опасность сопровождает и тормоза. Эксперты не исключают риск воспламенения и возможность взрыва.

Cookie-файлы, которые мы сохраняем через веб-сайт, не содержат данных, на основании которых можно определить вашу личность. Заехал на заправку перед трудовыми буднями, дал червончик заправщику в зелёном комбезе, попросил его: «Полный бак!», — и пошёл к кассам. В это время сзади притёрлась ВАЗ-2104, несмотря на наличие свободных мест, но должного значения этому не придал.

У меня муж заправляет авто так: подходит в кассу, дает деньги и идет заправляться. Смотрит, когда бак будет полностью наполнен, отключает пистолет, идет и забирает сдачу. Однажды понадеявшись, что канистра 5 литров, оплатил деньги, а ее объема не хватило и работница АЗС вышла со своей емкостью и слила оплаченный бензин в свою канистру. Так что на объем бака надеяться не следует (неизвестно сколько бензина плещется на дне).

Мы сохраняем за собой право вносить изменения в уведомление об использовании cookie-файлов а также в сами cookie-файлы и их количество, в любое время и без какого-либо дополнительного уведомления.

Бывает, что на заправках такой функции нет, нужно называть точное количество литров. Тогда нужно знать емкость бака (техническая документация) и посмотреть по датчику сколько осталось. Путем нехитрых математических вычислений, вы поймете, сколько нужно долить.

Месяца три назад заправляясь все на той же АЗС Лукойл автомат. Возникла проблема с терминалом, а в операторской как раз кто-то был. Попросил помочь. Пока устраняли, решил спросить еще разок про карту клиента на АЗС самообслуживания, почему работают через раз.

И наконец-то получил ответ, даже решение, которое работает по сей день. Сбоев больше не было.

Схема развода такова: высматривают среди посетителей сильно уставших и кто просит полный бак, N-ную часть заливают в его машину (чтобы избежать откровенного палева), а остальное в свой пепелац. Оплачивает всё жертва.

Особенность заключается в самом устройстве бака, тонкостях автомарки. Наиболее точными в этом отношении являются представители японского производителя. Задумываясь над вопросом, как заправить полный бак на заправке, следует учесть некоторые нюансы.

Производство баков японцев устроено так, что более 10 %, указанных в заводской инструкции, залить невозможно. Во многих других иномарках переливы случаются. По паспорту, бак вмещает 45 л, однако при медленной подаче топлива цифра может возрасти до 55 л.

Да все очень просто, я всегда так заправляюсь и не заморачиваюсь. Подъезжаю на заправку, далее два варианта действий. Если есть заправщик, то говорю ему: quot;До полного бака 95-го, к примеру, и иду оплачивать в кассу, называя в кассе, номер колонки. Когда бак будет полным, то на кассе будет выведена сумма и количество залитых литров. Вот и все.

Оплачиваю и уезжаю, не забыв дать заправщику мелочь quot;на чайquot;. Если же заправщика не наблюдается, то просто подгоняю автомобиль к колонке и иду в кассу. Говорю номер колонки, и что мне нужно залить полный бак. Возвращаюсь к машине, заливаю бензин, а потом иду в кассу и расплачиваюсь.

Внутри минимаркета всё было как обычно: девушка на кассе, с ней рядом трётся толи охранник, толи администратор, небольшая очередь. Уже по привычке беру небезызвестный журнальчик домой почитать и слышу краем уха мужской голос: «Он взял журнал» Неужели это мне было? Осмотрелся – никто ко мне не обращается, других мужиков с журналами тоже не вижу.

Присмотрелся к машине – вроде всё в порядке. Расплатился и уехал.

Лайвхак, как заправить полный бак на 300 рублей

Источник: http://klinikabiz.ru/obshhestvo/1347-kak-zapravit-polnyy-bak-na-zapravke-lukoyl.html

Бензин и заправки в Черногории

В этом посте я расскажу всё что знаю про особенности черногорских заправок, качестве бензина и про всевозможные способы обмана туристов на местных бензоколонках.

После написания статьи про автомобильные маршруты Черногории, мне на почту стали приходить письма читателей с однотипными вопросами, про качество местного бензина, про наличие заправок в горных районах Черногории и т.д.

Какое-то время я отвечал на эти вопросы по электронной почте, но когда написал большой развернутый пост про свой опыт аренды автомобиля в Будве, то подобных писем стало приходить ещё больше. Это и заставило написать отдельный пост про заправки, который вы сейчас читаете.

На территории Черногории можно встретить как сетевые заправки (Lukoil, ECO Petrol и т.д.), так и одиночные заправочные станции. На всех заправках имеется 98-й и 95-й бензин и дизельное топливо, весь бензин неэтилированный. Есть возможность заправится природным сжиженным газом или заправить газовый баллон, но этот сервис присутствует не везде.

На бескрайних просторах Черногории я встречал следующие заправки:

  • Vuk Petrol;
  • Mivis;
  • ECO Petrol;
  • Lukoil рядом с Будвой (если ехать из Будвы в сторону Котора);
  • Petrol (не доезжая до Петроваца со стороны Будвы);
  • INA в Тивате;
  • Pigo Petrol рядом с городом Никшич (на заправке есть хорошее кафе, рекомендую).

Страна маленькая, заправочные станции встречаются достаточно часто, так что нет никакой нужды возить с собой про запас канистру с топливом. Обычно, заправки расположены на расстоянии 20-70 километров друг от друга, но в горной местности следует иметь небольшой запас топлива в баке, дабы не обсохнуть (заправки в горах не очень частое явление).

Цена бензина в Европе, в среднем составляет 1,4 Евро за литр, цена бензина в Черногории, в среднем составляет 1,2 Евро за литр. Стоимость топлива на разных черногорских бензоколонках примерно одна и та же, так что нет никакого смысла искать более дешевое топливо.

Так как весь бензин в Черногории привозной, то его стоимость сильно зависит от мировых цен на нефть и нефтепродукты. В течение недели, цены могут меняться как в меньшую (что для большинства россиян непривычно), так и в большую сторону, это обычные законы рыночной экономики, к этому следует относиться спокойно.

На любой черногорской заправке имеется персонал, который поможет заправить автомобиль, к сожалению иногда это минус, а не плюс. На всех черногорских бензоколонках принимают к оплате международные банковские карты Visa и MasterCard.

Так как Будва является основным туристическим курортом Черногории, то расскажу про наличие заправочных станций в этом городе и по соседству.

Заправка ECO Petrol в Будве

ECO Petrol — это самая крупная сеть заправочных станций в Черногории, многим эти заправки нравится из-за своей вездесущности, но многие автотуристы критикуют эту сеть за плохой бензин и качество обслуживания.

В Будве заправки ЭКО расположены очень удобно, они находятся практически в самом центре города, по обе стороны от магистрали Ядранский путь.

Это самые востребованные и загруженные автозаправки в Будве, потому что ближайшая автозаправка находится в нескольких километрах к северу от города. Вероятно по этой причине, именно про заправки ЭКО в интернете много негатива, но следует соблюдать простые меры предосторожности (про это читайте далее) и у вас всё будет хорошо.

Заправка Lukoil в пригороде Будвы

Если ехать из Будвы в сторону города Котор, то в нескольких километрах от города расположен автозаправочный комплекс Лукойл. Едете по Ядранскому пути на север, проезжаете туннель из Будвы, далее будет поворот к пляжу Яз (слева по движению), и сразу после поворота будет стоять Лукойл (по правую сторону). Это привычный и знакомый Лукойл, если быть точнее, то черногорская дочка российской компании.

Большинство российских автотуристов предпочитают заправляться именно на Лукойле. Вероятно, это своего рода привычка, но качество топливо и сервиса, на этой заправке не сильно отличается от качества топлива и сервиса на заправке ЭКО, в центре Будвы.

Указал на этой гугл карте располодение заправок ЭКО и Лукойл. Как можно видеть, заправляться на ЭКО намного удобнее, тем более если вы едете из Будвы в сторону Цетинье.

Вариантов обмана автомобилистов на местных заправках море, от самых наглых (недолив топлива и двойная оплата), до самых идиотских (залив дизеля вместо бензина). На черногорских заправках следует быть предельно убедительным, особенно в крупных городах и курортах.

Недолив топлива

Недолив топлива — это самый распространённый обман у местных жуликов. Вам в бак наливают 10 литров, а говорит что залили все 20. Доказать свою правоту в этом случае очень и очень сложно.

Обман со сдачей

Обязательно проверяйте деньги, которые вам выдают в виде сдачи, всегда сохраняйте чек, проверяйте чтобы в чеке было указано что и когда вы купили.

Обман с банковской картой

Обман с банковской картой — это новый, технологичный способ черногорских жуликов. Как им удается обманывать биллинг, выводить средства и их обналичивать — это загадка. Но обязательно проверяйте корректность суммы, которая была оплачена с помощью банковской карты. Всегда сохраняйте чек, проверяете что в чеке указан именно тот товар, который вы купили, в чеке не должно быть лишних покупок, которые вы не совершали.

Дизельное топливо вместо бензина

Бывали случаи, когда по разгильдяйству и недопониманию, в бак автомобиля попадало дизельное топливо вместо бензина. Это сложно отнести к обману, но такие случаи бывают. Убедитесь в том, что заправщик вас понял, или проследите за его действиями, а лучше заправляйтесь сами.

Про самые наглые способы обмана на черногорских автозаправках вы уже знаете, теперь самое время узнать как от этого можно защититься.

Колонка на заправке

Следите за количеством залитого топлива, не отходя от колонки. Перед началом процесса заправки посмотрите на показания счетчика, после окончания заправки так же обратите внимание на счетчик колонки. Всегда сверяйте сумму в чеке с уплаченной суммой.

Деньги на заправке

Старайтесь рассчитываться купюрой, соответствующей количеству бензина, которое собираетесь залить в бак. Автозаправка не лучшее место для размена купюр достоинством 500 Евро. :)

Уровень топлива

Обязательно проверяйте количество бензина в баке по показаниям датчика уровня топлива в автомобиле. Если вы попросили залить полный бак, то уровень топлива должен быть соответствующим вашим приборам, а не уверениям заправщика.

Пустая канистра

Заливайте топливо в свою канистру. Этот метод подойдет для самых щепетильных автолюбителей, но он гарантированно обезопасит вас от обмана на любой черногорской заправке.

Во время своего черногорского путешествия я ездил на разных арендных автомобилях (в том числе был автомобиль с дизельным двигателем, по ссылке можно выбрать хоть автомобиль на газу). Автомобили были простенькими, так что на качество топлива я особо не смотрел, но и проблем с горючим не имел.

Где я заправлялся и цены на бензин

Особых мест для заправки автомобиля не искал, заправлялся где придется (по необходимости), в том числе и на всеми известной будванской автоколонке ЭКО. Такого что бы автомобиль после заправки перестал заводиться, дымил, кашлял и т.д. со мной не происходило ни на одной заправке.

Сама заправка ЭКО имеет очень удобное расположение, она прямо в Будве и расположена по обеим сторонам трассы. Как ни странно, но меня на ЭКО не обманули, хотя вероятно пытались. Во время заправки на ECO Petrol, я стандартно сказал заправщику «Фул, плиз» (полный бак). Заправщик сразу предложил мне пройти оплатить в кассе. Я его просьбу проигнорировал, после окончания процесса заправки он уже меня не отправлял в кассу, а принял деньги прямо у колонки.

Это нормальная практика для азиатских стран, когда заправщик берет оплату прямо на улице (во Вьетнаме, Таиланде и Индии именно так всё и работает), но для Европы это странно.

Качество топлива в Черногории

Теперь про качество топлива. С этим всё намного проще, я к качеству топлива отношусь как к данности, главное чтобы автомобиль ехал и меня не беспокоил. Специально искать заправку с более «хорошим» топливом это не для меня. В конце-концов, ну не самому же его пить, а в машину (тем более в арендованную) не так важно что заливать.

Есть несколько хороших маркеров, которые говорят о качестве топлива на бензоколонке, если на ней заправляются местные таксисты и общественный транспорт, то за качество можно не переживать. В Будве на ECO Petrol можно видеть как заправляются таксисты и водители автобусов, так что все интернет разговоры про «грязный бензин» и прочие вариации — это всего лишь разговоры.

Я еще заметил что компания ECO Petrol заправляет самолеты в черногорских аэропортах, а требования к качеству такого вида топлива, и соответственно к компании поставщику топлива, говорят про её адекватность. Если боятся заправлять арендованный автомобиль на ECO Petrol, то как же страшно тогда летать на самолетах, которые заправляет эта компания.

Друзья, если у вас были инциденты на черногорских заправках, обязательно расскажите про них в комментариях к посту.

Хорошего вам настроения и качественного бензина.

Источник: https://in-trips.ru/blog/benzin-i-zapravki-v-chernogorii.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист
Какой расход воздуха на ваз 2114

Закрыть