Какое масло заливать на Рено Логан

Рено Логан какое масло заливать

Какое масло заливать на Рено Логан

Своевременность смены масла в моторе является залогом сохранения работоспособности трущихся элементов. Качественная жидкость способна предотвратить преждевременный их износ и снизить интенсивность засорения смазочного контура агрегата абразивными продуктами от истирания. Многих автовладельцев интересует вопрос, какое масло заливать?

Автомобили Renault Logan в большинстве своем комплектуются 8-клапанными моторами Renault: «K7M1.6» и «K7J1.4», а также 16-клапанниками — «К4М1.6». Последние наделены несколько повышенной удельной отдачей.

Их также характеризует более качественное смесеобразование. Зато 8-клапанные «собратья» похвастаются весомой надежностью, конструктивной простотой и ремонтопригодностью.

Однако на вопрос, какое масло лить в двигатель в разные версии модели, специалисты отвечают, что в этом принципиальной разницы нет.

При стандартной эксплуатации моторный ресурс Рено Логан может достичь 400 тыс. км.

Так как какое масло заливать правильно? Здесь приведено различие указанных агрегатов в плане объема, заливаемого в них моторного масла:

  • 1,6-литровая 16-клапанная версия (К4M) – 4,8 литра;
  • 1,4-литровая 8-клапанная вариация (K7J) – 3,35 литра;
  • 1,6-литровая 8-клапанная версия (K7J) – 3,4 литра.

А какое масло заливать, если вы не меняете фильтр? Если подразумевается замена масла без смены фильтрующего элемента, то данные объемы следует снизить на 0,3 литра. Рекомендуется осуществлять замену масла в комплекте с фильтром, поскольку этот элемент (не характеризуется высокой стоимостью) предотвращает износ смазки, вызываемый появлением в ее среде абразивных частиц – продуктов процесса истирания.

Какое масло лить в двигатель 1.4-литра? Замену смазки в моторах Рено Логан в версии 1.6 а также 1.4 рекомендовано выполнять по истечении каждых 15 тыс. км пробега. Если условия при эксплуатации мотора весьма жесткие, то интервал смены масла следует сократить, примерно до 8 тыс. км. Под таковыми условиями следует подразумевать следующие:

  • начало движения без прогрева мотора Renault Logan (особенно актуально при эксплуатации с залитым смазочным материалом до смены сезона, когда зимой или летом температура наружного воздуха достигает критических значений);
  • агрессивная динамика ускорения, сопровождающаяся запредельной нагрузкой на агрегат.

Во время контроля уровня масла в картере можно произвести визуальную оценку его состояния и оценить степень потребности в замене. Жидкость не должна обладать черным цветом и отдавать жженым запахом. Если таковые факторы присутствуют, смазка требует срочной замены.

Как выбрать подходящее масло?

Какое масло заливать лучше всего? Брендом Renault рекомендовано применять для моторов модели Рено Логан смазку «ELF Evolution SXR» с показателями «5W40» или «5W30». В качестве альтернативы возможно применение синтетического вещества, подходящего по регламентному температурному критерию:

  • «5W40»;
  • «5W30»;
  • иногда — «0W30 АМ».

При замене смазки требуется сменить уплотнительное кольцо на пробке слива и фильтрующий элемент.

Парктроник на Дастер

Замена ремня грм Рено Дастер 2.0

Дастер накладка на задний бампер

Спецификации этих расходников следующие:

  • у уплотняющего кольца для пробки – 11026 5505R.
  • у масляного фильтрующего элемента – 7700274177 или 8200768913 (оба варианта идентичны).

Алгоритм действий по замене в 1.6-литровом агрегате Logan

    1. Откручиваем пробку на горловине для залива смазки.
    2. Под картер мотора Рено Логан версии 1.4 и соответственно 1.6 подставляем подходящую по объему тару для сбора «отработки».
    3. Снимаем пластмассовую защитную плиту картера (на «8-клапанниках» можно не демонтировать защиту, поскольку в ней есть технологический вырез под сливную пробку).
    4. Откручиваем пробку слива на поддоне (ключом квадратного профиля на «9»).
    5. Дожидаемся пока смазка сольется в полном объеме.
    6. За это время отвинчиваем корпус старого фильтрующего элемента (применяем съемник или иные подручные средства: отвертка, часть наждачного листа и пр.).
    7. Перед монтажом нового элемента на Рено Логан смазываем его резиновое кольцо «свежим» маслом.
    8. Устанавливаем фильтр, навинчивая его корпус на посадочный резьбовой канал в моторе усилием от руки.
    9. Не забываем установить уплотнительную шайбу на пробку сливной горловины (код расходника — 1026 5505R).
    10. Заливаем новую смазку.
    11. Положение уровня жидкости должно разместиться немного ниже отметки «MAX», нанесенной на щупе.
    12. Закручиваем пробку горловины для залива на клапанной крышке.
    13. Заводим мотор и даем возможность поработать в течение 5-6 минут.
    14. Глушим и ожидаем 15-20 минут.
    15. Контролируем уровень – должен находиться между отметками «MIN» — «MAX».
    16. Осматриваем места расположения корпуса фильтра и сливной пробки и убеждаемся в отсутствии протечек.
    17. Чтобы корректно контролировать качество смазки в моторе Renault Logan следует отмечать пробег, при котором выполнен данный процесс.

Теперь вы сделали для себя вывод, какое масло лить в двигатель машины. Перед заливом рекомендуется промыть систему смазкой от того же производителя.

Для этого заливаем в картер около 1 литра масла, заводим мотор и даем поработать на протяжении нескольких минут. Глушим и приступаем к сливу смазки. Промывка выполняется со старым фильтрующим элементом, вместе с которым при замене будут удалены загрязняющие частицы.

Источник: https://zamenarenault.ru/logan/dvigatel-logan/kakoe-maslo-zalivat.html

Как менять масло в двигателе Рено Логан

Какое масло заливать на Рено Логан

13.06.2018

Рено Логан – довольно популярная марка среди автолюбителей, которые ценят практичность. Любят его за неприхотливость и надёжность, но Логан, как и все автомобили, требует техобслуживания, гарантирующего нормальную работу двигателя.

Замена масла – одна из самых важных операций, которую нужно выполнять систематически. Замену на бензиновом Логане нужно проводить на каждые 15 000 километров пробега. На автомобиле с дизельным двигателем смена моторной жидкости производится через каждые 10 000 километров.

Какое и сколько масла заливать?

Существуют три вида масел: синтетическое, минеральное и полусинтетическое. Последний тип больше подходит для тех, чей пробег превышает 90 000 километров, поскольку оно гуще, чем остальные, и подходит для низкой температуры. Самым лучшим считается синтетика, которая отличается  хорошей текучестью и  стабильностью характеристик.

Количество заливаемого масла зависит от типа двигателя:

Для 8-клапанных двигателей необходимо 3,4 литра масла, а для 16-клапанного значительно больше, 4,8 литра.

Что говорит производитель?

Производители рекомендуют использовать масло в двигатель от марки ELF серии Evolution SXR с вязкостью 5W30 и 5W40, первое для лета, второе, соответственно, для зимы. Именно это масло заливается в Рено Логан на заводе.

Аналоги

Масла отличаются по таким параметрам, как состав, тип и свойства. Из аналогов можно рассмотреть такие варианты:

  • Motul X-cess 8100 5W-40;
  • Motul 8100 EcoEnergy 5W-30;
  • Castrol Magnatec A5 5W-30;
  • Castrol Edge Professional A5 5W-30.

Смазочные жидкости этих марок вполне подходят для замены масла в Рено Логан с типом мотора К9К. Выбирать лучше с вязкостью 5W40. Их рекомендуется заливать в двигатели с рабочим объёмом 1.2, 1.4, 1.5 и 1.6 литра.

Количество клапанов никак не влияет на тип используемого смазочного материала: Масла окажутся идентичными и для восьмиклапанных, и для шестнадцатиклапанных моторов, но, как говорилось выше, это влияет только на количество, которое необходимо двигателю.

Процесс замены на Логане объёмом 1,4 с 8 и 16 клапанами

Многие из владельцев Логанов предпочитают, чтобы замена масла в двигателе Рено проводилась специалистами в сервисном центре. Но можно с уверенностью сказать, что вы можете очень легко сделать это самостоятельно. Сам процесс не вызовет сложностей, но существует ряд некоторых особенностей, который нужно изучить и соблюдать при проведении работы. 

Порядок действий

Первым делом обеспечьте доступ к автомобилю снизу, можно использовать подъёмник, эстакаду или яму.

  • Демонтируйте защитную крышку картера из пластика. Чтобы это сделать, открутите 3 болта в передней части бампера, после проведенных манипуляций можете демонтировать два крепежа сзади защиты. Кожух из пластика потяните в направлении задней оси. Поддон двигателя может быть горячим, так что постарайтесь принять меры предосторожности.
  • Для начала демонтируйте масляный фильтр, ибо он находится в самом верху.
  • Для того чтобы демонтировать масляный фильтр используйте специальный съёмник, если такого не имеется, то придётся воспользоваться наждачной бумагой. Также вы можете демонтировать масляный фильтр используя обычную отвёртку, но для этого вам придётся пробить фильтр и использовать отвёртку в качестве рычага. Перед этим подставьте какую-нибудь ёмкость.
  • Уплотнительные кольца фильтра необходимо смазать, залить масло в фильтр и поставить его туда, где он и находился и закрутить от руки.
  • Открутите сливную пробку, она находится в картере мотора, и слейте отработанную жидкость в отдельную ёмкость.
  • Ожидайте, пока вся жидкость вытечет, этот процесс обычно занимает 10-15 минут.
  • Далее, после того как масло стекло, совершите замену сливной пробки и если нужно, то и уплотнительного кольца.
  • Вкрутите сливную пробку, но ни в каком случае не допустите пережима,  иначе можно повредить резьбу в алюминиевом картере.
  • Установите защиту для картера, перед этим хорошенько очистите деталь от грязи.

Процедура установки производится в обратной последовательности:

  • Снимаете заливную пробку, находящуюся на крышке клапанного механизма.
  • Заливаете жидкость в требуемом количестве.
  • Чтобы узнать, какое количество вы уже залили, воспользуйтесь специальным щупом. На нем нанесены метки, которые показывают нужный уровень.
  • Доведите уровень на максимальную отметку щупа, после этого ненадолго запустите двигатель.
  • Подождите некоторое время, вновь проверьте уровень масла, и долейте при необходимости.
  • Закрутите заливную крышку. На этом работу можно считать завершенной.

Источник: https://oilspec.ru/zamena/v-dvigatele/renault-logan

Замена масла в коробке Renault Logan: сколько и какую смазку нужно заливать

Какое масло заливать на Рено Логан

Трансмиссии автомобилей французского производства должны работать в условиях регулярной смазки внутренних узлов и компонентов. Отсутствие смазочной жидкости в КПП приведет к выходу из строя агрегата. Важно знать, какое масло заливать в коробку Рено Логан и соблюдать при этом инструкцию по самостоятельной замене жидкости.

Для начала рассмотрим, как часто надо менять смазку в трансмиссиях Логанов. В официальном регламенте производитель Renault Logan не указывает сроки периодичности замены смазочной жидкости в машинах 2006, 2014 и других годов выпуска.

Смазочное вещество заливается в трансмиссию на весь срок службы транспортного средства.

Но при жестких условиях эксплуатации и регулярном использовании машины по неровным дорогам, характерным для нашей страны, специалисты рекомендуют менять масло в Рено Логан каждые 60-100 тысяч км пробега.

Когда еще требуется замена смазки:

  • если жидкость потеряла свои свойства и не может качественно смазывать детали;
  • при появлении вибраций в работе трансмиссии;
  • при выбивании рычага переключения передач;
  • если от коробки доносится запах гари.

Какое масло лучше выбрать?

Рекомендуемое масло для КПП Рено Логан

С завода в КПП заливают масло, которое впоследствии рекомендуется для дальнейшего использования. К примеру, если возникнет необходимость добавления вещества в агрегат.

В механическую трансмиссию Рено Логан с двигателем 16 клапанов в рамках технического обслуживания изготовитель рекомендует лить смазку Elf TRANSELF NFJ 75W-80.

Это масло для механики имеет следующие свойства:

  • повышенная текучесть при низких отрицательных температурах, что позволяет обеспечить упрощенное переключение передач зимой;
  • стабильные вязкостные параметры, исключающие вероятность появления шума при смене режимов рычага КПП;
  • в составе продукта используется формула, позволяющая избежать произвольное отключение передач;
  • производитель масла гарантирует потребителям надежную защиту механической составляющей агрегата от быстрого износа;
  • отличная термоустойчивость продукта к температурным перепадам;
  • наличие комплекса добавок в составе жидкости, позволяющих обеспечить противозадирную защиту зубчиков шестеренок при работе агрегата в условиях высоких нагрузок;
  • устойчивость смазочного продукта к окислению;
  • защита внутренних частей КПП от образования коррозии.

В автоматических коробках передач производитель авто рекомендует использовать жидкость Elf Renaultmatic D3 SYN.

Канал ГАРАЖ НН в своем ролике предлагает ознакомиться с процедурой замены смазки.

Контроль уровня и необходимый объем

При необходимости поменять масло в коробке передач Рено Логан или добавить, автовладельцу нужно знать, сколько литров входит в трансмиссию. Объем жидкости в механической КПП составляет около 3,5 литра. Количество смазки в автоматических трансмиссиях — 4 л.

Чтобы проверить уровень масла, нужно сделать следующее:

  1. Прогреть машину и поставить ее на ровную горизонтальную поверхность.
  2. Щуп для проверки объема в Рено Логан отсутствует. Диагностика осуществляется через контрольное отверстие, которое находится в передней части картера трансмиссии. В отверстии есть пластиковая крышка, ее надо протереть ветошью и открутить.
  3. Нужно посмотреть в отверстие. Если не получится увидеть уровень масла, то следует определить его на ощупь, поместив в отверстие палец. Количество смазки должно быть в районе нижней кромки.

О проверке объема можно узнать из ролика, опубликованного пользователем Roni.

Замена масла своими руками

Заменить смазочное вещество в Рено или Дачии Логан можно на СТО или самостоятельно. Разберем, как производится смена продукта своими руками.

Инструменты и материалы

Чтобы сменить смазку, подготовьте:

  • старое ведро или тазик, эта емкость будет использоваться для сбора отработанной жидкости;
  • новое масло;
  • гаечные ключи на 8 и 10;
  • прозрачный шланг с лейкой.

Этапы работы

Процедура слива и заливки смазки выполняется так:

  1. Машина прогревается и загоняется в гараж с ямой.
  2. Нужно залезть под днище авто и открутить болты, которые крепят защиту двигателя. Так будет проще менять масло.
  3. Необходимо найти пробку сливного отверстия и подставить под нее емкость для сбора «отработки».
  4. Затем следует открутить болт и подождать, пока из коробки передач не выйдет все масло. После чего оценить состояние пробки сливного отверстия и ее уплотнителя, который подлежит замене, поскольку быстро изнашивается.
  5. Нужно найти отверстие для контроля уровня. Затем вставить в него один конец подготовленного шланга, а к другому подсоединить лейку. Можно начинать процедуру залива жидкости. Она выполняется до того момента, пока масло не начнет выходить из контрольного отверстия. Объем заливаемой смазки зависит от типа трансмиссии.
  6. Ветошью необходимо убрать остатки вещества с корпуса КПП. Закрутить крышку заливного отверстия.
  7. Нужно установить обратно защиту силового агрегата и выполнить очистку сапуна трансмиссии.

Фотогалерея

Фото замены смазки приведены ниже.

Открутите болты и демонтируйте защиту двигателя Выкрутите сливную пробку и слейте старую смазку Залейте свежую смазку в агрегат

Возможные неисправности после замены

Одна из проблем, которые могут произойти после смены жидкости — масло течет из коробки. Ремонт неполадки выполняется после диагностики корпуса трансмиссии и определении места протечки. Обычно смазка уходит из коробки через сливное отверстие, когда на нем износившаяся прокладка. В этом случае необходимо поменять уплотнитель на новый.

Цена вопроса

Стоимость литровой бутылки, рекомендованного производителем масла для механической трансмиссии, составляет около 500 руб. Один литр смазки для автоматической коробки передач стоит примерно 550 рублей в среднем.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Для чего нужен фильтр тонкой очистки топлива

Что будет, если не менять?

Если масло отработало свой срок службы, оно не сможет выполнять возложенные на него функции. А значит вещество не в состоянии качественно смазывать трущиеся компоненты агрегата. Это приводит к быстрому износу деталей.

Первыми выходят из строя подшипники, о неисправности которых могут сообщить такие симптомы, как шум и гул в работе КПП. Иногда звуки появляются при включении определенной передачи. Также возможно самопроизвольное отключение скоростей. Если не принять срочные меры по замене масла, то произойдет выход из строя коробки передач в целом.

 

«Наглядное пособие по смене жидкости»

Канал Ремонт Рено в своем ролике предлагает ознакомиться с процессом самостоятельной смены жидкости в машинах Рено Логан.

Источник: https://autodvig.com/sistema-smazki/kakoe-maslo-zalivat-v-korobku-renault-logan-26260/

Renault Logan масло для двигателя

Французский небольшой автомобиль Рено Логан был разработан компанией Dacia специально для стран с развивающейся экономикой. Бюджетная модель должна была заполнить рынок недорогих седанов, предлагая при этому достойное качество автомобиля. Производство Логана стартовало в 2004 году и сегодня автомобиль выпускается во втором поколении.

В разных странах Logan известен под разными марками в зависимости от специфики местных рынков (Ниссан, Рено или Дачиа). Автомобиль имеет вместительный багажник на 510 литров, достаточно мощную для своей категории линейку моторов и является эталонным представителем семейного класса.

В 2010 году Логан поддался незначительному «фейслифтингу», после которого предстал перед автомиром с обновленным внешним видом. Что касается двигателей, то модель комплектуется установками с рабочим объемом 1.4 и 1.6 литра мощностью от 75 (1.4) до 113 л.с. При этом 1.6-литровые версии имеют 3 модификации с 86, 102 и 113 л.с. и средним расходом топлива 7.

2, 8.4 и 6.4 литра на 100 км соответственно. В моторы заливается одинаковое масло (подробнее об этом речь пойдет дальше). Несмотря на свои технические данные, самый слабый движок 1.6л способен побить отметку в 100 км/час за 11.9 секунды и разогнаться на трассе до максимальных 172 км/час. Самая заряженная версия берет сотню за 10.

7 секунды и разгоняется до 177 км/час. Работают силовые установки в паре с механикой или автоматом.

Новое поколение Логана 2012 года отличается от предшественника обновленным интерьером, удобными сиденьями и современным обликом. Теперь бюджетная категория не мешает модели конкурировать с более дорогими автомобилями. Именно поэтому этот субкомпактный автомобиль пользуется огромной популярностью на вторичном рынке и в большинстве случаев используется для работы на такси.

Двигатель Renault Logan\Sandero 1.4 л K7J 710 75 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Renault K7M 710/800 1.6 8V 86 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500

Двигатель Renault K4M 1.6 л. 16 клапанов 102 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500

Двигатель Nissan-Renault HR16DE-H4M 1.6 л. 113 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-60, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Источник: https://maslogid.com/renault-logan-maslo-dlya-dvigatelya/

Какое масло залить в двигатель Рено Логан —

Renault Logan – специально разработанная модель субкомпактного автомобиля для молодых и развивающихся стран. Основное производство налажено на территории Румынии. В странах СНГ сборочные цеха открыты только с 2005 года.

Линейка силовых агрегатов не блещет разнообразием: бензиновые моторы с объёмами 1,4 и 1,6 литра и один дизельный в 1,5 литра в восьми и шестнадцати клапанном исполнении. Компоновка мотора передняя, переднеприводная с колёсной формулой 4 × 2.

В целом модель характеризуется положительно, свой ресурс эксплуатации выхаживает, особых нареканий нет. Конечно, при условии соблюдения основных правил и рекомендаций по эксплуатации.

Последнее время поступает много вопросов на тему, какое масло залить в двигатель Рено Логан. Очевидно, что это связано с широким ассортиментом продукции в автомагазинах и владельцам трудно сделать правильный выбор.

В целях оказания методической рекомендации, рассмотрим виды масел, допущенных к использованию изготовителем.

Выбор масла в двигатель Рено Логан 1.6

Залить в двигатель можно любое масло, вот только не каждое из них подойдёт и принесёт пользу. На данном этапе многие неопытные автомобилисты совершают типичную ошибку – заливают то, что дешевле. Нередки случаи экономии денежных средств на периодическом проведении осмотра. Мотивации такого игнорирования самые разные, начиная от желания сэкономить до личной рассеянности.

Итак, какое масло нужно заливать. Чёткий ответ на поставленный вопрос даёт инструкция по эксплуатации — ELF Evolution SXR 5W40 или ELF Evolution SXR 5W30. Из этого следует, что только синтетическая основа, причём независимо от типа системы питания силового агрегата.

 Выбор масла в двигатель Рено Логан 1.4

Какое масло лить в двигатель Рено Логан с объёмом 1,4 литра? Для получения корректного ответа необходимо обратиться к заводской инструкции по эксплуатации. Требования гласят, что:

  • моторы всех типов, кроме 1,9 CDi — 5W40;
  • дизельные агрегаты с установленным сажевым фильтром каталитического типа — 5W30;
  • бензиновые и газовые моторы — 5W30;
  • допускается использование полусинтетической основы, но только для дизельных вариантов — 10W40.

Вышеприведённой информации вполне достаточно, чтобы владелец мог для себя определить какой тип смазывающего вещества нужно использовать. При возникновении затруднений владелец всегда имеет возможность получить квалифицированную помощь от продавцов – консультантов автомагазина, авторынка.

При покупке масел всегда обращать внимание на наличие основных защитных элементов на пластиковой канистре, штрих кода, подробным описанием изготовителя.

Сколько нужно масла в Рено Логан?

Опытные собственники автомобилей всегда ориентируются «на глаз», для них инструкция не указ. Чтобы не навредить двигателю автомобиля, рекомендовано обратиться к нормативному документу. В данном случае, это инструкция по эксплуатации техническим средством. Регламентом установлено:

  • для силового агрегата с объёмом 1,6 литра – заправочная ёмкость не должна превышать 4.80 л;
  • для мотора с объёмом 1,4 литра – 3,35 л.

Причём данные указаны в первом случае для 16-ти клапанного механизма, во втором – для 8-ми. Производитель настоятельно рекомендует использовать моторное масло ELF Evolution серии SXR с синтетической основой.

Превышение уровня или его недолив приводят к негативным последствиям в виде капитального ремонта силового агрегата.

Советы и рекомендации по заливке масла

Необходимо учитывать такой момент, как пробег автомобиля. Если речь идёт о скором ремонте, в том числе и капитальном, то допускается применение минеральных или полусинтетических основ. Правда, на предремонтном периоде, не ранее. Как говорят мастера, что на последнем месяце эксплуатации мотору уже не навредишь.

Допускать техническое состояние автомобиля до подобного – признак плохого ухода со стороны владельца. В большинстве случаев подобные ситуации расцениваются, как исключение, нежели правило. Чтобы увеличить срок использования автомобиля или существенно не уменьшить его, рекомендовано проводить технический осмотр и заправлять качественное, оригинальное масло.

(1 5,00 из 5)

Источник: https://zamenafiltr.com/kakoe-maslo-zalit-v-dvigatel-reno-logan/

Какое масло заливать в Рено Логан?

Точно, что любой автолюбитель хочет, чтобы его авто прослужило ему по-максимуму много времени. Признаков долговременной работы авто множество и одним из очень важных можно назвать вопрос машинного масла, а если быть более точным, правильного выбора моторного масла, максимально соответствующего конкретно Вашему автомобилю. Не советы других водителей, не обещания производителей моторных масел – ничто не должно повлиять на Ваше осознанное решение.

На какие моменты необходимо обращать внимание?

Итак, самый первостепенный аспект приемлемого смазочного средства для Вашего авто, Рено Логан, – это совместимость с рекомендациями производителя. в первую очередь необходимо обратить внимание на сервисные материалы Вашего авто, советы на информационных ресурсах производителя или общаетесь с официальнымиполномочными представителями марки.

Во вторую очередь – вспомните, а что использовалось до этих глобальных размышлений в Renault Logan? Может быть, в случае, если ранее используемое машинное масло помогало работать автомобилю исправно, то попытки можно закончить, особенно, с учетом того, что по информации от ведущих экспертов, любая последующая марка масла неизменно приведет к деградации работы двигателя. Незаменима смена машинного масла при зашкаливающем расходе.

Очень важно – изучите рынок. Очень часто стоимость машинного масла не соответствует действительности и почти любому дорогому продукту можно подыскать более, чем дешевый аналог.

В чем отличие различных марок масла?

Чаще всего принципиальные параметры – это вид: синтетика, полусинтетика и минералка. Дальше класс, а также параметры вязкости, также отличающиеся в зависимости от каждого конкретного автомобиля.

И всё же, какое машинное масло надо заливать в рено логан?

Этой модели автомобиля наиболее подходящим окажется масло ELF Evolution SXR 5W40 или ELF Evolution SXR 5W30.

Источник: https://drivemir.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-reno-logan

Какое масло заливать в рено логан — Авто-мастерская онлайн

Регулярное техническое обслуживание автомобиля, гарантия долговечности всех систем и агрегатов. Операция по замене масла в двигателе — это один из самых важных процессов, который необходимо выполнять регулярно.

Чтобы произвести замену на Рено Логан своими силами, вам потребуется лишь небольшой объём знаний и последовательность в процессе работ.

Обо всем подробнее вы узнаете в нашей статье, и процесс замены масла в двигателе перестанет быть запретной темой для обслуживания автомобиля своими руками.

Какое масло заливать в двигатель?

Как известно существует три вида моторного масла:

  • Минеральное – масло которое в своём поведении очень нестабильно и капризно, крайне не рекомендуется использовать подобный продукт при отрицательных температурах, так как оно густеет, а моющие и антикоррозийные присадки которые заливаются в тандеме с маслом, под воздействием высоких температур просто выгорают. Подобное масло дешевле своих синтетических аналогов, так как при получении этого продукта из нефти, его молекулярный состав никак не меняют.
  • Полусинтетическое–масло которое рекомендуется для замены в двигателе имеющие пробег более 100 000 километром. От того, что оно более густое чем синтетическое, возможность утечки через рассохшиеся прокладки и сальники сокращается. Подобный смазочный материал, является чем-то средним между «минералкой» и «синтетикой» по производительности и золотой серединой в соотношении цены и качества.При низких температурах оно обеспечивает наиболее лёгкий запуск.
  • Синтетическое – тип масла рекомендуемый для использования на всех современных двигателях. Обладает наибольшей текучестью, высоким уровнем стабильности своих характеристиках. Подобное масло меньше всех боится перегревов и морозов.

Рекомендации завода или советы от народа?

Завод рекомендует продукцию собственной субмарки ELF. На картинке 16-ти клапанный двигатель Рено Логан, в него необходимо больше моторного масла, чем в 8-ми клапанные аналоги

Если внимательно прочитать мануал от завода производителя, то будет понятно, что для гарантийного и послегарантийного обслуживания «Логана» необходимо приобретать и заливать масло торговой марки ElF (Масло ELF Evolution SXR 5W40 или ELF Evolution SXR 5W30).

Замену масла в двигателе Рено Логан следует производить каждые 15000 км или через год (зависимости от того, что наступит раньше).

Обычно работы по замене масла проводят вместе с:

Для двигателей K7J и K7M (1.4 и 1.6 литра соответственно, 8 клапанов) – требуется 3.4 литра.

Для двигателя K4M – (1.6 литра, 16 клапанов) – требуется 4.8 литра.

Что думают Логановоды?

Логановоды в один голос не приходят к общему мнению по поводу замены рекомендуемого масла на аналоги. Так как цена на одни кусается, на другие качество хромает, а достаток у всех людей разный. Однако добрая половина сходится в одном, что заливать на Рено Логан необходимо лишь, то, какое рекомендовал производитель.

Индекс вязкости, в чём разница?

При покупке масла вы наверняка обращали внимание на цифры обозначающие индекс вязкости, но что они обозначают вы можете посмотреть в этой таблице:

Температура окружающей среды до °C — 30 -25 -20 -15 и теплее.
Маркировка индекса вязкости 0w300w40 5w305w40 10w3010w4010w50 15w4015w50

Теперь, когда вы знаете, такие нюансы в выборе масла для двигателя, отдать предпочтение самому лучшему из тех которые представлены на рынке не составит труда.

Немного слов о фильтрах

Масляный фильтр не та деталь, на которой стоит экономить!

Оригинальный масляный фильтр на Рено Логан 1.4 8 клапанов

По опыту редакции лучше переплатить за оригинальный фильтр, чем испортить хорошее масло, когда некачественный фильтр перестанет выполнять свою работу. По опыту Логановодов из замен (аналогов) хорошо показали себя: Filtron, Mann, Goodwill, Fram. 

Обратите внимание!

Следует помнить одно, что замену масла на Рено Логан следует производить на то, которое уже залито либо другое схожее по характеристикам и свойствам. Не верно подобранное масло может оставить нагар внутри двигателя, который приведёт к обрыву ремня ГРМ и капитальному ремонту. Стоимость ремонта для 16-ти клапанных двигателей будет дороже, чем 8-ми клапанный, учитывайте это при выборе автомобиля.

В остальных же случаях, если о происхождении старого масла ничего не известно, следует провести промывку двигателя специальными моющими средствами. Благодаря соблюдению таких простых правил и рекомендациям, мотор будет служить долго.

Источник: https://autogearspb.ru/reno/kakoe-maslo-zalivat-v-reno-logan.html

Замена масла ГУР в Renault Logan

Гидроусилитель – это один из важнейших элементов управления авто. От его функционирования напрямую зависит степень управляемости авто. Если не следить за состоянием этого узла, то в экстренной ситуации усилий ГУРа не хватит для быстрого поворота колеса и совершения маневра. Вылиться это может в серьезное дорожно-транспортное происшествие.

Конструкция узла включает в себя насос, распределитель, гидроцилиндр, соединительные шланги, бачок с рабочей жидкостью. Последняя это как раз и есть масло гидроусилителя руля. Основное усилие создается насосом, но его работа будет абсолютно бесполезной, если масло не соответствует необходимым требованиям, при этом уже потеряло свои эксплуатационные качества. В целом масло для ГУР выполняет ряд функций:

  • Смазка. Любые движущиеся детали необходимо смазывать. Это минимизирует трение, образование металлической стружки и продлевает срок службы агрегата.
  • Отвод температуры, что сводит шанс перегрева практически к нулю.
  • Масло в ГУР Рено Логан защищает элементы конструкции от коррозии. Состав образует на поверхности тончайшую защитную пленку, которая препятствует окислению металла.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько масла в двигателе ваз 2112 8 клапанов

Таким образом, работа ГУР невозможна без масла, поэтому при утечках их необходимо срочно устранять. Устаревшее масло требует замены, иначе с усилителем могут возникнуть проблемы. Поломка насоса или других комплектующих узла потребует дорогостоящей замены. Дополнительно корректная работа усилителя продлевает ресурс непосредственно рулевой рейки, поэтому обращаться в ремонт водителям придется реже.

Регламент замены

С заменой основных рабочих жидкостей (моторного масла или охлаждающей жидкости) у водителей вопросов практически не возникает. Однако, когда менять масло в ГУРе Renault Logan, знают далеко не все владельцы.

  Здесь стоит обратиться к техническому руководству вашего транспортного средства. Производитель советует менять масло гидравлического усилителя через каждые 40 тысяч километров пробега.  Это актуально для моделей, выпущенных в последние 5-8 лет.

Если говорить о более старых Рено Логан, то новый состав следует заливать каждые 25-30 тысяч километров.

При покупке б/у автомобиля водители советуют поменять масло сразу же. Неизвестно, сколько уже использовался старый состав.  При простое машины больше 1 года также следует провести замену. Естественно, при низком уровне жидкости в бачке рекомендуется долить совместимый или залить полностью новый состав.

Признаки необходимости замены масла

Километраж – это только ориентир, которым вы должны руководствоваться при анализе состояния каких либо рабочих жидкостей. Намного полезнее знать основные симптомы, которые помогут определить, когда нужна замена масла в гидроусилителе руля Рено Логан. В этот список входит:

  • уменьшение чувствительности руля, колесо стало поворачиваться труднее, с усилиями;
  • в районе расположения гидроусилителя руля появились нехарактерные звуки;
  • в бачке упал уровень масла ниже минимальной отметки;
  • появились запахи гари в районе узла или из бачка с жидкостью;
  • проявление протечек;
  • появление пены в расширительном бачке;
  • небольшие самопроизвольные повороты рулевого колеса.

Эти симптомы говорят о проблемах в системе ГУР. В большинстве случаев элементарная замена масла может устранить их. При этом будьте готовы, что мог сломаться один из элементов узла (насос, рейка или другое).  

Также проверить качество масла можно и опытным путем. Необходимо капнуть на белую бумажку небольшое количество состава из бачка. Если он явно темного цвета с различными мелкими отложениями, это значит, что ресурс подошел к концу. Досрочно меняют жидкость при ремонте, как только неисправность устранена.

Виды масел

Прежде чем говорить о выборе конкретной марки масла, давайте выясним, какие в принципе существуют виды этой рабочей жидкости. Производители выпускают как специальные составы, которые предназначены для использования в системах ГУР, так и жидкости совместимые с КПП. Выделяют два основных вида:

  • Минеральные. Эти составы используются чаще всего в системах с большим количеством резиновых деталей (уплотнителей и тому подобного). При воздействии высоких и низких температур резина теряет свои качества. Чтобы этого не допустить, применяют минеральное масло. Оно щадяще относится к резиновым компонентам, имеет низкую стоимость. Есть и ряд минусов: высокая вязкость, склонность к вспениванию и небольшой срок службы.
  • Синтетические. Часть этих масел оказывает разрушающий эффект на резиновые детали. Отдельные производители усовершенствовали состав силиконом, который нейтрализовал этот эффект. Синтетика имеет малую вязкость, долговечна, сохраняет свои качества в широком диапазоне температур и отличается лучшими смазывающими, антикоррозионными, и пеноподавляющими свойствами. Естественно, за это приходится платить.

Также существует условная классификация жидкостей по цвету. Это дополнительная информация. Она не является абсолютной, так как отдельные производители могут использовать в своих продуктах красители. Чаще всего, конечно же, на рынке продаются составы следующих цветов:

  • Красный. Считаются наиболее качественными. Они изготавливаются на основе синтетики. Подобные составы также часто применяются в АКПП, но имеют достаточно узкую спецификацию применения.
  • Желтый. Как правило, это минеральные масла, которые нередко применяются для коробок передач. В качестве примера можно привести продукцию немецкой фирмы Daimler.
  • Зеленый. Считается универсальным, но применяются только в механике или лишь как жидкость для гидроусилителя руля. Отличается высокой вязкостью. Основа может быть как минеральная, так и синтетическая.

Теперь вы сможете визуально на цвет определить тип масла. Перед тем как что-либо заливать, обязательно изучите спецификацию, поскольку цвет жидкости еще не 100% показатель. 

Модель масла

Теперь можно рассказать, какое масло заливать в ГУР Рено Логан. Оптимальным решением будет покупка оригинального состава, который заливается в бачок еще на заводе. Вам понадобится Elf Renault Matic D2. Стоимость продукции составляет 500-600 рублей. Это масло гарантированно будет исправно работать в ГУР без каких-либо проблем. Однако найти его далеко не всегда удается. Водители жалуются, что поставки этого товара в магазины слишком редкие, даже к официальным дилерам.

Источник: https://rulikoleso.ru/to-renault/zamena-masla-gur-v-renault-logan

Рекомендуемое моторное масло для Renault Logan

Соответствие смазочного материала рекомендациям производителя машины является обязательным условием для нормальной работы автодвигателя. В этой статье мы опишем, какое моторное масло рекомендуется для Renault Logan на зиму либо на лето, а также укажем возможность использования всесезонных жидкостей.

Как выбрать автомасло правильно?

Подбор смазочной жидкости производится согласно инструкции по эксплуатации автомобиля. Заводом – изготовителем Рено Логан рекомендовано заливать оригинальную смазку либо аналогичные по качественным характеристикам жидкости. Согласно мануалу к авто рекомендуемое моторное масло для Renault Logan отвечает конструктивным особенностям типа силового агрегата.

Сезон, при котором будет эксплуатироваться транспортное средство, также влияет на подбор смазки. Для суровых зим и знойного лета выбирают синтетические либо полусинтетические смазочные материалы. Минеральное автомасло не изменяет свои изначальные свойства при очень ограниченном диапазоне рабочих температур, используется в умеренном температурном режиме.

Двигатели 1,6 К7М, 1,4 К7J, 1,6 K4M, 1,4 K4J, 1,2 D4F

Согласно мануалу, для указанных типов моторов рекомендуется применять автомасла, отвечающие параметрам (смотрите таблицу 1):

Вариант 1

  • Класс RN 0700;
  • Класс в соответствии с системой ACEA —A2, A

Вязкость автомасла подбирается по диапазону температур региона, в котором будет эксплуатироваться авто:

  • 10W-40 при температуре выше -150С либо -200С;
  • 5W-30, 5W-40, если температурный показатель выше -250С;
  • 0W-30, 0W-40 при низкотемпературном показателе более -300С.

Вариант 2

согласно классификации API — классы масел SL или SM;

Вязкость:

  • 15W-40, 15W-50 используют при температуре свыше -150С;
  • 10W-30, 10W-40, 10W-50 при низкотемпературно показателе более -200С;
  • 5W-30, 5W-40, 5W-50, при температуре выше -250С;
  • 0W-30, 0W-40 применяют, когда показатель термометра выше -300С.

Таблица 1. Зависимость вязкости от температурных показателей.

Рекомендации завода – изготовителя машины

Нанесение допусков на канистру со смазочным материалом производится только при согласии завода – изготовителя машины. Такая маркировка указывает на возможность использования автомасла для конкретной марки автомобиля.

Производителем Рено Логан проведены совместные разработки с Тотал, в результате приложенных усилий был создан высококачественный синтетический продукт, отвечающий техническим параметрам данного авто.

Рекомендуемое моторное масло для Renault Logan для двигателей, работающих на бензине:

  • Elf EXCELLIUM LDX 5W-40;
  • Elf EXCELLIUM 5W-50;
  • ELF COMPETITION STI 10W-40;
  • Elf Sporti 15W-40.

Снижению расхода топливной смеси, при температуре воздуха за бортом транспортного средства ниже -150С способствует моторная жидкость Elf Evolution 5W-30.

Применение вышеуказанных автомасел дает следующие преимущества:

  • защита силового агрегата от перегрева;
  • стабилизация работы мотора;
  • прокачка моторного масла по системе смазки при низких температурах и пуск движка без прогрева.

Заключение

Двигатель автомобиля имеет зазоры в парах трения. Для их заполнения  автомасло должно иметь оптимальную густоту. Применение более густой либо жидкой смазки негативно отразится на работе силового агрегата. Поэтому при подборе масла стоит брать во внимание параметры рекомендуемого моторного масла для Renault Logan. Залив несоответствующую по вязкостным характеристикам смазочную жидкость, вы можете повредить автодвигатель.

Источник: https://pro-zamenu.ru/motornoe-maslo/renault/renault-logan.html

Количество заправки масла для Рено Логан и какие жидкости заливать

Renault LOGAN – любимое авто многих отечественных водителей. Надежный, компактный, безопасный и практичный седан В-класса. Главные достоинства – неприхотливость, экономный расход топлива и достойные ездовые качества. Комплектуется тремя двигателями объёмом 1,6 л, мощностью 82, 102 и 113 л.с.

Какие заправочные объемы и марки ГСМ заливать в Renault Logan

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак у всех двигателей 50 Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) 1,4 л. 8 клапана 3,3 ELF EVOLUTION SXR 5W30
1,6 л. 16 клапана 4,9 ELF EVOLUTION SXR 5W40
Система охлаждения двигателей 5,45 GLACEOL RX Type D
МКПП 3,1 ELF Tranself NFJ 75W80 или Elf Tranself TRJ 75W-80
АКПП 7,6 Elf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3
Гидроусилитель руля 1 Elf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3
Тормозная система 0,7 ELF 650 DOT 4

Что и сколько заливать в Рено Логан

Заводские рекомендации по замене — 8 тысяч км. Но не всегда соблюдаются, так как качество моторного масла зависит от условий эксплуатации авто. При езде по бездорожью интервал необходимо сократить до 5 тысяч км. Применяются смазочные жидкости ELF EVOLUTION SXR 5W30, ELF EVOLUTION SXR 5W40.

Согласно рекомендациям производителя замена масла в коробке передач не требуется, но опытные владельцы Renault Logan рекомендуют ее проводить. Оптимальный период для этого 110 – 120 тысяч км. Рекомендуется жидкость класса J полусинтетическое ELF Tranself NFJ 75W80.

В автоматическую коробку необходимо заливать новое масло через 50 — 90 тысяч км. Рекомендуемая трансмиссионная жидкость RENAULT MATIC D3 SYN.

  • Система охлаждения двигателя

Применяется антифриз GLACEOL RX Type D (тип D). Периодичность замены – 90 тысяч км или 6 лет эксплуатации авто. Если жидкость приобретет мутно-коричневый оттенок и появится нехарактерный запах, то проводится процедура и раньше – при пробеге 60 тысяч км.

Периодичность замены – 90 тысяч км.

  • Гидравлический усилитель руля

Производитель не установил срок замены жидкости в ГУР. Смазка не меняется на протяжении всего периода эксплуатации Рено Логан. Новое масло заливается, если потечет рулевая рейка или сломается насос в системе. Мастера сервисных центров все же рекомендуют планово менять смазку при пробеге 100 тысяч км.

Информация о заправочных нормах указана под капотом авто или в руководстве по эксплуатации. Применяется фреон марки HFC-134a, объем 475±35г.

(Оценка статьи)

Источник: https://autodostoinstvo.ru/zapravki-masla-i-zhidkosti-reno-logan/

Какое лучше масло заливать в двигатель Рено Логан?

Регулярное техническое обслуживание автомобиля, гарантия долговечности всех систем и агрегатов. Операция по замене масла в двигателе — это один из самых важных процессов, который необходимо выполнять регулярно.

Чтобы произвести замену на Рено Логан своими силами, вам потребуется лишь небольшой объём знаний и последовательность в процессе работ.

Обо всем подробнее вы узнаете в нашей статье, и процесс замены масла в двигателе перестанет быть запретной темой для обслуживания автомобиля своими руками.

Renault Logan 2 масло для двигателей сколько и какого требуется?

Renault Logan 2 – автомобиль бюджетной категории, выпускаемый в качестве преемника знаменитой модели Logan образца 2004 года. Машина второго поколения поступила на конвейер в 2012 году, и изначально была доступна на европейском рынке. В России машина известна с 2014 года – ее начали выпускать в том же году на АвтоВАЗе. На этом же предприятии производится и соплатформенный хэтчбек Renault Sandero.

На первом этапе продаж Renault Logan 2 был доступен в России только с механическими КПП, так как производство машин с АКПП было освоено на АвтоВАЗе только в 2015 году. С 2018 года производится рестайлинговая версия Renault Logan. Кроме того, вместе с седаном обновили и «кроссоверную» версию Stepway.

Более того, в производство поступил автомобиль Renault Logan Stepway – он представляет собой седан-кроссовер с увеличенным клиренсом.

В России машина предлагается с двигателями объемом 1,6 л. Так, в начальном исполнении вариант с 82-сильным мотором продается за 554 тыс. руб. Версия с базовым набором опций (электростеклоподъемники, подушки безопасности 2 шт.) оценена в 618 тыс. рублей. Автомобиль в исполнении Drive доступен почти за 700 тыс. рублей.

В этом случае машина оснащена электрозеркала, электростеклоподъемниками всех дверей, круиз-контролем, аудиосистемой, подогревом передних сидений, кондиционером). Вариант за 743 тыс. рублей дополнительно оборудован боковыми подушками, климат-контролем, подогревом лобового стекла, парктроником и легкосплавными дисками. Самая доступная версия Renault Logan с 1,6-литровым 102-сильным мотором и четырехступенчатым «автоматом» стоит 708 тыс. рубле.

Самая мощная комплектация – это 113-сильный Renault Logan тольяттинского производства. Базовая цена на модель с таким мотором составляет 678 тыс. рублей.

Сколько масла необходимо для Renault Logan 2

Обратим внимание на требуемый объем масла для двигателей Renault Logan второго поколения.

Поколение 2 (2014-2017)

  • Для мотора 1.6 102 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2014-2016) требуемый объем масла составляет 4,8 л.
  • Для мотора 1,6 113 л. с. (бензин, механика, г. в. – с 2016) требуемый объем масла составляет 4.3 л.
  • Для мотора 1.6 82 л. с. (бензин, механик/робот, г. в. – 2014-2017) требуемый объем масла составляет 3,4 л.

Какое масло рекомендуется для Renault Logan 2

Ниже представлены сведения о параметрах моторного масла для Renault Logan второго поколения.

Какое масло заливать в двигатель Рено Логан 1.6

Каждый автовладелец мечтает о том, чтобы двигатель его автомобиля прослужил как можно дольше и этот вопрос напрямую зависит от его работы, а точнее от правильного выбора моторного масла( тут стоит сказать, что правильное проведение ТО дает не менее важную составляющую данного процесса, хотя замена масла как раз туда и входит), которое должно соответствовать конкретному авто.

Двигательное масло предназначено для смазывания и самоохлаждения трущихся деталей двигателя, а также вывода отработавших частиц в парах трения. Необходимость контроля уровня масла, доливка его в случае снижения ниже отметки доказана и известна всем автолюбителям, берегущим своего «железного друга».

Во время обкатки нового авто иногда можно заметить расход масла в сторону увеличения, больше чем пол-литра на тысячу км пробега и это является нормой, следовательно, этого не стоит боятся. Отправляясь в дальнюю поездку непременно, с большой ответственностью произвести контроль уровня масла ДВС. При проверке, также, важно обратить внимание на то что, используя щуп двигателя, необходимо соблюдать некоторые требования.

Для безошибочного и достоверного контроля масла в системе двигателя необходимо просто заглушить его и приступить к процедуре через некоторое время, ожидая, когда жидкость стечёт со всех элементов двигателя, примерно, через 10-15 минут.

Какие бывают масла

Масло может быть как синтетическим так и полусентетическим и конечно же минеральнвым.

Основное преимущество синтетического масла – хорошие криогенные (для низкой температуры) свойства, а также доступность к любым парам трения, за счет своей структуры.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Для чего нужен антифриз

В некоторых случаях используются минеральные масла, особенно это касается большегрузной техники, хотя сейчас это уже не догма. Однако всем автомобилистам, эксплуатирующим автомобиль в широком масштабе температур, синтетические масла подходят лучше.

Какое масло лучше защитит двигатель Рено Логан 1.6?

Рассмотрим основной бренд, который лучше всего лить в Рено Логан 1.6

ELF Evolution SXR 5W40

Для данного автомобиля отлично подойдет «ELF Evolution SXR 5W40», масло, обеспечивающее возможность повышения эксплуатационных особенностей в условиях больших задач при вождении по автодорогам и в городском режиме, в разное время года. Стоит добавить, что именно это масло рекомендуется заводом изготовителем автомобиляПреимущества:1. Увеличение службы движка, временного промежутка смены масла.2.

Качественная температурная стабильность и стойкость к оксидированию запчастей мотора, сохранение свойств масляной жидкости в суровых нестандартных условиях.3. Защита пар трения и полное сбережение мощности двигателя, обеспечение качества повышенного использования.

4. Чистота автомобильного двигателя. Сохранение в чистоте наиболее чувствительных частей движка, благодаря высокой технологичности и современности моющей добавки.

Заливая этот вид масла, автомобиль будет не только надежно защищен, но и прослужит автовладельцу долгое время.

Elf Evolution SXR 5w30

Данное моторное масло – высококачественная синтетическая жидкость новейшего поколения, которая дает реальную возможность увеличения ресурса ДВС автомобиля Рено Логан, вследствие того, что является всесезонным расходным материалом, адаптированным к тяжелым климатическим условиям.

Как правило данное автомобильное масло продается либо в 5 литровых емкостях либо же 1 литровых

Преимущества:1. Высокая термостабильность2. Безопасность к топливоокислительным процессам в конструкции двигателя.3. Совершенство покрывающих свойств, позволяющее экономить топливо.

При идеальной работе двигателя средняя экономия топлива составляет около 7% при движении, как по трассе, так и в городском режиме и в зимнее время года.

Правильное использование масел является гарантированной охраной узлов обычного двигателя с большим ресурсом.

Какое масло заливать в двигатель Рено Логан 1.6 обычному автомобилисту — определенно выбор за самими автолюбителями.

Источник: http://autofuct.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-reno-logan-1-6/

Какое масло заливать в двигатель Рено Логан 1.6 8 клапанов?

Renault Logan — суперкомпактная модель для развивающихся государств. На территории Румынии размещено основное производство. В СНГ с 2005 запущены исключительно сборочные цеха. Линейка двигателей не отличается большим выбором. Это бензиновые агрегаты 1.4, 1.6л и дизельный, объемом 1.5л в восьмиклапнном исполнении. Двигатель имеет переднюю компоновку. Характеризуется модель, в основном, положительно.

Многих пользователей интересует вопрос, какое моторное масло заливать в двигатель Рено Логан 1.6 8 клапанов. Это связано с большим выбором в автомагазинах, и автовладельцам сложно остановиться на конкретном.

Рекомендации по заливке

Следует учитывать пробег модели. Когда речь идет о срочном ремонте, включая капитальный, допускается использование минерального или полусинтетического масла на предремонтном этапе.

Мастера утверждают: на последнем месяце перед капитальным ремонтом агрегату не навредишь. Допускать подобное состояние авто — это признак неудовлетворительного ухода автовладельца. Такие ситуации часто являются исключением. Чтобы повысить сроки эксплуатации авто, необходимо проводить ТО и заливать оригинальное моторное масло.

Выбор смазки

Залить в силовой агрегат Рено Логан можно любую жидкость, но не всякая пойдет на пользу. На этом этапе неопытные автовладельцы часто ошибаются, заливая самое дешевое масло. Пользователи также нередко экономят на ТО. Рекомендации по смазке можно получить, ознакомившись инструкцией, которая предлагает 5W40 или 30.

Какое масло следует заливать?

Своевременная замена жидкостей в двигателе — залог работоспособности агрегата. Качественное моторное масло предотвратит износ, уменьшит засорение контура двигателя абразивными продуктами. Модели Логан часто имеют восьмиклапанные двигателями «K7M1.6». Восьмиклапанные агрегаты отличаются конструктивной простотой, высокой надежностью, ремонтопригодностью. Специалисты не находят большой разницы в том, какую смазывающую жидкость заливать в различные версии модели Логан.

Если смазывающая жидкость заливается без замены фильтра, залив необходимо уменьшить на 0,3л. Замену моторного масла следует производить в комплекте с фильтром, так как он предотвращает износ масла из-за абразивных частиц. Замену моторного масла в силовых агрегатах 1,6л следует производить через 15000км. При жестких условиях эксплуатации интервал сокращается до 8000км.

При контроле уровня жидкости в картере выполняется визуальная оценка. Жидкость не должна быть черной со жженым запахом. При обнаружении подобного необходима срочная замена. При замене моторного масла необходимо сменить кольцо и фильтр.

Какими бывают масла?

Регулярное ТО Рено является гарантией долговечности агрегатов автомобиля. Замена моторного масла — важнейший процесс, требующий соблюдения регулярности. Для выполнения замены моторного масла самостоятельно потребуются определенные знания и последовательность в выполнении работ.

  1. Минеральное нестабильное и капризное, оно не рекомендуется к применению при отрицательных температурах, однако оно дешевле синтетического.
  2. Полусинтетическое рекомендуется при большом пробеге авто. Оно гуще синтетического и менее подвержено утечке, обеспечивает легкий запуск.
  3. Синтетическое применяется на любых современных двигателях. У него максимальная текучесть, оно отличается стабильностью характеристик, применяется при морозах и высоких температурах.

Какие существуют рекомендации по замене?

Автовладельцы неоднозначно относятся к аналогам моторного масла. Оно отличается по цене, а достаток у пользователей разный. Но 50% считают, что заливать нужно жидкость, рекомендованную производителем. Что касается фильтра, то лучше переплатить, но не испортить качественное масло, когда прежний выходит из строя.

По опыту автовладельцев из аналогов подходят Mann, Fram и др. Замену следует выполнять на такое же или аналог. Такое масло не оставляет нагара в агрегате. Если происхождение отработанного моторного масла неизвестно, необходимо промыть силовой агрегат специальными средствами. Соблюдая простые рекомендации, можно продлить эксплуатацию двигателя.

Мы надеемся наш обзор помог ответить на волнующий вас вопрос —  какое масло заливать в двигатель Рено Логан 1.6 8 клапанов? Просим вас поделиться своими наработками по замене смазывающей жидкости в автомобиле Рено Логан под обзором в комментариях ниже.

Источник: http://promotornoemaslo.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-reno-logan/

Renault Logan: меняем моторное масло в двигателе, советы

Внутри двигателя располагаются узлы, которые постоянно находятся в движении, к примеру кольца, вкладыши, коленчатый вал, а также поршни.

Их деятельность напрямую зависит от качества смазочного материала, при его отсутствии происходит большой износ всех движущихся частей двигателя.

Таким образом, чтобы избежать нежелательных денежных затрат важно вовремя проверять уровень масла и систематически осуществлять его замену. Давайте подробно разберем процесс замены масла в двигателе на примере автомобиля Рено Логан.

Согласно регламенту французского производителя, замена масла должна осуществляться каждые 15 000 км. Однако в том случае если автомобиль эксплуатируется в суровых и пыльных условиях, то установленный пробег необходимо уменьшить в два раза.

Необходимо заметить, что замена масла по моточасам, также будет идеальным решением, для Рено Логан промежуток составляет 350 часов. Однако не все комплектации оснащены бортовым компьютером, так что идеальным решением станет замена масла через каждые 10 000 км.

Признаки

Установить, в каком состоянии находится смазочная жидкость можно и визуально. Для этого нужно воспользоваться щупом, доставая его следует обратить внимание на оттенок масла и его консистенцию. В случае если масло густое и имеет ярко выраженный черный цвет, то необходима экстренная замена. Также плохим признаком считается присутствие неприятного запаха, что свидетельствует о суровых условиях эксплуатации автомобиля.

Масло какой марки лучше выбрать?

Советуем прислушаться к рекомендациям производителя Рено Логан и применять масло фирмы «Elf», нужная серия – «Evolution» или «Competition» любой вязкости.

Вязкость масла подбирается в зависимости от климатических условий, в которых эксплуатируется машина – в зимний период времени параметр подбираемого масла выше. Согласно международной классификации API, наиболее жидкая по консистенции смазка с параметром 5W30, более плотная – 15W50.

Таким образом для средней широты нашей страны наиболее подходящей вязкостью обладает масло с параметром 15W40, оно не утрачивает своих свойств в диапазоне температур от -20 C до +30 C. Помимо масла также потребуется новый масляный фильтр для Рено Логан.

Идеально подойдет оригинальный фильтр фирмы MANN или Fram его стоимость варьируется от 130 до 650 руб.

Инструменты для замены масла в двигателе

Для замены масла в двигателе потребуется съемник для фильтра и ключ на 8. Далее необходимо заранее подготовить емкость объемом более четырех литров для слива отработанного масла.

Вы можете воспользоваться ненужным ведром, тазом или старой канистрой, в которой необходимо будет осторожно вырезать боковую часть.

Следует отметить, что данными емкостями можно будет воспользоваться только при наличии ямы или подъемника, так как ни одна из них не поместится под ДВС даже если Вы будете применять домкрат.

Приступаем к замене масла в двигателе

Итак, подготовив все необходимое, приступаем непосредственно к замене масла в двигателе. Для этого необходимо загнать автомобиль на яму либо на ровное удобное место. Остудите двигатель в течение 15 минут, затем приступайте к работе. Наденьте резиновые перчатки, прихватите с собой ключ на 8 и отправляйтесь прямиком к поддону двигателя.

В том случае если он перекрыт металлической защитой, то требуется ее снять. Далее находим заглушку из резины, через нее получим доступ к лючку, сквозь данное отверстие будем вводить инструмент, открывая пробку. В том случае если там скопилась грязь, необходимо очистить ее мягкой тканью. Следующим шагом подставляем под отверстие подготовленную ранее пустую емкость.

Теперь можно полностью открутить пробку, делайте это аккуратно, не уронив ее в ведро с маслом.

Необходимо подождать пока все масло сольется, в среднем это занимает около 15 минут. Чтобы ускорить процесс необходимо открутить крышку заливной горловины. Если процесс осуществляется в зимний период времени, то лучше будет, если Вы заранее прогреете автомобиль, чтобы масло сливалось побыстрее.

Пробка

Ожидая, пока сольется весь объем масла, просмотрите состояние заглушки. У нее имеется прорезиненная шайба из металла, за счет которой гарантируется уплотнение. В том случае если шайба растрескалась или стала довольно грубой, замените ее на новую, иначе масло будет медленно протекать из поддона.

Фильтр

Переходим непосредственно к замене самого масляного фильтра, который мы приобрели заранее. Он располагается возле выпускного коллектора, для его снятия необходимо использовать специальный съемник.

Осторожно обхватите край фильтра и открутите его против часовой стрелки, стараясь не повредить. Если вдруг, нужный инструмент для снятия фильтра у Вас отсутствует, то в этом случае можно использовать подручные инструменты, к примеру, отвертку. Протыкайте фильтр отверткой, далее, используя ее как рычаг, снимайте фильтр. Не забудьте, что при повреждении масло с фильтра выльется наружу. Поэтому в следующий раз обязательно приобретите съемник. Стоимость его небольшая, около 300 рублей.

На заметку: устанавливая новый масляный фильтр капнете немного масла на его уплотнительное кольцо, чтобы образовать масляную пленку.

Закрутите фильтр усилием руки, до того момента, пока не почувствуется сопротивление, дополнительные инструменты тут не пригодятся. Не переусердствуйте, при слишком плотном соединении резинка выдавится либо при демонтаже возникнут трудности.

Следующий этап

Далее целиком очистите систему от использованного масла, для этого залейте в мотор стакан новой смазки. Спустившись к поддону, обнаружите, что жидкость имеет черный цвет, значит использованные частицы масла удалены. Теперь можно смело наливать масло, предварительно закрутив пробку снизу.

Дальше следует завести автомобиль и прогреть его до рабочей температуры. По истечении некоторого времени необходимо проверить уровень масла с помощью щупа. В том случае если масла недостаточно, доливайте еще, поддерживая средний уровень. Дело в том, что в конструкцию фильтра встроен перевыпускной клапан, при неработающем двигателе он находится в закрытом состоянии. Таким образом при запуске мотора часть масляной смазки уходит в фильтр, поэтому не стоит пропускать этап доливания.

По окончанию всей работы отметьте себе в удобном месте дату замены масла и пробег автомобиля.

Сколько заливать масла?

Ответ на поставленный вопрос зависит от двигателя. В том случае если двигатель 8-клапанный объемом 1.4 или 1.6 литра, то заливаем 3.4 литра масла. Для 16-клапанного двигателя понадобится около пяти литров смазочной жидкости. В нашем случае, если Рено Логан имеет 5-тиступенчатую МКПП, то нам понадобится 3.1 литра масла; при установленной АКПП – потребуется минимум 4 литра.

Меняем масло в гидроусилителе руля автомобиля Renault Logan

Процедуру проводим следующим образом:

  • Откручиваем крышку бачка ГУРа;
  • Выкачиваем смазку при помощи шприца с длинной трубкой;
  • Заливаем новую смазочную жидкость;
  • Заводим мотор, вращаем рулевое колесо в разные направления;
  • Если масло имеет темный оттенок следует повторить вышеизложенные операции.

Контролируем состояние трансмиссионного масла

В некоторых случаях приходится менять масло не согласно пробегу, а учитывая состояние автомобиля. К примеру, предположим Вы услышали посторонний шум, не стоит его игнорировать, так как трансмиссионная смазочная жидкость осуществляет ряд важных функций. Благодаря маслу осуществляется смазка узлов механизмов, при этом снижается степень их износа; происходит охлаждение работающих элементов, а также очищается трансмиссия и стабилизируется гидравлическое давление.

Для начала следует замерить уровень масла, а затем систематически отслеживать поведение коробки передач. В процессе мониторинга могут возникнуть такие сигналы как:

  • Затруднительное переключение передач с последующим углублением;
  • Появляются посторонние гулы;
  • Автомобиль не реагирует на переключение передачи.

Замена масла – процедура серьезная, а наличие стороннего гула может говорить о его пониженном уровне либо о плохом качестве применяемой смазки. При возникновении проблем с переключением передач следует обратить свое внимание на марку масла, она может не подходить для конкретной модели автомобиля.

Промывка системы

Выше мы уже разобрали вопрос для чего так необходимо своевременно менять масло. Стоимость данной процедуры колеблется от 400-800 рублей. Цена зависит от дополнительных услуг.

Перед тем, как произвести замену масла работники автосервиса предложат осуществить процедуру промывки системы, которая удалит грязный осадок. В процессе все отложения и нагары будут смягчаться, а затем выводится; прочистятся каналы, по которым будет функционировать новое масло.

Некоторые станции технического обслуживания производят замену масла абсолютно бесплатно, в том случае, если Вы приобретаете у них необходимую продукцию.

Когда следует менять масло

Согласно утверждениям специалистов, замена масла – важная процедура для каждого водителя. Давайте разберем почему это так важно? К примеру, Вы поменяли масло в зимний период времени. Перепад температуры при смене сезона составляет 40-60 С.

Влияет ли данный фактор на характеристики жидкостей в автомобиле? Безусловно! Даже не смотря на присадки, которые не дают маслу сгущаться есть ряд нюансов, из-за которых масло становится гуще.

Таким образом в начале нового сезона каждый водитель должен обязательно заменить масло в своем автомобиле.

Подводим итоги

Итак, исходя из вышесказанного становится очевидно, что все операции по тех. обслуживанию автомобиля Рено Логан можно произвести своими силами. Степень усилий, конечно, будет зависеть от комплектации Вашего авто.

Источник: https://yulsun.ru/article/renault-logan-oil

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист
Как привязать брелок к сигнализации

Закрыть