Какое масло заливать в двигатель Рено Сценик

Замена масла в Рено Сценик. Меняем масло Renault Scenic своими руками

Какое масло заливать в двигатель Рено Сценик

Не сливайте отработку прямо на землю!

замена масла на РЕНО СЦЕНИК 3, SCENIK3 день 2

Заметьте, что предупреждающая лампа низкого давления масла может погаснуть с задержкой в несколько секунд, необходимых чтобы масло заполнило все соответствующие каналы и новый масляный фильтр.

Доливайте масло небольшими порциями, пока его уровень не дойдет до нижней метки на измерительном щупе, затем добавьте еще приблизительно 1 л, чтобы уровень поднялся до верхней метки щупа.

В этом случае необходима замена этой детали, поскольку дальнейшая эксплуатация замена масла в двигателе рено сценик 2 с подобным повреждением чревато значительным снижением рабочего давления в двигателе.

Профессионально! Высокое качество. Гарантия до 50 км!

Помните что масло в фильтре останется, поэтому опускать его надо чуть чуть наклонив верхний край влево. Специальным ключом с квадратным сечением на 8 мм я купил на рынке головку с квадратом на 10, и отец на наждаке и напильником привел ее до состояния 8 мм откручиваем пробку. При подтверждении подобной причины необходимо прибегнуть к капитальному ремонту силового агрегата автомобиля Рено Сценик 2.

Поддомкрачиваем автомобиль и ставим на опоры. В результате образования подобных пробок и засорений возможно разбрызгивание из горловины, в котором размещается ревизионный масляный щуп.

Потом еще пару оборотов и таже процедура. И так до полного. Помните что масло в фильтре останется, поэтому опускать его надо чуть чуть наклонив верхний край влево.

Потом ложим старый фильтр на ровную поверхность открытой частью вверх. Чистой тряпочкой протираем место посадки масляного фильтра на корпусе двигателя.

Пошаговая инструкция

К этому времени масло из сливного отвестия уже почти не капает. Отставляем емкость для отработанного масла в сторону и вынимаем из него пробку. Снимаем с нее отработавшую свой срок прокладку.

Уже немного нечистой тряпочкой протираем пробку и надеваем новую прокладку. Той же самой тряпочкой протираем сливное отверстие картера и быстренько закручиваем в него пробку. Потом закручиваем ее, вышеописанным ключом с квадратным сечением, до упора с усилием но не переусердствуйте.

Открываем 5 литровую канистру с маслом, берем в руку новый масляный фильтр и этим самым маслом аккуратно смазываем резиновую кольцевую прокладку фильтра. Двигатель в масле на Сценик 2 Просмотров Общая информация Нередки случаи, когда владельцы автомобилей Рено Сценик 2 обнаруживают в подкапотном пространстве следы моторного масла на деталях силового агрегата или других сопряженных узлов.

Когда менять, сколько и какое масло заливать Сценик 2

Это может быть свидетельством серьезных неисправностей и первым сигналом к скорейшему посещению станции технического обслуживания. При обильном проявлении следов жидкости на корпусе различных деталей следует прекратить эксплуатацию автомобиля до выяснения причин и проведения ремонтных работ.

Принимая во внимание особенности большинства представителей модельного ряда автомобилей Renault, которые выпускались в тот же промежуток времени что и Рено Сценик 2, следует отметить повсеместные случаи повреждения герметических соединений, которые являлись причиной утечки.

Наиболее распространенные причины Учитывая многочисленные отзывы владельцев и пользователей автомобилей Рено Сценик 2, а также наблюдения специалистов аккредитированных и официальных станций технического обслуживания, следует выделить наиболее распространенные причины появления жидкости на корпусе силового агрегата.

Так, во многих автомобилях Сценик 2 с большим пробегом может забиться маслоотделительная система.

Основной причиной этой неисправности может быть образование различных шлаков при эксплуатации автомобиля с повышенными оборотами и двигателя. В результате образования подобных пробок и засорений возможно разбрызгивание из горловины, в котором размещается ревизионный масляный щуп.

Замена масла в двигателях Renault (Рено). Для автомобилей Logan, Kangoo, Symbol,

В большинстве случаев это происходит при высоких оборотах двигателя. Осмотрите уплотнительную прокладку и замените ее, если она повреждена или изношена.

Очистите область вокруг сливного отверстия и установите пробку вместе с прокладкой. Переместите контейнер под масляный фильтр, который находится на передней части блока цилиндров.

Используйте специальный инструмент обратитесь к иллюстрациям , чтобы ослабить фильтр, затем отверните его рукой. Слейте масло из фильтра в контейнер.

Используйте чистую ткань, чтобы снять все масло и грязь, осевшие вокруг места крепления фильтра на двигатель. Если резиновое уплотнительное кольцо фильтра осталось на двигателе, аккуратно снимите его.

Возьмите новый фильтр, смажьте чистым маслом его уплотнительное кольцо и установите фильтр на двигатель.

Масло лучше и быстрей будит сливаться если оно не холодное. Горячее же может обжечь вас, по этому лучше дать мотору немного постоять.

Открыть заливную горловину блока цилиндров туда, куда будим заливать масло и вытянуть щуп. Если вы дадите сквозной доступ кислорода жидкость будит вытекать быстрей.

Поддомкрачиваем автомобиль и ставим на опоры.

Источник: https://thedreambag.ru/dvigatel/zamena-masla-v-dvigatele-reno-sceni.html

Какое масло лучше лить в Акпп Рено Меган 2: советы

Какое масло заливать в двигатель Рено Сценик

Наверняка каждый владелец своего автомобиля знает, что такое расходные материалы. К таким элементам сменных частей относятся: разнообразные приводы, смазки, сальники и так далее. То есть все запасные части, которым требуется периодическая замена при достижении определённого пробега на автомобиле. И безусловно к таким элементам относится масло в коробку передач Рено Меган 2 поколения.

В этой статье мы вам подробно расскажем о том, как правильно подойти к вопросу по выбору масла и на, что обращать особое внимание.

Когда необходимо менять масло в АКПП?

Не смотря на то, что производитель Рено Меган двух поколений не установил сроков замены масла, гарантируя всем владельцам со времени, когда автомобиль сошёл с конвейера до окончания эксплуатации бесперебойную работу коробки переключения передач, все же проводить ее стоит.

Многие владельцы «Меганов» знают, что качество наших дорог оставляет желать лучшего, а, следовательно, и беречь коробку от постоянных перегревов и моментов эксплуатации следует лучше. Поэтому, большинство владельцев этого французского автомобиля предпочитают менять масло в КПП.

Какое масло следует заливать в АКПП на Рено Меган 2?

Будь то на официальном сайте, либо в инструкции по эксплуатации автомобиля, концерн Рено во всех без исключения случаях для замены, рекомендует к замене смазочные материалы под торговой маркой ELF.

Для Рено Меган 2:

  • Для механической коробки переключения передач предусмотрено масло- TRANSELF NFJ 75W-80.
  • А для автоматической коробки — RENAULTMATIC D3 SYN или ELFMATIC G3.

Кроме того, после замены потребуется новая прокладка для сливной пробки на коробку — 7703 062 062 (артикул) является оригинальной запчастью от Рено.

Сколько масла в коробке?

В механической коробке переключения передач с бензиновым двигателем, объёмом 1.6 литра требуется — 2.8 литра масла, а на дизельном с объёмом 1.5 литра — 2.5 литра. В коробку автомат необходимо около 6 литров смазки.

Таким образом, когда мы уже знаем о том, какая марка и какое количество требуется для замены, можно приступать к непосредственной замене. О том, как провести замену на механической и автоматической коробке переключения передач, написано в этой статье.

Источник: https://carfrance.ru/kakoe-transmissionnoe-maslo-vybrat-dlya-reno-megan-2/

Моторное масло для Renault Scenic

Какое масло заливать в двигатель Рено Сценик

Минивэн Renault Scenic первого поколения был представлен в 1996 году. Автомобиль создан на базе модели Megane и имеет с ней общие узлы и агрегаты: бензиновые двигатели объемом 1.4 – 2.0 литра и 1.

9-литровый турбодизель, 5-ступенчатую механическую и 4-ступенчатую автоматическую трансмиссии. С 2000 года производилась полноприводная версия модели Scenic RX4. В 2003 – 2009 годах выпускалось второе поколение Scenic, в 2009 – 2016 – третье.

В обеих генерациях была доступна 7-местная модификация Grand Scenic. В 2016 году появилось четвертое поколение модели.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

В качестве моторного масла для Renault Scenic 2 бензин автопроизводитель советует ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30. Это масло разработано по синтетической технологии и имеет превосходные противоизносные и очищающие свойства, имеет уровень свойств ACEA A5/B5 и API SL/CF, а так же специальное одобрение Renault Gasoline RN 0700.

Оно обеспечивает высокий уровень защиты двигателя в наиболее тяжелых условиях эксплуатации, поэтому значительно продлевает срок его службы.

Улучшенные энергосберегающие характеристики ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 снижают расход топлива, а стойкость к окислению гарантирует долговременную стабильность его свойств и дает возможность применять это масло в Renault Scenic 2 бензин с увеличенными интервалами замены, в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

Какое масло использовать на Renault Scenic 1.5 дизель зависит от наличия сажевого фильтра (DPF). Для автомобилей, не оборудованных сажевым фильтром, рекомендуется созданное по синтетической технологии моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40, имеющее допуски Renault RN 0700 и RN 0710 (уровень свойств по ACEA A3/B4 и SN/CF по API).

Оно гарантирует эффективную защиту двигателя, в особенности системы газораспределения, от износа и вредных отложений в любых режимах движения, в том числе при езде в городе в режиме старт-стоп, холодном запуске, спортивном и внедорожном вождении.

Антиокислительные свойства ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 сохраняют его оптимальные характеристики после больших пробегов и допускают замену масла с максимальными предписанными автопроизводителем интервалами.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30

Малозольное моторное масло ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 создано для автомобилей, отвечающих современным экологическим стандартам Евро 5 и Евро 6. Оно отличается специальным составом с пониженным содержанием серы, фосфора и сульфатной зольности, что позволяет использовать это масло на Renault Scenic 1.

5 дизель, а так же других моделей Renault Scenic, оснащенных сажевым фильтром (DPF). ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 предохраняет двигатель и системы доочистки выхлопа от преждевременного износа в сложных условиях и гарантирует их долгую надежную работу.

Кроме того, это масло обеспечивает экономию топлива до 2,1% по сравнению с обычным, что подтверждено независимыми тестами Ассоциации европейских автопроизводителей ACEA.

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30

Выберите моторное масло с помощью сервиса подбора на нашем сайте.

Рекомендованное масло для Renault Scenic в зависимости от модификации:

  • Renault Scenic I 1.4 16V J64 (1999-2003)
  • Renault Scenic I 1.6 16V J64 (1999-2003)
  • Renault Megane I 1.6 C64/B64/L64/E64 (1995-1999)
  • Renault Scenic I 1.8 16V J64 (2001-2003)
  • Renault Scenic I 2.0 16V J64 (2001-2003)
  • Renault Scenic I RX4 2.0 16V J64 (2001-2003)
  • Renault Scenic II 1.4 16V J84 (2003-2009)
  • Renault Scenic II 1.6 16V J84 (2003-2009)
  • Renault Scenic II 2.0 16V J84 (2003-2009)
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30
  • Renault Scenic I 1.9 D J64 (1999-2000)
  • Renault Scenic I 1.9 dTi J64 (1999-2000)
  • Renault Scenic I RX4 1.9 dTi J64 (1999-2000)
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40
  • Renault Scenic II 1.5 dCi DPF J84 (2005-2009)
  • Renault Scenic II 1.9 dCi DPF J84 (2005-2009)
  • Renault Scenic III 1.5 dCi DPF J95 (2009-)
  • Renault Scenic III 1.6 dCi DPF J95 (2011-)
  • Renault Scenic III 1.9 dCi 130 DPF J95 (2009-2011)
  • Renault Scenic III 2.0 dCi 160 DPF J95 (2009-)
ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30
  • Renault Scenic III 1.2 TCe J95 (2012-)
  • Renault Scenic III 1.4 TCe J95 (2009-2013)
  • Renault Scenic III 1.5 dCi J95 (2009-)
  • Renault Scenic III 1.9 dCi 130 J95 (2009-2011)
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40ELF EVOLUTION 900 FT 0W40
  • Renault Scenic III 1.6 16V 110 J95 (2009-)
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

Узнайте подробнее о моторных маслах ELF.

Источник: https://www.elf-lub.ru/o-kompanii/partnery-avtoproizvoditeli-elf/cotrudnichestvo-elf-i-renault/motornoe-maslo-dlya-renault

Renault Scenic 2 масло для двигателей 1.4, 1.5, 1.6, 1.9, 2.0 сколько и какого требуется?

Renault Scenic 2 – небольшой минивэн французского производства, представляющий второе поколение Scenic, которое выпускается с конца 1990-ых годов. Машина второй генерации дебютировала в 2003 году. Построена на платформе Renault Megane второго поколения. В производство поступили обычная пятиместная версия, а также модификация с удлиненной колесной базой, рассчитанная на семь мест.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько масла в коробке ваз 2107 5 ступка

Для увеличения пространства в салоне длина кузова этой машины больше на 230 мм, чем у пятиместной машины. Моторная гамма представлена бензиновыми двигателями объемом 1.4, 1,6 и 2,0 литра, с максимальной мощностью 165 л. с. Семейство турбодизелей состояло из моторов объемом 1,5, 1,9 и 2,0 литра, с мощностью 80-150 лошадиных сил.

Моторы агрегатировались с механической 5-ступенчатой КПП, а также с четырехступенчатым «автоматом».

В 2006 году объявлено о выпуске обновленного Renault Scenic второго поколения. С этого момента удлиненная версия Grand Scenic стала доступна не только в семиместном, но и пятиместном исполнении. Также появился шестиступенчатый «автомат», заменивший устаревшую 4-ступенчатую АКПП. В 2007 году компания Renault представила версию Conquest с увеличенным клиренсом и внедорожными пластиковыми обвесами. Несмотря на это, «кроссовер» оснащался только передним приводом.

Сколько масла рекомендуется для Renault Scenic 2

Рассмотрим требуемый объем моторного масла для Renault Scenic второго поколения.

Поколение 2 (2003-2009)

  • Для мотора 1.4 98 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2003-2006) требуемый объем масла составляет 4,8 л.
  • Для мотора 1.5 80-106 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2003-2006) требуемый объем масла составляет 4,5 л.
  • Для мотора 1.6 115 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2003-2009) требуемый объем масла составляет 4,8 л.
  • Для мотора 1,9 120-130 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2003-2006) требуемый объем масла составляет 4,7 л.
  • Для мотора 2.0 130 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2006-2009) требуемый объем масла составляет 5,4 л.
  • Для мотора 2,0 136 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2003-2009) требуемый объем масла составляет 5,4 л.
  • Для мотора 2,0 150 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2003-2006) требуемый объем масла составляет 7.4 л.
  • Для мотора 2,0 163 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2003-2006) требуемый объем масла составляет 5,4 л.

Какое масло необходимо для Renault Scenic 2

Обратим внимание на оптимальные параметры моторного масла для Renault Scenic второго поколения.

Renault Scenic I (1996 — 2003)

Рено Сценик первого поколения представлен двумя версиями: дорестайлинговой, именуемой «Фаза 1» (1996-1999), и послерестайлинговой – «Фаза 2» (1999-2003). Модели постарше уже заметно устарели, но с точки зрения функциональности ни в чем не уступают более молодым. Кроме того, благодаря простым 8-клапанным двигателям, они более неприхотливые в эксплуатации.

Renault Megane Scenic I Фаза I

После лифтинга Рено Сценик 1 приобрел характерные передние фары и стал оснащаться гораздо лучше. Уже в базе все версии имели 4 подушки безопасности и ABS. «Фаза 2» отличается так же лучшим качеством отделки и более широким набором двигателей.

Renault Megane Scenic I Фаза II

Владелец Сценика не будет иметь больших проблем с коррозией, особенно на экземплярах помоложе. На компактвэнах постарше очаги коррозии можно обнаружить по краям задних крыльев, а иногда и на задней двери. Слишком тонкие дверные ручки во многих экземплярах уже надломлены. Еще один типичный дефект – закисание долго неиспользуемых дверных замков. Если возникнут проблемы с дистанционным пультом управления центральным замком, попасть в машину будет очень сложно.

Старые экземпляры преследуют неисправности подрулевого переключателя управления светом

Подыскивая дешевый Рено Меган Сценик начального периода производства, лучше присмотреться к версиям с 8-клапанными бензиновыми двигателями. 1,4-литровый мотор слишком слаб. Оптимальный выбор — двигатели рабочим объемом 1,6 и 2,0 л, к тому же они очень долговечны.

Передние сиденья мягкие и, к сожалению, нередко продавленные

С дизельными 1.9 D / TD и 1.9 dTi надо быть осторожней. Для них характерно подтекание масла. В агрегате 1.9 dTi нередко пробивает головку блока цилиндров. В обеих версиях с турбонаддувом может оказаться изношенным турбокомпрессор.

После рестайлинга 8-клапанные бензиновые моторы уступили место 16-клапанным рабочим объемом 1,4 л, 1,6 л, 1,8 л и 2,0 л. Наиболее предпочтительны последние три двигателя. Все бензиновые агрегаты имеет привод ГРМ ременного типа. Если на 8-клапанных моторах замена ремня ГРМ требовалась каждые 90 000 км, то здесь уже срок сокращен до 60 000 км или не реже чем раз в три года.

После рестайлинга Сценик линейка дизельных моторов была представлена тремя основными агрегатами. Базовый 1.9 D – атмосферный дизель мощностью 64 л.с. Он очень надежный, но слишком слабый для этого автомобиля. 1.9 dTi имел две версии – мощностью 80 и 98 л.с.

Двигатель получил удачную конструкцию, но в настоящее время все моторы уже сильно изношены. На вершине модельного ряда находится 1.9 dCi с системой питания  Common Rail мощностью 102 л.с. Он отличается тихой работой, динамикой и экономичностью, но по сравнению с 1.

9 dTi гораздо чувствительней к качеству топлива.

Емкость багажника 410 литров. После складывания заднего сиденья его объем увеличивается до 1800 литров, и образуется совершенно ровный пол

Несмотря на высокий кузов, благодаря низко расположенному центру тяжести, компактный минивэн на дороге ведет себя очень хорошо. На передней оси подвеска классического типа: McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади – торсионная балка. Скорей всего после покупки автомобиля придется вложить некоторые денежные средства на ремонт подвески.

Старые экземпляры заставят считаться с неисправностями «электрики»

Заключение

Длительное нахождение на рынке, огромный ассортимент запасных частей, низкое число отказов и доступная цена – вот главные достоинства Сценик. Наиболее предпочтительна послерестайлинговая версия модели, которая гарантирует не только высокий уровень комфорта, но и безопасность в случае ДТП. Если вы ищите автомобиль для семьи по разумной цене, то стоит всерьез задуматься о приобретении этого французского компактвэна.

История модели

1996 – презентация

1999 – рестайлинг

2000 – появление в линейке моторов турбодизеля 1.9 dCi

2004 – презентация следующего модели поколения — Scenic II

Типичные неисправности

— износ задней балки после 200 000 км. Симптомы: расхождение задних колес и стук во время движения по неровностям.

— утечки антифриза из системы охлаждения бензиновых двигателей.

— выход из строя дифференциала коробки передач.

Стоят внимания

— ухоженные экземпляры с 16-клапанными моторами рабочим объемом 1,6 и 1,8 л с кондиционером.

— старые, но в хорошем состоянии 8-клапанные моторы рабочим объемом 2,0 л.

— турбодизели 1.9 dCi и dTi конца производства.

Следует избегать

— старые турбодизели, страдающие от утечек масла.

— базовый 1,4-литровый мотор – он слишком слаб для данной модели.

— турбодизели dCi в сомнительном состоянии. Ремонт системы впрыска очень дорогой.

Технические характеристики Renault Scenic I (1996-2003)

Версия 1.4 16V 1.6 16V 1.8 16V 2.0 16V 1.9D 1.9 dTi 1.9 dTi 1.9 dCi
Двигатель бенз бенз бенз бенз дизель турбодиз турбодиз турбодиз
Рабочий объем 1390 см3 1598 см3 1783 см3 1998 см3 1870 см3 1870 см3 1870 см3 1870 см3
Число цилиндров / клапанов R4/16 R4/16 R4/16 R4/16 R 4/8 R 4/8 R 4/8 R 4/8
Мощность 98 л.с. 107 л.с. 116 л.с. 139 л.с. 64 л.с. 80 л.с. 98 л.с. 102 л.с.
Макс крутящий момент  127 Нм 148 Нм 158 Нм 188 Нм 120 Нм 160 Нм 200 Нм 200 Нм
Динамика 
Скорость 173 км/ч 185 км/ч 189 км/ч 196 км/ч 152 км/ч 162 км/ч 174 км/ч 173 км/ч
Ускорение 0-100 км / ч 12.9 сек 11.2 сек 10.3 сек 10.2 сек 18.9 сек 15.7 сек 12.7 сек 12.8 сек
Средний расход топлива в л/100 км * 7.5 7.9 8.2 8.6 6.2 5.7 5.8 5.7
* Заводские данные

Источник: https://vvm-auto.ru/renault/561-renault-scenic-i

Renault Scenic масло для двигателя

Первое поколение компактного минивэна Рено Сценик дебютировало в 1996 году. Новинка использовала платформу модели Megane I и стала первым автомобилем данного класса в Европе. Спустя 3 году минивэн получил обновление, затронувшее как дизайн (у машины стало больше отличий от хэтчбека), так и подкапотное пространство. До рестайлинга Scenic комплектовался 1.9-литровым дизелем (65-99 л.с.

) и тремя 8-клапанными бензиновыми двигателями на 1.4, 1.6 и 2.0 литра (75, 90 и 115 л.с.), а с 1999 года все установки стали 16-клапанными, что повлияло на их мощность – теперь авто получило движки 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 литра с силовым диапазоном от 95 до 140 лошадей. Самый заряженный Сценик появился еще год спустя в версии RX4.

Подробнее о количестве заливаемого масла в моторы и его видах – далее в статье.

Выпуск Scenic II состоялся после презентации модели Megane II. Минивэн взял за основ не только платформу последней, но и ее лучшие технические и дизайнерские решения. За работу автомобиля теперь отвечали бензомоторы с тем же объемом, но уже с 98, 115 и 136-165 л.с. на борту (для литража 1.4, 1.

6 и двух версий 2.0 соответственно). В то же время существенно расширилась линейка турбодизелей: 1.5, 1.9, 2.0 литра, выдающие 80-150 лошадей. Рестайл второго Сценика прошел в 2006 году, он принес модели новую 6-диапазонную АТ и семиместную модификацию.

Российские водители имели выбор только среди бензиновых комплектаций.

Серийное производство генерации 3 продолжалось с 2009 по 2015 годы и включало два промежуточные обновления в 2011 и 2013 годах. База машины – Megane III. Отечественный рынок предлагал только 2 бензиновые версии: с движками 1.6 и 2.0 литра (110 и 138 л.с.).

И если первый получил МКПП, то на втором Renault установил вариатор. Дебютировавшее на Женевском автосалоне 2016 года поколение IV так не добралось до России.

Внешне новинка теперь больше напоминает внедорожник, а за динамику Сценика отвечают 95-160-сильные дизельные и 100-130-сильные бензиновые агрегаты.

Двигатель K9KCommonRail 1.5

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Двигатель K4M 1.6

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,8 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Двигатель F9QCommonRail 1.9

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,6 (до 2005) и 4,9 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Двигатель M4R 2.0

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.4 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Двигатель H4J 1.4

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Двигатель K9K 1.5

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Двигатели F9Q / F9Q870 1.9

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,1 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Двигатель F4RTurbo 2.0

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5.4 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Источник: https://maslogid.com/renault-scenic-maslo-dlya-dvigatelya/

Рено сценик замена масла — Авто-ремонт

Первое поколение компактного минивэна Рено Сценик дебютировало в 1996 году. Новинка использовала платформу модели Megane I и стала первым автомобилем данного класса в Европе. Спустя 3 году минивэн получил обновление, затронувшее как дизайн (у машины стало больше отличий от хэтчбека), так и подкапотное пространство. До рестайлинга Scenic комплектовался 1.9-литровым дизелем (65-99 л.с.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое масло лить в Пежо 308 ep6

) и тремя 8-клапанными бензиновыми двигателями на 1.4, 1.6 и 2.0 литра (75, 90 и 115 л.с.), а с 1999 года все установки стали 16-клапанными, что повлияло на их мощность – теперь авто получило движки 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 литра с силовым диапазоном от 95 до 140 лошадей. Самый заряженный Сценик появился еще год спустя в версии RX4.

Подробнее о количестве заливаемого масла в моторы и его видах – далее в статье.

Выпуск Scenic II состоялся после презентации модели Megane II. Минивэн взял за основ не только платформу последней, но и ее лучшие технические и дизайнерские решения. За работу автомобиля теперь отвечали бензомоторы с тем же объемом, но уже с 98, 115 и 136-165 л.с. на борту (для литража 1.4, 1.

6 и двух версий 2.0 соответственно). В то же время существенно расширилась линейка турбодизелей: 1.5, 1.9, 2.0 литра, выдающие 80-150 лошадей. Рестайл второго Сценика прошел в 2006 году, он принес модели новую 6-диапазонную АТ и семиместную модификацию.

Российские водители имели выбор только среди бензиновых комплектаций.

Серийное производство генерации 3 продолжалось с 2009 по 2015 годы и включало два промежуточные обновления в 2011 и 2013 годах. База машины – Megane III. Отечественный рынок предлагал только 2 бензиновые версии: с движками 1.6 и 2.0 литра (110 и 138 л.с.).

И если первый получил МКПП, то на втором Renault установил вариатор. Дебютировавшее на Женевском автосалоне 2016 года поколение IV так не добралось до России.

Внешне новинка теперь больше напоминает внедорожник, а за динамику Сценика отвечают 95-160-сильные дизельные и 100-130-сильные бензиновые агрегаты.

Масло в двигателе Renault Scenic, 1 поколение, 1999 — 2003, кузов JA

/Марки авто/Renault/Scenic 1 поколение

1.4 л, 95 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 1999 — 2003

  • Комплектации: 1.4 MT
  • Двигатель: K4J
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.8 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 7700274177

1.6 л, 110 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 1999 — 2003

  • Комплектации: 1.6 MT, 1.6 AT
  • Двигатель: K4M
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.8 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** ELF Evolution SXR

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 7700274177

1.8 л, 116 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 1999 — 2003

  • Комплектации: 1.8 MT
  • Двигатель: F4P
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.3 л * 10W-40 20000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 8200768913

1.9 л, 64 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 1999 — 2003

  • Комплектации: 1.9 D MT
  • Двигатель: F8Q
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.2 л * 10W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

1.9 л, 80/98/102 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 1999 — 2003

  • Комплектации: 1.9 dCi MT
  • Двигатель: F9Q
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.7 л * 5W-40 30000 км / 24 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 8200768927

2.0 л, 140 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 1999 — 2003

  • Комплектации: 2.0 MT
  • Двигатель: F4R
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.4 л * 5W-30, 5W-40 20000 км / 24 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 8200768913

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Источник: http://www.rmark.ru/522/renault/scenic/

Двигатель Renault F4R 2,0 л/141 л. с

Изначально в двигатель F4R заложен объем камер сгорания 2,0 л, чтобы увеличить мощность до 141 л. с. Затем изготовителем искусственно занижены характеристики для обеспечения норм Евро-4 и снижения транспортного налога, страховых взносов пользователей европейского рынка.

Однако для спорткаров производителя создана надувная версия движков F4Rt мощностью в пределах 200 л. с., которую рекомендовано эксплуатировать на топливе с высоким октановым числом.

Технические характеристики F4R 2,0 л/141 л. с

Разработчиками использованы в двигателе практически все существующие на тот момент наработки – гидрокомпенсация тепловых зазоров, распределенное зажигание и впрыск, самое современное навесное оборудование. Для автомобилей С и D классов их полностью устраивала рядная схема двигателя атмосферного типа.

Базовые технические характеристики F4R приведены ниже:

Изготовитель Renault Espana
Марка ДВС F4R
Годы производства 1993 –
Объем 1998 см3 (2,0 л)
Мощность 103,7 кВт (141 л. с.)
Момент крутящий 195 Нм (на 3750 об/мин)
Вес 130 кг
Степень сжатия 9,8 – 11,1
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание система COP, отдельная катушка на каждой свече, нет высоковольтных проводов
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный, форма каналов прямоугольная
Распредвал литье
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 82,7 мм
Поршни алюминиевые, короткая юбка
Коленвал противовесы литые
Ход поршня 93 мм
Горючее АИ-92/95
Нормативы экологии Евро-3 – 5
Расход топлива трасса – 6,5 л/100 кмсмешанный цикл 7,8 л/100 кмгород – 10,3 л/100 км
Расход масла максимум 0,5 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, ЛукОйл, Total Quartz 9000
Масло для F4R по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 4,8 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 250000 кмреальный 350000 км
Регулировка клапанов не требуется, так как используются гидрокомпенсаторы
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 9 л
Помпа высокоресурсная, рассчитана на весь срок службы
Свечи на F4R Champion RC87YCL, Sagem RFN58LZ, Eyquem RFC58LZ2E
Зазор свечи 0,9 мм, не регулируемый
Ремень ГРМ Gates 035507XS
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Mann C1858/2
Масляный фильтр Bosch 0451103332 диаметром 76 мм, 0451103336 диаметром 78 мм или 0986АЕ034 диаметром 83 мм, резьба 20 мм
Маховик двухмассовый LUK 6243200009
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze
Компрессия от 12 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 25 Нммаховик – 70 Нмболт сцепления – 12 Нмкрышка подшипника – 68 Нм (коренной) и 43 (шатунный)головка цилиндров – три стадии 8 Нм, 15 Нм + 90°

Кроме пошаговых инструкций ремонта и обслуживания ДВС, официальный мануал содержит описание параметров и периодичность ТО.

Особенности конструкции

Атмосферный рядный двигатель F4R содержит следующие конструкторские разработки:

  • блок цилиндров – цилиндры ДВС изготовлены из гильз, запрессованных внутрь чугунного блока, а не расточены в нем;
  • ГБЦ – каналы клапанов впуска и выпуска расположены V-образно;
  • система зажигания – схема СОР с отдельными для каждой свечи катушками;
  • ГРМ – схема DOHC, два распредвала находятся внутри ГБЦ;
  • ШПГ – стальные кованые шатуны, юбка поршня бочкообразная в поперечном сечении с плавающим пальцем;
  • газораспределение – имеется регулировка фаз электромагнитным клапаном.

В атмосферных версиях F4R с завода используются литые коленвалы, в турбированном варианте F4t – кованые стальные. Чтобы увеличить межремонтный период гидротолкателей, производитель рекомендует применение высококачественного масла. В противном случае капитальный ремонт потребуется гораздо чаще.

Перечень модификаций ДВС

Изначально характеристики двигателя корректируются производителем для различных автомобилей Renault, поэтому моторам F4R присваивается несколько индексов. Например, для Renault Duster используются индексы 400 (полный привод), 402 (АКПП), 403 и 405 (МКПП).

Используется разное навесное оборудование, в том числе, впускной коллектор. Степень сжатия изменяется в диапазоне 9,5 – 9,8 единиц, хотя в базовом варианте ДВС она равна 11 (индекс 730).

Вариант впускного коллектора F4R

Высота подъема клапанов в ДВС F4R730 составляет 9,999 мм и 10,998 мм (впуск/выпуск, соответственно). В модификациях F4R701, 740, 741 и 780 составляет 10,014 мм и 10,009 мм (впуск/выпуск, соответственно).

Базовый мотор комплектуется короткими пружинами клапанов 41,3 мм, а все остальные модификации имеют пружины другой длины – 43,57 мм в свободном положении. Фазы газораспределения отличаются на 3 и 19 градусов (впуск/выпуск, соответственно).

Кроме атмосферных модификаций силового привода, производитель выпускает турбо версию F4Rt со следующими характеристиками:

  • мощность – от 168 л. с.;
  • крутящий момент – от 340 Нм;
  • нагнетатель – турбина;
  • топливо – АИ-95/98.

Этот движок комплектуется интеркуллером для охлаждения воздушного потока на входе для большего сжатия.

Плюсы и минусы

Кроме явного минуса – изгиб клапанов поршнями в случае внезапного обрыва ремня ГРМ, и плюса – ресурс от 250000 км пробега, мотор F4R обладает достоинствами:

  • система зажигания СОР считается самой совершенной на сегодня, так как индивидуальная катушка на каждой свече качественно накапливает заряд, отсутствуют высоковольтный пучок проводов.
  • высокоресурсная помпа рассчитана на весь срок службы ДВС, что снижает эксплуатационные расходы;
  • гидрокомпенсаторы позволяют обходиться без постоянной регулировки тепловых зазоров клапанов;
  • фазорегулятор снижает расход топлива, улучшает характеристики мотора;
  • чугунный блок обладает высоким ресурсом, пригоден для капитального ремонта путем перегильзовки.

С другой стороны:

  • головка блока цилиндров, клапаны и впускной коллектор индивидуальны для каждой версии двигателя, что затрудняет ремонт;
  • ресурс фазорегулятора на практике не превышает 60 тысяч пробега, затем его нужно ремонтировать;
  • качество катушек зажигания часто неудовлетворительно, а их количество увеличивает стоимость ремонта и обслуживания вчетверо;
  • при замене помпы приходится менять и ремень ГРМ, и ремни навесного оборудования.

Однако руководство Renault постаралось максимально облегчить жизнь пользователям:

  • капремонт можно произвести обычным инструментом своими руками;
  • возможна форсировка силового привода турбиной и модернизация механическим способом.

Важной особенностью силового агрегата являются увеличенные объемы камер сгорания в сравнении с предыдущими движками этой же серии.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Конструировался мотор F4R для использования в качестве силового привода следующего модельного ряда производителя Renault:

  • Megane 2 – компактный седан, универсал, хэтчбэк и купе;
  • Duster – компактный кроссовер;
  • Laguna – среднеразмерный универсал, седан и хетчбэк;
  • Trafic 2 – минивэн, фургон;
  • Espace 2/3/4 – минивэн;
  • Clio – субкомпактный универсал и хетчбэк.

Турбо версия F4Rt устанавливалась на автомобили Renault:

  • Clio Sport – супермини класс;
  • Espace – минивэн;
  • Vel Satis – хетчбэк бизнес-класса;
  • Avantime – трехдверный минивэн купе;
  • Megane 3 TCE 180 – трехдверное купе;
  • Laguna 2/3 – среднеразмерный седан, универсал, хетчбэк;
  • Scenic – компактвэн;
  • Laguna GT – среднеразмерный седан;
  • Magane Sport – хетчбэк.

Мощность турбированного движка по данным завода составляет 167 – 174 л. с., на практике доходит до 202 л. с.

Регламент обслуживания F4R 2,0 л/141 л. с

Французский атмосферный рядный двигатель F4R следует обслуживать согласно следующим требованиям производителя:

  • замена масляного фильтра и моторного масла ежегодно либо после 10000 км;
  • охлаждающая жидкость теряет свойства через 40000 пробега;
  • воздушного фильтра хватает на 30 тысяч км;
  • ремень ГРМ имеет ресурс 50 – 60 тысяч пробега;
  • топливный фильтр меняют на рубеже 40000 км, а воздушный ежегодно;
  • выпускной коллектор обычно прогорает после 30000 пробега;
  • очистка картерной вентиляции необходима каждые 2 года эксплуатации мотора;
  • свечи служат 1 – 2 года в зависимости от стиля езды и качества бензина.

Замена топливного фильтра

В целом устройство ДВС оценивается пользователями на +3 балла. Обслуживание некоторых узлов сложно произвести в гараже, приходится посещать СТО.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Из-за специфической конструкции камеры сгорания в случае обрыва ремня ГРМ мотор F4R со 100% вероятностью гнет клапана поршнями. Кроме этого, имеются другие характерные для него неисправности:

Протечка масла выработка заднего сальника коленвала замена сальника
Отсутствие искры износ уплотнений катушек замена прокладки
Мотор «дизелит» поломка фазорегулятора ремонт или замена узла

К этому добавляются все существующие «болезни» французских движков – неудачная компоновка агрегатов и навесного оборудования, усложняющая самостоятельное обслуживание и ремонт мотора. Для гидрокомпенсаторов необходимо высококачественное моторное масло, про бензин А-92 пользователь может смело забыть на территории РФ, поскольку октановое число топлива этого типа не дотягивает до стандарта на 80% АЗС.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как заменить пыльник шруса на Приоре

Варианты тюнинга мотора

Поскольку двигатель F4R имеет множество модификаций под конкретную марку Рено, чип тюнинг в данном случае невозможен.

  • замена штатных распредвалов аналогами с фазами около 280 градусов;
  • установка прямоточного выхлопа;
  • перепрошивка бортового компьютера.

Дальнейший тюнинг заключается в доработке всех существующих систем:

  • ГБЦ – шлифовка каналов для улучшения аэродинамики;
  • ГРМ – «злые» распредвалы»;
  • впускной тракт – фильтр нулевого сопротивления, выравнивание длины каналов коллектора и шлифовка их внутренних граней;
  • выпускной тракт – увеличение сечения выхлопа, прямоточный паук, «обманка» на датчике СО.

Кроме этого, устанавливается облегченный маховик, впускные ресиверы, кованые шатуны, облегченная поршневая.

Таким образом, мотор F4R имеет базовые характеристики 195 Нм и 141 л. с., но на большинство автомобилей Renault устанавливается с заниженной мощностью и крутящим моментом. Существует турбированная версия F4Rt для спорткаров этого же производителя.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Не забудьте поделиться этой страницей с друзьямиИ подписаться на нашу группу

Источник: https://swapmotor.ru/dvigateli/renault-dvigateli/f4r.html

Какое масло в двигателе Рено Сценик

Рено Сценик – компактный автомобиль семейной категории, впервые представленный в 1996 году. Является одним из первых европейских минивэнов. Машина первого поколения Megane Scenic, построенная на платформе Рено Меган, имела 5-местный салон с широкими возможностями трансформации. Моторная гамма состояла из бензиновых ДВС 1.4, 1.6 и 2.0 л, с мощностью 75-115 л. с. Еще был дизель 1.

9 л (65-99 л. с.). В 1999 году вышла обновленная модификация – с доработанным дизайном и новым названием Renault Scenic. В моторной гамме появились новые 16-клапанные ДВС объемом 1.4-2.0 л (95-140 л. с.), пришедшие на смену 8-клапанным моторам. В 2006 году начались продажи внедорожной модификации RX4 с полным приводом и клиренсом 210 мм. Такую машину оснащали 2-литровым мотором (140 л. с.).

В 2003 году вышло второе поколение Renault Scenic. Новинка появилась вслед за Megane второго поколения. Автомобиль продавали в двух исполнениях – в пятиместном и семиместном Grand. Моторная гамма включала бензиновые ДВС 1.4-2.0 л (98-165 л. с.), а также дизели 1.5-2.0 л (80-150 л. с.). В 2006 году появился обновленный Scenic. После рестайлинга версию Grand стали продавать не только в 7-местном, но и 5-местном исполнении. В 2007-м представлена модификация Conquest с увеличенным клиренсом.

С 2009 года на конвейере находится Рено Сценик третьего поколения. Автомобиль неоднократно подвергался модернизации – в 2011 и 2013 годах. На рынке представлены две версии – с пяти- и семиместным салоном. В России минивэн продавали до 2015 года. У нас были доступны бензиновые модификации 1.6 и 2.0 л (110-138 л. с.).

Поколение 3 (2009-2015)

  • Масло в двигатель 1.4 – 5W-30, 5W-40
  • Масло в двигатель 1.5 – 5W-30, 5W-40
  • Масло в двигатель 1.6 – 5W-30, 5W-40
  • Масло в двигатель 1.9 –5W-30, 5W-40
  • Масло в двигатель 2.0 – 5W-30, 5W-40

Источник: https://kakoemaslo.com/v-dvigatele-reno-scenik/

Какое масло заливать в Renault Scenic — Масла двигателя

Продуманный минивэн французского производства выпускается уже 27 лет и за время выпуска обрел популярность среди отечественных потребителей. Широкое распространение провоцирует вопросы в сети, по типу: какое масло заливать в Renault Scenic, для сохранения ресурса двигателя.

Какое масло заливают с завода

Производитель на конвейере использует смазку модификации ELF Evolution. Жидкость применяется по причине договора между брендами и заливается у официальных дилеров, что является обязательным условием гарантийного обслуживания.

После окончания сервисного промежутка, некоторые автолюбители предпочитают перейти на аналоги сторонних фирм. Действие обусловлено недоступностью жидкости в отдельных регионах или ее дороговизной.

Как подобрать аналог

Заменители фирменного лубриканта необходимо выбирать исходя из требований компании. Фирма Рено выставляет собственные нормативы и параметры автомасел. Обычно руководство по подбору имеет несколько пунктов.

Основа

В 2020 году существует три типа базовых основ лубрикантов.

  1. Минеральная – добывается путем дистилляции сернистых пород нефти, что обеспечивает отсутствие грубых примесей, способных навредить мотору. В автомобилях современного типа не используются по причине низкой эффективности и короткого срока эксплуатации.
  2. Полусинтетика – представляет собой гибридное решение классических и передовых разработок. Смеси получают при помощи смешивания натуральных и искусственных компонентов, либо гидрокрекинговой перегонки сырой нефти. Итогом разработки является повышенная эффективность жидкости и наличие высоких защитных свойств. В автомобиле может использоваться только как исключение, при отсутствии рекомендуемых смазок.
  3. Синтетика – передовое решение в мире автомасел. Жидкости получают из рапсового масла или природного газа путем расщепления базы с последующим выделением цепочек сложных углеводородов и их насыщением передовыми присадками. Производитель настаивает на том, что смазки подобного типа должны эксплуатироваться как приоритетные.

Вязкость

Силовые установки компании Рено не выделяются специфическими требованиями по вязкости используемых смазочных материалов. На территории средней полосы РФ актуально применять жидкости категорий: 5W30, 5W40. В других климатических зонах, потребуется подобрать лубрикант, подходящий под погодные условия.

Допуски компании

Корпорация Рено выставляет собственные требования и стандарты к автомаслам. В зависимости от разновидности двигателя, продукт должен иметь одобрение:

  • RN 0700;
  • Renault 0710;
  • RN 0720.

При этом первый вариант применяется исключительно для бензиновых, турбированных и дизельных двигателей, не оборудованных сажевыми фильтрами. Вторая категория предлагается автолюбителям, использующим моторы с установленной турбиной или без нее. Третья категория представляет собой самую жесткую, относительно влияния масла на системы очистки выхлопа. Подобные смеси производитель рекомендует заливать в турбированные двигатели с сажевыми фильтрами последнего поколения.

Как часто менять масло в Renault Сценик

В зависимости от типа потребляемого горючего, производитель рекомендует придерживаться межсервисных интервалов:

  • 15000 км – для бензина;
  • 10000 км – для дизеля.

При этом следует понимать, что на территории стран СНГ и РФ в частности, установленный межсервисный интервал следует сократить минимум на треть. Подобное необходимо ввиду низкого качества топлива на местных АЗС и тяжелых условий эксплуатации. Также некоторые автомобилисты меняют масло в двигателе РЕНО Сценик уже при 7-8 тысячах километров пробега.

Сколько масла заливать

Для каждой разновидности силовой установки требуется заливать определенное количество смазки:

  • 1,4 – 4,5 л;
  • 1,6 – 4,8 л;
  • 2,0 – 5,4 л;
  • 1,5 – 4,5 л;
  • 1,9 – 5,1 л.

Масло в коробку Renault Scenic

Машина поставляется на рынок с двумя разновидностями коробок передач. Каждый тип требует собственного масла и отличается по способу ухода.

АКПП

Для автомата производитель рекомендует использовать смазки с допуском ATF-4. Подобные лубриканты способны надежно защитить агрегат от преждевременного износа или раннего старения. Стандартный межсервисный интервал составляет 80000 километров пробега или 3-4 года.

https://www.youtube.com/watch?v=T8Nge1zYC5s

Для полной замены состава потребуется купить 8 литров жидкости, либо, при частичном обслуживании можно обойтись 4 л.

При этом, обслуживание лучше доверить профессионалам – конструкция блока требует наличия специального оборудования и знаний.

МКПП

Механика более проста в обслуживании – здесь необходимо использовать трансмиссионку типа API GL-5. Рекомендация актуальна по причине отсутствия внутри механизмов, выполненных из цветных металлов.

Стандартный межсервисный интервал ограничен отметкой 30000 километров пробега. Для полной замены смазки потребуется до 2,2 литра масла.

Итог

Определив, какое масло заливать в Renault Scenic, пользователь может выполнить сервисное обслуживание самостоятельно и сэкономить на услугах мастеров. Конструкция машины не содержит сложных конструкционных решений, что позволяет быстро и своими руками выполнить ремонт.

Источник: https://masladvig.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-renault-scenic/

Рено сценик замена масла — Авто-мастерская онлайн

Минивэн Renault Scenic первого поколения был представлен в 1996 году. Автомобиль создан на базе модели Megane и имеет с ней общие узлы и агрегаты: бензиновые двигатели объемом 1.4 – 2.0 литра и 1.

9-литровый турбодизель, 5-ступенчатую механическую и 4-ступенчатую автоматическую трансмиссии. С 2000 года производилась полноприводная версия модели Scenic RX4. В 2003 – 2009 годах выпускалось второе поколение Scenic, в 2009 – 2016 – третье.

В обеих генерациях была доступна 7-местная модификация Grand Scenic. В 2016 году появилось четвертое поколение модели.

Двигатель Renault K4M 1.6 16V Логан, Сандеро, Меган, Альмера

Двигатель Renault K4M 1.6 16V применяется для установки на автомобили Рено Логан 1.6, Рено Сандеро 1.6, Рено Меган 2 и 3, Рено Лагуна, Рено Сценик.
Особенности. Основное отличие двигателя Renault K4M от K7J и K7M это головка блока цилиндров с двумя распределительными валами для впускных и выпускных клапанов (ГБЦ 16V). Блок цилиндров, коленчатый вал, маховик К4М и К7М идентичны.

Двигатель выпускается с регулятором фаз (115 л.с.) и без него (102 л.с.). В отличие от восьмиклапанных двигателей К4М работает тише (в том числе из-за наличия гидрокомпенсаторов), эластичнее, он мощнее и экономичнее. Ресурс двигателя по-прежнему высок – 350-450 тыс. км.

Стоит уделять больше внимания заливаемому топливу, из-за некачественного бензина плавают обороты на холостых оборотах, возникают провалы на ходу.

Характеристики двигателя Renault K4M 1.6 16V Логан, Сандеро, Меган, Альмера

ПараметрЗначение
Конфигурация L
Число цилиндров 4
Объем, л 1,598
Диаметр цилиндра, мм 79,5
Ход поршня, мм 80,5
Степень сжатия 9,8
Число клапанов на цилиндр 4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизм DOHC
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 77 кВт — (105 л.с.) / 5750 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 145 Н•м / 3750 об/мин
Система питания распределенный впрыск топлива MPI
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 92
Экологические нормы Евро 4
Вес, кг

Конструкция

Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров K4M изготовлена из алюминиевого сплава. Распределительные валы приводятся во вращение зубчатым ремнем. Клапаны двигателя К4М приводятся в действие от распределительных валов с помощью роликовых коромысел (рокеров) и гидротолкателей, которые автоматически обеспечивают беззазорный контакт кулачка распределительного вала с клапаном.

Впускной и выпускной клапаны

Диаметр тарелки впускного клапана двигателя K4M — 32,5 мм, выпускного – 28 мм. Диаметр стержня обоих клапанов – 5,5 мм. Длина впускного клапана –109,32 мм, а выпускного – 107,64.

Шатун

Шатуны применяются стальные кованные.

ПараметрЗначение
Длина, мм 128,00
Диаметр отверстия верхней головки, мм 19,945 — 19,958
Диаметр отверстия нижней головки, мм 47,612 — 47,627

Поршень

Поршни K4M имеют, в отличии К7M, оригинальную конструкцию.

ПараметрЗначение
Диаметр, мм 79,465 — 79,475
Компрессионная высота, мм 31,7
Вес, г 450

Поршневые пальца запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, в бобышках поршней установлены с зазором. Наружный диаметр поршневого пальца — 20 мм, внутренний – 11,6 мм. Длина поршневого пальца – 62 мм.

Обслуживание

Замена маслав двигателе Renault K4М 1.6 16V. Замену масла на Рено Логан, Сандеро, Меган, Дастер с двигателем Renault K4М 1.6 необходимо раз в 15000. км или год эксплуатации.

Какое масло лить в двигатель: тип 5W-40, 5W-30, с завода в двигатель льют масло Elf Excellium 5W40. Сколько масла лить в двигатель: с заменой фильтрующего элемента — 4,8 литра масла; без замены фильтра – 4,5 л.

Замена ремня ГРМ осуществляется раз в 60 тыс.

км вместе с роликам натяжителем. При обрыве ремня клапана загнет и выльется в дорогостоящий ремонт.

Воздушный фильтр подлежит замене раз в 30 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации. В условиях повышенной запыленности рекомендуется производить замену воздушного фильтра чаще.
Замена свечей. Оригинальные свечи зажигания носят каталожный номер 7700500155, либо EYQUEM RFC58LZ2E или SAGEM RFN58LZ, а также CHAMPION RC87YCL. Когда менять свечи зажигания – каждые 30 тыс. км пробега.

Источник: http://www.motorhunter.ru/dvigatel/renault_k4m_16_16v.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист
Чем отличается сход развал от развал схождения

Закрыть