Какое масло заливать в двигатель Сузуки сх4

Инструкция по самостоятельной замене масла в двигателе Suzuki SX4

Какое масло заливать в двигатель Сузуки сх4

› Двигатель ›

Любой автовладелец заинтересован в максимально длительной работе своей машины без проведения внеочередного ремонта. Чтобы автомобиль работал в оптимальном режиме, его владельцу нужно своевременно производить обновление всех расходных материалов.

К таким расходникам относится и моторное масло. Поменять его можно в автосервисе или самостоятельно, в собственном гараже. Не являются исключением и обладатели Suzuki SX4.

Давайте разберёмся, какое нужно моторное масло для Suzuki SX4 и как самостоятельно произвести замену.

Для замены моторного масла в Suzuki SX4 производитель рекомендует использовать оригинальную смазку.

Сроки плановой замены моторного масла

Производители Suzuki SX4 разработали регламентные правила по замене смазочного материала в двигателе. По этому регламенту менять моторное масло необходимо не реже, чем через 15000 км. пробега или каждые 12 месяцев.

В условиях нашего нестабильного климата, плохого качества бензина или не отвечающего необходимым требованиям моторного масла, а также при повышенных нагрузках во время эксплуатации интервалы замены можно сократить и производить смену моторного масла несколько раньше регламентного срока. Еще одной причиной внепланового обновления моторной жидкости является покупка автомобиля «с рук».

Произведя такие работы, новый хозяин машины будет уверен в качестве смазочного материала в моторе, а также у него не возникнет сомнений во времени проведения данных регламентных работ.

Выбираем подходящее масло

Долговечность и максимальную производительность двигателя автомобиля обеспечивает использование качественного моторного масла. Производители Suzuki SX4 настоятельно рекомендуют заливать в двигатель только оригинальное моторное масло Suzuki Motor Oil. Оно относится к моторным жидкостям так называемой первой или заводской заливки. Высочайшее качество данного моторного масла позволяет двигателю работать максимально эффективно.

Но сложность заключается не только в достаточно высокой цене, но и в том, что купить его можно только в специализированных сервисных центрах, и перед владельцами Suzuki SX4 часто возникает вопрос, какое масло заливать в двигатель, если нет оригинального. Кроме оригинальных масел, каждый двигатель имеет определённые допуски по использованию других смазочных смесей. Выбирая моторную жидкость, необходимо внимательно с ними ознакомиться.

Для двигателя Suzuki SX4 рекомендуется лить ММ со следующими параметрами:

  • Классификация:
    • поAPI – SG, SJ, SH, SL, SN, SM;
    • поACEA – A5/B5, A3/B5, A3/B3, A1/B1;
    • по ILSAC – GF-3, GF – 4, GF – 5.
  • Характеристики вязкости:
    • рекомендуемая – 0W-20;
    • допустимая – 10W-40, 10W-30, 5W-30.

В большинство двигателей автомобилей Suzuki SX4 рекомендуется заливать синтетику 5W-30, в двигатель M16AWT рекомендуется полусинтетика 10W-40, в D19AA – дизельная синтетика 5W-40.

Объем моторного масла в двигателе

Сколько масла требуется для двигателя Suzuki SX4, можно узнать, прочитав руководство по техническому обслуживанию автомобиля. Если у вас 1,5 или 1,6-литровый двигатель, то для полной смены нужно приготовить примерно 4 литра. Для 1,9 или 2-литрового дизельного мотора потребуется около 4,5 литра.

Замена смазочной жидкости в моторе

Прежде чем непосредственно приступить к замене моторного масла, необходимо приготовить:

  • моторное масло, примерно 4 – 5 литров;
  • инструменты;
  • масляный фильтр;
  • ёмкость для сбора отработанной жидкости;
  • приспособление для снятия масляного фильтра;
  • воронку или любое другое приспособление для удобного залива новой жидкости в довольно небольшое отверстие.

Перед началом работ мотор следует немного прогреть. Тёплая отработанная жидкость будет гораздо быстрее и в более полном объёме сливаться. Здесь нужно быть осторожным – есть риск обжечься.

Далее проводим работу по следующему алгоритму:

  1. Устанавливаем машину на эстакаду или яму, чем обеспечиваем свободный доступ к днищу автомобиля.
  2. Немного поддомкрачиваем передок машины, это облегчит полный слив отработанного смазочного материала. Надёжно фиксируем авто.
  3. Снимаем защиту автомобиля и получаем доступ к отверстию для слива и к масляному фильтру.
  4. Подставляем под сливное отверстие ёмкость примерно на пять литров с широкой горловиной.
  5. Отворачиваем болт на сливном отверстии и даём вытечь всей отработанной жидкости. 
  6. Находим масляный фильтр и при помощи специальных приспособлений откручиваем его. Часто бывает, что такого приспособления нет. В таком случае можно прибегнуть к помощи отвёртки или штыря – пробиваем фильтр и скручиваем его против часовой стрелки. При съёме старого фильтра вытечет небольшое количество моторной смазки, её тоже нужно собрать.
  7. В новый масляный фильтр наливаем примерно 100 гр. нового масла и промазываем этой же жидкостью уплотнительную резинку.
  8. Фильтр ставим на место, аккуратно закручивая, не прилагая слишком больших усилий – нужно не повредить резьбу.
  9. Закручиваем болт на маслосливном отверстии.
  10. Откручиваем крышку на маслоналивном отверстии, устанавливаем воронку и заливаем новую жидкость. Уровень контролируем по щупу. Ставим крышку на место. 
  11. Убираем домкрат и опускаем передок машины.
  12. Заводим автомобиль на несколько минут.
  13. Ещё раз проверяем при помощи щупа уровень жидкости. При необходимости моторное масло нужно долить до нормы.
  14. Снова спускаемся под днище и проверяем на герметичность масляного фильтра и маслосливного отверстия.
  15. Ставим поддон на место.

Процедура замены масла успешно завершена.

Инструкция по самостоятельной замене масла в двигателе Suzuki SX4 Ссылка на основную публикацию

Источник: https://vibormasla.ru/engine/zamena-motornogo-masla-v-suzuki-sx4

Замена масла в вариаторе Suzuki SX4

Какое масло заливать в двигатель Сузуки сх4

Периодическая замена масла в вариаторе Сузуки СХ4 – необходимое условие его длительной и бесперебойной работы. Этот узел крайне чувствителен к качеству трансмиссионной жидкости и при длительном игнорировании симптомов загрязнения может выйти из строя.

Когда нужно менять масло в трансмиссии

Вариаторные коробки передач (CVT) устанавливались на автомобили Suzuki SX4 2-го поколения с двигателями объемом 1,6 литра. Остальные авто этой линейки комплектовались АКПП и механическими коробками передач.

Вариаторы на Сузуки СХ4 известны своей компактностью и легкостью. Разработанные компанией Jatco специально для двигателей объемом до 1,8 литра, они оснащены клиноременным механизмом с конусными шкивами и ремнем, работа которого напрямую зависит от чистоты трансмиссионной жидкости. Специалисты нашего автосервиса рекомендуют менять масло в вариаторе Suzuki SX4 не реже 60 тысяч км пробега.

Наличие посторонних компонентов в масле вызывает ускоренный износ рабочих элементов коробки передач. Металлические опилки и стружка, неизбежно возникающие во время работы вариатора, могут повредить клапаны, плиту гидроблока и сам гидроблок, вывести из строя шкивы и клиноременной блок. Своевременная замена масла в вариаторе СХ4 позволяет избежать дорогостоящего ремонта этих механизмов.

6 причин обратиться в наш автосервис

Качество. Мы являемся официальным автосервисом Suzuki Выгодные цены. Низкие цены на большинство видов работ
«Suzuki Центр Кунцево» основан в 2004 году. Мы работаем более 10 лет Оперативность. Наши мастера выполняют работу быстро и качественно
Высокий уровень предостовляемых услуг. Мы предлагаем индивидуальный подход к каждому клиенту Надежность. Мы используем только оригинальные запчасти. Огромный ассортимент в наличии

Симптомы износа вариатора

Основной признак загрязненного масла в коробке – неравномерная езда автомобиля.

Задиры на шкивах, проскальзывающий ремень, неполадки в гидроблоке, вызывающие колебания давления жидкости в системе – все это результат несвоевременной замены масла в вариаторе Сузуки СХ4.

Кроме этого, косвенными признаками износа вариаторной коробки являются сильные вибрации и громкий гул, издаваемый при движении. При появлении этих симптомов мы рекомендуем сразу записаться на диагностику и обслуживание автомобиля.

Являясь официальным дилером японской компании в Москве, мы располагаем всем необходимым оборудованием для быстрой и качественной замены масла. Трансмиссионная жидкость меняется вместе с прокладкой масляного поддона, фильтрами грубой и тонкой очистки. В работе мы используем только оригинальные масла, рекомендованные производителем. Вся процедура занимает не более часа с момента постановки машины в бокс. Приезжайте на сервис в любое удобное для вас время.

Источник: https://www.suzuki-kuntsevo.ru/vladeltsam/osnovnye-vidy-rabot/zamena-masla-v-variatore-suzuki/sx4/

Масло для двигателя Suzuki SX4

Какое масло заливать в двигатель Сузуки сх4

Если Вы интересуетесь вопросом какое масло заливать в двигатель Suzuki SX4, о том, какой объем, и конечно же спецификации то на данной странице Вы получите на них ответы.

Стоит отметить то, что двигатели этого японского производителя крайне надежны, и неприхотливы, но так или иначе — Вы должны знать о том, какое масло и в каком объеме понадобится.

Обратимся к руководству по эксплуатации автомобиля.

  • Моторное масло должно иметь допуск согласно: API SG, SH, SL, SJ, SM, SN.
  • Вязкость: 5W20/5W30/0W20.

Ниже приводим тест оригинального продукта:

Тест оригинального масла

Suzuki SX4 — сколько масла в двигателе (объем)

Объем масла в двигателе Сузуки СХ4 зависит от его модификации, наиболее популярные:

  • 1.6 (M16A) — 3.8-4.2 л
  • 1.5 (M15A) — 3.8 л

Какое масло заливать в Suzuki SX4 1.6?

Вы владелец одного из популярнейших двигателей данного автомобиля, и у Вас возникает вопрос — какое масло заливать в двигатель Сузуки СХ4 1.6?

Если Вы придерживаетесь покупки оригинального моторного масла для Сузузки, то Ваш выбор разумеется Suzuki Motor Oil 0W20,

  • артикул 99M00-21R01-004 (4 литра). Средняя стоимость 3.000 рублей.

Аналоги масел 0W20 Suzuki

Если Вы ищете что-то похожее на оригинал, при этом не меняя вязкости, то отличным вариантом будут:

Idemitsu 0w-20 (говорят, что в оригинальной банке залито именно Идемитсу). Средняя стоимость 1.900 рублей за 4 литра.

Одним из бестселлеров конечно же является Motul Eco-lite 8100 0W-20

Так же отличным аналогом для двигателя 1.6 бензин СХ4 будут масла:

  1. 0W-20 Mobil1 AFE
  2. 0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus)

Ну а если Вы хотите подобрать масло для «Российских условий», то Вам подойдут классические варианты от именитых производителей. Например такие продукты:

  • Liqui Moly Special LL 5W-30
  • Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
  • Shell Helix Ultra AF 5W-30
  • Castrol Edge Professional A5 5W-30

В данном случае выбор зависит от предпочтения и конечно же кошелька автовладельца. Все перечисленные масла подходят под допуск Suzuki SX4, и будут отлично справляться с работой в суровых погодных условиях России.

Что выбрать: 0w-20 или 5w-30?

Если посмотреть на параметр вязкости HTHS для SUZUKI MOTOR OIL 0W-20, можно увидеть цифру 2,6. Не вдаваясь в подробности, это пограничное значение данного показателя, ниже которого начинается значительное увеличение износа двигателя.

В наших тяжелых условиях, с нашим бензином, пыльными дорогами, пробками, реагентами, жарой, холодом и т.д., такие «пограничные зоны» с HTHS 2.6 ни к чему! При HTHS 2.9 и выше — износ деталей двигателя значитель меньше! А так как Suzuki наряду с 0W-20 рекомендует вязкость 5W-30 — то, на наш взгляд, эта вязкость будет предпочтительней. Тем более, что SUZUKI MOTOR OIL 5W-30 перекрывает «пограничное значение» с запасом (Вязкость HTHS, мПа-с: 3,2).

Подводя итоги, можем сказать, что заливая оригинальное масло Suzuki вы можете быть уверены, что в мотор будет залито высококачественное масло именитого производителя. Однако стоит помнить, что 0w-20 и 5w-30 (VHVi) это гидрокрекинг третьей группы, поэтому при тяжелых условиях эксплуатации никакие 15 тыс.км пробега недопустимы. Рекомендуем сократить частоту замены масла вдвое и двигатель вашего автомобиля будет радовать вас очень долго.

Нельзя не отметить, что исторически, масла серии Zepro в Японии считают выше OEM, к ним доверия больше. Поэтому масляным фанатикам рекомендуем все же заливать Idemitsu.

Какой интервал замены?

Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 7.500-10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше. Кстати, на многих форумах существует такая рекомендация, конкретно для Сузуки — менять масло дважды в год (перед зимой, и перед летом). Придерживаться этому подходу или нет — решать Вам.

Замена масла в двигателе Suzuki SX4

Самостоятельная замена масла в двигателе Сузуки СХ4 возможна, но при соблюдении ряда условий:

  • Наличие ямы или подъемника
  • Наличие спец. инструмента
  • И, что немаловажно — технических навыков.

Ознакомьтесь с видео-инструкциями ниже

Двигатель 1.6

Источник: https://kakoemaslo.ru/suzuki/maslo-dlya-dvigatelya-suzuki_sx4/

Оригинальное масло сузуки сх4

В таблице указанны — подходящие масла для заливки в двигатель Suzuki Sx4, выпускавшийся с 2006 по 2012 год.   Распечатать
Год Вязкость SAE
всесезонот +25 до -25 °C зимаот -35 до 0 °C летоот 0 до +35 °C
БензинAPI ДизельAPI Тип Рекомендуемые производители
2006 SL CH-4 полусинтетика Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL
2007
0W-30 0W-40 20W-40 25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2008 SL CI полусинтетика Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2009
0W-40 5W-40 20W-40 25W-40
SL CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2010 SM CI-4 полусинтетика Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy
2011
5W-40 15W-40 0W-40 5W-40 20W-40 25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy
2012 SM CI-4 синтетика, полусинтетика Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx

Данные в таблице приближены к рекомендованным в Suzuki

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение). Например: для бензинового двигателя Suzuki Sx4 (1 поколение) 2006 г.в, подойдет — всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SL, а для моделей 2012 г.в, на холодный период года, хорошо подойдет — синтетика 0W-40 \ SM. По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания. Состояние масла — по капле

cвежее масло масло немногоработавшее работавшее масло рабочее маслос мех. примесями рабочее маслов удовл. состоянии рабочее маслов плохом состоянии нерабочее масло масло с перегретогодвигателя

Дополнительно

autogener.ru

Инструкция по самостоятельной замене масла в двигателе Suzuki SX4

Любой автовладелец заинтересован в максимально длительной работе своей машины без проведения внеочередного ремонта. Чтобы автомобиль работал в оптимальном режиме, его владельцу нужно своевременно производить обновление всех расходных материалов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится датчик давления масла Лада Приора

К таким расходникам относится и моторное масло. Поменять его можно в автосервисе или самостоятельно, в собственном гараже. Не являются исключением и обладатели Suzuki SX4.

Давайте разберёмся, какое нужно моторное масло для Suzuki SX4 и как самостоятельно произвести замену.

Для замены моторного масла в Suzuki SX4 производитель рекомендует использовать оригинальную смазку.

Подбор моторного масла для Suzuki SX4 Classic

Поиск моторных масел Лукойл

https://www.youtube.com/watch?v=O1TM0Q3K5cs

Поиск моторных масел Motul

Поиск моторных масел Mobil

Поиск моторных масел Shell

Поиск моторных масел Liqui Moly

Поиск моторных масел Castrol

Поиск моторных масел Total

Вязкость моторных масел для автомобилей чаще всего определяется по шкале SAE. Ниже вы можете видеть список вязкостей моторных масел, которые применяются для Suzuki SX4 Classic, а правее от каждой вязкости вы увидите модификации авто, на которые применима данная вязкость.

Стоит отметить , что вязкость представленная ниже является необходимым условием выбора масла на Suzuki SX4 Classic, но не является достаточным.

То есть вы не можете лить любое масло с указанной ниже вязкостью по SAE в мотор Вашего авто, так как необходимо учитывать еще и допуски и рекомендации производителя по моторному маслу.

Вязкость SAE Модификации авто

Источник: https://avtoexpert-dv.ru/stati/originalnoe-maslo-suzuki-sh4.html

Двигатель Suzuki M15A

Мотор Suzuki M15A – это 16-ти клапанный рядный агрегат с мощностью от 99 до 113 лошадиных сил. Первый автомобиль Сузуки с таким мотором сошел с конвейера в 2001 году. Этому событию предшествовала долгая работа по созданию и испытанию М15А. Система электронного впрыска топлива позволила вывести мотор на одну ступень с мировыми флагманами автопрома.

Первые модификации ДВС приводились в движение бензиновым топливом.

Японская компания не ставила перед собой цель построить мощный агрегат для больших автомобилей с полным приводом. Изначально предполагалось монтировать силовую установку в малогабаритные легковые авто. Однако со временем производительность, мощность постепенно росла.

И следующее поколение ДВС уже встречалось на полноприводном Suzuki.

Вся линейка движков М15А выпускалась в двух вариациях. Для установки на машины внутреннего рынка применялись менее мощные и оборотистые ДВС. А в экспортных моделях, для поставки в США или Европу мощность увеличивалась в 1,5 – 2 раза. Этот факт обусловлен японским темпераментом. Не все пользователи автомобилей в Японии готовы платить увеличенный налог на мощность двигателя.

Технические характеристики двигателя Suzuki M15A

Год выпуска ДВСМощность двигателя Л/СТопливоОбъем двигателя
2001-2003 99 бензин 1,5 литра
2003-2007 99-113 бензин 1,5-2,0 литра
2007-2010 99-113 Бензин, дизель 1,8-2,0 литра

Любой производитель закладывает в свое изделие определенный ресурс, плюс небольшой запас прочности. Это касается и двигателей Сузуки М15А. Не секрет, что японские ДВС очень долго живут, даже в условиях агрессивной природной среды и усиленном давлении на агрегат. В движки М15А вложен запас прочности, позволяющий эксплуатировать его на протяжении нескольких сотен тысяч километров. Конечно, при условии, постоянной замены расходных материалов и комплектующих.

Каждый мотор индивидуален, его запас прочности напрямую зависит от манеры вождения хозяина и частоты прохождения плановых технических осмотров. М15А не прихотливый агрегат, не требующий постоянного мониторинга своего пространства.

Примерный ресурс колеблется в пределах 800 – 950 тысяч километров хода. На протяжении этого срока придется несколько раз заменить ремни привода или патрубки, элементы системы охлаждения и фильтры.

Однако в общем двигатель и поршневая группа, клапана и распределительный узел останется в рабочем состоянии на весь заявленный срок.

Для полной замены силового агрегата, а также при подборе его отдельных деталей необходимо знать номер двигателя. Во время постоянных рестайлингов мотор постепенно улучшался и менял свои конструкционные формы. Серийный номер двигателя позволит избежать ошибок при заказе запчастей на него.

Расположение цифр на всех модификациях М15А в одном месте. С права от выпускного коллектора, между подушкой двигателя и «штанами», на блоке выбит номер. Сложность в его обнаружении заключается в том, что масло или сажа образовавшаяся на глушителе и блоке закрывает знаки.

И если не знать точное их место расположения, найти удается не сразу.

Надежность моторов, их ремонт

Силовой агрегат Сузуки М15А надежный и долговечный аппарат. Если вовремя менять масло и фильтры должен проходить 150 тысяч точно. Однако следует помнить, что и у него есть свое слабое место. В бензиновом исполнении это катушка зажигания. Пройдя 70 – 90 тысяч нередко движок начинает троить, мощность и тяга пропадает. Если компрессия в норме все сводится к катушке зажигания. В 80 % она подлежит замене. Продлить срок службы катушки можно регулярно меняя свечи.

Второе слабое место моторов линейки – это необходимость время от времени доливать масло. Особенно это относится к машинам старше 7 – 9 лет. Правда встречаются и агрегаты, в которых такой минус исключен, и масло остается на уровне о замены до замены.

Во время эволюции на протяжении 10 лет двигатели постоянно модернизировались. Конечно, не все детали могут подойти к более новым моделям. Так узел ЭБУ на двигатель 2005 года выпуска отличается от последующих поколений.

Модели машин Suzuki на которые устанавливались ДВС М15А:

  • Suzuki Aerio
  • Suzuki Aerio Sedan
  • Suzuki Aerio Wagon
  • Suzuki SX4 SUV, YB11S
  • Suzuki SX4 Sedan
  • Suzuki SX4, YB11, YB11S
  • Suzuki Swift

Кроме перечисленных транспортных средств такой движок устанавливали и на американский бренд. Таким авто стал Шевроле Круз.

Моторное масло для М15А

Для автомобилей 2004 года выпуска и старше предусмотрена классификация масел с литером SL, SJ. Желательно использовать моторку брендовых марок, еще лучше рекомендованных заводом производителем.

Другой вопрос, технологии не стоят на месте, и данные могут устареть, а производство рекомендуемого масла прекратиться. Выбирая жидкость обязательно смотрите на наличие маркировки, подходящей году выпуска авто. С 2004 года в оборот введен новый стандарт SM.

Улучшенные качества смазки и сохраняющие свойства против окисления поршневой группы.

Масло и фильтр следует менять каждые 8000 – 9000 километров. Конечно, нет смысла лить в моторный отсек машины старше 9 лет жидкость премиум класса. Подойдет и обычная синтетика узнаваемой марки. Например Лик Ви Молли, или Шелл, Би Пи, а также японского бренда Сузуки.

Возможность поменять двигатель после изнурительной работы делает моторы М15А еще более привлекательными. Лучший вариант замены – это покупка контрактного мотора японского происхождения. Технические характеристики у него те же, что и у оригинала, но цена более приемлема. Даже ДВС с небольшим пробегом отлично впишется в кузов старенького Сузуки.

Сегодня на рынке контрактных движков М15А достаточно распространен. Его можно найти в интернете и даже в крупных магазинах. За время производства он не сильно изменился внешне и места крепления к раме, а также способы подключения коробки остались те же. Эти аспекты позволяют без особых проблем работать с двигателем Suzuki M15A.

Источник: https://motorist.expert/suzuki/engines-suzuki/m15a.html

Замена масла сузуки сх4 — Авто-ремонт

Своевременная замена моторного масла обеспечивает стабильную работу двигателя. Какое масло выбрать для автомобиля Suzuki SX4, где осуществлять замену.

Почему нужно регулярно менять масло для двигателя

В процессе работы двигатель подвергается колоссальным нагрузкам. Моторное масло призвано снизить негативные воздействия на силовой агрегат Suzuki SX4 и продлить срок его службы.

Функции автомасел для двигателя

  • защита силового агрегата от коррозии;
  • снижение трения между металлическими элементами агрегата;
  • устранение продуктов сгорания, отвод тепла и пр.

Принцип действия моторного масла достаточно прост – оно образует пленку, защищающую детали силового агрегата от трения, перегрева и, как следствие, преждевременного износа.

Со временем масло отдает двигателю все полезные свойства, вырабатывая свой ресурс. Входящие в состав продукта присадки перестают воздействовать на узлы, к тому же происходит задерживание загрязнений (это связано с образованием в маслоприемнике плотного осадка и засорением фильтров).

Если вам нужно заменить масло в автомобиле, обращайтесь в автосервис. Специалисты быстро выполнят все необходимые работы в ходе техосмотра транспортного средства. Услуга может быть оказана бесплатно (если проводится в рамках ТО).

Выбор моторного масла для автомобиля Suzuki SX4

При выборе автомасла для двигателя Suzuki SX4 ориентируйтесь на рекомендации производителя. Замену нужно осуществлять через каждые 10-15 тысяч км пробега. Точный диапазон зависит от разных факторов:

  • интенсивность эксплуатации автомобиля;
  • переменчивость климата;
  • низкое качество топлива;
  • повышенные нагрузки на транспортное средство.

При наличии этих и других факторов регламентный срок замены смазочного материала может быть сокращен. Также замену рекомендуется осуществлять при покупке автомобиля на вторичном рынке, заливая новое масло, вы будете уверены в его качестве и сможете держать под контролем его уровень и состояние.

Производитель рекомендует использовать оригинальный продукт – Suzuki Motor Oil. Но автовладельцы часто заливают другие виды автомасел, учитывая их вязкостные характеристики. Так, к большинству двигателей Suzuki SX4 подходит синтетика 5w30, но всегда нужно ориентироваться на тип двигателя.

Обращайтесь в автосервис. Специалисты точно знают, какое масло нужно вашему двигателю, они не только помогут подобрать правильные расходные материалы, но и осуществят их замену.

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/zamena-masla-suzuki-sh4.html

Меняем масло Сузуки сх4

Suzuki SX4 это результат совместной работы между Fiat (Италия) и Suzuki (Япония). Новый автомобиль пришел на замену Suzuki Aerio (на российском рынке известен как Liana). Агрегат был представлен в 2006 году по традиции в Женеве. Изначально предназначался сугубо для европейского рынка потребления, однако сейчас его можно приобрести в Японии, Автралии, США, Южной Африке. Линейка имеет два поколения последнее из которых вышло в 2010 году с улучшенным двигателем и тормозной системой.

CX4 нужно обслуживать как и любые другие автомобили, это верный залог качественной и стабильной работы любого двигателя. По регламенту, обслуживание нужно выполнять один раз в 15 000 км. Суть работы заключается в полной замене моторного масла вместе с фильтрующими элементами.

Совсем не обязательно каждый год ездить к мастеру на станцию и платить деньги за работу которую можно сделать своими руками. Для этого потребуется сухие тряпки для рук, пустая емкость для слива отработки и конечно новый расходный материал. Если следовать нашим инструкциям у вас все должно получиться быстро и без заминок.

  • Заправочные объемы и выбор масла
  • Инструкция
  • материалы

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы CX4 выбирают масло с вязкостью 5W-30 либо 0W-30.

Какую фирму выбрать? Можно брать в общем-то любой бренд, но лучше не самый дешевый. Также можно спросить мнение знакомых, что они льют.

Количество масла зависит от комплектации двигателя.

  • 1.5 (M15A) — 3.9 л;
  • 1.6 DDIS (9HX) — 3.85 л;
  • 1.6 (M16A) — 3,9 л;
  • 1.9 DDiS (D19AA) — 4.5 л;
  • 2.0 DDiS (D20AA) — 4.4 л;

Периодичность замены составляет 15 000 км при нормальных условиях эксплуатации. Этот интервал можно сократить если эксплуатация проходит в сложных погодных условиях либо на плохой дороге.

Инструкция

  1. Прогрев двигателя. Если масло двигателя находится в холодном состоянии, то ждать его слива нужно будит очень долго, и сольется далеко не все грязная отработка. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше — по этому прогреваем мотор до нормальной температуры 50-60 градусов.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Для лучшего стека старого масла нужно сделать допуск воздуха в двигатель — откручиваем крышку заливной горловины (куда потом будим заливать свежее масло).

    Можно также вытянуть и щуп. 

  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.

     

  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут.

    Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.

  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой.

    Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.

  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу.

    Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.

  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

материалы

Рекомендуем к просмотру по теме хороший видео ролик, в котором автолюбитель наглядно показывает этапы замены моторного масла и фильтра очистки.

Источник: https://masllo.com/menyaem-maslo-suzuki-sh4.html

Замена масла сузуки сх4

Suzuki SX4 это результат совместной работы между Fiat (Италия) и Suzuki (Япония). Новый автомобиль пришел на замену Suzuki Aerio (на российском рынке известен как Liana). Агрегат был представлен в 2006 году по традиции в Женеве. Изначально предназначался сугубо для европейского рынка потребления, однако сейчас его можно приобрести в Японии, Автралии, США, Южной Африке. Линейка имеет два поколения последнее из которых вышло в 2010 году с улучшенным двигателем и тормозной системой.

CX4 нужно обслуживать как и любые другие автомобили, это верный залог качественной и стабильной работы любого двигателя. По регламенту, обслуживание нужно выполнять один раз в 15 000 км. Суть работы заключается в полной замене моторного масла вместе с фильтрующими элементами.

Совсем не обязательно каждый год ездить к мастеру на станцию и платить деньги за работу которую можно сделать своими руками. Для этого потребуется сухие тряпки для рук, пустая емкость для слива отработки и конечно новый расходный материал. Если следовать нашим инструкциям у вас все должно получиться быстро и без заминок.

Suzuki SX4 масло для двигателей 1.4, 1.6 сколько и какого требуется?

Suzuki SX4 – компактный кроссовер компании Suzuki, представленный впервые в 2006 году. Машина поступила в производство в Венгрии и продавалась на европейском рынке. Отметим, что на этом же конвейере собирали аналогичный автомобиль Fiat Sedichi, являющийся полной копией Suzuki SX4.

Помимо Европы, оригинальный SX4 первого поколения хорошо покупали в Японии, Китае и Индии. В России автомобиль был представлен в единственном исполнении – с мотором 1.6 л (112 л. с.), который агрегатировался с автоматической или механической КПП, а также с передним или полным приводом. Минимальная цена составляла 785 тыс. рублей.

Помимо пятидверного хэтчбека, освоено производство и четырехдверного седана Suzuki SX4. Его также некоторое время предлагали в России. В других странах самая топовая комплектация кроссовера оснащалась двухлитровым бензиновым ДВС, а также 2-литровыми дизелями с турбонаддувом.

Несмотря на появление в 2013 году Suzuki SX4 нового поколения, старую версию SX4 продолжали продавать с приставкой Classic в названии. Продажи окончательно завершились в 2016 году.

Что касается непосредственно второго поколения SX4, его официально продают с 2013 года. Модель для Европы выпускают в Венгрии. В 2016 году состоялось обновление, в результате которого автомобиль получил новую радиаторную решетку и доработанные двигатели с турбонаддувом. Также появилась автоматическая коробка, пришедшая на смену CVT.

В России базовая версия Suzuki SX4 доступна по цене 1 млн 249 тыс. рублей. Речь идет о переднеприводной машине с подушками безопасности (7 шт.), кондиционером, аудиосистемой, круиз-контролем, подогревом сидений и рейлингами. Вместо 6-ступенчатой «механики» можно установить «автомат», который стоит 100 тысяч рублей.

Самая доступная версия SX4 с полным приводом стоит минимум 1 мл 399 тыс. рублей.

Сколько масла рекомендуется для Suzuki SX4

Рассмотрим требуемый объем масла для Suzuki SX4 всех поколений – в зависимости от года выпуска авто, а также типа и рабочего объема двигателя.

Поколение 1 (Classic, 2010-2016)

  • Для мотора 1,6 112 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2010-2016) требуемый объем масла составляет 4 л.

Поколение 2 (2013-2016)

  • Для мотора 1,4 140 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2016) требуемый объем масла составляет 3,3 л.
  • Для мотора 1.6 117 л. с. (бензин, механика/вариатор, г. в. – 2013-2016) требуемый объем масла составляет 4 л.

Какое масло рекомендовано для Suzuki SX4

Обратим внимание на подходящее моторное масло для двигателей Suzuki SX4 в зависимости от поколения и года выпуска авто.

Suzuki SX4 масло для МКПП

Suzuki SX4 представляет собой автомобиль, выпускаемый в кузовах четырехдверный седан (SX4 Sport) и пятидверный хетчбэк (SX4 Crossover).

Первое поколение данного автомобиля было впервые представлено на автосалоне в Женеве в 2006 году. Хетчбэк комплектуется одним из трех двигателей:

  • 1.5 литровый бензиновый с максимальной мощностью в 99 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый бензиновый с максимальной мощностью в 107 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый дизельный с максимальной мощностью в 120 лошадиных сил.

Для седана же, который был представлен уже в 2007 году, предлагается 2.0 литровый 16-ти клапанный мотор, обладающий максимальной мощностью на выходе в 143 лошадиные силы. В 2010 году к нему добавился 1.6 литровый двигатель с мощностью в 107 лошадиных сил. Ко всем версиям кузова предлагается установка пятиступенчатой или же шестиступенчатой механической коробки передач, а также четырехступенчатого автомата.

Автомобиль выпускался как с передним, так и полным приводом в зависимости от рынка. Стандартная комплектация модели в кузове хетчбэк обладает электроприводами дверных замков, электроприводами зеркал заднего вида, CD-плеером, поддерживающим MP3, а также функцией запуска мотора без ключа.

В 2013 году производитель представил второе поколение. Новый Suzuki SX4 укомплектован пятиступенчатой и шестиступенчатой механикой, а также бесступенчатым вариатором CVT. Данные КПП устанавливаются к двигателю с рабочим объемом в 1.6 литра, который способен развить максимальную мощность на выходе в 120 лошадиных сил. Также имеются и дизельные версии, использующие также 1.6 литровый силовой агрегат.

В 2016 году стартовало серийное производство третьего поколения. Это поколение получило существенно обновленный внешний вид. Автомобиль оснащается бензиновым двигателем объемом в 1.

6 литра и максимальной мощностью в 117 лошадиных сил, а также двигателем объемом в 1.4 литра и максимальной мощностью в 140 лошадиных сил.

К первому устанавливается пятиступенчатая МКПП или шестиступенчатая АКПП, когда для второго агрегата доступна только автоматическая коробка передач. Первый двигатель доступен в комплектации GL, второй в GLX.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.5 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-4, SAE 80W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,2 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-4, SAE 80W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,2 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая механическая коробка передач (1.9 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-4, SAE 80W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,5 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-4, SAE 80W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,2 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая механическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-4, SAE 80W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,5 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Двигатель Suzuki J20A

Серия J японских моторов Suzuki имеет следующие конструктивные особенности:

  • алюминиевый блок цилиндров;
  • две цепи ГРМ;
  • каталитический нейтрализатор и EGR клапан рециркуляции выхлопа;
  • 16 клапанов и схема механизма газораспределения DOHC с двумя верхними распредвалами;
  • клапан PCV системы вентиляции картера;
  • многоточечный впрыск.

Внутри своей серии двигатель J20A имеет средние рабочие объемы цилиндров 2,0 л. Перед ним идет силовой привод 1,8 л, после него есть два мотора с объемами 2,3 л и 2,4 л. Создан ДВС для моделей Сузуки SX4, Aerio, Sidekick/Vitara/Escudo.

Технические характеристики J20A

Маркировка в двигателе J20A полностью информативная – первая буква обозначает серию, цифру нужно разделить на 10 для получения литража. Последняя буква «А» в обозначении ДВС Suzuki указывает на механическую КПП (бывает B для вариатора). В данном случае схема двигателя соответствует рядной четверке.

При масляном голодании повышается вероятность обрыва малой цепи ГРМ. В этом случае поршень гнет клапана со 100 процентной вероятностью. Во время обрыва большой цепи ГРМ возможность соударения клапанов и поршней снижается до 50%. Менять цепи своими руками рекомендуется комплектом.

Схема цепного привода J20A

Важной особенностью силового привода является клапан ЕГР для рекуперации выхлопных газов и нейтрализатор СО. С одной стороны руководство компании обеспечивает этим соответствие экологическим нормам Евро-3. С другой стороны приводит к снижению основных эксплуатационных параметров – мощность снижается с 140 л. с. до 127 л. с.

В базовой комплектации технические характеристики J20A соответствуют табличным значениям:

Изготовитель Suzuki
Марка ДВС J20A
Годы производства 1988 –
Объем 1995 см3 (2,0 л)
Мощность 103 кВт (140 л. с.)
Момент крутящий 186 Нм (на 4200 об/мин)
Вес 135 кг
Степень сжатия 9,7
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание DIS-4
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал оригинальный профиль кулачков
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 84 мм
Поршни оригинальные
Коленвал от 2103
Ход поршня 90 мм
Горючее АИ-95
Нормативы экологии Евро-5
Расход топлива МКПП:трасса – 7,6 л/100 кмсмешанный цикл 9,1 л/100 кмгород – 11,6 л/100 кмАКПП:трасса – 7,9 л/100 кмсмешанный цикл 9,4 л/100 кмгород – 12,1 л/100 км
Расход масла максимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю
Масло для J20A по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 5,2 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 360000 кмреальный 400000 км
Регулировка клапанов гидрокомпенсаторы
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 7,3 л
Помпа Aisin WPT-063
Свечи на J20A IFR5J11 или BKR6E от NGK
Зазор свечи 1,1 мм
Цепь ГРМ 2 штуки, короткая и длинная
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Japanparts A824S, Mahle LX2612, Sakura A14420
Масляный фильтр Parts-Mall PBY-001
Маховик облегченный, 8 отверстий для болтов
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Reinz
Компрессия от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нммаховик – 62 – 87 Нмболт сцепления – 19 – 30 Нмкрышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

В официальный мануал внесено описание работ, при помощи которых выполняется капремонт.

Особенности конструкции

По умолчанию двигатель J20A имеет оригинальную конструкцию для обеспечения эксплуатационных характеристик:

  • из алюминиевого сплава выполнена и головка блока цилиндров, и впускной коллектор, и сам блок цилиндров;
  • выпускной коллектор литой чугунный;
  • цилиндры изготовлены внутри алюминиевого блока из чугунных гильз.

Подобная конструкция позволяет:

  • несколько раз выполнить капитальный ремонт путем замены гильз;
  • увеличить мощность за счет расточки блока и использования гильз большего размера.

В силовых приводах J20A, выпущенных до 2005 года, система воздушного охлаждения приводится в действие вискомуфтой. Затем произошла модернизация, использовалось электрическое навесное оборудование.

Традиционно для любого ДВС при обеспечении высоких норм Евро снижается мощность мотора. Однако форсировка с восстановлением характеристик возможна на любом этапе эксплуатации за счет перепрошивки программного управления ЭБУ.

Перечень модификаций ДВС

Изначально тепловые зазоры клапанов в двигателе J20A регулировались гидрокомпенсаторами, поэтому на «круглых» (бочкообразных) Гранд Витарах стоят именно такие моторы. На новых NGVN использованы коромысла и механические толкатели, требующие регулировки каждые 30000 км пробега.

Мотор J20A без гидрокомпенсаторов

До 2005 года навесное оборудование, в частности впускные и выпускные коллекторы, отличались конструкцией и функционалом, но имели одинаковые посадочные размеры, то есть являлись взаимозаменяемыми. При этом маркировка ДВС была полностью идентичной. При комплектации мотора коробкой автоматом или вариатором изменяется последняя буква в обозначении силового привода. Дополнительно изменения маркировки происходят для праворульных машин.

Плюсы и минусы

В принципе устройство ДВС идеально подходит для тяжелых внедорожников. Здесь не важна динамика и скоростные характеристики машины, зато обеспечивается тяговитость и высокий эксплуатационный ресурс.

С одной стороны вискомуфта гораздо надежнее электрического привода крыльчатки вентилятора. Здесь нет электроники, вся мощность коленвала может передаваться на вентилятор. С другой стороны, при малейшем износе уплотнений вытекает гель, снижается работоспособность вискомуфты. Стоит она очень дорого, считается не ремонтопригодным узлом ДВС.

Два кислородных датчика установлены для повышения экологичности выхлопа. Однако они становятся головной болью 90% водителей, выходя из строя по очереди, поэтому пользователи устанавливают пламегасители вместо первого кислородного датчика и обманку вместо второго датчика СО.

Гидрокомпенсаторы прихотливы к качеству масла, зато автоматически регулируют тепловые зазоры клапанов без участия владельца. Клапан EGR создан для повышения экологических норм, но часто засоряется и выходит из строя.

Двигатель J20A заслужил среднюю оценку пользователей +4, но никогда не поднимался в рейтинге до ТОП-10.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Применялся мотор J20A в качестве силового привода автомобилей Suzuki:

  • Escudo – открытый вездеход в кузове ЕТ и ТА, 1996 – 1999 г.;
  • Grand Vitara – кроссовер в кузове GT, JT и FT, I и II поколение, c 1998 года по сегодняшний день;
  • Sidekick – кабриолет и пятидверная версия Vitara/Escudo для американского рынка;
  • SX4 – миникроссовер в кузове GY, седан, с 2006 года до настоящего времени;
  • Vitara – тяжелый кроссовер в кузове TA и ЕТ, 1996 – 1998 г.;
  • Aerio – седан в кузове RA21S, 2001 – 2004 г.

Полностью устраивали характеристики двигателя другого производителя, поэтому устанавливался он и на внедорожник Mazda Proceed Levante и миникроссовер Chevrolet Tracker.

Регламент обслуживания J20A

Производителем Suzuki на двигатель J20A разработан следующий график ТО:

  • цепи ГРМ рекомендовано менять через 250000 км, клиновые ремни навесного оборудования после 50 тысяч пробега;
  • регулировать зазоры клапанов тепловые после каждых 30000 пробега;
  • изготовителем предусмотрена очистка вентиляции картера раз в 2 года;
  • производитель рекомендует замену масляного фильтра и моторного масла через 7500 км;
  • топливный фильтр следует менять после 40000 пробега;
  • согласно данным производителя, ежегодно используется новый воздушный фильтр;
  • внутри антифриза после упаковки ОЖ с завода присадки теряют эффективность после 40000 км;
  • ресурс свечей зажигания в системе DIS-4 движков составляет 20000 пробега;
  • появление прогара во впускном коллекторе возможно через 60000 км.

Владельцам движков ранних годов выпуска следует контролировать состояние вискомуфты, от которой зависит качество охлаждения.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

В процессе эксплуатации мотор J20A с 50% вероятностью гнет клапана при обрыве цепи или ее растяжении и перескакивании на 2 и более звена. Основными поломками силового привода являются:

Расход смазки увеличен 1) залегшие кольца маслосъемные2) выработка колпачков маслосъемных 1) раскоксовка поршней и колец2) замена колпачков
Усиление вибраций 1) износ подушек2) засор форсунок3) выработка свечей 1) замена подушек2) прочистка/замена форсунок3) замена свечей зажигания
Обороты ХХ плавают 1) топливная система засорена2) поломка системы зажигания 1) диагностика, замена датчиков, топливопроводов, бензонасоса и форсунок2) проверка катушек и свечей

Варианты тюнинга мотора

Если изначально двигатель J20A имеет мощность менее 140 л. с., дешевле всего обойдется чип тюнинг. За 7 – 17 тысяч рублей мастер СТО выполнит комплекс действий:

  • демонтаж первого кислородного датчика;
  • обманка вместо второго датчика СО;
  • замена версии прошивки ЭБУ на Adact-2.

Для рядной четверки с чугунными гильзами внутри алюминиевого блока возможен механический тюнинг:

  • шлифовка каналов впускного тракта и ГБЦ;
  • установка распредвалов с большими фазами и высотой подъема кулачков;
  • увеличение сечения выпускного коллектора до 53 мм;
  • расточка блока, использование гильз большего диаметра и замена КШМ.

Перепрошивка бортового компьютера обязательна в любом случае для корректной работы всех систем с новыми параметрами. Самым дорогим способом модернизации силового привода J20A является нагнетательный тюнинг:

  • доработка впускного тракта;
  • установка турбины/компрессора и интеркуллера;
  • переделка выпускного тракта;
  • изменение версии программного управления ЭБУ.

Механический тюнинг позволяет реализовать потенциал ДВС J20A в пределах 30 – 50 л. с., то есть достичь 170 – 190 л. с. в итоге. Турбирование движка обеспечит 220 – 250 л. с., но резко снизит эксплуатационный ресурс практически всех узлов.

Таким образом, мотор J20A обладает средними значениями крутящего момента и мощности (186 Нм и 140 л. с., соответственно). Считается удачным решением для внедорожников и кроссоверов, которым не нужно развивать крейсерскую скорость в городском цикле.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Не забудьте поделиться этой страницей с друзьямиИ подписаться на нашу группу

Источник: https://swapmotor.ru/dvigateli/suzuki-dvigateli/j20a.html

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Suzuki SX4

Компактный кроссовер SX4 производится компанией Suzuki Motor Co. с 2006 года. Первое поколение модели было разработано совместно с Fiat и выпускалось на предприятиях в Японии, Венгрии, Китае, Индии и Индонезии. Автомобиль имел модификации с кузовами хэтчбек и седан, с полным или передним приводом. SX4 первого поколения комплектовались бензиновыми моторами объемом от 1.5 до 2 литров и мощностью до 150 л. с. и дизелями от 1.3 до 2 л с мощностью до 133 л.с.

, 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками передач, 4-ступенчатыми автоматами или вариаторами. В 2013 году появилось новое поколение модели, при этом до 2014 года обе версии выпускались параллельно. Новые SX4 (также называются S-Cross) имеют 2 варианта двигателя, бензиновый и дизельный, оба объемом 1.6 л, передний или полный привод, 5- или 6-ступенчатую механику или вариатор.

Какое масло заливать в двигатель Suzuki SX4 зависит от модификации и года выпуска автомобиля.

TOTALQUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20

В качестве моторного масла для Suzuki SX4 с бензиновыми двигателями подойдет TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20. Это масло произведено по синтетической технологии и предназначено для современных автомобилей японского производства.

Его характеристики по защите двигателя от износа и экономичности превосходят требования международных стандартов качества ILSAC GF-5 и API SN. Независимые тесты показали снижение износа деталей двигателя при использовании этого масла на 70% по сравнению с обычным и расход топлива на 3,1% ниже требований GF-5.

За счет высокой текучести TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 гарантирует уверенный пуск мотора в морозную погоду.

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W-20

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Созданное по синтетической технологии моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 отвечает международным спецификациям ACEA A3/B4 и API SN/CF и подходит для любых условий эксплуатации.

Оно обеспечивает надежную защиту мотора от износа и вредных отложений даже в сложных режимах движения – городской езде с частыми остановками, спортивном стиле вождения, холодном запуске двигателя.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40 может использоваться при замене масла в Suzuki SX4 с бензиновым двигателем либо с дизельным двигателем, не оснащенным фильтром сажи.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30, TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

Источник: https://www.total-lub.ru/motornye-i-transmissionnye-masla-dlya-avtomobilej-suzuki-sx4

Моторное масло для Suzuki SX4

Компактный кроссовер Suzuki SX4 был представлен в 2006 году. Первое поколение модели предлагалось в версиях с передним или полным приводом, с типами кузова хетчбэк или седан. В зависимости от региона продаж автомобили оснащались бензиновыми атмосферными двигателями объемом 1.5 – 2.0 л мощностью 99 – 152 л.с. или дизельными моторами на 1.

3 – 2.0 л и 90 – 135 л.с. С 2013 года выпускается второе поколение модели, также известное как New SX4 и S-Cross. Оно комплектуется бензиновыми двигателями объемом 1.0, 1.4 и 1.6 л, турбодизелями 1.3 и 1.6 DDiS, 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками передач или вариаторами. Suzuki SX4 производятся на предприятиях в Венгрии, Индии и Китае.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

В качестве моторного масла для Suzuki SX4 первого и второго поколений, требующих смазочных материалов стандартов API SL/CF и ACEA A5/B5, специалисты ELF советуют ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30.

Это масло создано с применением синтетической технологии и гарантирует высокую степень защиты двигателя от износа и вредных отложений в любой ситуации. Оно обладает повышенной энергоэффективностью, поэтому снижает потери на трение при работе мотора по сравнению с обычным маслом и способствует экономии топлива.

Устойчивость к окислению и термическому воздействию масла ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 сохраняет его характеристики даже после длительной эксплуатации в жестких условиях.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

ELF EVOLUTION 700 STI 10W40

Полусинтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 700 STI 10W40 отвечает стандартам API SN/CF и ACEA A3/B4 и рекомендуется для Suzuki SX4, которым нужны масла соответствующих стандартов. Оно адаптировано для применения в двигателях различных модификаций, в том числе в дизельных моторах с прямым впрыском, и обеспечивает надежную защиту от износа в наиболее сложных режимах движения.

За счет широкого диапазона индексов вязкости это масло гарантирует быстрое смазывание при холодном пуске, но при этом сохраняет достаточную прочность масляной пленки при высокой температуре.

Моюще-диспергирующие свойства масла ELF EVOLUTION 700 STI 10W40 поддерживают чистоту деталей двигателя, а его термическая и окислительная стабильность допускает продленные интервалы замены (в соответствии с требованиями автопроизводителя).

ELF EVOLUTION 700 STI 10W40

ELF EVOLUTION 900 NF 5W40

Высококачественное моторное масло ELF EVOLUTION 900 NF 5W40 создано по синтетической технологии и предназначено для автомобилей, которые эксплуатируются в тяжелых условиях. Специалисты ELF рекомендуют использовать это масло в двигателях Suzuki SX4, которым необходимы масла стандартов ACEA A3/B4 и API SL/CF.

Оно эффективно предохраняет детали двигателя, особенно газораспределительного механизма, от износа при работе в экстремальных режимах, поэтому увеличивает срок их службы. Очищающие присадки в составе масла предотвращают образование отложений и поддерживают уровень производительности мотора.

Антиокислительные свойства ELF EVOLUTION 900 NF 5W40 дают возможность использовать его с увеличенным сроком замены.

ELF EVOLUTION 900 NF 5W40

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

Масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 произведено с применением синтетической технологии ELF и рекомендуется для Suzuki SX4 второго поколения, требующих моторных масел спецификаций API SN/CF и ACEA A3/B4.

Это масло эффективно защищает двигатель от износа и отложений во всех режимах движения, в том числе при езде в городе и по трассе, спортивном, высокоскоростном или внедорожном вождении. Его высокая текучесть облегчает запуск мотора в условиях низкой температуры и гарантирует смазывание с первых секунд.

Стойкость к окислению обеспечивает долговременную стабильность характеристик масла ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 и позволяет придерживаться максимальных предписанных автопроизводителем межсервисных интервалов.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

Подберите смазочные материалы по модификации автомобиля при помощи сервиса на нашем сайте.

Моторное масло для Suzuki SX4 в зависимости от модификации:

Подробнее о моторных маслах ELF.

Источник: https://www.elf-lub.ru/katalog/podbor-masla/suzuki/sx4

Какое масло лучше заливать в двигатель Сузуки Лиана

Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении минут.

ВИДЕО: КАКОЕ МАСЛО ЛУЧШЕ ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ

Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.

Какое масло лучше залить в двигатель сузуки лиана

На заводе—изготовителе в двигатель заливают специальное всесезонное масло высокого качества, которое пригодно для эксплуатации в любое время года, за исключением особо холодных климатических зон.

Замену масла надо проводить сразу после поездки на еще не остывшем двигателе, чтобы масло лучше стекало вместе с загрязнениями.

Всегда заливал кастрол 5W40,в последний раз в сервисе кастрола не было и предложили залить итальянское джи энерджи 5W Чувствую что машинка как будто уставшая едет,проехал только на этом масле,обычно меняю через ,думаю дай ка проверю масло а там на нижней риске осталось, черное густое масло.

Прокачать и заработать на своем инстаграме — теперь проще чем многие думают. Пустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут.

Проверьте, нет ли утечек масла вокруг фильтра и пробки сливного отверстия на поддоне. Имейте в виду, что контрольная лампа давления масла может гореть несколько секунд пока масло не заполнит всю систему смазки.

Выбор масла для Suzuki Liana

В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент обычно желтого цвета. Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра.

Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. Машина стояла около часов, пробег Хочу перейти на масло Molygen 5W так как пробег уже приличный.

Пермский край Краснови Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой.

Коробка передач и редуктор, автоматическая 4/1

Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься. Ссылка на канал: А можно подробнее, какой год выпуска, объём двигателя? При этом сразу могу сказать, что применение масла с более высокой вязкостью может сыграть злую шутку, расход масла может увеличиться.

Полезная информация про цепь ГРМ, сколько она ходит, ее ресурс, а также основные плюсы и минусы. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации.

Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. В этом видео мы покажем как поменять масло в механической коробке передач МКППзаднем и переднем дифферен Для удобного доступа к сливной пробке и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму лучший вариант.

Что делать если двигатель жрет масло.

Как своими руками устранить повышенный расход, жор масла двигателем Как разобрать зеркало заднего вида Priora Когда автомобиль впереди повернул на правую сторону машины, Сузуки ремонт: Замена салонного фильтра Suzuki Grand Vitara.

Открутить болты, на которых закреплена панель приборов, и снять панель.

Собрать панель в обратной Петровский Автоцентр в рубрике «полезные советы» рассказывает о том, как менять «щетки стеклоочистителя», если В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию скутеров Suzuki Какое масло лучше залить в двигатель сузуки лиана Какое масло лучше заливать в двигатель, тест нагревом часть 2 Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла.

Join the conversation

Как разобрать боковое зеркало на сузуки гранд витара Как разобрать зеркало заднего вида Priora Когда автомобиль впереди повернул на правую сторону машины, Салонный фильтр замена сузуки гранд витара салонного фильтра Сузуки ремонт: Заменить лампочку заднего фонаря сузуки гранд витара Для того чтобы поменять какую либо лампочку в задней фаре Сузуки Гранд Витара придется Как проверить коммутатор suzuki lets Добрый день Евгений помоги в данном вопросе по скутеру suzuki lets 2 прокатился Как разобрать панель приборов на сузуки гранд витара Открутить болты, на которых закреплена панель приборов, и снять панель.

Как разобрать акпп сузуки гранд витара У меня сузуки гранд витара хл 7 года выпуска, акпп долго переключается со Как поменять щетки стеклоочистителя suzuki sx Петровский Автоцентр в рубрике «полезные советы» рассказывает о том, как менять «щетки стеклоочистителя», если Какие колодки поставит на сузуки гранд витара Не советую брать эти колодки, если не хотите зря потратить деньги.

Как только купил, Руководство по ремонту сузуки адрес В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию скутеров Suzuki

Источник: https://gdvalve.ru/suzuki/kakoe-maslo-luchshe-zalivat-v-dvigatel-suzuki-liana.php

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист
Что такое иридиевые свечи зажигания

Закрыть