Какое масло заливать в коробку Солярис

Выбор и замена масла в АКПП Hyundai Solaris

Какое масло заливать в коробку Солярис

Правильная работа трансмиссии в любой машине зависит от качества смазки трущихся компонентов внутри агрегата. Если жидкость теряет свойства, то не может выполнять свои функции, в результате чего коробка передач начинает работать с перебоями. Чтобы не допустить этого, должна своевременно выполняться замена масла в АКПП Хендай Солярис.

Многим автовладельцам интересно, когда и через сколько выполняется смена расходного материала в трансмиссии Hyundai Solaris 2011, 2012, 2014 и других годов выпуска. Поэтому для начала разберем, при каком пробеге нужно менять смазочное вещество в коробке передач. По официальным данным, масло к АКПП Соляриса не меняется. Производитель заливает жидкость на весь ресурс эксплуатации автомобиля.

Но по факту смазочное вещество со временем вырабатывается, теряет свои характеристики и не может выполнять возложенные на него функции, то есть не обеспечивает должную смазку агрегата. На практике смена трансмиссионного расходного материала в автомобиле Хендай Солярис с бензиновым двигателем должна осуществляться каждые 50-60 тысяч км пробега.

Специалисты советуют выполнять эту процедуру один раз в два года.

Есть несколько важных факторов, которые влияют на ресурс эксплуатации жидкости:

  1. Температурные перепады. Когда часто меняется температура воздуха, это приводит к изменению вязкостных характеристик масла. Если же перепады слишком резкие, это становится причиной утраты технических характеристик смазки.
  2. Постоянная эксплуатация автомобиля в режиме старт-стоп. К примеру, автомобиль используется в условиях пробок большого города.
  3. Стиль вождения. Если водитель часто переключает скорости, резко тормозит или начинает движение, на смазочное вещество возлагается дополнительная нагрузка. Из-за этого смазка быстрее загрязняется и ее работа становится менее эффективной.

Каким «симптомы» могут сообщить о необходимости поменять масло в автоматической коробке переключения скоростей Хендай Солярис:

  • появление осадка и продуктов износа в расходном материале;
  • наличие запаха гари;
  • появление сложностей при активации той или иной передачи;
  • наличие вибраций в районе селектора переключения АКПП;
  • появление посторонних звуков при работе агрегата;
  • трансмиссия стала пинаться и толкаться.

Какое масло лучше выбрать?

Оригинальный продукт для АКПП Солярис

Водителю важно знать, какую жидкость надо лить в агрегат. Производитель Хендай рекомендует потребителям заливать в систему оригинальный продукт ATF SP 3, который изготавливается концерном.

Это масло позволяет оптимально выполнить функцию смазки трущихся компонентов, а также обеспечить охлаждение узлов и качественную промывку всех деталей. При использовании оригинального продукта можно добиться оптимальной передачи крутящего момента.

Что касается степени вязкости, то лучше выбрать расходный материал, который относится к пониженному классу. К примеру, всесезонные масла должны иметь индекс 90W, 140W, а зимние жидкости — 75W, 80W либо 85W.

Контроль уровня и доливка

Для диагностики уровня жидкости потребуется белая салфетка:

  1. Заведите двигатель авто и совершите 10-минутную поездку, это позволит прогреть трансмиссию.
  2. Проверка уровня выполняется на ровной поверхности. Заглушите мотор и подождите около десяти минут, пока трансмиссионная жидкость не стечет в поддон.
  3. Откройте капот и найдите щуп для проверки уровня. Он расположен справа в моторном отсеке.
  4. Протрите щуп салфеткой и опять установите его в отверстие, после чего извлеките. Если уровень жидкости в норме, то он будет располагаться между двумя метками на щупе.

Канал СТО в Симферополе обнародовал ролик, в котором продемонстрирована процедура смены смазочного вещества в АКПП Соляриса.

Как поменять моторное масло своими руками?

Заменить масло в 4-, 5- или 6 ступенчатой коробке автомат на Солярисе можно своими руками, без помощи специалистов.

Подготовка

Для выполнения задачи потребуется:

  • новое смазочное вещество;
  • воронка или обрезанная верхняя часть бутылки;
  • ветошь;
  • шприц с подключенным шлангом;
  • ведро или таз, в который будет сливаться смазка.

Частичная замена

Частичная смена смазочного вещества — более простой и экономичный способ замены масла.

Такая процедура выполняется через каждые 20-30 тысяч километров пробега. Но учтите, при частичной замене можно слить из системы только около трети жидкости, не более. Нужно демонтировать поддон, поэтому можно дополнительно выполнить замену фильтрующего устройства.

Основной недостаток заключается в том, что свежая смазка смешается с отработанной, а это никак не улучшит работу трансмиссии в целом. Поэтому если использующееся масло в КПП некачественное, а в работе агрегата появились проблемы, то частичная замена вам не подходит.

Процедура выполняется так:

  1. Сначала откройте капот машины и проверьте уровень расходной жидкости в системе.
  2. Для неполной замены заведите мотор на несколько минут. Селектор АКПП при заведенном двигателе нужно переместить по всем положениями, на каждой передаче останавливайтесь на несколько секунд.
  3. Один конец шланга, подсоединенного к шприцу, надо установить в контрольное отверстие и выкачать из него около 25-40% смазки.
  4. Затем, используя этот же шприц, налейте в него свежую смазку и заправьте ею коробку передач.

Процедура частичной и полной замены наглядно показана на ролике, снятом каналом Хендай Солярис.

Полная замена

Наиболее эффективно полностью сменить смазку в трансмиссии можно с помощью специализированного оборудования, которое можно найти на СТО. Но если вы решили все сделать своими руками, можно обойтись и без него.

Как произвести замену:

  1. Проверьте уровень смазки. Это делается для того, чтобы понимать, какой объем масла остался в системе. Если уровень жидкости низкий, проверьте все составляющие трансмиссионной системы на предмет утечек.
  2. Залезьте под днище машины. Найдите сливную пробку и подставьте под нее ведро или тазик для сбора отработанной смазки. При сливе щуп должен быть извлечен из контрольного отверстия, чтобы снизить давление в картере коробки передач и ускорить процедуру.
  3. Подождите, пока из трансмиссионного агрегата полностью не выйдет вся смазка. Затем пробку сливного отверстия надо закрыть.
  4. Установите воронку в отверстие для контроля уровня и через нее залейте в АКПП новую смазку.
  5. Извлеките воронку из контрольного отверстия, установите в него щуп и заведите силовой агрегат на 5 минут. При запущенном моторе надо по очереди включить все режимы работы коробки передач, на каждом из которых следует выдержать 10-секундную паузу. Эти действия позволят разогнать смазочное вещество по всем каналам системы и частично ее промыть от остатков отработанной жидкости. Благодаря циркуляции масла можно вывести из коробки передач все продукты износа.
  6. Откройте сливную пробку и слейте смазку. Оцените ее качество. Если в масле остались продукты износа и отложения, процедуру промывки нужно повторить. Залейте масло до максимальной отметки и закрутите пробку.
  7. Запустите силовой агрегат. Селектором КПП активируйте все режимы работы трансмиссии. Слейте смазочное вещество и если его качество улучшилось, то залейте новое масло по уровню. Выполните контрольную поездку. Проверьте еще раз уровень жидкости в системе и если надо, добавьте масло.

1. Место установки трансмиссионного щупа под капотом 2. Контроль уровня смазки по щупу 3. В левом кружке указано расположение сливной пробки 4. Слив смазочного материала из отверстия

Цена вопроса

Стоимость одного литра оригинального масла для Хендай Солярис составляет около 500 рублей. Полный объем агрегата — 6,8 литра. Для частично замены потребуется около трех литров жидкости, что обойдется покупателю в 1500 рублей. Для полной смены с промывкой потребуется около 9 литров, тогда стоимость процедуры составит около 4500 рублей.

Последствия несвоевременной замены

К каким проблемам может привести несвоевременная замена жидкости:

  • быстрый износ подшипников и фрикционов;
  • проблемы в работе гидротрансформатора;
  • выход из строя коробки передач — самое печальное последствие;
  • трудности при включении скоростей;
  • появление шума и вибраций при запущенном двигателе;
  • долгий прогрев агрегата в зимнее время года;
  • появление толчков при переключении режимов АКПП.

 

«Как выполнить замену смазки в АКПП своими руками»

Канал sofrinoauto опубликовал ролик, в котором подробно описана процедура замены смазочного материала в автоматической коробке передач Соляриса вместе с фильтрующим устройством.

Источник: https://autodvig.com/kpp/zamena-masla-v-akpp-hendaj-solyaris-18934/

Замена масла в МКПП Hyundai Solaris

Какое масло заливать в коробку Солярис

29.11.2017

Автомобиль Hyundai Solaris является востребованным транспортным средством у отечественного потребителя. Машина адаптирована под российские условия эксплуатации. На Солярисе может встречаться бензиновый силовой агрегат с объемом 1.4 литра. Его мощность доходит до 107 лошадиных сил. Более мощные версии авто способны выдавать мощь до 123 лошадиных сил, при этом машина может комплектоваться АКПП. Благодаря данной коробке в городском цикле расходуется около 9 литров.

Необходимость обслуживания Hyundai Solaris

Чтобы автомобиль, все его составляющие функционировали максимально долго, каждые 15000 км иномарка должна быть проверена на станции ТО. Здесь механики осуществят ремонтно-восстановительные работы в автомобильной системе. В первую очередь, это касается двигателя и системы трансмиссии.

Техническое обслуживание может заключаться и в замене масла в КПП. В профилактических целях хозяин транспортного средства должен проверять уровень масла в МКПП Соляриса. Как проверить масло в коробке? Такой инструмент как щуп, позволяет точно определить количество залитого горючего.

Рукой указано положение щупа (оранжевого цвета)

Замена масла в механической коробке передач

Когда менять масло в МКПП Hyundai Solaris? Периодичность замены масла на данном автомобиле зависит от интенсивности его эксплуатации. Средний срок составляет 60000 км пробега. Следует перечислить основные признаки того, что имеется малое количество масла в коробке передач или оно потеряло свои рабочие свойства.

Признаки:

  • посторонний шум со стороны скоростной коробки;
  • возникает трудность при смене скоростей;
  • перегревается КПП.

Своевременная замена трансмиссионной жидкости позволит снизить риск вероятности возникновения заклинивания на механике.

Трансмиссионная жидкость GL4 75W-90

Какое масло заливать? Производитель рекомендует владельцам Hyundai Solaris с МКПП обращать внимание на трансмиссионную жидкость класса GL-4. Уровень вязкости при этом может быть 75W-85. Данная вязкость обеспечивает осуществление плавной смены скоростей.

Для проведения замены масла, Хёндай необходимо поставить на ровную горизонтальную поверхность, смотровую яму. В данном случае будет удобно осуществить демонтажные работы. В частности, снять защиту с нижней части силовой установки, чтобы иметь доступ к сливному и контрольному отверстию. Заранее необходимо подготовить 2-х литровую тару, куда будет сливаться отработавшее горючее. Необходимость помывки механики не требуется.

Замена масла в коробке. Этапы:

  1. Выкручивается заливная пробка.
  2. Откручивается сливная пробка (необходимо подождать 15 мин.).
  3. Каждая пробка должна быть очищена от имеющегося загрязнения.
  4. Требуется смена уплотнительного кольца.
  5. Закручивается сливная пробка.
  6. В коробку следует добавить при помощи заправочного шприца новое горючее.
  7. Закручивается заливная пробка.

Все работы необходимо проводить на прогретом моторе. В результате жидкость быстрее сольется из коробки. Новое масло способствует увеличению ресурса трансмиссии. Доверить осуществление замены горючего следует профессионалам.

Источник: https://prokpp.ru/zamena-masla/v-mkpp-hyundai-solaris.html

Ориентиры для замены

Если при переключении необходимо приложить непривычное усилие или появился специфический гул в районе коробки, что случается крайне редко, то необходимо выяснить причину. Эти признаки могут указывать на то, когда менять масло в МКПП. Возможно, замена трансмиссионной жидкости поможет исправить ситуацию.

Многие не дожидаются подозрительных симптомов, а после пробега 60 тысяч километров (это приблизительно 48 месяцев эксплуатации) производят замену самостоятельно. Если пренебречь своевременной заменой, то вероятность заклинивания коробки с последующим дорогостоящим ремонтом весьма высока.

Для проведения замены жидкости не требуется специальный инструмент и оборудование. Для удобства необходимо разместить автомобиль на подъемник или установить его на смотровую яму (эстакаду). Это нужно чтобы демонтировать пластиковую защиту с нижней части двигателя, а также иметь удобный доступ к заливному, сливному и контрольному отверстию.

Производитель точно указывает, какое масло залить в МКПП Хендай Солярис. Необходимо заранее приготовить 2 литра жидкости Hyundai/KIA Motors MTF 75W/85Wk. Этого объема достаточно для полной смены. Помывку агрегата производить не нужно, также, как и долив в процессе эксплуатации за исключением экстренных ситуаций.

Порядок выполнения работ

Приготовьте удобную емкость для слива отработанной жидкости, а также трещотку с удлинителем и головкой на 10. Этот инструмент понадобится для демонтажа защиты.

  1. Выкрутите болты, удерживающие защиту, которая находится справа по ходу движения авто.
  2. Выкрутите сливную пробку, используя головку на 17, находящуюся ближе к задней части автомобиля.
  3. В непосредственной близости расположите емкость для технической жидкости.
  4. Ослабьте заливную пробку, находящуюся ближе к передней части автомобиля.
  5. При выкручивании заливной пробки поток жидкости будет увеличиваться, поэтому не извлекайте ее преждевременно.
  6. Добейтесь слива максимального количества трансмиссионного масла. Для этого подождите 10-15 минут.
  7. Установите новое уплотнительное кольцо и закрутите сливную пробку.
  8. Используя шприц-насадку постарайтесь аккуратно залить 2 литра масла.
  9. Закрутите заливную пробку.

    Проверка уровня масла в МКПП осуществляется следующим образом. Открутите контрольный болт, указывающий на уровень масла. Он расположен между сливным и заливным отверстием в вертикальном направлении.

    Если с контрольного отверстия начало капать масло, значит в коробке достаточный уровень трансмиссионной жидкости. Допускается заливка 1950 мл, однако все зависит от слитого объема.

  10. После осуществления заливки масла и проверки его уровня не забудьте вкрутить болт в контрольное отверстие на место, а также установить пластиковую защиту двигателя.

На этом замена масла в коробке передач в Солярисе завершена. В следующий раз ее можно провести по достижении такого же пробега (интервала времени) или немного раньше.

Источник: https://jrepair.ru/to-hyundai/zamena-masla-v-mkpp-hyundai-solaris

Инструкция по самостоятельной замене масла в МКПП Hyundai Solaris

Какое масло заливать в коробку Солярис

Качественное и регулярное обслуживание автомобиля – это главное условие его бесперебойной функциональности и продолжительного эксплуатационного периода. Одним из направлений обслуживания автомобиля является замена трансмиссионного масла. Эффективная работа трансмиссии гарантирует управляемость, манёвренность машины на дороге и выступает гарантом безопасности транспортного средства.

 В этой статье поговорим о замене масла в механической коробке передач Hyundai Solaris.

А именно рассмотрим рекомендуемую периодичность замены масла в МКПП Соляриса, от каких факторов зависит интервал между обслуживаниями коробки, особенности подбора трансмиссионной жидкости и необходимые объёмы смазки для проведения процедуры, расскажем, как произвести замену самостоятельно, в домашних условиях.

Инструкция о том, как заменить масло в МКПП Hyundai Solaris.

Когда менять масло в коробке передач на Hyundai Solaris

Относительно автомобиля Hyundai Solaris с механической коробкой передач, у владельцев возникает вопрос, когда менять масло, и нужно ли делать это вообще?

На самом деле, этот вопрос не является бессмысленным, как кажется изначально. И всё потому, что производитель в руководстве пользователя заявляет о ненужности этой процедуры, гарантирует срок эксплуатации масла на весь период жизни транспортного средства. Однако при ориентировании на руководство пользователя стоит понимать, что в европейских странах и в отечественном понимании фраза «эксплуатационный период» воспринимается по-разному.

Производитель Соляриса подразумевает под периодом его эксплуатации временной промежуток продолжительностью не более семи лет, с примерным пробегом, не превышающим ста семидесяти тысяч километров, с условием использования автомобиля при благоприятных условиях, в том числе и на дорожном покрытии европейского образца.

Как показывает практика, состояние отечественных дорог далеко от идеального, плюс ко всему на эксплуатационный период масла негативным образом могут влиять такие факторы, как суровый климат с резкими перепадами температур, экстремальный стиль вождения и вынужденные режимы пробок и светофоров, которые требуют частого, резкого переключения передач.

В таких режимах функционирования МКПП подвергается колоссальнейшим нагрузкам, в результате чего трансмиссионное масло чаще приходит в негодность, перестаёт защищать узлы трансмиссии, что отражается, в свою очередь, на сроке эксплуатации самой коробки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько по времени нужно заряжать кислотный аккумулятор

Хоть производитель и не регламентирует необходимость смены трансмиссионной жидкости, отечественные специалисты рекомендуют производить плановые обслуживания коробки не реже, чем через каждые шестьдесят тысяч пройденных транспортом километров.

В сложных условиях эксплуатации автомобиля, а также при частых его перегревах, может понадобиться более частая замена.

Определить потребность в незапланированной замене можно по противоестественным, странным звукам со стороны трансмиссионных узлов, ухудшению плавности переключения передач и мобильности машины на дороге, или визуальному осмотру масла на предмет его износа и засорённости при проверке уровня смазки.

Как проверить объём и состояние масла

Проверять уровень масла в МКПП Хендай Солярис важно не реже, чем через каждые пятнадцать тысяч километров, пройденных машиной. У владельцев нередко возникает вопрос, как осуществить проверку уровня масла, так как с завода не предусматривается процедура замены, производитель гарантирует службу масла в МКПП Соляриса на протяжении всего периода эксплуатации машины, а потому, собственно, и не оборудует её стандартным щупом.

Выполнить эту задачу можно следующим образом:

  1. Установить авто на ровную, горизонтальную поверхность и дать ему постоять несколько минут, чтобы смазка стекла после езды с шестерёнок и других конструктивных элементов системы.
  2. Дальше надо найти проверочный проём, который находится в МКПП Хендай Солярис на картере коробки, расположен ближе к мотору. 
  3. Дальше необходимо открутить пробку с помощью автомобильного ключа. Нормой для механической коробки Соляриса считается уровень, когда масло доходит до нижнего края резьбовой кромки проёма. Если его не видно визуально, то уровень масла занижен, стоит попробовать его достать пальцем или отвёрткой и оценить качество смазки.
  4. Если жидкость имеет тёмный оттенок, неоднородную консистенцию или явные сторонние примеси – это однозначные показатели для смены масла.

Если объём масла находится в пределах нормы, смазка светлая, без примесей и запаха гари, тогда можно не переживать о функциональности МКПП до следующего планового контроля уровня трансмиссионной жидкости. В ином случае потребуется безотлагательная замена смазочного материала. Рассмотрим дальше, какому маслу в случае необходимости его замены стоит отдать предпочтение, сколько литров жидкости понадобится для залива в МКПП Хендай Солярис.

Какое масло и сколько заливают в коробку передач Hyundai Solaris

Важнейшей задачей перед заменой трансмиссионной жидкости является покупка самой смазки. На этом этапе автовладельцы оказываются один на один перед трудностью выбора, какое масло лучше купить для своего авто и сколько. На этот вопрос профессионалы отвечают однозначно: лучшим вариантом является покупка оригинальной смазки от производителя, заправленной в трансмиссию с завода.

Заводом-изготовителем в МКПП Хендай Соляриса заливается масло, соответствующее стандарту GL-4 по SAE, маркировке 75W85 по классификатору API под маркой MTF. Что касается необходимых объёмов, то механика Хендай Солярис любой модификации требует для полноценной работы 1,9 литра смазки. При замене этот показатель может варьироваться в сторону понижения, в зависимости от критерия качества слива отработанной жидкости.

Для залива придётся купить два литра смазки, так как минимальная ёмкость трансмиссионного масла, имеющегося в продаже – один литр.

В ситуациях, когда нет возможности купить оригинальный вариант смазки, можно подобрать аналогичную трансмиссионную жидкость. Оптимальным аналогом, который рекомендуется заливать в коробку Соляриса профессионалами, является жидкость от Shell с маркировкой GL-4 75W85, кроме этого, допуски от концерна Hyundai имеют смазочно-горючие материалы для трансмиссий от ZIK, MOBIS, Ravenol и иных популярных производителей.

При подборе масла для своего авто важно руководствоваться не принципами экономии, а соответствием качества, стандартизации и допусков смазки техническим требованиям от автопроизводителя. От того, какое масло будет залито в коробку, зависит качество работы главных трансмиссионных элементов и их эксплуатационные характеристики. Лучше залейте сразу качественную продукцию, так как экономия может вылиться в непредвиденный дорогостоящий ремонт и повторную потребность смены смазки.

Инструменты и материалы для замены

Для произведения полноценной смены трансмиссионной жидкости предварительно понадобится подготовить такие инструменты, чтобы потом не искать их в процессе работы:

  • набор автомобильных ключей, в том числе торцевых, с головками на семнадцать и двадцать три;
  • технический шприц, который понадобится для непосредственного залива в коробку передач нового масла;
  • тара для отработанной жидкости объёмом около трёх литров;
  • защитная одежда, так как придётся выполнять процедуру на прогретом двигателе до рабочих температур;
  • чистые тряпки.

Из покупных материалов для замены масла в механике Соляриса, кроме жидкости, необходимо приобрести новую пробку для корпуса КП или уплотнительное кольцо под эту крышку и под пробку сливного проёма.

Регламент самостоятельной замены трансмиссионной жидкости

Процедура замены масла в коробке передач Хендай Солярис не требует от исполнителя особого технического опыта работы или специальных знаний. Для успешного проведения этой процедуры достаточно действовать согласно регламенту, последовательно выполняя поставленные задачи:

  1. Обеспечить себе доступ к днищу машины посредством установки её на яме или эстакаде. Работу начинать стоит после прогрева двигателя: при прогреве системы до рабочих температур трансмиссионное масло также прогреется и станет более жидким. Это, с одной стороны, ускорит его слив, с другой стороны, позволит более качественно очиститься системе от отработанной жидкости.
  2. Дальше необходимо открутить пробку проверочного отверстия, после чего можно переходить к работам со стороны днища машины. Чтобы добраться до пробки, возможно, понадобится снятие кожуха воздушного фильтра.
  3. Следующий шаг – отыскать и открутить пробку сливного проёма. Для этого понадобиться снять защиту силового агрегата с нижней стороны. Сама пробка находится на нижней грани коробки передач. Прежде чем её откручивать, важно подставить под неё подготовленную заранее тару для отработанного масла.
  4. После того как жидкость перестанет стекать, необходимо протереть горловину, закрутить обратно пробку, с обязательной заменой уплотнительного кольца.
  5. Следующий этап работы – непосредственный залив нового масла. Заливать необходимо с помощью технического шприца через проверочное отверстие в объёме не более 1,8 литра. После этого даём машине несколько минут постоять, и проверяем уровень смазки, при потребности доливаем жидкость.

Когда уровень масла достиг нормы, надо закрутить проверочную пробку и установить все детали, снятые в процессе работы, на свои места. Дальше потребуется завести автомобиль, дать ему некоторое время поработать, после чего проверить соединения на предмет течи трансмиссионного масла.

На этом замену масла в МКПП Hyundai Solaris можно считать выполненной. При нормальной эксплуатации следующая замена понадобится примерно через шестьдесят тысяч километров. Выполнив эту задачу один раз самостоятельно, уже проще будет производить её в дальнейшем при необходимости.

Подведём итоги

Замена трансмиссионной жидкости в механических коробках передач – это практически всегда задача, которую несложно выполнить в домашних условиях, даже если вы обладатель автомобиля современного класса.

Для этого необходимо только запастись терпением и решительностью, приобрести необходимые материалы и неуклонно следовать пошаговой инструкции по выполнению процедуры.

При нормальном темпе работы на эту процедуру уходит не более трёх часов, а сэкономленный бюджет исчисляется достойной суммой.

При замене трансмиссионного масла особое внимание стоит уделить выбору смазочно-горючего материала, предназначенного для залива в систему. Именно от его качества и соответствия требованиям автопроизводителя зависят не только эксплуатационный период трансмиссии, что немаловажно для машины, но и управляемость, безопасность и надёжность транспортного средства на дороге.

Источник: https://vibormasla.ru/transmission/kak-zamenit-maslo-mkpp-hyundai-solaris

Замена масла у Хендай Солярис (Hyundai Solaris) бензиновый двигатель 1.4 (107л.с.) и 1.6 (122л.с.) +

Первое поколение Hyundai Solaris 2010-2014 выпускался в кузове Седан, Хэтчбек. Второе поколение Hyundai Solaris 2014-2016 выпускался в кузове Седан, Хэтчбек.
Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля!  Звоните по телефону:  (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.

Меню

Замена моторного масла и масляного фильтра Hyundai Solaris
Замена моторного масла Hyundai Solarisсамостоятельно ()
Замена масла в коробке передач Hyundai Solaris
Замена масла в коробке передач Hyundai Solaris самостоятельно ()
Замена воздушного и салонного фильтра Hyundai Solaris
Замена воздушного и салонного фильтра Hyundai Solaris самостоятельно ()
Охлаждающая жидкость для Hyundai Solaris
Замена охлаждающей жидкости Hyundai Solaris самостоятельно ()

Замена моторного масла и масляного фильтра у Хендай Солярис (Hyundai Solaris)

Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра Хендай Солярис составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше.

Какое масло для двигателя подходит?

Заправочный объем масла в двигателе 1.4 — 3,7 литра нового масла.

Заправочный объем масла в двигателе 1.6 — 4 литра нового масла.

Рекомендуется заливать масло 5W30 или 5W40,. Классом качества ACEA-A3/B4/C3, по API — SN/SM/SL.

Если температура в регионе опускается ниже 35 градусов тогда вязкость должна быть 0W30 или 0W40.

Мы рекомендуем аналоги: _________(ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

Производитель рекомендует масляный фильтр для 1.4 и 1.6 (MANN W811/80)

Мы рекомендуем аналоги: MANN W811/80 и его аналоги (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

Замена моторного масла в Хендай Солярис самостоятельно

Замена масла на Hyundai Solaris стандартная процедура регламента ТО, которую может выполнить каждый владелец своими руками.

«Пошаговая инструкция замена масла Хендай Солярис 1.4 и 1.6»

Замена масла в коробке передач у Hyundai Solaris

Масло меняется Hyundai Solaris (1.4 1.6)  МКПП в среднем каждые 45000-60000 км, необходимо 1.9 литров.

Масло меняется Hyundai Solaris (1.4) АКПП в среднем каждые 45000-60000 км, необходимо 6.8 литров.

Масло меняется Hyundai Solaris (1.6) АКПП в среднем каждые 45000-60000 км, необходимо 7.4 литров.

По регламенту в Hyundai Solaris контроль масла в трансмиссии проводится на  20 тыс. км, а замену масла на 40 – 60 тыс. км.

Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Хендай Солярис: API 75W85 или 75W90 В АКПП : масло стандарта SP-III (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

Замена масла в коробке передач в Хендай Солярис самостоятельно

«Пошаговая инструкция замена масла Хендай Солярис МКПП» «Пошаговая инструкция замена масла Хендай Солярис АКПП»

Замена воздушного и салонного фильтра Hyundai Solaris

По рекомендациям производителя воздушный и салонный фильтр в Хендай Солярис следует менять через 15–20 тысяч километров пробега. Но не только километраж является основанием для замены фильтрующего материала.

Большое значение имеют условия, в которых эксплуатируется машина. Если совершать поездки по твердой поверхности вдали от мегаполиса в сельской местности, то фильтрующий материал можно менять реже.

В больших городах, где воздух загрязнен выхлопными газами, пылью, смогом, замену приходится делать чаще.

Для замены воздушного фильтра рекомендуем: MANN C25 016(ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

Для замены салонного фильтра рекомендуем: MANN CU 21 008 (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

Замена салоннго фильтра в Хендай Солярис самостоятельно

Замена салонного фильтра Хендай Солярис представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.

«Пошаговая инструкция замена салонного фильтра Хендай Солярис»

Охлаждающая жидкость для Хендай Солярис

Производитель рекомендует использовать антифриз с длительным сроком службы G-11(зеленый) . Для умеренного климата концентрация должна быть рассчитана на -30°C, а для холодного -40°. Срок службы 120 000 км пробега или 2-3 года эксплуатации. Необходимо иметь ввиду что G-11 нельзя смешивать с G-12 в систему охлаждения Хендай Солярис.

В авто с двигателями 1.4 объём системы охлаждения составляет 5.3 литра. С двигателем 1.6 объём системы 6 литров.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) в Хендай Солярис самостоятельно

«Пошаговая инструкция замена антифриза в Хендай Солярис»

Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля!  Звоните по телефону:  (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.

Источник: http://zamena-masel.ru/poleznye-stati/hyundai-solaris/

Hyundai Solaris масло для МКПП

Hyundai Solaris это субкомпактный автомобиль, разработанный и запущенный в серийное производство южнокорейским производителем Hyundai Motors.

В 2011 году начался выпуск первого поколения. Первое поколение Hyundai Solaris доступно для потребителей в кузовах четырехдверный седан и пятидверный хетчбэк. Под капотом у автомобиля может быть расположен один из двух моторов, среди которых G4FA и G4FC. Двигатель G4FA имеет 16 клапанов и четырехцилиндровый блок с рабочим объемом в 1.4 литра. Максимальная мощность на выходе у такого агрегата составляет 107 лошадиных сил.

Двигатель G4FC так же, как и первый является четырехцилиндровым с 16 клапанами. Рабочий объем у него составляет уже 1.6 литра, а максимальная мощность достигает отметки в 135 лошадиных сил. В зависимости от комплектации Hyundai Solaris может быть оснащен пятиступенчатой механической или же четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Что касается подвески, то спереди у автомобиля применена независимая подвеска типа McPherson, а сзади полузависимая пружинная.

В 2014 году модель была подвергнута довольно существенной переработке. Производитель изменил внешний вид автомобиля, оснастив его измененным светотехническим оборудованием, а также и новыми измененными кузовными частями. В интерьер также были внесены некоторые изменения, а техническая составляющая получила новые КПП. Для двигателя объемом в 1.6 литра теперь предлагаются только шестиступенчатые механическая и автоматическая коробка передач.

Второе поколение производитель запустил в серийное производство в 2017 году. Для данного поколения были оставлены только шестиступенчатые КПП. Новый Hyundai Solaris отличается от своего предшественника значительно измененным внешним видом. Модель получила новую переднюю часть, немного измененные бока и заднюю часть с некоторыми доработками. Техническая составляющая автомобиля имеет теперь доработанные версии ранее используемых двигателей. Модель оснащается:

  • Атмосферным четырехцилиндровым бензиновым агрегатом, оснащенным 16 клапанами. Рабочий объем такого двигателя составляет 1.4 литра, а максимальная мощность 100 лошадиных сил. Этот двигатель относится к серии Kappa;
  • Атмосферным четырехцилиндровым бензиновым двигателем, имеющим также 16 клапанов и рабочий объем в 1.6 литра. Двигатель способен развить максимальную мощность на выходе в 123 лошадиные силы. Такой вариант относится уже к серии Gamma.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.4 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое 75W90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 75W90 API GL-5
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое 75W90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 75W90 API GL-4
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,5 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая механическая коробка передач (1.4 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое 75W90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 75W90 API GL-5
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая механическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое 75W90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 75W90 API GL-4
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,5 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как определить уровень масла в двигателе по щупу

Какое масло заливать в мкпп хендай солярис — Мой Солярис

Владельцев популярного автомобиля Hyundai Solaris все чаще интересует вопрос по поводу выбора масла для коробки передач. Впрочем, это неудивительно, учитывая колоссальный объем продаж «Соляриса» по сравнению с другими иномарками на российском рынке. В этой статье рассмотрим рекомендации, которым надо следовать при выборе подходящего трансмиссионного масла на примере Hyundai Solaris с механической КПП.

По мнению специалистов, в коробку передач можно заливать и моторное масло. На самом деле, это действительно возможно, но не для всех автомобилей. Возможность использования моторного масла для КПП обусловлена цилиндрической формой шестеренок. В остальных случаях заливать моторную жидкость в коробку крайне нежелательно. А что касается Hyundai Solaris, этот автомобиль оборудован передним приводом, что позволяет использовать для его МКПП не только трансмиссионное, но и моторное масло.

Обратим внимание, что для механической коробки предпочтительно масло с более высокой степенью вязкости, в то время как для АКПП необходима низкая вязкость. Марка жидкости обычно указана на мерном щупе, который находится в маслозаливной горловине. Масло, залитое на заводе, считается самым качественным и дорогим, рассчитанным на более долгий срок службы. Не у всех есть возможность купить такое масло.

В этой ситуации покупатель имеет право выбрать более доступную жидкость, соответствующую всем параметрам вязкости, допуска и эксплуатационным свойствам. Если учитывать суровый российский климат, в котором по большей части преобладают сильные морозы, и временами теплая погода, в этом случае оптимальным вариантом будет всесезонное масло. Оно обозначается маркировками 85W-90, 75W-90, 80W90.

Буква W указывает на устойчивость к низким температурам.

Всесезонное масло, как правило, более густое по сравнению с сезонной смазкой. Машина с всесезонным маслом потребляет больше топлива, в то время как сезонное масло практически не влияет на топливную экономичность. Но с другой стороны, у сезонного масла заметно больше недостатков, нежели достоинств. Самый существенный минус — это устойчивость к узким диапазонам температурах, тогда как всесезонное масло обладает более широки диапазоном.

Среди прочих немаловажных параметров — соответствие масла так называемому классу API. Например, для Hyundai Solaris подходят параметры API GL4 и API GL5. Эти маркировки указывают противоизносные и противозадирные присадки, содержащиеся в масле. Для механической КПП будет достаточно и API GL4.

Что рекомендует производитель

Компания Hyundai советует заливать только оригинальное масло. Самые признанные производители трансмиссионных масел — это Кастрол, Мобил, Liqui Moly и другие. Для российских условий масло должно быть синтетическим и всесезонным.

maslospec.ru

Смена масляной жидкости в МКПП Соляриса считается важной частью технического обслуживания машины. От качества нового продукта зависит качественная работа коробки передач. Смазка прекрасного качества продлит эксплуатационный период механизма, обеспечит плавную работу коробки передач. На сегодня существует много разновидностей масла. Вы можете купить то, которое захотите. Если плохо разбираетесь, то в магазинах вам помогут подобрать нужную марку смазки.

В КПП лучше заливать оригинальное масло, не забывайте, что оно должно быть новым. Новизна смазки — залог успеха в данном процессе. Возьмите такой тип масла в МКПП Cолярис, как DIAMOND ATF SP-III или SK ATF SP-III. Обратите внимание на этикетку, на нем указывают марку масла, которое используется

Уровень смазки в коробке переключения передач заливают по отметке минимум и максимум. Масляного продукта нужно лить много, сколько требуется. Проверку уровня совершайте один раз в неделю. Когда на КПП есть капли от масляного продукта, то вы добавили большое количества масла.

Чтобы масло не вспенилось, лишнее слейте. Обращайте на это внимание, чтобы не допустить заново, ведь это может сказаться на плохой работе коробки передач. Вероятность попадания воздуха, а от него трудно избавляться.

Малое количество масло создает изнашивание фрикционов АКПП быстрее. Заметили, что масло стало темным, пахнет гарью, то быстро заменить его. Быстрая смена масла сможет спасти ваш автомобиль от разных негативных ситуаций. Заменяйте эту жидкость по необходимости, а не только когда машина проедет нужное количество км.

Пробег, когда надо заменять масло может сократиться, если машина использовалась в плохих условиях. К примеру, езда по плохим, не качественным, пыльным дорогам, буксировка, езда на высокой скорости от 160 км в час и больше, езда по горным районам.

Инструменты

Чтобы заменить масло в коробке передач Хендай Солярис, вам нужно будет иметь под рукой такие инструменты:

  • Новое масло.
  • Воронку.
  • Чистое тряпочное изделие.
  • Тара, в которую надо сливать отходы.

Сначала проверьте уровень смазки в коробке передач. Не забывайте проверять каждые 7 дней и во время замены. Сделайте следующее:

  • Hyundai Solaris на эстакадеАвтомобиль нужно поставить на поверхность, в которой нет изъянов (ровную). Закрепите и проверьте крепление.
  • Двигатель необходимо разогреть до определенной температуры. Надо проехать от 5 до 10 км.
  • После дождитесь, когда вся масляная жидкость вытечет в отсек картера. Выключите мотор минут на 5.
  • Возьмите щуп, который лежит под капотом с правой стороны. Вытрете тряпкой, чтобы он был сухим. После вмонтируйте заново до упора.
  • Достаньте щуп заново, посмотрите сколько масляной жидкости. Обычно уровень находится между F и L. L — минимальный уровень, а F — максимальный.

Замена неполная

Этот вариант считается более экономным, его можно выполнить самостоятельно, а это еще одно из преимуществ. Выбирая такой вариант замены, то проводите ее после 20-30 тыс. км. пробега автомобиля. Через сливную дыру удаляется 35% использованного масла. Можно поменять фильтр при помощи снятия поддона. Но этот способ имеет минус, ведь старая смазка смешается с новой, а это плохо влияет на рабочие способности машины.

Место под капотом Хендай Солярис куда заливают масло при частичной замены

Чтобы совершить частичную замену масла в МКПП Солярис необходимо:

  • Сделать проверку уровня масляного продукта в КПП.
  • Вытащить щуп, вставить в воронку, заливайте новый продукт.
  • Уберите воронку, вмонтируйте щуп до конца.
  • Двигатель включите, 5 минут будет достаточно. Пока нагревается, переключайте ручку коробки передач по позициям, которые есть. Делайте остановку до 10 секунд.
  • Снова вытащите щуп, сделайте проверку уровня масляного продукта. Ежели мало, то налейте еще.

Приняли решение сменить масляной продукт в коробке самостоятельно, то будьте готовы к разным трудностям. А можно его поменять при помощи нужного оборудования. Надо поехать в сервис, где вам помогут с данной проблемой.

Для самостоятельной замены нужно:

  • Щупы уровня масла двигателя и МКПП Хендай СолярисПроверить уровень масла, проверять при помощи щупа.
  • Вытащите правый щуп с под капота автомобиля. Залезьте под машину, открутите пробку от сливного отверстия. Не забудьте поставить тару. Это поможет убрать давление с картера АКПП, ускорит слив старого масла.
  • Дождитесь, пока, выльется жидкость, закрутите крышку обратно. Вмонтируйте воронку в просвет щупа.
  • Залейте свежий масляной продукт в коробку передач автомобиля. Количество должно быть равно слитому.
  • Вытащите воронку, вмонтируйте щуп, заведите двигатель машины на 5 минут.
  • Во время работы переключите рычаг коробки по позициям, какие есть. Задержка совершайте примерно до 10 секунд. Необходима, чтобы промыть систему коробки от лишнего не свежего масляного продукта, выведения металлической стружки с механизмов автомобиля.
  • Выполните действия снова, но залейте масло до пометки F. Заливайте столько, сколько нужно, но не выходите за высокую отметку.
  • Заново заведите двигатель. Двигайте ручку от коробки по позициям. За это время масло проникнет по механизмам вашего автомобиля. Заново сделайте проверку уровня нового масла при помощи щупа. Если нужно, то до лейте.

Как видите, заменять масло необходимо не только через определенный пробег, на замену влияет и другие факторы. Выполнить ее не сложно, достаточно действовать по инструкции, соблюдать требования. Если не уверены, что сделаете сами, то обратитесь в сервисный центр. Вам обязательно помогут.

GaRaG — Как поменять масло в МКПП

driving24.ru

В техническом регламенте автопроизводителя указаны профилактические работы и периодичность замены масла в МКПП на Хендай Солярис. В зависимости от условий эксплуатации владельцы этой модели обязаны периодически проверять уровень масла в коробке.

Недостаточно масла в МКПП автомобиля

При переключении нужно приложить определенное усилие? Появился гул при наборе скорости? Замена масла в МКПП на Хендай Солярис исправит ситуацию.

Многие владельцы относятся бережно к своему транспортному средству, а потому каждые 60 тысяч километров меняют автомасло в коробке. Если не следовать народным рекомендациям относительно периодичности замены, то вероятность поломки МКПП и наступления дорогостоящего ремонта высока.

Как правильно заменить масло в МКПП на Хендай Солярис?

Подготовка к замене масла в МКПП в Хендай Солярис кроется в сборе специального инструмента и оборудования. Чтобы было удобно заниматься заменой, потребуется подъемник, яма или эстакада, на которых размещается ТС. Они необходимы для демонтажа пластиковой защиты в нижней части двигателя и доступа к сливному и контрольному отверстию.

В инструкции по эксплуатации производитель указывает, какое автомасло лить в транспортное средство. Для Hyundai Solaris подойдет масло типа MTF 75W/85Wk. Такой жидкости понадобится около 2 литров, что вполне достаточно для замены.

При замене следует соблюдать технику безопасности. Учитывая правила, владелец ТС сохранит здоровье и минимизирует все риски. Перед заменой одевается специальная одежда и перчатки. Она исключит неприятности при попадании отработанной трансмиссионной жидкости на кожу. Обратите внимание, что замена осуществляется, когда технологические узлы остыли. Поэтому перед началом процесса нужно подождать 20-30 минут после приезда на эстакаду.

  • Набор гаечных ключей;
  • Набор шестигранников;
  • Шприц аптечный для залива масляной жидкости;
  • Пустая емкость для отработанного масла;
  • Отвертка;
  • Плоскогубцы.
  1. Автомобиль устанавливается на эстакаду, подъемник или яму.
  2. Выкручиваются болты, которые удерживают защиту.
  3. Выкручивается сливная пробка. Для этого используется вороток и головка на 17.
  4. Вблизи ставится емкость для слива отработанной жидкости.
  5. Ослабляется заливная пробка, которая находится в передней части транспортного средства.
  6. Необходимо подождать, пока сольется масло в максимальном объеме. Для этого потребуется 20-30 минут.
  7. Заворачивается сливная пробка. Меняется уплотнительное кольцо (при необходимости).
  8. При помощи аптечного шприца аккуратно заливается автомасло через заливное отверстие.
  9. Устанавливается заливная пробка.
  1. Автомобиль устанавливается в гараж на ровную поверхность. Требуется наличие эстакады, ямы или подъемника.
  2. Необходимо добраться до днища автомобиля. Откручивается пластиковая защита двигателя и сливная пробка. Предварительно устанавливается пустая тара для слива отработанной жидкости.
  3. После слива масла в узле еще есть жидкость. Поэтому откручивается поддон и аккуратно снимается. Выливается остаточное автомасло. Если есть мусор и металлическая стружка, поддон очищается.
  4. Завинчивается сливная пробка и заливается специальная присадка для промывки МКПП. Заводится двигатель и доводится до рабочих температур в течение 10-15 минут. Двигатель глушится.
  5. Повторно отворачивается сливная пробка, а затем откручивается поддон.
  6. Закручивается все на место и при помощи шприца аккуратно заливается около двух литров масла. Если через контрольное отверстие потечет обратно жидкость, значит ее достаточно.
  7. Повторно заводится двигатель. Проезжается 10-15 километров. Заезжает на авто водитель снова в гараж и проверяется уровень масла в коробке. Если его недостаточно, оно доливается до необходимого уровня.

Источник: http://moysolaris.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-mkpp-xendaj-solyaris/

Какое масло заливать в коробку передач Хендай Солярис

Низкие цены на автомасла в магазине «БЕРУ»

Владельцев популярного автомобиля Hyundai Solaris все чаще интересует вопрос по поводу выбора масла для коробки передач. Впрочем, это неудивительно, учитывая колоссальный объем продаж «Соляриса» по сравнению с другими иномарками на российском рынке. В этой статье рассмотрим рекомендации, которым надо следовать при выборе подходящего трансмиссионного масла на примере Hyundai Solaris с механической КПП.

  • 1 Выбор масла по параметрам
  • 2 Что рекомендует производитель

Выбор масла по параметрам

По мнению специалистов, в коробку передач можно заливать и моторное масло. На самом деле, это действительно возможно, но не для всех автомобилей. Возможность использования моторного масла для КПП обусловлена цилиндрической формой шестеренок. В остальных случаях заливать моторную жидкость в коробку крайне нежелательно. А что касается Hyundai Solaris, этот автомобиль оборудован передним приводом, что позволяет использовать для его МКПП не только трансмиссионное, но и моторное масло.

Обратим внимание, что для механической коробки предпочтительно масло с более высокой степенью вязкости, в то время как для АКПП необходима низкая вязкость. Марка жидкости обычно указана на мерном щупе, который находится в маслозаливной горловине. Масло, залитое на заводе, считается самым качественным и дорогим, рассчитанным на более долгий срок службы. Не у всех есть возможность купить такое масло.

В этой ситуации покупатель имеет право выбрать более доступную жидкость, соответствующую всем параметрам вязкости, допуска и эксплуатационным свойствам.
Если учитывать суровый российский климат, в котором по большей части преобладают сильные морозы, и временами теплая погода, в этом случае оптимальным вариантом будет всесезонное масло. Оно обозначается маркировками 85W-90, 75W-90, 80W90.

Буква W указывает на устойчивость к низким температурам.

Всесезонное масло, как правило, более густое по сравнению с сезонной смазкой. Машина с всесезонным маслом потребляет больше топлива, в то время как сезонное масло практически не влияет на топливную экономичность. Но с другой стороны, у сезонного масла заметно больше недостатков, нежели достоинств. Самый существенный минус – это устойчивость к узким диапазонам температурах, тогда как всесезонное масло обладает более широки диапазоном.

Среди прочих немаловажных параметров – соответствие масла так называемому классу API. Например, для Hyundai Solaris подходят параметры API GL4 и API GL5. Эти маркировки указывают противоизносные и противозадирные присадки, содержащиеся в масле. Для механической КПП будет достаточно и API GL4.

Что рекомендует производитель

Компания Hyundai советует заливать только оригинальное масло. Самые признанные производители трансмиссионных масел – это Кастрол, Мобил, Liqui Moly и другие. Для российских условий масло должно быть синтетическим и всесезонным.

Источник: https://maslospec.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-korobku-peredach-xendaj-solyaris.html

Замена масла в АКПП Хендай Солярис

Трансмиссионная жидкость делает переключение скоростей в автоматической коробке передач плавной и комфортной. Поэтому производиться замена масла в АКПП Хендай Солярис должна вовремя, а точнее, через каждые 50000–60000 км пробега. Если же вы проживаете в городе и пользуетесь автомобилем достаточно много, то менять масло нужно регулярно.

Нужно лить в коробку передач желательно оригинальное масло, главное – свежее. Свежесть выбранной жидкости станет залогом успеха данной процедуры. Использовать можно, например, DIAMOND ATF SP-III или SK ATF SP-III. Ещё можно посмотреть на щуп, зачастую на нём указана марка жидкости.

Масло фирмы DIAMOND SW-30

Уровень масла в коробке передач Хендай Солярис должен быть между отметками «min» и «мах». Поэтому не жалейте и лейте сколько потребуется. Проверяйте уровень, как положено, раз в неделю. Масляные капли на коробке – признак, что залили смазки слишком много. И чтобы она не вспенивалась, лишнее надо сразу же слить. Старайтесь быть внимательным и часто не допускать подобную ошибку.

Недостаток также оказывает пагубное влияние на автоматическую коробку передач. В неё может попасть воздух, от которого будет очень сложно избавиться. Недостаточное количество смазывающего ускорит изнашивание фрикционов АКПП.

Также, если вы увидите, что масло потемнело или появился неприятный запах гари, нужно как можно скорее менять его.

Своевременная замена спасет от многих неприятностей вашу машину, поэтому менять трансмиссионную жидкость, не только тогда, когда пробег достигнет отметки в необходимое количество км.

Пробег, при котором наступает необходимость замены рабочего вещества в коробке автомат сокращается, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях. Например, движение по неровным, запыленным дорогам, буксирование прицепа, езда при скорости около 170 км/час и выше, эксплуатация авто в горных районах и пересеченной местности и т. д.

Инструментарий

  • новая смазка;
  • воронка;
  • чистая тряпка;
  • ёмкость для слива.

Пошаговая инструкция по замене

Первое, что необходимо сделать, это проверить уровень масла в коробке передач. Напоминаем, что проверять уровень желательно через каждые 7 дней. И перед тем как менять трансмиссионную жидкость. Для этого:

  1. Установите машину на ровную горизонтальную поверхность. Убедитесь, что она хорошо закреплена.
  2. Разогрейте двигатель до рабочей температуры. Для этого достаточно проехать 5–10 километров.

    Месторасположение пробки для слива и фильтра

  3. Теперь необходимо дождаться, когда масло стечёт в отсек картера. Для этого отключите двигатель на 5 минут.
  4. Вытащите щуп. Он находится под капотом вашего Солярис. Вынимать нужно тот, который справой стороны. Затем протрите его насухо чистой тряпкой. Как только операция будет совершена, вставьте его обратно до упора
  5. Снова выньте щуп и теперь уже проверьте уровень смазки в коробке. Он должен колебаться между отметками F и L. L – это низкий уровень (мин), а F – полный (макс).

Нужно быть максимально осторожным со шлангом радиатора. Когда автомобиль заведён, он нагревается до высоких температур, поэтому постарайтесь не задеть его.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько масла заливать в двигатель на пежо 207

Как только уровень стал известен, можно приступать к основным работам. Но прежде чем менять смазку, стоит убедиться в необходимости полной замены или же вам будет достаточно просто долить жидкость.

«Замена масла в АКПП с фильтром»

В данном видео показано как происходит замена масла в коробке передач.

Если наша статья помогла вам провести замену масла в АКПП Хендай Соляриса, то не забудьте оставить свой отзыв.

Источник: https://avtozam.com/hyundai/solaris/zamena-masla-v-akpp-hendaj-solyaris/

Моторные и трансмиссионные масла для Hyundai Solaris

Бюджетная модель компакт-класса Hyundai Solaris была специально спроектирована для российского рынка. За основу автомобиля был взят Hyundai Accent четвертого поколения – Solaris идентичен ему по дизайну и конструкции, однако настройки подвески и комплектации были адаптированы под российские условия.

Производство модели началось в 2011 году на новом заводе Hyundai в Шушарах под Санкт-Петербургом. Покупателям доступны версии с кузовами седан или хэтчбек, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 или 1.6 литра, оснащенными системой изменяемых фаз газораспределения, мощностью 107 и 123 л.с. соответственно. Автомобили с мотором 1.

4 комплектуются 5-ступменчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробками передач, с 1.6 – 6-ступечатыми механикой или автоматом.

За счет комбинации хороших потребительских качеств, высокой надежности и доступной цены Hyundai Solaris (как и созданный на той же платформе Kia Rio) завоевал огромную популярность как у частных покупателей, так и у коммерческих компаний – годовые продажи модели превышают 100 тысяч автомобилей, а общие с начала выпуска преодолели отметку в 500 тысяч.

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30

Моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 соответствует стандартам качества ACEA A5 и API SM и собственным требованиям корпорации Hyundai — Kia. Оно может использоваться как масло для двигателей Hyndai Solaris 1.4 и 1.

6 и гарантирует защиту от износа и отложений даже в сложных для мотора режимах, таких как холодный пуск и городская езда в режиме старт-стоп, поэтому подходит как для частной, так и для коммерческой эксплуатации.

Благодаря стойкости к окислению TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 может применяться с максимальными рекомендованными интервалами замены масла в Hyundai Solaris.

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30

В качестве моторного масла для Solaris можно использовать TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30. Оно отвечает стандартам ACEA A5/B5 и API SL/CF и сохраняет эффективность в любых условиях движения. Это масло обладает высокими противоизносными и очищающими свойствами, обеспечивающими длительную надежную работу двигателя.

За счет высокой текучести при низкой температуре это масло гарантирует уверенный запуск мотора в сильные морозы и может использоваться круглогодично даже в регионах с суровым климатом.

Антиокислительные свойства масла для Hyundai Solaris TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 сохраняют его характеристики даже при больших интервалах между заменами, а его энергоэффективность уменьшает расход топлива и позволяет снизить затраты на эксплуатацию автомобиля.

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30

Трансмиссионное масло для Hyundai Solaris

Для Hyundai Solaris с механической коробкой передач TOTAL рекомендуют трансмиссионное масло TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90. Оно надежно смазывает детали МКПП, обеспечивая защиту агрегата от износа и коррозии, и, за счет снижения трения между ними, уменьшает расход топлива.

TOTAL TRANSMISSION DUAL9 FE 75W90

В АКПП Hyundai Solaris рекомендуется использовать масло TOTAL FLUIDE XLD FE. Благодаря своим фрикционным свойствам оно гарантирует плавную и надежную работу трансмиссии в течение длительного времени.

TOTAL FLUIDE XLD FE

Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TOTAL.

Источник: https://www.total-lub.ru/motornye-i-transmissionnye-masla-dlya-hyundai-solaris

Какое лучше масло лить в хендай солярис. Объем масел и жидкостей Hyundai Solaris Какое масло заливается в двигатель соляриса

Не многие автолюбители, выбирая смазочные материалы, обращают внимание на класс, вязкость группу автомасла. Большинство водителей ориентируется на бренд автомасла, отдает предпочтение дорогостоящей продукции. К сожалению, такой подход к подбору масла может закончиться капитальным ремонтом мотора. Поэтому мы советуем ознакомиться с требованиями к рекомендованному моторному маслу для Hyundai Solaris.

Hyundai Solaris 1е поколение 2010-2017 годов выпуска

Модель 2013 года выпуска.

Производителем автомобиля Хендай Солярис рекомендуется применять смазочные материалы, отвечающие следующим стандартам:

  • оригинальные моторные масла фирмы Shell Helix;
  • по системе API класс масла SM, при отсутствии данной смазки допускается использовать группу SL;
  • согласно требованиям ILSAC тип масла GF-4 либо выше;
  • объем моторного масла, требуемого при замене, для двигателей 1,4L/1,6L составляет 3,3 л;
  • максимальный расход моторной смазки при нормальных условиях эксплуатации составляет 1 л/1500 км, в тяжелых эксплуатационных условиях этот показатель равен 1 л/1000 км.

Подбор вязкости автомасла производится по таблице 1 в зависимости от температуры окружающей среды.

Таблица 1. Зависимость вязкости смазки от температуры за бортом машины.

  • SAE 20W-50, если температура воздуха выше -6 0 С;
  • 15W-40, при температурном показателе выше -15 0 С;
  • 10W-30, если температура воздуха больше -18 0 С;
  • 5W-20 или 5W-30 в температурном диапазоне от -30 0 С (и менее) до +50 0 С (и более).

*1 — экономии топлива способствуют моторные жидкости, обладающие характеристиками:

  • вязкостный показатель SAE 5W-20;
  • тип масла по классификации API — SM;
  • согласно требованиям ILSAC — GF-4.

Hyundai Solaris 2е поколение с 2017 года выпуска

Модель 2017 года выпуска.

Согласно инструкции по эксплуатации Хендай Солярис заводом – изготовителем авто рекомендовано использовать смазочные жидкости, отвечающие требованиям:

  • фирменные смазочные материалы компании Shell Helix;
  • согласно классификации API — SM, если такая смазка отсутствует, допускается лить класс SL;
  • по нормам ILSAC — GF-4 либо выше;
  • в соответствии с ACEA — A5/B5, при отсутствии такого смазочного материала, допустимо применять ILSAC GF-3 или ACEA — A3 (или более высокого класса);
  • максимальный расход смазочной жидкости при нормальных условиях эксплуатации равен 1 л/1500 км, в тяжелых эксплуатационных условиях этот показатель составляет 1 л/1000 км.
  • вязкость смазочной жидкости подбирается по таблице 2, исходя из температуры региона, в котором будет эксплуатироваться машина.

Таблица 2. Подбор вязкости автомасла в зависимости от температуры окружающей среды.

Согласно таблице 2, взятой с мануала Хундай Солярис, для двигателей, предназначенных для эксплуатации в России, к примеру, Kappa 1.4 MPI, нужно лить автомасла:

  • 20W-50 при температуре выше -5 0 С;
  • 15W-40, если температура воздуха выше -12 0 С;
  • 10W-30 при температурном показателе более -20 0 С;
  • 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30 в температурном диапазоне от -30 0 С (и менее) до +50 0 С (и более).

Подбор вязкости рекомендуемого моторного масла для Hyundai Solaris в случае с двигателями Kappa 1.4 MPI, используемыми в странах Ближнего востока, а также для моторов Gamma 1.6 MPI выполняется по аналогичному принципу, согласно таблице 2.

*1 — достигнуть топливной экономичности автомобиля позволяют автомасла с параметрами:

  • вязкость SAE 5W-20;
  • по системе API — SM;
  • в соответствии с нормами ILSAC — GF-4.

*3 — максимальную экономию топлива, обеспечивает применение моторных смазок SAE 5W-30.

Объем смазочного материала, требуемого при замене, равен:

  • 3,5 л для моторов Kappa 1.4 MPI;
  • 3,6 л для двигателей Gamma 1.6 MPI.

Заключение

Рекомендуемое моторное масло для Hyundai Solaris способствует топливной экономичности автомобиля, увеличивает ресурс мотора и элементов смазочной системы, обеспечивает высокий КПД ДВС. Подобрать нужную смазку можно по рекомендациям, изложенным в мануале к авто.

При этом необходимо брать во внимание температуру воздуха региона, в котором будет использоваться машина. На лето заливают густые смазки, на зиму льют более жидкие масла.

Всесезонные автомасла применяются круглый год, если их рабочая температура соответствует температурному режиму региона, в котором будет ездить машина.

Также учитывайте основу, из которой изготовлено автомасло и наличие допусков на таре со смазкой. Синтетические и полусинтетические смазочные материалы рекомендуется заливать в новые автомобили для более старых моделей предпочтительнее минеральные жидкости. Допуски указывают на возможность использования автомасла для конкретной модели машин.

Рекомендуемое моторное масло для Mercedes-Benz E Класс Рекомендуемое моторное масло для Mercedes C-class Рекомендуемое моторное масло для Toyota Avensis

Hyundai Solaris — самая популярная иномарка в России, предлагается у нас в стране с двумя вариантами двигателей семействаGamma: 1,4-литровым 107-сильным и 1,6-литровым, выдающим 123 лошадиные силы. Оба они практически идентичны с точки зрения конструкции, поэтому процесс подбора моторного масла для владельцев Hyundai Solaris в обоих вариантах не отличается.

Согласно официальной информации, с конвейера эта модель сходит с залитым в двигатель маслом Shell Helix Ultra 5W30 — полностью синтетическим продуктом, который, судя по информации от компании Shell, соответствует допускам SL по стандарту API. При этом компания Hyundai в сопроводительных документах к «Солярису» рекомендует использовать именно эту жидкость и во время эксплуатации автомобиля.

Достаточно примечательно, что в отличии от других распространенных автомобилей, дискуссий вокруг того, какое моторное масло лить в Hyundai Solaris, среди владельцев этой модели практически не возникает.

Дело в том, что масло Shell Helix Ultra 5W30 на данный момент является не только достаточно качественным и проверенным временем продуктом, но и одним из наиболее сбалансированных по цене предложений на рынке.

Учитывая же то, что Hyundai Solaris позиционируется в качестве бюджетного автомобиля, последний фактор играет немаловажную роль.

При этом на просторах интернета можно встретить достаточно информации о моторных маслах других производителей, которые полностью соответствуют требованиям компании Hyundai, выдвигаемым для моторного масла модели Solaris. Ниже мы приведем их в таблице.

Моторные масла для Hyundai Solaris, соответствующие требованиям автопроизводителя

LIQUI MOLY

Источник: https://gtshina.ru/prokachka-optiki/kakoe-luchshe-maslo-lit-v-hendai-solyaris-obem-masel-i-zhidkostei-hyundai-solaris/

Замена масла в мкпп хендай солярис — Авто-мастерская онлайн

С момента представления модели Хёндай Солярис на российском рынке в 2010 году он остается самым популярным автомобилем корейского концерна. Вплоть до 2014 года машины комплектовались пятиступенчатыми механическими коробками скоростей. Рестайлинговый вариант получил шестискоростную коробку, которая применяется и на новом поколении Солярис.

Замена масла в коробке Солярис: предварительные сведения

На автомобилях с механической коробкой масло находится в поддоне и подается к подшипникам, синхронизаторам и точкам зацепления зубчатых колес за счет разбрызгивания. В картере коробки имеются два отверстия, одно из которых расположено на поддоне, а второе – на боковой поверхности. Отверстие на поддоне применяется для слива масла, а боковое – для контроля уровня. Для заливки свежего масла на верхней части картера имеется отверстие, закрытое резьбовой пробкой.

При самостоятельном обслуживании или ремонте в гаражном сервисе владелец обычно ограничивается заменой масла в коробке (механика) Солярис, без проведения дополнительного осмотра данного устройства.

Как часто требуется на Солярис замена масла в МКПП

Завод-изготовитель не указывает в сервисной книге на Солярис периодичность замены масла. Предполагается, что оно предназначено на весь срок эксплуатации коробки и будет заменено при разборе агрегата для ремонта или при замене сцепления.

В сервисной книжке оговорена замена масла МКПП Хендай Солярис только при условиях постоянной эксплуатации в тяжелых условиях при среднемесячных температурах около минус 30 градусов. Срок замены масла в таких условиях составляет:

  • машины до 2014 года – через 120 тыс. км;
  • машины после 2014 года – каждые 90 тыс. км.

По опыту ремонта и обслуживания автомобилей наш автосервис рекомендует проводить замену масла один раз в 90 тыс. км.

Пренебрежение своевременной заменой масла приводит к шумной работе коробки, затрудненному переключению скоростей и повышенному износу шестерен. Продукты износа попадают в масло и приводят к дополнительному износу. Эксплуатация коробки с таким маслом приводит к необходимости капитального ремонта агрегата или покупке нового либо контрактного.

Дополнительная диагностика при замене масла МКПП Солярис

При замене масла в коробке Солярис в нашем автосервисе проводится дополнительная диагностика агрегата и сопутствующих узлов. Например, использующиеся для привода колес полуоси снабжены шарнирами, которые закрываются резиновыми пыльниками. Во время эксплуатации пыльники изнашиваются, и на их поверхности появляются трещины, приводящие к разрывам. Своевременное обнаружение трещин позволяет заменить пыльник, а не менять дорогостоящий шарнир в сборе.

Нередки случаи, когда начинается течь масла через разрушенную прокладку между картером и поддоном. Владелец может не замечать течи, поскольку масло стекает на защитные экраны двигателя и трансмиссии. Уровень масла в коробке падает, и начинается ускоренный износ узла. Коробка передач Солярис не оснащена мерным щупом для определения уровня смазки, поэтому желательно проверять уровень масла в коробке не реже одного раза в год или через каждые 10 тыс. км.

Регулярно обслуживая Солярис в нашем автосервисе, можно быть уверенным, что малейшие неисправности узлов будут вовремя обнаружены и исправлены. Автосервис обладает всем необходимым оборудованием для выполнения ремонтных работ автомобилей ряда распространенных марок, в том числе и Хёндай. Обслуживание проводят опытные сотрудники, которые проведут полную диагностику не только коробки передач, но и всех узлов трансмиссии и подвески.

При необходимости клиент может провести диагностику электроники или системы кондиционирования воздуха своего Хёндай Солярис. В распоряжении автосервиса имеется все необходимое оборудование, рекомендованное для проведения работ заводом-изготовителем автомобилей. Оборудование проходит регулярное техническое обслуживание и поверку, поэтому клиент может быть уверен в качестве проведения ремонта его автомобиля.

Заказ деталей при замене масла в МКПП Хендай Солярис

По результатам осмотра автомобиля Солярис составляется ведомость деталей и технологических жидкостей, которые рекомендованы к замене. Клиент может приобрести необходимые запасные части в любом магазине, но для ускоренного проведения работ можно воспользоваться заказом деталей в отделе запчастей автосервиса.

Многие технологические жидкости и запчасти, необходимые при замене масла в коробке передач распространенных автомобилей (а именно таким является Хёндай Солярис), имеются в наличии. При обнаружении повреждений прокладок или других элементов заказ осуществляется по оригинальным каталогам.

По желанию клиента вместо оригинальных деталей могут применяться аналоги от сторонних производителей. Такие детали могут иметь низкую цену, которая объясняется невысоким качеством изделий.

Отдел продаж поставляет аналогичные запасные части только от известных поставщиков. Такие детали по своим характеристикам и геометрическим размерам полностью соответствуют оригинальным изделиям.

При заказе деталей через автосервис клиенту не нужно беспокоиться о замене и возврате бракованных деталей, непригодных для установки.

Все устанавливаемые на автомобиль детали имеют гарантию от производителя. Некоторые производители дают гарантию на детали, установленные только в условиях автосервиса. Благодаря наличию сертификатов на все виды выполняемых работ, автосервис обеспечивает гарантийные условия на узлы и детали.

Сроки выполнения замены масла в КПП Солярис и оплата услуг

Замена масла в коробке Хендай Солярис в условиях автосервиса занимает немного времени. При проведении детальной диагностики автомобиля по просьбе клиента время проведения работ может увеличиться. При появлении у владельца дополнительных вопросов он может получить исчерпывающую информацию у мастера, который проводит обслуживание автомобиля.

В нашем автосервисе возможны наличный и безналичный способы оплаты услуг и запчастей. При необходимости кассир оформит пакет документов для отчета по затраченным средствам.

Источник: https://autogearspb.ru/diagnostika-i-obsluzhivanie/zamena-masla-v-mkpp-hendaj-solyaris.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист
Какая полярность аккумулятора на ваз

Закрыть