Какой объем масла в коробке передач на Датсуне

Замена масла датсун он до. Какое масло лить в автомобиль Датсун? Масло для датсун он до. Как поменять масло в двигателе Датсун самому

Какой объем масла в коробке передач на Датсуне

Седан Датсун он-До и хэтчбек Датсун он-Ми имеют одинаковый объем двигателя – 1,6 л. Несмотря на это, модели отличаются прошивкой и мощностью, из-за чего часто возникают сложности с выбором и заменой масла.

Какое масло выбрать?

Для того, чтобы получить ответ на вопрос, какое масло заливать в двигатель Датсун, следует воспользоваться инструкцией, которая прилагается к техпаспорту авто. Выбор подходящей марки смазки делается в зависимости от показателя вязкости. Предпочтительный индекс моторного масла должен составлять:

  • 5W-30 – для Датсун он-До;
  • 5W-40 – для Датсун он-Ми.

В соответствии с инструкцией производителя Datsun, для указанных моделей авто следует использовать исключительно оригинальную продукцию. Многие неопытные водители не знают, какое масло льют в Датсун на заводе, из-за чего не могут выбрать подходящую марку.

Рекомендуемое моторное масло для Датусон он-До и он-Ми производится под брендом Elf. Данная продукция имеется в ассортименте большинства магазинов автозапчастей. При необходимости ее можно заменить синтетическими аналогами с показателем вязкости 10W40.

Выбирая масло для Датсун он-До в двигатель, можно также пользоваться марками:

  • Mobil1;
  • Motul;
  • SAE 5W-40.

Наиболее высоким качеством отличается смазка от компаний Nissan и Лукойл. На продукцию данных производителей лучше всего ориентироваться автовладельцам, которые не знают, какое масло заливать в Датсун он-До или он-Ми.

Какое масло выбрать для КПП?

Для бесперебойной работы транспортного средства требуется регулярно проводить замену масла в КПП. Коробка переда нуждается в особом типе смазки, которая не подходит двигателю. Вопрос владельцев автомобилей Датсун ми-До, какое масло заливать в КПП, достаточно распространен. Для этой цели лучше всего подходят марки с вязкостью:

  • 75W-80;
  • 75W-85;
  • 75W-90;
  • 80W-85;
  • 80W-90;
  • 85W-90.

Замена масла в МКПП Ниссан Датсун не требует обязательного привлечения специалистов. При наличии базовых знаний и инструментов процедуру можно выполнить самостоятельно.

Когда требуется замена масла?

В соответствии с рекомендациями производителя, замена масла в МКПП Датсун он-До производится через каждые 75 тысяч километров пробега. Для моделей ми-До требования такие же. Показатель пробега варьируется в зависимости от качества дорог. Если автомобиль используется по разбитой трассе, замена масла в коробке Датусон он-До проводится намного раньше.

При редком использовании транспортного средства новую смазку следует заливать раз в 5 лет, независимо от того, какое расстояние оно преодолело за этот период. Производитель дополнительно рекомендует осуществлять техобслуживание через каждые 2,5 тысячи километров пробега.

Как проверить уровень масла?

Новое масло заливается в АКПП Датсун ми-До после того, как старая смазка перестанет выполнять свои функции. Проведение данной процедуры допускается без помощи специалистов. Чтобы узнать, сколько масла в коробке передач Датсун он-До, необходимо руководствоваться следующей инструкцией:

  • заглушить двигатель и подождать, пока он полностью остынет;
  • поставить транспортное средство в горизонтальное положение;
  • убедиться, что температура в коробке передач не представляет опасности;
  • отсоединить воздушный фильтр;
  • вытащить из коробки щуп и протереть его сухой тряпкой до максимально чистого состояния, после чего поместить обратно;
  • снова извлечь щуп и проверить, до какого уровня он находится в смазке.

Этот способ лучше всего позволяет определить уровень масла в коробке Датсун. Если он находится на отметке между min и max, замена не производится. Новое масло в коробку Датсун он-До заливается только в том случае, когда отметка ниже минимального уровня. Проверка осуществляется и после замены смазки. Если допустимый максимум превышен, лишнее Datsun масло в МКПП необходимо устранить.

Проверить, сколько масла в двигателе Датсун он-До, можно аналогичным способом. Автомобиль должен быть установлен на горизонтальную поверхность, а мотор – полностью охлажден. При покупке нового авто уровень смазки часто повышается во время обкатки. Поэтому неопытным автовладельцам особо важно знать, как проверить масло в коробке передач Датсун в двигателе.

Как заменить масло в двигателе и коробке передач?

Определив на автомобиле Датсун объем масла в двигателе, можно приступать к его замене. Процедура осуществляется по следующему принципу:

  • автомобиль прогревается, после чего выключается – масло сливается только с горячего транспортного средства;
  • машина ставится на эстакаду или специальные подпорки;
  • если кратер двигателя имеет металлическую или пластиковую защиту, производится ее демонтаж;
  • подготавливается отдельная емкость для старого масла;
  • откручивается сливная пробка, через которую сливается оставшаяся смазка;
  • сливная пробка возвращается на место, после чего производится замена фильтра;
  • заливается новое масло;
  • двигатель заводится с целью проверки протекания.

Даже если водитель знает, какое масло лить в Датсун он-До, предварительно необходимо проверить, соответствует ли оно нужному уровню вязкости.

Меняя масло в МКПП Датсун он-До, следует придерживаться аналогичных инструкций. Процедура проводится при наличии:

  • емкости;
  • ветоши;
  • шланга;
  • ключа;
  • воронки.

Пробка коробки передач очищается от грязи и откручивается, после чего в нее вставляется шланг, через который остатки жидкости сливаются в емкость. Покупая новый автомобиль Датсун, какое масло залито с завода, не имеет значения. Но при замене смазки, нужно подбирать продукцию, которая будет соответствовать нужным требованиям. Применение присадок запрещено.

Замена масла в АКПП Датсун ми-До завершается двойной проверкой уровня: при помощи контрольной пробки и специального щупа. Но в некоторых случаях выполнить задач самостоятельно невозможно. Например, замена масла в АКПП Датсун с 4-диапазонной автоматической трансмиссией может проводится только на сервисной станции официального дилера авто.

Бюджетный седан Datsun on-Do создан компанией Nissan на платформе Lada Granta. Модель выпускается с конца 2014 года на АвтоВАЗе. Автомобили оснащены бензиновыми атмосферными 8-клапанными моторами объемом 1,6 литра ВАЗ 11183-50 и 11186 мощностью 82 и 87 л.с. соответственно, 5-ступенчатыми механическими трансмиссиями или 4-ступенчатыми автоматами.

Какое масло использовать в двигателе Datsun on-Do, указано в инструкции по эксплуатации. Оригинальные масла Datsun, разработанные ELF в рамках сотрудничества с автопроизводителем, обеспечивает высокий уровень эксплуатационных характеристик и надежную работу автомобиля в течение длительного времени.

Оригинальное моторное масло DATSUN 5W40

Произведенное по синтетической технологии оригинальное масло Datsun 5W40 с уровнем свойств ACEA A3/B4 и API SL/CF рекомендуется в качестве моторного масла для Datsun on-Do с двигателем 1.6.

Оно гарантирует превосходную защиту мотора от износа и исключительную чистоту его деталей в любых режимах эксплуатации, в том числе при движении в городе, по трассе, при спортивном и высокоскоростном вождении.

Стойкость масла к температурным изменениям обеспечивает его эффективность при экстремально высокой температуре и продлевает срок службы двигателя при частом использовании в условиях высокой нагрузки. Низкотемпературная текучесть масла Datsun 5W40 облегчает холодный пуск мотора, а окислительная стабильность поддерживает уровень его характеристик в течение всего межсервисного интервала.

Оригинальное моторное масло DATSUN 10W40

Полусинтетическое моторное масло Datsun 10W40 соответствует международным стандартам качества API SN/CF и ACEA A3/B4.

Специалисты ELF советуют это масло для Datsun on-Do, которые эксплуатируются как в нормальных, так и в сложных для двигателя условиях: оно обеспечивает высокий уровень защиты мотора от износа во всех режимах движения, поэтому увеличивает его ресурс.

Моющие и диспергирующие присадки в составе оригинального масла Datsun 10W40 предотвращают возникновение отложений на его деталях и поддерживают их чистоту. Антиокислительные свойства и высокая термическая стабильность допускают применение этого масла в двигателе Datsun on-Do с максимальными предписанными автопроизводителем интервалами замены.

Замена моторного масла в двигателях Датсун ничем не отличается от таковой для моторов Лада Гранта. Стало быть, выполнить все самостоятельно несложно.

Замена масла в двигателе Datsun on-Do и mi-Do

Проверку уровня масла требуется проводить с неукоснительным соблюдением 2-х главных условий:

  1. Полностью холодный двигатель;
  2. Горизонтальная поверхность для авто.

При вытаскивании масляного щупа он-До, уровень моторного масла должен колебаться между отметками MIN и MAX, нанесенными на щуп.

Если необходимо долить масло&

Расход масла в ходе работы двигателя является нормальным явлением. С заменой сцепления в машине, решил заодно заменить масло в коробке передач. Когда менять и какое масло заливать в Тиида Величина расхода масла зависит от стиля вождения, нагрузки на двигатель и частоты вращения коленчатого вала. В период обкатки автомобиля может наблюдаться повышенный расход масла.

Вот почему важно регулярно проверять уровень масла в двигателе, особенно перед дальними поездками.

Если уровень масла в двигателе ниже допустимого (ниже отметки min) или в самой нижней точке разрешенного – необходимо долить масло в заливную горловину ми-До небольшими порциями, чтобы не перестараться.

Затем стоит подождать до 5 минут, чтобы масло целиком стекло к картер. Подскажите пожалуйста, какое моторное масло советует заливать производитель в Пежо 408 ? Для всех двигателей автомобиля Peugeot 408 с бензиновыми. какое масло залито в коробку с завода. После этого можно мерить уровень снова, но щуп требуется вставлять до упора. Нельзя, чтобы уровень масла превышал допустимую норму – отметку max на щупе.

По руководству обслуживания масло в ГУРе «Рено Логан» менять не требуется, так как залито оно на весь срок эксплуатации. Какое моторное масло подойдет для Датсун Он-До? Это приводит к его попаданию в камеру сгорания Datsun через систему вентиляции и выбросу в атмосферу, что чревато неисправностью каталитического нейтрализатора. В самом лучшем случае вы получите выброс лишней смазки через прокладки крышки.

Какое масло заливать в двигатель Датсун он-До и ми-До?

Рекомендации по приобретению данного компонента для Датсун он-До есть в руководстве по эксплуатации. В данном случае необходимо ориентироваться на показатели вязкости – в мануале написано, что предпочтительным является масло с индексом 5W-30. Но при его отсутствии можно выбрать и другой состав. Моторное масло с завода на Датсун он-До — форум Datsun on-DO Все типы допустимых масел зависят от температуры, в условиях которой и эксплуатируется Datsun on-Do:

Таблица предписываемой вязкости моторных масел для двигателей Датсун.

Некоторые водители сразу переходят на полусинтетику, но официальными станциями рекомендуется все же синтетическое масло.

ОАО «Акционерная нефтяная компания &Башнефть& г.Уфа

ОАО &Новокуйбышевский завод масел и присадок», г.Новокуйбышевск

ОАО Ангарская нефтехимическая компания», г.Ангарск

ООО ТНК смазочные материалы-, г. Какое масло заливать в двигатель КИА сид. Рязань

ОАО «Татнефть-Нижнекамск-нефтехим-Ойл», г. Какое масло залито в двигатель на заводе? Сылаясь на РЭ можно масло менять каждые 7500 (в датсуне возможно тоже такое должно быть написано: «При интенсивной эксплуатации зимой в условиях отрицательных температур в сочетании с преобладанием городского режима движения замену масла рекомендуется. Нижнекамск

ОАО Татнефть -Нижнекамск -нефтехим-Ойл», г. Какое масло лить в коробку Форд Фокус 2: МКПП Нижнекамск

ООО «Газпромнефть-СМ», «Омский НПЗ»- г. Омск

ООО «Газпромнефть-СМ», «Омский НПЗ», г. Омск

Hanval INC. Ru: Какое масло лучше залить в двигатель форд мондео. Корея

Замена масла. Lada Granta liftback, Datsun Mi-Do, On-Do 1.6V8 (хроники LADA GRANTA)

Замена масла. Lada Granta liftback, Datsun Mi-Do, On-Do 1.6V8 Завод снял машину с гарантии, так что все работы по

Масло в Датсун

Какое масло заливать в Датсун, если ваш автомобиль находится на гарантии.

Источник: http://autoee.ru/remont-i-obsluzhivanie/zamena-masla-datsun-on-do-kakoe-maslo-lit-v-avtomobil-datsun/

Как менять масло в КПП Датсун он до

Какой объем масла в коробке передач на Датсуне

В случае нарушения этого требования производитель оставляет за собой право аннулировать гарантию. Дилерский центр на Ярославском шоссе. Нет, спасибо. Новости бренда История бренда. О Datsun Новости бренда.

ВИДЕО: Замена масла в КПП DATSUN

Замена масла в коробке передач датсун он-до и ми-до. Регламент технического обслуживания автомобилей Datsun предписывает проверять уровень и состояние трансмиссионного масла после каждых 15 км пробега, но не реже одного раза в год. Если возникает необходимость заменить смазку, делать это следует в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько масла в Рено Каптур

Рекомендуем: Замена ремня ГРМ на Датсун он до цена

Когда менять? Замена трансмиссионного масла: Чтобы проконтролировать уровень масла в коробке передач Datsun, необходимо соблюсти следующие условия:. Замер производится при выключенном холодном двигателе Автомобиль должен располагаться на горизонтальной поверхности. Контроль масла осуществляется при помощи специального щупа, на котором есть отметки минимального и максимального уровня — MIN и MAX.

Материал по теме: Замена масла в двигателе на Датсун он до

Для проверки выньте щуп из паза в коробке передач, насухо вытрите его, а затем вставьте обратно в паз. Вынув щуп повторно, в идеале, вы должны увидеть границу масляного следа посередине расстояния между отметками минимума и максимума.

Если граница ниже, масло следует долить.

Как выбрать масло для коробки передач Датсун. Для обслуживания коробок передач Датсун подходит несколько типов масел с различной вязкостью. Выбор смазочного материала обусловлен условиями эксплуатации.

ELF TRANSELF SYNTHESE FE 75W90

Производитель рекомендует следующую таблицу для выбора трансмиссионного масла в зависимости от рабочих температур:. Самостоятельное обслуживание этого узла не представляет сложности и не требует больших затрат. В регламенте техобслуживания Datsun указано, что масло в МКПП необходимо менять каждые 5 лет эксплуатации либо после 75 км пробега, если эта отметка будет достигнута раньше.

В отличие от контроля, который следует выполнять на холодном двигателе, замену масла лучше проводить после того, как мотор прогреется.

Какое масло используется в коробке передач Датсун?

Дело в том, что при разогреве масло разжижается, и его проще слить. Замену масла удобно производить на смотровой яме или эстакаде. Для работы вам понадобится:. Емкость для сбора отработанного масла вместительностью не меньше 4 литров Обтирочная ветошь Гибкий шланг Воронка Ключ диаметром 17 мм. Шаг 1. Тщательно протрите края сливного отверстия на КПП и область вокруг него ветошью, это поможет избежать попадания пыли и посторонних предметов внутрь коробки.

ELF TRANSELF NFJ 75W80

Шаг 2. Подставьте под сливное отверстие тару для сбора масла. Защиту картера, если она есть, необходимо снять. Шаг 3. Ключом на 17 открутите крышку бака.

Трансмиссионные масла для МКПП Datsun on-Do

Дождитесь, пока все масло стечет в подготовленную емкость. Подождите несколько минут после того, как струя трансмиссионного масла иссякнет, и закрутите крышку сливного отверстия. Шаг 4. Выньте из КПП щуп и вставьте вместо него шланг.

Материал по теме: Литые диски на Датсун он до 15 радиус

В верхнюю часть шланга установите воронку, через которую влейте 3 литра трансмиссионного масла. Шаг 5. Проверьте уровень смазки щупом. Вставьте щуп обратно в паз на КПП.

Для замены масла в автоматической коробке передач требуются специальные знания и профессиональные инструменты. Дилерский центр на Ярославском шоссе м.

Источник: https://gdvalve.ru/datsun/kak-menyat-maslo-v-kpp-datsun-on-do.php

Замена масла в мкпп датсун он до

Какой объем масла в коробке передач на Датсуне

Замена трансмиссионного масла – необходимая периодическая процедура для моделей Датсун. Эти автомобили комплектуются механической и автоматической коробками передач, которые требуют своевременного обслуживания.

Как проверить уровень масла в коробке Датсун?

Как указано в мануале mi-Do, проверка уровня масла должна проводиться через каждые 15 000 км. Для этого необходимо соблюдать некоторые условия:

  • двигатель должен быть заглушен;
  • масло в коробке обязано быть остывшим;
  • сам Датсун необходимо поставить строго горизонтально;
  • возможно, придется демонтировать воздушный фильтр (для удобства проверки).

Сама проверка элементарна – требуется вытащить из коробки щуп, тщательно протереть его ветошью, после чего до упора вставить обратно в КПП. Затем щуп снова вытаскивается и уровень масла обязан находиться аккурат между отметками на нем – min и max. Если уровень ниже – требуется долить масло.

Замена масла в механической коробке передач на Датсун

Владельцы моделей Датсун он-До и ми-До знают, что на их автомобилях устанавливаются механические трансмиссии, предназначенные также и для Лада Гранта. Следовательно, никаких секретов уже не осталось.

МТ на Датсун полностью аналогична таковой на Гранте.

Сроки

Согласно регламенту обслуживания, отраженному в мануале, замена трансмиссионного масла в МКПП должна производиться при достижении либо отметки пробега в 75 000 км, либо 5-летнего возраста. Причем для смены отнюдь не требуется отправляться в сервис – при наличии знаний и минимума инструментария можно все провести самостоятельно.

Подготовка

Как известно, оптимальный момент для смены масла – это работа после продолжительного движения, так как горячее масло более жидкое. Но, если поездка в планы не входит, то нужно просто прогреть его. Далее Датсун необходимо загнать на смотровую яму и приготовить необходимые инструменты:

— емкость (не менее 4-х литров);

Ключ «на 17» — едва ли не важнейший инструмент в операции.

Источник: https://avtovestie.ru/info/zamena-masla-v-mkpp-datsun-on-do/

Акпп на датсун ми до: технические характеристики, расход топлива и распространенные проблемы, способы ремонта и инструкция по замене

О версии Datsun on-DO с МКП «Колеса.ру» подробно рассказали два года назад, но нынешняя модификация вызывает не меньше любопытства.

«Попробуйте, должно понравиться!» – улыбаются представители Datsun в России, тут же сообщая, что установка «чистого японца», 4-ступенчатого «автомата» Jatco, повлекла за собой ряд изменений в конструкции и комплектации.

Конечно же, отправленный в утиль вазовский домкрат – это, без сомнения, здорово, но куда более интересны и важны невидимые доработки – те, которые скажутся на ходу. Среди заявленных – оптимизация тормозной системы под АКПП и борьба со скрипами в области передней подвески.

Немного подноготной

Вообще, появление на on-DO «автомата» было вполне предсказуемо: 4-диапазонная коробка Jatco JF414e давно уже обкаталась на Lada Granta, а недавно появилась и на хэтчбеке Datsun mi-Do.

Так что попытка представить ее как откровение вызывает лишь улыбку, равно как и параллель между этим агрегатом и теми, что были у более дорогих моделей Nissan. Действительно, конкретно эта АКПП имеет отношение к той же Micra.

Но не стоит забывать, что лишь к ее китайской версии Dongfeng Nissan March.

Спору нет, JF414e чиста в происхождении, собирается на заводе в Фуджи и была разработана в 2010 году на основе АКПП RЕ4F03A образца 90-х годов ХХ века специально для развивающихся рынков и автомобилей с объемом двигателя до 1,6 л. Среди ее новшеств – управление по шине CAN, защита от перегрева и полностью электронное переключение режимов, за исключением установки селектора в положение «P».

Настраивали коробку под работу с вазовским 87-сильным «восьмиклапанником», который, собственно говоря, и стоит на российском Datsun.

Так вот как раз упомянутая RЕ4F03A действительно была знакома по многим бестселлерам Nissan и славилась своей неприхотливостью, но воды с тех пор утекло много. А лавры, как известно, по наследству не передаются. Впрочем, по мнению ремонтников, JF414e вполне надежна и при нормальной эксплуатации выхаживает до 200 тыс. км, что очень неплохо для бюджетного агрегата.

Без тени смущения

При значительной схожести, on-DO – все же не Гранта (вспомним хотя бы газонаполненные амортизаторы), а потому интерес к поведению седана у меня неподдельный. Даже огромные БелАЗы на заводе в Жодино – а именно в окрестностях Минска Datsun on-Do и должен блеснуть – уходят на второй план.

Сравнивать on-Do с формальными одноклассниками KIA Rio, Hyundai Solaris и тем более VW Polo sedan не имеет никакого смысла. Современный B-сегмент настолько дифференцировался по цене и, соответственно, по уровню исполнения автомобилей, что логично было бы делить его на верхний и нижний.

То, что on-DO играет в нижнем, кажется, никого и не смущает. Ее величество «Цена вопроса» скрашивает те неудобства, которые в любом другом случае были бы точно замечены. От резонирующего салона при работе двигателя на холостых оборотах (да что там, попробуйте хотя бы постучать костяшкой пальца по обшивке потолка) до одноступенчатого подогрева сидений, гарантирующего прожарку «well done».

Возможно, такие придирки и неуместны Автомобиль в комплектации Trust, а именно с нее возможен заказ АКП, стоит 462 тысячи рублей. Плюс еще 50 тысяч за «автомат», что суммируется в 512 000. Всего 8 тысяч долларов за такое богатство – действительно недурно. Но 15-20 долларов за кусок «шумки» на потолок и пару резисторов на многоступенчатый обогрев никого бы не разорили

Вместо этого, в Datsun озаботились разделением Trust, как и топовой Dream, которую опустим за неисследованностью, на три безымянных версии, с вилкой в 36 тысяч и максимальной ценой в 546 тысяч рублей за версию с АКП, полуавтоматической климатикой и 2-диновой мультимедийкой с монохромным дисплеем.

Есть характер!

На поверку пластик на селекторе «автомата» оказался куда более приятным, чем жесткий и скользкий на руле, и даже слегка напоминающим каучук. Правда, перевести коробку в «драйв» на ощупь с первой попытки у меня не вышло: промазал, загнав шток в положение «1».

Есть еще и «2», а также кнопка O/D или овердрайв. Назначение их примерно одинаковое: запрет перехода на повышенные передачи. На современных АКПП таких режимов не найти – у большинства из них есть функция ручного переключения.

Но для торможения передачей или быстрого разгона и эти сгодятся.

Заявленный разгон до 100 км/ч

Браво, JF414e, браво! Такой незаурядной прыти на старте я совершенно не ожидал. Первая, вторая, третья Чуть придавил акселератор – снова вторая и набор, набор скорости. Субъективно, разгон до сотни несколько быстрее, чем заявленный в 14,3 секунды.

Только вот на покрытой снежно-ледяной коркой дороге откровенно спринтерский, если не сказать нервный алгоритм переключений меня малость озадачил. Да, вот она, мечта тех, кто готов «выстреливать» со светофора и рвать всех и вся Кстати, вниз «автомат» переключается куда более спокойно.

И все же вкупе с вазовским 8-клапанным мотором 21116 любопытный тандем получился. К тому же в отличие от Гранты, on-DO все-таки лучше цепляется за дорогу.

А как насчет плавного старта и столь же плавного переключения передач? Выполнимо, но не с первого раза. Для достижения эффекта акселератор пришлось продавливать буквально по миллиметрам. Давно отвыкнув от «восьмиклапанников», я и забыл об их смещенной вниз кривой.

Традиционная для современных моторов «трешечка» на тахометре тут и не особо нужна. Уже на 2400-2500 об/мин двигатель передает легкому (1160 кг) автомобилю достаточный для разгона момент, чуть увеличивающийся еще и за счет АКПП.

Но дальше происходит то, что и происходило всегда.

Обгон на скорости выше 110-120 км/ч, когда обороты подкрадываются к 4000-тысячной отметке или переваливают ее, едва ли назовешь комфортным или динамичным. Времени на маневр уходит куда больше, чем рассчитываешь. Да, динамика на высоких скоростях – не конек Datsun on-DO, даже (или особенно) с АКПП.

Datsun on-DO с АКПП Расход топлива на 100 км

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л

Оружие ближнего боя

Но никто и не обещал, что за столь скромную сумму вы получите автомобиль на все случаи жизни. Например, идти на on-DO в дальнобой – удовольствие сомнительное.

Во-первых, минимум регулировок кресел не предполагает длительного нахождения за рулем, даже при всем их приемлемом профиле.

Во-вторых, выверенной работы тормозов и рулевого управления, желательного для движения на высоких скоростях, добиться все же не удалось.

По словам технических специалистов компании, эффективность работы тормозных механизмов пытались соотнести с дополнительным моментом, который сообщает при торможении АКПП. Ради этого перенастраивали ЭБУ «автомата». На практике все выглядело несколько иначе.

Примерно на треть, а то и больше, хода педали тормоза реагируют вяло. При дальнейшем усилии замедление чрезмерно резкое. У рулевого управления, с одной стороны, налицо неплохая обратная связь с дорогой благодаря безредукторной конструкции ЭУР российского производства.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Для чего нужен антифриз

В ней роль ротора электродвигателя играет часть рулевого вала. Меньше механических пар – меньше проблем.

Стоимость Datsun on-DO с АКПП

Впрочем, удостовериться в точности и эффективности работы руля пришлось в весьма экстремальных условиях. Уйти от лобового столкновения на богом забытой белорусской лесной дороге, предсказуемо переставляясь на обочину и назад, – как говорят, нынче бесценно.

Только вот шипованный и зубастый Мишлен Икс-айс, благодаря которому, в частности, эта ситуация благополучно разрешилась, выявил и недостатки. Самих шин или конструкции рулевого управления – сказать сложно.

Но четкий «ноль» в руле при отменном реактивном усилии на любом угле поворота найти не удалось.

Отсутствие изысков управления, столь ценимых автогурманами, едва ли окажет существенное значение на обычную езду в городе и его окрестностях.

По запорошенной 10-сантиметровым слоем снега целине, близ «Минского моря», Datsun on-DO при клиренсе в 176 мм прошел без проблем.

Сталкером, не выдавая себя никакими скрипами в подвеске – ее действительно доработали – пробрался по неглубоким колеям меж заброшенных и полуразрушенных коттеджей, недостроенных опальным местным олигархом.

Datsun on-DO

Краткие технические характеристики:

Габариты, мм (Д/Ш/В) 4 337 / 1 700 / 1 500 Колесная база, мм 2 476 Мощность, л.с. 87 Максимальная скорость, км/ч 165 Разгон, с 0-100 км/ч 14,3 Трансмиссия 4-ступенчатая, автоматическая

Короче, показал себя рубахой-парнем – может, чуть старомодным и немного неотесанным, но вполне адекватным и старающимся угодить. Жаль лишь, что ему не объяснили, что даже самый большой в классе 530-литровый багажник – не бог весть какая благодетель по нынешним временам, а «выстрелы» со светофора давно стали признаками задержавшегося детства.

Источник: https://nissan-modus.ru/prochee/akpp-na-datsun-mi-do-rashod-topliva-i-problemy.html

Какое масло в двигателе датсун он до. Виды масел для двигателя датсун. Сколько нужно масло в датсун он до

Инструкция:

  1. Дать остыть двигателю и соответственно маслу, что бы не получить ожог
  2. Загнать на яму или эстакаду
  3. Снять если мешает защиту картера
  4. Нужно подготовить емкость для слитого масла – не менее 4-х литров в объеме для отработки
  5. В первую очередь откручивается сливная пробка при помощи ключа «на 17»;
  6. Откручивание сливной пробки.
  7. Через сливное отверстие начнет вытекать отработанное масло, под которое необходимо поставить подготовленную заранее емкость. По времени слив занимает более 10 минут. Но для ускорения процесса рекомендуется открутить пробку маслозаливной горловины, а еще вытянуть щуп;
  8. После того, как все масло сольется, нужно закрутить пробку обратно. Сама пробка у Датсун имеет коническую форму, за счет чего ей не нужны иные уплотнители. Но затягивать ее необходимо с умеренным усилием, дабы не повредить, а в будущем не возникло проблем с выкручиванием.
  9. Снять фильтр, установить новый, залив в него до половины нового масла
  10. Закрутить новый фильтр
  11. Залить новое масло согласно нужного объема, контроль по щупу
  12. Завести мотор осмотрев не течет ли где.

Сколько нужно масло в датсун он до?

Тип моторного масла: 5w30, 5w40, 10w40, 10w30. У официальных дилеров льется масло марки Elf. Объем масла в двигателе — 3,5 литра. При замене надо чуть меньше — 3,2 литра.

При вытаскивании масляного щупа он-До, уровень моторного масла должен колебаться между отметками MIN и MAX, нанесенными на щуп.

Седан Датсун он-До и хэтчбек Датсун он-Ми имеют одинаковый объем двигателя – 1,6 л. Несмотря на это, модели отличаются прошивкой и мощностью, из-за чего часто возникают сложности с выбором и заменой масла.

Замена масла в коробке передач Датсун он-До и ми-До

Замена трансмиссионного масла – необходимая периодическая процедура для моделей Датсун. Эти автомобили комплектуются механической и автоматической коробками передач, которые требуют своевременного обслуживания.

Как менять масло в коробке передач на Датсун?

Сначала нужно тщательно вычистить область вокруг сливного отверстия в коробке. После этого требуется поставить под КПП емкость для отработанного масла. Стоит помнить, что в МКПП он-До и ми-До порядка 3-3,5 литров масла. Следовательно, нужна тара с объемом не менее 4-х литров. При наличии защиты, ее, скорее всего, придется демонтировать.

Сперва откручивается сливная пробка.

Далее пробка сливного отверстия выкручивается посредством ключа «на 17». Под струю масла подставляется емкость.

Масло сливается в подготовленную емкость.

После слива нужно подождать пару минут, после чего закрутить сливную пробку. Далее из КПП вынимается щуп, а на его место вставляется шланг с прикрепленной к его верхней части воронкой.

Через него в коробку и заливается масло, а его уровень проверяется контрольной пробкой.

Следующим шагом шланг вставляется в заливное отверстие.

После заливки масла в КПП он-До, его уровень еще раз проверяется посредством щупа, после чего последний вставляется на место.

Таким образом масло заливается в коробку Датсун.

Замена масла на автоматических коробках передач на Датсун

Замена масла в 4-диапазонной автоматической трансмиссии Датсун должна проводиться исключительно в сервисной станции у официального дилера.

Замена масла в АКПП проводится исключительно в центрах Датсун.

Стоит помнить, что в мануале по эксплуатации запрещены применение и добавка в масло разного рода присадок, так как в современных, качественных маслах эта потребность отсутствует, а использование присадок ведет к потере права на гарантийное обслуживание у дилера

Не секрет, что все коробки ВАЗа созданы по одному принципу. Следовательно, на примере модели Лада Калина можно наглядно рассмотреть процесс замены масла в механической КПП, который и представлен в данном сюжете:

Источник: https://clubdatsun.ru/remont-i-obsluzhivanie/zamena-masla-v-korobke-peredach-datsun

Как посмотреть уровень масла в коробке Датсун он до

Датсун он-ДО — отзыв владельца. Оцените отзыв:. Расход топлива по трассе: 6.

ВИДЕО: Нет масла в КПП Lada Granta???

Оценка машины 5. Выехав из салона и доехав до первого светофора бензин кончился!!! Охрененно приятно поиметь первые неприятности после 3 минут ЕЗДЫ!!!

Спустя 10 минут привезли бензин, за это спасибо, заглох на полосе для левого поворота и разворота около стоп линии. Решили вопрос, УРА!!! Завел утром автомобиль и То скрежет, то стук, выжал сцепление — тишина. Позвонил в салон, сказали, что авто новый, притираются детали.

На км звуки-стуки стали громче. Вышел сотрудник салона, сел, послушал и сказал, что к км все звуки и шумы как рукой снимет!!! И вот наступил этот «долгожданный и дорогой мне» пробег в км.

Слушать все эти скрипы, скрежеты и стуки мне надоело. Я самый счастливый и радостный автовладелец на свете с утра, спотыкаясь, бегу к телефону и записываюсь на 0 ТО!!!

Замена масла в коробке передач Датсун он-До и ми-До

Меня встретили и даже открыли ворота, ворота в автомобильный АД. Услышав все мои претензии менеджер отмочил фразу, после которой я ошалел. Диагностика не обнаружит заводской косяк, платить за неё будешь ТЫ!!! Подтянули педаль сцепления, поменяли масло, масляной фильтр, прокладку клапанной крышки и всё.

И не в коем случае не вздумайте покупать масло у. Только со своим, только с проверенной годами маркой!!!

Рекомендуем: Инструкция по эксплуатации и ремонту Датсун он до

О гарантийной диагностике забудь, дали мне понять эти добрые люди, или плати за неё. Пробег км. Проблемы с коробкой передач, или сцепление барахлит. С 1 передачи на 2 с хрустом. С N на R надо умудриться попасть.

Сломалась коробка передач Датсун он-ДО где найти атосервис по ремонту мкпп в Москве?

На эту проблему я получил замечательный ответ от мастеров салона. ТЫ проедь чуток вперед, а потом включай заднюю. Это был первый вариант, теперь второй. ТЫ тяни рычаг кпп до упора, приотпусти сцепление и включай заднюю. Мне чтоб включить R надо либо её толкать, либо хрустеть коробкой. Машину тянет в лево, не сильно, но есть момент.

Замена масла в коробке передач датсун он-до и ми-до

Отклеились молдинги на дверях. Из под клапанной крышки сочится масло, причем совсем не чуть. На это мне сказали, точнее указали на два болтика, которые я должен подтянуть!!!! Я не придумал ни одной ситуации, и могу показать лица этих мастеров!!!!!!

За три месяца руления я перелопатил весь инет в поисках юридических моментов. Прочитал много литературы по защите прав потребителей. И только на горьком опыте я научился. Если Вы соберётесь покупать новый авто, я лично смогу приехать и выковырнуть все подводные камни, избавить Вас от лишнего нервотрепства с новым авто.

Это мой отзыв. Присоединяйтесь, будем вам рады! Поставить 5! Подписаться на отзыв. Оставить .

Материал по теме: Какое масло залито в двигатель Датсун он до на заводе

Помоги читателям выбрать авто. Похожие отзывы 4. ИгорьСамара. Алексей КрасКрасноярск. FedorBatВладивосток. Хорошая моделька у япов получилась, хороша японочка!

За япа только-5, однозначно! Прошли десятилетия, а Жигули всегда останутся Жигулями какой шильдик на решетку не повесь. Вероятно вы пересели с иномарки на это авто и родовые болезни Тазиков и особенности их эксплуатации вам не знакомы. Теперь по порядку: 1. С 1 передачи на 2 с хрустом вазовская коробка переключается при интенсивном разгоне при более об мин, проявляется у многих Тазиков, с пробегом и обкаткой может станет хруст реже.

Двигатель 8 кл.

Включение задней передачи:Авто статичен, выжимаем педаль сцепления, ждем сек и включаем передачу. Бывает не включает заднюю передачу,переводим рычаг в N можно включить 1 или 3 и сразу R. Все движения на выжатой педали сцепления.

У многолетних тазоводов с координацией движений полный порядок.

У профессиональных тазоводов, которым лень или некогда и негде обслуживать свое авто, всегда есть знакомые мастера на СТО, желательно любители Тазиков, что обеспечит вам в будущем квалифицированное обслуживание авто по гуманным ценам.

Машину может тянуть влево при интенсивном разгоне особенности конструкции- правый привод длиннее левогоно и подвеску желатель но протянуть- все может быть — это Таз, извиняюсь Datsun.

Клапанная крышка. Покупается новая прокладка, герметик, откручиваются 2 болтика, устанавливается новая прокладка на герметик, затягиваются 2 болтика и вот 1 уровень владения автотазом пройден. При запуске авто на холодную, а особенно зимой, обязателен выжим сцепления. У автора можно предположить шум подшипников первичного вала в коробке, если при выжатом сцеплении шум уходит.

professional repair with guarantee of quality of manual transmissions of all modifications Moscow Russian Federation

РЕМОНТ КПП ДАТСУН on-DO
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ДАТСУН on-DO
установка  замена  купить  все модификации
ремонт и восстановление валов    аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ДАТСУН on-DO. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ДАТСУН on-DO:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ДАТСУН on-DO:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять фару на калине не снимая бампер

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем    8 /965/ 126 13 83 Вадим    8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных и бу коробок передач ДАТСУН on-DO​ /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Наименование работы Сумма
1 Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта 4000
2 Замена масла 2000
3 Снятие и установка (как отдельная работа) 8000
4 Замена сцепления при снятой коробке 2000

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач.

 Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:

  • замену и ремонт коробки передач ДАТСУН on-DO
  • замену и ремонт мкпп ДАТСУН on-DO
  • замену и ремонт кпп ДАТСУН on-DO
  • замену трансмиссионного масла ДАТСУН on-DO
  • замену сцепления ДАТСУН on-DO
  • замену выжимного подшипника ДАТСУН on-DO
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала ДАТСУН on-DO
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов ДАТСУН on-DO
  • замена первичного вала мкпп ДАТСУН on-DO
  • замена вторичного вала мкпп ДАТСУН on-DO
  • ремонт кулисы кпп ДАТСУН on-DO
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп ДАТСУН on-DO
  • ремонт вторичного вала кпп ДАТСУН on-DO
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ДАТСУН on-DO
  • ремонт 1 и 2 передачи ДАТСУН on-DO
  • ремонт 3 и 4 передачи ДАТСУН on-DO
  • ремонт 5 передачи ДАТСУН on-DO
  • купить кпп ДАТСУН on-DO
  • купить мкпп ДАТСУН on-DO
  • купить коробку передач ДАТСУН on-DO

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ДАТСУН on-DO осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ДАТСУН on-DO; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач  (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ДАТСУН on-DO — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп мкпп ДАТСУН on-DO от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).

Ремонт КПП Датсун Он-До

Datsun on-DO – бюджетный переднеприводный седан японской марки. Модель разработана на той же платформе, что и LADA Granta, серийное производство ведется на российском АвтоВАЗе с 2014 года. Недорогой автомобиль официально поставляется на территорию Белоруссии, Казахстана, Литвы, а также Ливана.

Модель получила 8-клапанный мотор объемом 1,8 литра, мощность двигателя на бензине составляет 87 л.с. В 2017 году после обновления автомобиль получил еще одну версию двигателя – ей стал силовой агрегат на бензине объемом 1,6 литра с мощностью 106 л.с.

В результате рестайлинга 2020 года был доработан внешний вид машины, она получила более современный дизайн.

Особенности и варианты коробок передач

В паре с базовой версией двигателя этого автомобиля устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач – производитель использует мкпп, построенную по традиционной двухвальной схеме с тросовым приводом.

Базовая комплектация предлагается по наиболее доступной стоимости, это обеспечило ей широкий спрос на российском рынке и в странах СНГ.

В 2016 году линейка пополнилась 6-ступенчатым автоматом производства Jatco, коробка передач японской сборки предлагается за дополнительную плату.

Механика стала востребованной не только из-за экономичности, но и из-за высокой надежности. Простая конструкция, проверенная временем, обеспечивает комфортное управление автомобилем в течение длительного времени: продолжительность эксплуатации достигает 250 тыс. км пробега. При этом машина потребляет меньше топлива, чем при использовании коробки-автомат.

Для максимального увеличения срока эксплуатации важно правильное техническое обслуживание. Периодическая замена масла с интервалом в 70 тыс. км пробега обеспечивает стабильную безотказную работу и защищает детали от преждевременного износа. Масло постепенно загрязняется металлической стружкой и теряет свои свойства, поэтому агрегат нуждается в периодической промывке и замене трансмиссионной жидкости.

Возможные неисправности мкпп

5-ступенчатая механическая коробка передач требует бережного обращения и правильной эксплуатации. Чтобы не допустить преждевременных поломок, нежелательно часто эксплуатировать автомобиль в сложных дорожных условиях, важно соблюдать рекомендуемые интервалы техобслуживания и вовремя менять трансмиссионную жидкость. Кпп быстрее изнашивается при агрессивной манере вождения с резкими рывками, на нее негативно влияет стояние в пробках и пробуксовка.

Ремонт кпп Датсун Он-До требуется при обнаружении следующих симптомов неисправностей:

  • Увеличение шумности работы. Появление посторонних звуков – распространенный признак усиленного трения деталей из-за загрязненного масла или его недостаточного количества. Также они могут говорить об износе подшипников и других неполадках.
  • Нарушение нормального переключения передач. Износ компонентов тросового механизма приводит к невозможности включения определенного скоростного режима, выбиванию включенной передачи при движении и другим серьезным неисправностям. Устранить их нужно как можно скорее, чтобы не допустить аварийной ситуации.
  •  Утечка трансмиссионной жидкости. Течь возникает из-за неисправности сальников, ее необходимо обнаружить и устранить как можно скорее.

При любых проблемах с коробкой передач воспользуйтесь профессиональной помощью. Наша мастерская в Москве работает со всеми иномарками японского производства, предлагается квалифицированный ремонт на выгодных условиях.

Услуги мастерской по ремонту кпп

В нашей мастерской проводится бесплатная диагностика коробки передач: проверка позволит вовремя выявить неполадки и найти возможностью недорого вернуть автомобиль к работе. Для обмена в продаже представлен большой выбор новых и б/у комплектующих: выберите все необходимое для проведения ремонта любой сложности.

При обнаружении серьезных неисправностей выгоднее полностью заменить пострадавшую коробку передач, а не проводить капремонт. Для этого мы предлагаем купить кпп Датсун Он-До по невысокой стоимости: выберите новый и восстановленный агрегат и закажите его установку силами наших специалистов. Эта работа займет всего 1 день, предоставляется гарантия качества. Действие талона распространяется и на установленные детали, и на проведенные работы.

Источник: https://remont-korobok-peredah.ru/uslugi/remont-mkpp/datsun/on-do/

Замена масла в АКПП. Замена масла в двигателе. Shell ТОСКО

Покупаете любое моторное масло SHELL, и мы меняем его в вашем двигателе БЕСПЛАТНО! *

*Данная услуга распространяется на замену масла в ДВС (не распространяется на замену масла в мостах, редукторах, трансмиссии и т. д.). 

Услуга предоставляется единовременно при покупке масла от 2-х литров.

Дополнительные работы (снятие/установка защиты картера, откручивание прикипевших деталей) оплачиваются по действующим тарифам центров замены масла.

Услуга предоставляется при технической возможности замены в сервисном центре.

      Все имеет свойство выходить из строя. Если вовремя не менять масло, то можно увидеть, как ломается двигатель или коробка передач, и на ремонт авто уходят немалые деньги. Чтобы экономно расходовать затраты на ваш автомобиль, вовремя меняйте масла в двигателе и коробке передач, сделать это можно в профессиональных центрах замены масла Shell Helix. Производя эту процедуру каждые полгода, вы сбережете не только двигатель и коробку, но и деньги. 

Принято менять моторное масло в двигателе каждые 10 000 – 15 000 км пробега, а в турбированном двигателе лучше сократить этот интервал в двое, в коробке передач, примерно раз в 30 000 — 100 000 км пробега, но конкретные сроки указывает производитель автомобиля.

Что происходит, если не менять масло в двигателе?

  1. Если вы редко садитесь за руль, машина страдает от простоя. Без замены масла в двигателе образуется конденсат, который затем превращается в кислоту. Окисляющие элементы постепенно разъедают мотор и приводят его в негодность.

  2. Жители мегаполисов постоянно стоят в пробках. Когда двигатель работает вхолостую, масло перегревается, что может привести к выходу из строя системы охлаждения двигателя.

  3. Водители грузовых авто знают, что при сильных нагрузках двигатель особенно нуждается в качественном масле, которое регулярно меняется. При холодных температурах масло моментально густеет, почти не смазывает детали и быстро окисляется.

  4. Если постоянно заливать в двигатель непроверенное, сомнительное масло, то осевшие частицы износа испортят двигатель. С маслом проверенных марок и регулярной заменой масла, этого не произойдет.

Когда заливать масло в МКПП и АКПП?

Менять масло нужно не только в двигателе, но и в коробке передач. Масло для АКПП выполняет ряд функций: охлаждает детали, смазывает их, удаляет продукты износа из коробки передач. Для иномарок Ниссан, Рено, Тайота и Шкода и других необходимо регулярно производить замену масла. Стоит помнить, что менять масло в коробке передач надо каждые 20 000 — 30 000 км пробега, или хотя бы раз в год.

Есть два вида замены масла в АКПП:

1. Частичная замена – это когда в коробку сразу заливают новое масло без промывки. Новое масло смешивается с остатками прежнего масла.

2. Полная замена подразумевает полную промывку коробки, замену отработанного масла, смену фильтров. В полнопоточной замене масла в коробке передач нуждаются практически все автомобили, купленные на вторичном рынке.

4 признака того, что пора заменить масло в коробке

  1. АКПП или МКПП переключается медленнее

  2. Трансмиссия шумит

  3. Машина не заводится, а передачи не переключаются

  4. Интервал замены масла в АКПП и МКПП растянулся

Где заменить масло в двигателе или в коробке передач?

Если настало время заменить масло в двигателе или заменить масло в коробке передач, обращайтесь в центры замены масел Shell Helix в Уфе и других городах Башкортостана. Наши специалисты подберут для вас подходящее масло, заменят масло в двигателе и коробке передач, и поставят новый масляный фильтр.

Замена масла в двигателе и масляного фильтра БЕСПЛАТНО при покупке масла и фильтра  в сети центров замены масел Shell Helix. Кроме того, в специализированных центрах Shell Helix вам заменят масло в дифференциале, раздаточной коробке, мостах, недорого промоют двигатель от загрязнений.

Наши центры оснащены необходимым оборудованием, высокий уровень общения с клиентами обусловлен опытом наших мастеров. Обратившись в центры замены масел Shell Helix, вы получите консультации, гарантированные услуги и приятные эмоции от результата работы и общения с персоналом. Все работники центра проходят обучение и оказывают услуги добросовестно у нас работает система контроля качества оказываемых услуг.

Источник: http://tosko.ru/pokupatelyu/zamena-masel.php

Масло для КПП Datsun

Марка Datsun использовалась автопроизводителем Nissan с 1931 по 1986 год. С 2013 года компания производит под этим брэндом бюджетные модели, предназначенные для развивающихся стран. В России с 2014 года выпускаются седан Datsun on-Do и хетчбэк Datsun mi-Do. Автомобили собираются на АвтоВАЗе и комплектуются бензиновыми двигателями объемом 1.6 литра, 5-ступенчатыми механическими и 4-ступенчатыми автоматическими коробками передач.

Масло для КПП Datsun должно соответствовать типу трансмиссии автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист
Какое масло лучше 5w30 или 5w40

Закрыть