Какой расход топлива у к 700

Трактор Кировец – от К-700 до Кирюши. Обзор технических параметров моделей, видео, отзывы

Какой расход топлива у к 700

Шестидесятые годы для Советского Союза ознаменовались многими значимыми событиями в развитии экономики и разных отраслей народного хозяйства, в их числе – производство собственных тяжелых тракторов Кировец.

Существовавшие на то время тракторы ДТ-54 и ДТ-75 (54 и 75 л.с.) не имели достаточной мощности для выполнения широкомасштабных заданий, были не пригодны для освоения целинных земель, интенсивной эксплуатации в тяжелых условиях.

Стояла задача создания мощных агрегатов.

Первая машина К-700 вышла в поле в 1962 году, а уже через 7 лет Кировский завод в Ленинграде производил 20 тыс. тракторов ежегодно.

Прообразом для Кировца стал 215-сильный трактор Джон Дир 8010 Goliaph.

Поскольку приобрести этот трактор не было возможности, в Швеции был куплен новый трактор Wagner WА14 (Канада), имеющий аналогичную конструкцию.

Проектировщики разобрали машину до винтика и создали на ее базе тяжелый трактор Кировец К-700.

Колесные тракторы Кировец изначально предназначались для сложных полевых работ в агрегации с разнообразными сельскохозяйственными приспособлениями.

Кроме этого, мощные агрегаты превосходно справлялись с дорожными, транспортными, строительными, мелиоративными работами. За все годы с конвейера сошло около 500 тыс. тракторов Кировец.

Сегодня компания ОАО «Кировский завод» значительно расширила собственные направления деятельности, включая энергетическое машиностроение, металлургическое производство, другие сферы.

Разработкой и производством сельскохозяйственной техники занимается дочернее предприятие АО «Петербургский тракторный завод».

Модельный ряд

На Петербургском тракторном заводе производится 7 модификаций тракторов Кировец и 17 моделей специальной и дорожно-строительной техники, созданной на базе Кировца: бульдозеры, асфальтоукладочные катки, фронтальные погрузчики, лесотрелевочные машины, скреперы, самосвалы, тягачи.

К-424

В августе 2017 года запущена в производство современная модификация К-424, одна из последних разработок.

Новый трактор К-4 относится к 4 тяговому классу, значительно меньше по массе и габаритам своего старшего собрата, и уже успел получить ласковое имя «Кирюша».

Опытный образец К-424 с 2015 года проходил испытания в 7 регионах России.

  • К-424 оснащен экономичным 6-цилиндровым дизельным двигателем с моторесурсом 10 тыс. часов, автоматической трансмиссией ZF, мощной гидравлической системой, унифицированным сцепным устройством
  • Грузоподъемность переднего и заднего навесных устройств соответственно 4,5 т и 6,5 т
  • Масса «Кирюши» 10,0 т, габаритные размеры 6,9х2,5х3,4 м, агротехнический клиренс 0,5 м
  • Объем сдвоенного топливного бака 700 л.
  • Агрегат имеет шарнирно-сочленённую раму, что существенно увеличивает маневренность и расширяет возможности трактора
  • Просторная двухместная кабина с кондиционером спроектирована по современным автомобильным стандартам
  • Базовая модель имеет мощность 240 л.с., ведутся работы по созданию тракторов Кировец 3 тягового класса мощностью 190 л.с.
  • Предназначен «Кирюша» для малых и средних аграрных хозяйств площадью 500-2000 Га

К-700

Первоначально трактор имел мощность 220 л.с. Через несколько лет была разработана модификация К-700А мощностью 235 л.с., с увеличенной колесной базой и колеей, радиальными шинами, механической коробкой передач с переключением без разрыва мощности.

Кировец был настолько производительным, что за час обрабатывал 2 га пашни, заменяя тем самым три трактора ДТ-54, отлично агрегатировался с 53 видами навесных приспособлений.

К-701

Этот агрегат 5 тягового класса существенно отличался от предыдущей модели, в его конструкции появились усовершенствования: два топливных бака, оригинальное устройство поворота из двух ломающихся полурам, которые соединялись шарнирно.

Передачи переключались на ходу, отсутствовали рессоры. Были разработаны версии К-701-01-ЗСТ и К-70102-ЗСТ, отличающиеся мощностью двигателя.

Технические характеристики тракторов Кировец:

Показатели К-700 К-701
Мощность, л.с. 200 300
Габариты д х ш х в, мм 6820х2850х368 6400х2900х3685
Масса, кг 12800 11450
Передачи вперед/назад 16/8 16/8
Грузоподъемность, кг 5600 5500
Топливный бак, л 450 450

К-701 имел ряд недостатков: смещенный вперед центр тяжести (из-за специфики расположения двигателя) делал машину неустойчивой на сложных участках, отсутствовала эластичная подвеска ходовой, выполнение сложных ремонтных работ было доступно лишь при наличии дополнительных подъемных устройств.

Критиковались машины также из-за избыточного давления на почву.

В середине восьмидесятых появилось третье поколение тракторов Кировец К-701М мощностью 335-350 л.с., а производство К-700 и К-701 в 2002 году было прекращено.

701-ые модели даже на рынке б/у техники отыскать не просто, их цена в пределах 360-500 тыс. руб. Модифицированные модели К-701-М1, которые выпускают сейчас, стоят не менее 1,2-1,4 млн. руб.

К-703

Петербургский тракторный завод производит уникальный сельскохозяйственный трактор-трансформер К-703М-12-03.2 мощностью 350 л.с.

Универсальная машина имеет шарнирно-сочлененную компоновку, грузоподъемность 6 т, выполняет широкий спектр тяжелых работ сельскохозяйственного назначения.

КИРОВЕЦ К-703М-12-03.2 «ТРАНСФОРМЕР»

К-704

Тракторы серии К-704 производит Петербургский машиностроительный завод под торговой маркой «СТАНИСЛАВ».

Аббревиатура расшифровывается по первым буквам названия: сельскохозяйственный трактор агропромышленного назначения, инженерного строительства,
лесохозяйственного, автодорожного, военно-промышленного назначения.

Выпускают универсальный сельскохозяйственный трактор К-704-4Р «СТАНИСЛАВ» в 4 модификациях – «Классик», «Оптимум», «Комби», «Универсал».

Машины 5-9 тягового класса отличаются многофункциональностью, доступны в пределах мощности 240-400 л.с., при их создании использованы оригинальные научно-технические разработки.

К-734, К-744

Машины К-734 (250 л.с.) и К-744 (350 л.с.) относятся к четвертому поколению тракторов, модели появились в 1995 году в результате совместных разработок с немецкими инженерами.

Эти версии вначале поставлялись за рубеж, покупать такую дорогостоящую технику в стране в то время было практически некому. Через 5 лет появилась модель К-744Р, адаптированная под реалии внутреннего рынка и стран СНГ.

Линейка К-744Р выпускалась с мощностью двигателя 250, 300, 350 л.с.

Мосты трактора имеют самоблокирующиеся дифференциалы, у заднего моста жесткое соединение, передний закреплен на раме с помощью рессор с гидроамортизаторами.

Габариты трактора с поднятой навеской: 7,1х2,865х3,845 м, грузоподъемность 8500 кг.
Мощная машина способна в течение сезона обеспечить эффективную обработку не менее 5 тыс. га площади.

Кировец К-744 отлично справляется с любыми хозяйственными и строительными работами – расчистка снега, погрузка и транспортировка тяжелых грузов, используется как тягач и буксировщик.

В 2014 году модель К-744 подверглась тотальной модернизации, с 2016 на трактор устанавливается новейшая автоматическая коробка передач Т5, оснащенная системой «Командпост».

Значительно снижен уровень шума, большое внимание уделено эргономичности кабины, усовершенствована конструкция сельхознавески, установлено современное тягово-сцепное устройство, дополнительно проработана гидравлика.

Модернизированы системы электрооборудования, рулевого управления, более современным стал дизайн трактора.

Разработано 8 модификаций общего назначения в пределах мощности 300-428 л.с. тягового класса 5-8: Р1, Р2, Р3, Р4.

Каждая из моделей выпускается в двух версиях «Стандарт» и «Премиум». Машины стандартного исполнения комплектуются двигателями Тутаевского мотозавода ТМЗ-8481, на премиум-класс установлены двигатели Mercedes OM460LA, отличающиеся экономичным расходом топлива.

КИРОВЕЦ К-744Р2 «СТАНДАРТ»

Уникальность модернизации проявилась в возможности дооснастки трактора дополнительным оборудованием:

  • Специальный комплект для «переобувания» трактора на гусеничный ход.
  • Бульдозерный отвал.
  • Комплект для механической защиты при освоении целинных и залежных земель.
  • Набор для сдваивания колес.

Цена тракторов К-744Р в стандартной комплектации составляет 6,7-7,7 млн. руб., премиум-сегмент – 9,2-9,8 млн.руб. Кроме того, отечественную технику можно выгодно приобрести в лизинг с хорошей скидкой от завода-изготовителя.

К-9000

К-9000 – это не конкретная модель, а прототип нескольких модификаций тракторов Кировец шестого поколения. Линейка относится к 9 тяговому классу.

Три последние цифры в маркировке означают мощность машины. По техническим характеристикам трактор не уступает лучшим мировым образцам, цена на рынке вполне доступна и значительно ниже зарубежной техники.

Машины предназначены для обработки огромных территорий до 5000 га, вырабатывают за сезон не менее 3 тыс. моточасов.

Особенности серии К-9000:

  • Мощность дизельного двигателя MERCEDES-BENZ 345-516 л.с.
  • Топливный бак – 1030 л.
  • Наличие автоматической системы подогрева топлива.
  • Шарнирно-сочлененная рама обеспечивает высокую маневренность.
  • Использование систем POWERSCHIFT и TWINDISK для оптимального переключения передач.
  • Применение трехточечной навески WALTERSCHIED для обеспечения работы навесных механизмов, способной выдерживать нагрузки 10,0 т.

Эксплуатация и обслуживание

Тракторы Кировец за годы эксплуатации продемонстрировали рациональные технические характеристики, хорошую тяговитость, неприхотливость в эксплуатации и обслуживании.

Достоинства тракторов Кировец неоспоримы — надежность, высокая ремонтопригодность, долговечность, эффективность, повышенная производительность, доступное обслуживание.

Машины рационально выполняют задания в любых климатических условиях. Нет проблем с запасными частями, мелкие поломки операторы устраняют самостоятельно.

В каждой последующей модели трактора Кировец разработчиками максимально учитывались и устранялись недостатки предшественников.

Так, К-744Р для оперативного проведения регламентных работ оснащен специальной наглядной схемой смазки, маслозаливная горловина выведена в удобное доступное место.

Увеличены межсервисные периоды регламентного обслуживания до 250 моточасов, гарантийный срок на все модели К-744Р увеличен до 2 лет.

Тракторы Кировец потребляют дизельное топливо, смазочные материалы, моторные масла определенного класса в зависимости от условий эксплуатации.

Техническое обслуживание – профилактическое и ежесменное, завод-изготовитель рекомендует выполнять в соответствии с инструкцией по эксплуатации машин.

Инструкция по эксплуатации трактора Кировец К-700, 744

Основные неисправности, ремонт

Несмотря на надёжность работы, простоту обслуживания, хорошую ремонтопригодность, в тракторах Кировец имеются и недостатки.

В тяжелых условиях эксплуатации возможно опрокидывание старых моделей. Владельцы подчас отмечают низкое качество сборки, протечку масла, некорректную работу трансмиссии, гидравлики.

Во многих моделях не выполняются требования экологической безопасности.

При сборке тракторов Кировец К-9000 использовано множество комплектующих импортного производства, что усложняет и удорожает их ремонт.

Ремонт тракторов, оснащенных телеметрическими системами, требует высокопрофессионального подхода.

Кировец К-700

К-9000 в работе со штригельной бороной

Отзывы владельцев

Трактор Кировец К744Р2, отзыв:

Петр:
«Кировец 701 у меня довольно старый, купил б/у, сам отремонтировал. Но даже та цена, что я заплатил, окупилась за 4 сезона. Надежная машина. Кабина большая, теплая. С запчастями особых проблем не имел».

Владимир Степанович, Ставрополье:
«Трактор Кировец 424 приобрели в агрофирму 2 года назад. Двигатель ЯМЗ, мощность 240 л.с., высокая грузоподъемность 6 тонн. Используем как сельхоагрегат с различной навеской и в качестве тягача. Техника надежная, не подводит, настоящая современная машина. Брали в лизинг на 10 лет, уже имеем неплохую прибыль. В самом начале были протечки масла, после обращения в сервис дефект устранен».

Источник: https://fermerinform.ru/traktor-kirovets/

Трактор

Какой расход топлива у к 700

Наш многолетний опыт поставок тракторов Кировец и запасных деталей и компонентов для них позволяет гарантировать высокое качество и своевременность оказания услуг каждому клиенту. Среди наших постоянных партнеров – организации, осуществляющие свою деятельность в сельскохозяйственной и коммерческой сферах, а также ряд государственных учреждений.

Ассортимент предлагаемых нами услуг:

  • изготовление новой,
  • ремонтирование неисправной,
  • подготовка к эксплуатации

сельскохозяйственной и другой спецтехники, а также ее отдельных узлов и компонентов.

Технические характеристики

Схематичное изображение трактора К-700/701 (модель Кировец).

Является тракторной спецтехникой сельскохозяйственного назначения для выполнения широкого спектра работ, в том числе:

  • вспашки,
  • боронования,
  • культивации,
  • транспортирования.

Допустимо оснащение трактора навесными механическими приспособлениями и прицепными устройствами.

В поворотном механизме Кировца 2 полурамы объединяет шарнирный элемент, поэтому поворачивать в стороны на этой машине можно без поворота колес – конструкция рамы, способная «изгибаться», обеспечивает великолепную маневренность. Основное преимущество такого инженерного решения – значительное уменьшение допустимого радиуса разворота.

Передняя полурама используется для установки:

  • коробки передач,
  • маслобака,
  • топливного бака,
  • двигателя,
  • переднего ведущего моста,
  • кабины.

На заднюю полураму К-701 устанавливаются:

  • навеска,
  • 2-ой ведущий мост,
  • спецоборудование.

Еще одна особенность конструкции трактора – отсутствие рессор. Необходимая мягкость при движении обеспечивается широкопрофильными покрышками с определенной жесткостью поверхности.

Коробка передач тракторов этой серии многоступенчатая, оснащенная системой управления с гидравлическими элементами. Переключение передач в ней осуществляется механическим способом (используется система с шестеренчатыми элементами постоянного зацепления). Такая коробка передач позволяет переключаться между передачами во время движения.

Трактор Кировец характеризуется отличной устойчивостью на различных грунтах и ландшафтах. Достигнуто это благодаря нахождению переднего привода всегда в активом состоянии. Задний привод может отключаться.

От вала силового агрегата момент вращения передается на вал отбора мощности, с которого, в свою очередь, получают кинетическую энергию навесные приспособления и инструменты. Для их подсоединения к трактору используется скоба, установленная на заднюю полураму.

Узел торможения реализован на пневматическом агрегате, чем обеспечивается легкость его эксплуатации.

Машинист, управляющий трактором, размещается внутри цельнометаллической кабины, оснащенной двумя эргономичными креслами. Для улучшения амортизации используются резиновые прокладки, но которые устанавливается кабина, и рессоры, на которые крепится водительское кресло.

Для повышения удобства эксплуатации трактор оснащается:

  • стеклоочистителями,
  • кондиционером,
  • отопительной системой,
  • термоемкостью для воды,
  • зеркалами заднего вида.

Покупайте у нас

Репутацию надежного и ответственного поставщика тракторов Кировец наше предприятие заслужило благодаря профессионализму рабочего и инженерного персонала. Подавляющее количество наших сотрудников обладают более чем двадцатилетним опытом в сфере тракторостроения и ремонтно-восстановительного обслуживания технических средств. Высокое качество предлагаемой продукции гарантируется применением только новых запасных частей.

Каждый собранный трактор перед отправкой заказчику подвергается обкатке, заключающейся в тестировании его технических характеристик при различных условиях работы. Испытания проводятся на специальном стенде, возможности которого позволяют точно установить полную работоспособность техники. Лишь после успешных тестов Кировец упаковывается и транспортируется к месту назначения.

На каждый трактор дается гарантия его исправного функционирования в течение 1-го года или 2-х тысяч моточасов. При обнаружении неисправностей или ухудшении технических характеристик изделия до конца гарантийного срока мы оперативно заменим его новым.

Источник: https://kpp700.ru/kirovec/traktor-kirovec-k-700/

Расход топлива к-700

Какой расход топлива у к 700
Как реализовать аграрный потенциал Украины?

Должен применяться и GPS-мониторинг — для контроля расхода материалов, топлива, а также для комплексной посевной и уборочной оценки. Метеомониторинг дает возможность контролировать то, что происходит на полях с помощью компьютеров и спутников.

Информация

Расход топлива мтз 82 1

МТЗ представил свой самый мощный трактор Какие новинки сельхозтехники Lemken представил в Киеве Турция заинтересована в производстве у себя белорусской

Расход семян на 1 га многолетние травы

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько литров масла надо заливать в двигатель ваз 2112

В Кузбассе начались весенне-полевые работы
Аграрии Бурятии собирают финансы на посевную кампанию
Татарстан берет в два раза больше кредитов на посевную

Предложения на поставку продукции, цены

Зерносушилка RIR-5C шахтная газ/дизель, косвенный нагрев

м3) – 10 т/ч — Расход топлива — 1, 01, 35 м3/ч на пл.т./% Комплектация: — Топочный блок ТБ косвенного нагрева с теплоносителем -Горелка газовая; дизельная Baltur — Шахта в сборе — Система подвода и отвода теплоносителя — Бункер надсушильный в

Зерносушилка RIR-5C шахтная газ, косвенный нагрев

750кг/м3) – 10 т/ч — Расход топлива — 1, 01, 35 м3/ч на пл.т./% Комплектация: — Топочный блок ТБ косвенного нагрева с теплоносителем -Горелка газовая Baltur — Шахта в сборе — Система подвода и отвода теплоносителя — Бункер надсушильный в сборе

Спрос на продукцию, цены

ОПО-8.5 Орудие почвообрабатывающее

При работе с тракторами класса 4-5 тонн (К-700). На предпосевной подготовке почвы и по уходу за парами сменная производительность составляет до 70-80 гектаров, расход дизельного топлива от 4, 8 до 5, 2 л/га.

Плуги ПСКу-7

Среднедневная выработка в агрегате с трактором К-700 составляет 30 — 34 га, при этом экономия

ОПО-8.5 Орудие почвообрабатывающее

При работе с тракторами класса 4-5 тонн (К-700). На предпосевной подготовке почвы и по уходу за парами сменная производительность составляет до 70-80 гектаров, расход дизельного топлива от 4, 8 до 5, 2 л/га.

Каталог организаций

Мастер Профиль

Краткая информация: продажа сельхозтехники!!! тракторы от ведущих производителей!!! Т-150,К-700,МТЗ,а так же почвообрабатывающую и кормозаготовительную техники, запчасти импортного и Российского производства!!!все в наличии.

Донзапчасть

Краткая информация: Предлагаем запасные части на комбайны завода Ростсельмаш, Дон-1500, Нива. Акрос, Вектор и на тракторы Кировец, К-700, К-744,К-702. Оригинальные и альтернативных производителей. также в наличии полный ассортимент расходных

Планета

ДОН; — Капитальный ремонт КАМАЗ; — Капитальный ремонт МАЗ; — Капитальный ремонт К-700; — Капитальный ремонт Т-150.

Товары и услуги

Счетчик расхода топлива цифровой RE SLOGM-B

Счетчик расхода топлива  цифровой Счетчик расхода топлива REWOLT цифровой OGMПреимущества:Электронный счетчик жидкости с низким перепадом давленияКомпактная шестерка, простота обслуживан

Счетчик расхода топлива цифровой RE SLOGM-B

Счетчик расхода топлива цифровой Счетчик расхода топлива REWOLT цифровой OGMПреимущества:Электронный счетчик жидкости с низким перепадом давленияКомпактная шестерка, простота обслуживанияЛегко ч

Счетчик расхода топлива цифровой RE SLOGM-B

Счетчик расхода топлива цифровой Счетчик расхода топлива REWOLT цифровой OGMПреимущества:Электронный счетчик жидкости с низким перепадом давленияКомпактная шестерка, простота обслуживанияЛегко ч

ГОСТы, ТУ, стандарты

Единая система конструкторской документации. Технический

число оборотов, производительность, расход электроэнергии, топлива, коэффициент полезного действия и другие параметры, характеризующие изделие); сведения о соответствии или отклонениях от требований, установленных техническим заданием и

Источник: https://www.zol.ru/raskhod-topliva-k-700.htm

Единые нормы выработки и расхода топлива на механизированные полевые работы в сельском хозяйстве, Нормы Минсельхоза СССР от 03 ноября 1981 года

УТВЕРЖДАЮЗаместитель Министрасельского хозяйства СССРА.И.Иевлев3 ноября 1981 года СОГЛАСОВАНОПостановлениемСекретариата ЦК профсоюзаработников сельского хозяйства

от 30 октября 1981 года N 10

Сборник разработан сотрудниками Лаборатории нормативов по труду ВНИИТЭИСХ, Центральной республиканской сельскохозяйственной нормативно-исследовательской станции МСХ РСФСР, Лаборатории нормативов по труду УНИИЭОСХ им.А.Г.Шлихтера, Центральной республиканской нормативно-исследовательской станции МСХ Казахской ССР.

В разработке норм расхода топлива участвовали сотрудники ВИМ и ВНИИПТ по использованию техники и нефтепродуктов.

В сборнике использованы материалы наблюдений нормативно-исследовательских станций Министерств сельского хозяйства РСФСР, УССР, БССР, Армянской ССР, Казахской ССР, Литовской ССР, Латвийской ССР, Молдавской ССР, Грузинской ССР, Азербайджанской ССР, Узбекской ССР, Туркменской ССР, Эстонской ССР, а также результаты исследований работы полевых агрегатов, проведенных ВИМ, НАТИ, МИИСП, ВИСХОМ, КубНИИТИМ и другими отраслевыми научно-исследовательскими институтами и машиноиспытательными станциями.

Сборник предназначен для нормирования труда рабочих на механизированных полевых работах в сельском хозяйстве.

Введение

В течение 19731976 годов Лаборатория нормативов по труду ВНИИТЭИСХ совместно с нормативной сетью союзных республик подготовила 9 союзных и межотраслевых сборников типовых норм выработки и расхода топлива на механизированные полевые работы, на работы в садах и виноградниках, на работы по внесению удобрений, на работы по защите растений от вредителей и болезней.

В настоящее время эти нормативные материалы широко используются в совхозах и колхозах союзных республик.

В соответствии с координационным планом научно-исследовательских и нормативных работ по труду в сельском хозяйстве в течение 19761980 годов Лаборатория нормативов по труду с нормативно-исследовательскими организациями союзных республик вела разработку временных норм выработки и расхода топлива на работы, выполняемые машинами новых марок и на новые организационно-технологические варианты работ.

Как правило, временные нормы доводились до хозяйств после согласования их с ЦК профсоюза работников сельского хозяйства и утверждения Министерством сельского хозяйства СССР.

В процессе применения временных норм совхозы и колхозы апробировали материалы и представили отзывы в нормативно-исследовательские организации.

С учетом этих замечаний в нормы внесены соответствующие корректировки и уточнения, и они предлагаются в качестве единых норм выработки и расхода топлива на механизированные полевые работы в виде дополнения к действующим межотраслевым и отраслевым нормативным материалам по труду.

Нормами учтено время основной и вспомогательной работы, подготовительно-заключительных операций, обслуживания рабочего места, отдыха (включая физкультурные паузы) и личное время исполнителя.

Нормы предусмотрены для тракторов и сельскохозяйственных машин новейших марок с вариантами различных длин гона, удельных сопротивлений машин и орудий, составов агрегатов, для полей и участков с ровным рельефом (до 1°), оптимальной влажностью почвы (1820%).

При работе агрегатов в других условиях к нормам следует применять поправочные коэффициенты на влажность, угол склона, каменистость, наличие препятствий на полях, сложность конфигурации, высоты над уровнем моря, засоренность и полеглость убираемой массы и т.д. (указания по применению норм в конкретных условиях изложены в действующих межотраслевых и отраслевых сборниках норм на механизированные полевые работы в сельском хозяйстве).

Нормы выработки и расхода топлива рассчитаны на продолжительность рабочей смены 7 ч, а для работ по внесению в почву аммиачной воды, опрыскиванию культур ядохимикатами — 6 ч. Они предназначаются для совхозов, колхозов и других сельскохозяйственных предприятий.

Совхозы и колхозы на основе данных норм для своих конкретных природно-производственных условий разрабатывают нормы выработки и расхода топлива, которые в установленном порядке используют в работе.

В сборнике, кроме единых норм выработки и расхода топлива, даются исходные нормативы времени и режимов работы агрегатов, которые были заложены в основу норм. Этими нормативами можно пользоваться при проверке уровня выполнения норм, проектировании новых нормативных материалов и при решении других задач по организации и нормированию труда на механизированных полевых работах.

К каждой группе норм приводится краткая технология и организация труда.

Отвальная вспашка почвы

Нормы выработки и расхода топлива рассчитаны на проведение следующих видов работ:

— вспашки пласта многолетних трав, целины и залежи;

— вспашки стерни;

— вспашки поля после уборки корнеклубнеплодов и перепашки.

Работы проводят с одновременным боронованием при скорости движения от 6 до 12 км/ч.

Основной способ движения агрегатов на отвальной вспашке почвы — петлевой с чередованием загонов.

Этот способ дает наименьшее число свальных гребней и разъемных борозд.

На участках с короткими гонами (менее 500 м) наиболее производителен беспетлевой комбинированный способ движения. Все виды отвальной вспашки выполняют плугами с предплужниками, кроме полей после уборки корнеклубнеплодов, перепашки полей, на которых разбросаны органические удобрения.

Оборот пласта при вспашке должен быть полным, а вспаханный слой — рыхлым.

Стерню, сорные растения, органические и минеральные удобрения необходимо запахивать полностью. Пахотный агрегат должен двигаться прямолинейно и не оставлять огрехов.

Глубокие разъемные борозды, высокие свальные гребни или борозды между отдельными проходами плуга, а также крупные глыбы на поверхности вспаханного поля не допускаются. Глубина под свальными проходами должна быть не менее половины заданной. Высота гребней допускается не более 5 см.

Свальные гребни и развальные борозды после вспашки поля должны быть выровнены, а поворотные полосы и края поля — запаханы.

Агрегат обслуживает один тракторист.

Подготовку, комплектование и предварительную регулировку агрегата проводят заранее.

Перед началом вспашки поле очищают от остатков соломы и разбивают на загоны. Готовят поле специально выделенные люди под руководством агронома.

Исходные данные, на основе которых разработаны нормы выработки и расхода топлива, приведены в таблице 1.

Таблица 1. Исходные нормативы элементов времени смены и режимов работы агрегатов для расчета норм выработки и расхода топлива

Таблица 1

Состав агрегата Ра- Спо- Продолжительность Рас- Продолжительность Про- Время, мин. Рас- Ско- Расход
Трак- Сельско- бо- соб подготовительно- чет- одного поворота (с) дол- чет- рость топлива, л/ч
тор хозяйственная машина чая ши- дви-же- заключительной работы, мин. ное зна- при длине гона, м жи-тель- на от-дых лич-ное ное зна- агре-гата при пере- при пово-
плуг число кор-пусов в рина зах-вата агре- ния агре-гата Ежесменное техническое обслужи-вание По-луче-ние наря- че-ние вре-мени до 300 300 600 более 600 ность об-слу-жи- че-ние вре-мени при пере-ез-дах, ездах ротах
агре-гате гата, м трак-тора плуга да и зак-лю-чи-тель-ная ра-бота на под-гото-ви-тель-но-зак-лю-чи-тель-ную ра-боту, мин. ва-ния агре-гата на заго-не, мин. на от-дых и лич-ного вре-мени ис-пол-ните-лей, мин. км/ч
К-701 ПТК-9-35 9 3,46 За-гон-ный 32 10 4 35 38 48 55 8 24 10 27 10 26,7 26,9
Т-150К ПЛП-6-35 6 2,31 -«- 26 8 4 30 24 30 39 4 15 10 25 8,0 11,4 12,6
ПЛН-5-35 5 1,92 -«- 26 8 4 30 20 26 35 3 15 10 25 8,5 11,6 12,1
ПЛН-4-35 4 1,54 -«- 26 6 4 30 17 23 32 3 15 10 25 8,5 12,0 11,9
МТЗ-80 ПЛН-3-35 3 1,15 -«- 20 6 4 24 16 19 25 3 15 10 25 8,5 5,9 6,3

Таблица 2. Вспашка пласта многолетних трав, целины и залежи трактором К-701 и плугом ПТК-9-35

Таблица 2

Число Глубина Рабочая Степень Норма выработки (га) и расхода топлива (л/га) при длине гона, м
корпусов вспашки, скорость загрузки 200300 300400 400600 6001000 более 1000
плуга ПТК-9-35 см агрегата, км/ч трактора по тяговой мощ-ности Норма выра-ботки Расход топлива Норма выра-ботки Расход топлива Норма выра-ботки Расход топлива Норма выра-ботки Расход топлива Норма выра-ботки Расход топлива
Удельное сопротивление плуга 4247 кПа
9 1820 10,0 0,63 12,5 17,9 13,9 16,8 15,3 15,9 16,7 15,0 18,1 14,3
9

Источник: http://docs.cntd.ru/document/902291368

Самосвал HINO-700 — СпецТехКомплект

Рама и листовые конические рессоры обеспечивают выносливость грузовиков за счет применения высокопрочных облегченных материалов, а повышенная грузоподъемность техники — за счет снижения собственной массы.

Описание:

Дизельный двигатель с системой прямого впрыска Common Rail и многоступенчатой коробкой переключения передач для  самосвалов HINO 700 обеспечивает экологическую безопасность и снижает потребление топлива, тем самым дают экономический эффект, ощутимый при эксплуатации техники повышенной грузоподъемности.

Кабина HINO 700 — рабочее место водителя безопасно и комфортно за счет водительского сиденья на пневматических амортизаторах, а также имеющего боковую поддержку и левый подлокотник. Спинка сиденья откидывается, открывая удобный доступ к спальному месту. Кабина HINO 700 имеет дополнительное остекление задней стенки и выполняется в нескольких комплектациях: 2-х или 3-х местная, с одним спальным местом.

Система безопасности представлена максимальной обзорностью водителя, что снижает усталость во время управления автомобилем, это достигается большой площадью остекления, отсутствием дополнительных боковых опорных стоек, закрывающих обзор и зеркалами заднего вида, позволяющих контролировать «мертвую зону» без установки дополнительных зеркал. Система EIGS обеспечивает защиту водителя при лобовом и боковом ударе: это энергопоглощающая рулевая колонка, утопающая при столкновении, а также усиленная дверная балка, препятствующая деформации дверцы со стороны водителя.

Ежедневный технический осмотр грузовика HINO 700 прост и удобен благодаря тому, что заливка технических жидкостей для двигателя и сцепления, а также воды в бачок стеклоомывателя осуществляется прямо из кабины, достаточно легко открыть приборную панель. Блок плавких предохранителей помещен непосредственно под приборной доской, что значительно упрощает их замену. Смена масляного и топливного фильтров занимает минимум времени, — для доступа к ним достаточно опрокинуть кабину.

Эффективность грузового автомобиля определяется максимальной грузоподъемностью и, экономической выгодой. Таким образом, HINO 700 полностью отвечает потребительским запросам по основным операционным и грузовым рабочим характеристикам.

Грузовые автомобили HINO 700

Шасси крупнотоннажных грузовиков Хино серии 700, поставляемые в РФ, производятся исключительно в Японии.

Автомобили HINO 700 предлагаются в следующих модификациях:

  • полная масса 30.7 т (шасси FS)
  • полная масса 26.3 т (шасси SS)

Грузовой автотранспорт HINO адаптирован под эксплуатацию в климатических и дорожных условиях России:

  • шасси SS имеет колесную базу 6х4 и систему межколесной блокировки заднего дифференциала колес. Опция позволяет автомобилю сохранять маневренность и устойчивость на обледенелом и заснеженном дорожном покрытии
  • шасси FS имеет увеличенную геометрическую проходимость. В усовершенствованной конструкции высоко расположены оба бампера, выхлопная труба, осушитель воздуха, воздушный ресивер и другие элементы

HINO 700 — сочетает высокую мощность и надежность при эксплуатации даже в экстремальных погодных условиях.

Полная масса 30,7 т. самосвал FS

ОсновноеМасса, (кг)Габаритные размеры самосвала (шасси), (мм)ДвигательТрансмиссияСцеплениеТормозная системаТопливный бакТип подвескиШины
Модификация Самосвал FS1ELTD-QPR
Колесная формула 6х4
Тип кабины Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед
Максимальная допустимая масса транспортного средства 30 700
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии 12 750
Грузоподъемность 17 950
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 5 940
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 24 760
Длина 7 840 (7 653)
Ширина 2 550 (2 540)
Высота 3 070 (3 180)
Колесная база 3 655 + 1 310
Задний свес 1 415
Колея передних колес 2 035
Колея задних колес 1 890
Модель E13C-UN
Экологический класс Евро-4
Тип Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объём 12 913 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 302 (410) / 1 800
Максимальный крутящий момент, (Н?м (кг?м) / об/мин) 1 863 (165) / 1 100
Производитель HINO
Модель HX07
Тип Механическая, 7-ступенчатая, синхронизированы 2 — 7 передачи
1-я передача 6,230
2-я передача 4,421
3-я передача 2,452
4-я передача 1,480
5-я передача 1,000
6-я передача 0,761
7-я передача 0,595
Задняя передача 6,153
Передаточное число главной передачи 6,833
Тип Сухое, фрикционное, однодисковое, гидравлический привод, пневмоусилитель
Тип Привод пневматический, разделение на контуры по осям, тормозные механизмы барабанные, ABS, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок
Стояночный тормоз Пружинные энергоаккумуляторы на передней и задней осях
Вспомогательная Декомпрессионный моторный тормоз
Емкость, (л) 300
Передняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, балансирного типа с многолистовыми рессорами
Передняя ось (производитель, модель, размерность, индексы нагрузки)
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое напряжение должно быть при зарядке автомобильного аккумулятора

Источник: http://spectexkomplekt.ru/samosval-hino-700/

К 700 сколько лошадиных сил — спецтехника

К-700 и К-701 — пожалуй, самые легендарные в СССР тракторы. «Кировец» серийно производился с 75-го по 2000-й годы. За это время было выпущено более полумиллиона экземпляров. Этот трактор поражал своими размерами и характеристиками. На некоторых предприятиях он используется до сих пор. Какие особенности имеет трактор К-701? Технические характеристики и обзор данной техники смотрите в нашей сегодняшней статье.

Общие сведения о технике

«Кировец» — это советский (а затем и российский) трактор повышенной проходимости универсального назначения, который относится к пятому тяговому классу. Машина предназначена для выполнения таких сельскохозяйственных задач, как:

  • Вспашка.
  • Культивация.
  • Рыхление почвы.
  • Посев.
  • Лущение стерни.

Также трактор «Кировец» использовался для мелиоративных и дорожно-строительных работ. К-701 широко распространён не только в России, но и в странах СНГ. Модель появилась на 10 лет позднее 700-й.

Внешность

Трактор К-701 имеет простой и аскетичный дизайн. Эстетика – это, пожалуй, последнее, о чем заботились советские инженеры. Ведь стране нужны были мощные и производительные трактора. «Кировец» — один из немногих отечественных тракторов, который обладает поворотной рамой. Это обеспечивало машине высокую манёвренность. Спереди находился простой металлический бампер с круглыми фарами и поворотниками. Сзади – примитивные фонари и тягово-сцепное устройство.

Последнее было унифицировано с другими моделями 700-й серии. Отличительная черта «Кировца» — это колеса. Они имеют несвойственные тракторам равные размеры и способны работать при низком давлении. Это обеспечивает технике отличные характеристики проходимости. Над передним левым крылом находится «кастрюля» с воздухозабором. Он выведен на максимально высокий уровень. Рядом организован и выхлоп. На крыше также имеются габаритные огни и дополнительные фары.

Габариты, масса

Эта техника поражает своими размерами. Длина «Кировца» без прицепа составляет 7,23 метра. Ширина – 2,53 метра, а высота – 3,22. Агротехнический дорожный просвет – 44 сантиметра. При этом 701-я модель отличалась огромным весом. Трактор К-701 на 700 килограмм тяжелее, чем 700-й. Так, снаряженная масса 701-го составляла целых 13 с половиной тонн.

«Кировец» внутри

«Кировец» — один из немногих тракторов, чья кабина рассчитана на двух человек. Она достаточно просторна, но обладает рядом недостатков. Так, здесь нет нормальной системы вентиляции и обогрева. Органы управления размещены очень неудобно. Среди плюсов необходимо отметить хорошую круговую обзорность (отчасти благодаря «капитанской» посадке). В плане комфорта «Кировец» значительно уступает китайским и американским тракторам.

Особенности конструкции двигателя

Отличительная черта данного мотора – компоновка цилиндров V12. Некоторые думают, что ЯМЗ-240 был создан из двух спаренных шестицилиндровых ЯМЗ-236. Однако, никакого отношения 240-й к нему не имеет. Этот агрегат создан на базе 8-цилиндрового ЯМЗ-238. Инженеры не только добавили к нему 4 цилиндра, но и изменили угол их развала.

Также были применены новые опоры коренных шеек коленвала. Цилиндры располагались в 2 ряда под углом в 75 градусов. Ряды были смещены на 3,5 сантиметра относительно друг друга. Благодаря такому способу расположения цилиндров, инженерам удалось снизить массу двигателя до 1790 килограмм в снаряженном состоянии.

Также в моторе использовалось 39 литров масла и 35 литров охлаждающей жидкости. Двигатель трактора К-701 оснащался двумя турбокомпрессорами модели К-36. Они использовали энергию выхлопных газов для дополнительного наддува. Что примечательно, данные компрессоры изготавливались в Чехословакии.

На новые модели «Кировцев» (К-744 и прочие) ставят уже российские турбины от НПО «Турботехника».

Для успешного запуска трактора в зимнее время предусмотрена система комплексного подогрева топлива и двигателя. Это позволяло использовать технику в самых отдаленных широтах страны.

Эксплуатационные характеристики

Трактор К-701 разгонялся до 45 километров в час. На задней передаче он мог двигаться со скоростью до 24 километров в час. Что касается расхода топлива, трактор К-701 потребляет 49,5 литров дизеля за 1 час работы.

Трансмиссия

Коробка передач была унифицирована с трактором 700-й модели. Отличительная черта данной КПП – отсутствие муфты сцепления. Эту функцию выполняла педаль слива масла в гидросистеме. Сама трансмиссия имела 16 скоростей с прямозубыми шестернями. В коробке — 4 гидравлических передачи, две нейтральных и 4 механических. Первые и последние имели делитель (режим «повышенная» или «пониженная» передача). Также коробка включала в себя 8 задних скоростей.

За счет фрикционов переключение передач производилось без потери мощности. Скорости включались путем перенаправления потока масла. Для чего в этой трансмиссии реализованы две нейтральные передачи? Первая нейтраль притормаживала вал с фрикционами и работала как ручник, поэтому она включалась только после полной остановки трактора. Вторая нейтраль отключала гидравлический поток масла, что позволяло переходить на одну из четырех механических скоростей.

Ходовая часть

На тракторе используется зависимая рессорная подвеска спереди. Сзади находится балансирный мост. Трактор укомплектован пневматической тормозной системой. На ранних экземплярах она была пневмогидравлической и отличалась невысокой надежностью. В системе также присутствует компрессор, буферный ресивер и пневмораспределитель.

Модификации

За годы производства на базе 701-го «Кировца» было создано несколько модификаций. Среди них версия 701М отличалась более тяговитым двигателем ЯМЗ 8423. При объеме цилиндров в 17,24 литра он выдавал 335 лошадиных сил мощности, что на 10,5 процентов больше, чем у ЯМЗ-240.

Также существовала модификация, использовавшаяся в качестве базовой машины для катков, погрузчиков и скреперов. Это К-702 с измененной системой навесок и гидромеханической трансмиссией. К-703 являет собой промышленную модификацию «Кировца». Этот трактор отличается реверсивным постом управления. Версия 703МТ являла собой сочленённый самосвал с максимальной грузоподъёмностью в 18000 килограмм.

Экспорт

Мало кто знает, но во времена СССР на экспорт шли не только легковые автомобили. Также за границу поставлялась и спецтехника. Одной из таких был и «Кировец». Так, модель К-701 активно поставлялась в страны Северной Америки (Канаду, Соединённые Штаты) и Европы. Также трактор экспортировался в Австралию.

Основные плюсы и минусы «Кировца»

За годы эксплуатации трактор К-701 показал полную пригодность к работе в самых сложных условиях. Среди основных преимуществ отзывы отмечают:

  • надежность ярославского двигателя;
  • высокие эксплуатационные характеристики;
  • наличие свободного доступа к основным узлам и агрегатам, что облегчает проведение технического обслуживания;
  • наличие широкого ассортимента навесного оборудования.

Среди недостатков владельцы выделяют:

  1. Очень жесткую подвеску.
  2. Сильно смещенный центр тяжести (сосредоточен в передней части), из-за чего техника может буксовать на сильной грязи при наличии тяжеловесного прицепа.
  3. Отсутствие комфортной кабины.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие особенности имеет трактор К-701. Несмотря на то что Петербуржский завод остановил выпуск модели в 2000-м, эту технику еще можно встретить на многих сельскохозяйственных предприятиях. «Кировец» удивляет своей надежностью и проходимостью. А на вторичном рынке его можно приобрести по цене от 350 тысяч до 1 миллиона 400 тысяч рублей. Преемник 701-го (К-704) продается за 3 миллиона 950 тысяч рублей. Это модели 2016-17-х годов.

Источник: https://mzoc.ru/transportnaya/k-700-skolko-loshadinyh-sil.html

Трактор «Кировец» К-700

Трактор Кировец К-700 — уникальный представитель советской сельскохозяйственной техники. Впервые выпущенный в 60-х годах, он получил широкое распространение по всему СССР. Снятие трактора с производства пришлось на 2002 год. Таким образом, К-700 принадлежит почти полвека истории серийного производства и симпатии агрономов страны.

Трактор Кировец К-700: история

Решение о начале выпуска трактора К-700 пришлось на 1961 год, когда необходимость в переоснащении советского сельскохозяйственного автопрома стала критической. В 1962 году первый трактор Кировец сошел с конвейера Кировского завода в Ленинграде. Это был первый энергонасыщенный колесный трактор советского производства.

Машина получила 5 тяговый класс и крупные покрышки. Массовое производство тракторов было запущено в 1969 году. В 1975 классическая модель К-700 была заменена на К-700А и К-701. Принципиальных отличий у машин было немного, если быть точнее, всего одно — двигатель. На К-700А устанавливался 8-цилиндровый ЯМЗ-238НДЗ. Мощность мотора составляла 235 л.с. Этот двигатель лег в основу производства широкого спектра машин, включая современный МАЗ.

Трактор К-701 оснастили 12-цилиндровыми ЯМЗ-240БМ2. Этот двигатель имел мощность 300 л.с. В остальном машины были унифицированы. В отличие от своего предшественника К-700А и К-701 не имели рессор, вместо одного топливного бака они получили по одному слева и справа, а также новые колеса.

На базе трактора К-700 были разработаны машины специального назначения для лесопромышленных заготовок, грейдеры и бульдозеры, фронтальные погрузчики, дорожная и сельскохозяйственная техника. Кировец стал прародителем целого поколения машин, универсальных в своих отраслях. Трактор был использован как база для тягача военного назначения.

С 1990 года Кировский завод начал выпуск техники различного назначения на базе трактора К-700А и К-701. В перечень машин вошли дорожные катки, снегоуборочные комбайны, сварочные агрегаты, виброкатки. В 2002 году выпуск тракторов К-700А и К-701 прекратился. Реорганизованный на тот момент уже Петербургский тракторный завод начал выпуск модели К-744, который продолжается по сей день.

По мнению руководства завода, тракторы К-700 морально устарели и требовали замены. Действительно, техника оснащалась кабинами прошлого поколения и перестала отвечать требованиям безопасности. Агрономы критиковали удельное давление трактора на грунт. Кировец К-700 не только не отличался комфортом, но и мог перевернуться на серьезных неровностях дороги из-за сильно вынесенного вперед двигателя.

Однако его достоинства в виде надежности, ремонтопригодности, долговечности, повышенной производительности и простоте обслуживания неоспоримы. К тому же, трактор легко справлялся со своими задачами в различных климатических условиях. Новая модель К-744 стала дорогой, но ключевые недостатки в ней исправлены не были.

Отвечая на спрос потребителей на дешевые, но производительные машины К-700 различные российские заводы продолжают выпускать технику. Также доступны тягачи, бульдозеры, дорожная и специальная техника. Петербургский тракторный завод продолжает выпуск техники специального назначения на базе К-700.

Трактор Кировец К-700: технические характеристики

Трактор К-700А оснащается двигателем ЯМЗ-238 с рабочей мощностью 235 л.с. и крутящим моментом 950 Нм. Максимальное количество оборотов двигателя в минуту — 1700. Кировец К-701 оборудован двигателем ЯМЗ-240 с мощностью 300 л.с. и максимальным крутящим моментом 1240 Нм. Максимальное количество оборотов ЯМЗ-240 в минуту — 1900.

Тракторы развивают скорость до 33 км\ч. Удельный расход топлива для ЯМЗ-238 составляет 252 г/кВт*ч. Особого внимания заслуживает трансмиссия Кировца. В коробках передач тракторов К-700 не устанавливается муфта сцепления. Вместо этого используется педаль слива, с помощью которой снижается давление в гидросистеме КПП.

Коробка передач механическая с 16 скоростями вперед и 8 назад. Управление трансмиссией производится в четырех режимах. Четыре передачи гидравлические, две — нейтральные. Переключение происходит в повышенный и пониженный режимы. Особенности коробки рассчитаны на переключение передач без потери рабочей мощности. Вторая нейтральная передача отключает гидропоток, первая дополнительно тормозит ведущий вал. Собственно, первая нейтраль предусмотрена для включения только после остановки.

Трактор «Кировец» К-700 в модификации К-700А имеет массу 12,8 тонн, в модификации К-701 — 13,4 тонны. Габаритные размеры у обеих моделей одинаковые. Вес разнится за счет использования разных двигателей. Длина трактора составляет 7,4 м, ширина — 2,88 м, высота по кабине — 3,25 м.

Гидронавесная система К-700 и его модификаций раздельно-агрегатная. Для агрегатирования с сельскохозяйственными машинами используется трехточечная сцепка. Допускается использование трактора в агрегате с дорожными, строительными и коммунальными машинами.

Кабина К-700 не отличается наличием современных систем, но для своего времени это достаточно продвинутая версия. Кабина двухместная. Для обеспечения комфорта и безопасности использованы системы шумо- и теплоизоляции. В кабине устанавливается отопитель и система вентиляции. Полностью герметизированный корпус служит защитой от пыли.

Трактор Кировец К-700: применение

К-700, как один из первых отечественных колесных тракторов пятого тягового класса получил широкое распространение в различных областях хозяйствования. Шесть рабочих модификаций машины, выпущенных с начала производства, заняли достойные позиции в сельском хозяйстве, добывающей и другой тяжелой промышленности, строительстве, лесозаготовках, коммунальном хозяйстве и даже в военной сфере.

https://www.youtube.com/watch?v=BQnd7Rwm8WM

Многие машины на базе К-700 используются и выпускаются до сих пор. Это служит лишним доказательством надежности техники, ее приспособленности к российским условиям и долговечности.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Источник: http://spectehnika-info.ru/traktor-kirovec-k-700/

Трактор К-700

Трактор К-700 – это советский колесный трактор повышенной проходимости, относящийся к категории общего назначения. Модель имела 5-ый тяговый класс. Предназначался данный трактор для выполнения в агрегате с прицепными, полунавесными и навесными широкозахватными устройства различных мелиоративных, дорожно-строительных, транспортных, землеройных и сельскохозяйственных (посев, рыхление почвы, вспашка, дискование, лущение стерни, культивация и снегозадержание) работ.

История трактора полна интересных фактов. В 1961-ом году советские конструкторы по поручению властей разработали проект дебютного для страны колесного трактора, относящегося к 5-му тяговому классу. Производительность сельскохозяйственных работ К-700 увеличивал в 2,5-3 раза в сравнении с моделями, существовавшими в тот момент. В годы «холодной войны» трактор также рассматривался в качестве артиллерийского тягача.

Производство новой модели началось в Ленинграде и на Кировском заводе. Первый К-700 появился в июле 1962-го года. Спустя 7 лет началось массовое производство данного трактора, прозванного «Кировец».

С 1975-го года на Кировском и Ленинградском заводах начался серийный выпуск моделей К-700А и К-701. Отличий от первого К-700 у новых моделей, несмотря на попытку сделать их унифицированными, было довольно много. Так, К-700А получил улучшенный двигатель ЯМЗ-238НД3 мощностью 235 «лошадей», К-701 – двигатель ЯМЗ-240БМ2 мощностью 300 «лошадей». У новинок не было рессор, зато имелось два топливных бака. Также К-700А получил другие колеса.

Позднее появилась модель К-701 с увеличенной мощностью двигателя, начался выпуск модификаций К-702 (промышленная версия с жесткой подвеской, являвшаяся базой для катков, бульдозеров, погрузчиков и скреперов) и К-703 с реверсивным постом управления, что позволяло водителю нормально работать при переднем и заднем движении трактора.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать бензин из нефти

С февраля 2002-го года производство прежних «Кировцев» в Петербурге было остановлено. На предприятии начали выпуск модели К-744, стоившей куда больше версий К-700А и К-701.

Основными преимуществами трактора стали простота и легкость в обслуживании, надежность в работе, длительный срок службы и ремонтопригодность. У К-700 были и существенные недостатки. К ним относились риск опрокидывания техники при работе на неровном покрытии, плохая проходимость (из-за двигателя, выступавшего вперед) и большое давление на грунт.

  • Изначально К-700 комплектовался двигателем ЯМЗ-238НМ номинальной мощностью 230 (169) л.с. (кВт).
  • Топливный бак вмещал 450 литров.
  • Вперед модель разгонялась до 33,8 км/час, назад – до 24,3 км/час.
  • Габариты К-700 составляли: длина – 7400 мм, ширина – 2880 мм, высота – 3950 мм, а масса равнялась 11,9 тоннам.
  • Дорожный просвет К-700 – 440 мм, ширина колеи – 1910 мм.

Норма расхода топлива Трактора К-700

Удельный расход топлива трактора составлял 266 г/кВт в час.

«Кировец» получил четырехтактный восьмицилиндровый мотор ЯМЗ-238НМ, установленный на передней полураме трактора на амортизаторах из резины. Он имел три опоры (две задних и одну переднюю).
Силовая установка модели К-700 имела сухую, комбинированную, двухступенчатую систему очистки воздуха. Он засасывался дизелем и через всасывающую трубу поступал в воздухоочиститель, где проходил 2 степени очистки, оказываясь в цилиндрах под давлением.

В топливную систему трактора входили фильтры тонкой и грубой очистки топлива, ручной топливоподкачивающий насос, стандартный топливоподкачивающий насос, топливный насос высокого давления с регулятором оборотов, топливопроводы, дополнительный топливный бачок и форсунки.

Топливо от штуцера бака попадало к трехходовому крану у передней стенки кабины, затем к топливоподкачивающему насосу и фильтру грубой очистки. Затем топливо перекачивалось в трубопровод к подкачивающему насосу. После тонкой очистки оно поступало к насосу высокого давления и уже потом к форсункам, впрыскивающим его в цилиндры. В дополнительный бачок на 7 литров посредством жиклера фильтра тонкой очистки попадали воздух и излишки топлива.

Двигатель в К-700 имел свою систему охлаждения. Она была закрытой с компенсационным контуром и принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.

Паровоздушный клапан топливной системы предназначался для увеличения температуры кипения охлаждающей жидкости. Он предохранял радиаторный патрубок от разрушения при большом или низком давлении.

«Кировец» оснащался системой предпускового подогрева, что облегчало запуск мотора при низких температурах. Даже при «минус» сорока градусах трактор можно было завести.

Устройство

Рама К-700 состояла из двух полурам, соединенных шарнирным устройством. Ходовая часть имела четыре ведущих колеса без дисков.

В состав трансмиссии модели входила карданная передача, мосты и коробка передач. Муфты сцепления «Кировец» не имел, ее заменяла педаль слива. 16-скоростая коробка передач с гидравлическим управлением устанавливала 4 стандартных передачи, 2 нейтральных, переключение на понижение/повышение и 4 режима. Общее число скоростей равнялось 24. Их переключение осуществлялось без потери мощности.

Фото

Оба моста в тракторе были ведущими, при этом задний можно было отключить. Управление поворотом осуществлялось посредством двух гидроцилиндров и гидрораспределителя.

К-700 получил двухместную, герметизированную, цельнометаллическую кабину с амортизаторами. Благоприятный климат в ней создавался посредством вентиляции, отопления и термоизоляции. Водительское сиденье было подрессоренным с гидравлическим амортизатором.

Сколько стоит трактор К-700 новый и б/у

Выпуск «Кировца» продолжается и в настоящее время. Стоимость нового К-700 (соответствующей измененной модификации) начинается от 2,5 миллионов рублей. Цены на поддержанные трактора существенно различаются по годам. Так, б/у трактора к-700 модели 2004-2010-го годов обойдутся в 1,5-2 миллиона, 1990-2000-го года – в 300-900 тысяч рублей.

Аналоги

  1. Аналогом К-700 считается модель К-744, которая сейчас выпускается в Петербурге. Но стоит она значительно дороже. Так, нормальные б/у модели найти дешевле 700 тысяч вряд ли удастся.
  2. Другим аналогом «Кировца» является трактор УДМ-5К, производимый в Петербурге. Его стоимость незначительно превосходит стоимость К-700.
  3. Также на рынке представлены иностранные «заменители» данной модели. Прежде всего, это китайские продукты.

Источник: https://traktorbook.com/traktor-k-700/

Трактор К-700 Кировец: технические характеристики, 743, Ка 714, 710, ремонт, тюнинг, устройство КППП

Трактор Кировец К-700 советских времен использовали при пахоте, проводили на нем рыхление самой разнообразной почвы, сеяние и пр. К концу 60-х годов его стали применять в дорожно-транспортном строительстве, при землеройных, мелиоративных работах.

Кировец выпускался на машиностроительном заводе имени Кирова в Ленинграде более 10 лет. К-700А и К-701 — усовершенствованные модели Кировца, в корне отличающиеся от своего прототипа, которые начали появляться только вначале 70-х годов.

Описание трактора К-700

Трактор К-700 технические характеристики имеет следующие. Базовая модель Кировца соответствовала технологиям тех времен.

А именно: коробка переключения передач состояла из 16 скоростей и гидравлики, рама относилась к типу шарнирно-сочлененной, два ведущих моста и механическая трансмиссия, на крюке машина тянула 5 т., максимальная скорость в рабочем состоянии — 10 км/ч.

Все эти показатели техника разрабатывала при весе 11 т. Габаритные размеры Кировца — это высота 3 м и длина 7 м (7400х2880х3250 мм). Мощность двигателя — 220 л. с.

Рассмотрим описание расхода топлива. На К-700 был установлен дизельный мотор V6 ЯМЗ-238НБ, с рабочим объемом 11-15 л. Но мог быть установлен и более сильный мотор. Для вспашки одного гектара земли расход топлива составил 26-30 л.

Рассмотрим, какими особенностями отличается электрооборудование трактора. Электроэнергия машины поступает из аккумулятора и генератора. Она потребляется стартером, системой освещения, вентиляционной системой, отоплением, свечами накаливания и пр.

Управление трактором К-700 осуществлялось трактористом из металлической кабины. В ней были созданы минимальные условия для работы — установлена вентиляция и отопление.

Рассмотрим, из чего состоит навеска К 700. В сборке данного механизма использована точечная схема. Ее главными частями являются:

  • центральная тяга;
  • основные рычаги;
  • вал рычагов;
  • нижние тяги;
  • раскосы (вертикальные и горизонтальные);
  • упоры.

Ремонт и тюнинг тракторов К-700

Детали К-700 как и любого трактора выходят из строя или подвергаются поломкам, поэтому нуждаются в проведении технического обслуживания или капремонта.

Ремонт трактора состоит в следующем:

  1. Регулировка клапанов — проводится для устойчивой работы машины. Норма тепловых зазоров клапанного механизма — 0,25-0,30 мм. Если клапан будет неправильно отрегулирован, то это отразится на работе мотора.
  2. Ремонт КПП К-700 — осуществляется заменой неисправных деталей.
  3. Регулировка реле проводится для поддержания напряжения в аккумуляторе. Важно правильно подсоединить электропровода, поступающие к электродвигателю, и обращать внимание на изменения регулируемого напряжения. Для сезонной настройки есть переключатель Зима-Лето.

Для тракторов Кировец тюнинг заключался в следующем:

  • усовершенствовалась кабина тракториста;
  • менялся бампер и крылья;
  • происходила замена шин;
  • замена двигателя;
  • современная гидро и пневмо системы;
  • замена электрооборудования и проводки.

Для К-700 тюнинг трактора Кировец проводили, исходя из нужд и спроса потребителей.

Модификации К-700

Рассмотрим различные модификации трактора Кировец. К-700А был сильнее своего предшественника. Он обладал большей мощностью — 235 л. с. и весил 11,9 т. Пришедший на их смену в 1975 году К 701 отличался и мощностью двигателя (300 л. с.), и изменением веса (12,4 т). Рессоры были удалены, изменено местоположение топливных баков и колеса.

В эти же годы был разработан трактор К-703, отличающийся реверсивным управлением. Оно облегчало машинисту задачу при выполнении работ на различном ходу. Как при передвижении машины назад, так и вперед положение водителя не менялось.

На базе К-703 было создано много машин: ЛТ-163 (лесоштабелер), МЛ-56 (лесотрелевочная машина), ЛБ-30 (грейдозер), ПФ-1 (фронтальный погрузчик), ДМ-15 (дорожная машина) и много других.

Кировец К-702 явился базовой техникой для погрузчиков, катков, бульдозеров, скреперов. Трактор оснащен гидромеханической коробкой передач (трансмиссией).

Кировец К-702МБА 01 БКУ — это мощный трактор с бульдозерным оборудованием. Он отлично справляется с перемещением прямого грунта и развернутого отвала. Благодаря полному приводу машина беспрепятственно проходит на любых грунтах и дорогах. Трактор К 702 спокойно переносит температуру воздуха от -40 до +40ºС.

Для трактора завод произвел специальное дополнительное устройство — фронтальный погрузчик К 700, который обеспечил нужды дорожных работ. Фронтальный погрузчик выпускался под маркой К 702 МА ПК6.

Трактор К-714 — пользуется большим спросом. Он превосходит предыдущие модели качеством сборки. Это машина пятого тягового класса, используемая в сельском хозяйстве. В сочетании с навесным оборудованием Кировец К-714 выполняет грузоподъемные, бульдозерные и снегоуборочные работы. Прекрасно сочетается с импортными посевными комплексами трактор 714 Петра-3СТ. Это расширяет сферу деятельности техники и делает ее более востребованной, поскольку она не привязана к одному типу работ.

Кировец К-708 относится к новому поколению выпускаемых машин. Рабочая скорость — 50 км/ч, мощность мотора — 280 л. с. Общая вместительность бака для горючего — 320 л. При ширине 2,5 м, масса трактора составляла 12 т. Главным преимуществом данной модели является многофункциональность.

Трактор К-704 Станислав является выпуском Петербургского машиностроительного завода. Техника сочетает в себе качества бульдозера и сельскохозяйственной машины. К 704 — агрегат многофункциональный.

Его используют для обработки почвы, посева, очистки дорог от снега, при ремонтно-дорожных и транспортных работах.

Трактор К-710 Ильич был выпущен к 110-ой годовщине В. И. Ленина. Несмотря на огромные возможности машины она, скорей, являлась демонстративной версией завода им. Кирова и не вошла в серию. На ее основе был создан новый трактор — К-701М, вобрав в себя все лучшее от своего предшественника.

Трактор К-740 и следующие за ним модели подвергались полному рестайлингу. Запущенная программа подразумевала модернизацию К 740 таким образом, чтобы она могла заменить зарубежные аналоги.

Кировец К-743 — это новейшая модель Кировского завода. Машина была выведена на показ во время выставки сельскохозяйственной техники в Германии. Вместе с ней демонстрировалась еще одна модель — К-424. Мощность двигателя К-743 составляет 435 л. с. Это указывает на то, что машина может конкурировать с техникой западных производителей 8 тягового класса.

Кировец К-745 относится к восьмому тяговому классу. Основные преимущества, которыми обладает данная модель это: безопасность, высокая производительность, комфортные условия для машиниста, современный дизайн, надежная гидравлика. Установленный двигатель имеет мощность 420 л. с.

Трактор К-744 относится к четвертому поколению машин данной модификации. Его выпуск был начат в 1995 году и нашел продолжение, поскольку техника себя неплохо зарекомендовала. К-744 имеет пятый тяговой класс. Трактор в одиночку может вспахать и культивировать землю размером в 5000 га, причем при любых погодных условиях. Это позволяют ему габариты и мощность. О тракторах Кировец К-750, К-724 и К-774 на просторах интернета очень мало информации. Есть только фотографии данных моделей.

За полвека Кировский завод выпустил порядка 500 тысяч тракторов разных модификаций. Это на 100% является непревзойденным мировым рекордом.

Источник: https://specmahina.ru/traktor/k-700.html

Трактор Кировец К-700

Трактор К-700 обладает повышенной проходимостью, он предназначен для сельскохозяйственных, мелиоративных, дорожных, строительных и землеройных работ. Он оснащен различным прицепным и навесным оборудованием, благодаря которому качественно и эффективно выполняет все необходимые виды деятельности.

Трактор «Кировец» К-700 может эксплуатироваться в различных климатических условиях. Он удобен в обслуживании, надежен, долговечен и имеет доступную цену. Прекрасные тягловые качества и высокая мощность трактора, позволяют использовать его в самых разнообразных видах работ. Как правило, агрегат выпускается в двух вариациях, он может быть колесным или гусеничным.

Завод-изготовитель

Кировец К-700 начали изготавливать в Ленинграде, на Кировском заводе. Первый бульдозер появился на полях в 1962 году, а массовый выпуск этой модели предприятие развернуло в 1969 году. Несмотря на то, что официально данная техника сейчас не выпускается, она продолжает пользоваться популярностью у потребителей, поэтому многие заводы изготавливают как оригинальные модели тракторов, так и их модификации.

Модернизация трактора К-700

К самым популярным модификациям этого бульдозера можно отнести такие агрегаты как Кировец К-700А и Кировец К-701, которые приобрели другой дизайн и были оснащены новым двигателем, благодаря чему управление трактором стало еще более удобным. Кроме того, на марке К-700А отсутствуют рессоры и установлены другие колеса. Модель К-701 отличается тем, что она укомплектована двумя топливными боковыми баками, которые сливаются с передними крыльями бульдозера в одно целое.

Технические характеристики трактора К-700

Эта техника оснащена двигателем марки ЯМЗ-240Б, обладающим мощностью 300 л.с. К-700 оснащен гидромеханической трансмиссией, обладает пятым тяговым классом, а скорость его движения составляет до 33,8 км/ч. Вес трактора — 12,8 т. Его удельный расход топлива – 252 г/кВт×ч.

Ремонт и комплектующие

Устройство трактора позволяет достаточно легко проводить ремонт или самостоятельно его обслуживать.

К тому же, его большая популярность способствует тому, что запасные части всегда есть в продаже и при их приобретении не возникает каких-либо трудностей.

Трактор К700 укомплектован удобной шумоизолированной кабиной с вентиляционной и отопительной системой, в которой созданы благоприятные условия для комфортной работы. Кроме того, в состав данного агрегата входят следующие комплектующие:

  • педаль слива, заменяющая муфту сцепления;
  • механическая коробка передач;
  • отключаемый задний мост;
  • реверсивное управление;
  • система отбора мощности и другие запчасти на трактор К-700.

Цена трактора

В настоящее время, многие предприятия продолжают выпускать эти бульдозеры. Средняя цена трактора К-700 составляет около 2500000 рублей. Стоимость старой техники, бывшей в употреблении – от 250 тысяч рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист
Какое масло лучше заливать в двигатель Ниссан Кашкай

Закрыть