Какой расход топлива у маза

Современные среднетоннажные автомобили МАЗ 5340 для грузовых перевозок

Какой расход топлива у маза

Среди автомобилей, задействованных в сфере грузоперевозок, бортовые грузовики пользуются большой популярностью. Наличие открытого кузова с откидными бортами обеспечивает свободный доступ к перевозимому грузу и делает процесс погрузки / разгрузки максимально удобным. При необходимости бортовой грузовик может быть оснащен тентом.

Современный рынок предоставляет грузоперевозчикам огромный выбор, автомобилей который, порой, ставит в тупик. Действительно, остановиться на определенной модели бывает сложно, ведь основными критериями поиска выступают сочетание качества, оптимальных эксплуатационных характеристик и умеренной цены.

Многофункциональные автомобили завоевали популярность у грузоперевозчиков

Универсальные шасси МАЗ 5340 позволяют устанавливать различные виды надстроек, что дает перевозчикам прекрасную возможность приспособить автомобиль к потребностям своего бизнеса.

Делая выбор в пользу бортового МАЗ 5340, вы становитесь обладателем отличного среднетоннажного грузовика для городских и региональных перевозок, обладающего рядом достоинств.

Пользующийся высоким спросом на постсоветском пространстве автомобиль, отличается высокой надежностью, производительностью и неприхотливостью в эксплуатации.

https://www.youtube.com/watch?v=iD_WiowT41w

Надо отметить, что модельный ряд этой серии весьма широк. Модификация МАЗ 5340 В5 представляет собой грузовик с колесной формулой 4х2. Платформа– бортовая либо тентованная с задним пологом. Грузоподъемность автомобиля составляет 9 960 кг. Платформа достаточно вместительная, её объем – 10 куб.м., а с тентом – уже 38,74 куб.м. Площадь платформы составляет 15,25 кв.м., длина – 6,1 м.

Модель комплектуется рестайлинговой большой кабиной с низкой крышей, в которой предусмотрено одно спальное место. Дизельный двигатель – производства ЯМЗ с мощностью 310 л.с. , соответствующий экологическим нормам Евро 4.

МАЗ 5340 В5 оснащен усиленной подвеской, благодаря которой автомобиль может эксплуатироваться на далеко не идеальных дорогих. Топливный бак, рассчитанный на 500 литров, позволяет в течение долгого времени обходиться без дозаправок. КПП, установленная на этой модели – механическая, 9-ступенчатая Eaton.

Максимальная скорость, которую способен развивать автомобиль – 85 км/час.

Обзор и технические характеристики модификаций грузовиков

Технические характеристики автомобиля у различных модификаций схожи. Например, грузовик МАЗ 5340 А5, один из наиболее востребованных в линейке, характеризуется прекрасной управляемостью, маневренностью и экономичностью. Этот автомобиль комплектуется более мощным (330 л.с.

) шестицилиндровым двигателем, также производства ЯМЗ, благодаря которому увеличиваются тяговые характеристики и грузоподъемность транспорта. Расход топлива МАЗ 5340, в среднем, составляет 38-40 литров на 100 км.

Конечно, если придерживаться средней скорости в 60 км/ч и двигаться по ровному шоссе без остановок, то можно снизить это показатель до 30 литров, но на практике добиться такого результата практически нереально.

Двигатель в паре с механической КПП ЯМЗ или Eaton позволяет добиться хороших тяговых показателей даже при движении полностью загруженного грузового транспорта. Автомобиль соответствует требованиям TIR, которые предъявляются к грузовикам этого класса.

Удобство эксплуатации обеспечивается за счет высокой посадки кабины и, соответственно, хорошей обзорности. Просторная комфортабельная кабина также оборудована спальным местом.

Грузовой МАЗ 5340 может работать в составе автопоезда и использоваться для международных перевозок.

В 2011 году Минским автомобильным заводом была запущена в производство новая модель серии 5340 – 19 Е9. Этот грузовой автомобиль — оптимальный вариант для тех, кто занимается перевозкой паллетных грузов. Практичный современный грузовик оснащен вместительной платформой объемом 44 куб.м.

Если автомобиль используется в составе автопоезда, то общая вместимость увеличивается до 110 куб.м. – это существенно больше, чем у более ранних версий. Возможна сцепка с трехосном низкорамным прицепом. Стальная платформа с алюминиевыми бортами снабжена тентом.

Грузоподъемность составляет 8 850 кг.

По сравнению с грузовым транспортом, имеющим колесную формулу 6х2, двухосные грузовики (4х2) МАЗ 5340 19 Е9 более маневренные. Машины комплектуются мощным (435 л.с.) двигателем Daimler Chrysler, соответствующим нормам Евро-4 в сочетании с 16-ступенчатой КПП ZF. Топливный бак рассчитан на 500 литров.

Кабина с высокой крышей отличается высокой степенью комфорта – конструкторы сделали ровный пол, добавили подрессоренные сиденья и два широких спальных места, и соответствует последним требованиям безопасности.

Судя по отзывам владельцев МАЗ 5340, они остаются довольны новым исполнением автомобиля и его эксплуатационными характеристиками. Однако стоимость грузовика гораздо выше предыдущих моделей. Цена МАЗ 5340 19 Е9 составляет около 2,8 млн. рублей.

Более ранние модификации серии предлагаются, в среднем, за 1,5 – 2,4 млн. рублей.

Фото

Источник: https://promplace.ru/gruzovye-avtomobili-staty-i-obzory/maz-5340-1272.htm

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Расход топлива у МАЗ

Какой расход топлива у маза

Лидирующее место среди грузовых автомобилей занимают автомобили «МАЗ», зарекомендовавшие себя еще во время СССР. Они же представляют российский автопром на международных соревнованиях проводимых в Африке и странах Ближнего Востока.

И все бы замечательно, но у МАЗ есть один недостаток — это большой расход топлива, который не совсем отвечает требованиям перевозчиков грузов. В настоящее время разрабатываются новые системы по контролю за расходом топлива автомобилей МАЗ.

Существует несколько способов контроля расходов топлива МАЗ, главный из которых — измерение уровня топлива в баке.Также отражает расход топлива у МАЗ объем проходящего топлива по топливной магистрали и получение данных с блока

управления двигателем. Эти проблемы скорее интересуют крупных перевозчиков, которые ведут систему учета расхода топлива. Ну а пока, частным водителям удается сократить расход топлива у МАЗ, лишь используя свой многолетний опыт и грамотность в эксплуатации автомобилей, а где-то и хитрость. Ведь каждый сгоревший литр солярки для них — это сильный удар по карману.

Таблица среднего расхода солярки у МАЗ

В таблице представлены расходы солярки для МАЗ — разных марок (модификаций).

Марка МАЗ Среднийрасход топлива (литров на 100 км)
537, 537 Т  100
5432 25
5429, 5430  22
54322, 543221  27
54321, 54326  25
543202-2120 (ЯМЗ-236 НЕ-6V-11,15-230-5 М) 19
54323, 54324 29
54323-032 (ЯМЗ 238 Д 8V 14,86  330 8 М) 21
543240-2120 (ЯМЗ 238 ДЕ 8V 14,86 317 8 М) 26
54329 (ЯМЗ 238 М2 8V 14,86 240 5 М) 21
5433, 54331 24
5440 (ЯМЗ 7511.10 8V 14,86 400 9 М) 18
544008 (ЯМЗ 7511.10 8V 14,86 400 14 М) 20
6422, 64226, 64227, 642271, 64229 34
6422.9 (ЯМЗ 238Д 8V 14,86 330 8 М) 25
642201 33
642208 (ЯМЗ 7511.10 8V 14,86 400 9 М) 21
64229 (ЯМЗ 238 Д 8V 14,86 330 8 М) 25
643008 (ЯМЗ 7511.10 8V 14,86 400 9 М) 22
МАЗ-MAN-642269(MAN 6L 12,816 460 16 М) 21
МАЗ-MAN-543268(MAN 2866-L F20 6L 11,967 400 16 М) 19
7916 140
7310, 73101, 7313 100

Почему расход топлива у МАЗа может повысится?

1. Расход топлива растет почти на 1.4 литра топлива — на каждую 1 тонну груза, который перевозит МАЗ.

2. Масло в двигателе МАЗ — влияет на расход топлива. Синтетические масла всегда понижают расход солярки в отрицательные температуры.

3. Низкое давление в колесах МАЗ — повысит расход топлива!

Еще про расход топлива

Расходы других автомобилей

Причины большого расхода топлива.

Расход топлива УАЗ.

Зимний расход топлива.

Расход топлива Газель.

Источник: https://pro-avto.su/Rashod_topliva_u_MAZ.html

Расход топлива на 100 км ЯМЗ: 236, 238, 240, 536, 7511

Какой расход топлива у маза

Ярославский моторный завод (ЯМЗ) принадлежит к лидерам производства силовых агрегатов для разных видов транспорта. Дизельные двигатели (бензиновых аналогов просто нет!) этого производителя устанавливаются на более трех сотен машин и различных силовых установок для промышленных надобностей.

У моторов ЯМЗ разный расход топлива на 100 км. Эти показатели зависят не только от модели двигателя, но и от модификации транспорта, на которые он установлен, веса автомобиля и других его параметров.

Поэтому с одним и тем же двигателем расход горючего у грузовиков МАЗ, ЗИЛ, КрАЗ, Урал и автобусов будет существенно отличаться.

В технических характеристиках моторов ЯМЗ потребление топлива указывается в самом минимальном количестве и в единицах измерения г/кВт·ч (г/л.с.·ч), которые не являются литрами!

Расход топлива ЯМЗ-236

Одна из самых распространенных линеек дизельных моторов советского периода — ЯМЗ-236, их производство стартовало еще в 60-х годах прошлого века. Модели этого вида, которые выпускались в атмосферной (базовый вариант) и турбированной модификациях, заслужили репутацию самых безупречных и надежных двигателей отечественного производства. Моторами ЯМЗ-236 комплектовали грузовые автомобили и самосвалы: МАЗ, ЗИЛ, Урал, а также автобусы ЛАЗ и ЛиАЗ.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Мин. уд. расход, г/кВт.ч (г/л.с.ч) Вид топлива
236М2 180 л.с. 214 (157) Дизель
236А 195 л.с. 214 (157)
236БЕ2 250 л.с. 197 (145)
236НЕ2 230 л.с. 197 (145)

Расход топлива ЯМЗ-238

Дизельные силовые агрегаты ЯМЗ-238, которые на Ярославском моторном заводе изготавливают с 1965 года, несмотря на свою устаревшую конструкцию и средние технические характеристики, до сих пор пользуются популярностью. Эти моторы зарекомендовали себя надежностью и высокой ремонтопригодностью.

В наши дни двигатель ЯМЗ-238 прошел модернизацию и отвечает нормам Евро-2 и Евро-3. Чаще всего такие дизельные установки можно увидеть на грузовых автомобилях МАЗ (особенно на моделях МАЗ 5336), КрАЗ и Урал.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить уровень масла в коробке на бмв е39

Покупатели могут выбирать между обычным «атмосферным» вариантом и двигателем в турбированной версии.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Мин. уд. расход, г/кВт.ч (г/л.с.ч) Вид топлива
238Б 300 л.с. 208 (153) Дизель
238ДЕ2 330 л.с. 195 (143)
238М2 240 л.с. 214 (157)

ЯМЗ-7511

Силовой агрегат ЯМЗ-7511 стал достойным преемником версии ЯМЗ-238, получив несколько улучшенных характеристик в сравнении со своим предшественником.

У моторов, к производству которых в Ярославле приступили в 1996 году, существенно выросла мощность (в диапазоне от 360 до 400 «лошадок»), а еще они получили эффективный топливный насос высокого давления. Такими установками комплектуют грузовые автомобили МАЗ, КрАЗ и Урал.

Чаще всего на таких грузовиках можно встретить модификации 7511.10, 7511.10-06, 7511.10-12, 7511.10-16, 7511.10-36.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Мин. уд. расход, г/кВт.ч (г/л.с.ч) Вид топлива
7511.10 400 л.с. 195 (143) Дизель
7511.10-06 400 л.с. 195 (143)
7511.10-12 400 л.с. 195 (143)
7511.10-16 400 л.с. 195 (143)
7511.10-35 400 л.с. 195 (143)

ЯМЗ-240

Силовые агрегаты ЯМЗ-240 являются гордостью отечественного моторостроения. Их используют для автомобильной и строительной техники, но чаще всего такие двигатели можно увидеть на карьерных самосвалах БелАЗ различной модификации и грузоподъемностью от 30 до 52 тонн. Дизельные моторы этого ряда выпускают с 1988 года, и к настоящему времени они имеют три основных модификации – ЯМЗ-240М2, ЯМЗ-240 НМ2 и ЯМЗ-240 ПМ2.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Мин. уд. расход, г/кВт.ч (г/л.с.ч) Вид топлива
240М2 360 л.с. 214 (157) Дизель
240НМ2 500 л.с. 208 (153)
240ПМ2 420 л.с. 211 (155)

ЯМЗ-536

К производству дизельного мотора ЯМЗ-36, отвечающего стандартам Евро-4 и Евро-5, в Ярославле приступили в 2010 году. С 2012 различные варианты этого силового агрегата можно увидеть на грузовиках МАЗ, Урал, КрАЗ, ГАЗ, автобусах ЛиАЗ и ПАЗ. Ведутся разговоры о том, что с 2018 года моторы ЯМЗ-536 будут устанавливаться на грузовиках КАМАЗ, предназначенных для Министерства обороны РФ.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Мин. уд. расход, г/кВт.ч (г/л.с.ч) Вид топлива
536 312 л.с. 194.5 (143) Дизель
536.10 312 л.с. 194.5 (143)
536.30 312 л.с. 194.5 (143)
536.40 312 л.с. 194.5 (143)

Большинство водителей привыкло рассчитывать расход топлива для ЯМЗ на 100 км в литрах, поэтому показатели в таблицах для таких людей могут оказаться непонятными. Максимальное теоретическое потребление дизеля в единицу времени считается по формуле: Q=N*q.

В которой N – это показатель мощности мотора, q – показатель удельного расхода горючего, а Q – максимально возможное теоретическое потребление дизеля в граммах за 1 час работы силового агрегата на максимуме мощности.

Такой показатель, в теории, всегда на десяток грамм выше от реального расхода, поскольку на практике силовой агрегат постоянно не работает на своем максимуме.

Получив расход горючего в граммах, можно перевести его в литры. В зависимости от температуры дизеля, вес 1 литра топлива составляет 830-860 грамм.

Важно помнить, что расход топлива у грузовиков увеличивается на 1.4 литра от нормы с каждой тонной груза. На реальное потребление горючего также влияют качество масла, залитого в мотор, и низкое давление в шинах.

Источник: http://rashod-topliva-na-100-km.ru/ymz/

Маз 5440 расход топлива отзывы

Содержимое

  • МАЗ-5440
    • Отзывы о расходе топлива МАЗ-5440

Производство тяжелого магистрального тягача МАЗ-5440 началось в 1997 году. При разработке этого автомобиля инженеры широко использовали наработки по аналогичным западным тягачам, поэтому МАЗ-5440 на свой момент считался одним из самых передовых.

До сих пор он пользуется популярностью благодаря своей неприхотливости, высокой ремпригодности и невысокой стоимости запасных частей.

В 2013 году вышла обновленная версия МАЗ-5440, имеющая более современный обвес, кабину увеличенной высоты, новую оптику, более мощные моторы и модифицированную трансмиссию.

МАЗ-5440

Изначально седельные тягачи МАЗ-5440 оснащались турбодизельным мотором V6 Ярославского завода, имеющим объем 11.15 л и развивающим мощность в 250 л.с. и момент в 1128 Нм. Этот дизель комплектовался в паре с 9-ступенчатой механической трансмиссией.

С 2013 года на магистральные грузовики стали устанавливать более современные и мощные турбодизели ЯМЗ-536.10 и ЯМЗ-651.10 мощностью 228 и 302 л.с., а также импортные турбодизельные агрегаты Cummins ISLe 400.40 мощностью 294 л.с. и Mercedes OM 501LA.IV/V мощностью 320 л.с. Для этих моторов предлагается уже более современная механическая 16-скоростная трансмиссия ZF 16S1820 TO.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько литров тосола в ваз 2103

Отзывы о расходе топлива МАЗ-5440

  • Камиль, Казань. Автомобиль покупался в 2010 году с пробегом почти 400 тыс. км. Капремонт мотору делал на 600 тыс. км – обошлось все очень дешево, это не МАН или ДАФ, где все нужно только в сервисе делать. Движок работает отлично, расход топлива небольшой – 23-26 л на 100 км.
  • Павел, Уфа. В 2013 году купили сразу три седельных тягача МАЗ-5440, все с двигателями ЯМЗ-651.10. Мотор хороший – по сути, это лицензионный реновский дизель, плюс отличная коробка ZF, вообще нет нареканий. Из минусов – радиаторы отстой полный, тонкий алюминий, сразу поменяли везде на медные. Ну и электроника вообще ни о чем, сразу меняйте ее на Бошевскую или любую другую и не будете горя знать. По расходу – 24-25 л, не больше.
  • Геннадий, Омск. Езжу на МАЗ-5440 с мотором Рено мощностью 412 л.с., 2011 года. Очень хороший мотор, я им полностью доволен, тянет великолепно, и расход не такой и большой – с полной загрузкой около 30 л, когда покупал только – был 32-33 л.
  • Алексей, Тверь. Машину принял в 2014 году, практически новую – 4000 км пробега. С прицепом 20 тонн идет бодро, подъемы проходит отлично. Нареканий к мотору, коробке и ходовке нет вообще. Отделка кабины паршивая, после первого же рейса пришлось все переделывать, потому что тупо панели отваливались. Расход от 23 до 27 л солярки, зимой увеличивается на 2 литра где то.
  • Рустам, Набережные Челны. Расход моего МАЗ-5440 сильно зависит от трассы, погодных условий и силы ветра. Если безветренная погода и нормальная дорога, то расход около 28 л, если хуже условия, то вырастает максимум до 32-33 л. Двигатель стоит Рено, на 412 лошадок.

Источник: https://avtozhor.com/maz-5440-rasxod-topliva/

Маз 4370

Маз 4370 был выпущен Минским автомобильным заводом в 1999 году и уже в 2003-ем машина признается лучшей в своем классе. Маз 4370 получил прозвище «Зубренок» и сохраняет его по сей день.
Основой машины стал немецкий грузовик MAN L 2000.
Наш «Зубренок» превосходил по грузоподъемности немца, практически, в 2 раза. Выдерживает автомобиль до 5 тонн нагрузки.

Модель грузовика Маз 4370 предназначается для пригородных, региональных и городских перевозок, а благодаря низкой кузовной раме, значительно облегчается его погрузка и разгрузка.

Что говорят владельцы Маз 4370?

Отзывы о «Зубренке» положительные. Хвалебным дифирамбам поддаются такие характеристики, как ровный пол, удобная и просторная кабина, комфортное подрессоренное водительское сиденье.

Так же машину выделяют низкая стоимость и высокое качество сборки. Неисправности возникают редко, даже в условиях эксплуатации в странах СНГ, где дороги сами знаете какие.

Благодаря надежности и комфорту, вложения в покупку Маз 4370 окупают себя быстро.

Технические характеристики находятся на уровне с иностранными автомобилями аналогами, что подбрасывает еще один плюсик в сторону отечественного МАЗ.
Единственный «косяк» Маз 4370 — неудобное переключение скоростей, хотя и к этому водитель быстро привыкает.

Технические характеристики Маз 4370:

  • Длина без прицепа: 5500 мм
  • Длина с прицепом: 8200 мм
  • Ширина: 2550 мм
  • Высота: 2850мм
  • Колесная база: 3700мм
  • Максимальная масса: 4900 кг (очень удобно в условиях переезда железной дороги, т.к. некоторые сооружения не рассчитаны на больший вес)

Распределение массы — напереднюю ось 35%, на заднюю 65%. Максимальная допустимая масса Маз 4370 составляет 10100 кг.

Внутри объем кузова «Зубренка» составляет 35.5 кубометра. Шины используются R17,5 или же R20. Колесная формула Маз 4370 представляет из себя 4×2 — это позволяет ему ехать 90-110 км/час даже при полной загрузке.

  • Расход топлива = 18л/100км
  • Объем топливного бака = 130л

Двигатели, устанавливающиеся на Маз 4370:

  1. ММЗ Д-245-540 Евро 1 с коробкой передач ЗИЛ-659Д
  2. ММЗ Д-245 Е2 Евро 2 с механикой СААЗ — 3206
  3. ММЗ Д-245 Е3 Евро 3 с КПП СААЗ — 3206
  4. DEUTZ BF 4M 1013FC Евро 3 с КПП ZF S5-42

Подвеска «Зубренка» считается надежной и долговечной. Имеет ресурс в 300-400 тысяч км. Однако, немного жестковата.

Тормозная система устанавливается в виде барабанов с тормозными колодками. В работу они приводятсся пневмогидравлической системой.

В целом, Маз 4370 с 1999 года зарекомендовал себя как отличный грузовик и рекомендуется к покупке многими пользователями данного автомобиля.

И, конечно же, запчасти для Маз 4370,либо позвонив по телефонам :

(017) 300-94-00(017) 300-95-00
(029) 172-16-66(029) 878-36-66

Для Вашего удобства работает сайт

MAZIK.BY

С фотокаталогом и различной полезной технической информацией.

Источник: http://www.mazik.by/news/maz_4370.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист
Как проверить статор генератора ваз 2106

Закрыть