Какой расход у Рено аркана

Новый Renault Arkana 2019 — французский купе-кроссовер

Какой расход у Рено аркана

Внешний дизайн купе-кроссовера чем-то напоминает экстерьер других моделей автомобильного бренда, но при этом он получился уникальным за счет передней оптики и окантовки. И хотя производитель называет новинку «купе», в реальности это хэтчбек с 5-ю дверями.

Среди особенностей экстерьера выделяют:

  • Фары. Они выполнены в характере бренда, в С-образном стиле, с окантовкой, которая выполняет функции LED-огней дневного света. Дизайн оптики намекает на строгость и агрессивность нового кроссовера.
  • Решетка радиатора украшена хромированной эмблемой, все остальное — стандартные планки и V-образная линия внизу. Ветровое стекло производитель сделал панорамным, дотянув его до крыши. Из-за черного цвета создается впечатление, что крыша полностью выполнена из стекла.
  • Чтобы автомобиль без сомнений был отнесен к классу кроссоверов, нижняя часть дополнена накладкой из черного пластика. При этом ярко выраженных выгнутых линий в дизайне нет — имеются только аккуратные выступы над колесами и динамичные выемки внизу дверей.
  • Задняя часть кроссовера очень напоминает Мерседес GLE. Благодаря большой крышке багажника и вместительному багажному отделению упрощается погрузка-выгрузка габаритных вещей.
  • Бампер разделили на две части — боковая выкрашена в цвет кузова, а центральная выполнена из черного пластика и серебристого диффузора. В центральной черной вставке предусмотрено место для крепления номерного знака и противотуманок.
  • Бренд предлагает широкий выбор цветовых решений: белый, черный, серебристый, красный, золотой, темно-синий, серый, бордо. В линейке могут появиться и другие оттенки.

В целом новая модель выглядит стильно и презентабельно, что вполне ожидаемо от французского авто-бренда.

Renault Arkana 2019 — интерьер

Салон купе-кроссовера рассчитан на комфортную посадку пяти пассажиров, включая водителя. По функционалу сиденья новой модели не уступают своим предшественникам: возможность регулировки угла наклона спинки, положение сиденья. В качестве обивочного материала используется первоклассная натуральная кожа. Покупателям предлагается несколько стандартных вариантов цветового оформления — черный, коричневый, серый, бежевый.

Водительское место как обычно для моделей Renault обладает расширенным функционалом:

  • дисплей мультимедийной системы;
  • панель управления для климат-контроля;
  • выходы для подзарядки гаджетов;
  • панель приборов;
  • пара воздуховодов.

Renault Arkana 2019 — технические характеристики

Модель Arkana оснащена новым турбодвигателем ТСе 150. Он легкий, компактный, мощный, экономичный. Разрабатывался специально для новой модели «Рено». Сочетает в себе передовые технологии и заботу о бюджете автовладельца. Бензиновый движок с турбонаддувом прошел тестирование, которое доказало надежность агрегата в экстремальных условиях и его способность выдавать максимальную скорость при минимальном расходе топлива.

Характеристики двигателя:

  • Мощность — 150 л.с.
  • Крутящий момент — 250 НМ
  • Автоматическая трансмиссия
  • Интеллектуальная система полного привода
  • Новый ремень снижает трение на 40%
  • Усовершенствованный корпус уменьшает уровень шума и вибраций

Уменьшенный расход топлива достигается за счет специальной формы камер сгорания и системы впрыска при давлении 250 бар. Инженерам также удалось уменьшить вес двигателя за счет использования облегченной головки блока цилиндров. Владельцы новинки обязательно оценят плавность работы и быстрый отклик на нажатие педали.

Надежность, которая не поддается сомнениям

Новый купе-кроссовер максимально адаптирован к российским дорогам и условиям климата. Новинка прошла серию испытаний в особо сложных условиях эксплуатации — в мороз, жару, в повышенной влажности, в условиях пустыни. Блок движка выполнен из алюминиевого сплава, а плазменная обработка сделала покрытие цилиндров зеркальным. Все это снижает трение и способствует эффективному охлаждению двигателя.

Адаптивная система рулевого управления гарантирует водителю удовольствие от вождения даже в сложных условиях. Точность управления и высокий уровень безопасности обеспечила увеличенная жесткость кузова. Удлиненная колесная база наделяет кроссовер повышенным уровнем комфорта в салоне.

Совершенно новая платформа SUV

  • Высокопрочная сталь. Увеличенная жесткость кузова гарантирует повышенный уровень безопасности и улучшает комфортность автомобиля. За счет этого снизился уровень шума и вибраций в салоне.
  • Контроль безопасности. Оснащение включает до 6 подушек безопасности (в зависимости от комплектации), а также новейшую систему динамической стабилизации. Инновационные системы гарантируют безопасное движение, комфорт и спокойствие на любых дорогах.
  • Комфорт водителя. Инновационная полноприводная трансмиссия, отличная проходимость, энергоемкая подвеска, обновленная система рулевого управления — все это обеспечивает уверенный ход по разного рода покрытиям.

Безопасность и комфорт

В основной список активных систем и вспомогательных технологий безопасности вошли:

  • подушка безопасности спереди и сзади;
  • система навигации;
  • контроль уровня давления в шинах;
  • система стабилизации машины;
  • круиз-контроль;
  • интеллектуальная система распознавания препятствий;
  • помощь при движении в гору;
  • круговой обзор;
  • смарт-помощник парковки;
  • автопереключение дальнего и ближнего света.

Цена и комплектации Renault Arkana 2019

Производство нового купе-кроссовера организовано на фирменном заводе «Рено» в Москве. Цена Renault Arkana указывается производителем в диапазоне 1 360 000-1 830 000 рублей — все зависит от комплектации.

Источник: https://leasing.ru/auto/Renault-Arkana-2019

Расход топлива Рено Аркана – паспортные и реальные цифры — Renault Arkana Club

Какой расход у Рено аркана

Расход горючего учитывается покупателями даже при приобретении дорогих автомобилей. Что уж говорить об обычных моделях. Для кроссоверов этот момент особенно актуален, ведь они предназначены не только для езды по городу и трассе, но и для выезда на бездорожье.

Все это напрямую относится и к новому французскому паркетнику, а потому расход топлива Рено Аркана для многих его обладателей является одним из приоритетных аспектов. Естественно, инженеры постарались оптимизировать этот показатель.

От чего зависит?

Расход топлива Рено Аркана на 100 км пути зависит сразу от многих факторов:

  • Двигатель – объем, мощность и т. д.;
  • Трансмиссия;
  • Привод – передний или полный;
  • Условия эксплуатации;
  • Стиль езды владельца;
  • Качество заливаемого горючего и т. д.

У разных владельцев многие из данных показателей отличаются. Тем не менее, необходимо определить хотя бы приблизительные значения, чтобы знать, на что ориентироваться при покупке.

Паспортные данные

Согласно заводу, расход топлива Рено Аркана на 100 км не должен превышать 10 литров. Все показатели отражены в таблице.

Двигатель 1,6 МКП5 1,6 CVT X-Tronic 1,6 МКП6 TCe 150 CVT X-Tronic TCe 150 CVT X-Tronic
Выброс CO2, г/км 161 160 178 160 162
В городском цикле, л/100 км 9.2 9.0 9.9 9.1 9.1
В загородном цикле л/100 км 5.6 5.7 6.4 6.0 6.1
В смешанном стиле л/100 км 7.7 6.9 7.0 7.1 7.2

Как видно, даже при наличии полного привода и механики, в городе кроссовер должен потреблять не более 9.9 литров. В остальных случаях и того меньше. А минимальный показатель в базовой версии на трассе составляет лишь 5.6 литра.

Реальные данные

Нередко случается, что настоящий аппетит машины превышает паспортный на 1-2 литра, а то и больше, разочаровывая владельцев. Тем не менее, реальный расход топлива Рено Аркана вполне устраивает его хозяев, что и демонстрируют отзывы, хотя он действительно может быть немного выше, чем в инструкции.

ВАЖНО! Во время обкатки расход горючего может быть заметно выше. Но, как показывает опыт, после ее прохождения он снижается.

В частности, аппетит версии с двигателем 1.6 л и механической коробкой на трассе составляет около 6.5-6.6 литров. Да и в целом при размеренной езде в смешанном цикле он колеблется у отметки в 8.5 литров.

Средний расход версии 1.6

Турбированные версии с двигателем 1.3 TCe 150 и вариатором CVT X-Tronic потребляют больше (что вполне понятно), но это касается, в первую очередь, еды по городу. На трассе же аппетит примерно такой же, как и указано в мануале – порядка 6 литров. В смешанном цикле показатели равны примерно 7-7.3 литра.

Что касается езды в городе, то в данном случае расход топлива Рено Аркана на 100 км составляет 9-10 литров.

Расход версии 1.3 л в городе

Примечание. Наверняка зимой потребление горючего кроссовером вырастет примерно на 1-2 литра.

Однако все это актуально при нормальной езде. Если же вы любитель стартовать со светофоров с педалью в пол, нужно быть готовым, что аппетит автомобиля вырастет как минимум на 2 литра. Это же касается и тех, кто часто выбирается на бездорожье и подключает полный привод.

Ниже представлены фото показателей бортового компьютера автомобиля, сделанные разными владельцами.

Рено Аркана Расход топлива

Источник: https://arkana-fan.ru/ustrojstvo/rashod-topliva-reno-arkana-pasportnye-i-realnye-cifry/

Технические характеристики Рено Аркана

Какой расход у Рено аркана

Новый купеобразный кроссовер Рено Аркана 2019 года имеет в основе глубоко модернизированную платформу B0 (до 55% деталей оригинальные). Кузов автомобиля на 35% состоит из высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, что гарантирует ему жесткость на кручение 31 000 Нм/град.

Архитектура задней подвески модели зависит от типа привода: версии с передними ведущими колесами оснащаются полузависимой конструкцией, модификации со схемой 4WD – независимой многорычажкой.

Тормозная система всех Аркан предусматривает установку дисковых механизмов спереди и барабанных сзади.

Двигатель 1.6 литра 114 л.с. (H4M)

Базовым для кроссовера является ниссановский двигатель H4M, знакомый по целой россыпи моделей Renault/Nissan/Lada. При рабочем объеме 1.6 литра он выдает 114 л.с. и 156 Нм тяги. Всего с этим мотором доступно три комбинации шасси:

  • 5МКПП + передний привод;
  • вариатор CVT + передний привод;
  • 6МКПП + полный привод.

Мотор 1.6 литра 114 л.с. (Renault-Nissan)

Турбомотор 1.3 литра 150 л.с. (H5H)

Более мощный бензиновый двигатель TCE от Mercedes предназначен для «старших» версий Renault Arkana. Наличие турбонаддува позволяет ему при объеме 1.3 литра генерировать мощность 150 л.с. и момент 250 Нм (достигается уже при 1700 об/мин). Силовой агрегат сочетается только с вариатором X-Tronic и устанавливается как на переднеприводные, так и на полноприводные модификации кроссовера. Именно исполнения со 150-сильным двигателем поступили в продажу первыми в конце мая 2019 года.

Турбомотор TCE 150 (Daimler)

Полный привод

Новый Рено Аркана получил дастеровскую систему 4х4, предусматривающую направление части крутящего момента на заднюю ось с помощью многодисковой муфты. Для ее принудительной блокировки нужно повернуть специальную шайбу-селектор в положение Lock (режим активен на скоростях до 80 км/ч). Также доступны еще два варианта настроек привода – Auto и 2WD.

Конструкция 4WD

Багажник

Несмотря на оригинальный форм-фактор модели, накладывающий определенные ограничения на компоновку багажного отделения, разработчики смогли создать достаточно вместительный грузовой отсек. Объем его зависит от конфигурации шасси. Так, переднеприводный Рено Аркана способен за раз перевезти от 508 до 1333 литров поклажи, в то время как возможности полноприводных версий куда скромнее – на «борт» можно загрузить не более 409-1234 литров.

Подробные технические характеристики Рено Аркана

Источник: https://avtonam.ru/tech-renault/char-arkana/

Renault Arkana от официального дилера

Рено Аркана — это новейший купе-кроссовер, в котором сочетается новейший дизайн кузова и эргономичный комфортный салон. При производстве автомобиля использовались технологии нового уровня. Рено Аркана создан на основе модульной SUV-платформы нового поколения. При этом его конструкция состоит как из надежных проверенных компонентов, так и из инновационных деталей.

Комплектации и технические характеристики

Внедорожник отлично подходит для дорог России: большой клиренс (205 мм), стальная защита картера двигателя, подвеска для защиты от неровности дорог, широкие колесные арки. Машина подходит для эксплуатации в зимних условиях. Есть подогрев четырех сидений (в топовой комплектации), обогрев рулевого колеса, лобового стекла, система удаленного запуска автомобиля.

Всего предлагается четыре варианта оснащения: Life, Drive, Style, Edition One. Почитать о них подробнее можно на официальном сайте Рено Аркана. Технические характеристики зависят от выбранной модели автомобиля. Самая доступная переднеприводная сборка Life оснащена двигателем 1.6 л, мощностью 114 лошадиных сил и пятиступенчатой коробкой передач.

Базовая версия оснащена четырьмя подушками безопасности, кондиционером, электростеклоподъемниками, аудиосистемой. Водительское кресло регулируется по высоте.  Новая мультимедийная система оснащена большим сенсорным экраном, качественными приложениями для навигации и прослушиванием музыки. В топовой комплектации Edition One предусмотрен кожаный салон, камеры кругового обзора и другие полезные функции.

Дизайн экстерьера

Внешний вид Renault Arkana 2019-2020 сразу же привлекает взгляд клиента. Внедорожник выпускается в семи цветах. Экспрессивный внешний вид подчеркивается качественным лакокрасочным покрытием. Стекла имеют легкую тонировку. Боковые зеркала оснащены современными сигналами поворотников. Для сохранения чистоты в любую погоду предусмотрены передние и задние брызговики. Продажей автомобилей Рено Аркана в Казани занимается наш автосалон.

Купить у официального дилера

У официального дилера «КАН-АВТО» вы легко приобретете новый Рено Аркана 2019-2020. Мы гарантируем большой выбор комплектаций и качественное обслуживание автомобиля. Благодаря сотрудничеству с нами, покупатели могут воспользоваться различными бонусами:

  • особые условия для корпоративных клиентов;
  • продажа оригинальных аксессуаров;
  • разные виды страхования;
  • пониженные процентные ставки при покупке в кредит;
  • наличие автомобилей разных комплектаций в автосалоне;
  • разумные цены на новинки;
  • пробная поездка на выбранном автомобиле.

Купить Рено Аркана у официального дилера — значит получить качественное обслуживание и все гарантии. Вы можете лично посетить автосалон «КАН-Авто», позвонить нашему консультанту по указанному номеру телефона или оставить заявку на обратный звонок. Он посоветует комплектацию, расскажет о специфике и технических характеристиках Рено Аркана, просчитает стоимость кредита, страховки и другие параметры.

Источник: https://renault.kanavto.ru/vehicles/suv/arkana/

Реальный расход топлива на 100 км Renault Arkana

Расход горючего среднестатистический покупатель в России обязательно учитывает как при покупке обычной бюджетной модели, так и при выборе дорогой. Особенно актуальна эта характеристика для кроссоверов, которым зачастую приходится ездить не только в городских условиях, но и по бездорожью.

Все вышесказанное справедливо и по отношению к новому паркетнику Рено Аркана. У нас в стране общепринято, что если реальный расход бензина больше 10 литров на сотню – это повод призадуматься. Оптимальным считается расход около 6 л. на сотню дистанции.

Каков же заявленный и реальный расход топлива у француза?

От чего зависит расход топлива

Расход горючего Рено Аркана на сотню километров пути зависит от различных факторов:

  • от объема, мощности и прочих параметров двигателя;
  • от трансмиссии;
  • от характеристик привода – передний или полный;
  • от условий эксплуатации;
  • от стиля езды автовладельца;
  • от качества горючего и пр.

Даже на одинаковых модификациях данные по расходу могут значительно отличаться у разных владельцев. Однако, чтобы сориентироваться в показателях, давайте рассмотрим усредненные данные.

Реальный расход топлива

Расход топлива модификаций Рено Аркана для российского рынка приведен в таблице.

Модификация Расход в городском цикле, л/100 км Расход в загородном цикле, л/100 км Расход в смешанном цикле, л/100 км
1.6л, 114л.с., CVT, передний привод 9 5,7 6,9
1.6л, 114л.с., МКПП, передний привод 9,2 5,6 7,7
1.3л, 149л.с., CVT, передний привод 9,1 6 7,1
1.3л, 149л.с., CVT, привод 4WD 9,1 6,1 7,2
1.6л, 114л.с., МКПП, 4WD полный привод 9,9 6,4 7

Это заявленный производителем расход, который может отличаться от реального. На самом деле, даже постановка вопроса расход в смешанном цикле некорректна, так как смешанный цикл может представлять собой и 95% дороги по городу в условиях пробок и 5% по трассе и наоборот. В городе расход топлива намного повышается из-за частых остановок на светофорах, торможений/ускорений и пр.

Отличие реального расхода горючего от заявленного в пределах 20-30% в большую сторону считается делом обычным. Поэтому от полноприводных версий можно ожидать, что расход в сложных условиях вождения может достигать психологически критического значения в 10л. Тем не менее, если изучить отзывы владельцев авто на форумах, достаточно высокий расход их не смущает. Очевидно компенсируется другими плюсами модели.

Если проанализировать расход горючего, то самыми экономичными являются переднеприводные модификации с двигателем 1,6 на 114л.с. независимо с механикой или вариатором. Впрочем наличие вариатора позволяет сэкономить до полу-литра бензина. Турбированные версии оснащенные двигателем 1,3 TCe и CVT вариатором потребляют больше, особенно при езде по городу. На трассе аппетит у авто мало чем отличается от заявленного.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое масло можно заливать в коробку Рено Симбол

Влияют конечно и другие факторы. При обкатке расход топлива выше, чем при стандартном вождении. Несомненно возрастает потребление горючего кроссовером и зимой на 1-2 литра.

При частых поездках по бездорожью и у любителей стартовать с педалью в пол расход тоже может возрасти до +2 литров к заявленному производителем. При выборе режима Sport для динамичного обгона турбированный TCe-1.

3 может потребить и вовсе рекордные 12 литров бензина. В режиме Эко, наоборот, даже в условиях зимы можно сэкономить до 2 литров бензина.

Что же касается бензина, то на крышке горловины бака красуются цифры «95» и «98». Однако многие отмечают, что двигатель вполне адаптирован под 92 бензин., хотя подтверждения производителя этому нет.

Насколько «прожорливо» кросс-купе? Можно сказать, в меру. На трассе вполне можно уложиться в семь литров на сотню, тем более если задействовать круиз-контроль. Если задачи экономии не ставятся, скоростной режим выбран высокий, можно смело ожидать и десятилитрового расхода.

В городских же условиях едва ли удастся удержать расход в границах 12 л, а может быть даже и 13л. Такие показатели являются достаточно средними в этом сегменте. У Дастера и у Логан по любой трассе при аналогичных условиях показатели будут на литр-полтора больше.

Источник: https://www.dustershop77.ru/arkana/kopilka-znanij-reno-arkana/obshhaya-informaciya-i-novosti/realnyj-rashod-topliva-na-100-km-renault-arkana.html

Аркана или Хавал | Рено Аркана Клуб

Самый перспективный сегмент автомобилей в 2019 году — купе-кроссоверы SUV. Одним из ожидаемых представителей будет прошлогодний концепт Haval HB-03, который превратился в серийную модель HAVAL F7x. Машина создана на базе кроссовера Haval H7 — первый авто собираемый на новом заводе концерна «Хавейл Мотор Рус» в Тульской области — индустриальный парк «Узловая».

Сравнение Рено Аркана и Хавал ХБ03: экстерьер

Ищем визуальные отличия между данными автомобилями:

ХАВАЛ ХБ-03

Сравнения авто: Haval и Renault

Рено Аркана 2019

Оба автомобиля сегмента «кроссовер внедорожник» и очень похожи на всем известный BMW X6.

Haval F7x

Прородителем можно назвать Haval Н6 — вполне удачная машина. Хороший мотор, надежные безпроблемные коробки, как механика, так и АКПП.

  • имеет покатую крышу (из-за чего стал на 30 мм ниже по сравнению с Haval F7)
  • детали хромированной отделки
  • светодиодная оптика
  • камеры кругового обзора по периметру
  • большие 22-дюймовые колеса на концепте HAVAL HB-03 (19″ диски на серийной модели F7x)
  • шестиугольная решётку радиаторной панели, острые и резкие грани

Haval f7x

Renault Arkana

  • такая же ниспадающая линия крыши
  • дверь багажника поднимается вверх вместе со стеклом
  • сдвоенный задний патрубок выхлопной системы
  • дверные ручки от Рено Каптюр
  • 19 дюймовые колеса на концепте

китаец Haval F7x

Рено Аркана

Концерн «Рено-Ниссан» выпустит новый двигателей для Рено Аркана, разработанных в сотрудничестве с Daimler AG. Рабочий объем 1330 куб.сантиметров. Вид топлива — бензиновый. Заводской индекс Н5х. Соответствует экологическим нормам «Евро-7». Применяется непосредственный впрыск топлива и турбонаддув, что обеспечит высокий крутящий момент на низких оборотах и низкий расход топлива.

Какой двигатель выбрать

При покупке автомобиля немаловажным является двигатель, установленный на нем. По каким параметрам выбирать двигатели:

экономичность, удельный расход топлива
экологичность
мощность
крутящий момент
рабочий объем двигателя
долговечность, надежность
длительный износ агрегатов цилиндро-поршневой группы
влияние качества топлива на двигатель
стоимость обслуживания
запуск при минусовых температурах
ремонто-пригодность, меньше электроники
шумность
объем масла для замены

Заключение

интерьер Haval HB-03

Сравнить полноценно интерьер данных автомобилей пока невозможно. Так как мы не знаем как будет выглядеть Рено Аркана внутри, есть только заявления производителя и предположения авто обозревателей.

Какой авто купить

Для многих автолюбителей, психологически некомфортно покупать китайский кроссовер внедорожник более чем за 1,5 миллиона рублей. Многие из нас привыкли к «Дешевому китайцу» — это его главное конкурентное преимущество.

И тут перед нами тупиковая ситуация:

  • с одной стороны -мы ждем низких цен;
  • с другой — требуем высокое качество.

Тест-драйв Haval F7

В отношении большинства автомобилей, в том числе Рено Аркана и Haval F7x, действует извечная истина: качество стоит денег. Поэтому, если хотите безупречный и стильный купе кроссовер дешевле 1,6млн.рублей — изучайте «китайца». Но если для Вас в приоритете качество и высокое отношение к деталям — ждите выхода к лету 2019 года — Renault Arkana.

Источник: http://renault-arkana-club.ru/renault-arkana-vs-haval-hb-03/

официально объявлены технические характеристики

Технические характеристики кросс-купе стали известны из опубликованного ОТТС. Renault Arkana – первый в России автомобиль, который базируется на новой модульной SUV-платформе. По архитектуре она идентична с конструкциями на которых размещаются другие кроссоверы концерна.

В тоже время, 55% компонентов шасси полностью новые, а остальные 45% остались от прежней Global Access, но все они востребованы клиентами и проверены временем. Карданный вал у полноприводной версии кроссовера длиннее каптюровского.

Вместо гидравлической системы руля паркетник будет оснащаться электрическим усилителем.

Пятиместный автомобиль шириной 1 822 мм и высотой 1 565 мм сохранит стандартный размер колесной базы – 2 721 мм. Длина машины в зависимости от комплектации немного различается 4545 – 4 675 мм. Аркана сможет тянуть прицепы – без тормозной системы, весом до 725 кг, с тормозами – до 1 500 кг. Покупателю предложат две версии кроссовера Arkana с разными техническими характеристиками.

  • У переднеприводной модели снаряженная масса от 1 370 до 1 550 кг, полная – 1 847 – 1 926 кг.
  • Полноприводная версия с необходимыми расходными материалами, но без пассажиров весит 1 378 – 1 505 кг, а в максимальной массе достигает – 1 926 кг.

Новый французский кроссовер оснастят доработанным вариатором и новым мотором, разработанным в сотрудничестве с Mercedes-Benz.

Двигатели кросс-купе

Arkana первой в России получит легкий и компактный оснащенный турбиной 1,3 литровый бензиновый мотор мощностью 150 л. с. Крутящий момент двигателя 250 hm достигается при 1 700 об/мин. Специально для российских условий агрегат, адаптировали к 92-му бензину. В новом SUV удельный расход топлива в разных стилях вождения составит 7 л на 100 км. Запас хода кроссовера при полном баке – 700 км.

1,3 литровый
турбинный бензиновый мотор мощностью 150 л. с.

ТСе 150 устанавливается в паре с доработанным CVT X-tronic. В вариаторе снизили шумность и вибрацию, с помощью нового ремня уменьшили потребление топлива на 10%. Двигатель созданный в сотрудничестве Renault и Daimler AG устанавливают на обе версии автомобиля – переднеприводную и полноприводную.

Второй мотор для Арканы – Renault H4M, практически не отличается от известного Nissan HR16DE. Атмосферник 1.6 л (114 л. с.) развивает максимальную мощность при 5 500 об/мин. Крутящий момент 156 Hm приходится на 4 000 об/мин.

Для полноприводной версии двигатель доступен с шестиступенчатой механической трансмиссией. Переднеприводную машину предлагают с 5-ти ступенчатой механикой и вариатором.

В процессе эксплуатации рекомендуется заливать 95-й бензин, но мотор неприхотлив и спокойно работает на 92-м.

Во всех версиях кроссовера передняя подвеска типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя система подрессоривания у переднеприводной машины полузависимая пружинная, а у полноприводной независимая многорычажная. Обе подвески с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором. Архитектурно не отличаются от каптюровских, но устойчивей и жестче.

Дорожный просвет кросс-купе 205 мм, к тому же у машины отличная геометрическая проходимость. Поэтому Arkana уверенно себя чувствует на бездорожье. При конструировании модели использовали новые силовые панели и высокопрочную сталь, что обеспечило автомобилю высокую жесткость на кручение. За счет жесткого кузова улучшили показатели по безопасности, уменьшили уровень шума и вибрации.

Кроссовер с интеллектуальной системой полного привода, которая работает в трех режимах – 2WD, 4WD и 4WD LOCK. Уже в базовой комплектации установят системы курсовой устойчивости, экстренный вызов служб, датчик давления воздуха в шинах, иммобилайзер.

Салон паркетника Arkana в кузове лифтбек

Еще одно новшество в технических характеристиках – регулируемое по углу наклона и вылету рулевое колесо. Диапазон перемещения около 4 см. Рулевой механизм с электроусилителем обеспечивает изоляцию руля от вибраций и ударов на неровной дороге. Позволяет комфортно себя чувствовать при любой скорости, уверенно двигаться на прямой или заходить в виражи.

Для продвинутой версии в качестве опции предлагается новая MediaNav

В большом салоне удобные по профилю сиденья с приятной обивкой. Интерьер напоминает Koleos, в середине центральной панели горизонтальный монитор. Чуть выше дефлекторы воздухоотводов. Ниспадающая крыша съедает часть пространства внутри авто, но места достаточно. В багажнике правильной формы от 409 до 508 л полезной площади.

Электронный ключ автомобиля с логотипом корпорации точно такой же как у Колеос. Статус кроссовера Renault Arkana подчеркивают многочисленные электронные помощники, шесть подушек безопасности и оригинальная подсветка в салоне.

Румыния: последние испытания перед продажами

Последние заезды кроссовер проводил в Румынии. Недалеко от города Титу на испытательном полигоне фирмы Renault. Кузов машины практически не отличается от концепта, представленного в Москве прошлым летом. Есть небольшие изменения в деталях. Поменяли зеркала, установили обычную выхлопную трубу, уменьшили размер колес до R17.

Первые продажи Renault Arkana начались летом 2019 года. Цена за переднеприводный автомобиль с механической трансмиссией не превышает 1 015 000 рублей.

Источник: https://renaultexpert.ru/arkana/polnye-harakteristiki

Подробные технические характеристики Рено Аркана

Подключайтесь к форуму арканаводов!

Аркана – автомобиль Рено, инновационный не только в плане дизайна, но и в плане конструкции и технического оснащения. В нем использованы самые передовые решения, которые не применялись в машинах французской марки ранее, в том числе новый силовой агрегат 1,3 TCe, модернизированный специально для российских условий эксплуатации.

Кузов

Кузов автомобиля на 35% состоит из высокопрочных марок стали. Некоторые его элементы, например передняя силовая балка, выполнены методом горячей штамповки стали, чего раньше в Renault никогда не делали. Для придания кузову дополнительной прочности конструкторы усилили стойки кузова и структуру крыши, моторный щит, подрамник и передние продольные силовые балки, усилители дверей и панели пола.

За счет вышеуказанных решений Рено удалость повысить жесткость кузова Arkana на кручение на 12% в сравнении с Kaptur. Благодаря этому автомобиль не только безопаснее других автомобилей марки, но и обеспечивает водителю и пассажирам больший комфорт за счет снижения уровня вибрации и шума.

Шасси

Аркана построена на модульной SUV-платформе нового поколения. Для автомобиля разработали 55% новых компонентов шасси, кроссовер только на 45% унифицирован с другими моделями французской марки.

Отличительными особенностями шасси Arkana являются:

  • совершенно новый рулевой механизм с электрическим усилителем. Позволяет комфортно управлять автомобилем на больших скоростях и сокращает усилие на парковочной скорости на 40% в сравнении с рулевым механизмом с гидроусилителем, улучшает маневренность за счет уменьшенного на 10% передаточного числа (всего 3 оборота между крайними левым и правым положениями руля);
  • большой клиренс – 205 мм;
  • угол въезда – 21 градус, угол съезда – 26 градусов;
  • независимая многорычажная подвеска (у полноприводных версий);
  • увеличенная на 24% уголковая жесткость подвесок;
  • высокая геометрическая проходимость;
  • стабилизаторы поперечной устойчивости повышенной жесткости (+55% сзади и +38% спереди).

Привод

Рено Аркана можно будет купить как с передним, так и с полным приводом. Причем для кроссоверов с 1,3-литровым двигателем TCe система 4х4 будет интеллектуальной – с 3-мя режимами вождения. Первый – 2WD – активирует передачу крутящего момента только на переднюю колесную ось.

Таким образом, достигается максимальная экономия топлива. Второй – 4WD – распределяет крутящий момент на все 4 колеса с учетом текущих дорожных условий. И, наконец, третий режим 4WD LOCK принудительно блокирует муфту и распределяет крутящий момент между передней и задней осью в равной пропорции.

Этот режим активируется при езде по бездорожью на скорости больше 80 км/ч.

Линейка двигателей

Для Arkana компания Renault выбрала совершено новый для российского рынка турбированный двигатель, разработанный в сотрудничестве с концерном Daimler. Это бензиновый агрегат 1,3 TCe мощностью 150 л.с. с крутящим моментом 250 Нм при 1700 об/мин. Смешанный расход топлива у такого мотора всего 7,1-7,2 л / 100 км.

Двигатель отличается особой конструкцией, наличием системы непосредственного впрыска топлива под давлением 250 бар. Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава, а внутренние стенки цилиндров защищены специальным плазменным напылением Bore Spray.

Благодаря этому мотор отличается высоким КПД и небольшим расходом топлива – около 7 литров на 100 км в смешанном цикле. Заправив полный бак, на Аркане можно преодолеть расстояние до 700 км. Интересно, что 1,3 TCe адаптировали под российские условия.

В него можно заливать 92-й бензин, а по эксплуатационным расходам он не отличается от атмосферного 2-литрового мотора с Duster и Kaptur.

В линейке двигателей Рено Аркана есть еще один мотор – атмосферный 1,6 H4M мощностью 114 л.с. (156 Нм). Он сочетается с 6-ступенчатой «механикой» в полноприводной версии и с МКПП-5 либо варитором в версии 4х2.

Трансмиссии

В паре с новым 1,3-литровым бензиновым мотором на Аркану ставится только вариатор CVT X-Tronic нового поколения, производимый в Мексике.

У него расширен диапазон передаточных чисел (с 6 до 7), уменьшено трение за счет нового ремня, увеличен диапазон блокировки гидротрансформатора. Это повышает комфорт вождения и снижает расход топлива на 10%. КПП отличается высокой скоростью и точностью переключения передач.

В ней используется механизм имитации АКПП D-Step с 7 фиксированными ступенями. У вариатора новый корпус, который снижает вибрацию и уровень шума.

https://www.youtube.com/watch?v=oE5-kh_TQzg

У 1,6-литрового «атмосферника» линейка трансмиссий шире. В ней есть и вариатор, и две версии механической КПП – 5-ступенчатая и 6-ступенчатая. Причем МКПП-6 доступна для кроссовера с приводом 4х4, а две другие трансмиссии – для переднеприводного.

Габаритные размеры

Длина, мм 4545
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1565
Колесная база, мм 2721
Угол въезда/съезда 21/26
Передняя колея, мм 1591
Задняя колея, мм 1586
Дорожный просвет, мм 208/205
Передний cвес 852
Задний cвес 970 / 964
Объем багажника, л 409/1234
Масса без нагрузки, кг 1370-1571*

* В зависимости от модификации.

Ходовые качества

Двигатель 1,6 МКП5 1,6 CVT X Tronic 1,6 МКП6 TCe 150 CVT X Tronic TCe 150 CVT X Tronic
Привод 4х2  4х2  4х4  4х2  4х4
Максимальная скорость, км/ч 183 172 180 191 191
Разгон до 100 км/ч, с 12,4 15,2 13,3 10,2 10,5
Расход, город, л/100 км 9,2 9,0 9,9 9,1 9,1
Расход, загород, л/100 км 5,6 5,7 6,4 6,0 6,1
Расход смеш., л/100 км 7,7 6,9 7,0 7,1 7,2
Время прохождения пути 1 км с места, с 33,2 34,7 33,9 31,6 32,1

Источник: https://arkanavod.ru/tehnicheskie-harakteristiki.html

Три кроссовера Renault: Аркана против Дастера и Каптура

Источник: https://www.drom.ru/info/test-drive/renault-70680.html

Эксперты сравнивают Renault Arkana, Duster и Kaptur.

Renault Arkana.

Достоинства: стильный внешний вид и дизайн, современный интерьер, качественные материалы отделки, продуманная эргономика, комфортные кресла, электронная оснащенность, улучшенная система безопасности, вместительный эргономичный багажник, просторный задний ряд, мощный двигатель, экономичный расход топлива, качественная работа КПП, плавность хода.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое моторное масло лучше для Рено Логан

Недостатки: нарекания на информативность рулевого управления.

Renault Duster.

Достоинства: простой интерьер, вместительный багажник, тяговитый мотор, геометрическая проходимость, высокий клиренс, динамичность.

Недостатки: старомодный экстерьер, нарекания на эргономику, неудобная посадка, отсутствие современной технологической оснащенности, недостаточно просторный задний ряд, высокий расход топлива.

Renault Kaptur.

Достоинства: спокойный дизайн салона, необычная панель приборов, вместительный багажник.

Недостатки: неудобная посадка, нарекания по оснащенности и мощности двигателя, недостаточно просторный задний ряд, высокий расход топлива.

Renault Arkana побеждает.

Снаружи

«И Duster, и Kaptur в компании Арканы воспринимаются как гораздо более бюджетные автомобили, коими на самом деле и являются. Arkana же, наоборот, метит в более высокий класс».

«Конечно, мы уверены, что найдутся искренние любители брутальных форм Дастера. Ведь ветеран в чем-то до сих пор хорош: чего стоят одни только мощные «накладные» арки — настоящая визитная карточка модели!».

Внутри — интерьер, посадка и оснащение

«интерьер кросс-купе выглядит намного органичнее, интереснее и современнее, чем у двух других машин более удобные кресла с человеческой посадкой и кнопками подогрева — неужели! — на центральной консоли, регулируемый по вылету (хоть и в небольшом диапазоне 40 мм) руль, изящный блок «климата», новый удобно расположенный 8-дюймовый дисплей мультимедиа и возможность выбора из восьми цветов амбиентной подсветки салона».

«Дисплей Kaptur расположен более удачно, чем такой же у Duster, к которому постоянно нужно тянуться куда-то вниз. Но оба они нещадно бликуют на солнце. А вот удобный отсек под лобовым стеклом есть только у Каптура».

«Отличается Аркана и более богатыми комплектацией и возможным оснащением многое из перечисленного отсутствует у Каптура и в принципе недоступно для Дастера».

Второй ряд и багажник

«По запасу пространства на задних диванах Каптура и Дастера — паритет».

«На втором ряду Арканы явно просторнее, а трансмиссионный тоннель — ниже».

«Объемы багажных отделений полноприводных Дастера и Арканы в пятиместной конфигурации почти идентичны — 408 и 409 л. Багажник Каптура чуть меньше — 387 л».

Кто экономичнее Arkana, Duster или Kaptur?

«Если за рулем Arkana уложиться в 7,5–8 л, действительно, вполне реально, то Duster легко сожрет «десятку», а то и больше В итоге и на Дастере, и на Каптуре приходится заметно чаще заезжать на заправки, что в дальней дороге очень напрягает».

Коробки передач

«Для версий Arkana с мощным мотором 150 ТСе из Мексики налажены поставки вариатора Jatco JF016E Для езды по обычным дорогам, безусловно, это лучший вариант из тех, что предлагает Renault».

«Все же Duster — самый внедорожный в этом трио, и суперкороткая первая передача — очень полезная уникальная фишка, недоступная ни Каптуру, ни Аркане».

Полный привод, платформа и «геометрия»

«Многие на Дроме отметились комментариями в адрес Арканы, дескать, это все та же заезженная и поднадоевшая платформа В0. Утверждение полностью справедливо для Duster и Kaptur, основы которых и вправду почти идентичны, но в корне неверно для Arkana.

Да, по факту это действительно «бэ-ноль», нынче переименованная в Global Access и, что гораздо более важно, сильно модернизированная для Арканы — на 55% шасси кросс-купе состоит из новых деталей, а сам кузов стал безопаснее и жестче.

Так, например, вместо гидроусилителя появился ЭУР, в передней подвеске — новые пружины и амортизаторы, а также более жесткие стабилизаторы. Сзади — тот же подрамник, но упругие элементы — снова оригинальные, а стабилизатор стал жестче аж наполовину».

«Система полного привода у всех трех кроссоверов Renault одинаковая. У коробок передач есть встроенный раздаточный механизм, который при пробуксовке передних колес передает момент к заднему редуктору с электромагнитной муфтой GKN. За долгие годы эксплуатации этот узел зарекомендовал себя очень надежным и не склонным к перегреву, и в Рено решили: зачем менять хорошую вещь?».

«По геометрической проходимости и величине дорожного просвета безоговорочный чемпион — Duster. У него под днищем 210 мм вместо 205 мм у полноприводных версий Arkana и Kaptur. Короткие свесы Дастера с усеченными бамперами — еще одно отличное подспорье на бездорожье».

На асфальте и гравийке

«Однозначный чемпион по плавности хода — Renault Arkana. Новые пружины и амортизаторы вместе с более жесткими стабилизаторами и удлиненной колесной базой сделали свое дело: заплаток на асфальте и стыков кросс-купе и вовсе не замечает, да и на проселочной дороге в салоне Арканы трясет гораздо меньше. При этом схватить пробой так же сложно, как и на дубовых подвесках Каптура и Дастера. Но крены за рулем Arkana ощущаются чуть сильнее».

«Настройки электроусилителя Арканы тоже лучше, чем у гидроусилителей двух других моделей. Руль купе намного легче, и это — реальный плюс: крутить тяжелые «баранки» Дастера и Каптура мало кому по душе».

«По динамике в этой тройке с совсем небольшим отрывом от Арканы побеждает Duster — с результатом 10,2 секунды до «сотни» (у Arkana — 10,5). Но только потому, что он на «механике».

На бездорожье

«Только Дастер способен ползти по грязи с настолько малой скоростью, так успешно штурмовать внатяг даже очень крутые подъемы или лихо выбираться из засад враскачку».

«Неплох на бездорожье и Kaptur, особенно для кроссовера, который позиционируется как городской. Но риск оторвать на нем бампер или подкрылок — гораздо выше. Да и «автомат» предъявляет определенные требования, которые не очень подходят для бездорожья».

«Ну а что же новинка Arkana? Уверен, что и 10% покупателей этой модели не поедут на ней в те леса и поля, где побывали мы с Дастером и Каптуром Мы умышленно пытались заехать в «незаезжаемые» горки, часто буксовали, пытались даже имитировать раскачку частыми переключениями вперед-назад, но «успеха» не снискали».

«если хотя бы половина вашего пробега реально проходит по пересеченной местности или бездорожью, то, пожалуй, Duster и сейчас будет совершенно правильным выбором единственный иностранный полноприводный автомобиль, который можно купить за миллион рублей».

Источник: https://renault-avtoruss.ru/header_menu/about/news/tri-krossovera-renault-arkana-protiv-dastera-i-kaptura/

Купить рено аркана в москве

Уже стартовали продажи абсолютной новинки в линейке Рено – уникального кросс-купе Renault Arkana, ожидаемого миллионами поклонников легендарной марки. Даже самый требовательный и амбициозный автовладелец будет впечатлен, познакомившись с этим суперэффективным и прогрессивным транспортным средством, созданным именитым концерном. Посетите автосалон официального дилера Renault Автомир, чтобы лично убедиться: новый автомобиль превосходит любые, самые смелые и неординарные ожидания!

На доказавшей свою эффективность платформе Global Access было создано принципиально новое авто, которому нет аналогов ни в стоимостном сегменте, ни за его пределами. Знакомьтесь: эффектный лифтбэк с повышенной проходимостью, просторным салоном и огромным багажником – Рено Аркана! Узнать новинку в плотном трафике Москвы можно по необычной геометрии кузова и стильной, «скошенной» сзади линии крыши.

Импозантная внешность

Помимо оригинальной формы кузова, в новом кросс-купе заслуживает внимания потрясающе красивая LED-оптика Pure Vision, резкие и плавные выштамповки по кузову, подчеркнутые арки колес и другие акценты в духе последних модных тенденций. Встреча с вашим Renault Arkana на дороге однозначно вызовет восторг и «белую» зависть у окружающих.

Комфортный интерьер

Автомобиль оборудован сидениями с анатомическим профилем, системой настроек MULTI-SENSE, эффектной дорогой обивкой салона, атмосферной подсветкой Ambient Light. Премиальная акустика BOSE с восьмью динамиками подчеркнет чистоту звучания ваших любимых мелодий.

А мультимедийная система EASY LINK порадует интуитивным управлением.

Ничто здесь не навевает мыслей о «бюджетности» или попытках сэкономить в угоду цене – изнутри Renault Arkana 2020 действительно самое роскошное кросс-купе, которое можно купить на сегодняшний день!

Забота о безопасности

Одновременно со стремлением выделить Рено Аркана в части внешнего и внутреннего дизайна, производитель уделил самое пристальное внимание заботе о здоровье, жизни и нервах своих покупателей. Этот автомобиль безусловно достоин занять первое место по безопасности в своем немногочисленном классе. В новом кросс-купе предусмотрены:

  • Инновационная камера кругового обзора;
  • Система контроля слепых зон;
  • Курсовая стабилизация ESP;
  • ABS с AFU – цифровое распределение тормозных усилий, в том числе в условиях экстренного торможения;
  • Ассистент для старта на подъеме – HSА;
  • ISOFIX – эффективные крепления детских кресел на втором ряду сидений;
  • Полный комплект подушек и шторок безопасности, с опцией отключения подушки переднего пассажира.

Идеальный выбор для каждого: комплектации и цены 

Локализация производства на уровне 60% с перспективой дальнейшего увеличения определяет доступность цены Рено Аркана в любой из комплектаций. Выбирайте вариант, который подходит вам по характеру и стоимости. В 2020 году вы можете купить:

  • Комплектацию Edition One, силовой агрегат TCe 150, 4×2, CVT X-Tronic
  • Комплектацию Edition One, силовой агрегат TCe 150, 4×4, CVT X-Tronic

В полноприводной версии купе-кроссовер получил дополнительную полку-органайзер под днищем багажника. В части технических характеристик можно выделить следующие отличия: переднеприводный автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,2 секунды, полноприводный – за 10,5 секунд. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,1 и 7,2 литров соответственно.

Определиться с тем, какой из вариантов Рено Аркана будет наиболее подходящим именно для вас, поможет тестовый пробег от автосалона официального дилера Renault Автомир. Записывайтесь, не теряя времени! Чем раньше вы опробуете новое кросс-купе, тем быстрее станете счастливым обладателем поистине идеального автомобиля!

Источник: https://renault-avtomir.ru/vehicles/suv/arkana/

Про расход топлива Рено Аркана на 100 км

В то время, когда китайские разработчики поставили себе задачу к концу 2021-го разработать силовую установку, использующую водородное топливо, наш брат автолюбитель при оценке той или иной машины наиболее важным параметром считает расход бензина.И в том случае, когда расход больше 10 литров на сотню, то считается, что такая машина является не экономной.

Оптимальным потреблением, по мнению специалистов, можно считать в среднем 6 литров на сотню дистанции.

Что касается, специально предназначенных для российского рынка модификаций Рено Аркана, то их расходы варьируются в пределах 6,9 и 7,7 литров в зависимости от типов движков и трансмиссий. И по паспортным данным они приведены в таблице.

Модификация Расход бензина, л/100 км Используемое топливо
1.6 л, 114 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод 6,9 Бензин АИ-95
1.6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, передний привод 7,1 Бензин АИ-95
1.3 л, 149 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод 7,1 Бензин АИ-95
1.3 л, 149 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 7,2 Бензин АИ-95
1.6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 7,7 Бензин АИ-95

На самом деле, расход топлива на 100 км зависит, как от дорожных условий, так и от режимов эксплуатации авто, и если сделать замеры потребления на участках 100 километровых дистанций:

  • – непрерывной езды за городом;
  • – при частых остановках и ускорениях в городе;
  • – и при смешанном движении в режимах трасса-город.

То потребление будет разное.

Какой двигатель устанавливается на Рено Аркана
В августе 2018-го на автосалоне в Москве состоялась презентация новой бразильской версии Renault. Это был именно внедорожник

И реальный расход горючего, так или иначе, будет отличаться от паспортных значений в пределах 20-30%. Естественно, в большую сторону. И для Рено Аркана выйдет, что в натуре, например, полноприводные ее версии в городских условиях «лопают», начиная с 9 и вплоть до 9,9 литров.

В концерне Renault реальный расход бензина Арканы на 100 км пока не комментируют, обходясь стандартными формулировками типа того, что данная машина – это разработка для российской целевой аудитории, что ради нее была отложена локализация новой европейской версии Дастера, которая в Европе реализуется еще с 2017-го.

Турбомотор

Наравне с базовым движком атмосферником 1.6 литрового объема Аркана комплектуется новейшей турбированной «четверкой» TCe-1.3, разработчиками которой являются специалисты Даймлера. Более того, эти силовые установки успешно прошли испытания на таких моделях, как Мерседес.

Имея 1.3, в точнее, 1.33 литровый объем данный движок является 150-сильным, с пиковым значением момента в размере 250 Нм.

Что касается динамики этого движка, то эксперты, покатавшись на Рено Аркана предсерийных версий, в один голос утверждают о неважных динамических характеристиках силового агрегата. Так как разгон до сотни оказался более, чем 10 долгих секунд. Хотя, на самом деле, это скорее, не из-за мотора, а из-за вариатора.

Какое масло лучше заливать в двигатель Рено Аркана
Моторное масло – это все равно, что кровеносная система стального питомца, которая выполняет много функций, начиная от

Вариатор

Движок компонуют в паре с таким вариатором, как JF016E, который способен имитировать работу семи режимной автоматической трансмиссии. Однако он медлительней, чем вариатор того же Мерса, который при 136-сильном движке набирает сотню много лучше.

Что касается ресурсных возможностей компоновки TCe с вариатором, то здесь, как это не удивительно, между ними существует дисбаланс ресурсов. Движок рассчитан на 250 тыс. км межремонтного пробега, а вариатор имеет ресурс лишь в 160 тыс. км.

Какой же на самом деле расход топлива Рено Аркана?  

Как уже говорилось, что на расходные топливные характеристики того или иного авто влияют различные факторы, начиная от скоростных режимов и, заканчивая дорожными условиями. Что касается скорости, то ее максимум у Аркана – 190 км/ч, стартовый разгон равен 10,3 сек.

И, как говорят, те, кто прошел на этой модели тестовую езду, что уже после сотни начинает слышаться вибрация зеркал. Хотя у машины довольно приличная устойчивость по курсу. Например, даже при достижении 130-140 километровой скорости не только не нужно подруливать, а даже можно ехать без удержания руля.

Тем более, что бюджетные версии Аркана не обладают ни системами удержания курса, ни новомодными опциями ассистентов. При этом даже они обладают такими режимами выбора параметров движения, как:

  1. Sport. Или режим спортивной динамики, включаемый при обгонах.
  2. My Sense. Или режим автоматического выбора динамики движения.
  3. Режим Eco. Или езда с наибольшей экологической эффективностью.

При выборе динамики режима Sport, то турбированный TCe-1.3 способен потребить до 12 литров бензина. Хотя, согласно данным, приведенным выше, официальные цифры потребления, это, начиная с 6,9 и, заканчивая максимальным потреблением 9,9 литров.

Обслуживание Рено Аркана: фильтры, свечи, масло
Впервые в истории концерна Renault разработчики концепции, названной Аркана, снабдили моторный отсек связкой

При этом наименьший показатель – соответствует умеренной езде вне города без остановок, а максимальный – это городская езда с пробками и с частыми остановками на светофорах.

Что касается проверенного движка, а именно 1.

6 литрового атмосферника, то при 114-сильных возможностях мощности он имеет показатель в 12,5 секунд разгона до сотни, чуть больше, чем 170 км/час пиковой скорости и 7,3 литровый усредненный расход топлива.

При наличии у такого движка вариатора, или за счет бесступенчатого переключения скоростей можно достичь полу литровой экономии бензина.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит 1 кг антифриза

Рено Каптур или Рено Аркана: что лучше?
Многие пытаются провести сравнение между Рено Каптур и Рено Аркана. Эти кроссоверы схожи между собой, но при этом есть и

Хотя при увеличении массы авто, а также вследствие потерь мощности в вариаторе, как скоростные характеристики, так и параметры потребления, первые – снижаются, а вторые – увеличиваются от паспортных данных.

Источник: https://renault-auto2.ru/realnyj-rashod-topliva-reno-arkana-na-100-km/

Доедет ли Renault Arkana до Бреста и обратно на одном баке? Замеряем расход топлива

Продолжаем нашу сагу о кроссовере Renault Arkana, который служит редакции уже почти два месяца.

Если вдруг вы пропустили, мы уже писали про саму покупку машины, про регистрацию и установку аксессуаров, а также делились первыми впечатлениями спустя месяц владения автомобилем.

Сегодня мы не будем обсуждать салон, ходовые характеристики или стоимость ковриков для этого купеобразного SUV. Данная статья целиком посвящена расходу топлива. В частности, мы проверим, сможет ли Arkana доехать от Минска до Бреста и обратно на одном баке.

От крайней минской заправки до разворота на въезде в Брест навигатор показал 333 км. Туда-обратно получается 666 км. Такое страшное для суеверных людей расстояние может преодолеть на одном баке любой дизельный автомобиль и почти все бензиновые. Почему же у нас возникли сомнения в том, что Arkana справится с этим заданием? Давайте считать.

Во-первых, у кроссовера относительно небольшой бак — 50 литров. Во-вторых, средний расход топлива по бортовому компьютеру составляет 8,3 литра на 100 км. Выходит, запас хода нашей машины — 602 км (делим 50 на 8,3 и получаем расстояние). Средний расход у автомобиля сформирован за 10 тыс.

км после бесчисленных поездок по Минску и Беларуси и по итогам недавнего пробега по Германии, где наши журналисты не стеснялись летать на кроссовере со скоростью 180 км/ч по автобану. В общем, если наваливать по М1 дозволенные 120 км/ч, не факт, что Arkana не потребует дозаправки на пути обратно в столицу. На всякий случай мы предупредили наших друзей с эвакуатором, что может потребоваться помощь.

Они сказали, что выручат, добавив нам оптимизма и подкрепив надежду на благополучное возвращение к семьям.

https://www.youtube.com/watch?v=xTQGecpGfCo

Перед выездом за МКАД заливаем бак под завязку, обнуляем расход и засекаем пробег. Бортовой компьютер показывает необнадеживающую цифру запаса хода — 550 км. Не обращаем на нее внимание, ведь этот показатель сформирован после анализа компьютером стиля езды за последние несколько десятков километров. А ездили мы по городу, со всеми вытекающими. На трассе запас хода должен увеличиться.

Для начала решили ехать так, как бы ехали в обычной жизни. Как только знаки позволили разогнаться до 120 км/ч, мы установили на данной отметке круиз-контроль и расслабились. Спустя пару десятков километров бортовой компьютер стал обещать 570 км. Уже неплохо! оператор Алексей с кем-то созвонился и договорился о встрече вечером в Минске. Оптимист!

Шкала топлива на приборной панели Arkana состоит из восьми делений. По мере уменьшения количества бензина в баке деления исчезают не целиком, а постепенно (каждое состоит примерно из 10 полосок по одному пикселю).

Спустя 100 км на бортовом компьютере ничего не изменилось, кроме того что запас хода то увеличивался, то уменьшался, адаптируясь под загородный стиль езды. Вот уже знаменитый зубр появился на горизонте, а значит, от Минска мы действительно отъехали примерно на 100 км. Приборка все еще показывает восемь целых делений.

Наша Arkana мчит в сторону Бреста со скоростью 120 км/ч, собирая на переднем бампере кладбище мошек.

Первый пошел!

Первое деление начало уменьшаться спустя 120 км после заправки. Иными словами, после крайнего деления есть «невидимое» деление с бензином, которого хватит на 120 км. Между тем бортовой компьютер показывает средний расход за сегодня 7,7 литра на 100 км. Первое деление начало стремительно уменьшаться и полностью исчезло после преодоления 175 км. Выходит, одно (из восьми) делений на приборной панели — это где-то 55 км. Посмотрим, за сколько уйдет второе.

Сбавляем скорость

Ради эксперимента решили сбросить скорость до 110 км/ч. Интересно, насколько уменьшится расход топлива. Второе деление закончилось при пробеге 242 км. Получается, запас хода на втором делении составил 67 км. Возможно, это связано с нелинейностью шкалы приборов, а возможно, со снижением скорости. Продолжаем ехать 110 км/ч, чтобы узнать ответ на этот вопрос.

Третье деление пропало, когда мы проехали 318 км. То есть оно продержалось 76 км. Мы старались ехать именно 110 км/ч, но ближе к Бресту было много населенных пунктов, поэтому приходилось снижать скорость до дозволенной. До середины бака было еще далеко, поэтому решили не разворачиваться прямо на въезде в Брест, а доехать хотя бы до крепости и лишь потом отправиться домой.

Заезжаем в Брест

В Брест заехали с пробегом 327 км и средней скоростью 99,3 км/ч. Бортовой компьютер в этот момент показывал запас хода в 370 км и средний расход 7 литров на сотню. Звучит хорошо. Должны своим ходом доехать до Минска! оператор еще раз позвонил друзьям в Минск и подтвердил вечернюю встречу. Фотограф Максим созвонился с супругой и заказал на ужин феттуччине с грибным соусом и свежими круассанами. Казалось, что все идет по плану.

Половина бака

Помотавшись по Бресту и заехав в местное кафе на обед, отправляемся в Минск. Спустя несколько километров после выезда из областного центра у нас гаснет четвертое деление, и теперь на бортовом компьютере — ровно половина бака. Пробег с момента заправки составлял 360 км. То есть в городском режиме одного деления нам хватило на 42 км.

По прогнозу машины бензина до Минска нам не хватит, поэтому сбрасываем скорость то до 80, то до 90 км/ч, пытаясь нащупать оптимальный расход топлива. Пятого деления шкалы хватило на 72 км — оно погасло при пробеге 432 км. Когда бортовой компьютер обещал нам запас в 210 км, навигатор предательски показал 225 км до первой минской заправки. «Проигрываем» 15 км, поэтому продолжаем экономить. О скорости 120 км/ч забыли — выставили 90 и наблюдаем дальше.

Когда до Минска оставалось 220 км, бортовой компьютер уже показывал 200 км. И это при скорости 88—90 км/ч, то есть при оптимальном расходе топлива. Когда в баке остается меньше половины, бортовой компьютер сильно искажает доступный запас хода, сокращая его. За 10 км реальной езды «списывается» около 15 км.

Следующее деление пропало на отметке 470 км. То есть ушло оно всего лишь за 38 км в очень щадящем режиме. Шкала уровня топлива в баке явно нелинейна — чем ближе к концу, тем быстрее она убирает деления, поэтому верить ее показаниям не стоит. Не меняем скорость и продолжаем ехать без остановок и резких маневров.

160 км «на лампочке»

Последние сотни километров оказались самыми напряженными. Когда бортовой компьютер показывал запас в 150 км, на навигаторе была цифра в 190 км. оператор начал нервничать. Чтобы хоть как-то разбавить атмосферу и заглушить урчание своего же живота, фотограф включил блюз.

Лампочка загорелась, когда до Минска оставалось 160 км.

При пробеге в 532 км исчезает предпоследнее деление. Загорается предупреждение о низком уровне топлива. До Минска — 160 км. В реальной жизни такое большое расстояние вряд ли кто-то решится преодолеть «на лампочке». Но у нас эксперимент. И эвакуатор наготове. Поэтому продолжаем ехать со скоростью 90 км/ч и наблюдать, как медленно уменьшаются цифры на навигаторе.

Когда до Минска оставалось 140 км, вместо цифр запаса хода появился прочерк. При этом последнее деление «жило» достаточно долго — около 50 км. Непонятно, как бортовой компьютер распоряжается шкалой топлива. Некоторые деления исчезают за 30 км, некоторые «высыхают» за 50—60 км. Причем скорость на обратном пути мы практически не меняли и всегда ехали 88—90 км/ч.

Вряд ли ветер и рельеф могли так сильно повлиять.

Паника! Исчезли все деления

Даже при горящей лампочке чувствуешь себя спокойно, когда на приборной панели есть хотя бы половинка последнего деления. Наше спокойствие длилось до пробега в 600 км.

Потом, когда навигатор показывал почти 90 км до заправки, на бортовом компьютере уже не было ни одного «бензинового» пикселя. То есть в теории мы уже должны были стать колом. Сказать, что это были самые напряженные 90 км в нашей жизни, значит, ничего не сказать.

Особенно больно было проезжать мимо АЗС, щедро рассыпанных по М1 ближе к Минску. Чувствовали себя голодными псами, гуляющими мимо мясных прилавков.

Попытались пристроиться за фурой, чтобы поймать аэродинамический «карман» и хоть как-то уменьшить потребление бензина. Ничего из этого не вышло — пристраиваться очень близко не хотелось (опасно!), а в 15 метрах эффективности от такого трюка не было.

Напротив, приходилось постоянно подгазовывать либо сбрасывать скорость, увеличивая расход топлива. Он, кстати, к этому моменту уже составлял меньше 7 литров. Не увенчались успехом и попытки выключить кондиционер.

Уж лучше дождаться эвакуатора на трассе, чем поджариться под лучами последнего летнего солнца в салоне стильного кроссовера.

«Реальный средний расход топлива за день у нас составил 7 литров на 100 км»

Все реже и реже перестраиваясь в левый ряд, мы доковыляли до Минска и закатились на первую же АЗС. Вставляем пистолет и смотрим, сколько влезет. 47,6 литра. Получается, на финише у нас еще оставалось 2—2,5 литра бензина. Пробег за всю поездку — 682 км. Реальный средний расход топлива за день у нас составил 7 литров на 100 км. Бортовой компьютер показывал чуть меньше.

Так можно ли доехать до Бреста и обратно на одном баке?

Да, можно. Но комфортной эту поездку не назовешь. На обратном пути мы всю дорогу ехали со скоростью 90 км/ч, последние 160 км двигаясь с загоревшейся лампочкой. Заехали в Минск в холодном поту, удивляясь, как это машина с нулем топлива протянула 90 км. Если бы мы решили ехать с максимально допустимой на М1 скоростью, то бензин у нас закончился бы в районе Дзержинска.

В рамках эксперимента мы еще выяснили, что деления на шкале топлива исчезают нелинейно, а запас хода, указанный на приборной панели, не стоит принимать за чистую монету после того, как бензина в баке осталось меньше половины.

Кроме того, мы выяснили, что по обе стороны шкалы топлива есть «невидимые» деления примерно по 120 км каждое.

То есть именно столько вы проедете с момента полной заправки до начала исчезновения первого пикселя шкалы и столько же машина способна проехать после того, как все деления испарятся.

Расход топлива у Arkana в загородном режиме составляет 7 литров на 100 км. Неплохой результат для машины с тремя взрослыми мужиками в салоне и кучей техники. Минимальный расход топлива получается на скорости от 88 до 94 км/ч в зависимости от условий езды (рельеф и ветер).

Спецпроект подготовлен при поддержке ООО «Автопромсервис», импортера Renault в Беларуси. УНП 100064519.

Источник: https://auto.onliner.by/2019/09/04/renault-arkana-6

Renault Arkana — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Аркана

Впервые, Renault Arkana предстала перед российской аудиторией на подмостках международного московского автосалона в конце лета 2018 года, но только в качестве концепта, правда очень реалистичного. Первые технические характеристики стали известны только 10 апреля 2019 а полноценная премьера состоялась 23 мая того же года в столичном парке Зарядье. Автомобиль позиционируется как универсальное транспортное средство в более широком плане, чем обычные SUV.

Благодаря особому типу кузова, он сочетает в себе не только практичность и универсальность кроссовера, но также элегантность и стиль. Модель предназначается городским жителям, жаждущим получить больше «свободы», но при этом не желающим покупать классический кроссовер.

Что касается технической составляющей, то новинка получила модернизированный вариант фирменной платформы, абсолютно новый силовой агрегат, высокий уровень оснащения и экстерьер, перекликающийся со старшей модельной линейкой производителя.

Размеры

Рено Аркана- это компактный пятиместный городской кроссовер с купеобразным типом кузова. Автомобиль насчитывает 4545 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1565 мм в высоту и 2721 мм между колесными парами. Что касается клиренса, то, несмотря на более городскую направленность модели, он находится на солидном уровне.

В снаряженном виде, между нижней точкой и дорожным покрытием остается около 205 миллиметров. В основе автомобиля лежит модернизированный вариант фирменной платформы, получивший название B0+. По сравнению с обычной B0, она получила 55% новых деталей и на 35% состоит из высокопрочных сталей. Подвеска, как и прежде, имеет два варианта исполнения.

В любом случае, спереди будут располагаются независимые стойки McPherson с жесткими рычагами и подрамником. Что касается задней части, то в зависимости от типа привода, там можно обнаружить полузависимую торсионную балку, либо полноценную многорычажку. От вида трансмиссии зависит и размер багажника.

Базовые модели могут предоставить до 508 литров свободного пространства, а версии с приводом на все четыре колеса- только 409.

Технические характеристики

На старте продаж, Renault Arkana предлагается исключительно со старшим силовым агрегатом. Он представляет из себя рядную бензиновую четверку на 1332 кубических сантиметра. Благодаря продвинутой системе наддува, двум фазовращателем и системе непосредственного впрыска топлива, из такого скромного объема удалось выжать 150 лошадиных сил при 5250 об/мин и 250 Нм крутящего момента начиная уже с 1700 оборотов коленчатого вала в минуту.

В качестве трансмиссии, служит безальтернативный клиноременный вариатор Jatco восьмого поколения. Привод по умолчанию передний, за дополнительную плату можно заказать подключаемую систему. Момент на заднюю ось будет передаваться благодаря многодисковой муфте. В зависимости от комплектации, разгон до сотни займет 10,2-10,5 секунды, а максимальная скорость составит 191 километр в час.

Расход топлива составит 9,1 литра бензина на сотню в городе, 6-6,1 литра по трассе и 7,1-7,2 литра в смешанном цикле.

оснащение

Renault Arkana позиционируется как флагманская модель, среди остальных кроссоверов, построенных на этой платформе, а значит, получит более высокий уровень оснащения.

Комплектация Edition One, доступная по предварительному заказу, имеет в своем арсенале 6 подушек безопасности, светодиодные фары головного освещения, датчики дождя и света, систему стабилизации, кожаную отделку салона, парковочный ассистент с функцией кругового обзора, контроль слепых зон, подогрев лобового стекла, а также продвинутую мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, восемью динамиками и сабвуфером.

Источник: http://www.motorpage.ru/Renault/arkana/last/

Renault Arkana 2019 года отзыв владельца

Добавить свой отзыв об автомобиле

Тест-драйвы Renault

29 декабря 2018 г.

Зима в средней полосе дело такое Особенно тяжело в Москве – серость, грязь, реагенты и апатия. Не знаю, как у вас, а у меня при первом выпавшем снеге, превратившемся в жирную коричневую кашу, возникает только оно желание: свалить – туда, где хотя бы под ногами сухо и чисто.

27 ноября 2018 г.

Если мне станут платить каждый раз, когда я буду вспоминать о Renault Dokker, я едва ли разбогатею. Я проехал на этой машине больше 3000 километров, но, отдав ключи, мгновенно о ней забыл. Почему так получилось?

29 ноября 2017 в 08:00

Чтобы познакомиться с новинкой, AUTO.TUT.BY отправился в солнечный Азербайджан: прокатился по серпантину и пастбищу, удивил необычным авто местных жителей и дорожную полицию, а также забрался на самую верхушку горы Шахдаг.

28 февраля 2018 в 09:09

AUTO.TUT.BY отправился в Карелию, в Renault Driving School, чтобы проверить самые продаваемые кроссоверы в Беларуси в экстремальных условиях. Лед, снег, треснувшие бамперы и много дрифта. Как себя проявили Duster, Kaptur и Koleos?

1 сентября 2017 в 09:55

Сборка Alaskan для европейского рынка налажена на заводе Nissan в Барселоне. К дилерам он начнет поступать уже в сентябре, но цены станут известны позже.

3 августа 2017 в 12:40

Лимитированная версия Renault Duster Dakar отличается расширителями колесных арок снаружи и креслами с вышивкой Dakar внутри. Кроме этого автомобиль получил ряд опций. Технически французский кроссовер не изменился.

4 августа 2017 в 07:30

AUTO.TUT.BY проехал по горам и степям Казахстана и понял, что там не только сплошное бездорожье, но и красота неописуемая.

4 июля 2017 в 09:17

AUTO.TUT.BY отправился в Финляндию, чтобы протестировать новый Renault Koleos, который сделан на платформе Nissan X-Trail, но имеет совсем другой характер и предназначение.

Источник: https://avto24.pro/reviews/renault/arkana/33130.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист
Какой класс автомобиля Тойота Королла

Закрыть