Сколько литров масла в двигателе Пежо 308

Меняем масло в двигателе Пежо 308 — периодичность, сколько литров заливать, как правильно выбрать масло

Сколько литров масла в двигателе Пежо 308

04.06.2018

Все смазочные материалы обладают временным функциональным ресурсом. Это вызвано тем, что на двигатель оказывают влияние высокая температура, интенсивность работы, окружающая среда, качество топлива.

Функция моторного масла состоит не только в смазке всех составляющих двигателя автомобиля, но также оно смывает сажевые отложения, которые образуются из-за неполного сгорания топлива.

Как следствие, моторное масло загрязняется и требует замены.

Важный вопрос — когда менять масло в двигателе Пежо.

Если говорить о частоте замены масла, то рекомендуемый интервал — 10 тысяч километровили каждый год.

Необходима ли промывка двигателя?

В обычных условиях эксплуатации — нет. Производители сами добавляют в состав целый набор различных присадок, в который входят и компоненты для промывки. Высокое качество масла, а также стабильная периодичность его замены, вполне решают проблему связанную с промывкой.

Часто задаваемый вопрос — какое масло лить?

Для автомобилей Peugeot подходит несколько видов масла, например, полусинтетическое, минеральное, синтетическое. Для Peugeot 308 самым оптимальным является синтетическое масло. Рекомендуемая моторная жидкость для двигателя данного автомобиля

Total Quartz 9000 Future NFC 5w-30 артикул 183450

Рекомендации по подбору обычно указываются в руководстве по эксплуатации автомобиля, либо есть на сайте.

Сколько заливать?

Для автомобилей Пежо 308 модели примерный объем заливаемого моторного масла равен 4,3 литрам.

Однако, сколько нужно заливать жидкости в двигатель поможет определить щуп, на котором есть 2 отметки: min и max. Сориентируйтесь по этим показателям.

А теперь рассмотрим, какие инструменты нам необходимы:

  • моторное масло, которое вы собираетесь залить, объемом в 4,3-4,5 литра;
  • оригинальный масляный фильтр, номер в каталоге 1109A;
  • набор ключей и отвёрток, а именно: ключ-шестигранник на «8», ключ на «27» с головкой;
  • уплотнительное кольцо сливной пробки, номер в каталоге 0313.38;
  • ёмкость для слива отработки, ведро или канистра с прорезанным отверстием объемом не меньше 5 литров;
  • резиновые перчатки;
  • воронка для залива жидкости в картер двигателя;
  • чистая тряпка или ветошь.

 Пошаговая инструкция:

  • Прогрейте автомобиль, для того чтоб масло стало текучим, и его легко удалось его слить, для этого заводим машину и ставим на холостые обороты в течение 7-10 минут.
  • После этого поставьте машину на ровной горизонтальной поверхности, например, в гараже.
  • После того как двигатель заглушен, откручиваем крышку заливной горловины. Снимаем защиту двигателя, открутив крепежные болты.
  • Производим замену масляного фильтра, который имеет кассетную конструкцию. Для этого, снимаем крышку из пластмассы, слегка ослабляем хомут, получаем доступ к воздухозаборнику, и снимаем его.  На боковой стороне мотора расположен старый масляный фильтр, который мы снимаем.
  • Подставляем емкость для слива старого машинного масла, под отверстие в картере двигателя. Вывинчиваем сливную пробку и даем маслу стечь, после чего завинчиваем пробку обратно.
  • Заливаем в двигатель новое масло через маслоналивное отверстие. Заливаем 2,5 литра моторной жидкости, после чего доливаем по 150 – 200 мл жидкости, пока оно не достигнет максимальной отметки на щупе.
  • Закручиваем крышку горловины.
  • Заводим двигатель автомобиля, и следим за тем, чтоб погасла лампочка двигателя, это станет сигналом о том, что все предыдущие действия, вы сделали правильно.
  • Выключаем двигатель, ждем пока он остынет, и осуществляем контрольный замер масла, при необходимости, доливаем его.

Не забываем обнулить показания счетчика, который фиксирует сроки проведения планового технического обслуживания.

Для того чтоб это сделать, включаем зажигание, удерживаем кнопку счетчика на обнулении. Когда на панели появляется ноль — отпускаем кнопку.

Источник: https://oilspec.ru/zamena/v-dvigatele/peugeot-308

Как поменять масло на Пежо 308, 408, 3008 сколько заливать, видео

Сколько литров масла в двигателе Пежо 308
» 308, 408, 3008 Ремонт » Как поменять масло на Пежо 308, 408, 3008 сколько заливать, видео

Замена масла в Пежо 308, 408 и 3008 с двигателем EP6 проводиться раз в год или по пробегу в 20000 км.,но можно и чаще, не повредит, главное не реже.
Инструмент который понадобиться для замены масла:

  1. Головка на 27, удлинитель и вороток
  2. Шлицевая отвертка
  3. Шестигранник 8мм

Прогреваем немного машину но не сильно, а то можно обжечься, ну и что бы масло стало более жидким и текучим.
Откручиваем отверткой хомут на резонаторе воздушного патрубка и снимаем его, снимается он путем нажатия на защелки сначала верхний, потом нижний. Патрубок отводим немного в сторону, нам он мешать не будет и снимать его нет необходимости.

Теперь подкладываем ветошь под корпус масляного фильтра и немного откручиваем крышку головкой на 27. Даем маслу стечь с корпуса в поддон.

Через 2 3 минуты снимаем крышку полностью и извлекаем фильтр вставку «кассетный фильтр» извлекаем его небольшим усилием и меняем резинку, которая идет в комплекте с фильтром. Все закручиваем и собираем в обратной последовательности.

С поддона сливаем все масло открутив пробку шестигранником, которая там же и находится.
Обязательно устанавливаем на пробку новое уплотнительное медное колечко, так как масло очень жидкое. Рекомендованное масло для 308, 408, 3008 и для 308 турбо Total 0w30 с двигателем EP6.


У вас наверно возникает вопрос сколько масла заливать в Пежо? Как правило требуется залить 4.3 литра, но предпочтительней все же осторожно залить 4 литра и доливать посматривая на масляный щуп до верхней отметки.

После всего проделанного заводим двигатель примерно на 5 10 секунд, что бы заполнился фильтрующий элемент.

Ну и напоследок можно сбросить счетчик прохождения технического обслуживание (он изображен как ключик) на приборной панели, что бы не пропустить следующую замену, Делается это несложно, выключаем зажигание, нажимаем и удерживаем кнопку обнуления на приборке, включаем зажигание не отпуская ее и видим обратный отчет от 9 до 0, дожидаемся до нуля и отпускаем кнопочку, все счетчик сброшен.
Проверяем масло в двигателе.

А вот в этом видео вы можете увидеть, что будет с двигателем, если не менять масло и не доливать.

Нужна ли промывка двигателя при замене масла?

С первого взгляда кажется, что никаких сомнений и быть не может, мыть необходимо. Вполне понятно, что с течением времени в масляной системе авто мотора формируются различного рода отложения, которые принесут двигателю лишь вред.

Не забывайте, что простота в действительности очень обманчива.

Попытайтесь вспомнить, видели ли вы промывочные жидкости, которые были сделаны именными изготовителями? Нет. А по какой причине? Ответ на сей вопрос очень и очень прост. Современные виды имеют в своем составе целый набор различных присадок, в который входят и моющие. Эти элементы целиком справляются со своими «должностными» обязанностями. Потому применение высококачественного масла, а также своевременная замена полностью могут решить проблему, связанную с промывкой.

Многие также прибегают промывку в ходе замены какого-то одного масла на иное, чтобы частички старой жидкости не причинили никакого вреда присадкам, входящим в новое.

Что же получается в реальности? К частичкам масла промывочного типа, зачастую крайне сомнительного качества и происхождения, предлагается добавить сбалансированный и качественный состав нового масла. На ум сразу приходят слово всем известного чиновника: «Хотелось как лучше, а вышло, как и всегда».

По этой причине, если вы приняли решение подвергнуть двигатель промывке, то для данной цели необходимо использовать исключительно качественную и надежную продукцию от именитых изготовителей.

Однако, лучше всего произвести промывку двигателя обыкновенным, но хорошим моторным маслом, затем проехать с ним около полутора-двух тысяч километров, а затем заменить на постоянное масло.

Вероятно, данное решение кажется несколько дорогостоящим, но куда более дорогостоящим мероприятием является ремонт двигателя.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Источник: https://remontpeugeot.ru/remont-peugeot-308/zamena-masla-pezho-308-svoimi-rukami.html

Сколько масла в двигателе Пежо 308

Сколько литров масла в двигателе Пежо 308

Низкие цены на автомасла в магазине «БЕРУ»

Автолюбители часто интересуются, сколько именно масла должно быть в двигателе. Ответ на этот вопрос зависит от множества факторов, параметров и условий эксплуатации. Все параметры, касающиеся данного расходного материала, между собой тесно взаимосвязаны, и поэтому надо рассмотреть более подробно каждый из них. Сделаем это на примере выбора масла для популярного хэтчбека Peugeot 308.

  • 1 Регламент замены
  • 2 Проверяем объем и состояние
  • 3 Сколько заливать
    • 3.1 1.2, PureTech, бензиновый, HMZ HNY, 82-130 л. с.
    • 3.2 1.4 16V VTi EP3 (8FS R), бензиновый, 95-98 л. с.
    • 3.3 1.6 16V VTi, EP6 (5FW), 120-125 л. с.
    • 3.4 1.6 THP, бензиновый, 5FA 5FV, 125-156 л. с.
    • 3.5 1.6 HDi, дизельный, 9HV 9HX, 90 л. с.
    • 3.6 1.6 HDI, 9HV 9HX, 92 л. с.
    • 3.7 1.6 HDi, дизельный, 9HR, 112 л. с.
    • 3.8 1.6 HDI, дизельный, 9HZ 9HY, 110 л. с.
    • 3.9 1.6 e-HPi, 9HC (BHZ), 116 л. с.
    • 3.10 2.0 HDi, дизельный, RHR (DV10), 136-163 л. с.
  • 4 Выбираем масло для Peugeot 308

Регламент замены

Производитель советует менять моторное масло согласно регламенту, который у Peugeot 308 составляет 15 тысяч километров. Но российские автомобилисты, и особенно фанаты марки Peugeot, предпочитают заливать масло раньше этого срока. Это обусловлено непростыми климатическими условиями в нашей стране.

Так, в европейских странах с благоприятным погодным климатом можно руководствоваться лишь указаниями завода-изготовителя, поскольку в таких условиях срок службы масла достаточно большой. Российским владельцам Peugeot 308 наоборот придется исходить больше из практических соображений. Дело в том, что в России можно столкнуться с абсолютно любыми особенностями дорожных и климатических факторов.

К тому же, автомобилисты нередко и сами нарушают условия эксплуатации. Выделим несколько признаков, из-за которых потребуется более частая замена масла:

  • Превышение скорости, несоблюдение ПДД
  • Частая езда по плохим и пыльным дорогам, включая бездорожья
  • Постоянные перепады температур, грязь и слякоть на дорогах, испарение
  • Резкие маневры, высокие обороты двигателя, перегрев двигателя и т. д.

Любой из этих признаков может негативно сказаться на периодичности замены масла, а вместе с тем и сроке службы двигателя. В таких случаях замену масла целесообразно проводить не позже, чем через 5 тысяч километров.

Это самый оптимальный регламент, при котором масло не успеет потерять свои полезные свойства, и будет защищать мотор от перегрева.

К тому же, при более частой замене масла, обусловленной вышеуказанными признаками, настоятельно рекомендуется как можно чаще следить за объемом и состоянием расходного материала.

Проверяем объем и состояние

Для этой процедуры понадобится мерный щуп, расположенный в подкапотном пространстве автомобиля. Вытаскиваем его, и смотрим на уровень жидкости. Важно, чтобы уровень жидкости находился между отметками Max и Min, которые изображены на мерном щупе.

Любое отклонение от данной нормы потребует корректировки уровня.

Например, при недостаточном уровне (когда жидкость находится ниже отметки Min) придется долить немного жидкости, или наоборот – в случае перелива придется слить немного масла, но для этого придется залезть под автомобиль.

При обнаружении помутнения или специфического запаха можно сделать вывод, что масло пришло в негодность, и нуждается в замене. Ситуация может осложниться, если испорченный расходный материал содержит в себе следы механического износа, такие как сажа, грязь и металлическая стружка.

Сколько заливать

Рассмотрим общее количество заливаемого масла в зависимости от рабочего объема двигателя, и отдельно для каждого года выпуска Peugeot 308:

1.2, PureTech, бензиновый, HMZ HNY, 82-130 л. с

  • Сколько заливать – 3,5 литра
  • Год выпуска – с 2013

1.4 16V VTi EP3 (8FS R), бензиновый, 95-98 л. с

  • Сколько заливать – 4,2 литра
  • Год выпуска – 2007-2013

1.6 16V VTi, EP6 (5FW), 120-125 л. с

  • Сколько заливать – 4,2 литра
  • Год выпуска – 2007-2013

1.6 THP, бензиновый, 5FA 5FV, 125-156 л. с

  • Сколько заливать – 4,2 литра
  • Год выпуска – с 2013

1.6 HDi, дизельный, 9HV 9HX, 90 л. с

  • Сколько заливать – 3,7 литра
  • Год выпуска – 2007-2010

1.6 HDI, 9HV 9HX, 92 л. с

  • Сколько заливать – 3,7 литра
  • Год выпуска – с 2010

1.6 HDi, дизельный, 9HR, 112 л. с

  • Сколько заливать – 3,7 литра
  • Год выпуска – 2010-2013

1.6 HDI, дизельный, 9HZ 9HY, 110 л. с

  • Сколько заливать – 3,7 литра
  • Год выпуска – 2007-2013

1.6 e-HPi, 9HC (BHZ), 116 л. с

  • Сколько заливать – 3,7 литра
  • Год выпуска – с 2013

2.0 HDi, дизельный, RHR (DV10), 136-163 л. с

  • Сколько заливать – 5,2 литра
  • Год выпуска – 2007-2013

Здесь важно отметить, что в дилерском центре выполняют комплексную промывку двигателя от остатков старого масла, и только после этого заливают масло в указанном объеме.

Данная процедура вполне осуществима и в домашних условиях, но без использования специального оборудования. Так, для этого необходимо несколько раз слить и залить масло, с интервалами 500-600 километров.

Менять жидкость надо до тех пор, пока черный цвет масла не сменится на прозрачный окрас – это будет означать, что процедура промывки завершена успешно, и тогда можно заливать свежее масло в полном объеме.

Выбираем масло для Peugeot 308

При выборе моторного масла следует исходить из официальных параметров, указанных в инструкции, либо на этикете оригинального масла. Например, один из самых важных параметров – степень температурной вязкости 5W-30, которая наилучшим образом подходит для двигателя Peugeot 308 и российских погодных условий.

Что касается масел-аналогов, надо выбирать только из проверенных брендов с хорошей репутацией. Например, из таких можно назвать такие фирмы: Castrol, Лукойл, Роснефть, G-Energy, Mobil, Kixx, Valvoline и другие.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что означает цифра бензина

Источник: https://maslospec.ru/skolko-masla-v-dvigatele-pezho-308.html

Замена масла пежо 308 — Авто-ремонт

Двигатель – это главный функциональный агрегат транспортного средства. Нередко его значение для машины ассоциируют с важностью сердца для человеческого организма. Добиться бесперебойной, корректной работы силового агрегата возможно путём осуществления правильного ухода за ним, производя регламентированные работы по замене масла согласно рекомендациям автопроизводителя.

За последнее время актуальным является вопрос самостоятельной замены жидкости в моторе своей машины. Причины у каждого автовладельца для этого разные, одни пытаются таким методом сэкономить средства на выполнении процедуры профессионалами, а другие элементарно желают получить дополнительный опыт взаимодействия со своим автомобилем, доверяют результатам только той работы, которую сделали своими руками.

В этой статье расскажем, как производится замена масла в Пежо 308 в домашних условиях, рассмотрим специфику выполнения задачи и особенности выбора смазочной продукции.

Инструкция по замене масла в двигателе Peugeot 308 своими руками.

Когда менять?

Плановая замена масла в двигателе Пежо 308, согласно регламенту от производителя, должна производиться через каждые пройденные автомобилем двадцать четыре тысячи километров. На практике этот интервал может сокращаться, если в процессе эксплуатации транспортного средства присутствуют следующие негативные по воздействию факторы:

  • невысокое качество дорожного покрытия;
  • экстремальный тип вождения, включительно с частыми режимами городских пробок и светофоров;
  • возрастные показатели авто;
  • суровый климат с резкими температурными перепадами;
  • некачественная горюче-смазочная продукция.

Специалисты и автовладельцы отмечают потребность в смене автомасла в двигателе машины, которая эксплуатируется в агрессивных и сложных климатических условиях не реже чем раз в год, при пробеге не больше десяти тысяч километража. При этом стоит учитывать, что чем старше автомобиль, тем чаще мотор будет нуждаться в профилактических работах.

Кроме этого, владельцы отмечают, что значительно возрастает количество требуемых обслуживаний при превышении машиной рубежа по пробегу в пятьдесят тысяч километров.

Определить необходимость внепланового обслуживания можно, если внимательно прислушиваться к своей машине в процессе эксплуатации, а также по визуальному осмотру масла при проверках его уровня, при этом выполнять процедуру важно не реже, чем регламентирует автопроизводитель.

Как правильно выбрать смазку?

Выбор автомасла для мотора своей машины – это сегодня задача не из лёгких для каждого автовладельца, независимо от его вида транспорта. Сложность выбора обуславливается большим ассортиментом смазочных материалов на рынке, от разных производителей, с различными технологическими характеристиками.

Чем же руководствоваться потребителю при осуществлении выбора, какое масло заливать в двигатель Пежо 308: советами друзей, напутствиями продавцов в магазине или всё же отдать предпочтение рекомендациям автопроизводителя? Профессионалы при выборе масла советуют руководствоваться исключительно инструкцией пользователя к машине, так как только на основании технических особенностей мотора и соответствия этим характеристикам автомасла можно добиться эффективной работы силового агрегата.

Автопроизводитель регламентирует для Peugeot 308 автомасло от известного во всём мире концерна Тотал. При этом в двигатель Пежо 308 разрешается лить продукцию с вязкостными коэффициентами 0W30, 5W30 и 5W40, в зависимости от преимущественных климатических условий, в которых эксплуатируется авто, возраста машины и степени нагрузок на мотор.

Если по каким-либо причинам вас не устраивает продукция Тотал, то можно подобрать и другое масло для движка своего авто, в соответствии с технологическими требованиями от производителя, которые заключаются в следующих характеристиках:

  1. Соответствие автомасла показателям вязкости по SAE стандартам 0W30 или 5W
  2. Качественные характеристики по API должны быть не ниже класса SJ или SL, что говорит о принадлежности продукции к товарам нового поколения.
  3. Масло должно отвечать по спецификации ACEA классу продуктов с идентификатором A3/B
  4. Соответствие товара по спецификации ILSAC категории продукции GL-3.

Исходя из этих данных, можно сказать, что потребитель может сам решить, какое масло заливать в двигатель своего транспортного средства, выбрать товар от любого изготовителя с учётом соответствия продукции вышеуказанным нормам, без ущерба для мотора и опасения за его эксплуатационные критерии.

Сколько необходимо автомасла для замены?

Относительно транспортных средств марки Пежо 308 наиболее актуальным считается вопрос, сколько масла потребуется для его замены в двигателе. Поиск ответа на этот вопрос на разнообразных форумах не даёт точного результата, можно встретить различные цифры, и при этом каждый из автовладельцев будет утверждать, что он прав, основываясь на личном опыте замены смазочного материала.

Дело в том, что Пежо 308 с завода комплектовались разными модификациями двигателей, в зависимости от которых и варьируется объём масла. Для того чтобы точно узнать, сколько масла потребуется для двигателя вашей машины, нужно посмотреть в документации к ней объём цилиндров, которыми укомплектован агрегат.

Согласно данным производителя, для моделей Пежо 308 с версией двигателя 1,4 понадобится 4,25 литра масла. Для ДВС 1,6 с конструкцией 16V, ТНР 16V и Turbo HDI потребуется 3,25, 4,25 и 3,75 литра автомасла для полной его замены. А в мотор 2 Turbo HDI 16V войдёт ровно пять литров и двести пятьдесят грамм смазки.

При приобретении моторного масла, в зависимости от типа двигателя вашего авто, необходимо брать объём продукции, округлённый до целого числа в сторону повышения, например, если в ваш силовой агрегат требуется, согласно инструкции 3,25 литра смазки, тогда покупайте четырёхлитровую канистру. Независимо от модификации двигателя внутреннего сгорания, уровень масла проверяется во всех моделях с помощью щупа, а нормальными считаются показатели смазки, когда её критерии находятся посредине между отметками MIN и MAX.

Какие инструменты нужны для замены?

Работа по замене автомасла, хоть и не отличается сложностью, требует от исполнителя собранности и внимательности, потому желательно предварительно подготовить все инструменты и материалы для выполнения процедуры, чтобы не отвлекаться на их поиск в неподходящий для этого момент.

Независимо от версии мотора вашего авто, набор требуемых для работы материалов выглядит стандартно:

  • набор автомобильных ключей, включительно с удлинителем и воротком;
  • тара для отработанной эмульсии, её объём должен быть не меньше, чем литраж масла, который входит в агрегат;
  • щётка по металлу и ветошь, они понадобятся для очистки поверхностей агрегата;
  • воронка непосредственного для залива смазки;
  • защитная одежда.

Помимо инструментов, необходимо запастись нужными для замены материалами и расходниками. Важно заранее закупить масло в необходимом объёме, новый элемент фильтрации оригинального вида, а также может понадобиться новое уплотнительное кольцо для сливного отверстия.

Инструкция по замене от производителя

После подготовки всех необходимых для выполнения работы материалов можно приступать непосредственно к замене смазки. О том, как поменять масло в моторе Пежо 308, можно узнать из руководства пользователя к автомобилю, или же следовать нижеописанным рекомендациям, если по каким-либо причинам у вас нет в наличии инструкции:

  1. Для удобства выполнения работ нужно загнать машину на смотровую яму или эстакаду после прогрева силового агрегата до эксплуатационных температур.
  2. Открутите крышку маслоналивного проёма, чтобы сбросить давление в моторе и создать условия для более лёгкого выхода отработки. 
  3. Со стороны днища открутите поддон, если автомобиль им оборудован с завода, и приступайте к очистке поверхности агрегата вокруг сливной пробки. Такая процедура является обязательной, предусматривает профилактику попадания в систему грязевых отложений.
  4. Открутите очень аккуратно сливную пробку, предварительно подставив под проём тару для отработки. Из проёма будет вытекать горячая жидкость – будьте очень осторожны. 
  5. Пока вытекает жидкость, нужно поменять масляный фильтр, чтобы избежать смешивания отработки, которая в небольшом количестве останется в предшествующем фильтрующем элементе, и нового масла, залитого в ДВС. Эта задача немного отличается от общепринятой смены фильтрующей детали, так как машины такой модели оборудованы фильтром кассетного вида. Сам расходник расположен на боковой стороне мотора в пластмассовом корпусе. Чтобы его отсоединить, необходимо сначала демонтировать воздухозаборник. После снятия фильтра потребуется изъять старый расходник, заменить его новой деталью, предварительно очистив корпус от остаточных компонентов старого автомасла. После выполнения этих процедур фильтр устанавливается в своё посадочное место, прикручивается назад воздухозаборник.
  6. За время выполнения перемены фильтра масло полностью стечёт из системы. После этого надо закрутить пробку сливной горловины, при необходимости поменять уплотнительное кольцо.
  7. Следующий шаг – залив нового масла через маслоналивной проём с помощью воронки. Заливать масло необходимо порционно, чтобы избежать его перелива. Первая порция должна составлять около трёх литров, а дальше надо вливать небольшими дозами, систематически проверяя уровень с помощью щупа. 
  8. По достижении жидкостью стандартной нормы горловину закрывают крышкой, заводят мотор и дают ему немного поработать, обратив при этом внимание на индикатор давления в агрегате, который должен погаснуть после нескольких секунд работы двигателя, что свидетельствует о правильном выполнении процедуры.

Последний этап – это проверка стыковых соединений на предмет утечки жидкости и монтаж поддона на место. Ещё раз проверьте уровень масла, при необходимости осуществите доливку. На этом замена масла в Пежо 308 своими руками может считаться успешно выполненной.

Подведём итоги

Замена масла в ДВС Peugeot 308, несмотря на некоторое отличие процедур от аналогичных работ на иных транспортных средствах, посильна каждому автовладельцу. В итоге самостоятельной замены смазки исполнитель не только сможет существенно сэкономить на услугах работников сервисных центров, но и быть уверенным в качественном выполнении процедуры. Не забудьте для себя записать показатели счётчика, чтобы не упустить момент следующей плановой замены жидкости.

Как самостоятельно заменить масло в двигателе Peugeot 308Ссылка на основную публикацию

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/zamena-masla-pezho-308.html

Какое масло заливать в двигатель пежо 308

27.09.2019

Замена масла в двигателе Пежо 308 является одной из основных процедур регламентного ТО автомобиля. Поэтому важно уметь . Благо, дело не сильно хитрое, поменять моторное масло и масляный фильтр вполне можно своими руками.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Пежо 308

Периодичность замены масла в двигателе Пежо 308, по рекомендациям производителя, составляет 20,000 км. пробега или раз в год — смотря, что наступит раньше. Однако суровая действительность эксплуатации в тяжелых условиях диктует несколько иной интервал замены — каждые 10,000 км пробега или шесть месяцев.

Производитель советует заливать масло по качеству API SJ, SL, ILSAC GF-3, ACEA A3/B4, а по вязкости SAE 0W30, SAE 5W30 (может отличаться, в зависимости от климатических условий региона).

Заправочный объем масла в двигателе — 4,25 литра, с учетом масляного фильтра.

    Номер оригинального масляного фильтра — 1109AH.Аналоги масляного фильтра — MANN FILTER HU71151X, FILTRON E673, MAHLE X3392D, PURFLUX L358A и т.п.Номер оригинальной прокладки сливной пробки — 31338.

Для замены масла понадобится:

1) ключ-шестигранник на 8 (или подходящая головка) для откручивания сливной пробки;

3) новый фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо;

4) емкость для старого масла (на 5 литров) и чистая тряпка.

5) канистра масла на 5 литров.

Как поменять масло и масляный фильтр Пежо 308

Масло лучше менять после поездки или прогрев холодный двигатель, так оно будет лучше стекать. Чтобы масло вытекало быстрее, можно открутить крышку заливной горловины двигателя и приподнять щуп.

Автомобиль следует поставить на яму, эстакаду или подъемник, также можно воспользоваться пандусом или домкратом с упорами, чтобы получить удобный доступ к масляному поддону. Далее надо подставить емкость под сливное отверстие и выкрутить пробку шестигранником «на 8».

Пока масло сливается, можно заменить прокладку на сливной пробке, ее лучше менять при каждой замене, во избежание утечек. Когда масло прекратит вытекать, следует закрутить пробку с новой прокладкой обратно.

Сливая горячее масло, следует быть осторожным, чтобы не обжечься.

Замена масляного фильтра производится из под капота. Надо ослабить затяжку крышки масляного фильтра ключом/головкой «на 27», открутить крышку от руки и снять ее, вместе фильтрующим элементом и резинкой. Затем нужно поменять картридж и уплотнительное кольцо, смазав резинку свежим маслом. Установить все в сборе обратно.

Убедившись, что сливная пробка и масляный фильтр закручены, можно заливать новое масло. Можно лить не все сразу, и, не долив 300-400 мл, закрутить крышку и запустить двигатель, дав ему поработать несколько минут. Заглушив мотор, надо выждать минут 5-10, пока масло стекает обратно в поддон, после чего проверить уровень масла по щупу и долить столько, чтобы масло было ближе к верхней метке.

Наглядно как поменять масло в двигателе Пежо 308 (2007-2012) покажет эта инструкция, иллюстрированная .

Первым делом нужно прогреть двигатель и поднять передок автомобиля.

Сливное отверстие масла находится на картере двигателя.

Подставить емкость, куда будет сливаться масло, и открутить сливную пробку шестигранником или подходящей головкой.

Слить масло в емкость. Поскольку масло более текучее из-за прогрева – берегите руки.

Когда масло прекратит капать, следует вытереть сливное отверстие и закрутить пробку обратно.

Масляный фильтр откручивается про помощи съемника.

Ослабив затяжку, фильтр можно выкрутить руками. При этом также польется масло, так что лучше передвинуть емкость.

В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через 6 месяцев или 10 000 км пробега.

Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, чистая тряпка, емкость (не менее 5 л) для сливаемого масла, ключ-шестигранник «на 8», торцовая головка «на 27».

Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.

Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили сменить марку или тип масла, промойте систему смазки маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижнего отверстия маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель ваз 2107

Этапы работы
1. Снимите пробку маслоналивной горловины, повернув ее против часовой стрелки.

2. Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия масляного картера двигателя. Ослабьте затяжку пробки сливного отверстия

3. выверните пробку, предварительно подставив емкость для сливаемого масла, и слейте масло в подходящую емкость.

4. Заверните пробку.

При каждой замене масла заменяйте новым алюминиевое уплотнительное кольцо пробки.

5. Ключом строньте с места крышку масляного фильтра

6. и, отвернув рукой, снимите крышку в сборе с фильтрующим элементом.7. Извлеките из крышки фильтрующий элемент и установите вместо него новый.

8. Установите крышку в сборе с фильтрующим элементом в корпус фильтра и затяните ее.

Уплотнительное кольцо крышки фильтра заменяйте новым при каждой разборке соединения.

9. Залейте в двигатель чистое моторное масло.

10. Подождите 3-5 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.

11. Выньте указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп), протрите его чистой тряпкой и снова вставьте на место.

12. Повторно выньте указатель (щуп). Уровень масляной пленки должен находиться между метками на конце щупа.Если уровень масла приближается к нижней метке или ниже ее, долейте масло.

13. Доливайте масло в двигатель, контролируя его уровень по указателю. Перед тем как вынимать указатель, подождите 2-3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.

14. После того как уровень масла достигнет требуемого, установите пробку наливной горловины.

15. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнальная лампа аварийного падения давления масла в комбинации приборов должна погаснуть через 2-3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и крышки масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и крышку фильтра.

Самостоятельная замена масла в двигателе на Peugeot 308 (Пежо 308).

На автомобиле Peugeot 308 (Пежо 308) рекомендуется менять масло в двигателе каждые 10 т.км.

Для самостоятельной замены масла, первым делом нужно снять крышку заливной горловины. Масляный фильтр на данном автомобиле кассетный, то есть устанавливается в специальный корпус на двигателе. Что бы его поменять нужно снять пластиковую крышку, открутить хомут и снять корпус воздухозаборника.

Теперь у нас появился доступ к масляному фильтру, для его замены понадобится головка 27мм с удлинителем и воротком. Номер неоригинального масленого фильтра для автомобиля Peugeot 308 (Пежо 308) HU71151X фирма MANN.

После снятия нужно слить остатки масла с корпуса, установить новое уплотнительное резиновое кольцо,смазать его маслом и заменить фильтрующий элемент. И установить его на место.

Откручиваем с помощью шестигранного ключа на поддоне сливную пробку и сливаем масло. После того как масло сольется, закручиваем пробку на место и заливаем масло в двигатель.

Масло в двигателе Peugeot 308 заливается примерно 3,5 литра, но если вы не знаете количество масла, которое нужно залить, то можно сделать так.
Заливаем смело 2 — 2.5 литра масла, а потом доливаем гамм по 100 — 200 и каждый раз проверяем показания масляного щупа, пока масло не достигнет на щупе отметки максимум.

После этого закрываем крышку заливной горловины и заводим двигатель, как погаснет лампочка давления масла двигатель можно заглушить.
И снова проверяем показания на щупе, как правило на нем будет нужный нам уровень масла, а это чуть ниже максимума либо посередине между максимум и минимум. Таким образом можно вполне выполнять техническое обслуживание автомобиля своими руками.

Содержащиеся на сайте, сведения о ценах, носят исключительно информационный характер.

Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах, разных городов и регионов Москва СПБ, Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Ставрополь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль и т.д.

Замена масла в АКПП Хендай Матрикс своими руками. Замена масла Газель Некст cummins своими руками. Замена масла Фольксваген Пассат Б5 своими руками. Как часто должна производиться замена масла МКПП? Как проверить уровень масла в двигателе авто Когда и как часто нужно менять масло в автоматической коробке переключения передач

Вопрос заливки подходящей смазки в двигатель является одним из наиболее важных для каждого владельца автомобиля Peugeot. На отечественном рынке этой модели отдают предпочтение многие опытные водители. Высокий уровень качества, великолепные функциональные характеристики и динамичный оригинальный дизайн Пежо обеспечивает комфорт, безопасность и достаточно хорошую скорость передвижения.

Вся правда об «изысканном французе»

Правильно подобранное масло для мотора, соответствующий уровень его качества, поможет существенно уменьшить расход смазочных материалов и повысит эксплуатационные свойства транспортных средств. Если определиться в том, какое моторное масло заливать в движок Peugeot 308, сколько топлива ест эта модель, каков совокупный расход смазочных, горючих материалов и уровень прочности всех механизмов, можно существенно повысить мощность машины, а также ее кинетическую энергию.

Зачем нужно лить в мотор смазочные материалы?

От того, какое моторное масло ест мотор Пежо 308, зависит качество и бесперебойность его функционирования. На расход смазочных материалов могут повлиять условия эксплуатации машины, а также время года.

Резкий климат нашей родины, а также разнообразие природных зон делают процесс выбора такого рода продукции одним из самых ответственных занятий.

Если выразиться точнее, можно сказать, что моторное масло необходимо для обеспечения оптимальной работы мотора при максимальной нагрузке и самых высоких оборотах на протяжении расходного периода.

Трение друг о друга рабочих поверхностей механизмов двигателей внутреннего сгорания снижается за счет смазочных материалов, и при этом между кольцами поршней и цилиндрами возникает микрогерметизация. Моторное масло способствует снижению рабочей температуры механизмов.

В процессе переработки бензина, поступающего в мотор, расход энергии для движения вперед составит около 30%.

Часть этой мощности выходит из автомобиля с продуктами горения, а все остальное вместе с жидкостями для охлаждения и смазочными материалами обслуживает работу коленвала, подшипников, поршневых колец.

Технологии моторов

В разработку моторов серии ЕР для Пежо 308 были внедрены несколько инновационных технологических новшеств:

  • Технология двусторонней ковки используется для изготовления шатунов;
  • Охлаждающая рубашка вдавливается в специальный блок из легкого сплава;
  • Головки блока цилиндров отливаются без применения специально предназначенных для этого форм;
  • Дополнительные противовесы не используются в процессе балансировки коленвала.

Для производителей моторов в машину Peugeot 308 достойное качество всегда является наиболее приоритетным. Контроль процесса изготовления и поставки необходимых комплектующих осуществляется по специальной «сверхскоординированной» программе. Она заключается в том, что каждый смежный завод-изготовитель при необходимости получает доступ к любой необходимой технологической информации.

Источник: https://cfrs.ru/vozhdenie/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-pezho-308.html

Процедура замены масла в двигателе Пежо 308

Каждый автомобиль нуждается в должном уходе и периодически в техническом обслуживании. Как часто его проводить указывается производителем в сервисной книжке. В техническое обслуживание входят множество процедур и проверок, позволяющих определить в каком состоянии находится ваше авто и исправить имеющиеся неполадки. Одной из таких процедур относится и замена масла в двигателе.

Моторное масло в любом автомобиле обеспечивает нормальную работу двигателя при различных нагрузках и работу на высоких оборотах на протяжении длительного времени. Много зависит от того, какое смазывающее вещество залито. Оно снижает силу трения между поверхностями скольжения и обеспечивает микрогерметизацию между поршневыми кольцами и цилиндрами. Потому замена масла в двигателе Пежо 308 является очень важной составляющей при уходе за автомобилем.

Это позволяет двигателю не только раскрывать свой рабочий потенциал, но и предотвратить преждевременный выход из строя его отдельных компонентов. Помимо смазывающей функции масло обладает ещё и охлаждающим эффектом для деталей, которым свойственно сильно нагреваться.

Готовимся к замене

В рекомендациях завода-изготовителя сказано, что производить замену смазывающего в Пежо 308 необходимо после года эксплуатации авто или на рубеже 20000 км. Однако, эти сроки сокращаются вдвое с учётом условий эксплуатации: неудовлетворительное состояние дорожного покрытия, горная местность, песчаные и запылённые участки, а также вождение с частым торможением, например, в пробках.

У двигателей Пежо 308 есть некоторая особенность – при достижении пробега в 50000 км они расходуют масло. Количество нефтепродукта, расходуемое в процессе работы, определяет в 500 мл на 1000 км пройденного пути.

Какое масло лить?

В ряду особенности любого двигателя, в него необходимо лить определенные масла. Для Пежо 308 изготовитель в сервисной книжке указал какое смазывающее он рекомендует – это продукты фирмы «Total».

В зависимости от климата и тяжести условий эксплуатации можно лить моторное масло из списка перечисленных:

  • Total Quartz Energy вязкостью SAE 0W-30;
  • Total Quartz 9000 SAE 5W-40;
  • Total Quartz Ineo SAE 5W-30.

Total Quartz 9000 5W-40 Total Quartz Ineo 5W-30 Total Quartz Energy 0W-30

Разумеется, этот список не ограничивает вас выбором, вы можете лить и другое моторное масло, различных производителей с соответствующими характеристиками. По информации, указанной в сервисной книге, необходимо придерживаться качества уровня не ниже API – SJ, SL, ACEA – A3/B4, ILSAC – GF-3 и класса вязкости по SAE – 0W-30 и 5W-30.

Также обратившись к дилеру вашей марки, вы можете подобрать себе альтернативный продукт, которой может подойти для вашего Пежо 308.

Сколько масла лить?

Для того чтобы определить сколько нужно лить масла в двигатель Пежо 308 необходимо ориентироваться на отметки щупа. Уровень масла должен быть между нижней и верхней отметками. Ориентировочно двигателю хватает 3.5 литра смазывающего. Дальше мы расскажем об этом подробнее.

Процесс замены

Вся процедура замены осуществляется довольно просто даже для новичка. Конечно, если вы неуверены в своих силах или боитесь запачкаться, вы можете обратиться за услугами специализированных сервисов и потратить денежные средства. Но если вы хотите проделать работу самостоятельно, как это сделать быстро и элементарно, мы расскажем вам подробно.

Для начала процедуры нужно приготовить инструменты и принадлежности, необходимые для работы.

Инструментарий

Для замены вам понадобится:

  • рекомендуемое или альтернативное моторное масло объемом в 7 литров;
  • оригинальный масляный фильтр (номер в каталоге 1109AH);
  • набор ключей и отвёрток (а именно: ключ-шестигранник «на 8», ключ с головкой «на 27»);
  • уплотнительное кольцо сливной пробки (номер в каталоге 0313.38);
  • ёмкость для слива отработанного масла (ведро или канистра с прорезанным отверстием объемом не меньше 5 литров);
  • резиновые перчатки;
  • воронка для залива жидкости в картер двигателя;
  • чистая тряпка или ветошь.

Оригинальный масляный элемент с уплотнительным кольцом

Инструкция по шагам

  1. Перед началом, автомобиль необходимо прогреть до рабочей температуры двигателя. Совершите небольшую поездку или дайте поработать ему на холостом ходу минут 10.
  2. Затем нужно установить автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. Можно заехать на смотровую яму или обустроить эстакаду, обеспечив удобный доступ под днище авто.

    Важный момент: если вы не знаете, масло какой марки и вязкости было в двигателе вашего Пежо 308 или вы хотите использовать другого производителя, то необходимо проделать следующее: слив старое смазывающее вещество, залейте пару литров нового. Можно ориентироваться на показатели щупа, достаточно, если уровень будет касаться нижней отметки. После чего заведите двигатель и пусть поработает на холостом ходу 10 минут.

    Затем слейте это масло в ёмкость. Ниже мы опишем всю процедуру подробнее.

  3. Следующим шагом следует открутить сливную пробку картера двигателя. (снимите защиту картера, если она есть, используя подходящие инструменты). Перед тем как вы открутите против часовой стрелки «шестигранником» сливную пробку, подставьте ёмкость для отработанной жидкости. (будьте осторожны – масло горячее, лучше надеть резиновые перчатки).

    Сливная пробка картера двигателя

  4. Слив в ёмкость рабочую жидкость, вы можете определить сколько ее было, в каком она состоянии по цвету и характерному запаху относительно новой.
  5. Далее, закрутите пробку назад и протрите ветошью или тряпкой область вокруг пробки и её саму. Очень желательно заменить уплотнительное кольцо сливной пробки (многие пренебрегают этим, что впоследствии приводит к протечкам рабочего вещества).
  6. Теперь можно приступить к замене масляного фильтра. Это делается для того, чтобы остатки старого нефтепродукта не смешались в картере с новым, чистым маслом.

    Указание крышки масляного фильтра

  7. Необходимо снять фильтр, а сделать это можно при помощи ключа «на 27» или специальных съёмников. При снятии масляного фильтра потребуется некоторое усилие. Для упрощения: крышку фильтра разработайте ключом, а дальше открутите её рукой.
  8. Важный момент: перед извлечением крышки рекомендуется протереть область вокруг неё и саму крышку, дабы избежать попадание грязи в отверстие.
  9. Фильтр является сборным, из крышки и фильтрующего элемента в ней. Сняв крышку, извлеките элемент и на его место установите новый оригинальный.
  10. Затем закрутите крышку с фильтрующим элементов обратно в отверстие, предварительно заменив уплотнительное кольцо на новое, которое поставляется вместе с оригинальным элементом.
  11. После чего откройте горловину двигателя и залейте туда новое масло, какое вы приобрели. Лучше сперва залить 2-2.5 литра, а затем доливайте по 200 мл ориентируясь на указатели маслоизмерительного щупа.

    Указания щупа и горловины под капотом Пежо 308

  12. Для этого выньте щуп, протрите его чистой тряпкой или ветошью, затем снова вставьте в отверстие. Вытащите его повторно и определите уровень масляной жидкости.
  13. Проделывайте эту операцию до тех пор, пока уровень не будет между двумя отметками.

    Наконечник щупа с отметками

  14. Добившись оптимального количества масла в двигателе, закройте пробку горловины.
  15. Теперь нужно запустить двигатель и дать ему поработать на холостых несколько минут. В процессе его работы проверяйте нет ли протечек через сливное отверстие или через крышку масляного фильтра. Если таковые имеются, затяните крышку и сливную пробку.
  16. Выключите двигатель и проверьте уровень масла снова, по уже известной схеме. При необходимости долейте смазывающую жидкость.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как полностью слить масло с коробки автомат

На этом, замена масла в двигателе Пежо 308 завершается. Автомобиль готов к дороге! Мы надеемся, что он прослужит вам долго и надёжно.

 «Замен масла и фильтра в двигателе Пежо 308»

Посмотрите на видео, как меняется моторное масло и масляный фильтр в Пежо 308.

Источник: https://avtozam.com/peugeot/308/zamena-masla-v-dvigatele-avto/

Какое масло заливать в пежо 308 — Авто-мастерская онлайн

Небольшой автомобиль Peugeot 308 стал на конвейер в сентябре 2007 года, тем самым вытеснив оттуда своего предшественника. Базой для его разработки послужила платформа Пежо 307, однако сам кузов новинки был абсолютно новым – с ним автомобиль стал немного шире и длиннее.

С 2010 по 2012 годы сборка проводилась в Калуге, и на отечественном рынке машина была представлена в кузовах универсал (ограниченные импортные поставки) и хетчбэк. Первый рестайлинг 308-го прошел в 2011 году.

Кроме внешних изменений инженеры потрудились и над «сердцем» модели – были улучшены экологические показатели и на 25 кг снижен общий вес автомобиля.

Подкапотное пространство первого поколения было занято 200-сильным турбомотором на 1.6 литра и атмосферниками с объемами 1.4 и 1.6 литра. Дизельные модификации имели рабочий объем 1.6 и 2.0 литра. Автомобиль агреговался роботизированной коробкой, автоматом или механикой на выбор покупателя. Данные по видам маслам и о том, сколько его лить, далее в статье.

В 2014 году французский концерн представил второе поколение своего детища. Использование при его разработке модульной платформы EMP2 помогло не только улучшить общую динамику автомобиля (разгон до сотни за 8.5 секунды), но и выйти на 6.5 литра бензина на 100 км пути в смешанном цикле (данные для 150-сильного мотора).

Для 112-сильного агрегата, также представленного на отечественном рынке, это соответственно 10.9 секунды и 6.6 литра на 100 км. Моторы работают в паре с современной 6-диапазонной автоматикой или механикой. Среди прочих достоинств новинки можно отметить богатую комплектацию всех версий, а также улучшенную оптическую систему.

Новая оптика делает внешний облик 308-го еще технологичнее и привлекательнее (всего на модели насчитывается по 31 светодиоду в каждой из фар).

Двигатель EP3 1.4

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,2 л. (до 2010), 4,25 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 400 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель EP6DT 1.6

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,3 л. (до 2010), 4,25 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 400 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель DW10BTED4 2.0

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5.25 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 400 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Источник: https://autogearspb.ru/pezho/kakoe-maslo-zalivat-v-pezho-308.html

Peugeot 308 масло для двигателя

Небольшой автомобиль Peugeot 308 стал на конвейер в сентябре 2007 года, тем самым вытеснив оттуда своего предшественника. Базой для его разработки послужила платформа Пежо 307, однако сам кузов новинки был абсолютно новым – с ним автомобиль стал немного шире и длиннее.

С 2010 по 2012 годы сборка проводилась в Калуге, и на отечественном рынке машина была представлена в кузовах универсал (ограниченные импортные поставки) и хетчбэк. Первый рестайлинг 308-го прошел в 2011 году.

Кроме внешних изменений инженеры потрудились и над «сердцем» модели – были улучшены экологические показатели и на 25 кг снижен общий вес автомобиля.

Подкапотное пространство первого поколения было занято 200-сильным турбомотором на 1.6 литра и атмосферниками с объемами 1.4 и 1.6 литра. Дизельные модификации имели рабочий объем 1.6 и 2.0 литра. Автомобиль агреговался роботизированной коробкой, автоматом или механикой на выбор покупателя. Данные по видам маслам и о том, сколько его лить, далее в статье.

В 2014 году французский концерн представил второе поколение своего детища. Использование при его разработке модульной платформы EMP2 помогло не только улучшить общую динамику автомобиля (разгон до сотни за 8.5 секунды), но и выйти на 6.5 литра бензина на 100 км пути в смешанном цикле (данные для 150-сильного мотора).

Для 112-сильного агрегата, также представленного на отечественном рынке, это соответственно 10.9 секунды и 6.6 литра на 100 км. Моторы работают в паре с современной 6-диапазонной автоматикой или механикой. Среди прочих достоинств новинки можно отметить богатую комплектацию всех версий, а также улучшенную оптическую систему.

Новая оптика делает внешний облик 308-го еще технологичнее и привлекательнее (всего на модели насчитывается по 31 светодиоду в каждой из фар).

Как поменять масло в двигателе на Пежо 308

› Тех. обслуживание › Замена масла в двигателе ›

Система смазки автомобиля Пежо 308 предназначена для эффективной защиты двигателя от износа, который возникает при работе трущихся деталей. Помимо этого, каналы циркуляции проходят возле цилиндров и камер сгорания для максимальной защиты от перегрева.

Залитое в систему масло, эффективно справляется с этой задачей, но со временем его свойства теряются. Поэтому, моторную жидкость периодически приходится менять.

Этапы замены смазывающей жидкости Пежо 308

Обычно замена смазывающей жидкости выполняется при проведении планового технического обслуживания. Но в некоторых случаях масло меняют раньше выработки им своего ресурса, например, после проведенного ремонта, предполагающего слив.

Разберем замену на примере Пежо 308 с двигателем EP6 (EP3), так как этот мотор является наиболее популярным. Но инструкция и сам процесс применим также для других силовых установок, различия могут быть только в расположении некоторых элементов.

За время выпуска, данная модель успела сменить несколько поколей, а также рестайлингов:

  • Пежо 308 Т7, первое поколение (Peugeot 308 T7, Рестайлинг);
  • Пежо 308 Т9, второе поколение (Peugeot 308 T9, Рестайлинг).

Слив отработанной жидкости

Для слива смазывающей жидкости, Пежо 308 загоняем на подъемник или яму. Теперь, если установлена дополнительная защита, то снимаем ее. Если же стоит стандартная, то можно не снимать, в ней есть специальные технологические отверстия.

Подготовительные действия закончили и приступаем непосредственно к сливу. Все операции будем проводить на примере двигателя EP6 1.6 литра, с другими моторами процесс будет схожим:

  1. Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).Рис.1 Горловина для залива масла
  2. Там же, под капотом в передней части двигателя располагается пластиковый корпус фильтрующего элемента. Откручиваем его при помощи головки на 27 (Рис.2). Чтобы вынуть фильтр, нужно отсоединить и снять воздуховод, процесс снятия будет чуть ниже.Рис.2 Корпус фильтрующего элемента
  3. Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  4. Откручиваем сливную пробку с помощью шестигранника на 8 (Рис.3).
  5. На некоторых моторах сливная пробка на поддоне расположена не в самой нижней точке, поэтому в нем еще остается порядка 200-300 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.4).Рис.4 Откачка остатков шприцем

Таким методом производится наиболее полный слив старого моторного масла. Несмотря на кажущийся сложным процесс, особых трудностей возникнуть не должно.

Замена масляного фильтра

Чтобы получить доступ к масленому фильтру, проделываем следующую операцию:

  1. Откручиваем хомут и отводим патрубок в сторону, а также снимаем декоративную накладку движением вверх, предварительно нажав на защелку (Рис.5).Рис.5 Откручиваем хомут и декоративную накладку
  2. Теперь вынимаем всю конструкцию вверх, предварительно нащупав рукой справой стороны пластиковую защелку, которую необходимо нажать (Рис.6).Рис.6 Вынимаем конструкцию
  3. Откручиваем корпус фильтра при помощи длинного воротка и головки на 27. Снизу желательно подложить ветошь, чтобы капли масла не попали на двигатель (Рис.7).Рис.7 Откручиваем корпус фильтра

Промывка системы смазки

Промывку двигателя на машине Пежо 308 следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

  1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
  2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
  3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  4. В случаи перехода на другой тип масла, например с синтетики на полусинтетику.

Промывки для двигателя Пежо 308 бывают нескольких типов:

  • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
  • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.

Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

Если система смазки Пежо 308 герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, нам потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки Citroen/Peugeot 031338. А также оригинальный масляный фильтр, для бензиновых моторов 1109AH (1109 AH) белого цвета. Для дизелей 1109CK (1109 CK) желтого цвета.

Когда все готово, переходим к заливу:

  1. Ставим на место сливную пробку с новой шайбой.
  2. Закручиваем и ставим на место корпус с новым фильтрующим элементом. Предварительно не забываем заменить резиновое уплотнительное кольцо из комплекта. Кольцо желательно немного смазать маслом.
  3. Заливаем новое масло в заливную горловину.
  4. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
  5. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
  6. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

Сброс межсервисного счетчика замены масла

При замене масла в двигателе своими руками, существует необходимость сброса межсервисного интервала, который высвечивается на панели приборов.
Для автомобилей Пежо 308, необходимо проделать следующие действия:

  1. Переводим ключ в положение ON.
  2. На панели приборов загорится индикация.
  3. Под индикацией, нажимаем на правую кнопку, возле которой нарисовано «гаечный ключ/000».
  4. Продолжаем удерживать кнопку и поворачиваем ключ, для включения зажигания.
  5. Держим кнопку пока на табло не пройдут цифры от 10 до 0.

После прохождения данных пунктов пробег до следующего ТО будет сброшен.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Пежо 308 проводятся через 20000 километров пробега или с интервалом 1 год. При этом рекомендуется проводить самостоятельную проверку количества масла по щупу, каждые 2000 километров.

Многие автомобилисты считают этот интервал сильно завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае это Total Quartz Ineo ECS 5W30.

Случается, что владельцы данной модели заливают Total 5W30 с немного другими названиями, которые абсолютно не подходят. Это приводит к негативным последствиям для двигателя и машины в целом, поэтому стоит быть внимательнее при выборе.

Total Quartz Energy 9000 0W-30 также относится к рекомендованным, но только с допуском A5/B5, именно его советуют заливать владельцы, на специализированных форумах.

Производитель допускает использование также аналогов, у автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие масла:

  • Ineo First 0W-30
  • Mobil 1 ESP 5W-30

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Пежо 308, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает расход и прямо пишет в инструкции об этом.

В сообществах по данному автомобилю можно найти информацию, что моторы очень чувствуют плохое масло. А если заливать качественный продукт, то проблема жора стоит не так остро.

Вообще, моторы EP6 конструктивно страдают повышенным масложором и расход 200-300 грамм на тысячу считается нормой. Но если расход масла сильно увеличился, то стоит попробовать сделать раскоксовку. Также можно попробовать промыть масленую систему специальной химией. Если эти методы не помогут, то стоит задуматься о ремонте.

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

Как поменять масло в двигателе на Пежо 308 Ссылка на основную публикацию

Источник: https://autozaliv.ru/service/zamena-oil-motor/pomenyat-maslo-v-dvigatele-peugeot-308

Заправочные объемы пежо 308 1.6 л. — Авто Портал

› Тех. обслуживание › Замена масла в двигателе ›

Система смазки автомобиля Пежо 308 предназначена для эффективной защиты двигателя от износа, который возникает при работе трущихся деталей. Помимо этого, каналы циркуляции проходят возле цилиндров и камер сгорания для максимальной защиты от перегрева.

Залитое в систему масло, эффективно справляется с этой задачей, но со временем его свойства теряются. Поэтому, моторную жидкость периодически приходится менять.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист
Как менять передние тормозные диски

Закрыть