Сколько литров масла в коробке Чери Амулет

Замена масла в коробке передач Чери Амулет (Chery Amulet)

Сколько литров масла в коробке Чери Амулет

Владелец автомобиля обязан следить за его техническим состоянием. Автомобиль необходимо ремонтировать и осматривать на специализированных станциях или самостоятельно. Бывают случаи, когда приходится заменить масло для коробки передач.

Обычно это происходит после ремонта КПП или после определенное пробега машины. Самостоятельно заменить масло для Чери Амулет (Chery Amulet) не сложно, если пользоваться некоторыми указаниями.

Как проверить уровень масла

Порой, во время эксплуатации авто настают моменты, когда уровень масла в КПП падает. Утечки случаются из-за поломок или небольших проблем. Машина без определенного уровня трансмисионки ехать не должна, иначе это повлечет за собой износ деталей.

Если машина находится в дороге, уровень масла стал падать, то лучше остановиться и проверить его. Если масла не хватает, его нужно долить. Правильное обслуживание спасет работу авто.

Как проверить масло в коробке Чери Амулет должен знать каждый собственник машины. Для этого необходимо открутить пробку для залива масла и взять щуп. Щуп предварительно нужно очистить от старого масла, чтобы четко был виден уровень.

Когда менять масло в КПП

Масло необходимо менять на Чери Амулет каждые 4 года или 40 000 км пробега. Если масло в коробке грязное, оно так же подлежит замене.  Достаточно замены по одному из показателей. Старое масло становится темного цвета и теряет свои свойства, из-за этого идет износ деталей.

Авто, который эксплуатируется редко, нуждается в замене по этим признакам. Трансмиссионного масла, которое долго стоит в машине не нужно жалеть, оно теряет свои свойства. Если его не менять на новое, то придется чинить коробку передач.

Необходимый объем масла, вливаемый для КПП в Чери Амулет, составляет 1,8 – 2 л. Старое масло необходимо безопасно утилизировать.

Какое масло лучше подходит

В любом автомобильном магазине можно встретить кучу масел с разными многообещающими этикетками. Прежде чем покупать, нужно знать, какое масло лить в коробку Чери Амулет.

Виды масел:

  • минеральное;
  • синтетическое;
  • полусинтетическое.

Минеральное масло отличается низкой стоимостью и низким качеством. Для замены подойдет синтетика или полусинтетика. Оптимальным вариантом будет синтетика со степенью вязкости 75W-90 (оно подходит для любого климата) и спецификацией GL-4. Продавец автомагазина всегда сможет дать совет в выборе необходимого товара.

Замена масла

Для частичной замены масла понадобится открыть пробку и слить все старое в емкость. Полную замену необходимо производить на СТО.

Пробка откручена, теперь необходимо открутить поддон МКПП. Он со всех сторон промазан герметиком. Находим фильтр. Его требуется менять при каждой замене масла. На поддоне имеются магниты для сбора металлического мусора. Их необходимо очистить. Устанавливаем фильтр и поддон. Закрутив сливную пробку, через входное отверстие заливаем масло.

Уровень масла нужно проверить. Для этого транспортное средство на малых оборотах проезжает 15 км. Уровень проверяется, в случае надобности необходимо долить масло, но фильтр менять уже не нужно.

Советы по эксплуатации

Для хорошей работы автомобиля, необходимо следить за уровнем и чистотой масла в коробке передач. Во время менять его и использовать качественные расходники. Следуя этой рекомендации можно сохранить качество использования автомобилей.

Частичная замена масла важна для Чери. Это несложный процесс, благодаря которому работа автомобиля будет радовать владельца. Необходимо выполнять инструкции завода-изготовителя. Вовремя пройденное СТО сохранит средства и автомобиль.

Источник: https://asia-car-gid.ru/zamena-masla-v-korobke-peredach-cheri-amulet/

Какое масло заливать в двигатель Чери амулет

Сколько литров масла в коробке Чери Амулет

Достаточно простой, казалось бы, для каждого автомобилиста вопрос замены масла в двигателе, тем не менее, требует более чем конкретного ответа.

Конечно же, можно все задачи технического обслуживания машины (в том числе замену масла и фильтров) полностью доверить мастерам из автосервиса, в том числе и выбор моторного масла.

Однако гораздо предпочтительнее самому разобраться в таком элементарном вопросе – нередко информированность позволяет сэкономить значительные денежные средства, да и сократить время на плановое техобслуживание авто.

В частности, водителям популярного «китайца» Чери Амулет, по которому ещё несколько лет назад практически полностью отсутствовала детальная информация в интернете и печати, небольшой ликбез по выбору моторного масла придётся весьма кстати. За десять лет этот поистине «народный» автомобиль дважды пережил рестайлинг, однако выбор силовых агрегатов остался небольшим.

Chery Amulet комплектуется либо надёжно проверенным временем восьми-клапанным двигателем объемом 1,6л. от FORD с маркировкой «SQR480» мощностью 94л.с , или же более современным и мощным мотором «SQR477f» объемом 1,5л. и 16-ю клапанами, который выдает уже 109л.с при 6000об.мин. Первый силовой агрегат более неприхотлив как к топливу с разным октановым числом, так и к моторному маслу различных марок.

Второй вариант мотора наиболее взыскателен.

Каким может быть масло?

Опустив за ненадобностью (в контексте обслуживания Чери Амулет) разницу между маслами для дизельных и бензиновых моторов, рассмотрим виды масла – их три.

  1. Минеральное моторное масло. Ключевой технологией производства масла на минеральной основе является атмосферная перегонка сырой нефти.
  2. Полусинтетическое или гидрокрекинговое масло – этот тип ГСМ на первом этапе производится по идентичной технологии с минеральным маслом, но для более тщательного отделения мазута дополнительно подвергается вакуумной перегонке. Это позволяет получить гораздо более высокие эксплуатационные характеристики сравнимые даже с синтетическими маслами.
  3. Синтетические масла – это самая сложная дорогостоящая группа. Сюда входят масла основе полиальфаолефинов (ПАО), сложных эфиров (эстеры), GTL – (синтез жидких углеводородов из газа). Все масла произведенные на синтетической базе имеют выдающиеся защитные, чистящие, и антикорозийные характеристики. Однако за это подобную роскошь приходится платить в полтора-два, а то и в четыре раза больше чем за аналогичное масло на гидрокрекинге.

Для справки: полусинтетическим маслом может называться любое масло содержащее в своем составе более 5% синтетики. А так же в Украине не обязательна классификация масел по содержанию базовой основы, по этому «Синтетическое» не всегда таким является. А 95% масел продающихся на рынке по факту являются гидрокрекингом с добавкой определенного % синтетической основы.

Классификация по стандарту ACEA:

A/B: масла для бензиновых и дизельных двигателей:

  • ACEA A1/B1: энергосберегающие масла с особо низкой вязкостью, могут быть использованы только при наличии прямого допуска производителя двигателя; категория отменена с 2016 года.
  • ACEA A3/B3: масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и лёгких грузовиков, работающих в тяжёлых условиях и с увеличенным интервалом между заменами масла.
  • ACEA A3/B4: масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и лёгких грузовиков, работающих с увеличенным интервалом между заменами масла, превосходящие по своим характеристикам масла, соответствующие категории A3/B3
  • ACEA A5/B5: маловязкие масла с вязкостью HTHS между 2,9 и 3,5 мПа·с, могут быть неприменимы в двигателях определённых моделей.

C: масла с повышенной совместимостью с каталитическими нейтрализаторами (малозольные масла):

Классификации API:

Источник: https://chery911.com.ua/news/cheri-amulet-kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel.html

Какое масло лить в коробку передач Чери Амулет + замена смазки КПП

Сколько литров масла в коробке Чери Амулет

Трансмиссия китайского лифтбэка Chery Amulet требует к себе повышенного внимания со стороны сервисного обслуживания. Ведь в роли КПП на данном авто используется китайская копия трансмиссии от Volkswagen Golf первого поколения. Кстати, у немца были переняты и многие другие запчасти Чери Амулет.

Все модификации автомобиля CheryAmuletкомплектуются 5-ступенчатой механической КПП собственного производства Чери.

Как понятно, китайский вариант КПП заметно уступает по качеству немецкому оригиналу. Опытные водители стараются беречь трансмиссию CheryAmulet всеми доступными способами, главным из которых является своевременное сервисное обслуживание.

Коробка скоростей китайского автомобиля Чери Амулет является частично обслуживаемой. Это значит, что в трансмиссии предусмотрены каналы для слива и заправки сервисной жидкости КПП. Но реализовано все это с минимальным уровнем практичности.

Сервисная жидкость КПП

Тип трансмиссионного масла Chery Amulet строго регламентирован паспортом автомобиля. Сервисная жидкость для КПП должна удовлетворять требования GL-4 или SAE 75W-90. В качестве оригинальной сервисной жидкости для трансмиссии данного автомобиля используется масло Fuchs 75V с маркировкой «made in Germany».

Специалисты настоятельно рекомендуют использовать в качестве новой смазки сервисную жидкость на основе синтетики. Такое масло стоит заметно дороже полусинтетического, но взамен коробка обретает более легкое и четкое переключение передач.

Автор видеоролика поделился впечатлениями о 3-ех марках трансмиссионного масла 75W-90. О них будет рассказано в конце обзора, а сейчас необходимо затронуть тему непосредственной замены коробочной смазки китайского лифтбэка.

Пошаговая инструкция, как заменить масло в КПП CheryAmulet

Начнем с того, что по регламенту техобслуживания Чери Амулет необходимо производить замену коробочной смазки через каждые 40 000 (км) пробега. Но самую первую замену рекомендуется производить сразу в конце периода обкатки, что примерно соответствует 2500 (км) пробега.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли долить масло в двигатель другого производителя

Трансмиссионная смазка 75W-90 является весьма и весьма густой. Чтобы отработанное коробочное масло хорошо сливалось, необходимо предварительно разогреть КПП. То есть нужно перед сливом отработки поездить около 10 минут в режиме активного переключения передач. Только в этом случае получится слить из коробки как можно больше старого масла.

  • Заезжаем на смотровую яму или эстакаду и глушим мотор.
  • Заглядываем под авто и демонтируем защиту картера.
  • Откручиваем пробку контрольного отверстия и проверяем уровень смазки. Это нужно для того, чтобы понять, уходит ли масло из коробки. Если пальцем не удалось нащупать уровень смазки, то придется вначале устранять протечку. Пробку можно сразу не закручивать.

Трансмиссионная смазка может уходить через сальники полуосей и шток выбора передач, а также через уплотнители на датчиках скорости и заднего хода.

Нужно отдельно заметить, что у многих мастеров возникают сложности с выкручиваем пробки на контрольном отверстии. В официальном мануале указано, что контрольную пробку следует выкручивать шестигранным ключом на 10.

Но по факту при сборке коробки китайцы используют заглушки с совершенно другой головкой. Головка может быть на не 10, а на 14, встречаются случаи, когда вместо шестигранной головки ставят нестандартную фигурную.

Бывает и такое, что даже при обслуживании даже новой машины выясняется, что грани головки у заглушки полностью «слизаны».

  • Подставляет под сливное отверстие тару для сбора отработанного трансмиссионного масла.
  • Откручиваем пробку слива и ждем, когда смазка полностью вытечет. Как правило, отработанное масло полностью вытекает за 5 минут. Если привод был предварительно прогрет, то отработанное масло будет горячим. Следует беречь руки и лицо.

Стоит отдельно заметить, что коробка скоростей Чери Амулет спроектирована с расчетом на слив максимально возможного объема отработки. Ведь сливное отверстие находится в самой нижней точке корпуса КПП.

  • Закручиваем сливную пробку. Но перед этим стоит убедиться, что уплотнительное колечко заглушки не имеет повреждений. Если прокладка надорвана, то сразу меняем ее на новую.
  • Заливаем в контрольное отверстие новое масло. Для закачки смазки лучше всего воспользоваться специальным шприцом, конец которого удлинен тонким и гибким шлангом. Если такого приспособления нет в хозяйстве, то можно воспользоваться удлинительным шлангом и лейкой.

​​

  • Лить масло следует до тех пор, пока уровень смазки не достигнет нижнего края контрольного отверстия. Этот уровень достигается при заливке в КПП Chery Amulet 1,9 литра масла. Закручиваем пробку контрольного отверстия.

Специалисты настоятельно рекомендуют увеличивать объем коробочной смазки до 2,1-2,2 литра. Дополнительные объем смазки можно залить через датчик заднего хода или же через датчик скорости.

Рекомендуемые марки коробочного масла

Автор видеоролика испробовал 3 варианта трансмиссионной смазки:

  1. MTF 75W-90
  2. Лукойл 75W-90
  3. Castrol Syntrans 75W-90

Смазка торговой марки MTF отличается превосходным качеством, что позволяет использовать данное масло при обслуживании автомобилей Hyundai, о чем свидетельствует маркировка на главной этикетке. Автор видеоролика отметил, что в общем и целом данное масло является неплохим, но в период летнего зноя эта смазка становится излишне жидкой, что заметно сказывается на качестве переключения передач.

Мастер принял решение заменить вышеозвученную смазку на Лукойл 75W-90. Опытным путем было установлено, что на жаре эта марка масла работает как и положено хорошей трансмиссионной жидкости. Но с приходом зимних холодов масло Лукойл становится более вязким, что не позволит безопасно эксплуатировать КПП китайского Чери Амулет.

Мастеру удалось подобрать оптимальную коробочную смазку только с 3-го раза. Была выбрана смазка Castrol Syntrans 75W-90. Как оказалось, эта марка масла хорошо себя зарекомендовала и при езде в условиях жаркого летнего зноя, и при передвижении зимой, когда на улице царит морозная погода.

Стоит отдельно заметить, что помимо непосредственной замены масла КПП необходимо регулярно контролировать уровень трансмиссионной смазки. Если замену масла рекомендуется проводить раз на 40 000 (км), примерно 1 раз в 4 года, то контролировать уровень смазки нужно ежегодно. А опытные мастера и вовсе стараются контролировать масло КПП не реже 2 раз в год.

Источник: https://geely24.com.ua/blog/62_kakoe-maslo-lity-v-korobku-peredach-cheri-amulet--zamena-smazki-kpp/

Чери амулет расход топлива — Блог любителя автомобилей

статьи:

  • Официальные данные (л/100 км)
  • Отзывы владельцев

Чери Амулет — небольшой китайский лифтбек, который производился с 2003 по 2010 года на заводах в России. После 2010 года модель также изготавливалась, но уже под другим именем и на территории разных стран. Основной причиной, по которой автомобиль просуществовал так мало, считается несоответствие кузова требованиям безопасности.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.6 MT 88 л.с. (механика) 9.0 7.5 8.2
1.6 AT 88 л.с. (автомат) 9.0 7.5 8.2
1.6 MT 94 л.с. (механика) 10.1 6.7 8.2

На Chery Amulet устанавливался только один бензиновый силовой агрегат, объем которого равнялся 1.6 литра. Мощность его могла быть либо 88 лошадиных сил, либо 94. В первом случае, покупатель мог выбрать себе тип коробки передач.

В пару шел четырехступенчатый автомат или механика на пять ступеней.

Для второй версии выбора не было, ставилась всегда только механическая трансмиссия. Расход топлива на 100 км по городу составлял 9.2 литра, а на трассе – 7.4 литра.

Отзывы владельцев

«На автомобиль возлагал большие надежды, когда покупал его в салоне. Но, проездив год, понял, что зря я это сделал. В машине ломается абсолютно все: от кузова, до технической составляющей. К дилеру смысла обращаться вообще нет ибо делать все будут кое-как и очень долго. В сервисе же люди сказали, что лучше ее продать, иначе намучаюсь с автомобилем знатно.

Очень жаль, так как модель мне очень понравилась. Она приятно выглядит, обладает хорошим салоном для своей стоимости, правда, без особой безопасности и шумоизоляции, а также обладает хорошей динамикой. Мотор не отличается большой мощностью, но вполне может выдавать хорошие скорости на трассе. В городе автомобиль выделяется свои аппетитом.

Расход бензина у меня никогда не превышал 9 литров», — так сообщает Петр из Волгограда.

«Чери Амулет вышел победителем для меня, конкурируя с Приорой и Ланосом. Не знаю, чем обоснован мой выбор, но китайский седан меня больше удивил. На тех автомобилях я успел много поездить, взяв их у друзей. Они не приносят таких ощущений от езды, как Амулет. Также они намного скромнее оснащены как по салону, так и по мотору. А стоят даже дороже. По мотору тут вообще нет никаких претензий.

Небольшой агрегат способен обогнать даже знатные иномарки, которые намного мощнее. Также машина хорошо управляется и держит дорогу. Салон меня впечатлил особо, ведь тут очень много места, а также имеются все необходимые функции. Очень удобно и комфортно сидеть на любом месте. Жаль, что безопасности нет вообще, но я стараюсь ездить аккуратно и не попадать в различные передряги. Что касается аппетита мотора, то у него достаточно большой расход.

Моя норма – 12 литров», — этот отзыв написал Леонид из Иркутска.

«Для города вполне неплохой вариант. Тут есть все, что нужно обычному водителю, а получает он это за совсем смешные деньги. Вот только проигрывает автомобиль погоде знатно.

Зимой у нас его вообще невозможно использовать, так как он может не завестись, может не открыться или не закрыться любая из дверей. Также внутри очень холодно и не спасает штатная печка. Холодный воздух задувает из всех щелей. А расход повышается чуть ли не в два раза.

Если летом я трачу не больше 9 литров, то зимой может выходить до 15», — так об автомобиле отзывается Антон из Якутска.

«В течение года я владел автомобилем Чери Амулет, который продал при первой же возможности. Не знаю, зачем я его купил, но пожалел я сильно. Ездить на нем абсолютно невозможно, так как он весь ломается. Кажется, что кузов сделан из пластмассы, причем очень дешевой.

Также оборудован и салон. Уровень комфорта нулевой, сидеть неудобно. Места мало, людей разместить с трудом можно, про вещи вообще молчу. При этом, очень слабый мотор съедал огромное количество топлива.

Мой рекорд был 14 литров», — это сообщение написал Владислав из Санкт-Петербурга.

«Мне автомобиль подарил муж, чтобы могла ездить по своим делам и не трогать его машину. Не скажу, что вариант идеальный, но и не плохой. Есть несколько приятных функций, которые мне значительно упрощают вождение. Сам салон очень простой, имеет неприятный запах, но так у многих китайцев, насколько я знаю.

Мотор хороший, не мощный, но мне хватает, так как я не устраиваю гонок. Особых проблем с обслуживанием автомобиля не было, все расходники менялись вовремя, а серьезных поломок не наблюдалось.

По расходу отмечу, что он немного больше, чем заявлено в паспорте, и равняется он 11 литрам», — этот отзыв прислала Екатерина из Саратова.

«До Амулета катался на нашей десятке. Как же я был рад, что пересел хоть на какую-то иномарку. Разница чувствуется сразу. Салон намного приятнее, более функциональный. Да и внешне автомобиль привлекательнее. Моторы, правда, почти не имеют различий.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько масла в двигателе Умз 4218

Оба слабые, оба еле тянут, но для города сойдет. В дальние поездки езжу редко, поэтому мне не важна скорость. Но тут меня сильно удивил расход топлива.

Если на ВАЗе я тратил около 14 литров, то тут всего 10», — таким отзывом поделился Василий из Краснодара.

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/ekspluatatsiya/cheri-amulet-rashod-topliva.html

Замена масла чери амулет — Авто-мастерская онлайн

Прокачка удаление воздуха гидравлической системы усилителя рулевого управления необходима после любых работ, связанных с разгерметизацией системы замена насоса или трубопроводов. Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резко повернуть. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается. Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя см.

Как поменять масло в гидроусилителе Chery Tiggo

Предупреждение Не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении более 10. Повторяйте операции 2—5 до тех пор, пока уровень рабочей жидкости в бачке не перестанет снижаться.

Запомнить Регистрация постоянного покупателя. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления Прокачка удаление воздуха гидравлической системы усилителя рулевого управления необходима после любых работ, связанных с разгерметизацией системы замена насоса или трубопроводов.

Как заменить жидкость в гидроусилителе руля Чери Тигго?

Пустите двигатель и поверните рулевое колесо до упора в одну сторону. Поверните рулевое колесо до упора в противоположную сторону. Поверните рулевое колесо в среднее положение и заглушите двигатель.

Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя и при необходимости долейте. Раздел 1.

FakeHeader

Устройство автомобиля Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Панель приборов Комбинация приборов Отопление кондиционирование и вентиляция салона Двери Замки Стеклоподъемники Ремни безопасности и подушки безопасности Ремни безопасности на передних сиденьях Ремни безопасности на задних сиденьях Подушки безопасности Сиденья Регулировка положения передних сидений Заднее сиденье Использование детских сидений Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Капот Рычаг управления коробкой передач Антенна Раздел 2.

Рекомендации по эксплуатации Правила техники безопасности и рекомендации Правила техники безопасности Рекомендации по эксплуатации Рекомендации по безопасности движения Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Использование домкрата Буксировка автомобиля Раздел 3.

Неисправности в пути Двигатель не заводится Общие приемы пуска двигателя Неисправности в системе пуска Проверка системы зажигания Проверка системы питания двигателя Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Автомобиль движется рывками Рывок в момент начала движения Рывки при разгоне Рывки при установившемся движении Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Проверка системы смазки Перегрев двигателя Проверка системы охлаждения Аккумуляторная батарея не подзаряжается Проверка электрооборудования Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Стуки в двигателе Стуки в подвеске и трансмиссии Вибрация и удары на рулевом колесе Проблемы с тормозами Прокачка тормозной системы Проверка тормозной системы Прокол колеса Замена колеса Раздел 4.

Трансмиссия Сцепление Снятие и установка сцепления Замена троса привода выключения сцепления Снятие, ремонт и установка педального узла Коробка передач Замена сальников коробки передач Снятие и установка коробки передач Разборка и сборка коробки передач и дефектовка ее деталей Ремонт вторичного вала Ремонт синхронизатора Ремонт дифференциала Ремонт механизма переключения передач Ремонт шарниров привода переключения передач Снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач Регулировка привода управления коробкой передач Приводы передних колес Снятие и установка приводов передних колес Замена шарниров равных угловых скоростей Раздел 7.

ВИДЕО: Зачем менять масло в ГУР, признаки, последствия, тест жидкостей

Ходовая часть Передняя подвеска Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески Ремонт амортизаторной стойки передней подвески Замена верхней опоры амортизаторной стойки Замена шаровой опоры Снятие и установка поперечины передней подвески Замена рычага передней подвески Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Снятие и установка поворотного кулака Замена подшипника передней ступицы Задняя подвеска Снятие и установка амортизаторной стойки задней подвески Ремонт амортизаторной стойки задней подвески Замена подшипника задней ступицы Замена балки задней подвески Раздел 8.

Рулевое управление Рулевая колонка Снятие и установка рулевого колеса Снятие и установка кожуха рулевой колонки Снятие и установка рулевой колонки Замена вала рулевого управления и промежуточного вала Рулевые тяги Замена наружного наконечника рулевой тяги Замена рулевой тяги Рулевой механизм Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления Замена бачка гидроусилителя рулевого механизма Замена рулевого механизма Замена насоса гидроусилителя рулевого управления Раздел 9.

Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время. Насос гидроусилителя 1. Насос гидроусилителя руля a Бачок гидроусилителя руля a

Источник: https://autogearspb.ru/diagnostika-i-obsluzhivanie/zamena-masla-cheri-amulet.html

Замена масла в КПП Шевроле Лачетти: регламент и выбор масла

Судя по всему, компания General Motors настолько сильно доверяла корейской сборочной линии и заводу Daewoo Motors, что полностью исключила возможность замены масла в коробке передач Шевроле Лачетти. Его заливают на заводе и GM говорит, что должно хватить навсегда. Конечно, это не так и масло в КПП Лачетти менять нужно. Вопрос — когда, как и какое лить лучше.

Когда менять масло в КПП Шевроле Лачетти

По словам пресс-службы GM, нет никакой необходимости в замене масла в КПП, а поэтому в поддоне коробки не предусмотрена даже сливная пробка. Есть оговорка, что масло все-таки меняется, но только при выполнении капремонта или других восстановительных работ. Все это хорошо, но мы прекрасно знаем, что любое, даже самое дорогущее трансмиссионное масло, имеет свой срок службы и срок хранения.

Заводом не предусмотрена сливная пробка

В результате контакта с воздухом присадки, которых полно в трансмиссионном масле, окисляются. А это значит, что масло уже через год после выпуска не сможет работать так, как новое. Оно теряет моющие, антипенные, вязкостные, морозостойкие характеристики, со временем окисленные элементы выпадают в осадок. И это в том случае, когда масло преспокойно стоит в канистре, а не работает в коробке изо дня в день.

Уже после 50 тысяч пробега масло будет примерно в таком состоянии

Если же трансмиссионка постоянно болтается в КПП, на ее свойства влияют и температура, и пыль с влагой, появляется взвесь из металлической пудры и других продуктов износа. Поэтому говорить о том, что масло менять не нужно, даже первых 100 тысяч км, крайне беспечно.

«Проверка уровня масла в коробке передач Шевроле Лачетти должна проводиться не реже 12-15 тысяч пробега, а замена трансмиссионки выполняется раз в 70-80 тысяч км пробега или раз в два-три года».

Как проверить уровень масла в КПП Лачетти

Проверять уровень, а заодно и состояние трансмиссионного масла можно и нужно через каждых 12-15 тысяч пробега. Для проверки в картере КПП есть резьбовая пробка. Она расположена возле правого ШРУСА. Место не самое удобное, но это единственный способ контроля уровня. Поскольку добраться туда непросто, проверяем уровень из смотровой ямы или с подъемника.

Контрольное отверстие находится справа возле привода, место не очень удобное

Пробка контрольного отверстия КПП не простая, а с магнитной вставкой. Задача этого магнита — улавливать стружку и металлическую пудру, но кроме этого, мы можем сделать вывод о том, в каком состоянии находится масло. Если на магните много осадка, это явный признак того, что масло просится на замену. Проверка уровня проста — если мы открутили пробку, но трансмиссионка не выливается, масло нужно доливать.

Сколько масла в КПП Шевроле Лачетти

По данным Дженерал Моторз, в коробку передач помещается до 1,8 л трансмиссионки, но для замены не стоит доливать сразу весь объем. Дело в том, что даже при тщательной замене в коробке остается некоторое количество смазки, а избыток масла вреден, поскольку это создает дополнительную нагрузку на сальники и может закончиться их течью.

Двух литров трансмиссионного масла вполне хватит для замены

Поэтому во время замены мы будем заливать сначала 1,5-1,6 л, а после проверки уровня, прогрева и пробной поездки, проверим еще раз. При необходимости дольем до нормы. В итоге должно получиться как раз 1,8 л.

Какое масло лучше заливать в КПП

Выбор трансмиссионного масла для корейской коробки передач Лачетти — дело сугубо личное. Однако при выборе обязательно нужно учитывать требования производителя. Так, GM настаивает, что масло должно соответствовать заводской спецификации GL4/5. Следовательно, нам подходит масло с такими параметрами любого производителя, а что касается вязкости, то здесь выбираем в зависимости от климата.

Интересное по теме:  Салонный фильтр Ниссан Кашкай, замена

Для наших широт вполне подходят трансмиссионные масла с вязкостью 75W-90 или 75W-85 по спецификации API GL-4 или GL-5. Что такое спецификации и допуски, стандарты API и SAE, можно быстренько прочитать здесь. Параметров вязкости много.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Каким должен быть уровень тормозной жидкости

К примеру, масла с маркировкой 85W-90 нормально работают при температуре забортного воздуха от -12 до +43 °С, а 75W-80 выдерживают мороз от — 40 и жару до +35 °С при стабильной вязкости.

Бренд может быть любой, но не самый дешевый, хорошо себя зарекомендовали трансмиссионки:

  • родное масло GM 75W-90;
  • Castrol TAF-X,
  • Ravenol 75W90 GL4,
  • ZIK SAE 75W-85 API GL-4;
  • ZIC GFT 75W-90 GL4/5;
  • оригинальное 93740315 SAE 75W90 (оно же GM).

Как заменить масло в механической КПП Лачетти

Прокладка поддона КПППробка, сапун и пластиковый колпачек

Для замены масла в коробке нам понадобится набор инструмента (стандартный), прокладка с 10 отверстиями (или с 11-ю, в зависимости от года выпуска и модификации), а также при желании промывочное масло. И еще — емкость для слива отработки. Если будем заливать масло через контрольное отверстие, пригодится заправочный шприц, но мы обойдемся и без него. Поехали.

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, чтобы масло стало максимально жидким и слилось эффективнее.
  2. Находим под капотом на верхней крышке коробки сапун, снимаем пластиковый колпачок и выкручиваем его головкой на 17.
  3. Головкой на 13 откручиваем пробку контрольного отверстия.
  4. Ослабляем болты крепления поддона и не спеша снимаем его, сливаем старое масло в емкость.
  5. Ставим емкость под КПП и ждем до тех пор, пока масло не сольется полностью.
  6. Тем временем тщательно чистим поддон, обезжириваем привалочные плоскости на поддоне и КПП.
  7. Вымываем и вычищаем пробку контрольного отверстия с магнитом и сам сапун.
  8. Устанавливаем новую прокладку, предварительно промазав тонким слоем герметика, хотя многие устанавливают и без него.
  9. Болты поддона затягиваем равномерно, не спеша, крест-накрест в несколько заходов. Последний раз протягиваем с усилием примерно 35-40 Н∙м.
  10. Заливаем 1,6 л масла через отверстие сапуна до тех пор, пока масло не покажется в контрольном отверстии. Используем заправочный шприц или воронку.
  11. Заворачиваем пробку контроля, закручиваем сапун и прогреваем двигатель. После того как масло стечет в поддон, снова проверяем уровень. При необходимости — доливаем до 1,8 л.

После замены масла в КПП через некоторое время не ленимся и проверяем прокладку и пробки на предмет подтекания, также осматриваем сальники и пыльники. Следующую замену проводим через 70-80 тысяч км пробега.

Источник: http://i-love-mycar.com/kak-pomenjat-maslo-v-kpp-lachetti/

Инструкция по замене масла в КПП Chery Amulet

Поклонников Chery Amulet не стоит пытаться сориентировать на другое транспортное средство. Они высоко ценят именно такое интересное авто, готовы всё сделать для того, чтобы машина подольше радовала их приятными поездками.

Если вы также являетесь поклонником этого авто, полезно будет узнать, как осуществляют в автомобиле Чери Амулет процесс замены масла в коробке передач. Не стоит доверять своё «сокровище» мастерам на СТО. Как минимум придётся потерять определённую сумму денег, а вот быть уверенным, что такую техническую процедуру выполнят максимально качественно, можно не всегда.

Именно по этой причине рекомендуем научиться заменять масло самостоятельно. Если следовать рекомендациям, вы ничуть не хуже решите этот технический вопрос.

Инструкция по замене масла в КПП Chery Amulet.

Процесс замены

Автомобиль будет работать безукоризненно, если вовремя менять все расходники. Коробка переключения передач нуждается в периодической замене трансмиссионной жидкости. Если игнорировать это требование, в определённый момент вы просто не сможете переключить передачу, или вообще авто откажется сдвинуться с места. Безусловно, к любым действиям нужно подготовиться. Мы поможем вам сориентироваться, в какой последовательности, и какие конкретно действия вам нужно будет выполнить.

Периодичность замены

Часто лить в коробку передач трансмиссионное масло не придётся. Производитель рекомендует осуществлять полную замену после сорока тысяч километров пробега или четырёх лет эксплуатации. При этом обращаем внимание, что оба этих показателя не должны выполняться, достаточно, чтобы один из них соответствовал требованиям.

Многие автовладельцы редко выезжают на своём авто, полагая, что при такой экономной эксплуатации им удастся сэкономить на покупке расходников.

Однако это заблуждение, в случае постоянного простоя трансмиссионная жидкость утрачивает свои технические характеристики, поэтому она становится неспособной обеспечивать корректную работу механической КПП.

Проверка уровня

Если чаще всего менять масло приходится после указанного срока, то в отдельных случаях прибегать к проведению такой технической манипуляции всё-таки приходится некоторым автовладельцам и по иным показаниям. По причине даже незначительных дефектов может возникать утечка ТМ, которую важно вовремя устранить. Если же вы находитесь в пути, проводить осмотр коробки передач, искать причину утечки ТМ вам будет точно не с руки, но и продолжать поездку, ничего не предпринимая, тоже нельзя.

Рекомендуем проверить масло коробке, чтобы убедиться в том, что уровень соответствует допустимым показателям. К сожалению, если проверенный уровень масла в коробке оказывается ниже нормы, вам нужно будет долить недостающее количество масляной жидкости.

Чтобы выполнить эту процедуру, первоначально открутите заливную пробку, вооружитесь щупом и проверьте уровень трансмиссионной жидкости.

Иногда сложно отличить старый масляный след от нового, поэтому рекомендуется щуп сначала тщательно протереть ветошью, устраняя все масляные следы, а уже потом измерять уровень. Учтите, что ветошь должна обеспечить хорошую очистку поверхности щупа, но при этом не оставить на ней ни единой ворсинки.

Нельзя использовать старый шерстяной текстиль, поскольку все ворсинки попадают сначала на поверхность щупа, а потом в масло, провоцируя ухудшение его технических параметров.

Какое масло выбрать

В любом автомобильном магазине можно найти стенд, на котором представлены всевозможные трансмиссионные масла, отличающиеся по разным параметрам. Не спешите приобретать первое, которое вам по каким-то необъяснимым критериям понравилось. Заливать первое попавшееся масло в КПП нельзя, тем более, если вы рассчитываете продлить жизнь своему автомобилю.

Существует три разновидности масел:

  • минеральное;
  • полусинтетическое;
  • синтетическое.

Источник: https://vibormasla.ru/transmission/zamena-masla-v-kpp-chery-amulet

Сколько масла в коробке чери амулет а15. Как заменить масло в коробке передач Chery Amulet

Поклонников Chery Amulet не стоит пытаться сориентировать на другое транспортное средство. Они высоко ценят именно такое интересное авто, готовы всё сделать для того, чтобы машина подольше радовала их приятными поездками.

Если вы также являетесь поклонником этого авто, полезно будет узнать, как осуществляют в автомобиле Чери Амулет процесс замены масла в коробке передач. Не стоит доверять своё «сокровище» мастерам на СТО. Как минимум придётся потерять определённую сумму денег, а вот быть уверенным, что такую техническую процедуру выполнят максимально качественно, можно не всегда.

Именно по этой причине рекомендуем научиться заменять масло самостоятельно. Если следовать рекомендациям, вы ничуть не хуже решите этот технический вопрос.

Инструкция по замене масла в КПП Chery Amulet.

Через сколько надо менять масло в коробке автомат Рено

Стартовала бонусная программа!

Полная и частичная замена масла в АКПП

ATF Automatic Transmission Fluid — жидкое масло для автоматической трансмиссии, которое из-за высокой текучести обычно называют жидкостью. Со временем оно собирает продукты выработки. Производитель масла для автоматических коробок Рено — компания ELF, пишет на своём официальном сайте, что менять масло в АКПП необходимо через каждые 25 — 50 км или каждые 2 года. На самих канистрах с ATF указан срок годности 5 лет.

Нужно ли менять масло в автомате — экспертное заключение

Дело в том, что при несвоевременной замене масла в автоматической коробке Рено, трансмиссионная жидкость меняет свои свойства — окисляется и теряет вязкость, а также накапливает металлическую пудру и стружку от трущихся деталей.

Это приводит к засорению и закоксовыванию масляных каналов гидроблока АКПП. Существует два вида обслуживания автоматических коробок передач Рено — частичная и полная замена масла в АКПП. В техцентре Рено-Ремонт: Частичная замена масла в АКПП Рено подразумевает естественный слив жидкости через сливную пробку поддона картера. Сверху заливается чистая трансмиссионная жидкость, далее она смешивается в коробке с грязной.

Частичную замену масла в автоматической коробке передач Рено необходимо повторять раз, через каждые — километров пробега. До тех пор, пока не будет сливаться чистая жидкость. Этот вид замены не регламентируется автопроизводителей Renault, поскольку не позволяет полностью заменить жидкость в автоматической коробке.

Автослесарь-агрегатчик подключает установку, выбирает из базы данных компьютера модель авто, далее автоматически определяется объём жидкости для замены. Замена происходит методом замещения.

Вытесняется грязное масло и замещается таким же количеством чистого, при этом жидкости не смешиваются. Агрегатчик видит на индикаторе цвет ATF которое заливается и которое сливается.

Материал по теме: Через сколько нужно менять масло в двигателе Солярис

Когда цвет сравнивается, аппарат выключается. Оно удаляет образовавшиеся отложения на деталях и в гидравлической системе, а также позволяет вывести нерастворяемые загрязнения из коробки.

Когда менять?

Полная замена жидкости в АКПП Рено является более экономичной — используется меньший объём масла и достигается максимальный эффект за один. На некоторых моделях Рено вместе с заменой жидкости требуется смена фильтра, а также замена прокладки поддона АКПП.

Источник: https://dalstranzit.ru/chery/cherez-skolko-nado-menyat-maslo-v-korobke-avtomat-reno.php

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист
Какое масло можно заливать в коробку Рено Симбол

Закрыть