Сколько литров масла в коробку Хендай Акцент

Hyundai Accent масло для МКПП

Сколько литров масла в коробку Хендай Акцент

Модель Accent от южнокорейского автоконцерна Хендай дебютировала в 1995 году. С тех пор прошло почти 13 лет, но она до сих пор не утратила своей актуальности, пользуясь неплохим спросом как на рынке новых авто, так и на вторичке. Акцент изначально комплектовался двигателями с объемом 1.3-1.6 литра, работающими в паре с механикой или автоматом (подробнее об их обслуживании ниже). В некоторых странах машина была известна под названиями Dodge Brisa, Pony и Excel.

Вторая генерация хэтчбека и седана стала на конвейер в 2000 году. Примечательно, что поколение II собиралось также на мощностях Таганрогского завода. По этой причине новинка оказалась лучше приспособленной к российским дорогам и климату, что повлияло на увеличение ее продаж. Наиболее популярной оказалась 1.5-литровая модификация с МТ или АТ на выбор.

В 2003 году Accent прошел рестайлинг, хотя в Таганроге до 2012 года по-прежнему выпускали предыдущее поколение. Параллельно со вторым Акцентом в Россию поставлялось и представленное в 2005 году третье поколение южнокорейской сборки. В Мексике новинка получила название Dodge Attitude. Спустя 5 лет Хендай запустил в производство очередную генерацию своего «детища», получившую кодовое название «Солярис» в России и сохранившую имя «Верна» в других странах.

Если сравнивать Акцент с его ближайшими конкурентами, то его бесспорными преимуществами являются небольшая стоимость и дешевое обслуживание, а заменить какой-либо узел автомобиля не составит особого труда даже без обращения в сервис. Еще одним плюсом модели владельцы называют небольшой расход бензина (смешанный цикл забирает всего 5-7 литров на 100 км), а также устойчивость корпуса к коррозии.

В разные годы Hyundai Accent был отмечен довольно престижными наградами как лучшая небольшая модель в Австралии, как лучший автомобиль в своем классе в 2005 году и до 2010 года занимал место в ТОП-10 самых продаваемых автомобилей России.

Двигатель G4EH 1.3 с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-5, SAE 75W90
  • Сколько литров масла (общий объем): 2,2 л.
  • Когда менять масло: 90 тыс.км с частичной заменой на 30-40 тыс.км

Двигатель G4EK 1.5 с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-5, SAE 75W90
  • Сколько литров масла (общий объем): 2,2 л.
  • Когда менять масло: 90 тыс.км с частичной заменой на 30-40 тыс.км

Двигатели G4EA / G4E-A 1.3 с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-4, API GL-5, SAE 75W90
  • Сколько литров масла (общий объем): 2,2 л. (до 2002), 2,5 л.
  • Когда менять масло: 90 тыс.км с частичной заменой на 30-40 тыс.км

Двигатель G4ED-G 1.6 с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-4, SAE 75W90
  • Сколько литров масла (общий объем): 2,5 л.
  • Когда менять масло: 90 тыс.км с частичной заменой на 30-40 тыс.км

Двигатель D4FA 1.5 с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-5, SAE 75W90
  • Сколько литров масла (общий объем): 2,0 л.
  • Когда менять масло: 90 тыс.км с частичной заменой на 30-40 тыс.км

Двигатель G4ER 1.5 с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-4, SAE 75W90
  • Сколько литров масла (общий объем): 2,15 л.
  • Когда менять масло: 90 тыс.км с частичной заменой на 30-40 тыс.км

Источник: https://maslogid.com/hyundai-accent-maslo-dlya-mkpp/

Замена масла в механической коробке передач автомобиля Hyundai Accent

Сколько литров масла в коробку Хендай Акцент

Замену масло в коробке передач необходимо проводить через каждые 90 000 км пробега. Работа по замене масла проводится на эстакаде или смотровой яме. Перед заменой масла следует прогреть его, проехав на автомобиле не менее 10 км.

Рекомендуется заранее спланировать замену масла в коробке передач автомобиля Hyundai Accent после продолжительной поездки.
Ветошью необходимо очистить картер коробки передач вокруг сливного и заливного отверстий.

Далее нужно подставить под сливное отверстие пустую емкость объемом не менее 2,5 л.

Ключом «на 24» выполняем ослабление затяжки пробки сливного отверстия и окончательно производим выворачивание пробки вручную.

Соединение пробки и картера коробки передач уплотнено с помощью металлической шайбой.

Сливаем масло в подставленную емкость. При необходимости нужно заменить уплотнительную шайбу пробки сливного отверстия новой. Очищаем посадочное место и магнит пробки и заворачиваем пробку моментом усилия в 35-45 Нм. Ключом «на 17» отворачиваем пробку заливного отверстия. Шприцем заливаем трансмиссионное масло в коробку передач до требуемого уровня и заворачиваем пробку.

Проверка уровня масла в механической коробке передач автомобиля Hyundai Accent

Проверять уровень масла в коробке передач необходимо через каждые 10 000 км пробега, а также при обнаружении потеков масла на картере коробки. Работу проводим на эстакаде или смотровой канаве. Уровень масла проверяем через контрольное (заливное) отверстие, которое находится спереди на картере коробки передач.

Ветошью очищаем картер коробки передач вокруг контрольного отверстия.

Ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки заливного отверстия.

Окончательно отворачиваем пробку вручную.

Под пробкой установлена металлическая уплотнительная шайба. Дефектную шайбу заменяем новой.

Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки заливного отверстия, что можно проверить пальцем. При необходимости

шприцем для заливки трансмиссионного масла доливаем масло в коробку передач до нижней кромки отверстия (масло начнет вытекать из отверстия). Когда излишки масла вытекут, ветошью удаляем потеки масла. Заворачиваем пробку моментом 30-42 Нм.

Рекомендации по обслуживанию автоматической коробки передач

Автоматическая коробка передач не требует специального обслуживания в процессе эксплуатации. Через каждые 10 000 км пробега необходимо проверять уровень и состояние жидкости в коробке. Жидкость должна быть прозрачной. Мелкая взвесь, хорошо заметная на белой бумаге, коричневый, а тем более черный цвет жидкости свидетельствуют о сильном износе фрикционов. Проверяем также уровень при обнаружении потеков жидкости на картере коробки передач.

Внимание: Проверка уровня проводится только на коробке передач, прогретой до рабочей температуры. Для прогрева жидкости совершаем поездку протяженностью 10-15 км либо пускаем двигатель и даем ему работать на холостом ходу, пока жидкость в коробке прогреется. Устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Фиксируем автомобиль стояночным тормозом и подкладываем под колеса упоры.

Пускаем двигатель и последовательно переводим рычаг из положения «Р» в другие положения, чтобы обеспечить максимальную циркуляцию жидкости в коробке передач. Дав коробке поработать на всех режимах, возвращаем рычаг выбора передач в положение «Р».

Внимание: Попадание даже незначительного количества песчинок во внутреннюю полость коробки недопустимо.

Поэтому перед извлечением указателя уровня масла необходимо тщательно удалить все отложения на поверхностях деталей вокруг него.

Вынимаем указатель уровня жидкости из направляющей трубки.

Кромка пленки жидкости должна находиться между метками «COLD» и «НОТ» на указателе. Доливаем жидкость в коробку передач через воронку в колодец указателя небольшими порциями, постоянно контролируя уровень жидкости.
Внимание: Не допускается превышать максимально допустимый уровень жидкости, т. к.

это может стать причиной выхода коробки из строя.  Состояние коробки передач оцениваем во время пробной поездки на автомобиле. При работе на всех режимах обращаем внимание на плавность переключения передач.

При умеренном нажатии педали «газа» переключение передач вверх должно происходить без заметного повышения оборотов двигателя. Так же проверяем принудительное включение низших передач в режиме kickdown.

При наступлении сбоев в работе автоматической коробки передач электронный блок управления двигателем включает на панели приборов контрольную лампу неисправностей системы управления двигателем и запоминает код неисправности, который впоследствии может быть считан в сервисном центре.

Источник: http://hyundai-accent.in.ua/2/2-2_8.html

Сколько литров масла в коробке автомат (АКПП) и вариаторе (CVT). Нужно заливать при полной замене

Сколько литров масла в коробку Хендай Акцент

Как я уже не один раз писал в автомате нужно менять масло, причем, чем чаще вы это будете делать, тем лучше для вашего авто. Однако при правильной замене, нужно купить новый фильтр, прокладку поддона и желательно сразу запастись литрами масла. Но вот, сколько его в рядовой АКПП? Сразу скажу не мало, зачастую в два раза больше чем в двигателе вашей машины

Меня так научил определять один знакомый мастер на СТО, он говорит — просто перемножаешь литры масла двигателя на два, получается литраж автомата. Конечно, не всегда это правильно, ведь скажем в некоторых трансмиссиях не столько много ATF жидкости, но можно взять с запасом лишним не будет.

Про различные АКПП

Для начала я хочу отметить, что сегодня будем говорить только про два вида автоматических трансмиссий – вариатор и классический гидротрансформаторный автомат. Робота здесь не будет! Почему? ДА все просто роботизированная коробка, схожа по строению с механикой, в ней собственно и мало столько же – если быть точным около 3 – 4 литров, да и сделано оно по другой технологии.

У вариатора и АКПП – свое масло, а точнее принято называть ATF жидкость, она намного жиже, собственно, поэтому и называется «жидкостью». Ее как правило, применяется намного больше в строении. Но про это чуть ниже.

Объем масла

Если взять рядовую автоматическую трансмиссию, то средний объем масла будет составлять примерно 6 — 8 л. Конечно, часто встречаются варианты, в которых «литраж» больше – около 9 литров. Как правило, они устанавливаются на большие, мощные машины, например – паркетники или рамные внедорожники, представительский класс. Отличить просто – если двигатель больше 2,5 литров, значит, скорее всего у вас — 9 л. масла в АКПП.

Почему так много?

Если взять гидротрансформаторный автомат или вариатор, то строение последних, не такое простое, как у конкурентов, я имею в виду механику и робот. Обе трансмиссии должны хорошо охлаждаться.

АКПП – здесь принцип передачи крутящего момента от двигателя происходит благодаря гидротрансформатору, подробнее здесь. Он оттягивает на себя пару литров, без этого никак ибо момент не будет передаваться дальше. Внутри корпуса, есть набор шестерен и насосная станция, которая качает масло – для них также нужно около 3 – 4 л. Дальше масло циркулирует внутри замкнутой системы, через радиатор и обратно в «коробку», радиатор и магистраль отбирают еще 2 л.

Таким образом, если сложить все составляющие получается 2 + 4 + 2 = 8 литров. Конечно, это утрировано, все зависит от размеров гидротрансформатора, радиатора и магистральных шлангов. Чем они больше, тем больше нужно заливать ATF жидкости при замене.

Вариатор – здесь практически такая же схема. То есть также есть радиатор, магистраль двух трубок, вот только здесь нет гидротрансформатора. Передача крутящего момента происходит другим способом, а именно через специальный ремень. Можно смело отнимать около 1 – 2 литров масла

Однако у вариатора в сухом выражении, цифры не сильно отличаются в среднем около 6 — 7 литров. Конечно, объем может колебаться от мощности и нагрузки.

Как понятно механика и робот не обладают радиаторами охлаждения, поэтому им просто не зачем такой большой объем смазки.

Про замену и сколько нужно заливать

Сейчас, наверное мне многие могут сказать – а мне при замене меняли всего 5 л. как так? Ребята все дело в том, что менять ATF жидкость можно по-разному. Не всего АКПП, либо вариаторы разбираются. Поэтому смазка просто выкачивается сверху специальным насосом, но это также происходит в два приема:

  • Если ваш автомат не обладает сливной пробкой (либо нет поддона для снятия), на СТО у вас выкачают масло через заливную горловину. Но вся проблема в том, что до дна мастер никак не достанет, поэтому выкачивается – 5 л. грязной смазки, но примерно еще столько у вас остается внутри.
  • Затем мастер добавляет вам новое масло и вы катаетесь какое-то время, затем, скажем через 500 километров, вы опять приезжаете на СТО, где вам опять сливают половину и заливают нового столько же.

Таким образом, в два приема вам меняют 80 – 90% жидкости, хотя это не совсем правильно. То есть вы в любом случае зальете около 10 литров, вот только как это будет сделано! Часть грязной ATF жидкости все равно останется. Вот и получается, что вам сменили 5 л., но через определенный километраж вы опять вернетесь.

Стоит отметить, что самая правильная замена – это когда вы снимаете поддон (либо разбираете автомат), дальше сливаете старую «жидкость», меняете старый фильтр, прочищаете все поддоны, магниты и после заливаете новое масло. Замена должно проходить именно так.

Таблица объемов нескольких марок (сколько лить при полной замене)

МАРКА Количество масла в АКПП(в литрах, при полной замене)
Hyundai Accent (1994 — 2000) 4,5 — 5
Chevrolet CRUZE 7,6
Chevrolet AVEO (T300) 7,6
FORD FOCUS 2 5
Hyundai Solaris 6,8 — 7
KIA RIO 6,8 — 7
MAZDA 3 7,5 — 8
Nissan Almera Classic 7,8 — 8
Opel ASTRA H — J 7 — 8

   НА этом заканчиваю, думаю, статья была вам полезна. Читайте наш АВТОБЛОГ.

(10

Источник: http://avto-blogger.ru/trans/skolko-litrov-masla-v-korobke-avtomat.html

Сколько масла в двигателе хендай акцент — Авто-ремонт

В противном случае масло застынет, и возникнут проблемы с запуском двигателя Полусинтетическое масло — альтернативный вариант, являющийся достойной альтернативой дешевому минеральному маслу.

Объем масел и жидкостей Hyundai Accent.  Одной из самых элементарных процедур является замена масла в

Можно сделать вывод, что оптимальным вариантом для Hyundai Accent будет синтетическое масло.

Ниже представлены наиболее подходящие параметры допуска, вязкости, степень качества и объем заливаемого масла в зависимости от рабочего объема двигателя. Смазать маслом уплотнительное кольцо нового масляного фильтра. Теперь переходим к масляному фильтру.

К тому же, можно самостоятельно провести ремонтное обслуживание Hyundai Accent. А что касается новичков, им вполне под силу выполнить такие элементарные процедуры, как замена масла в двигателе.

Но куда сложнее выбрать смазочный материал, и с этим справится далеко не каждый опытный автомобилист. В это статье рассмотрим, на что нужно обращать внимание при выборе моторного масла для Hyundai Accent.

Так, в статье уделено внимание параметрам и типам масла, а также периодичности замены и объему заливаемого масла. Регламент замены Компания Hyundai установила специально для Accent регламент замены, который составляет 20 тысяч километров, но только для благоприятных климатических условий — например, для европейских стран.

Периодичность замены и объем масла в двигателе Хендай Акцент На вопрос, когда менять масло, дает ответ руководство по ремонту Хендай Акцент — каждые 15 км пробега. В тяжелых условиях этот интервал может сократиться до 10 Вместе с моторным масло меняется и масляный фильтр.

Общий объем масла в двигателе — 3,3 литра. Как поменять масло в двигателе Акцент Перед заменой масла двигатель желательно прогреть несколько минут, чтобы температура была вполовину от рабочей.

Как понять, что масло надо менять

Саму машину следует поставить на яму, подъемник, эстакаду или поддомкратить и установить упоры. Это делается для того, чтобы получить удобный доступ к сливному отверстию на картере двигателя.

Далее надо подставить емкость под сливное отверстие, открутить сливной болт и слить масло в емкость. При этом следует соблюдать осторожность, чтобы не обжечься. Накрутите фильтр на соответствующий штуцер. Не переусердствуйте, затягивая его. Переходим к заливанию нового масла.

Возьмите лейку и поместите ее в заливную горловину. Залейте масло с таким расчетом, чтобы в канистре оставалась треть необходимого объема.

Регламент замены

Замеряйте уровень масла в системе при помощи щупа. Дальше заливайте смазку дозами, чтобы не перелить.

Какое масло нужно заливать в двигатель Хёндай и Кия

Если вы обслуживаетесь у официального дилера, эта услуга входит в стандартный набор на ТО. Многие предпочитают производить замену самостоятельно.

Какое масло заливать в двигатель Хендай Акцент, обычно также указывает производитель в специально брошюре, прилагаемой к авто. Объем масла в двигателе Хендай Акцент Сколько масла в двигателе Хендай Акцент, можно прочитать в документации к вашей машине или найти в Интернете.

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/skolko-masla-v-dvigatele-hendaj-aktsent.html

Объем масел и жидкостей Hyundai Accent

Hyundai Accent пользуется большим спросом у потребителя. Объясняется это хорошими ездовыми качествами, надежностью и невысокой стоимостью запчастей. Своевременное техническое обслуживание способно продлить его службу в разы. Многие ремонтные работы реально выполнить самостоятельно. Одной из самых элементарных процедур является замена масла в двигателе, коробке передач, системе охлаждения, торможения и других.

Сложности, как правило, возникают с выбором смазочной жидкости не только у дилетантов, но и опытных автомобилистов. На современном рынке представлен большой выбор продукции. Определиться, какая подойдет автомобилю Хундай Акцент, поможет справочник по эксплуатации.

Производитель предлагает свои рекомендации относительно этого вопроса. На практике они не всегда актуальны. Так как транспортное средство рассчитано на эксплуатацию в европейских странах.

Качество российских дорог намного хуже, поэтому уже через 10 тысяч км стоит производить замену масла. В противном случае работа автомобиля будет на низком уровне. Со временем некоторые его детали вовсе выйдут из строя.

О том, какое масло использовать, куда заливать и сколько необходимо для Hyundai Accent рассмотрим далее.

Заправочные емкости и марки ГСМ Хендай Акцент

Место заправки/смазки Объем заправки Классификация
Топливный бак До рейсталинга  43 литра Бензин не меньше 92
После рейсталинга 50 литров
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) Двигатель1,4 литра 3,3 литра Тип масла по SAE 5W20 или 5W30;По API: SMПо ILSAC GF-4
Двигатель1,6 литра 3,3 литра
Система охлаждения двигателей 1,6 литра 5,3 литра Антифриз безопасный для алюминиевых радиаторов с дистиллированной водой
1,4 литра 5,3 литра
Трансмиссия МКПП 1,9 литра По API: GL-4; по SAE: 75W85Diamond ATF SP-III или SK ATF SP-III
АКПП 6,1 литра
ГУР 0,9 литра

Источник: https://polomkiauto.ru/obem-masel-i-zhidkostej-hyundai-accent.html

Замена масла в коробке автомат на Хендай Солярис: интервал замены

Автоматические коробки передач в последние годы посыпались в бюджетный сегмент автомобилей более чем щедро. Хендай, как наиболее лояльный к небогатому покупателю производитель, одни из первых установили АКПП на бюджетник, чем и обязаны росту продаж и популярности Соляриса. Вместе с тем для обслуживания автомата необходимо более строго придерживаться регламента и аккуратнее подходить к выбору масла для замены и долива.

Замена масла в коробке автомат на Хендай Солярис

В зависимости от того, насколько необходима полная замена жидкости, выбираем метод:

  1. Частичная замена масла без замены фильтра.
  2. Частичная замена с заменой фильтра.
  3. Полная замена масла с промывкой АКПП.

Рассмотрим алгоритм самой сложной операции, когда нужно полностью заменить масло и фильтр (полная замена масла с промывкой):

  1. Прогреваем двигатель и АКПП до рабочей температуры.

    Прогрев двигателя до рабочей температуры.

  2. Устанавливаем автомобиль на ровной поверхности, будет необходима смотровая яма или подъёмник.
  3. Открываем капот, вынимаем щуп АКПП.
  4. Аккуратно откручиваем сливную пробку (ключ на 17) поддона коробки, не теряем уплотнительное кольцо на пробке.
  5. Подставляем любую 4–5 литровую ёмкость и дожидаемся, пока масло стечёт. Предварительно должно вылиться 3-3,6 литра.

    Слили 3 литра с небольшим.

  6. Когда масло слито, закручиваем пробку, не забываем про уплотнительное кольцо.
  7. Торцовым ключом на 10 откручиваем 18 болтов поддона АКПП.

    Откручиваем болты поддона.

  8. Аккуратно поддеваем поддон плоской отвёрткой. Он установлен на герметик, поэтому с демонтажем могут быть сложности. Главно — не повредить привалочные плоскости поддона и картера.
  9. Аккуратно снимаем поддон, в нём ещё будет масло, сливаем его, тщательно промываем поддон любой промывочной жидкостью. Вытираем насухо и откладываем в сторону.
  10. Откручиваем три болта крепления масляного фильтра. Внимание, на нём установлены улавливающие магниты, их можно запросто потерять. Магниты переставляем на новый фильтр.
  11. Снимаем грязный фильтр, с него тоже будет течь масло.
  12. Устанавливаем на фильтр магниты.

    Поставили магниты на новый фильтр.

  13. Устанавливаем новый фильтр с магнитами.

    Поставили и прикрутили фильтр.

  14. Наносим герметик на очищенные и обезжиренные привалочные плоскости поддона и картера. Герметик должен быть специально для АКПП, поскольку трансмиссионная жидкость может растворить герметик, который не предназначен для прямого контакта с ней.
  15. Ждём высыхания герметика согласно инструкции на тюбике.
  16. Через отверстие для щупа заливаем около 4 литров масла, даём ему стечь, проверяем уровень. На этом можно было бы закончить процесс замены, если бы не было необходимости менять масло в полном объёме.

    Заливка нового масла через щуп.

  17. Доливаем ещё литр масла.
  18. Находим шланг на АКПП, который идёт от коробки к радиатору, сливной.
  19. Отпускаем хомут, отсоединяем шланг и опускаем его в ёмкость, желательно прозрачную.
  20. Устанавливаем селектор автомата в режим паркинг, затягиваем ручник, просим ассистента запустить двигатель.
  21. Грязное масло пошло в ёмкость, нужно слить не более литра.
  22. Глушим двигатель. Доливаем литр свежего масла. Так продолжаем до тех пор, пока из шланга в ёмкость не пойдёт чистое масло.
  23. Устанавливаем шланг на место, доливаем масло до уровня при необходимости.

Через какой пробег менять масло в АКПП на Хендай Солярис

Официальные дилеры Hyundai и сервисная книжка в один голос говорят, что проверка уровня трансмиссионной жидкости проводится при достижении пробега 60 тысяч, а замена масла и фильтра может понадобиться только через 90 тысяч.

Так то оно так, но производитель считает чистый пробег, а не моточасы, что было бы логичнее. Дело в том, что мы можем завести двигатель и никуда не ехать, пока он работает, километраж не мотается, но мотор с коробкой работают, масло изнашивается.

Особенно остро этот вопрос стоит в больших городах с вечными заторами и часовыми простоями в пробках. При минимальном дневном пробеге АКПП нарабатывает двойную норму по моточасам. Масло при этом изнашивается, и уже к 50-60 тысячам реального пробега оно может полностью потерять свойства и стать даже опасным для АКПП. Поэтому лучше перестраховаться и проверить состояние трансмиссионного масла. Делается это так.

Проверка уровня и состояния масла

И уровень, и степень износа масла будем проверять одновременно. Для этого нам понадобится только чистая белоснежная салфетка.

Делаем следующее:

  1. Прогреваем АКПП, то есть, совершаем поездку продолжительностью минут 5–10.
  2. Устанавливаем автомобиль на ровную площадку.
  3. Ждём 7–10 минут, чтобы масло в автомате стекло в поддон.
  4. Открываем капот, достаём щуп АКПП (для 4-х ступенчатой коробки), он находится справа.
  5. Смотрим на уровень масла, он должен быть между верхней и нижней насечкой на щупе.
  6. Берём салфетку и снимаем несколько капель масла со щупа. Анализируем.

В идеале жидкость для АКПП Hyundai Solaris должна быть красного цвета.

Со временем цвет теряется от тёмно-красного до бурого или чёрного. Примерно после 60 тысяч пробега масло будет коричневатого цвета. В том случае, если жидкость на салфетке содержит механические примеси, металлическую пудру, твёрдые фракции, масло подлежит срочной замене. Если масло светлое и чистое, менять его нет необходимости.

Тип масла

В автомате Hyundai Solaris с завода залито фирменное трансмиссионное масло для автоматических коробок стандарта SP III.

Такие масла выпускают практически все мировые производители ГСМ, но на конвейере заливают масло Hyundai ATF SP III. Его можно без проблем заменить на Шеврон, Шелл, Зик, главное, чтобы на упаковке был указан нужный стандарт SP 3.

Некоторые производители предлагают универсальные трансмиссионные жидкости, например, ZIC ATF Multi Vehicle, Aisin ATF AFW+, но стандарт SP III должен быть указан в допусках на упаковке.

Все они имеют разную цену, но работают одинаково стабильно и эффективно.

Объём масла в АКПП на Хендай Солярис

Полный объём масла автомата на Солярисе — 6,8 л.

Это вместе с корпусом гидротрансформатора. Дело в том, что не всегда нужно сливать весь объем жидкости, поэтому существует три метода замены. Один из них — частичная замена. При этом около половины объёма остаётся в гидротрансформаторе, следовательно, меняется только около 4 литров.

Если будем использовать метод полной замены жидкости, то необходимо иметь от 8 до 9 литров.

Артикул оригинального масла и фильтра

Фирменное полусинтетическое масло имеет каталожный номер 04500-0400 для четырехлитровой упаковки и 04500-0100 для литровой.

Оригинальный фильтр в АКПП.

Масляный фильтр для АКПП Хендай Солярис можно определить по артикулу 46321-23001.

Заключение

Так можно своими руками заменить масло в автомате Хендай Солярис. Операция займёт не более часа и коробка не будет требовать обслуживания как минимум ещё 60-80 тысяч. Удачной всем работы и добрых дорог!

Источник: http://korean-car.ru/menyaem-maslo-v-korobke-avtomat-na-xendaj-solyaris-cherez-kakoj-probeg-menyat-vybor-masla/

Как заменить масло в коробке Hyundai Accent

Согласно распространённому мнению, трансмиссионная жидкость в механической коробке передач не требует замены, однако это совсем не так. Зачастую она сохраняет свои эксплуатационные свойства гораздо дольше, чем в коробке автомат, но со временем они всё же способны ухудшиться. Именно поэтому всё же стоит производить замену масляной жидкости в МКПП Хендай Акцент.

Рекомендуемый лимит для смены жидкости в механической коробке согласно регламенту технического обслуживания составляет каждые 90 тысяч километров пробега. Необходимые условия для работы – наличие эстакады или смотровой ямы. Следует планировать замену трансмиссионной жидкости заранее после относительно долгой поездки.

Условия для замены масляной жидкости в коробке Хендай Акцент

Замена масла в коробке требуется для того чтобы исключить тяжесть в переключении передач, посторонние нехарактерные шумы и различные неполадки в механической коробке. Замену трансмиссионной смазки в коробке передач необходимо предпринимать регулярно согласно регламенту, иначе масляное голодание даст о себе знать различными нарушениями в системе автомобиля.

Объём масла, заливаемый в данную разновидность МКПП составляет 2,15 литра. Что касается характеристик, то стоит выбирать масла класса API GL-4, наиболее приемлемым вариантом будет Hyundai Genuine Parts MTF 75W/85. Подойдут также SAE 75W/85 или HD GEAR OIL XLS 75W/85.

Для того чтобы сменить отработанную трансмиссионную жидкость, понадобятся стандартные для этой процедуры инструменты, и, помимо них, нагнетатель. Работы рекомендуется производить при помощи эстакады или смотровой ямы, предварительно надёжно закрепив автомобиль для страховки от самопроизвольного скатывания.

Иногда бывалые автомобилисты советуют, при отсутствии такого оборудования, поставить автомобиль на склон. Однако такие действия могут оказаться неэффективными, поскольку в данном случае существует большая вероятность слить масло из АКПП не полностью.

Процесс замены трансмиссионной жидкости Hyundai Accent

Замена масла в МКПП Хендай Акцент может быть осуществлена своими руками. Для замены всё-таки желательно поставить автомобиль на специальное оборудование. До этого необходимо подготовить нужные инструменты:

  • Набор нужных ключей;
  • Специальная ёмкость для слива отработанной смазки;
  • Плоская отвёртка;
  • Воронка;
  • Резак;
  • Ветошь.

После того как все инструменты будут готовы, а транспортное средство установлено на смотровом оборудовании, можно приступить к процессу замены масла:

  1. Принцип, по которому осуществляется замена жидкости, схож с принципом смены масла в двигателе – слив жидкости осуществляется только на прогретый двигатель. Прогреть его можно, совершив недолгую поездку;
  2. Далее ключом на 24 нужно открутить пробку сливного отверстия, предварительно подставив приготовленную ёмкость. Сливную пробку необходимо почистить от пыли и грязи;
  3. После того как жидкость будет полностью слита, можно вернуть пробку на место;
  4. Следующий этап – откручивание заливной пробки. На ней следует заменить шайбу, и, после заливки масла, закрутить её обратно.

Обязательно стоит замерить уровень залитого масла. Если он окажется недостаточным, следует долить ещё. Если жидкости окажется слишком много, часть необходимо слить. После установки пробки заливного отверстия необходимо снова совершить короткую поездку с переключением скоростей, а впоследствии снова сделать контрольный замер уровня масла.

Итоги

Замена масла в механической коробке передач помогает предотвратить серьёзные нарушения её конструкции. Чтобы осуществить замену своими руками грамотно, нужно внимательно изучить детали процесса. Если он покажется слишком сложным, лучше обратиться к профессионалам. Следует тщательно следить за уровнем масла в КПП, поскольку масляное голодание может негативно отразиться на всей системе.

Источник: http://avtotehnar.ru/kak-zamenit-maslo-v-korobke-hyundai-accent/

Сколько масла в двигателе хендай акцент — Блог любителя автомобилей

Hyundai Accent 1.5i: 200–450 тыс. руб.Hyundai Accent 1.5i: 200–450 тыс. руб.

Начиная с 1999 года «кореец» выпускался с двумя типами кузовов — хэтчбек и седан. Три варианта комплектации не шибко балуют оснащением. Так, в базовом исполнении L доступна лишь регулировка водительского сиденья по высоте.

Комплектация LS получила внутренние дверные ручки с защитой от случайного открывания и более качественную обивку сидений. Наконец, топовая версия GLS могла похвастать обогревом заднего стекла с таймером, а также возможностью установки ABS, кондиционера, элекроприводов стеклоподъемников и центрального замка.

Увы, лишь за дополнительную плату.

В моторном арсенале второго поколения Accent два бензиновых двигателя объемом 1,3 и 1,5 лс с карбюраторной системой питания или впрыском — в зависимости от комплектации.

В 2001 году на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) началась сборка машинокомплектов второго поколения Hyundai Accent. Спустя год машина претерпела рестайлинг, получив новые элементы отделки салона и облицовку радиатора.

Таганрогский автомобиль идет на рынок в трех комплектациях с «механикой» (М/Т1, М/Т2, М/Т3) и в двух — с «автоматом» (А/Т4, А/Т5). В «базе» все версии оснащены гидроусилителем руля, кондиционером, регулируемой рулевой колонкой, иммобилайзером и аудиосистемой.

В списке опций антиблокировочная система тормозов, подушка безопасности водителя, электростеклоподъемники всех дверей.

Согласитесь, побогаче, нежели у корейского прародителя

Двигатели

А вот с моторами вышло не так вольготно. Все модификации таганрогской модели оснащены 1,5-литровым 16-клапанным двигателем G4EC мощностью 102 л.с. При должном периодическом обслуживании он не будет преподносить неприятных сюрпризов.

Среди обязательных плановых замен прежде всего отметим масло в двигателе: оно меняется вместе с масляным фильтром каждые 10 тыс. км пробега. Спустя 20 тыс. км регламент предписывает замену свечей зажигания.

Они ходят и больше, но при условии хорошего качества топлива.

Несмотря на визуальную «плотность», под капотом все под рукойНесмотря на визуальную «плотность», под капотом все под рукой

Каждые 30 тыс. км пробега требует замены воздушный фильтр. На 40 тыс. разом придется заменить антифриз в системе охлаждения и топливный фильтр.

Ремень ГРМ меняется на 60 тыс. км пробега.

Из незапланированных поводов для вмешательства отметим необходимость периодической промывки системы впрыска. Специалисты рекомендуют проводить ее каждые 30–40 тыс. км пробега. Если же позабыть об этой процедуре, то примерно через 60 тыс. км машина напомнит характерным дерганием и неустойчивыми холостыми оборотами двигателя.

После 70 тыс. км нередко существенно возрастает масляный аппетит двигателя. С этим можно ужиться, если следить за уровнем и вовремя доливать масло в систему. Однако следует помнить, что чрезмерное потребление масла — первый признак надвигающегося ремонта мотора.

Наконец, мастера сервисных центров Hyundai настоятельно не рекомендуют затягивать с заменой ремня ГРМ. Бывали случаи, когда обрыв случался уже на 65–70 тыс. км, то есть при перепробеге всего в 5–10 тыс. км. Последствия такой неприятности — неминуемый капитальный ремонт двигателя!

Салон хотя и неприхотлив, однако вполне эргономиченСалон хотя и неприхотлив, однако вполне эргономиченКонсоль вполне аккуратна, а вот рычаг АКП, пожалуй, несколько архаиченКонсоль вполне аккуратна, а вот рычаг АКП, пожалуй, несколько архаичен

Трансмиссия

В «коробочном» ряду 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонная АКП. Оба агрегата вполне надежны и долговечны. Естественно, если не забывать об их периодическом обслуживании.

Залогом долговременной службы коробки является своевременная замена масла. Для механической трансмиссии, так же, как и для «автомата», регламент предписывает замену через каждые 90 тыс. км. Тем не менее специалисты Hyundai рекомендуют сократить интервал замены для АКП минимум в два раза. Да и в «механике» лучше обновлять масло раз в 60–70 тыс. км.

Каждые 40 тыс. км требует замены жидкость гидропривода тормозов и сцепления. Само сцепление выхаживает от 70 до 120 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации и манеры езды. Меняется комплектом: диск, корзина, выжимной подшипник.

Есть в трансмиссии и довольно слабые места, хотя таковых немного. По статистике, преждевременно выходит из строя направляющая выжимного подшипника. Время от времени начинает сбоить датчик скорости. Способ лечения в обоих случаях один — замена.

Ходовая часть

Автомобиль оснащен полностью независимой подвеской с передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости. В целом существенных нареканий к работе подвески нет: ее узлы и детали, включая амортизаторы, готовы служить порядка 100 тыс.

км! Правда, специалисты отмечают не самые живучие стойки стабилизатора. «Косточки» всегда считались расходным материалом, тем более с учетом качества наших дорог.

Нередка и скорая гибель ступичных подшипников — как правило, они начинают шуметь сразу после 30 тыс. км пробега.

Передние тормоза дисковые, вентилируемые, задние — барабанные. Срок службы передних колодок в среднем составляет от 35 до 45 тыс. км пробега, диски ходят в два раза дольше.

И хотя тормозная система в ходе эксплуатации вопросов почти не вызывает, без неприятного «пунктика», увы, не обошлось. Согласно статистике, частенько барабанные (задние) тормоза не соответствуют установленным требованиям при проверке на тормозном стенде.

Конечно, на сервисе решают проблему. Однако осадок, как говорится, остается.

Сложенная спинка заднего сиденья существенно увеличивает багажный отсекСложенная спинка заднего сиденья существенно увеличивает багажный отсекПод поликом багажника — мини-шиномонтажПод поликом багажника — мини-шиномонтаж

Салон и кузов

Во внутреннем обустройстве нет никаких технологических изысков, соответственно, и поводов для беспокойства не возникает. Каждые 20 тыс. км пробега требует замены салонный фильтр системы вентиляции. Среди характерных неисправностей отметим периодический выход из строя центрального замка, да появляющийся время от времени стук стрелки спидометра.

Как отмечают специалисты Hyundai, частенько приходится выслушивать жалобы на шумный пластик и разных «сверчков»

Сам же кузов неплохо противостоит реагентам зимой, так что ржавеющий Accent моложе пяти-семи лет, скорее всего, имеет сложную биографию

На мой взгляд

Hyundai Accent таганрогской сборки — добротный и вполне надежный вариант первого автомобиля, с которым у многих связаны хорошие воспоминания. Простота конструкции в данном случае только на пользу, ибо гарантирует простоту использования и обслуживания. Отсюда, кстати, вытекает и ценовая доступность модели Словом, в своем классе и ценовом сегменте Accent, пожалуй, по праву считается одной из самых удачных машин. А с точки зрения вторичного рынка — одной из самых доступных.

Никита Котровский, редактор

Вторые руки: Таганрогский акцентВторые руки: Таганрогский акцент

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/obsluzhivanie/skolko-masla-v-dvigatele-hendaj-aktsent.html

Сколько масла в двигателе Хендай Акцент

Низкие цены на автомасла в магазине «БЕРУ»

Владельцы популярного автомобиля Hyundai Accent хорошо осведомлены о конструктивных особенностях этой машины. Данная модель пользуется устойчивым спросом на поддержанном рынке, что объясняется хорошими ездовыми качествами, надежностью и недорогими запчастями. К тому же, можно самостоятельно провести ремонтное обслуживание Hyundai Accent.

А что касается новичков, им вполне под силу выполнить такие элементарные процедуры, как замена масла в двигателе. Но куда сложнее выбрать смазочный материал, и с этим справится далеко не каждый опытный автомобилист. В это статье рассмотрим, на что нужно обращать внимание при выборе моторного масла для Hyundai Accent.

Так, в статье уделено внимание параметрам и типам масла, а также периодичности замены и объему заливаемого масла.

Как понять, что нужна проверка масла

Выделим несколько причин, косвенно указывающих на то, что масло нуждается в замене, и что его нужно проверить:

  • Двигатель работает на неполную мощность
  • Мотор не способен развивать максимальные обороты
  • Высокий расход топлива и моторного масла
  • Высокий уровень вибраций и шумов
  • Коробка передач переключается с запаздываниями, возможны задержки при переходе на следующую скорость

Виды моторных масел

Моторное масло для Hyundai Accent, как и для другого автомобиля, бывает трех видов, однако для рассматриваемого авто лучшим видом является лишь один из них.

  • Синтетическое масло – самый оптимальный вариант для Hyundai Accent. Подходит для современных иномарок, к которым относится Hyundai Accent. Кроме того, такое масло весьма устойчиво к низким температурам, и обладает хорошими противозадирными и антипригарными свойствами, эффективно защищает мотор от перегрева, и тем самым обеспечивает бесперебойное охлаждение компонентов ДВС. За счет своей текучести синтетическое масло рекомендовано для любых погодных условий, в том числи и для суровой Сибири.
  • Минеральное масло – самый экономный вариант, который в случае с Hyundai Accent следует заливать только в крайних случаях – например, при нехватке средств на более качественный продукт, либо при большом пробеге. Из противопоказаний стоит отметить тот факт, что «минералку» не следует заливать в сильный мороз, в том числе при экстремально низких температурах. В противном случае масло застынет, и возникнут проблемы с запуском двигателя
  • Полусинтетическое масло – альтернативный вариант, являющийся достойной альтернативой дешевому минеральному маслу. Его можно рекомендовать для возрастных экземпляров Hyundai Accent, в том числе и для автомобилей с небольшим пробегом. По набору полезных свойств полусинтетика однозначно обыгрывает «минералку», и стоит при этом почти столько же. И все же, полусинтетическое масло не способно заменить чистую синтетику.

Можно сделать вывод, что оптимальным вариантом для Hyundai Accent будет синтетическое масло. Второе и третье места по актуальности занимают полусинтетика и «минералка» соответственно.

Объем масла по типу двигателя и году выпуска

Далее рассмотрим, какие моторные масла актуальны для двигателей Hyundai Accent в зависимости от года выпуска автомобиля. Ниже представлены наиболее подходящие параметры допуска, вязкости, степень качества и объем заливаемого масла в зависимости от рабочего объема двигателя.

1.3 Год выпуска – 1994-1998

  • Для бензинового двигателя G4EA 1.3 л
  • Вязкость SAE 10W-40
  • Тип масла – минеральное, полусинтетическое
  • Сколько заливать – 3,3 литра

1.3 Год выпуска – 1998-2003

  • Для бензинового двигателя G4EA 1.3 л
  • Вязкость SAE 10W-40
  • Тип масла – полусинтетическое
  • Сколько заливать – 3 литра

1.3 Год выпуска – 2003-2006

  • Для бензинового двигателя G4EA 1.3 л
  • Вязкость SAE 10w-40
  • Тип масла – полусинтетическое
  • Сколько заливать – 3,3 литра

1.4 Год выпуска – 2006-2010

  • Для двигателя G4EE 1.4
  • Вязкость – 5W-30, 10W-40
  • Тип масла – полусинтетическое, синтетическое
  • Сколько заливать – 3,3 литра

1.5 Год выпуска – 1994, 2003, 2004, 2005, 2010

  • Для двигателя G4EE 1.5
  • Вязкость SAE 10w-40
  • Сколько заливать – 4,2 литра
  • Тип масла – синтетическое, полусинтетическое

1.5 Год выпуска – 2006-2009

  • Для двигателя D4FA 1.5
  • Вязкость SAE 5W-30
  • Сколько заливать – 5,3 литра
  • Тип масла – синтетическое

1.5 Год выпуска – 1999-2002

  • Для двигателя G4K 1.5
  • Объем – 3 литра
  • Тип – полусинтетическое
  • Вязкость – 10W-40

1.5 Год выпуска – 1995-1998

  • Для мотора G4EK 1.5 л
  • Тип – полусинтетическое
  • Вязкость – 10W-40
  • Сколько заливать – 3,3 литра

1.6 Год выпуска 2003-2006

  • Для двигателя G4ED 1.6
  • Тип – полусинтетическое
  • Вязкость – 10W-40
  • Сколько заливать – 3,3 литра.

Вывод

Производитель Hyundai рекомендует заливать оригинальное заводское масло. Впрочем, на сегодняшний день можно не опасаться выбирать масло-аналог, которое является весьма качественным продуктом, учитывая тот факт, что на сегодняшний день химическая промышленность развита очень хорошо. К тому же, на рынке есть немало проверенных брендов с хорошей репутацией. Среди них можно выделить фирмы Кастрол, Мобил, Лукойл, G-Energy, Elf, Kixx, Роснефть и другие.

Источник: https://maslospec.ru/skolko-masla-v-dvigatele-xendaj-akcent.html

Проводим замену масла в АКПП Хендай Акцент

В автомобиле содержатся жидкости разного предназначения, каждая из которых отвечает за функционирование системы. Но со временем жидкости исчерпывают потенциал и нуждаются в качественной и своевременной замене. Одним из таких составляющих является масло автоматической коробки переключения передач Хендай Акцент.

Благодаря смазывающей жидкости, происходит плавная работа КП автомат, давая возможность эффективно осуществлять изменение крутящего момента. Работа трансмиссии напрямую зависит от качества масла залитого в ней. Значительный этап обслуживания — замена масла в АКПП Хендай Акцент.

Какое масло использовать

В настоящий момент насчитывается большое количество всевозможных трансмиссионных масел. Они распределяются по разным классификациям и основаниям. Не любая смазывающая жидкость подойдёт конкретной коробке автомат.

Если изучить инструкцию по эксплуатации, становится ясно, какое масло является наилучшим для АКПП Хендай. Завод-производитель настоятельно рекомендует применять оригинальные жидкости для своих коробок. Эти продукты имеют названия ATF Mitsubishi Diamond SP-III и ATF ZIC SP-III. Производитель АКПП Хендай не несёт ответственности за применение отличных продуктов от рекомендованных.

Бутылка жидкости Mitsubishi Diamond ATF SP-III Бутылка жидкости ZIC ATF SP-III

Инструментарий

  • прокладка для поддона 45285–22010;
  • герметик Hyundai 2145133A02;
  • оригинальный АКПП фильтр Hyundai;
  • воронка;
  • часть топливного шланга;
  • плоская отвёртка;
  • ключ с головками на 17;
  • тонкий ключ на 10 с удлинителем;
  • молоток;
  • деревянный брусок;
  • ёмкости для жидкости.

Оригинальный герметик 2145133A02 для АКПП Оригинальная прокладка 45285–22010 Оригинальный фильтр АКПП Hyundai

Пошаговая инструкция

Следует уточнить, что существует частичная и полная замена масла в АКПП. Ниже будет приведена инструкция полной замены.
Вся процедура может показаться сложной, но на практике она весьма простая, хоть и занимает довольно много времени. Вам понадобится помощник, чтобы менять масло стало проще.

Ключ гаечный на 17 и на 10 с удлинителем Вид на поддон снизу Внутренняя сторона поддона после снятия Внутренняя сторона поддона после очистки Картер коробки передач и старый масленый фильтр Установленный новый масленый фильтр Воронка в отверстии для щупа Подвешенный щуп заливного отверстия Радиатор и два шланга: подающий и сливной

  1. Замена начинается с того, что автомобиль необходимо разогреть. Достаточно проехать десять километров.
  2. После чего расположить авто строго в горизонтальном положении на эстакаду или смотровую яму.
  3. Поставьте автомобиль на ручник, а селектор коробки переместите на нейтральную передачу.
  4. Доступ к коробке передач осуществляется с нижней части автомобиля. Но сам агрегат прикрыт защитной пластиной. Снимается она при помощи тонкого ключа на 10 и плоской отвертки. Пять болтов откручиваем ключом, а отверткой сдёргиваем парочку пистонов.
  5. После чего, необходимо открутить ключом на 17 болт сливного отверстия АКПП Хендай. Перед тем как снимать пробку целиком, подготовьте резервуар для сливной жидкости. Дождитесь пока смазка сольётся до конца. На это уйдёт несколько минут. Будьте готовы к тому, что всё масло, содержащееся внутри коробки – горячее, так как автомобиль был разогрет.
  6. Затем необходимо снять поддон коробки. Он крепится при помощи 13 болтов, которые откручиваются ключом на 10. Поддон, возможно, сразу не снимется из-за герметика. Прикладываем деревянный брусок к боку поддона и бьем по бруску молотком, предварительно поддерживая поддон снизу.
  7. Сливаем оставшуюся жидкость, содержащуюся в поддоне, отмываем его и стираем старый герметик. А также очищаем магниты, на которых содержится слой металлической стружки.
  8. Следующим действием необходимо снять масляный фильтр Хендай. В фильтре также содержатся остатки масла. При помощи ключа на 10, откручиваем 3 болта, подставляем резервуар для жидкости и откручиваем 4-й болт.
  9. Очищаем поверхность картера от застывшего герметика и обезжириваем её.
  10. Устанавливаем новый фильтр.
  11. Затем устанавливаем поддон на место, предварительно обезжирив поверхность, на которую будет наноситься новый герметик или прокладка.
  12. Перед тем как лить новое масло, какое вы подобрали, необходимо определить сколько жидкости вы уже слили. Для этого, например, можно всю слитую жидкость распределить по бутылкам одинакового объёма или любым другим доступным методом. Примерный объём жидкости должен составлять чуть более 3 литров.
  13. Такое же количество масла заливаем в коробку. Для этого, открыв капот, вынимаем щуп и при помощи воронки заливаем соответствующий объём жидкости. Также производитель АКПП рекомендует заливать ещё 1–1.5 литра масла дополнительно.
  14. В радиатор, который охлаждает рабочую жидкость АКПП, входит 2 шланга: один отвечает за подачу масла, другой за слив. Подающий шланг входит непосредственно в радиатор, а сливной крепится к тонкой трубке, расположенной рядом.
  15. Снимаем сливной шланг и вместо него к трубке плотно крепим подготовленную часть шланга для топлива, его конец опускаем в пустую бутылку объёмом, например, в один литр.
  16. Затем помощник заводит двигатель. Наблюдаем, как старое масло сливается в бутылку. Двигатель необходимо заглушить незадолго до заполнения этой бутылки.
  17. Заливаем в отверстие щупа масло объёмом равным слитому в бутыль. И повторяем операцию замещения до тех пор, пока в бутылку не потечёт чистая, новая жидкость.
  18. Надеваем родной шланг обратно на сливную трубку.
  19. Замена жидкости для смазки коробки завершается после прохождения на автомобиле некоторого расстояния, чтобы «прогнать» новое масло по системе коробки автомат.
    После «прогонки» рабочей жидкости, производим проверку её уровня: вынимаем щуп и смотрим какой отметки достигает масло. Если ниже «max» – доливаем, выше – сливаем жидкость.

На этом процесс замены завершается.

 «Смена масла в АКПП»

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/hyundai/accent/provodim-zamenu-masla-akpp/

Hyundai Accent 1.3, 1.4, 1.5, 1.6 масло в АКПП сколько и какого требуется?

Hyundai Accent – компактный автомобиль начального уровня, выпускаемый компанией Hyundai c 1995 года. Представляет собой четырехдверный седан, также известный в трехдверном кузове хэтчбек. «Акцент» получил бензиновые силовые установки объемом 1.3, 1,5 и 1,6 литра, с мощностью 85-105 л с.

Коробки передач – «механика» и «автомат». В некоторые страны Акцент первого поколения поставлялся под названиями Dodge Brisa, а также Hyundai Excel и Pony. О выпуске второго поколения «Акцента» стало известно в 1999 году.

Начиная с этой генерации автомобиль стал известен в Южной Корее как Hyundai Verna.

На российском рынке «Акцент» второго поколения пользовался высоким спросом благодаря местной сборке – машину собирали в Таганроге. Так, в РФ можно было приобрести седан с мотором 1,5 литра (102 л. с.), агрегатированным с МКПП или АКПП. Кроме того, можно было найти и одноименный хэтчбек в трех- или пятидверном исполнении. с двигателем 1,6 л (105 л. с.).

В 2003 состоялся рестайлинг, однако в Таганроге еще продолжали собирать дорестайлинговый автомобиль. Его собирали до 2012 года. Hyundai Accent третьего поколения – официально модель 2005 года, представленная в Корее в кузовах и трехдверный хэтчбек. На домашнем рынке известна под названием Hyundai Accent. Интересно, что в РФ эту модель продавали с 2007 по 2008 г. в кузове седан под названием Hyundai Verna.

Одновременно с этим был доступен и «Акцент» второго поколения (его собирали в Таганроге). Хендай Акцент третьей генерации был доступен с моторами 1.4 и 1,6 литра, с мощностью до 112 л. с. В 2010 году в продажу поступил Hyundai Accent четвертого поколения, выпускаемый в Корее в кузовах седан и хэтчбек. В России эта модель проходила под названием Hyundai Solaris.

Пятое поколение Hyundai Accent актуально с 2017 года – под таким названием модель продается в США и некоторых странах бывшего СССР – например, в Украине. В России эту машину знают как «Солярис» второго поколения.

Сколько масла необходимо для автоматической КПП Hyundai Accent

Рассмотрим требуемый объем трансмиссионного масла для автоматической КПП Hyundai Accent всех поколений авто.

Поколение 1 (1994-2000)

  • Объем масла в АКПП с мотором 1.5 – 4,5 л.

Поколение 2 (2000-2005)

  • Объем масла в АКПП с мотором 1.3 – 4,5 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 1.5 – 4,5 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 1.6 – 4,5 л.

Поколение 3 (2006-2011)

  • Объем масла в АКПП с мотором 1.4 – 6,1 л.

Поколение 4 (2010-2017)

  • Объем масла в АКПП с мотором 1.6 – 6,1 л.

Какое масло рекомендовано для АКПП Hyundai Accent

Рассмотрим оптимальные характеристики масла в АКПП Hyundai Accent – в зависимости от поколения и года выпуска авто.

Меняем масло в АКПП в «Hyundai Accent»

Автомобиль, словно ребёнок, требует особой заботы о себе. Если вовремя проводить профилактические осмотры, менять рабочие жидкости, тогда он будет резвым и активным и сможет преодолевать любые расстояния без проблем. Многие начинающие автомобилисты недооценивают важности замены масла в АКПП в «Хендай Акцент», игнорируют рекомендации опытных автовладельцев, воодушевляясь ещё и тем, что не приходится тратить денежные средства для совершения очередной покупки.

Как выбрать и заменить масло в АКПП в Hyundai Accent.

К сожалению, такая тактика приводит к печальным последствиям. Если не менять вовремя масло, двигателю приходится работать сложнее. Не удивляйтесь, если спустя какое-то время он попросту заклинит, и уж тогда придётся раскошелиться и выложить уже за проведение ремонтных работ внушительную сумму.

Замена масла

Если вы любите свой автомобиль, тогда вооружайтесь нашей информацией, отправляйтесь в магазин, чтобы приобрести качественный продукт, обеспечивающий лёгкую и отличную работу двигателя вашего авто. Если вы не знаете, какое масло лить в коробку лучше всего, это не беда, наши инструкции станут для вас отличной палочкой-выручалочкой, благодаря которой вы приобретёте качественное масло, а также сможете самостоятельно произвести его замену.

Выбор

Не жалейте отработанную смесь, вовремя сливайте старую жидкость, поскольку она провоцирует преждевременный износ многих рабочих механизмов вашего автомобиля.

В магазине автозапчастей вы столкнётесь с широчайшим выбором моторных и трансмиссионных масел. Однако перед вами стоит задача найти и приобрести самое лучшее.

 От того, какое трансмиссионное масло мы льём, зависит продолжительность эксплуатационного срока АКПП. Производитель вашего автомобиля убедительно рекомендует приобретать такие виды:

  • ATF Mitsubishi Diamond SP-III;
  • ATF ZIC SP-III.

Мы также подтверждаем высокое качество таких продуктов, делаем акцент на том, что если кто-то такое масло залил, значит, он на долгое время забыл о проблемах, предоставляя возможность АКПП работать слаженно и легко.

Условия для замены масляной жидкости

Безусловно, глупо менять масляную жидкость просто так, если АКПП в этом совершенно не нуждается. Хорошо, если вы мало-мальски разбираетесь в технической части машины. А если нет, не нужно торопиться на СТО, выбрасывать финансы, чтобы пройти диагностику.

Все эти действия вы легко совершите сами. Итак, изначально вам нужно определить уровень масла в коробке передач. Изначально найдите щуп для проверки соответствующей трансмиссионной жидкости.

Отличить его от другого щупа несложно, поскольку масляный щуп имеет жёлтый цвет.

После этого сядьте в свой автомобиль и прокатитесь на нём приблизительно 15 км. Это позволяет прогреть коробку передач. Далее, остановите свой «Хендай Акцент» и около трёх минут заставьте его поработать на холостом ходу. После таких подготовительных действий вытрите щуп, чтобы исключить присутствие на нём ворсинок.

Только после этого вставьте щуп в трубку, выдержите около пяти секунд и снова выньте его. Остаётся внимательно посмотреть, между какими отметками на самом щупе находятся масляные следы. Обратите внимание: след от масла должен располагаться между минимальной и максимальной отметкой зоны «Hot».

Итак, полагаем, что теперь у вас не возникнет вопросов, как проверить уровень масляной жидкости, всё предельно ясно, и осуществить такие действия совсем просто.

Если вас интересует вопрос, сколько литров масла помещается в коробке «Хендай Акцент», мы ответим вам, предотвращая трату лишнего времени на осуществление поисков. Вам потребуется влить 4,5 литра качественного масла.

Самостоятельная смена жидкости в автомате

Теперь мы вам расскажем, как поменять масло в коробке «Хендай Акцент». Приступим к основным действиям. Установите ручник, а также нейтральную передачу АКПП. Отсоедините защиту коробки, расположенную в её нижней части.

После этого отвинтите болт сливного отверстия АКПП, снимите крышку сливного канала, подставьте какую-нибудь ёмкость, чтобы слить отработанное масло. Учтите один важный нюанс, отработанная жидкость имеет высокую температуру, поскольку вы только что позволили коробке хорошо прогреться. Проявляйте осторожность, чтобы не спровоцировать ожог рук.

Теперь открутите и извлеките поддон АКПП, слейте и из него остатки отработанного масла. После завершения слива тщательно протрите поддон, магниты, обязательно поменяйте масляный фильтр. И вот после этого можно перейти к завершающей стадии вашей ответственной работы – заливу нового масла. Чтобы не проливать «драгоценную» жидкость, лучше воспользоваться воронкой, тогда ни одна капля масла не прольётся мимо.

Возьмите любую пустую бутылку, подставьте её к сливному патрубку и после этого запустите двигатель. Остатки жидкости из радиатора охлаждения АКПП сольются в подставленную бутылку. Позвольте двигателю немного поработать. Затем ещё раз измерьте уровень масла, при необходимости долейте до нужного объёма. На этом процесс замены масла завершается.

Как вы видите, ничего сложного при выполнении такой технической задачи нет, поэтому не следует выбрасывать деньги «на ветер», отгоняя машину на СТО, лучше всё проделать самостоятельно и порадоваться своими новыми умениями.

Источник: https://vibormasla.ru/transmission/zamena-masla-v-akpp-hyundai-accent

Масло в коробку АКПП/МКПП Hyundai Accent

Hyundai Accent, выпускавшийся на заводе ТагАЗ в 2001-2012 годах, комплектовался 1,5-литровым 16-клапанным мотором мощностью 102 л.с., 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробками передач.

Автопроизводитель рекомендует проводить замену масла в коробке Хендай Акцент не реже, чем раз в 90 000 км в автомобилях как с ручной, так и с автоматической трансмиссией. Какое масло залить в коробку Accent при замене зависит от типа трансмиссии.

Масло в коробку передач Hyundai Accent с МКПП

В соответствии с предписаниями автопроизводителя, указанными в инструкции по эксплуатации, рекомендуется применять масло в механической коробке Hyundai Accent вязкостью 75W90 с уровнем свойств API GL-4.

100% синтетическое трансмиссионное масло TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90 обладает отличными противозадирными свойствами и гарантирует защиту МКПП от износа и коррозии в любых условиях. Технология FUEL ECONOMY обеспечивает снижение расхода топлива по сравнению со стандартными трансмиссионными маслами.

TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90 отвечает стандартам качества API GL-4, GL-5 и MT-1, поэтому TOTAL рекомендует заливать это масло в коробку Hyundai Accent, в том числе, эксплуатируемых в тяжелых условиях.

TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90

Масло в АКПП Hyundai Accent

Автопроизводитель рекомендует использовать масло в АКПП Accent с уровнем свойств Hyundai SP-III. Жидкость ATF TOTAL FLUIDE XLD FE имеет отличные эксплуатационные характеристики и отвечает требованиям SP-III, поэтому TOTAL советует заливать это масло в автоматическую коробку Accent при сервисном обслуживании.

Его фрикционные свойства обеспечивают комфорт при езде и плавность переключений передач, а также надежное смазывание всех элементов трансмиссии. Высокая окислительная и термическая стабильность предотвращает изменение характеристик масла и образование отложений и гарантирует надежную защиту коробки от износа в течение всего межсервисного интервала.

Антипенные свойства TOTAL FLUIDE XLD FE и хорошая совместимость с материалами уплотнений обеспечивают эффективность работы этого масла в АКПП Hyundai Accent в любых условиях эксплуатации трансмиссии.

TOTAL FLUIDE XLD FE

Подробнее о трансмиссионных маслах TOTAL.

Источник: https://www.total-lub.ru/maslo-v-korobku-akpp-mkpp-hyundai-accent

Замена масла в акпп хендай акцент — Авто-мастерская онлайн

Hyundai Accent, выпускавшийся на заводе ТагАЗ в 2001-2012 годах, комплектовался 1,5-литровым 16-клапанным мотором мощностью 102 л.с., 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробками передач.

Автопроизводитель рекомендует проводить замену масла в коробке Хендай Акцент не реже, чем раз в 90 000 км в автомобилях как с ручной, так и с автоматической трансмиссией. Какое масло залить в коробку Accent при замене зависит от типа трансмиссии.

Замена масла в двигателе Hyundai Accent: какое лучше и сколько лить

Для предотвращения износа и обеспечения нормальной работы автомобильного двигателя в моторе должно использоваться рабочее масло. Если расходный материал теряет свои свойства, он не сможет смазывать трущиеся детали и узлы силового агрегата. В этой статье мы расскажем о том, какое масло лить в Акцент и что представляет собой процесс замены жидкости своими руками.

В Хендай Акцент ТагАЗ 2004, 2006, 2007, 2008, 2013 и другого года выпуска по рекомендациям завода-производителя надо менять смазочный материал при пробеге 12-15 тысяч километров. По факту отечественные специалисты рекомендуют заменять жидкость в моторе автомобиля не реже, чем каждые 6-10 тысяч км.

Есть ряд факторов, в результате которых жидкость теряет свои рабочие характеристики:

  • сезонность использования машины с учетом перепадов температур в разное время года;
  • стиль езды — агрессивные или щадящий;
  • объем нагрузок, которые возлагаются на двигатель;
  • длительность эксплуатации силового агрегата в условиях пробок;
  • качество дорожного покрытия;
  • объем силового агрегата;
  • номер двигателя, а также его год производства.

Эти факторы могут снизить ресурс эксплуатации моторной жидкости, независимо от пробега машины. Если силовой агрегат работает в интенсивных условиях, то специалисты советуют менять масло каждые полгода.

Какое масло лучше заливать?

Если вы не знаете, какое моторное масло залить в двигатель автомобиля Hyundai Accent с пробегом, надо разобраться в рекомендуемых производителем продуктах. Для эксплуатации подходит любое масло, соответствующее вязкостным характеристикам 5W20, 5W30, 5W40. Производителем транспортного средства рекомендована именно такая очередность поиска смазочных материалов. Если найти продукт с классом вязкости 5W20 не представляется возможным, можно использовать жидкость 5W30.

Важным фактором при подборе продукта является стиль передвижения. Если вы предпочитаете более спокойный стиль езды, специалисты рекомендуют заливать в Акцент 8 или 16 клапанов смазку Leichtauf Special LL SAE 5w-30. Это масло обладает высокими антифрикционными характеристиками.

В жестких условиях эксплуатации смазка предотвращает образование окислений в системе и способствует экономии горючего. Если вы предпочитаете более агрессивный стиль передвижения, то в силовой агрегат можно добавлять присадки CeraTec. Они изготовляются в соответствии с технологиями на основе молибдена с применением керамических компонентов.

Мотору обеспечивается надежная защита при работе в агрессивных условиях.

Автомобильный производитель советует потребителям использовать масла Арал, Маннол и Ликви Моли. Эти продукты оптимально подходят для применения в современных двигателях. Смазочные материалы усиливают устойчивость к окислению базовых продуктов и характеризуются увеличенным сроком службы. При правильной работе двигателя можно добиться экономии топлива. Неважно, синтетика используется или полусинтетика.

Производитель Хендай допускает использование в моторах жидкостей, соответствующих классу вязкости АСЕА С3:

  • Шелл Хеликс Ультра;
  • Арал СуперТроник ЛонгЛайф 3;
  • Кастрол Магнатек;
  • Эльф Солярис;
  • Лонгтайм Хай Тек;
  • Мидлэнд Крипто.

Пользователь Evgeniy Sagaydak подробно в своем ролике рассказал о выборе моторной жидкости для ДВС Акцента.

Выбор фильтрующего элемента

К категории расходных материалов относится и масляный фильтр, его также надо поменять. По рекомендациям завода производителя, лучше всего использовать оригинальные фильтрующие устройства. Они позволяют эффективно очистить расходный материал от примесей и загрязнений, а также продуктов износа силового агрегата. При отсутствии оригинальных фильтров допускается установка аналогов.

Речь идет об устройствах брендов:

  • ALCO Filter;
  • AMC Filter;
  • Bosch;
  • Ashika;
  • Blue Print;
  • Champion;
  • Fiaam;
  • Fram;
  • Filtron.

Контроль уровня и необходимый объем

Важно точно знать, сколько литров нужно лить в силовой агрегат. Если количество смазки будет недостаточным, это приведет к неисправностям в работе мотора машины. А избыточный объем жидкости станет причиной выдавливания уплотнительных элементов и сальников. Кроме того, при переизбытке увеличится уровень сгорания добавок и присадок смазки в цилиндрах ДВС.

Все несгоревшие элементы в итоге понизят эффективность функционирования катализатора, оседая на его внутренних поверхностях. Точный объем, заливаемый в мотор, указывается в техническом руководстве к машине. Сколько льют автовладельцы в ДВС зависит от года выпуска, а также модификации транспортного средства. В среднем 4,3 литра достаточно для залива в двигатель.

Контроль уровня жидкости выполняется на холодном двигателе. Откройте капот машины и найдите щуп для диагностики, он устанавливается в специальное отверстие на блоке цилиндров. Извлеките его и протрите тряпкой, затем опять установите внутрь и вытащите еще раз. В идеале уровень жидкости должен быть между отметками Min и Мах.

Возможные причины расхода масла

Какие факторы влияют на повышенный расход моторной жидкости:

  1. Перелив смазки. Это становится причиной увеличенного расхода жидкости. Вентиляционная система картера ДВС начнет выдавливать из силового агрегата лишний объем.
  2. Утечка смазки из неровностей, а также поврежденных коррозией мест.
  3. Постоянная эксплуатация автомобиля в режиме высоких скоростей, особенно во время обкатки силового агрегата.
  4. Несоответствие жидкости по классу вязкости. Если этот параметр будет слишком высоким, сгорание смазки будет происходить медленнее.
  5. Ускоренный износ компонентов силового агрегата. Из строя выходят маслосъемные колпаки, на втулке и стержнях клапана могут появиться просветы. Изнашиваются поршневые кольца и т. д.

Канал ЖизньАвто TV опубликовал ролик, в котором показал процесс замены жидкости в моторе Акцента.

Основная причина быстрого расхода обычно заключается в угаре жидкости. Чем больше количество поршней в ДВС, тем быстрее агрегат будет съедать масло.

По мнению специалистов, один перегрев машинного мотора может привести к тому, что агрегат начнет есть смазку.

Одна из самых серьезных проблем — утечка. Жидкость может уходить из системы смазки из-под клапанной крышки, прокладки головки блока цилиндров, уплотнителя заливной горловины, сливного отверстия.

Часто смазка уходит из-под сальников распредвала и коленвала, маслофильтра либо прокладки поддона картера. Места протечек можно определить методом визуальной диагностики.

Если на глаз выявить причину не удалось, то скорей всего, двигатель ест смазку в результате износа поршневых колец либо маслосъемных колпачков.

Замена смазки своими руками

Выполнить замену расходного материала можно самостоятельно, без привлечения специалистов.

Инструменты и материалы

Что потребуется для выполнения задачи:

  • свежая моторная жидкость;
  • фильтрующее устройство;
  • пробка для сливного отверстия с уплотнительным кольцом;
  • гаечные ключи на 17 и 19;
  • специальный инструмент для демонтажа маслофильтра;
  • набор ключей-звездочек.

Подробно о замене расходного материала и фильтрующего устройства вы можете узнать из ролика, снятого пользователем Андрей Флорида.

Этапы работы

Смена рабочей жидкости в силовом агрегате Хендай Акцент выполняется так:

  1. Прогрейте двигатель машины. Когда силовой агрегат достигает рабочей температуры, вязкостные характеристики смазки уменьшаются. Расходный материал становится более жидким, что позволяет без проблем слить его из мотора.
  2. Загоните Хендай Акцент в гараж с ямой либо на эстакаду. Остановите мотор и дайте ему около 15 минут чтобы остыть.
  3. Залезьте под днище автомобиля и найдите пробку сливного отверстия. Из нее будет выходить отработанная жидкость. Подставьте под пробку емкость, в которую будет сливаться отработка. Это может быть старое ведро, тазик или обрезанная бутылка. Если автомобиль оборудован защитой поддона, ее надо демонтировать, для этого открутите все болты, которые ее фиксируют.
  4. Выкрутите сливную пробку и подождите, пока из системы не выйдет весь расходный материал.
  5. Оцените состояние слитой расходной жидкости. При наличии серьезных загрязнений и отложений, а также продуктов износа, силовой агрегат рекомендуется промыть. Для очистки потребуется специальное средство. Такое масло можно купить в любом автомагазине. Закрутите пробку сливного отверстия и залейте через заливную горловину промывочное средство, после чего заведите двигатель и дайте ему поработать. Время, которое мотор должен поработать, указывается на этикете масла. Слейте промывочное средство из системы смазки после очистки.
  6. Установите новую пробку в сливное отверстие с уплотнительной резинкой.
  7. Перед заливом новой жидкости в смазочную систему надо поменять фильтрующее устройство. В Хендай Акцент может использоваться два типа деталей — сменные и стальные несекционные. Сменные фильтры демонтируются путем откручивания винта, расположенного на корпусе устройства. При снятии рекомендуется визуально осмотреть сменные компоненты. Что касается неразборных фильтров, то они выкручиваются против часовой стрелки при помощи ключа. Демонтируйте старую деталь, открутив ее против часовой стрелки. Если в ходе демонтажа возникли проблемы, воспользуйтесь специальным съемником для снятия. Это приспособление продается в любом магазине. Если инструмента у вас нет, можно воспользоваться куском велосипедной цепи, намотав ее на корпус фильтра. Либо же проткните устройство отверткой в месте ближе ко дну, подальше от резьбы, чтобы не повредить компоненты двигателя. Инструмент будет использоваться в качестве рычага. Перед установкой нового фильтра залейте в него около 100-1500 грамм свежего масла и обработайте смазкой резинку возле резьбы. Установите фильтрующее устройство, но сильно его не затягивайте.
  8. Открутите пробку заливной горловины и залейте в систему свежую смазку. Удобно использовать воронку для добавления жидкости в силовой агрегат. Залейте необходимый объем расходного материала, регулярно контролируя уровень жидкости в смазочной системе посредством щупа. После залива запустите мотор машины на несколько минут, дайте ему поработать на холостых оборотах. Остановите ДВС и еще раз проверьте уровень смазки. При необходимости добавьте масло. Установите на место защиту поддона картера мотора.

Выкрутите пробку сливного отверстия и слейте все масло из ДВС Открутите фильтрующее устройство и установите вместо него новое Залейте новое смазочное вещество в мотор через заливную горловину

Последствия несвоевременной замены

Самое печальное последствие несвоевременное замены жидкости в системе смазки — выход из строя автомобильного двигателя.

Если масло вовремя не меняется, оно будет быстрее уходить на нагар, что приведет к снижению объема смазочного материала в ДВС и масляному голоданию агрегата. В результате автовладелец столкнется с проблемой необходимости выполнения капитального ремонта.

Также при несоблюдении интервалов замены заметно снижается мощность двигателя. При разгоне водитель может чувствовать провалы, обороты на холостом ходу будут нестабильными.

 

«Подробная инструкция по смене расходного материала»

Пользователь Макс Крюков опубликовал видеоролик, в котором наглядно показал процесс замены смазочного вещества в автомобиле Хендай Акцент и рассказал обо всех нюансах этого процесса.

Источник: https://autodvig.com/sistema-smazki/kakoe-maslo-lit-v-aktsent-18502/

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Для чего нужен антифриз
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист
Сколько литров тосола в Уаз Буханка

Закрыть