Сколько литров масла в кпп сенс

Замена масла в коробке передач славуты

Сколько литров масла в кпп сенс

В механической коробке передач следует заменять масло либо через 90 000 км. либо через 7 лет эксплуатации. Если автомобиль укомплектован автоматической коробкой передач, то замену трансмиссионной жидкости проводят через 60 000 км. либо через 6 лет использования.

Сколько нужно заливать масла в коробку передач?

Объём механической коробки передач — 2,8 литра

Объём автоматической коробки передач — 5,4 литра

Какое масло нужно заливать в коробку передач?

Для механической КП — не ниже API GL-4, SAE 75W-85W либо 75W-90

Для автоматической КП — рабочая жидкость ATF SP-III

Ниже рассказано как поменять масло в механической коробке передач, замену в автоматической коробке лучше проводить в сервисе.

Перед заменой рекомендуется проехать немного на автомобиле, чтобы разработанное и тёплое масло лучше стекало. Ставим авто на яму или на подъёмник. Находим в моторном отсеке масляный щуп, масло заливается через его отверстие.

Щуп имеет жёлтую заметную головку, но из-за налипшей грязи его можно не заметить. Точка доступа к щупу показана на фото красной точкой. Перед тем как достать щуп рекомендуется очистить его и прилегающую область от грязи.

Извлекаем аккуратно щуп, следим чтобы грязь не попала в отверстие КПП.

После чего находим пробку сливного отверстия КПП

Подставив ёмкость для сбора отработанного масла, отворачиваем пробку ключом «на 23»

Чтобы масло полностью слилось, нужно подождать некоторое время. Проверьте шайбу сливной пробки — если она сильно износилась, замените её. Заверните пробку на место.

Далее понадобится специальный шприц для заливки чистого масла, либо чистый шланг с воронкой. В зависимости от того какое приспособление для заливки масла в КП у вас имеется, может потребоваться снять корпус воздушного фильтра для удобства доступа. Заливаем масло в коробку передач

После того как масло залито, подождите несколько минут и проверьте уровень масла с помощью щупа.

Сообщений 1 страница 2 из 2

Источник: http://zaz-avto.ru/sovety-avtomobilistam/zamena-masla-v-korobke-peredach-slavuty.html

Доливка масла в коробку передач ЗАЗ Сенс, заливаем масло в КПП без ямы и подъёмника

Сколько литров масла в кпп сенс

На автомобиле ЗАЗ Сенс используется трансмиссия от Таврии и Славуты. Кстати, многие запчасти ZAZ Sens подходят к этим авто. Данная модель КПП имеет маркировку МеМЗ 317. Производитель этой трансмиссии рекомендует производить замену сервисной жидкости на отметке 2000 (км) пробега, то есть сразу после периода обкатки. В дальнейшем трансмиссионное масло необходимо менять по мере необходимости.

Специалисты придерживаются мнения, что оптимальной периодичностью замены коробочной смазки ЗАЗ Сенс является 50 000 – 60 000 (км) пробега. Разумеется, много чего зависит и от самого масла. Как правило, некоторые производители сервисных жидкостей для трансмиссии указывают на таре оптимальный пробег для замены смазки.

Характерной особенность коробки скоростей МеМЗ 317, которую использует автомобиль ZAZ Sens, является отсутствие съемного поддона картера. Днище трансмиссии в данном авто слито с самим корпусом. Эта модификация КПП является лишь частично обслуживаемой. В трансмиссии предусмотрены отверстия для слива и залива масла, но нет контрольного щупа, по которому можно быстро и легко определять уровень трансмиссионной смазки.

Автор видеоролика наглядно показал, как осуществить доливку трансмиссионной смазки.

Пошаговая инструкция, как долить масло в КПП ZAZSens

С ростом пробега автомобиль ЗАЗ Сенс начинает все больше и больше потреблять трансмиссионную смазку. Коробочное масло уходит в основном через сальники полуосей. Опытные водители в курсе, что дефицит трансмиссионного масла приводит к достаточно быстрому выгоранию зубчатых зацеплений и подшипниковых узлов КПП.

Чтобы не допустить масляного голодания трущихся пар в трансмиссии, необходимо регулярно контролировать и доливать коробочную смазку. Специалисты рекомендуют производить сервис коробки ZAZ Sens 2 раза в год: весной и осенью (перед наступлением холодов).

Как точно определить, что пора долить масло в КПП

На корпусе трансмиссии МеМЗ 317 есть специальная резьбовая заглушка. Она находится в торцевой части, рядом с местом стыковки левой оси ШРУСа. Данное отверстие имеет двойное назначение. Оно является одновременно и маслозаливным, и контрольным. Месторасположение заглушки отмечено на фото ниже.

Там же, только ниже, находится еще одна заглушка, через нее можно производить слив старого трансмиссионного масла.

Для определения уровня масла необходимо открутить верхнюю заглушку. Если еще на стадии откручивания из контрольного отверстия начало идти масло, то уровень смазки в трансмиссии является удовлетворительным. В этом случае доливать масло в КПП не нужно.

Если же при полностью открученной заглушке следов масла не наблюдается, то необходимо сделать пробную доливку.

Автор видеоролика поступил еще проще, мастер просто сунул палец в отверстие и натурально проверил, сколько масла не хватает. В данном случае оказалось, что пальцем не получилось достигнуть поверхности масла. Это значит, что коробка либо уже столкнулась с масляным голоданием, либо уже стоит на пороге данного явления. В подобных случаях, когда в коробке заметно не хватает смазки, автомобиль эксплуатировать категорически запрещено!

Если было установлено, что в коробке не хватает смазки, то необходимо как можно быстрее восполнить уровень сервисной жидкости.

Как долить масло в трансмиссию МеМЗ

Автор видеоролика подобрался к заливной пробке из-под капота. Для этого нужно отодвинуть в сторону расширительный бачок ОЖ. Емкость нужно просто открутить и подвинуть в сторону, при этом шланги не требуется отсоединять. Бачок держится на 2 болтах.

  • Отодвигаем расширительный бачок.

  • Откручиваем заливную пробку. Сама заглушка имеет головку под шестигранный ключ на 9. При выкручивании пробки следует проконтролировать техсостояние уплотнительного кольца. Если прокладка имеет следы механических повреждений, необходимо в обязательном порядке заменить уплотнитель.

  • Вставляем в отверстие шлангу с лейкой и производим доливку смазки. О достижении нужного уровня сервисной жидкости мастер поймет, когда масло начнет идти через верх. Автор видеоролика использовал вместо шланги и лейки специальный шприц большой вместительности.

Под самый край заливного отверстия помещается 2,5 литра масла, это вместе с той смазкой, которая уже была в коробке. Официальный регламент ТО предписывает работу трансмиссии с объемом смазки на уровне 2,54 (л). Но многие специалисты сходятся во мнении, что сверх регламентируемой нормы можно смело лить еще 250-400 (мл) масла. То есть уровень смазки должен немного перекрывать верхний край заливного отверстия.

  • Закручиваем заливную пробку. Не забудьте одеть на пробку уплотнительное кольцо. Насухо вытираем корпус трансмиссии.
  • Чтобы дополнить смазку до рекомендуемой нормы, необходимо продолжить заливку через отверстие сапуна. Сам сапун расположен на верхней крышке КПП, рядом с рулевой рейкой. Для откручивания сапуна мастеру потребуется ключ нестандартного типоразмера. Сапун имеет головку на 12,5. Для откручивания сапуна можно либо расточить рожковой ключ на 12, либо использовать специальный раздвижной ключ, который называют «шведским».
  • Заливаем в отверстие сапуна еще 250-400 (мл) смазки. Особенно актуальна заливка дополнительного масла, когда ЗАЗ Сенс обслуживается в холодную пору года. Касательно же теплого сезона, доливку смазки можно и не делать, чтобы масло не вытекало лишний раз из-под сальников.

  • Ставим сапун на место.
  • Идем в салон и проверяем работу селектора КПП. Нужно включить каждую скорость. Если на каких-то положениях возникает посторонний шум или рычаг будто вязнет, то необходимо прогонять селектор по позициям еще и еще, пока рычаг не начнет ходить плавно и тихо.
  • Делаем пробный заезд.

Дополнительная информация

Опытные мастера периодически берут пробу трансмиссионной смазки ZAZ Sens на анализ. Для этого необходимо поездить минимум 10-15 минут, активно переключая передачи. Для взятия пробы необходимо слегка открутить сливную пробку. Для отбора пробы необходимо слить минимум 100 (мл) смазки. После этого сливную пробку необходимо вкрутить до конца.

Если масло имеет темный цвет, а консистенция богата на мелкую стружку, при этом во взвеси есть запах гари, то вместо обыкновенной доливки необходимо производить полную замену трансмиссионного масла.

Источник: https://zaz-shop.com.ua/remont/469_dolivka-masla-k-korobku-peredach-zaz-sens-zalivaem-maslo-v-kpp-bez-yamy-i-podemnika/

Какое и сколько масла лучше заливать в двигатель в Шевроле Ланос

Сколько литров масла в кпп сенс

Для того чтобы подобрать подходящего вида моторное масло для двигателя, нужно внимательно все исследовать и взвесить. Хотя Шевроле Ланос не является чем-то особенным, необходимо отнестись с особым вниманием к его потребностям.

Что влияет на время замены масла в двигателе на Шевроле Ланос

Речь идёт о самом важном факторе, который влияет на работу автомобиля. Специалисты говорят, что масло надо менять в промежутке от 8 000 до 15 000 километров. Такой большой разбег объясняется объективными факторами, такими как:

  • Качество залитого первоначально масла;
  • Качество топлива;
  • Манера езды водителя;
  • Условия эксплуатации транспортного средства.

Пользователи имеют своё мнение о замене

Автолюбители утверждают, что предел в 5 000 или 7 000 километров является объективно самым подходящим для Ланоса. В любом случае, если масло имеет характерный темно-грязный цвет – верный признак того, что его пора поменять.

Никакие километражи и расстояния не будут иметь исключительного решающего значения. Самое главное – это состояние смазывающего элемента. Прежде чем приступить к замене, хорошо бы определиться с объёмом.

Сколько нужно приобрести масла для замены

Комплект для замены масла на Ланосе + промывочная жидкость. О её использовании ходит много споров.

Согласно характеристикам производителя в двигатель помещается 3,8 литра. Цифра не зависит от объёма двигателя, для всех вариантов нужно одинаковое количество.

Это значит, что приобретя четырехлитровую канистру, залив необходимое количество, можно получить остаток в 200 грамм на будущий долив.

По факту, автолюбители говорят об определённых нестыковках. Если произвести замену, предварительно влить немного масла в фильтр перед началом работы, то получится принципиально отличающийся от нормативного результат. 3,8 литра на щупе буде указывать на среднее положение.

Оптимальное количество для замены масла около 3.8 литра.

Если влить все 4 литра, то на прогретой машине будет как раз max. Получается, что на доливку вообще ничего не останется. Понадобится купить немного больше, либо в канистре на 4,5–5 литров. Вот такая математика.

Рекомендованный тип масла для Шевроле Ланос

Внутренности двигателя на Ланосе, в который лили только хорошее масло и меняли его строго по регламенту.

Классификация предусматривается по следующим принципам деления:

  • степени вязкости (термин SAE);
  • эксплуатационным свойствам (класс качества);
  • допуск производителя.

Определение термина вязкости

Вязкость подразумевает под собой определённые свойства на тягучесть при изменении температурного режима внутри камеры сгорания и внешней окружающей среды.

При отрицательных температурах вязкость должна быть меньше, а при высоких – наоборот.

Это жизненно необходимо не только для возможности завести двигатель, но и сохранить нужно давление в системе. Крайне важно, чтобы ко всем трущимся поверхностям смазка поступала вовремя и без затруднений.

Виды значения вязкости

  • Зимние помогают завести автомобиль даже при экстремально низких температурных режимах.
  • Летние варианты из-за высокой вязкости просто необходимы в жару.
  • Всесезонные являются универсальным способом для любого времени года.

Классы качества представлены следующими показателями

  • API SJ;
  • ACEA А1;
  • ACEA А2;
  • ACEA А3.

Можно также использовать любое другое, у которого качественные характеристики выше рекомендованных.

Список вариантов, допущенных производителем для использования

  • Opel GM — LL — A — 025;
  • Opel GM 5W — 30;
  • Opel GM 5W — 30.

Есть и другие аналоги, которые могут быть приемлемыми. К таковым относится бренд ELF с модификациями GM 5W-30 либо 0W-30. Дополнительно рекомендуются к применению Mobil 1, среди которых отдельно можно выделить 0W-40, а также Shell 5W-30. Масло Castrol 0W-30 тоже можно смело заливать.

Дополнительные различия по свойствам и характеристикам

Оптимальным для Ланоса мы считаем полусинтетическое масло. Производителя вы можете выбрать сами!

При подборе подходящей смазывающей жидкости лучше всего руководствоваться теми рекомендациями, которые озвучивает производитель. На сегодняшний день есть следующие принципы, которые характеризуют масло по ещё одному важному показателю.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что показывает датчик давления масла

Состав базовых элементов, присадок, других составляющих разделяется следующим образом:

  • Минеральные – результат перегонки нефти, в котором вязкость напрямую зависит от температурного режима использования. В этом наборе, хотя и используются специальные присадки, но они быстро разрушаются вследствие высоких температур и механических перегрузок. Срок службы таких видов довольно невелик.
  • Синтетические – синтезированные с помощью химических процессов. Консистенция довольно однородная, свойства стабильные, не теряют своей вязкости и текучести на большом морозе. Становятся более вязкими в жаркое время года, не выгорают так сильно, как минеральные, меньше образуют осадков. Служат достаточно долго.

Важное преимущество перед другими видамине агрессивные, не разъедает сальники, однако могут давать течь на месте изношенных уплотнений, вследствие повышенной текучести.

  • Полусинтетические – средний вариант. Дольше служат минеральных, но менее долгоиграющие, по сравнению с синтетическими. Быстрое потемнение свидетельствует о загрязнении системы, а также хороших моющих свойствах таких видов смазки.

Рекомендации по замене смазывающего элемента

В том случае, когда масло не сильно выгорает, лучше не экспериментировать с выбором новым марок, либо тех, которые обладают особыми свойствами. Если регулярно приходиться доливать до среднего показателя щупа, то пришло время подумать о замене.

С возрастом соединения в машине становятся менее герметичными, поэтому при солидном пробеге пользователи рекомендуют переходить с синтетики на полусинтетику. Автомобили, двигатели которых довольно подуставшие, могут ожидать даже минеральной смазки.

Источник: https://carfrance.ru/maslo-v-dvigatel-v-chevrolet-lanos-skolko/

Ремонт 5-ст мКПП и двигателей только «ДЭУ-СЕНС» и «Таврий-Славут» 1.1-1.4 Ремонт коробки, кап.ремонт двигателя

Ремонт силовых агрегатов «ДЭУ-СЕНС» 1.3-1.4л и «Таврий-Славут» 1.1-1.3л с реставрацией головок. Ремонт двигателей с проточкой к/валов и блоков; покраска блоков

Ремонт 5-ст мКПП и двигателей только «ДЭУ-СЕНС» и «Таврий-Славут»

Ремонт кпп Мелитопольского моторного завода, с последующей проверкой на стенде / 800 грн

Реставрация головок двигателей МеМЗ
*Усиление мКПП СЕНСов ранних выпусков. Возможен обмен старой мКПП на новую с гарантией 0.5 года, при установке на сертифицированном СТО

На фото №1 коробки Таврий и СЕНСов после ремонта — перед разгрузкой в ОдессеНа фото №2 такими бывают шестерни в сдаваемых в ремонт кппНа фото №3 так бывает, если шестеренки работают без масла ― ставить их уже нельзя

На фото №5 так надо готовить к отправке в ремонт свою кпп: бирка ― с указанием проблем и своего телефона с ФИО + надпись на самом корпусе кпп

На фото №6 блок двигателя перед ремонтом
На фото №7 блок ― после ремонта
На фото №8 такими бывают головки сдаваемые в ремонт ― обратите внимание на выеденные каналы
На фото №9 головка после ремонта ― оттенки вокруг отверстий указывают, что плоскость проваривалась перед фрезеровкой
На фото №10 момент подготовки, перед установкой бензонасоса, на двигатель Таврии

Прежде чем самому браться за ремонт кпп – рекомендую взвесить все «ЗА» и «ПРОТИВ». Одно дело: поменять синхрон с шестеренкой и совсем другое – когда кпп проработала до «победы» без масла или на воде с маслом, превратившемся в таких условиях в кусок жирной массы, напоминающей солидо́л

Если же Вы решились ремонтировать – обратите, в первую очередь, внимание на качество покупаемых запчастей: на рынке широко представлены как кондиционные запчасти, так и НЕкондиционные, самопальные и реставрированные, китайского происхождения или добротно сделанные на Мелитопольском моторном заводе. Конечно, никто не скажет, что шестеренка забракована на заводе по какой либо причине (допустим по шумам), или ее изготовили после смены с нарушением технологической цепочки Или вилка 5-й ― покрыта не тем составом или НОВАЯ КПП НЕзаводского изготовления

Если беретесь за ремонт своей кпп ― покупайте ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти, а не те, что стоят дешевле (даже более дорогая цена совсем не гарантия того, что Вы покупаете хор.

запчасть, так в Запорожье можно наткнуться на комплекты с китайскими синхронами, упакованными «под завод» по цене от 120 до 450грн и, если не владеете информацией, как отличить подделку ― наберитесь терпения и несколько раз проштудируйте написанное ниже). Отличить иногда подделки довольно тяжело, но!!! При желании ― возможно.

Для этого я и создал три альбома «Подделки под ориг.запчасти. НЕоригинал.запчасти» http://.com/album-18158693_159055992#/album-18158693_146425083 под номерами 1, 2 и 3. По мере возможности ― эти альбомы будут пополняться новыми фото и описаниями. Те, кто могут хоть что-то добавить по этой теме: фотки, описания ― буду очень благодарен.

Желательно оставлять комментарии под фото из альбомов, однако прошу воздержаться от рекомендаций по установке НЕориг.запчастей «Бери У меня стоит. Нареканий нет. Сколько проработает не знаю, но 4тыс уже отходила» 

Для примера: По отзывам мелитопольских мастеров, китайские синхроны имеют ресурс от 3 до 5тыс км  

Дальше читать только тем, кому сложно поверить, что кпп, лежащая в магазине или на базаре – собрана не на МеМЗе
Как проверить?!! ― ЭЛЕМЕНТАРНО: На таких «изделиях» запчасти стоят ДЕШЕВЫЕ: как в прямом так и в переносном смысле (о внутренностях – позднее, а пока – осмотр пОверху) – в первую очередь смотрим сальник п/оси.

Если это завод, то с 1998г либо стоят полуо-севые сальники корейские и они левый/правый отличаются по цвету, или стоят дорогие отечественные сальники с масло-сгонной насечкой (по цвету – одинаковые, но имеют стрелочку, показывающую необходимое направление вращения п/оси.

Эти сальники ― лучшие из изготавливающихся на просторах СНГ, но в последнее время на двигатели и КПП МЕМЗ устанавливаются только сальники пр-ва Кореи из фторкаучука, поскольку украинский поставщик не обеспечивал стабильное кач.

изделий); На заводских КПП Таврического семейства и СЕНСов, выпуска после 1998года, обязательно идет пыльник штока переключения передач с отверстием, дабы он не работал как «насос» по выкачиванию масла из кпп во время переключения передач  http://.com/photo-18158693_288395715#/photo-18158693_288405774; Если КПП заводского изготовления, то на ней обязательно установлены как заводской выжимной, так и датчик включения задней передачи  http://.

com/photo-18158693_288395715#/photo-18158693_288405678; Если коробка МеМЗовского происхождения – привод спидометра никак не может быть в силуминовом корпусе, который уже лет десять завод не ставит даже на коробки Таврического семейства http://.com/photo-18158693_288395715#/photo-18158693_288405643 ; На заводских кпп  МеМЗовского происхождения, обязательно стоит сапун в сборе http://.

com/albums-18158693#/photo-18158693_295745594 На заводских всегда бъётся год выпуска с номером (фото №3 со стр http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/p833890-korobka-peredach-zaz.html, сделано 22апреля 2011г. Год выпуска маркируется A — 2010, В – 2011 и т. д. ) — причем, не с датой рождения тещи или из скудного набора -«запаса» под рукой!!! Если коробка Мелитопольского моторного завода, то к ней ВСЕГДА идет паспорт со штампом ОТК – дающий гарантию от завода, а не от продавца, причем ПОЛУГОДОВУЮ, а не на неделю, месяц или «до выезда за ворота». Уверен на 98,0%, что продавцы самопала «НИразу в жизни» не видели в «живую» паспорт МеМЗ

Привожу сокращенно стороннее мнение, по качеству продаваемых запчастей, для авто марки ЗАЗ

— В связи с тем, что столкнулся с проблемой покупки многих запчастей на автомобиль ЗАЗ 1102 «ТАВРИЯ», решился написать данную статью, о качестве запчастей различных производителей и подделках на различные запчасти
Эта статья, всего навсего, мои личные наблюдения и размышления

Почти все прошли через ситуацию, когда приходишь на авторынок/магазин, достаешь последние (почти последние деньги), покупаешь необходимую запчасть (за несуразные на мой взгляд деньги), ставишь ее с уверенностью того, «что она же новая», а через некоторое время сталкиваешься с поломкой данной запчасти И в этот момент, наступает ситуация, когда хочется задрать голову вверх, и долго, протяжно «выть на луну», проклиная всех производителей вместе взятых, т.к. собрался ехать, а вместо легкой и комфортной езды на своей родной машинке, придется трястись в маршрутке или тратиться на такси Давайте попробуем разобраться, почему это происходит В этой статье, я не буду обвинять оригинальных производителей, фальсификаторов или «барыг» — продавцов с авторынка Все хотят кушать и каждый зарабатывает как может Просто, перед тем как выкладывать деньги за товар, необходимо четко понимать для себя, что если запчасть стоит дешево, то ― «что-то не так» Заплатив половину стоимости от цены на оригинал, можно столкнуться в последствии с тем, что придется оплатить полную стоимость оригинала, но позже и при гораздо более неудобных обстоятельствах ― «в дороге», из-за того, что решили сэкономить Я всегда и всем рекомендую приобретать оригинальные запчасти и сам следую своим советам Конечно, сразу встает вопрос, о цене на оригинальные запчасти, мне самому не понятно, почему производитель ведет политику привязки цен к стоимости валюты. Ладно с покупными импортными изделиями, но почему стремительно растет цена на помпу или крыло Таврии?!

Стороннее мнение: «На данный момент существуют следующие основные поставщики запчастей к автомобилям семейства ЗАЗ 1102, ЗАЗ-1103, ЗАЗ-1105:»АвтоЗАЗ-ДЭУ» — они же «оригинал» и «завод»»LSA GROUP INC», «INTERBEARINGS LLC», ООО «ЛСА-Санкт-Петербург» — они же «ЛСА»»АвтоТехнолоджиГрупп» — они же «АТ»»FENOX Global Group» — они же «Фенокс» (в составе более 20-ти разных компаний)»ООО Оригинал Авто», «ЧП Оригинал Авто», «ЧП ЮгОйлСервис»», «ЧП АвтоКосметика», «Zolleks Avto d.o.o» — они же «Золлекс»»Луганський Авіаційно-ремонтний Завод» — они же «Лузар»»ООО «Мелитопольский Автогидроагрегат» — они же «Агат»Различные «венгрия», «германия», «типа чехословакия» и т. п. здесь рассматривать не будем, т. к. это явный «фальсификат», в лучшем случае производства «артельный Китай», в худшем ― изготовление по месту продажиДавайте по порядку:

Изначально, следует отметить, что все вышеуказанные производители, однозначно являются т.н. «компаниями упаковщиками», т. е. проще говоря — закупают «в разнобой», дорабатывают (а иногда и нет), упаковывают и продают под своей ТМ Исключение, могут составить разве что «Агат», «Лузар» и «АвтоЗАЗ» и то это очень, во многом, спорный вопрос

Итак «ЛСА», изначально кампания специализировалась на производстве подшипников, но не пошли подшипники в Словакии и решили производить все подряд, начали с России, добрались и в Украину Основное предприятие находится в Санкт-Петербурге, куча дочерних по СНГ Почти все составляющие изготавливаются в Китае Частичная сборка и упаковка происходит в России, пусть Вас не смущает надпись «произведено в Словакии в г.Скалица» ― предприятие, уже не имеет к этим запчастям никакого отношения, кроме документального Качество запчастей по личному опыту и отзыву друзей довольно посредственное Кроме всего, из-за хорошего брендирования и маркетинга «ЛСА» столкнулись с тем, что и их начали очень часто подделывать Из-за частой смены упаковок самим производителем, разобраться где подделка, а где нет ― почти невозможно Уверенный вывод, что 95% всего что продается у нас в Запорожье — это подделка, т. к. много позиций по запросу на «ЛСА» — вообще никогда не производились Вердикт следующий — покупать только при крайней необходимости, на свой страх и риск, только после посещения оф.сайта lsa-spb.ru

Теперь «АТ» Найти по ним информацию было нелегко.

 Куча рекламы, обещание высокого европейского качества, с приставкой «евро» Мне это все напоминает серию «евроокна», «евроремонт, «евробензин», как будто кругом одни идиоты и кто-то еще «ведется на эти провокации» (хотя как показывает спрос, многие «ведутся») Проверено, что европейским ― «там и не пахнет» Ситуация приблизительно такая же как и с «ЛСА», но с одним принципиальным отличием Есть кампания ООО «АТ-Инжиниринг» (образованная в 2002 году), которая представляет только торговую марку Чешской компании «Auto Technologies Group» s.r.o., с которой тоже не все ясно, у меня лично появились подозрения, что она представляет из себя только компанию на бумаге и является типичным «упаковщиком» и «перекупщиком» Разыскать фактические адреса их производственных мощностей не удалось. Т.е. существует кампания, продающая огромный ассортимент запч, но неизвестно, где это все можно изготавливать, ведь это большие площади цехов и огромное число рабочих мест Понятно, что все это в Китае. Ситуация аналогична продаже многих невнятных товаров под маркой крупного супермаркета (на примере «Метро», «Сільпо» и «АТБ» (где на этикетках написано «только для продажи в сети данных супермарктов)). Выглядит так, сегодня запч производится в провинции «сунь в чай» и одного качества, а завтра ― уже делается в провинции «вынь хунь» другого, и всё под одной маркой Подделка данной ТМ маловероятна К покупке не рекомендовно (www.at.ad.ua)»

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где производится моторное масло ликви моли

В полном варианте этот крик души можно прочесть на http://www.drive2.ru/experience/zaz/1102/1102/?t=100

Источник: https://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/p216963-remont-mkpp-dvigatelej.html

Какое масло заливать в коробку на ЗАЗ Сенс

Нужно ли и как поменять масло в КПП Ланоса? Это вопрос, наверное, интересует многих владельцев Шевроле Ланос.

Сенс. Помогите и мне с маслом и подшипниками в коробке

Практически во всех книгах по ремонту и эксплуатации Ланоса говорится о том, что масло в КПП залито на весь срок эксплуатации автомобиля. Однако каков срок эксплуатации автомобиля?

На этот вопрос не может ответить. Отсюда можно сделать вполне логичный вывод, что заменить масло определенно стоит. На каком пробеге это делать — решать.

ВИДЕО: ЗАМЕНА МАСЛА ДВС И КПП ДЕУ СЕНС №2

Если вы все еще не знаете, как поменять масло в КПП Ланоса, то читайте. Для замены вам потребуется следующее:. Прежде всего, необходимо снять защиту двигателя, если она у вас установлена. Затем, приготовив емкость широкий таз, ведро, кастрюляможно приступать к откручиванию поддона коробки передач. Если вы меняете масло в одиночку, то поддон следует снимать в следующей последовательности:.

После снятия поддона дайте маслу хорошо стечь. Однако, данной процедурой можно и пренебречь. В этом случае их коробки сольется примерно 1,6 литра масла. После того как масло слилось, можно установить поддон на место. Имейте ввиду, что прокладка поддона существует двух типов — с 10 и 11 отверстиями.

Замена масла в коробке Заз Шанс

Какая установлена у вас, следует узнать предварительно. Приобрести прокладку можно в любом магазине. Каталожные номера прокладок:. Если вы не приобрели прокладку или купили не ту, то в этом случае можно изготовить ее самостоятельно из паронита. Ну а если нет и паронита, то воспользуйтесь обычным автомобильным герметиком, типа ABRO черный, красный.

После установки поддона выкрутите контрольную пробку, которая находится возле правого ШРУСа по ходу движения.

Проверка уровня и доливка масла в коробку передач

Обратите внимание, что в контрольной пробке имеется металлоуловитель — магнит. Пробку необходимо тщательно вымыть.

Вот так она выглядит до и после очистки:. Теперь необходимо выкрутить сапун, через который и заливается свежее масло.

Сапун находится возле штока переключения передач. Перед выкручиванием сапуна следует очистить поверхность коробки вокруг, для того чтобы грязь не попала внутрь. Теперь с помощью лейки начинайте небольшими порциями заливать свежее масло.

Процесс замены масла в КПП Ланоса

Заливать нужно, пока масло не начнет вытекать из контрольного отверстия. Далее необходимо закрутить контрольную пробку и долить еще граммов масла.

В общей сложности получится влить 1,8 литра. На этом процедуру замены масла в КПП Ланоса можно считать завершенной. Вкрутите на место сапун и поставьте защиту двигателя.

Данный тип масла является минеральным. Существует мнение, что заводское масло нужно обязательно поменять на синтетику.

Рекомендуем: От какой машины подходит ремень ГРМ на ЗАЗ Сенс 1.3

Да, действительно, заводское масло лучше поменять, но не обязательно на синтетику. Дело в том, что никому не известно, что залили в коробку на заводе. Вполне возможно, что это вовсе и не 80W, а какое-нибудь дешевое масло, которое действительно сильно густеет в мороз.

Рекомендуем: Замена гранаты на ЗАЗ Сенс своими руками видео

Если вы эксплуатируете автомобиль преимущественно летом или в зимнее время температура не снижается более чем до градусов, то вам вполне подойдет оригинальное масло GM SAE 80W. Также имейте ввиду, что понижение температуры ниже на одну-две недели за весь год, не стоит принимать в расчет. Каталожный номер оригинального трансмиссионного масла:.

Если вы не желаете использовать минеральное масло, то его можно заменить синтетикой или полусинтетикой с индексом вязкости 75W80 или 80W Если в вашем регионе температура воздуха опускается ниже на довольно длительный период, а летом не бывает жары за 40 градусов, то в этом случае можно смело использовать синтетическое масло 75W90, 80W90 GL Но в жаркую погоду такое масло дает отнюдь не положительный эффект.

Имеется много практических случаев, когда масло 75W90 порождало гул в коробке и затрудненное переключение передач с ударами. Лучше потерпеть одну-две недели зимой, прогревать машину дольше на пару минут, нежели столкнуться с проблемами КПП из-за менее вязкого чем нужно масла.

Материал по теме: Какое масло заливать лучше в двигатель ЗАЗ Шанс

Сохранить мое имя, адрес электронной почты и веб-сайт в этом браузере для следующего комментария. Замена масла в КПП Ланос.

Оставить Отменить ответ Ваш электронный адрес не будет опубликован. О проблемах с высоковольтными проводами, или как их еще называют.

Источник: https://assortisport.ru/zaz/kakoe-maslo-zalivat-v-korobku-na-zaz-sens.php

Замена масла в коробке передач на Сенс ЗАЗ

Как уже отмечалось от качества и количества масла в двигателе зависит его работа, долговечность и надёжность.

Не менее важным элементом является и масло в коробке переключения передач КПП. Поэтому замену таких расходников нужно проводить всегда вовремя.

Сенс замена масла КПП.

50 повідомлень у цій темі

Расскажите друзьям. Итак, для замены мы приобрели вот такое трансмиссионное масло марки Лукойл. Одновременно заменим и масло в двигателе авто Дэу Сенс.

В начале всей процедуры откручиваем защиту двигателя.

После этого откручиваем сливную пробку внизу блока цилиндровподставляем заблаговременно приготовленную тару и сливаем масло с двигателя. За то время, что сливается масло, можно проверить степень нагара под крышкой клапанов двигателя. Для этого снимаем пластиковую защитную крышку на самом двигателе, затем откручиваем пластину, на которой она собственно и держится.

После этого снимаем саму крышку клапанов. При визуальном осмотре видим, что ни на ней, ни на головке существенного нагара.

Поэтому ставим крышку клапанов обратно. Собираем после этого все детали двигателя в обратном порядке.

Какое масло лучше всего выбрать для КПП Сенса

Также откручиваем и масляный фильтрс которого сливаем всё содержимое. За этим ставим на место сливную пробку, а также фильтр. Ну и теперь приступаем непосредственно к сливу масла с КПП. Там есть специальная пробка или болт. Выкручиваем этот болт и сливаем также всё масло с коробки переключения передач.

Ну, а тем временем, покуда масло сливается, если сливная пробка на моторе и его масляный фильтр установлены, можно заливать новое масло в сам двигатель Заливать масло в КПП Дэу Сенс можно через датчик скорости или держатель шестерни скорости. Отсоединяем сначала клемму самого датчика и остальные провода, после чего аккуратно откручиваем, рядом находящийся, болтик на Он фиксирует сам держатель шестерёнки.

Поэтому откручиваем болт, снимаем скобу крепления и аккуратно вытаскиваем сам корпус датчика. Дело в том, что на его конце находится шестерёнка и если корпус слишком сильно и неаккуратно дернуть, то шестерёнка может просто упасть во внутрь КПП.

Масло в КПП — замена

Поэтому стоит его вынимать осторожно. И уже потом вытаскивать и саму шестерёнку.

Рекомендуем: Как проверить уровень масла в коробке ЗАЗ Шанс 1.5

Теперь приступаем к заливу масла. Для того, чтобы было удобнее это сделать, советуем сделать нехитрое приспособление: Уходит туда чуть более 3 литров этой жидкости.

«

После этого собирайте датчик скорости в обратном порядке и пробуйте запустить двигатель. Через пару минут заглушите и проверьте уровень масла в двигателе. Если всё нормально, то можно устанавливать на место декоративную крышку.

Материал по теме: Зазор между колодками и тормозным диском на ВАЗ 2109

Источник: https://gdvalve.ru/zaz/zamena-masla-v-korobke-peredach-na-sens-zaz.php

Daewoo Sens: Один смысл на двоих — Автоцентр.ua

Когда Sens’ы только начали производить, многие опасались приобретать эту машину. И только спустя два года после презентации Sens стал по-настоящему народным автомобилем. Мы проводили долгосрочный тест двух Sens’ов в разных условиях эксплуатации, и вот что у нас получилось

Когда Sens’ы только начали производить, многие опасались приобретать эту машину. И только спустя два года после презентации Sens стал по-настоящему народным автомобилем. Мы проводили долгосрочный тест двух Sens’ов в разных условиях эксплуатации, и вот что у нас получилось

Вопреки прогнозам, машины не подводили, да и мощности украинского двигателя (70 л. с., оба наших Sens’а – инжекторные) благодаря удачно подобранным передаточным числам трансмиссии вполне достаточно для городской езды. За городом же, скорее всего, ощутите нехватку лошадиных сил. На скорости выше 130 км/ч двигатель начинает работать с надрывом.

Несмотря на относительно мягкую и «валкую» подвеску, машина ведет себя предсказуемо и даже в скоростных виражах уверенно держится за дорогу. В холодное время года перед стартом мотор Sens’а желательно немного прогреть. Чтобы относительно слабая печка быстро обогревала салон, лучше «догревать» машину на ходу. Лампочки в фарах стоит заменить на аналогичные по мощности, но с большей на 50% светоотдачей.

Кроме того, желательно установить «противотуманки», что, собственно, мы и сделали на одной из машин. Дорога стала освещаться гораздо лучше, что очень важно зимой, когда приходится часто ездить в темноте. Сильно загрязняется моторный отсек, поэтому установка защиты картера была бы нелишней мы установили ее на автомобиле, который чаще ездит за городом.

Расход топлива в городском режиме зимой составляет 8 – 10 л/100 км, летом – от 7 до 8,5 л/100 км.

Шестьдесят

При пробеге около 60000 км (у первого в основном короткие поездки по городу, а у второго – частые загородные с полной загрузкой) был проведен контрольный технический осмотр автомобилей, в ходе которого мы отметили некоторые особенности их состояния. На обеих машинах замечены небольшие течи масла через прокладки поддона, сапун КПП и датчик заднего хода.

Кроме того, на обоих автомобилях отмечен повышенный люфт в механизме переключения передач, в результате чего их включение несколько затруднено (в особенности задней), а на высоких оборотах в салоне слышен шум кулисы. Ее пластиковые детали не подлежат ремонту, и меняется она только в сборе. Компрессия в двигателях – в пределах нормы. Кроме того, было отмечено, что при резком сбросе газа в обеих машинах на первой и второй передачах ощущаются рывки.

«Виноват» в этом датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). К слову, регулятор холостого хода и ДПДЗ российского производства – одни из немногих «слабых мест» Sens. Срок их службы может составлять приблизительно 20 тыс. км, причем из строя они выходят непредсказуемо. Поэтому многие владельцы заменяют их изделиями производства GM – они дороже, но надежнее.

Новый ДПДЗ производства GM позволит сгладить реакции на работу педалью акселератора, а также увеличит плавность набора оборотов двигателем. Регулятор холостого хода не совсем корректно работает с ранней версией «прошивки» электронного блока управления (до июня 2003-го). Поэтому каждые 6-7тыс. км его приходится чистить («АЦ» № 30’2004). Но после «перепрошивки» (на одном из Sens’ов мы ее сделали) проблем практически не возникает. Передние тормозные колодки ходят от 15 до 25 тыс. км.

Кроме того, каждые 50 тыс. км (вместо рекомендованных производителем 60 тыс.) следует менять ремень ГРМ вместе с натяжным роликом, поскольку за это время он сильно изнашивается, и хотя его обрыв не приведет в «фатальной» встрече клапанов и поршней, он способен полностью обездвижить машину.

Гарантийные случаи

Неполадки, связанные с заводским браком, на обеих машинах были почти одинаковыми: пришлось менять датчики положения дроссельной заслонки и давления масла, корзину диска сцепления и выжимной подшипник. Эти детали были заменены бесплатно по гарантии или за оплату (в зависимости от ситуации). Несмотря на достаточно сложные условия эксплуатации, разбитые дороги, езду по бездорожью, а также с перегрузкой, подвеска оказалась на высоте. Только к 60 тыс.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое масло заливать в Renault Fluence

км стали заметны легкие подтеки на задних амортизаторах. Вместе с тем на обеих машинах уже изрядно износились штатные покрышки Debica. Кстати, если каждые 10 тыс. км их не менять местами, как указано в инструкции, передние покрышки «пройдут» и того меньше. Из других неисправностей можно отметить плохую работу штатной аудиосистемы (пропадание басов при проигрывании кассеты).

По непонятной причине на одном из автомобилей отвалился сигнал, который пришлось заменить.

Все слышно

В наших машинах, как и во многих других Sens’ах, имеется хорошо ощутимая зона, в которой четко ощутимы резонансные явления двигателя. Проявляется она при 3000 – 3500 об/мин на любой передаче. Кстати, мотор хорошо слышен в салоне, что подчас раздражает. Зато водитель даже без тахометра может определить оптимальный момент для переключения передачи.

Из других неприятных особенностей отметим дребезжание боковых стекол и скрип салона на неровностях дороги. Но эта проблема разрешима: во-первых, нужно смазать место прохода кулисы через перегородку салон/ двигатель; во-вторых, крестообразной отверткой подтянуть саморезы, скрепляющие пластиковые детали салона; в-третьих, обмотать обыкновенной изолентой скобы крепления задних сидений.

Вся процедура занимает около 20 минут, а выполнять ее стоит каждые 20 – 30 тыс. км.

Того стоит

Несмотря на мелкие неисправности, наши машины достойно справились со всеми испытаниями. Ни мелитопольские двигатель и коробка передач, ни польский кузов, ни подвеска не заставляли жалеть о покупке Sens’а. Эту машину мы можем порекомендовать экономным людям, которые предпочитают спокойный стиль вождения и большую часть времени проводят в городе.

Невысокие цена автомобиля и стоимость эксплуатации
Энергоемкая подвеска
Умеренный расход топлива
Неинформативное сцепление
Нечеткое включение задней передачи
Слабая печка
«Скрипящий» салон
Предыдущие отчеты об эксплуатации автомобиля были опубликованы в «АЦ» № 42’2002 (10 тыс. км) и в «АЦ» 45’2003 (30 тыс. км)
 Дополнительные расходы (не включеные в ТО)
Деталь Пробег, км Стоим., грн.*
Замена охлаждающей жидкости 24000 90
Зимняя резина 24000 820
ДПДЗ 38000, 60000 2х140
ДХХ 38000 88
Лампочки головного освещения +30% 38000 50 (25х2)
Передние тормозные колодки 43000,56000 164,150
Тормозная жидкость 43000 74
Фильтр воздушный 46000 50
Термостат 46000 50
Сигнал 56000 35
Ремонт трещины лобового стекла 60000 50
Свечи зажигания, 4 шт. 45000 100 (25х4)
Итого 1998 грн.
* С установкой
 Затраты на техобслуживание за 60 тыс. км
Техн. обслуж. Пробег, км Стоим., грн.*
ТО-0 2000 350
ТО-1 10000 316
ТО-2 20000 400
ТО-3 30000 300
ТО-4 40000 400
ТО-5 50000 440
ТО-6 60000 440
Итого 2646
*С работой
Расход топлива, л /100 км Трасса Город
Зимой До 8 До 10
Летом До 7 До 8,5
Итого топлива (бензин А-95)* 4850 л = 9871грн.
Стоимость 1 км с учетом ТО и без учета дополнительных расходов 0,21 грн.
*С учетом цены бензина в 2002 – 2004 гг.

Юрий Игнатов
Фото Сергея Кузьмича

Благодарим КХРП «ЗАЗ-Сервис» за помощь в диагностике автомобилей

Источник: https://www.autocentre.ua/new/test-drive/daewoo-sens-odin-smysl-na-dvoikh-289752.html

Все о замене масла в коробке передач Chevrolet Lanos

Коробка переключения передач является важным элементом в любом транспортном средстве наравне с двигателем. Как и силовой агрегат, трансмиссия нуждается в правильной эксплуатации и уходе. Одним из важных этапов технического обслуживания КПП считается смена смазочного вещества. Этот материал позволит вам узнать, как производится замена масла в коробке Ланос, что для этого потребуется и как часто нужно выполнять эту задачу.

Для начала разберемся, как часто нужно производить замену масла в коробке передач Шевроле Ланос. По утверждению производителя транспортного средства, трансмиссия этих автомобилей не нуждается в смене смазочной жидкости. В сервисной книжке к машине указывается, что она заливается в ТС на весь срок службы.

Но, по мнению многих специалистов, при активной эксплуатации автовладельцы должны производить замену масла в КПП Шевроле Ланос. Со временем оно теряет свои свойства, из-за чего не может обеспечить защиту всех трущихся механизмов и узлов в агрегате.

В итоге регулярная эксплуатация транспортного средства со старой смазкой приведет к необходимости ремонта агрегата.

Набор для замены: масло, прокладка, герметик

На практике рекомендуется менять масло при прохождении 60-70 тысяч км пробега. Если транспортное средство эксплуатируется в более жестких условиях, сроки снижаются до 40-50 тыс. км. Помимо этого, замена смазочной жидкости в КПП Шевроле Ланос может быть выполнена:

  • когда необходимо перейти на смазку с более высокой вязкостью;
  • если производятся ремонтные работы трансмиссионного агрегата, потребовался слив и замена масла;
  • произошла утечка жидкости в результате разгерметизации, к примеру, при повреждении прокладки поддона.

Какое масло выбрать?

Поскольку производитель не регламентирует замену трансмиссионной жидкости, в технической документации не указывается, какое конкретно масло нужно заливать в КПП. Изначально на заводе в коробку заправляется смазка, соответствующая стандарту SAE 80W, поэтому специалисты утверждают, что лучше лить именно эту жидкость.

Если вы проживаете в северном регионе, то можно остановить выбор на масле с вязкостью 75W-90, этот вариант отлично справится со своими функциями в холодную погоду. Но в летнее время года при работе коробки передач может появиться нехарактерный для нее шум. В трансмиссию Chevrolet Lanos можно наливать как синтетическое, так и полусинтетическое масло.

Главное — не использовать минеральное.

О самостоятельной замене жидкости в коробке передач расскажет автор видео — Сашка Свинкин.

Последствия несвоевременной замены

Если не поменять масло вовремя, это чревато проблемами:

  1. Появится шум в работе коробки передач. Трансмиссия начнет гудеть, это может возникать на всех передачах или на конкретных. Связано с тем, что смазка не может выполнять возложенные на нее функции. Из-за этого подшипниковые устройства приходят в негодность, что провоцирует образование нехарактерного для работы агрегата гула.
  2. Выйдет из строя трансмиссия. Этот исход самый печальный для авто. Поломка коробки передач происходит редко, но она может быть вызвана несвоевременной заменой масла.
  3. Возникнут трудности при переключении передач. Это может произойти в результате потери свойств смазочного материала.

Как правильно проверить уровень?

Диагностику уровня трансмиссионной смазки следует выполнять каждые 10 тысяч км пробега.

Многим автовладельцам Ланосов интересно, как посмотреть и проверить уровень масла. Эти транспортные средства не оборудованы щупом для определения объема жидкости. Поэтому проверка выполняется через контрольное отверстие.

Оно находится непосредственно на картере трансмиссии, неподалеку от внутреннего шарнира привода правого колеса, которое для большего удобства можно демонтировать, поставив автомобиль на домкрат и открутив фиксирующие его болты. Вам надо снять пробку отверстия и посмотреть прямо в него.

Уровень смазочного материала должен быть у кромки либо чуть ниже. Но так, чтобы вы могли достать до поверхности жидкости пальцем.

Александр Власов предоставил видео по диагностике уровня смазки в КПП и ее замене.

Как заменить смазку своими руками?

Сменить жидкость можно с помощью специалистов на СТО или самостоятельно. Этот процесс непростой, но его вполне можно выполнить своими руками.

Необходимый инструмент

Для замены купите саму смазку. В соответствии с приведенной выше информацией, в трансмиссию Ланосов можно заливать масла от различных производителей и с разными составами. Единственное, что надо учитывать при покупке — климат, в котором используется транспортное средство. А также состав и стандарт жидкости, которому она соответствует. Вам потребуется:

  • комплект гаечных ключей и головок;
  • новая прокладка для поддона или герметик, поскольку старая придет в негодность;
  • емкость для слива отработки;
  • строительный либо медицинский шприц с трубкой;
  • чистые тряпки.

Прокладка, сделанная своими руками из паронита для поддона КПП

Алгоритм действий

Поскольку замена смазочного материала не предусмотрена, производитель не оборудовал трансмиссию Шевроле Ланос сливным отверстием. Из-за этого в ходе процесса могут возникнуть неудобства, но благодаря инструкции вы сможете с ними справиться:

  1. Заведите силовой агрегат автомобиля и прогрейте его. Можно проехать около десяти километров, чтобы разогреть смазку.
  2. Загоните транспортное средство в гараж с ямой, при отсутствии можно использовать эстакаду. Удобнее всего работать с подъемником, но такое оборудование обычно есть только на СТО. Подождите около 15 минут, пока автомобильный двигатель остынет.
  3. Залезьте под днище и найдите коробку передач. Ослабьте болты на поддоне, но полностью его не откручивайте. Подставьте под него тазик или ведро, в которое будет собираться отработанная жидкость. При их отсутствии можно использовать обрезанную бутылку.
  4. После ослабления винтов из поддона начнет сливаться смазка. Ждите, пока она не прекратит стекать.
  5. После этого нужно осторожно снять поддон, так как там останется небольшой объем жидкости, тщательно вымыть его, очистить от грязи и остатков прокладки.
  6. Гаечным ключом выкрутите крышку на контрольном отверстии коробки передач, в некоторых авто для этого потребуются усилия. Ее необходимо прочистить и промыть. Не потеряйте уплотнительное кольцо. Если оно износилось или повредилось при демонтаже, его надо заменить перед заливкой.
  7. Выполните установку новой прокладки. Для лучшей фиксации используйте герметик. Убедитесь, что она надежно и плотно установлена, так как при наличии щелей произойдет утечка жидкости из системы. Прикрепите поддон на место, закрутите все болты.
  8. Найдите сапун — пробку заливного отверстия на трансмиссии, открутите его гаечным ключом. Выполните очистку от остатков смазки, грязи снаружи и внутри. Будьте осторожны, чтобы не повредить болт.
  9. Через отверстие залейте новое масло в трансмиссию. На этом этапе возникнут сложности, поскольку до него сложно добраться. Чтобы залить жидкость, используйте строительный либо медицинский шприц со шлангом, заранее налив в него смазку. Также можно использовать воронку.
  10. Процесс заливки выполняйте до момента, пока смазка не начнет выходить из контрольного отверстия. Когда это произойдет, необходимо обратно закрутить пробку.
  11. Установите на место болт. Выполните очистку коробки передач от остатков жидкости и прилипшей пыли.
  12. Заведите двигатель и совершите контрольную поездку. Необходимо проехать 5-10 км. После этого снова загоните транспортное средство в гараж или на эстакаду и посмотрите под днище. Проверьте коробку передач, поддон и все отверстия на предмет наличия течи. Если трансмиссия была очищена, не должно быть следов жидкости на КПП. При их наличии утечку необходимо ликвидировать. Проконтролируйте количество масла в системе. В случае необходимости добавьте его.

Более подробно процесс замены масла описан на видео (материал снял и опубликовал пользователь Александр Март).

Промывка

Если масло в коробке уже менялось несколько раз, может потребоваться промывка агрегата.

Ее необходимо выполнять при наличии грязи и отложений в отработке. Для этого после слива жидкости в коробку заливается специальное промывочное масло. Пробки и поддон закручиваются, заводится двигатель, и выполняется контрольная поездка. Затем промывка сливается, и добавляется новая смазка.

Сколько нужно залить?

Для автовладельцев не менее актуален вопрос, сколько жидкости нужно заливать в коробку передач Шевроле Ланос. Количество и объем масла для добавления в трансмиссию составляет 2 литра при условии, что оно полностью стечет.

Цена вопроса

Стоимость масла для механической трансмиссии будет разной в зависимости от бренда. Один литр от производителя «Лукойл» стандарта 75W-90 стоит около 400 рублей. Жидкость такого же типа аналогичного объема от «Hyundai» обойдется потребителю в 380-450 рублей. Цена 1 л смазки от «Лукойл» 80W-90 около 160-200 рублей в среднем, а однолитровой канистры масла этого стандарта от производителя «Toyota» составляет 640 рублей. Стоимость замены варьируется в районе 1000-2500 рублей.

Фотогалерея

Ниже представлены фото замены жидкости.

1. Открутите болты поддона, очистите его от грязи и остатков прокладки 2. Выкрутите гаечным ключом пробку контрольного отверстия 3. Демонтируйте сапун заливного отверстия на коробке 4. Залейте новую смазку в трансмиссию и выполните контрольную поездку 

«Наглядная инструкция по замене трансмиссионной жидкости»

Для более подробного ознакомления с процессом смены масла в коробке передач посмотрите видео (материал снят и обнародован пользователем Сергей Л).

Источник: https://autodvig.com/kpp/zamena-masla-v-korobke-lanos-2953/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист
В каком году перестали выпускать ваз 2104

Закрыть