Сколько литров масла в редукторе Нивы

Сколько литров масла в заднем мосту Нива Шевроле

Сколько литров масла в редукторе Нивы

Тосол или антифриз — делаем правильный выбор.

Замена масла в заднем мосту

Проводить замену трансмиссионного масла в коробке передач КПП и редукторе заднего моста рекомендуется каждые 35 км пробега или после трех лет эксплуатации автомобиля.

Масло следует заменить, если: масло в картере КПП и редукторе ниже рекомендуемого уровня, в масле присутствует серебристая пыль именно пыль, если в масле Вы обнаружите металлические крупицы, то менять масло уже, скорей всего, поздно и надо готовится к серьезному ремонтуцвет масла черный или кофейный что может свидетельствовать о разрушение присадок в масле или попадания в масло воды.

И, конечно же, замену масла и в КППи в редукторе заднего моста можно провести своими силами! Как это сделать и что для этого Вам потребуется, читаем далее. Замену трансмиссионного масла в редукторе и КПП лучше всего проводить в одно время и сразу после поездки не менее 5 км, чтобы масло прогрелось. Плюс, зразу можно купить 3 литра масла 80w90 — 1. Дальше Замену масла лучше проводить на смотровой яме или эстакаде. И главное, о чем хочется сказать.

Проблему может вызвать этап заливки масла в редуктор заднего моста и, особенно, в коробку передач. Для этого лучше всего подойдет масленый нагнетатель фото 1 или рычажная тавотница.

Но, так как этих приспособлений может не оказаться под рукой, можно их заменить большим пластмассовым шприцом плюс эластичная трубка плотно одетая на его конец. Еще, для заливки масла в КПП можно использовать конструкцию — длинный резиновый шланг один конец шланга в КПП, второй выводим вверх в моторный отсек и лейка вставляется в конец шланга который выведен в моторный отсек.

Единственный минус такого способа — необходимо масло прогреть или проводить замену в летний период. Порядок замены масла в редукторе такой же, как и КППтолько фотографии разные. Залить в КПП редукторподнять домкратом одно заднее колесо, завести двигатель, включить первую передачу и дать поработать минуты.

Выбор и замена масла во всех узлах на Ниве М

После чего, можно сливать промывочную смесь и заливать свежее трансмиссионное масло. При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www. Минералку или полусинтенику. Откуда такая информация?

В книге по ремонту Дэу Ланос указан момент Сильно переживать не надо! Всё можно исправить. Снимайте кардан, Разбирал кардан. Не поставил метки.

Теперь по салону Сам занимаюсь авторемонтом, но не ходовкой. Хотя сталкиваться Если вы чего-то не видели и в Вашей практике не встречалось это не Все гайки, на передних и задних ступицах Нексии, откручиваются Раковины по рабочей Размер подшипника задней ступицы Ваз 60 мм наруж.

На Ланосы с двигателями 1. Ввиду особенностей конструктива двигателей семейства A15SMS именно Карта сайта ЧаВо Правила сайта. Школа авторемонта Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей своими руками. Toggle navigation. Новые вопросы.

Проблема с газовым оборудованием на ваз инжектор. Део Ланос 1. Каким должно быть давление в шинах Шкода Фабия?

Выбор правильного масла

Источник: https://onlineavto.website/chevrolet/skolko-litrov-masla-v-zadnem-mostu-niva-shevrole.php

Сколько масла в коробке нива шевроле — Авто-мастерская онлайн

Сколько литров масла в редукторе Нивы

Тоже охота чего-то более жидкого в трансмиссию залить. Опытные нивоводы сказали слишком жидко тоже не хорошо — вытекать будет, посоветовали Лукойл полусинтетику, мол сами льют, но я пока решиться не отважился двигателю от Лукойла чего-то лучше не становится .

Шума однозначно стало меньше, лучше стали переключаться скорости на холодную, но пробег пока на этом масле не большой.

Отлично показало. Менял после этого, опять залил это же масло. Единственный минус этого масла — это его цена.

ВИДЕО: Какое трансмиссионное масло заливать

Пробегал км нареканий нет ток на коробке еле еле сочится через пробку. Господа поведаю очень интересную вещь, в коробку нужно лить масло с индексом gl4, так как в gl5 присутствуют присадки которые начинают подъедать цветной метал на синхронизаторах, в раздатку и мосты можно полусинтетику а в коробку только масто с индексом gl4.

Не актуально это. Автоваз сейчас изготавливает синхронизаторы из другого металла, в результате чего gl5 можно лить и в КПП. Эта информация есть в сети.

Выбор трансмиссионного масла для “Нивы-Шевроле”

Ссылку искать лень. Все время лил зик синтетику. Планирую сделать так: Кто что скажет? Или оставить как было, одно и тоже по кругу? В сервисе сказали что все плохо с раздаткой. В инете прочитал что дави по и гони пока шум не пройдет. В итоге я с семьей груженый от Перми за Кудымкар и обратно — примерно км проехал и все норм и раздатка работает и шум пропал. Подходит для большинства трансмиссионных агрегатов: Обладает отличными антифрикционными и противоизносными свойствами.

У меня залито: Прошел 2тыс. В мостах разницы не заметил. Шевиков сменил 4 и во все лил простую лукойловскую полусинтетику трансмиссионную и проблем ни с коробками ни с мостами ни с раздатками тьфу тьфу тьфу не было хотя на всех 4 шевиках отьездил по — тыс.

От и я тоже Лукойл.

Материал по теме: Замена прокладки ГБЦ на ВАЗ 21124 16 клапанов

Была Мазда и лил Кастрол но не знал что настоящего у нас практически не найти и после тыс масло просто. Пусть каждый решает сам для. А если даже небыли сложно найти и прочитать рекомендации от завода?!

Подготовка к смене масла в МКПП

Не благодарите. Я тоже уже залил. Но судить еще рано, Дальше видно будет, Разницы в работе не почувствовал. Может только зимой получше будет, масло то пожиже.

Нива — Клуб / Niva — Club

OLEG был больше 1 месяца. ХЗ, уже какую ниву заправляю только BP energear 75W Пока жалоб. Ну я так понимаю если для обычных условий?

Как Сastrol в трансмисии себя показало за время эксплуатации? Залил Равенол.

Рекомендуем: Свечи зажигания какие лучше для ВАЗ 21124 инжектор 16 клапанов

Я, как и многие в этой теме, за Ликви Моли 75W Пол года- полёт нормальный. Ликви моль синтетика 75w90 во всей трансмиссии.

Какое трансмиссионное масло для Нивы лучше выбрать?

Ничего нигде не течет. Mobile 5W40, BP 75w90 тык, состояние отличное. А тнк как? Да, есть такая книжка. Kixx никто не пробовал заливать? Я купил вчера кикса.

Рекомендуем: Сколько нужно масло в КПП ВАЗ 2107 5 ступка

Я залил и в кпп, рк и в мосты, пока вроде все норм. Зарегистрироваться или войти:. Поделитесь с друзьями:

Источник: https://autogearspb.ru/diagnostika-i-obsluzhivanie/skolko-masla-v-korobke-niva-shevrole.html

Сколько литров масла заливать в двигатель Шевроле Нива

Сколько литров масла в редукторе Нивы

Замена моторного масла на Шниве — стандартная процедура периодического технического обслуживания автомобиля. Многие предпочитают делать ТО автомобиля самостоятельно, поскольку большинство процедур легко выполнить своими руками. Поменять масло в двигателе и масляный фильтр так уж.

Согласно регламенту ТО, периодичность замены масла в двигателе Шнивы составляет 15, км пробега или раз в год. Вместе с маслом меняется и масляный фильтр. Для замены понадобится 3,75 литра масла.

Какое масло лучше для двигателя Шевроле Нива

Во всяком случае, такой объем в системе смазки двигателя указан в мануале. Затем надо подставить емкость под сливное отверстие картера двигателя и осторожно выкрутить пробку. Сливная пробка расположена несколько неудобно из-за чего масло может растекаться по балке. Масло будет лучше сливаться, если открутить крышку заливной горловины двигателя.

Когда масло стечет, следует закрутить пробку обратно, предварительно очистив ее от грязи и стружки пробка магнитная. Масляный фильтр откручивается от руки, в противном случае следует прибегнуть к одному из видов съемников масляных фильтров.

Рекомендуем: Сколько масло заливать в двигатель Шевроле Круз 1.8

При снятии фильтр также побежит немного масла. Перед установкой нового масляного фильтр, стоит смазать его уплотнительное кольцо свежим маслом и протереть посадочное место.

Какой объём масла в двигателе на Нива Шевроле: сколько литров брать?

После этого можно заливать новое масло. Как происходит замена масла Шевроле Нива покажет эта видео-инструкция. на наш канал в Я ндекс. Замена масла в двигателе Шевроле Нива. Какие двигатели едят масло 5 8k 2 Вязкость моторного масла 55 12k 0 Антидым — присадка чтобы не дымил двигатель 9 31k 2.

Материал по теме: Запчасти для замены ГРМ на Шевроле Лачетти 1.6

Когда менять и сколько заливать масла в Шевроле Нива Согласно регламенту ТО, периодичность замены масла в двигателе Шнивы составляет 15, км пробега или раз в год. Как поменять масло Шевроле Нива Масло меняется на прогретый до рабочей температуры двигатель. Чтобы избежать ожогов, можно дать ему слегка поостыть. Инструкция полезна? Да 9 Нет. Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате. Моторное масло Лукойл 5W. . Ауди 80 А4 А6.

ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид. Опель Астра Вектра. Рено Дастер Меган Логан Сценик. Тойота Камри Королла Рав 4. Шевроле Авео Круз Лачетти Нива. Фольксваген Пассат Поло Гольф. Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3.

.

Источник: https://incruisesclub.ru/chevrolet/skolko-litrov-masla-zalivat-v-dvigatel-shevrole-niva.php

Объем масел и жидкостей chevrolet niva — Авто Портал

Количество этих элементов в каждом автомобиле может разниться. К тому же важно иметь четкое представление о расположении, видах, применяемых моторном и трансмиссионном масле, типах смазки и жидкостях.

  • Ведь заправочные емкости нива шевроле должны быть заполнены с учетом рекомендаций завода, чтобы все системы смогли полноценно работать.

Основные элементы системы

Самым большим и основным элементом считается топливный бак, но общее количество достигает шестнадцати. Их объемы весьма разнятся.

  • Они обязательно входят в системы охлаждения и смазки двигателя.
  • Картеры мостов и коробки передач также крайне важны для безопасности во время поездок.
  • В заправочные емкости нива шевроле включены системы гидроусилителя руля и гидропроводов тормоза, переднего и заднего амортизатора.
  • Неотъемлемой частью являются бачки для стеклоомывателя и кондиционера.

[note]Практически все резервуары сделаны из пластмассы и нержавеющей стали, способной выдерживать агрессивную углеводородную среду в течении длительного времени.[/note]

Характеристики бака

Топливный бак у этой модели имеет почти шестьдесят литров, а точнеее — 58. В среднем на сто километров приходится затрачивать 8-9 литров бензина АИ-95, Премиум-95 или АИ-92.

  • Бак находится прямо под задним сиденьем.
  • В верхней части расположен небольшой люк, под которым установлен бензонасос.
  • Датчик поможет определить уровень топливной жидкости и количество бензина.

Существуют и другие заправочные емкости нивы шевроле, многие из которых входят в различные системы.

Системы охлаждения

Система охлаждения здесь жидкостная, закрытого типа. Сюда входит радиатор, насос, датчик. термостат, вентилятор, расширительный бачок, шланги и т.д. Вместимость составляет 8 л.

Расширительный бачок располагается рядом с усилителем тормозов. Установленные метки позволяют быстро определить уровень жидкости. Важно, чтобы все было полностью герметично, поэтому впускной и выпускной клапан следят за давлением и его регулируют.

Трубчато-пластинчатый радиатор сделан из алюминия, имеет пластмассовые бачки. Охлаждающую жидкость Тосол А-40 М  для этой системы заливают через расширительный бачок.

[note]Рекомендовано также использовать антифризы с содержанием этиленгликоля, которые к тому же препятствуют появлению ржавчины.[/note]

Система смазки

Сама система смазки также является комбинированной. Масляной насос подает под давлением масло для подшипников, коленчатого вала, винтовой шестерни привода. Часть деталей смазывается разбрызгиванием.

  • Емкость для смазки двигателя составляет 3,75 л.
  • Лучше использовать синтетические и полусинтетическое масло СУПЕР. Его класс вязкости: от -25 до +30, +35 — 5W30, 5W40; от -15-+45 — 15W 40; от -10-+45 — 20W 40.
  • Трансмиссионные масла от Лукойла ТМ-4 сделаны на минеральной (80W 85, 80W-90) и полусинтетической основе (75W-90) являются внесезонными, высококачественными, так как используются присадки от лучших мировых производителей. Они нужны для картеров коробки передач (1,6 л).
  • Такое же масло применяют для раздаточной коробки (0,79 л).
  • Для переднего (1,15 л) и заднего (1,3 л) моста используют 80W 90 и 85W 90.
  • Гидроусилителю руля в 1,7 л нужно Pentosin Hydraulic Fluid CHF115.
  • В гидравлический передний амортизатор (0,15 л) и задний (0,215) заливают эксплутационную жидкость «Славол-АЖ» или ГРЖ-12.

Высокие температуры, постоянные нагрузки и трение влияют на ресурс и время эксплуатации мотора. Без смазки шестеренок и деталей происходит быстрый износ. Кроме охлаждения удается устранять нагар и микрочастицы.

[note]Следует контролировать состояние систем и уровень масла. В этом помогает сигнальная лампа, которая подскажет о падении давления и связана с системой смазки. Замену все же лучше доверить специалистам. Лучше использовать то масло, которое было залито в двигатель. При замене марки масла нужно слить старое, пока двигатель не остыл. [/note]

Бачок для ветрового стекла и тормозной жидкости.

Еще одной заправочной емкостью нивы шевроле являются два бачка стекло омывателя, вместимость которых составляет пять и два литра.

В этой модели есть две независимые тормозные системы. Рабочая имеет гидравлический привод, стояночная — механический. Контуры разделены между собой.

В гидравлический привод входит специальный бак сделан для тормозной жидкости.

  • Тормозная жидкость DOT-4 подойдет для пол-литрового гидропривода тормозов. Продукция обладает улучшенными характеристиками, имеет температуру кипения свыше 235 градусов. Хорошо подходит для регионов с низкой температурой окружающей среды.
  • SAEJ1703, FMSS116  используют для всей гидравлической системы и выключения сцепления (0,15 л). Синтетический продукт обеспечивает хорошую смазку и уменьшает процесс окисления при высоких температурах.
  • Шарнирам люка крышки бака, замкам дверей и капота требуются консистентные смазки ВТВ-1, ФИОЛ-1. Шарнирам рулевых тяг и карданных валов — ШРБ-4, Литин 2, Эсма.
  • В кондиционере тоже располагаются две емкости. Одна из них для масла (0,22 л), другая — хладагента (0,650 кг).
  1. Резервуары нивы шевроле для заправки жидкостей и смазочных материалов достаточно надежны и удобны, когда потребуется произвести замену.
  2. Различные метки и датчики дают возможность практически сразу осуществлять контроль, что позволяет избежать аварийной ситуации.

Источник: https://taxi-arkhangelsk.ru/slabye-mesta/obem-masel-i-zhidkostej-chevrolet-niva.html

Какое масло заливают в коробку передач Шевроле Нива

Замена масла в мостах и коробках — chevrolet niva, 17 л, года на drive2. Заправочные емкости нива шевроле когда и как нужно заливать масло в коробку шевроле нива сколько масло заливать в раздатку нивы шевроле.

Какое масло лучше заливать в двигатель chevrolet niva авто ремонт легковых автомобилей, заказ запчастей. Замена масла в коробкераздатке и мостах нивы newnivaru.

Как залить масло в кпп на ниве шевроле

Сколько заливается масла в раздатку нива шевроле заправочные емкости нива шевроле как поменять масло в раздаточной коробке. Какое масло лучше заливать в двигатель шевроле нива все о авто, скутерах и мопедах.

For makita df d купить for makita df d недорого из китая Редуктор в сборе для аккумуляторной дрели-шуруповерта makita макита dfd арт — купить в москве по ценe 1 руб. Купить редуктор ч 80 цены и технические характерстики Редукторы для электромеханических подъемников, преимущества червячной передачи. Карта сайта — aukzvc. Замена трансмиссионного масла новый кардан — chevrolet niva, 17 л, года на drive2. Шевроле нива — замена масла в раздаткемостах и коробках.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое масло заливать на Рено Логан

Трансмиссионное масло для нивы, какое лучше авто ремонт легковых автомобилей, заказ запчастей.

Какое масло заливать в трансмиссию Шевроле Нива

Замена масла в редукторе нива шевроле авто ремонт легковых автомобилей, заказ запчастей. Заправочные емкости нива шевроле нива ремонт.

Замена всех масел — chevrolet niva, 17 л, года на drive2. Lada 4×4 замена масла в трансмиссии на новой ниве мосты, коробка, раздатка — лада 4×4 3d, 17 л, года на drive2.

Материал по теме: Какое масло заливать в двигатель Шевроле Ланос 1.5

Разборка коробки переключения передач нива шевроле сборочные компоненты коробки передач шевроле нива. Сколько масла в раздатке нива шевроле интернет-журнал для автолюбителей. Первичный вал нива шевроле сборочные компоненты коробки передач шевроле нива. Замена масел в трансмиссии на castrol — chevrolet niva, 17 л, года на drive2.

ВИДЕО: Трансмиссионное масло лукойл ( Lukoil) GL4 в КПП и РКП нива 2121, часть 1 будем тестировать!

Lada 4×4 замена масла в трансмиссии на новой ниве мосты, коробка, раздатка — лада 4×4 3d, 17 л, года на drive2 Шевроле нива — замена масла в раздаткемостах и коробках редуктор водородный din-control hydrogen виды редукторов на классику бортовая скания масло в задний редуктор хонда срв рд1 г газовый редуктор атикер цена в краснодаре. Шевроле нива — замена масла в раздаткемостах и коробках Lada 4×4 замена масла в трансмиссии на новой ниве мосты, коробка, раздатка — лада 4×4 3d, 17 л, года на drive2 редуктор рмц-у2 редуктор аляска томасетто ат 07 мост задний газ редуктор давления воды far купить в спб редуктор ц2уу1.

Источник: https://gymkhana74.ru/chevrolet/kakoe-maslo-zalivayut-v-korobku-peredach-shevrole-niva.php

Замена масла в переднем и заднем мосту Нива Шевролет

Масло в редукторах переднего и заднего моста рекомендуется заменять через каждые 45 тыс. км.

Но это рекомендации завода. Если в процессе эксплуатации автомобиля, Вы прилично нагружали автомобиль, и приходилось ездить по плохим дорогам, то желательно провести диагностику моста и залить свежее масло через 30000 км.

Сливать масло желательно после поездки, так как масло, используемое в переднем и заднем мосту, обладает большой вязкостью.

И перед тем как залить масло в редуктора в осеннее зимний периоды его необходимо нагреть, чтобы увеличить текучесть масла. Но при этом не доводить до кипения масло.

Отверстие под заливную пробку редукторов является и контрольным отверстием уровня масла, поэтому для более точной заливки масла, автомобиль перед заливкой масла надо устанавливать на горизонтальную поверхность.

При сливе масла нужно осмотреть осадок на наличие металлической стружки (можно это сделать с помощью магнита). При каждом подъеме автомобиля старайтесь прочищать сапун редукторов.

Для редукторов применяется масло 80W-90; 85W-90.

В картер переднего моста входит 1,15 л. масла. В картер заднего моста входит 1,3 л.

Вам потребуются: ключ «на 17», шестигранник «на 12», шприц для заправки агрегатов трансмиссии, емкость для отработанного масла.

Замена масла в редукторе переднего моста

1. Отверните сливную пробку

2. Слейте масло в емкость.

3. Заверните сливную пробку.

4. Отверните заливную пробку

5. Залейте свежее масло при помощи шприца до уровня нижней кромки заливного отверстия.

6. Заверните заливную пробку.

Источник: http://autoruk.ru/marka-avto1/niva-chevrolet/tehobslujivanie/zamena-masla-v-reduktorakh-niva-shevrolet

Сколько масла в двигателе нива шевроле — Блог любителя автомобилей

Залил как то синтетику 5w30 и был в шоке от грохота гидриков при утреннем запуске.

Какое масло подойдет для «Шеви»

Лью Шелл 10w40 полусинтетику, пока доволен. А вообще стандарный ответ: Не паленое.

Лил в прощлую Ниву Mobil 0W и машинка шикарно себя чувствовала! Самые хорошие Motul, Mobil, Castrol, Valvoline. Я весной буду скорее всего или Motul или Mobil лить во все привода, в двигло.

Выбирать тебе! Удачи на дорогах. Я хадо в Двигатель и мосты лил С кем разговаривал говорят что в мосты лучше Xado лить залил доволен. А я ещё кроме хадовского масла по шприцу трансмиссионной присадки в каждый агрегат добавил — весьма радующий эффект.

Кастрюля везде и всюду. Двиг круглый год 10w40 в редукторе saf что-то там ну и в мостах тоже кастрюля. Ещё хадо в редуктор выдавливал для профилактики. Ликви Моли Молиген 5в50 — лучшее, что заливал. Сейчас по кругу ЛК.

Евгений просвети, что за молибден? Какой эффект от него? От себя скажу — оно того стоит, чисто субъективно двигатель работает мягко, масло хорошо моет двигатель, с этим маслом очень хорошая давлёнка так как ГК и ГНЦ выкинул нафиг — поставил датчик давления масла — есть возможность мониторитьна высоких оборотах такое ощущение что залито спортивное 10в60 был опыт пробовал летом как-то 10в60 синтетику.

Всё остальное можно обсудить и получить обоснованный ответ на этом форуме camion. Не имею к этой марке и продаже её продуктов никакого отношения окромя того, что всегда ездил на Молигене и не жалею.

Ну во-первых в КПП есть синхронизаторы которые изготовлены из цветных металлов и даже если в КПП залить трансмиссионное масло класса GL5 то металл синхронизаторов начинает окисляться и со временем разрушаться, а у ж в моторном масле намного больше всяких антизадирных присадок чем в GL5.

Во-вторых вязкостные характеристики моторного масла в корне другие, что так же не прибавит ресурса агрегатам трасмиссии.

Ну и в третьих — в чём смысл такого действа? Безусловно — когда нет выбора и масла под рукой — то для доезда до сервиса можно и нужно лить хоть подсолнечное лучше чем. А я в шниве совсем гидрики выкинул. Пробег уже Регулирую клапана и. Лью ZIC 10W Главное, чтоб не подделка была! Всем привет. Друзья, скоро дадут рабучую ШевролеНиву, так вот там щас 16 тыс. Просто долевала Скажите сколько масла надо а движок брать?

И скажите ЧТО мне обязательно нужно сделать на этом пробеге? Фильтра поменяю просто до этого никогда небыло полноприводного авто.

Всем привет за рулём с года много на чём поездил искажу одно как говорится читай инструкцию.

Для механики должно быть трансмиссионное, для двигателя моторное Есть такое понятие как нагрузка на сваривание, и чем она выше тем масло лучше это когда при определенной нагрузки в пятне контакта остается масляная пленка. А кода её нт детали свариваются при трении. Был у меня ИЖ двиг. И пришёл к выводу что наши масла не хуже За кардоном первым делом экология а ресурс дело десятое. Иначе зимой на 80в90 тем более 85в90 как у некоторых.

Всем удачи на дроге ДЕД. А чем Total плох?

Выбор лучшего масла для двигателя Chevrolet Niva

Очень обширный ответ. Достойно. Синтетика или полусинтетика?

Мужики как отличат оригиналок масло от подделок. Зарегистрироваться или войти:. Поделитесь с друзьями:

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/obsluzhivanie/skolko-masla-v-dvigatele-niva-shevrole.html

Каково (в долларах) владеть старым, но бодрым BMW E46 Compact?

Этот «черный бумер» не выглядит устрашающе: возраст не тот, размер и тип кузова. Но под капотом 230-сильный 3,0-литровый двигатель — такие на Compact не ставили! Как едет, сколько «жрет», как насчет запчастей и ремонтов?

На все эти вопросы в своем рассказе отвечает владелец автомобиля, который записывал все операции с машиной, фиксировал все расходы. Так что дальше — от первого лица:

— Покупкой следующей машины я озадачился три года назад. В тот момент бюджет был около четырех тысяч, поэтому изначально искал 36-й кузов. Ездил, смотрел все, что было в мой бюджет, но ничего устраивающего меня не находил. Смотришь купе 2,0-литровое за 2000 долларов — в него еще нужно вложить столько же, чтобы оно как-то поехало. За 4000 долларов был универсал с мотором 2.8.

Торга нет, но и резины нет, по кузову вопросы, правда, мелкие, трещина на «лобовике», еще какие-то проблемы. Ты понимаешь, что для 36-го кузова в таком состоянии дорого, пусть даже с 2.8. Смотрел купе с мотором 2.5 на «автомате». Внешне ничего, красилась давно, но все еще держится, разве что по мелочи, сколы небольшие. Но садишься в салон — там все ужасно по состоянию.

Мотор дымит, другие вопросы, а торга нет

Постепенно бюджет покупки увеличивался, можно было рассматривать и Е46. Так нашел этот Compact. Меня такой вариант кузова устраивает, я нормально к нему отношусь. А тут — «свапнутый» 3,0-литровый бензиновый мотор и «механика». Интересный вариант! Продавец все явные «косяки» сразу показал. Две двери ржавые под замену, крышка багажника — тоже. Но по днищу вопросов нет. Машина едет крайне бодро, звук приятный, басистый, но масло двигатель «подъедает». Под капотом все красиво

Изначально это была версия 318ti, но предыдущий владелец поставил на нее двигатель М54В30 — такие ставили на седаны Е46, но на Compact их не было. По заводу 230 лошадиных сил. Тормоза и коробка, редуктор и полуоси — от 328-й.

Само собой, свап также включал электрику и блок управления. Автомобиль 2001 года с пробегом 289 тысяч километров в августе 2017-го я купил за 5000 долларов. Сейчас на одометре 307 тысяч, то есть за неполные три года я проехал около 18 тысяч.

Да, немного, так как, например, зимой я езжу нечасто, тем не менее есть про что рассказать.

Кузов и салон

Насколько могу судить, машина практически вся была в заводской краске, только задняя арка перекрашена. Но уже на момент покупки под замену просились обе двери и крышка багажника.

Правую поменял еще прошлым летом, 100 долларов за дверь в сборе. Левую купил в этом году за 80 долларов, но там была «частичная» комплектация. Двери брал черные, в цвет попал точно. Крышку еще не брал, но знаю, что стоит она 60 долларов.

Здесь стоят не штатные бамперы, а обвес Zender. Да, их надо подремонтировать, покрасить. Но для меня внешний вид ни на что не влияет. Мне важно, что чисто и аккуратно внутри, а главное, чтобы технически все было исправно. Все проблемы — по внешней «обвеске», а, например, днище в очень хорошем состоянии.

Со стаканами тоже все хорошо. Но все равно решил их «связать». Сам сделал распорку, приятель помог со сваркой. Сзади со временем тоже появится распорка.

В отличие от Compact Е36, который проще и по подвесе, и по салону относительно остальных кузовных модификаций, Е46 Compact не отличается от седана или универсала — та же передняя панель, тот же интерьер. Правда, кресла здесь от «англичанки», так что память регулировок — у пассажира

И места сзади вполне достаточно. В общем, ущербно себя в салоне не чувствует ни водитель, ни пассажиры.

Ходовая часть

После первой зимы решил заняться передней подвеской. В ней стучал один из амортизаторов. Изначально купил койловеры — полный комплект. Но примерил, посмотрел, что слишком низко машина становится, продал их и взял Sachs усиленные, с коротким штоком. Здесь как раз пружины M-Tech стояли — по жесткости очень хорошо все стало. Машина приятно рулится.

Но в дальнейших планах — поставить ее на более жесткие пружины. Вообще я уже подкидывал разные варианты, «примерялся», так что все еще в процессе.

Тогда же, летом 2018-го, восстановил передние рычаги. За пару с «обновленными» шаровыми опорами и полиуретановыми сайлент-блоками отдал 100 долларов.

А в конце того же года я решил капитально обслужить заднюю подвеску. Снял подрамник, обработал кузов — критичного ничего не было, поменял сайлент-блоки подвески и редуктора, амортизаторы, опоры, тормозные колодки «ручника», заодно и щитки, а также ступичные подшипники. В общем, одно за другим все и потянуло.

Тогда же менял рулевые тяги. Просто когда после «ревизии» задней подвески приехал на развал-схождение, не смогли открутить рулевые тяги

А в прошлом году занимался уже самой рулевой рейкой — в конце резкого торможения постоянно слышался стук. Поехал на «разборку», купил б/у рейку и китайский насос ГУРа (Patron). Старый шкив насоса не снялся, так что купил новый. Заодно поменял бачок ГУРа. В общем, с рулевым тоже все вопросы вроде как решены.

Что еще? Перебирал передние тормоза с разборкой и разработкой суппортов. Все это потом покрасил, так что и с технической, и с эстетической точки зрения все хорошо.

Изначально на машине стояли 18-дюймовые колеса с дисками 72-го стиля, шины — поношенные Pirelli P Zero. Плюс алюминиевые «штамповки» на 15 дюймов с зимним «Кордиантом». Летние колеса продал, потому что слишком они здоровые и тяжелые. Вместо них купил 17-дюймовые диски 90-го стиля, пару новых шин Hankook 117 и пару «бэушных» Hankook 120, а потом по случаю еще одну пару поезженных 120-х. Тут уже с прицелом на тренировочные трек-дни.

Двигатель

Сразу после покупки погнал машину на обслуживание. Залили новое масло, поставили свечи, скинули коробку и заменили текущий сальник коленвала. Заодно поменяли прокладку поддона и прокладку клапанной крышки. Проверка показала, что стучит маховик (имеется люфт), но так как было понятно, что он еще походит, пока оставили так. Уже лежит запасной за 50 долларов. Поменяю его вместе со сцеплением — оно уже как раз «подходит».

Планировал сделать раскоксовку, чтобы умерить масляный «аппетит», но пока до этого не дошло — пришлось заниматься другой проблемой. В прошлом году двигатель вдруг стал «тухнуть». Как только чуть поднимается температура, начинает троить и под большим «газом» дергается.

Сразу подозрение пало на топливный насос. Подключили к рампе манометр — давление в норме. Стали смотреть дальше — ошибок нет. Подкинули другой расходомер — тоже не то. В итоге пришли к тому, что, наверное, забит катализатор.

Купил за 15 долларов два коллектора от 52-го мотора. Они короче, приварил к ним части своих старых. Собрал, поставил, завел Начинаю ехать — вроде тянет, но из-под капота доносится какой-то то ли «чих», то ли «писк». Смотрю, а из-под прокладки приемной трубы сечет. Дожал, затянул — и с этого момента машина ехать перестала вообще! Точнее, вернулись к старой проблеме.

То есть эта история с переваркой коллекторов ничего не дала. Что же, отсоединил выпуск и проехал только на коллекторах. Машина полетела, и стало понятно, что дело в «трассе» выхлопа.

Там на каждой трубе стоит еще по одному катализатору, один из них забило. В итоге три цилиндра работали нормально, а три — так себе. Три свечи были нормальны, три — черные. Эти два катализатора были вырезаны, вместо них вварены стронгеры. И машина поехала.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой расход топлива на ваз 2103

Пока разбирался с этой историей, скинул впускной коллектор. Соответственно поменял прокладки под ним, прокладки под DISA, подкинул уплотнительные кольца под форсунки, свечи зажигания новые поставил.

Также, как я понимаю, из-за забитого катализатора начинала «потеть» прокладка клапанной крышки сзади, так что прокладку поменял. Когда ставил на место коллекторы, использовал новые шпильки и гайки, прокладки.

Прошлой зимой еще одна неисправность приключилась. Машина не всегда хотела заводиться «на холодную». «На горячую» с первого раза, а чуть постоит — и все. Долго не мог разобраться, а в итоге это оказалось реле бензонасоса. Хорошо, что предыдущий владелец оставил в багажнике пару запасных.

Расходы сравнимы со стоимостью машины?

Если бензин учитывать, а это примерно 3500 рублей, то близко к этому. За все время 3743 доллара было потрачено на запчасти. Но ведь кое-что я продавал — диски и подвеску на 825 долларов. Получается, на детали потрачено чуть менее трех тысяч. Конечно, сэкономил какие-то деньги за счет того, что практически все делал сам, хотя по некоторым вопросам обращался к знакомым за помощью.

Не многовато ли вложений? В затраченную сумму входит покупка деталей и шин, которые еще не ставились. То есть это отчасти вложения в будущую эксплуатацию. Хотя сколько я еще буду ездить на этой машине, если честно, не знаю.

В любом случае автомобиль не сыплется. Если бы я его загнал на толковую диагностику перед покупкой, я бы часть вопросов выявил сразу, например, по подвеске. Кроме истории с катализатором, особых неожиданных проблем и не было. Да, полез переваривать коллекторы, впускной коллектор поднимал — это было лишнее.

А если я начинал заниматься каким-то узлом, то сразу решал все комплексно, с заменой всех требующих того деталей, как это было с задней подвеской или теми же коллекторами. Потратив время и деньги на тот или иной узел, в ближайшее время я к нему возвращаться не буду.

Еще я езжу агрессивно и не хочу, чтобы что-то там болталось или отказало в самый неподходящий момент.

Многие вещи делал из разряда того, что было необязательно. Те же эксперименты с подвеской, например.

Хотелось, чтобы машина интересно ехала. Я на ней планирую участвовать в трек-днях. Еще, кстати, поставил сюда стабилизатор от М3 Е46 — очень хорошо добавило управляемости и устойчивости в поворотах.

И вообще, автомобиль нравится своим поведением, динамикой. То, что это Compact, меня абсолютно не напрягает. Можно было бы купить купе или седан, но это было бы на 2000 долларов дороже, и те мои знакомые, которые такие машины покупали за 7000 долларов, потом все равно меняли примерно то же, что и я. При этом в плане подвески здесь все то же, что и на остальных кузовных версиях Е46. У Е36 Compact задняя подвеска на диагональных рычагах, как у «дедушки» Е30.

Это поколение сейчас в таком возрасте, что с запчастями, новыми и б/у, вообще никаких проблем. Есть хорошая качественная «лицензия», есть «Китай», при этом уровень цен сейчас привлекательный, проблем с наличием и выбором нет. Много «оригинала». Например, на 36-м Compact мы уже столкнулись с тем, что по задним тормозам выбор хороших деталей ограничен.

Расход топлива? Если ехать со скоростью 120-130, будет 8-9 литров. По городу получается 12-13 литров, если давить на «газ». Некоторые говорят, что умудряются в 10 литров в городе вписаться, но это, наверное, надо ехать в темпе дедушки на Renault Logan, не поднимая обороты выше полутора тысяч.

Заправляю 98-й. Нормально едет и на 95-м, разве что на низах чуть «спокойнее», но расход увеличивается примерно на литр, так что с точки зрения экономии это особого смысла не имеет, тем более что езжу я немного.

Чего не хватает для полного счастья? Наверное, немного развал изменить на задней оси, чтобы колеса по аркам не чиркали. И расход бы чуть поменьше. И блокировку! С последним сложно.

Заводских для обычных версий нет, а если ставить от М3, то вместе со всем задним мостом, то есть с рычагами, полуосями, редуктором, тормозами за 1000 долларов, если все в хорошем состоянии. Есть «спортивные» блокировки от разных производителей, но и там цена вопроса от 600 до 1000 долларов.

Но какой-то из этих вариантов все-таки поставлю. Потому что без блокировки такому автомобилю никак нельзя

Нравится Не нравится
 Управляемость Расход топлива, но вынужден принимать таким, какой есть
 Динамика Отсутствие заводской блокировки, что заставляет искать подходящие варианты
 Качество салона При работах под капотом мало свободного места
 Работа системы стабилизации

Любите «баварцев»? Покупайте их в нашей базей объявлений!

Источник: https://www.abw.by/novosti/experience/214802

Как поменять масло в раздаточной коробке Chevrolet Niva?

Использование смазочных материалов играет важную роль в эксплуатации любого автомобиля. Замена масла является одной из наиболее распространенных и необходимых работ в автомобиле и не обязательно требует помощи квалифицированного механика. Вы можете самостоятельно поменять масло в известной «Ниве» Шевроле, тем самым экономя свой бюджет.

Какое масло выбрать

Внедорожник Шевроле Нива представляет собой классический полноприводный автомобиль. Выбор правильного масла для раздатки и мостов Нивы является гарантией долгой и безупречной работы данных механизмов трансмиссии. Смазочная жидкость уменьшает трение и защищает агрегаты автомобиля от износа, а также увеличивает срок службы самого автомобиля.

В вопросе выбора, какое масло залить в трансмиссию Шевроле Нива, используйте рекомендованный состав любого производителя, который соответствует приведенным ниже требованиям. Будет целесообразным приобрести масло в специализированном магазине и от известной компании. Учитывайте летний и зимний периоды, старайтесь не покупать подделку.

Важно!При покупке подержанного автомобиля следует проверить уровень масла в трансмиссии. В случае возникновения сомнений насчет пробега необходимо поменять все жидкости.

Для раздаточной коробки

Главным нюансом в вопросе, какое масло лучше использоватьдля раздаточной коробки Шевроле Нива, является не столько производитель, сколько недопущение смешивания разных составов.

По вязкостным характеристикам рекомендуется использовать следующие трансмиссионные масла:78W-90, 80W-85, 80W-90.Спецификация масла для раздатки Шевроле Нива имеет индекс API GL-4.Покупка трансмиссионного масла значительных затрат не потребует, так как заправочные объемы небольшие: около 0,75 — 0,8 л.

В процессе заправки Нивы Шевроле визуально контролируйте, сколько масла используется в раздатке. Проследить объем необходимо, чтобы следующая замена масла больше не вызывала затруднений.

Для мостов

Выбор правильного масла является одним из ключевых условий для надежного и полностью функционального привода заднего и переднего мостов Шевроле Нивы в рамках повседневной езды.

По характеристикам вязкости для мостов Нивы используются следующие масла:78W-90, 80W-90, 85W-90.Спецификация масел для редукторов мостов имеет индекс API GL-5.Заправочные объемы: для переднего редуктора — 1,15 л; для заднего редуктора — 1,3 л. В результате потребуется менее 3 литров масла.

Как поменять масло в раздаточной коробке

Для Шевроле Нивы замена масла в раздатке выполняется через 50-80 тыс. км или чаще (в сложных дорожных условиях). После превышения общего пробега в 120 тысяч километров, рекомендуется сократить частоту операций по замене масла до 45 тыс. км.

Работы лучше проводить после поездок (минимум 5 км), чтобы нагреть масло в механизмах автомобиля, в данном случае в раздатке. Так жидкости приобретают отличную текучесть.

Замена масла в раздаточной коробке — несложная задача, но требует кропотливого подхода. Понадобится смотровая яма, или можно воспользоваться подъемником.Сначала подготовьте пустой контейнер для жидких технических отходов и тряпки для удаления подтеков. Также нужен шестигранный ключ размерности «12» и заправочный шприц.

Итак, как же залить масло в коробку Нивы? Работы выполняются в следующем порядке:

  1. Открутить сливную пробку и дать маслу полностью стечь в емкость.
  2. Проверить встроенный магнит и отработанное масло на наличие металлической стружки.
  3. Удалить загрязнения и примеси с пробки и сливного отверстия. Закрутить сливную пробку на место.
  4. Открутить пробку заливного отверстия.
  5. Заправочным шприцем залить требуемое количество свежего трансмиссионного масла для Шевроле Нивы.
  6. При необходимости осмотреть и прочистить сапун (вентиляционный клапан).

Важно!Чтобы не пропустить следующую замену масла в трансмиссии, не забудьте зафиксировать пробег, при котором проводилась смена масла.

Как поменять масло в мостах Шевроле Нива

Чтобы поменять масло в мостах Нивы Шевроле, необходимо следовать правилам технического обслуживания (ТО) и ремонта данного автомобиля.

Обновлять жидкости в мостах рекомендуется после трех лет эксплуатации автомобиля или в диапазоне 35-40 тыс. км. При тяжелых условиях эксплуатации эту процедуру необходимо выполнять раньше на несколько тысяч километров.

Подготовительные работы

Условия выполнения процедур по обновлению масла в мостах Шевроле Нива не отличаются от таковых для раздатки. В обоих случаях требуется смотровая яма или подъем автомобиля. Заливное отверстие в редукторах служит указателем уровня, именно поэтому так важно до начала работ установить наше транспортное средство на ровной поверхности.

Заправить жидкости нужно столько, сколько трансмиссионного масла заливается в Шевроле Ниву.

Заранее прогрейте автомобиль. Очистите место расположения сливной пробки. Подготовьте необходимые инструменты — шестигранный ключ размерности «12» и торцевую головку на «17» с воротком. Кроме того, понадобится контейнер для отработанного масла, ветошь и заправочный шприц.

Замена масла

Процедуры по замене масла для заднего и переднего мостов Шевроле Нивы аналогичны и проводятся в следующей последовательности:

  1. Открутить пробку слива масла.
  2. Обязательно оценить магнит болта на предмет прилипания стружки. Если все в норме, закрутить болт на место.
  3. Через сливное отверстие слить отработанный состав в емкость.
  4. Завернуть и затянуть (только для заднего моста) сливную пробку.
  5. Отвернуть заливную пробку.
  6. После всех этих действий, сквозь открытое заливное отверстие при помощи заправочного шприца залить требуемый объем свежего технического масла.
  7. Завернуть и затянуть (только для заднего моста) заливную пробку.

Источник: https://auto.today/bok/6055-kak-pomenyat-maslo-v-razdatochnoy-korobke-i-mostah-shevrole-niva.html

Сколько литров масла заливать в коробку передач шевроле нива — Сайт об автомобильных маслах

Трансмиссия или как ее называют в народе — коробка передач, является неотъемлемой частью любого авто, в том числе и кроссовера Шевроле Нива. Сегодня же мы не будем рассматривать КПП, а посвятим время рассмотрению вопроса о том, какое масло необходимо заливать в трансмиссию и как осуществляется правильно его замена.

Чтобы увеличить срок службы КПП на внедорожнике Нива Шевроле, нужно периодически осуществлять контроль уровня масла в устройстве. Ведь изменение его цвета говорит о необходимости его немедленной замены, дабы избежать выхода из строя механизма КПП. Обычно по стандарту производитель рекомендует заменять масло в коробке передач каждые 45-50 тысяч км пробега.

Замена масла в коробке Нивы Шевроле

  1. Убедиться в наличии необходимого для выполнения работ инструмента. Для этого понадобятся:
    1. ключ-шестигранник на 12;
    2. гаечный ключ на 17;
    3. емкость для слива отработанного смазочного вещества.
  2. Установить автомобиль на смотровой яме или эстакаде для удобства проведения работ.

    Перед процедурой слива смазочного вещества необходимо обязательно прогреть двигатель.

    Это необходимо для того, чтобы слить масло по максимуму.

  3. Опуститься в яму и подставить емкость непосредственно под сливным отверстием.
  4. Очищаем места расположения заливной и сливной пробок на КПП.
  5. Первой нужно отвинтить заливную пробку, а уже после и выкручивается сливная с помощью шестигранника.
  6. Теперь необходимо дождаться, когда вся отработка стечет до последней капли.
  7. На сливной пробке имеется специальный магнит, к которому притягиваются все металлические частички. Если частички имеются на пробке, то их необходимо удалить. И еще важный момент, чем больше этих частичек присутствует на крышке, тем меньше прослужит коробка.
  8. Когда масло стекло, необходимо завинтить сливную пробку и приступить к промыванию картера. Для этого нужно залить около 1 литра специальной жидкости и дать автомобилю поработать 2-3 минуты. При этом нужно включить нейтраль в раздаточной коробке, и попереключать передачи.
  9. Теперь жидкость аналогичным образом сливается и вместо нее заливается уже новое масло.
  10. После заливки проверяется уровень и заводится мотор. В течение 2-5 минут необходимо дать двигателю поработать в положении первой передачи. После проверяется количество масла, если оно упало, то нужно долить.

Масла для трансмиссии

Для Шевроле Нивы применяются трансмиссионные масла, имеющие следующие параметры, указанные в таблице ниже.

Источник: https://oil-formula.ru/skolko-masla-v-korobke/skolko-litrov-masla-zalivat-v-korobku-peredach-shevrole-niva.html

Ремонт редуктора заднего моста Шевроле нивы своими руками

Когда возникает перегрев заднего моста или от него идут шумы, то требуется ремонт редуктора.

Ремонт редуктора переднего моста нива шевроле своими руками

Самостоятельно в гараже снимать редуктор Шевроле не рекомендуется, потому что очень сложно определить зазор между шестернями. Снимаем редуктор заднего моста на ниве. Благодарю вас за просмотры и за подпискувсего вам наилучшего. Шум, замеченный во время этого испытания и соответствующий замеченному при испытании 1 операции 1 и 2не исходит от редуктора.

Рекомендуем: Как поменять салонный фильтр на Шевроле Круз 1.8 седан видео

Редуктор без нагрузки не может быть источником шума, за исключением шума, вызванного подшипниками. Произвести контроль-сортировку деталей, входящих в узел мост задний в сборе. Выбраковываются прокладки, сальники и детали, техническое состояние которых не удовлетворяют требования настоящей Памятки.

Устанавливаем регулировочное кольцо требуемой толщины на новую ведущую шестерню.

Материал по теме: Какое масло заливать в двигатель Шевроле Авео 1.6

Извлекаем приспособление из картера редуктора и снимаем внутренние кольца переднего и заднего подшипников с сепараторами и роликами. Главные пары.

Какие они бывают, в чём разница, какие главные пары поставить на свой автомобиль и многое друг На полуоси заднего моста Нива Шеви предусмотрен шариковый радиальный однорядный подшипник закрытого типа с прорезиненными уплотнениями, а так же с пластичной смазкой внутри. Номера, размеры, артикулы изделия представлены в таблице.

Очередное снятие задней оси с моста у нивы.

Разборка и сборка редуктора заднего моста Нива

Потекло масло. Произведена замена сальника, подшипника, и термо При неподвижном и заторможенном автомобиле пустите двигатель и, постепенно увеличивая частоту вращения коленчатого вала, сравните замеченные шумы с шумами двух предыдущих испытаний. Замеченные при этом испытании шумы, которые соответствуют шумам первого операции 1 и 2 испытания, не относятся к редуктору.

Они могут быть вызваны другими узлами и агрегатами автомобиля. Причины гула,как отличить что гудит в районе заднего моста. Как было сказано в начале статьи, на подшипнике полуоси заднего моста Нива Шевроле сосредоточены нагрузки радиального и осевого типа. Так как сам шарикоподшипник радиальный, это означает, что осевые нагрузки должны быть минимальны или отсутствовать, но они появляются в случае возникновения люфта внутренней обоймы по посадочной поверхности.

Так же люфт появляется внутри самого подшипника, когда изнашивается дорожка качения, шарики, сепаратор. Chevrolet Замена редуктора заднего моста на ниве шевроле.

Ремонт заднего редуктора нива На мосты устанавливаются редуктора, которые переводят движение карданного вала во вращение полуосей колес. Оба узла переднего и заднего мостов Шевроле имеют похожую конструкцию: Шестерни редуктора снабжены зубьями особой формы, а их конструкция способствует максимальной передаче усилий между валами.

Перебираем, самостоятельно задний редуктор нивы. Всё в видео имхо автора. Всё что вы делаете на свой страх Замена сальника редуктора заднего моста Шевроле Нива Правильное положение ведущей шестерни относительно ведомой обеспечивается подбором толщины регулировочного кольца, установленного между торцом ведущей шестерни и внутренним кольцом заднего подшипника. При замене главной пары редуктора или подшипников ведущей шестерни подбираем регулировочное кольцо.

Для этого изготавливаем приспособление из старой ведущей шестерни: Замена сальника редуктора заднего моста на автомобиле Шевроле Нива. Проверка сапуна. Как заменить редуктор заднего моста,советы по замене.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что надо сделать чтоб поменять масляный фильтр

Перед тем как начать вынимать ось, подставьте упор под задний мост, чтобы он не провисал, иначе будет вытекать трансмиссионное масло из редуктора.

Как снять редуктор заднего моста на ниве. Какой редуктор лучше? Главные пары Нивы. Быстрое снятие задней оси и замена подшипника нива На полуоси заднего моста Нива Шеви предусмотрен шариковый радиальный однорядный подшипник закрытого типа с прорезиненными уплотнениями, а так же с пластичной смазкой внутри. Что гудит,редуктор или полуось, как определить? Редуктор на ниве,быстрая смерть! Про подшипники полуосей.

ВИДЕО: ВАЗ ( 2 части). Ремонт редуктора заднего моста — Часть 1

Еще по теме Обслуживание шевроле каптива дизель. Замена передней крышки раздатки на ниве шевроле. Замена лампочка габаритов на шевроле авео. Как заменить передний сальник коленвала на авео. Как снять предохранители на шевроле авео. Ланос шевроле ремонт датчика уровня.

Материал по теме: Полная замена масла в АКПП Шевроле Круз 1.6

Как снять шильдик на шевроле круз. Как проверить катушку зажигания на шевроле. Как крепится порог на ниве шевроле. Замена наконечников авео т Замена отопителя шевроле круз своими руками. Как на авео натягивать ручник .

Источник: https://uralpep.ru/chevrolet/remont-reduktora-zadnego-mosta-shevrole-nivi-svoimi-rukami.php

Масло в рулевой редуктор нива

Внимание! Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Для проверки уровня масла в редукторе (на фото вакуумный усилитель для наглядности снят)

ключом «на 8» отворачиваем маслозаливную пробку.

Пробка имеет коническую резьбу.

Стержнем проверяем уровень масла,

вставляя его до упора.

Уровень масла должен находиться на глубине 15 мм от верхней кромки маслозаливного отверстия.

Для замены масла в редукторе

накидным ключом «на 13» отворачиваем на два-три оборота четыре болта крепления нижней крышки редуктора.

Сдвинув нижнюю крышку, сливаем масло в подставленную емкость.

Затянув болты крепления крышки, через маслозаливное отверстие заливаем в редуктор 0,18 л трансмиссионного масла. Заворачиваем пробку маслозаливного отверстия.

Наконец то нашёл пистоны крепления молдинга порога, забрал все что были на всякий случай, также в очередной раз закупился всякой хренотенью и принялся менять масло.

Но не тут то было: во первых 3 литров масла не хватило, а во вторых шприц, который мне посоветовали на деле оказался полнейшим говнищем. В качестве шприца пришлось использовать старый насос от надувного матраса, но всё равно было дико не удобно.

По каким то непонятным причинам стало спускать колесо, думаю из-за вайтволов, скорее всего придётся камеру запихивать.

Price tag: 1 300 ₽

Comments 26

Так диск без хампавот и траблы

поставил камеры теперь всё ровно)

Такая же банка тад 17 простояла год в гараже, масло прекратилось в густой кисель/холодец. Повезло, что залил его только в рулевой редуктор газели и шкворни смазал:)

Ну и как тебе этот ойлрайт тад 17? тоже купил, но пошарил инет и появились сомнения niva-faq.msk.ru/tehnika/Leo2131/tad17i.htm

хз, по совету большинства я слил его нафиг)

3 литров должно было хватит, недавно заливал в коробку и мост от Хадо то ровно 2.9 литра, насос реально стремный, а вот чего без камер ездишь непонятно, этот диск в ней нуждается

Источник: https://prodemio.ru/maslo-v-rulevoj-reduktor-niva/

Сколько Масла В Переднем Мосту Нивы ~ AUTOTEXNIKA.RU

страница » Сколько Масла В Переднем Мосту Нивы

21.12.2019

В этой статье мы поговорим о том, как меняется масло в коробке, передаче и мостах Chevrolet Niva. Использование качественных смазочных материалов для транспортных средств играет важную роль в эксплуатации любого автомобиля. Наиболее распространенным для правильной работы транспорта является процесс замены масла. Можно заменить масло самостоятельно, не прибегая к помощи персонала автосервиса, при этом значительно экономя деньги.

Какое масло Chevrolet Niva Box выбрать?

Chevrolet Niva — это полноприводный автомобиль. Правильно подобранное масло для раздачи, а также всех мостов внедорожника — это гарантия долговременной работы всех механизмов трансмиссии автомобиля. Масло помогает уменьшить трение, что означает, что период износа деталей значительно увеличен. В следующей таблице приведены характеристики заправки жидкости Chevrolet Niva, взятой из официальные инструкции о работе машины.

Емкость топливного бака Chevrolet Niva

Первый вопрос перед заменой масла в коробке передач Niva — сколько масла мне нужно залить? Ответом на этот вопрос станет таблица объемов заправки автомобилей. Обратите внимание на количество масла в картере коробки передач, картере коробки передач и корпусах задней и передней осей. В общей сложности требуется 4,84 литра, поэтому вы можете смело брать 5-литровую масляную кастрюлю.

Сколько HP и KW имеет трансмиссия Chevrolet Niva?

Выбор трансмиссионного масла для Chevrolet Niva основан на принципе недопустимости смешивания масел с различными составами. Что касается вязкостных характеристик масел, то лучше отдать предпочтение следующим маслам:

Масла для бездорожья имеют маркировку API GL-4. Для замены требуется небольшое количество масла: около 0,8 л.
Когда вы впервые заправляете масло в распределении Ниватава, вы должны помнить количество использованного масла. Это позволит постоянно вносить дополнительные изменения в масло.

  • Ремонт Рулевой Рейки Тойота Аурис
  • Как Заправлять Фреон В Кондиционер Авто
  • Лада Калина Печка Не Греет
  • Снятие Турбины Mazda Cx 7

Из опыта автомобилистов и автомобилистов, следующие производители производят хорошее трансмиссионное масло Chevrolet Niva:

  • Газпромнефть: G-Box GL-4 / GL-5 75W-90; G-Box GL-5 75W-90;
  • Лукойл: ТМ-4 75w-90; ТМ-5 75w-90;
  • Ракушка: Spirax S4 G 75W-90 (Getriebeoil EP), Spirax S5 ATE 75W-90 (трансмиссионное масло), Spirax S6 AXME (Spirax ASX);
  • Castrol: Syntrax Universal Plus 75W-90, Syntrans Transaxle 75W-90, Syntrans Multivehicle 75W-90;
  • ТНК: Транс КП Супер 75W-90, Транс Гипоид Супер 75W-90;
  • ExxonMobil: Mobilube 1 SHC 75W-90

Трансмиссионное масло Chevrolet Niva

Для замены масла в коробке передач Chevrolet Niva потребуются следующие инструменты:

  1. стальной шестигранный ключ 12;
  2. гаечный ключ на 17;
  3. маслосливной бак.

Последовательность действий для Замена масла в коробке передач Поле выглядит следующим образом:

  1. Поместите машину над смотровым отверстием или поверните ее на линию для удобства эксплуатации. Обязательно сделайте это, прежде чем слить старое трансмиссионное масло прогреть двигатель. Это необходимо для того, чтобы слив масла из коробки был максимально высоким и без остатка.
  2. Вставьте в смотровое отверстие и замените бак под сливным отверстием, принимая во внимание изгиб выпускного отверстия. Удобно пользоваться воронкой.
  3. Очистите место заливки и сливные пробки в контрольной точке, как показано на фото выше.
  4. Сначала лучше открутить пробку заливного отверстия, а затем слить пробку с помощью шестигранника.
  5. Теперь вам нужно дождаться, пока все использованное масло стечет до последней капли.
  6. На сливной пробке есть специальный магнит, который притягивает все металлические стружки. Если на пробке есть стальные частицы, их необходимо удалить. И еще один важный момент с точки зрения диагностики — чем больше этих частиц Присутствует на обложке, тем меньше будет длиться передача.
  7. При использовании в старом масляном стакане необходимо прикрутить сливную пробку и начать промывать картер. Для этого налейте около 1 литра специальной промывочной жидкости и дайте машине поработать 2-3 минуты. В этом случае необходимо активировать нейтраль в корпусе редуктора и переключать передачи с помощью сцепления.
  8. Затем промывочная жидкость аналогичным образом сливается и заменяется новым маслом в необходимом объеме.
  9. После заправки масла проверьте уровень масла на ровной поверхности и запустите двигатель. Это займет 2-5 минут пустить мотор на первой передаче. После этого проверяется уровень масла и, если он падает, следует добавить еще немного.

Внедрение замены масла в дистрибуции Chevrolet Niva

Что касается этой модели автомобиля, нужно поменять масло каждые 50-80 тыс. км. Как только машина пройдет более 120 тысяч километров пути, масло должно быть заменено каждый 45 тысяч километров.
Для информации! Руководство по эксплуатации автомобиля содержит информацию о частоте замены масла, которой должен следовать каждый владелец автомобиля.

Но будет правильнее, если процедура замены масла будет немного более частой. Это связано с тем, что автомобильное масло накапливает пыль и грязь, что в итоге приводит к загрязнению механизмов движения. Именно поэтому многие автовладельцы советуют менять масло чаще, чем указано в инструкции. Для того, чтобы масло было слито без проблем, вы должны начать заменять его после поездки.

По пути масло успевает нагреться, тем самым приобретая более жидкую консистенцию.

https://www.youtube.com/watch?v=EykBwTvzr6A

Замена масла в раздаточном материале не так сложна, как может показаться на первый взгляд. Чтобы заменить его, вы должны подвезти автомобиль к смотровому отверстию или поднять автомобиль на подъемник. Вам понадобится контейнер, предназначенный для слива масла, а также тряпка, которая должна удалить все пятна. Не забывайте о шестнадцатеричном ключе (размер 12) и доступности шприц-дозатор.

Слив и масло в шевроле нива

1. Первым делом открутите сливную пробку. Затем масло наливают в подготовленный контейнер. 2. Старое масло проверено на металлическую стружку. Также стоит обратить внимание на встроенный магнит — осмотреть его.

3. Примеси и загрязненияМне нужно почистить пробку. После того как трубка закручена назад.

4. В заливочном отверстии есть резьбовая пробка, и ее нужно открутить. 5. Залейте трансмиссионное масло через заправочный шприц.

6. Осмотрен и очищен. вентиляционный клапан.

7. Вы должны запомнить или записать в тетради пробег, который был на машине при смене масла.

Дополнительные замены масла в компоновке Niva показаны в хорошем видео ниже.

Выбор масла для передней и задней оси Chevrolet Niva

Для того, чтобы мосты полнофункциональной Chevrolet Niva работали без сбоев и долгое время, необходимо обратить внимание на вопрос покупки масла высокого качества. Передняя коробка передач имеет объем заливки масла, составляет 1,15 л, а задняя 1,3 л. Для замены масла требуется около трех литров.

Замена внедорожника Chevrolet Niva

  • Как Снять Молдинг С Двери Ваз 2106
  • Какой Карбюратор На Ваз 2106

Для этой процедуры рекомендуется соблюдать правила обслуживания автомобиля, а также правила ремонта внедорожника. Замена масла в автомобильных мостах должна происходить через каждые 40 тысяч километров (относится к случаям эксплуатации Niva в нормальных условиях) Если автомобиль эксплуатируется в более сложных условиях, замену масла следует производить значительно раньше.

Готовимся менять масло в мостах Chevrolet Niva

Замена масла в осях автомобиля идентична процедуре замены жидкости в картере коробки передач. Вы должны водить внедорожник в смотровое отверстие или поднять. Требуемое количество масла такое же, как и для трансмиссии. Прежде чем менять масло, прогрейте поле. Далее вам понадобится ключ на 12 — шестигранник, торцевая головка на 17 с ручкой, бак для слива отработанного масла, тряпка. Вы также должны позаботиться о доступности шприц-дозатор.

Этапы замены масла в мостах Шевроле Нива

1. Пробка сливного отверстия отвинчена. 2. Проверяется магнит болта, чтобы определить, бреется ли он. При отсутствии сколов болт вкручивается обратно. 3. Залейте использованное масло в подготовленную кастрюлю. 4. Сливная пробка завернута и затянута — эта процедура применима к задней оси. 5. Открутите стопор.

6. Используйте шприц-дозатор залейте масло необходимым объемом.

7. Крышка заливной горловины заворачивается, затягивается — опять-таки речь идет о задней оси.

Другие замены масла на передней оси Chevrolet Niva показаны на видео.

Для получения дополнительной информации о замене масла на задней оси Chevrolet Niva, смотрите видео.

Так что вы можете поменять масло в ниве самостоятельно даже неопытный водитель, если соблюдаются все необходимые и вышеуказанные рекомендации. Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу замены масла в ниве, задавайте их в комментариях — наши специалисты ответят на них.

Источник: https://autotexnika.ru/skolko-masla-v-perednem-mostu-nivy/

Нива шевроле замена масла в мостах раздатке – Замена масла в коробке, раздатке и мостах Нивы « NewNiva.ru

Использование смазочных материалов играет важную роль в эксплуатации любого автомобиля. Замена масла является одной из наиболее распространенных и необходимых работ в автомобиле и не обязательно требует помощи квалифицированного механика. Вы можете самостоятельно поменять масло в известной «Ниве» Шевроле, тем самым экономя свой бюджет.

Стоит ли покупать подержанный Mitsubishi Pajero четвертого поколения

Фото из открытых источников

Mitsubishi Pajero четвертого поколения многие автолюбители считают культовым автомобилем, и не зря. Это настоящий внедорожник, которых с годами выпускается все меньше. Но ведь ровных дорог больше не становится, как и не уменьшается число любителей офф-роудных покатушек, а значит, спрос на такие машины есть. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает, что нужно знать, если вы собрались купить японского «проходимца» с пробегом.

Четвертое поколение Mitsubishi Pajero дебютировало в далеком уже 2006 году. В 2011-м автомобиль пережил первый рестайлинг, а в 2014-м пришла пора второго по счету обновления. Кстати, машину производят до сих пор, так что выбор «Паджериков» более, чем широк.

Можно купить экземпляр первых лет выпуска за смешные по нынешним временам 500 000 рублей, а можно выбрать и новый автомобиль, который обойдется минимум в 2 989 000 рублей.

Мы же сосредоточимся именно на подержанных авто и расскажем, на что обратить внимание при осмотре.

Кузов

Лакокрасочное покрытие внедорожника довольно «нежное», потому со временем на нем появляется множество царапин и сколов, которые еще и начинают цвести. Чаще всего первые очаги коррозии возникают на двери багажника и планке, разделяющей стекла задней двери. Ржа расцветает и под уплотнителем дверей на рамке окон. Кроме того, легко поддаются коррозии колпаки гаек ступиц и рамка крышки запасного колеса.

Двигатель

Чаще всего под капотом Pajero встречаются бензиновые атмосферные моторы объемом 3 л (178 л. с.) и 3,8 л (250 л. с.), а так же 3,2-литровый «дизель» в 170 л. с. Младший агрегат не доставит серьезных хлопот. Это надежный двигатель родом из 80-х, к тому же спокойно потребляющий 92-й бензин. Слабое место 250-сильного движка — заслонка на впускном коллекторе. Из-за ослабших винтов она может попасть в цилиндро-поршневую группу. Итог — капитальный ремонт.

«Дизель» с индексом 4D41 требователен к качеству топлива. После 100 000 км пробега у него может выйти из строя клапан высокого давления в ТНВД. Ну а форсунки, как правило, «выхаживают» более 150 000 км.

Фото из открытых источников

В целом, трансмиссия внедорожника надежна, и серьезных проблем с ней не возникает. Масло и фильтр в «автомате» меняют через каждые 90 000 км. Однако если машину используют для «джипперских» покатушек, мастера рекомендуют делать это через 60 000 км.

«Фирменная» неисправность автомобиля — люфт кардана в заднем редукторе. Ее легко распознать по стуку, который появляется, когда водитель нажимает или резко сбрасывает газ. Для устранения стука понадобится замена заднего редуктора и карданного вала, что влетит в копеечку. Поэтому, пробная поездка на той машине, которую собрались покупать, обязательна.

Покупаем или нет

Mitsubishi Pajero IV — выносливый внедорожник. Безусловно, как и у каждого автомобиля, у него есть свои слабые места, но надежные моторы и трансмиссия способны сыграть решающую роль при выборе «японца». Да и конкурент у него всего один — Toyota Land Cruiser Prado, который заметно дороже.

Появилась новая версия «Садко NEXT» Появилась новая версия «Садко NEXT»

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/avto/krossovery/2020-04-30-stoit-li-pokupat-mitsubishi-pajero-iv-pokolenija/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист
Какие радиаторы есть в машине

Закрыть