Сколько масла в двигателе Рено Сандеро 1 6 8 клапанов

Двигатель Renault K7M 1.6 8V Логан, Сандеро, Симбол

Сколько масла в двигателе Рено Сандеро 1 6 8 клапанов

Двигатель Renault K7M 1.6 8V применяется для установки на автомобили Рено Логан 1.6 8V (Renault Logan), Рено Сандеро 1.6 8V (Renault Sandero), Рено Клио 1.6 8V (Renault Clio), Рено Симбол 1.6 (Renault Symbol).
Особенности. Двигатель Renault K7M 1.6 конструктивно не отличается от Renault K7J 1.4, всё отличие в увеличенном до 1,6 литра объеме.

Увеличение объема было достигнуто за счет увеличения радиуса кривошипа коленчатого вала (остальные размеры совпадают), ход поршня в результате увеличился с 70 мм до 80,5 мм. Высота блока цилиндров увеличилась, но все его геометрические параметры идентичны K7J. На двигателе Renault K7M и K7J ставится одинаковые головка блока цилиндров и шатуны. Ресурс двигателя – 400 тыс. км.
На базе двигателя К7М был создан мотор К4М 1.6 с 16 клапанной ГБЦ.

Данный двигатель имеет более прогрессивные характеристики и технологии.

Характеристики двигателя Renault K7M 1.6 8V Логан, Сандеро, Симбол

ПараметрЗначение
Конфигурация L
Число цилиндров 4
Объем, л 1,598
Диаметр цилиндра, мм 79,5
Ход поршня, мм 80,5
Степень сжатия 9,5
Число клапанов на цилиндр 2 (1-впуск; 1-выпуск)
Газораспределительный механизм SOHC
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 61 кВт — (83 л.с.) / 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 128 Н•м / 3000 об/мин
Система питания распределенный впрыск топлива MPI
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 92
Экологические нормы Евро 4
Вес, кг

Конструкция

Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением одного распределительного вала. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.

Поршень

Поршень K7M имеет такой же диаметр, как и K7J, но они не взаимозаменяемы из-за разной компрессионной высоты.

ПараметрЗначение
Диаметр, мм 79,465 — 79,475
Компрессионная высота, мм 29,25
Вес, г 440

Поршневые пальцы такие же что и на K7J. Диаметр поршневого пальца — 19 мм, длина поршневого пальца – 62 мм.

Обслуживание

Замена маслав двигателе Renault K7М 1.6. Производить замену масла на автомобилях Рено Логан, Сандеро, Клио, Симбол с двигателем Renault K7М 1.6 необходимо раз в 15000. км или год эксплуатации. При интенсивных режимах износа двигателя (езда в городских пробках, работа в такси и т.д.) желательно менять масло раз в 7-8 тыс. км.

Какое масло лить в двигатель: тип 5W-40, 5W-30, одобренное компанией Рено залитое с завода масло Elf Excellium 5W40. Сколько масла лить: при замене с фильтром требуется 3,4 литра масла, без замены масленого фильтра – 3,1 л.Оригинальный масляный фильтр для двигателя: 7700274177 или 8200768913 (оба фильтра взаимозаменяемые).

Замена ремня ГРМ необходима раз в 60 тыс. км. Не стоит откладывать эту процедуру, при обрыве ремня ГРМ клапана гнет.

Замену ремня ГРМ можно совместить с регулировкой клапанов (гидрокомпенсаторы на Рено 1,6 8V отсутствуют).

Воздушный фильтр подлежит замене раз в 30 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации. В условиях повышенной запыленности рекомендуется производить замену воздушного фильтра чаще.

Источник: http://www.motorhunter.ru/dvigatel/renault_k7m_16_8v.html

Замена масла в Рено Логан: двигатель 1,4/1,6/ восемь и шестнадцать клапанов

Сколько масла в двигателе Рено Сандеро 1 6 8 клапанов

Из этой статьи вы узнаете, как заменять моторное масло в Renault Logan, периодичность замены, какое масло заливать в 1,4 и 1,6 литровые восьми и шестнадцати клапановые двигателя.

Итак, начнем.

Техническое обслуживание никто не отменял

Renault Logan является одним из самых популярных автомобилей в бюджетном сегменте. Недорогой, неприхотливый и вполне надежный он завоевал признание среди автолюбителей.

Но, как и любой другой автомобиль Reno Logan требует проведения периодического технического обслуживания, причем касается это всех составляющих авто – силовой установки, трансмиссии, ходовой части, кузова и т. д.

Что касается силового агрегата, то, пожалуй, одной из важнейших операций по обслуживанию является замена масла.

Пока авто находится на гарантии, данные работы входят в перечень сервисного обслуживания, но после окончания этой гарантии, выполнение этой операции ложится на плечи владельца авто.

Конечно, можно и дальше продолжать посещать сервисный центр, чтобы его работники выполняли все необходимые работы.

Однако замена маслам – операция не столь сложная, чтобы каждый раз обращаться к специалистам, ведь можно и самостоятельно ее выполнить, сэкономив при этом деньги.

Когда менять, что и сколько заливать?

Начнем с того, что периодичность замены масла в данном авто, которая установлена производителем, составляет 15 тыс. км пробега. Но это в том случае, если такой километраж автомобиль проходит в течение года.

Если же за год он не проходит такое расстояние, то масло все равно придется менять, поскольку в документации изготовителя указывается, что масло должно заменяться раз в год, даже если авто практически не эксплуатируется.

Что касается самого смазочного материала, то здесь изготовителем указывается рекомендованным для использования в двигателе масло производителя ELF.

Именно этой фирмы и заливается материалы в официальных сервисных центрах.

Однако необязательно следовать данной рекомендации, можно заливать продукцию и других производителей. Важным условием при этом является соответствие продукции других производителей нормам качества API, а также вязкости.

Для двигателей, установленных на Рено Логан, следует приобретать масла с вязкостью 5W30, 5W40, 10W40.

Не рекомендуется использовать при этом минеральные масла, лучше заливать полусинтетическое или синтетическое.

Что касается количества заливаемого смазочного материала, то здесь все зависит от используемой силовой установки и ее конструктивных особенностей.

Для моторов объемом 1,4 и 1,6 литра с 8-клапанным ГРМ необходимо подготовить 3,3 литра масла, а вот для агрегата на 1,6 литра, но с16-клапанным ГРМ уже требуется 4,8 литра. Это обязательно нужно учитывать перед началом выполнения работ.

В любом случае масло лучше приобретать немного с запасом, чтобы в багажнике авто всегда находилось не менее 1 литра на доливку.

Также новый смазочный материал покупать лучше в заведомо проверенных и надежных точках продажи.

Количество заливаемого смазочного материала указано приблизительно.

Дело в том, что при сливе часть масла останется в двигателе, поэтому не всегда нужно заливать указанное количество, а контролировать его при помощи щупа.

Что еще понадобиться?

Во время проведения данной операции выполняется также и замена масляного фильтра.

Приобретать нужно фильтр с идентификационным номером 7700274177 или 8200768913, они взаимозаменяемы и являются оригинальными для данного авто.

Но можно купить любой фильтр, главное, чтобы он был известного производителя, а также подходил по габаритным параметрам.

При работах также рекомендуется заменить прокладку сливной пробки. Оригинальная прокладка имеет артикул 11026 5505R.

Но если такой достать не удалось, то можно вместо старой прокладки установить обычную медную соответствующего диаметра.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Как проводить тюнинг двигателя своими руками

Про промывку мотора.

Последнее время СТО стали указывать, что при смене обязательно нужно проводить промывку мотора.

Ее действительно нужно проводить, но только если будет заливаться масло другого производителя.

Если же производитель смазочного материала не меняется, то и промывку проводить необязательно.

Читайте по теме: Как правильно промыть двигатель.

Что нужно для проведения работ

Теперь рассмотрим, как выполняется данная операция на авто с 8-клапанным 1,4-литровым двигателем Логан.

Для выполнения все работ понадобиться не так уж и много:

  • Специальный ключ в форме квадрата на 8 или 10;
  • Специальный ключ для снятия фильтра;
  • Емкость для слива (желательно широкая);
  • Новый смазочный материал в нужном количестве;
  • Новый фильтр;
  • Ветоши.

Замена.

Имея все это, можно приступать к работам. Последовательность действий такова:

  1. Авто устанавливается на ровную площадку и обездвиживается. Затем производится прогрев мотора, чтобы масло в двигателе стало более жидким. Но прогревать нужно не полностью, а до температуры 50 град. С, не более, иначе в дальнейшем можно получить ожоги;
  2. Открывается капот и откручивается крышка маслозаливной горловины. Если этого не сделать при стекании масла внутри двигателя будет образовываться разрежение, из-за которого длительность слива значительно затянется;
  3. Снизу авто в защите днища проделано технологическое отверстие для доступа к сливной пробке, поэтому защиту снимать не придется. Квадратным ключом на 8 или 10 послабляется сливная пробка. Иногда она сидит достаточно плотно, поэтому возможно потребуется наращивать ключ отрезком трубы;
  4. Немного послабив пробку, под нее нужно установить подготовленную тару, после чего пробку полностью выкрутить. При этом нужно постараться не упустить ее в емкость. Это один из самых грязных этапов работы, поскольку часть масла обязательно попадет на руки поэтому наденьте на них резиновые перчатки;
  5. Далее ожидается, пока отработанный смазочный материал полностью сольется. В это время на пробке меняется прокладка. Закончив со сливом, устанавливаем пробку на место и хорошо ее затягиваем;
  6. Переходим в подкапотное пространство. Специальным ключом против часовой стрелки откручивается старый фильтр. После посадочное место тщательно вытирается чистой ветошью;
  7. Перед установкой нового фильтра, его нужно заполнить маслом примерно наполовину, также смазывается уплотнительное кольцо, установленное в нем. После этого фильтр устанавливается на место ми закручивается. При затягивании использовать ключ необязательно, можно с силой затянуть от руки;
  8. Заливаем масло в двигатель. Вначале вливается только 3 литра. После подождать, пока масло полностью опуститься в поддон, замерить его количество. Постепенно остальным маслом доводиться уровень до нужного. Правильным считается уровень, когда масло на щупе достигает средины между отметками МАХ и МIN. Главное не перелить. Если уровень будет подходить к отметке МАХ, ничего страшного, но если он больше – придется откачивать лишнее;
  9. После заливки запускаем двигатель, пусть поработает 3-5 мин. После этого подождать, пока смазочный материал стечет в поддон и снова проверить уровень, при надобности подкорректировать его. Также следует проверить фильтр и сливную пробку на наличие подтеков, если таковы имеются, то следует произвести подтяжку.

Нюансы замены на 16-клапанном моторе

Что касается 16-клапанного двигателя, то помимо количества заливаемого смазочного материала, есть еще один нюанс – доступ к масляному фильтру.

Дело в том, что добрать к нему с подкапотного пространства будет мешать защитный экран выпускного коллектора, а снизу – защитный картер.

Что-то одно для доступа к фильтру снимать придется, а вот что – решать владельцу авто. В остальном последовательность работ идентична описанной.

Советы опытных

Напоследок несколько полезных советов.

Ключ для снятия фильтра обычно нужен именно только для демонтажа, при установке он не нужен. Поэтому необязательно его иметь под рукой.

Если фильтр не откручивается, а ключа нет, то можно просто аккуратно пробить его корпус отверткой, задвинуть ее внутрь до упора, и открутить фильтр, используя отвертку как рычаг.

Если случайно перелили масло, то откачать его будет значительно проще, используя трубку от капельницы и шприц, поскольку откручивать пробку и сливать часть масла очень муторно и неудобно.

На шприц, чем больше по объему – тем лучше, надевается трубка капельницы, обязательно с фиксатором. Затем трубка опускается в отверстие под щуп и шприцем откачивается лишнее масло.

Как видно, заменить масло на Рено Логан, каким бы мотором он ни был оснащен, достаточно просто, и выполнить ее может даже начинающий автомобилист.

Источник: https://autotopik.ru/renault/962-zamena-masla-logan.html

Двигатель Рено Сандеро 1.6 16 клапанов сколько масла

Сколько масла в двигателе Рено Сандеро 1 6 8 клапанов

Двигатель Renault K4M 1. Блок цилиндров, коленчатый вал, маховик К4М и К7М идентичны. Двигатель выпускается с регулятором фаз л. В отличие от восьмиклапанных двигателей К4М работает тише в том числе из-за наличия гидрокомпенсаторовэластичнее, он мощнее и экономичнее. Ресурс двигателя по-прежнему высок — тыс.

Рекомендуем: Стоимость замены ремня ГРМ на Рено Сандеро Степвей

Стоит уделять больше внимания заливаемому топливу, из-за некачественного бензина плавают обороты на холостых оборотах, возникают провалы на ходу. Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов.

ВИДЕО: Замена масла renault logan 2, 1,6 литра 8 и 16 клапанов

Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: Головка блока цилиндров K4M изготовлена из алюминиевого сплава.

Распределительные валы приводятся во вращение зубчатым ремнем. Клапаны двигателя К4М приводятся в действие от распределительных валов с помощью роликовых коромысел рокеров и гидротолкателей, которые автоматически обеспечивают беззазорный контакт кулачка распределительного вала с клапаном.

Какое и сколько масла лить в двигатель Рено Сандеро Степвей?

Диаметр тарелки впускного клапана двигателя K4M — 32,5 мм, выпускного — 28 мм. Диаметр стержня обоих клапанов — 5,5 мм. Длина впускного клапана —,32 мм, а выпускного —Поршневые пальца запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, в бобышках поршней установлены с зазором.

Наружный диаметр поршневого пальца — 20 мм, внутренний — 11,6 мм. Длина поршневого пальца — 62 мм.

Замена маслав двигателе Renault K4М 1. Какое масло лить в двигатель: Сколько масла лить в двигатель: Замена ремня ГРМ осуществляется раз в 60 тыс. При обрыве ремня клапана загнет и выльется в дорогостоящий ремонт.

Renault Sandero масло для двигателя 8 кл. и 16 кл

Воздушный фильтр подлежит замене раз в 30 тыс. В условиях повышенной запыленности рекомендуется производить замену воздушного фильтра чаще. Замена свечей. Когда менять свечи зажигания — каждые 30 тыс.

Renault D4F 1. Renault F4R 2. Renault K7J 1. Renault K7M 1. Renault K9K 1.

О проекте Контакты. Другие двигатели Renault Renault D4F 1.

Источник: https://gdvalve.ru/renault/dvigatel-reno-sandero-16-16-klapanov-skolko-masla.php

Рено Сандеро Степвей 1.4 и 1.6 замена масла

Обладатели Рено Сандеро без затруднений справятся с заменой масла непосредственно в двигателе, что существенно сэкономит деньги и ускорит сроки. Машина комплектуется моторами двух вариантов: на 16-ть клапанов K7M 1.6 и на 8-мь клапанов K7J 1.4.

Независимо от модификации Рено Сандеро специалисты советуют применять моторную смазку от производителя ELF Evolution. Хороша в использовании смазка марки SXR 5W30 — W40. Регламентная смена масла должна выполняться через 15000 км, а для дизельного ДВС – спустя 10000 км пробега.

Для установки новой сливной пробки следует воспользоваться запасной частью 11026 5505R. Оптимальным будет установка фильтрующего узла 7700274177, но посредники рекомендуют неплохой аналог серии 8200768913.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое калильное число свечей зажигания

Проверяем качество масла

Перед процедурой замены масла в Renault Sandero в том числе и в модификации Степвей, следует ознакомиться с тематическим видео, а также промониторить уровень жидкости в заливном бачке 16—ой силовой установки. Для этого необходимо подобраться к поддону картера. Замена масла выполняется на горизонтальной ровной местности при неработающем двигателе. После заглушки двигателя, следует подождать порядка 3-х минут, чтобы обеспечить полный слив моторного масла.

Вытащив щуп, насухо обтираем его ветошью и обратно засовываем во входной патрубок, чтобы определить уровень смазки в двигателе. Ориентироваться следует на маслянистую пленку, которая дает информацию о количестве масла. На основании этого процесса можно узнать стоит ли проводить замену масла или можно пока не спешить с этим процессом. Если маслянистый индикатор находиться между двумя рисками (МIN и МАХ), то замена масла не требуется.

В случае если следы пленки выявлены ниже минимальной отметки, тогда следует открыть заливной патрубок, открыв крышку и порциями довести уровень до нормы. Разница между двумя индикаторами составляет 1,5 л. Поэтому и залив масла в Renault Sandero также и в модификации Степвей, выполняется в таком же объеме. Через 180 сек, пока происходит стекание масла, проводиться второй контрольный замер, чтобы убедиться, что показатели доведены до нормы в двигателе.

Необходимо четко следить, чтобы смазка не превысила максимальную отметку, так как его избыток через вентиляционную шахту картера, попадает в камеру сгорания, что приводит к неисправностям каталитического нейтрализатора. Щуп покажет точное количество недостающей жидкости, которое необходимо доливать строго по инструкции.

Жабо для Рено Дастер

Как правильно обновлять смазку

Замена масла по регламенту в авто Renault Sandero происходит в определенной последовательности:

  • Снятие крышки горловины;
  • Снятие картера – извлекается бокс воздухозаборника с выкруткой патрубка, через который проходит воздух. При демонтировании следует немного поддомкратить авто и снять болты;
  • Приготовление посудины для слива отработанного масла – ее вместительность должна соответствовать удаляемому объему;
  • Выкручивание пробки на заливном патрубке;
  • Полностью сливается вся старая смазка.

После слива, следует установить прокладку пробки под маркером 1026 5505R, закрутив деталь ключом на 8. Теперь начинается замена масла. Если во время данной процедуры в салоне Рено Сандеро погас индикатор, контролирующий уровень давления в системе, то Вы на верном пути. Долив, выполняют под максимальную метку с небольшим зазорчиком. После этого производиться запуск двигателя, и он оставляется в рабочем состоянии 5 минут.

Как правильно установить фильтр

Параллельно происходит снятие барьера для фильтрации, используя специальный съемник. В будущем фильтр меняется на новый, с предварительной смазкой резьбового соединения и прокладки. Затягивание фильтра выполняется вручную, без инструмента. В качестве аналога можно установить Бошевский барьер с кодом 0451103336.

Также альтернативным вариантом может быть W75/3 от Mann. Для 16-и клапанных моторов неплохо подходят масляные фильтры от Champion, имеющие маркер FR103 и резьбовое соединение М20х1,5. Можно подобрать комплектующие эконом-класса для мотора 1.6 л в виде изделий от Hengst с маркером H11W02 или Bosch по коду 0 451 103 233.

Барьерный элемент W 8017 от Mann подходит на все модели с 2008-2016 гг., которые имеют силовую установку на 1,6 л в 16-ть клапанов.
Когда определились, что следует менять, необходимо изучить технологию проведения работ, просмотрев обзоры, позволяющие получить практический опыт. Для того, чтобы знать через какой временной промежуток следует вновь осуществлять замену необходимо запомнить пробег при последнем обновлении.

Какой двигатель стоит на Рено Дастер 1.6

Что делать при замене масла от другого производителя

Перед тем как выбрать какой тип масла в Рено Сандеро, необходимо провести полную промывку системы в 16-и клапаном двигателе по следующей схеме:

  • Слить «отработку»;
  • Залить новую жидкость до минимальной риски;
  • Завести двигатель на 5 мин;
  • Спустить всю жидкость.

После этого можно полностью заливать новое моторную жидкость в систему 16-ти клапанного двигателя. Повтор работ происходит раз в год, при значительной эксплуатации – через 10000-15000 км.

Бережное отношение к машине и регулярная замена масла, а также качественный подбор бренда этой жидкости обеспечит долгий срок службы Вашему транспортному средству. Изучите видео обзоры и попробуйте самостоятельно поменять смазку на Рено Сандеро с 16-тью клапанами.

Объем масла в двигателе Рено Дастер 2.0

Источник: https://zamenarenault.ru/sandero/dvigatel-transmissiya/1-4-i-1-6-zamena-masla.html

Масляный фильтр Renault Logan 1.4, 1.6: артикул, цена, оригинал

Renault Logan представлено двумя поколениями — 1-е, 2004-2013 гг., 2-е, 2012г — настоящее время. Семейство этих автомобилей в своем арсенале имеет как бензиновые двигатели, так и дизельные. На отечественный авторынок Рено Логан официально поставляется только с бензиновыми силовыми установками, объемами 1.4 и 1.6 л.

Оригинальный масляный фильтр для Рено Логан 1.4, 1.6

Оригинальный масляный фильтр Renault 77 00 274 177

Независимо от поколения или объема двигателя, на бензиновые автомобили Рено Логан устанавливается один и тот же масляный фильтр.

Оригинальный масляный фильтр, устанавливаемый производителем с завода, имеет артикул Renault 77 00 274 177, независимо от того 8-ми, или 16-ти клапанный двигатель установлен на автомобиле. Цена – от 220 руб.

Также этот фильтр встречается под другими OEM номерами: 7700033408, 8200867976, 8200768913. Разницы между ними нет никакой, и они взаимозаменяемы.

Производитель оригинального фильтра — компания Purflux ОЕМ номер LS 218. Она входит в состав крупной международной корпорации SOGEFI Group. Является ведущим мировым поставщиком оригинальных запчастей ко многим брендам.

РезьбаДиаметр (внешний)Диаметр (внутренний)Давление открытия перепускного клапана, бар
M20x1,5 76 мм 62 мм 1.3

Из аналогов можно выделить следующие заменители:

  • Mann-Filter W 75/3 – от 210 руб. Модель имеет качественный синтетический фильтрующий элемент. Размеры полностью идентичны оригиналу, поэтому очень популярен среди покупателей;
  • CHAMPION COF100136S – от 110 руб. По размерам данная модель также идентична оригиналу. Имеет качественный фильтрующий элемент площадью 552 кв. см. Заливка герметиком равномерная, и сделана качественно. Перепускной клапан изготовлен из прочной пластмассы. Небольшим недостатком является обратный клапан, который изготовлен из твердеющей на морозе резины. В целом конструкция и сборка данной модели запчасти выполнена на высоком уровне;
  • Bosch 0 451 103 336 – от 190 руб. Диаметр данного фильтра на 2 мм больше, чем у оригинала, но проблем с установкой на Рено Логан нет. Имеет мягкий силиконовый противодренажный клапан. Перепускной клапан имеет небольшой размер, и среднюю жесткость. Вместо пружины на задней стенке установлена прижимная пластина.

Масляный фильтр Mann-Filter W 75/3

Масляный фильтр CHAMPION COF100136S

Масляный фильтр Bosch 0 451 103 336

На рынке присутствуют подделки оригинально масляного фильтра Renault 7700274177.

Отличить подделку от оригинала можно по нескольким критериям:

  • Отличие в надписях на упаковке рис.1. Оригинал PIECES D’ORIGINE, подделка PIEZAS DE ORIGEN;
  • Надписи на самом фильтре у подделки размыты, и шрифт не ровный (рис. 2);
  • Способ укладки фильтрующей бумаги. В оригинале это сделано в форме фирменной “Елочки” (увидеть способ укладки фильтрующей бумаги можно через монтажное отверстие рис. 3) Подделка же имеет стандартную укладку фильтрующего элемента в виде гармошки, и визуально намного тоньше.

Рис. 1 Слева подделка

Рис. 2 Слева подделка

Рис. 3 Оригинал

Несмотря на то, что с дизельным двигателем 1,5 dCi официально не поставляется на отечественный рынок, эта модель имеет популярность среди населения. Самым используемым масляным фильтром для данного двигателя является оригинальный Renault 82 00 768 927. Цена — от 240 руб.

Встречается также под артикулом 8671002274. Производитель – компания RENAULT. Основное отличие от масляного фильтра Рено Логан для бензиновых двигателей — давление открытия перепускного клапана. Показатель составляет 2 бара (на бензиновых — 1,3 бара).

Когда менять масляный фильтр на Рено Логан

Согласно регламенту ТО Рено Логан, замена масляного фильтра должна делаться каждые 15 тыс. км пробега, или же через год эксплуатации. Данные регламенты справедливы для обоих поколений автомобиля.

на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Смотрите также

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Популярные инструкции

по ремонту Renault Logan I

Источник: https://etlib.ru/blog/612-maslyanyj-filtr-reno-logan

Renault Sandero масло для двигателя 8 кл. и 16 кл

Серийное производство Рено Сандеро стартовало в 2007 году после почти 2-летней разработки, однако сама презентация новинки состоялась только в 2008 году на Женевском автосалоне. Базой для модели послужил популярный на то время Рено Логан, от которого субкомпактному хэтчбеку досталось шасси, а также Рено Сценик, у которого Sandero позаимствовал некоторые черты своего дизайна. В Россию бюджетный автомобиль попал только весной 2010 года.

Учитывая, что разрабатывался Sandero по аналогии с уже упомянутым Logan, в техническом плане он также не очень от него отличается. Так, в процентном выражении «новинка» повторяет своего старшего брата почти на 70%, копирую всю его линейку моторов и коробки передач. Основной целью выпуска еще одной модели стало желание компании Renault укрепить свои позиции в странах с развивающейся экономикой. Сердцем автомобиля стали 1.4 и 1.

6-литровые бензиновые силовые установки, в которые заливаются разные виды масла (об этом будет рассказано дальше). Базой Sandero принято считать 8-клапанную установку на 1.4 литра с 75 л.с. в резерве. Что касается модификации с 1.6 литра, то она представлена 8- и 16-клапанной версиями (84 и 102 л.с. соответственно).

На выбор покупателя предлагается три стандартные комплектации: Престиж (максимальная и самая дорогая), Аутентик (бюджетный вариант) и Экспрешн («золотая середина»).

Чтобы максимально подготовить и адаптировать Сандеро к условиям российского климата и дорог, данная модель дополнительно получила защиту поддона мотора и систему запуска в холодных условиях.

В 2010 году производитель продемонстрировал внедорожную версию Sandero, которая отличалась от предыдущей генерации массивными колесными арками, декоративными порогами из пластика и большим клиренсом (плюс 2 см).

Двигатель Renault Logan\Sandero 1.4 л K7J 710 75 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W-40
  • Типы (по вязкости): 5W-40, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,4 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Renault K7M 710/800 1.6 8V 86 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W-40
  • Типы (по вязкости): 5W-40, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,8 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Renault K4M 1.6 л. 16 клапанов

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W-40
  • Типы (по вязкости): 5W-40, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,8 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Nissan-Renault HR16DE-H4M 1.6 л

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W-30
  • Типы (по вязкости): 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-60, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Источник: https://maslogid.com/renault-sandero-maslo-dlya-dvigatelya-8-kl-i-16-kl/

Какое масло лить в рено сандеро

Какое моторное масло стоит лить в двигатель Рено Сандеро объем 1.6 – вопрос является центром внимания для многих водителей. Специалисты отмечают, что для всех моделей используется одно и то же – от производителя Elf. Все продукты изготовителя идеально подходят для любой модели авто.

Классы рекомендуемых масел

Однако важно уделять внимание тому моменту, что для машины лучше всего использовать определенные классы:

  • 0W-40;
  • 5W-40;
  • 5W-40;
  • 10W-40.

Использование масел этого класса вязкости не будет оказывать влияния на расход. Если упаковка содержит написанный класс допуска, хоть и не имеет маркировки, то для Рено Сандеро Stepway использовать можно. Но некоторые из материалов создаются с целью применения в особых ситуациях.

Необходимый объем

Еще один важный вопрос – сколько масла понадобится для двигателя Рено Сандеро Stepway. Здесь нужно исходить из типа агрегата в вашем автомобиле.

Для 8-клапанных двигателей 1.6 оптимальный объем – 3.5 литра. А для агрегатов 16 клапанов используется большее количество – до 5 литров.

Необходимо предусмотреть запас смазочного материала, потому что оно никуда не денется. А если его в Рено Сандеро 1.6 будет недостаточно, то это намного хуже.

Согласно составленному графику по техническому обслуживанию автомобиля, замена масла в двигателях Renault Sandero Stepway осуществляется после 15 000 километров пробега, как правило – раз в год.

Мастерами станций технического обслуживания и самим заводом изготовителем рекомендуется использовать синтетическое изделие Elf Evolution 5W30, 5W40. На автомобиле осуществляется замена масляного и воздушного фильтров.

Для автомобиля можно применять и другие материалы, самое главное, чтобы они были рекомендованы производителем Renault Sandero. По маслам, которые идеально подойдут именно для вашей машины, можете посмотреть видео в сети.

Рекомендации производителя

Чтобы можно было определить, имеет ли то или иное масло допуск для использования в двигателях Renault Sandero Stepway, достаточно на его упаковке найти пометку RN0700. Если материал имеет соответствие классам качества по ACEA, то оно может быть использовано для Renault Sandero Stepway. Обычно маркировка следующая: A1, A2, A3, A5. Опять же – нужно обращать внимание на то, чтобы оно не предназначалось для использования в каких-либо особых условиях.

Процесс и последовательность работ

Обычно замена масла в Renault Sandero Stepway 1.6 своими руками не представляет ничего сложного. Если сомневаетесь в собственных силах, то можете посмотреть видео от специалистов, где замена показана пошагово.

Операция должна проводиться в специальном помещении, где есть яма. Заблаговременно займитесь подготовкой нужных материалов – ключи и фильтры.

Алгоритм работ

Последовательность выполнения работ, которые включает в себя самостоятельная замена масла своими руками на Renault Sandero, следующая:

  • снимите фильтр с помощью специального инструмента;
  • подставьте емкость для стекания отработанной жидкости после открытия сливной пробки;
  • дождитесь полного слива, прежде чем заливать по новой;
  • если агрегат горячий, соблюдайте предельную осторожность, чтобы не обжечься;
  • пока моторное масло стекает, можно почистить фильтр;
  • остатки материала могут быть в фильтре, нужно быть осторожными;
  • очистите поверхности всех деталей;
  • далее осуществляется замена фильтра на Renault Sandero Stepway;
  • займитесь установкой пробки для сливного отверстия;
  • нужно поменять материал, залив его с использованием воронки;
  • следите за количеством, поскольку на Renault Sandero Stepway6 оно должно быть в определенном количестве, его не должно быть слишком много или слишком мало;
  • используйте щуп после каждой порции, проверяя его уровень, лить нужно постепенно.

Источник: https://starifaeton.ru/info/kakoe-maslo-lit-v-reno-sandero/

Замена масла рено сандеро — Авто-ремонт

5078 Просмотров

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит 1 кубический метр дизельного топлива

Автовладельцы Рено имеют возможность своими руками залить масло в двигатель машины, сэкономив время и деньги. Авто оснащается силовыми агрегатами 2-х типов: K7M 1.6 и 16 клапанами; K7J 1.4 и 8 клапанами.

Владельцам обеих модификаций Рено Сандеро рекомендуется использовать моторное масло бренда ELF Evolution. Надо использовать смазку марок SXR 5W30 – W40. Замена производится спустя 15 тыс. км пробега, а если двигатель дизельный, то процедура осуществляется через 10 тыс. км.

Если необходимо менять своими руками сливную пробку, то используйте деталь с прокладкой типа 11026 5505R. Рекомендуется устанавливать фильтр 7700274177, но дилеры заявляют о взаимозаменяемости барьера с версией 8200768913.

Проверка количества рабочей жидкости

Прежде чем вливать в двигатель с 16 клапанами жидкость, необходимо проверить уровень, предварительно посмотрев видео, позволяющее ознакомиться с этим процессом. Требуется получить доступ к картерному поддону, предварительно заглушив двигатель и установив Рено Сандеро на ровную горизонтальную поверхность. После остановки мотора, надо выждать 180 секунд, пока моторное масло стечёт в поддон.

Изъяв щуп, тщательно его протираем ветошью и погружаем в направляющую трубу, измеряя уровень. Индикатором будет маслянистая плёнка, информирующая о количестве жидкости в поддоне и надо ли её менять в срочном порядке. Если кромка плёнки располагается между парой впадин, находящихся на указателе: MIN, MAX, то объем жидкости в норме и внеплановая замена не нужна.

Когда плёнка находится под меткой MIN, надо снять крышку горловины, провернув её против хода часов и долить масло дозированными порциями. Разница между рисками MАХ и MIN составляет 1.5 литра, именно такой объем надо влить через горловину. Выждав 180 секунд, пока жидкость стекает в поддон, выполняем повторную проверку с целью убедиться в том, что уровень соответствует предъявляемым нормам.

Строго запрещено превышать риску MAX, когда максимальный уровень превышен, излишки, минуя картерную вентиляционную систему, проникают в камеру сгорания, провоцируя поломку каталитического нейтрализатора. Точно определите с помощью щупа, количество жидкости, которое нужно влить придерживайтесь инструкции.

Плановая операция

Плановая замена выполняется по другому алгоритму:

  • вскрытие горловины;
  • демонтаж картера – высвобождается коробка воздухозаборника с отвинчиванием рукава, подающего воздух и приподняв авто домкратом отвинтите болты крепления;
  • подготовка ёмкости для удаления старой рабочей жидкости – предварительно измерьте уровень, дабы знать, сколько надо слить;
  • отвинчивание пробки на маслозаливной горловине
  • слив «отработки» – удаляется весь объем отработанной жидкости.

После удаления «отработки», надо выполнить монтаж прокладки пробки, можно взять деталь с кодом 1026 5505R, завинтив изделие с помощью ключа на 8. Теперь можно заменить рабочую жидкость, если в ходе процесса гаснет контрольная лампа, информирующая о давлении в системе, то работы проводятся верно. Надо лить по уровень MAX, оставив небольшой зазор. Затем включаем агрегат 1.4 или 1.6 и даём ему проработать в течение 300 секунд на холостых оборотах.

Установка нового фильтрующего элемента

Попутно придётся демонтировать фильтр, воспользовавшись специализированным съёмником. Впоследствии фильтр придётся заменить, предварительно выполнив смазку резьбы с уплотнительным кольцом. Фильтр надо затянуть с помощью мышечного усилия, не пользуясь инструментарием. Если отсутствует оригинальный фильтр, то можно поменять барьер на модель 0451103336 от производителя Bosch.

Совместим с Рено 1.6 фильтр W75/3 от Mann, также модификации с 16 клапанами могут работать с изделиями от компании Champion – продукт с кодом FR103 и резьбой типа М20х1,5. Если нужен дешёвый барьер на авто с мотором 1.6, то отдайте предпочтение продукции Hengst с кодом H11W02 или изделию Bosch за номером 0 451 103 233.

Фильтр W 8017 от Mann совместим со всеми моторами 1.6 с 16 клапанами, выпущенными в период 2008 – 2016 годов.

Выяснив, что необходима замена, следует ознакомиться с алгоритмом выполнения процедуры, посмотрев видео, позволяющее приобрести необходимый практический опыт. Чтобы знать, через, сколько километров вновь менять рабочую жидкость, надо запомнить пробег после предыдущей операции.

Залив жидкости другого производителя

Выбирая, какое моторное масло лить, водитель может отдать предпочтение любой марке, главное, перед тем как менять жидкость в моторе с 16 клапанами, проведите промывку системы по простому алгоритму:

  • удалить «отработку»;
  • влейте новое моторное масло – вливать надо до отметки MIN;
  • запустите мотор на 300 секунд;
  • слейте жидкость.

Теперь можно полноценно заменить рабочую жидкость в силовом агрегате с 16 клапанами и впоследствии выполнять идентичную процедуру раз в год или спустя 10 – 15 тыс. км при интенсивной эксплуатации.

https://www.youtube.com/watch?v=XGJ1qZ9Zg0M

Заботьтесь о вашем авто, тщательно выбирая, какое заливать масло и через какой период нужно его менять. Посмотрите тематическое видео и попробуйте сменить жидкость на Сандеро с мотором с 16 клапанами самостоятельно.

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/zamena-masla-reno-sandero.html

Замена масла у Рено Сандеро | СТЕРВЭЙ (Renault Sandero | STEPWAY) бензиновый двигатель 1.4 (75 л.с.) 1.6 (84 л.с.) 1.6 (105 л.с.)

Первое поколение RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY 2007-2014 выпускался в кузове Хетчбек Второе поколение RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY 2014 по Н.В. выпускается в кузове Хетчбек
Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля! Звоните по телефону: (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.

Меню

Замена моторного масла и масляного фильтра
Замена моторного масла самостоятельно ()
Замена масла в коробке передач
Замена масла в коробке передач самостоятельно ()
Замена воздушного и салонного фильтра
Замена воздушного и салонного фильтра самостоятельно ()
Охлаждающая жидкость для RENAULT SANDERO
Замена охлаждающей жидкости самостоятельно ()
Жидкость в тормозную система и сцепление у RENAULT SANDERO

Замена моторного масла и масляного фильтра у РЕНО САНДЕРО СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY)

Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра у RENAULT SANDERO составляет 10,000 км/15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше.

Какое масло для двигателя подходит?

Заправочный объем масла для двигателя 1.4 (75 л.с.)  — 3,3 литра нового масла.

Заправочный объем масла для двигателя 1.6 (84 л.с.) — 3,3 литра нового масла.

Заправочный объем масла для двигателя 1.6 (105 л.с.) — 4,8 литра нового масла.

Рекомендуется заливать масло с допусками: RN 0700, RN 0710 и классом вязкости 5W-30 / 5W-40 если температура в регионе не опускается ниже 35 градусов. Если ниже, тогда вязкость должна быть 0W20 или 0W30.

Мы рекомендуем применять моторное масло:

ELF 

Total

Производитель рекомендует масляный фильтр для RENAULT SANDERO c вышеперечисленными моторами: Масляный фильтр RENAULT 8200768913

Мы рекомендуем аналоги: Фильтр MANN W75/3 

Или ещё один качественный аналог:
— Масляный фильтр KITTO C 0001

Замена моторного масла в РЕНО САНДЕРО СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY) самостоятельно

Замена масла на RENAULT SANDERO стандартная процедура регламента ТО, которую может выполнить каждый владелец своими руками.

«Пошаговая инструкция замена масла РЕНО САНДЕРО СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY)

Масло для (МКПП 5/1) механической коробки передач 5-ти ступенчатая. Заправочный объём от 2,5л. до 2.8 л. по уровень заливной горловины.  Интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Класс вязкости родной 75W-80 API GL-4 в случае отсутствия такого класса вязкости можно рассмотреть продукты 75W-85 API GL-4 и 75W-90 API GL-4. Все эти продукты синтетические, что позволяет их использовать круглогодично. От -47 С до + 60 С. 

Мы рекомендуем использовать масло трансмиссионное ELF Tranself NFJ 75W80

А так же качественными аналогами являются следующие продукты:

— Масло трансмиссионное MANNOL FWD 75W85 GL-4

— Масло трансмиссионное синтетическое Castrol Syntrax Universal Plus 75W90 GL-4/5

С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить  проверку авто на каждые 20 тыс. км.

Общие рекомендации по замене просты. Когда указывается объём (пример от 1л – 1,2л ) необходимо замерить количество слитого, отработанного масла и залить столько же нового (если не было утечек масла). Эта схема применима, если нет щупа в коробке передач или метки по какой уровень необходимо заливать.

 Обычно вся эта информация хорошо прописана в книге по обслуживанию автомобиля. Но есть и исключения из правил, не все производители указывают заправочный объём в книге по обслуживанию.

Замена масла в коробке передач в РЕНО САНДЕРО / СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY) самостоятельно

«Пошаговая инструкция замена масла в МКПП у RENAULT SANDERO»

Замена воздушного и салонного фильтра РЕНО САНДЕРО / СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY)

Воздушный фильтр рекомендовано менять через 10-12 тысяч километров, обычно вместе с заменой масла производится эта процедура, что бы не забыть когда следующая замена.

Для замены воздушного фильтра у РЕНО САНДЕРО / СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY) с мотором 1.4 (75 л.с.)
рекомендуем:

Фильтр MANN C 2672/1 круглый

Или достойный аналог : 

Фильтр MANN C 33006 прямоугольный 

Или достойный аналог :

Для замены воздушного фильтра у РЕНО САНДЕРО / СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY) с мотором 1.6 (84 л.с.)
рекомендуем:

Фильтр MANN C 2672/1 круглый 

Или достойный аналог :

Для замены воздушного фильтра у РЕНО САНДЕРО / СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY) с мотором 1.6 (105 л.с.)
рекомендуем:

Фильтр MANN C 1858/2 треугольный

Или достойный аналог : 

Замена воздушного фильтра в РЕНО САНДЕРО / СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY)  самостоятельно

Замена воздушного фильтра у RENAULT SANDERO представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.

Предлагаем вам видео для разных видов фильтров

1. «Пошаговая инструкция замена воздушного фильтра RENAULT SANDERO 1.6 (84 л.с.)»

2. «Пошаговая инструкция замена воздушного фильтра RENAULT SANDERO 1.6 (105 л.с.)»

3. «Пошаговая инструкция замена воздушного фильтра RENAULT SANDERO 1.4 (75 л.с.)»

По рекомендациям производителя салонный фильтр вRENAULT SANDERO следует менять так же через 10–15 тысяч километров пробега.

Для замены салонного фильтра рекомендуем: Фильтр MANN CU 1829

Или достойный аналог :

Замена салонного фильтра в РЕНО САНДЕРО / СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY)самостоятельно

Замена салонного фильтра в РЕНО САНДЕРО / СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY)представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.

«Пошаговая инструкция замена салонного фильтра RENAULT SANDERO»

Охлаждающая жидкость для РЕНО САНДЕРО / СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY)

Производитель рекомендует использовать антифриз следующий по составу : на основе моно этиленгликоля и ингибиторов коррозии с использованием органической технологии OAT с длительным сроком службы. Не содержит амины и фосфаты. Цвет родного антифриза (желтый) но он не так важен как состав, описанный выше.

  Интервал замены такого антифриза 250 тысяч километров или 5 лет, смотря, что закончиться раньше.

 Во всех моделях объём системы охлаждения составляет 5,45 литра.

Для замены мы рекомендуем использовать: Антифриз желтый FELIX Energy -40 C 

Замена охлаждающей жидкости, антифриза РЕНО САНДЕРО / СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY)

«Пошаговая инструкция замена антифриза в RENAULT SANDERO»   

Жидкость в тормозную система и сцепление у РЕНО САНДЕРО / СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY)

Большое значение имеет качество тормозной жидкости, и её уровень в системе. Так как она быстро впитывает в себя влагу менять её необходимо по регламенту: раз в 48 месяцев или раз в 90 000 км. Уровень качества должен быть  DOT-4. Объём системы составляет около 500 мл.

Мы рекомендуем вам: Жидкость тормозная Castrol Brake Fluid DOT-4

Весь ассортимент вы можете посмотреть тут

В данной статье использованы фотографии с энциклопедии автомобилей Autowp.

Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля! Звоните по телефону: (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.

Источник: http://zamena-masel.ru/poleznye-stati/useful-articles/zamena-masla-u-reno-sandero-stervey-renault-sandero-stepway-benzinovyy-dvigatel-1-4-75-l-s-1-6-84-l-/

Масло для Рено Сандеро 1.6 и 1.4

5295 Просмотров

Автовладельцы Рено имеют возможность своими руками залить масло в двигатель машины, сэкономив время и деньги. Авто оснащается силовыми агрегатами 2-х типов: K7M 1.6 и 16 клапанами; K7J 1.4 и 8 клапанами.

Владельцам обеих модификаций Рено Сандеро рекомендуется использовать моторное масло бренда ELF Evolution. Надо использовать смазку марок SXR 5W30 – W40. Замена производится спустя 15 тыс. км пробега, а если двигатель дизельный, то процедура осуществляется через 10 тыс. км.

Если необходимо менять своими руками сливную пробку, то используйте деталь с прокладкой типа 11026 5505R. Рекомендуется устанавливать фильтр 7700274177, но дилеры заявляют о взаимозаменяемости барьера с версией 8200768913.

Как поменять масло в двигателе на Рено Логан

› Тех. обслуживание › Замена масла в двигателе ›

Автомобиль Renault Logan за короткий период времени стал очень популярным на территории России. Автолюбители высоко оценили его хорошую ремонтопригодность, надежность и невысокую цену покупки.

Для поддержания его в рабочем состоянии, достаточно периодически проходить техническое обслуживание. Замена смазывающей жидкости является одним из таких пунктов. Справится с задачей просто, если знать нюансы, то проблем при замене своими руками быть не должно.

Этапы замены смазывающей жидкости Рено Логан

Правильная замена смазывающей жидкости включает в себя этапы слива отработки и залива свежего масла, при этом меняется старый фильтрующий элемент. Если есть необходимость, то после этапа слива делается промывка.

Этот автомобиль выпускался с разными названиями модели и под разными автомобильными брендами, для продажи на разных рынках. Поэтому все действия будут аналогичными для следующих марок:

  • Рено Логан (Renault Logan);
  • Новый Рено Логан 2 (Renault Logan II Рестайлинг);
  • Дачия Логан (Dacia Logan);
  • Рено Тондар (Renault Tondar);
  • Ниссан Априо (Nissan Aprio);
  • Махиндра Верито (Mahindra Verito).

Самыми популярными двигателями у нас являются бензиновые, с объемом 1.4 и 1.6 литра. Второй выпускался в вариантах 8 и 16 клапанов. Существуют еще варианты, менее распространенные у нас, бензиновые объемом от 0.9 до 1.2 литра, а также дизельный мотор на 1.5 литра.

Слив отработанной жидкости

Сливать отработанную моторную жидкость необходимо на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.

Для слива старого моторного масла желательно загнать Рено Логан на яму или эстакаду, так как слив производится снизу. Если такой возможности нет, то можно производить замену на любой ровной поверхности. В защите двигателя, для этого предусмотрено технологическое отверстие. Единственное, чтобы легче дотянуться до сливной пробки придется поддомкратить одну сторону автомобиля.

Рассмотрим варианты замены на разных двигателях, так как она немного отличается. На Логан 1.4 и 1.6 8 клапанов все находится в доступе. А вот в моторе 1.6 16 клапанов операция чуть сложнее, так как масленый фильтр установлен не очень удобно.

Renault Logan 1.4 и 1.6 8 клапанов

Для слива необходимо:

  1. Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).Рис.1 Горловина для залива масла
  2. Там же, под капотом в передней части двигателя располагается фильтр для очистки масла. Визуально, он находится слева, возле защитного кожуха выпускного коллектора, откручиваем его при помощи специального съемника-чашки (Рис.2). Без съемника, открутить достаточно проблематично, очень мало места, поэтому вот артикул QZLOGAN4612.Рис.2 Фильтр для очистки масла
  3. Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  4. Откручиваем сливную пробку с помощью ключа четырехгранника на 8 (Рис.3).
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно заряжать аккумулятор в авто

Renault Logan 1.6 16 клапанов

Процесс слива:

  1. Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.4).Рис.4 Крышка заливной горловины
  2. Теперь нам нужно добраться до масленого фильтра, конечно, при снятой защите, его можно открутить снизу. Но нам кажется, что сверху это делать удобнее. Поэтому, под капотом в передней части двигателя находим защиту топливной рампы. Откручиваем, расположенные в отверстиях 2 гайки головкой на 13 (Рис.5).Рис.5 Места крепления защиты
  3. Доступ к масленому фильтру открыт. Откручиваем, предварительно подложив под него ветошь, чтобы не измазать двигатель (Рис.6).
  4. Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  5. Откручиваем сливную пробку с помощью ключа четырехгранника на 8 точно также как на рисунке 3.

Производить замену масленого фильтра можно снизу, если вы выполняете замену в гараже с ямой. Тогда защиту топливной рампы откручивать не нужно, но нужно открутить защиту картера двигателя.

Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после чего можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

Промывка системы смазки

Промывку двигателя на машине Рено Логан следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

  1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
  2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
  3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  4. В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.

Промывки для двигателя Рено Логан бывают нескольких типов:

  • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
  • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены.

Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

Если система смазки Рено Логан герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, нам потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки Renault 110265505R. А также оригинальный масляный фильтр, для бензиновых моторов Renault 7700274177. Для дизелей нужно использовать с артикулом Renault 8200768927.

Расходные материалы для ТО

Когда все готово, переходим к заливу:

  1. Ставим на место сливную пробку, желательно заменить при этом шайбу-прокладку.
  2. Протираем посадочное место под фильтр.
  3. Закручиваем и ставим на место новый масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
  4. Заливаем новое масло в заливную горловину.
  5. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
  6. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после этого глушим.
  7. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Рено Логан проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае, для бензиновых моторов это Elf Evolution 900 SXR. Чаще всего используется вязкость 5W-30 либо 5W-40. Для обновленных дизельных двигателей рекомендуется использовать масло Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30.

Производитель допускает использование аналогов, единственное, они должны быть с допуском Renault-Nissan: RN0700/RN0710. У владельцев модели, наибольшую популярность получили следующие марки:

  • Castrol GTX 5W-40 A3/B4
  • Eni i-Sint 5W-40
  • Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40
  • Mobil Super 3000 x1 5W-40
  • Motul X-cess 8100 5W-40
  • Ravenol VST 5W-40
  • Shell Helix Ultra 5W-40
  • Valvoline SynPower 5W-40
  • ZIC X9 5W-40
  • Лукойл Genesis Armortech 5W-40

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Рено Логан, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

В сообществах по данному автомобилю можно найти информацию, что моторы очень чувствуют плохое масло. А если заливать качественный продукт, то проблема жора стоит не так остро.

Если при осмотре мотора на предмет подтеков, они обнаруживаются, то устранить течь, а с ней и жор проблем не составит. А вот если следов утечки нет, то следует обратить внимание на следующие нюансы.

Из наиболее частых видимых проблем это течь масла со стороны ГРМ. Причин этому может быть несколько. Протекают сальники приводов распредвалов или может быть износ прокладки клапанной крышки. Также подтеки случаются из-за негерметичности фазорегулятора.

Некоторые владельцы модели обнаруживают подтеки в свечных колодцах. Это может свидетельствовать о потери упругости уплотнителем, который там установлен. Его замена должна решить данную проблему.

А вот если масляная пленка или эмульсия наблюдаются в расширительном бачке, то скорее всего пробита прокладка ГБЦ. Многие владельцы автомобиля пугаются, обнаружив масло в впускном коллекторе. Но это не считается неисправностью, так как оно попадает туда с картерными газами через систему вентиляции картера.

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

Как поменять масло в двигателе на Рено Логан Ссылка на основную публикацию

Источник: https://autozaliv.ru/service/zamena-oil-motor/pomenyat-maslo-v-dvigatele-renault-logan

Какое моторное масло для Рено Сандеро Степвей 1.6 8 клапанов?

Многих обладателей Рено Сандеро 1.6 интересует, какое из предложенных моторных масел заливать в силовой агрегат автомобиля. Как отмечают профессионалы, для моделей Рено применяется от производителя Эльф. Эта жидкость идеальна для Рено. Но следует учитывать, что больше подходят классы OW, 10W-40. Применение масел данной вязкости не повышает расход. Мы ответим на вопрос — какое моторное масло для Рено Сандеро Степвей 1.6 8 клапанов? 

Порядок работ

Полностью самостоятельная замена несложная. Операция выполняется в специальном помещении с ямой, необходимо только подготовить материалы.

Последовательность работ следующая:

  1. Снять фильтр соответствующим инструментом
  2. Открыть пробку и слить отработку в подготовленную емкость
  3. Затем почистить фильтр и поверхности деталей
  4. Производится замена фильтра, устанавливается пробка
  5. Далее производим замену с применением воронки
  6. Его не должно быть мало или, наоборот, много
  7. Применяйте щуп, чтобы проверить уровень
  8. После сборки следует запустить двигатель

Выбор моторного масла делается с учетом советов специалистов, а также своего опыта. При самостоятельной замене жидкости следует соблюдать требования инструкции. Количество и качество необходимого для замены масла Рено определяется объемом двигателя.

Автопроизводители Рено — Ниссан, входят в перечень марок, широко представленных на отечественном рынке. Модели Рено Сандеро отличаются привлекательной ценой и качеством. В зависимости от комплектации автомобили Сандеро причисляются к бюджетному либо среднему классу.

Многие пользователи выбирают промежуточные цены. К этой категории относится Сандеро и кроссоверная версия Степвей. В процессе эксплуатации возникает необходимость в замене масла.

Это дает возможность поддерживать работоспособность силового агрегата и избежать различных проблем.

Выбор смазывающей жидкости

Перед автовладельцами встает вопрос, какое моторное масло заливать в агрегат Рено Сандеро 1.6. Для всей линейки Рено автопроизводитель рекомендует одинаковые моторные масла от компании Elf, признанные оптимальными. С таким маслом вы будете уверены, что авто не подведет в любой дорожной ситуации.

Вязкость масла

Вязкость моторного масла для Рено Сандеро 1.6 зависит от природных условий. Отдельных автовладельцев не устраивают всесезонные, когда зимой и летом водители заливают разное моторное масло, и сливать его необходимо дважды в год. Когда зима не очень суровая, обладатели Рено выбирают всесезонное.

Своевременное ТО — одно из главных условий успешной эксплуатации авто. Чтобы агрегат функционировал качественно, не подвергался износу, нужно регулярно менять смазку. Благодаря применению рекомендованного моторного масла, можно исключить образование нагара на элементах привода. Замену можно производить самостоятельно, не имея опыта в обслуживании авто. Следует только ознакомиться с нюансами процесса. Если Рено еще на гарантии, следует обратиться на СТО.

Контроль уровня

В силовом агрегате Рено Сандеро 1.6 проверку уровня смазывающей жидкости необходимо выполнять на горизонтальной площадке и при холодном агрегате. Необходимо вынуть щуп, протереть и вставить до упора. Вынув его снова, можно узнать уровень. Если он между максимумом и минимумом, то все в порядке. Интервал между метками составляет полтора литра. Доливать моторное масло, при необходимости, следует небольшими порциями.

Полезно знать:  Какое масло заливать в двигатель Рено Логан 1.6 8 клапанов?

Мы надеемся наш обзор помог ответить на волнующий вас вопрос — Какое моторное масло для Рено Сандеро Степвей 1.6 8 клапанов ? Просим вас поделиться своими наработками по замене смазывающей жидкости в автомобиле Pено Сандеро под обзором в комментариях ниже.

Источник: http://promotornoemaslo.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel/kakoe-motornoe-maslo-dlya-reno-sandero-stepvej-1-6-8-klapanov/

Сколько масла в двигателе Рено Сандеро

Низкие цены на автомасла в магазине «БЕРУ»

Renault Sandero – один из многих бюджетных автомобилей, которые предпочитают обслуживать своими силами. Машина довольно простая в конструктивном плане, собрана из недорогих комплектующих и обладает хорошим соотношением цена-качество. Как любой другой механизм, данный автомобиль нуждается в своевременном обслуживании.

Например, требуется регулярная замена расходных материалов, и самой распространенной из них является замена моторного масла. В ходе данной процедуры требуется минимальный набор теоретических знаний. Но в то же время, незнание хотя бы одного из ключевых параметров может повлечь за собой серьезные последствия.

В этой статье на примере популярного хэтчбека рассмотрим, сколько масла заливать в двигатель Renault Sandero, и как его правильно выбрать.

Регламент замены

Компания Renault установила определенный регламент, согласно которому в случае с Renault Sandero масло подвергается замене каждые 15 тысяч километров. С другой стороны, важно помнить о неблагоприятных климатических факторах, из-за которых период смены масла сокращается в два раза – до 8-10 тысяч километров. Это позволит предотвратить потерю маслом своих полезных свойств, и тем самым избежать преждевременного износа компонентов двигателя.

Объем масла

Определившись с регламентом, рассмотрим объем заливаемого масла в двигатель Renault Sandero. Ниже приведены данные об объеме для каждого двигателя, отдельно для каждого года выпуска автомобиля.

Для мотора 1.0 16V D4D 77 л. с.:

  • Год выпуска – 2009-2012
  • Сколько лить – 4 литра

Для мотора 1.2 16V D4F 75 л. с.:

  • Год выпуска – 2009-н.в.
  • Сколько лить – 4 литра

Для мотора – 1.4 K7J 72-75 л. с.:

  • Год выпуска – 2008-2012
  • Сколько лить – 3,2 литра

Для мотора 1.6 К7М 85-95 л. с.:

  • Год выпуска – 2008-2012
  • Сколько лить – 3,3 литра

Для мотора 1.6 16V K4M 105-112 л. с.:

  • Год выпуска – 2008-2012
  • Сколько лить – 4,8 литра

Для мотора 1.5 dCi К9К 75-90 л. с.:

  • Год выпуска – 2009-н.в.
  • Сколько лить – 4,5 литра.

Как видим, допустимое количество жидкости отличается от рабочего объема двигателя. С другой стороны, объем может отличаться и по другим причинам. Одной из основных причин, по которым не удается залить новое масло в максимальном объеме – это остатки старого масла, оставшиеся в двигателе.

Частичная замена масла не предполагает комплексной процедуры очистки, которая проводится только с использованием специального оборудования, то есть в сервисном центре. Как вариант, в домашних условиях владельцам Renault Sandero приходится как можно чаще выполнять замену масла, чтобы более эффективно очищать компоненты мотора.

Таким образом, в каком-то смысле можно заменить сервисную замену масла.

Как проверить объем

Для проверки объема жидкости нужно проверить ее уровень. Специально для этого предусмотрен мерный щуп, расположенный в маслозаливном отверстии, в подкапотном пространстве автомобиля. Вытаскиваем щуп, и смотрим на отпечаток масла.

Если жидкость прозрачная, но ее уровень находится ниже отметки Min, в таком случае понадобится лишь влить определенное количество масла. Вводить надо до того уровня, пока расходный материал не достигнет среднего значения, то есть между отметками Max и Min на мерном щупе.

Ситуация может усложниться, если масло окрашено в темно-коричневый цвет, что указывает на механический износ внутренних деталей. В этом случае сначала нужно вылить старое масло, а затем ввести новую жидкость.

Какое масло выбрать

Компания Renualt рекомендует заливать только оригинальное смазочное вещество – например, Elf Solaris RNX SAE 5W-30.

Обратим внимание, что в названии модели после указания марки представлены технические параметры жидкости – вязкостные параметры (SAE), а также степень качества API.

Нужно исходить именно из этих сведений, особенно если владелец решил приобрести масло-аналог. По степени качества аналог не превосходит оригинальное масло, и в то же время, не хуже его ни по одному из параметров.

Вывод

Количество масла для Renault Sandero зависит не только рабочего объема, но и от качества самой смазки. Закономерность такова, что чем качественнее масло, тем длиннее его срок службы. Таким образом, вместе с оригинальной смесью двигатель прослужит значительно дольше, чем с некачественным маслом-аналогом. В результате получается, что на протяжении всей эксплуатации автомобиль потребляет меньше качественного масла, в то время как подделка рассчитана на гораздо меньший срок службы.

Напоследок обратим внимание на самые оптимальные продукты для Renault Sandero:

  • Elf Evolution 900 5W-30, 5W-40 SXR
  • Elf 0W-30, 0W-40 FT
  • Shell Helix Ultra 0W-40
  • Castrol Magnatec 5W-40-30 A3/B4.

Источник: https://maslospec.ru/skolko-masla-v-dvigatele-reno-sandero.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист
Что такое кнопка валет

Закрыть