Сколько масла заливать в двигатель 124

Замена масла в двигателе Kia Soul (бензин, 1.6 л, 124 л.с., G4FC/G4FG)

Сколько масла заливать в двигатель 124

Всем привет! Вот пришла пора менять масло в двигателе моего Киа Соул 1.6 бензин. Казалось бы, такая простая процедура как замена масла в двигателе не требует особых навыков, но важно учитывать некоторые нюансы, чтобы не навредить мотору и не сократить срок его службы.

Для замены необходимо разместить автомобиль над смотровой ямой либо поднять на подъемнике таким образом, чтобы было удобно работать под моторным отсеком.

Подготовительные работы перед заменой моторного масла в двигателе

Тут я думаю вы догадались, что необходимо приобрести свежее моторное масло согласно спецификации производителя. В моем случае я буду заливать масло 5w-20, т.к. оно числится основным для круглогодичного применения в моторе. Так же понадобиться масляный фильтр, который выбирается так же индивидуально согласно модели двигателя.

Рекомендуется так же приобрести уплотнительное кольцо сливной пробки, которое требует замены при каждом откручивании. Стоит такое кольцо недорого и не является поводом для экономии, т.к.

служит не только для предотвращения утечки моторного масла, но так же предохраняет резьбу сливного отверстия от повреждения при повышенном моменте затягивания в случае использования старого уплотнительного кольца.

Выглядит кольцо вот так.

Вот так выглядит масляный фильтр. В целом традиционный внешний вид, идентичный большинству аналогов других производителей.

Масло я выбрал Mannol 5W-20. Возможно, это не лучшее решение, но такой вариант выбрал, т.к. на него была интересная цена и я не планирую ездить на нем слишком долго, а заменю примерно через 7-7,5 тыс. км. пробега. Заодно проверю, как ведет это масло в двигателе 1.6 G4FC/G4FG Hyundai-Kia.

Расходными материалами запаслись. Теперь можно переходить к процессу замены.

Для справки! Я не использую и не рекомендую использовать при заменах масла какие-либо промывки, т.к. считаю их исключительно крайним случаем. Таким крайним случаем могут быть – нарушение интервала замены масла, т.е.

существенный перепробег и, как результат, наличие явных отложений и нагара, либо использование некачественного (читай – поддельного) масла с теми же симптомами. Если таких моментов с мотором не происходило, то использовать промывку не стоит, т.к.

ее остатки в двигателе негативно скажутся на свойствах свежего масла.

Процесс замены моторного масла на примере двигателя G4FC Hyundai-KIA Motors

Процесс замены масла лучше начинать на прогретом двигателе, когда масло горячее и жидкое. Это даст возможность ему легче стекать и позволит заменить больший объем. Замену на холодном двигателе лучше не проводить, т.к. в зависимости от типа масла и температуры окружающей среды масло может быть слишком вязким и плохо стекать даже из поддона, что не позволит заменить его максимальный объем.

Стоит понимать, что какая-то часть масла все-равно остается внутри, поэтому производитель часто указывает не только полный, но и заменяемый объем. В моем случае производитель указал полный объем 3,7 литра, заменяемый – 3,3 л. При этом, в условиях гаража, мне не удавалось сливать более 3 литров. В сервисе брали плату за все 3,7 литра при не самой низкой стоимости литра. Еще один повод сделать замену самому при наличии такой возможности.

И так, приступим.

Шаг 1. Постановка авто на смотровую яму и снятие защиты двигателя

Глушим мотор, откручиваем пробку заливной горловины на двигателе. Это позволит маслу быстрее и в большем объеме стечь в картер (поддон). Приступаем к снятию защиты двигателя, если такая была установлена. Эту процедуру можно было выполнить одновременно с прогревом двигателя, если он не был заранее прогрет.

Процесс снятия защиты двигателя может отличаться в зависимости от модели защиты, но в целом для этого необходимо отвернуть от 4 до 8 болтов и снять нижний щит.

Если защита давно не снималась, то болтики могут выкручиваться туго. При необходимости, их можно обрабатывать специальными средствами для очистки и более легкого выкручивания (типа “Жидкий ключ”, WD-40 и т.п.). У меня в этом необходимости не возникло, т.к. при прошлой установке болты были заведомо смазаны графитной смазкой. Это защитило резьбу внутри соединения от коррозии и облегчило выкручивание даже спустя длительный интервал (предыдущее снятие для замены масла было более года назад).

Шаг 2. Сливаем старое масло и выкручиваем масляный фильтр

После снятия защиты двигателя приступаем к отворачиванию сливной пробки. Не забудьте заранее приготовить емкость, куда будете сливать старое масло. Лучше всего иметь невысокую миску ёмкостью на пару литров больше сливаемого объема. Я буду сливать в 4-х литровую кастрюлю.

Сливать масло необходимо не менее 15 минут, а лучше минут 30, чтобы стекло как можно больше старого масла. Так же выворачиваем фильтр. Скорее всего это необходимо делать при помощи специального приспособления по типу такого.

Выкручиваем аккуратно и не забываем подставлять мисочку, т.к. из под фильтра так же могут литься остатки масла.

Сначала проворачиваем фильтр при помощи съемника, далее свинчиваем рукой.

Шаг 3. Установка нового масляного фильтра и заливка свежего моторного масла

После переходим к установке нового фильтра. Предварительно, чистой ветошью протираем площадку на двигателе. Внутрь нового фильтра рекомендуется налить свежее масло. В моем случае можно налить практически полный фильтр. Это позволит ускорить процесс распределения масла по системе при первом запуске после замены.

Уплотнительное кольцо фильтра так же лучше смазать маслом. Это обеспечит более плотное прилегание уплотнительной резинки к площадке двигателя. Закручиваем сливное отверстие, установив на пробку новое уплотнительное кольцо. Далее можно переходить к заливке свежего масла внутрь двигателя.

Заливаем в двигатель примерно 2/3 масла, но не менее минимальной отметки по щупу. Теперь можно заводить двигатель, дать ему немного поработать на холостом ходу и убедиться, что масло не подтекает. Если все отлично, то двигатель можно глушить и устанавливать защиту на место.

Пока устанавливалась защита, масло должно было уже стечь в картер и теперь необходимо проверить его уровень. При необходимости доливаем. Не доливайте слишком много!!! Перелив может привести к нарушению циркуляции масла в двигателе!!! Лучше налить немного выше линии минимума, а до максимума долить после того, как машина отстоится на ровной поверхности хотя бы несколько часов.

На этом процесс замены моторного масла в двигателе Киа Соул 1,6 бензин закончен успешно. Автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации. По всем вопросам пишите в комментарии. В заключении видео этого процесса.

Всем пока!

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Источник: https://igorosa.com/zamena-masla-v-dvigatele-kia-soul/

Какое масло лить в мотоцикл?

Сколько масла заливать в двигатель 124
MOTUL – одна из немногих компаний, производящих всю линейку моторных  и прочих масел для мототехники.

В нашем магазине вы сможете подобрать масло абсолютно для любого двигателя мотоцикла или скутера, исходя из его характеристик.

Как правильно выбрать масло для мотоцикла?

В первую очередь, нужно понимать, что моторное масло для мотоцикла и моторное масло для автомобиля – это совершенно разные по своей структуре и свойствам масла.

Масло для мотоцикла должно обладать рядом характеристик, отличающих его от других масел. Это обусловлено конструктивными особенностями мотоциклов.

Моторное масло для мотоциклов должно быть адаптировано для работы, как в моторе, так и в сцеплении, т.к. оно обычно погружено в масляную ванну.

При выборе масла обращайте внимание на рекомендации производителя (а если таковые найти не получается – то пригодятся советы более опытных мотовладельцев) конкретно по вашей модели. 

Масла различаются по своей основе. Она бывает минеральной – грубо говоря, это очищенный нефтепродукт. Полусинтетический – это минеральные масла, очищенные особым способом и обогащённый комплексом синтетических присадок. И, наконец, синтетическими – полностью из синтезированных элементов (полиальфаолефинов или наиболее технологичных – сложных эфиров эстеров).

И разным моторам подходят разные типы масел. То есть, несмотря на то, что синтетические масла по характеристикам намного лучше минеральных, такое масло может не подойти двигателю вашего мотоцикла.

Следующая характеристика, на которую обязательно нужно обратить внимание – вязкость масла. Она также должна быть выбрана исходя из типа двигателя мотоцикла.

Вязкость обозначается аббревиатурой SAE и выглядит, например, следующим образом: SAE5W-30. Такое масло называется всесезонным, 5W означает зимнее значение вязкости, 30 – летнее.

Не забывайте, что масла для четырёхтактных и двухтактных двигателей также отличаются.

Обязательно выбирайте масло, которое сделано специально для вашего типа двигателя. Тогда мотор проживёт дольше и будет меньше подвержен поломкам.

В линейке MOTUL вы найдёте как масло для 2х-тактных двигателей, так и масло для 4х-тактных двигателей различных видов мототехники.

  • С какой периодичностью нужно менять масло в мотоцикле?

В целом, опять же, нужно следовать указаниям производителя: возможно, что масло в вашем мотоцикле нужно менять каждые 2000 км, а может, каждые 10.

В среднем же, масло рекомендуется заменять каждые 5 тысяч километров пробега, а также после каждой консервации мотоцикла на зиму или просто долгого простоя.

Узнать о том, как лучше мотоциклу «перезимовать», вы можете из нашей статьи «Консервация двигателя на зиму».

Подведём итог

Итак, масло — это один из важнейших компонентов, призванных сохранять двигатель вашего мотоцикла.

Поэтому к его выбору нужно подходить с особой тщательностью. 

Продукция Мотул полностью соответствует заявленным характеристикам и стандартам и вы можете быть на 100% уверены в его качестве. А чтобы быть до конца уверенным

Подберите у нас масло для своего мотоцикла — прямо сейчас!

Вы можете выбрать наиболее удобный для себя способ:

  • сделать самостоятельный подбор масла для мотоцикла в каталоге MOTUL
  • обратиться к нашим специалистам через специальную форму на странице подбора
  • или по телефону 8-909-9449-1-88, зная базовые данные по вашему мотоциклу

Мы поможем вам сделать правильный выбор!

Копирование без активной ссылки на статью запрещено.

Источник: https://mymotul.ru/stati/kakoe-maslo-lit-v-mototsikl/

Сколько масла в двигатель ВАЗ 21124 требуется лить при замене?

Сколько масла заливать в двигатель 124

В среде водителей довольно распространен вопрос о том, сколько масла 21124 потребуется лить в двигатель в процессе замены. Первым делом, конечно же, потребуется слить с картера старое отработанное масло. Это следует делать на специальных эстакадах либо подставив емкость в 4-5 л под спускное отверстие. В фильтр масло заливается отдельно.

Сколько в общей сложности канистр придется приобрести? И совпадают ли реальные показатели с теми, что рекомендованы самим производителем транспортного средства?

Объем, измеренный на практике

Итак, на практике владельцы «двенадцатой» модели установили, что при замене масла потребуется примерно 3,7 л. Производитель рекомендует использовать 3,5 л. Отработанного выходит примерно 2,5 л. Сливать его нужно не менее 30 минут, а лучше — и того дольше. К тому же лить следует порционно, по 1 л, делая перерывы в 5 минут. Это оптимальный вариант, при котором в картере не останется воздуха и распределение масла будет самым лучшим.

Сразу может получиться залить меньше, всего порядка 2,5 л. Спустя несколько пройденных километров образуется новая воздушная полость. Тогда нужно будет добавить еще масла до горловины.

Как уже было сказано, в фильтр масло заливается отдельно. Рекомендуется перед этим прочистить деталь или, если необходимо, полностью заменить. Благо, стоимость новой достаточно низкая.

В 21124 объем для масла несколько больше, чем у стандартной «двенадцатой» модели. Расход масла на каждые 1000 км пути тоже немного выше, порядка 50 мл.

Какое масло и какой вязкости следует использовать? Оптимальные варианты:

При использовании первого варианта вязкость сохранит нормальную компрессию, да и, если верить отзывам, двигатель нормально заводится с ним в морозную погоду, когда температура окружающей среды спадает до -10°С.

Желательно в процессе замены масла также выполнять и промывку двигателя. Для этого выпускаются специальные «пятиминутные» смеси. Достаточно просто залить их под давлением, а спустя несколько минут слить. Заводить ВАЗ не нужно. Если запустить двигатель, то данная смесь для очистки попадет и в цилиндры — это плохо. Для раскоксовки используются иные методы прочистки.

Фильтр можно очистить аналогичным образом, или же можно просто заменить его сердцевину. Желательно полностью его менять через 20-30 тысяч километров. Это с учетом качества используемого топлива и присадок к нему. Они оставляют желать лучшего. При прочистке системы можно использовать и промывочное масло. Заливают его на несколько часов и эксплуатируют авто в привычном его режиме. Через 10-20 км сливают и заливают уже масло необходимой вязкости.

Как отследить уровень масла при замене

Можно ориентироваться на мерку при замене масла. Такая есть в любом двигателе от ВАЗ и располагается слева от самого мотора (со стороны водительского места). На мерке нанесены маркеры, по которым отслеживается и нормальный уровень и то, сколько масла сейчас находится в картере. Выполнять долив без полной замены, в принципе, разрешается, но только если сохраняется нормальная компрессия при эксплуатации транспортного средства и если не «стучит» гидравлика.

Средний расход масла на 1000 км пути в 50 мл относится только к тому времени, когда двигатель практически новый или автомобиль проехал совсем немного.

Если же автомобилю больше 10 лет, то расход увеличивается практически в 1,5 раза. Если несвоевременно заменить фильтр, в масло попадает большое количество продуктов сжигания бензина, а также металлическая стружка, сажа. Его придется заменять в таком случае практически через каждые 5-10 тысяч километров (стандартный ресурс — через каждые 40-60 тысяч).

Если двигатель автомобиля находится в нормальном состоянии, то примерно 3,5 л будет недостаточно. Не следует ориентироваться на горловину (до ее заполнения). Здесь принцип «маслом кашу не испортишь» не работает, а только вредит. При превышении допустимого уровня нарушается нормальная компрессия и циркуляция масла в системе, что ускоряет износ деталей, негативно сказывается на гидравлике, распределительном валу.

Источник: https://korchim.ru/biblioteka/dvigatel/skolko-masla-21124.html

Сколько масла в 124 двигателе ваз

Ваз 2110Сколько масла в 124 двигателе ваз

Годы выпуска – (2004 – наши дни) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 75,6мм Диаметр цилиндра – 82мм Степень сжатия – 10,3 Объем двигателя ВАЗ 21124 – 1599 см. куб.

Мощность двигателя 21124  – 89 л.с. /5000 об.мин Крутящий момент – 131Нм/3700 об.мин Топливо – АИ95 Расход  топлива — город  8,9л. | трасса 6,4 л. | смешанн. 7,5 л/100 км Расход масла – 50 г/1000 кмДвигатель 21124 масло: 5W-30 5W-40 10W-40 15W40Сколько масла в двигателе ВАЗ 21124: 3.5 л.

При замене лить 3.2 л.

Ресурс двигателя 21124 : 1. По данным завода – 150 тыс. км 2. На практике –  200-250 тыс. км

ТЮНИНГ Потенциал – 400+ л.с. Без потери ресурса – до 120 л.с.

Двигатель устанавливался на: ВАЗ 21104 ВАЗ 21114 ВАЗ 21123 «Купе» ВАЗ 21124ВАЗ 2114 Супер Авто (211440-24)

Неисправности и ремонт двигателя 21124

Автоваз продолжает развивать 16 клапанные моторы и в 2004 году произошла замена движка ВАЗ 2112 на 124 мотор. В нем применяется калиновский высокий блок, он выше на 2,3 мм по сравнению со старым блоком 2112, увеличился ход поршня с 71 мм до 75,6 мм, за счет этого объем стал равняться 1,6 л. На этом же блоке за воздушным фильтром, над кожухом КПП находится площадка, на которой выбит номер двигателя ваз 21124.

 За счет адаптации 124 мотора под нормы Евро-3 повысились его экологические показатели, появилась тяга на низах, двигатель стал более спокойным и чуть шумнее двенадцатого.   Двигатель 2110 124 1,6 л.  инжекторный рядный  4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, газораспределительный механизм имеет ременный привод.  Ресурс мотора 21124, по данным завода изготовителя составляет 150 тыс.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое масло заливать в коробку передач Лада Гранта

км, на практике моторы ходят около 200 и даже 250 тыс.км.На этом моторе решена проблема 16-клапанных движков – двигатель ВАЗ 21124 не гнет клапана, для этого на днище поршня имеются лунки и со стандартными валами или спортивными с умеренным подъемом, бояться владельцу нечего. Из недостатков необходимо раз в 15 тыс.

км подтягивать ремень ГРМ, Если троит двигатель ваз 21124, раздается стук или шумит, не стоит бояться, это обычная ситуация для Автоваза, описание проблем читайте ТУТ, там же ответ на волнующий вопрос почему греется двигатель ваз 21124.По общим отзывам двигатель 124 считается одним из лучших вазовских моторов и рекомендуется к покупке, особенно если планируются серьезные доработки.

В 2007 году вышел новый мотор, заменивший собой 124-й движок — всем известный приора мотор. Помимо того, на базе 124 двигателя, компанией Супер-Авто выпускался 1.8 литровый двигатель ВАЗ 21128, о нем также сказано кое что)

Чип тюнинг 124 мотора рассматривать нет смысла, на стандартной машине это ощутимых изменений не внесет, прошивка нужна, для более тщательной и правильной настройки, после доработки двигателя, с нее и начнем. Самый простой и стандартный способ как увеличить мощность двигателя 21124, это заменить распредвалы на Стольников 8.9 280 или Нуждин 8.

85, поставить прямоточный выхлоп 4-2-1, ресивер и заслонку 54-56 мм это даст нам в сумме более 120 л.с., а для более эффективной работы моторчика, поршневую меняем на облегченную приоровскую. Это дополнительно повысит мощность и снизит расход топлива.

В случае когда этих цифр недостаточно, рекомендуется доработать ГБЦ и поставить злые широкофазные валы, что на выходе даст 150+ л.с. 

Компрессор на ВАЗ 21124 16V

В качестве альтернативы, а так же для получения схожей мощности во всем диапазоне, нужно ставить компрессор.

Самый распространненый компрессор для ВАЗа это питерский кит на базе ПК-23, но В сети полно видео по компрессорам как на 8 клапаннике, так и на шеснаре, в одном из самых известных видео, владелец мотора на компрессоре доступно объясняется все нюансы установки и что требуется для успешной реализации проекта на примере восьмиклапанного мотора. Данный компрессор может быть установлен и на 16 клапанный двигатель

Внимание МАТ (18+)

  Наращивать мощность без использования турбины можно и до 200+ л.с., с применением 4-х дроссельного впуска, но наиболее оптимальные, пригодные для городского использования, варианты это вышеописанные методы.    

4 дроссельный впуск на ВАЗ 21124

Для повышения стабильности работы движка и отклика педали газа ставят 4 дросселя. Суть в том, что каждый цилиндр получает свою дроссельную заслонку и благодаря этому пропадают резонансные колебания воздуха между цилиндрами. Имеем более стабильную работу мотора от низов до верхов. Самый народный метод  это установка 4-х дроссельного впуска от Toyota Levin на ВАЗ.

Необходимо приобрести: сам узел, изготовить коллектор-переходник и дудки, дополнительно к этому нужен фильтр нулевик, форсунки, ДАД (датчик абсолютного давления), регулятор давления топлива и прошивка. Так же в продаже встречаются готовые комплекты 4-х дроссельного впуска, которые вполне годятся к использованию.

Учитывая запредельные обороты, рекомендуется заменить тяжелую поршневую 124-го мотора на легкую приоровскую, широкофазные валы(не менее 280), доработанную ГБЦ, выхлоп паук 4-2-1 на 51 трубе или больше.Более полная информация по дросселям в статье по тюнингу мотора 2112.С правильной конфигурацией  124-й движок выдает порядка 180-200 л.с.

 К недостаткам можно отнести сокращение ресурс двигателя и это неудивительно,  ведь движки на дудках крутятся более 8000-9000 и более об/мин. Так что постоянных поломок и ремонта вам не избежать.

Надуть свой мотор мечта, наверное, любого владельца автомобиля со 124 мотором, но как сделать это правильно и как на этом потом ездить описано ЗДЕСЬ, в самом низу, все эти принципы применимы и на 124 движке. 

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+

Источник: https://motorsmarine.ru/vaz-2110/skolko-masla-v-124-dvigatele-vaz.html

Kia Soul масло для двигателей 1.6, 2.0 сколько и какого требуется?

Kia Soul – пятидверный хэтчбек, выпускаемый с 2008 года. Также позиционируется как мини-SUV, как и в случае с компактным Ford Fusion 2002 года. Компания Kia считает данную модель небольшим кроссовером.

К его ближайшим конкурентам можно отнести Ситроен С3 Пикассо, Ниссан Джук, Форд Фьюжн, Сузуки SX4 и Mitsubishi ASX. При этом обратим внимание, что Kia Soul ни в одном из своих поколений не оснащается полным приводом, что с негативной стороны сказывается на проходимости.

В любом случае, Kia Soul предназначен только для “городского» бездорожья.

Салон автомобиля получился просторным благодаря вертикальной посадке, которая стала возможной благодаря высокой крыше. В том числе, рекордной просторности в этом классе способствовали и «кубические» формы автомобиля.

Но с другой стороны, такой подход к компоновке кузова негативно отразился на аэродинамических качествах – о них производитель Kia вообще не упоминает на своих презентациях. Несмотря на спорный дизайн и скромные разгонные характеристики, Kia Soul вошел в ТОП-10 лучших безопасных молодежных автомобилей по мнению журнала AutoWeek.

С 2013 года выпускается Kia Soul второго поколения. Формы кузова остались прежними. Единственным заметным изменением стало дополнительное оборудование.

Сколько масла необходимо для Kia Soul

Ниже представлены данные о количестве моторного масла для каждого двигателя Kia Soul – в зависимости от поколения и года выпуска авто, а также рабочего объема и типа ДВС.

Поколение 1 (2008-2014)

  • Для мотора 1.6 124 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2008-2014) требуемый объем масла составляет 3.3 л.
  • Для мотора 1,6 128 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2008-2014) требуемый объем масла составляет 5,3 л.
  • Для мотора 1,6 129 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2011-2014) требуемый объем масла составляет 3,3 л.

Поколение 2 (2014-2016)

  • Для мотора 1,6 124 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2014-2016) требуемый объем масла составляет 3.3 л.
  • Для мотора 1,6 128 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2014-2015) требуемый объем масла составляет 5,3 л.
  • Для мотора 1,6 132 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2015-2016) требуемый объем масла составляет 3,3 л.
  • Для мотора 1,6 204 л. с. (бензин, робот, г. в. – с 2017) требуемый объем масла составляет 3,3 л.
  • Для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2017) требуемый объем масла составляет 4,0 л.

Какое масло требуется для Kia Soul

Далее рассмотрим рекомендуемое моторное масло для kia Soul – в зависимости от поколения и года выпуска авто, а также типа и рабочего объема ДВС.

Сколько масла в двигателе ваз 2106 — Блог любителя автомобилей

Для того, чтобы заменить масло в двигателе ВАЗ 2106 необходимо иметь: специальный шестигранный ключ Г-образной формы, без него вы не сможете окрутить пробку сливного отверстия, спецключ для масляного фильтра (если такового нет в наличии подойдет большая отвертка), ветошь, посуда под отработанное масло.

Совет: На моделях ВАЗ 2106 замена масла проводится на горячем двигателе, то есть сразу после поездки. Если мотор холодный или успел остыть, запустите его и прогрейте до рабочей температуры.

Замена масла в двигателе ВАЗ 2106 должна производиться на аналогичное масло, которое было залито до этого, если масло вам не понравилось или вы хотите попробовать другую марку понадобится  промывка системы смазки.

Для таких целей применяется специальное промывочное масло или то масло, которое вы планируете использовать в дальнейшем.

Чтобы промыть масляную систему:

  1. После того как сольете старое масло — залейте новое до нижней отметки на щупе (указатель уровня масла). После этого запустите мотор и подождите 10 мин, он должен работать на холостых оборотах.
  2. Затем слейте промывочное масло.
  3. Теперь можете заменить масляный фильтр.
  4. Когда масляный фильтр установлен, закрутите сливную пробку и залейте чистое масло до верхней метки на щупе.

Как заменить масло в двигателе ВАЗ 2106 — детальная инструкция

1. Откройте капот и снимите с маслосливной горловины крышку.

2. Произведите очистку пробки сливного отверстия поддона картера, используя щетку по металлу, после пройдитесь по поверхности чистой тряпкой.

3. Протрите также масляный фильтр и картер вокруг фильтра.

4. Установите емкость для грязного масла и открутите сливную пробку.

5. Слейте отработанное масло из двигателя, это займет не более 10 мин.

Внимание!!! Масло горячее, так что будьте предельно осторожны и позаботьтесь о средствах индивидуальной защиты!

  1. Примечание: Грязезащитный щиток снят для наглядности, это можно и не делать, но в таком случае часть масла которая выльется из системы может его загрязнить.
  2. Примечание: Замена масляного фильтра осуществляется с использованием специального ключа, если такового не имеется — сделайте следующее. Пробейте отверткой корпус фильтра (поближе к основанию) и используя отвертку в качестве рычага, открутите фильтр. Как вариант можно использовать сложенную вдвое грубую наждачку.
  1. Далее открутите масляный фильтр и отставьте в сторону.
  2. Подготовьте новый масляный фильтр, для этого заполните его на треть чистым моторным маслом. Это необходимо делать для того чтобы сократить время работы двигателя в условиях «масляного голодания» во время первого пуска.
  3. Обязательно смажьте уплотнительное кольцо установленное с торцевой стороны масляного фильтра.
  1. Установите новый масляный фильтр, затем аккуратно закрутите его руками, применение специнструмента в этом случае будет лишним.
  2. Замена масла в двигателе ВАЗ 2106 практически завершена, осталось залить чистое масло.
  3. Залив масло, закрутите плотно маслосливную крышку.

Вот собственно и вся работа, теперь вы может заменить масло в двигателе ВАЗ 2106 своими руками, сэкономив свои деньги. Осталось лишь запустить двигатель и прогреть его на холостых оборотах 10 минут.

Во время прогрева внимательно присмотритесь к: масляному фильтру, сливному отверстию и прочим местам связанными с масляной системой, на их поверхностях не должно быть подтеканий и масляных следов.

Если все в норме, можно заглушить мотор и проверить уровень масла, долейте в случае такой необходимости.

ВАЗ Ремонт

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/remont-i-zamena/skolko-masla-v-dvigatele-vaz-2106.html

Масло в двигателе Toyota Auris, 1 поколение (E150), 2007 — 2012

/Марки авто/Toyota/Auris 1 поколение (E150)

1.3 л, 101 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2009 — 2012

  • Комплектации: 1.33 МТ Элеганс, 1.3 MT Комфорт
  • Двигатель: 1NR-FE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.4 л * 0W-20, 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SL, SM

1.4 л, 97 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2007 — 2009

  • Комплектации: 1.4 MT Элеганс
  • Двигатель: 4ZZ-FE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.7 л * 5W-30, 10W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SL, SM

1.6 л, 124 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2010 — 2012

  • Комплектации: 1.6 MT Комфорт+
  • Двигатель: 1ZR-FAE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.2 л * 10W-30, 5W-30, 5W-20, 0W-20 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SL, SM

1.6 л, 124 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот/АКПП, 2007 — 2012

  • Комплектации: 1.6 MT Престиж, 1.6 MultiMode Престиж, 1.6 AT Комфорт+, 1.6 AT Престиж, 1.6 AT Элеганс
  • Двигатель: 1ZR-FE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.2 л * 0W-20, 5W-30, 5W-20 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SL, SM

1.6 л, 132 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2009 — 2012

  • Комплектации: 1.6 МТ Элеганс Плюс, 1.6 MultiMode Престиж, 1.6 MultiMode Элеганс Плюс
  • Двигатель: 1ZR-FAE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.2 л * 10W-30, 5W-30, 5W-20, 0W-20 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SL, SM

1.8 л, 147 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2009 — 2010

  • Комплектации: 1.8 МТ Элеганс Плюс
  • Двигатель: 2ZR-FAE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.2 л * 0W-20, 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API — SM, SM/EC, ILSAC GF-4

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Источник: http://www.rmark.ru/581/toyota/auris/

Сколько масла в двигателе ВАЗ-2112

Низкие цены на автомасла в магазине «БЕРУ»

Владельцы ВАЗ-2112 за многие годы пользования хорошо изучили достоинства и недостатки своей машины, и тем самым убедились в его простой конструкции, а также возможности самостоятельного ремонта в домашних условиях.

Этому способствуют недорогие материалы, которые есть во всех магазинах, а также на вторичном рынке. Но не смотря не удобство и невысокую стоимость обслуживания, в ходе самостоятельного ремонта могут возникнуть вопросы, так как автомобиль довольно непредсказуемый в ремонте.

Например, замена масла в двигателе – на первый взгляд, простая процедура, не требующая профессиональных навыков. Но помимо тонкостей самого процесса замены, нужны познания в области подбора смазочных материалов.

Качество масла, и его совместимость с предыдущей жидкостью – все это имеет важное значение, так как сказывается на надежности силовой установки. В этой статье рассмотрим, как правильно выбрать масло по параметрам, видам и брендам, а также сколько его заливать.

Свойства масла

Моторное масло – один из важнейших расходных материалов, без которого невозможно функционирование автомобиля. Этот продукт обладает полезными свойствами, которые, в зависимости от качества и параметров масла, имеют разный срок действия. Именно поэтому следует подбирать жидкость только с оптимальными параметрами, специально для ВАЗ-2112.

В противном случае можно столкнуться с проблемами, решение которых обойдется в круглую сумму. Считается, что самым главным свойством моторного масла является поддержание температурного режима на приемлемом уровне. Важно иметь ввиду, этот температурный режим можно нарушить не только из-за несовместимых параметров или некачественной смазки.

Так, в данном случае важную роль играет и периодичность замены.

Выделим главные функции масла:

  • Антикоррозионная стойкость
  • Охлаждающая способность, предотвращение перегрева
  • Предотвращение преждевременного износа
  • Снижается риск «сухого трения» деталей
  • Очищающая способность (предотвращение появления грязи и металлической стружки внутри компонентов ДВС)
  • Очищение внутренних частей мотора от сажи и нагара

Виды масел

  • Синтетическое – самое лучшее на сегодняшний день масло. Обладает неоспоримыми достоинствами на фоне других масел. Такая жидкость весьма устойчива к низким температурам – во многом благодаря своей высокой текучести, и непревзойденным техническим параметрам. Синтетика – наилучший вариант для двигателя ВАЗ-2112. Но с другой стороны, такое масло может быть излишне дорогим для машины такого уровня.
  • Минеральное – самое густое и менее текучее масло, крайне не рекомендуется для низких температура. Его лучше использовать при большом пробеге.
  • Полусинтетическое – такое масло обладает параметрами, схожими с синтетическим и минеральным маслом. Но в то же время, по качеству и сроку действия полезных свойств полусинтетика не идет ни в какое сравнение с чистой синтетикой. Поэтому полусинтетику можно считать достойной альтернативой скорее минералке, нежели синтетике.

Исходя из полученных сведений, можно сделать вывод, что для ВАЗ-2112 оптимальным вариантом по соотношению цена-качество будет полусинтетическое масло.

Какое масло выбрать

Выбрать жидкость можно по виду, параметрам и брендам. Вязкостные характеристики SAE, в том числе уровень качества API масла – все это указано в руководстве пользователя. Что касается бренда, в данном случае выбор стоит за покупателем. Но в то же время, рекомендуется подбирать всемирно известный продукт, либо один из самых лучших на российском рынке. Так, выделим самые востребованные бренды для ВАЗ-2112:

  • Тоталь
  • Кастрол
  • Esso, Мобил 1
  • Шелл
  • Лукойл
  • ЗИК
  • Elf
  • Роснефть
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько масла заливать в приору при замене

Периодичность замены масла

Существует определенный регламент замены жидкости, которому должен следовать каждый владелец ВАЗ-2112. К слову, такой регламент есть у всех транспортных средств, включая автобусы и грузовики. Так, для ВАЗ-2112 срок замены моторного масла составляет 15 тысяч километров. Но к сожалению, здесь есть свои нюансы. Так, в любом случае надо проверять состояние масла, так как оно может прийти в негодность раньше, чем положено по регламенту.

Проверить уровень и качество жидкости можно с помощью мерного щупа – вытаскиваем его из маслозаливного отверстия, и смотрим на отпечаток. Если отпечаток жидкости находится ниже уровня Min на мерном щупе, значит масло все-таки долить. А что касается состояние масла, это можно узнать по цвету и запаху. Так, если масло имеет темно-коричневый цвет, значит такая жидкость подвергается замене в срочном порядке.

То же самое касается тех случаев, когда масло воняет горелым, или еще хуже – содержит в себе металлическую стружку.

Выделим еще несколько признаков, по которым требуется неотложная замена масла:

  1. Пропадает мощность двигателя
  2. Мотор работает не на полную мощность
  3. Мотор не способен развить максимальные обороты
  4. Нечеткое включение передач, переход на следующую скорость срабатывает с ощутимой задержкой
  5. Шумы и вибрации
  6. Повышенный расход топлива

Сколько заливать

Чтобы определить объем заливаемой жидкости, нужно выбрать тип замены масла.

Например, при частичной замене жидкости требуется меньше масла, чем при полной замене, поскольку в первом случае невозможно слить все масло – в любом случае останутся сажа и грязевые отложения, которые можно удалить только при комплексной замене, с использованием промывочного средства. Вообще в двигатель ВАЗ-2112 принято заливать 3,7 литра жидкости. В связи с этим придется купить 4-литровую канистру, а оставшуюся жидкость долить через 500-600 километров.

Вывод

Объем заливаемого масла крайне важен, так как недолив или перелив негативно скажется на надежности силовой установки. Кроме того, владельцам ВАЗ-2112 не менее важно и правильно выбирать масло, ссылаясь на параметры и лучшие бренды.

Источник: https://maslospec.ru/skolko-masla-v-dvigatele-vaz-2112.html

Масло для шевроле круз: уровень, замена — АвтоЭксперт

Каждый автомобиль имеет ряд расходников, которые следует менять по мере их износа. Одним из них выступает моторное масло. Автомобили «Шевроле Круз» не стали исключением, потому каждый автовладелец обязан следить за состоянием всех узлов и систем. Одним из ключевых элементов любой машины является двигатель.

Чтобы его компоненты служили идеально, обеспечивая длительную и надёжную работу, требуется качественная смазка. При замене масла на «Шевроле Круз» важно придерживаться рекомендаций автопроизводителя и следовать инструкциям.

 При правильной и своевременной замене смазки двигатель «Chevrolet Cruze» сможет функционировать долго, эффективно, разумно расходовать топливо и приносить минимум проблем своему владельцу.

Выполнять замену масла в двигателе Chevrolet Cruze следует ежегодно.

Периодичность замены

Регламент технического обслуживания автомобиля «Шевроле Круз» предусматривает, что менять моторное масло следует по двум критериям:

В спецификациях по эксплуатации указывается, что замена масла осуществляется каждые 15 тысяч километров. Но также смену смазывающей жидкости следует проводить не реже 1 раза в год.

Потому какой критерий наступит раньше, от того и отталкивайтесь. Параллельно с маслом обязательно осуществляется замена масляного фильтра двигателя.

 В зависимости от условий эксплуатации, период между сменой смазки может сокращаться. На это влияют:

  • интенсивная эксплуатация;
  • повышенные нагрузки на двигатель;
  • агрессивная манера вождения;
  • регулярное превышение скоростного режима;
  • плохие дорогие;
  • пыль и грязь;
  • использование некачественного топлива;
  • эксплуатация машины с изначально не подходящим по характеристикам маслом.

Потому на практике владельцам «Chevrolet Cruze» специалисты советуют уже после 8 – 10 тысяч километров тщательно следить за состоянием смазывающей жидкости.

Большинство водителей для поддержания мотора в оптимальном состоянии и продления срока его службы меняют масло каждые 10 – 12 тысяч километров.

Своевременная замена масла гарантирует отсутствие серьёзных проблем и поломок в силовом агрегате.

Выбор масла

Первоочередным вопросом является то, какие масла заливать в двигатель «Шевроле Круз». Здесь лучше отталкиваться от официальных рекомендаций автопроизводителя. Как указывает руководство по эксплуатации, в «Chevrolet Cruze» следует использовать синтетические виды масел, параметр вязкости которых составляет 5W30 и имеет сертификаты соответствия допускам Dexos 2.

Автовладельцам предлагается выбирать из 2 вариантов официальных производителей:

Среди них выбирают, какое масло заливать себе в двигатель. Но практика сами владельцев «Шевроле Круз» наглядно показывает, что к этому короткому списку можно добавить ещё и масло от Castrol.

В официальный перечень допустимых масел оно не входит, но отличается оптимальным соотношением цены и физико-химических характеристик. Также стоит упомянуть про объём масла, который заливают в мотор этого автомобиля. Он составляет 4,5 литра.

Но покупать смазку рекомендуется с запасом для последующих доливок и частичного обновления, если полностью менять жидкость владелец не собирается.

Фильтр

Вместе с маслом при замене смазывающей жидкости обязательной замене подлежит масляный фильтр. Он помогает избавляться от мусора и загрязнений, продлевает срок службы самой смазке, что положительно отражается на работе силового агрегата.

У фильтра есть две основные задачи:

  • очищать моторное масло;
  • удалять из смазки частицы, которые появляются в процессе износа деталей по причине их трения между собой.

Лучшим решением для «Шевроле Круз» станет установка оригинального фильтра F16D13. Он идеально подходит для машины и рекомендуется официальным автопроизводителем. Плюс в General Motors постоянно улучшают фильтры, делая их эффективнее и надёжнее. В качестве аналогов официального масляного фильтра General Motors можно использовать продукцию таких производителей:

  • Bosch;
  • Mann;
  • Big Filter;
  • Finwhale.

Показатели качества и эффективности у них аналогичны заводским, но цена более привлекательная. Это позволяет сэкономить на расходниках, не нанося ущерба самому двигателю и его компонентам.

Инструменты и материалы

Для смены смазывающей жидкости в двигателе «Chevrolet Cruze» следует заранее подготовить набор инструментов и необходимых материалов.

Вам потребуются:

  • набор ключей;
  • отвёртки;
  • пустая тара объёмом 5 – 6 литров для слива;
  • съёмник для масляного фильтра;
  • новый фильтр;
  • прокладки;
  • свежее моторное масло;
  • ветошь;
  • лампа-переноска;
  • яма или домкрат;
  • средства индивидуальной защиты.

Это всё, что необходимо для замены. Если параллельно вы планируете провести другие мероприятия или ремонтные работы, перечень требуемых инструментов и материалов может расширяться. Работать лучше всего при наличии ямы, поскольку это обеспечивает удобный доступ к сливному отверстию и масляному фильтру для их демонтажа и замены.

Доливка

Если требуется только частично поменять масло, долив его до нужного уровня, процедура выглядит довольно просто. Вам нужно открутить заливную пробку и добавить смазки, регулируя с помощью щупа её уровень.

Но учитывайте тот факт, что чрезмерный расход масла не является нормой для «Шевроле Круз». Если вам приходится постоянно доливать жидкость в масляный картер, это говорит о наличии неполадок в самом двигателе или его масляной системе.

Потому проверьте машину на предмет неисправностей, определив причину такого расхода смазывающей жидкости.

Масло может выходить по причине банальной протечки из-за плохо закрученного фильтра или сливной пробки. Если следы масла под машиной отсутствуют, тогда лучше заняться комплексной диагностикой, проверить состояние мотора на специализированных станциях технического обслуживания.

Процедура замены

Если вы решили самостоятельно выполнить работу, советуем предварительно ознакомиться с инструкцией о том, как поменять масло в силовом агрегате «Шевроле Круз» своими руками. Отталкиваясь от руководства, вы без особых проблем сможете своими силами заменить в моторе смазку и продлить срок службы двигателя ещё минимум на 10 – 15 тысяч километров.

  1. Сначала прогрейте немного двигатель, если машина всю ночь стояла в гараже. Масло лучше вытекает, если мотор разогрет. Это снижает вязкость смазки, благодаря чему она будет быстрее сливаться в пустую тару. Предварительно поставьте машину на яму, установите упоры под колёса, включите стояночный тормоз и обесточьте «Шевроле Круз», сняв минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Используйте средства индивидуальной защиты, поскольку горячее масло, попав вам на кожу, может вызвать сильные ожоги.
  2. Ветошью протрите сливную пробку, которая находится под днищем автомобиля. Обычно она выкручивается ключом довольно легко, но иногда, при длительной эксплуатации машины без замены смазки она поддаётся с трудом. Приложите больше усилий или обработайте соединение с помощью WD40.
  3. Под сливное отверстие, до того как извлечь пробку, подставьте пустую ёмкость минимум на 5 литров. Помните, что масло горячее, а потому при его вытекании берегите руки. Чтобы жидкость стекала быстрее, дополнительно можете в подкапотном пространстве предварительно снять заливную пробку.
  4. Проверьте состояние шайбы на пробке. Обычно они при каждой смене моторного масла подлежат замене. Шайба дешёвая, потому её замена не сильно ударит по вашему бюджету. А вот изношенная шайба способна привести к утечке нового и куда более дорогого масла. 
  5. Когда всё масло вытечет, верните пробку с новой прокладкой на место. Переходите к масляному фильтру. Его демонтируют специальным съёмником, который продаётся почти в любом магазине автозапчастей. Наличие такого инструмента пригодится всем, кто предпочитает самостоятельно обслуживать свой автомобиль. 
  6. Снимите старый фильтр, приложив усилия с помощью съёмника. Проверьте состояние резьбового соединения, протрите его ветошью и установите на место новый фильтрующий элемент. Перед вкручиванием обязательно смажьте маслом прокладку (уплотнительное кольцо) и добавьте в сам фильтр немного свежей моторной смазки. Фильтр вкручивается на 3/4 оборота. Много усилий не прикладывайте, иначе рискуете сорвать резьбу, сломать новую деталь и обеспечить себе дорогостоящий ремонт. 
  7. Переходите в подкапотное пространство вашего автомобиля «Шевроле Круз». Здесь требуется через заливное отверстие залить в систему требуемое количество смазывающей жидкости для силового агрегата. Влейте сначала около 3,5 – 4 литров. Затем проверьте уровень щупом и долейте оставшееся масло.
  8. Закройте крышку пробкой, запустите двигатель и дайте ему поработать пару минут на холостом ходу. Пока мотор включён, загляните под днище и убедитесь, что через сливную пробку и фильтр не вытекает масло. Обычно протечки возникают, когда их плохо закручивают или забывают сменить старые прокладки.
  9. Если всё хорошо, заглушите двигатель, вставьте щуп и проверьте, на каком уровне сейчас находится смазка. Если нужно, долейте немного. Подтяните все соединения.
  10. Контрольный замер уровня смазывающей жидкости в моторе «Шевроле Круз» делается спустя несколько дней эксплуатации. На правильность проведённых работ указывает оптимальный уровень смазки, отсутствие следов под машиной и хорошее поведение самого двигателя.

На этом работы считаются завершёнными. Сложного в процедуре ничего нет, если следовать инструкциям и не нарушать рекомендаций производителя «Шевроле Круз».

Промывка

Если вы проводите замену масла своими руками, тогда обязательно убедитесь, что используете точно такую же смазку, которая сейчас находится в моторе. Бывает так, что владелец «Шевроле Круз» не уверен, какая именно жидкость залита в мотор.

Это происходит при покупке подержанного автомобиля, предыдущий владелец которого не уведомил покупателя об этом. Либо нужно просто сменить марку смазки по тем или иным причинам. Если вы переходите на другую марку смазки, тогда заливать его по указанной выше инструкции нельзя.

Иначе новая жидкость смешается с остатками старой, что способно привести к нежелательным для двигателя последствиям. Потому в этих ситуациях следует обязательно промыть систему.

Делать это можно двумя методами:

  • новым маслом;
  • специальными промывочными составами.

Сама процедура довольно простая. Вам нужно слить старую жидкость, залить новую до отметки «Мин» на щупе, запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу в течение 10 минут.

Затем смесь для промывки выливают, меняется фильтр, а потом вливают уже свежий состав нужной вам марки. Идеально промывку делать на специализированных СТО, где предусмотрено профессиональное оборудование.

Но такая услуга не из дешёвых, плюс результат самостоятельной работы не так уж сильно уступает промывке и замене в автосервисе.

Чтобы двигатель «Шевроле Круз» работал качественно, долго и без перебоев, старайтесь вовремя менять расходники и оперативно реагировать на сигналы машины о некоторых неисправностях.

Всем спасибо за внимание! Обязательно подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте к нам своих друзей!

Рекомендации по замене масла в двигателе автомобиля «Chevrolet Cruze»Ссылка на основную публикацию

Источник: https://nissan-modus.ru/akkumulyator/maslo-dlya-shevrole-kruz-uroven-zamena.html

Моторные и трансмиссионные масла для ВАЗ 2114

Автомобили Лада семейства «Самара 2» массово производились с 2001 по 2013 год. Оно включает в себя модели ВАЗ 2113 (3-дверный хетчбэк), 2114 (5-дверный хетчбэк) и 2115 (4-дверный седан), которые являются рестайлинговыми версиями автомобилей Спутник/Самара первого поколения. До 2007 модель оснащалась четырехцилиндровыми 8-клапанными двигателями объемом 1.5 литра с распределенным впрыском мощностью 77 л. с.

и 5-ступенчатой механической коробкой передач, позже за счет увеличенного хода поршня объем двигателя подняли до 1.6 л, а мощность до 82 л.с. Ранние модификации ВАЗ 2115 1997-2000 годов выпуска, собранные на опытно-промышленном производстве, имели карбюраторный мотор. Также с 2010 года мелкосерийно производилась версии Самары с 16-клапанными двигателями 21124/21126 на 90 и 98 л.с. соответственно.

Какое масло заливать в двигатель ВАЗ 2114, зависит от условий эксплуатации автомобиля.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 соответствует международным стандартам ACEA A3/B4 и API SN и может использоваться в качестве масла для ВАЗ 2114. Оно эффективно защищает двигатель в любых температурных режимах, предотвращая преждевременный износ деталей мотора и образование на них вредных отложений.

Благодаря хорошей низкотемпературной текучести это масло обеспечивает уверенный запуск двигателя в морозную погоду, а термическая и окислительная стабильность сохраняет его характеристики даже при больших интервалах замены масла в ВАЗ 2114.

Моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 подходит для автомобилей Lada Samara 2 всех годов выпуска и любых условий эксплуатации.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

TOTAL QUARTZ 7000 10W40

Созданное на синтетической основе масло TOTAL QUARTZ 7000 10W40 отвечает требованиям ACEA A3/B4 и API SN/CF и рекомендуется компанией TOTAL как моторное масло для ВАЗ 2114. Оно гарантирует защиту двигателя от износа в течение длительного времени, поэтому увеличивает срок его службы.

Высокие диспергирующие свойства этого масла препятствуют образованию отложений и обеспечивают чистоту деталей мотора. TOTAL QUARTZ 7000 10W40 может применяться в автомобилях, использующих в качестве топлива неэтилированный бензин или сжиженный природный газ.

Это масло отличается высокой вязкостью (10w40) и будет наиболее подходящим маслом для ВАЗ 2114 с большим пробегом.

TOTAL QUARTZ 7000 10W40

Подберите смазочные материалы именно для Вашего ВАЗ 2114 онлайн.

Источник: https://www.total-lub.ru/motornye-i-transmissionnye-masla-dlya-vaz-2114

Двигатель Mercedes-Benz M102

Mercedes M102 — серия рядных 4-цилиндровых бензиновых двигателей фирмы Mercedes-Benz для легковых автомобилей W123, W124, W201 и внедорожника W460/461. Двигатель появился в 1980-м году для замены моторов серии M115 и выпускался в разных объемах и конфигурациях до 1996-го года.

Серия 102 двигателей Мерседес была разработана с нуля. Наряду с 2,0-литровыми версиями в нее вошли 1,8 и 2,3-литровые моторы, а также спортивные 2,5-литровые. Блок цилиндров из чугуна создали заново, устанавливались два типа коленвалов. ГБЦ на 8 клапанов и с одним распредвалом не получила гидрокомпенсаторов зазоров клапанов.

Однорядный цепной привод ГРМ заслужил славу ненадежной и быстро выходящей из эксплуатации детали, и в 1987 году его заменили двухрядной цепью. Средний срок службы привода ГРМ в моторе М102 Е20 — 150 тысяч километров.

В 1984 году в результате модернизации двигатель получил облегченные шатуны и коленвал, а также гидрокомпенсаторы, иные опоры двигателя и маслофильтр.

Общие технические характеристики

Производство Stuttgart-Untertürkheim Plant
Марка двигателя M102
Материал блока цилиндров чугун
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Степень сжатия 9
Топливо 92
Экологические нормы до Евро 1
Расход масла, гр./1000 км до 1500
Масло в двигатель 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-40 / 15W-40
Сколько масла в двигателе, л 5.0
При замене лить, л ~4.0
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~95
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике —400+
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько миллиампер в час в автомобильном аккумуляторе

Расход топлива для разных версий 102 мотора Мерседеса разнится от 6,7 до 7,2 литров на 100 км в режиме трассы и от 11 до 12 литров на 100 км в режиме города (данные взяты для модели Mercedes-Benz 190 (W201)).

Карбюраторные 8-клапанные версии

Версия Модель Объём Ход поршня × диаметр цилиндров, мм Мощность Крутящий момент Годы выпуска
M102 V20 102.921 2,0 л 80,25 × 89 66 кВт (90 л.с.) 165 Н·м 1982–1984
102.938 63 кВт (86 л.с.) 1982–1984
102.924 77 кВт (105 л.с.) 170 Н·м 1984–1986
80 кВт (109 л.с.) 165 Н·м 1986–1988
77 кВт (105 л.с.) 160 Н·м 1986–1988
2,0 л 80,2 × 89 165 Н·м 1988–1989
75 кВт (102 л.с.) 160 Н·м 1988–1989
75 кВт (102 л.с.) 158 Н·м 1989–1991
102.920 2,0 л 80,25 × 89 80 кВт (109 л.с.) 170 Н·м 1980–1986
102.939 74 кВт (101 л.с.) 1980–1985
102.922 80 кВт (109 л.с.) 170 Н·м 1985–1986
80 кВт (109 л.с.) 165 Н·м 1986–1989
77 кВт (105 л.с.) 160 Н·м 1986–1990
2,0 л 80,2 × 89 77 кВт (105 л.с.) 158 Н·м 1989–1990
M102 V23 102.944 2,3 л 80,25 × 95,5 80 кВт (109 л.с.) 174 Н·м 1986–1989
102.942 /945 70 кВт (95 л.с.) 170 Н·м 1982–1989
102.946 77 кВт (105 л.с.) 182 Н·м 1989–1995

Инжекторные 8-клапанные версии

Версия Модель Объём Ход поршня × диаметр цилиндров, мм Мощность Крутящий момент Годы выпуска
M102 E18 102.910 1,8 л 72,2 × 89 80 кВт (109 л.с.) 150 Н·м 1990–1993
M102 E20 102.962 2,0 л 80,25 × 89 90 кВт (122 л.с.) 178 Н·м 1982–1986
87 кВт (118 л.с.) 172 Н·м 1985–1988
2,0 л 80,2 × 89 90 кВт (122 л.с.) 178 Н·м 1988–1991
87 кВт (118 л.с.) 172 Н·м 1988–1991
90 кВт (122 л.с.) 175 Н·м 1991–1993
102.963 2,0 л 80,25 × 89 90 кВт (122 л.с.) 178 Н·м 1985–1989
87 кВт (118 л.с.) 172 Н·м 1985–1989
2,0 л 80,2 × 89 87 кВт (118 л.с.) 172 Н·м 1989–1992
102.964 2,0 л 80,25 × 89 90 кВт (122 л.с.) 178 Н·м 1986–1991
87 кВт (118 л.с.) 172 Н·м 1986–1991
102.965 2,0 л 80,2 × 89 87 кВт (118 л.с.) 172 Н·м 1990–1994
M102 E23 102.961 2,3 л 80,25 × 95,5 83 кВт (113 л.с.) 1983–1984
102.985 2,3 л 80,2 × 95,5 87 кВт (122 л.с.) 1984–1986
100 кВт (136 л.с.) 205 Н·м 1986–1991
97 кВт (132 л.с.) 198 Н·м 1986–1991
100 кВт (136 л.с.) 200 Н·м 1991–1993
102.980 2,3 л 80,25 × 95,5 100 кВт (136 л.с.) 205 Н·м 1980–1986
102.982 97 кВт (132 л.с.) 198 Н·м 1985–1989
2,3 л 80,2 × 95,5 97 кВт (132 л.с.) 198 Н·м 1989–1992
102.981 2,3 л 80,25 × 95,5 92 кВт (125 л.с.) 192 Н·м 1982–1985
102.987 2,3 л 80,2 × 95,5 92 кВт (125 л.с.) 192 Н·м 1986–1991
90 кВт (122 л.с.) 188 Н·м 1986–1991
102.979 90 кВт (122 л.с.) 188 Н·м 1992–1996
102.989 93 кВт (126 л.с.) 190 Н·м 1990–1994

Инжекторные 16-клапанные версии

Версия Модель Объём Ход поршня × диаметр цилиндров, мм Мощность Крутящий момент Годы выпуска
M102 E23/2 102.983 2,3 л 80,25 × 95,5 136 кВт (185 л.с.) 235 Н·м 1983–1987
130 кВт (177 л.с.) 230 Н·м 1985–1988
125 кВт (170 л.с.) 220 Н·м 1985–1988
M102 E25/2 102.990 2,5 л 87,2 × 95,5 150 кВт (204 л.с.) 240 Н·м 1988–1993
143 кВт (195 л.с.) 235 Н·м 1988–1993
102.991 2,5 л 82,8 × 97,3 150 кВт (204 л.с.) 240 Н·м 1989
143 кВт (195 л.с.) 235 Н·м 1989
102.992 173 кВт (235 л.с.) 245 Н·м 1990

Источник: https://wikers.ru/engines/mercedes/dvigatel-m102-910-e18.html

Какое моторное масло подходит для грузовых автомобилей Scania?

Мы используем файлы Cookie, чтобы улучшить наши веб-сайты и удобство пользования ими. Узнайте, что такое файлы Cookie, как мы их используем и как их удалить по ссылке – Заявление о файлах Cookie ExxonMobil. Оставаясь на сайте, Вы даете согласие на использование файлов Cookie.

Закрыть Двигатели категории Scania Low AshДвигатели Scania стандартов Евро 4 и Евро 5 с увеличенным интервалом замены маслаДвигатели Scania стандартов Евро 4 и Евро 5 со стандартным интервалом замены маслаДвигатели Scania стандартов Евро 2 и Евро 3 с увеличенным интервалом замены маслаДвигатели Scania стандартов Евро 2 и Евро 3 со стандартным интервалом замены масла

Грузовые автомобили Scania пользуются заслуженной популярностью у владельцев автопарков по всему миру. Эти машины надежны и удобны. Их двигатели способны работать в самых разных условиях эксплуатации, а помогают им в этом моторные масла бренда Mobil Delvac™. Scania имеет одобрения моторных масел в зависимости от типа используемого двигателя. Им соответствуют различные масла Mobil Delvac.

Двигатели категории Scania Low Ash

Эта категория двигателей подразумевает использование малозольных моторных масел. Для данной категории подходят несколько продуктов Mobil Delvac. Mobil Delvac XHP LE 10W-40 – синтетическое моторное масло с очень высокими рабочими характеристиками, предназначенное для современных высокоэффективных двигателей с низким уровнем токсичности выхлопных газов, работающих в тяжело нагруженных транспортных средствах.

Оно создано на основе высокоэффективных масел, обеспечивающих отличную текучесть при низкой температуре, сохранение вязкости при высокой температуре и пониженную склонность к испаряемости. Новые усовершенствованные присадки способствуют продлению срока службы и сохранению эффективности систем регулирования токсичности выхлопных газов, таких как сажевый фильтр (фильтр DPF).

Фильтры DPF, применяемые некоторыми изготовителями грузовых автомобилей, обеспечивают соответствие стандарту токсичности выхлопных газов Евро 4 и Евро 5.

 Масло Mobil Delvac XHP ESP M 10W-40 – это синтетическое моторное масло с очень высокими рабочими характеристиками, предназначенное для смазывания современных высокоэффективных дизельных двигателей с низким уровнем токсичности выхлопных газов, которые эксплуатируются в жестких условиях.

Данное моторное масло разработано с применением высокоэффективных базовых масел, обеспечивающих превосходную текучесть при низких температурах, сохранение вязкости при высоких температурах и снижение испаряемости.

Специально разработанный усовершенствованный пакет присадок предназначен для увеличения срока службы масла и обеспечения эффективной работы систем снижения токсичности выхлопных газов, таких как дизельный сажевый фильтр (фильтр DPF). Благодаря соответствию современным спецификациям и требованиям ведущих производителей, а также полученным от них одобрениям, масло Mobil Delvac XHP ESP M 10W-40 может применяться в смешанных автопарках.

Узнать, какое масло Mobil Delvac подходит для двигателя именно Вашего грузовика Scania, можно с помощью онлайн инструмента по подбору моторных масел, который учитывает модель, год выпуска, тип и объем двигателя автомобиля.

Двигатели Scania стандартов Евро 4 и Евро 5 с увеличенным интервалом замены масла

В ассортименте Mobil Delvac для них подходит продукт Mobil Delvac XHP Extra 10W-40. Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 – синтетическое моторное масло с очень высокими эксплуатационными свойствами, специально созданное для обеспечения исключительной защиты современных высокомощных дизельных двигателей, работающих в тяжелонагруженных дорожных и внедорожных машинах.

Это дизельное масло разработано с применением базовых масел с высокими характеристиками для достижения отличной низкотемпературной текучести, обеспечения необходимого уровня высокотемпературной вязкости, снижения испаряемости и улучшения топливной экономичности.

Эти базовые масла сочетаются с передовой системой присадок, что позволяет достичь высокого уровня защиты всех частей двигателя. Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 разработано для обеспечения продленных интервалов замены масла в современных дизельных двигателях.

 

Узнать, какое масло Mobil Delvac подходит для двигателя именно Вашего грузовика Scania, можно с помощью онлайн инструмента по подбору моторных масел, который учитывает модель, год выпуска, тип и объем двигателя автомобиля.

Двигатели Scania стандартов Евро 4 и Евро 5 со стандартным интервалом замены масла

Им подходят несколько продуктов из ассортимента Mobil Delvac. Mobil Delvac MX Extra 10W-40 – моторное масло с очень высокими эксплуатационными свойствами, обеспечивающее отличное смазывание, поддержание чистоты деталей и, соответственно, продление срока службы современных дизельных и бензиновых двигателей, работающих в тяжелых условиях. Как результат, это масло рекомендуется компанией ExxonMobil для двигателей европейских, японских и американских производителей.

Mobil Delvac MX Extra 10W-40 разработано с применением смеси базовых масел, произведенных при помощи передовой технологии, и сбалансированной системы присадок для достижения требуемой термо-окислительной стабильности, диспергирующих и противоизносных свойств, которые дополняются превосходной способностью снижать образование отложений на поршнях и уменьшать шламообразование, что содействует увеличению срока службы двигателя.

Превосходные вязкостно-температурные характеристики этого всесезонного масла гарантируют его отличные пусковые свойства и прокачиваемость при низкой температуре. Mobil Delvac MX 15W-40 – масло с высочайшими эксплуатационными характеристиками для дизелей, которое обеспечивает отличное смазывание современных двигателей и способствует продлению их срока службы.

Как результат, этот продукт превосходит требования практически всех крупных европейских и американских производителей двигателей или соответствует им. Его высочайшие эксплуатационные свойства подтверждены на практике в самых разнообразных отраслях и условиях, в том числе и в смешанных автомобильных парках.

Передовая композиция данного масла обеспечивает исключительные эксплуатационные характеристики как современных дизелей с низким уровнем токсичности выхлопных газов, так и более старых, работающих на малосернистом или на высокосернистом топливе.

Mobil Delvac MX 15W-40 — это смесь высококачественных базовых масел со сбалансированной композицией присадок, повышающих как противодействие загущению масла, являющегося следствием накопления в нём дизельной сажи и высокотемпературного воздействия, так и обеспечивающих исключительную стойкость к окислению, защиту от коррозии и образования высокотемпературных отложений.

Узнать, какое масло Mobil Delvac подходит для двигателя именно Вашего грузовика Scania, можно с помощью онлайн инструмента по подбору моторных масел, который учитывает модель, год выпуска, тип и объем двигателя автомобиля.

Двигатели Scania стандартов Евро 2 и Евро 3 с увеличенным интервалом замены масла

Среди моторных масел бренда Mobil Delvac им соответствуют несколько продуктов. Mobil Delvac 1™ 5W-40 – полностью синтетическое масло с высокими эксплуатационными характеристиками для высоконагруженных дизельных двигателей, которое способствует продлению срока службы двигателей, одновременно обеспечивая увеличение срока замены масла в современных двигателях, эксплуатируемых в тяжелых условиях.

Масло Mobil Delvac 1 5W-40 обеспечивает превосходные эксплуатационные характеристики современных двигателей с низким уровнем токсичности выхлопных газов, в том числе двигателей с промежуточным охлаждением, а также двигателей старых моделей, находящихся в хорошем состоянии. Mobil Delvac 1 5W-40 рекомендуется для широкого спектра тяжелых условий применения и окружающей среды, типичных для грузовых перевозок, горнодобывающей, строительной отраслей и сельского хозяйства.

Mobil Delvac 1 5W-40 также соответствует требованиям спецификации API SL/SJ к маслам для бензиновых двигателей, используемым в смешанных автомобильных парках. Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 – синтетическое моторное масло с очень высокими эксплуатационными свойствами, специально созданное для обеспечения исключительной защиты современных высокомощных дизельных двигателей, работающих в тяжелонагруженных дорожных и внедорожных машинах.

Это дизельное масло разработано с применением базовых масел с высокими эксплуатационными свойствами для достижения отличной низкотемпературной текучести, обеспечения необходимого уровня высокотемпературной вязкости, снижения испаряемости и улучшения топливной экономичности. Эти базовые масла сочетаются с передовой системой присадок, что позволяет достичь высокого уровня защиты всех частей двигателя.

Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 разработано для обеспечения продленных интервалов замены масла в современных дизельных двигателях.

Узнать, какое масло Mobil Delvac подходит для двигателя именно Вашего грузовика Scania, можно с помощью онлайн инструмента по подбору моторных масел, который учитывает модель, год выпуска, тип и объем двигателя автомобиля. Для них подойдет моторное масло Mobil Delvac MX 15W-40. Mobil Delvac MX 15W-40 – масло с высочайшими эксплуатационными характеристиками для дизелей, которое обеспечивает отличное смазывание современных двигателей и способствует продлению срока их службы. Как результат, этот продукт превосходит требования практически всех крупных европейских и американских производителей двигателей или соответствует им.

Его высочайшие эксплуатационные свойства подтверждены на практике в самых разнообразных отраслях и условиях, в том числе и в смешанных автомобильных парках.

Передовая композиция данного масла обеспечивает исключительные эксплуатационные характеристики как современных дизелей с низким уровнем токсичности выхлопных газов, так и более старых, работающих на малосернистом или на высокосернистом топливе.

Mobil Delvac MX 15W-40 — это смесь высококачественных базовых масел со сбалансированной композицией присадок, повышающих как противодействие загущению масла, растущего из-за накопления в нём дизельной сажи и высокотемпературного воздействия, так и обеспечивающих исключительную стойкость к окислению, защиту от коррозии и образования высокотемпературных отложений.

Узнать, какое масло Mobil Delvac подходит для двигателя именно Вашего грузовика Scania, можно с помощью онлайн инструмента по подбору моторных масел, который учитывает модель, год выпуска, тип и объем двигателя автомобиля.

Внимание. Конкретные рекомендации по выбору смазочных материалов и продолжительности интервалов замен с учетом марки, модели и локальных особенностей автомобиля, а также уровня содержания серы в топливе, условий эксплуатации и других факторов, указаны в инструкции автопроизводителя.

Источник: https://www.mobil.ru/ru-ru/mobil-delvac/hgv-approvals/which-oil-for-my-scania

Моторное масло для Lada

Автомобили марки Lada получили широкое распространение в России благодаря приспособленности к российским условиям эксплуатации, доступной цене и низкой стоимости обслуживания.

Изначально брэнд Lada использовался Волжским автомобильным заводом для автомобилей Жигули, предназначенных на экспорт, однако затем стал применяться для всех моделей завода. В настоящее время помимо АвтоВАЗа автомобили Lada собирает также предприятие ИжАвто.

В текущей модельной линейке Lada легковые автомобили Priora, Kalina, Granta, Largus, Vesta, кроссовер XRAY, внедорожник 4х4.

Рекомендуемые моторные масла для Lada зависят от модели автомобиля и условий его эксплуатации. Для подбора масла по модификации используйте специальный сервис на нашем сайте.

ELF EVOLUTION 700 STI 10W40

Полусинтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 700 STI 10W40 удовлетворяет стандартам качества API SN/CF и ACEA A3/B4 и подходит для большинства моделей Lada, так как автопроизводитель чаще всего рекомендует использовать масла этих стандартов.

Оно адаптировано к экстремальным условиям эксплуатации и отличается устойчивостью к воздействию высокой температуры, поэтому гарантирует защиту двигателя от износа в наиболее сложных режимах работы. Его превосходные очищающие свойства предотвращают образование вредных отложений на деталях мотора и сохраняют его производительность.

Характеристики вязкости ELF EVOLUTION 700 STI 10W40 обеспечивают его эффективность как при низкой, так и при высокой температуре, а стойкость к окислению исключает потерю свойств в ходе эксплуатации и допускает увеличение межсервисных интервалов, в соответствии с требованиями автопроизводителя.

ELF EVOLUTION 700 STI 10W40

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

Разработанное по синтетической технологии энергосберегающее моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 имеет улучшенные противоизносные и очищающие характеристики, поэтому надежно защищает двигатель в любых режимах движения.

Это масло обладает повышенной энергоэффективностью: благодаря хорошей текучести оно снижает трение при работе мотора, что способствует экономии топлива. Низкая температура застывания этого масла гарантирует уверенный холодный пуск, а окислительная и термическая стабильность позволяет придерживаться максимальных возможных интервалов замены.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 отвечает спецификациям ACEA A5/B5 и API SL/CF и подойдет для всех двигателей Lada, требующих масел этих стандартов.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

ELF EVOLUTION 900 NF 5W40

Высококачественное масло ELF EVOLUTION 900 NF 5W40 производится с применением синтетической технологии ELF и удовлетворяет стандартам ACEA A3/B4 и API SL/CF. Оно рекомендуется для моделей Lada, которым нужны смазочные материалы этого уровня свойств.

Это масло эффективно предохраняет двигатель, особенно детали системы газораспределения, от износа в наиболее сложных режимах движения и подходит для всех стилей вождения, в том числе спортивной и высокоскоростной езды, движения в городе или по трассе. Моющие присадки в его составе поддерживают чистоту мотора, а высокая низкотемпературная текучесть гарантирует уверенный запуск в холодную погоду.

За счет устойчивости к окислительному воздействию ELF EVOLUTION 900 NF 5W40 может использоваться с увеличенным, в рамках предусмотренных автопроизводителем, интервалом замены.

ELF EVOLUTION 900 NF 5W40

Подробнее о моторных маслах ELF.

Источник: https://www.elf-lub.ru/katalog/podbor-masla-po-avtomobilyu/motornoe-maslo-dlya-lada

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист
Для чего нужен фильтр тонкой очистки топлива

Закрыть