Сколько по времени делать развал схождения

Сделать развал схождение в СПБ

Сколько по времени делать развал схождения

АВТОСЕРВИС > УСЛУГИ > СЛЕСАРНЫЕ РАБОТЫ > РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ

Развал схождение на легковые машины:

одна ось: 1200 руб, две оси — 2000 руб

Развал схождение на джип:

одна ось: 1400 руб, две оси — 2200 руб

Только 10 дней у нас акция — скидка 5 %! Скачай серитфикат и приходи в наш сервис!

Во время эксплуатации автомобиля углы установки его колес неизбежно сбиваются. Между тем, правильная геометрия в этом случае очень важна: из-за нарушений углов установки колес появляются следующие неприятные и, откровенно говоря, опасные моменты:

  • нарушение курсовой устойчивости автомобиля
  • неравномерный износ резины
  • повышенный износ резины
  • повышенный расход топлива и т.д. 

Нарушение курсовой устойчивости опасно само по себе: автомобиль при езде может вести влево или вправо, и малейшая потеря бдительности может закончиться серьезной аварией. А износ резины – это не только повышенные расходы, но и неуверенное торможение, что само по себе тоже опасно. Все эти неприятные моменты можно устранить, если вовремя сделать вашему автомобилю операцию, которая называется развал схождение, или установка углов колес автомобиля.

Почему возникает необходимость сделать развал схождение? 

Зачастую необходимость в такой операции, как развал схождение, возникает вследствие сильного удара, который сказался на подвеске автомобиля – наезда колесом на препятствие, попадание одного из колес в яму и т.д.

Но такая необходимость может возникнуть и без всяких ударов: производители отечественных автомобилей рекомендуют выполнять проверку и установку углов колес через каждые 10 тыс. километров пробега автомобиля, а у иномарок ресурс подвески в этом плане больше примерно втрое.

Впрочем, необходимость делать развал схождение возникает зачастую и просто после текущего ремонта подвески автомобиля.

Как узнать, что пора сделать развал схождение? 

Один из характерных признаков, по которым можно судить о необходимости такой операции, как развал схождение, является потеря устойчивости при движении: автомобиль ведет в сторону, при выходе из поворота руль плохо возвращается в нейтральное положение, и т.д. Сделать вывод о том, что эта операция необходима, можно и по неравномерному износу шин вашего автомобиля, но, откровенно говоря, такая диагностика будет уже запоздалой.

Почему стоит сделать развал схождение именно на нашем автосервисе? 

Регулировка развал схождения – очень важная процедура, которая не только экономит деньги владельцу транспортного средства, но и напрямую влияет на безопасность движения. Поэтому доверять делать развал схождение сомнительным специалистам вряд ли стоит. Тем более если вы владелец иномарки, ведь подвеска такого автомобиля зачастую не только сложнее подвески отечественного, но и более требовательна к точности регулировки!

Обратившись в наш автосервис, вы получите качественную услугу за разумные деньги. Мы имеем все необходимое для того, чтобы выполнять развал схождение быстро и качественно: современное оборудование и ответственный, профессиональный коллектив работников. Поэтому не стоит искать приключений, испытывать судьбу и везение, лучше доверьте свой автомобиль профессионалам!

Что делать, если развал схождение не помогает? 

Иногда можно услышать сетования некоторых автовладельцев на то, что развал схождение не помогает, автомобиль продолжает тянуть в сторону, продолжается неравномерный износ резины и т.д. Водители склонны винить в этом автосервис.

Однако возможных причин сразу несколько: помимо некомпетентности или недобросовестности автослесаря стоит учитывать и возможные поломки подвески вашего автомобиля, а также – возможное нарушение геометрии кузова, как результат сильной коррозии или ДТП.

Решить эти проблемы можно с помощью ремонта подвески и восстановления геометрии кузова.

Какова стоимость услуги развал схождение в СПб? 

Цена на развал схождение в СПб зависит от сложности работы и различна для разных моделей автомобилей. Стоит обратить внимание на то, что чем сложнее подвеска автомобиля, тем больше времени занимает ее регулировка, и соответственно – тем дороже стоит развал схождение.

Источник: https://autostospb.ru/uslugi/slesarnie_raboti/razval-shozhdenie/

Сход-развал – как часто делать?

Сколько по времени делать развал схождения

Когда я учился, нам на лекциях рассказывали о развале-схождении, сегодня все чаще говорят: сход-развал. Но как бы ЭТО ни назвалось, а правильные углы установки колес автомобиля, выверенные автомобильными конструкторами и испытателями на полигонах, надо неукоснительно выдерживать.

И для начала определимся с терминами, а это:

  • развал колес (положительный или отрицательный);
  • схождение колес (положительное или отрицательное);
  • кастер;
  • избыточная и недостаточная поворачиваемость;
  • факторы, влияющие на углы установки колес.

И начнем с факторов

Неправильно выставленные колеса по отношению к дорожному полотну формируют целый пакет этих самых негативных факторов, влияющих на управляемость автомобиля.

Во-первых, это – безопасность. Автомобиль, неадекватно реагирующий на ваше руление – это прямая (или, сказать точнее, кривая) дорога в кювет либо на встречную полосу движения.

Во-вторых, это, как минимум, повышенный износ элементов подвески, тех же подшипников в ступицах, так называемых «шаэсов» – шарнирных соединений, большинству автовладельцев известных как сайлент-блоки.

Но если первое, адекватность поведения автомобиля на дороге, проявляется только на высоких скоростях или при активном рулении (в автоспорте, например), то второе, износ элементов подвески, менее заметно и не столь затратно в силу «копеечных» цен за «все эти резиночки» в подвеске. А вот замена верхних и нижних опор (или их подшипников) – это операция с применением активных разборо-сборочных работ, то есть, уже куда более ощутимая финансово.

А самая наглядная и гораздо большая водительская печаль – это повышенный износ протектора шины, и нет большего разочарования в глазах водителя, когда встает необходимость банально выкинуть на свалку «блин, еще почти новое» колесо.

Регулировку схода-развала (или развала-схождения, называйте это как хотите) рекомендуется проводить хотя бы один раз в год. И это при условии вашего неспешного ежедневного передвижения по маршруту дом-работа-дом по ровным дорогам Москвы. А если вы «резкий парень», и вам присущ более агрессивный стиль езды, то под ваши колеса гораздо чаще попадаются неожиданные ямы-рельсы, приоткрытые канализационные люки и прочие городские негоразды. Впрочем, все это вы и без меня знаете.

В этом случае на стенд развала-схождения нужно заезжать почаще. У меня, например, это происходит именно так, я не умею ездить медленно и размеренно, мне обязательно нужно кого-нибудь обогнать и к следующему светофору приехать в числе первых.

Наибольшее количество обращений на шиномонтаж по поводу разрубленных колес и на стенд по поводу схода-развала в Москве сервисмены наблюдают ранней весной, после зимы, когда из-под снега появляются во всей своей гранёной красе вымоины, промоины и прочие ямы и ямки. И особенно после такой зимы, когда, как говорят, вместе «со снегом сошел и асфальт».

А если случился вдруг боковой удар по колесу или – колесом вследствие заноса или сноса передней оси, то первое место, куда вам нужно доехать, это именно то, куда вы так торопились.

Но следующим пунктом вашего маршрута должен быть тот самый стенд схода-развала.

Поворачиваемость

Это специальный инженерный термин, и в теории автомобиля он имеет два значения – избыточная поворачиваемость и недостаточная. На поворачиваемость управляемых колес влияет множество факторов, которые подробно мы рассматривать не будем. Объясню лишь, и при этом упрощенно, более того – максимально просто!

При избыточной управляемости внутреннее колесо в повороте поворачивается на меньший угол, а внешнее – на больший, то есть соотношение сил, действующих на ось, стремится автомобиль как бы довернуть еще круче, чем того желает водитель. В этом случае автомобиль как бы более склонен к опрокидыванию.

При недостаточной поворачиваемости, наоборот, внутреннее колесо поворачивает «круче», а внешнее стремится как бы «ехать прямее».

Автомобильные инженеры (и автомобильные спортсмены) придают автомобилю те или иные свойства управляемой подвеске в зависимости от стоящих задач – нужна более «энергичная управляемость» или, наоборот, более высокая степень безопасности против опрокидывания.

Те же задачи настройщики решают и путем «игры» с углами установок колес при развале и схождении.

Развал

Развал – это поперечный угол наклона колес по отношению к дорожному полотну.

Если верхняя часть колеса наклонена к центру автомобиля (коленки вместе, лодыжки врозь), то такой развал считается отрицательным.

Отрицательные развалы «любят» автоспортсмены «кольцевики», когда автомобилю в асфальтовых поворотах желательно остаться в пределах проезжей части трассы, не сползти наружу поворота и при этом не потерять скорость.

Если верхняя часть колеса отклоняется от автомобиля (кавалерийская походка коленками наружу), то такой развал принято считать положительным.

Положительные предпочитают участники автокросса или раллисты на так называемых «затычных» трассах, когда важнее избыточная управляемость и высокая маневренность.

Развал изменяется в градусах.

Схождение

Измеряется в миллиметрах (или в тех же градусах).

Если расстояние по передним точкам колес меньше расстояния между задним точками, то есть, колеса «смотрят вовнутрь», то говорят о положительном схождении.

Если наоборот – расстояние по передним точкам колес больше расстояния между задним точками, то есть, колеса смотрят «в стороны», то говорят об отрицательном или обратном схождении.

Для чего подвесочникам нужно положительное или отрицательное схождение?

У так называемых классических, то есть, заднеприводных автомобилей передние управляемые колеса толкаются вперед задним приводом и стремятся развернуться «наружу автомобиля», поэтому в таких конструкциях применяют положительное схождение, тогда управляемые колеса при езде выравниваются до нулевого схождения.

У переднеприводных автомобилей управляемые колеса «гребут» и стараются «ввернуться вовнутрь», поэтому нормальным схождением («в состоянии покоя») для таких автомобилей будет отрицательное. Во время движения они также будут стремиться к нулевому, (схождение считается нулевым, если колеса одной оси параллельны между собой).

Примечание

Сервисмены и водители со стажем знают, что развал-схождение, а также недостаточная и избыточная поворачиваемость наиболее интенсивно работают «против колёс» во время разгонов и торможений, а также в поворотах.

Поэтому более рачительные автовладельцы и разгоняются не так интенсивно, как весь остальной дорожный поток, и плавно тормозят, подкатываясь к светофору на нейтральной, и повороты проезжают на минимально безопасной скорости.

Именно поэтому у них резина выхаживает по полтора-два срока.

Те, кто считает себя «реальными пацанами», стирают комплект колес на 70-75 процентах его расчетного пробега. Об автомобильных спортсменах и говорить нечего: в условиях экстремально агрессивной езды комплект резины порой не доживает и до конца сезона, а случается, что колесо превращается в лохмотья даже в пределах одного этапа или даже одного заезда.

Кастер

Кастером называется угол продольного наклона оси поворота, и подробно мы его рассматривать не будем, потому что он определяется еще на стадии разработки модели и устанавливается «навсегда» в условиях конвейера. В автомобильных сервисах к кастеру присматриваются только в процессе рихтовочных работ после ДТП.

Из личного опыта

На автомобилях «доинжектороной» и «раннеинжекторной» эпохи производители рекомендовали посещать пост развала-схождения не более, чем после 10-15 тыс. км пробега, сегодня рекомендованный «межразвалочный» пробег составляет около 30 тыс. км или один раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.

Внеплановая проверка и регулировка углов установки, повторюсь еще раз, понадобится в следующих случаях:

  • вы поймали яму и помяли колесный диск;
  • после ремонта и даже незначительного вмешательства в геометрию подвески или ходовой части (замена наконечников рулевых тяг, сайлентблоков и уж тем более в случаях замены опор, амортизаторов и их опор, а также рычагов подвески);
  • при выходе из поворота руль плохо возвращается «в ноль»;
  • автомобиль (вдруг неожиданно) начало уводить в сторону.

Оптика, лазер или компьютер?

Оптические стенды развала-схождения более просты, но и точность их измерений в разы ниже, чем у современных, поэтому еще нужно постараться, чтобы найти такой «древний» стенд с мерной линейкой, размеченной «до сантиметров» и с отвесами.

Лазерные «более прецизионны», но по большому счету они также являются оптическими и точность установки углов ваших колес, на самом деле, зависит от – развальщика!

Впрочем, и на компьютерном стенде иной головотяп может не столько настроить, сколько расстроить вашу подвеску.

Современный компьютерный стенд выявляет нарушения углов установки колес с точностью до минут и секунд, и чтобы ошибиться, тут еще нужно суметь. Знающий специалист может выявить недостатки не только в геометрии самой подвески, но и в геометрии кузова – побывал ли, например, ваш автомобиль в ДТП?

В компании Apollo Motors установлено оборудование самых последних поколений, и ваш автомобиль после посещения такого стенда получит распечатку результатов регулировки с датой, временем и подписью механика.

Мало того, что вы получите на руки такой документ, но и в памяти компьютера останется «история ваших болезней», где будут храниться все данные:

  • углы развала правого и левого колёс (для передней и задней подвески);
  • углы схождения правого и левого колёс (для передней и задней подвески);
  • смещение передней и задней осей автомобиля (если такое обнаружится);
  • продольный и поперечный угол наклона оси поворота колеса;
  • некоторые другие параметры, которые вам, как владельцу, ничего не скажут и – не особо нужны.

Цена такой операции, как регулировка схода-развала, сегодня в Москве не так велика по сравнению с последствиями, о которых уже я сказал выше.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько масла в Рено Каптур

Решайте!

Постскриптум

Добавлю лишь, что в Apollo Motors, могут проверить (и проверяют, и регулируют, и ремонтируют) подвески автомобилей марок: Audi, Alfa Romeo, Bentley, BMW, Chrylser, Daimler, Ferrari, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Jaguar, KIA, Lancia, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Skoda, Toyota, Volkswagen, Volvo – все эти бренды выставлены в алфавитном порядке.

Источник: https://www.apollomotors.ru/article/shod-razval-kak-chasto-delat

Сделать развал-схождение 3d в Екатеринбурге — автосервис «Форд96»

Сколько по времени делать развал схождения

Одной из важных регулировок в ходовой части автомобиля является развал схождение колес. Правильные углы обеспечивают легкое управление транспортным средством и равномерный износ шин.

Однако со временем в подвеске и рулевом механизме выходят из строя детали, а после замены водители обнаруживают неприятные изменения в поведении автомобиля при движении. Затягивать с ремонтом нельзя, сход развал необходимо сразу же регулировать.

В противном случае ускорится износ протектора шин, повысится расход топлива, машину может уводить в сторону, создавая опасность на дороге.

Изменение происходит из-за просадки и износа упругих элементов подвески: пружин рессор и сайлентблоков.

В процессе эксплуатации автомобиля из-за трения увеличиваются зазоры в шарнирных соединениях подвески, которые, складываясь между собой, дают ощутимые изменения в углах установки колес.

Плюс естественное старение кузова (для автомобилей с несущим кузовом), из-за того, что он испытывает в процессе эксплуатации постоянные изгибающие моменты, что приводит к постепенному изменению его «геометрии» и в свою очередь — к изменению сход-развала колес.

Цена

Услуга Цена
Проверка развала-схождения 500 руб
Регулировка развала-схождения 800 руб за ось
Регулировка развала-схождения на коммерческом транспорте 1600 руб

Когда следует делать

Часто автомобилисты не чувствуют изменений в управлении авто, поэтому игнорируют проведение такой регулировки, как сход развал авто.

Автомобильные эксперты рекомендуют посещать СТО в следующих случаях:

  • произведена замена рулевых наконечников или тяг;
  • выполнялся демонтаж или ремонт рулевой рейки;
  • менялись шаровые опоры;
  • установлены новые рычаги в подвеске;
  • производилась замена пружин, амортизаторов или сайлентблоков.

Существует ряд причин для внеплановой проверки схода развала  Ford.

  • Протектор стал изнашиваться неравномерно.
  • Рулевое колесо стоит неровно при движении авто на прямолинейном участке дороги.
  • Автомобиль уводит в сторону, или он рыскает по сторонам.
  • Машина запоздало реагирует на повороты руля.
  • Во время торможения авто пытается развернуться или уйти в сторону.
  • Произошел жесткий наезд на препятствие. Он может сопровождаться деформацией дисков или пробоем подвески. 

Признаки, что необходимо провести регулировку углов установки колес:

а) Неравномерный износ протектора шин б) Появился увод или руль изменил свое положение при движении по прямой в) Автомобиль плохо держит дорогу (рыскает) г) Автомобиль «тупой» в управлении (реакции на движения рулем запоздалые, тугой руль) д) При торможении автомобиль тянет в сторону или стремится развернуться на скользкой дороге (при отсутствии неисправности тормозной системы) е) При жестком наезде на препятствия, сопровождавшимися погнутостью дисков, пробоем подвески до упоров (даже если не присутствует явных признаков перечисленных выше, нужно хотя бы провериться) — то вам необходимо проверить угол установки колес.

Заменить шины или поменять моторное масло для своей любимой машины сможет каждый водитель в собственном гараже, но справиться с регулированием подвески с домашним набором инструментов невозможно. Безопаснее для автомобиля и водителя сразу заказать 3D развал схождение в Екатеринбурге в сервисе «Форд96», который обслуживает транспорт любой модификации и не только бренда «Форд».

Преимущества технологии 3d развала-схождения

Команда «Форд96» приглашает всех владельцев всех автомобилей сделать сход развал 3d в автосервисе на высокоточном оборудовании: система «Техно Вектор 7» обеспечивает максимальный машинный обзор, позволяет правильно и точно установить углы всех колесных осей. полностью оправдывает полученные выгоды:

  1. Обслуживание любых авто
  2. Технология 3d повышает точность и скорость регулировки углов установки колес
  3. Цена сход-развала на 3d стенде ниже за счет экономии времени специалиста. Она занимает 20-30 минут
  4. Гарантия на все виды работ 2 месяца

Планируете регулировку колес? «Форд96» – лидер рейтинга сервисов по обслуживанию автомобилей марки «Форд». Закажите диагностику углов схождения или приезжайте сразу на регулировку колесных осей в удобное время.

Где сделать развал схождения в Екатеринбурге?

Конечно, в автосервисе «Форд96.рф»! Для проведения регулировочных работ у нас имеется все необходимое:

  • Чтобы правильно и точно выставить углы колес, у нас есть самое современное оборудование. ЗD стенд «Техно Вектор 7» является новейшей «широкоугольной» системой машинного зрения.
  • Квалифицированный персонал прошел обучение, что позволяет безошибочно делать регулировку.
  • Все работы выполняются быстро, качественно и по доступным ценам.
  • Работаем не только с легковым, но и с малотоннажным грузовым транспортом

Телефон автосервиса форд в Екатеринбурге: (343) 247-82-23

Связаться с нами по Whatsapp: 8 (999) 559-69-10

Автотехсервис Черепанова 23

Адрес:  620034, г. Екатеринбург, ул. Черепанова, д. 23

Источник: https://xn--96-jlc3bkw.xn--p1ai/diagnostic/shod_razval/

Развал-схождение — проверка регулировки углов установки колес (сход-развал)

7 Причин Выполнить проверку регулировки углов установки колес (сход-развал):

  1. Если вы «поймали» на дороге яму и замяли колесный диск
  2. После ремонта ходовой части автомобиля (например, замены рулевых наконечников и тяг, рычагов подвески, сайлент-блоков)
  3. При изменении клиренса автомобиля (например, установки вставок, укороченных пружин)
  4. Если автомобиль«уводит», от заданной траектории, в сторону
  5. При Неравномерном износе протектора шины
  6. Когда руль плохо возвращается в первоначальное положение при выходе из поворотов (когда вы после поворота не выкручиваете его обратно в исходное положение, а просто отпускаете, и он сам должен встать, как надо).
  7. После замены шин

ЗАПИСАТЬСЯ НА УСЛУГУ

«Развал-схождения» это:

  • Развал (Camber) — угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса. Развал считается отрицательным, если колёса направлены верхней стороной внутрь, и положительным, если верхней стороной наружу.

История показывает, что на различных средствах передвижения при выборе развала колёс конструкторы в каждом конкретном случае руководствовались своими приоритетными соображениями.

С положительным развалом устанавливали колёса у быстроходных карет и колясок на конной тяге, чтобы грязь, летевшая с колёс, не попадала на экипаж и пассажиров, и у орудийных лафетов, чтобы накатывать орудие за колёса руками сбоку, не опасаясь отдавить ноги. На телегах для неспешного передвижения колёса ставили с отрицательным развалом, чтобы при потере нагеля, стопорящего колесо, оно не сразу соскакивало с оси.

У арбы с высоким центром масс большие колёса также были наклонены к повозке: достигавшееся при этом увеличение колеи способствовало повышению устойчивости.

1. Обеспечивает вертикальное положение колеса независимо от деформации деталей подвески, зазоров в подшипниках ступицы и втулках шкворней, что приводит к улучшению сцепления шин с дорогой и уменьшению одностороннего износа протектора.

2. Уменьшает радиус обкатки.

3. При прямолинейном движении по ровной дороге разгружает внешний малый подшипник вследствие возникновения осевой силы, прижимающей ступицу к внутреннему подшипнику, который проще выполнить массивным и прочным, что увеличивает долговечность подшипникового узла.

4. Обеспечивает перпендикулярное положение колеса относительно дорожного полотна с выпуклым поперечным профилем.

  • Продольный (Caster) — угол наклона шкворня (оси поворота колеса, вдоль оси автомобиля) — положительный, когда его верх отклонён назад от вертикали, а ось поворота колеса пересекает опорную поверхность впереди центра пятна контакта:

1. Обеспечивает конструктивную скоростную стабилизацию при криволинейном движении.

2. При прямолинейном движении уравновешивает дестабилизирующие возмущения, носящие случайный колебательный характер, например, от неровностей дороги, дисбаланса колёс. Благодаря продольному наклону шкворня машина устойчиво движется по прямой даже с отпущенным рулевым колесом.

3. Устраняет опасность резкого изменения траектории и опрокидывания колёсной машины под действием внезапной боковой силы вследствие порыва ветра или при движении поперёк склона. Благодаря положительному продольному наклону шкворня машина плавно поворачивает под ветер или под уклон даже с отпущенным рулевым колесом.

4. Обеспечивает информативность рулевого управления благодаря реактивным силам, передающимся на рулевое колесо.

5. Оказывает влияние на весовую стабилизацию.

  • Схождение (Toe) — угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса: считается положительным, если расстояние между задними кромками колес на одной оси, больше чем расстояние между передними кромками колес на той же оси.

1. Компенсирует влияние продольных сил, действующих на колесо при движении.

2. Компенсирует действие тяги развала при прямолинейном движении, уменьшая пилообразный износ шин и расход топлива.

3. Позволяет выполнить условие чувствительности рулевого управления.

4. Повышает устойчивость прямолинейного движения при наезде на неровность.

Стоимость услуги (руб.) Углы установки колес 
Наименование Малый/Средний Бизнес/Средний SUV класс Премиум/Внедорожники/Коммерческий класс
Проверка 600 800 1200
Регулировка одна ось  1000 1200 1800
Регулировка две оси  1200 1600 2500

Интернет-магазин KOLOBOX

2002-2020 KOLOBOX Нижний Новгород

Cоздание интернет-магазина Перейти на полную версию

Сообщаем, что ТСЦ KOLOBOX в г. Нижний Новгород работают в обычном режиме!

  • Мы  заморозили цены и сохранили все скидки и акции.
  • Зона обслуживания постоянно обеззараживается.
  • Все сотрудники в индивидуальных масках, перчатках
  • Разграничены зоны ожидания.

Мы просим Вас сохранять дистанцию 2 метра от сотрудников ТСЦ или других покупателей, использовать средства индивидуальной защиты, а так же стараться не трогать прилавки, витрины и товар руками.

Оказание услуг шиномонтажа производится по предварительной записи, без доступа клиентов в шиномотажную зону. Записаться вы можете ТУТ

Реализация товаров без доступа в торговый зал осуществляется в ТСЦ по адресу: ул. Удмуртская 10, ул. Гаугеля 2А/2, ул Дьяконова 2г, ул, Патриотов 49а, ул. Юбилейная 16а.

Уточнить информацию подробнее Вы можете позвонив в соответствующий ТСЦ. Номера телефонов Вы сможете найти ТУТ

Обо всех изменениях мы незамедлительно информируем Вас путем размещения соответствующей информации на сайте  www.kolobox.ru.

Больше не показывать

Источник: https://m.kolobox.ru/razval_shogdenie/

Сколько по времени занимает развал схождение

Одним из частых поводов для обращения автомобилистов в мастерскую является выполнение схода-развала.

Причины и ситуации, когда надо делать сход-развал, бывают разнообразными, но однозначно он должен быть сделан качественно, иначе водитель рискует столкнуться с массой неблагоприятных последствий, включая преждевременный износ резины, возникнет плохая управляемость и т.д.

Подавляющее большинство автовладельцев доверяют такую работу профессионалам, но можно попытаться справиться и самостоятельно. Правда, для этого необходимо знать правильную последовательность действий и некоторые важные нюансы.

Каждый завод-производитель указывает в руководстве по эксплуатации авто рекомендуемую периодичность выполнения процедуры. Как часто надо делать сход-развал? В целом, 1-2 раза в год либо после каждых 15-20 тысяч километров.

Но это усредненная частота, так что если вы заметили, что резина начала быстро изнашиваться или машину стало «водить», то откладывать визит в автомастерскую не стоит. Поводом для беспокойства может служить также запаздывание в управлении либо кривая постановка руля.

Опытные водители советуют выполнять регулировку после каждой смены шин на летние или зимние.

Alan-enileev › Блог › Секреты сход-развала

Саша: Конечно, чаще всего перед этапами трек-дней, благо что режим работы у нас круглосуточный – бывает крутим до четырех утра!) Кстати, для заезда автомобиля мы используем специальные аппарели – всем рекомендую – даже самые низкие автомобили заезжают без проблем : )

Саша: Современные автомобили заточены на безопасную езду. Проблема в том, что проверить знания и навыки каждого человека невозможно. Поэтому, чтобы уменьшить риск — все производители заставляют автомобиль скользить в первую очередь передней осью.

Развал спереди делают меньше, нежели сзади, ограничивая таким образом «держак» на передней оси. Не важно даже какой тип привода – это делается для того, чтобы на дуге, передние колеса скользили чуть раньше, чем задние, чтобы возникал снос.

Это не так страшно, как занос, который может испугать новичка.

EFC › Blog › Что такое развал-схождение и как часто его надо делать

Есть и другие ситуации, при которых следует отрегулировать сход-развал. Во-первых, после некоторых ремонтных работ: замены наконечников, шаровых опор, рулевых тяг, рулевого редуктора или рейки, маятникового рычага, стоек, пружин и сайлент-блоков.

Во-вторых, при определенном поведении автомобиля – например, если машинууводит в сторону, а руль стоит криво, или если автомобиль начинает «плавать» в колее, а также если запаздывает в управлении. В-третьих, сход-развал нужно сделать после изменения высоты посадки автомобиля (обычно это делается при помощи специальных подставок или утолщенных резинок, которые устанавливаются под пружины подвески).

И наконец, четвертое – сход-развал следует сделать, если руль перестал «возвращаться» при выходе из поворота, или если у автомобиля разный радиус поворота влево и вправо.

Однако проверить и отрегулировать сход-развал следует и на новом автомобиле. Завод-изготовитель выставляет средние параметры с расчетом на то, что дилер пред продажей подготовит автомобиль и сделает необходимую доводку. Но, как показывает практика, продавцы в большинстве своем этот момент опускают.

Источник: http://lawyertop.ru/kompensatsii/skolko-po-vremeni-zanimaet-razval-shozhdenie

Сход-развал колес автомобиля: после каких работ нужно и не нужно выполнять, симптомы неправильного схождения-развала

Для поддержания агрегатов автомобиля в хорошем состоянии, водитель должен выполнять ряд простых действий: эксплуатировать машину в соответствии с рекомендациями производителя, вовремя менять расходные элементы, проходить техническое обслуживание в срок, а также следить за колесами. К последнему пункту относится не только замена летних покрышек на зимние шины, но и процедура схождения-развала.

1. Что такое сход-развал колес автомобиля 2. Что такое развал колес 3. Что такое схождение колес 4. Как определить, что на автомобиле неправильно отрегулирован сход-развал колес 5. После каких работ обязательно делать сход-развал 6. После каких работ необязательно делать сход-развал

Что такое сход-развал колес автомобиля

Развал-схождение или сход-развал – это процедура, которая состоит из двух этапов регулировки колес относительно кузова: развал и схождение.  Данные регулировки необходимо проводить, чтобы не возникало проблем с управляемостью автомобиля, от которой напрямую зависит безопасность движения.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Для чего нужен термостат в системе охлаждения двигателя

Если колеса относительно кузова настроены неправильно, машина будет хуже входить в повороты и «отзываться» на движения руля. Кроме того, не выполняя своевременно сход-развал, водитель рискует столкнуться с проблемой быстрого износа резины. При особенно пагубной ситуации новая покрышка может стереться менее чем за 500 километров.

Регулировка схождения-развала колес в современных сервисах выполняется при помощи специальных стендов с оптическими датчиками, и проведения диагностики на компьютере. За счет этого удается выставить максимально точные значения. Раньше сход-развал регулировался при помощи обычных отвесов.

Что такое развал колес

Под понятием «развал» понимается угол между плоскостью вращения колес и вертикальной прямой. Иначе говоря, отклонение колес на осях от вертикали.

Исходя из определения развала, можно сделать вывод, что он бывает положительный и отрицательный:

  • Положительным называется развал, когда верхние части колес на одной оси находятся на большем расстоянии друг от друга, чем нижние. Положительный развал намеренно используется на грузовых автомобилях. Связано это с тем, что при загрузке автомобиля с положительным развалом колес, развал может выйти в ноль или максимально приблизиться к этому значению;
  • Отрицательным называется развал, когда верхние части колеса на одной оси находятся на меньшем расстоянии друг от друга, чем нижние. Отрицательный развал намеренно используется, чтобы увеличить устойчивость автомобиля при входе в повороты на высоких скоростях.

При нулевом развале колес, когда верхние и нижние части покрышек находятся на одинаковом расстоянии вдоль одной оси друг от друга, удается достичь минимального износа покрышек.

Что такое схождение колес

Под понятием «схождение» понимается угол между плоскостью вращения колес и продольным сечением автомобиля. Выделяют положительное и отрицательное схождение колес:

  • Положительным называется схождение, когда передние части колес находятся на меньшем друг от друга расстоянии, чем задние;
  • Отрицательным называется схождение, когда задние части колес находятся на меньшем друг от друга расстоянии, чем передние.

При неправильно выставленном схождении колес, в разы увеличивается износ колеса, гораздо значительнее, чем при неправильно выставленном развале.

Как определить, что на автомобиле неправильно отрегулирован сход-развал колес

Имеется ряд симптомов, которые явно указывают на сбитые настройки схождения-развала колес автомобиля:

  • При вхождении в поворот на небольшой скорости слышится визг колес;
  • Для движения автомобиля по прямой руль требуется отклонить немного вправо или немного влево от центральной оси;
  • Если отпустить руль автомобиля, машину начинает самопроизвольно тянуть в одну из сторон;
  • Шины автомобиля быстро изнашиваются.

Если проявляются описанные выше симптомы, необходимо отрегулировать развал-схождение колес. Подобную процедуру выполняют практически в любом сервисном центре.

После каких работ обязательно делать сход-развал

Ремонтируя автомобиль, нужно знать, в каких случаях обязательно потребуется по окончанию работы выполнить развал-схождение колес.

Замена шаровых опор

Положение колес автомобиля напрямую зависит от шаровых опор. После их замены обязательно требуется провести развал-схождение колес. Это связано с тем, что в старой шаровой опоре в процессе эксплуатации образуется люфт, под который выполняется сход-развал колес. Когда устанавливается новая шаровая опора, люфт минимизируется, соответственно, изменяется наклон колес и требуется выполнять процедуру схождения-развала.

Замена рулевого наконечника

От настроек рулевого наконечника и зависит схождение колес. Соответственно, при их замене потребуется выполнить процедуру схождения-развала. Также она может потребоваться, если проводится замена рулевой рейки.

Замена шарнира равных угловых скоростей (ШРУСа)

Сама замена ШРУСа не влияет на подвеску автомобиля, но после подобной работы обязательно следует провести развал-схождение колес.

Это связано с тем, что при замене шарнира равных угловых скоростей специалисты откручивают крепление рулевого наконечника или шаровой опоры, поскольку это необходимо, чтобы снять ШРУС. После замены, установив новый шарнир, при закручивании рулевого наконечника можно сбить его настройки или вовсе его разбить, из-за чего руль будет тянуть автомобиль влево или вправо при движении по прямой.

После каких работ необязательно делать сход-развал

Схождение-развал – процедура не из дешевых, и часто недобросовестные сервисы уверяют водителей, что после проведения той или иной работы ее обязательно нужно провести. Ниже приведены наиболее распространенные ситуации, когда водителю может показаться, что необходимо выполнить сход-развал колес, но на самом деле этого не требуется.

Замена шин

Самое распространенное заблуждение, что при замене зимней резины на летнюю и наоборот требуется выполнять сход-развал. Это не так, поскольку на параметры схождения и расхождения колес замена резины, выполненная стандартным образом, никак не влияет. Если после замены шин автомобиль начало тянуть самопроизвольно в сторону при движении по прямой, следует первым делом проверить резину на равномерность износа.

Замена амортизаторов

Источник: https://okeydrive.ru/sxod-razval-koles-avtomobilya-chto-takoe-kogda-i-zachem-provodit/

Сколько по времени делают сход развал – Ребят, как понять нужен ли сход. развал? Как понять нужно ли делать сход. развал? машина мерседес 211

В нашей мастерской, измерение и регулировка, в среднем занимают около 40 минут. Однако существует огромное количество нюансов, которые могут как ускорить этот процесс, так замедлить его на довольно-продолжительное время.

Очень сильно сокращает время измерения использование современных 3D стендов сход-развала, где процедура компенсации биения колесных дисков выполняется прокаткой автомобиля назад и вперед, а не как на более ранних моделях, когда необходимо было поднимать автомобиль и производить компенсацию каждого колеса отдельно.

Любое соединение, подвергшееся коррозии, может не только замедлить процедуру регулировки, но и отложить ее на неопределенный срок. Например — намертво закисшие регулировочные болты в сайлентблоках, которые нельзя греть газом, т.к. это приведет к разрушению резинометаллического шарнира.

Ниже попробуем составить небольшую схему, чтобы примерно показать сколько по времени делается сход-развал.

15 минут. Измерение углов сход-развала, которое включает себя собственно заезд автомобиля в цех, осмотр подвески, выравнивание давления в шинах и прочие подготовительные работы.
30 минут. Измерение сход-развала и регулировка переднего схождения, когда контргайки на рулевых тягах не сильно закисли.
45 минут. Измерение сход-развала и регулировка на передней и задней оси, при условии что все хорошо откручивается.
60 минут и дольше. Все откручивается очень плохо, но в итоге откручивается. Правда при помощи газовой горелки и метрового воротка. Либо автомобиль имеет сложную подвеску с большим количеством регулировок.

Если вы следите за подвеской автомобиля и отправляетесь на сход-развал после слесарного ремонта ходовой, то, скорее всего это займет не более 30-40 минут. В противном случае желательно иметь хотя бы полтора часа свободного времени, поскольку любая спешка при измерении и регулировке крайне противопоказана.

Читали новости о том, что скоро многие премиальные шины подорожают на 15-20%? Если вы не в курсе такого важного изменения, обязательно ознакомьтесь с ним здесь.

А мы тем временем подумали, сможем ли мы каким-то образом помочь автомобилистам сэкономить на одном из самых важных элементов безопасности – покрышках? Прочитав массу форумов и ознакомившись с мнением автоэкспертов, мы, кажется, поняли, что нужно делать, чтобы наверняка продлить жизнь автомобильным шинам.

Оказывается, правило здесь действует только одно – превентивные меры по выставлению угла установки и схождения колес, а также кастора на тех автомобилях, где он регулируется (кастор – это угол, под которым наклонена ось поворота колеса).

Иными словами, если вы хотите сохранить протектор своих шин как можно дольше в нормальном состоянии (имеется в виду равномерный износ), то вам просто необходимо принять за правило заезжать в сервис, где делают сход-развал, как минимум один раз в год.

Если при ударе руль ушел в сторону, это сразу говорит о сбое сход-развала

Более того, по мнению Александра Андреади (одного из создателей сети шиномонтажных мастерских Meteor-24), с полным интервью с которым можно ознакомиться на сайте drive2.ru, перейдя по ссылке здесь, даже попадание в одну-единственную яму может привести к необходимости посетить мастерскую, ведь тонкие настройки подвески, скорее всего, будут сбиты:

Да, именно так это и происходит. Не поспоришь. Если вам доводилось влетать на скорости в большую яму, особенно если дыра в асфальте находилась на стороне загруженных колес, а потом начинало потихоньку «пожирать» покрышки, вы согласитесь с мнением специалиста. После посещения СТО на стенде вам действительно покажут сбитые показатели.

На плохих дорогах выставляйте схождение-развал чаще

Таким образом, можно сделать следующий важный вывод: если там, где живете вы, преобладают плохие дороги, проверяйте схождение/развал два раза в год. Стандартная схема, про которую нередко можно было услышать в гаражах, о выставлении колес гласит: делай это после «переобувки» машины на летнюю резину и наоборот .

Прибавьте к этому возможное попадание на скорости в большую яму. Такое случается нечасто, возможно, раз в год, а то и реже (все зависит от скоростей, на которых вы передвигаетесь), но как только это произошло, не поленитесь проследовать в автосервис для диагностики подвески, проверки шин на наличие грыжи (она может быть с обратной стороны борта покрышки) и проверки ухода схождения и развала.

Но! Даже если у вас в регионе с дорогами все окей, также не стоит пренебрегать золотым правилом проверки выставления подвески дважды в год. Все дело в том, что весной на всех дорогах страны появляются ямы. Где-то больше, где-то меньше, но они есть, а значит, катаясь по трясучим дорогам, вы так или иначе расшатываете подвеску. К лету ямы залатают, а вот о вашей машине никто не позаботится, кроме вас.

Отсюда проистекает второй важнейший нюанс:

Когда проверять настройки подвески – после смены шин/колес или после того, как дороги станут вновь ровными?

Здесь стоит отталкиваться строго от вводных данных. Ответьте себе на несколько вопросов, от них будет зависеть то, как нужно будет действовать в сложившейся обстановке:

1. Какие колеса стоят на автомобиле?

Если «зима» у вас на 15 дюймов, а «лето» на 17-18”, придется выставить настройки сразу после смены колес. Настройки подвески при установке разных колес нужны разные.

2. Ровные ли дороги?

Если после зимы уже который год вы не видите на дорогах ям, делать проверку будет излишним. Если с приходом оттепели все в дырах, к лету езжайте на СТО. Настройки почти наверняка сбиты.

Вариант номер три. Если с дорогами все в порядке, а колеса зима/лето не отличаются, все равно сделайте диагностику. За зиму настройки также могли уйти в неприемлемые показатели.

Общий алгоритм действий ясен? Надеемся, что да.

И еще один важный совет. Проводите схождение-развал на проверенных станциях технического обслуживания. Как определить, какая лучше? По отзывам в Интернете. Проверьте форумы, посоветуйтесь со своими знакомыми. Хорошие мастера всегда находят своих клиентов через «сарафанное радио». Оно же поможет вам найти этого хорошего мастера.

Ну и напоследок небольшая визуализация.

Наглядный пример того, как выставление влияет на положение колес на автомобиле

Давайте посмотрим на еще один интересный пример, который касается ухода за резиной автомашины. В изучении материала нам поможет достаточно подробное зарубежное видео. Не беспокойтесь, перевод главных моментов мы вам дадим:

»

1-я минута видеоролика показывает и описывает, как влияет на управляемость автомобиля развал колес. В данном случае отрицательный. Обычно используется производителями спортивных автомобилей, облегчая им возможность входить в поворот на высокой скорости, активно сопротивляясь деформации «подворачиванию» шин, увеличивая силу трения.

Более «гражданские» варианты развала в большей степени заботятся о сохранности шин и накате.

2-я минута ролика визуализирует так называемый кастор – угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля. Иными словами, это выбег колеса, в точности такой же, как на велосипедах или мотоциклах. У них это просто лучше видно на примере вилки.

Настройка кастора относится к спортивной и на обычных автомобилях не применяется.

3-я минута видео показывает схождение колес. Чем схождение меньше, тем меньше износ покрышек. Однако при движении водитель непроизвольно осуществляет небольшие движения рулем. Эти мини-подруливания не должны сказываться на прямолинейном движении, с чем отлично справляется схождение.

Часто любители авто думают о правильной работоспособности своего транспортного средства, и это неслучайно, ведь этот фактор напрямую связан со сроком службы. Часто владельцам машин интересен вопрос: когда нужно делать развал схождение. Здесь существует очень много советов, разногласий. Попытаемся рассмотреть эту ситуацию подробнее.

Большинство станций, проводящих техническое обслуживание, анализируют автомобильные данные с халатностью, так как это облегчает им работу. Часто не учитывается, что авто, в котором багажник часто нагружен, ведет себя иначе. Здесь необходимо проводить тесты, как в легком положении, так и при увеличении нагрузки. Другим важным показателем работоспособности авто является уровень давления в колесах, однако и тут механики часто пускают всё на самотек.

Когда вы обращаетесь к мастерам по техническому обслуживанию, старайтесь, чтобы они тщательнее проверяли колеса и выполняли все процедуры.

Через какое время пора задуматься о развале сходе?

Данный тип процедуры лучше всего делать, когда присутствуют очевидные недостатки в управлении авто (то есть машину часто водит в сторону), при замене важных составных частей, а также при езде на плохом дорожном покрытии, ну и конечно в случаях, при которых образовался солидный пробег без обслуживания.

Ответственные автолюбители часто спрашивают у мастеров — через какое время нужно заняться сход развалом? На что получают ответ, что раз в полгода, а то и чаще. Не секрет, что от числа посещений автомобилиста в мастерскую, растет доход мастеров по техническому обслуживанию.

Если же задаться тем же самым вопросом в салоне, где продают авто, то наверняка вам ответят, что сход развал делается раз в несколько лет, ведь тем самым продавец показывает сильные стороны машины и говорит о минимальных затратах на авто. Поэтому каждый водитель должен сам приглядывать за своим авто. Ведь только он может четко понимать, как ведет себя машина, не ведет ли колеса из стороны в сторону, какой пробег образовался, и по какому типу дорог приходилось ездить на машине.

Через сколько времени пора произвести сход развал — это вам подскажет само транспортное средство, хотя тест на целостность его деталей вы можете проводить раз в полгода.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какая плотность электролита должна быть в автомобильном аккумуляторе

Главные правила, позволяющие понять, когда требуется развал схождение

  1. Когда вы покупаете автомобиль, то мастера на СТО внутри магазина обязаны произвести развал-схождение, однако на деле это не всегда так. Часто этот тип процедуры производится в отдельных салонах, из-за этого люди порой обращаются в другие СТО. Про этот момент лучше узнать заранее, возможно даже лучше приходить в салон, именно для того, чтобы сделать контроль над этим процессом.
  2. Когда на колесах меняется резина, рекомендуется проверить схождение. Но тут стоит понимать, что проверить и делать — это разные вещи, ведь машина бывает в отличном состоянии.
  3. Если вы по стилю езды понимаете, что одно из колес манит в сторону, то необходимо сделать проверку конструкции колес. Это самая вынужденная мера, при которой очевидно требуется развал схождение.

    Следует также сделать проверку самому на предмет того, как работает рулевое колесо без удержания. Так вы поймете, в какую сторону ведется ваш автомобиль.

  4. Когда необходимо сделать сход развал, бывает понятно и при износе резины на авто. Если вы чувствуете, что вот-вот потребуется замена — то и этот параметр авто нужно проверить.

  5. Допустим, у вас еще имеется гарантия ТО, тогда вам обязаны сообщать о сроках проверки развала схождения. Как правило, пробег будет составлять от 15 до 20 тысяч км.

Заключение

Если ваш автомобиль уже старый, то развал схождение требуется проводить чаще, если новый — редко. Тут важно понять, что если произошел износ колеса, то пора задуматься и о других важных характеристиках машины, ведь они тоже могут нуждаться в тщательном осмотре, только вот их не всегда видно сразу.

>

Источник: https://madmem.ru/raznoe/skolko-po-vremeni-delayut-sxod-razval-rebyat-kak-ponyat-nuzhen-li-sxod-razval-kak-ponyat-nuzhno-li-delat-sxod-razval-mashina-mersedes-211.html

Сколько по времени делать развал схождение

В нашей мастерской, измерение и регулировка, в среднем занимают около 40 минут. Однако существует огромное количество нюансов, которые могут как ускорить этот процесс, так замедлить его на довольно-продолжительное время.

Очень сильно сокращает время измерения использование современных 3D стендов сход-развала, где процедура компенсации биения колесных дисков выполняется прокаткой автомобиля назад и вперед, а не как на более ранних моделях, когда необходимо было поднимать автомобиль и производить компенсацию каждого колеса отдельно.

Любое соединение, подвергшееся коррозии, может не только замедлить процедуру регулировки, но и отложить ее на неопределенный срок. Например — намертво закисшие регулировочные болты в сайлентблоках, которые нельзя греть газом, т.к. это приведет к разрушению резинометаллического шарнира.

Ниже попробуем составить небольшую схему, чтобы примерно показать сколько по времени делается сход-развал.

15 минут. Измерение углов сход-развала, которое включает себя собственно заезд автомобиля в цех, осмотр подвески, выравнивание давления в шинах и прочие подготовительные работы.
30 минут. Измерение сход-развала и регулировка переднего схождения, когда контргайки на рулевых тягах не сильно закисли.
45 минут. Измерение сход-развала и регулировка на передней и задней оси, при условии что все хорошо откручивается.
60 минут и дольше. Все откручивается очень плохо, но в итоге откручивается. Правда при помощи газовой горелки и метрового воротка. Либо автомобиль имеет сложную подвеску с большим количеством регулировок.

Если вы следите за подвеской автомобиля и отправляетесь на сход-развал после слесарного ремонта ходовой, то, скорее всего это займет не более 30-40 минут. В противном случае желательно иметь хотя бы полтора часа свободного времени, поскольку любая спешка при измерении и регулировке крайне противопоказана.

Статьи

Когда я учился, нам на лекциях рассказывали о развале-схождении, сегодня все чаще говорят: сход-развал. Но как бы ЭТО ни назвалось, а правильные углы установки колес автомобиля, выверенные автомобильными конструкторами и испытателями на полигонах, надо неукоснительно выдерживать.

И для начала определимся с терминами, а это:

  • развал колес (положительный или отрицательный);
  • схождение колес (положительное или отрицательное);
  • кастер;
  • избыточная и недостаточная поворачиваемость;
  • факторы, влияющие на углы установки колес.

Зачем проводить развал-схождение колес автомобиля?

Довольно часто наблюдается трудности в управлении автомашиной из-за неправильно отрегулированных при установке покрышек, вследствие чего нарушается схождение и развал шин. Что обозначают эти понятия, и когда нужно делать развал-схождение колес?

О схождении колес

Если рассматривать рисунок автомобиля сверху, то схождение определяется как разность между отрезками А и В. Если А имеет большее значение, чем В, то такое схождение можно назвать положительным. Соответственно, если значение Б будет больше — отрицательное.

По какой же схеме устанавливают схождение? Состояние устойчивости машины зависит от нормальной установки угла схождения передних покрышек. Правильность его выполнения зависит от того, отвечает ли установленному размеру разность замеров, которая возникла между ободьями шин в обоих положениях, замеренных на одинаковой высоте относительно к центру колес и соответствующим точкам ободьев. При отличии этой величины от предложенной, необходимо отрегулировать схождение.

Проведение правильной процедуры по установке схождения следует проходить на СТО.

Непосредственно перед выполнением специалистами проверяется, насколько прочно в поворотной стойке крепление рычага рулевой трапеции, надежно ли соединение пальцев рулевых тяг, в каком состоянии маятниковый рычаг и крепление сошки.

После проведения ремонтных работ, проводимых в ходовой авто, желательно сделать развал-схождение.

В самой процедуре стяжные хомуты ослабляются. При этом муфты устанавливают на равнозначный угол с изменением длины рулевых тяг. Далее затягивают хомуты так, чтобы их окончания между собой не соприкасались.

Как выполняется развал?

Развал колес представляет собой угол, возникший от вертикали и плоскости автомобильной покрышки. При наклонности верха покрышки наружу, состояние угла называют положительным, во внутрь — отрицательным.

Проверку начнут проводить при наблюдении нормального давления в колесах, когда на дисках отсутствуют следы деформации, ход руля отвечает нормативу, передняя подвеска и амортизаторные штоки без повреждений.

Регулировку проводят путем подбора количества в наборе прокладок, устанавливаемых между эксцентриком на передней стойке и нижним рычагом. Для проведения этой операции на задних колесах российских автомашин применяют пластины.

Как определить, когда нужно ли регулировать колеса?

Сделать развал-схождение следует обязательно, если недавно производился ремонт рулевых тяг, амортизаторов и других узлов. Необходим этот процесс в случае неравномерного износа покрышек с обеих сторон, при езде по плохому дорожному покрытию с ямами, ухабами, бездорожьем.

Если при движении прямо, машину «уводит» в сторону, а водителя не устраивает ее управляемость, сделать развал-схождение незамедлительно. Причем правильные и эффективные действия выполняются на специальных стендах. Не следует слушать тех, кто утверждает, что углы можно установить «на глаз».

Небольшое отклонение, даже в 0,5 градуса, приведет к сложностям в езде.

Чтобы сделать развал-схождение, обращайтесь в СТО из каталога TAM.BY: на проекте вы найдете актуальные контактные данные и режимы работы автосервисов.

Источник: https://news.tut.by/tamby/528832.html

Развал схождение всё что нужно знать

Сход и развал колес автомобиля по отношению друг к другу — это два разных параметра подвески, у которых одинаковая цель регулировки, заключающаяся в улучшении ходовых качеств машины. Основная цель регулировки этих параметров заключается в правильной установке колес таким образом, чтобы верхние и нижние их части были симметричны.

Как делается развал схождение

Добиться абсолютной параллельности подручными средствами не получится, потому что делается развал схождение следующим образом:

  • схождение делается путем регулирования угла между плоскостью вращения колесного диска и продольной осью транспорта. Чем точнее настроен этот параметр, тем выше прямолинейность движения;
  • развал регулируется за счет настройки угла, под которым по отношению к дороге в вертикальной плоскости расположены колеса.

Допускаются небольшие отклонения колес наружу или внутрь, но даже их сложно выдержать подручными средствами. Поэтому для решения этой задачи нужно обращаться в автосервисы, где имеются стенды развал-схождение и опытные специалисты.

Так как современные стенды оснащены компьютером под управлением операционной системы, программное обеспечение, считывая информацию с датчиков, безошибочно определит состояние развал-схождения.

Это позволяет добиться максимально точной регулировки положения колес.

Технические нюансы регулировки

Регулировка данного параметра способствует повышению уровня безопасности автомобиля, так как при симметричном расположении колес по отношению друг к другу улучшается управление машиной и ее устойчивость на дороге. Это гарантирует снижение вероятности заноса на поворотах, экономию топлива и увеличение эксплуатационного срока автопокрышек за счет медленного износа.

В противном случае протектор автопокрышек изнашивается неравномерно. Возникающие дополнительные нагрузки на колеса приводят к большему потреблению мощности двигателя и, как следствие, увеличенному расходу топлива.

Следовательно, проверять соответствие данных параметров норме необходимо регулярно, так как ввиду получаемых ходовой частью нагрузок постепенно значения отклоняются от нормы.

Как проверить развал схождение

Чтобы проверить развал схождение на соответствие нормам, достаточно загнать авто на регулировочный стенд и провести диагностику. Но чтобы не обращаться каждый раз в автосервис, можно самостоятельно узнать требуется ли такая регулировка или колеса стоят симметрично. Для этого достаточно обычной телескопической линейки.

С ее помощью измеряется расстояние между нижней частью колес и верхней. Если значение нижней части меньше верхнего, то определенно колеса имеют развал по отношению друг к другу. Если нижнее значение больше верхнего, это говорит о схождении колес. В обоих случаях необходимо отрегулировать колеса до полной симметричности.

Сколько по времени делать развал схождения

Как отмечают специалисты автосервиса, по времени регулировать развал схождение в среднем приходится около 40 минут.

Это значение уменьшается, если за ходовой автомобиля следят и все, что нужно, легко откручивается, а регулировка выполняется на современных 3d-стендах.

При использовании более старого оборудования регулировки и закисании гаек на узлах ходовой части, может потребоваться не менее часа времени, чтобы выполнить все подготовительные работы, диагностику и настройку этого параметра.

Что учитывается при регулировке

Чтобы понять, как выполняется регулировка развала схождения, нужно знать несколько терминов и определений.

Такое понятие, как Кастер колеса — не что иное, как угол под которым расположена его поворотная ось по отношению к вертикали. Также существует отдельное понятие — кастер передней подвески. Он способствует прогрессивному наклону колес, установленных на передней оси туда, куда они поворачивают. Кроме того, этот угол учитывают еще и при диагностике наката, торможения и ускорения, определяя его влияние на эти факторы.

Важное значение при регулировке развал схождения имеет угол Аккермана. Оптимальный угол определяется по принципу Аккермана, с помощью которого можно выяснить идеальную геометрию рулевого управления. При установке корректного угла Аккермана, автомобиль становится более устойчивым при входе в повороты или движении по кривой.

Источник: https://equinet.com.ua/ru/smartblog/razval-shozhdenie-vsyo-chto-nuzhno-znat

Развал схождение сколько по времени

К Вашим услугам высокотехнологичное СТО, где Вы быстро сможете пройти гарантийное техобслуживание и получить помощь при внезапной поломке.

Многолетний опыт и профессионализм наших механиков подтвержден подготовкой и успешным участием автомобилей украинской команды SIXT Ukraine на международном ралли «Дакар» и этапах «Кубка мира».

Те условия, в которых работают наши механики на гонке и добиваются высоких результатов, дают уверенность нашим клиентам в высококачественном ремонте их автомобилей.

Шины изнашиваются слишком сильно, а машина стала неустойчивой? Проблема кроется в колесах, а значит, вам нужно регулирование развала схождения. Что это такое, когда нужно обращать внимание на свой автомобиль и где можно быстро и правильно сделать развал схождение? В этом тексте вы найдете ответы на все вопросы.

Сход-развал – это метод регулировки и настройки сбившейся подвески автомобиля. Применяется в тех случаях, когда идет неравномерный расход резины либо ваш автомобиль тянет в ту или иную сторону при положении руля «прямо». Основная причина – это наезд на большой скорости на небольшое углубление в дорожном покрытии, что приводит к изменению угла положения колеса автомобиля.

Если вы столкнулись с такими проблемами и ищете, где сделать развал-схождение в Красногорске, то вы можете обратиться в наш автосервис. В течение короткого времени наши специалисты устранят неисправность по доступной цене. Всю работу по настройке и регулировке схода-развала мы делаем на современном компьютерном 3D-стенде Hunter Hawkeye, что является гарантией качественного выполнения ремонта. Данное оборудование работает с применением обновленной базы автомобилей (до 2018 г. в.).

При измерениях с помощью палки, линейки и веревки цифирки могут быть нулевыми, а могут и не быть — зависит от конструкции модели. При измерениях на специальном станке (стенде) цифирки опять же могут быть нулевыми, а могут не быть — зависит от вида информации стенда, абсолютное значение или отклонение от нормы (при наличии данной модели автомобиля в картах станка).

К сожалению — нет.

Источник: https://abn62.ru/razval-shozhdenie-skolko-po-vremeni/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист
Как часто надо менять масло в коробке вариатор

Закрыть