Сколько тормозной жидкости нужно для замены Ниссан Кашкай

Nissan Qashqai Замена тормозной жидкости Ниссан Кашкай 2007 — 2013

Сколько тормозной жидкости нужно для замены Ниссан Кашкай
Nissan Qashqai > Тормозная система > Замена тормозной жидкости Ниссан Кашкай

Nissan QashqaiЗамена тормозной жидкости

Согласно рекомендации завода изготовителя заменять тормозную жидкость следует через 30 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).
Вам потребуются: ключ «на 8», тормозная жидкость, резиновый или прозрачный шланг, прозрачный сосуд.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ. Замену тормозной жидкости рекомендуем проводить с помощником, предварительно установив автомобиль на эстакаду или смотровую канаву (не потребуется снятие колес).

Очередность замены жидкости в тормозных механизмах: – задний правый; – передний левый; – задний левый; – передний правый.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под колеса противооткатные упоры («башмаки»). Не используйте слитую жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой.

Всегда доливайте в систему только новую жидкость той марки, которая была залита прежде. Тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу из окружающего воздуха), поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Берегите природу! Не сливайте использованную тормозную жидкость в почву или канализационную систему.

1. Отверните пробку бачка главного тормозного цилиндра

2. и снимите ее.

3. Извлеките сетчатый фильтр из горловины бачка.

4. Откачайте старую тормозную жидкость медицинским шприцем или резиновой грушей из бачка главного тормозного цилиндра.

5. Долейте новую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины.

6. Очистите от грязи клапан выпуска воздуха заднего правого колеса.

7. Снимите защитный колпачок клапана.
8. Наденьте шланг на клапан для выпуска воздуха рабочего цилиндра тормозного механизма заднего правого колеса и погрузите второй конец шланга в чистый прозрачный сосуд.

9. Помощник должен резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1–2 с), после чего удерживать педаль нажатой.

10. Отверните на 1/2–3/4 оборота клапан для выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость. Педаль тормоза должна в это время плавно дойти до упора вниз. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.

ПРИМЕЧАНИЕ.
Постоянно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке, не допуская его снижения ниже уровня «MIN» на стенке бачка. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость, чтобы не допустить попадания воздуха в гидропривод. Таким образом обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.

11. Очистите от грязи клапан выпуска воздуха переднего левого колеса.

12. Снимите защитный колпачок клапана. 13. Наденьте шланг на клапан для выпуска воздуха рабочего цилиндра тормозного механизма левого переднего колеса и погрузите второй конец шланга в чистый прозрачный сосуд.

14. Помощник должен резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1–2 с), после чего удерживать педаль нажатой.

15. Отверните на 1/2–3/4 оборота клапан для выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость. Педаль тормоза должна в это время плавно дойти до упора вниз. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха. 16.

Замените тормозную жидкость во втором контуре (сначала в рабочем цилиндре тормозного механизма заднего левого, а затем переднего правого колеса).

17.

После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха во избежание их коррозии.

Замена тормозной жидкости Nissan Qashqai

Купить бумажную книгу «NISSAN QASHQAI руководство по ремонту»

Источник: http://nissan-qashqai.dv13.ru/tormoznaya-sistema/zamena-tormoznoj-zhidkosti/

Качественная замена тормозной жидкости Ниссан Кашкай / Nissan Qashqai на СТО

Сколько тормозной жидкости нужно для замены Ниссан Кашкай

Исправная и эффективная работа тормозной системы невозможна без своевременной замены тормозной жидкости. Именно она, циркулируя по системе, обеспечивает равномерную и качественную работу всех узлов и механизмов. Каждый автовладелец обязан контролировать работу системы торможения и своевременно заменять расходную жидкость.

Важно! В зависимости от марки и модели авто следует использовать тормозную жидкость, рекомендуемую производителем.

Наши услуги по ремонту

Мы предлагаем качественную и быструю замену тормозной жидкости Ниссан Кашкай, а также последующую прокачку системы для безупречной работы. Наши специалисты оценят общее состояние тормозов, а также проверят их исправность и эффективность, и предложат необходимые мероприятия по устранению проблем.

Мы предлагаем эффективный ремонт, который основан на таких принципах:

  • Профессиональный уровень обслуживания, благодаря слаженной работе коллектива, каждый представитель которого имеет необходимый уровень квалификации и всегда выполняет ремонтные работы в строгом соответствии с регламентом производителя.
  • Качественный подбор деталей и комплектующих, в случае необходимости их замены, с учетом использования профессиональных расходных материалов.
  • Использование в процессе ремонта только специализированного оборудования и материалов, которые максимально точно соответствуют марке и модели авто.
  • Проведение всех видов работ в строгом соответствии с рекомендациями производителей, что позволяет добиться максимальной результативности.

Наши приемлемые цены и высокое качество сервиса обязательно порадуют каждого клиента. Не стоит откладывать на потом имеющиеся проблемы, лучше заняться их решением уже сегодня!

Причины и признаки необходимости замены, диагностика

Существует несколько причин, когда необходима замена тормозной жидкости Ниссан Кашкай:

  • Неисправность всей системы, когда расходный материал вытек или постоянно вытекает из-за нарушения герметичности компонентов.
  • Попадание в процессе эксплуатации в тормозную жидкость влаги, что увеличивает ее гигроскопичность, и приводит к уменьшению температуры кипения расходника.
  • Ситуации, когда в аварийном режиме пришлось произвести смешивание различных типов тормозных жидкостей.

Важно! Для замены следует выбирать тормозную жидкость, рекомендованную производителем. Для Ниссан Кашкай таковой является тип жидкости, которая соответствует стандартам  DOT 4.

Признаками того, что пора сменить жидкость в системе торможения являются:

  • Ослабление тормозов, и педаль начинает уходить в пол.
  • Изменение цвета расходного материала и увеличение его вязкости.
  • Мягкая педаль тормоза из-за попадания в систему воздуха.
  • Нарушение герметичности системы.
  • Неисправная работа тормозов.

При появлении хотя бы одного из признаков, следует обратиться в автосервисную мастерскую, где опытные мастера проведут качественную диагностику, как качества и наличия тормозной жидкости, так и полной работы всех узлов.

Важно! Каждый водитель перед использованием транспортного средства должен обязательно выполнить проверку наличия и количества тормозной жидкости!

В нашем автосервисе специалисты помогут провести полную диагностику, определив не только количество расходного материала, но и при помощи специализированного оборудования оценить его состав, а также проверить температуру кипения.

Мы используем только профессиональное оборудование, которое постоянно проходит проверку на соответствие стандартам качества измерений.

Замена тормозной жидкости Ниссан Кашкай

Производитель рекомендует заменять тормозную жидкость в автомобиле Ниссан Кашкай после каждых 30 тысяч км пробега, или ж после каждых двух лет эксплуатации транспортного средства, в зависимости от того, какое из условий наступило раньше.

Данная процедура не отличается высоким уровнем сложности, но должна проводиться правильно, так как это может повлиять на дальнейшую работоспособность тормозов, а значит, лучше доверить это дело профессионалам.

Важно! Замена жидкости в тормозных механизмах должна обязательно проводиться в определенной последовательности: задний правый, передний левый, задний левый, передний правый.

После замены необходимо выполнить прокачку системы, для того чтобы исключить наличие в ней воздуха. Кроме того, данная процедура требует повышенной осторожности, и соблюдения определенных правил техники безопасности, а это можно обеспечить только в условиях автосервиса.

Справедливое ценообразование

Мы гарантируем справедливые цены и всегда стараемся удерживать их на демократичном уровне, обеспечивая прозрачный механизм формирования. Наши скидки и бонусы станут приятным дополнением к качественному обслуживанию, которое привыкли видеть наши постоянные клиенты.

Гарантия качества

Мы гарантируем высокое качество исполнения, в котором Вы убедитесь, обратившись к нам за помощью. Мы всегда готовы предложить выгодные условия послесервисного обслуживания.

Замена тормозной жидкости должна производиться в установленные сроки, а ее уровень находиться под постоянным контролем владельца транспортного средства. Именно от качества работы системы торможения зависит безопасность водителя и пассажиров, а также снижается риск попадания в аварийные ситуации. 

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/kachestvennaya-zamena-tormoznoy-zhidkosti-nissan-kashkay-nissan-qashqai-na-sto/

Замена задних тормозных колодок ниссан кашкай — Авто-ремонт

Сколько тормозной жидкости нужно для замены Ниссан Кашкай

Кроссовер Nissan Qashqai выпускается с декабря 2006 года, представлен в 2-х поколениях – кузовах J10 и J11. Смена тормозных колодок Ниссан Кашкай на дому – работа легкая, многие автолюбители схожую операцию делают без помощи других.

Задние тормоза на «Кашкае» – также дисковые, так же как и фронтальные. Дисковая тормозная система (ТС) существенно проще в ремонте и обслуживании, чем барабанная, соответственно, в тормозах с дисками колодки изменяются проще и резвее, чем в ТС с барабанами.

На какой угодно автомашине тормозные колодки (ТК) числятся расходным материалом, подмене они подлежат после определенного пробега, срок смены устанавливается регламентом технического обслуживания. Фронтальные ТК на модели Nissan Qashqai изменяются через 30 тыс. км пробега как еще его называют на протяжении их износа. Лет 30 положенного времени колодки бывают вариации износиться по разным причинам:

  • автомобиль нередко эксплуатируется в сырую, дождь, по огромным лужам;
  • шофер употребляет брутальный стиль езды, с резким торможением.

Чтоб сменять фронтальные тормозные колодки на дому, яму или автоподъемник использовать необязательно, смену производят прямо на земле либо в собственном гараже, однако для этой цели вам нужна будет сухая ровненькая площадка. Работу исполняем таким образом:

  • глушим движок, ставим автомобиль на ручной тормоз. Будет полезно под одно из задних колес подсунуть упоры;
  • ослабляем гайки фронтального колеса, поднимаем на домкрате машину;
  • откручиваем колесные болты, демонтируем само колесо;
  • посредством плоской сильной отвертки отжимаем цилиндры суппорта;

Замена передних тормозных колодок Ниссан Кашкай 2008 Nissan QASHQAI 2,0

Такую же операцию проделываем на другой стороне фронтального колеса. После установки всех деталей к району запускаем движок и непременно пару раз жмем на тормозную педаль – это нужно сделать до начала движения. Только потом работу по подмене фронтальных тормозных колодок Ниссан Кашкай является законченной.

Чиатйте также:  Замена Подушки Двигателя Ваз 2110 8 Клапанов

Смена тормозных колодок задних колес на автомобиле Ниссан Кашкай делается примерно так же, так же как и на фронтальной оси. Работу исполняем в последующем порядке:

  • ослабляем колесные болты, поддомкрачиваем автомобиль;
  • снимаем колесо, отворачиваем два болта крепления заднего суппорта;
  • отводим тормозной цилиндр в сторону, извлекаем из скобы тормозные колодки;
  • пока установить новые детали на место назначения, в суппорте вдавливаем цилиндр, следует жать туда аккуратненько, чтоб не разрушить;
  • фиксируем новые колодки на собственных местах;
  • устанавливаем к месту суппорт, колесо, снимаем автомобиль с домкрата.

Так же так же как и при подмене фронтальных ТК, после совершенной работы:

  • запускаем мотор;
  • пару раз нажимаем на тормозную педаль.

С первого качка педаль может провалиться, однако потом она будет нажиматься потому что и желательна при обычных тормозах.

На кроссовер Nissan Кашкай ТК выпускают разные российского автопрома, цена деталей может приметно отличаться, и более дорогими являются колодки необычного производства. ТК продаются комплектами по 4 штуки (раздельно фронтальные и задние), посреди фирм запчастей более известными числятся:

Космо-шоу: Замена колодок и дисков. Будет весело!

Цена деталей Bosch (набор ТК на переднюю ось) – во время 1700-1800 рублей, задние колодки стоят несколько дешевле – 1400-1500 руб. Колодки владеют высочайшей износостойкостью, но они быть скрипеть во время торможения. Еще с ТК Bosch не обязательно отлично работают тормоза при нагреве дисков тормозов – колодки при резком торможении слабо отлично срабатывают, может создаться аварийная ситуация.

Колодки ручного тормоза (КРТ) на автомобилях Ниссан Кашкай инсталлируются на задней оси, в районе заднего левого и заднего правого колеса. С течением времени детали изнашивается, в этом случае они нуждаются в подмене. КРТ – барабанного типа, смена их – более трудозатратная работа, для выполнения схожей операции приходится устанавливать не просто деталей, чем при подмене тормозных колодок задних колес.

Чиатйте также:  Замена Масла В Переднем Редукторе Фрилендер 2

Если к делу подойти со всей ответственностью, КРТ есть вариант сменять без помощи других. Смену колодок «ручника» на автомобиле Nissan Qashqai исполняем в последующем порядке:

  • ослабляем гайки заднего колеса, поддомкрачиваем машину;
  • необходимо непременно опустить до конца рычаг ручного тормоза, а чтоб автомобиль не покатился, под фронтальные колеса подсунуть упоры;
  • снимаем заднее колесо, отворачиваем болты суппорта, отводим тормозной цилиндр в сторону;
  • отворачиваем два болта, которые укрепляют скобу, снимаем деталь;
  • демонтируем диск тормоза, он может прикипеть по месту, и для возможности его снять, вам, придется по нему аккуратненько постучать молотком через деревянный брусок;
  • КРТ находятся сзади ступицы, сейчас их нужно демонтировать;
  • При помощи отвертки поддеваем верхнюю пружину с левой стороны, демонтируем это деталь;
  • аналогично снимаем пружину правой колодки;
  • поворачиваем стопоры «солдатиков» с правой и левой стороны, которые держит колодки от перемещения;
  • снимаем стопоры, и дополнительно пружинные фиксаторы;
  • демонтируем колодки в сборе с регулировочным механизмом в низу, отсоединяем трос ручного тормоза от рычага, находящегося на КРТ;
  • берем набор приобретенных колодок, переставляем регулировочный механизм с пружиной на новые детали;
  • изначально соединяем рычаг с тросом, потом устанавливаем КРТ в район;
  • до того как совсем установить нашему клиенту остается детали, следует отрегулировать натяжение тросов, может быть, диск не будет надеваться на колодки. Регулировка делается «барашком» регулировочного механизма, нужно отрегулировать ручник так, чтоб диск тормоза крутился со ступицей без заеданий при опущенном рычаге ручного тормоза;
  • потом устанавливаем к месту диск тормоза, скобу, суппорт;
  • монтируем колесо.

Что остается сделать нашему клиенту вточности такие же операции исполняем на другой стороне заднего колеса. После проведенных работ возможно потребуется регулировка ручного тормоза из салона. Для этой цели вам:

Чиатйте также:  Замена Сальника Коленвала Лансер 9 1.6

  • демонтируем консоль, находящуюся справа от рычага «ручника» (заднюю часть, за клавишами);
  • при помощи регулировочной гайки под консолью натягиваем либо опускаем трос (будет нужно ключ на 10).

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-nissan-kashkaj.html

Как часто и зачем надо менять тормозную жидкость. И надо ли?

Обслуживаясь по гарантии, вы редко вспоминали о таком важном компоненте безопасности, как тормозная жидкость. А зря. Ведь именно она заставляет работать тормоза автомобиля и от ее качества и количества зависят, без преувеличения, человеческие жизни

Как часто надо менять «тормозуху»? Можно ли мешать один ее «сорт» с другим? А надо ли при необходимости доливать или делать полную замену? А как измерить степень «износа» тормозной жидкости? Чтобы разобраться в этих более чем актуальных вопросах, для начала разберемся в понятиях и технических деталях.

Тормозная жидкость – компонент тормозной системы, с помощью которого идет передача усилия, создаваемого в главном тормозном цилиндре, колесным парам.

Для правильного функционирования тормозных механизмов жидкость должна обладать рядом свойств, которые у нас в стране описаны межгосударственным стандартом. Впрочем, на практике принято пользоваться американским эталоном качества FMVSS №116, который был разработан Министерством транспорта США (United States Department of Transport). Именно он и породил абревиатуру DOT, ставшую именем нарицательным для тормозной жидкости.

В этом стандарте описываются такие характеристики, как степень вязкости; температура кипения; химическая инертность к материалам (например, резине); коррозионная стойкость; постоянство свойств в пределе рабочих температур; возможность смазывания элементов, работающих в контакте;уровень поглощения влаги из окружающей атмосферы.

В соответствии со стандартом FMVSS №116, варианты смеси тормозной жидкости разделены на пять классов, каждый из которых предназначен для определенного типа работы и даже вида тормозных механизмов – дисковых или барабанных.

Базой для тормозной жидкости (до 98%) служат соединения гликолей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что означает цифра бензина

В современные тормозные жидкости на их основе может входить до 10 и более отдельных компонентов, которые можно объединить в 4 основные группы:смазывающие (полиэтилен и полипропилен), снижающие трение в подвижных деталях тормозных механизмов; растворитель/разбавитель (гликолевый эфир), от которого зависит температура кипения жидкости и ее вязкость; модификаторы, предотвращающие разбухание резиновых уплотнений и, наконец, ингибиторы, борющиеся с коррозией и окислением.

Существуют тормозные жидкости и на силиконовой основе. К ее достоинствам относятся такие качества, как химическая инертность к большинству материалов, используемых в конструкции автомобиля; широкий диапазон рабочих температур – от -100 ° до +350°С; неизменность вязкости при различных температурах; низкая гигроскопичность.

Минеральная основа в виде смеси касторового масла с различными спиртами в настоящее время непопулярна из-за высокой вязкости и низкой температуры кипения. Однако она обеспечивала отличную степень защиты; низкую агрессивность к лакокраске; отличные смазывающие свойства и негигроскопичность.

ОПАСНОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ

Многие считают, что свойства тормозной жидкости не меняются в процессе эксплуатации, так как она работает в замкнутом пространстве. Это опасное заблуждение. При нажатии на педаль тормоза, воздух проникает в компенсационные отверстия системы и тормозная жидкость впитывает из него влагу. Гигроскопичность «тормозоху хоть и становится со временем недостатком, но она необходима.

Это свойство позволяет избавится от капель воды в тормозной системе. Попав в нее, вода может стать причиной коррозии и заморозки при низких температурах, что в худшем случае оставит вас без тормозов в зимнее время, а в лучшем приведет к коррозии и дорогостоящему ремонту. Но чем больше воды растворяется в тормозной жидкости, тем ниже ее температура кипения и больше вязкость при низких температурах.

Достаточно содержания в тормозной жидкости 3% воды, чтобы ее температура кипения упала с 230°C до 165°C.

Превышение допустимого процента влаги и снижение температуры кипения может проявиться в таком симптоме, как единократный отказ тормозной системы и возврат ее к корректной работе. Симптом очень опасный. Он может говорить об образовании паровой пробки при чрезмерном нагревании тормозной жидкости с высоким содержанием влаги.

Как только кипящая тормозная жидкость снова охлаждается, пар конденсируется обратно в жидкость и тормозные характеристики автомобиля восстанавливаются. Это называют «невидимой» поломкой тормозов – сначала они не работают, а потом «оживают».

Это является причиной многих необъяснимых аварий, в которых инспекция проверяет тормоза, а не тормозную жидкость, и кажется, что все работает правильно.

Периодичность замены тормозной жидкости указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля и обычно составляет от 1 до 3 лет, в зависимости от ее типа. Стоит учитывать и стиль езды. Если водитель совершает частые поездки, надо считать не время, а километраж. В таком случае максимальный срок службы жидкости – 100 000 километров.

Как поясняет специалист СТО «ТЕХЦЕНТРИК» Александр Николаев, «для большинства автомобилистов рекомендуется использовать DOT4. Этот состав идет на всех европейских автомобилях с завода производителя, в то время как DOT5 используется для более агрессивной езды. Он хуже поглощает воду, что ведет к коррозии.

Среднестатистическому автомобилисту следует менять жидкость каждые 60 000 км или каждые 2 года, гонщики меняют ее перед каждым заездом. Несвоевременная замена тормозной жидкости приведет к проникновению влаги, что влечет за собой выход из строя тормозных цилиндров и поршней суппорта. При повышенной нагрузке нарушается теплоотдача механизмов, что повлечет закипание жидкости.

Педаль «встанет колом» (с высочайшей вероятностью такое произойдет в горной местности или на серпантине), тормозные диски «поведет» (деформирует), что сразу проявится в биение на руле в педаль.

Другое опасное заблуждение заключается в том, что тормозную жидкость можно не менять полностью, а просто доливать по мере необходимости. На самом деле, необходимо регулярно производить полную замену тормозной жидкости из-за ее, как уже говорилось, гигроскопичности.

Изношенная тормозная жидкость после смешивания с новой не приобретет характеристик, отвечающих стандартам безопасности, что в последствие может привести к коррозии внутренних частей автомобиля, более медленной реакции тормозной системы на нажатие педали и образованию паровых пробок».

НО НЕ СМЕШИВАТЬ?

Выбирать тормозную жидкость проще всего, доверившись брендам. Это не такая дорогая вещь, чтобы экономить на ней. Можно ли доливая жидкость, смешивать разные марки? Однозначного ответа на этот вопрос не существует.

Ряд специалистов считает, что можно, но при идентичности базовой составляющей и рекомендует придерживаться продукции одной фирмы.

Чтобы не промахнуться, стоит помнить, что растворы с силиконом будут иметь надпись Silicone base (DOT 5 silicone base); смеси с минеральными компонентами обозначены как LHM; а составы с полигликолями – Hydraulic DOT 5.

Эксперты Bosch считают, что замена тормозной жидкости должна происходить, не только если она содержит более чем 3% влаги. Также показаниями к смене являются ремонт тормозных механизмов или длительный простой машины. Разумеется, стоит сменить ее, если вы приобрели машину на вторичном рынке.

Помимо регулярной замены, решение о смене жидкости можно принимать, оценив степень ее «изношенности» с помощью технических средств, определяющих измерение температуры кипения и процентное содержание воды.

Прибор — их выпускают многие фирмы, в частности Bosch, устанавливается на расширительный бачок гидравлической тормозной системы и подключается к аккумуляторной батарее автомобиля.

Измеренная температура кипения сравнивается с минимальными допустимыми значениями для стандартов DOT3, DOT4, DOT5.1, на основании чего выносится заключение о необходимости замены жидкости.

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2015-03-06-kak-chasto-i-zachem-nado-menjat-tormoznuju-zhidkost-i-nado-li/

Замена передних тормозных колодок Nissan Qashqai

Срок службы как передних, так и задних тормозных колодок на Nissan Qashqai зависит в первую очередь от стиля езды, а так же от самих колодок. В среднем при установке качественных колодок срок их службы составляет от 15 до 30 тыс км пробега. В некоторых случаях колодки изнашиваются быстрее или наоборот служат дольше.

Как определить что нужно менять колодки

Определить нужно ли менять колодки можно и самостоятельно, без помощи услуг автосервисов. На внутренних передних колодках Nissan Qashqai установлены специальные индикаторы износа. Как только достигается минимально допустимая толщина колодок появляется скрип. Как только вы нажимаете на тормоза слышите неприятных скрип. Именно он сигнализирует о необходимости замены колодок.

Еще один способ определения износа тормозных колодок визуальный. Снимаем колесо и смотрим на износ колодок. О необходимости замены так же «скажет» педаль тормоза. При торможении тормозным поршням необходимо больше выходить из цилиндра, чтобы сжать колодки, следовательно педаль будет «уходить» дальше.

Как передние, так и задние тормозные колодки необходимо менять парами по 2 шутки с каждой стороны. Обязательно следите за уровнем тормозной жидкости в бочке.

Какие колодки выбрать для замены

Одними из самых качественных, являются оригинальные тормозные колодки. Однако минус из в достаточно высокой цене, в сравнении с другими производителями. С завода на Ниссан Кашкай устанавливались оригинальные колодки Nissan D1060JD00A. Стоимость комплекта на данный момент более 2000 рублей. Помимо оригинала, предлагаются и большое количество аналогов по более привлекательным ценам.

Аналоги Nissan D1060JD00A

  • ADR (Россия) ADR351211 цена от 1000 руб
  • Allied Nippon ADB01577 цена от 15000 руб
  • Bosch 0986494244 цена от 1700 руб
  • Brembo P56062 от 2200 руб
  • Kashiyama D1276 от 1500 руб
  • Sangsin Brake SP1451 от 1500 руб
  • SCT Germany SP337 от 1500 руб
  • Textar 2463201 от 1500 руб
  • TRW GDB3467 от 2000 руб

Передние колодки для Qashqai+2 4WD

  • Nissan D1060-1BN0A от 3000 руб
  • TRW GDB3392 от 2500 руб
  • Textar 2369801 от 2000 руб
  • Kashiyama D1231M от 1800 руб

Все указанные выше аналоги хорошего качества. Их смело можно заказывать на замену оригиналу и ставить. Стоит отметить, что некоторые аналоги по своей цене сопоставимы с оригиналом, а некоторые даже дороже.

Как самостоятельно заменить передние тормозные колодки

Для начала следует посмотреть уровень тормозной жидкости в бачке. Если она выше уровня, советуем шприцем немного откачать ее, так как при замене колодок на новые, тормозной поршень зайдет в цилиндр до упора, следовательно уровень жидкости в бочке увеличится.

Итак, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.

Нам потребуется трещетка с головкой на 14мм или накидной ключ на 14.

Для начала как показано на рисунке вставляем отвертку в отверстие между внутренней колодкой и поршнем тормозного цилиндра и утопим поршень внутрь. Это необходимо чтобы ослабить колодки.

Далее берем накидной ключ или головку на 14 и откручиваем нижний болт крепления тормозного суппорта. При желании можно открутить и верхний болт крепления суппорта и снять его полностью. А можно открутить только нижний болт и просто поднять суппорт вверх и зафиксировать его.

Вынимаем старые колодки из посадочных мест. Снимаем с них пластины.

Устанавливаем пластины на новые колодки и можно собирать все в обратном порядке.

При каждой замене колодок обязательно осмотрите все резиновые пыльники суппорта. Если они порваны, их обязательно необходимо заменить на новые. Если отнестись к этому легкомысленно, это можно привести к попаданию влаги в направляющие суппорта, он может заклинить в результате чего тормоза будут неэффективными.

После сборки проверяем уровень тормозной жидкости и несколько раз нажимаем на педаль тормоза, чтобы тормозной поршень встал в рабочее положение.

Источник: http://cleanerauto.ru/zamena-perednix-tormoznyx-kolodok-nissan-qashqai.html

Тормозная жидкость на ниссан х-трейл т31: выбор, замена — АвтоЭксперт

02.12.2019

Тормозные колодки Ниссан X Trail время от времени нужно менять. В среднем, фирменные колодки выдерживают около 20 000 км, то есть половину экватора. При сложном характере вождения и в экстремальных условиях, к которым относится и климат средней полосы России, лучше рассчитывать на 15 000 км.

Поскольку Ниссан Х-Трейл Т31 – полноприводный автомобиль, имеются передние и задние колодки, требующие внимания. При замене, задние колодки обычно доставляют больше хлопот. Колодки тормозные передние Ниссан Х-Трейл Т31 лучше брать фирменные, код D1060JD00J стоимость вполне сопоставима с аналогами. Код задних —  D4060JA00J.

 Из аналогов можно брать Текстар или DELPHI. Замена колодок в автомастерской обойдется примерно в 3-4 тысячи. Самостоятельная замена займет, в зависимости от навыков, до полного рабочего дня. В раме, где крепятся тормозные колодки, имеется специальное смотровое окошко, через которое можно замерить уровень износа колодок. Это к сведению.

Всегда можно самостоятельно оценить изношенность колодок и своевременно заменить. Аналоги изнашиваются быстрее, относительно мягкие колодки способствуют лучшему торможению и послушности машины за счет увеличения износа. При необходимости частого экстренного торможения износ тормозных колодок, естественно, выше.

В любом случае Ниссан Икстрейл – машина громоздкая и моментальная остановка невозможна.

Толщина тормозных колодок Ниссан Х-Трейл

Толщина передних колодок:
Стандартная (новая) — 11 мм;

Предельный износ — 2 мм.

  • Толщина задних колодок:Стандартная (новая) — 8,5 мм;
  • Предельный износ — 2 мм.

Не надо так

На что жалуются автовладельцы Ниссан чаще всего

  • Фирменные тормозные колодки для Ниссан Х-Трейл изнашиваются неравномерно.В ряде запущенных случаев тормозные колодки приходится выбивать кувалдой из-за толстого слоя ржавчины.Но это вопрос уже скорее к самим автовладельцам, которые доводят до такого состояния. Если за машиной ухаживать ежегодно, то неравномерного износа не образуется, как следствие этого слоя ржавчины просто не будет.
  • Не подходят фирменные задние колодки, и их приходится обтачивать. Если колодки тормозные передние обычно встают без проблем, то замена тормозных колодок на полный привод становится целой эпопеей. Тут возможны два варианта. Или колодки не вполне фирменные, или пора всерьез делать полную профилактику подвески. Что-то сместилось, что-то износилось, что-то проржавело и все это нужно приводить в норму. Чистить, разбирать, замерять, заменять, выравнивать. Выбор перед владельцем Икс Трейла совсем небольшой, или осваивать ремесло автомеханика, или найти все же толковый сервис с приличным оборудованием.
  • При покупке обращайте внимание на маркировку. Тормозные колодки на Ниссан X-Trail Т31 должны иметь соответствующую маркировку. Установка колодок с Х-Трейла Т30 на 31 модель будет проблемной. Колодки на Т30 крупнее и не подходят для Т31.

Что можно выполнить самостоятельно?

Прокачка тормозов, долив или замена тормозной жидкости. Не допускайте перелива, процесс прокачки лучше выполнять вдвоем – один качает, второй следит за уровнем жидкости и доливает по мере прокачивания.

Это стандартная процедура, занимает около получаса и отлично заменяет посещение спортзала. При доливе тормозной жидкости обязательно надевайте перчатки – жидкость достаточно агрессивная для человеческой кожи.

Замена тормозных колодок Ниссан Х-Трейл Т31 – дело грязное, хлопотное, требующее физических усилий и крайне ответственное. По этой причине мы рекомендуем отдать профилактические работы на откуп автомеханикам. Они выполнят замену тормозных колодок профессионально и быстро.

Замена тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

Но если вы всё-таки хотите сделать это самостоятельно, то для замены вам понадобятся:

  1. Перчатки;
  2. Струбцина;
  3. Смазка для болтов(WD-40 или что-то вроде этого);
  4. Чистая ветошь;
  5. Набор инструментов, опционально: штангенциркуль, циферблатный индикатор на кронштейне(желательно ещё магнитное основание);
  6. Домкрат;
  7. Минимум, набор колодок на одну ось:

    только на одном колесе менять нельзя!

  8. Подходящая тормозная жидкость для долива/смены.

Выезжаем на ровную площадку, поддомкрачиваем, снимаем колесо(на фотографии — переднее левое).

Откручиваем только нижний болт на тормозном узле

Далее, ключом на 14 откручиваем только нижний болт крепления направляющей поршневой скобы. Должно отдаться без усилий.

Аккуратно приподнимаем скобу.

С помощью плоской отвёртки снимаем старые тормозные колодки

С помощью плоской отвёртки снимаем старые колодки. Постарайтесь не поцарапать тормозной диск.

Противоскриповая пластина со старой тормозной колодкой

Противоскриповые пластины, после очистки, переставляем на новые колодки.

Примерно так измеряется биение тормозного диска(не Ниссан)

Очищаем узел от грязи и частиц старых тормозных колодок. Раз уж добрались до дисков, не лишним будет замерить износ. Хотя бы толщину. Используйте точный инструмент: толщина замеряется штангенциркулем, торцевое биение измеряется с помощью циферблатного индикатора.

  • Толщина новых передних тормозных дисков — 28 мм;
  • Максимально допустимый износ переднего диска — 26 мм;
  • Максимальное торцевое биение — 0,04 мм.
  • Толщина новых задних тормозных дисков — 16 мм;
  • Максимально допустимый износ переднего диска — 14 мм;
  • Максимальное торцевое биение — 0,07 мм.

Если замеряете биение не на стенде, учтите, что любая грязь или ржавчина может привести к неправильным замерам.

Устанавливаем новые тормозные колодки

Очищаем узел от грязи, старых колодок, протираем тормозные диски. Устанавливаем новые тормозные колодки.

Аккуратно затягиваем винт струбцины

Берём струбцину, подкладываем старые колодки или ровный деревянный брус чтобы не перекосило поршень. Аккуратно затягиваем винт струбцины, чтобы тормозная жидкость успевала уходить в систему и не порвать уплотнения.

Аккуратно приподнимаем пыльник

Аккуратно приподнимаем пыльник чтобы исключить срыв.

Всё собираем в обратной последовательности и можно переходить к следующему колесу оси.

Замена задних тормозных колодок Ниссан Х-Трейл(видео)

Источник: https://nissan-modus.ru/komplektatsii/tormoznaya-zhidkost-na-nissan-h-trejl-t31-vybor-zamena.html

Прокачка тормозов Nissan

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам! 

Когда нужно прокачивать тормоза Nissan?

Как понять, что в тормозной системе Nissan есть воздух?

Какую тормозную жидкость залить в систему Nissan?

Можно ли прокачивать тормозную систему Nissan, если она оборудована ABS и ESP?

Каков порядок прокачки тормозов Nissan?

Ошибки при самостоятельной прокачке тормозной системы Nissan.

Что делать, если сломался штуцер прокачки тормозов Nissan?

КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Nissan?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Nissan с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Nissan.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой расход топлива у к 700

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Nissan ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Nissan становится неестественно мягкой, «ватной».

КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Nissan?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1.

  DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения.

Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Nissan недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.

МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Nissan, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Nissan с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.

КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Nissan?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Nissan требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.

ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Nissan.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Nissan после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Nissan, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Nissan, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Nissan, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Nissan?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Nissan на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Источник: https://nissan.autoservice-km.ru/remont_avto/remont_tormoznoy_sistemy/prokachka_tormozov

Регламентное техническое обслуживание Nissan Qashqai

Кроссоверы японского бренда Ниссан производятся с конца 2006 года. Кашкаи J11  оснащаются бензиновыми моторами объемом 1.2 и 2.0 л, а также дизельным агрегатом на 1.5, 1.6 л (некоторые варианты в России не продавались). Коробка передач может быть механической или вариатор.

Qashqai ТО – тема, заслуживающая особого внимания.

Замена расходников Кашкай осуществляется во время проведения технического обслуживания, т.е. каждые 15 тыс. км или ежегодно. При тяжелых условиях эксплуатации производитель рекомендует уменьшать интервал до 7500.

Что касается установки нового приводного ремня, здесь четкий регламент отсутствует. Необходимо следить за износом, контролируя состояние во время каждого технического обслуживания.

Ниссан Кашкай ТО 1 (15 тыс. км.)

Кликните для увеличения (ссылка на источник изображения)

Первое ТО Ниссан Кашкай должен пройти при достижении отметки в 15 тыс. км. Регламент предусматривает замену автомобильного масла, масляного фильтра и свечей зажигания (в том случае, если они обычные, не платиновые). Двухлитровый мотор требует заливки 4,4 л масла. В мотор объемом 1.6 и маркировкой HR16DE необходимо залить 4,3 л.

Оригинальная заводская смазка – Nissan Motor Oil 5W-40. Можно использовать литровую упаковку (номер в каталоге KE90090032R) и пятилитровую (KE90090042R). Если заливается масло от другого производителя, необходимо провести предварительный тест на совместимость, смешав старое и новое. В случае выпадения осадка заполнять систему смазки таким продуктом нельзя.

Параллельно при первом ТО меняется и фильтр (можно найти под номером 1520865F0C), а также ставится новая уплотнительная шайба (в каталоге 1102601M02). Последовательность действий при этом следующая:

  • сливается отработанное масло;
  • снимается старый фильтр и устанавливается новый;
  • заливается новое масло.

Если на Кашкае используются простые свечи зажигания, плановое обслуживание предполагает их замену.

Кликните для увеличения (ссылка на источник изображения)

Что касается проверок узлов авто, мастер должен обратить внимание на:

  • уровень жидкости в редукторе заднего моста и раздаточной коробке;
  • количество тормозной жидкости;
  • уровень масла в коробке передач;
  • состояние поликлинового ремня;
  • систему охлаждения ДВС (жидкость, целостность шлангов и соединений);
  • степень загрязненности воздушного фильтра;
  • герметичность системы газоотведения;
  • чехлы ШРУСа и наличие смазки;
  • состояние ходовой и рулевой;
  • степень износа колодок и тормозных дисков;
  • АКБ;
  • дренажные отверстия (при необходимости их прочищают);
  • замки и петли (смазка при необходимости);
  • фары (может потребоваться корректировка).

Qashqai ТО 2 (30 тыс. км)

Регламент ТО Ниссан Кашкай, проводимого при достижении отметки в 30 тыс., говорит об обязательном характере работ первого обслуживания авто. Если используются платиновые свечи зажигания, водитель должен поставить новые. Если старые, замена также необходима. С конвейера кроссовер сходит с платиновыми свечами. Каталожный номер NGK PLZKAR6A11. Двигатели Ниссан Кашкай – 4-цилиндровые, поэтому понадобится 4 свечки.

Второе ТО Кашкая предполагает установку новых фильтров – воздушного и салонного. На двухлитровые моторы – артикул 16546JD20B, на 1,6-литровые – 16546JG30A. Что касается салонного фильтрующего элемента, оригинал можно найти под номером 27277EN000. Аналоги по цене отличаются ненамного, поэтому выбор остается за автовладельцем.

Фильтры воздушный и салонный для Qashqai

Объем необходимой для планового обслуживания тормозной жидкости Nissan DOT-4 составляет 1 литр. Каталожным артикул бутылки – KE90399932.

Регламент ТО 3 (45 тыс. км)

Следующее техническое обслуживание Nissan Qashqai производится при пробеге в 45 тысяч. На этом этапе эксплуатации автомобиля необходимо повторить действия, которые производились при первом ТО – обновить смазку и поставить свечки.

Третье техобслуживание Ниссан Кашкай ставит перед водителем задачу смены топливного фильтрующего элемента. Процедуру нужно выполнить раньше, если авто используется в тяжелых условиях (например, не всегда заправляется качественны топливом).

 В каталоге деталь можно найти под номером N1331054.

Топливный насос и фильтр Кашкая

Работы ТО 4 (60 тыс. км)

Nissan Qashqai ТО 60000 – на таком сроке эксплуатации авто повторяются не только работы первого обслуживания, но и выполняются также все пункты ТО 2. Поэтому водитель должен:

  • слить отработанное масло и залить новое;
  • поставить новый масляный фильтр;
  • поменять свечи зажигания;
  • установить воздушный и салонный фильтр;
  • залить новую тормозную жидкость.

Когда счетчик доходит до отметки в 60 тыс. км, требуется замена смазки в бесступенчатой коробке передач (CVT). Узел у Кашкая уязвим и не любит агрессивной езды с резкими стартами и торможениями. Пробуксовки в грязи также снижают срок службы вариатора. Поэтому замена смазки в этом узле – ответственная процедура, которую нельзя игнорировать.

Объем системы CVT Кашкая составляет 8,9 л, а применяемая заводом-изготовителем жидкость Genuin Nissan CVT Fluid NS-2 поставляется в 4-литровых канистрах. В каталоге нужно искать артикул KLE5200004EU. Обслуживание вариатора – дорогое мероприятие, но к нему нужно относиться ответственно.

При четвертом ТО меняется масло в раздаточной коробке. В нее заливается 400 гр. жидкости Nissan Hypoid Super GL-5 80W90. Упаковка объемом 4 л имеет каталожный номер KLD3180904. Обслуживанию подлежит и редуктор заднего моста, в который заливается та же фирменная жидкость. Для обновления понадобится 600 гр.

Внимательно отнеситесь к покупке свечей

Кашкай ТО 5 (75 тыс. км)

Ниссан Кашкай 75000 ТО – при таком пробеге и жестких условиях эксплуатации это было бы уже десятое техническое обслуживание. Согласно регламенту, при пятом ТО лишь повторяются процедуры первого – обновляется смазка мотора и ставятся свечи.

Шестое техническое обслуживание (90 тыс. км)

ТО 90000 Кашкай – основательная ревизия рабочих узлов кроссовера, поскольку на этом этапе, согласно регламенту, необходимо повторить все шаги первых трех обслуживаний. Если эксплуатируемый автомобиль оснащен механической коробкой передач, то при указанном пробеге надлежит заменить трансмиссионное масло.

Масло для МКПП и антифриз Qashqai

Объем КПП с пятью ступенями равен 2,3 л, шестиступенчатая коробка потребует 2 л. Производитель кроссоверов Кашкай рекомендует использовать оригинальную трансмиссионную смазку Nissan с вязкостью 75W80. В каталоге литровая упаковка имеет артикул KE91699932R.

Обслуживание Кашкай подразумевает слив старой охлаждающей жидкости и заполнение системы новым антифризом. Объем, включая расширительный бачок, равен 8,1 л. Концерн использует фирменный антифриз зеленого цвета Nissan L248 Coolant Premix. Пятилитровая канистра ищется по артикулу KE90299945. Литровая тара для доливки антифриза продается под каталожным номером KE90299935. Следующую замену производят, когда счетчик дойдет до отметки в 150000.

Набор для обслуживания ГРМ Nissan

Цепь газораспределительного механизма Кашкай – еще один узел, который нуждается в замене во время шестого ТО. Для этого потребуются:

  • сама цепь;
  • направляющая (успокоитель);
  • ролик-натяжитель.

В зависимости от объемов ДВС используются следующие комплекты:

1,6-литровый мотор – цепь (130281KC0A), успокоитель (130911HC0A), натяжитель (130701KT0A);2,0-литровый мотор – цепь (13028CK80A), успокоитель (13091EN200), натяжитель (13070EN20A).

Цепь для автомобиля Ниссан Кашкай в кузове J10 (первое поколение) нуждается в замене раньше, чем у других авто. Растянувшаяся деталь ухудшает работу ГРМ, а обрыв чреват дорогим ремонтом мотора.

Источник: https://autonissancar.ru/qashqai/reglamentnoe-tehnicheskoe-obsluzhivanie-nissan-qashqai

Ремонт и обслуживание Nissan Qashqai

Результат совместного производства концернов Ниссан и Рено — Ниссан Кашкай – прямо скажем, не самое удачное сочетание японского кузова и французской начинки со всеми вытекающими из этого союза последствиями. Японского в этом автомобиле не больше, чем внедорожного, но, несмотря на негативные аспекты, Кашкай в нашей стране любим и покупаем.

К позитивным качествам можно отнести хороший дорожный просвет, неплохой конструктив и динамические качества. Для своего класса автомобиль весьма неплох, однако нуждается в качественном обслуживании и профилактике – он не терпит агрессивной езды и нарушений правил эксплуатации.

Ремонт и обслуживание Ниссан Кашкай имеет ряд особенностей. В частности, это касается автомобилей с достаточно нежной вариаторной коробкой. На что следует незамедлительно обращать внимание?

Ремонт вариатора Ниссан Кашкай

Первые проблемы появляются после 100 тыс. км. пробега. И проявляются они в виде вибрации, сходной с неисправностью ШРУСа с левой стороны. Настоятельно рекомендуется не дожидаться этих критичных 100 тыс. км. пробега и произвести замену ремня – это позволит сберечь шкивы. И, конечно, не стоит пренебрегать своевременной заменой жидкости!
Стоимость ремонта вариатора на Ниссан Кашкай.

Ремонт коробки передач Ниссан Кашкай

Обе же механические коробки передач, пяти- и шестиступенчатые, весьма надежны. Впрочем, на пробеге около 100 000 км. нужно быть готовым к замене подшипника первичного вала.

Ремонт двигателя Ниссан Кашкай

Силовой агрегат и цепь служат достаточно долго. При умеренной и правильной эксплуатации — до 200 000 километров. Сигналом к замене может послужить характерное рокотание при резких перегазовках на холодном движке. Также стоит следить и за состоянием радиатора. На этой модели он имеет свойство относительно быстро забиваться.
Цена диагностики и ремонта двигателя Ниссан Кашкай.

Обслуживание и ремонт подвески и ходовой Ниссан Кашкай

Подвеска. Очень быстро изнашиваются и выходят из строя втулки и стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Об этом вам подскажет характерный стук при движении. Но могут стучать и задние амортизаторы.

Ходовая. Гул в передней части при езде – нередкое явление. Причиной могут быть изношенные подшипники передней ступицы.
Цена диагностика ремонта ходовой Ниссан Кашкай.

Нередко возникают неисправности трансмиссии, выхлопной системы, проблемы с замком зажигания. Ниссан Кашкай как никто требует своевременного обслуживания и диагностики!

Обслуживание Ниссан Кашкай

  • замена масла и масляного фильтра в бензиновых двигателях Ниссан каждые 15 000 км;
  • замена масла и масляного фильтра в дизельных двигателях Ниссан каждые 10 000 км.
  • замена тормозной жидкости каждые 60 тыс. км пробега;
  • замена масла в вариаторах и АКПП ниссан не реже чем раз в 60 000 км пробега;
  • замена топливных фильтров каждые 20 тыс.
  • воздушные фильтры Кашкая – хотя по регламенту требуется замена каждые 60 тыс. км., при нашей экологической ситуации лучше делать это каждые 15 000 км.
  • соблюдение рекомендаций сервиса в части дроссельного узла.

Полный прайс-лист на услуги ремонта авто.

В жизни каждого автолюбителя наступает момент, когда приходится везти своего железного друга на СТО для устранения какой-либо неисправности. Звоните нам! И мы решим любую задачу оперативно и качественно! Наш телефон:

Источник: https://avtoplaneta.com/auto/nissan/qashqai/

Тормозная жидкость рено дастер 1 6 — Сколько тормозной жидкости необходимо для частичной и полной замены

04.07.2019

Поддержание требуемого уровня тормозной жидкости необходимо для правильной работы тормозной системы автомобиля. Сколько её потребуется всегда можно найти в сервисной книжке, но зачастую автовладельцы не привыкли в нее заглядывать, а действовать опытным путем либо искать ответ в интернете. Именно таким пользователям постараемся помочь разобраться с вопросом сколько тормозной жидкости нужно для замены и какую стоит лить.

Если уровень тормозной жидкости ниже минимальной отметки (об этом кстати уведомит соответствующий значок на панели приборов — красный кружок с волнами внутри), то необходимо долить.

Также не помешает проверить тормозную систему, поскольку снижение уровня ТЖ может свидетельствовать о её неисправности или износе прокладок главного тормозного цилиндра. Как правило, в тормозной системе легкового автомобиля содержится от 0,55 до 1,0 литра «тормозухи».

А её спецификация очень часто может указываться на корпусе расширительного бочка или его крышке.

Виды и свойства ТЖ

Виды тормозных жидкостей:

В независимости от вида и состава все тормозные жидкости распределяются на две классификации.

  1. По вязкости.
  2. По температуре кипения:

Если температура кипения превысила допустимую норму, то есть риск образования паровой пробки в системе (в результате испарения влаги), что чревато поломкой и провалом педали тормоза.

На практике, да и в большинстве случаев, принято пользоваться американским эталоном качества FMVSS № 116 (Federal Motor Vehicle Safety Standard), который был разработан Министерством транспорта США (Department of Transporation, а коротко DOT). Так что, зачастую, в современных автомобилях, применяется либо DOT 4 на гликолевой основе, либо же DOT 5.1 (входят гликолевые и силиконовые соединения). А вот в автомобилях выпущенных более 20 лет назад, может использоваться жидкость БСК или DOT 3.

В стандарте ДОТ четко описываются такие характеристики, как:

  • степень вязкости;
  • температура кипения;
  • химическая инертность к материалам (например, резине);
  • коррозионная стойкость;
  • постоянство свойств в пределах рабочих температур;
  • возможность смазывания элементов, работающих в контакте;
  • уровень поглощения влаги из окружающей атмосферы.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему горит лампочка уровня масла в автомобиле

Но не стоит думать, что это единые существующие стандарты, ведь в Европе будет — SAE (Society of Automotive Engineers) J1703/1704, ISO(DIN) 4925 — International Organization for Standardization, в поднебесной же, японский — JIS (Japanese Industrial Standard) K2233. А вот России и других странах СНГ единого стандарта, регламентирующего показатели качества тормозных жидкостей, не существует, поэтому производители работают по своим техническим условиям.

Поскольку во многих случаях все ориентируются именно на американский стандарт ДОТ, то рассмотрим поподробнее все пять его классов:

Что касается срока службы жидкостей различных классов, то здесь нужно отметить, что тормозные жидкости класса DOT 3 имеют срок службы примерно 1-2 года, в свою очередь DOT 4 — 2-3 года, а DOT 5.1 нужно менять раз в 3-4 года. DOT 5 можно эксплуатировать до 5 лет.

В основном тормозная система вмещает в себя от 0,55 до 1,0 литра жидкости, это зависит как от того, если в автомобиле система АБС, так и от размеров машины.

Период замены тормозной жидкости в большинстве автомобилей составляет 2-3 года использования, или же 40-60 тысяч пробега.

Чтобы определить более конкретный промежуток нужно смотреть на определенный стандарт жидкости и особенности вождения. К примеру в спорткарах ТЖ меняется каждые 5-10 тыс.

Какая и сколько тормозной жидкости в некоторых автомобилях

Как можно увидеть в таблице объема ТЖ, в автомобилях ВАЗ заливают тормозуху стандарта ДОТ-4, а вот её количество в тормозной системе может быть от 550 мл в классике (ВАЗ 2107), до 1,0 литра в более современных отечественных авто, таких как ВАЗ 2110 или Калина. Но если производить замену ТЖ с промывкой, то стоит взять 1,5 л, а так как такой фасовки нет, то придется покупать две бутылки по литру.

Как часто менять тормозную жидкость

Полезные рекомендации как часто менять тормозную жидкость в автомобиле. Регламент периодичности замены тормозной жидкости. Подробнее

Как прокачать тормоза

Чтобы правильно прокачать тормоза, нужно знать порядок прокачки, который указан производителем автомобиля. При этом нельзя допускать такие ошибки Подробнее

Прокачка тормозов без помощника

Иногда прокачать тормоза в одиночку бывает сложной задачей. Но есть простая схема как можно справится и без помощника. Смотрите инструкцию по самостоятельной прокачке тормозов на автомобиле Подробнее

Какая тормозная жидкость лучше

Тормозная жидкость оказывает достаточное влияние не только на состояние тормозной системы, но и на ее эффективность. Самым важным критерием при выборе подходящей ТЖ будет соответствие необходимым свойствам и требованиям.

Но как правило на упаковках разных производителей все очень красиво написано, а вот соответствует ли жидкость заявленным четырем основным требованиям, таким как: большой температуре кипения, минимальной коррозионной активности, смазывающим свойствам и стабильной вязкости.

Это можно узнать лишь опытным путем и по отзывам пользователей.

А вот чтобы не подвергать опасности себя и других участников дорожного движения также стоит обратить внимание на те марки, качество которых не на самом высшем уровне. Среди таких сомнительных ТЖ есть: Luxe ДОТ-4 («Делфин Индастри»), «Sintec ДОТ-4» (ТОВ «ТСХ-Химреактив») и «Аляска ДОТ-4» (ООО «Тектро»), именно они не соответствуют требованиям класса DOT-4 согласно температуры кипения.

К тому же еще у жидкости «Аляска ДОТ-4» есть отклонение по вязкости при −40°С. В свою очередь такие жидкости, как: «Ойлрайт ДОТ-4» (ООО «Тектрон») и Lux ДОТ-4 (ЗАО «Делфин Индастри») имеют достаточно низкую температуру кипения в жидкости, которая содержит влагу, такие параметры не соответствуют даже классу DOT 3.

Также наблюдаются отклонения к требованиям DOT 4 по вязкости при −40°С, в жидкостях: ПП «Люмо» (Украина) и Belhim DOT 4 («БелХимГрупп», Беларусь), что на 15-25% выше нормы.

Подводя итог, скажем, что использовать нужно только ту тормозную жидкость, которую рекомендует автопроизводитель. Покупая тормозуху для своей машины, будьте бдительны, обязательно обращайте внимание на спецификацию, которая необходима для авто.

Если же говорить о необходимом количестве для замены тормозной жидкости, то, как правило, в машинах отечественного производства требуется от 0,5 до 1 л, тогда как объем ТЖ в тормозной системе иномарок составляет от 1-1,5 л.

Поэтому при замене и прокачке тормозов учтите этот факт и всегда следите за её уровнем в расширительном бачке.

Источник: http://moyduster.ru/skolko-tormoznoy-zhidkosti-neobhodimo-dlya-chastichnoy-i-polnoy-zameny

Как заменить тормозные колодки на Ниссан Кашкай

Согласно регламенту ТО и рекомендациям производителя относительно эксплуатации автомобиля менять колодки, диски, цилиндры на Кашкаях необходимо по мере необходимости, осуществляя систематически контроль их состояния, как минимум при выполнении регламентного ТО. Поскольку российский климат и дороги только добавляют непредсказуемости водителям, износ тормозных колодок наступает, с поправкой на стиль вождения, уже после 20-30 тыс. км. Минимально допустимая толщина колодок – 2 мм.

Ошибки установки

Совершенно напрасно автовладельцы игнорируют чистку и смазку посадочных мест под колодки. Эти работы настоятельно рекомендуются к проведению во время замены всех колодок. Наличие грязи, ржавчины не даёт колодкам свободного хода в суппортах, вследствие чего эффективность торможения может заметно снизиться.

Внимание! Не допускайте крайней степени износа колодок, это приводит к порче дисков и необходимости их замены – стоимость этой процедуры уже не так приемлема, как обычная ситуативная установка нового комплекта колодок. А также при большой степени износа колодок есть вероятность заклинивание поршня суппорта вследствие чего помимо колодок, необходимо будет ремонтировать тормозной суппорт

Конечно, менять колодки необходимо если не полностью на всём авто, то попарно – комплект задних или передних. Даже если правая передняя колодка ещё не изношена, одиночная замена не разрешена. Также нельзя менять колодки местами при неравномерном износе их поверхностей.

Какие нужны инструменты

Домкрат, ключ на 14, плоская отвёртка, железная щётка, смазка для направляющих пальцев, гаечный ключ на колёса, новый комплект колодок – в зависимости от того, с какой стороны они меняются. Стоит учесть, что передние комплекты на Кашкаях обычно изнашиваются быстрее.

Стоит иметь под рукой также шприц и наличие новой тормозной жидкости – вполне может понадобиться и прокачка системы. Пригодится также и отрезок проволоки, им нужно будет зафиксировать некоторые частично снятые элементы.

Демонтаж оборудования

Первый шаг – проверка уровня тормозной жидкости. Если он близок к максимальному по соответствующей отметке в бачке тормозного цилиндра, шприц поможет откачать лишнюю, чтобы после замены уровень не поднялся, давая выход жидкости.

Независимо от того, с какой стороны меняются тормозные колодки, автомобиль и заодно себя необходимо обезопасить – то есть, исключить любую возможность неожиданного движения машины.

Для полной уверенности в этом нужно поддомкратить кузов, в случае замены переднего комплекта ещё и зафиксировать заднее колесо упором и наоборот – подставить башмак под переднее при установке новых колодок на задние диски.

Так вы будете точно уверены, что никаких непредвиденных ситуаций не произойдёт, во время всего процесса замены автомобиль будет недвижим.

Сначала следует ослабить колёсные гайки и поддомкратить кузов, затем полностью выкрутить крепления и снять колёса. Так будет открыт хороший обзор и на тормозной диск, провести осмотр его состояния также требуется в обязательном порядке. Если замечены признаки износа – следует заменить и диски.

Снятие колодок на задних колёсах

Заметим, что критической необходимости в отсоединении пружины и тросика ручного тормоза от суппорта нет, демонтаж начинается с выкручивания ключом на 14 нижнего болта для направляющей заднего тормозного цилиндра. Верхний при этом можно оставить на месте, после чего суппорт легко поднимается вверх. Если затруднений хода нет, это означает, что верхняя направляющая хорошо смазана и объективно не нуждается в дополнительной обработке.

При поднятом вверх суппорте оба тросика закреплены на своих позициях и не мешают дальнейшему процессу.

Доступ к старым колодкам открыт, далее следует вдавить поршень и отжать цилиндры суппорта от колодок. Это можно сделать либо струбциной, либо той же плоской отверткой.

Если потребуется снять обе направляющих – и верхнюю, и нижнюю, они последовательно выкручиваются, осматриваются и при необходимости чистятся и смазываются. Суппорт, оказавшийся без опоры, аккуратно отводится в сторону и закрепляется, например, проволокой. Закрепляется так, чтобы тросики не были натянуты, и ни в коем случае нельзя подвешивать деталь на них, обрыв гарантирован.

В случае, когда снятия тросика не избежать, действовать нужно в такой последовательности:

  • плоской отвёрткой нужно отцепить пружину
  • гаечным ключом выкрутить открывшуюся гайку-фиксатор (она же болт-штуцер) – ту, что удерживает наконечник тросика стояночного тормоза
  • снять с планки под гайкой и сам тросик
  • демонтированный элемент аккуратно отвести в сторону от суппорта и если есть возможность зафиксировать его проволокой, обязательно сделайте это для гарантии сохранности устройства.
  • Снятие колодок на передних колёсах

    После демонтажа колёс открывается тот же свободный обзор и доступ к манипуляциям, как и в случае с задней стороной. Убедитесь, что уровень тормозной жидкости ниже отметки MAX, иначе при следующей манипуляции может произойти перелив.

    Нужна плоская отвёртка – ею требуется утопить в цилиндр поршень, сделать это можно вставив инструмент в отверстие суппорта между колодкой и поршнем.

    Теперь ключом на 14 откручиваются болты нижнего направляющего пальца, далее осмотр запчастей, как и в случае с задним колесом, чистка и смазка.

    Замена колодок

    Далее процесс будет идентичным и для передних, и для задних колёс. Старые колодки вместе с прижимными скобами легко вынимаются, на этом этапе следует осмотреть состояние скоб. При наличии на них большого корродированного объёма их следует заменить, но если ржавчина имеет характер поверхностного налёта, допускается очистка элементов и обработка высокотемпературной смазкой. Очищается также и установочное место.

    Важно! Иногда встречается некоторое не критичное несоответствие формата металлических пластин (наружных прокладок) и колодок, например, оригинальные имеют на поверхности небольшие выступы, в то время как на скобах выемок может не оказаться. В этом случае эти микро-штифты можно сточить, на функциональность работы колодок действие не повлияет. При нежелании совершать такие манипуляции придётся докупить прокладки, имеющие на поверхности соответствующие отверстия.

    Теперь можно установить новые колодки, а перед обратной сборкой неплохо осмотреть пыльники направляющих пальцев, при необходимости установить новые, а сами направляющие обработать консистентной смазкой. Проследите, чтобы она была высокотемпературной, но при этом не повреждала пластиковые и ПВХ элементы.

    После того, как все необходимые манипуляции произведены, направляющие заводятся в свои посадочные места, болты закручиваются, а перед установкой колёс прокачивается тормозная система.

    Завершающий этап – установка колес, наживление гаек и затягивание их с необходимым усилием. Если под рукой есть динамометрический ключ, значения можно подобрать в диапазоне 77,5–96,1 Н*м или 7,9–9,8 kgF.

    Источник: https://www.nissan-nissan.ru/polezn-info/remont-nissan-ad

    Замена тормозной жидкости Nissan Qashqai

    При эксплуатации автомобиля необходимо проводить его регулярное ТО, а так же производить замену всех необходимых личностей согласно рекомендациям завода изготовителя. Так например, тормозную жидкость необходимо менять каждые 2 года эксплуатации авто, либо каждые 30 000 км пробега. За это время жидкость мутнеет и теряет свои свойства.

    Какую жидкость выбрать для замены

    С завода залита жидкость оригинальная жидкость Nissan KE903-99932. Стоимость 1 литра около 400-450 рублей. Для полной замены тормозной жидкости хватит 1 литра. Если оригинальную жидкость найти не удалось, можно выбрать один из аналогов указанных ниже:

    Аналоги:

    • ATE 03.9901-5801.2 от 250 руб
    • Bosch 1 987 479 001 от 400 руб
    • ELF 194743 от 550 руб
    • ENI 8003699009127 от 350 руб
    • Fenox SBF4010 от 220 руб
    • TCL 00833 от 600 руб (Япония)
    • Wolf 8307805 от 450 руб

    Все цены, указанные выше за 1 литр жидкости, для полной замены литра вполне хватит. Сама по себе процедура не сложная, благодаря нашей подробной инструкции с ней справиться даже начинающий автолюбитель. В автосервисе за замену тормозной жидкости придется заплатить от 500 рублей и выше.

    Порядок прокачки тормозных механизмов

    1. Задний правый
    2. Передний левый
    3. Задний левый
    4. Передний правый

    То есть прокачка суппортов происходит крест на крест. Она необходимо для того, чтобы очистить систему от старой жидкости и заполнить ее новой.

    Инструкция по самостоятельной замене

    Итак, нам потребуется ключ на «8» желательно накидной, а так же шпириц 20 кубовый и прозрачный шланг длинной около 50 см и толщиной внутреннего диаметра около 5мм. Так же следует приготовить емкость для слива старой жидкости.

    С помощью шприца аккуратно откачиваем из расширительного бочка старую жидкость до минимального уровня.

    Полностью сливать жидкость не нужно, чтобы не завоздушить тормозную систему.

    После того, как откачали жидкость, поддомкрачиваем автомобиль и в порядке указанном выше начинаем прокачивать суппорта, выгоняя тем самым старую жидкость.

    На фото показан клапан спуска воздуха, очищаем его от пыли и надеваем на него наш шланг, вторую его часть погружаем в емкость со старой тормозной жидкостью. Кончик шланга должен быть обязательно погружен в жидкость.

    Подливаем в расширительный бочок жидкость до максимального уровня и начинаем прокачку. Один человек садиться в автомобиль и начинает качать педаль тормоза до тех пор, пока она не станет жесткой. Далее он нажимает на педаль и держит, а вы откручиваете спускник воздуха на суппорте. Слив старую жидкость педаль уйдет в пол. Помощник опять накачивает педаль до жесткого состояния, вы опять откручиваете спускник и сливаете старую жидкость с воздухом.

    Так необходимо проделать до тех пор пока не пойдет чистая жидкость во всех 4 суппортах без воздуха. При прокачке обязательно следите за уровнем в расширительном бочке и не допускайте его опустошения, иначе придется прокачивать все по новой.

    После прокачки следует несколько раз нажать на педаль тормоза перед движением, затем проехать и проверить тормоза, если все в порядке радуемся проделанной работе и при необходимо доливаем тормозную жидкость до необходимого уровня.

    Источник: https://1remontauto.ru/zamena-tormoznoy-zhidkosti-nissan-qashqai.html

    Цены на замену тормозной жидкости Nissan Qashqai J10/J11

    Калькулятор замены тормозной жидкости Nissan Qashqai J10/J11. Цены на тормозную жидкость Nissan Qashqai J10/J11. Заправочные объемы, артикулы и аналоги тормозной жидкости для Nissan Qashqai J10/J11.

    Калькулятор замены тормозной жидкости Nissan Qashqai J10/J11

    То nissan в юнион моторс с сохранением заводской гарантии

    Техцентры Юнион Моторс Калужская/Медведково получили оценки 5.0/4.8 от пользователей Яндекса в 2018 г.

    Отзывы клиентов

    Полная замена масла АКПП или CVT-варитора с промывкой поддона, заменой фильтров и прокладок.

    В наличии все оригинальные масла, фильтры, свечи, сервисные жидкости для ТО и аналоги.

    Приглашаем Вас в ремзону для демонстрации замены масел, сервисных жидкостей и результатов диагностики.

    Демонстрация в ремзоне

    Клиенты Юнион Моторс не тратят времени на поиски тормозной жидкости для Nissan Qashqai J10/J11

    Все, что Вам нужно для замены тормозной жидкости в Nissan Qashqai J10/J11 всегда в наличии и по выгодным ценам! Вы можете купить на выбор оригинальную тормозную жидкость Nissan DOT 4 по цене 686 руб. или TRW DOT 4 в канистрах 1 литр по цене 590 руб. в магазине запчастей. Для клиентов техцентра также в наличии тормозная жидкость TRW DOT 4 в 5-литровой канистре по цене по цене 565 руб. за литр.

    Дистанционное обслуживание и продажа запчастей на время пандемии

    Мы работаем для Вас без выходных и соблюдаем все предписанные меры безопасности.

    Указом Мэра Москвы № 34-УМ от 29 марта 2020 г. разрешен только дистанционный способ обслуживания и продажу запчастей, исключающий очное присутствие клиентов в техцентре и контакты с персоналом.

    Правила дистанционного обслуживании

    Нас любят за качество и низкие цены

    Техцентры Юнион Моторс получили 5-звездочный рейтинг Яндекса по отзывам клиентов за 2018 г.

    Мы становимся лучше и снижаем цены

    В специализированном техцентре Nissan наши механики быстрее выполняют привычные им операции, диагносты безошибочно находят хорошо знакомые им типичные неисправности, а логисты пополняют складские запасы необходимых запчастей для Nissan от проверенных поставщиков и по выгодным ценам.

    Наши преимущества

    Сертифицированные техцентры Nissan. Сохранение заводской гарантии. Высокое качество работ и обслуживания. Низкие цены на работы и запчасти. Оригинальные запчасти и аналоги в наличии.

    Мы Вам покажем замену замену тормозной жидкости

    Через панорамное остекление зоны ожидания удобно наблюдать за своим автомобилем во время замены тормозной жидкости.

    Мастер цеха постоянно находится в ремзоне и ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам присутствовать в ремзоне во время замены жидкости.

    Выбирайте исполнителя on-line

    На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи (в часах) по техцентрам и различным видам работ.

    Источник: https://www.union-motors.ru/parts/qashqai/brake-fluid

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Сам себе моторист
    Как привязать брелок к сигнализации Шерхан Магикар а

    Закрыть