Сколько тормозной жидкости в системе Альмера классик

Цены на замену тормозной жидкости Nissan Almera N16/Classic B10/G15

Сколько тормозной жидкости в системе Альмера классик

Калькулятор замены тормозной жидкости Ниссан Алмера N16/Classic B10/G15. Цены на тормозную жидкость Ниссан Алмера N16/Classic B10/G15. Заправочные объемы, артикулы и аналоги тормозной жидкости для Ниссан Алмера N16/Classic B10/G15.

Клиенты Юнион Моторс не тратят времени на поиски тормозной жидкости для Ниссан Алмера N16/Classic B10/G15

Все, что Вам нужно для замены тормозной жидкости в Ниссан Алмера N16/Classic B10/G15 всегда в наличии и по выгодным ценам! Вы можете купить на выбор оригинальную тормозную жидкость Nissan DOT 4 по цене 686 руб. или TRW DOT 4 в канистрах 1 литр по цене 590 руб. в магазине запчастей. Для клиентов техцентра также в наличии тормозная жидкость TRW DOT 4 в 5-литровой канистре по цене по цене 565 руб. за литр.

Дистанционное обслуживание и продажа запчастей на время пандемии

Мы работаем для Вас без выходных и соблюдаем все предписанные меры безопасности.

Указом Мэра Москвы № 34-УМ от 29 марта 2020 г. разрешен только дистанционный способ обслуживания и продажу запчастей, исключающий очное присутствие клиентов в техцентре и контакты с персоналом.

Правила дистанционного обслуживании

Нас любят за качество и низкие цены

Техцентры Юнион Моторс получили 5-звездочный рейтинг Яндекса по отзывам клиентов за 2018 г.

Мы становимся лучше и снижаем цены

В специализированном техцентре Nissan наши механики быстрее выполняют привычные им операции, диагносты безошибочно находят хорошо знакомые им типичные неисправности, а логисты пополняют складские запасы необходимых запчастей для Nissan от проверенных поставщиков и по выгодным ценам.

Наши преимущества

Сертифицированные техцентры Nissan. Сохранение заводской гарантии. Высокое качество работ и обслуживания. Низкие цены на работы и запчасти. Оригинальные запчасти и аналоги в наличии.

Мы Вам покажем замену замену тормозной жидкости

Через панорамное остекление зоны ожидания удобно наблюдать за своим автомобилем во время замены тормозной жидкости.

Мастер цеха постоянно находится в ремзоне и ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам присутствовать в ремзоне во время замены жидкости.

Выбирайте исполнителя on-line

На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи (в часах) по техцентрам и различным видам работ.

Цены на тормозную жидкость для Nissan Almera N16/Classic B10/G15

Цены на оригинальную тормозную жидкость и аналоги Ниссан Алмера N16/Classic B10/G15. Стоимость замены тормозной жидкости Ниссан Алмера N16/Classic B10/G15. Заправочные объемы, артикулы и аналоги тормозной жидкости для Ниссан Алмера N16/Classic B10/G15

наличие срок заказа статистика цена запчасти количество сумма цена замены сумма с заменой наличие срок заказа статистика цена запчасти количество сумма цена замены сумма с заменой наличие срок заказа статистика цена запчасти количество сумма цена замены сумма с заменой
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТО — Nissan Almera N16
МАСЛО МКПП
F5
MT-XZ Gear Oil 75W-80 API GL-4. Канистра 1 л. Минеральное БЕЛЬГИЯ. GL-4. 75W-80. Минеральное. БЕЛЬГИЯ. MT-XZ Gear Oil.
Оригинальные запчасти
NISSAN на складе 567 3,00 л 1 701 468 2 169
Manual EP 80W-90 API GL-4. Бочка. БЕЛЬГИЯ. GL-4. 80W-90. БЕЛЬГИЯ. Manual EP.
OEM — оригинальные аналоги
Castrol на складе 286 3,00 л 858 468 1 326
Manual EP
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТО — Nissan Almera Classic B10
МАСЛО МКПП
MT
MT-XZ Gear Oil 75W-80 API GL-4. Канистра 1 л. Минеральное БЕЛЬГИЯ. GL-4. 75W-80. Минеральное. БЕЛЬГИЯ. MT-XZ Gear Oil.
Оригинальные запчасти
NISSAN на складе 567 3,00 л 1 701 702 2 403
Manual EP 80W-90 API GL-4. Бочка. БЕЛЬГИЯ. GL-4. 80W-90. БЕЛЬГИЯ. Manual EP.
OEM — оригинальные аналоги
Castrol на складе 286 3,00 л 858 702 1 560
Manual EP
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТО — Nissan Almera G15

Источник: https://www.union-motors.ru/parts/almera/maint/brake-fluid

Замена масла Ниссан Альмера Классик: Пошаговая инструкция

Сколько тормозной жидкости в системе Альмера классик

Автомобиль Renault Samsung SM3, известный в России, Украине и странах СНГ под названием Ниссан Альмера Классик Б10, выпускался южнокорейской компанией с 2002 по 2012 год. Другие названия этой машины – Nissan Sunny и Renault Scala. У нас она получила распространение после своего рестайлинга в 2006 году.

После 2008 года в свет вышло второе поколение под наименованием Renault Fluence. Несмотря на то, что выпуск классической Альмеры давно прекращен, эта модель до сих пор пользуется популярностью и принадлежит многим автовладельцам. Чтобы продлить ресурс машины, важно своевременное техническое обслуживание, в том числе замена технических жидкостей.

Особенно важно вовремя менять моторное масло. Сделать это можно своими руками.

Выбор масла

Оригинальное моторное масло, залитое на конвейере, называется Motor Oil 5w-40 либо Nissan SN Strong Save X 5W-30. Производитель настоятельно советует использовать только оригинальные смазочные материалы для своих автомобилей. При этом вязкость следует подбирать, исходя из региона использования. Обычно это 5W-30 или 5W-40.

Какое масло лить, если нет оригинального или оно не по карману? Аналогами оригинальных рено-ниссановских смазок являются Idemitsu Zepro Touring 5W-30, а также Лукойл Люкс 5w-30, имеющее допуски API SL/CF, ACEA A5/B5. Оба годятся для Альмеры Классик по допускам и спецификациям.

Сколько масла заливать в ДВС? Эта модель автомобиля выходила в свет с одним типом двигателя – 1,6, бензиновый. Поэтому для всех ее названий подойдет один и тот же объем смазывающей жидкости – 2,7 литра.

Инструкция

Инструкция по замене моторного масла аналогична для следующих моделей:

  • Ниссан Альмера Классик В10 (Nissan Almera Classic B10);
  • Самсунг СМ3 (Samsung SM3);
  • Рено Скала (Renault Scala).

Все модели, выпущенные с 2006-2007 по 2012 год, были представлены с бензиновым мотором 1,6 литра.

Слив отработанной жидкости

Чтобы поменять моторное масло, нужно прогреть двигатель. Однако он не должен быть слишком горячим, поэтому после того как машина заглохнет, можно снять защиту ДВС. Затем приступать к сливу:

  1. Открыть капот. Найти и открутить пробку на заливной горловине двигателя.
  2. Под автомобилем подставить широкую пустую тару, куда польется отработанное масло. Объем тары должен быть достаточным для того, чтобы вместить все масло. Подойдет ведро или старая обрезанная канистра.
  3. Открутить сливную пробку. Сделать это можно с помощью ключа или головки на 14.
  4. Отверстие для слива располагается не в самой нижней части поддона, поэтому после слива масла внутри остается еще 150-250 миллилитров. Откачать их можно, воспользовавшись резиновой грушей или шприцем с надетым на его конец шлангом.
  5. Выкрутить масляный фильтр в задней части мотора. Лучше применять для этого специальный съемник, однако за неимением такового подойдут и подручные средства. К примеру, сделать это получится старым ремнем генератора или обычным ремнем, велосипедной цепью, отверткой.

Такой способ слива позволяет максимально слить отработку (за исключением масла, которое останется на стенках). После проведенных манипуляций нужно поставить все открученные части на места, а фильтр – заменить на новый.

Промывка системы смазки

Промывать систему при каждой замене масла ДВС не нужно. Для Ниссан Альмера Классик В 10 это требуется в следующих случаях:

  1. Приобретен бывший в употреблении автомобиль, и непонятно, каким маслом пользовался прежний владелец, как часто производил замену и ТО.
  2. Замена масла двс осуществляется реже, чем необходимо. В результате внутри системы могли накопиться отложения и остатки застарелой смазки.
  3. Двигатель регулярно подвергается высоким нагрузкам с перегревом. Такие экстремальные условия эксплуатации приводят к закоксовыванию и формированию отложений.
  4. Принято решение перейти на иной тип моторных масел. Например, с синтетики на полусинтетику или наоборот.

Чем можно промыть двигатель автомобиля:

  1. Быстрые промывки. Очень мощные средства, способные в течение 5-7 минут растворить и удалить даже многолетние застарелые отложения. Применяются в случае крайней необходимости и строго по инструкции, не превышая дозировку и частоту использования. Из-за агрессивного состава они могут привести к преждевременному разрушению уплотнительных материалов. А также при столь резком очищении частицы отложений способны забить масляные каналы.
  2. Долгоиграющие промывки. Это менее агрессивные составы, которые добавляют в масло во время эксплуатации, задолго до предполагаемой замены. Они действуют постепенно, мягко, однако при сильно загрязненном моторе тоже есть риск, что канальцы забьются частичками отложений.
  3. Промывочное масло. Предназначено для разового очищения двигателя во время замены моторного масла. Щадящий, но в то же время эффективный метод. После того как отработка слита, такое масло заливают в двигатель и запускают его на 15-20 минут на холостом ходу. После этого двигатель глушат, а сделавший свою работу состав вместе с растворенными отложениями сливают.
  4. Обычное моторное масло. Точно так же, как промывочное, используется обычное моторное масло, которое использует владелец авто. Однако этот способ не целесообразен из-за своей дороговизны. Дешевле выйдет промывочное масло.

Следует учесть, что какой-то процент того средства, которое применялось для промывки, останется в двигателе и смешается с новым смазочным материалом. Поэтому если принято решение о промывке, следует ответственно подойти к подбору средства, не использовать то, что не рекомендовано или вызывает сомнения.

Замена фильтра, заливка масла

Если двигатель Ниссан Альмера Классик Б 10 исправен, не требует ремонтных работ, система смазки герметична, то после слива отработки можно приступать к заливке новой жидкости. Кроме нового моторного масла понадобятся также оригинальный масляный фильтр Renault/Samsung 15210-21920 (1521021920) и новая прокладка-шайба для сливной пробки Nissan 11026-01M02 (1102601M02) либо подходящие аналоги.

Этапы замены:

  1. Установить сливную пробку на место, предварительно поменяв в ней шайбу на новую.
  2. Смазать новым маслом уплотнительное резиновое кольцо масляного фильтра, установить новый фильтр на место.
  3. Залить необходимый объем масла в заливную горловину двигателя.
  4. Оценить уровень смазки по щупу. Он должен располагаться между максимальной и минимальной отметками.
  5. Запустить двигатель, дать ему поработать на холостом ходу в течение 10-15 секунд, заглушить.
  6. Подождать пять минут и вновь проверить уровень масла по щупу. Если есть необходимость, немного долить.

Если мнение, что масляный фильтр перед установкой на место следует заполнять новой моторной жидкостью. Однако в инструкции к автомобилю этой марки указано, что достаточно смазать уплотнительное кольцо.

Таблица объема масла в системе смазки двигателя.

Объем двигателяСколько литров масла в системеОригинальное масло /заливаемое на заводе
бензин 1,6 2,7 Motor Oil 5W-40 /Nissan SN Strong Save X 5W-30

Периодичность замены

Как рекомендовано производителем Nissan Almera Classic B 10, замена оригинального моторного масла осуществляется каждые 15 тысяч километров пробега. Это правило актуально для всех вариаций этой модели автомобиля. Если пробег небольшой, то менять смазочный материал следует раз в год, не реже. По истечении этого времени масло теряет часть своих полезных свойств, даже если транспортное средство эксплуатируется крайне редко.

Однако указанные интервалы актуальны для использования технически исправного автомобиля в нормальных условиях, а также с качественным оригинальным маслом. На практике сроки замены могут корректироваться, исходя из некоторых факторов. Так, например, полусинтетику рекомендуется менять чаще, чем синтетику. Интервал уменьшается и при применении не очень качественных смазочных материалов. В жестких, экстремальных условиях езды также рекомендовано менять масло чаще.

Основные проблемы

Проблемы, связанные с системой смазки двигателя Ниссан Альмера Классик, встречаются не так часто. Это довольно качественно выполненный автомобиль, у которого нет явных слабых мест.

Однако если датчик давления масла показывает падение, значит, в системе возникла протечка. Где именно, придется каждый раз определять в индивидуальном порядке. Нельзя сказать, какой узел системы подвергается протечкам чаще всего. Чаще всего в возникающих неполадках виноваты несвоевременное техническое обслуживание, несвоевременная замена расходников и уплотнителей, использование некачественных запчастей и прокладок, сальников и т.д.

В случае появлении течи необходимо как можно скорее обнаружить ее и устранить. Если сделать это своими силами не представляется возможным, следует немедленно обратиться на станцию технического обслуживания. Падение уровня масла, связанное с утечкой, не только приведет к его перерасходу, но и чревато поломками двигателя.

При общей надежности, для этой марки автомобиля характерен повышенный расход смазочного материала, так называемый «жор». Особенно часто такая проблема наблюдается среди автомобилей с пробегом, превышающим 100 тыс. км. Это связано с износом деталей и образованием отложений. Нивелировать проблему можно, подобрав более экономное масло или регулярно проводя промывку системы.

Источник: https://proautomasla.ru/zamena-masla-v-dvigatele/nissan-almera-klassik-2.html

Ниссан альмера замена тормозной жидкости – Ниссан Альмера — замена жидкости в гидроприводе тормозов — журнал За рулем

Сколько тормозной жидкости в системе Альмера классик

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько литров тосола в ваз 2105

2295-4-17-02 (Копировать)

Отворачиваем крышку заливной горловины бачка.

Отворачиваем крышку заливной горловины бачка.

Отворачиваем крышку заливной горловины бачка.

Откачиваем старую жидкость из бачка шприцем или резиновой грушей.

2295-4-17-03 (Копировать)

Заливаем в бачок новую тормозную жидкость.

Заливаем в бачок новую тормозную жидкость.

Заливаем в бачок новую тормозную жидкость.

Предстоит прокачать гидропривод тормозной системы до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров.

Прокачку для замены жидкости проводим при неработающем двигателе сначала на одном контуре, а затем на другом в следующей последовательности:

  • тормозной механизм правого заднего колеса;
  • тормозной механизм левого переднего колеса;
  • тормозной механизм левого заднего колеса;
  • тормозной механизм правого переднего колеса.

Перед прокачкой проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления. При необходимости доливаем жидкость.

Прокачку тормозов проводим с помощником.

Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса.

2283-4-24-01 (Копировать)

Снимаем со штуцера защитный колпачок.

Снимаем со штуцера защитн

www.zr.ru

Тормозная жидкость Ниссан Альмера Классик: выбор, замена

Эффективность тормозной системы транспортного средства напрямую зависит от характеристики гидравлической жидкости.

При этом требуется помнить, что тормозная жидкость со временем теряет свои эксплуатационные свойства – для обеспечения безопасности на дороге необходимо своевременно менять данный расходник и прокачивать тормозную систему. К счастью, это вполне возможно сделать и в домашних условиях.

В большинство японских автомобилей, в том числе и для Ниссан Альмера Классик, принято заливать тормозную жидкость класса DOT4 – остальные продукты могут быть не совместными с условиями эксплуатации тормозной системы. По регламенту производителя на Ниссан Альмера Классик тормозную жидкость требуется менять каждые 30 000 км пробега или спустя 2 года от последней заливки. Тем не менее процедура по замене тормозной жидкости может потребоваться немного раньше в следующих случаях:

  • Температура ТЖ опустилась ниже отметки в 175 градусов;
  • В расширительном бачке центрального тормозного цилиндра стал образовываться конденсат;
  • Из магистральных патрубков тормозной системы начинает капать жидкость;
  • Сама ТЖ изменила свои цвет и консистенцию, в расширительном бачке появились хлопья и налет.

Важно не экономить на качестве тормозной жидкости – заливать в Ниссан Альмера Классик необходимо только рекомендуемый производителем продукт. В противном случае ТЖ может не обеспечит должных условий для эффективного срабатывания тормозной системы или быстро утратит свои эксплуатационные характеристики. Не экономьте на данном продукте и своевременно проводите замену жидкости и диагностику системы тормозов – это является гарантией вашей безопасности на дороге.

Главным врагом ТЖ является влага, которая снижается ее температура закипания. В случае аккумуляции воды в тормозной жидкости может произойти отказ или заклинивание тормозов в результате перегрева, что спровоцирует возникновение аварийной ситуации на дороге.

Обратите внимание! В случае отказа тормозной системы при движении на трассе необходимо немедленно включить аварийную сигнализацию и не меняя полосы движения начать притормаживать двигателем. При снижении скорости до 30-40 км/ч можно аккуратно задействовать ручной тормоз, который не задействован в гидравлической системе и работает напрямую через механические тросы.

Как заменить ТЖ на Ниссан Альмера Классик своими руками

Процесс замены тормозной жидкости на автомобиле занимает примерно 2 часа свободного времени, а также требует сторонней помощи – самостоятельно заменить ТЖ будет довольно проблематично. Для обслуживания транспортного средства потребуется комплект гаечных ключей, прозрачные тара для слива и патрубок, шприц для перекачки и противооткатные упоры.

Замена тормозной жидкости на Ниссан Альмера Классик осуществляется согласно следующей инструкции:

  • В первую очередь устанавливаем автомобиль на ровную площадку, после чего ставим на ручник и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса. Помните, во время слива жидкости гидравлическая система перестанет работать – транспортное средство будет удерживаться только на тросах ручника;
  • Далее открываем капот и откручиваем крышку на центральном тормозном цилиндре. В расширительный бачок требуется долить новую жидкость до рекомендованной отметки, указанной на пластике бачка под крышкой;
  • Теперь переходим к колесам автомобиля. На переднем мосте необходимо очистить от пыли и грязи клапана выпуска воздуха, после чего на всех колесах по периметру автомобиля требуется демонтировать защитные колпачки;
  • Затем переходим к левому заднему колесу и натягиваем прозрачный патрубок на клапан выпуска воздуха, другой конец патрубка необходимо направить в тару для слива. Теперь просим помощника поиграть педалью тормоза – необходимо с интервалом в 2-3 секунды резко нажимать на педаль, после чего зажать тормоза до упора. Это увеличит давление на ТЖ в магистральной системе, в результате чего жидкость начнет перекачиваться через патрубок в тару для слива;
  • После того как жидкость перестанет вытекать из патрубка, закрываем выпускной клапан и переходим ко следующему колесу для замены. Окончанием слива всей тормозной жидкости считается падение педали в пол;
  • Теперь доливаем новую жидкость в расширительный бачок и переходим к правому левому колесу. Сливать жидкость необходимо согласно длинны магистральной системы – сначала заднее левое колесо, потом переднее правое и так далее Х-образным методом.

Таким образом необходимо заменить тормозную жидкость во всех цилиндрах транспортного средства. При этом при выкачке ТЖ в составе не должно присутствовать пузырьков воздуха – наличие воздуха негативно сказывается на функциональности тормозов и процедуру замены придется повторить.

https://www.youtube.com/watch?v=_NwCJFpNx-c

Обратите внимание! Слитую отработку строго не допускается использовать повторно – данная жидкость уже утратила свои характеристики и к тому же является токсичной. Отработанную тормозную жидкость необходимо утилизировать в канализации или водосточной канаве.

Как правильно хранить тормозную жидкость

Любая ТЖ является гигроскопичной, то есть впитывает из воздуха молекулы влаги, что негативно воздействует на ее характеристики. Скопление влаги в тормозной жидкости меняет ее степень вязкости и температуру закипания, в результате чего серьезно снижается эффективность тормозной системы. В связи с этим ТЖ необходимо закрыть строго в заводской упаковке с герметично закрытой крышкой в затемненном и прохладном помещении.

Кстати, идеальным вариантом для замены ТЖ является ранняя весна. Замена расходника после зимы позволит удалить старый продукт, в котором наверняка скопился конденсат из-за повышенной влажности и резких температурных перепадов. В идеале тормозную жидкость требуется менять ежегодно после таяния снега на улице.

zapchasti.expert

Замена жидкости в гидроприводе тормозов nissan almera

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Источник: https://madmem.ru/raznoe/nissan-almera-zamena-tormoznoj-zhidkosti-nissan-almera-zamena-zhidkosti-v-gidroprivode-tormozov-zhurnal-za-rulem.html

Тормозная жидкость ниссан альмера классик: выбор, замена — АвтоЭксперт

  • Отворачиваем крышку заливной горловины бачка.
  • Отворачиваем крышку заливной горловины бачка.
  • Отворачиваем крышку заливной горловины бачка.
  • Откачиваем старую жидкость из бачка шприцем или резиновой грушей.

Регламент ТО замены тормозной жидкости

Регламент ТО Nissan предписывает замену жидкости тормозной системы через каждые 30 тыс. км. пробега. Использовать следует тормозную жидкость рекомендованную заводом-изготовителем автомобиля.

Модель автомобиля Пробег тыс. км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
Месяц 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168
Almera N16 (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Almera classic B10 (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Micra K12 (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Note E11 HR (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Primera P12 QG (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Tiida C11 HR12 (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Maxima A33 (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Juke F15 (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Teana J31 (АКПП) З З З З З З З
Quashqai Q10 (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Murano Z50/Z51 (АКПП) З З З З З З З
Navara D40 (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Pathfinder R51 (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Patrol Y61 (МКПП, АКПП) З З З З З З З
X-Trail T30/T31 (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Terrano R20/F15 (МКПП, АКПП) З З З З З З З

Как прокачать тормоза на Ниссан Альмера Классик?

Для прокачки необходимо иметь прозрачную трубку и емкость, ключ для откручивания тормозных штуцеров. Бачок для тормозной жидкости необходимо полностью заполнить. Первым прокачивается заднее правое колесо, затем переднее левое, после него заднее левое и переднее правое колесо. 

Если же автомобиль праворульный, то прокачка торомозной жидкости начинается с заднего левого колеса, затем переднее правое, заднее правое и, наконец, переднее левое. 

Важно! Обязательна помощь напарника.

Как прокачать тормоза Ниссан Альмера – порядок работы:

Для прокачки и или замены тормозной жидкости необходимо:

  • дно от пластиковой бутылки;
  • система (так называемая капельница);
  • шприц (чем больше объем тем лучше);
  • ключ на 8, или спец-ключ для штуцеров;
  • тормозная жидкость.
  • Первым делом открываем бачок с тормозной жидкостью и выкачиваем отработанную жидкость с помощью шприца и трубки. Затем заливаем свежую.
  • Теперь нужно добраться до штуцеров. Если вы на яме, то подлезть к задним штуцерам, можно снизу автомобиля. Для доступа к передним достаточно будет выкрутить колеса в нужную сторону. Если же не на яме, то снимаем колесо.  
  • Надеваем на штуцер капельницу со специальным переходником. Берем ключ на 8 и срываем штуцер, затем закручиваем его обратно. Так нам будет впоследствии легче его откручивать и закручивать.
  • Наливаем в пластиковую емкость немного тормозной жидкости и опускаем в неё другой конец капельницы. Суть в том, что трубка должна находиться в жидкости, чтобы в тормозную систему не попал воздух. 
  • При закрученном штуцере помощник должен нажимать на педаль необходимое количество раз, пока она не начнет нажиматься с усилием, после чего удерживать педаль в нажатом состоянии. 
  • Удерживая ее в нажатом состоянии нужно открутить тормозной штуцер (до момента появления воздушных пузырьков).
  • После того как педаль «упала» (об этом должен просигнализировать помощник за рулем), а после воздуха пошла тормозная жидкость (наблюдать в емкости), штуцер необходимо закрутить. И так повторить несколько раз, пока не польется чистая тормозная жидкость.
  • Продолжать прокачивать тормозную систему следующего колеса.
  • Для того чтобы полностью вышел воздух с тормозной системы одного цикла бывает недостаточно. Необходимо повторять прокачку до тех пор, пока после откручивания штуцеров воздушные пузыри не прекратят выходить, а нажатие на педаль будет жестким в самой верхней точке.

    Важно! При прокачке тормозной системы постоянно контролируйте уровень жидкости в бачке. Не допускается, чтобы бачок был пуст. В этом случае в систему снова попадет воздух. Поэтому после прокачки каждого колеса нужно каждый раз доливать в бачок тормозную жидкость. 

    Как прокачать тормоза на Nissan Almera N16 если педаль постоянно «вялая», а со штуцеров непрерывно идут пузырьки воздуха? Это свидетельствует о том, что в систему постоянно попадает воздух.

    В этом случае необходимо проверить герметичность тормозной системы. Следы подтеков свидетельствуют о месте разгерметизации.

    Прокачивать тормозную систему на авто с АБС необходимо при работающем двигателе.

    После всех манипуляций, прежде чем выезжать на оживленную трассу, проверьте работоспособность тормозной системы. Аккуратно проехав некоторое расстояние периодически останавливаясь.

    2283-(Копировать)

    • Снимаем со штуцера защитный колпачок.
    • Снимаем со штуцера защитный колпачок.
    • Снимаем со штуцера защитный колпачок.
    • Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.
    • Помощник должен энергично нажать на педаль тормоза до упора 1–2 раза и удерживать ее нажатой.

    Замена тормозной жидкости с АБС Ниссан Альмера Классик

    Своевременная замена технических жидкостей в автомобиле — залог его исправности. В Ниссан Альмера прокачка тормозов проводится обязательно в случае полной замены жидкости тормозной системы.

    Также это обязательно если какой-либо элемент менялся, и есть подозрение, что в систему попал воздух. Прокачка тормозов Ниссан Альмера Классик проводится с помощником и не требует специальных навыков. Производители рекомендуют менять тормозную жидкость один раз в год.

    Это необходимо делать потому что:. Все вышеперечисленное меняет качественный состав тормозной жидкости, поэтому нажатие на педаль тормоза может быть неэффективным.

    Для прокачки необходимо иметь прозрачную трубку и емкость, ключ для откручивания тормозных штуцеров. Бачок для тормозной жидкости необходимо полностью заполнить. Первым прокачивается заднее правое колесо, затем переднее левое, после него заднее левое и переднее правое колесо.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько литров масла в двигателе газ 21

    Как прокачать тормоза с АБС

    Не допускается, чтобы бачок был пуст. В этом случае в систему снова попадет воздух. Поэтому после прокачки каждого колеса нужно каждый раз доливать в бачок тормозную жидкость.

    Это свидетельствует о том, что в систему постоянно попадает воздух. В этом случае необходимо проверить герметичность тормозной системы.

    Следы подтеков свидетельствуют о месте разгерметизации. Прокачивать тормозную систему на авто с АБС необходимо при работающем двигателе.

    Процесс прокачки тормозов с АБС

    После всех манипуляций, прежде чем выезжать на оживленную трассу, проверьте работоспособность тормозной системы. Аккуратно проехав некоторое расстояние периодически останавливаясь. Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:.

    . . Интернет-журнал о ремонте и эксплуатации автомобилей. Шинный калькулятор Вопросы и ответы.

    Как прокачать тормоза на Nissan Almera?

    Как прокачать тормоза на Nissan Almera? Сложность выполнения работ: Это необходимо делать потому что: Как прокачать тормоза на Ниссан Альмера Классик? Обязательна помощь напарника. Читайте далее: Как снять передний и задний бампер на Nissan Qashqai? В начало страницы. ТО авто Nissan.

    Источник: https://gdvalve.ru/nissan/zamena-tormoznoy-zhidkosti-s-abs-nissan-almera-klassik.php

    Безукоризненная замена тормозного цилиндра Альмера Классик мастерами СТО

    Исправная тормозная система является одним из важнейших критериев, обеспечивающих безопасную езду на автомобиле. Проверку состояния этого узла рекомендуется выполнять при каждом техническом обслуживании. Замену тормозного цилиндра Альмера Классик делают при его достаточно сильном износе, а доверять устранение неполадок нужно только специалистам с соответствующей квалификацией.

    Наша специализированная автомастерская имеет многолетний опыт обслуживания и ремонта автомобилей различных марок. Нашим мастерам хорошо известны все нюансы обслуживания и ремонта автомобилей, поэтому клиент может не беспокоиться о качестве производимых работ. Стоимость наших услуг зачастую ниже, чем у большинства конкурентов, так как мы ведем честную ценовую политику.

    Причины и признаки неисправности тормозного цилиндра

    Неисправности цилиндра могут привести к серьезным негативным последствиям, которые отражаются в снижении эффективности или полном отказе тормозов. Для того, чтобы таких опасных ситуаций не возникало, автомобилисту будет не лишним знать основные причины подобной поломки. Устранить неисправность можно в нашем специализированном автосервисе.

    Причины необходимости замены тормозного цилиндра:

    • естественный износ детали;
    • утечка рабочей жидкости;
    • разгерметизация системы;
    • механические повреждения;
    • частые перегревы механизмов.

    В случае проявления любой из перечисленных причин далее эксплуатировать автомобиль становится опасно. Необходимо автомобиль доставить в автомастерскую на диагностику. Наши специалисты проверят состояние компонентов тормозной системы, а затем произведут ремонт.

    Признаки необходимости замены тормозного цилиндра:

    • сильный износ и появление утечки рабочей жидкости;
    • значительное снижение эффективности торможения;
    • ощутимое повышение хода педали тормоза;
    • заметная неравномерность при совершении остановки.

    Согласно практическому опыту можно утверждать, что замена тормозного цилиндра Альмера Классик чаще всего требуется при его разгерметизации. Внимательный автомобилист легко определит подобную неисправность, если обратит внимание на появление течи или характерного запаха. Установка нового элемента производится при повреждении корпуса, износе манжет, а также поломке возвратной пружины.

    Важно ни в коем случае не допускать слишком сильного износа тормозного цилиндра вашего автомобиля, так как это может привести к аварийной ситуации из-за полного отказа совершать необходимую остановку.

    Стоимость замены тормозного цилиндра

    Стоимость замены тормозного цилиндра Альмера Классик в большей степени зависит от выбора мастерской, где будет произведен подобный ремонт. Наш специализированный автосервис предлагает техническую помощь на наиболее выгодных условиях. Мы заинтересованы в том, чтобы сделать свои услуги доступными каждому автомобилисту. Пока другие необоснованно завышают цены, мы экономим деньги своих клиентов.

    В процессе ремонта, кроме непосредственной установки нового цилиндра, может появиться необходимость смены других деталей. Все запасные части и расходники мы приобретаем у непосредственного производителя или проверенных поставщиков. Для клиентов сервиса мы реализуем запчасти по себестоимости, что также позволяет снизить стоимость предоставляемых услуг.

    Если вы хотите сэкономить время и деньги, обращайтесь в нашу специализированную автомастерскую. Мы подберем для вас оптимальный вариант проведения ремонта, чтобы замена тормозного цилиндра Альмера была выполнена дешево и надежно. Чем своевременнее вы получите от нас квалифицированную техническую помощь, тем меньше ресурсов на устранение неполадок понадобится.

    Важно понимать, что сэкономить на ремонте, пытаясь выполнить его самостоятельно очень рискованно, так как работа по установке нового цилиндра очень ответственная и сложная.

    Замена тормозного цилиндра Альмера Классик в автосервисе

    Важность тормозов для безопасности передвижения на автомобиле трудно переоценить. Именно по этой причине замена тормозного цилиндра Ниссан Альмера должна проводиться исключительно в специализированном автосервисе. Наши мастера отлично знают, какие нюансы могут возникнуть во время ремонта и какие дополнительные мероприятия по устранению неполадок необходимо произвести.

    Какие услуги по ремонту тормозной системы мы предоставляем:

    • проверяем износа тормозных дисков, колодок и барабанов;
    • проверяем шланги, трубки, суппорты и их направляющие;
    • тестируем работу стояночного тормоза и лампочек стопов;
    • делаем диагностику эффективности антиблокировочной системы;
    • проверяем уровень и текущее состояние тормозной жидкости.

    Все работы выполняются при строгом соблюдении технических требований, заявленных автопроизводителем. Современное оборудование для диагностики позволяет точно выявлять неисправности, а профессиональный инструмент надежно их устранять. Все наши работники имеют необходимую квалификацию и большой опыт ремонта японских автомобилей Ниссан Альмера Классик.

    Не пытайтесь выполнить такую сложную работу по замене тормозного цилиндра самостоятельно, лучше обратиться к квалифицированным специалистам из специализированной автомастерской.

    Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/bezukoriznennaya-zamena-tormoznogo-tsilindra-almera-klassik-masterami-sto/

    Заправочные объемы ниссан альмера с 2006 — Авто Портал

    › Тех. обслуживание › Замена масла в двигателе ›

    Моторное масло является защитной жидкостью, предназначенной обеспечить поддержание трущихся и высоконагруженных деталей от износа. Также оно помогает поддерживать чистоту и выполняет основную функцию смазки.

    Своевременная замена масла является частью технического обслуживания автомобиля. Модель Nissan Almera Classic не исключение и тоже требует регулярного ТО и замены технических жидкостей.

    Этапы замены смазывающей жидкости Ниссан Альмера Классик

    Если все выполнять по шагам, то замена старой моторной жидкости на новую не представляет каких-либо сложностей. Сливное отверстие, а также фильтр расположены достаточно удобно, добраться к которым не составит труда.

    Данный автомобиль выпускался под разными брендами, поэтому замена будет одинаковой для:

    • Ниссан Альмера Классик В10 (Nissan Almera Classic B10);
    • Самсунг СМ3 (Samsung SM3);
    • Рено Скала (Renault Scala).

    Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

    Если система смазки Ниссан Альмера Классик герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла.

    Кроме самого масла, для популярных бензиновых моторов потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки Nissan 11026-01M02 (1102601M02).

    А также оригинальный масляный фильтр Renault/Samsung 15210-21920 (1521021920). При желании можно посмотреть аналоги в интернете.

    Когда все готово, переходим к заливу:

    1. Ставим на место сливную пробку с новой шайбой.
    2. Закручиваем и ставим на место масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
    3. Заливаем новое масло в заливную горловину.
    4. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
    5. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
    6. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

    Периодичность замены, какое масло заливать

    По рекомендации завода-изготовителя моторное масло подлежит замене на ТО, которое производится раз в 15000 километров пробега. Если пробеги небольшие, то замену необходимо совершать раз в год.

    Система смазки в Ниссан Альмера Классик вместе с фильтром вмещает в себя 2,7 литра масла. Небольшая разница в объеме может быть за счет установки не оригинального фильтрующего элемента.

    Автоконцерн Nissan использует в своих автомобилях, а также рекомендует автовладельцам, использовать оригинальные продукты. При невозможности использовать для замены фирменные смазывающие составы, следует подобрать аналоги, опираясь на данные из книги по сервисному обслуживанию.

    Автолюбители отмечают масло Idemitsu Zepro Touring 5W-30 как отличную альтернативу оригиналу. Если при замене хочется сэкономить, то в данном случае подойдет Лукойл-Люкс 5w-30 API SL/CF, ACEA A5/B5. Они оба подходят по допускам и спецификациям компании Nissan для данного авто.

    Что касается вязкости моторной жидкости, то это сильно зависит от региона, где используется авто, пробега и прямых рекомендаций автопроизводителя. Но чаще всего применяется 5W-30, а также 5W-40.

    Протечки и проблемы

    Протечки на двигателях Ниссан Альмера Классик встречаются не часто и возникают в основном из-за отсутствия качественного технического обслуживания. Но в любом случае, место откуда вытекает масло нужно искать индивидуально.

    А вот проблемы с жором и повышенным расходом встречаются регулярно, особенно на машинах с пробегом после 100 тысяч километров. Если расход от замены до замены небольшой, то можно попытаться подобрать масло, которое не так угорает. Либо воспользоваться специальной промывкой LIQUI MOLY Pro-Line Motorspulung.

    Как поменять масло в двигателе на Ниссан Альмера Классик Ссылка на основную публикацию

    Источник: https://taxi-arkhangelsk.ru/remont-i-obsluzhivanie/zapravochnye-obemy-nissan-almera-s-2006.html

    Тормозная жидкость Nissan Almera Classic

    Эффективность тормозной системы транспортного средства напрямую зависит от характеристики гидравлической жидкости.

    При этом требуется помнить, что тормозная жидкость со временем теряет свои эксплуатационные свойства – для обеспечения безопасности на дороге необходимо своевременно менять данный расходник и прокачивать тормозную систему. К счастью, это вполне возможно сделать и в домашних условиях.

    В большинство японских автомобилей, в том числе и для Ниссан Альмера Классик, принято заливать тормозную жидкость класса DOT4 – остальные продукты могут быть не совместными с условиями эксплуатации тормозной системы. По регламенту производителя на Ниссан Альмера Классик тормозную жидкость требуется менять каждые 30 000 км пробега или спустя 2 года от последней заливки. Тем не менее процедура по замене тормозной жидкости может потребоваться немного раньше в следующих случаях:

    • Температура ТЖ опустилась ниже отметки в 175 градусов;
    • В расширительном бачке центрального тормозного цилиндра стал образовываться конденсат;
    • Из магистральных патрубков тормозной системы начинает капать жидкость;
    • Сама ТЖ изменила свои цвет и консистенцию, в расширительном бачке появились хлопья и налет.

    Важно не экономить на качестве тормозной жидкости – заливать в Ниссан Альмера Классик необходимо только рекомендуемый производителем продукт. В противном случае ТЖ может не обеспечит должных условий для эффективного срабатывания тормозной системы или быстро утратит свои эксплуатационные характеристики. Не экономьте на данном продукте и своевременно проводите замену жидкости и диагностику системы тормозов – это является гарантией вашей безопасности на дороге.

    Главным врагом ТЖ является влага, которая снижается ее температура закипания. В случае аккумуляции воды в тормозной жидкости может произойти отказ или заклинивание тормозов в результате перегрева, что спровоцирует возникновение аварийной ситуации на дороге.

    Обратите внимание! В случае отказа тормозной системы при движении на трассе необходимо немедленно включить аварийную сигнализацию и не меняя полосы движения начать притормаживать двигателем. При снижении скорости до 30-40 км/ч можно аккуратно задействовать ручной тормоз, который не задействован в гидравлической системе и работает напрямую через механические тросы.

    Замена тормозной жидкости Nissan

    Замена жидкости в тормозной системе автомобилей японской марки Nissan

    :

    Тормозная система, пожалуй, одна из важнейших систем любого автомобиля. От её исправной работы напрямую зависит безопасность на дороге. Поэтому очень важно проводить своевременные диагностические и профилактические работы. Сегодня, мы расскажем о том, как и зачем меняется тормозная жидкость в автомобилях марки Nissan. Читайте.

    Функция выполняемая тормозной жидкостью достаточно проста. Заключается она в том, что жидкость в момент нажатия на педаль тормоза движется от цилиндра до суппорта, который под действием давления прижимает тормозные колодки к диску.

    Основной минус любой жидкости тормозной системы состоит в том, что со временем она накапливает влагу из окружающей среды, а это в свою очередь ведет к снижению её эффективности. Дело в том, что температура жидкости может доходить до 200 градусов Цельсия и в случае если тормозная жидкость содержит много влаги (фактически воды) она закипает. Кипение тормозной жидкости создает испарение и завоздушивание всей системы. Как следствие эффективность тормозной системы снижается.

    Далее последствия могут быть еще печальней. Если воздух накопиться в тормозном цилиндре, то может случиться полный отказ тормозов, а вы понимаете к чему это может привести.

    Как поменять тормозную жидкость на Nissan

    Особенность замены тормозной жидкости в том, что здесь вам не обойтись без напарника. Кроме того, понадобится следующее:

    • Домкрат
    • Упор
    • Ключ для снятия колес
    • Тонкий и обязательно прозрачный шланг
    • Толстый шланг (такой, чтобы в него плотно входил тонкий)
    • Пустая пластиковая бутылка
    • Два гаечных ключа “10” и “8”
    • Шприц
    • Новая тормозная жидкость
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно снять аккумулятор с автомобиля

    Итак, всё есть, приступаем к замене.

    Во-первых, возьмите шприц и откачайте старую жидкость прям из бачка. Конечно, всю откачать не удастся, но это нам и не нужно. Откаченную жидкость слейте в бутылку.

    https://www.youtube.com/watch?v=gE_P1xuWHZw\u0026list=PLDQV-KrarrrozHVLmmqizlFlCCfodf64D

    Затем налейте в бачок новую тормозную жидкость до максимального уровня (отметка MAX)

    Теперь самое время взять домкрат и поднять машину, после чего снимите колесо и положите под машину.

    Снимите со штуцера предохраняющий колпачок. Т.к. колпачок обычно очень плотно сидит, воспользуйтесь отверткой, чтобы поддеть его. После этого натяните на штуцер один конец прозрачного тонкого шланга, а другой конец вставьте в бутылку (чтобы он опустился в старую жидкость). Идеальным вариантом будет если шланг зафиксировать в бутылке, вставив его прям через крышечку пластиковой бутылки. Т.е. нужно в крышечке проделать отверстие и плотно вставить шланг.

    Теперь самый важный этап работы. Находим гайку на штуцере и берем соответствующий ключ. В это время напарник садится в машину и начинает давить на тормоз. Нужно не просто монотонно давить, а сделать 5-6 энергичных движений (надавил/отпустил), на последний раз напарник давит на педаль до упора и не отпускает сообщая об этом вам.

    Теперь вы немного откручиваете гайку на штуцере и увидите, как по шлангу побежит тормозная жидкость. Через 3-4 секунды обратно закрутите штуцер. Сообщите об этом напарнику, чтобы он отпустил тормоз. Такие действия нужно повторить раз 10. От предварительной прокачки тормозной жидкости путем многократного нажатия на тормоз и до слива старой тормозной жидкости через шланг в бутылку.

    На что следует обратить внимание:

    1. Вначале жидкость по шлангу будет бежать не прозрачная, т.е. это будет сливаться старая тормозная жидкость. Затем побежит прозрачная.
    2. Также вы увидите, как сперва жидкость бежит не равномерно, а с различными пузырьками, “дребезжанием” – это воздух, который выходит из системы. Нужно добиться, чтобы при сливе жидкости через штуцер никаких признаков воздуха в системе не было.
    3. Отнеситесь ответственно к прокачке тормозов и последовательности действий. Если, например, напарник отпустит тормоз до того, как будет закручена гайка на штуцере, в систему тут же попадет воздух. Это недопустимо.
    4. Во время прокачки тормозной жидкости, автомобиль должен быть полностью холодный. Кроме того, нужно убрать ключ из замка зажигания, это предотвратит возможное включение блока ABS.
    5. Диаметр штуцера на задних колесах отличается от диаметра на передних. Именно поэтому необходимо два шланга разного диаметра.
    6. Нужно прокачать все 4 штуцера. После прокачки первого, через последующие уже потечет новая тормозная жидкость, однако следите, чтобы не было и малейшего намека на наличие воздуха в системе.
    7. Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке. Во время проведения работ нельзя допускать снижения уровня ниже середины.

      Поэтому своевременно доливайте новую тормозную жидкость в бачок.

    8. После прокачки всех штуцеров долейте в бачок тормозную жидкость до уровня MAX. Заведите автомобиль и проверьте тормоза. Нажимая на педаль тормоза убедитесь, что она не проваливается в пол, а опускается плавно.

    Вот и всё. Так меняется тормозная жидкость в автомобилях Nissan. Этот процесс крайне ответственный и весьма непростой.

    Если вы не уверены в своих силах, настоятельно рекомендуем обратиться в специализированный сервисный центр для проведения работ по замене тормозной жидкости.

    Удачи на дорогах!

    Источник: https://jrepair.ru/to-nissan/zamena-tormoznoj-zhidkosti

    Тормозная жидкость ниссан альмера классик

    » Блог » Тормозная жидкость ниссан альмера классик

    Берегите природу! Не сливайте использованную тормозную жидкость в почву или канализационную систему. О рас-положении пунктов приема отработанных эксплуатационных жидкостей в вашем районе можно узнать в местных органах власти.

    7. Ключом «на 9» отверните на 1/2—В/4 обо-рота клапан выпуска воздуха. Из шланга нач-нет вытекать старая (грязная) тормозная жид-кость. Педаль тормоза в это время должна плавно дойти до упора. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская его снижения до метки «MIN» на стенке бачка. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость, чтобы не допустить попадания воздуха в гидропривод. Таким образом обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.

    9. Затем замените тормозную жидкость во втором контуре (сначала в рабочем цилиндре тормозного механизма левого заднего колеса, затем правого переднего).

    10. Повторяйте операции 5-7 до полной замены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха).

    11. После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха. Поврежденные колпачки замените.

    12. Проверьте качество выполненной работы: нажмите несколько раз на педаль тормоза

    ход педали и усилие на ней должны быть одинаковыми при каждом нажатии. Если это не так, вернитесь к выполнению операций 5

    Посмотрите интересное видео по этой теме

    eurasia-avto.ru

    Внеплановая замена тормозной жидкости — Nissan Almera Classic, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

    Есть у меня запись в БЖ о замене колодок и тормозных дисков, там же и тормозухи. Дак вот, толи жидкость попалась такая, полное Г толи при замене накосячили и что то попало в систему, больше склоняюсь к первому варианту.

    Потому что менял уже не раз, всегда делали все хорошо и проблем не было никогда, но жидкость была другая, эту мне подогнали бесплатно) вот я и попался)) в общем на морозе, при температуре от -18 и ниже жидкость подмерзала, приходилось постоянно прокачивать педалью.

    Ситуация такая: на улице мороз, сажусь раза 3 нажимаю на педаль тормоза, на 4ый она вставала чуть ли не колом, раза 3-4 нажимаю на неё, все — прокачалось, и так езжу целый день без проблем.

    Только машина ночь постоит на морозе, снова такая ситуация! При температуре выше -18 проблем таких нет, вот такие вот дела Сначала думал, что тормозной цилиндр рабочий начал борохлить, или ваккумник не дай Бог, но обороты двигателя не плавают все ровно и чётко, да и цилиндры ломаются не так уж и часто, очень редко у кого такие проблемы встречаются. Но начинать надо с самого просто для начала, думаю замена поможет, по логике все смахивает на неё. В итоге взял ниссановскую, артикул KE903-99932. Посмотрим, как она себя проявит)

    Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 130500 км

    www.drive2.ru

    Замена жидкости в гидроприводе тормозов Nissan Almera

    Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

    Отворачиваем крышку заливной горловины бачка.Отворачиваем крышку заливной горловины бачка.Отворачиваем крышку заливной горловины бачка.

    Откачиваем старую жидкость из бачка шприцем или резиновой грушей.

    Заливаем в бачок новую тормозную жидкость.Заливаем в бачок новую тормозную жидкость.Заливаем в бачок новую тормозную жидкость.

    Предстоит прокачать гидропривод тормозной системы до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров.

    Прокачку для замены жидкости проводим при неработающем двигателе сначала на одном контуре, а затем на другом в следующей последовательности:

    • тормозной механизм правого заднего колеса;
    • тормозной механизм левого переднего колеса;
    • тормозной механизм левого заднего колеса;
    • тормозной механизм правого переднего колеса.

    Перед прокачкой проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления. При необходимости доливаем жидкость.

    Прокачку тормозов проводим с помощником.

    Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса.

    Снимаем со штуцера защитный колпачок.Снимаем со штуцера защитный колпачок.Снимаем со штуцера защитный колпачок.

    Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

    https://www.youtube.com/watch?v=A9b0udWUNBM\u0026list=PLDQV-KrarrrozHVLmmqizlFlCCfodf64D

    Помощник должен энергично нажать на педаль тормоза до упора 1–2 раза и удерживать ее нажатой.

    Ключом «на 8» отворачиваем штуцер прокачки на 1/2–3/4 оборота.Ключом «на 8» отворачиваем штуцер прокачки на 1/2–3/4 оборота.Ключом «на 8» отворачиваем штуцер прокачки на 1/2–3/4 оборота.

    При этом из шланга будет вытекать жидкость, а педаль тормоза следует дожимать до упора.

    Как только жидкость перестанет вытекать из шланга, заворачиваем штуцер, и только после этого помощник может отпустить педаль.

    Повторяем эту операцию до тех пор, пока из штуцера не пойдет новая тормозная жидкость (более светлая, чем старая).

    Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.

    Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки тормозного механизма левого переднего колеса.

    Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

    Прокачиваем, как описано выше, тормозной механизм левого переднего колеса, отворачивая штуцер прокачки ключом «на 8».Прокачиваем, как описано выше, тормозной механизм левого переднего колеса, отворачивая штуцер прокачки ключом «на 8».Прокачиваем, как описано выше, тормозной механизм левого переднего колеса, отворачивая штуцер прокачки ключом «на 8».

    Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.

    При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и при необходимости доливать жидкость.

    После прокачки гидропривода тормозов доводим уровень в жидкости в бачке до нормы.

    Существует еще более простой вариант замены тормозной жидкости. Такой способ не требует присутствия помощника. При этом желателен некоторый запас тормозной жидкости (не менее 1 литра).

    Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и обеспечиваем свободный проход между местом, откуда можно пополнить бачок с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве, и тормозными цилиндрами всех четырех колес.

    Откачиваем резиновой грушей или шприцем тормозную жидкость из бачка. Доливаем новую жидкость до верхней кромки. Для ускорения процесса (чтобы выпускать жидкость из всех цилиндров сразу) желательно подобрать четыре отрезка трубок, плотно надевающихся на штуцеры прокачки всех цилиндров. Свободные концы трубок опускаем в прозрачные бутылки небольшой емкости.

    Отворачиваем штуцеры всех тормозных цилиндров. Убеждаемся, что жидкость потекла по всем четырем трубкам. Контролируем убывание жидкости из бачка, расположенного на тормозном цилиндре, и незамедлительно пополняем бачок. Наблюдаем нарастание уровня жидкости в бутылках, расположенных возле колесных тормозных цилиндров.

    Необходимо несколько раз переместиться от положения наблюдения за истечением жидкости из штуцеров тормозных цилиндров в положение, когда можно проконтролировать и пополнить уровень жидкости в бачке, расположенном на тормозном цилиндре, чтобы не допустить осушения бачка.

    Обычно наиболее быстро уровень растет в бутылке, в которую опущен шланг, идущий от тормозного цилиндра переднего левого колеса. Как только в бутылке переднего левого колеса окажется около 200 мл жидкости, заворачиваем и затягиваем штуцер этого цилиндра. Далее дожидаемся такого же результата у цилиндра переднего правого колеса, и так же заворачиваем его штуцер прокачки. Завершить процесс можно после того, как через штуцеры каждого заднего колеса выйдет по 200–250 мл жидкости.

    Убеждаемся в герметичной затяжке всех штуцеров. Надеваем защитные колпачки. Уточняем уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

    [10 операций по техобслуживанию Nissan Almera, которые помогут вам сэкономить]

    [Как сэкономить на плановом ТО Nissan Almera] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 15 000/45 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 60 000 и 120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera 75 тыс.

    км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 90 тыс.

    км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Nissan Almera] [Лампы, применяемые в автомобиле Nissan Almera]

    Замена жидкости в гидроприводе тормозов Nissan Almera

    www.zr.ru

    Падение уровня тормозной жидкости в Nissan Almera Classic

    Тормозная система вашего автомобиля снабжена вакуумным усилителем, а также антиблокировочной системой (ABS) и довольно эффективна. Снижение эффективности торможения, занос автомобиля при торможении должны стать сигналом для срочной проверки тормоза.

    Предупреждение:

    Регулярно проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Уровень тормозной жидкости должен быть около метки «МАХ» на корпусе бачка.

    Падение уровня жидкости свидетельствует либо об утечке тормозной жидкости из системы, либо о чрезмерном износе тормозных колодок. Если в комбинации приборов загорелась лампа, сигнализирующая о низком уровне тормозной жидкости, не торопитесь сразу доливать ее, вначале проверьте толщину накладок тормозных колодок: может быть, пришло время заменить колодки?

    Производители автомобиля рекомендуют менять всю тормозную жидкость в системе через 30 000 км пробега или 2 года (в зависимости от того, что наступит раньше). Некоторые водители пренебрегают этим советом, поскольку жидкость в бачке кажется им достаточно чистой, и совершенно напрасно.

    Дело в том, что тормозная жидкость очень гигроскопична — она впитывает влагу из воздуха, а эта влага со временем не только разрушает поверхности тормозных цилиндров, трубопроводов и, как следствие, приводит к преждевременному выходу из строя узлов тормозной системы, но и существенно снижает температуру кипения тормозной жидкости. Нормальная температура кипения тормозных жидкостей класса DOT-4-210-260 °С.

    При частых интенсивных торможениях дисковые тормоза очень сильно нагреваются, а при большом содержании воды тормозная жидкость может вскипеть, что, как правило, приводит к отказу тормозов.

    Примечание:

    Для того чтобы не подвергнуть себя в будущем непредвиденным расходам на ремонт не только тормозной системы, но и всего автомобиля, лучше своевременно заменять жидкость в тормозной системе. Рекомендуем заменять тормозную жидкость через 1 год.

    При появлении проблем с тормозами прокачайте тормозную. Если это не дало желаемого результата, необходимо тщательно проверить всю тормозную систему.

    portalvaz.ru

    Источник: https://tonirui.ru/blog/tormoznaya-zhidkost-nissan-almera-klassik.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Сам себе моторист
    Какой размер шин на жигули

    Закрыть