Сколько в кг антифриза литров

Антифриз кг в литры

Сколько в кг антифриза литров

Масса – это характеристика тела, являющаяся мерой гравитационного взаимодействия с другими телами.

Объем – это количественная характеристика пространства, занимаемого телом, конструкцией или веществом.

Плотность – это физическая величина, определяемая как отношение массы тела к объему тела.

Взаимосвязь литров и килограмм антифриза определяется простой математической формулой:

V – объем; m – масса;

p – плотность.

В расчете принята плотность антифриза = 1112 кг/м3.

Плотность антифриза может изменяться в зависимости от температуры и давления. Точное значение плотности антифриза Вы можете найти в справочниках.

Смотрите также универсальную программу перевода литров в кг для любого вещества в зависимости от его плотности.

Если необходимо перевести м3 в тонны, то смотрите программу перевода тонн в м3.

Если необходимо перевести кг в м3, то смотрите программу перевода кг в м3.

Вопрос: Сколько кг в литре антифриза?

Ответ: 1 кг антифриза равен 0.899 литра.

Вопрос: Сколько литров в килограмме антифриза?

Ответ: 1 литр антифриза равен 1.112 килограмм (кг).

Быстро решить эту простейшую математическую операцию можно с помощью нашей онлайн программы. Для этого необходимо в соответствующее поле ввести исходное значение и нажать кнопку.

На этой странице представлена самая простая программа для перевода килограммов антифриза в литры. С помощью этого онлайн калькулятора вы в один клик сможете перевести литры антифриза в кг и обратно.

Не секрет, что главное в автомобиле — двигатель. Его эффективная работа зависит не только от качественного топлива и соответствующей смазочной системы, но и от системы охлаждения. И на протяжении всей истории автомобиля конструкторы решали вопрос повышения эффективности системы охлаждения двигателя автомобиля с помощью.

История охлаждающих жидкостей (антифризов)

Первые двигатели XIX века имели воздушное охлаждение.

Примерно в 1900 году появились двигатели с водяным охлаждением.

С 30-х годов прошлого века впервые для увеличения эффективности охлаждения применяются помпы и термостаты.

Ранние охлаждающие жидкости или антифризы представляли собой:1. Солевые растворы хлоридов натрия, кальция.2. Растворы глицерины, сахара и меда.

3. Метиловые и этиловые спирты.

С 1930-го впервые применяется этиленгликоль.

С 1939-го применяются специальные антикоррозионные пакеты.

Основные требования к современным антифризам

1. Тепловые характеристики, которые позволяют эффективно охлаждать двигатель без кипения.2. Антикоррозионная защита всех металлов и сплавов в системе охлаждения современных автомобилей.3. Защита от замораживания в зависимости от выбранной концентрации.4. Совместимость с резиновыми и пластмассовыми изделиями в системе охлаждения.5. Отличные антипенные характеристики.6. Стабильность характеристик на протяжении срока эксплуатации.

7. Отсутствие нитритов, аминов, фосфатов.

Основные национальные стандарты антифризов (тосолов, охлаждающих жидкостей)

BS 6580: 1992 (Великобритания) AFNOR NF R15-601 (Франция) ASTM D 3306 (США) SAE J 1034 (США) ONORM V5123 (Австрия) JIS K2234 (Япония)

CUNA NC956 16 (Италия)

Почему необходима система охлаждения двигателя автомобиля?

Сгорание топливной смеси в двигателе происходит при температурах 2100—2300°С. При такой температуре, без принудительного охлаждения, детали двигателя нагревались бы до температуры, значительно превышающей температуру воспламенения масла.

Помимо сгорания масла при перегреве двигателя увеличиваются силы трения и изнашивания деталей, уменьшаются тепловые зазоры, происходит коксование масла и отложение нагара, ухудшается наполнение цилиндров карбюраторных двигателей горючей смесью, а дизелей — очищенным воздухом.

В то же время чрезмерный отвод тепла влечет за собой переохлаждение двигателя, изменение вязкостных свойств масла, что приводит к увеличению изнашивания деталей, снижению мощности и экономичности двигателя. Идеальный тепловой режим двигателя — 85—95°С, независимо от его нагрузки и температуры окружающей среды.

Чтобы не замерзнуть

В зимних условиях в качестве охлаждающих жидкостей применяются антифризы — жидкости с низкой точкой замерзания. Это в основном составы на основе этиленгликоля. Температура замерзания смеси этиленгликоля с водой (1:1) примерно 36°С. Замечательным свойством такого соотношения и более высокой концентрации является то, что при более низких температурах смесь не превращается в лед, а образует густую массу, не вызывая повреждения блока цилиндров и радиатора.

Антифризы — чтобы не закипеть

Помимо температуры замерзания немаловажна температура кипения охлаждающей жидкости — чем она выше, тем меньше она испаряется и реже закипает, что обеспечивает более длительную работу двигателя без дозаправки и перегрева. Средняя температура кипения смеси этиленгликоля с водой (1:1) составляет +107°С.

Что делать?

• Используйте антифриз, который соответствует требованиям производителя вашего автомобиля.

• Если вы купили автомобиль и не знаете, что и когда залито в него, лучше произвести замену всех технических жидкостей (масло, антифриз, тормозную жидкость).

• Для добавления используйте антифриз той же торговой марки. Разные производители могут использовать несовместимые пакеты присадок.

• Какой бы не был совершенный антифриз, необходимо регулярно контролировать его уровень по отметкам в расширительном бочке и концентрацию с помощью гликометра, из-за образования конденсата, возможных утечек и испарения, а также производить замену в сроки, указанные в инструкции к автомобилю заводом-изготовителем.

Можно ли при выборе антифриза ориентироватьсяна цвет?

Каждый охотник желает знать, где сидит фазан.

Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый, бирюзовый, малиновый и разные оттенки. По цвету невозможно определить ни качество, ни совместимость антифризов разных производителей. Цвет – это не качество, это краситель.

Источник: https://mvpclub.ru/antifriz-kg-v-litry/

Антифриз для систем отопления (теплоноситель)

Сколько в кг антифриза литров

Подбор по параметрам

В связи с резкими скачками курса евро и доллара, цены могут отличаться от цен на сайте!

список | сетка

Сортировать по: Новизне Названию Цене

Позиции: с 1 по 10 (из 10)

Отопление в большинстве загородных домов и коттеджей представлено независимыми отопительными системами, работающими на жидком теплоносителе. В зависимости от устройства систем отопления специалисты определяют правила их эксплуатации и обслуживания.

Жидкости для систем отопления подразделяются на две большие группы:

  • антифриз,
  • жидкость для промывки системы отопления.

Наиболее распространенным видом теплоносителя является вода, которая имеет высокую теплоемкость и способна долгое время сохранять температуру. Между тем, вода содержит растворенный кислород, который со временем выделяется и способствует коррозии металла, что снижает ценность этой жидкости при использовании в системах отопления.  

В большинстве современных систем отопления предусмотрена возможность замены воды на более эффективный теплоноситель. Характеристики выбранной жидкости и будут определять исправность и эффективность работы всей системы.

Антифриз: преимущества и недостатки

Использование антифриза в отопительной системе вашего дома дает ряд преимуществ перед применением обычной воды:

  • не замерзает при низких температурах;
  • не вызывает коррозийные процессы;
  • исключает образование накипи.

Антифриз для систем отопления имеет ряд характеристик, которые могут потребовать модернизации  системы и несколько иной подход к ее эксплуатации:

  • теплоемкость антифриза на 15% ниже, чем у воды, поэтому отдача тепла будет проходить медленнее;
  • более высокая вязкость требует использования более мощного циркуляционного насоса;
  • более значительное расширение антифризов при нагревании требует наличия в системе расширительного бачка и радиаторов большего объема;
  • антифризы более текучи, поэтому все соединения в системе должны быть тщательно герметизированы;
  • пользуясь антифризом, в составе которого имеется этиленгликоль, стоит помнить о его токсичности и применять только в одноконтурных системах.

Промывка систем отопления

Вода, используемая для отопительных систем, подлежит умягчению, чтобы снизить риски образования накипи внутри труб, но на их внутренних стенках все равно остается осадок, который необходимо своевременно удалять. Специалисты рекомендуют проводить промывку с определенной периодичностью:

  • гидравлическую – ежегодно;
  • гидропневматическую – раз в 4 года;
  • химическую – раз в 5 лет.

Специальная жидкость для промывки систем отопления используется только в последнем случае. Средство для промывки при попадании в трубы вступает в химическую реакцию с отложениями, растворяет их и позволяет удалить при последующей продувке.

«Московская тепловая компания» предлагает купить теплоноситель и средства для промывки труб и радиаторов по доступной цене.

https://www.youtube.com/watch?v=HirfHmDpw-E

Позвоните нам, и наши менеджеры подберут и помогут купить средства, цена и состав которых будут соответствовать всем вашим требованиям.

Источник: https://www.mtk-gr.ru/katalog/teplonositel-primoclima-antifrost

Плотность Антифриза Кг Перевести В Литры

Сколько в кг антифриза литров
bestruturkey.netlify.com › ▄ ▄ Плотность Антифриза Кг Перевести В Литры ▄ ▄Плотность Антифриза Кг Перевести В Литры Average ratng: 8,2/10 4308 votes

  1. Перевести Килограммы В Литры
  2. Плотность Антифриз Кг Перевести В Литры

Чтобы перевести литр. Что ее плотность 1000 кг/куб.м.) в этом. Как заменить антифриз. Перевод единиц плотность, перевести килограммы на кубический метр в килограммы на литр.

Решая вопрос, как килограммы перевести в литры, нужно четко понимать, что литры — мера объема, а килограммы — мера веса. Это разные физические категории, и перевода без вспомогательных условий не получится даже при помощи волшебной палочки.

Это не зависит от уровня интеллекта или чьей-то прихоти, так устроена система величин. Исторические факты. Метрическая система мер, существующая ныне, развивалась с XVIII века во Франции и постепенно вытеснила все национальные измерительные системы Европы. В мае 1875 года 18 странами была подписана Метрическая конвенция. В России она начала применяться в 1899 году.

В разработке закона, разрешающего ее использование, принимал участие Д. Переводить друг в друга можно только величины, относящиеся к одной категории. Например, если это меры веса, то тонна легко переводится в граммы, центнеры и миллиграммы, а если объема — литры в миллилитры и наоборот.

Существует прямая закономерность: чем легче вещество, тем больше места оно будет занимать. Килограмм оливкового масла займет объем 1,09 л, бензина — 1,35 л, воздуха — более 700 л. С сыпучими веществами дело обстоит сложнее.

Песок состоит из мелких равномерных частиц, и его объем, казалось бы, высчитать просто.

Но чем крупнее песчинки, тем больше между ними будет пространства, поэтому килограмм крупного песка будет занимать больше места, чем килограмм мелкого. Если раздробить кирпич, то его куски будут той же плотности, что и целый, но займут больший объем. Образец приказа о депремировании.

Плотность некоторых веществ (например бензина) может сильно изменяться от температуры, и когда приходится делать расчеты, нужно учитывать и такие колебания. На вес и объем влияет также и марка бензина, потому что различается удельный вес:.

АИ-92 — 0,76 кг/л;. АИ-95 — 0,75 кг/л;. АИ-98 — 0,78 кг/л. Если нужны приблизительные расчеты, такими нюансами можно пренебречь, если же нужен точный объем бензина, то придется не только учитывать удельный вес, но и применять поправочный коэффициент (летний и зимний отличаются друг от друга) с учетом времени года, потому что этот фактор также влияет на объем бензина.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько заливается масла в кпп Рено Дастер

Плотность топлива, как и многих других жидкостей, величина непостоянная: чем выше температура, тем меньше плотность. Если температуру понижать, то жидкость начнет уплотняться, повышая свой удельный вес.

Перевод литров в килограммы Чтобы переводить литры в килограммы, используется приводимая выше формула (вес вещества равен его удельной плотности, умноженной на объем), но видоизмененная: m=p.V.

В быту эти формулы могут пригодиться, если, например, покупать для ремонта разливную краску большой партией. Продавец предлагает краску в литрах, а производитель указывает ее расход в граммах на квадратный метр окрашиваемой поверхности. Покупателю нужно не прогадать и не купить лишнего.

Многие реализаторы продукции помогают клиентам в расчетах требующихся материалов. Но, обладая минимальными знаниями, покупатель в силах справиться с этим самостоятельно. Зная, как перевести килограммы в литры и как перевести литры в килограммы, можно с легкостью сделать любые вычисления.

В случае с краской нужно будет произвести 3 этапа подсчета:.

высчитать площадь поверхности, которую нужно окрашивать;. исходя из норм расхода краски посчитать, сколько ее уйдет на всю поверхность;. выяснить у продавца плотность краски и с помощью формулы V=m/p найти объем, который нужно купить. Примерные прикидки здесь неприемлемы, потому что вязкость и плотность у красок разные:. литр пентафталевой краски весит 900 г;. акриловой — 1500 г;. водоэмульсионной — 1300 г.

При таком разбросе при больших объемах выйдет в итоге слишком большая погрешность. Поэтому, когда приходится переводить литры в килограммы и обратно, так важно знать плотность вещества.

Перевести Килограммы В Литры

Вот есть у меня литр оливкового масла, например. А сколько он весит? В принципе, все просто — берем плотность масла и умножаем на объем — получаем массу.

Плотность Антифриз Кг Перевести В Литры

Пришла в голову мысль сделать калькулятор по этому поводу (смотри ниже). Собственно, в калькуляторе сначала нужно выбрать вещество. Из этого справочника —; калькулятор узнает его плотность. Потом остается задать объем, как больше нравится, хоть в литрах, хоть в кубических метрах, хоть — длиной, шириной и высотой. Соответствующая масса и посчитается.

Источник: https://bestruturkey.netlify.app/plotnostj-antifriza-kg-perevesti-v-litri.html

Перевод литров в тонны и наоборот: тонкости учета топлива

При учете топлива многие бухгалтеры путаются, так как не знают, как правильно его перевести из одной системы измерения в другую. Обычно горючее поставляют в тоннах, а при продаже единицей измерения служат литры. Аналогичная проблема возникает и у сотрудников заправочных станций.

Как перевести тонны в литры?

Зная плотность топлива и его массу, всегда можно вычислить объем топлива в литрах. Для этого следует массу разделить на плотность. Выглядит это так:

V=m/ρ

Массу необходимо указывать в тоннах, а плотность (ρ) в кг/м3.

Важно! Плотность топлива – величина переменная, она зависит не только от марки бензина или солярки, но и от температуры воздуха. В соответствии с ГОСТ 305-802 принято учитывать плотность горючего при t=20 ⁰С.

При этом не имеет значения марка топлива, это может быть как арктическая солярка, так и А-95 или любой другой тип. При повышении температуры плотность топлива уменьшается, а объем – увеличивается.

Это свойство иногда используют для манипуляций с отчетностью, особенно часто это проявляется в бюджетных организациях.

В идеале, если заказана доставка дизельного топлива, его следовало бы учитывать по массе, так как объем может изменяться в меньшую или большую сторону. Только в этом случае удавалось бы избежать махинаций. С целью исключения споров при поступлении дизтоплива Минпромэнерго РФ определило усредненный показатель плотности – 0,769 кг/л. Его можно применять ко всем видам топлива.

В итоге при учете горючего принято подсчитывать его объем следующим образом:

V=(m/0,769)*1000

После сокращения всех единиц получаем литры.

Как пересчитать литры в тонны?

Для подсчета массы топлива необходимо преобразовать формулу, использованную прежде. Получим:

m=V* ρ, в нашем случае: m=V*0,769/1000 (результат в тоннах).

В этой формуле использовано усредненное значение плотности топлива, установленное Минпромэнерго. Внимание! Ростехнадзор рассчитывает массу топлива по-другому, принимая отдельные значения для каждой из марок горючего. Так, плотность солярки принята 0,84 т/м3. Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод о том, что в теплое время года за счет уменьшенной плотности топлива его объем увеличится, а в холодное – уменьшится.

Надеемся, что эта методика преобразования из одной меры в другую пригодится специалистам, обязанности которые предполагают ведение учета топлива. А чтобы избежать махинаций при приемке горючего, лучше заключить договор с надежной компанией.

Источник: https://www.ruspetrol.ru/materiali/perevod-litrov-v-tonny-i-naoborot.html

Антифриз FELIX (красный) 10кг

Антифриз g12 Felix это современная охлаждающая жидкость,изготавливаемая на карбоксилатной основе, включающего в себя набор присадок, защищающих от коррозии, замерзания и перегревания всех современных двигателей, в особенности алюминиевых двигателей с повышенной нагрузкой. Обладает хорошей теплоотводной способностью, а температура кристаллизации этой охлаждающей жидкости может достигать -70 градусов.

Правильно подобранная охлаждающая жидкость обеспечит бесперебойную работу двигателя.

Состав антифриза g12 felix включает в себя набор присадок, защищающих от коррозии и вспенивания. Также они обеспечивают быстрый прогрев двигателя до оптимальной температуры, создают защиту охладительной системы, препятствуют появлению накипи и отложений, обладают смазывающими способностями.

Благодаря своему точечному воздействию красного антифриз  вовремя обнаруживает очаги зарождающейся коррозии и создаёт защитную пленку именно там, где это необходимо.

Основой состава выступают органические вещества, что значительно уменьшает токсичность этой охлаждающей жидкости. Кроме того, красный антифриз felix carbox 40 с успехом прошли международную проверку.

ХАРАКТЕРИСТИКИ АНТИФРИЗА G12 

Температура кипения +109 С
Температура начала кристаллизации -42 С
Температура замерзания -45С

Замена антифриза

1.покупка антифриза g12. в нашем интернет-магазине автопаб вы можете купить антифриз красный по выгодной цене. если вы нашли цены на антифриз красный ниже, чем в нашем интернет-магазине, вы можете получить скидку.

скидка на антифриз g12 предоставляется при условии, что товар в настоящее время есть в наличии на нашем складе и на складе у конкурента, цена действующая, и товар конкурента сертифицирован и имеет гарантию производителя на территории российской федерации.2.завести машину, дать авто поработать 10-15 минут, включить печку на максимальную мощность, заглушить мотор.3.слить охлаждающую жидкость

4.

выполнить тщательную промывку системы охлаждения двигателя с помощью промывки системы охлаждения  felix
5.залить новый антифриз красный, который был заранее приобретен в интернет-магазине автопаб. заливать антифриз нужно аккуратно и без остановки, что бы избежать попадания воздуха в систему охлаждения радиатора.

   замена антифриза g12 осуществляется при переходе на новые охлаждающие жидкости либо в целях профилактики. если срок замены не подошел, а антифриз ниже отметки min то следует долить охлаждающую жидкость.

купить  антифриз felix

интернет-магазин автопаб предлагает широкий аасортимент товаров по низким ценам. мы уверены в качестве своего товара и готовы предложить вам скидку, если вы нашли антифриз felix по цене ниже,чем у нас.предоставление скидки возможно при наличии товара на складе у конкурента и у нас.

у конкурента имеется сертификат соответствия и гарантии на территории российской федерации. мы всегда можем снизить цены по программе защиты свидетелей ниже других интернет-магазинов, при условии самовывоза. самовывоз с нашего склада в ростове-на-дону осуществляется в рабочее время, доставка на указанный вами адрес уточняется оператором.

после того, как вы сделаете заказ, наш менеджер свяжется с вами и уточнит стоимость и возможность доставки.   

купить антифриз felix  оптом и в розницу

Интернет-магазин автопаб предоставляет возможность покупкиантифриз Felix  оптом и в розницу. Для регистрации оптового клиента перейдите по ссылке, заполните форму и дождитесь обработки модератором.

Наш оператор свяжется с вами и обговорит все условия сотрудничества.Для регистрации розничного покупателя, достаточно перейти на страницу регистрации и заполнить форму. Мы всегда готовы подобрать вам товар по вашим запросам и предпочтениям.

Если у Вас остались вопросы, напишите нам через форму обратной связи, либо позвоните. 

Источник: https://www.avtopub.ru/raskhodnye-zhidkosti/ohlazhdayuschie-zhidkosti/antifriz-felix-krasnyj-3

Сколько антифриза в системе охлаждения. Будем считать литры

Лично я считаю, что жидкостное охлаждение двигателя намного лучше и прогрессивнее чем воздушное (об этом говорят факты, сейчас 99,5% автомобилей им оснащаются). Но антифриз или ТОСОЛ не вечны и через определенный интервал их банально нужно менять (обычно 3 – 4 года).

И вот тогда у вас может возникнуть вопрос, а сколько литров этой жидкости в системе охлаждения? И знаете что (пока писал эту статью), возник еще один вопрос – а почему именно такой объем, как говорится не больше и не меньше? В общем, статья и как обычно видео в конце будут интересными, так что читаем – смотрим

Знаю, сейчас опять многие начнут писать — а что лучше ТОСОЛ или антифриз, про это я уже писал в своих предыдущих статьях, можете перейти и почитать. Если кратко, то некоторые варианты антифриза (G12 – G13), превосходят показатели ТОСОЛА, поэтому первый обладает улучшенными характеристиками. А вообще перейдите по ссылке там все разложено.

Зачем вообще менять антифриз?

Все дело в том, что антифриз или собственно ТОСОЛ (это Российское, а точнее еще Советское изобретение) со временем приходит в негодность, и если не хотите чтобы ваши радиаторы, патрубки или шланги разъело – менять обязательно!

Что и как разъедает? Буквально пару слов для понимания – смотрите охлаждающая жидкость состоит из трех основных компонентов:

  • Этиленгликоль или пропиленгликоль (менее токсичный и используется в поколении G13). Это простые двухатомные спирты, очень активные и при длительном воздействии могут разрушать металлы, резину и т.д.
  • Дистиллированная вода
  • Присадки. Они нужны в основном только для того, чтобы нивелировать отрицательные действия от этиленгликоля и пропиленгликоля (если сказать простыми словами, они не дают им разъедать все и вся)
  • Ну и последнее это краситель

НУ и собственно, почему нужно менять? ДА просто через 3 – 5 лет присадки изнашиваются и перестают работать, то есть жидкость, что залита внутри, становится ОЧЕНЬ активной.

Сколько литров в системе?

НУ а теперь самое интересное, сколько же антифриза нужно. Разбивку предоставлю по нескольким популярным маркам и моделям:

ВАЗ. В старых версиях (2101 — 2107) было около – 8,6 литра. Свежие переднеприводные версии (ПРИОРА, КАЛИНА, ГРАНТА 2109 — 2115) – 7,8 литра

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько по времени промывать двигатель промывочным маслом

РЕНО. В частности ЛОГАН (САНДЕРО) – 5,5 – 6 л.

KIA (Hyundai). В частности поговорим о РИО (Солярис). Здесь все зависит от объема двигателя: 1.4 – 5,5л; 1.6 – 5.8л

ДЭУ. В частности НЕКСИЯ. Двигатель 1,5 (8 клапанов) – 6,2 литра, 1,5-1,6 (16 клапанов) – 6,7л.

Если взять среднее арифметическое, по различным брендам и маркам, двигатели объемом 1,4-1,6 то получается от 5,5 до 8 литров. В любом случае нужно покупать две канистры по 5л. Останется еще на доливку (да и систему немного промоете)

НО вот что мне стало интересно, я думаю и вам также будет. А почему именно столько антифриза или ТОСОЛА, то есть скажем 7л, а не 3 или 10л? Почему такой объем? И этому есть вполне разумное объяснение

Тонкости охлаждения

Чтобы понять инженеру сколько нужно антифриза в системе охлаждения, нужно рассчитать много различных параметров. Решается несколько задач:

  • Чтобы мотор не перегревался, охлаждающая жидкость не закипела во всем диапазоне нагрузок (и при холостом ходе и при максимальных оборотах). Эффективный отвод тепловой энергии от мотора (чтобы его не заклинило)
  • Нужно чтобы жидкость прогревалась относительно быстро, важно для зимы, чтобы вы в авто не замерзли. Также в авто подогреваются различные узлы, для более стабильной работы (например дроссель)

Поэтому антифриза в системе охлаждения должно быть не много и не мало, а достаточно.

Для того чтобы правильно рассчитать, нужно для начала взять такой важный параметр как КПД двигателя внутреннего сгорания, и мы поймем что это не такой большой процент всего 20 – 25%

А остальное уходит на механические и тепловые потери (именно они нам и интересны).

НА нагрев теряется примерно 30% энергии. Это очень много!

Будем их считать от мощности мотора. Обычно она указывается в пике (то есть при максимальных оборотах, скажем в 4000 – 6000, у различных производителей по-разному). Зачастую вы просто видите мощность в 100 – 120 – 150 – 200 и т.д. лошадиных сил

Для удобства возьмем мотор в 100 л.с. и переведем мощность в КИЛОВАТТЫ. Для этого 100/1,36= 73,55кВт (1кВт = 1,36л.с.). Еще раз нужно понимать, что эта мощность при максимальных оборотах

В итоге 73,55 Х 30% (именно столько расходуется на тепловые потери) = 22,065 кВт, округлим до 22,1

Вы просто вдумайтесь 22,1 кВт, тратится на нагрев, и его просто нужно куда-то девать. Кстати из этого показателя можно смело вычесть около 9кВт (40%) которые вылетают в трубу, с отработанными газами.

Рассчитываем дальше. Для примера возьмем, что наш мотор из алюминия, весит — 100 кг. Для того чтобы нагреть алюминий, нам нужно приложить 3,9 Х 105 = 390000Дж на килограмм. Если перевести все это в кВт, то получается 0,1 кВт на кг, умножаем на 100 = 10

Таким образом, чтобы нагреть мотор весом в 100 кг, нам нужно тепловой энергии в 10 кВт.

Стандартный радиатор автомобиля рассеивает около 2 кВт тепла в спокойном состоянии, и около 3-4 с обдувом. При крайне отрицательных температурах, рассеиванием увеличивается. Стоит отметить, что в автомобиле есть еще радиатор печки (патрубки и т.д.), в спокойном состоянии рассеивает около 0,5 кВт, при обдуве он может давать в салон от 1 до 2 кВт тепла.

Так что же в итоге. 22,1 кВт (максимальное тепло). Вычитаем 10кВт чтобы прогреть двигатель, 9кВт улетают в выхлопную трубу, около 2 кВт основной радиатор + 0,5 кВт радиатор печки. 10 + 9 + 2 + 0,5 = 21,5 кВт.

Нам нужно убрать еще около 0,6 кВт, также нужно задействовать радиатор, ведь без жидкости он работать не будет.

Удельная теплоемкость антифриза – 4 кДж/кг, будет учитывать, что он у нас прогревается почти до 100 градусов (высокотемпературные моторы). В итоге 4,0 Х 100 = 400 кДж (или 0,11 кВт/ч)

А нам нужно рассеять 0,6 кВт. 0,6/0,11 = 5,45 кг (в литрах это примерно столько же). Это номинал, но нам нужно добавить немного запаса в расширительный бачок, пусть около полу литра. В итоге получает около 6 литров антифриза или ТОСОЛА

Меньше нельзя – банально закипит при максимальных оборотах. Больше также нет смысла, греть мотор будут очень долго.

Также хочется сказать, что жидкостная рубашка блока цилиндров намного меньшего объема.

Конечно такие показатели только при максимальных оборотах, то есть когда двигатель работает с самыми максимальными оборотами, идет максимальный объем сгорания топлива в цилиндрах (иногда в 8 – 10 раз больший, чем при холостых оборотах).

При холостом ходу, хватит даже самого минимального объема антифриза. Потому как тратится очень мало энергии при сжигании топлива (примерно 1 литр в час). Если перевести их на киловатты (или джоули), то получается 42 мДж, это 95, 98-й бензин, что равно 11,1кВт. Ни о каких 73 или 100 или 150 кВт на холостых оборотах речи не идет.

Сейчас видео версия статьи, смотрим

На этом заканчиваю, думаю, этот материал действительно был вам полезен. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(5

Источник: http://avto-blogger.ru/ozh/skolko-antifriza-v-sisteme-oxlazhdeniya.html

Сколько литров в 1 кг антифриза зеленого

Выбор и покупкаУстройство автоПрактика ремонтаЭксплуатацияАксессуарыКаско

Замена антифриза на ВАЗ 2107

Замена антифриза, в отечественных автомобилях ВАЗ 2107, производится со стандартной периодичностью — раз в 2 года или через 60 000 км. Здесь все зависит от того, какое из условий будет выполнено раньше. Кроме того, жидкость необходимо заменить, если она изменила цвет, к примеру, приобрела рыжеватый оттенок.

Какой антифриз лучше, и сколько его заливать?

Перед тем как слить антифриз, вы должны определиться с маркой новой охлаждающей жидкости и приобрести ее, в необходимом объеме. Машинам ВАЗ 2107 требуется 9,85 литра, для полной заправки охлаждающей системы. Это значит, что одной 10-литровой емкости антифриза будет достаточно. При покупке ОЖ, обратите внимание, что некоторые антифризы продаются в виде концентратов и требуют разбавления с дистиллятом, в пропорции 1 к 1.

Для замены антифриза, можно использовать следующие типы:

  • Для «семерок» с 1998 по 2002 года выпуска, оптимальный вариант ОЖ G12 красного цвета. Сюда стоит отнести MOTUL Ultra, Лукойл Ультра, Castrol SF и прочие.
  • В ВАЗ 2107, изготовленный в период с 2003 года по 2012 года и далее, рекомендуется к применению антифриз G12+ или G12++ следующих марок — MOTUL Ultra, Castrol Radicool Si, Zerex G.

Процесс замены

Перед тем, как слить антифриз, запаситесь необходимым инструментом. Вам потребуется минимальный набор, в который входит ключ на «тринадцать», группа отверток, тара (именно в нее будет сливаться старая ОЖ), а также 10 л нового состава в канистре.

Замена антифриза начинается со слива старой рабочей жидкости. Для начала, найдите ровную поверхность, для выполнения всех манипуляций. Лучше работать на эстакаде или яме, в гараже. Если ровно поставить машину не удается, допускается подъем передней части немного выше, чем задней (обратная ситуация исключена).

Далее действуйте так:

  1. Демонтируйте, если имеется, защиту двигателя. Для этого, достаточно выкрутить двенадцать крепящих болтов. Также помните о наличии четырех пластмассовых креплений.
  2. Перейдите в салон и переместите в правую сторону рычаг, который отвечает за выход теплого воздуха, из системы обогрева в салоне машине. Как правило, он находится сверху.
  3. Откройте расширительный бачок. Оцените состояние его пробки и, при наличии дефектов, произведите замену.
  4. Откройте заливную горловину, вверху радиатора автомобиля.
  5. Выкрутите пробку, которая закрывает выход ОЖ из блока цилиндров двигателя. Перед тем, как слить антифриз, подставьте пустую тару (ведро или бутылку) для удаления старой ОЖ.
  6. Перенесите емкость или подставьте новую тару под радиатор, после чего откройте его слив. Дождитесь, пока старая ОЖ полностью выйдет из системы.
  7. Отбросьте ремень, который удерживает расширительный бачок. Теперь поднимите бачок вверх, для слива антифриза из подключенной трубки. Остатки ОЖ, в этом случае, выходят через слив в радиаторе.
  8. Оставьте машину на какое-то время, чтобы убедиться в полном выходе охлаждающей жидкости.

Заливка нового антифриза

Теперь перейдите к замене антифриза. Для этого действуйте так:

  • Верните бачок охлаждающей системы на прежнее место и вкрутите пробку на отверстие для слива, блока цилиндров ВАЗ 2107. Сделайте то же самое действие со сливной пробкой на радиаторе — закрутите ее на место.
  • Залейте новый антифриз в радиатор, после чего сделайте эту же работу применительно к расширительному бачку. Следите за положением ОЖ в системе, по контрольным отметкам. Прекратите лить антифриз в случае, когда его линия выше на 3-4 см черточки MIN.

Удаление воздуха из системы

Теперь уберите воздушные пробки из системы. Для этого найдите отводящую, перепускную и подводящую трубки радиатора, после чего, нажмите на них несколько раз, руками.

Можно сделать иначе. Поставьте машину так, чтобы передок был выше, заведите мотор и дайте ему поработать 5-6 минут на ХХ. Теперь верните пробки радиатора и бачка на исходные места. После первого пуска двигателя, еще раз проверьте уровень ОЖ в бачке. Если его мало — выполните доливку.

В завершение, учтите следующие моменты:

  • Замена антифриза должна производиться исключительно на холодном моторе.
  • Помните о токсичности ОЖ, поэтому работу стоит производить только на улице. Допускается выполнение всех манипуляций в помещении, но при наличии хорошей вентиляции.
  • Через трое суток, с момента замены, снова проконтролируйте уровень антифриза. Если требуется, доведите его до нормы.

Источник: https://o-ladagranta.ru/skolko-litrov-v-1-kg-antifriza-zelenogo/

Сколько антифриза заливать в систему охлаждения

Антифриз является специальной жидкостью, которая предназначена для правильного функционирования системы охлаждения двигателя автомобиля. особенность этого вещества заключается в его способности не замерзать при отрицательных температурах.

Это осуществляется за счет наличия в составе антифриза двухатомного спирта (этиленгликоля). Также в его состав входят так называемые ингибиторы, которые замедляют процесс коррозии.

Для бесперебойной эксплуатации автомобиля крайне важно вовремя производить замену охлаждающей жидкости.

Сроки замены антифриза

Точные сроки службы данного расходного материала назвать нельзя. Все зависит от количества и качества присадок, производителя, состава охлаждающей жидкости. В настоящее время на отечественных рынках можно найти антифризы, которые изготовлены на основе карбоксилата или силиката.

Например, охлаждающую жидкость, которая содержит в своем составе силикат, нужно будет заменить через три года эксплуатации авто. Хладагенты, которые изготовлены на основе карбоксилата, могут работать пять лет.

Также желательно ознакомиться с рекомендациями производителя конкретной марки автомобиля.

Инструкция по замене антифриза

  1. Покупка. Выбирать стоит качественный подходящий антифриз (показания и характеристики нужно смотреть в инструкции к авто, сверяясь с этикеткой производителя).
  2. Подготовка. Нужно завести автомобиль и дать ему поработать 10 минут без нагрузок. После этого выставить отопитель (печку) на максимальное значение. Спустя некоторое время заглушить мотор.
  3. Осушение системы.

    Слить отработанную жидкость со всей системы охлаждения. Для удобства лучше поставить авто так, чтобы передняя его часть была немного ниже задней. Так антифриз будет стекать более интенсивно. Потом следует повернуть пробку расширительного бачка для снятия давления в системе (в некоторых моделях авто нужно повернуть пробку на радиаторе, иногда требуется поворот их двоих).

    После того как жидкость не будет нагнетать давление в системе, она быстро остынет, что не даст возможность получить травму или обжечься. Когда до пробки можно будет дотронуться рукой, ее нужно открутить полностью. Потом также осторожно следует открыть сливной кран радиатора, предварительно подготовив емкости, в которых позже можно будет транспортировать отработанную охлаждающую жидкость к месту утилизации.

  4. Промывка.

    После того как весь антифриз будет слит, необходимо провести промывку системы охлаждения. Данная процедура осуществляется только при переходе на другую марку охлаждающей жидкости или в том случае, когда производится профилактика. Дистиллированная вода хорошо убирает накипь, смывает налет от коррозии. Если система нуждается в более тщательной очистке, то следует использовать специальные промывки для систем охлаждения.

    После принятия решения о том, какими средствами будет выполняться данная операция, следует закрыть все краны (манипуляции желательно проводить при холодном двигателе, чтобы избежать ожогов). Затем залить промывочное средство в расширительный бачок, закрутить все пробки и запустить мотор на 10–15 минут. После чего слить промывку и повторить все действия 2–3 раза.

  5. Заполнение системы.

    После очистки системы желательно лить только новый антифриз, который был куплен ранее. Заливать охлаждающую жидкость следует в расширительный бачок, желательно без остановок, чтобы вместе с антифризом в систему не попал воздух. Но существуют модели авто, когда охладитель заливается в горловину радиатора.

    Выполнять эти действия стоит очень внимательно и не перепутать расширительный бачок с бачком для омывающей жидкости, так как они расположены в основном рядом и очень похожи друг на друга. Желательно заливать антифриз до максимального значения, потому что жидкость со временем будет разливаться по всей системе.

  6. Выпуск воздуха. Когда заливка охладителя завершена, нужно выпустить воздух из системы.

    Осуществляется это путем откручивания винта, который расположен на блоке цилиндров. При появлении первых капель антифриза (это будет означать, что весь воздух вышел) винт затягивается до упора. После данной процедуры стоит вновь завести двигатель авто и дать мотору поработать несколько минут, немного прибавляя и убавляя обороты.

    После этого нужно заглушить двигатель, подождать некоторое время и проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. При необходимости долить антифриз до нормального уровня. Также после замены антифриза стоит на протяжении недели ежедневно проверять систему охлаждения, так как именно в этот период времени могут быть выявлены скрытые проблемы в системе, которые раньше были незаметны.

Как правильно доливать антифриз

Следует производить долив только той же марки и того же типа антифриза, что и в системе охлаждения авто. Работа выполняется при холодном двигателе. Перед началом нужно приоткрыть крышку расширительного бачка, чтобы устранить избыточное давление. После этого полностью откручиваем крышку и доливаем охлаждающую жидкость. Ориентироваться необходимо по отметкам на расширительном бачке.

Сколько нужно заливать антифриза

Сколько антифриза должно быть в системе охлаждения, можно найти в руководстве по эксплуатации к той или иной модели транспортного средства. В среднем необходимый объем охлаждающей жидкости составляет 5–8 литров. Главное, чтобы уровень антифриза оставался между максимальной и минимальной отметками. Примеры необходимого количества антифриза для некоторых популярных моделей автомобилей:

  • ВАЗ. В классических моделях (от 2101 до 2107) этот показатель равнялся в среднем 8,6 л. Более новые автомобили с передним приводом («Приора», «Калина», «Гранда» и другие) потребуют около 7,8 л;
  • Renault. «Логану» нужно 5,5–6 литров;
  • KIA. «Солярису» с двигателем 1400 см³ потребуется 5,5 литров, а с двигателем 1600 см³ – 5,8 л.

Виды антифризов

По своему составу охлаждающие жидкости делятся на:

  • силикатные. Содержат в своем составе соли неорганических кислот (основные присадки для данного типа антифриза). Отрицательной чертой подобных охлаждающих жидкостей является образование налета в системе. Он оседает, что не дает системе охлаждения двигателя авто полноценно работать. Это может привести к перегреву мотора;
  • карбоксилатные. Содержат органические кислоты в своем составе. Данный тип антифриза имеет обозначения G12. Органика, в отличие от неорганических кислот, не образует налета и накипи. Также данные охлаждающие жидкости имеют хорошие антикоррозионные качества;
  • гибридные. Содержат в своем составе как органические, так и неорганические кислоты. Имеют обозначения G12++. Такие составы комбинируют в себе положительные свойства минеральной и органической основы.

Как определить, что залито в системе: антифриз или тосол

Среди автомобилистов существует миф о том, что антифриз имеет сладковатый вкус, но это всего лишь миф. Химические вещества, которые входят в состав охлаждающих жидкостей, ядовиты. Пробовать их на вкус не рекомендуется. Как же узнать, что залито в системе охлаждения авто?

  • По совместимости расходного материала с водой из водопроводного крана. Нужно взять немного охлаждающей жидкости из системы авто и налить ее в бутылку. Потом надо добавить такой же объем простой воды и дать время для химической реакции. Если произошло расслоение веществ, появился осадок, смесь помутнела, то, скорее всего, это тосол. При использовании качественного антифриза таких реакций не должно быть.
  • На ощупь и по запаху. Традиционный качественный антифриз не будет иметь запаха, а на ощупь данное вещество имеет маслянистую структуру. Тосол при тактильном контакте будет менее маслянистым.
  • По устойчивости к низким температурам. Нужно налить некоторое количества жидкости из охлаждающей системы в пластиковую бутылку и поместить в морозильную камеру. Если жидкость замерзла, то, скорее всего, это тосол очень плохого качества. Если же состав не замерз, то велика вероятность, что это антифриз неплохого качества.
  • По плотности. Для проверки понадобится специальный прибор – ареометр. Проверка должна осуществляться при температуре не менее +20 °С. Если плотность проверяемой жидкости находится в пределах от 1,073 до 1,079 г/см³, то, скорее всего, жидкость является хорошим антифризом.

Источник: https://antifreeze.oos.ru/reviews/review_70.html

Сколько весит литр тосола

Выбор и покупкаУстройство автоПрактика ремонтаЭксплуатацияАксессуарыКаско

Тосол А-40М (216,5 литров)

По вопросам предоставления скидок при заказе продукции более 5 единиц одного наименования Вы можете уточнить:

  •  у онлайн консультанта ⇨
  •  по телефону — 8 499 653-62-16
  •  написав на почту

При повторном заказе в интернет-магазине «Масло — здесь.» Вы становитесь нашим постоянным клиентом и сможете уточнять информацию о скидках у персонального менеджера.

Тосол А-40М (ГОСТ 28084-89) — жидкость охлаждающая незамерзающая, концентрированный этиленгликоль, содержащий антипенные и антикоррозионные присадки. Охлаждающая жидкость Тосол А-40 М защищает систему охлаждения от коррозии, отводит избыточное тепло, защищает от замерзания при температуре до минус 40 °С. 

В наличии на складе:

Тосол А-40М (10 литров)

Тосол А-40М (20 литров)

Тосол А-40М является одним из представителей незамерзающих охлаждающих жидкостей. Изготавливается из воды и этиленгликоля в пропорции, позволяющей данной жидкости сохранять свои свойства при определенной температуре. Для придания антифризу ряда положительных свойств к смеси добавляют специальные присадки, позволяющие ему противостоять вспениванию и коррозии. Температура -40°С, при которой начинает замерзать Тосол А-40М указана в названии в виде числа. Внешне базовый состав является прозрачной жидкостью. На вкус основа сладковата.  Для того, чтобы предупредить проглатывание «незамерзайки», к составу добавляют вещества, придающие ему горький вкус. А для того, чтобы не было путаницы между различными марками Тосола, к нему добавляют краситель. Таким образом получают голубой Тосол А-40М и красный А-65М. Дополнительно это дает потребителю возможность четко определять уровень антифриза в расширительном бачке и дифференцировать подтеки Тосола и других эксплуатационных веществ. Также по изменению цвета эксплуатируемой охлаждающей жидкости можно судить об изменении ее рабочих качеств и о необходимости в замене.  «Тосол» – торговое название антифриза, разработанного и производившегося в Советском союзе с началом массового выпуска автомобилей ВАЗ. «ТОС» в названии идет от названия отдела НИИ органической химии и технологии, разработавшего данный продукт – «Технология органического синтеза». «ОЛ», по разным данным, может обозначать либо указание на Отдельную лабораторию, в которой проводились работы по созданию антифриза, либо окончания «-ол», обозначающего спирты. 

Свойства незамерзающей жидкости Тосол А-40М

Химический состав данного антифриза определяет и ряд его эксплуатационных свойств:  • Устойчивость к воздействию температур в диапазоне от -40 °С до + 100 °С; • Прекрасно противостоит процессу коррозии; • Не вспенивается; • Имеет низкую вязкость; • Хорошо испаряется; • Практически не воспламеняется; • Предупреждает перегрев двигателя; • Прост в эксплуатации; • Экологически безвреден; • Индифферентен к различным металлам (в частности, к алюминию) и резиновым изделиям; • Защищает изделия от накипи; • Имеет длительный срок службы. 

Применение Тосол А-40М

Все вышеперечисленные качества ОЖ Тосол А-40М позволяют использовать его в различном оборудовании:  • В качестве охлаждающего вещества в двигателях автомобилей, работающих при температуре выше -40 °С; • Для защиты систем охлаждения агрегатов от коррозии; • Является ОЖ в различных системах теплообмена, работающих при умеренных и низких температурах; • В системе отопления; • В оборудовании для кондиционирования воздуха. 

Особенности эксплуатации, хранения и транспортирования Тосол А-40М

Тосол А-40М гарантированно хранится в течение трех лет со дня изготовления при условии хранения жидкости в таре производителя. Изготовитель дает дополнительные рекомендации по применению ОЖ. При пользовании данным антифризом необходимо соблюдать правила производственной и личной гигиены. Запрещается смешивать Тосол А-40М с ОЖ, содержащим амины. При отравлении данным веществом возможно поражение ЦНС.

У пострадавшего возникает слабость, тошнота и рвота, потеря координации движения. При соблюдении требований ГОСТ перевозить Тосол А-40М можно любым видом транспорта.  Утилизировать можно антифриз по специальной инструкции. 

Торговая компания «Масло — здесь» предлагает своим покупателям Тосол А-40М, изготовленный ООО «ТОСОЛ-СИНТЕЗ». Объем данного продукта – 216,5 литров. Тара – металлическая бочка. Процесс производства регламентируется ГОСТ 28084-89.

Наши сотрудники охотно помогут вам оформить заявку на продукцию, выбрать удобный способ оплаты и доставки.

Производители масла Тосол А-40М

На территории Российской Федерации наиболее известными производителями данной продукции являются:

  • ООО «ТОСОЛ-СИНТЕЗ»
  • ООО ПКФ «Химлюкс»
  • ООО Энергохим»

Источник: https://beoil.ru/specialnye-zhidkosti/antifrizy/tosol-a-40m-2165-litrov

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист
Где находится реле дворников на ваз 2106

Закрыть