Сколько весит 1 кг антифриза

Сколько весит литр тосола

Сколько весит 1 кг антифриза

Выбор и покупкаУстройство автоПрактика ремонтаЭксплуатацияАксессуарыКаско

Замена антифриза на ВАЗ 2107

Замена антифриза, в отечественных автомобилях ВАЗ 2107, производится со стандартной периодичностью — раз в 2 года или через 60 000 км. Здесь все зависит от того, какое из условий будет выполнено раньше. Кроме того, жидкость необходимо заменить, если она изменила цвет, к примеру, приобрела рыжеватый оттенок.

Какой антифриз лучше, и сколько его заливать?

Перед тем как слить антифриз, вы должны определиться с маркой новой охлаждающей жидкости и приобрести ее, в необходимом объеме. Машинам ВАЗ 2107 требуется 9,85 литра, для полной заправки охлаждающей системы. Это значит, что одной 10-литровой емкости антифриза будет достаточно. При покупке ОЖ, обратите внимание, что некоторые антифризы продаются в виде концентратов и требуют разбавления с дистиллятом, в пропорции 1 к 1.

Для замены антифриза, можно использовать следующие типы:

  • Для «семерок» с 1998 по 2002 года выпуска, оптимальный вариант ОЖ G12 красного цвета. Сюда стоит отнести MOTUL Ultra, Лукойл Ультра, Castrol SF и прочие.
  • В ВАЗ 2107, изготовленный в период с 2003 года по 2012 года и далее, рекомендуется к применению антифриз G12+ или G12++ следующих марок — MOTUL Ultra, Castrol Radicool Si, Zerex G.

Процесс замены

Перед тем, как слить антифриз, запаситесь необходимым инструментом. Вам потребуется минимальный набор, в который входит ключ на «тринадцать», группа отверток, тара (именно в нее будет сливаться старая ОЖ), а также 10 л нового состава в канистре.

Замена антифриза начинается со слива старой рабочей жидкости. Для начала, найдите ровную поверхность, для выполнения всех манипуляций. Лучше работать на эстакаде или яме, в гараже. Если ровно поставить машину не удается, допускается подъем передней части немного выше, чем задней (обратная ситуация исключена).

Далее действуйте так:

  1. Демонтируйте, если имеется, защиту двигателя. Для этого, достаточно выкрутить двенадцать крепящих болтов. Также помните о наличии четырех пластмассовых креплений.
  2. Перейдите в салон и переместите в правую сторону рычаг, который отвечает за выход теплого воздуха, из системы обогрева в салоне машине. Как правило, он находится сверху.
  3. Откройте расширительный бачок. Оцените состояние его пробки и, при наличии дефектов, произведите замену.
  4. Откройте заливную горловину, вверху радиатора автомобиля.
  5. Выкрутите пробку, которая закрывает выход ОЖ из блока цилиндров двигателя. Перед тем, как слить антифриз, подставьте пустую тару (ведро или бутылку) для удаления старой ОЖ.
  6. Перенесите емкость или подставьте новую тару под радиатор, после чего откройте его слив. Дождитесь, пока старая ОЖ полностью выйдет из системы.
  7. Отбросьте ремень, который удерживает расширительный бачок. Теперь поднимите бачок вверх, для слива антифриза из подключенной трубки. Остатки ОЖ, в этом случае, выходят через слив в радиаторе.
  8. Оставьте машину на какое-то время, чтобы убедиться в полном выходе охлаждающей жидкости.

Заливка нового антифриза

Теперь перейдите к замене антифриза. Для этого действуйте так:

  • Верните бачок охлаждающей системы на прежнее место и вкрутите пробку на отверстие для слива, блока цилиндров ВАЗ 2107. Сделайте то же самое действие со сливной пробкой на радиаторе — закрутите ее на место.
  • Залейте новый антифриз в радиатор, после чего сделайте эту же работу применительно к расширительному бачку. Следите за положением ОЖ в системе, по контрольным отметкам. Прекратите лить антифриз в случае, когда его линия выше на 3-4 см черточки MIN.

Удаление воздуха из системы

Теперь уберите воздушные пробки из системы. Для этого найдите отводящую, перепускную и подводящую трубки радиатора, после чего, нажмите на них несколько раз, руками.

Можно сделать иначе. Поставьте машину так, чтобы передок был выше, заведите мотор и дайте ему поработать 5-6 минут на ХХ. Теперь верните пробки радиатора и бачка на исходные места. После первого пуска двигателя, еще раз проверьте уровень ОЖ в бачке. Если его мало — выполните доливку.

Источник: https://automotogid.ru/skolko-vesit-litr-tosola/

Новости

Сколько весит 1 кг антифриза

Антифриз (от агл. Antifreeze – незамерзающий). ТОС – сокращенное от «Технология органического синтеза». Именно такое название было присвоено данной охлаждающей жидкости в советские времена. ОЛ – окончания любой группы спиртов (бутанол, этанол и пр.). Как и было принято в те времена, торговая марка «ТОСОЛ» не была запатентована, что и сегодня позволяет многим производителями охлаждающих жидкостей использовать это название без каких-либо опасений.

Для чего нужны охлаждающие жидкости

Сегодня к охлаждающим жидкостям (антифризам и тосолам) предъявляются достаточно высокие требования:

— низкая температура замерзания (до -60 С);- повышение температуры кипения (до +110 С);- малая вязкость;- предотвращение пенообразования;- низкие скорости реакции с металлами (чугун, алюминий);

— длительная физико-химическая устойчивость (срок эксплуатации от 3-х лет или 60 тыс. км пробега автомобиля).

Существует заблуждение, согласно которому в охлаждающие жидкости добавляются специальные присадки, влияющие на смазывающие свойства. В действительности же эти свойства обусловлены этиленгликолем – основой тосолов и антифризов.

Присадки решают

Ни в одной стране мира охлаждающие жидкости не разделяются по названию. Различие зависит от типа присадок. Поэтому выбор той или иной жидкости обусловлен пристрастием автовладельца или его финансовыми возможностями.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько литров масла в двигателе Nissan Almera Classic

На сегодняшний день лучшими считаются охлаждающие жидкости с карбоксилатными присадками. Как правило, это антифризы.

Также нужно заметить, что какая бы ни была у автомобиля марка, модель или год выпуска он не имеет какой-либо предрасположенности к той или иной охлаждающей жидкости. Однако чтобы охватить интересы приверженцев как тосола, так и антифриза, дадим несколько рекомендаций.

Можно ли добавлять тосол в антифриз если неизвестно, на основе каких присадок он создан?

Безусловно, хотелось бы отталкиваться от цвета жидкости: первой наливайте красную, а затем зеленую или наоборот. Увы, цвет тосола или антифриза – всего лишь проявление добавленного в них красителя. Поэтому смешивать охлаждающие жидкости, основываясь исключительно на их цвете, нельзя.

Смешивая тосол и антифриз с различными присадками, вы не вызовите каких-либо негативных явлений в двигателе автомобиля. Охлаждающие жидкости просто разрушат сами себя, потеряв некоторые из своих важнейших свойств, например, смазывающие или ингибирующие, что в результате скажется на несвоевременном износе деталей машины.

Есть ли разница между зимними и летними охлаждающими жидкостями?

Тосол и антифриз, применяемый в теплых регионах и странах, имеют более высокие температуры замерзания, чем на территориях с холодными зимами. Поэтому замерзание охлаждающей жидкости приводит к непроходимости в системе охлаждения и, как следствие, перегреву двигателя. Также под воздействием сильных холодов происходит расширение охлаждающей жидкости, вследствие чего радиатор может потрескаться.

Все это необходимо знать и учитывать, приобретая машину из других климатических зон. Например, подержанные иномарки из США или автомобили из южных регионов России.

Как определить замерзание тосола/антифриза по его плотности

Плотность охлаждающей жидкости зависит от соотношения этиленгликоля и воды. В частности, 1 литр воды весит 1 кг, 1 литр этиленгликоля – 1,120 кг. В итоге из определения веса в одном литре можно судить о содержании этиленгликоля в воде и выяснить температуру замерзания раствора.

Как правило, плотность тосола/антифриза измеряется ареометром – специальным инструментом для определения плотности жидкости. Можно использовать и обычный поплавок, который погружается на различную глубину в зависимости от плотности жидкости.

Как правильно менять тосол/антифриз?

Все основные правила замены охлаждающей жидкости прописаны в инструкции по эксплуатации автомобиля. Но, на самом деле, для любой автомашины принципы одинаковы, и представляют собой следующие последовательные действия:

— заведите автомобиль и в течение пяти минут прогревайте двигатель (необходимо прогреть всю систему охлаждения автомобиля вместе с отопителем салона);- остановите двигатель;- удалив глухую пробку и открыв кран (вывернув трубку), слейте из радиатора охлаждающую жидкость;- залейте чистую воду (можно добавить специальную жидкость для промывки системы охлаждения);- включите двигатель на 5-10 минут;- через сливную трубку радиатора и блок двигателя повторно слейте воду;

— после окончательной промывки водой системы охлаждения двигателя залейте ее новым антифризом или тосолом.

Сколько хранится тосол/антифриз?

Присадки, входящие в состав охлаждающих жидкостей, разлагаются через 3-4 года (или 60-80 тыс. км пробега), именно тогда тосол/антифриз начинает терять свои свойства, а иногда и забивать отложениями солей каналы системы охлаждения автомобиля. Значит, пришла пора менять жидкость.

Также, если тосол/антифриз на протяжении срока эксплуатации начал менять цвет, значит, он больше не способен предотвращать детали системы охлаждения от коррозии. Изменение цвета, которое началось значительно раньше окончания срока годности охлаждающей жидкости, свидетельствует о том, что тосол/антифриз – поддельные, не имеющие ингибиторов коррозии.

При изменении цвета (или обесцвечивании) тосола / антифриза, а также при появлении пены, говорящей о сомнительном качестве охлаждающей жидкости, она срочно подлежит замене.

Новые технологии производства тосолов / антифризов – залог долголетия двигателя

Последней тенденцией, обеспечивающей качество и продление службы элементов охлаждения двигателей автомобилей, является применение в качестве основы охлаждающих жидкостей пропиленгликоля. Тосолы и антифризы на основе этой жидкости более экологичны, безопасны для здоровья человека (пропиленгликоль входит в состав продуктов, парфюмерии, лекарств), он менее агрессивен при взаимодействии с металлами, более теплопроводен, эффективно оберегает двигатели от тепла. 

Источник: http://www.alphahim.ru/o_nas/novosti/nauchnye_publikacii_/id_24.html

Антифриз кг в литры

Сколько весит 1 кг антифриза

Масса – это характеристика тела, являющаяся мерой гравитационного взаимодействия с другими телами.

Объем – это количественная характеристика пространства, занимаемого телом, конструкцией или веществом.

Плотность – это физическая величина, определяемая как отношение массы тела к объему тела.

Взаимосвязь литров и килограмм антифриза определяется простой математической формулой:

V – объем; m – масса;

p – плотность.

В расчете принята плотность антифриза = 1112 кг/м3.

Плотность антифриза может изменяться в зависимости от температуры и давления. Точное значение плотности антифриза Вы можете найти в справочниках.

Смотрите также универсальную программу перевода литров в кг для любого вещества в зависимости от его плотности.

Если необходимо перевести м3 в тонны, то смотрите программу перевода тонн в м3.

Если необходимо перевести кг в м3, то смотрите программу перевода кг в м3.

Вопрос: Сколько кг в литре антифриза?

Ответ: 1 кг антифриза равен 0.899 литра.

Вопрос: Сколько литров в килограмме антифриза?

Ответ: 1 литр антифриза равен 1.112 килограмм (кг).

Быстро решить эту простейшую математическую операцию можно с помощью нашей онлайн программы. Для этого необходимо в соответствующее поле ввести исходное значение и нажать кнопку.

На этой странице представлена самая простая программа для перевода килограммов антифриза в литры. С помощью этого онлайн калькулятора вы в один клик сможете перевести литры антифриза в кг и обратно.

Не секрет, что главное в автомобиле — двигатель. Его эффективная работа зависит не только от качественного топлива и соответствующей смазочной системы, но и от системы охлаждения. И на протяжении всей истории автомобиля конструкторы решали вопрос повышения эффективности системы охлаждения двигателя автомобиля с помощью.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько литров масла в двигателе акцента

История охлаждающих жидкостей (антифризов)

Первые двигатели XIX века имели воздушное охлаждение.

Примерно в 1900 году появились двигатели с водяным охлаждением.

С 30-х годов прошлого века впервые для увеличения эффективности охлаждения применяются помпы и термостаты.

Ранние охлаждающие жидкости или антифризы представляли собой:1. Солевые растворы хлоридов натрия, кальция.2. Растворы глицерины, сахара и меда.

3. Метиловые и этиловые спирты.

С 1930-го впервые применяется этиленгликоль.

С 1939-го применяются специальные антикоррозионные пакеты.

Основные требования к современным антифризам

1. Тепловые характеристики, которые позволяют эффективно охлаждать двигатель без кипения.2. Антикоррозионная защита всех металлов и сплавов в системе охлаждения современных автомобилей.3. Защита от замораживания в зависимости от выбранной концентрации.4. Совместимость с резиновыми и пластмассовыми изделиями в системе охлаждения.5. Отличные антипенные характеристики.6. Стабильность характеристик на протяжении срока эксплуатации.

7. Отсутствие нитритов, аминов, фосфатов.

Основные национальные стандарты антифризов (тосолов, охлаждающих жидкостей)

BS 6580: 1992 (Великобритания) AFNOR NF R15-601 (Франция) ASTM D 3306 (США) SAE J 1034 (США) ONORM V5123 (Австрия) JIS K2234 (Япония)

CUNA NC956 16 (Италия)

Почему необходима система охлаждения двигателя автомобиля?

Сгорание топливной смеси в двигателе происходит при температурах 2100—2300°С. При такой температуре, без принудительного охлаждения, детали двигателя нагревались бы до температуры, значительно превышающей температуру воспламенения масла.

Помимо сгорания масла при перегреве двигателя увеличиваются силы трения и изнашивания деталей, уменьшаются тепловые зазоры, происходит коксование масла и отложение нагара, ухудшается наполнение цилиндров карбюраторных двигателей горючей смесью, а дизелей — очищенным воздухом.

В то же время чрезмерный отвод тепла влечет за собой переохлаждение двигателя, изменение вязкостных свойств масла, что приводит к увеличению изнашивания деталей, снижению мощности и экономичности двигателя. Идеальный тепловой режим двигателя — 85—95°С, независимо от его нагрузки и температуры окружающей среды.

Чтобы не замерзнуть

В зимних условиях в качестве охлаждающих жидкостей применяются антифризы — жидкости с низкой точкой замерзания. Это в основном составы на основе этиленгликоля. Температура замерзания смеси этиленгликоля с водой (1:1) примерно 36°С. Замечательным свойством такого соотношения и более высокой концентрации является то, что при более низких температурах смесь не превращается в лед, а образует густую массу, не вызывая повреждения блока цилиндров и радиатора.

Антифризы — чтобы не закипеть

Помимо температуры замерзания немаловажна температура кипения охлаждающей жидкости — чем она выше, тем меньше она испаряется и реже закипает, что обеспечивает более длительную работу двигателя без дозаправки и перегрева. Средняя температура кипения смеси этиленгликоля с водой (1:1) составляет +107°С.

Что делать?

• Используйте антифриз, который соответствует требованиям производителя вашего автомобиля.

• Если вы купили автомобиль и не знаете, что и когда залито в него, лучше произвести замену всех технических жидкостей (масло, антифриз, тормозную жидкость).

• Для добавления используйте антифриз той же торговой марки. Разные производители могут использовать несовместимые пакеты присадок.

• Какой бы не был совершенный антифриз, необходимо регулярно контролировать его уровень по отметкам в расширительном бочке и концентрацию с помощью гликометра, из-за образования конденсата, возможных утечек и испарения, а также производить замену в сроки, указанные в инструкции к автомобилю заводом-изготовителем.

Можно ли при выборе антифриза ориентироватьсяна цвет?

Каждый охотник желает знать, где сидит фазан.

Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый, бирюзовый, малиновый и разные оттенки. По цвету невозможно определить ни качество, ни совместимость антифризов разных производителей. Цвет – это не качество, это краситель.

Источник: https://mvpclub.ru/antifriz-kg-v-litry/

Сколько антифриза в системе охлаждения. Будем считать литры

Лично я считаю, что жидкостное охлаждение двигателя намного лучше и прогрессивнее чем воздушное (об этом говорят факты, сейчас 99,5% автомобилей им оснащаются). Но антифриз или ТОСОЛ не вечны и через определенный интервал их банально нужно менять (обычно 3 – 4 года).

И вот тогда у вас может возникнуть вопрос, а сколько литров этой жидкости в системе охлаждения? И знаете что (пока писал эту статью), возник еще один вопрос – а почему именно такой объем, как говорится не больше и не меньше? В общем, статья и как обычно видео в конце будут интересными, так что читаем – смотрим

Знаю, сейчас опять многие начнут писать — а что лучше ТОСОЛ или антифриз, про это я уже писал в своих предыдущих статьях, можете перейти и почитать. Если кратко, то некоторые варианты антифриза (G12 – G13), превосходят показатели ТОСОЛА, поэтому первый обладает улучшенными характеристиками. А вообще перейдите по ссылке там все разложено.

Зачем вообще менять антифриз?

Все дело в том, что антифриз или собственно ТОСОЛ (это Российское, а точнее еще Советское изобретение) со временем приходит в негодность, и если не хотите чтобы ваши радиаторы, патрубки или шланги разъело – менять обязательно!

Что и как разъедает? Буквально пару слов для понимания – смотрите охлаждающая жидкость состоит из трех основных компонентов:

  • Этиленгликоль или пропиленгликоль (менее токсичный и используется в поколении G13). Это простые двухатомные спирты, очень активные и при длительном воздействии могут разрушать металлы, резину и т.д.
  • Дистиллированная вода
  • Присадки. Они нужны в основном только для того, чтобы нивелировать отрицательные действия от этиленгликоля и пропиленгликоля (если сказать простыми словами, они не дают им разъедать все и вся)
  • Ну и последнее это краситель

НУ и собственно, почему нужно менять? ДА просто через 3 – 5 лет присадки изнашиваются и перестают работать, то есть жидкость, что залита внутри, становится ОЧЕНЬ активной.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько охлаждающей жидкости в классике

Сколько литров в системе?

НУ а теперь самое интересное, сколько же антифриза нужно. Разбивку предоставлю по нескольким популярным маркам и моделям:

ВАЗ. В старых версиях (2101 — 2107) было около – 8,6 литра. Свежие переднеприводные версии (ПРИОРА, КАЛИНА, ГРАНТА 2109 — 2115) – 7,8 литра

РЕНО. В частности ЛОГАН (САНДЕРО) – 5,5 – 6 л.

KIA (Hyundai). В частности поговорим о РИО (Солярис). Здесь все зависит от объема двигателя: 1.4 – 5,5л; 1.6 – 5.8л

ДЭУ. В частности НЕКСИЯ. Двигатель 1,5 (8 клапанов) – 6,2 литра, 1,5-1,6 (16 клапанов) – 6,7л.

Если взять среднее арифметическое, по различным брендам и маркам, двигатели объемом 1,4-1,6 то получается от 5,5 до 8 литров. В любом случае нужно покупать две канистры по 5л. Останется еще на доливку (да и систему немного промоете)

НО вот что мне стало интересно, я думаю и вам также будет. А почему именно столько антифриза или ТОСОЛА, то есть скажем 7л, а не 3 или 10л? Почему такой объем? И этому есть вполне разумное объяснение

Тонкости охлаждения

Чтобы понять инженеру сколько нужно антифриза в системе охлаждения, нужно рассчитать много различных параметров. Решается несколько задач:

  • Чтобы мотор не перегревался, охлаждающая жидкость не закипела во всем диапазоне нагрузок (и при холостом ходе и при максимальных оборотах). Эффективный отвод тепловой энергии от мотора (чтобы его не заклинило)
  • Нужно чтобы жидкость прогревалась относительно быстро, важно для зимы, чтобы вы в авто не замерзли. Также в авто подогреваются различные узлы, для более стабильной работы (например дроссель)

Поэтому антифриза в системе охлаждения должно быть не много и не мало, а достаточно.

Для того чтобы правильно рассчитать, нужно для начала взять такой важный параметр как КПД двигателя внутреннего сгорания, и мы поймем что это не такой большой процент всего 20 – 25%

А остальное уходит на механические и тепловые потери (именно они нам и интересны).

НА нагрев теряется примерно 30% энергии. Это очень много!

Будем их считать от мощности мотора. Обычно она указывается в пике (то есть при максимальных оборотах, скажем в 4000 – 6000, у различных производителей по-разному). Зачастую вы просто видите мощность в 100 – 120 – 150 – 200 и т.д. лошадиных сил

Для удобства возьмем мотор в 100 л.с. и переведем мощность в КИЛОВАТТЫ. Для этого 100/1,36= 73,55кВт (1кВт = 1,36л.с.). Еще раз нужно понимать, что эта мощность при максимальных оборотах

В итоге 73,55 Х 30% (именно столько расходуется на тепловые потери) = 22,065 кВт, округлим до 22,1

Вы просто вдумайтесь 22,1 кВт, тратится на нагрев, и его просто нужно куда-то девать. Кстати из этого показателя можно смело вычесть около 9кВт (40%) которые вылетают в трубу, с отработанными газами.

Рассчитываем дальше. Для примера возьмем, что наш мотор из алюминия, весит — 100 кг. Для того чтобы нагреть алюминий, нам нужно приложить 3,9 Х 105 = 390000Дж на килограмм. Если перевести все это в кВт, то получается 0,1 кВт на кг, умножаем на 100 = 10

Таким образом, чтобы нагреть мотор весом в 100 кг, нам нужно тепловой энергии в 10 кВт.

Стандартный радиатор автомобиля рассеивает около 2 кВт тепла в спокойном состоянии, и около 3-4 с обдувом. При крайне отрицательных температурах, рассеиванием увеличивается. Стоит отметить, что в автомобиле есть еще радиатор печки (патрубки и т.д.), в спокойном состоянии рассеивает около 0,5 кВт, при обдуве он может давать в салон от 1 до 2 кВт тепла.

Так что же в итоге. 22,1 кВт (максимальное тепло). Вычитаем 10кВт чтобы прогреть двигатель, 9кВт улетают в выхлопную трубу, около 2 кВт основной радиатор + 0,5 кВт радиатор печки. 10 + 9 + 2 + 0,5 = 21,5 кВт.

Нам нужно убрать еще около 0,6 кВт, также нужно задействовать радиатор, ведь без жидкости он работать не будет.

Удельная теплоемкость антифриза – 4 кДж/кг, будет учитывать, что он у нас прогревается почти до 100 градусов (высокотемпературные моторы). В итоге 4,0 Х 100 = 400 кДж (или 0,11 кВт/ч)

А нам нужно рассеять 0,6 кВт. 0,6/0,11 = 5,45 кг (в литрах это примерно столько же). Это номинал, но нам нужно добавить немного запаса в расширительный бачок, пусть около полу литра. В итоге получает около 6 литров антифриза или ТОСОЛА

Меньше нельзя – банально закипит при максимальных оборотах. Больше также нет смысла, греть мотор будут очень долго.

Также хочется сказать, что жидкостная рубашка блока цилиндров намного меньшего объема.

Конечно такие показатели только при максимальных оборотах, то есть когда двигатель работает с самыми максимальными оборотами, идет максимальный объем сгорания топлива в цилиндрах (иногда в 8 – 10 раз больший, чем при холостых оборотах).

При холостом ходу, хватит даже самого минимального объема антифриза. Потому как тратится очень мало энергии при сжигании топлива (примерно 1 литр в час). Если перевести их на киловатты (или джоули), то получается 42 мДж, это 95, 98-й бензин, что равно 11,1кВт. Ни о каких 73 или 100 или 150 кВт на холостых оборотах речи не идет.

Сейчас видео версия статьи, смотрим

На этом заканчиваю, думаю, этот материал действительно был вам полезен. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(5

Источник: http://avto-blogger.ru/ozh/skolko-antifriza-v-sisteme-oxlazhdeniya.html

Сколько литров в 1 кг антифриза зеленого

Выбор и покупкаУстройство автоПрактика ремонтаЭксплуатацияАксессуарыКаско

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист
Как называется прибор показывающий пробег автомобиля

Закрыть