Что означают кольца на Ауди

Ремонт двигателя Audi 80

Что означают кольца на Ауди

Провести капитальный или частичный ремонт двигателя Ауди 80 в Санкт-Петербурге смогут специалисты СТО BOSCH-Service. Мы предлагаем широкий перечень услуг по обслуживанию и починке этой и других моделей марки Audi. Опытные мастера на технологичном оборудовании произведут замену всех изношенных элементов мотора или произведут его полное восстановление и обновление.

Ауди 80 выпускалась до 1996 года — однако и по сей день модель можно встретить на рынке подержанных автомобилей, где она еще пользуется популярностью. При внимательном отношении к машине она может долго прослужить, и это касается и двигателя. Известно, что его работа в первую очередь зависит от соблюдения руководства по эксплуатации и всех мер по поддержанию его в рабочем состоянии. Это означает, что необходимо:

  • Своевременно менять масло.
  • Производить смену фильтров.
  • В целом с нужным интервалом времени проходить как ТО, так и диагностику.

При соблюдении всех требований автомобиль обеспечит еще долгий пробег без отказов, и наоборот — если не соблюдаются должные условия, износ всех элементов двигателя будет слишком быстрым.

Особенности двигателей Ауди 80

Ауди 80 комплектуется одним из следующих вариантов двигателей:

  • Бензиновый: Е — инжекторный, S — карбюраторный; модели четырех-, пяти- и шестицилиндровые (V-образного типа), с мощностью 71–140 л.с., 133–315 л.с. и 150–174 л.с. соответственно.
  • Турбодизельный — TD, с мощностью 75 л.с.
  • С турбонаддувом и прямым впрыском — TDI, 90 л.с.

Обычно российские автолюбитель предпочитают бензиновые разновидности из-за более простой эксплуатации. Хотя дизель обладает своими преимуществами, его сложнее обслуживать, искать для него автосервис и т. д. Известна и требовательность такого мотора к качеству топлива и масла.

У нас, однако, вы можете отремонтировать двигатель практически любой модификации — чтобы прояснить этот вопрос, стоит, впрочем, сначала обратиться к нашему менеджеру по телефону.

Признаки неисправностей в двигателе Ауди 80

Ремонт двигателя модели Ауди 80 требуется, если:

  • Слишком активно расходуется топливо или масло.
  • Из выхлопной трубы валит дым, сам выхлоп меняет цвет.
  • Двигатель неравномерно работает на холостом ходу.
  • На свечах зажигания накапливается нагар.
  • Двигатель теряет мощностные характеристики.
  • Появились непривычные стуки, шумы.
  • У масла в двигателе низкое давление.

Необязательно, что при этом требуется полный капитальный ремонт. Вероятно, потребуется лишь переборка с заменой изношенных деталей, среди которых, например, поршневые кольца, маслосъемные колпачки, прокладка ГБЦ и т. д. Это особенно верно, если наблюдается только один из перечисленных симптомов. Например, изношенное состояние втулок клапанов и поршневых колец приводит к повышенному расходу масла (если не имеется другая причина, например, течь).

Для того чтобы верно определить как причину поломки, так и ее суть, провести все нужные мероприятия на нужном уровне, необходимо обратиться к профессионалам. Только в надежном автосервисе возможно будет определить весь спектр необходимых работ. И наоборот — по недосмотру малограмотных мастеров могут быть не проведены необходимые операции, и тогда вместо частичного потребуется капитальный ремонт двигателя — это значит, что движок Ауди 80 нужно будет менять практически полностью.

Чтобы избавить себя и свой автомобиль от лишних рисков, обратитесь в BOSCH-Service! Мы предлагаем тестирование и починку всех систем авто.

Дополнительная информация:

Замена прокладки клапанной крышки

Замена стартера

Ремонт турбины

Источник: https://www.bochka-service.ru/stati/remont-dvigatelya-audi-80/

Ауди А4 — прошлое и настоящее

Что означают кольца на Ауди
Эмблема компания Audi представляет собой четыре переплетенных кольца. Естественно, именно они и украшает радиаторную решетку Ауди А4 пятого поколения.

История модели раскрывается, если узнать, что кроется за ее символикой.

Расшифровку символики Audi следует начать с первого кольца, которое по праву принадлежит марке Horch. В концерне Auto Union она выполняла роль премиального бренда и выпускала очень дорогие, роскошные автомобили. Своего рода вершиной эволюции Horch можно считать модель с индексом 12.

Эти цифры означали количество цилиндров в 6-литровом моторе.

Однако, по-настоящему для Horch была важна не динамика, а престиж и комфорт. Машины строились в соответствии с пожеланиями заказчика, кресла набивали конским волосом и пальмовым волокном. В отделке использовали самую дорогую кожу, древесину ореха и палисандра. А еще, если будущему покупателю это было нужно, в автомобиль могли установить радиоприемник.

В современной модели Ауди А4 пальмового волокна и конского волоса не наблюдается, а вот радиоприемник можно найти и по сей день. За три четверти века приёмник мутировал в мультимедийный комплекс MMI, управляемый блоком клавиш и контроллером на поверхности которого можно писать буквы.

В дебрях меню поначалу недолго и заблудиться, но когда адаптируешься к этому изобилие возможностей, всё становится проще. Описать функционал системы несложно: здесь есть всё. То же самое относится и ко всему интерьеру машины. Дух марки Horch, который сегодня живёт в музеях и частных коллекциях, внутри, конечно, чувствуется.

Но когда ты сидишь в этом тихом, стильным, дорого отделанном авто, то взглянув на деревянные вставки в интерьере, ты как-то забываешь о том, что перед тобой поле битвы. Поле битвы за клиента. Потому что, если Ауди А4 понравилась вам внешне, вы захотите сесть внутрь и вот тут наступает самый ответственный момент.

Машина должна взять вас в заложники.

Она должна сделать так, чтобы вы пошли в кассу и заплатили выкуп, но не за себя, а за неё. Здесь всё для этого есть, но только вот какой нюанс. Большая часть того, что водитель видит перед собой, большую часть того, чем он пользуется — платные опции. Это относится и к электронике, и к отделке.

Пробежимся по опциям Ауди А4

Например, круиз-контроль стоит 20000 руб. Парковочная камера 30000 руб. Причём, чтобы ее установить в машине должна быть система MMI, которая в самый дорогой версии стоит без малого 200 000 руб. Приборная панель цифровая, очень красивая, достаточно удобная, но она стоит 35 000 рублей.

А есть ещё один экран, поначалу невидимый, это проекция на лобовое стекло. Он стоит вдвое дороже, почти 70 000 рублей. Система автоматической парковки ещё дороже, 73 000 руб. А ещё есть варианты отделки салона, есть и варианты руля, потому что Audi предлагает на выбор четыре разных руля, самый дорогой из которых стоит 23 000 рублей. Если вложить всё перечисленное, то обнаружим бюджет достаточный для покупки, скажем, Lada Vesta.

С другой стороны, всё названное, будучи собранным воедино, делать машину и роскошной, и высокотехнологичный, и вот в этом проявляется генетика. Едва уловимая преемственность дает о себе знать в деталях, разглядеть которые можно лишь вспомнить историю этой марки.

Линейка двигателей для Ауди А4

Второе кольцо эмблемы, символизирует компанию Wanderer, это слово переводится как «Странник». Компании с этим именем появилась в 1911 году и большую часть своей истории выпускала автомобили среднего ценового сегмента. Пожалуй, одной из ярчайших моделей Wanderer стал спортивный кабриолет W25K. Под капотом у него находился мотор объемом 2 литра, как и на тестируемой Ауди А4.

У нас двигатель того же объема и даже расположен он продольно, как на той исторической машине. Однако, понятно, что на этом сходство заканчивается, потому что времена теперь не те. В моторе Wanderer было больше цилиндров, шесть штук, а не четыре, как здесь. Но мощности было меньше в три раза.

У нас турбированный двигатель семейства TFSI, который развивает 249 л.с. мощности. Понятно, что это величина подогнана под особенности российского налогообложения. Но не будь этих ограничений, его мощность была бы 252 «лошадки», то есть в данном случае российский покупатель теряет немного.

Вообще же выбор двигателей порядочный. Потому что для Ауди А4 предлагает два дизеля. Хотя вернее было бы сказать, что это две версии одного и того же дизельного мотора, самый мощный из которых развивает 190 л.с.

Есть ещё один двухлитровый бензиновый агрегат, мощностью те же 190 лошадок и начальный мотор объемом 1,4 литра, 150 л.с. У нас на тесте была самая мощная версия.

Это единственный бензиновый двигатель, который нельзя купить в паре с механической коробкой передач, только 7-ступенчатый робот S-tronic.

Скорость есть, страха нет

Двигатель надо пробовать в деле. Можно было бы просто назвать какую-то величину, сравнить с аналогичными характеристиками конкурентов и сделать какие-то выводы, Но дело-то не в цифрах, точнее, не совсем в цифрах. Потому что для пользователя динамика автомобиля — это, во-первых, ощущение разгона, а не его длительность.

Во-вторых, и это самое главное, важен контекст. То есть остальные машины. Их динамика определяет динамику вашего автомобиля, точнее, ваше отношение к ней. Время разгона до сотни 5,8 секунды занимает у Ауди А4 разгон до 100 км/ч. Что значит это величина? Ferrari Testarossa 1990 модельного года, разгонялась до сотни за это же самое время. А там было 5 литров, W12, сотни гоночных побед. Ferrari – имя-то какое!

Возьмем 2005 год. Lancer Evolution 9. Культовый автомобиль. 5,7 секунды — разгон до сотни, то есть примерно такой же, как здесь. При этом Ауди А4 – отнюдь не спорткар. Это даже не спортивная версия. Сегодня — это просто одна из моделей Audi. Между прочим, не самая дорогая.

При этом, она разгоняется также, как это делала Ferrari четверть века назад. Но разница всё равно колоссальная. Во-первых, тот самый контекст, а во-вторых, здесь и сейчас эта динамика не пугает. Здесь и сейчас ты едешь на этой машине абсолютно спокойно, потому что автомобиль полностью под контролем.

Это скорость без привкуса страха. Это круто.

Режимы движения

Есть и выбор из пяти режимов движения, как сегодня заведено. Импонирует, что в Audi не стали играть в игры с режимом «Спорт Плюс». Тут нет избыточного. Здесь ты включаешь режим Dynamic, переводишь коробку в «Спорт» и машина отдаёт тебе всё, на что она способна. С самой низшей передачи — острые отклики на педаль акселератора, руль тяжелеет, полный порядок. Машина по-настоящему быстра.

Переводишь машину в режим «Комфорт» и она радикально меняется. Появляются крены в поворотах, теперь автомобиль немного клюёт носом при торможении. Но, с другой стороны, он сносно справляется с неровностями нашего асфальтового полотна. Именно сносно, потому что Ауди А4 всё равно немного жестковата. Всё равно надо объезжать ямки и скидывать перед лежачими полицейскими скорость, ровно до того значения, которое указано на дорожном знаке. Потому что эта машина для идеального покрытия.

На выбор предлагают три варианта подвески: стандартная, спортивная и комфортная с регулируемыми амортизаторами. Это, понятно, тоже опция. Это не пневматика, для Ауди А4 она по рангу не полагается. Конечно, во многом поведение машины на асфальте определяется типом привода. Тут опять время вспомнить генофонд Audi.

Мы добрались до третьего кольца в эмблеме, которое символизирует марку DKW. В концерне Auto Union она отвечала за бюджетные модели.

В СССР, куда автомобили DKW в изобилии попали после Великой Отечественной войны, эту аббревиатуру расшифровывали как «дерево, клей, вода». Потому что фанерные кузова в наших условиях очень быстро разрушались.

 При этом, на самом деле расшифровка DKW не менее странная и означает «паровые автомобили». Это забавно учитывая тот факт, что ни одного парового автомобиля компания DKW так и не сделала.

Ещё одна забавная аббревиатура это F1. Сегодня она ассоциируется с гонками, но когда-то давно в 1931 году так называлась переднеприводная машина DKW, которую можно считать одной из первых в мире. В нашем случае, марка DKW играет особую роль.

Её послевоенная модель F103 стала прародителем Audi 80, которая в 90-х годах превратилась в A4. Пусть в этом есть немалая доля условности, но всё-таки преемственность cохраняется.

Потому что среди премиальных немецких брендов именно Audi можно считать величайшими специалистами по переднему приводу.

Собственно, у большей части версий Ауди А4 ведущие колёса именно передние. Однако, на крышке багажника нашей машины красуется шильдик Quattro. Это значит, что здесь на ходу работают все четыре колеса, Правда, не совсем одинаково. 60% крутящего момента достаётся задней оси, оставшиеся 40% — передней. Его распределением занимается межосевой дифференциал типа Torsen. Понятно, что соотношение может меняться в зависимости от дорожных условий.

Задняя часть Ауди А4

Объем багажника Ауди А4 составляет 480 литров. Это величина, которую нельзя назвать ни большой, ни маленькой, по меркам этого класса. Почему что, скажем, у BMW 3-ей серии багажник точно такого же объёма, у Infiniti Q50 он на 20 литров больше, то есть на 5%. Разница незначительная. Зато здесь очень широкий проем. Здесь есть системы креплений для груза. Под полом живет докатка. В общем, такого багажного отсека владельцу машины определённо будет достаточно.

Будет ли достаточно места задним пассажирам? Здесь достаточно места для коленей, но потолок особенно высоким не назовёшь. Если у владельца окажется лишняя сотня тысяч рублей, он сможет заказать развлекательную систему для сидящих на втором ряду сидений. Это пара мониторов, которые крепятся на передние кресла.

Пора мониторов — это число содержит прозрачный намек на то количество людей, которым здесь будет по-настоящему удобно и комфортно. Да, в наличии есть третий подголовник, но это, скорее, запас на всякий случай.

 Кроме того, во втором ряду присутствует подлокотник, достаточно удобный и собственная климатическая установка.

Еще раз обратимся к эмблеме

Четвертое кольцо означает марку Audi. Её создал Август Хорьх в 1910 году и назвал именно таким образом, потому что не имел юридических прав на свою собственную фамилию. Вот что странно. Во-первых, странно то, что Audi досталось всего лишь одно единственное кольцо в её собственной эмблеме. Во-вторых, тот факт, что это единственная марка из четырех, про которую, практически, нечего рассказать.

Из четырех компаний, которые сформировали концерт Auto Union, именно Audi была самой незаметной. Но судьба именно ей уготовила роль наследницы всех четырех колец. Вот такая генетика получается. Ауди А4 и быстрая, и красивая, и мощная, и прекрасно оснащенная машина. Практически совершенство, воплощенное в металле, полимерах и микросхемах. Но есть одно «но», даже два.

Это дорогая машина. Даже в базовой версии с мотором 1,4 литра, без всей опциональной электроники, к числу которые относятся и нарядные диодные фары, с механической коробкой передач A4 стоит 1 млн 840 тысяч рублей. А такая версия, как у нас, легко потянет на три с половиной миллиона. Словом, надо помнить, что колоссальный список допоборудования может менять цену на эту машину в очень широких пределах.

Вот ещё, о чем надо сказать. Если попробуете выписывать все недостатки нынешней A4, то рискуете через какое-то время обнаружить себя сидящей перед чистым листом бумаги в смешанных чувствах. Потому возникает вопрос, является ли полное отсутствие недостатков само по себе достоинством?

А еще возник вопрос: где генетика? Где инженерное безумие старинных рекордных автомобилей, довоенных центральномоторных гоночных Auto Union и раллийных Quattro? Нынешний Ауди А4 — это очень спокойная, очень правильная машина. В этом — стиль нынешней Ауди А4.

Однако, вот какая штука. Генетика вещь сложная. Каждый из нас является хранилищем колоссального количества информации, значительная часть которой дает о себе знать только в детях, внуках или даже в последующих поколениях. И любая модель автомобильной компании по сути является лишь связующим звеном между её прошлым и будущим. Хотя, справедливости ради, надо признать: современная Ауди А4 очень и очень неплохая машина.

Тест-драйв Ауди А4 видео обзор

Источник: https://nova-auto.ru/audi-a4-pyatogo-pokoleniya/

Братство колец

Что означают кольца на Ауди

На «шестерках» от «Audi» ездят одни «тузы»

В рейтинге «крутости» Audi проигрывают лишь Mercedes и BMW. В связи с этим и цены на машины с четырьмя кольцами на капоте довольно высокие. Однако желающие иметь добротный немецкий автомобиль с большим удовольствием покупают подержанные Audi A6 первого поколения, выпускавшиеся совсем недолго — с 1994 по 1997 год. Тем более что эту модель называют одной из самых лучших Audi за всю историю компании.

На самом деле Audi A6 первого поколения представляет собой всего лишь модернизированную Audi 100 образца 1990 года, получившую после рестайлинга ко всем прочим изменениям еще и совершенно новое имя. Но все старые преимущества «шестерка» сохранила.

Среди несомненных достоинств Audi A6 первого поколения можно назвать прекрасно сделанный «вечный» кузов, отличные двигатели, а также простую и чертовски надежную подвеску, которую можно ремонтировать самостоятельно или в ближайшем сервисе.

Естественно, нельзя пройти и мимо того факта, что Audi A6 оснащали знаменитой системой полного привода. Однако обо всем по порядку.

У Audi, сделанных после 1988 года (вне зависимости от модели), с кузовом должно быть все в полном порядке. Дело в том, что с конца 80-х годов эти автомобили имеют исключительно оцинкованные кузова, способные без проблем противостоять коррозии очень и очень долго.

Если же есть хотя бы небольшие очаги ржавчины, то это первый признак того, что ранее машина попадала в аварии и после этого была восстановлена далеко не самым лучшим образом. В будущем подобные отремонтированные наспех элементы могут доставить немало хлопот.

Да и при дальнейшей перепродаже автомобиля (не всю ведь жизнь ездить на одном и том же) ржавые элементы могут отпугнуть покупателей или заставить серьезно сбавить цену.

В отличие от Audi 100 образца 1990—1994 годов, которые могли быть практически «пустыми» (там иногда даже передние стекла не имеют электроприводов), Audi A6 в базовой версии оснащалась уже минимально необходимым комплектом «наворотов». А чаще всего помимо электроприводов стекол (передних как минимум) с зеркалами есть еще и климатическая система. Причем она не простая, а с возможностью раздельной регулировки температуры воздуха для водителя и переднего пассажира.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как узнать что пора менять аккумулятор в машине

Не хуже бензина

Audi A6 первого поколения, несмотря на свою недолгую жизнь (напомним, что формально такая модель существовала всего три года), оснащалась довольно широкой гаммой двигателей. Причем не только бензиновых, но и дизельных. Самым слабым мотором, «питающимся» соляркой, был 1,9-литровый агрегат мощностью 90 л.с.

Признаться, этих «лошадок» явно не хватает для такой большой и тяжелой машины. Если уж хочется иметь дизельный двигатель, лучше обратить взор на 2,5-литровый 5-цилиндровый агрегат. Он бывает двух типов: мощностью 115 л.с. и 140 л.с.

Последний движок заслуживает самых лестных отзывов, ведь он сделал Audi А6 удивительно динамичной машиной — разгон до «сотни» менее 10 с. И это у дизельной машины!

По словам специалистов по обслуживанию автомобилей Audi, дизельные двигатели (в том числе и 1,9-литровый) очень надежны. Однако нужно помнить, что для их диагностики нужно ехать только на фирменные СТО, а не в обычные мастерские.

За грамотную проверку могут взять около $30, но их лучше заплатить, так как ремонт современных дизелей Audi обойдется в огромную сумму (хотя довести 2,5-литровый двигатель до «смерти» естественным путем архисложно — его ресурс оценивают более чем в 500—700 тыс. км).

Бензиновые моторы А6 могут быть 4-, 6- или даже 8-цилиндровыми (Audi 100 оснащали еще 5-цилиндровым движком, но после рестайлинга этот агрегат решили снять с производства). Самой слабой была 2-литровая «четверка», обычно выдающая 115 л.с., хотя можно встретить машины и с совсем уж «дохлым» 101-сильным мотором.

Несмотря на весь скепсис по поводу небольшого количества лошадей, надо отметить, что 2-литровый 8-клапанный агрегат зарекомендовал себя с самой лучшей стороны благодаря своей надежности, неприхотливости и ремонтопригодности — запчасти к нему стоят относительно дешево, а подержанных движков на «разборках» предостаточно. Да и стоимость обслуживания такой машины обычно невысока.

Например, замена прокладки головки блока цилиндров будет стоить около $25 вместе с работой (у моторов V6 в три-четыре раза дороже). Есть еще 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель с 20 клапанами мощностью 125 л.с., который также можно порекомендовать любителям спокойной и неторопливой езды.

Если же хочется иметь более-менее быструю Audi A6, лучше искать версию с двигателем V6. Именно «шестерки» позволяют в полной мере ощутить всю прелесть обладания столь престижным автомобилем, как Audi. Под капотом А6 можно встретить три варианта двигателя V6. Один из них имеет объем 2,6 л и мощность 150 л.с. Этого уже хватает, чтобы не «обламываться» из-за нехватки «лошадок».

Причем многие считают именно 2,6-литровый агрегат наиболее оптимальным по соотношению цена/мощность/эксплуатационные расходы. Да к тому же таких машин на вторичном рынке достаточно много, и есть из чего выбирать. Существуют еще два 2,8-литровых агрегата. В первый год выпуска А6 он имел 174 л.с.

, а во второй половине 1995 года на машины стали устанавливать более современный мотор с 5 клапанами на цилиндр, который выдавал уже 193 л.с.

Все мне мало!

Кому недостаточно и 193 «лошадок», может рискнуть и купить очень интересные «заряженные» версии автомобиля. Причем их было несколько вариантов. Так, сначала на базе Audi 100 делали автомобиль под названием S4, оснащенный 5-цилиндровым двигателем объемом 2,2 л с турбонаддувом мощностью 230 л.с. (так что первые S4 появились из модели 100, а не из А4).

Но в 1995 году была выпущена обновленная версия высокомощного автомобиля уже под именем S6. Такие машины имеют двигатель V8 объемом 4,2 л мощностью 280 л.с. Кроме того, немцы собирали в небольших количествах Audi S6 Plus с 4,2-литровым мотором мощностью 326 л.с. Последнюю модификацию найти в продаже очень сложно, а вот S6 (как и более старая S4) на нашем вторичном рынке не такой уж и эксклюзив.

Но что самое интересное, цены на эти машины не намного больше, чем на обычные A6 с 6-цилиндровыми моторами.

Но это совершенно не означает, что надо бросить все и бежать искать именно «заряженные» Audi. Здесь должен действовать принцип «семь раз отмерь и лишь один раз отрежь».

Покупая сейчас сильно подержанную Audi S6 первого поколения (все-таки подобной машине уже немало лет, и пробег у нее соответствующий), нужно понимать, что эта «ракета» может в любой момент потребовать приличные средства на ремонт двигателя, коробки передач и пр. И не надо говорить, что 4,2-литровая «восьмерка», которая досталась S6 от более крупной А8, очень надежна и способна работать более 500 тыс. км.

Это Audi A8 могли покупать для более-менее спокойной езды с профессиональным водителем за рулем. А S6 брали исключительно для агрессивной и скоростной езды. И больше ни для чего! А когда двигатель постоянно используют на все 100%, его ресурс может не превышать 100 тыс. км. Ремонт же «заряженного» мотора стоит астрономических денег. Да дело не только в моторе. К S6 не подходят многие детали от обычной А6.

Цена же запчастей для «заряженных» автомобилей может быть просто неприлично высокой. Например, комплект сцепления тянет на $400—500, оригинальный амортизатор стоит около $350, а за фирменные тормозные колодки (другие на S6 лучше не ставить) просят около $220.

Срок службы более спокойных моторов V6 объемом 2,6 и 2,8 л гораздо больше. При покупке автомобиля нужно обязательно снять верхнюю крышку двигателя (так называемую плиту) и посмотреть, есть ли в пространстве между головками блока цилиндров масло. Если да, то это плохой признак. Возможно, у такого мотора повело одну из «голов».

Вообще, двигатели Audi любят «покушать» масло, но если его расход превышает литр на тысячу км, вероятно, предстоит замена направляющих клапанов (случается после 300—400 тыс. км пробега). Это удовольствие не из дешевых, ведь за работу и запчасти придется отдать около $1000—1500, в зависимости от «крутизны» сервиса.

Нужно посмотреть еще, не текут ли прокладки головок блока цилиндров. Иногда простой их замены недостаточно из-за того, что по тем или иным причинам «голова» немного покоробилась. Выравнивание же ее посадочной плоскости обойдется в $300—500. Приличные затраты ожидают владельца и в том случае, если треснул впускной коллектор.

Работа по его замене стоит обычно около $60—100, но вот покупка новой детали вытащит из кошелька уже более $800—1000 (на «разборках» можно найти подержанную за $350).

После приобретения автомобиля надо на всякий случай поставить новый ремень ГРМ (в России его лучше менять каждые 60—70 тыс. км). Замена ремня вместе с набором роликов и помпой обойдется примерно в $350—400. Также рекомендуется примерно каждые 30—40 тыс.

км пробега промывать инжектор ($100). Кстати, можно дать одну рекомендацию. Если зимой есть проблемы с холодным запуском, то скорее всего дело не в каких-нибудь электронных датчиках (они тоже изредка выходят из строя).

Иногда достаточно просто заехать на сервис «Audi» и немного перенастроить компьютер.

Легендарный «quattro»

Значительная часть A6 первого поколения имеют систему полного привода «quattro» с самоблокирующимся дифференциалом Torsen — эта схема еще с 80-х годов прошлого века стала визитной карточкой «Audi». Если не вдаваться в теорию, можно отметить, что огромное преимущество дифференциала Torsen — мгновенная передача крутящего момента от передних колес к задним. Причем делается это не в начале пробуксовки, а еще до нее (Torsen реагирует на изменение сцепных условий).

Эксплуатация полноприводных автомобилей обходится чуть дороже обычных. Например, задняя подвеска у таких машин достаточно сложная и имеет множество сайлент-блоков, которые каждые несколько лет надо менять (около $300—450). Да плюс к этому еще могут износиться тяги регулировки развала задних колес (еще $120—200 с работой). Что касается самой системы полного привода, то она чрезвычайно надежна.

И даже если в дифференциале появился небольшой гул, часто достаточно лишь залить специальные жидкости.

Переднеприводные машины имеют простую заднюю подвеску со стальной балкой и двумя сайлент-блоками. Замена последних стоит около $80—150. А больше там ломаться, в общем-то, нечему. Да и передняя подвеска тоже простейшая — всего один рычаг с шаровой опорой, срок службы которого составляет более 120 тыс. км.

Оригинальный на фирменной СТО может стоить более $250, но в магазинах есть хорошие неоригинальные детали за $90 (настоятельно рекомендуется не покупать китайские, тайваньские, итальянские и испанские запчасти — лучше остановить свой выбор на фирменных от «Lemferder» и TRW). Сайлент-блок рычага на европейских дорогах способен работать свыше 150 тыс. км. У нас его иногда хватает лишь на 50—70 тыс.

, что тоже совсем неплохо (замена $40—80). Несколько чаще (раз в 30—40 тыс. км) требуется ставить новые втулки стабилизатора поперечной устойчивости ($30—50 с работой). Пожалуй, единственное, что немного огорчает в подвеске Audi A6 первого поколения, так это амортизаторы, на наших дорогах часто выходящие из строя (но на 1—1,5 года их хватает).

Какие амортизаторы покупать, каждый решает сам — сейчас на рынке есть как самые обыкновенные и не слишком надежные, так и спортивные газовые с возможностью регулировки жесткости.

Источник: http://www.autonavigator.ru/guides/second-hand/Audi/A6/2927.html

Что означает значок ауди

› Ауди

статьи

Истоки сегодняшнего AUDI AG в исторической ретроспективе:

В конце 19-ого века в Германии существовали уже несколько фирм, которые строили автомобили. Одна из них была основана 14 ноября 1899 в Кельне и называлась «August Horch & Cie». Август Хорх был одним из первых инженеров автомобильной техники.

Прежде чем стать самостоятельным, он проработал 3 года в автомобильном предприятии у Карла Бенца в Маннгейме. В 1904 Август Хорх перенес свое предприятие в Цвикау и превратил его в акционерное общество. Все же, уже в 1909 Август Хорх покинул основанное им предприятие.

Отныне производственная деятельность Хорха была под маркой «Audi».

16 июля 1909 года в Цвикау заново созданная фирма Августа Хорха больше не могла носить его имя по правоустанавливающим причинам. Выбрали наименование «audi», как латинский перевод слова «horch». Поэтому c 25 апреля 1910 года второе, основанное Августом Хорхом предприятие работало под именем Audi Automobil-Werke GmbH, Цвикау.

Два механика Иоганн Баптист Винклхофер и Рихард Адольф Яенике занимались с 1885 года в Хемнице ремонтной мастерской для велосипедов. Через некоторое время они начинали самостоятельно строить вожделенные тогда двухколесные транспортные средства под торговым знаком «Турист» (Wanderer), которые быстро распродавались.

С 1896 года велосипедное производство приобрело фирменное обозначение Wanderer Fahrradwerke AG. В 1902 году Wanderer построил первый мотоцикл. Мысль расширять производство в сторону автомобилей осуществилась в 1913 году.

Спроектированный для двух человек легковой автомобиль малого класса с наименованием «Пупсик» открывал десятилетия продолжающихся традиции автомобилестроения Wanderer.

Первоначально основанное под именем «Rasmussen & Ernst» в 1902 году в Хемнице, предприятие позже в 1907 году было перенесено в местечко Цшопау (нем. Zschopau) в Рудных Горах (нем. Erzgebirge). На предприятии первоначально производились испарители для паросиловых установок, крылья и освещение транспортных средств, аппараты для вулканизации, а также всякого рода центрифуги.

В 1916 году учредитель фирмы Йорген Расмуссен начинал экспериментировать с паровым двигателем для автомобиля, название которого «DKW». В 1919 году переименованный в Zschopauer Motorenwerke завод берется за строительство маленьких двухтактных ДВС (двигателей внутреннего сгорания), которые с 1922 года создают фундамент для начала успешного производства мотоциклов под торговым знаком «DKW».

В 1928 на рынке появлялся первый легковой автомобиль малого класса «DKW».

29 июня 1932 года Audiwerke, Horchwerke и Zschopauer Motorenwerke/DKW, по инициативе Саксонского государственного банка объединились в Auto Union AG. Одновременно договор купли-продажи и арендный договор заключался с Wanderer Werken для взятия под свой контроль и управления автомобильным подразделением этого предприятия.

Местоположением нового концерна было Хемниц. С момента основания, Auto Union AG стал вторым по величине автомобильным концерном в Германии. Фирменный торговый знак представлял собой четыре пересекающихся друг с другом кольца, расположенных в один ряд, которые должны были символизировать неделимое объединение четырех фирм — учредителей концерна.

Фирменные наименования Audi, DKW, Horch и Wanderer сохранялись.

Каждая из четырех марок получала специальный рыночный сегмент, присоединенный в рамках концерна: DKW — мотоциклы и легковые автомобили малого класса; Wanderer — автомобили среднего класса; Audi — автомобили в представительском сегменте среднего класса; Horch — роскошные автомобили высшей категории.

В 1945 году, после окончания Второй мировой войны, отчуждался расположенный в Советской оккупационной зоне Auto Union AG.

Затем управляющие сотрудники предприятия уехали в Баварию, где в 1949 году в Ингольштадте было основано новое общество Auto Union GmbH, которое унаследовало традиции автомобиля с четырмя кольцами.

Сначала это были надежные продукты DKW с двухтактными ДВС — мотоциклы, легковые автомобили и автомобили малой грузоподъемности — которые снова строились под знаком четырех колец.

В 1965 году на рынке появлялась новая модель от Auto Union, впервые после войны с четырехтактным ДВС. Наступала новая эра и богатое традициями имя Audi возрождалось заново.

Несколько позже производственный конвеер покинул последний двухтактный DKW, производимый в Ингольштадте. Отныне все новые модели с четырехтактными ДВС строились там под фирменным наименованием «Audi».

Но также новая эра начиналась и с другой точки зрения. С 1965 года Ингольштадтское предприятие принадлежит концерну Volkswagen.

Фирма NSU была основана в 1873 году в Ридлингене (нем. Riedlingen) двумя швабскими механиками Кристианом Шмидтом и Генрихом Штоллем. Семью годами позже предприятие переселилось в Некарсульм (нем. Neckarsulm). В течение первых 20 лет фирма изготавливала вязальные машины.

В 1886ом фабрика вязальных машин в Некарсульме расширилась и появилось отделение по производству велосипедов. С тех пор двухколесное транспортное средство должно было определять судьбу предприятия. В 1901 году NSU изготавливает мотоциклы, а на 5 лет позже начиналось производство автомобилей.

Тем не менее, в начале 1929 года изготовление легкового автомобиля NSU прекращает, чтобы полностью посвятить себя производству двухколесного транспортного средства. На три десятилетия позже, в 1958 году, снова реанимируется автомобилестроение в Некарсульме.

10 марта 1969ого произошло фактическое объединение Auto Union GmbH, Ингольштадт с NSU Motorenwerke AG, Некарсульм. Задним числом, с 1 января возник новый Audi NSU Auto Union AG, разместившийся в Некарсульме.

В марте 1977 года последний NSU сошел с конвейера, отныне производились только лишь автомобили Audi. Размышляли, как удобнее оформлять «громоздкое» фирменное имя Audi NSU Auto Union AG. Предприятие и его продукция должны были носить одинаковое имя. В 1985ом пришло время и из Audi NSU Auto Union AG было создано Audi AG.

Одновременно с переименованием предприятия произошел переезд акционерного общества из Некарсульма в Ингольштадт. Фирменный товарный знак Audi из четырех колец символизирует марки Audi, DKW, Horch и Wanderer, которые объединились в 1932 году в союз автопроизводителей Auto Union.

Auto Union и NSU, которые, в свою очередь, объединились в 1969 году, существенно определили дальнейшее развитие автомобилестроения. В 1985 году из Audi NSU Auto Union AG возникало AUDI AG.

Запретное

  • «Самый ненавистный Аллаху тот, кто больше всех дает повод для ссор с оппонентами». // хадис от Айиши // Бухари и Муслим
  • «Не говорите ничего предосудительного о другом человеке». // хадис от ибн Масуда // Абу Дауд
  • «Если два мусульманина скрестят мечи, то и убивший и убитый попадут в Ад, потому что у них обоих было одно и то же намерение — убить своего недруга». // хадис от Абу Бакра // Сахих аль-Бухари
  • «Из всего разрешенного в Исламе, самым ненавистным для Аллаха является развод». // хадис от Ибн Умара // Абу Дауд

Bəzən görürsən ki, adamı dindirən olmur, yəni dəyib-dolaşan da olmur, amma adam öz-özünə sınır. Sındırmağın ən müasir üsuludu bu

[2016-04-01 01:37]12 глубоких высказываний о религии и вере, которые помогут мыслить ширеУ Бога нет религии. Невозможно надеяться на рай одной религии, не рискуя попасть в ад всех других.

Религия не делает нас лучше, но она мешает нам стать гораздо хуже.

[2016-04-01 01:24]15 сумасшедших фактов

Если Американское правительство отрицает какие-либо знания о пришельцах, то почему тогда в главе 14 секции 1211 Свода федеральных нормативных актов (the Code of Federal Regulations) от 16 Июля 1969 года, говорится о том, что Американским гражданам запрещается иметь какие-либо контакты с инопланетянами, или их передвижными средствами?

[2016-04-01 00:49]Курт Левин. Модель управления изменениями

Чем больше необходимого в перемене, чем более она срочна, тем более мы мотивированы ее принять/сделать. Не так ли? Конечно, так! Если Вы понимаете, что откладываете это изо дня в день, но дедлайн не за горами, тем больше шансов, что Вы возьметесь за работу, и дело сдвинется с мертвой точки.

Читать еще:  Замена акпп на мкпп ауди а6

Content rəqəmsal bazarlamanın ən önəmli komponentidir

[2016-03-30 13:58]Marketinq satış demək deyildir!

Tam məsuliyyəti ilə marketinqin ilk insandan bugünə qədər yaşayan bir qavram olduğunu deyə bilərik. Marketinq insanların və eyni zamanda inkişaf edən texnologiyaların da gelişməsiylə bərabər, bir çox aspektlərində özünü biruzə verərək, inkişaf istiqamətlərinə yön vermişdir. Zamanın dəyişməsiylə marketinq də öz-özlüyündə dövrü dəyişikliklərə məruz qalmışdır. Bunları aşağıdakı kimi sıralaya bilərik;

Müdir işçilərdən istifadə edir (yararlanır), LİDER yetişdirir, peşəkarları daha da gəlişdirir

[2016-02-22 14:23]Что отнимает у тебя силы

Наверное, у многих случалась ситуация, когда силы куда-то девались, хотя ты особо ничего тяжелого и не делал. А всему виной наши привычки. Для того чтобы быть здоровым и счастливым, нужно не только заниматься физическими упражнениями, но и обращать внимание на развитие духовного мира. Восточная медицина утверждает, что именно проблемы с внутренним миром вызывают болезни. Обрати внимание на 9 причин, которые отнимают у тебя силы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Для чего нужен дроссель в машине

[2016-02-11 14:41]9 признаков, что вы в стрессе и не догадываетесь об этом

Мы все умеем держать удар и сохранять лицо в сложные моменты. Но стресс не так прост. Иногда он накапливается тихо и незаметно, именно в то время, когда мы продолжаем считать, что у нас все в порядке. Только вот кашель никак не проходит, ключи не находятся и снова пора к зубному

[2015-12-22 15:58]Bir rəsmin tarixçəsi

Bu əhvalatın hər bir şeyi var: sevgi, nifrət, xəyanət, qisas, təqib və qurbanları. İbrət alacaq da əhvalat deyil, çünki arada dahi rəssam Qustav Klimtin fəlakət gətirəcək evli qadın Adel Blox-Bauerə olan sevgisi və sonradan dəyəri 135 milyon təyin edilmiş rəsm əsəri var. Bu əsərin taleyinə Adolf Hitlerdən tutmuş Corc Buşa qədər bir çoxunun dəxli var. Məsələyə Amerika hökuməti və Avstriya xalqı da qarışıb.

[2015-12-19 12:40]Три вещи, которые мужчине жизненно необходимо получить от женщины

Есть три вещи, которые мужчине жизненно необходимо получить от женщины, и соответственно три важных качества, необходимых в жизни женщины для того, чтобы мужчина рядом с ней расцветал.

[2015-12-14 16:15]Yalnızlık böyle anlatılır.

Neden beni sevmeleri için sürekli inanmadığım halde onların ilgisini çekip onlarla konuşmak zorundayım? Neden egom olmak zorunda? Neden onların arasında bencil olmak durumundayım? Neden var olabilmek için rekabet etmek zorundayım?

Фюрер как объект и субъект массовой культуры

[2015-11-27 20:15]Uşaqlarımızı böyüdən ifritələr

Источник: https://kontrakt-avto.ru/audi/chto-oznachaet-znachok-audi.html

Audi впервые за долгое время сменит логотип

Стало известно, что в ближайшее время компания «Ауди» поменяет свой логотип. Последний раз он менялся в 2009-м и стал более объёмным, а также изменился и шрифт, которым написано слово «Ауди». Какие же изменения произойдут теперь?

Немного истории. Властелины колец

Напомним, что давно привычные и безошибочно узнаваемые 4 кольца на лого «Ауди» появились в далёких 1930-х, они означают 4 объединённые компании (Ауди, DKW, Horch и Wanderer).

4 кольца будто символизируют прочную связь и неразрывное соединение компаний в один концерн Audiwerke GmbH.

В конце 1960-х, когда концерн объединился с NSU Motorenwerke, в Audi решили избавиться от колец и вместо них оставить надпись «Audi NSU», но в середине 1980-х кольца опять вернулись на лого. В новых версиях логотипа этот символизм уже угадывается с большим трудом.

Логотип как «двойное деление клетки»

О желании «Ауди» сменить логотип сообщает газета «Известия» со ссылкой на международный портал www.quattroworld.com. Видимо, кто-то в немецкой компании подумал: 10 лет с одним логотипом — это долго, стоит обновить «облик».

В результате в патентных бюро США и Германии было зарегистрировано сразу два варианта нового лого. Судя по доступным снимкам, Audi решила отказаться от сложного и объёмного дизайна колец в пользу примитивной графики.

Упрощение, прямо скажем, радикальное, первый вариант похож на облачко, каким его рисуют дети, а второй напоминает два скрещенных облачка.

Как трактуют иностранные журналисты, первый вариант стирает внутренние звенья логотипа, создавая одно длинное кольцо. Второй вариант сохраняет центральную связь между звеньями и похож на двойное деление клетки.

Новый логотип будет входить в обращение постепенно. Для начала им собираются клеймить все свои передовые разработки и концепт-кары, а также спортивные, электрические и люксовые автомобили. Какой же из этих двух вариантов выберут, пока не известно, официальных комментариев на этот счёт на данный момент нет.

Фото с интернет-ресурсов

Источник: https://www.drivenn.ru/journal/novosti/audi-vpervye-za-dolgoe-vremya-smenit-logotip-id25847

История компании Ауди — передаем все нюансы

/ Audi /  

Когда в конце XIX века немецкий инженер-конструктор Август Хорьх организовал предприятие под названием «Horch&Co.», он и подумать не мог, что через каких-то сто лет его детище станет одним из лидеров мирового автопрома. А иначе и не могло быть, ведь к созданию первой машины немца подтолкнула огромная любовь к автомобилям и жажда изобретений.

С чего все начиналось

1899 год, в Германии под Кельном открывается небольшое производство со штатом 11 человек. Именно с него и началась история Ауди. Первая машина «Horch&Co.» увидела свет уже через год, в 1900.

Это был автомобиль с двухцилиндровым мотором мощностью всего 4-5 Л.С., развивающий скорость до 60 км/ч.

По тем временам первая модель Horch была не так уж и плоха: заднеприводное авто на ремне с передним расположением двигателя, но главное, что было у детища Хорьха, – соединенная с главной передачей коробка передач.

Дела пошли в гору, штат компании рос, и уже через два года на предприятии трудилось 90 человек. Нашлись и инвесторы, готовые вложить средства в стремительно развивающийся автопром. Это позволило расширить производство.

В 1902 году выходит более мощный двухцилиндровик, но уже с карданным валом. Следом за ним Хорьх разрабатывает и третью модель с четырехцилиндровым двигателем мощностью целых 16-20 Л.С.

Благодаря дополнительным денежным вливаниям и расширению уставного капитала в 1903 году завод переезжает в Цивиккау и выпускает уже четвертую модель с двигателем 2600 см3 и трехступенчатой коробкой, которая по тем временам полностью удовлетворяла запросы покупателей.

Разработчики каждый год радовали своих поклонников новинками, совершенствовали ранние разработки. Но чтобы заявлять о себе, нужна была . И гонки стали лучшим способом ее реализации.

Для «Horch&Co.» это был провал, ведь автомобиль, участвовавший в заездах, потерпел неудачу. Акционеры предложили Хорьху уйти с поста главы компании, которую он создал и управлял производством 10 лет.

МоделиПравить

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA , если не указано иное.

История автомобиля Ауди 100

Впервые модель была показана публике в начале 1990 года. Также этот автомобиль известен как модель С4. Именно на нем отпраздновал свой дебют шестицилиндровый мотор V-образной формы. Небольшой (128 кВт. 174 л. с.) мощный двигатель с рабочей вместительностью 2.8 литра был самым маленьким и легким в своем диапазоне.

В дальнейшем Audi покоряет рынок Соединенных Штатов Америки. В 1970 году начался активный экспорт автомобилей, выпущенных под «флагом» компании, основанной Августом Хорьхом. Однако в середине следующего десятилетия уровень поставок автомобилей в США снизился, после чего компания производит авто исключительно на европейский рынок. 

После выхода в мир первых серийных автомобилей «60», «75», «80» и «100», которые успели завоевать в 70-х годах ХХ века популярность во всем мире, конструкторы Audi сконцентрировались над разработкой автомобиля Audi Quattro. Полноприводные модификации этого авто, активно создаваемые в 80-х годах прошлого столетия, не только пользовались популярностью в Европе, но и не раз побеждали на разнообразных соревнованиях.

История марки Ауди

Человек с сердцем инженера не смог оставаться в стороне и уже в 1909 году открыл новый завод, заняв на это 200 тыс. марок. С названием мудрить не стал и снова решил использовать собственную фамилию. Однако бывшие компаньоны подали на немецкого инженера в суд за плагиат.

Пришлось искать другой вариант, и на помощь пришел сын одного из коллег, сыгравший в истории названия Ауди главную роль. Мальчик, изучающий латынь, сразу уловил связь между фамилией автопромышленника и латинским словом «audi» (производным от «audire»): было «слушай», а стало «послушай».

Хорьху понравилось перераспределение акцента за счет повелительного наклонения глагола, и новая компания была зарегистрирована именно под этим названием. Первый автомобиль под маркой Audi вышел в 1910 и получил маркировку «А».

Новинки появлялись каждый год, модернизировались старые модели, машины Хорьха все чаше заявлялись на гонки. Успех длился почти 20 лет, пока в Европу не докатилась Великая депрессия, и компания не оказалась на грани банкротства. В 1928 фирму выкупает DKW, но с сохранением оригинального логотипа.

В общем, новый хозяин и не претендовал на автомобили, ведь его целью были мотоциклы. За год до этого с конвейера сходит высокотехнологичный по тому времени автомобиль Audi Type R мощностью 100 лошадей, который развивал скорость до 100 км/ч.

Второе название модели R было «Imperator» с прицелом на неповторимость.

История логотипа Ауди

История создания логотипа Ауди связана с кредитором автопромышленников, Саксонским муниципальным банком. Чтобы не потерять свои средства в разгар мирового кризиса, он заставил объединиться фирмы Audi, Horch, Wanderer и DKW.

Так на свет появилась компания Auto Union AG, эмблемой которой стали четыре кольца, как знак равноправного сотрудничества четырех производств.

Каждой марке в новом объединении отводилось свое место: Ауди специализировалась на спорткарах, Horch на авто премиум-класса, DKW остался верным мотоциклам, а Wanderer занялся разработкой машин среднего уровня. За 7 предвоенных лет было выпущено две новинки, а с 1937 года началось производство штабной модели Horch 901.

А затем грянула война, которая к своему исходу почти полностью разрушила саксонские заводы. Руководство Auto Union вывозит уцелевшее оборудование в Баварию и в городе Ингольштадте открывает первый склад запчастей. О выпуске нового автомобиля пришлось забыть аж до 1950 года. Именно тогда с конвейера сошло первое послевоенное авто DKW F89 P Master Class.

Компания буквально держалась на плаву, испытывала финансовые трудности, поэтому в 1958 она переходит под контроль Daimler-Benz, а с 1964 история Audi продолжается уже в рамках концерна Volkswagen.

Новое руководство решает сохранить бренд, что в итоге сыграло ключевую роль в истории развития Ауди, ведь с 1949 по 1965 все разработки инженеров выходили под маркой DKW и NSU

История автомобиля Audi A4

AUDI A4 — машина среднего класса с двигателем продольного расположения. Оснащается системой переднего или полного привода. Стала наследницей модели Audi 80, которую производили с 1986-1994 гг. Дебют нового семейства Audi A4 состоялся осенью 1994 года, а серийный выпуск начался уже в ноябре. Кузов выполнен в более стремительной форме с характерным для нового стиля VW-Audi округлым оформлением крыши. Салон достаточно комфортный и имеет яркий уникальный дизайн.

В 2002 году в состав корпорации Audi AG вошли отделения известных в мире автопроизводителей Lamborghini и SEAT, благодаря чему популярность продукции, выпускаемой немецким автомобильным гигантом, значительно поднялась. Приобретению Lamborghini не могли нарадоваться поклонники концерна Audi AG, так как они мечтали о приобретении надежного спорткара, который отличается настоящим немецким качеством. 

На сегодняшний день основные производственные мощи Audi AG сосредоточены не только на территории Германии, но и в нескольких других странах. Например, в боснийском Сараево, в словацкой Братиславе, а также в венгерском Гьере. 

Ежегодно увеличивается количество моделей Audi, приятно удивляющих публику. Шокировали автолюбителей и А2, и A3, и A4, и A6. Многие становились фанатами концерна после выхода в мир S3, S6 и S8. Ну а самые изощренные потенциальные покупатели с огромным удовольствием восприняли появление на рынке полноприводного внедорожника Audi Q7, кроссовера Audi Allroad, а также обновленного купе Audi TT и Audi R8. Кстати, история моделей Audi очень интересна, а Audi R8 — автомобиль легенда!

Новинки компании Audi 2000-х годов все дальше влюбляют не только европейцев и американцев, но и представителей Азии, в том числе и японцев. Чем это не обоснование бурного развития корпорации? Новые разработки компании в сочетании с непревзойденными производственными мощностями и высоким профессионализмом сотрудников – лучшее оружие, которое помогает Audi AG стремительно завоевывать современный автомобильный рынок мира.

Audi Sport

Audi Sport — раллийная команда компании Audi. Команда завоевала два чемпионских титула в 1983 и 1984 гг.

  • 1991 Formula Junior — 1-е место
  • 1992 Formula Junior — 1-е место, Немецкая Formula 3 — 1-е место
  • 1995 Formula Junior — 3-е место
  • 1996 Formula Junior — 1-е место, Немецкий Super Touring Cars Privateers — 1-е место, STW — 4-е место
  • 1997 Немецкий Super Touring Cars Privateers — 1-е место, STW — 10-е место
  • 1999 STW — 1-е место
  • 2000 DTM
  • 2001 DTM — 4-е место
  • 2002 DTM — 2-е место
  • 2003 DTM — 3-е место, 24 часа Нюрбургринга — 2-е место
  • 2004 DTM — 1-е место
  • 2005 DTM — 2-е место
  • 2006 DTM — 3-е место
  • 2007 DTM — 1-е место
  • 2008 DTM — 1-е место

24 часа Ле-Мана: 2000, 2001, 2002, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014

Сезон 1991 Deutsche Tourenwagen Meisterschaft:

  • 5 мая — Audi V8 Quattro
  • 30 июня — Audi V8 Quattro
  • 4 августа — Audi V8 Quattro
  • 15 сентября — Audi V8 Quattro
  • 29 сентября — Audi V8 Quattro
  • 20 октября — Audi V8 Quattro

Audi V8 Quattro — 174 очка

«Однако дождь на финальной гонке в Донингтоне позволил полному приводу Ауди пресечь все попытки Мерседесов добиться победы.»

Гонки на выносливость 1999:

  • 1999 — Audi R8R LMP
  • 2000 — Audi Sport Team Joest
  • 2001 — Audi Sport Team Joest
  • 2002 — Audi Sport Team Joest
  • 2003 — Ret Audi Sport UK
  • 2004 — Audi Sport
  • 2005 — Champion Racing
  • 2006 — Audi Sport Team Joest
  • 2007 — Audi Sport North America
  • 2008 — Audi Sport North America

Audi Sport Team Joest

Audi Sport Team Joest — команда для гонок на выносливость, таких как 24 часа Ле Мана, LMS и ALMS. Команда строит прототипы класса LM P1.

История логотипа Ауди

Думаю, все знают, как выглядит логотип немецкого бренда, но кто знает, что означают четыре кольца на эмблеме «Ауди»? А они говорят об объединении 4 фирм — «Ауди Верке», «Аугуст Хорьх Аутомобил Верке», ДКВ и «Вандерер», слияние которых состоялось в 1934 году. Вначале эмблема Ауди устанавливалась исключительно на гоночные модели. А серийные образцы украшали собственные уникальные шильдики.

Конкуренция

Немецкая тройка. DTM 2012 г.

Всем известно, что главными конкурентами Audi на автомобильном рынке являются компании Mercedes-Benz и BMW, так называемая «Немецкая Тройка». Многие думают, что рекламная война началась с плаката BMW в 2006 году, где компания BMW «мило» поздравляли Audi с победой в конкурсе «Машина года»-2006 в Южной Африке.

Но нет, все началось ещё в далеких 80-х годах, когда компания Audi выпустили рекламный ролик, где Audi 200 накручивает восьмерки вокруг Mercedes-Benz E-Klasse (W124) и BMW 5-серии (E28). Буквально через год компания BMW выпустила ответный ролик, продемонстрировав свою новую модель BMW 5-серии (E34).

В рекламном ролике BMW присутствует три автомобиля, все автомобили накрыты тремя полотнами. Первый автомобиль оказался BMW 5-серии, а остальные два автомобиля резко растворились и полотна, которыми они были накрыты упали на землю, это был намек компаниям Audi и Mercedes-Benz.

Компания Mercedes-Benz решила проигнорировать рекламы Audi и BMW, не отвечая им по сей день ничего. Рекламная война Audi и BMW продолжается до сих пор. Не так давно в рекламную войну вступил Lexus.

Летом 2016-го года Audi создала экономичную версию A4 ULTRA с передним приводом, которая появится в продаже в 2017 году. Автомобиль имеет лучшие показатели, чем ближайшие конкуренты BMW 320i, Mercedes-Benz C300 и Lexus IS 200t. Двухлитровый турбированный двигатель в 190 л. с. при расходе в 8.7 литров в городском режиме и 6.4 на трассе.

: Audi Q7 V12 TDI quattro 2013: рассматриваем суть

Создание концерна

Следующий скачок в развитии произошел в 1985, когда в реестре ФРГ появляется компания Audi AG, штаб-квартира которой расположена в Ингольштадте. Стремительно развиваются технологии: улучшается аэродинамика кузова, применяются турбонадувные бензиновые и экономичные дизельные двигатели, появляется гибридный привод.

Внедрение новых технологий продолжается не только на спортивных авто, но и на общий рынок выходят машины, меняющие представление о современности.

В этом же году меняется значок Ауди: возвращаются четыре кольца, под которыми крупными буквами написано название бренда, а до этого с 1969 года официальным логотипом был черный овал, внутри которого было прописано Audi.

Источник: https://autopmspb.ru/audi/istoriya-kompanii-audi-kak-vse-nachinalos.html

Логотип Ауди – что означает, история создания

Ауди (Аudi) — крупная автомобилестроительная корпорация из Германии, являющаяся частью концерна Volkswagen Group. Машины, собранные на заводах Аudi, высокотехнологичны, надёжны и безопасны.

Разработать логотип для бизнеса за 5 минут

Нажмите кнопку «Создать» и конструктор бесплатно создаст для вас логотип. Просто выбирайте и начинайте работать!

История бренда Ауди

Предприятие было создано Августом Хорьхом в 1899 году. Спустя 11 лет бренд «Audi Automobil-Werke» («Автомобильный завод Ауди») выпустил первое транспортное средство.

Любопытно значение названия компании: слово «хорьх» переводится с немецкого языка как глагол «слушай». Размышляя над тем, как будут именоваться автомобили, основатель интересовался мнениями партнёров. Сын одного из них предложил перевести фамилию Хорьх на латынь — звучное и запоминающееся слово «Аudi» решили оставить.

Логотип Ауди: история создания и значение

Логотип Ауди в привычном виде разработан в 1932 году: Саксонский муниципальный банк способствовал объединению четырёх компаний (Audi, Horch, Wanderer и DKW), специализирующих сборке транспортных средств и изготовлении деталей для них. Исходя из этого, на логотипе появились известные «сплетённые» кольца.

Производители не конкурировали между собой (у каждой марки была собственная «доля» рынка). Поэтому они стали единым целым, работали сообща.

Что означает логотип Ауди? — содействие и консолидацию. А четыре кольца на лого олицетворяют единство и сплоченность.

Как менялся логотип

1910 год — цифра «1» расположена на полусфере. Нижняя часть элемента находится за чёрным треугольником. При этом в фигуру вписана аккуратная прописная надписью «Аudi». Логотип выполнен в черно-белой расцветке.

1932 год — Ауди лого представляет собой четыре контурных тонких кольца, соединённых между собой. Внутри каждого кольца расположены эмблемы дружественных составляющих концерна (в том числе и та, что применялась в 1910 году).

1949 год — логотип Ауди становится более основательным. Теперь контур колец изображается ярче и имеет два слоя, между которыми есть пробел. Внутри иконки на вытянутом чёрном прямоугольнике расположена белая рубленая надпись «Auto Union». Текст выполнен заглавными буквами. Из внутренней части колец пропадают эмблемы компаний.

1969 год — Ауди лого обретает прямоугольную форму. В фигуру вписываются слова «Audi NSU». Надпись выполнена белым цветом, массивным полужирным шрифтом. Прямоугольник заливается черным цветом. Также на логотипе теперь нет привычного элемента — сплетенных колец.

1985 год — снова появляется изображение четырех колец. Но теперь они представлены в серебре. Под иконкой появляется надпись «Audi», выполненная округлым шрифтом. Цвет наименования также изменяется — становится ярко-красным.

2009 год — слово «Audi» на логотипе приобретает малиновый оттенок. Кроме того, происходят изменения в положении надписи: теперь слово расположено слева под иконкой. Дизайн колец становится более «легким».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как переключить сигнализацию на другой брелок Starline

Данный логотип сейчас можно встретить на продукции компании. Однако иногда на эмблеме наименование находится посередине, как это было на лого 1985 года.

Заключение

Логотип Audi — символ качества и кооперации, взаимопомощи и поддержки. Он отражает богатую, насыщенную историю компании, но в то же время является по-настоящему современным, стильным, запоминающимся знаком.

Источник: https://turbologo.ru/blog/logo-audi/

Ауди что означает – Что означает логотип Ауди? История появления колец эмблемы

Эмблема Ауди.

«Ауди» имеет крайне непростую судьбу. Основатель компании, Август Хорьх, в далеком 1899 году назвал свое первое дело A. Horch & Cie ( Horch переводится с немецкого как «слушай»). Однако через десять лет Августа выжили из собственной компании и он вынужден был основать новую. Поначалу он использовал старое название, Хорьх, однако бывшие партнеры через суд отняли у него этот бренд.

Новое имя родилось случайно: во время беседы Хорьха с партнером Францем Фикентшером сын последнего сидел и учил латынь. В конце разговора он предложил перевести «Horch» на латинский язык и назвать компанию «Audi».

Поначалу логотипом выступало название компании. Известные же всему миру кольца появились значительно позднее: в тридцатых годах прошлого века для многих автопроизводителей наступили трудные времена и им пришлось объединяться, чтобы выжить на рынке. Компания Audi объединилась со своими основными конкурентами: DKW, Wanderer и Horch.

После столь значительных изменений новой компании был необходим логотип. Поначалу это были связанные в единую цепь кольца, и в каждом из них было напечатано название одной из четырех фирм. Однако такой логотип выглядел слишком перегруженным и громоздким, так что его было решено упростить. В результате остались лишь четыре кольца. И если поначалу они представляли собой именно цепь, то впоследствии они стали выглядеть, как отдельные кольца, наложенные друг на друга.

Это было не последним рестайлингом логотипа: в августе 2009 года его дизайн снова был немного изменен. Кольца теперь выглядят шире, хоть они и одинаковы со старыми по толщине и площади. Новая версия логотипа стала более изящной и рельефной.

Что означает?

1. Эмблема Мерседеса?
2. Эмблема авто BMW?

chtooznachaet.ru

ауди — это Что такое ауди?

  • ауди́т — аудит   Русское словесное ударение

  • АУДИ — (Audi), немецкая фирма по производству легковых автомобилей, входит в концерн «Фольксваген» (см. ФОЛЬКСВАГЕН). Штаб квартира находится в Ингольштадте (Бавария). Компания «Ауди» была основана в 1909 году Августом Хорьхом (см. ХОРЬХ Август). Первый   Энциклопедический словарь

  • ауди — сущ., кол во синонимов: 1 • автомобиль (369) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013   Словарь синонимов

  • Ауди — (Audi) – марка автомобиля, Германия: от латинского аудио – слушать – перевод с немецкого хорьх – от имени основателя фирмы. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009   Автомобильный словарь

  • ауди — ауди, нескл., муж. (автомобиль)   Русский орфографический словарь

  • Ауди — (Audi) немецкая автомобильная компания. Марка принадлежит концерну Volkswagen. В 1909 году немецкий инженер и предприниматель Август Хорьх основал автомобилестроительную компанию и назвал ее своим именем, оставив перед этим им же основанную фирму   Автомобильный словарь

  • «АУДИ» — (Audi) назв. легковых автомобилей фирмы Ауди НСУ ауто унион Audi NSU Auto Union (ныне в ФРГ), выпускавшихся в 1909 40. С 1966 выпуск возобновлён. В 1986 фирма изготовляла автомобили малого и ср. классов. Рабочий объём двигателей 1,6 2,2 л,   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • ауди — нескл. м.; = Ауди Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • Ауди — германская автомобилестроительная компания в составе концерна Volkswagen AG, специализирующаяся на выпуске автомобилей под маркой «Ауди» (это название – латинский перевод немецкой фамилии Хорьх). См. Хорьх   Судьба эпонимов. Словарь-справочник

  • Ауди — нескл. м.; = ауди Легковой автомобиль марки немецкой компании Фольксвагенверк . Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • Ауди —   Википедия

  • anatomy_terms.academic.ru

    Ауди что такое audi значение слова, Автомобильный словарь

    Ауди

    Источник: https://zapchasti4x4.ru/audi/audi-chto-oznachaet-chto-oznachaet-logotip-audi-istoriya-poyavleniya-kolec-emblemy.html

    Что означает значок ауди — Блог любителя автомобилей

    1. Мерседес
    2. Опель
    3. Ауди
    4. Вольво
    5. Шкода
    6. Тойота
    7. Субару
    8. Шевроле

    На сегодняшний день существует множества марок автомобилей, каждая из которых имеет свой логотип.

    Каждая эмблема по-своему уникальна и предназначена для того, чтобы однозначно выделить марку, но мало кто задумывается о том, что они имеют символическое значение.

    Немногие смогут ответить на простой вопрос: «Что означает эмблема Мерседеса?» Между тем, ответ лежит на поверхности, как и значение логотипов большинства других марок.

    Мерседес

    Эмблема Мерседеса легко узнаваема. Она выглядит как трехлучевая звезда, вписанная в окружность. Окружность символизирует мировую известность. Количество лучей не случайно: три луча означают, что компания выпускает двигатели, предназначенные для использования в трех стихиях – на земле, в воде и в воздухе.

    Мерседес-Бенц является дочерним предприятием компании Даймлер, которая выпускала силовые агрегаты не только для автомобилей и автобусов, но также для самолетов, и для водного транспорта.

    Довольно интересна история появления символа. Когда трое основателей компании, Вильгельм Майбах, Готтлиб Даймлер и Эмиль Эллинек задумались над тем, какой должна быть эмблема у выпускаемых их компанией автомобилей, возник спор, едва не перешедший в ссору.

    В качестве логотипа предлагалось использовать, в том числе, изображение слона или апельсина. Конец спору положила дочь Эмиля Эллинека — Мерседес. Она попросила сидящих за столом соучредителей не ссориться и скрестить свои трости – так и появилась знаменитая трехлучевая звезда.

    В 1929 году фирма объединилась с компанией Бенц, и к звезде добавился лавровый венок, символизирующий победы автомобилей Бенц в гонках.

    Опель

    Эмблема автомобилей марки Опель имеет вид молнии. В таком виде она впервые появилась в 1964 году. Логотип обязан своим появлением модели грузовика Opel Blitz (по-немецки blitz – молния). Выпуск модели Блиц был налажен в 1930 году.

    Отличительной особенностью этих автомобилей был небольшой вес и высокая скорость. Опель Блиц стал самым массовым военным грузовиком Третьего Рейха. Современное изображение эмблемы символизирует молниеносную стремительность.

    Ауди

    Чтобы понять значение четырех колец на радиаторных решетках автомобилей Ауди, необходимо обратиться к истории появления этой эмблемы, а она довольно интересна. Компания названа в честь своего основателя Августа Хорьха. Слово «Horch» переводится с немецкого «послушай», а на латыни – audi. Казалось бы, почему не назвать фирму просто Хорьх?

    Изначально фирма именно так и называлась, однако через 10 лет с момента открытия, основателя из компании выжили и в судебном порядке запретили ему использовать собственную фамилию в качестве названия вновь основанного им предприятия. Когда Август Хорьх со своим партнером по бизнесу Францем Фикентшером обсуждал, как назвать новую компанию, сын последнего, занимавшийся изучением латыни, предложил название Audi.

    Четыре кольца на современной эмблеме Ауди символизируют слияние четырех предприятий:

    • Ауди Верке;
    • Вандерер;
    • ДКВ;
    • Аугуст Хорьх Аутомобил Верке.

    На первоначальной эмблеме Ауди, внутри каждого кольца изображались собственные эмблемы предприятий, вошедших в состав союза Ауди. Этим логотипом изначально отмечали только гоночные машины компании, остальные же украшались собственными логотипами производителей-членов союза.

    Вольво

    Название марки имеет латинское происхождение, и в переводе означает «я качусь». Логотип компании – символ железа, использовавшийся в античные времена. Это одно из наиболее древних и известных изображений в культуре Запада. В Древнем Риме с этим знаком также отождествляли бога войны Марса, который всегда сражался железным оружием.

    Символ железа не случайно используется в качестве эмблемы компании Вольво.

    1. Прежде всего, возникает ассоциация с достижениями Шведской металлургии.
    2. Во-вторых, эта эмблема воспринимается автомобилистами как символ надежности, долговечности и высокого качества.

    Металлическая полоса, проходящая по диагонали через всю радиаторную решетку, изначально имела сугубо практическое значение – на нее монтировался шильдик. Со временем она стала неотъемлемой и всеми узнаваемой частью логотипа компании.

    Шкода

    Эмблема Шкоды появилась в 1926 году. Логотип автомобилей чешского производителя, который многим напоминает индейца с перьями на голове, на самом деле является ничем иным, как крылатой стрелой.

    Эмблема Шкоды выполнена в лучших маркетинговых традициях, ее элементы имеют следующее значение:

    • крыло – широкий размах деятельности;
    • глаз – высокую точность;
    • стрела – стремление вперед, к совершенству;
    • окружность, обрамляющая эмблему – распространение продукции фирмы по всему миру;
    • зеленый цвет логотипа символизирует бережное отношение компании к окружающей среде.

    Тойота

    Существует несколько версий того, что означает эмблема компании Тойота.

    Согласно одной из них, два взаимно перпендикулярных овала, расположенные внутри третьего, являются символическим изображением нитки, вдетой в игольное ушко. Этой версии придерживаются те, кто знает, что с момента своего основания и до тридцатых годов прошлого века, Тойота занималась производством ткацких станков.

    Согласно второй версии, три овала символизируют единение трех составляющих успеха: клиентов, товара и идеи. Некоторые и вовсе умудряются прочитать в этих овалах название компании. Однако на самом деле, согласно официальной книги об истории фирмы, перекрещенные овалы внутри большого, означают тесное взаимодействие компании и клиентов, а кроме того, они образуют букву «Т». Большой овал означает безграничные возможности.

    Субару

    Это первая японская компания, взявшая себе название на родном языке. В переводе на русский язык оно означает «объединяться» или «собирать вместе». Кроме того, Субару – это японское название звездного скопления в созвездии Тельца, известное нам как Плеяды.

    По оценкам это скопление включает в себя порядка трех тысяч звезд, однако невооруженным глазом человек может увидеть не более четырнадцати. Наиболее ярких же всего шесть, что и отражено на эмблеме автомобилей Субару. Помимо этого, концерн Fuji Heavy Industries, выпускающий автомобили Субару, также образовался путем слияния шести компаний.

    Шевроле

    Одна из наиболее лаконичных эмблем размещается на радиаторных решетках автомобилей Шевроле. Своим внешним видом она напоминает галстук-бабочку. Соучредитель компании Луи Шевроле был гонщиком. Свою первую гонку он выиграл в 1905 году. Тогда он установил мировой рекорд, преодолев расстояние в одну милю за 52,8 секунды. С этого времени началась непрерывная череда его побед в гонках, проходящих на американском континенте. Он завоевал себе мировую славу и превратился в звезду гонок.

    Уильям Дюрант, второй соучредитель фирмы, вдохновившись успехами Луи Шевроле, предложил назвать создаваемое предприятие его именем. Логотип придумал сам Дюрант, существует несколько версий его рождения, достоверно ничем не подтвержденных. Символизирует же он успех именитого гонщика.

    Источник: https://vipauto-barnaul.ru/ekspluatatsiya/chto-oznachaet-znachok-audi.html

    Краткий экскурс в историю автомобильной марки Audi

    История одной из самых известных автомобильных марок началась более 100 лет назад – в далеком 1899 г. Молодой талантливый инженер-конструктор, Август Хорьх, обучавшийся азам автомобилестроения у самого Карла Бенца, загорелся идеей создать свою компанию. Так в Мангейме начал работу автомобильный завод A. Horch & Co, на базе которого в будущем создадут крупнейший немецкий концерн.

    В 1900 г. с конвейера компании сошел первый автомобиль. Все шло хорошо, но спустя десять лет между Хорьхом и руководством фирмы произошел конфликт. Неудачная разработка конструктора чуть не привела завод к банкротству. Поговаривали, что у господина Августа был сложный характер, и компаньонам не всегда удавалось найти с ним общий язык. В итоге Хорьх был уволен из собственной компании в 1909 г.

    Но предприимчивый изобретатель, несмотря на такой поворот, не утратил желания трудиться на поприще автомобилестроения. Спустя месяц после увольнения он занимает 200 тыс. марок у друзей и бизнес-партнеров, чтобы открыть новое предприятие. В городе Цвиккау появляется компания August Horch Automobilwerke GmbН.

    Узнав об этом, бывшие компаньоны подают на Хорьха в суд, обвиняя в незаконном использовании названия их фирмы, и выигрывают дело. Недолго думая, конструктор просто переводит свою фамилию Horch на латынь и называет завод словом Audi, что в переводе означает “слушай”. С этого момента официально появляется всем знакомый автомобильный бренд.

    Первые успехи и трудности послевоенного периода

    Начиная с 1910 г., новосозданная марка все больше завоевывает признание покупателей. Модели, выпущенные компанией Audi, успешно участвуют в гоночных ралли, на них ездят публичные личности и политические деятели. Чего только стоил великолепный Audi Type R. Кабриолет олицетворял наивысший уровень достижений в автомобилестроении того времени. Его оснастили восьми-цилиндровым двигателем мощностью 100 л. с., который разгонял авто до невероятной скорости – 110 км/ч.

    После Первой Мировой войны Германию захлестнул экономический кризис. Это подтолкнуло молодого автопроизводителя к объединению с конкурентом — компанией DKW, создателем которой был Йорген Скаффте Расмуссен. А в 1932 г. появился концерн Auto Union, куда вошли:

    • DKW;
    • Wanderer;
    • Audi;
    • Horch.

    Кстати, четыре кольца в логотипе марки как раз и символизируют объединившиеся предприятия.

    Вплоть до начала Второй Мировой войны дела у концерна Auto Union шли очень хорошо:

    • были выпущены роскошные кабриолеты и лимузины;
    • страна увидела самый красивый на то время родстер;
    • в моделях среднего класса появился переднеприводный механизм управления;
    • спортивные болиды Audi были вне конкуренции на всех соревнованиях.

    После падения Третьего рейха концерн подвергли национализации с привлечением капитала Mercedes-Benz и Volkswagen. К слову, последней компании контрольный пакет акций Audi принадлежит до сих пор.

    Выход на международную арену

    Находясь в государственной собственности, в 1949 г. Auto Union GmbH открывает завод в Ингольштадте. В 1968 г. марка выпускает модель Audi 100, которая стала настоящим прорывом благодаря внедрению системы полного привода.

    В 70-е годы автомобили немецкого производителя начинают активно экспортироваться в США. Как раз в этот период на работу в концерн приходит Фердинанд Пих, который начинает курировать массовое использование полного привода в легковых авто.

    Модели получают фирменное название quattro.

    Со временем, по инициативе того же Пиха, марка Audi берет уверенный курс на отделение от Volkswagen, создавая собственные площадки для продажи и предлагая автомобили с разными вариантами комплектации. В 1994 году мировой общественности представили новые модели Audi A4, Audi А6 и Audi А8, которые продолжили совершенствовать в 2000-х.

    Стремительно растут объемы производства. Сегодня машиностроительные площадки немецкого автопроизводителя расположены в 13 странах мира, а количество работников на них превышает 80 тыс. человек. Компания находится на очередном подъеме и ежегодно радует своих почитателей высокотехнологичными разработками.

    Источник: https://www.audi-vostok.ru/ru/about-us/useful-information/kratkij-ehkskurs-v-istoriyu-avtomobilnoj-marki-audi.html

    Значок Ауди: история создания логотипа «Ауди» — что он означает

    Как часто вы задумываетесь над тем, что означает тот или иной значок на автомобиле? Кто его придумал? Какова его история? Можно поспорить, что ответ будет: «Нет». Однако, история создания логотипа и его обозначение бывают так же интересны, как и сам автомобиль.

    Например, что обозначают четыре кольца, украшающие капот автомобиля «Ауди»?

    История создания логотипа «Ауди» − что он означает

    Историю становления бренда Audi можно назвать непростой. Компания была названа в честь своего основателя Аугуста Хорьха. Вы можете удивиться и задать вполне логичный вопрос: «При чём тут «Ауди»?». На самом деле всё просто. «Хорьх» (по-немецки Horch) означает «слушать». При переводе на латинский язык получится знакомое слово «ауди». Почему же Аугуст Хорьх назвал компанию Audi, если его фамилия означает то же самое?

    Дело в том, что первую автомобильную компанию Хорьх так и назвал − A. Horche & Cie. Дело было в далёком 1899 году, и уже спустя десять лет основателя выжили из компании. Аугуст не отчаялся и основал другую, дав ей имя Horche. Это не понравилось бывшим партнёрам, которые подали в суд. Суд встал на их сторону, а Хорьху пришлось придумывать новое название бренду.

    Он недолго ломал голову над этим вопросом − сын его делового партнёра предложил название «Ауди». Мальчик учил уроки, когда его отец и Аугуст Хорьх вели беседу, в ходе которой пытались найти название нового бренда.

    Ребёнок несколько раз порывался прервать беседу, но каждый раз возвращался к уроку латыни. Затем мальчик решился и сказал, что нужно взглянуть на вопрос с другой стороны, ведь «послушай» на латыни будет «ауди».

    Компаньонам идея понравилась. Так компания обрела имя.

    Чуть позже был придуман логотип − четыре кольца. Вначале знак мало походил на привычную нам эмблему. Означали кольца слияние четырёх компаний:

    1. «Ауди Верке».
    2. DKW.
    3. «Аугуст Хорьх Аутомобил Верке».
    4. Wanderer.

    Изначально знак использовали преимущественно на спортивных моделях. Обычные автомобили выпускались под собственной маркой и логотипом. Получившаяся после слияния эмблема была перегружена элементами. От них решили избавиться, оставив лишь четыре кольца.

    Справка! Интересно, что старый логотип представлял собой звенья цепи, а не был изготовлен из одного куска, как на современных автомобилях.

    Новый логотип Audi

    Эмблема компании несколько раз видоизменялась. Новый знак стал более стильным и современным.

    Справка! Многие автомобильные эмблемы со временем подвергаются модификации. У «Ауди» прогресс изменения логотипа более заметен.

    Эмблема стала меньше и тоньше. Ушло в прошлое привычное написание литер A и D. Кроме того, для эмблемы стал использоваться фирменный шрифт, а название выровняли по левому краю логотипа, что непривычно для автолюбителей.

    Кольца стали более изящными, а их края − гранёными. При этом эмблема смотрится объёмнее предыдущего варианта, хотя по размеру они совпадают.

    В 2017 году «Ауди» запатентовала две новые эмблемы. Первый − две пары полуколец, сцепленные между собой. Второй − знакомые нам кольца, у которых отсутствуют переплетения. 

    Пока достоверно не известны причины создания двух новых логотипов. Некоторые эксперты предполагают, что один вариант будет использоваться для автомобилей с электродвигателем.

    Специалисты утверждают, что спрос на автомобили линейки e-tron должен вырасти. Вторая эмблема будет органично смотреться на люксовых моделях Audi. Эти автомобили отличают роскошь, удобство, улучшенные технические характеристики.

    Поэтому стильная эмблема станет отличным дополнением и отличительным знаком семейства.

    Оцените

    (-1 баллов, 1 оценок)

    Источник: https://reedr.ru/auto/audi/znachok-audi/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Сам себе моторист
    Сколько л с в ваз 2107 инжектор

    Закрыть