Что такое косточки на машине

Бюстгальтер на косточках или без — что выбрать? — статья раздела

Что такое косточки на машине

Многие модели бюстгальтеров имеют вшитые металлические или пластиковые косточки, по-другому их называют каркасы. Эти жесткие элементы имеют вид полукружий и вставляются в нижнюю часть чашек лифчика, благодаря чему чашечки приобретают округлую форму и обеспечивают лучшую поддержку груди. Благодаря этим металлическим каркасам, грудь (особенно большая) приобретает красивую форму — бюстгальтер на каркасах обычно садится намного эффектнее, чем без косточек.

Современные косточки очень удобные и не идут ни в какое сравнение с каркасами прошлых лет. Если вы подобрали правильный размер бюстгальтера, то косточки аккуратно окружат грудь и не доставят даже малейшего дискомфорта.

Неудобства могут возникнуть только если бюстгальтер вам велик или мал, а также при выборе некачественного белья.

В изделиях хороших марок концы дуг надежно закреплены и не могут проткнуть ткань ни при каких обстоятельствах (исключение – если стираете лифчик в стиральной машине, например, вместе с джинсами. При таком «уходе» повредится не только белье, но и машина).

Некоторые женщины после использования лифчиков на каркасах жалуются на красные отметины на теле, часто можно встретить отрицательные отзывы из-за нарушения кровообращения или передавливания груди. Все это – следствие неправильно подобранного изделия, обычно слишком маленького объема или размера.

Хороший бюстгальтер подходящего размера не принесет вам ничего, кроме комфорта и удовольствия от его ношения.

Посмотреть все бюстгальтеры на косточках

Посмотреть все бюстгальтеры без косточек (мягкие)

Мягкая подложка для дополнительного комфорта

Все современное белье с каркасами обязательно имеют мягкую подложку – так жесткие элементы совсем не чувствуются и не соприкасаются с телом напрямую. Носить такие бюстгальтеры – одно удовольствие, особенно если сравнить их с ранними моделями на косточках.

Первым прообразом бюстгальтера на косточках можно считать видоизмененный корсет – он представлял собой жесткую пластину, которая повторяет формы тела под грудью. Эта пластина крепилась крючками к Х-образным ремнями на плечах.

Изделие было запатентовано в 1983 году, но популярности не получило.

Первые каркасы современного типа стали изготавливать в 1930-х годах из жесткой проволоки, они были очень неудобными, причиняли боль и получили отрицательные отзывы женщин. У некоторых моделей этих лифчиков даже чашки были сделаны из проволоки, которую накручивали как паутину. Конечно, носить такие конструкции не хотела ни одна женщина.

Любопытна история с американским режиссером Говардом Хьюзом, который создал проволочный каркас специально для съемок Джейн Рассел в своем фильме, надеясь, что этот лифчик лучше подчеркнет грудь актрисы. Но приспособление приносило ужасную боль и казалось очень нелепым, поэтому Джейн Рассел тайно носила свой обычный бюстгальтер.

Сегодня этот проволочный каркас можно увидеть в Музее Голливуда.

Со временем косточки совершенствовались, пока не стали максимально комфортными, после чего лифчики с каркасами заняли достойное место в ассортименте нижнего белья. Широкое распространение они получили в 1950-е годы, неспроста это десятилетие называют временем элегантных и красивых женщин. После окончательного признания каркасов с ними стали делать не только бюстгальтеры, но и купальники, платья и топы.

Принцип пружины, или какими обязаны быть качественные косточки

Современные косточки для нижнего белья обязательно должны быть гладкими. Обычно их изготовляют из тонких металлических пластин, проволоки широкого сечения, резины или пластика.

Для изготовления металлических каркасов обычно используют стальные сплавы, для пластмассовых – максимально твердые виды пластика.

Бюстгальтер с этими элементами способен обеспечить хорошую поддержку груди благодаря тому, что косточки расширяются и аккуратно охватывают всю грудь, когда Вы надеваете бюстгальтер. Соответственно после снятия белья эти детали возвращаются в исходное положение, действуя по принципу пружины.

Иногда косточки могут ломаться посередине – это происходит из-за неправильно подобранного бюстгальтера. Слишком маленькие каркасы не выдерживают вес груди, чересчур расходятся в стороны и переламываются. Иногда к такому же результату приводит маленький пояс лифа – основной вес ложится на дуги, которые ломаются, не получая должной поддержки от пояса.

На концах современных косточек находятся специальные пластиковые наконечники, которые предохраняют бюстгальтер от разрыва ткани. Но для сохранности такого лифчика за ним нужно бережно ухаживать. Стирать белье с каркасами можно либо вручную, либо на режиме самой деликатной стирки. При машинной стирке лучше использовать специальный мешочек с застежкой – так шансов испортить бюстгальтер будет меньше, а если косточка вылезет, то хотя бы не повредит стиральную машину.

Кому нужен бюстгальтер с каркасами?

В первую очередь на модели с каркасами стоит обратить внимание женщинам с большим бюстом, ведь именно они больше всех страдают от нагрузки на спину и «сложных» форм груди.

Для обладательниц пышных форм выпускают модели со специальными боковыми вставками, которые максимально фиксируют грудь на месте.

Такая конструкция позволяет свободно двигаться, сводит бюст к центру и дает возможность носить облегающие вещи, не опасаясь некрасивых выпуклостей по бокам. Однозначно, для пышной груди такое белье – настоящее спасенье.

Обладательницы маленькой груди также любят лифчики с жесткими элементами, правда, по другой причине. Все дело в моделях с пуш ап эффектом – в таких изделиях каркасы расположены несколько иначе, они приподнимают грудь и выдвигают ее немного вперед. Такое положение косточек и специальные вставки в нижней части чашечек делают бюст визуально объемнее.

Косточки настолько удобны и так прочно вошли в конструкцию современных бюстгальтеров, что даже в большинстве качественных моделей для кормления имеются скрытые жесткие детали. Именно они обеспечивают комфорт и поддержку значительно отяжелевшему бюсту, а разнообразие моделей помогает оставаться неотразимой и в постродовой период.

Однако некоторые женщины не могут носить бюстгальтеры на косточках. Происходит это по разным причинам: у кого-то грудь имеет повышенную чувствительность, из-за чего каркасы приносят боль, кому-то такое белье запрещают носить врачи, например, после операций.

Также многие женщины носят такие лифчики только «на выход», предпочитая надевать дома простые модели. Носить бюстгальтеры с каркасами или нет – решать исключительно Вам. Чтобы понять, нуждаетесь ли Вы в белье такого вида, примерьте лиф без косточек, а сверху наденьте привычную Вам одежду.

Если Вам нравится, как поддерживается и выглядит Ваш бюст, то нет особого смысла менять вид лифчика.

Если же Вам неудобно, или форма груди нуждается в корректировке, то советуем обратить внимание на модели с жесткими дугами.

Три правила примерки бюстгальтера с косточками

  1. Каркас изделия должен незаметно и легко охватывать нижнюю часть молочной железы;
  2. Ничто не должно сдавливать кожу, твердые детали – не давят на ложбинку или в бок, после примерки не остается следов;
  3. Косточки должны быть надежно и плотно зашиты.

Как видим, бюстгальтеры на косточках это не каприз-привычка производителей, а необходимость для создания хорошего нижнего белья, которое красиво и удобно сидит. Конечно, всегда есть исключения. Мы обычно рекомендуем клиентам так: если нет иных рекомендаций от врача и т.д.

, носить повседневно качественные, правильно подобранные по размеру бюстгальтеры на косточках, но иметь в гардеробе хотя бы один бюстгальтер без косточек.

Лифчик без каркасов удобен для домашнего ношения, для длительных путешествий – например, чтоб прилечь дома перед телевизором, с книгой или чтоб максимально комфортно спать в самолете или поезде.

В ассортименте нашего магазина большинство бюстгальтеров на косточках, но есть, конечно, и варианты без кости – и даже для большой груди.

Выбирайте то лучшее, что удобно именно для Вас:

Посмотреть все бюстгальтеры НА КОСТОЧКАХ:

Посмотреть все бюстгальтеры БЕЗ КОСТОЧЕК:

Источник: https://www.vkruzhevah.ru/o-modnyh-kupalnikah-i-krasivom-belye/byustgalter-na-kostochkakh/

Косточки на авто это что – Что такое косточки в подвеске автомобиля

Что такое косточки на машине
Наверняка находясь в автосервисе Вы не раз слышали такое выражение от автослесарей, как косточки. Наша сегодняшняя статья Вам поможет и объяснит, что такое косточки в подвеске автомобиля. Но начнем Мы с самого начала.

На движущийся автомобиль, когда он осуществляет маневр поворота, действует центробежная сила. При этом нагрузка на внешние колеса увеличивается, а на внутренние – снижается.

Чтобы уменьшить крены кузова и его раскачку, которые могут оказаться причиной опрокидывания, в конструкцию каждого автомобиля с независимой подвеской вводится стабилизатор поперечной устойчивости, способствующий перераспределению сил в подвеске.

Чтобы соединить концы стабилизатора поперечной устойчивости (СТУ) с подвеской, используются стойки стабилизатора, в просторечье именуемые «косточками». Теперь Вы знаете, что косточки в подвеске автомобиля и есть те самые стойки стабилизатора, на концах которых, для обеспечения подвижности соединения с подвеской, предусмотрены шарниры.

Устройство стабилизаторных стоек (косточек)

По своей конструкции стабилизаторные стойки – это шток длиной в пределах 5-20 сантиметров, к концам которого под определенным углом, чаще всего чуть больше 90о, приварены шарнирные соединения, состоящие из обоймы с шарнирным пальцем и похожие на шаровые опоры.

На шарнирных пальцах нарезается резьба, позволяющая с помощью гаек соединять стойки стабилизатора (косточки) с остальными элементами подвески. Для защиты шарниров стоек используются герметичные пыльники, заполняемые специальной смазкой, сохраняющей качества при низких эксплуатационных температурах.

Нередко, при введении в конструкцию стабилизатора увеличенного сечения, стойки стабилизатора выполняются с единственным шарнирным соединением и креплением к стабилизатору через обычный составной сайлентблок.

По конструкции различаются два вида стоек:

• Первый вид – симметричный, когда совершенно неважна ориентация при установке вверх-вниз, вправо-влево;

• Второй вид – несимметричный, в этом случае шарниры на противоположных концах стойки закреплены под отличными друг от друга углами, что требует их четкого позиционирования при сборке.

Функция стойки стабилизатора (косточки)

Для соединения поворотного кулака (передняя подвеска) или ступицы (задняя подвеска) со стабилизатором поперечной устойчивости используется стойка стабилизатора (косточка), благодаря ней гарантируется соединение с ограниченной подвижностью элементов.

Подобное конструктивное решение используется для устранения возможности поломки проушин ступиц и собственно стабилизатора под действием возникающих при движении автомобиля в повороте разнонаправленных сил, которые действуют на кузов машины и на его подвеску.

В результате стабилизаторная стойка выполняет демпфирующую функцию, воспринимая нагрузки и погашая их. Как следствие – постепенный износ шарнирных соединений с их последующим разрушением.

Стойка стабилизатора – обычные причины выхода из строя

Ввиду неизменных разнонаправленных нагрузок, испытываемых стойками стабилизатора, эти элементы подвески обычно чаще всех других требуют замены. Нередко из-за качества дорожного покрытия уже на первых двадцати тысячах пробега, даже при видимой целостности пыльников, могут возникнуть признаки, требующие внимания к данному узлу:

• раздающиеся из области подвески непонятные стуки при движении, особенно при преодолении «лежачих полицейских»;

• «плавание» автомобиля, самостоятельный сход его с прямолинейной траектории с необходимостью постоянного подруливания;

• при прохождении поворотов начинают наблюдаться чрезмерные крены;

• когда автомобиль тормозит или движется в повороте, несмотря на исправность амортизаторов, начинается его раскачка.

Стойки стабилизатора – сам себе диагност

Передняя подвеска, чтобы своими силами диагностировать целостность шарниров, довольно выполнить ряд последовательных действий: максимально вывернуть колеса в сторону, с помощью монтировки покачать стойку из стороны в сторону. При отсутствии каких-либо значимых усилий, можно констатировать близкую кончину шарниров. Если удается забраться рукой, не исключено, что получится даже ощутить их люфт.

Нелишней будет проверка качества пыльников, если на них отмечаются трещинки, а еще и следы смазки, это верный признак износа стабилизаторных стоек (косточек).

С помощником предоставляется возможность локализации стуков, возникающих при преодолении дорожных препятствий. При этом один из компаньонов раскачивает автомобиль, а второй, находясь в смотровой яме, поочередно прислушиваясь и прикладывая к шарнирам стоек палец, получает возможность не только локализовать источник звука, но и подтвердить его тактильными ощущениями.

Пусть автомобиль при данной поломке и сохраняет способность самостоятельного передвижения, однако не стоит затягивать с ее устранением. Следствием пренебрежения сигналами может оказаться поездка с оторванной стойкой стабилизатора, что само по себе приключение малоприятное и нервное, ибо в этом случае катастрофически снижается чувствительность автомобиля к управляющим воздействиям.

Поделитесь информацией с друзьями:

Источник: https://partsford.ru/raznoe-2/kostochki-na-avto-eto-chto-chto-takoe-kostochki-v-podveske-avtomobilya.html

Что такое косточки в подвеске автомобиля?

Что такое косточки на машине

Наверняка находясь в автосервисе Вы не раз слышали такое выражение от автослесарей, как косточки. Наша сегодняшняя статья Вам поможет и объяснит, что такое косточки в подвеске автомобиля. Но начнем Мы с самого начала.

На движущийся автомобиль, когда он осуществляет маневр поворота, действует центробежная сила. При этом нагрузка на внешние колеса увеличивается, а на внутренние – снижается.

Чтобы уменьшить крены кузова и его раскачку, которые могут оказаться причиной опрокидывания, в конструкцию каждого автомобиля с независимой подвеской вводится стабилизатор поперечной устойчивости, способствующий перераспределению сил в подвеске.

Чтобы соединить концы стабилизатора поперечной устойчивости (СТУ) с подвеской, используются стойки стабилизатора, в просторечье именуемые «косточками». Теперь Вы знаете, что косточки в подвеске автомобиля и есть те самые стойки стабилизатора, на концах которых, для обеспечения подвижности соединения с подвеской, предусмотрены шарниры.

Как определить, что стойки стабилизатора пора менять

Чтобы распределить уровень кинетического воздействия на подвеску, и не подвергать особым нагрузкам только отдельные ее элементы, в любом автомобиле используются стойки и втулки стабилизатора. Читайте далее, как проверить стойки стабилизатора, а также как правильно проводить профилактику стоек и втулок системы стабилизатора.

Чтобы добраться до стоек стабилизатора — придется снимать колесо. Стойки стабилизатора, как правило, находятся в разных осях машины, на обоих мостах, и в исправном виде повышают устойчивость транспортного средства (особенно при совершении каких-либо маневров). Проще говоря, именно эта сложная конструкция не даёт войти в полный крен во время поворота, или поперечный крен в случае опрокидывания. Это связующее звено между подвеской автомобиля и стабилизатором поперечной устойчивости.

Сами по себе, эти детали не слишком дорогие, однако их функциональная значимость для автомобиля крайне высока. В техническом плане, эти конструкции не «привередливые» к постоянному обхаживанию и легко поддаются профилактическому воздействию. Однако, возникшие неисправности, даже небольшого масштаба, могут принести немало проблем водителям. Любые неисправности, связанные со стойками важно пресекать на начальной стадии возникновения, дабы предотвратить возникновению аварийных ситуаций.

Как проверить стойки стабилизатора

Из популярного стихотворения Карамзина мы помним, что «ничто не вечно», в том числе и стойки стабилизатора. Как и любая другая деталь, конструкция их подвластна поддаваться разрушительному действию времени вперемешку с внешними факторами.

Чем больше бездорожье, хуже качество и больше времени тратиться на преодоления дорог, тем быстрее изнашиваются и портятся стойки стабилизатора.

Возникает резонный вопрос «Как проверить стойки стабилизатора?» и как это сделать человеку без внушительного багажа знаний в механике, или богатому опыту ремонта транспортных средств?

Следует помнить, что базовая проверка состояния стабилизационных стоек и втулок проводится во время ежегодного технического обслуживания транспортных средств. Опытные механики знают куда, на что и как смотреть для качественной диагностики.

В случае, если у вас возникли сомнения в подобном сервисе, либо вы столкнулись с проблемами и хотите убедиться в их наличии можно использовать очень легкую и самостоятельную экспресс-проверку стоек стабилизатора (если вы не знаете, как проверить втулки стабилизатора, этот способ также отлично подойдет).

Для начала необходимо снять колесо. Когда колесная арка станет свободна, чтобы добраться до стойки, необходимо сделать максимальный поворот рулевого колеса в любую из сторон. «Оголенную» стойку, возьмите рукой в серединной трети и покачайте из стороны в сторону. При наличии проблемы, будет наблюдаться расшатанность и «люфт».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит автомобиль газ 53

Втулка стабилизатора также требует осмотра и своевременной замены

Основные возможные неисправности стоек стабилизатора

Мы уже разобрались с возможным видом диагностических мер, которые могут помочь нам определить неисправность до возникновения непредвиденной аварийной ситуации. Но какие же ситуации могут возникнуть, и какие самые главные признаки неисправности стоек стабилизатора поджидают нас во время поездок. Самыми главными принято считать:

  • неустойчивость и крен автомобиля (особенно при совершении резких маневров);
  • автомобиль раскачивается при малейших поворотах руля;
  • на неровной поверхности дороги, в подвеске слышится звук;
  • увиливания машины, при опущенном рулевом колесе;
  • «рысканье» авто, при торможении.

Если у вас наблюдается хотя бы одно из подобных состояний, не затягивайте с экспресс-диагностикой, которую мы описали чуть выше. Если вы убеждены что стойки или втулки повреждены, а при проверке наблюдается их люфт или раскачивание – такие детали необходимо заменить на исправные. Как никак, стойки и втулки считаются «расходуемыми материалами», а значит с умом подходите к их своевременной замене.

Профилактика стойки стабилизатора

В зависимости от модели автомобиля стабилизационная система может отличаться по структуре и составляющим её конструкции. Некоторые, при наличии первых погрешностей в работе (скрип, небольшой люфт) принимаются к продлению службы уже имеющихся расходников.

Чтобы узнать, чем смазать стойки стабилизатора, следует поинтересоваться в тех поддержке производителя вашего автомобиля, так как это данные индивидуальные для каждой модели.

Как правило, мастера домашнего ремонта используют смазку на силиконовой основе, для лучшего хождения втулок стабилизатора.

Источник: https://automotolife.com/services/kogda-stojki-stabilizatora-pora-menyat

Причины появления и что делать, если косточка на ноге выше ступни опухла и болит?

Если косточка на ноге опухла и болит, что делать? С этой проблемой ежедневно сталкиваются миллионы женщин. Почему преимущественно женщин? Потому что мышцы у слабого пола более эластичные и подвижные, кости более тонкие, а обувь не всегда удобная. Каждая девушка знает, как сложно подобрать хорошие туфли на головокружительном каблуке, тем более что к вечеру они превратятся в орудие пыток.

Проблема отечности ног и выпирающих косточек беспокоит многих. Мало того что это выглядит непривлекательно, так еще и причиняет массу неудобств. Иногда боли настолько сильные, что невозможно пошевелить ступней. Но вот несправедливость: кто-то целый день бегает на каблуках и не испытывает дискомфорта, а кто-то вынужден ходить в мягких тапочках или обречь себя на муки.

Почему такое происходит?

Этиология заболевания

Деформация стопы в виде выпирающей косточки возле большого пальца часто встречается у женщин. Это называется вальгусной деформацией большого пальца. Он состоит из костей, и фаланговые косточки воспаляются, когда у человека начинается это заболевание.

Воспаление ноги, ее опухание может произойти по причинам, никак с косточкой не связанным. Например, при ушибе или укусе насекомого опухоль пройдет сама, никаких мер принимать не нужно, разве что втирать соответствующие кремы и средства. Но если воспалилась именно косточка, то причины намного глубже, чем укус насекомого. Вот несколько наиболее частых причин, которые могут вызвать это заболевание:

  • неудобная узкая обувь или туфли на высоком каблуке;
  • лишний вес;
  • большое количество соли в организме;
  • застой воды в тканях;
  • большие нагрузки на ноги;
  • плоскостопие или травмы ног;
  • наследственность;
  • подагра;
  • большое количество употребляемого алкоголя.

Некоторые причины можно устранить самостоятельно (например, отрегулировать свое питание), а другие убрать не получится, поэтому приходится внимательно следить за своими ногами и принимать необходимые меры, когда это требуется.

Лучше всего устранять проблему на первых стадиях, когда только появляется покраснение и небольшая опухоль, ведь намного сложнее лечить запущенный случай. Опухание косточки на ноге происходит в несколько стадий, и на каждой из них необходимы свои меры:

  1. Боли почти не чувствуется, но косточка уже заметно выпирает и большой палец смещается. Возле косточки видна опухоль.
  2. Смещение пальца увеличивается, чуть выше косточки видно покраснение. Опухает не только сама косточка, но и большая часть ступни. При ходьбе человек испытывает неудобство, при длительной нагрузке – боль.
  3. Смещение становится еще больше, стопа краснеет, особенно в области большого пальца, и полностью опухает. При ходьбе косточка болит, натирается о стенки обуви, к вечеру боли усиливаются.
  4. Самая тяжелая стадия. Сильные боли даже в состоянии покоя, пошевелить большим пальцем становится практически невозможно. Опухоль распространяется выше стопы, смещение настолько сильное, что ступить больно. На этой стадии необходимо хирургическое вмешательство.

Мало кто доводит себя до четвертой стадии, обычно беспокоиться начинают уже на первой или второй. В этом случае возможно самостоятельное устранение проблемы.

Меры по устранению проблемы

Определить начало заболевания возможно даже тогда, когда косточка еще не выпирает, нога не опухает. Попробуйте отогнуть большой палец как можно больше вперед и назад. Если это происходит без проблем, значит, заболевания нет, если появляется чувство дискомфорта, то скоро произойдет опухание косточки. Необходимо принимать меры.

Если у вас заметны первые признаки опухоли, то надо сделать все для того, чтобы болезнь не развилась до третьей и четвертой стадии. Для начала купите специальные ортопедические стельки, которые сделают процесс ходьбы более легким и приятным. Есть еще ортопедическая обувь, которая поможет снять опухоль.

Отрегулируйте свое питание. Откажитесь от алкоголя, жирных блюд, сократите потребление соли – все это влияет на отечность ног и опухание косточки. И наоборот, употребление фруктов, овощей, рыбы, каши положительно повлияет на ваши ноги и тем более фигуру.

Физические упражнения никто не отменял. Есть специальная гимнастика, которая поможет на ранних стадиях заболевания. В нее входят такие простые упражнения, как вращение стопами, сжимание пальцев и подъемы на носочки. Еще очень полезно массировать косточку мягкими движениям подушечек пальцев.

Косточку на ноге можно лечить с помощью мазей, которые помогут снять отечность и покраснение. Если вы пойдете к врачу, то он посоветует такие мази: Вальгусстоп, Кетонал, Бадяга форте. Воздействие их на косточку примерно одинаково – охлаждение, снятие болей, уменьшение опухоли.

На второй и третьей стадии эффективна физиотерапия, фиксатор пальца, который ставится на ночь и может сместить косточку в нужное положение. Но если заболевание находится в стадии запустения или ни одно из средств не помогает, то необходимо срочно обращаться к врачу, который сделает несложную операцию. Всего несколько часов, и вы забудете о болях в этой области.

Помните, что если вы будете пренебрегать врачебной помощью, то у вас может произойти полная деформация стопы, искривление позвоночника и даже внутреннее поражение суставов. Поэтому не стоит терпеть боль и ждать до последней минуты.

Даже если требуется хирургическое вмешательство, лучше потратить время на поход к врачу, чем мучиться всю жизнь.

Народная медицина

Для любителей натуральных средств борьбы с различными болезнями народная медицина припасла несколько хитростей лечения выпирающей косточки, но они помогут только на ранних стадиях опухоли. Если процесс запущен, то они могут только чуть облегчить боль, но не избавить от недомогания. Что делать, если опухла косточка на ноге? Можно попробовать следующие средства:

  1. Лосьон. Смешайте 10 таблеток аспирина, 100 мл одеколона и 15 капель йода. Оставьте полученную смесь в темном месте на 2 недели. Подобным средством можно натирать косточку ежедневно каждые 3 часа.
  2. Белая глина. Разбавьте водой белую глину и густым слоем нанесите на больное место. Оставьте компресс на ночь, к утру опухоль заметно уменьшится, а покраснение сойдет.
  3. Соляные ванны. Просто налейте в таз 3 л воды и добавьте 6 ст. л. соли (эффект будет сильнее, если вы используете морскую соль). Принимайте ванночки несколько раз в день по 15 минут. Средство хорошо снимает усталость ног после тяжелого дня.
  4. Лопух. Возьмите несколько больших листьев лопуха, смажьте их скипидаром и оберните ноги. Зафиксируйте лопух с помощью пленки для обертывания и наденьте шерстяной носок. Но ни в коем случае не используйте это средство, если у вас тонкая и нежная кожа: можете получить ожог.
  5. Картофель. Вскипятите картофельные очистки на медленном огне. В таз налейте прохладную воду до половины, а затем добавьте туда горячую воду из-под картофельных очисток. Принимайте ванночку около 30 минут.
  6. Йод. Простое нанесение йодной сетки способно уменьшить опухоль на ноге и снять боль. Если болит не сама косточка, а чуть выше, то йодная сетка тоже поможет. Правда, следует быть осторожными и перед нанесением йода смазать это место камфорным маслом, чтобы избежать ожога.

Лечение отечности ног

Часто бывает так, что косточка не выпирает, но около щиколотки появляется неприятное ощущение, отекают ноги. Причины похожие, ноги распухают, и уже невозможно надеть любимые туфли или сапоги. Когда отекают ноги внизу, это может свидетельствовать о нарушениях в работе всего организма, например о заболевании сердца, об артрите, аллергии, патологии щитовидной железы или почек, о варикозном расширении вен. Точную причину может определить только врач.

Если отекают ноги, это значит, что в вашем организме происходит застой жидкости. Это может быть из-за проблем со здоровьем или следствием длительной статической нагрузки (вы долго сидели в машине или стояли на работе). Последнее бывает почти у всех и проходит само. Но если отек нижних конечностей происходит постоянно и долго не проходит, то это говорит о нарушении.

Что делать, если опухла нога? Существуют средства, которые помогут снять отечность, если нарушения несерьезные. Например, охлаждающие гели, которые укрепляют стенки сосудов и снижают отечность. Можно использовать их, если впереди долгий перелет или ваша профессия связана с длительной ходьбой, нахождением в стоячем положении.

Чтобы вода не застаивалась в организме, используйте мочегонные препараты. Их можно найти в любой аптеке. Но будьте осторожны, поскольку некоторые средства подобного типа могут вымыть калий или повысить давление. Внимательно читайте инструкции и противопоказания.

Ухаживайте за своими ногами. Не сидите, положив ногу на ногу. Когда ложитесь спать, лучше подложить под ноги валик. Ополаскивайте ноги холодной водой после насыщенного дня. Следите за своим весом.

Примите к сведению эти советы и следите за своим здоровьем. Помните, что лучшее лечение – это профилактика, поэтому не увлекайтесь лекарствами, а старайтесь поддерживать здоровый образ жизни. Это средство безотказно действует практически при любом заболевании. Но если проблема уже появилась, то запускать ее лечение нельзя, обратитесь к врачу или принимайте меры самостоятельно в начальной стадии болезни. Берегите ваши ноги, не перенапрягайте их, тогда они будут здоровы.

Источник: https://hi-blog.ru/veny/kostochka-na-noge-opuhla

Как достать косточку от бюстгальтера из стиральной машины: 4 действенных способа

Слаженную работу узлов и механизмов может нарушить косточка от бюстгальтера в стиральной машине. Иногда это сопровождается полной блокировкой работы техники либо непонятным шумом и поломкой отдельных элементов СМА. Как бы вы ни старались, все же в бак проник инородный предмет. Как это исправить?

Чем опасна деталь женского белья?

Опасность несет материал изготовления детали. Косточка от лифчика часто состоит из металла с покрытием, поэтому при попадании внутрь машины может ржаветь и загрязнять белье. Если часть детали торчит из отверстия барабана, то при быстрых вращениях с легкостью порвет белье. И это еще что по сравнению с предстоящим ремонтом. Вот что будет, если фурнитура попадет:

  • В бак. Острая часть может проткнуть его стенку, что закончится серьезным и дорогим ремонтом.
  • В ТЭН. Зацепившись за ТЭН, деталь повредит или оторвет нагревательный элемент.
  • В резиновый уплотнитель люка. Поврежденная манжета приведет к протечке и ремонту не только техники, но и кухни.

Наконец, предмет в барабане запросто может заблокировать вращение, поэтому пока вы не достанете предмет, стирка будет невозможна.

Как вытащить железную косточку?

Если после стирки вы заметили, что в бюстгальтере не хватает косточки, в первую очередь осмотрите стенки барабана. Также посторонний предмет создает посторонние шумы при вращении: лязг и скрежет.

Посветите фонариком в отверстие люка, внимательно осматривая ячейки барабана и проводя рукой по поверхности. Повезет, если деталь удастся извлечь таким простым способом. После этого проверьте манжету на целостность.

Если же косточка провалилась глубже, придется разбирать технику. Ниже описаны несколько вариантов, которые помогут справиться с задачей своими силами.

Вынимаем ТЭН

Такой вариант подскажет, как вынуть предмет из СМА с фронтальной загрузкой. Идеальный вариант для моделей, у которых нагреватель располагается за задней панелью.

Если все же элемент нижнего белья попал в бак, то достать его можно через посадочное отверстие ТЭНа. Разумеется, для этого нужно изъять нагревательный элемент, и вот как это сделать:

  • Отключите стиралку от электроснабжения, перекройте впускной вентиль.
  • Подготовьте ведро для воды и отсоедините коммуникации от корпуса СМА (ведро понадобится, когда из шлагов польется вода).
  • Выкрутите болты по периметру задней панели, уберите ее в сторону.
  • Внизу вы увидите выводы ТЭНа.
  • Сфотографируйте расположение проводов, чтобы подключить их в правильном порядке.
  • Поочередно отключите проводку от контактов нагревателя.
  • Скрутите центральную гайку и продавите болт внутрь.
  • Подденьте ТЭН отверткой, достаньте из гнезда.

Попала косточка в спираль элемента? Тогда ее можно достать вместе с ним. Внимательно проверьте ТЭН на повреждения, даже царапины и небольшие трещины указывают на то, что нагревателю нужна замена.

Посветите фонариком в посадочное отверстие и попытайтесь достать деталь с помощью тонкой проволоки. Нередко на дне бака находят сразу несколько элементов одежды. После этого установите ТЭН на прежнее место. При использовании старого нагревателя поменяйте уплотнительную резину, которая во время демонтажа повреждается.

Вот как провели ремонт в мастерской:

Внимание! После демонтажа убедитесь, что машина не протекает, запустив тестовый режим стирки.

Зачем нужно снимать патрубок слива? На это есть две причины:

  1. Достать попавший предмет.
  2. ТЭН находится за передней панелью и проще снять патрубок.

Действительно, разборка передней стенки отнимает много времени и сил. А вот добраться к патрубку можно через днище или заднюю стенку в стиралке (например, в моделях Bosch).

Как достать косточку:

  • Переверните корпус СМА на бок (заранее подстелите одеяло, чтобы не повредить покрытие).
  • Если на машинке есть днище — уберите его. Крепится днище на болты или защелки.
  • От бака к насосу ведет черный патрубок. Чтобы разжать металлический хомут, выкрутите крепежный болт.
  • Теперь с помощью плоскогубцев разожмите хомут.
  • Отсоедините и очистите патрубок.
  • Если косточка не выпала, тогда загляните в посадочное отверстие и достаньте оттуда застрявший предмет.

Ваша машинка оснащена полноценной защитой от протечек? Тогда снять днище будет проблематично, ведь придется отключать проводку датчика. Проще подобраться к патрубку через заднюю стенку. Как ее снять, описано выше.

Достаем деталь из бака

Случается и так, что деталь застряла не снизу, а сбоку или вверху бака. Тогда достать ее не представляется возможным без разборки бака. Этот процесс по-разному проходит в стиралках различных производителей. Например, в машинке «Аристон» бак не разборной и придется распиливать его на две части. Да и вряд ли кому захочется ради изъятия косточки полностью разбирать технику.

Выход один — сделать так, чтобы деталь оказалась на дне бака, и достать ее первым или вторым способом. Действуйте:

  • Демонтируйте заднюю панель, выкрутив винты по периметру (иногда нужно снять верхнюю крышку).
  • Уберите ремень привода со шкива бака и двигателя.
  • Закрепите шкив так, чтобы не вращался, выкрутите центральный болт. Снимите колесо с места.
  • Слегка постучите резиновым молотком по валу барабана.
  • Когда вал немного сдвинется, проверните барабан рукой.
  • Должен послышаться звук перекатывающейся косточки.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько лошадиных сил в 2101

Как только она окажется на дне, достаньте ее через выход ТЭНа или патрубка. Верните шкив и приводной ремень на место.

Чистим сливную систему

Пластиковая фурнитура легко ломается при вращении барабана, поэтому может оказаться и застрять в дренажном фильтре или насосе. Последнее часто приводит к поломке помпы и блокировке работы. Начинайте проверку с фильтра, который защищает помпу от мусора. В зависимости от модели СМА он располагается за сплошной или маленькой цокольной панелью.

Что делать:

  • Подготовьте емкость для воды.
  • Откройте цокольную панель. Чаще всего она крепится на защелках.
  • Выкрутите пробку фильтра.

Чистка дренажного фильтра показана на видео:

Также проверьте посадочное отверстие на наличие мусора. Если косточка не найдена, придется двигаться дальше. Следующий на очереди сливной патрубок. Как его проверить, описано выше. Передвигаемся к насосу. Элемент мог заблокировать вращение крыльчатки, поэтому машина не сливает воду.

Чтобы определить, где находится узел, загляните в инструкцию. Во многих моделях Ardo, Веко, Samsung, Candy есть возможно достать насос через днище. Для «Электролюкс» и Zanussi придется снять заднюю часть. Более сложный путь предстоит обладателям Bosch, Siemens и «АЕГ», здесь необходимо демонтировать переднюю панель. Предыдущие способы разборки уже описаны, поэтому расскажем, как действовать в последнем случае.

Ход работы:

  • Снимите верхнюю крышку.
  • Вытащите дозатор для порошка.
  • Открутите болты на панели управления, разожмите защелки и снимите. Проводку можно не отключать.
  • Откройте дверцу. Отогните манжету люка и снимите металлический хомут.
  • Заправьте резину в бак, выкрутите болты замка дверцы, отключите провода.
  • Выкрутите болты по периметру панели, приподнимите и снимите с места.

Снизу вы увидите насос с подводящими шлангами. Отключите узел от питания, разожмите хомуты крепления шланга и патрубка. Выкрутите винты помпы и, прокрутив, вытащите ее наружу. Теперь загляните в улитку и крыльчатку узла. Хорошо, если косточка обнаружена, не причинив серьезного вреда насосу. Внимательно проверьте все элементы на момент повреждений, соберите машину в обратном порядке.

Как добраться к помпе, показывает мастер:

Плохо, когда нормальной работе техники мешает инородный предмет. Поэтому необходимо как можно быстрее выполнить чистку. Иначе фурнитура будет обрастать грязью, ржаветь, что приведет к неприятным запахам и загрязнению белья.

Косточка не единственное, что оказывается в машине. Нередко во время ремонта мастера находят такие предметы:

  • Мелкий мусор и мелочь часто оказываются в манжете люка. После каждого цикла резину нужно проверять, чистить, протирать сухой тряпкой.
  • Саморезы и гвозди выпадают из сливного патрубка при чистке. Хорошо, если острые предметы не проткнули деталь и не привели к протечке.
  • Пластиковые элементы, пуговицы, монеты зачастую находят в дренажном фильтре. Рекомендуется прочищать его сетку не реже двух раз в месяц.
  • Мелкие игрушки, спички и пуговицы застревают в помпе и блокируют крыльчатку.
  • Булавки и дюбеля проскакивают все препятствия и оказываются в сливном шланге.

Мелкая деталь не причинит вреда стиралке? Может и так, но бывают случаи, когда предмет повреждает ТЭН, блокирует насос, рвет патрубки и добавляет отверстие в баке. Поэтому не стоит пускать дело на самотек. При возможности достаньте инородный предмет как можно скорее.

Вам помогла статья?

Да Нет

Источник: https://cosmo-frost.ru/stiralnye-mashiny/problemy-sma/cto-delat-esli-kostocka-ot-bustgaltera-popala-v-stiralnuu-masinu/

Автосервис «Avto car»

Ходовая часть автомобиля состоит из рамы, переднего и заднего моста, колес и подвесок. Чаще всего происходят поломки передней или задней подвески. В результате на машине не только не комфортно ездить, но и даже небезопасно.

Именно поэтому необходимо следит за состоянием ходовой части: необходимо регулярностью проводить техобслуживание, проводить диагностику подвесок, своевременно менять вышедшие из строя детали.

  Автосервис «Avto car» проводит ремонт подвески автомобиля любой сложности, в том числе замену стойки стабилизатора (косточки) в Нижнем Новгороде. 

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАМЕНУ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА

Почему выгодно провести диагностику ходовой в автосервисе «Avto car»:

  • Письменный план ремонта после диагностики с указанием стоимости работы и запчастей
  • Показываем все неисправности наглядно на машине «вживую»
  • Рекомендуем оптимальный ремонт по критерию «цена — качество»

Ремонт подвески включает следующие операции:

  • диагностику ходовой -поиск причины неисправности
  • замена поврежденных частей: деталей или узлов в сборе
  • регулировка углов установки колес — «сход-развал»

Чаще всего бывают поломки следующих деталей подвесок:

  • амортизаторы
  • рычаги
  • поворотные цапфы (кулаки)
  • шаровые опоры
  • опорные подшипники
  • пружины
  • стабилизатор поперечной устойчивости
  • стойки стабилизатора
  • втулки стабилизатора
  • балка
  • ступиц
  • ступичные подшипники

Точные сроки и стоимость выполнения работ по ремонту подвески в Нижнем Новгороде будут установлены нашими специалистами в зависимости от характера неисправностей. 

Записаться на замену стойки стабилизатора (косточки) в Нижнем Новгороде Вы можете по номеру:

Замена заднего амортизатора (1 шт.)

Замена заднего амортизатора в Нижнем НовгородеХодовая часть автомобиля состоит из рамы, переднего и заднего моста, колес и подвес

Замена опоры шаровой (на болтах)

Замена опоры шаровой (на болтах) в Нижнем НовгородеХодовая часть автомобиля состоит из рамы, переднего и заднего моста, колес и п

Замена переднего амортизатора (1 шт.)

Замена переднего амортизатора в Нижнем НовгородеХодовая часть автомобиля состоит из рамы, переднего и заднего моста, колес и подв

Замена подшипника задней ступицы

Замена подшипника задней ступицы в Нижнем НовгородеХодовая часть автомобиля состоит из рамы, переднего и заднего моста, колес и п

от  1000 р.

RUB Замена подшипника передней ступицы

Замена подшипника передней ступицы в Нижнем НовгородеХодовая часть автомобиля состоит из рамы, переднего и заднего моста, колес и

Замена рычага в сборе в Нижнем НовгородеХодовая часть автомобиля состоит из рамы, переднего и заднего моста, колес и подвесок. Ча

Источник: https://nizhniy-novgorod.skidkom.ru/partner/avtoservis-avto-car/uslugi-i-ceny/14241-zamena-podveski/119498-zamena-stoyki-stabilizatora-kostochki/

Как освободить стиральную машину от выпавшей косточки от лифчика

Стиральная машина для некоторых становится настоящим бермудским треугольником, поскольку именно в недрах этого бытового агрегата очень часто пропадает, например, один носок, как и самые разные ленточки-завязочки, пуговицы.

Однако бывает и так, что там же таинственным образом исчезает и нижнее женское белье. Если быть более точным, то нужно сказать, что в машине пропадает одна из его деталей. Мы говорим про косточку от лифчика.

Женщинам не нужно объяснять, что это такое. А вот мужчины могут узнать об этом чисто случайно. В данном случае это означает, что глава семьи узнает о ее существовании лишь, когда косточка от лифчика оказалась в стиральной машине.

Извлечь такую деталь иногда бывает очень затруднительно. Но это только потому, что не знаешь кое-какие секреты, как обращаться с устройством. А со знанием тонкостей проблемы вполне реально выполнить такую работу самому. Это мы говорим к тому, что не нужно торопиться вызывать мастера и готовить деньги за работу, которая и вам под силу.

Каким образом определить, что в стиральной машине потерялась косточка от бюстгальтера? Тонкость этой работы заключается в том, что очень важно понять то, что конкретно застряло в машинке. Ведь во многих случаях от этого зависят дальнейшие действия в деле, когда нужно вытащить этот предмет из машины.

Признаки, которые указывают на то, что в стиральную машину попала косточка от лифчика:

— Сильный лязг металла или постукивание в процессе стирки.
— В бюстгальтере нет поддерживающей пластины.

Нужно ли оперативно извлекать косточку из машинки?

В данном деле есть одна тонкость: бывают и такие случаи, когда косточка попала в стиральную машину, но при этом не вызывает скрежета. И это никак не сказывается на работе техники.

Однако пройдет некоторое время, и машина может начать ржаветь. Это станет понятным по тому, что на одежде и белье появятся рыжие пятна. Возможна и другая проблема. Косточка может сместиться и привести к поломке машинки. Вот почему, если деталь белья после стирки потерялась, то лучше сразу же подумать над тем, как вытащить косточку от лифчика из стиральной машины.

Важно оценить возможный вред для стиральной машины, если в ней застряла косточка. Важно также понять, из чего она сделана, из какого материала. От этого также зависит дальнейший способ, как извлекать косточку, как и то, где может быть она находиться в машинке.

Детали чашечек лифчика, выполненные из пластмассы, довольно безобидны. В том смысле, что косточки гибкие. И они не могут сильно повредить стиральную машину. Ни барабан, ни бак. Во многих случаях такие косточки ломаются. Их кусочки оседают в фильтре для слива.

Какую опасность для машинки представляет застрявшая косточка:

— Она может проскользнуть под барабан, стать поперек и проткнуть стенку бака. После этого машинка будет течь. Вам самостоятельно не справиться с таким ремонтом. Придется вызывать мастера.

— Косточка может зацепиться одним краем за нагревающий ТЭН, а вторым – за барабан. В этом случае, когда барабан будет вращаться с большой скоростью, не исключено повреждение ТЭНа. Более того, хоть и редко, но случается так, что даже отрывается нагревательный элемент.

— Косточка может легко проткнуть манжет-уплотнитель люка, поскольку он резиновый. И это потребует замены манжеты.

— При попадании косточки от лифчика в барабан стиральной машины его может заклинить. Если такое произойдет, то машина выдаст сообщение о том, что произошла ошибка.

Где может находиться косточка?

Чтобы извлечь косточку от лифчика из стиральной машины, прежде всего, необходимо установить, где она находится. Практика показала, что чаще всего она оседает на дне самого барабана, на дне бака, а также между барабаном и баком.

Как установить, где именно находится косточка?

Первым делом необходимо внимательно рассмотреть вещи, которые стирались вместе с лифчиком. Если вы найдете ее там, то это самый лучший вариант.

Если там ее нет, то проведите осмотр и ощупайте пальцами весь барабан. В некоторых случаях косточка может застрять в его отверстии. Причем так, что не представляет большого труда вытащить ее руками. Иногда для этого понадобится пинцет.

С фонариком в руках нужно медленно прокручивать барабан. Так можно через дырочки найти в баке косточку.

Если ни один из способов не поможет вам найти косточку, то тогда ее можно найти лишь после того, как разберешь машину.

Как достать косточку, не разбирая стиральной машины?

Когда нет большого желания производить разборку стиральной машины, тогда можно предпринять попытку вытащить косточку от бюстгальтера просто пальцами или пинцетом.

Обращаем внимание на то, что перед тем как что-то делать со стиральной машиной, необходимо отключить ее от розетки.

К работе можно приступать тогда, когда приготовил фонарик, тонкую проволоку. А еще наберитесь терпением. Открываем люк и помещаем включенный фонарик так, чтобы через отверстия в барабане можно было увидеть дно бака.

Изучаем каждую дырочку. Может быть, так у вас получится обнаружить косточку, которая оказалась в стиральной машине.

На конце проволоки сделайте маленький крюк и просуньте ее в отверстие бака. Теперь у вас есть «инструмент» для того, чтобы подцепить проволочкой деталь от лифчика.

Медленным вращением барабана сделайте так, чтобы косточка попала в какое-то отверстие бака. После того, как такая работа проделана, можно уже вытащить косточку от бюстгальтера из стиральной машины, вооружившись плоскогубцами или пинцетом.

Если вам повезло с моделью машинки

Кое-кому из числа тех, кто приобрел стиральную машину, очень повезло, поскольку извлечь косточку от лифчика в некоторых моделях агрегата можно очень легко. Повезло тому, например, кто купил машинку с вертикальной загрузкой под брендом Bosch и Siemens. В них предусмотрен специальный люк, через который можно достать мелкие предметы, случайно попавшие в механизм.

В этом случае предлагаем вам следующую схему действий:

— Закрываем створки барабана.- Прокручиваем барабан на пол-оборота.- Открываем защелку. Обычно люк занимает положение напротив створок барабана.- Возвращаем барабан в начальное положение с открытыми створками.

— Вынимаем косточку из специального люка.

Извлекаем косточку через отверстие для ТЭНа

Специалисты в сервисных центрах чаще всего выбирают данный способ, поскольку он предоставляет возможность достать косточку в 90% случаев.

Обращаем внимание, что такой метод хорош для моделей, если у них доступ к ТЭНу можно открыть с задней стенки машинки. Есть такие стиральные машины под брендом Bosh, LG и Samsung, у которых нагревательный элемент находится спереди. Снимать переднюю панель гораздо труднее, чем заднюю.

Расскажем, как нужно поэтапно извлекать косточки через отверстие от ТЭНа.

1. Разворачиваем стиральную машину так, чтобы к задней панели можно было удобно подобраться.

2. Откручиваем шурупы с задней крышки. Снимаем крышку. В том случае, когда сзади имеется сервисный люк, то открываем его.

3. Перед глазами у вас будет большое колесо – шкив барабана. За ним – корпус бака. Внизу под колесом – провода питания ТЭНа. Контакты нагревательного элемента нужно разъединить.

4. Затем максимально ослабляем шпильку, держащую сам нагревательный элемент. Для этого откручиваем гайку практически до конца. Полностью снимать ее нет необходимости.

5. Возьмитесь двумя руками за ТЭН. Потом, немного покачивая его из стороны в сторону, тянем на себя. Лучше при этом использовать плоскогубцы.

При извлечении ТЭН можно сразу вытащить из стиральной машины и косточку от бюстгальтера. Если же это не случилось, то ее можно очень легко достать через образовавшееся отверстие. Для этого необходимо только поддеть косточку проволокой или плоскогубцами. Потом устанавливаем нагревательный элемент назад и подключаем провода.

Если при этом на резинке-уплотнителе ТЭНа появились бороздки, мешающие поставить нагревательный элемент на место, то требуется их чуть-чуть стесать. Для этого вполне подойдет напильник или наждачная бумага. Остается еще прикрутить заднюю крышку.

Достаем косточку после того, как снят сливной патрубок

Очень редко, но бывает так, что данный метод не подходит для того, чтобы решить проблему. Как быть, если косточка попала в стиральную машину, но в отверстии от ТЭНа ее нет? Вполне возможно, что она застряла в сливном патрубке. Тогда патрубок снимают и прочищают.

Переносим стиралку на центр ванной. У многих моделей доступ к сливному патрубку только через днище. Вот почему нужно будет много места для того, чтобы переворачивать стиральную машину.

Вытаскиваем порошкоприемник. Кладем машинку на бочок. Кстати, не забудьте перед работой слить воду. Откручиваем и снимаем дно машинки. Не забывайте, что есть модели, у которых днище крепят на специальных фиксаторах.

Когда увидите толстый сливной патрубок, соединяющий помпу и бак, снимите его. Снять патрубок можно, ослабив хомуты. Вынимаем косточку и прочие инородные предметы из патрубка и моем его.

Ставим патрубок на место, закрываем дно. Если нужно, то производим регулировку ножек машинки.

Если вы все-таки не смогли вытащить косточку из стиральной машинки, и появились прочие поломки, скажем, сломался или протекает ТЭН, то тогда уже нужно вызывать специалистов сервисного центра.

Меры предосторожности

Мы подробно описали процесс, как извлекать из стиральной машины косточку от лифчика. И теперь есть смысл также рассказать о том, что нужно делать, чтобы не допустить попадания постороннего предмета в агрегат.

Лучше всего стирать лифчики вручную. В этом случае можно не только избежать попадания предмета в барабан, но и также сберечь чашечки бюстгальтера от повреждения.

Перед тем, как стирать в машинке, нужно убедиться, что лифчик целый и уделить особое внимание «опасной» зоне. Для того, чтобы не допустить сминания поролона чашечек, рекомендуем применять специальный контейнер для бюстгальтеров.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно входить в управляемый занос

 

Источник: https://mcgrp.ru/article/5501-kak-osvobodit-stiralnuyu-mashinu-ot-vyipavshey-kostochki-ot-lifchika

Косточка от бюстгальтера попала в стиральную машину

Мелкий посторонний предмет, который может попасть в стиральную машину вместе с грязным бельем, представляет для нее большую опасность.

Некоторые люди эту опасность недооценивают, мол, что может сделать скрепка, булавка или косточка от лифчика? На самом деле все очень серьезно и может обернуться дорогостоящим ремонтом стиральной машины.

В данной статье мы рассмотрим ситуацию, когда в стиральную машину попадает косточка от бюстгальтера. Что делать если это произошло, давайте разбираться!

Чем опасна для машинки деталь женского белья?

Пожалуй, самый опасный предмет для стиральной машины — это обыкновенная металлическая косточка для бюстгальтера. Вылезшая во время стирки из лифчика, она легко может проскочить через отверстия в барабане и оказаться на дне бака. Чем это чревато?

  • Во время быстрого вращения барабана стиральной машины, косточка от бюстгальтера может встать в баке поперек и, зацепившись за барабан, проткнуть его стенку. Кончится все течью и необходимостью разбирать машинку, чтобы заделать дырочку в баке.
  • Косточка может встать поперек между тэном и барабаном, что приведет к тому, что вращающийся с большой скоростью барабан просто оторвет тэн и его придется менять.
  • Косточка может проткнуть манжету люка, и вода будет вытекать из машинки во время стирки, соответственно манжету придется менять.
  • В худшем случае косточка может заклинить барабан, что приведет к ошибке и остановке стирки.

Как понять, что косточка попала в бак стиральной машины? Прежде всего, необходимо проверить нижнее белье и озаботиться потерей косточки, ведь не могла же она бесследно исчезнуть. Перво-наперво загляните с фонариком в барабан стиральной машины и попробуйте через дырочки осмотреть дно бака. В подавляющем большинстве случаев косточку от лифчика удается разглядеть.

Важно! Не забывайте прислушиваться к работе стиральной машины. Нередко мелкий предмет, попадающий в бак, выдает себя лязгом и скрежетом, особенно в том случае если он заклинивает подвижные элементы стиральной машины.

Извлечение косточки с разборкой машинки

Если посторонний предмет в виде косточки от лифчика удалось отловить в барабане стиральной машины – считайте, вам повезло. В этом случае нужно проверить, целы ли края манжеты люка (большой резинки располагающейся вокруг люка). Если манжета не порвана косточкой, значит, все обошлось. Гораздо хуже если косточка провалилась в бак, и вам удалось удостовериться, что именно это и произошло, что в такой ситуации предпринять?

Первое что нужно сделать, это отключить стиральную машину. Нельзя осуществлять стирку, если в баке лежит посторонний предмет. Далее необходимо определиться с тем, как подобную косточку извлечь. Существуют способы извлечения предметов без разборки стиральной машины, они более сложные и требуют сноровки и способы, требующие разборки машинки. С последних и начнем. Первый способ позволит извлечь посторонний предмет через отверстие для нагревательного элемента.

Сразу сделаем оговорку о том, что данный способ годится только для тех моделей стиральных машин, у которых тэн располагается в задней части бака. Яркий пример – это автоматические стиральные машины с фронтальной загрузкой марки LG.

У машинок марки Bosh или Siemens, тэн находится спереди, а переднюю стенку стиральной машины снимать сложнее, чем заднюю.

Итак, что нужно сделать, чтобы извлечь косточку из бака через отверстие для нагревательного элемента?

  1. Разворачиваем стиральную машину к себе так, чтобы появился свободный доступ к задней стенке машинки.
  2. Если сзади имеется сервисный люк, то отлично, открываем его. Если нет, то откручиваем шурупы, удерживающие заднюю стенку, и снимаем ее.
  3. Сняв заднюю стенку, мы увидим большое колесо – это шкив барабана, за ним находится пластиковый или металлический корпус бака.
  4. Сразу под шкивом из бака должны торчать большие контакты с проводами — это часть тэна. Сам нагревательный элемент находится в баке, его то и нужно извлечь.
  5. Отсоединяем электрические провода от контактов тэна.
  6. Откручиваем гайку, которая крепит нагревательный элемент. Она находится между контактами.
  7. Теперь беремся обеими руками за тэн и начинаем качать его из стороны в сторону, вытягивая на себя.
  8. Вытащив тэн, не забудьте его почистить от накипи. Также накипь нужно убрать со дна бака.
  9. Тэн извлечен, теперь сквозь образовавшееся отверстие мы можем добраться до дна бака и вытащить косточку лифчика.

Для того чтобы ловчее подцепить косточку лифчика, воспользуйтесь длинной проволокой с крючком на конце или пинцетом.

Если косточка от лифчика находится не на дне бака, а например, застряла в сливном патрубке, то достать ее оттуда через отверстие под нагревательный элемент не получится. Придется снимать и чистить сливной патрубок. Как это сделать? У большинства стиральных машин до сливного патрубка можно добраться через днище, сделаем это.

  • Вытаскиваем стиральную машину на середину комнаты, поскольку нам понадобится свободное место.
  • Вытаскиваем из машины кюветку для порошка.
  • Кладем машинку на боковую стенку.
  • Откручиваем и вытаскиваем дно стиральной машины (у некоторых моделей машинок дно крепится на шурупы, а у некоторых на специальные фиксаторы).
  • Толстый сливной патрубок идет от бака до помпы, его нужно снять.
  • Ослабляем хомуты, снимаем патрубок, чистим его, затем ставим на место. После чего ставим дно на место и ставим машинку обратно на ножки.

Обратите внимание! Возможно, снять патрубок помешает помпа. Нужно будет отцепить от нее датчик, открутить два шурупа удерживающих агрегат и снять помпу, а уж потом браться за патрубок.

Извлечение косточки без разборки машинки

Если у вас есть лишнее время, а также ловкие и проворные пальцы, можно попытаться достать косточку лифчика не разбирая стиральную машину. Для этого нам понадобится фонарик, тонкая проволочка с крючком на конце и «ангельское» терпение.

Открываем люк стиральной машины, включаем фонарик и кладем его прямо в барабан таким образом, чтобы он освещал дно бака через дырочки.

Далее просовываем голову через люк стиральной машины и пытаемся через дырочки разглядеть, где лежит косточка бюстгальтера.

Когда нам это удается, берем проволочку с крючком и заводим ее через дырочки в бак и пытаемся подцепить косточку. Без должной сноровки придется потратить на эту работу минимум 30 минут.

Поддев косточку проволокой, начинаем медленно покачивать барабан так чтобы косточка начала вставать вертикально. Далее «управляя барабаном» нужно добиться того, чтобы конец косточки лифчика попал в одну из дырочек барабана.

Это кропотливая работа, но если это удастся, дальше останется только подцепить и вынуть косточку с помощью пассатижей.

Обратите внимание! Очень неудобно засунув голову в люк одной рукой манипулировать проволокой, а другой вращать барабан. Возможно, вам понадобится помощь второго человека.

Как избежать попадания посторонних предметов в машинку?

Будь то косточка от лифчика или любой другой посторонний предмет, лучше всего не допускать его в стиральную машину, и тогда не придется ухищряться для того, чтобы что-то там доставать. Естественно, как говорят, «и на старуху бывает проруха». Даже зная о том, что нужно проверять карманы, прежде чем класть вещи в стиральную машину, мы все равно нет-нет да забудем это сделать. А заканчивается все лишними хлопотами.

Касательно дамского нижнего белья специалисты дают однозначный совет – стирайте подобные вещи в мешке для стирки.

Строго говоря, лучше нижнее белье вообще в машинке не стирать, поскольку так оно быстрее выходит из строя, особенно белое.

Но уж если возникла необходимость постирать его в автоматическом режиме – воспользуйтесь мешком для стирки, а еще лучше специальным контейнером для стирки бюстгальтера. Поскольку такой контейнер позволяет сохранить форму поролоновых чашечек.

Благодаря мешкам и контейнерам для стирки в автоматической стиральной машине никакой посторонний предмет в недра машинки не попадет!

В заключение отметим, если в вашей стиральной машине застряла косточка от лифчика, не спешите отдавать кучу денег специалисту. Можно попробовать достать ее самостоятельно, благо в нашем арсенале имеется несколько простых способов, которые мы и описали в рамках статьи. Надеемся, у вас все получится!

Источник: https://mashmaster.ru/kostochka-ot-lifchika/

Как вытащить косточку из стиральной машины

Все прекрасно знают: нужно вынимать посторонние предметы из карманов перед стиркой, чаще всего стиральная машина выходит из строя по этой причине. Наибольшей проблемой является застрявшая в устройстве для стирки косточка от бюстгальтера, которая приводит к возникновению ужаса на лице женщин и головной боли у мужчин. Вызов мастера по устранению такой, казалось бы, нелепой ситуации обойдется в немалую сумму; для самостоятельного извлечения косточки запаситесь железным терпением.

Чем вредна застрявшая косточка

Попадание постороннего предмета в стиральную машину (маленького размера и любого другого размера) многие не расценивают как проблему, но это основная причина дорогостоящих ремонтов бытового прибора. Мелкие детали типа пуговиц или монет могут серьезно повредить механизмы агрегата, а железная деталь женского белья считается самым опасным предметом для стирального аппарата.

Проскочив сквозь отверстие в барабане, она может:

  • Деформировать изолятор ТЭНа, сальник подшипника, привести к короткому замыканию.
  • Стать причиной образования ржавчины (косточка из металла), которая оставляет следы на одежде.  В основном, так происходит с устройствами для стирки, которые забывают проветрить, или они находятся в комнате с высоким уровнем сырости.
  • Поцарапать барабан, проткнуть бак, что вызовет течь – нужно разбирать прибор и залеплять дырку.
  • Встав вертикально, привести к тому, что барабан при большой скорости может оторвать ТЭН.
  • Проткнув резиновую прокладку на дверце, вызвать протекание воды в процессе стирки.
  • Застрять в барабане, став причиной остановки стирки.

Как найти косточку в машинке

Понять, что косточка попала в стиральный аппарат можно по скрежету и стуку. Услышав звуки, первым делом остановите процесс стирки, слейте воду с прибора. Так вы не дадите постороннему предмету проникнуть в отверстие барабана, вытащив его за виднеющийся конец.

Успевшая проникнуть сквозь отверстие, косточка окажется на дне барабана, бака, либо между ними. Для более точного определения места ее нахождения возьмите фонарь и смотрите в отверстия барабана: если косточку не нашли, значит, она застряла где-то между.

Нужно действовать следующим образом:

  • Отвинтите крепежный болт, снимите шкив, верните болт на место.
  • Осторожно постукайте молотком по боковой стороне вала для смещения барабана от бака.
  • Понемногу крутите барабан, чтобы косточка упала на дно бака.

Швейцарский производитель стиральных машин Eurosoba позаботился о решении этой проблемы и создал ловушку для посторонних предметов. В устройствах нескольких других фирм извлечь ненужный предмет можно при помощи специально обустроенного люка.

Методы извлечения застрявшей косточки

Чтобы достать косточку из барабана, особых усилий прилагать не нужно, но как вытащить ее из бака? Есть несколько способов извлечения предмета женского туалета.

№ 1.Через нишу для ТЭНа

Способ отлично подходит при расположении и нагревательного элемента на задней стороне бака, фронтальная стенка снимается труднее. Алгоритм извлечения косточки:

  1. Отключите устройство от сети, поверните к себе задней стороной.
  2. Откройте люк (при его наличии) либо отвинтите шурупы, демонтируйте заднюю панель.
  3. За шкивом (большим колесом) находятся клеммы с электрическими проводами, их нужно отключить от ТЭНа.
  4. Открутите гайку, раскачивайте ТЭН, тяните его к себе.
  5. Почистите накипь на ТЭНе. Сквозь получившийся разъем достаньте косточку со дна бака.

№ 2. Через сливное отверстие

Добраться до него можем через дно либо, сняв переднюю панель. Как это правильно сделать, указано в инструкции по эксплуатации прибора. Далее снимаем хомут (проволоку) и резинку с барабана. Открутив шланг для слива, достаем попавшую туда косточку.

№ 3. Без разбора устройства

Металлическую косточку проще извлечь с помощью магнита. Другой способ требует большего терпения, проволоки с крючком на конце и фонарика. Просветив фонариком дно барабана, можно через отверстия увидеть, где именно находится косточка. Просовываем крючок в дырочку и пытаемся поддеть лежащий на дне предмет, чтобы он стал вертикально и пролез в отверстие барабана. Дальше пальцами или пинцетом косточку уже не сложно вытащить.

Застрявшую в стиральной машине косточку, немножко повозившись, можно достать, но лучше не допускать ее попадания в агрегат. С этой целью придуманы мешки для стирки и специальные контейнеры для помещения в них бюстгальтеров,  которые помогают сохранить их форму. В качестве аналога изобретению используют наволочки. Перед тем как начинать стирку, убедитесь, что косточки не вылезут наружу. Но если  так произошло, не торопитесь вызывать мастера, возможно, вы справитесь не хуже.

Источник: https://www.gonetc.ru/kak-vytaschit-kostochku-iz-stiralnoj-mashiny.html

Косточки на авто что это

Этот параметр — один из первых, который выдаст приходящие в негодность амортизационные стойки. Раскачка кузова ведет к потере комфорта, ухудшению управляемости автомобиля и провоцирует ускоренный износ сопутствующих элементов подвески и трансмиссии. Экономические аспекты традиционно сильны для российского автолюбителя. Интенсивная раскачка кузова быстро приводит в негодность сайлент-блоки рычагов подвески и амортизаторов, отбойники хода сжатия и верхние опоры подвески.

2. УВЕЛИЧЕНИЕ ДЛИНЫ ТОРМОЗНОГО ПУТИ

Частое нештатное срабатывание систем ABS и ESP — одни из тех звоночков поломки подвески, которые пропускать нельзя. Как только автомобиль из-за излишних клевков и раскачки начинает вытворять подобное, нужно понимать, что это напрямую связано со снижением эффективности торможения и прочих управляющих действий водителя.

Что в свою очередь прямая угроза безопасности. Результаты множества тестов показывают существенное увеличение тормозного пути автомобиля, если его амортизаторы изношены.

При экстренном торможении даже на ровной дороге динамически незагруженные колеса задней оси исполняют замысловатые танцы — отсюда потеря контакта колес и уменьшение тормозного усилия.

3. ПОТЕРЯ УСТОЙЧИВОСТИ

Плохой контакт колес с дорожным полотном — это проблемы не только на торможении. Из-за ослабленной бдительности неисправного амортизатора автомобиль в некоторых ситуациях опирается на меньшее количество колес, чем предполагает конструкция, поэтому снижается безопасность движения при маневрах. Резкие срывы в скольжение колес передней или задней оси должны заставить задуматься о диагностике не только колес и шин, но и подвески в целом, а в частности, ее амортизаторов.

4. КЛЕВКИ КУЗОВА

Каждый ощущал на себе неприятные эффекты качки — плохое самочувствие и снижение внимания, а у кого-то возникают и более яркие последствия. При работе подвески с неисправными амортизаторами динамическое перераспределение массы автомобиля заставляет кузов крениться при разгоне-торможении с носа на корму, а в поворотах переваливаться с борта на борт.

Разумеется, клевки кузова не только снижают безопасность управления, делая автомобиль более валким и инертным, но и вредят конструкции. Помимо износа деталей подвески, из-за пробоев и раскачки страдает кузов автомобиля — нередки пробои и контакты с дорожными неровностями, в т. ч. искусственными.

5. СТУКИ ПРИ РАБОТЕ ПОДВЕСКИ

Если при проезде неровностей слышится явный стук во время работы подвески, ничего хорошего от этого по понятным причинам ждать не стоит. Как минимум это влечет за собой ускоренный износ остальных, еще рабочих элементов, а как максимум является признаком серьезной поломки подвески и грозит возникновением аварийной ситуации на дороге. Резко падает уровень комфорта. Также является серьезной угрозой безопасности.

6. СОКРАЩЕНИЕ ДОРОЖНОГО ПРОСВЕТА

Если вы не сторонник модного течения «занижения» автомобилей, а ваша машина прильнула к земле, вероятно, дело в износе пружин подвески. Усталость металла и коррозия со временем приводят к проседанию пружины и поломке витков. Излом обычно происходит во время езды, что может нарушить траекторию движения и повлиять на безопасность. Просевшие пружины сокращают ход подвески на сжатие, дополнительно нагружают сопутствующие детали подвески и расшатывают соединения кузова и интерьера.

Источник: https://kalina-2.ru/remont-vaz/kostochki-na-avto-chto-jeto

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист
Как отключить режим валет на сигнализации шериф

Закрыть