Что такое с пробегом

У кого категорически опасно покупать автомобиль с пробегом

Что такое с пробегом

Вторичный рынок всегда щедр на сюрпризы, потому как кроме простых автовладельцев, там всегда ошиваются мошенники всех мастей, вполне готовых на криминал. Однако не они одни входят в группу риска сомнительных продавцов машин с пробегом. С кем категорически нельзя иметь дело при покупке авто, разобрался портал «АвтоВзгляд».

Для каждого рынка характерны свои проблемы, и они могут возникнуть при покупке машины как у «официалов», так и на вторичке. Однако при выборе подержанного авто шансов быть обманутым куда больше, чем при покупке нового. И чтобы застраховать себя от разных неприятностей, следует знать — кто именно предлагает очередной заманчивый вариант.

Перекупщики

Конечно, прежде всего нужно сторониться перекупщиков, которые на «вторичке» встречаются чаще всего. Благодаря различным базам и наработанным схемам, они скупают автомобили по выгодным ценам и продают их втридорога, скрывая самые разные недостатки всевозможными способами.

Не чураются они и продажи товара с криминальными и залоговыми историями, а также с авто, у которых разного рода проблемы с документами. Существует ряд способов распознать перекупов по совокупности определенных признаков, о которых портал «АвтоВзгляд» подробно рассказывал здесь.

Разумеется, речь пойдет не о всех серых дилерских центрах. Нельзя исключать, что в этой сфере работают порядочные люди и честные бизнесмены. Но практика, увы, показывает, что уж очень многие из неофициальных дилеров так же, как и перекупы, продают «кота в мешке». Причем в отличие от спекулянтов-одиночек, серые автоцентры имеют еще больше ресурсов и изощренных схем по оболваниванию клиентов.

Например, очень часто такие автосалоны вывешивают объявления о реализации т/с по крайне привлекательной цене, а по факту впаривается другое авто гораздо дороже. Главное — заманить клиента в салон, а там в ход идут самые разные варианты развода, часто сводящиеся к залогу, который оказывается потом фактически невозвратным. Поэтому доверять серым дилерам нужно с особой оглядкой.

По понятным причинам не следует покупать автомобили, которые круглосуточно зарабатывали деньги для своих владельцев в качестве такси. Как только такие машины начинают сыпаться, их собственники ставят себе задачу как можно выгоднее от них избавиться. Для того, чтобы замаскировать недостатки, многие из них пускают в ход расхожие приемчики перекупов. Как распознать на вторичном рынке автомобиль, верно служивший в рядах такси, портал «АвтоВзгляд» также подробно писал здесь.

Знакомые и родственники

Конечно, все зависит от конкретного человека, но неслучайно в народе ходит такая молва: если хочешь поссориться с близким или хорошо знакомым человеком, дай ему в долг, либо возьми его в подчиненные, либо продай ему свой автомобиль. Так же, как от друга, ставшего боссом, человек будет ждать поблажек и большой зарплаты, так же и при покупке автомобиля у кореша, покупатель станет надеяться на большую скидку. Но, увы, люди несовершенны.

Любая денежная сделка с тем, кому человек давно привык доверять, крайне опасна. И если дороги дружеские отношения, не следует их осквернять купли-продажей. Найдутся те, кто в этом отношении может похвастать позитивным опытом, но чаще всего после таких сделок у одной из сторон остается недосказанность, ведущая к разладу.

Итальянский «каблучок» глазами детей Итальянский «каблучок» глазами детей

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/obshestvo/socium/2019-10-23-u-kogo-kategoricheski-opasno-pokupat-avtomobil-s-probegom/

Автомобили с пробегом

Что такое с пробегом

Казалось бы, что может быть лучше новенького автомобиля прямо из салона? Но, если рассмотреть этот вопрос с практической точки зрения, гораздо выгоднее обзавестись машиной возрастом как минимум 2-3 года. Дело в том, что за это время характеристики и потребительские свойства не сильно меняются, зато цена падает практически вдвое! Автомобили с пробегом доказали свои надёжность и выносливость.

Они не нуждаются в обкатке и в них обычно уже установлено всё дополнительное оборудование. Таким образом, купить авто с пробегом – выгодное капиталовложение. Главное ответственно подойти к выбору и учесть все нюансы, к примеру, проверить правильность заполнения документов или узнать реальный пробег.

А лучше всего купить автомобиль с пробегом у официального дилера – такое решение защитит от неприятностей и нечестных продавцов.

Преимущества покупки подержанных автомобилей

Продажа автомобилей с пробегом – возможность сэкономить много времени и денег. Особенно это касается новых моделей, ведь в течение нескольких первых лет они дешевеют на очень много.

Продажа авто с пробегом имеет и другие неоспоримые достоинства:

Комплектация. Чаще всего старый хозяев тюнингует свой транспорт, устанавливает магнитолу и другие различные опции. При этом их наличие не завышает цену, а работает как реклама для привлечения покупателей.

Уникальность. Старые модели снимаются с производства. А продажа подержанных автомобилей – единственный шанс обзавестись машиной, которую больше не выпускают. Выгода. Это касается не только покупки, но и перепродажи. Если вы захотите избавиться от автомобиля спустя время, вы практически ничего не потеряете. При этом необязательно страховать авто по КАСКО или обращаться за ремонтом к официальным дилерам.

Покупка бывшего в употреблении транспортного средства удобна для начинающих водителей. Но чтобы действительно ощутить все эти преимущества, лучше покупать авто не старше 10 лет, ведь чем моложе, тем меньше технических рисков.

Наш автосалон подержанных авто всегда заботится о покупателей, поэтому занимается реализацией только проверенных автомобилей в хорошем техническом состоянии. Мы работаем в этой сфере с 1991 года и знаем, как легко распознать недостатки каждой конкретной машины и как их эффективно устранить. Сотрудничая с нами, вы получаете правдивую сервисную историю, справедливую цену и отменное техническое состояние. Чтобы убедиться в этом, транспортное средство для тестирования можно взять напрокат.

Продажа б/у машин в СПБ

Планируете купить авто б/у, но пока не определились с конкретной машиной? — Воспользуйтесь фильтром, и легко подберёте то, что ищете.

Для этого укажите:

  • Марку и модель;
  • Тип двигателя и КПП;
  • Год выпуска;
  • Пробег;
  • Цену;

Каждое предложение включает в себя фотографии, а также подробное описание.

А если указанная стоимость кажется вам несколько высокой, мы всегда идём на обоснованный торг, уступки, а также предлагаем удобные условия кредита и выгодные акции.

Официальный дилер «РОЛЬФ Витебский» занимается продажей б/у автомобилей и предлагает широкий ассортимент, среди которого BMW, Land Rover, Lexus, Hyundai, Mazda, Mercedes-Benz и другие популярные марки. Мы также оказываем дополнительные сервисные услуги (диагностика, обслуживание, шиномонтаж, мойка). Как результат, вы сможете приобрести отличное, полностью исправное средство передвижения по очень доступной цене.

Ждём ваших звонков и сообщений!

Источник: https://www.rolf-vitebskiy.ru/probeg/

Подобрать автомобиль с пробегом

Что такое с пробегом

Если Вы хотите срочно продать б/у автомобиль в Москве, следует обратиться в компанию АвтоГЕРМЕС. Мы осуществляем полную диагностику авто и предлагаем выгодные условия выкупа, основываясь на его техническом состоянии. Продать машину с пробегом в Москве не всегда так просто, как это кажется на первый взгляд.

Чего стоит остерегаться при попытке реализовать свой подержанный автомобиль самостоятельно:

  • Перекупщиков, посредников и даже просто мошенников, которые всячески мешают покупателю и продавцу найти друг друга, сбивая цену;
  • Конкурентов, которые ложно утверждают, что техническое состояние автомобиля далеко от того, каким его себе представлял продавец;
  • Недобросовестных покупателей, результатом сделки с которыми в лучшем случае может стать продажа авто по цене гораздо ниже его актуальной стоимости, в худшем — продавец вообще может остаться без денег и без машины.

Еще одним важным нюансом при самостоятельной продаже автомобиля является длительность процесса поиска покупателя. Если продать машину надо срочно, то это может стать серьезной проблемой — поиск человека, желающего купить автомобиль с пробегом, может затянуться на неопределенный срок.

Неподготовленному человеку очень тяжело обойти все подводные камни будущей сделки и не попасться на уловки, пытаясь реализовать авто с пробегом быстро. Именно поэтому все большее количество людей понимают, что проще и надежнее всего продать подержанный автомобиль в Москве именно через крупный автосалон. Это убережет Вас от множества неприятностей и позволит действительно быстро продать Ваше авто.

В САЛОНЕ АВТОГЕРМЕС ЛЕГКО КУПИТЬ И БЫСТРО ПРОДАТЬ АВТОМОБИЛЬ С ПРОБЕГОМ В МОСКВЕ

Отдавая на выкуп свой автомобиль через салон АвтоГЕРМЕС в Москве, Вы не только оградите себя от всех возможных неприятностей, связанных с этим процессом, но и сможете сделать это быстро и по самой выгодной цене. Работа с большим автосалоном – это гарантия чистоты сделки, а также возможность сэкономить огромное количество Вашего времени, благодаря тому, что:

  • Вам не нужно самостоятельно искать клиента;
  • Нет необходимости дожидаться пока на Ваш автомобиль найдется реальный покупатель;
  • Автомобиль проходит предпродажную подготовку и ждет своего нового владельца, в то время как Вы уже можете ездить на своей новой машине или распорядиться деньгами как-нибудь иначе.

Как только мы оформляем с Вами сделку, выкупая автомобиль, Вы сразу же получаете деньги и все дальнейшие хлопоты Вас не касаются.

СРОЧНАЯ ПРОДАЖА БУ АВТОМОБИЛЕЙ ЧЕРЕЗ АВТОСАЛОН: НА ЧТО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ?

Чтобы продать автомобиль с пробегом быстро в салон АвтоГЕРМЕС, Вам нужно приехать в один из наших центров срочной скупки б/у машин. С собой вы должны иметь все необходимые документы на авто:

  • ПТС;
  • Свидетельство о регистрации автомобиля (если он стоит на учете в ГИБДД);
  • Документы, подтверждающие техническое состояние автомобиля (сервисную книжку или талон техосмотра);
  • Паспорт, удостоверяющий Вашу личность.

Если Вы не являетесь собственником автомобиля, то Вам необходимо иметь при себе генеральную доверенность на Ваше имя от собственника. Вам следует также взять с собой все комплекты ключей и брелоки сигнализации, если они есть.

Во время посещения Вами нашего центра скупки б/у машин, специалисты проведут бесплатную диагностику автомобиля, проверят все документы и назовут стоимость за которую Вы можете продать машину в наш салон.

Обратите внимание, что поскольку компания АвтоГЕРМЕС является официальным дилером многих автопроизводителей, то мы можем предложить вам не только возможность продать машину срочно, но и выкуп Вашего авто по системе Trade-In.

Если Вы все еще думаете над вопросом, где продать машину в Москве, свяжитесь со специалистами нашей компании и мы обязательно подберем наиболее выгодный для Вас вариант срочной продажи Вашего автомобиля с пробегом.

Источник: https://www.avtogermes.ru/sale/second_hand/

Комиссионная продажа автомобилей

Прием на комиссию является безопасным способом продажи автомобиля. Если продажа автомобилей с пробегом — не Ваш основной род деятельности, то лучше всего поручить это профессионалам, обезопасив тем самым себя от всевозможных неприятностей.

На сегодняшний день для Вас открыто 15 площадок по продаже автомобилей с пробегом.

У нас есть все составляющие для того, чтобы вы предпочли сотрудничать с профессионалами:

  • возможность быстро и безопасно продать свой автомобиль по рыночной цене;
  • мощная рекламная поддержка в ведущих автомобильных изданиях;
  • Вы можете выбрать одну из 15 площадок, наиболее подходящих Вам по месторасположению;
  • круглосуточная охрана;
  • принимаются любые автомобили иностранного производства, автомобиль должен быть юридически чистым и технически исправным, также мы не принимаем на продажу автомобили, восстановленные после серьезных ДТП;
  • на все продаваемые автомобили предоставляется гарантия юридической чистоты;
  • любую машину с нашей стоянки можно купить в кредит.

При постановке автомобиля на комиссию специальное предложение:

  • бесплатная стоянка
  • бесплатная рекламная поддержка
  • бесплатная предпродажная подготовка
  • индивидуальный подход

Для постановки Вашего автомобиля на продажу необходимо следующее:

  • ПТС
  • иметь законное право распоряжаться автомобилем, гражданский паспорт владельца, генеральная доверенность (если вы не владелец автомобиля)
  • два комплекта ключей
  • сервисная книжка и другие документы, подтверждающие периодическое техническое обслуживание Вашего автомобиля (желательно)

При постановке автомобиля на стоянку мы заключаем договор сроком действия 1 месяц. В договоре прописывается сумма, которую Вы в случае продажи автомобиля получаете на руки. К этой сумме мы прибавляем свою комиссию.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой вес у приоры

Сдать свой автомобиль на комиссию Подобрать автомобиль

Источник: https://www.major-expert.ru/sale/comission/

Какой пробег считается нормальным при покупке подержанного автомобиля?

Было бы здорово, если ретроавтомобиль из 70-х годов с пробегом 50 тыс. км продавался бы с рук задешево в идеальном состоянии, потому что водителю «срочно нужны деньги». Это утопия. Как правило, среднестатистический водитель проезжает от 10 до 30 тыс. км в год. Поэтому трехлетний автомобиль с пробегом 30000 км – это идеал, о котором можно мечтать.

Скорее всего, владельцем такой подержанной машины будет менеджер среднего звена, перемещающийся в основном по городу между домом, магазином, работой и редкими вылазками в ближайший пригород. Но кроме «белых воротничков» за руль садятся и девушки в больших городах, перемещаясь по ровным дорогам; и лесники, проезжающие по 5 тыс. км в год, зато по пересеченной местности; и рабочие, живущие в центре небольшого города с плохими дорогами, преодолевающие ежедневно 200 км до рабочего объекта.

Для того, чтобы не попасть впросак и купить достойный подержанный автомобиль с рук, необходимо хотя бы немного разбираться, какой пробег машины считается нормальным в большом городе и крошечном уезде. Будет не лишним знать, где перемещался водитель: по лесам, горам, ровным дорогам или ямам.

Какие факторы влияют на износ автомобиля

Много или мало преодолела б/у машина на своем пути будет зависеть от:

  • марки и страны производителя;
  • дорог, по которым машина передвигалась;
  • условий эксплуатации;
  • стиля вождения и уровня заботливости владельца.

Нет четко обозначенной границы, с каким пробегом лучше покупать авто, какой именно километраж можно назвать «нормальным». При выборе б/у авто можно сопоставить год выпуска с пробегом, но нередко случается, когда юный и неопытный водитель за 20 тыс.

км попадает в такое количество ДТП, что ездить на машине уже становится невозможным, поэтому ее приводят внешне в порядок и продают с рук, ведь пробег-то небольшой! Также можно повстречать перфекциониста, который сдувал все пылинки с «Ласточки», следил за ней лучше, чем за женой, и его 15-летнее авто выглядит и чувствует себя как только что с конвейера!

Где выпущен автомобиль

Китайские производители автомобилей хоть и заполонили российский рынок, но все еще не настолько надежны, чтобы покупать их с большим пробегом. Чаще всего «китайцы» беспроблемно служат ровно столько, сколько длится гарантия производителя.

Первой, как правило, у них умирает электроника, затем — кузов и ходовая. Совсем по-другому обстоят дела с немецкими производителями, которые готовы бегать не одну сотню километров при должном уходе.

То есть при владельце, который следил за ТО, вовремя менял все жидкости, заливал продукцию проверенных производителей, следил за коррозией и т. д.

По каким дорогам перемещался б/у автомобиль

Если машина намотала не один десяток километров по глубинке нашей страны, где и дорог-то нет, то даже 80 тыс. км могут вас насторожить. Магистрали в городах-миллионниках РФ немногим лучше проталин лесной степи.

Машины, начавшие свой путь от дверей российских дилеров, требуют больше внимания и расходов, чем привезенные каким-то способом иномарки из-за рубежа. Если удастся найти подержанный автомобиль, привезенный из, например, Японии или Европы, то даже 40 тыс.

км в год вас могут не пугать: где ровные дороги, там и машина бегает дольше.

Если же вы присматриваете внедорожник, уточните у владельца, по каким лесным перевалам он ездил. Не верьте, если он покупал мощного огромного «американца» только для того, чтобы парковаться на поребриках, для этого хватает и возможностей кроссовера. Вряд ли владелец оффроудного «джипа» охотно поделится информацией о том, что он – заядлый охотник или рыбак и каждые выходные покорял тайгу на продаваемом автомобиле, поэтому будьте внимательны.

Запомните: 10 тыс. км, пролетевших по хайвэю, в разы отличаются от 10 тыс. км в городских пробках или по сибирскому бурелому!

Как примерно рассчитать «нормальность» пробега

Следуйте нескольким полезным советам от «Автокода» при покупке подержанной машины с рук:

    • Если автомобиль выглядит как «видавший виды», а на одометре гордо красуется цифра 40 тыс. км, не лишним будет уточнить у владельца, как он умудрился так «ушатать» машину.
    • Узнайте, кем работает владелец. Если он «таксовал» на продаваемом авто, то даже несколько сотен тысяч километров для пятилетней машины будет нормальным пробегом. А если на приглянувшейся вам модели продавец только ездил за продуктами и на дачу с семьей, то и для 10 лет пробег в 100 тыс. км не будет удивительным.
    • Бездорожье, не проведенные вовремя сервисные работы, невнимательность владельца к машине, «лихой» стиль вождения отразятся даже на небольшом пробеге авто.
    • Узнайте все о марке и модели автомобиля, прежде чем покупать его с рук: сколько лет давал гарантии производитель, какие у него положительные и отрицательные отзывы, почитайте форумы и блоги, узнайте, какие узлы первыми приходят в негодность. Это позволит выбрать надежный автомобиль и знать, на что обратить внимание при покупке подержанного авто с рук.
    • Выбирайте автомобиль, внешний вид, пробег и состояние которого действительно стоят столько, сколько просит за него продавец. Сильно заниженная или сильно завышенная цена – повод задуматься, пробег может быть скручен.
    • Обращайте внимание на одометр, но не верьте ему слепо. Каждый отдельно взятый случай может иметь обоснования. Небольшой пробег может не быть «нормальным», если водитель не был добросовестен. Впрочем, как и сотня километров может не быть приговором.

Как избежать обмана

Сервис «Автокод» ежедневно проверяет тысячи машин. Каждый третий автомобиль оказывается со скрученным пробегом. Часто можно заметить, что пробег скручивался не один, а два, три и даже больше раз. Иногда продавец автомобиля может и не знать, что бывшие владельцы уже скручивали пробег. Поэтому не верьте на слово, проверьте историю автомобиля перед покупкой. Для этого нужно знать лишь госномер автомобиля и ввести его в специальное окно поиска. 

Также читайте: Как проверить пробег автомобиля

А из нашей бесплатной книги «Секреты безопасной покупки подержанного автомобиля», вы узнаете обо всех нюансах бу машин. Скачайте книгу прямо сейчас!

Источник: https://avtocod.ru/kakoj-probeg-schitaetsya-normalnym-dlya-bu-avto

Машины с пробегом, которые невозможно продать: 8 главных проблем

Начнем с оговорки: быстро продать можно всё, что угодно, даже хлам. Но это вопрос цены — хлам тоже возьмут, только по тарифам вторчермета. Если же цену не занижать относительно «среднерыночной», то покупателя на некоторые модели можно ждать очень долго. И тогда уж волей-неволей придется скидывать цену.

Вторичный рынок в упрощенном виде — это три основных продающих сегмента: официальный дилерский trade-in, фирмы-перекупщики (иногда с мошенническим подходом к делу) и индивидуальная торговля без посредников «по частным объявлениям». В сетевых ресурсах, посвященных продаже подержанных машин, сейчас «сидят» все три сегмента, но только перед настоящими частниками нет приоритетной задачи как можно больше «наварить» на продаже автомобиля.

Им просто надо его сбыть за разумные деньги. А потому и цены назначаются наиболее реалистичные, и торг дает наилучшие результаты. Отдельный вопрос, что частников хорошо бы проверять на предмет документальной чистоты товара, висящих штрафов и скручивания пробега, но большинство из них — обыкновенные граждане без криминальных наклонностей. Если же подобные проверки в тягость, то лучше сразу обратиться в trade-in. Так надежнее и спокойнее.

Однако именно в систему trade-in стекаются все самые неликвидные по тем или иным причинам модели. Просто потому, что у дилеров часто нет формальной возможности отказать клиенту. И вот тут как раз полезно умение отличать верный ликвид от потенциального неликвида. Универсальной формулы на этот счет нет: от года к году список плохо сбываемых моделей и комплектаций меняется. Но известны общие факторы, влияющие на скорость продажи бэушной техники и динамику цен.

1. Битые и восстановленные после аварии

Тут логика проста. Такие машины дешевле, но кому охота сразу после покупки возиться с ремонтом? Хочется «сел и поехал»! Автомобили же, в которых отчетливо видны следы основательного ремонта (например, с помощью толщиномера ЛКП), могут оказаться скопищем скрытых кузовных дефектов, не выявляемых при беглом знакомстве.

https://www.youtube.com/watch?v=ZzfYXl2ilWg\u0026list=PLmJFTAtA4qkccpDnfVjLFXIi_F2-GcRSR

При прочих равных условиях здравомыслящие люди таких покупок стараются избежать, а потому даже слегка поврежденные экземпляры порой сильно задерживаются на прилавках.

2. Машины из такси

На сайтах частных объявлений немало машин в таксомоторной окраске. Большей частью это массовые модели, они могут быть и с МКП, и с АКП. Но сам факт, что они работали в такси, настораживает. Трудно придумать причину, по которой продавали бы свежую машину-такси.

Скорее всего, это убитый или почти убитый экземпляр — чтобы привести его в норму, придется вложить неведомо сколько средств, начиная с полной перетряски ходовой.

Но, вероятно, там и мотор на последнем издыхании — для такси на вторичке нормальным пробегом является 200–300 тысяч км, да и 400 встречается.

Вообще, экс-такси на вторичке нужно оценивать по соотношению возраст/пробег. Среднегодовой пробег такси (в Москве) — 80–150 тысяч километров. Если для трехлетней машины заявлено 300, то это похоже на правду, а если 100 — подозрительно мало. Первая мысль — скрутили счетчик. Воздержаться от покупки лучше в обоих случаях.

Особенность Suzuki Grand Vitara на вторичке — затрудненный сбыт машин с механической КП. Целевая аудитория Гранд Витары предпочитает автомат.Особенность Suzuki Grand Vitara на вторичке — затрудненный сбыт машин с механической КП. Целевая аудитория Гранд Витары предпочитает автомат.

3. Завышенная цена

Некоторые марки (в частности, Suzuki) продают новые машины дороже, чем прямые конкуренты со схожим оснащением. Понятно, что в случае с Suzuki оно того стоит. Но если покупатель выбирает одну из трех-четырех моделей-одноклассников, у таких машин шансы быть проданными ниже.

Второй вариант: предыдущий владелец в процессе эксплуатации заменил какой-нибудь вышедший из строя дорогостоящий агрегат (мотор, коробку передач) или вложился в капитальный ремонт.

По документам машина старая, но двигатель у нее почти новый, это побуждает продавца приподнять цену. Однако люди, бегло просматривая объявления, в такие подробности обычно не вникают.

А цена на фоне других таких же машин со схожим пробегом и комплектацией их отпугнет — она может быть выше на 100–150 тыс. рублей.

Наконец, третий распространенный вариант: комплектация «полный фарш» с докупленными опционными пакетами. Для новых машин разница в цене между «базой» и «полным фаршем» может быть двукратной. Вторичка слегка нивелирует эту разницу, но все равно «фарш» в среднем намного дороже «базы». Для премиальных марок это существенной роли не играет — там богатой комплектацией никого не шокируешь. В бюджетном же сегменте предпочтения иные.

GL-класс на вторичке столичного региона представлен в количествах, равных некоторым массовым бюджетным моделям. А спрос крайне низкий. Одна из причин — обеспеченным гражданам претит покупать б/у.GL-класс на вторичке столичного региона представлен в количествах, равных некоторым массовым бюджетным моделям. А спрос крайне низкий. Одна из причин — обеспеченным гражданам претит покупать б/у.

4. Репутация трансмиссии

Годы общения с вариаторами и роботизированными коробками (при активной информационной поддержке СМИ, склонных драматизировать) породили мнение, что эти виды трансмиссий хороши, но только пока они на гарантии. Проблемы могут начаться с 40–70 тысяч пробега и неминуемо приведут к серьезному ремонту — в запущенных случаях смета достигает 120–150 тысяч рублей. Эти предполагаемые затраты осаживают граждан, обдумывающих возможность приобрести, например, подержанный Juke или Qashqai.

Кашкаев с CVT на вторичке — подавляющее большинство. Пробег сильно варьируется, но редки машины с километражем менее 50 тысяч. А всё, что больше, — в зоне риска из-за агрегатов с сомнительной репутацией. Невзирая на то, что многие экземпляры вариаторов исправно ходят по 150–200 тысяч. Россияне более расположены к классическим автоматам. Хотя и среди них есть конструктивно крайне неудачные.

Популярный Tiguan с наддувным мотором 1.4 TSI и коробкой DSG, как выяснилось, нелегко сбыть за разумные деньги. Странно, но это не касается моделей Golf и Octavia с таким же оснащением.Популярный Tiguan с наддувным мотором 1.4 TSI и коробкой DSG, как выяснилось, нелегко сбыть за разумные деньги. Странно, но это не касается моделей Golf и Octavia с таким же оснащением. Бэушные Фиесты вообще берут вяло, а особенно вяло — вариант с роботизированной коробкой PowerShift, вплоть до того, что машины с такой трансмиссией идут дешевле, чем с механикой.Бэушные Фиесты вообще берут вяло, а особенно вяло — вариант с роботизированной коробкой PowerShift, вплоть до того, что машины с такой трансмиссией идут дешевле, чем с механикой. Qashqai достаточно популярен и на вторичке, но только не версия со 115-сильным наддувным мотором 1.2 в сочетании с вариатором. Нет им доверия!Qashqai достаточно популярен и на вторичке, но только не версия со 115-сильным наддувным мотором 1.2 в сочетании с вариатором. Нет им доверия!

5. Репутация моторов

В европейских странах никого не смущают дизели, турбодизели и бензиновые жертвы даунсайзинга сверхмалого объема — скажем, 1 литр. Даже трехцилиндровые. В России другой менталитет, основанный на традициях. С Жигулями, Москвичами и Волгами мы привыкли к простым и понятным атмосферникам, желательно рядным «четверкам». Дизели нам по-прежнему чужды из-за сомнений в стабильном качестве солярки на АЗС.

https://www.youtube.com/watch?v=5cAaw7nadUg\u0026list=PLmJFTAtA4qkccpDnfVjLFXIi_F2-GcRSR

Это отчасти оправданно — в декабре запросто можно нарваться на остатки летнего дизтоплива. Да и цена его с некоторых пор перестала быть привлекательным фактором.

Как бы там ни было, многие модели с турбомоторами на вторичке имеют ограниченный спрос. И это не зависит ни от возраста, ни от пробега машины. Также не востребованы любые двигатели большой кубатуры — объемом свыше 3 л и невыгодной налогооблагаемой мощностью. Это товар для тонких ценителей, таковым он остается и на вторичке.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как включить автозапуск по температуре Starline a92
Общая беда X6 и некоторых других моделей BMW — плохая репутация сложного и капризного бензинового битурбодвигателя 4.4 серии N63. Сбыть машины с этим мотором получается, только сильно скидывая цену.Общая беда X6 и некоторых других моделей BMW — плохая репутация сложного и капризного бензинового битурбодвигателя 4.4 серии N63. Сбыть машины с этим мотором получается, только сильно скидывая цену. У всех Volvo есть проблемы с ликвидностью, а модель S80 и вовсе неликвид. Мешают моторы от 3.0 до 4.4 л мощностью 238–315 л.с. Высокие налоги в сочетании с избыточной мощностью на вторичке не ценятся.У всех Volvo есть проблемы с ликвидностью, а модель S80 и вовсе неликвид. Мешают моторы от 3.0 до 4.4 л мощностью 238–315 л.с. Высокие налоги в сочетании с избыточной мощностью на вторичке не ценятся.

6. Отношение к марке

В некоторых случаях трудно сказать, от чего это зависит. С китайскими марками все понятно: от стереотипа «всё китайское — ломкое барахло, воняющее фенолом» мы пока не избавились. А вот с французскими Peugeot и Citroen— не очень. Ведь совсем недавно «пыжики» продавались у нас десятками тысяч, а сегодня спрос на новые изделия этих марок упал до пугающего минимума. И такое же отношение к ним на вторичке.

Простейший пример: Mitsubishi ASX продается отлично, и новый, и подержанный, а его технический близнец Peugeot 4008 — еле-еле.

Если нас интересует минимизация расходов на ремонт и обслуживание, то на вторичке лучше приобретать модели массовые — для них больше предложений от сервисов и больше запчастей.

7. Комплектация

Спрос сильно зависит от оснащения конкретного экземпляра. В бюджетном сегменте наименьшим спросом на вторичке пользуются минимальные комплектации — с самым чахлым мотором, с механической коробкой, без кондиционера и ряда прочих плюшек.

В то же время не так много желающих приобрести бюджетную модель в максимальной комплектации — для большинства это излишне. Вместе с тем наличие фаркопа и рейлингов немного повышает и цену, и ликвидность.

Одно из самых невыгодных приобретений — Nissan Terrano, технически являющийся улучшенной копией Дастера, но при этом существенно более дорогой. Народ выбирает Duster.Одно из самых невыгодных приобретений — Nissan Terrano, технически являющийся улучшенной копией Дастера, но при этом существенно более дорогой. Народ выбирает Duster.

8. Редкие и специфичные модели

Тут не всё однозначно, у каждой модели своя индивидуальная аура. Скажем, так называемые заряженные хэтчбеки (например, Focus в версии RS) уходят на ура, даже при больших пробегах. Не так трудно найти покупателей для ниссановских заряженных версий Nismo. Отлично продаются на вторичке кроссоверы Mini — но только полноприводные версии. И хотя среди покупателей не так много водителей, способных на практике использовать преимущества 4х4, моноприводные «миники» часто залёживаются.

Настороженное отношение подолгу сохраняется к любым новым маркам: в частности, DS и Genesis. Но еще хуже ситуация у разного рода гибридов. Гибрид мало того, что «вещь в себе», так еще и у батареи ограниченный срок службы. Заводы утверждают, что «на всю жизнь автомобиля», но это часто не так. Сбыт сдерживают трудности с диагностикой высоковольтной батареи и понимание дороговизны ее вынужденной замены.

По этим причинам, запав на гибрид, имейте в виду, что через три-четыре года выручить за него адекватную сумму не получится. В trade-in его, вероятно, примут, но в этой схеме получение прибыли строится на приемке бэушных машин по заниженной на 7–15% цене.

О возможных потерях

Ликвид и неликвид на вторичном рынке по-научному определяются по падению цены за год. Самые востребованные модели (Renault Sandero, Mazda CX-5, Toyota Land Cruiser) на вторичке теряют в цене по 2–5% за год. Самые невостребованные — свыше 10%, в некоторых случаях до 18%.

Лидеры группы неликвида — это в основном модели премиальных марок (начальной стоимостью от 3 млн рублей), их цены на вторичке падают по 500–800 тысяч рублей за год. А холодное отношение к ним порождается ожиданиями затрат на возможно предстоящий ремонт — для марок Mercedes-Benz, BMW, Land Rover Range Rover любой ремонт будет дорог.

Сведения о процентном падении цен, к сожалению, обрывочные и бессистемные, разнятся в зависимости от региона. Поэтому и нет «единого универсального списка, чего не надо покупать». Но общие критерии выбора мы озвучили и, надеемся, это поможет вам при выборе.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/921555-mashiny-s-probegom-sovety/

Автомобили с пробегом — Тойота Центр Иркутск

Trade-in — это термин, сравнительно недавно появивишийся на Российском рынке и означает обмен подержанного автомобиля на новый.

https://www.youtube.com/watch?v=fSKipPCnZK4

На сегодняшний день Trade-in является самым удобным для автовладельцев, желающих поменять свой автомобиль с пробегом на новый, и при этом избежать обременительной и, часто, небезопасной процедуры самостоятельной продажи подержанного автомобиля через частные объявления в газете, интернете или на авторынках. Благодаря своему исключительному удобству, эта система продаж пользуется среди клиентов все большей популярностью.

Все затраты, связанные с поиском покупателя подержанного автомобиля, размещением рекламы и оформлением конечных документов, мы берем на себя. Вы максимально упрощаете и делаете безопасным для себя процесс продажи старого автомобиля, при этом существенно ускоряете покупку новой машины. Вы экономите свои силы, время, а значит и деньги.

Для обмена автомобиля по программе Trade-in Вам необходимо:

1) Посетить наш салон или связаться по телефону со специалистом отдела продаж автомобилей с пробегом для согласования времени осмотра и оценки автомобиля;

2) Доставить к нам автомобиль для осмотра и оценки в назначенное время;

3) Сдать автомобиль нам со следующими документами*:

  • Паспорт транспортного средства (ПТС);
  • Государственные номера;
  • Руководство для владельца, гарантийная книжка (если имеются);
  • Ваш паспорт;
  • Генеральную доверенность (если Вы не являетесь собственником автомобиля);
  • Ключи зажигания и запирателей (если имеются), брелоки охранных комплексов и дополнительные комплектующие;

4) Выбрать новый автомобиль в нашем дилерском центре и доплатить лишь разницу между стоимостью старого и нового автомобилей;

5) Получить новый автомобиль.

Требования к автомобилям, принимаемым по программе Trade-in:

  • Автомобиль должен быть ранее приобретенным только у официального дилера TOYOTA и LEXUS в России;
  • Паспорт транспортного средства (ПТС) оригинал (без вклеек, исправлений и изменений регистрационных и учетных данных);
  • Возраст автомобиля не должен превышать 7 лет;
  • Пробег до 150 000 км;
  • Автомобиль должен быть в технически исправном состоянии (на ходу, без признаков серьезных неисправностей);
  • Автомобиль не должен быть восстановленным после пожара, затопления или серьезного ДТП (сработали подушки безопасности, нарушена геометрия кузова, была произведена замена силовых и номерных агрегатов);
  • VIN и номерные агрегаты автомобиля должны быть легко читаемы (без применения технических средств);
  • Наличие полного комплекта ключей.

* Для юридических лиц необходим дополнительный комплект документов:

  • Выписка из ЕГРЮЛ (единый государственный реестр юридических лиц);
  • Генеральная доверенность на заключение договоров, право продажи и получение денежных средств;
  • Протокол о назначении директором;
  • Устав фирмы.

Дополнительную информацию Вы можете получить у менеджеров по продажам автомобилей с пробегом по телефону + 7 (3952) 288−388

— Пустаутов Алексей, доб. 1155

— Вишневский Сергей, доб. 1155

— Власов Станислав, доб. 1158

e-mail: tradein@toyota-irkutsk.ru

Режим работы: с 9.00 до 20.00 без выходных

Прием на реализацию

Всем известно, что самостоятельная продажа автомобиля отнимает много времени, внимания и зачастую, небезопасна. Для того, чтобы Вы могли продать свой автомобиль, не обременяя себя лишними заботами, наша компания предлагает Вам поставить его к нам на реализацию.

При постановке на реализацию Вы можете продать свой авто по максимально выгодной для Вас цене. Реализация автомобиля потребует некоторого времени, однако, наш салон обеспечивает условия, помогающие сократить этот период:

  • наш салон ежедневно посещает большое количество клиентов;
  • Ваш автомобиль будет выставлен в специальном выгодно расположенном месте;
  • с Вашим автомобилем работает квалифицированный менеджер.

Для постановки автомобиля к нам на реализацию Вам необходимо:

  1. Посетить наш салон и согласовать цену с менеджерами отдела продаж автомобилей с пробегом;
  2. Снять автомобиль с учета;
  3. Доставить автомобиль к нам со следующими документами*:
  • Паспорт транспортного средства (ПТС);
  • Транзитные номера;
  • Руководство для владельца, гарантийная книжка (если имеются);
  • Ключи от автомобиля, брелоки сигнализаций и других устройств (если установлены противоугонные устройства);
  • Ваш паспорт;
  • Генеральную доверенность (если Вы не являетесь собственником автомобиля);
  • При продаже Вашего автомобиля мы самостоятельно оформим все документы с покупателем, произведем все расчеты, а Вас пригласим приехать за деньгами.

Требования к автомобилям, принимаемым на реализацию:

  • Автомобиль должен быть ранее приобретенным только у официального дилера TOYOTA и LEXUS в России;
  • Паспорт транспортного средства (ПТС) только оригинал (не дубликат, без вклеек, исправлений и изменений регистрационных и учетных данных);
  • Возраст автомобиля не должен превышать 7 лет;
  • Автомобиль должен быть в технически исправном состоянии (на ходу, без признаков серьезных неисправностей);
  • Автомобиль не должен быть восстановленным после пожара, затопления или серьезного ДТП (сработали подушки безопасности, нарушена геометрия кузова, была произведена замена силовых и номерных агрегатов);
  • VIN и номерные агрегаты автомобиля должны быть легко читаемы (без применения технических средств);
  • Наличие полного комплекта ключей.

* Для юридических лиц необходим дополнительный комплект документов:

  • Выписка из ЕГРЮЛ (единый государственный реестр юридических лиц);
  • Генеральная доверенность на заключение договоров, право продажи и получение денежных средств;
  • Протокол о назначении директором;
  • Устав фирмы.

Дополнительную информацию Вы можете получить у менеджеров по продажам автомобилей с пробегом по телефону + 7 (3952) 288−388

— Вишневский Сергей, доб. 1155, 1158

— Власов Станислав, доб. 1155, 1158

— Пустаутов Алексей, доб. 1155, 1158

Корпоративным клиентам

Если Ваша организация планирует приобрести хотя бы 1 автомобиль — Вы вправе рассчитывать на такое внимательное и профессиональное отношение, как если бы Вы приобретали 10 автомобилей. Поэтому мы предлагаем Вам следующие услуги:

Менеджер по корпоративным продажам — не просто человек, у которого Вы будете приобретать автомобиль. Он Ваш долгосрочный партнер и единое контактное лицо по любым организационным и финансовым вопросам.

Лизинг — это форма долгосрочной аренды, связанная с передачей в пользование оборудования, транспортных средств и другого движимого и недвижимого имущества.

Условия приобретения автомобиля в лизинг:

Ваша фирма делает первоначальный платеж в размере 5−40% от стоимости автомобиля и получает автомобиль в свое распоряжение.

В течение определенного срока (1−3 года) Ваша фирма осуществляет периодические платежи лизинговой компании на условиях, удобных клиенту.

После выплаты последнего платежа Ваша фирма становится собственником автомобиля.

Преимущества приобретения автомобиля в лизинг:

Вы получаете автомобиль сразу, а платите за него в течение нескольких лет.

Лизинговые платежи можно отнести на себестоимость продукции, работ и услуг, что существенно снижает налогооблагаемую базу по налогу на прибыль.

В течение срока выплат по лизингу Вы освобождаетесь от уплаты налога на имущество по приобретенному автомобилю, т.к. он находится на балансе лизинговой кампании.
При условии применения механизма ускоренной амортизации автомобиль будет передан на баланс Вашей фирмы по остаточной стоимости, близкой к нулю. Это тоже позволит уменьшить налогооблагаемую базу Вашей фирмы.

Регистрацию автомобиля в ГАИ и проведение техосмотра осуществляет лизинговая компания.

Более подробная информация о корпоративной программе у Ваших менеджеров по корпоративным продажам:

Копылов Денис — DKopylov@toyota-irkutsk.ru, тел.: + 7 (3952) 288−388, доб. 1116;

Источник: https://toyota-irkutsk.ru/avtomobili-s-probegom

Пять главных заблуждений при покупке авто с пробегом

При выборе автомобиля с пробегом любой покупатель хочет найти лучший вариант на рынке. Сделать это непросто, так как на вторичке много некачественных предложений, а у самих покупателей есть определенные стереотипы, которые мешают найти стоящий экземпляр. Мы собрали главные заблуждения покупателей и расскажем, почему от них стоит избавиться. 

Заблуждение №1. Пробег не больше 100 тысяч

При выборе подержанного автомобиля большинство покупателей в первую очередь смотрит не на техническое состояние, а на пробег. психологическая отметка 100 тысяч километров сформировалась из-за того, что в России нет организованного рынка автомобилей с пробегом и нет официального источника, где машину можно проверить.

Поэтому продавцы, видя наиболее привлекательные предложения по цене и километражу, скручивают пробег в два—три раза.

Посудите сами, какую машину купят быстрее: авто с пробегом 70 тысяч километров или такого же года выпуска, но с показателем 140 тысяч? Помните, что средний годовой пробег по Москве и области составляет 25 тысяч километров, поэтому будьте внимательны, если вам предлагают десятилетнее авто со слишком привлекательной цифрой на одометре. 

«Подбирали Audi Q5 I поколения для рубрики «Вторые руки» в Авторевю. Нашли автомобиль 2010 года в Москве, который за все время был у одного владельца и исправно обслуживался у официального дилера.

По кузову у кроссовера было несколько сколов, царапина на заднем бампере и правой задней двери, небольшая вмятина на капоте, разбитая противотуманка — все в пределах нормы для своего возраста. Но из-за внушительного при этом честного пробега 199 тысяч километров предыдущий владелец не мог продать кроссовер в течение четырех (!) месяцев.

Нас пробег не смутил, ведь по технической части машина была в прекрасном состоянии», — операционный директор розничной сети автомобилей с пробегом Automama Михаил Ерцев.     

Заблуждение №2. Лучше окрашенный, чем со сколами

Покупатели лучше воспринимают полностью перекрашенный автомобиль, чем машину в родном окрасе, но с недочетами по кузову в виде сколов и царапин. Объяснение простое: авто с восстановленным лакокрасочным покрытием внешне выглядит привлекательнее и создает впечатление более качественного.

На самом деле вторично окрашенный автомобиль — это всегда загадка: почему красили, насколько качественно был выполнен ремонт, есть ли шпаклевка под краской? Если вы не специалист, то ответы на эти вопросы появятся примерно через один—два года, когда лак начнет предательски слезать, а шпаклевка трескаться.

Еще сложнее будет отличить окрашивание из-за незначительных повреждений кузова от окрашивания в связи с крупным ДТП.

«Выбирали в Москве Hyundai Getz для дальнейшей продажи. Назначили два осмотра. Оба продавца хотят 290 тысяч рублей. Одна машина 2010 года с несколькими перекрашенными кузовными элементами, вторая — 2008-го с родной краской, но с царапинами.

После осмотра первого варианта выясняется, что весь автомобиль был перекрашен, правый лонжерон деформирован, а «телевизор» имеет следы кустарного ремонта. Второй хоть и оказался с несколькими глубокими царапинами (тому виной шлагбаум), зато не участвовал в ДТП.

Поэтому был куплен, отремонтирован и выставлен на нашей площадке», — операционный директор розничной сети автомобилей с пробегом Automama Михаил Ерцев.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько лошадиных сил в Дэу Нексия

Заблуждение №3. Никакого дубликата ПТС  

Потенциальные покупатели боятся дубликата ПТС как огня. Нужно не бояться, а обращать внимание на причины замены. Если дубликат ПТС выдан взамен утилизированного, о чем свидетельствует отметка ГИБДД, ничего страшного нет.

Бывают случаи, когда один и тот же владелец двух-трехлетнего авто совершает с машиной регистрационные действия и впоследствии получает дубликат ПТС по утилизации. А вот если перед вами дубликат, выданный взамен утраченного, будьте аккуратнее.

Перед вами может оказаться автомобиль с криминальным прошлым, после «тотала», в залоге у банка, в некоторых случаях машина может быть объектом имущественных споров. 

«Выбирали Hyundai Solaris для последующей продажи в нашем филиале в Ростове-на-Дону. Нашли хэтчбек 2015 года с пробегом 62 тысячи километров. Автомобиль в идеальном состоянии: двигатель, ходовая и коробка на пять с плюсом, из повреждений по кузову только пара царапин на заднем бампере и на дверном пороге.

При проверке документов выяснилось, что у владельца дубликат ПТС, выданный по утилизации. Оказалось, что владелец совершал регистрационные действия с автомобилем, что смог подтвердить копией оригинала ПТС. Конечно, машину мы купили», — операционный директор розничной сети автомобилей с пробегом Automama Михаил Ерцев.

         

Заблуждение №4. Покупка только у частного продавца

До сих пор среди покупателей бытует мнение, что автомобиль с пробегом лучше покупать у частных продавцов, а автосалоны и перекупщиков нужно обходить стороной. Действительно, и те и другие снискали славу не самых надежных продавцов: «серые» автосалоны используют хитрые схемы и нагло обманывают покупателей, а перекупщики продают наскоро восстановленный автохлам.

Но автомобильный рынок в России претерпевает сильные изменения — растет количество сделок по трейд-ин у официальных дилеров, появляются крупные компании по продаже авто с пробегом, которые предлагают проверенные автомобили, дают гарантии и предоставляют выгодные условия.

А вот многие частные продавцы не пренебрегают возможностью скрутить пробег или скрыть техническое состояние некоторых узлов.

«Осматривали в Краснодаре Nissan X-Trail 2007 года, продавец — частник. Для своего возраста машина очень даже неплоха: в родном окрасе, ПТС — оригинал, по кузову пара недочетов. Из минусов — скрученный пробег: на одометре 123 тысячи, по состоянию салона явно больше. После тест-драйва отогнали на партнерский сервис, диагностика не выявила ничего криминального.

Разве что приговорили рулевую рейку, правый передний суппорт (он закис) и передний левый пыльник. Решили брать. Через несколько дней, пока готовили кроссовер к продаже, загорелся чек, а двигатель отказался работать ровно. Отогнали X-Trail на СТО еще раз, где выявили пробуксовку вариатора и его скоропостижную кончину.

Пришлось выставлять машину на аукцион для профессиональных покупателей и продавать в убыток», — операционный директор розничной сети автомобилей с пробегом Automama Михаил Ерцев.

Заблуждение №5. Без использования в корпоративном парке

Автомобили из корпоративных парков ассоциируются у покупателей с такси, которые, в свою очередь, известны беспощадной эксплуатацией и нерегулярным техническим обслуживанием. Но корпоративный парк и такси — два разных полюса.

В отличие от такси, которые только за сутки могут накатывать до 500 километров, корпоративные машины имеют пробег 30—40 тысяч километров в год. При этом компании не экономят на их содержании и бережном обслуживании в авторизованных сервисных центрах. Возраст таких автомобилей — три—четыре года, так как на рынок они попадают после окончания гарантийного срока.

Часто их выкупают в личное пользование сами сотрудники. А опытные покупатели даже охотятся за подобными вариантами на вторичном рынке.

«Недавно одна из крупных российских компаний по продаже ПО и компьютеров обновляла корпоративный парк и продавала автомобили, которые использовали менеджеры. Большая часть машин — Ford Focus 2012 года синего цвета, с ходовой модификацией 1.6 на «роботе».

Все автомобили обслужены, в очень достойном состоянии и, что интересно, с небольшим и честным пробегом.

Так, мы купили седан с пробегом 36 тысяч километров, с тремя окрашенными по Каско деталями и в отличном техническом состоянии», — операционный директор розничной сети автомобилей с пробегом Automama Михаил Ерцев.           

Вывод

Чтобы найти качественный автомобиль, который прослужит вам еще долгое время, не стоит идти на поводу у стереотипов. Так вы рискуете пропустить хорошее предложение и надолго увязнуть в поисках.

Рассмотрите покупку уже проверенной машины в розничной сети автомобилей с пробегом Automama. Мы заботимся о своих клиентах и предлагаем машины, которые прошли осмотр эксперта, тест-драйв и комплексную диагностику с электронным сканированием систем.

Каждый автомобиль имеет подробное описание: комплектация и документы, состояние кузова и салона с фотографиями повреждений, юридическая чистота.

А если состояние машины отличается от заявленного на нашем сайте, просто верните авто в течение семи дней и получите денежные средства в полном размере.

Выбирайте свой автомобиль на www.automama.ru и убедитесь во всем сами!

Источник: https://autoreview.ru/articles/na-pravah-reklamy/automama-5

Одобрено Maserati

На этом веб-сайте используются сторонние профилирующие файлы cookie, необходимые для доступа к сервисам, вместе с предпочтениями, раскрываемыми пользователем при просмотре страниц веб-сайта.

Продолжая просмотр страниц этого международного веб-сайта, вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookie. Если вы возражает против обработки ваших данных, ознакомьтесь с инструкциями, описанными в нашем документе Политика в отношении файлов «cookie».

Разрешить все файлы «куки»

Гораздо больше, чем Maserati с пробегом

Наша программа Одобрено Maserati расширяет возможности, повышая ценность модели с пробегом, которую вы выбрали, и гарантируя впечатление от управления одним из самых желанных автомобилей в мире. Сертифицированный Maserati с пробегом – это лучший выбор для покупки Maserati с историей владения.

Преимущества владения моделью, приобретенной по программе Одобрено Maserati

Как вы и ожидали, ни один автомобиль в мире не обращает на себя внимание так, как Maserati. A сертифицированный Maserati с пробегом обеспечивает удивительный опыт владения:

  • Pre-driven Автомобили для программы Одобрено Maserati выбираются на основании их состояния и сервисной истории
  • Обученные на заводе специалисты Maserati проводят проверку по 121 пункту
  • Только лучшие Maserati с пробегом проходят подготовку по стандартам программы Одобрено Maserati
  • До 6 лет без ограничения пробега (с даты оригинальной заводской гарантии)
  • Покрытие гарантией Одобрено Maserati (стандартная гарантия ISO)
  • Помощь на дороге 24 часа

Преимущество прохождения серьезного испытания

Мы гарантируем вам и вашему Maserati гарантийное покрытие до двух лет, в дополнение к заводской гарантии без ограничения по пробегу.

Это гарантийное покрытие дополняет любой срок или пробег оригинальной заводской гарантии и вступает в силу, как только ее действие заканчивается

Программа Одобрено Maserati включает помощь на дорогах, которой клиент может пользоваться на протяжении всего срока гарантии на автомобиль с пробегом.

The «Помощь для сертифицированных Maserati с пробегом”обеспечивается гарантией и доступна клиентам 24 часа, включая:

  • Помощь на дорогах и подменный автомобиль
  • Трансфер для пассажиров или помощь с продолжением поездки
  • Эвакуацию автомобиля
  • Оплату гостиницы
  • Возвращение автомобиля на родину
  • Оплату необходимых расходов

Каждый сертифицированный автомобиль с пробегом по программе Одобрено Maserati выбирается среди лучших моделей с историей владения и проходит интенсивную проверку по 121 показателю, которая определяет показатели и качество работы силовой установки и трансмиссии, проводит динамические и статические дорожные тесты, проверяет состояние шасси и подвески, тормозов, дисков и шин, электрики, подушек и систем безопасности, качества окраски, внешних кузовных панелей и остекления, интерьера и отделки, а также уточняет сервисную историю и историю владения.

Не каждый Maserati Ghibli, Quattroporte, Levante, GranTurismo и Grancabrio с историей владения и текущей заводской гарантией может участвовать в программе Одобрено Maserati для сертифицированных автомобилей с пробегом.

В первую очередь’s история автомобиля до попадания в программу оценивается на предмет соответствия стандартам качества и сервисной истории. После этого проводится доскональная проверка и исправляются все недостатки.

Только после этого автомобиль может получить допуск в программу сертифицированных автомобилей с пробегом Одобрено Maserati. К участию допускаются только модели 2015–2018 GranTurismo, Grancabrio, Quattroporte, Levante и Ghibli.

Удостоверено. Maserati

Знак программы Одобрено Maserati является вашей гарантией того, что предлагаемые в ее рамках автомобили Maserati соответствуют’s самым строгим критериям, их история владения и качество узлов и агрегатов проверены, и проведен восстановительный ремонт по высоким стандартам программы.

Процесс сертификации в программе Одобрено Maserati

Знак Одобрено Maserati для сертифицированных автомобилей с пробегом удостоверяет, что ваш Maserati является одним из лучших автомобилей на дороге— признак достойных only for автомобиль Maserati с историей владения, который соответствует нашим высоким стандартам —Прошел многочисленные экспертные проверки и сертификацию по множеству пунктов.

  • КРИТЕРИИ ОТБОРА: В программе участвуют только автомобили Maserati до 4 лет (с момента первой регистрации – 4 года+3 месяца в Европе).
  • ИНСПЕКЦИЯ ПО ПУНКТАМ: Специалисты, обученные на заводе, проверяют и сертифицируют автомобиль по 121 пункту проверки внутри и снаружи, включая все основные системы.
  • СОВЕРШЕНСТВО: Перед окончательной сертификацией, каждый автомобиль программы Одобрено Maserati проходит восстановительный ремонт, чтобы соответствовать заводским стандартам Maserati.

Maserati вашей мечты уже готов

Ваш дилер Maserati готов помочь вам найти сертифицированный автомобиль с пробегом, который будет идеально соответствовать вашему стилю. Наш парк тщательно отобранных седанов, купе и кабриолетов уже доступен для тест-драйва. 

Каждый автомобиль Maserati является произведением искусства, созданным с исключительными вниманием и заботой.Пожалуйста, введите Код Конфигуратора.Каждый автомобиль Maserati является произведением искусства, созданным с исключительными вниманием и заботой.Пожалуйста, введите Код Конфигуратора.

Источник: https://www.maserati.com/ru/ru/services-aftersales/certified-pre-owned

Новые поступления авто в наличии

Добро пожаловать в отдел по продаже автомобилей с пробегом комплекса Автополе!

С каждым годом на улицах Петербурга становится все больше автомашин, и меняют их все чаще. Если раньше автомобили с пробегом в С-Петербурге представляли собой десятилетние иномарки, которые после приобретения эксплуатировали «до победного», то есть еще добрый десяток лет, то сегодня ситуация в корне другая. Автомобилисты, покупающие новые автомобили, обычно стремятся заменить их через два-три года.

Подобная продажа автомобилей с пробегом в СПб связана главным образом с окончанием периода гарантии и со стремлением владельца обзавестись авто более престижной и новенькой модели.

Таким образом, появляется вторичный рынок, на котором купить автомобиль с пробегом означает стать хозяином высококлассного авто с незначительным возрастом, который надежно прослужит еще не один год. Стоимость автомобилей с пробегом (и возрастом 2-3 года) ниже новых примерно на 20-30 процентов. 

Наш автосалон использует схему Trade-In, суть которой заключается в принятии подержанного авто в зачет стоимости нового автомобиля. Также появлению авто, реализующихся по системе Трейд-ин, способствуют кредитные программы с обратным выкупом (согласно таким программам, автовладелец выплачивает только часть стоимости транспортного средства за период владения им, а затем либо выкупает авто, либо сдает его в салон по остаточной стоимости). 

Стоимость автомобилей с пробегом, выставленных по системе Trade-in, соответствует рыночной или ниже ее, что связано с заинтересованностью дилера в продаже машины. Автосалон выкупает автомобили только с «белой» историей и в хорошем состоянии, возраст основной массы автомашин – не старше трех-пяти лет.

Мы готовы предложить

  • автомобили Trade In по классической схеме (прием автомобиля в зачет стоимости нового);
  • прием автомобилей на комиссию;
  • срочный выкуп автомобилей с пробегом.

Мы ценим деньги и время наших клиентов, поэтому в рамках программы Trade-In предлагаем несколько дополнительных услуг:

  • обмен автомобиля с пробегом на другой автомобиль с пробегом;
  • страховка и кредит на автомобиль с пробегом;
  •  Все принимаемые на комиссию и в Трейд Ин автомобили проходят техническую диагностику и предпродажную подготовку на сертифицированной станции технического обслуживания в комплексе Автополе.

Таким образом, покупателям предлагаются только тщательно проверенные автомобили с пробегом, подготовленные к продаже квалифицированными специалистами. Карта предпродажной диагностики позволяет составить максимально полное представление о техническом состоянии подержанного авто.

В комплексе Автополе представлен большой выбор автомобилей с пробегом.

Источник: http://autopole-trade-in.ru/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист
Как отключить сигнализацию с помощью кнопки Валет

Закрыть