Что такое сигнатурный радар детектор

ТОП-10 лучших сигнатурных радар-детекторов в 2019 году

Что такое сигнатурный радар детектор

Несколько лет назад на рынке появились новые радар-детекторы, использующие для определения камер измерения скорости сигнатурный анализ.

Сразу же после начала продаж такие устройства стали крайне популярны у автомобилистов, что объясняется их увеличенной точностью по сравнению с классическими моделями.

В итоге ложных срабатываний возникает меньше, а оповещения о полицейских камерах поступают своевременнее. Однако похвастать действительно высокой эффективностью способны только лучшие сигнатурные радар-детекторы.

Эксперты «АвтоЦифра» отобрали 10 самых популярных и надежных моделей, подробно рассмотрев их в данном обзоре.

Отличие сигнатурных радар-детекторов от обычных

Сигналы полицейских радаров имеют свои характеристики. Они отличаются между собой по:

  • — частоте;
  • — количеству импульсов;
  • — длительности;
  • — паузе между ними.

А также по некоторым другим данным.

В городе источниками сигналов являются датчики шлагбаумов, колонок на заправочных станциях, автоматических дверей в магазинах, торговых центрах и др. Кроме них их издают различные системы безопасности в автомобилях: например, по мониторингу «слепых» зон, адаптивного круиза-контроля, предупреждающие о появлении препятствий, пешеходов и т.д.

Поэтому, даже совершенные детекторные устройства, обрабатывая сигналы, не в состоянии решить: какие из них могут быть ложными, какие – истинными.

На помощь пришла технология сигнатур, что в переводе с английского обозначает «подпись».  Сигнатурный антирадар оснащён модулем, который имеет данные о характеристиках сигналов всех полицейских изделий: камерах, радарах. Обрабатывая полученные сигналы, такой прибор сравнивает их с характеристиками изделий ГИБДД. В режиме signature он реагирует только на сигналы, соответствующие этим параметрам.

сигнатурных антирадаров

Учитывая их популярность, подобные модели выпускают все ведущие производители в мире. Несмотря на более высокую стоимость, устройства пользуются спросом. Они оснащены несколькими режимами работы, позволяющими менять чувствительность приборов исходя из места передвижения: по мегаполису или на загородной автомагистрали.

iBOX PRO 800 Signature

Источник: https://avtocifra.ru/news/top-10-luchshih-signaturnyh-radar-detektorov-v-2019-godu

Сравнительный обзор радар-детекторов SilverStone F1 Sochi Z, Sho-Me Signature Smart, PlayMe Soft, Neoline X-COP 7500s и StreetStorm STR-9030EX GL Signature Edition

Что такое сигнатурный радар детектор

На «Яндекс.Маркете» в продаже представлено почти 470 моделей радар-детекторов, из них 95% стоят до 10000 рублей. Таким образом несложно понять, что цена в диапазоне примерно 7-10 тысяч рублей означает принадлежность устройства к топовому сегменту. Мы решили собрать передовые аппараты популярных в России брендов и узнать, насколько они отвечают требованиям по обнаружению радаров по состоянию на 2018 год.

Предыстория

В свое время появление на дорогах России вариаций комплекса «Стрелка», так сказать, обнулило достижения зарубежных и отечественных производителей радар-детекторов. Абсолютно все модели оказались неспособными обнаруживать маломощную установку. Разработка российской компании «Системы Передовых Технологий» оказалась настолько техничной, что единственным способом ее детектирования оказалась глубокая аппаратная доработка радар-детекторов.

Подобная ситуация складывается и в настоящее время, когда с 2017 года происходит массовая смена поколений мобильных радаров. Вместо привычных комплексов типа «Крис-П» широкое распространение получают свежие маломощные радары. Уже повсеместно в Московской области используются новейшие комплексы «Скат» на треногах.

Их характерный признак – перевозка на микроавтобусах или даже «легковушках», транспортирующая радар машина всегда стоит рядом и закрывает собой треногу. Другая гроза автомобилистов – «Осконы», которые устанавливаются на крыше Ford Transit и имеют экранированные щиты для затруднения детектирования этого радара «в спину». Оба радара основной массой радар-детекторов улавливаются в лучшем случае со ста метров, да и то в режиме «Трасса».

Как вы понимаете, сотня метров означает, что радар-детектор можно просто выкинуть – толку от него на практике не будет.

В свете все большего распространения «Скатов» и «Осконов» возникает логичный вопрос – насколько эффективны против них флагманские радар-детекторы? Это мы и решили выяснить. А заодно испытать устройства против других комплексов и оценить работу спидкама.

Участники

В сравнительном тесте собрались «тяжеловесы» – все бренды в значительной степени, а то и главным образом специализируются на радар-детекторах и гибридных регистраторах. Причем в разных ценовых диапазонах, что говорит о приличной исследовательской базе. Тем интереснее будет узнать, какие модели в наибольшей степени отвечают требованиям нынешней дорожной ситуации.

Комплект поставки и внешний вид

Издавна практически все радар-детекторы поставляются с примерно одинаковой комплектацией – гарантийный талон, зарядка, кабель для подключения к компьютеру, держатель на стекло и коврик на торпедо.

Из примечательного – резинового коврика не нашлось в коробках с StreetStorm STR-9030EX GL и Neoline X-COP 7500s. Обе модели «заточены» только под установку на лобовое стекло.

Устройство Neoline отметилось любопытным адаптером питания. Дело в том, что на адаптере есть кнопка включения/выключения питания. По всей видимости, так водителю вручную дают возможностью делать отложенное включение радар-детектора. Это пригодится, чтобы избежать повреждения устройства из-за возможных кратковременных скачков напряжения при «активации» машины.

Источник: https://i2hard.ru/publications/22589/

Лучший видеорегистратор с радар-детектором: советует Playme

Что такое сигнатурный радар детектор

На правах рекламы 12+

Приветствую уважаемых читателей Mobile-Review.com, с вами снова белорус Александр Шуб — ведущий российский эксперт в тематике автомобильных видеорегистраторов! Напомню, мой стаж тестирования устройств данного типа превышает пять лет, а число пристально изученных моделей перевалило за три сотни.

Ранее по мотивам писем обратившихся ко мне автомобилистов я подготовил развернутый материал «Лучший видеорегистратор 2018: по мотивам писем читателей».

В материале было уделено совсем немного внимания теме гибридных устройств, которые совмещают в себе видеорегистратор и радар-детектор.

Поэтому при поддержке известного в России корейского бренда Playme я решил более подробно остановиться на гибридах, рассмотреть наиболее заметные тенденции рынка и то, как они влияют на выбор устройств «здесь и сейчас».

Как обычно, я решил разделить общую полезную информацию и сведения об отдельно взятом бренде и его аппаратах. Поэтому «концентрированно» о производителе я буду рассказывать только в разделах «Комментарий о Playme». А уж читать его или нет — вы решаете самостоятельно.

Южнокорейский бренд Playme — знакомимся

Я давно хотел обстоятельно пообщаться с представителями Playme и подробнее узнать о компании, которая (по ее же оценке) занимает около 15% российского рынка гибридов, регистраторов и радар-детекторов. Бренд Playme был основан в Южной Корее в 2014 году, его костяк составили инженеры ведущих местных фабрик по разработке и производству гибридов и радар-детекторов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как включить магнитолу в ларгусе

С точки зрения технологий устройства Playme всегда были на передовой рынка радар-детекторов. Компания известна как «законодатель сигнатурной моды». Впервые в мире сигнатурная платформа (причем запатентованная) была реализована в рамках моделей Playme SOFT и SILENT в 2016 году.

Пока вкратце уточню, что сигнатурная платформа означает сверку всех детектируемых сигналов по встроенной в радар-детектор базе сигнатур («подписей»), т.е. образцов излучения как радаров, так и источников помех.

В результате аппарат точно определяет модель комплекса, а заодно сводит к минимуму количество ложных срабатываний.

Playme Silent

Чуть позже производитель еще раз подтвердил свой статус сигнатурного пионера — в 2017 году была разработана технология anti-CAS, которая «заточена» на максимальное отсеивание сигналов от систем активной безопасности автомобилей, позволяя сократить до минимума число ложных срабатываний.

Первенство по технологиям — это почетно, но в какой-то мере обидно, ведь уникальную и полезную разработку крайне сложно удержать в рамках бренда. Как показывает практика, конкуренты копируют наработки Playme в течение полугода, в случае сигнатурных устройств заимствование заняло один год.

Выпуск радар-детекторов происходит только на корейских фабриках. В силу более низкой цены производства гибриды по большей части «рождаются» в Китае, но под строгим контролем постоянно проживающих в стране инженеров-контролеров Playme. К сведению, из-за высокой сложности разработка и производство аппаратной платформы для радар-детекторов и гибридов до сих пор происходит только в Южной Корее. Даже если комбо-устройства и собирают в Китае, комплектующие для них заказывают именно у корейцев.

Источник: https://mobile-review.com/articles/2018/playme-lineup.shtml

Сигнатурные радар-детекторы — большой и очень полезный тест ЗР

21 сентября 2017 года

Обычно мы тестируем радар-детекторы весной — перед началом отпускного сезона, когда количество загородных поездок увеличивается. Внепланово обратиться к этой теме побудило резкое увеличение количества сигнатурных моделей. Мы испытали их по разработанной нами методике.

Кратко напомню, что такое сигнатурная технология (англ. signature — подпись). У каждого полицейского радара свой характер излучения: длина импульсов, их сила и количество, паузы между ними.

Львиная доля измерителей скорости в России работает в К‑диапазоне, но сигнатурные устройства могут распознать конкретную модель. Образцы «почерков» разработчики снимают с радаров и закладывают в память детекторов.

Одновременно туда заносят характерные помехи — например, от автоматических дверей или автомобильных систем безопасности.

В теории сигнатурный радар-детектор должен быть индифферентным к ложным сигналам и в то же время обязан четко сообщать о любом приближающемся полицейском радаре. В реальности всё, конечно, не так идеально. Ведь сигнатура, как и любая новая технология, пока несовершенна.

Вдобавок разработчики ограничены возможностями железа. Создание качественно нового изделия потребует серьезных вложений, а в сегменте радар-детекторов и видеорегистраторов потребители, как показывают наши опросы, внимательно анализируют цены.

Вот и приходится инженерам искать баланс между стоимостью разработок и качеством конечного продукта.

Не устаю хвалить устройства, к которым прилагаются штекеры с дублирующим гнездом прикуривателя. Цена копеечная, но так удобно! Модели в этом тесте подобрались отнюдь не начального уровня, однако заботу о водителе проявили только две, причем самые доступные — SilverStone F1 Monaco и Sho-Me G‑800 Signature.

Не устаю хвалить устройства, к которым прилагаются штекеры с дублирующим гнездом прикуривателя. Цена копеечная, но так удобно! Модели в этом тесте подобрались отнюдь не начального уровня, однако заботу о водителе проявили только две, причем самые доступные — SilverStone F1 Monaco и Sho-Me G‑800 Signature.

Лидирующая группа

В начале этого года в продаже были только два сигнатурных прибора — под маркой И: модели Silent и Soft. Весной мы испытывали предсерийный SilverStone F1 Monaco S. А к началу лета новая технология стала настолько общеприменимой, словно без нее и не жили. Взяв уже знакомые нам изделия, мы подобрали им большую компанию.

  • Марка Supra, которая временно приостанавливала продажу сигнатурных моделей, расширила предложение до трех вариантов и предоставила на тест радар-детектор DRS-SG151V.
  • На официальном сайте Sho-Me заявлено аж пять новомодных приборов. Берем Signature Smart и G‑800 Signature, поскольку представители фирмы заверяли, что работают эти модели по-разному. Кстати, G‑800 Signature — дальнейшее развитие 800‑й серии, неоднократно побеждавшей ранее в наших тестах и до сих пор являющейся одной из самых популярных на рынке.
  • Inspector GT тоже обзавелся сигнатурным исполнением (называется GTS), но в продажу такой девайс еще не поступил, а предсерийного образца в представительстве не нашлось. В качестве альтернативы нам предложили Tomahawk Navajo S (тоже пока не из товарной партии), который позиционируется как более премиальное устройство. Берем!
  • Neoline X-Cop 7500s, строго говоря, сигнатурный лишь наполовину. Он фильтрует ложные сигналы, сверяя их с заложенными в память «почерками», но полицейские радары распознаёт по старинке, не высвечивая конкретную модель. Что ж, будет интересно оценить и такую реализацию.

Во многих предыдущих тестах мы брали еще и референсную модель — обычно победившую в прошлогоднем тесте: было интересно понять, насколько продвинулись вперед разработчики.

Колесико регулировки громкости и выключения гаджета на левой стороне корпуса — решение архаичное, но удобное. Ему остались верны только SilverStone F1 Monaco S­и Sho-Me G‑800 Signature. Это позволило поручить каждой из верхних клавиш только одну функцию. У шести моделей — по четыре кнопки, и некоторые — двойного назначения. Разобраться с ними несложно, но в сравнительном тесте нам пришлось быть очень внимательными: распределение функций у приборов не совпадает.

Neoline пошел своим путем: сверху на его корпусе всего три клавиши вместо привычных четырех, а громкость регулируется кнопками на правой боковине.Колесико регулировки громкости и выключения гаджета на левой стороне корпуса — решение архаичное, но удобное. Ему остались верны только SilverStone F1 Monaco S­и Sho-Me G‑800 Signature. Это позволило поручить каждой из верхних клавиш только одну функцию. У шести моделей — по четыре кнопки, и некоторые — двойного назначения.

Разобраться с ними несложно, но в сравнительном тесте нам пришлось быть очень внимательными: распределение функций у приборов не совпадает. Neoline пошел своим путем: сверху на его корпусе всего три клавиши вместо привычных четырех, а громкость регулируется кнопками на правой боковине.

В этот раз «белую ворону» выбрали по другому принципу. Ее роль исполнил Playme Quick 2 — классический радар-детектор без сигнатурной технологии.

Его «фишка» заключается в высокой защите от помех и наличии функции anti-CAS, фильтрующей ложные сигналы от систем активной безопасности автомобиля (сканер мертвых зон, комплекс предупреждения столкновений). Этому учат свои устройства и другие производители, но Playme особо акцентирует внимание на подобных нюансах. Хотя, по сути, принципы его работы идентичны тем, что заложены в модель Neoline X-Cop 7500s, у которой литера s намекает на сигнатурную сущность.

Если верить разработчикам, Quick 2 должен оказаться очень «тихим» и без новомодных наворотов. Проверим!

Эксперты с большой дороги

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/908335-podpis-udostoveryayu/

Сигнатурный радар-детектор. Что это такое, как работает и зачем вообще нужно? Все по полкам

Технологии стационарных радаров, камер, прочих систем слежения за скоростью и просто автомашинами (например, пересечение стоп-линии) не стоят на месте, а развиваются семимильными шагами.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как часто менять масло в акпп тойота королла

С другой стороны очень много радар-детекторов (в простонародье «антирадаров») которое все это дело улавливают и предупреждают задумавшегося водителя. Я и сам такими пользуюсь и нужно сказать они реально экономят кучу денег, особенно при поездках в другие регионы.

Все бы хорошо, но даже в самых крутых устройствах, есть достаточно большое количество «ложных срабатываний», обычно они вызваны — круиз-контролем дорогих иномарок, датчиками сенсорных дверей супер-маркетов, промышленных датчиков и т.д.

ЭТО ДИКО РАЗДРАЖАЕТ! Однако постепенно разработчики начинают внедрять так называемые – «сигнатурные системы детектирования» а вот здесь ложных срабатываний вообще быть не должно! Так ли это или нет, как работают эти гаджеты и что это вообще такое? Мой отзыв и сравнительный видео тест в конце, смотрите-читайте, будет интересно

Наверное, многие замечают на старых устройствах, что он где-то пищит не понятно от чего.

Вроде бы и камер нету, и радаров нету, и вообще ничего! А он заливается как «соловей» и затем внезапно умолкает, лично у меня такая ситуация вызывает мягко сказать «дискомфорт», ты просто судорожно начинаешь искать знаки, какая здесь должна быть скорость, не пропустил ли ты знак «20» или «40», ведь едешь 60 км/ч или чуть больше.

А причиной такой «сработки» оказывается всего лишь дорогой автомобиль с системой адаптивного «круиз-контроля» который промчался рядом и как только он от вас удалился все умолкло, а ты такой сидишь и «чешешь репу» и не поймешь, что это такое было.

Почему происходит ложное срабатывание?

Очень просто — обычные радар-детекторы или КОМБО гаджеты «заточены» на улавливание определенного радиосигнала, и не важно от кого он будет исходить — радар ГИБДД, двери магазина, промышленных датчиков, «круизов» машин. ОН ОДИНАКОВО будет вам сигнализировать опасность, да еще и полную антенну показывать (мол вот — радар рядом). Многие просят меня указать причины ложных срабатываний, тогда по списку:

  • Системы измерения плотности автомобильного трафика (датчики трафика) и загруженности перекрестков (для корректировки работы светофоров)
  • Датчики адаптивного «круиз-контроля»
  • Датчики контроля слепых зон и контроля сближения и скорости автомобилей
  • Системы автоматической парковки
  • Промышленные устройства (применяются на кранах, строительной техники, на ЖД, и сельскохозяйственных машинах)
  • Автоматические двери магазинов, супермаркетов и т.д.
  • Охранные сигнализации

Вообще радиоизлучений очень много и обычно они все работают по одному принципу и САМОЕ важное в одних частотах. Поэтому обычные радар-детекторы, не способны отличить их от систем слежения ГИБДД, вот вам и ложные срабатывания.

Технология отслеживания сигнатур

Собственно эта технология позволяет отличить «зерна от плевел», то есть «сигнатурный» гаджет позволяет во всем этом «радиошуме» выявить именно нужное излучение и реагировать на него.

В прошивку устройства вкладывается такая информация как:

  • Длительность импульса
  • Паузы между импульсами
  • Период повторения

Все это можно назвать «подписью радара», а по-английски «Signature» от сюда и называние таких девайсов – «Сигнатурные».

Если совсем упростить, в прошивку заложен специальный «рисунок» сигнатуры, на которые радар-детектор реагирует. А другие от «ложных систем» в его памяти нет и он их просто отсеивает, например от «круизов», «сенсорных дверей» и прочего, за счет чего количество «ложных срабатываний» уменьшается в разы (а с развитием технологий думаю вообще пропадут).

Сейчас разработчики идут двумя пути:

  • Замеряют излучения от полицейских систем. Это даст возможность точного их определения
  • Запоминают излучения от устройств, которые не являются полицейскими системами, а скажем это «двери», «круизы» и т.д.

Таким образом, точность повышается в разы, а «ложные сигналы» практически уходят. Потенциал таких гаджетов намного больше, чем у обычных устройств. Как я думаю рано или поздно все производителю уйдут в это направление.

Сигнатурные радар-детекторы

Обычные современные радар-детекторы сканируют всю ширину канала, как я уже писал выше они улавливают все и вся, а именно в диапазонах «X», «K», «Ka», отдельно можно выделить только «СТРЕЛКУ», на ее детектирование делается специальный модуль.

Сигнатурный радар-детектор, работает по-другому, у него принципиально нужно изменить устройство улавливания радиосигналов. По аналогии со «стрелкой», устанавливается сигнатурный модуль «СМ». В его память – прошивку, закладывается информация о всех существующих на данный момент радаров и камер. Нужно уточнить, что эта информация периодически обновляется, ведь постоянно выходят новые системы слежения.

В нужный момент «СМ» улавливает «нужный сигнал» и может с точностью в 99% инфицировать «аппарат», который на него «светит». Причем он напишет на дисплее или произнесет информацию о радаре, например «КРЕЧЕТ», «СТРЕЛКА», «КРИС» и т.д. Однако если информации просто в памяти нет, то никакого срабатывания не будет.

Конечно, такой подход требует от производителей постоянных усилий:

  • НА начальном этапе записать всю аппаратную базу которой пользуется ГИБДД, это сложно, ведь в различных регионах она может различаться.
  • Обновлять не только базы, но и прошивки, причем чем чаще — тем лучше. Нельзя тянуть с прошивкой месяц или тем более полгода.

Причем сигнатуры, которые записываются изначально, можно сказать «шлифуются», подбираются именно нужное время и интервалы (до долей секунд), по которым происходит идеальное детектирование. Нужно сказать, что пока такой тип детектирования имеет свои небольшие недостатки (про это чуть ниже)

Чувствительность и работа сигнатурных устройств

Сейчас меняется вся логика поведения таких гаджетов как в городе, так и на трассе. Обычный имеет кучу различных настроек, таких как «ГОРОД», «ГОРОД1», «ГОРОД2», «ТРАССА» и т.д.

А вот сигнатурный, совершенно в этом не нуждается, у него нету таких настроек (они ему не зачем).

Еще одно отличие от «обычного», это то, что срабатывает он только на камеры и прочие «прелести» сотрудников ГИБДД, причем он напишет что это такое стоит, и вы с долей вероятности в 99% будете уверены вас пытаются поймать. ЭТО ОЧЕНЬ УДОБНО, никаких лишних звуков.

Про чувствительность хочется сказать так, пока она не такая высокая, зачастую это связано с аппаратной начинкой. Если обычный радар-детектор может определять на расстоянии до 1000 метров, а иногда бывает и больше (на открытой местности), то более продвинутый собрат пока берет на 300 – 450 метров. Этого тоже достаточно, но хотелось бы немного побольше.

Источник: http://avto-blogger.ru/avtogadzhety/signaturnyj-radar-detektor.html

Тестируем сигнатурные радар-детекторы совмещенные с видеорегистраторами

Комбинированные регистраторы – это устройства, совмещающие в себе плюсы видеорегистратора и радар-детектора. Они предупреждают водителя о приближении к стационарным камерам контроля скорости, используют базу расположения объектов и могут определить, что автомобиль находится в зоне фиксации скорости по излучению радара.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Когда нужно менять антифриз в машине

В самых современных системах используются цифровые фильтры, которые позволяют отсеивать помехи в радиочастотном диапазоне. Подобные фильтры называются сигнатурными, поскольку работают по принципу сравнения сигнатур (временных профилей) принимаемых сигналов с данными, имеющихся у них в памяти.

Почему так важно наличие сигнатурного фильтра? Одной из главных проблем современных радар-детекторов является наличие большого количества помех в диапазоне, в котором работают радары контроля скорости. Раньше основные помехи создавались автоматическими дверями и промышленными источниками. Сейчас к ним добавился растущий парк автомобилей, оснащенных радарами дальности систем автоматического (полуавтоматического) вождения.

Большое количество ложных срабатываний притупляет бдительность водителя и сводит на нет эффективность работы радар-детектора как устройства, предупреждающего о системах контроля скорости.

Выросшие мощности микропроцессоров позволили оперативно проводить сравнение принимаемых сигналов с эталоном и определять их происхождение. В нашем обзоре мы собрали сигнатурные модели, т.е. устройства, оснащенные сигнатурным фильтром.

обзор сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. Лето 2019.

Есть два разных принципа работы сигнатурного фильтра. Один можно назвать классическим, так как именно на нем работали первые модели. Принимаемый радар-детектором сигнал сравнивается с образцами (сигнатурами известных радаров контроля скорости), хранящимися в памяти устройства.

Если сигнатуры совпадают, то выдается предупреждение, если нет, то принятый сигнал считается помехой.

Плюс системы, построенной на данном принципе, – в очень низком количестве ложных срабатываний, так как устройство реагирует только при сходстве сигнатур; минусы – в том, что сигнал радара скорости с неизвестной или измененной сигнатурой отсеивался как помеха, а также в том, что на анализ сигнала тратится время, из-за чего дальность обнаружения снижается.

Второй принцип работы сигнатурного фильтра заключается в том, чтобы из принимаемых сигналов вычленять ложные сигналы. Для этого в памяти устройства хранятся сигнатуры помех (автоматических дверей, радаров дальности и т.д.).

Аппарат сравнивает сигнатуру принимаемого сигнала, и, если она совпадает с имеющимся образцом, он считает это помехой и не сообщает об облучении. Незнакомые сигналы считаются потенциально опасными, и радар-детектор информирует о них водителя.

Данный принцип реализован в устройствах компаний Neoline (технология Z-сигнатур) и Fujida (iSignature).

В наш обзор вошли четыре модели, каждая из которых имеет свои уникальные особенности. Так получилось, что две из них работают по классическому принципу, а две – принципу выявления помех. Начнем тест с первого типа устройств.

MIO MiVue i88

В этом году компания MIO выпустила первую линейку комбинированных видеорегистраторов, и заявила она себя в этом сегменте именно с сигнатурных моделей. MIO MiVue i88 – верхняя модель линейки.

Сильные стороны аппарата – качество изготовления и надежность. В устройстве много настроек систем помощи водителю. Сигнатурный радар-детектор работает неплохо, но и у нас, и у пользователей вызывало нарекание редкое обновление базы камер контроля скорости.

Intego VX-1000S

Новейший комбинированный радар-детектор компании Intego с антенной, выполненной по мультиполосковой технологии. Помимо сигнатурного фильтра в детекторе хороший видеорегистратор на связке процессора Ambarella A12 и четырехмегапиксельной матрицы OmniVision OV4689, что позволяет вести запись в Super HD (2304×1296 точек). В комплекте идет поляризационный фильтр на объектив.

В регистраторе привычные для продуктов Intego гибкие настройки функций радар-детектора с уникальной базой объектов, в которую входят не только камеры контроля скорости, но и многие опасные зоны типа железнодорожных переездов, крутых поворотов и «лежачих полицейских». Отметим функцию приглушения звука жестом, впервые появившуюся в моделях Intego.

Переходим к сигнатурным детекторам второго типа, в которых фильтр настроен на отсеивание известных помех.

Neoline X-COP 9200

Источник: https://www.autodela.ru/main/top/review/signatur_kombo_leto_2019

Какой радар-детектор выбрать для города и путешествий?

Эти приборы популярны еще с советских времен, когда можно было проехать из Москвы до Санкт-Петербурга и не встретить ни одного милиционера с «феном». Сегодня контроль скорости возложен, в основном, на комплексы видеофиксации, и их довольно много. Если вы случайно превысили скорость, своевременный сигнал детектора поможет не только избежать штрафа, но и снизить темп езды до разрешенного лимита. Нужно только знать, как выбрать радар детектор для автомобиля.

Радар-детектор или антирадар? 

Для многих автолюбителей это два синонима. Но на самом деле эти устройства принципиально разные. 

Антирадар подавляет излучение. Он генерирует ответный сигнал в том же диапазоне, в котором работает полицейский радар. Сигнал генерируется с помехами и шумами, поэтому оценка скорости становится невозможной. Антирадары запрещены во всех странах Европы, включая Россию. 

Радар-детектор всего лишь обнаруживает сигнал, никак не мешает его отражению и определению скорости. Но, несмотря на свою «безобидность», такой прибор тоже под запретом во многих странах: Швеции, Дании, Финляндии, Германии, Франции и других. Так что, отправляясь с радар-детектором за границу, обязательно уточните, разрешено ли там его использование — оштрафовать могут, даже если девайс будет лежать в багажнике без питания. 

Каким должен быть хороший радар-детектор? 

Во-первых, умеющим определять максимальное количество разных радаров (желательно вообще все), то есть работающим во всех основных диапазонах. Если на него нельзя положиться — грош ему цена. Собственно, эта метафора не лишена смысла: самые дешевые детекторы, действительно, стоят очень недорого, но вычисляет не все спидганы.

Еще один важный момент: если детектор часто ошибается и «видит» радары там, где их нет, ценность такого устройства тоже близка к нулю.

Очень скоро вы просто перестанете обращать внимание на его сигналы, и в результате будете проигнорируете действительно актуальное предупреждение.

Конечно, детекторы пищат не просто так: они улавливают сигналы, например, от систем автоматических раздвижных дверей. Чтобы исключить ложные срабатывания, производители вводят в память устройства так называемые сигнатуры. 

Дело в том, что полицейские радары работают с определенными характеристиками: у них могут быть уникальны длина, мощность, количество импульсов излучения. То есть у каждого есть свой «почерк» — или, иными словами, сигнатуры.

Современные радар-детекторы умеют не только улавливать излучение, но и определять модель устройства. Соответственно, если детектор ловит какую-то сигнатуру, он точно понимает, что это не автоматическая дверь. Поэтому лучший выбор — сигнатурный радар-детектор.

Например, вот такой Neoline X-COP 7500S: 

Источник: https://ichip.ru/sovety/pokupka/kakoy-radar-detektor-vybrat-dlya-goroda-i-puteshestviy-652232

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист
Что означает надпись на шине XL

Закрыть