Что такое система DSC в бмв

Что делать с ошибкой DSC в BMW

Что такое система DSC в бмв

Система DSC была разработана, чтобы помочь водителю чувствовать себя в безопасности на дороге. Но в мире нет ничего вечного, поэтому даже продуманный и технологичный баварец может иногда давать сбои. Компьютерная диагностика BMW в Киеве позволяет выявить основные причины ошибок DSC и устранить их.

В реальности далеко не всегда есть возможность сразу же заехать на техстанцию. Так что лучше иметь общее представление о том, как система работает, что может послужить причиной ее неисправности и как устранить ошибку DSC в дороге.
Поэтому давайте вместе разберемся, что можно сделать на месте без мастера автосервиса BMW.

Как отключить DSC самостоятельно?

Как показывает практика, водители решают отключить DSC для более активной езды или когда возникает ошибка по этой системе. Самостоятельно можно только частично отключить DSC. Для этого вам достаточно нажать кнопку DTC на приборной панели. Удерживайте ее нажатой не менее 3 секунд. В результате на панели приборов индикатор DSC засветится желтым и система будет отключена.

Это означает, что система DSC не будет мешать вождению, если нет критических условий. При этом некоторые системы по-прежнему остаются активными (например, электронная блокировка дифференциала), даже когда DSC выключен.

Проверьте уровень тормозной жидкости

Первое, что вы можете проверить самостоятельно без каких-либо специалистов, это уровень тормозной жидкости. Низкий уровень тормозной жидкости может вызвать появление ошибки DSC, ABS и стоп-сигналов. Если вы обнаружили, что тормозной жидкости мало, просто долейте ее до необходимого уровня.

Отсоедините подключение насоса ABS

Насос ABS может работать со сбоями и стать причиной ошибки в модуле DSC. Попробуйте отсоединить насос ABS и снова подключить его. При этом убедитесь, что ключ вынут из замка зажигания. Перезапустите автомобиль и проверьте, не погас ли индикатор DSC.

Если советы, предложенные выше, не помогли, вам все же не обойтись без визита на СТО BMW GARAGE SERVICE в Киеве. Очевидно, что необходимо прочитать коды неисправностей. Может быть тысяча причин, почему индикатор DSC засветился на панели приборов BMW, и без надлежащей диагностики догадаться практически невозможно.

Источник: https://bmwsto.com/diagnose-bmw-dsc/

Система курсовой устойчивости

Что такое система DSC в бмв

Система курсовой устойчивости (другое наименование — система динамической стабилизации) предназначена для сохранения устойчивости и управляемости автомобиля за счет заблаговременного определения и устранения критической ситуации. С 2011 года оснащение системой курсовой устойчивости новых легковых автомобилей является обязательным в США, Канаде, странах Евросоюза.

Система позволяет удерживать автомобиль в пределах заданной водителем траектории при различных режимах движения (разгоне, торможении, движении по прямой, в поворотах и при свободном качении).

В зависимости от производителя различают следующие названия системы курсовой устойчивости:

  • ESP (Electronic Stability Programme) на большинстве автомобилей в Европе и Америке;
  • ESC (Electronic Stability Control) на автомобилях Honda, Kia, Hyundai;
  • DSC (Dynamic Stability Control) на автомобилях BMW, Jaguar, Rover;
  • DTSC (Dynamic Stability Traction Control) на автомобилях Volvo;
  • VSA (Vehicle Stability Assist) на автомобилях Honda, Acura;
  • VSC (Vehicle Stability Control) на автомобилях Toyota;
  • VDC (Vehicle Dynamic Control) на автомобилях Infiniti, Nissan, Subaru.

Устройство и принцип действия системы курсовой устойчивости рассмотрены на примере самой распространенной системы ESP, которая выпускается с 1995 года.

Устройство системы курсовой устойчивости

Система курсовой устойчивости является системой активной безопасности более высокого уровня и включает антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему распределения тормозных усилий (EBD), электронную блокировку дифференциала (EDS), антипробуксовочную систему (ASR).

Система курсовой устойчивости объединяет входные датчики, блок управления и гидравлический блок в качестве исполнительного устройства.

Входные датчики фиксируют конкретные параметры автомобиля и преобразуют их в электрические сигналы. С помощью датчиков система динамической стабилизации оценивает действия водителя и параметры движения автомобиля.

Используются в оценке действий водителя датчики угла поворота рулевого колеса, давления в тормозной системе, выключатель стоп-сигнала. Оценивают фактические параметры движения датчики частоты вращения колес, продольного и поперечного ускорения, угловой скорости автомобиля, давления в тормозной системе.

Блок управления системы ESP принимает сигналы от датчиков и формирует управляющие воздействия на исполнительные устройства подконтрольных систем активной безопасности:

  • впускные и выпускные клапаны системы ABS;
  • переключающие и клапаны высокого давления системы ASR;
  • контрольные лампы системы ESP, системы ABS, тормозной системы.

В своей работе блок управления ESP взаимодействует с системой управления двигателем и автоматической коробки передач (через соответствующие блоки). Помимо приема сигналов от этих систем блок управления формирует управляющие воздействия на элементы системы управления двигателем и АКПП.

Для работы системы динамической стабилизации используется гидравлический блок системы ABS/ASR со всеми компонентами.

Принцип работы системы курсовой устойчивости

Определение наступления аварийной ситуации осуществляется путем сравнения действий водителя и параметров движения автомобиля. В случае, когда действия водителя (желаемые параметры движения) отличаются от фактических параметров движения автомобиля, система ESP распознает ситуацию как неконтролируемую и включается в работу.

Стабилизация движения автомобиля с помощью системы курсовой устойчивости может достигаться несколькими способами:

При недостаточной поворачиваемости система ESP предотвращает увод автомобиля наружу за пределы траектории поворота, подтормаживая заднее внутреннее колесо и изменяя крутящий момент двигателя.

При избыточной поворачиваемости занос автомобиля в повороте предотвращается подтормаживанием переднего наружного колеса и изменением крутящего момента двигателя.

Подтормаживание колес производится путем включения в работу соответствующих систем активной безопасности. Работа при этом носит циклический характер: увеличение давления, удержание давления и сброс давления в тормозной системе.

Изменение крутящего момента двигателя в системе ESP может осуществляться несколькими путями:

  • изменением положения дроссельной заслонки;
  • пропуском впрыска топлива;
  • пропуском импульсов зажигания;
  • изменением угла опережения зажигания;
  • отменой переключения передачи в АКПП;
  • перераспределением крутящего момента между осями (при наличии полного привода).

Система, объединяющая систему курсовой устойчивости, рулевое управление и подвеску носит название интегрированной системы управления динамикой автомобиля.

Дополнительные функции системы курсовой устойчивости

В конструкции системы курсовой устойчивости могут быть реализованы следующие дополнительные функции (подсистемы): гидравлический усилитель тормозов, предотвращения опрокидывания, предотвращения столкновения, стабилизации автопоезда, повышения эффективности тормозов при нагреве, удаления влаги с тормозных дисков и и др.

Все перечисленные системы, в основном, не имеют своих конструктивных элементов, а являются программным расширением системы ESP.

Система предотвращения опрокидывания ROP (Roll Over Prevention) стабилизирует движение автомобиля при угрозе опрокидывания. Предотвращение опрокидывания достигается за счет уменьшения поперечного ускорения путем подтормаживания передних колес и снижения крутящего момента двигателя. Дополнительное давление в тормозной системе создается с помощью активного усилителя тормозов.

Система предотвращения столкновения (Braking Guard) может быть реализована в автомобиле, оснащенном адаптивным круиз-контролем. Система предотвращает опасность столкновения с помощью визуальных и звуковых сигналов, а в критической ситуации — путем нагнетания давления в тормозной системе (автоматического включения насоса обратной подачи).

Система стабилизации автопоезда может быть реализована в автомобиле, оборудованным тягово-сцепным устройством. Система предотвращает рыскание прицепа при движении автомобиля, которое достигается за счет торможения колес или снижения крутящего момента.

Система повышения эффективности тормозов при нагреве S (Fading Brake Support, другое наименование — Over Boost) предотвращает недостаточное сцепление тормозных колодок с тормозными дисками, возникающее при нагреве, путем дополнительного увеличения давления в тормозном приводе.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как ввести код в магнитолу Вольво

Система удаления влаги с тормозных дисков активируется на скорости свыше 50км/ч и включенных стеклоочистителях. Принцип работы системы заключается в кратковременном повышении давления в контуре передних колес, за счет чего тормозные колодки прижимаются к дискам и происходит испарение влаги.

Источник: http://systemsauto.ru/active/esp.html

BMW xDrive (описание, принцип работы)

Что такое система DSC в бмв

BMW xDrive — маркетинговое наименование системы полного привода в автомобилях BMW X1, X2, X3, X4, X5, X6 и X7. Также является опцией в моделях 3-й серии (с 2006 года по настоящее время).

Описание технологии BMW xDrive

Вместо постоянного распределения крутящего момента между осями (permanent torque split), как  в более ранних системах, xDrive обеспечивает переменное распределение момента между передней и задней осями, используя «мокрое» многодисковое сцепление, расположенное в КПП, для взаимодействия с передним приводным валом.

Такое устройство позволяет системе xDrive контролировать распределение крутящего момента между передней и задней осями, которое обычно происходит в соотношении 40:60 соответственно. Когда системы ABS/DSC обнаруживают пробуксовку, xDrive может направить 100% мощности двигателя на нужную ось. Мокрое сцепление применяется через использование высокоскоростного сервопривода, вращающего диск актуатора кулачкообразной формы.

Так как задний приводной вал крепко соединён с выходным валом трансмиссии, полное распределение крутящего момента целиком на переднюю ось возможно только лишь тогда, когда задние колёса не имеют сцепления с дорогой и пробуксовывают.

xDrive связана с системами ABS и DSC. В случае пробуксовки колёс или неустойчивости автомобиля во время использования xDrive, система DSC затормозит неиспользуемые колёса для восстановления сцепления с дорогой и улучшения устойчивости без вмешательства водителя.

Передние и задние дифференциалы в автомобилях с xDrive являются свободными, а значит зависят от приложения торможения системой DSC для перераспределения силы с пробуксовывающего колеса на колесо с хорошим сцеплением с поверхностью.

Особый вариант системы xDrive применяется в автомобиле BMW X1 (F48) 2015 года с передним приводом и поперечно установленным двигателем. В этом переднеприводном варианте xDrive передние колёса получают 100% крутящего момента во время работы системы, что даёт преимущество передней оси, в отличие от привычного для обычной xDrive предпочтения задней оси.

Применение

BMW xDrive доступна для автомобилей X1, X3 и идёт в стандартной комплектации на кроссоверах X4, X5, X6 и BMW X6 M. Является опцией для автомобилей 1-й серии (с 2012 года), 3-й серии E46 (с 2006 года для седанов, в 2007-2013 годах для купе), 4-й серии (с 2014 года), 5-й серии (с 2005 года), 6-й серии (с 2012 года для купе и Gran Coupe) и 7-й серии (с 2010 года).

BMW постепенно расширяли доступность xDrive среди всего модельного ряда для улучшения конкурентоспособности с системами полного привода quattro (используется в автомобилях Audi) и 4Matic (используется в Mercedes-Benz), которые широко доступны среди модельного ряда своих компаний.

BMW Canada даже перестали предоставлять заднеприводные версии в моделях 2010-12 годов, если в продаже была доступна версия с xDrive. Это касалось автомобилей 5-й, 6-й и 7-й серий. Хотя ещё только в моделях 2009 года и раньше xDrive была доступна лишь для автомобилей BMW 528i и 535i. Такой ход компании удивил некоторых обозревателей.

Один канадский веб-сайт писал, что полный привод  “однажды был целиком в компетенции Audi, если не считать несколько моделей Mercedes. Переход на полный привод был так резок, что большинство автомобилей класса «люкс» продаются теперь именно с ним, а модель 650i — это вообще первое спортивное купе от BMW с полным приводом.

Что ещё больше удивляет, так это отсутствие модели купе с задним приводом в продаже, так что если вам необходима версия 650i, где ведущими колёсами являются только задние, то придётся покупать кабриолет. “

xDrive впервые появилась в 2003 году на X3 и обновлённых BMW 3-й серии (E46).

Первое появление xDrive на автомобилях BMW с восьмицилиндровым двигателем пришлось на BMW 750i xDrive (F01) и 550i Gran Turismo xDrive (F07) 2010 года, а также на BMW 550i xDrive (F10) 2011 года.

xDrive стала впервые использоваться на автомобилях M серии начиная с выхода BMW X5 M 2010 года и X6 M. Шестое поколение BMW M5 поставляется с xDrive в стандартной комплектации.

Dynamic Performance Control

Система контроля крутящего момента Dynamic Performance Control (DPC) от BMW гармонично работает сBMW xDrive и системой контроля устойчивости Dynamic Stability Control. DPC контролирует силовой агрегат и шасси автомобиля и регулирует сцепление с дорогой, а также способна скорректировать поворачиваемость автомобиля, распределяя мощность по задней оси.

Крутящий момент не только распределяется между передней и задней осями (благодаря xDrive), но также и между задними колёсами для улучшения манёвренности и стабильности (с помощью DPC). DPC работает на всех скоростях и во время обычного вождения, а не только во время прохождения сложных поворотов. DPC также взаимодействует с DSC, пытаясь корректировать движение автомобиля, контролируя крутящий момент, что обеспечивает плавные манёвры.

В одиночку система DSC только бы смогла уменьшить мощность двигателя и затормозила бы колёса для улучшения поворачиваемости.

Дифференциал DPC может ускорять колесо с помощью использования планетарных передач и электроприводов в конструкции. Стандартная система контроля — например, типичная xDrive без DPC — уменьшает скорость вращения наиболее активно крутящегося колеса (у которого хуже сцепление с дорогой) с помощью тормозов и снижения мощности двигателя. Это изнашивает тормоза.

А в сочетании xDrive с DPC наоборот будет ускорено самое медленное колесо (у которого наибольшее сцепление с дорогой), а не пробуксовывающее, что улучшит стабильность. Например, во время поворота будет ускорено колесо на противоположной стороне, что увеличит ускорение автомобиля. А во время избыточной поворачиваемости ускорение будет дано на колесо на стороне поворота, что улучшит баланс.

Это сделает прохождение поворотов плавнее и оптимально распределит момент по оси.

Впервые DPC была установлена на BMW X6, выпуск которой начался в 2008 году (модель 2009), где система входила в стандартную комплектацию. Тест показал, что “X6 управляется так, будто она на сотню-другую килограммов легче, чем X5 (у которой нет DPC)” благодаря использованию системы, хотя у обоих автомобилей одинаковые размеры шасси. У спортивной версии BMW X5 M система DPC тоже входит в стандартную комплектацию.

Предыдущая система полного привода

До появления системы xDrive полный привод был опцией в 1980-х годах на автомобилях 3-й серии и 5-й серии. Система тех лет подразумевала наличие вязкостной муфты, которая обеспечивала блокировку на межосевом (центральном) и заднем дифференциалах.

Если не происходило пробуксовки колёс, то распределение крутящего момента было в соотношении 37:63 (передняя ось-задняя ось), что регулировалось планетарной передачей. Если одна ось начинала вращаться быстрее другой, то скорость сдвига масла увеличивалась от прокручивания муфты, что обеспечивало блокировку межосевого дифференциала.

Это позволяло мгновенно переместить до 80% крутящего момента на нужную ось. Эта функция работала и на заднем дифференциале автомобиля. У переднего же дифференциала не было вообще никакой блокировки.

Полный привод также был доступен для X5 и 3-й серии 2001 года. Система была похожа на описанную выше, но не имела никаких блокировок. Вместо них использовалось торможение буксующих колёс с помощью системы DSC, что позволяло перенести тягу на колёса с хорошим сцеплением с дорогой.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  В каком году был выпущен ваз 2106

Источник: https://bmw3blog.ru/bmw-e46/bmw-xdrive/

Условия, при которых нужно отключать систему стабилизации ESP

По-научному ESP – это электронная система динамической стабилизации автомобиля – Electronic Stability Program. Различные производители именуют ее по-разному: Volkswagen, Audi, MercedesBenz называют ее ESP, Hyundai – VSM, Honda – VSA, а BMW, Jaguar, Land Rover – DSC.

Система динамической стабилизации или система контроля устойчивости автомобиля развивалась на базе антиблокировочной тормозной системы ABS, системы противоскольжения ASR, противобуксовочной системы TCS и других различных систем, имеющих разное название, но использующих одни и те же принципы антипробуксовки колес. 

Когда транспортное средство движется, блок управления ABS/ESP (компьютер) анализирует положение транспортного средства с помощью различных датчиков, размещенных на машине.

Благодаря полученным данным система ESP может регулировать тормозное усилие между колесами, при необходимости притормаживая определенное колесо, чтобы выровнять автомобиль, за счет чего электроника предотвращает боковое движение или занос автомобиля.

В итоге система ESP обеспечивает автомобилю хороший динамический баланс. 

По данным Администрации транспортной безопасности США (к сожалению, в нашей стране подобные исследования отсутствуют), система ESP позволяет снизить аварии легковых автомобилей более чем на 30%, а аварии внедорожников и кроссоверов – на 50%.

Но раз эта система такая полезная и напрямую влияет на безопасность дорожного движения, зачем автопроизводители предусмотрели возможность отключения системы стабилизации автомобиля? Итак, чем полезна система ESP и когда ее нужно действительно выключать – в нашем обзоре. 

1) Дрифт, быстрый старт

Если вы автогонщик, любите дрифтить автомобиль или не хотите, чтобы система стабилизации вмешалась в управление автомобилем, вы должны отключить ESP. Иначе система не даст вам дрифтовать, когда колеса автомобиля начинают терять сцепление с дорогой. Если не отключите ESP, система ограничит скольжение колес не только притормаживанием колес, но и уменьшит передачу крутящего момента на них. 

2) Езда по песку или грязи

При выезде на природу или при движении по грязи советуем вам также выключить систему ESP, чтобы электроника не стала тормозить некоторые колеса, которые начинают проскальзывать на дороге, пролегающей через пересеченную местность. Также для движения по бездорожью необходима мощность, которую ограничит система динамической стабилизации, в результате чего автомобиль может застрять. Если же вы уже застряли, то также необходимо отключить ESP, так как она будет мешать вам выехать. 

3) Дождь и снег, скользкая дорога: при движении в гору

Мы знаем, что в дождливую и снежную погоду система ESP отлично помогает водителям держать машину на скользкой дороге. Благодаря этому мы в плохую погоду чувствуем себя увереннее за рулем.

И все за счет работы электроники, которая отлично регулирует устойчивость машины даже в тяжелых погодных условиях. Но если вы двигаетесь по мокрой или скользкой дороге в гору, то лучше отключить систему ESP. Это необходимо, чтобы автомобиль поднимался плавно в гору.

Иначе система ESP при подъеме в гору может, наоборот, способствовать заносу автомобиля. 

4) На автомобиле установлены цепи противоскольжения

Если ваша машина оборудована цепями противоскольжения, в этом случае мы также бы советовали вам отключать систему ESP. Иначе система ESP будет передавать блоку управления системой стабилизации неправильные данные, в результате чего автомобиль будет выравниваться на дороге не так, как нужно. В итоге это повлияет на безопасность вождения. В этом случае лучше отключите ESP. 

Как работает отключение системы ESP на разных автомобилях?

Все автомобили, мы знаем, созданы разными. В том числе отличается и алгоритм системы ESP. Особенно при отключении. Например, в некоторых машинах при однократном нажатии кнопки ESP OFF отключается сначала только система ABS. Так, в частности, работает отключение ESP в кроссовере Hyundai Creta. Если затем нажать кнопку в течение нескольких секунд еще раз, система стабилизации выключится полностью. 

Источник: https://1gai.ru/publ/522162-pochemu-sistemu-stabilizacii-esp-mozhno-vyklyuchit-vot-kogda-nuzhno-otklyuchat-esp.html

Запчастини BMW E39 5 Series | Низькі ціни | Berlin Auto Group

Правильний підбір запчастини для BMW 5 Series E39, залежить від правильного вибору марки моделі і модифікації автомобіля. Виконайте ідентифікацію транспортного засобу, використовуючи параметри з свідоцтва про реєстрацію.

Об'єм двигуна (наприклад — 1,8 л.); Потужність двигуна (наприклад-136 к. с.);

Тип двигуна (наприклад — бензиновий); Модель і код двигуна-даний параметр можна знайти в паспорті транспортного засобу, використовується рідко і, як правило, для ідентифікації авто без vin коду;

Важливий параметр: рік випуску (ділить автомобілі на перший і останній випуск, а також визначає дорестайлінг і рестайлінг); Привід (передній, повний або задній).

На початку осені 1995 р.гості автомобільного шоу у Франкфурті побачили седан 4-го покоління 5-ої серії концерну БМВ. Це б автомобіль в кузові Е39. Він замінив на конвеєрі модель Е34. Навесні 1997 р.до нього приєднався BMW 5 Touring E39. У наступному, 1998 році, з’явилася «заряджена» версія, М5. Всі трьохоб’ємники 4-го покоління випускалися в двох кузовах. Виняток склали тільки моделі М5 і 535, що вироблялися в кузові седан.

Автомобілі Е39 вважаються одними з кращих моделей business класу в історії БМВ. Про це говорять і фахівці, і колишні власники. Вони відзначають потужні двигуни, прекрасну керованість, оригінальний дизайн, хороше оснащення навіть в «базі». Про якість автомашини можна судити і по тому, що вона випускалася майже чверть століття тому, а модель і сьогодні популярна і затребувана. Тому давайте розбиратися.

З 1999 р автомобіль почав збиратися в Калінінграді, на заводах АТ «Автотор».

Зовнішній вигляд

Середньорозмірний автомобіль преміум класу зазнав серйозних змін. Незграбність екстер’єру седана зменшилася. Округлу форму придбала окантовка «ніздрів». Подвійні фари автомобіля закрилися одним плафоном. Збільшивши колісну базу, німецькі інженери зробили більш просторим салон.

Гранична довжина седана складає 4.805 м. Максимальна висота автомашини – 1.44 м. А ось ширина Е39 стандартна, 1.8 м. Якщо відмінності в кліренсі. Для машин, призначених в Європу, дорожній просвіт становить 120 мм. А ось у автомобілів, призначених для експлуатації в РФ, він становить 155 мм. Максимальна споряджена маса 1.61 т. Частина деталей і вузлів машини створена з алюмінію, що знизило вагу авто на 38%. Універсал, що з’явився трохи пізніше, на 100 кг/90 мм важче/довше седана.

Це збільшило комфортність руху автомобіля. Алюміній також дозволив захистити кузов машини від корозії. Тому кузов BMW E39, за відгуками власників, відмінно протистоїть її впливу. Гарний естетичний вигляд надає BMW E39. Заводські характеристики для них вказуються виробником.

Інтер’єр

Всередині BMW, за традицією, водійському місцю приділено максимум уваги. Однак Шкіряний салон BMW E39 не обмежує комфортності пасажирів. Габарити седана серйозні, тому всім, у кого зріст не перевищує 190 см, всередині буде зручно і на місцях пасажирів і за водійським місцем. Мабуть, тільки середній пасажир заднього ряду буде відчувати невелику незручність через тунель трансмісії.

Передні крісла комфортні і регульовані. Можна нахиляти спинку сидіння, змінювати висоту крісла і змінювати довжину його нижньої частини. Саме після цієї моделі з’явився термін»ламаючої спинки». Нахил верхньої частини крісел першого ряду тепер можна було регулювати, незалежно від нижньої частини. «Покращилася і пам’ять». Тепер вони могли запам’ятовувати 3 положення.

Оздоблювальні матеріали мають високу якість, як і збірка салону. Мабуть, тільки дверні карти найбільш схильні до пошкоджень. Шумоізоляція автомобіля майже оптимальна. Однак рекомендується установка додаткової «шумки» на двері. Ось тоді в салоні буде ідеальна тиша.

Дивно, але всупереч логіці, багажний відсік седана більше, ніж у туринга, 460 проти 410 літрів. Однак у універсала можна відкрити скло п’ятої двері, залишаючи її закритою. У седана цієї можливості немає.

Особливих слів заслуговує панель приладів BMW E39. Що тільки вона не показує. Всі позначення лампочок можна переглянути в мережі.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как перезагрузить сигнализацию Шериф

Водій може дізнатися швидкість руху, ознайомитися з показаннями тахометра, отримати відомості про паливний запас. Тут безліч датчиків, що сигналізують водієві про не пристебнутому ремені, гальмівній системі, темпостате, стоянковому гальмі. Вони видають інформацію про стан моторного масла, протитуманок, розряді АКБ і багато іншого.

Як виглядає автомобіль всередині, можна судити по фото салону BMW E39 2001 р.

Комплектація і безпека

У базовій комплектації автомобіль оснащений:

Шістьма подушками безпеки;Клімат / круїз контролем;Електропакетом дзеркал / дверей;Кондиціонер;Блютузом;Гідропідсилювачем керма;Системами антиблокувальна (стоїть датчик ABS BMW E39), антипробуксовочными (АЅС+T), стабілізації (DSC III).

Опціями є МР3с клімат контролем BMW E39 на дві зони. Не всіх влаштовували штатні касетні магнітоли і стандартна кліматична установка. І майже всі покупці дооснащували автомобіль цими двома опціями. Щоб «навчити» автомобіль читати МР3, можна придбати провід для AUX BMW E39 і вивести його в бардачок.

Для холодних регіонів країни хорошою опцією буде підігрів керма. Кнопка розташована на самій бублику, що дуже комфортно. Кермо, Регульований в 2-х напрямках, «може пам’ятати» 3 положення. Avirf седана-педаль акселератора. Вона у BMW E39 підлогова, і за відгуками, трохи жорсткувата, але надзвичайно чутлива.

За результатами крашт тесту, проведеного організацією EuroNCAP, седан Е39 отримав 4 зірки з 5 можливих. Крім подушок безпеки, в автомобілі є система, підтягує, при ДТП, ремені безпеки.

Модельний ряд і технічні характеристики

В період 1997 – 2004 випускалося безліч модифікацій моделі. Тут ми розберемо модельний ряд, двигуни, скільки кінських сил у них було і інші технічні характеристики BNW Е39. Автомобіль оснащувався двома видами моторів.

Силові установки є серцем машини, тому огляд характеристик BMW 5 E39 почнемо з них. Базовою моделлю концерну є модифікація 520i.випускалася вона в період 1995-2003 і оснащувалася трьома моторами. Перший час машина комплектувалася дволітровим M52 потужністю 150 к. с.

Багато хто запитує, скільки клапанів потрібно на 2.0 літра? Відповідаємо, 4 на кожен циліндр.

З 1998 р.машина оснащувалася М52TU, а з 2000 – двигуном M54 BMW E39 з об’ємом 2.2. Автомобіль розганявся до 100 км/год за 10.2 сек. і розвивав граничну швидкість в 220 км/год.

До 2000 р. вироблялася версія 523i.спочатку на BMW E39 стояв двигун M52B25 з об’ємом 2.5 і потужністю 170 к. с., а з 1998 — M52TUB25, що володіє системою Дабл Ванос. Розгін моделі до «сотні» займає 8.6 сек., максимальну швидкість — 228 км/ч. На 525i ставили установку М54. Це двигун BMW E39 2.5.

Модель випускалася 3 роки (2000-2003). 6 років (1995-2001) концерн виробляв модифікацію 528i з мотором М52. З 1998 р його замінив двигун М52TU з Double VANOS. БМВ Е39 2.8 на бензині і з потужністю 193 «коней«, розганявся авто до» сотні» за 7.5 сек. і досягав швидкісного ліміту в 240 км / год.

Цей же агрегат спочатку стояв і на 530i.з 2000 р його замінив трилітровий м54. 2 роки, 1996-1998, модель 535i оснащувалася 3.5-літровим M62B35 потужністю 245 «коней». Потім з’явився модернізований агрегат М62 tu. Автомобіль розганявся до 100 км/год за 6.9 сек. і розвивав граничну швидкість в 250 км / год.

Найпотужнішим бензиновим мотором комплектувалася чорна модель 540i, якщо не враховувати «заряджену» М5. До 1998 р.на машині стояв двигун M62B44 з об’ємом 4.4, а потім з’явилася доопрацьована 286-сильна установка M62TU. Модель розганялася до» сотні » за 6.2 сек. і розвивала максимальну швидкість в 250 км/ч. Пропонувалася клієнтам і 540iP. Це броньована версія, Protection.

Тепер розберемо дизельні двигуни BMW 5 E39

525td-перша модель з дизелем. Вона також випускалася 4 роки, 1996-2000. На неї ставили мотор M51D25 UL. Одночасно з нею вироблялася модель BMW E39 2.5 525 tds. На ній стояв той же, але більш потужний (143 к.с.) агрегат, який отримав замість UL приставку TU OL. Автомобіль розганявся до 100 км/год за 10.

4 сек. і розвивав максимальну швидкість в 211 км / ч. їх змінила модифікація 520d.Економічна версія вироблялася в період 2000-2004, комплектувалася чотирициліндровою установкою М47. 136 «коней «і дволітровий обсяг дозволяли агрегату розганяти авто до» сотні» за 10.6 сек. і досягати швидкісного ліміту в 206 км/год.

Після рестайлінгу 525d почали комплектувати з 2.5-літровим М57. Модель випускалася в період 2000-2002. Цей мотор стояв і на топовій версії BMW E39 530d 3.0. До 1998 р.його потужність становила 184 «коней». Потім агрегат допрацювали і його міць зросла на 9 одиниць. Модель розганялася до» сотні » за 7.8 сек. і досягала швидкості в 230 км / год.

Сказати однозначно, який двигун краще на BMW E39, важко. Все залежить від уподобань власника. Якщо йому потрібен адреналін, він вважатиме кращим потужні бензинові установки. Якщо автолюбителю потрібні економічні мотори, він вибере дизельні агрегати. Витрата палива на 100 км у таких BMW E39 буде низьким.

Силові агрегати комбінували з КПП: 5-ступінчастий «автомат» або «механіка» з п’ятьма/шістьма передачами. Фронтальна підвіска авто двохважільна, кормова-ячетирехричажная. Вони майже повністю алюмінієві. Німецькі інженери вирішили знизити вагу автомобіля, щоб поліпшити його керованість. Крім того, у заней підвіски є функція «підрулювання» задніх коліс, що також покращує керованість БМВ. А акумулятор машини знаходиться в багажнику. Це дозволило більш оптимально розподілити ваги ТЗ по осях.

На задніх колесах стоять дискові пристрої, а на передніх вони ще й вентильовані. Спільно «працюючи» з електронними помічниками, вони відповідають за гальмування.

Відмінність рестайлінгу від дорейстайлинга

Через 5 років після випуску 1-го автомобіля, концерн оновив свою модель. Подивимося, в чому відмінності рестайлінгових і дорестайлінгових моделей BMW E39.

Екстер’єр автомобіля особливих змін не зазнав. Фронтальні габаритки стали округлими (технологію назвали Celis-Technik, але пізніше перейменували в «ангельські очі»), кормові – світлодіодними. Об’ємний вигляд набула радіаторна решітка. Німці змінили дизайн передніх протитуманок і бампера. Молдинги прийняли колір кузова.

У салоні можна помітити дизайн m керма BMW E39 і нову водійську НПБ.

Однак головні зміни непомітні, і вони приховані під капотом седана. Після рестайлінгу на BMW 5 E39 стали монтуватися три нових бензинових силових агрегату. Це рядні шестициліндрові М54 з системою Double VANOS, призначені для моделей 520/525/530.

На першій машині стоїть 170-сильний двигун з об’ємом 2.2 літра M54B22. На другому автомобілі-мотор з об’ємом 2.5 і потужністю від 192 к.с. M54B25, що має хороші відгуки.

На 530i варто 231-сильний трилітровий агрегат M54B30, що розганяє авто до 250 км/год і витрачає в межах міста 13,7 л./100 км.

Трохи пізніше з’явився і новий дизельний мотор, який встановлювали на модель 520d. дволітровий 136-сильний агрегат розганяв машину до сотні менше 11 сек.

Рестайлінг BMW 5 серія IV E39 дозволив усунути багато недоліків автомобіля, і машина стала в своєму класі лідером надійності. Але седану потрібно кваліфіковане обслуговування і якісні запчастини/витратні матеріали.

У 2003 р Е39 зійшла з конвеєра і його замінила модель Е60.

Источник: https://bag.com.ua/zapchasti-bmw-5-series-e39/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист
Где находится диагностический разъем Лада Гранта лифтбек

Закрыть