Для чего нужно жидкое стекло для авто

Жидкое стекло для автомобиля

Для чего нужно жидкое стекло для авто

Состав жидкого стекла известен давно, однако эксперименты по применению его для полировки лакокрасочного покрытия кузова автомобиля начались в Японии относительно недавно. В последнее время полировка авто жидким стеклом становится все более популярной у российских водителей, но сама процедура пока остается окутана тайной.

Особенности жидкого стекла для авто

Жидкое стекло (или полироль) представляет собой щелочной раствор силикатов натрия или калия. Нормальное состояние этих соединений — жидкое, но на воздухе они высыхают и образуют на поверхности пленку.  Для придания определенных технологических качеств в него вводятся различные присадки.

Выбор полироли зависит, в первую очередь, от цвета автомобиля. Это связано с тем, что темные и светлые цвета преломляют свет по-разному. Особых ограничений по применению жидкого стекла нет. Иногда могут предъявляться требования к обрабатываемой поверхности, но чаще всего оговаривается ее технология мойки. Длительность сохранения результатов нанесения жидкого стекла зависит от применения рекомендованных специальных шампуней.

Производители жидкого стекла для автомобиля дают гарантию, что результат обработки кузова сохранится на протяжении нескольких лет, но при условии соблюдения всех рекомендаций. При правильном уходе за кузовом автомобиля гарантия составляет 2 года.

Однако было бы верно считать не время до наступления момента потери блеска лакокрасочного покрытия, а число моек, так как применение стандартных моющих средств приводит к уничтожению покрытия.

Особенно это касается средств, в составе которых присутствуют абразивные добавки.

Полировка жидким стеклом

Жидкое стекло наносится на поверхность кузова для сохранения лакокрасочного покрытия в первоначальном виде или для того, чтобы скрыть его дефекты, возникшие при эксплуатации.

Толщина слоя превышает в 1,5-2 раза толщину других полиролей, что обеспечивает гарантию результата.

Кузов автомобиля постоянно подвергается различным воздействиям, которые приводят к разрушению ЛКП. Таким образом, для сохранения заводского покрытия целесообразно проводить обработку кузова сразу после приобретения автомобиля.

Причем жидкое стекло для автомобиля используют не только для кузова, но и для других деталей — стекла или колпака.

Его нанесение позволяет получить слой, который будет служить надежной защитой от воздействия коррозии и других факторов, а также поможет устранить мелкие дефекты и сохранить блеск ЛКП.

Преимущества полировки именно жидким стеклом

Обработка лакокрасочного покрытия кузова автомобиля жидким стеклом — инновационная технология, которая позволяет получить ряд преимуществ:

  1. Слой полироли является надежной защитой от механических и химических воздействий;
  2. Заводское ЛКП гарантированно остается в первоначальном виде и сохраняется эффект зеркала;
  3. Оптимальный баланс стоимости средства и длительности эффекта его применения;
  4. Устранение различных небольших дефектов, возникающих вследствие нарушения технологии мойки автомобиля;
  5. Долговечность покрытия;
  6. При необходимости можно оперативно провести корректировку цвета при его потускнении;
  7. Водоотталкивающие свойства полироли не позволяют скапливаться на поверхности кузова грязи и удаляют воду;
  8. Материал обеспечивает защиту от ультрафиолетового излучения;
  9. Увеличивается стойкость ЛКП при нагреве;
  10. Покрытие не допускает возникновения статического электричества;
  11. Прочность материала обеспечивается введением специальных добавок;
  12. Автомобиль сохраняет привлекательный вид, благодаря абсолютной прозрачности жидкого стекла, которое сохраняет блеск и подчеркивает глубину цвета.

Технология нанесения

Нанесение жидкого стекла на кузов автомобиля, несмотря на простоту технологии, требует строгого выполнения всех требований производителя полироли.

Перед началом работ обрабатываемая поверхность должна быть тщательно очищена и просушена. Температура воздуха в помещении должна находится в пределах 10°-40°С, иначе достичь требуемого эффекта не удастся. Состав подготавливается строго в соответствии с прилагаемой инструкцией и наносятся небольшими порциями на обрабатываемую поверхность. После того, как материал частично высохнет, его растирают при помощи специального инвентаря.

Время высыхание зависит от температуры, при которой выполняется процедура. При температуре более 25°С для высыхания материала достаточно 10 минут. Если температура составляет 10°-20°С, то длительность этого процесса увеличивается до 20 минут. При температуре ниже 10°С от проведения мероприятия следует отказаться.

Источник: https://www.prestige-auto-studio.ru/about/article/zhidkoe-steklo-dlya-avtomobilya/

Покрытие автомобиля жидким стеклом

Для чего нужно жидкое стекло для авто

Жидкое стекло для автомобиля получило в последние годы широкое распространение как один из самых современных материалов, используемых для защитного покрытия кузова. Применение жидкого стекла на практике доказало его эффективность: помимо улучшения эстетического восприятия авто, защитные свойства покрытия сохраняются на срок до 12 месяцев.

Что же такое жидкое стекло для авто, из каких компонентов оно состоит? Почему оно придает автомобилю яркий внешний вид и от чего обеспечивает защиту? Какова стоимость материалов и нанесения покрытия жидким стеклом? Можно ли самостоятельно наносить жидкое стекло и что для этого требуется?

Ответы на эти вопросы могут помочь автомобилистам, подбирающим защитное покрытие для своего авто, принять верное решение.

Жидкое стекло для автомобиля – что это такое и для чего оно нужно

Кузов – самая заметная и дорогая часть автомобиля, поэтому средства ухода за ним и защиты от неблагоприятных воздействий востребованы всегда. Долгое время для кузова использовалась защитная полировка материалами на восковой основе, однако развитие технологий открыло возможность применения составов на основе соединений кремния.

Щелочные растворы силикатов натрия или калия давно и хорошо известны и применяются в строительстве (гидроизоляция) и в быту (конторский клей). Кстати, иногда жидкое стекло производят и как стекло обычное: спеканием песка и, например, обычной соды при высокой температуре.

Основными ингредиентами покрытия являются следующие компоненты:

  1. Добавки оксидов титана и алюминия по определённой технологии в материал, содержащий диоксид кремния (песок),
  2. Жидкость на силиконовой основе,
  3. Поверхностно активные вещества (ПАВ),
  4. Химические составы, используемые при производстве полимерных плёнок.

Оксид титана создает тонкую плёнку для термозащиты материала на уровне нано-частиц, поэтому современное жидкое стекло на полном основании относят к нанокерамике. Именно это вещество придаёт покрытию глянцевый блеск.

Поверхностно-активные вещества используют как ингредиент, содержащийся в моющих средствах. ПАВ нужны для «отталкивания» оставшихся на подготовленной поверхности кузова грязевых частиц, которые могут помешать процессу формирования покрытия.

Силиконовая основа служит для предотвращения окислительных процессов и улучшения адгезии («сцепления») покрытия с поверхностью кузова.

Остальные составляющие могут использоваться в различных пропорциях, но «песочная» основа жидкого стекла, улучшающая прочностные характеристики покрытия, остаётся неизменной.

Что даёт для лакокрасочного покрытия автомобиля жидкое стекло, кроме придания блеска?

В первую очередь – это более твердая, чем у обычных автомобильных лаков поверхность.

Однако следует помнить, что твердость покрытия будет в значительной степени зависеть от подготовки защищаемой поверхности:

  • для новых автомобилей, покрытых «твердыми» производственными лаками, итоговая (после нанесения) твердость покрытия будет максимальной;
  • для перекрашенных поверхностей твердость нанесенного покрытия будет ниже, чем для покрытий новых автомобилей из-за того, что ремонтные лаки, как правило, «мягкие»;
  • обеспечить равномерную твёрдость для автомобилей со значительным пробегом вообще проблематично, так как помимо крашеных (да ещё, возможно, и в разное время) частей кузова может потребоваться различная (вплоть до абразивной) предварительная подготовка этих частей.

Жидкое стекло создаёт покрытие, способное в большей степени, чем автомобильный лак предотвращать появление сколов, царапин, небольших вмятин не только за счёт повышенной твёрдости, но и за счет определённой пластичности. И, конечно же, такое покрытие – дополнительная защита от агрессивной среды.

Часто в рекламных материалах, посвящённых жидкому стеклу можно встретить утверждение о том, что применение покрытия улучшает насыщенность цвета кузова и делает его более глубоким и ярким. Конечно, такого рода утверждения не более чем миф.

После правильного нанесения покрытия на автомобиль и после продолжительных поездок, машину достаточно ополоснуть чистой водой без применения моющих средств – блестящая поверхность кузова мгновенно восстанавливается.

Из недостатков покрытия жидким стеклом следует отметить разве что высокую итоговую (материалы плюс работа) стоимость процесса. При этом трудоёмкость процесса предварительной подготовки поверхности, особенно для машин с пробегом, действительно весьма велика.

Долго ли держится покрытие автомобиля жидким стеклом?

Ведущие мировые производители декларируют долговечность покрытия с сохранением основных свойств в течение двух-трёх лет. По отзывам российских автолюбителей, средняя долговечность такого покрытия на российских дорогах – 1 год.

Подготовка поверхности и покрытие автомобиля жидким стеклом

Процесс нанесения жидкого стекла многоступенчатый и достаточно непростой, поэтому не каждому автолюбителю будет по силам выполнить его своими руками. В конце этой статьи смотрите подробную видео-инструкцию и отзыв о данном защитном покрытии.

Прежде всего, необходима предварительная подготовка поверхности кузова и оптики – вряд ли хорошо сочетаются яркий блеск лакокрасочного покрытия и тусклые фары. Поэтому первый этап перед нанесением покрытия – тщательная мойка и сушка кузова.

Помимо требований к помещению, существуют также требования к специальному инструменту (полировальные машины, установки для сушки деталей) и квалификации исполнителей – именно поэтому самостоятельное покрытие жидким стеклом возможно лишь при наличии определенных навыков и условий для работы.

Следующие этапы нанесения покрытия – обезжиривание и первичная полировка поверхностей кузова, оптики и стёкол. Для автомобилей с пробегом этот этап может отнять значительное время: для устранения глубоких дефектов лакокрасочного покрытия может потребоваться полировка с использованием абразивных материалов, не всегда допустимая для конкретного состояния лака в конкретном месте.

Если после первичной полировки дефекты всё же остаются (речь идет о сколах, глубоких царапинах), над их устранением проводится дополнительная работа.

Следующим этапом проводится финишная («зеркальная») полировка – именно её результаты и должны сохранить на максимально возможное время жидкое стекло.

Послойное нанесение жидкого стекла – основной этап работ.

Слоёв может быть до 10-12 (понятно, что если соблюдается технология, то чем больше, тем лучше), но не менее 4: предварительный, два основных и завершающий.

Окончательный этап нанесения нанокерамики – сушка покрытия (как бы спекание состава). Этот процесс также занимает довольно длительное время и может доходить до 12-15 часов.

Особенности покрытия машины жидким стеклом своими руками

При нанесении покрытия своими руками с учётом перечисленных выше требований следует придерживаться следующих рекомендаций:

  • если нет возможности проводить обработку в крытом помещении, то необходимо использовать, хотя бы навес (на случай изменения погодных условий). Работы желательно проводить при температуре окружающей среды от 15 оС до 40 оС в отсутствие повышенного содержания пыли;
  • обезжиривание нужно проводить уайт-спиритом с обязательной очисткой поверхности от старых покрытий;
  • полировать машинкой следует на средних оборотах ограниченными участками, чтобы убедиться, что качество полировки удовлетворительное. В отсутствие полировальной машинки это можно сделать и вручную, но процесс затянется (качественная ручная полировка среднего авто занимает не менее 5 часов);

По окончании работ автомобиль не рекомендуется мыть ещё две недели до окончательного формирования покрытия. Зато по истечении этого периода машине достаточно будет лишь еженедельного ополаскивания для придания яркого блеска.

Цены на жидкое стекло для автомобилей

Наиболее известные и авторитетные производители нанокерамики для защиты кузова – японские фирмы, а самые известные в России материалы – это:

  • жидкое стекло Willson Body Glass Guard;
  • защитные составы Ceramic Pro 9H и Ceramic Pro 7H.

Отличаются они, как следует из названия, производителем и твёрдостью покрытия.

Вслед за японской нанокерамикой появился корейский материал GyeonQ2 Prime и китайский 58 XCAR, может быть, несколько уступающие по характеристикам японским материалам, зато дающие выигрыш в цене. Цены на комплект материала на средний автомобиль – от 3 до 6 тысяч рублей.

В целом же, нанесение покрытия обойдётся автомобилистам от 10 тысяч рублей в регионах, и до 35 тысяч рублей в Москве (без учета стоимости материалов) в зависимости от состояния лакокрасочного покрытия и размеров самого автомобиля (понятно, что площадь покрытия, например, MINI, куда меньше, чем TAHOE). При этом окончательная стоимость покрытия в значительной степени формируется за счёт подготовительных работ.

покрытие автомобиля жидким стеклом Willson Body Glass Guard своими руками

Источник: https://unit-car.com/tuning/270-pokrytie-avtomobilya-zhidkim-steklom.html

Обработка автомобилей жидким стеклом в городе Владимире

Для чего нужно жидкое стекло для авто

Детейлинг-центр «DT GARAGE 33» выполняет обработку легковых автомобилей, внедорожников, пикапов, микроавтобусов и грузовиков защитными покрытиями типа «жидкое стекло». Фирма наносит профессиональные защитные составы строго в соответствии с оригинальными технологическими картами фирмы-разработчика. На «жидкое стекло» дается гарантия, согласующаяся с гарантией производителя средства.

Эта машина обработана жидким стеклом Ceramic Pro Light. Это профессиональная защита, которая улучшает эстетику новых авто и машин с пробегом. В ненастную погоду, на грязной дороге защищенная машина смотрится привлекательнее других авто. Благодаря мощному гидрофобу, встречный поток воздуха будет срывать грязные капли, оставляя лак относительно чистым.

Какие покрытия класса «жидкое стекло» наносят в мастерской «DT GARAGE 33»?

Фирма использует профессиональные защитные составы, прошедшие проверку на соответствие заявленных и действительных свойств. Проверка выполняется в лабораторных условиях и методом практического тестирования в условиях реального применения.

Клиентам предлагается только жидкое стекло, свойства которого были подтверждены независимым тестированием.

Чтобы исключить вероятность использования подделок, все жидкие защитные материалы из новых поступлений и партий тоже предварительно испытываются в условиях детейлинг-центра на предмет соответствия эталонному образцу.

Перед нанесением стеклянной защиты все машины обязательно моются. В «DT GARAGE 33» применяется особая технология мойки, которая помогает убрать даже самые стойкие загрязнения.

Остались вопросы или хотите заказать услугу, напишите нам и наш специалист свяжется с вами

Прямо сейчас «DT GARAGE 33» наносит следующие составы:

  • ServFaces Ceramic Suave
  • 1-К Nano-Lack Koch Chemie
  • Ceramic Pro Light

Для особых случаев имеется специальное предложение – жидкое стекло из Англии с продолжительным сроком службы.

На второй фазе подготовительной мойки машина моется вручную. Мастер хорошо видит, что отмывается, а какие загрязнения остаются и их нужно будет убрать на следующем шаге мойки. Даже небольшое пятнышко грязи после нанесения жидкого стекла может превратиться в безобразное пятно или стать причиной появления некрасивых разводов. Это абразивная глина. С ее помощью убираются самые стойкие пятна.

Эти мастера будут работать с вашим автомобилем

Александр – мастер-технологНастоящий профи, отлично знающий свое дело и понимающий свою ответственность перед клиентом. Александр безупречно делает свою работу, потому что обучался детейлинг-делу у лучших мастеров отрасли. Он ответственный, всегда собранный, мгновенно концентрируется на задаче и потому всегда выполняет даже мелкое дело безукоризненно правильно и с отличным результатом.

Приятный в общении человек, всегда готовый прийти на помощь даже незнакомым людям.Артур, старший мастер-технологКаждую задачу воспринимает как вызов судьбы, поэтому даже сложные, трудоемкие дела выполняет увлеченно и старательно. Любит нестандартные положения и всегда красиво выходит из них. Действует всегда, исходя из интересов клиента. Илья всегда хладнокровен, спокоен, расчетлив, поэтому он всегда семь раз отмеряет, прежде чем один раз отрезать.

Он прекрасно ладит с коллегами, его уважают постоянные клиенты фирмы.

Зачем нужно наносить жидкое стекло на автомобиль?

Жидкое стекло в английском написании обозначается как Glass Coat или Ceramic Coat. Покрытия этого класса постепенно вытесняют защитные воски и многослойные «пироги». функция жидкого стекла – защитная. Современные автомобильные лаки отличаются малой толщиной и мягкостью. Полировать их сложно, а изнашиваются они быстро.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что будет если не менять свечи зажигания

Поэтому без защиты уже через полгода-год эксплуатации машина теряет блеск и выглядит значительно старше своего возраста. Сниженная эстетика усложняет продажу автомобиля с пробегом. Самый простой выход из ситуации – с началом эксплуатации закрыть заводский лак невидимым жидким стеклом.

Эту задачу можно решить самостоятельно или с привлечением профессиональных мастеров.

Сколы на лаке портят эффект от обработки жидким стеклом, поэтому их тоже убирают методом локального ремонта. Стоимость этих работ не входит в стоимость услуги обработки автомобиля жидким стеклом, потому что такие повреждения не всегда есть на машине. А если есть, то в разных количествах.

Правильно нанесенное жидкое стекло образует на мягком лаке защитный слой. Он принимает на себя воздействие абразивных частиц. Со временем защитный слой изнашивается, и его заменяют на новый.

Преимуществом этого защитного покрытия является относительно низкая цена и великолепная эстетика. Покрытый профессиональным жидким стеклом лак авто изумительно блестит и шикарно гидрофобит.

Даже в слякоть на грязной дороге качественно обработанная машина выделяется в потоке привлекательным видом. Грязная вода сдувается с жидкого стекла встречным потоком воздуха почти без остатка.

На последнем этапе подготовки машину полируют с использованием антиголограммных паст. Это делается, чтобы убрать с лкп «паутинку» из мелких царапин. Мелкая риска есть даже у новых машин. Она негативно влияет на срок службы жидкого стекла.

Однако износостойкостью жидкое стекло серьезно уступает керамике. Обновлять его приходится чаще, так как оно быстрее теряет глянец.

Средний срок службы у профессионального жидкого стекла – 6 месяцев. Правильный уход за машиной в зимний период, нормальные условия хранения, грамотные мойки с использованием консервантов – это все продлевает жизнь жидкому стеклу. Оно же в свою очередь защищает ценный заводкой лак от износа.

Чем больше слоёв, тем лучше?

Профессиональное жидкое стекло наносится в 2 слоя. Первый слой – базовый. Он частично впитывается в поры и микроцарапины на лаке, поэтому после первого нанесения формируется барьер с недостаточной толщиной.

После повторного нанесения слой покрытия увеличивается до нужного показателя. Нанесение дополнительных слоев лишено смысла.

Толщина защитного покрова при этом увеличится, однако через те же 6 месяцев жидкое стекло все равно покроется царапинами и утратит эстетику. Его снова придется полировать и обновлять.

Процесс нанесения жидкого стекла требует от мастера сосредоточенности. Состав должен наноситься однородным слоем, чтобы после располировки в нем не образовалось «просветов» — тонких участков.

Чем профессиональное автомобильное жидкое стекло отличается от того, что продается в автомагазинах?

Профессиональные составы типа «жидкое стекло» не продаются в обычных автомагазинах, потому что они в большинстве своем:

  • стоят дороже обычных бытовых составов этого же типа;
  • требуют особых навыков обращения;
  • имеют класс опасности и требуют использования личных средств химзащиты;
  • наносятся в помещениях с контролем чистоты, температуры и влажности воздушной среды.
Свойства продукта Soft99 H7

Источник: https://dtgarage33.ru/detejling-eksterera/obrabotka-avtomobilej-zhidkim-steklom-v-gorode-vladimire/

Почему покрытие авто «жидким стеклом», а не диоксидом кремния?

Название пугающие и в основном маркетинговое. Это правда, как и то, что после обработки автомобиль приобретает зеркальный «стеклянный» блеск. В реальности, хрупкость покрытия — иллюзия, никакого стекла в составе средств нет.

Среди активных компонентов — примерно 10-25% диоксида кремния, так называемого «жидкого стекла», в кварцевом покрытии это содержание увеличено до 60% (в нанокерамике уже присутствует диоксид титана, концентрация веществ более 70% — прошедших термическую обработку), который обеспечивает взаимодействие с лакокрасочным покрытием на молекулярном уровне.

Образованная пленка на поверхности имеет фантастические показатели прочности и долговечности. Кроме того, полировка автомобиля жидким стеклом не имеет ничего общего с нанесением материалов, которые продаются в строймагазинах для гидроизоляции.

Если Вас смущает фраза «жидкое стекло для авто», вспомните: оно бывает разным. Некоторые составы тверже стали. Например, передние стекла ударного вертолета Ми-28 выдерживают прямое попадание 20-мм снаряда. А они — тоже прозрачные.

Специфика обработки кузова автомобиля жидким стеклом

Имеется определенная специфика у материала жидкое стекло, применение этого вида полировки зависит от состояния кузова. Квалифицированные мастера могут определить, нужна ли ему предварительная подготовка. Прозрачность этого покрытия не позволяет использовать его в маскировке дефектов. Если на поверхности имеются заметные царапины, обработка жидким стеклом осуществляется после подготовительных операций.

Особенность данного материала заключается в том, что его главный активный компонент не вступает в химическую реакцию с ингредиентами лакокрасочного покрытия. Он проникает в молекулярную структуру. Благодаря этому свойству покрытие жидким стеклом:

  • надежно соединяется с лакокрасочным слоем;
  • предотвращает его разрушение от воздействий извне;
  • создает тонкую пленку, обладающую высокой прочностью.

Красивый естественный блеск материала, его светопропускные свойства обеспечивают оттенку большую глубину, насыщенность. Поэтому жидкое стекло для авто является отличным способом повышения эстетической привлекательности.

Преимущества покрытия жидким стеклом для авто

  • Жидкое стекло для авто это самая доступная цена в сравнении с другими видами полировки;
  • Сверхъестественные показатели насыщенности цвета и блеска;
  • Стойкость полироля жидкое стекло к химическим воздействиям, мощный барьер между молекулами краски и различными соединениями;
  • Покрытие авто на кузове надежно защищает ЛКП от московских реагентов;
  • После моек на кузове меньше просматриваются микроцарапины;
  • Возможно легкое обновление, если через 6 месяцев активной эксплуатации машины покрытие потускнеет.

4 причины выбрать покрытие автомобиля жидким стеклом

  • Служит дольше эпоксидных или восковых тефлоновых полиролей. Тонкий слой полимера может держиться до года;
  • Водители мечтают о дождике, чтобы у знакомых и прохожих глаза из орбит полезли от немого вопроса «почему вода не мочит машину»;
  • Превосходные грязе- и водоотталкивающие свойства, в Москве экономия на мойке авто в несколько раз превышает стоимость обработки кузова жидким стеклом;
  • Ни с чем не сравнимый оптический эффект и зеркальный блеск.

Всем известна поговорка о танках, которые не боятся грязи. Она хорошо отражает состояние наших дорог. Обратите внимание, с российской грязью после покрытия авто жидким стеклом он не будет блестеть и сверкать от любого дождика, мыть его нужно!

Когда уместна полироль жидкое стекло для машины

Многие владельцы хотят покрыть автомобиль жидким стеклом из-за «удобной» цены. Мы считаем, не стоит ориентироваться на стоимость, когда можно выбрать в «ПолировкаАвто.ру» один из 6 видов покрытий.

Технология применяется, чтобы защитить лакокрасочное покрытие нового автомобиля, пока оно не исцарапано, и старого, если количество и глубина повреждений не достигает критического уровня.

Также выбор обработки автомобиля жидким стеклом в Москве оправдан, если Вы продаете транспортное средство и хотите сэкономить на дорогих восстановительных работах.

Освежить внешний вид кузова авто с пробегом при помощи одного только покрытия жидким стеклом невозможно! Глубокие царапины, следы «подарков» от птиц, смолы и другие повреждения нуждаются в комплексных восстановительных работах.

Цена (стоимость работ и материалов)

6000 р для первого и второго класса 7000 р для внедорожников и кроссоверов

Подробнее в ценах 

Экономичность применения жидкого стекла

Одним из факторов, способствующих росту популярности этого материала, является экономичность способа обработки. Она складывается из нескольких моментов. Покрытие автомобиля жидким стеклом:

  • не потребует непомерных расходов;
  • существенно сократит количество автомоек;
  • на несколько месяцев гарантирует автомобилю отличный вид;
  • продлит срок эксплуатации лакокрасочного слоя, кузова машины;
  • упрощает, удешевляет предпродажную подготовку.

Благодаря умеренной стоимости, которой обладает жидкое стекло, применение этого способа защиты доступно большинству владельцев авто. Если своевременно обращаться к мастерам, предварительной подготовки машины не потребуется. Нанесение жидкого стекла предотвращает негативные воздействия влаги, грязи, химических веществ на лакокрасочное покрытие.

У материала отличные водоотталкивающие свойства, достойная прочность, даже в условиях активной эксплуатации техники обращаться на мойку придется намного реже. Жидкое стекло для автомобиля, который готовится на продажу, станет мощным привлекательным фактором для потенциального покупателя.

Минусы полировки с использованием жидкого стекла

Жидкое стекло для авто в Москве сейчас стало одним из самых популярных защитных покрытий. Спору нет, у этого вида обработки много неоспоримых плюсов. Однако автовладельцам не стоит считать, что покрытие жидким стеклом является единственным приемлемым вариантом. К минусам этого способа можно отнести:

  • необходимость предварительной подготовки, если на кузове имеются повреждения;
  • меньшая прочность защиты поверхности, чем у керамического, кварцевого слоя;
  • наносится только в один слой  и не самая высокая продолжительность срока службы.

Но учитывая специфику столичных дорог, доступную стоимость, которой обладает покрытие для авто жидкое стекло, применение материала вполне оправдано, если автомобиль эксплуатируется часто, должен иметь престижный вид. Нужно лишь своевременно обновлять покрытие, бережно относиться к машине. Квалифицированная полировка жидким стеклом гарантирует ей респектабельный облик, его сохранение в любую погоду.

Мифы о жидком стекле, его свойствах и возможностях

Жидкое стекло для авто является хорошей защитой и отличным способом улучшения эстетических показателей. Но в целях повышения популярности, спроса на данную услугу маркетологи, специализированные компании выдают недостоверную информацию о материале. Владельцам машин, которые решили заказать нанесение жидкого стекла, следует познакомиться с истинными данными о его свойствах и возможностях.

В настоящее время жидкое стекло Москва предлагает в большинстве автоцентров. Средняя стоимость обработки автомобиля седан составляет примерно 7 тысяч рублей.

Цены на услугу в мастерских отличаются незначительно. Но есть существенная разница в информации о сроке службы покрытия. В одном автоцентре уверяют, что жидкое стекло для авто сохраняет свои свойства в течение года. В другом месте могут предложить покрытие, которое до 5-7 лет будет надежно защищать кузов.

Следует понимать, что полироль жидкое стекло все производители изготавливают по одной технологии. Материал может отличаться содержанием диоксида кремния. Однако даже его максимальное количество 15%, включенное в жидкое стекло, применение на несколько лет обеспечить не может. У этого покрытия нет шансов так долго сохранять первоначальные свойства.

Реальные возможности сохранения покрытия в условиях Москвы

Условия столичных улиц создают серьезные испытания для кузова технического средства. Обработка жидким стеклом обеспечивает ему достойную защиту. Однако не стоит обольщаться сроками сохранения целостности этого покрытия, обещанными производителем на упаковке. Специфика дорожных покрытий существенно снижает его длительность.

Практика показывает, что жидкое стекло для авто является хорошей защитой в течение 4-7 месяцев. Если машина интенсивно эксплуатируется, срок уменьшается примерно на месяц.  На эту продолжительность и стоит рассчитывать. Поскольку жидкое стекло Москва предлагает во многих центрах, обновление покрытия не создаст проблем.

Важно понимать еще один нюанс. Жидкое стекло для авто не является средством восстановления дефектов, полировкой. Изъяны, имеющиеся на кузове перед обработкой, обязательно нужно устранить.

Стоимость покрытия авто жидким стеклом

Цена на обработку жидким стеклом в Москве, с учетом срока службы, экономии на мойке, предупреждения преждевременной полной или локальной окраски — более чем приемлема. Дорого обращаться в салоны, где делают «красиво и дешево», на срок до 5-ти моек.

Профессиональная полировка кузова автомобиля жидким стеклом — это, в первую очередь, тщательные подготовительные работы. Мастера «на все руки» данный этап игнорируют либо не способны выполнить на уровне из-за нехватки знаний или материально-технической базы.

У нас выбирают лучшую услугу из многих вариантов, а не способ экономии на результате.

Жидкое стекло для авто — экономичное и не единственное решение!

Ceramic Pro  и жидкое стекло для автомобиля по предварительной записи: 

Наш адрес: г. Москва, СВАО.САО. Бескудниковский бульвар 19А, -3 Этаж

Время работы: с 9:00 до 21:00 без выходных.

Источник: https://www.polirovkaavto.ru/tekstovaya-stranica/jidkoe-steklo.html

Преимущества покрытия

В любой ситуации автомобиль, покрытый жидким стеклом, выглядит красиво и интересно, а кузовные детали лучше сохраняются и медленнее изнашиваются.

  • Это качественное средство, которое оберегает ЛКП от излишнего трения на мойках;
  • Раствор придает блеск краске;
  • Водоотталкивающий эффект: капли дождя не задерживаются, а быстро скатываются;
  • Машину реже нужно мыть, а делать это легче, грязь просто не пристает к элементам

отзыв о нашей работе:

Если сравнивать жидкое стекло с восковым покрытием, то первое полностью отражает свое название, обеспечивая слой в два раза толще и прочнее. Оно прослужит более года, а стоить будет относительно недорого. Ухоженный кузов, который отличается повышенной прочностью, красотой и безупречностью — это защита жидким стеклом!

Услуги опытной команды

Доверить выбор и нанесение покрытия необходимо профессионалам. Сотрудники студии CHAMELEON помогут вам покрыть транспортное средство, чтобы в дальнейшем оно вас только радовало своими отличными характеристиками и безупречным внешним видом!

Александр

Мастер оклейки

Николай

Руководитель

Захар

Мастер-арматурщик

Евгений

Мастер-полировщик

Борис

Менеджер

Защита жидким стеклом — это выгодная инвестиция

Нанести этот раствор необходимо, если вы заботитесь о своем транспортном средстве и предпочитаете ездить в автомобиле, которому не страшны неблагоприятные условия — копоть, грязь, песок, град и т.п. Это выбор для тех, кто желает сэкономить на покраске кузова и его текущем обслуживании.

нанопокрытие на стекло антидождьбесплатно

Источник: https://chameleon-spb.ru/zhidkoe-steklo-dlya-avto

Жидкое стекло для авто: что это, как работает и стоит ли его покупать?

Вопреки различным убеждениям о том, что автомобиль — это не более, чем средство передвижения, для большинства из нас он является визитной карточкой, демонстрацией состоятельности и своего статуса. Неудивительно, что на внешний вид «железного коня», уважающие себя и свой автомобиль люди, тратят немалые деньги и ухаживают за ним как за малым ребенком.

Внешний вид автомобиля может очень много рассказать о своем хозяине, это почти как обувь, вот только вряд ли красивые начищенные туфли смогут вызвать такой фурор как идеально чистый, блестящий в прямом смысле этого слова кузов автомобиля.

Большой популярностью среди автомобильных стиляг и эстетов пользуется полировка кузова, которая возвращает автомобилю первоначальный лоск и блеск. Однако, как не крути, полировать кузов нельзя до бесконечности, и ЛКП также нужно беречь и защищать от окружающей среды. В качестве защитного покрытия профессионалы используют различные восковые и силиконовые составы, и даже ПВХ пленку. О последней я писал в этой статье, кому интересно, переходите по ссылке.

Каждый из вышеперечисленных защитных составов, к сожалению, имеет свой срок службы и рано или поздно он все же перестает защищать кузов. Как правило, речь идет о нескольких месяцах, в зависимости от того как часто вы моете авто, какой тип воска использовали и т. д. Другое дело так называемое жидкое стекло, которое наделало много шума благодаря различным видеороликам, которых полно в Интернете.

Чудодейственный состав придает невероятный блеск кузову, защищает его от химии и реагентов, и обладает невообразимыми водоотталкивающими свойствами.

Наверное, многие из вас видели эти ролики, где авто поливают грязной водой, которая бесследно стекает с кузова покрытого защитным составом? Так что же это, видеомонтаж, магия или очередная «замануха», которой не стоит верить? Давайте разбираться

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно прогревать дизельный двигатель

Что такое жидкое стекло для авто?

Под этим странным названием скрывается специальный химический состав (на основе калия, лития или натрия), который защищает кузов, придает ему блеск и обладает водоотталкивающим эффектом. Как и большинство всех ноу-хау, жидкое стекло пришло к нам из востока. Впервые о нем заговорили примерно 10 лет назад, однако на сегодняшний день о нем знают миллионы.

Различают эту химию по составу, проще говоря по действующему компоненту.

  • Жидкое стекло на основе калия. Имеет рыхлую структуру, обладает гидрофобным (водоотталкивающим) эффектом и высокой стойкостью к химии, реагентам и атмосферным явлениям.
  • Жидкое стекло на основе натрия. Отличается тем, что защищает ЛКП не только от воды и грязи, но и защищает его от мелких мех. повреждений. Нет, от летящего камня такая полироль не спасет, а вот от мелких царапин — вполне.
  • Жидкое стекло на основе лития. Пожалуй, самый редко встречающийся тип. Он используется крайне редко, по большей мере для терморегуляции покрытия.

Плюсы жидкого стекла

  • Одно из важнейших преимуществ, которыми обладает покрытие жидким стеклом, является его долговечность. После нанесения ваш автомобиль начинает сверкать, а на ЛКП практически исчезают какие-либо дефекты. Кроме того, такое покрытие способно держаться на кузове от одного до трех лет. К слову, именно по этой причине цена жидкого стекла так высока. Однако стоимость данной защиты со временем окупится в виде экономии на мойке и косметических услугах по уходу за ЛКП.
  • Гидрофобность. Обработка жидким стеклом позволяет защитить кузов от грязи, песка, автомобильной химии, сохраняя кузов в идеальном состоянии.
  • Нанесение жидкого стекла на кузов авто позволяет также сэкономить на мойке, полировке и прочих услугах, поддерживающих кузов в надлежащем состоянии. Все дело в том, что после обработки, защитный слой настолько гладкий, что к нему не пристает ни гряз ни пыль. Грязь и вода скатываются, не оставляя следов и разводов. Во время движения под воздействием потока воздуха кузов моментально очищается и остается чистым даже в самую мерзкую и неприятную погоду.
  • Антистатические свойства жидкого стекла для авто. После нанесения защитного состава, к поверхности не пристают не только грязь и влага, но и частицы пыли. Даже очень пыльная дорога не отразится на чистоте автомобиля, обработанного жидким стеклом. Мельчайшие частицы просто не могут зацепиться за поверхность и удаляются от малейшего воздушного потока.
  • Защита от коррозии. Если жидкое стекло для авто защищает ЛКП от повреждений и воздействия окружающей среды, его также можно считать антикоррозионным средством. Лакокрасочное покрытие надежно защищено и не контактирует с большинством внешних «раздражителей».

Обработка жидким стеклом — минусы

Цена. Самый большой недостаток — это цена жидкого стекла для кузова авто. Кроме того, к ней следует прибавить стоимость услуг ателье, в котором вам будут все это делать. Самостоятельно наносить жидкое стекло я бы не рекомендовал, поскольку вместо пользы вы можете наоборот навредить своему автомобилю. Условия, в которых наносится защита, должны быть почти стерильными, в помещении не должно быть пыли и влаги. Найти такое место в домашних условиях довольно сложно.

Однако цена, как мне кажется, лишь на первый взгляд является минусом. На самом деле если посчитать расходы, связанные с мойкой, полировкой, покраской и т. д., то в конечном итоге нанесение жидкого стекла окажется более выгодным решением.

Если вы все же решили покрыть жидким стеклом ваш автомобиль, рекомендую посмотреть видео о том, как это делать правильно

Какое жидкое стекло купить?

На рынке подобной химии довольно много, в основном это никому неизвестные фирмы из Китая. Однако есть и явные лидеры, которые не требуют представления, их продукция завоевала признание многих тысяч автомобилистов.

Обратите ваше внимание на следующие бренды:

  • BGG Willson;
  • HKC Ceramic Coating;
  • Также заслуживают внимания: CeramicPro и EverGlass.

Покупая жидкое стекло для авто, проверяйте подлинность продукции. Не рекомендую покупать товар у тех, кто продает его по слишком низкой цене, также откажитесь от покупки на улице, в переходах и т. д. Доверяйте проверенным авторизованным точкам продажи, у которых есть все необходимые разрешения и сертификаты подтверждающие качество.

Источник: https://avtopulsar.ru/zhidkoe-steklo-dlya-avto-chto-eto-kak-rabotaet-i-stoit-li-ego-pokupat/

Жидкое стекло для кузова автомобиля, стоимость, гарантии и результат?

Самая полная информация о защите кузова авто. Что это такое и зачем нужно, чем отличается от других составов, технология нанесения, рекомендации по уходу, сколько держится и сколько стоит.

В этой статье со всех сторон рассмотрим жидкое стекло для кузова авто. Что это такое, как работает и чем отличается от керамики? Сколько реально служит на авто, от чего защищает и как за ним ухаживать? Как наносится на кузов и какие есть особенности? Сколько стоит нанести в Москве и кому это нужно в первую очередь?

Игорь Керамолаков

разбирается в защитных покрытиях для авто

часть первая. полезная.

одним глазком в историю, отличия от керамики, что делает и от чего защищает, реальным срок службы, как ухаживать и как наносить.

По умолчанию считается, что «родина» покрытия Япония. Хотя это больше презумпция, потому что внятных фактов в подтверждение этого в открытом доступе найти не удается. Жидкое стекло продукт мирового масштаба. Распространен в большинстве стран где есть асфальтированные дороги, по которым ездят машины. Даже те, что чуть дороже гужевой повозки. Традиционное, международное название состава «Glass coat». Переводится как жидкое покрытие или жидкий слой. Но русскому детейлеру это показалось неблагозвучным и переводить решили «приятным уху» сочетанием «жидкое стекло». Смех, смехом, а сегодня обратный перевод — «liquid glass» вполне себе «гуглится» на зарубежных сайтах. Можно сказать, что отечественный детейлер внес свою лепту в становлении мировых трендов. Сегодня производителей жидкого стекла много. Есть локальные бренды, есть мировые, есть лидеры в Восточной Европе, есть в Западной. Много Азиатских составов, с коробки которых удалили иероглифы и крокозябры, заменив на привычную нам латиницу.

Какие бренды лучше, какие хуже и какой состав выбрать для вашего авто — разберемся ниже, а пока рассмотрим концептуальные особенности покрытия как защитного состава для кузова авто.

Рендж Ровер с большим пробегом после восстановительной полировки и защиты жидким покрытиемв детейлинг центре Brilliant Detail в марте 2019 г.

Отличия жидкого стекла от керамики

Стекло — защитный состав для лкп авто. Он дороже карнаубского воска, работает дольше, выполняет те же функции, но общий результат дает лучше. С другой стороны жидкое стекло сравнивают с керамикой.

Вполне резонно: флаконы похожи, названия и там, и там витиеватые, разница в стоимости с каждым годом выравнивается. И может показаться, что жидкое уступает керамике в защитных свойствах.

БМВ в детейлинг центре Brilliant Detail после комбинированной защиты жидкое стекло +TOP COAT в мае 2019 г.

У жидкого стекла лучше гидрофоб. Он ярче выражен. Но керамика добавляет глубину цвета, контрастность, твёрдость. На флаконе с керамикой написано «H9», а на флаконе с стеклом только «H7». Девять больше, чем семь и потому керамика круче. Это догма для «детейлеров-староверов», которые до сих пор считают, что керамика защищает от царапин.На самом деле не стоит «в лоб» сравнивать жидкое стекло с керамикой. Оба состава и про защиту и про эстетику, но они скорее взаимодополняющие, а не взаимоисключающие.Жидкое стекло это состав в котором содержится меньше «основы» но смысл остается такой же как и керамики.Меньше основы, лучше гидрофоб, больше основы твёрже становится лак, все достаточно просто.

Я намеренно здесь не рассказываю про «составы-закрывашки» типа TOP COAT, чтобы вас не путать.

  • Ауди после жидкого стекла в детейлинг центре Brilliant Detail в мае 2019 г

Принцип действия жидкого стекла на авто

На подготовленное лкп кузова авто (про технологию нанесения будет ниже) равномерно наносится состав. Стекло, в отличие от керамики, никуда и ни во что не впитывается, а застывает ровной пленкой на поверхности лака и, после завершения процесса кристаллизации, приобретает все заявленные свойства: устойчивость к уф-лучам, устойчивость у агрессивным химическим средам и высокое значение угла смачивания (гидрофобность).

Автомобили клиентов детейлинг центра Brilliant Detail в ожидании своих владельцев

Отчего защищает авто жидкое стекло

Покрытие на автомобиле это прозрачная полимерная пленка на основе оксида кремния, толщиной  несколько сотен нанометров. Потому глупо и наивно надеяться на полноценную защиту от сколов и потертостей. Это как пытаться остановить пулю целлофановым пакетом.

Тут нужны бронепленки.

Спасет или отсрочит повреждение лкп авто в результате окисления птичьего помета.

Примет на себя высокощелочные шампуни на автомойках, кислотные осадки, индустриальную пыль, реагенты и масляные пятна с дороги, опалы битума и смолы деревьев

Не допустит преждевременного образования статики на лкп. За счет долгоиграющего гидрофоба позволит оставаться кузову приемлемо чистым заметно дольше. Как следствие — кратно уменьшаются микро царапинки и паутинки на кузове от тряпок после посещения автомоек.

Мерседес ГЛС в детейлинг центре Brilliant Detail под защитой Glass Coat

Реальный срок службы жидкого стекла на авто

Производители на сайтах, в инструкциях и на выставках обещают, что при соблюдении технологии нанесения и правил эксплуатации, его защитные свойства продлятся до 24 месяцев. Возможно, это так, но Мы живем в Москве, где дороги ремонтируют чаще, чем их моют. Где дожди прибивают к земле все выбросы местных ТЭЦ и заводов.

Где зимой есть снег, а значит зимние щетки для сметания снега. Где на автомойках работают те, кто вчера первый раз увидел четырех колесный автомобиль (без обид). Где грязь с разделительных полос и газонов сливается на дрогу. Где зимний реагент разъедает кожаные ботинки за пару дней Давайте будем реалистами.

Жидкое стекло при соблюдении все правил и технологий при нанесении прослужит до 4 месяцев. Если исключить «зверомойки», зимние щетки и агрессивную химию (шампуни, жидкие воски, изопропиловые незамерзайки) реально растянуть срок службы до 8 месяцев.

БМВ постоянного клиента детейлинг центра Brilliant Detail на корректирующей полировке и защите одним слоем защитного покрытия

Как ухаживать за жидким стеклом на авто

Выше я коснулся темы ухода за защитным покртием на кузове вашего авто. Здесь расскажу подробнее. Не стоит рассчитывать на «волшебные» составы, которые обещают восстановить защитные свойства стекла. Побрызгал, протер и готово. Так не бывает.

Если покрытие перестало гидрофобить, блестеть и каким-либо образом себя положительно проявлять на кузове авто — придется наносить его заново. Glass Coat не любит механических контактов. Чем чаще кузов вытирают тряпками на обычным автомойках, тем быстрее сотрется защитный слой.

Пользуйтесь детейлинг-мойками, где кузов сушат воздухом или купите для самостоятельной «сушки» большое микрофибровое полотенце.

Ауди А4 под 2-мя слоями защиты и слоем TOP COAT в детейлинг центре Brilliant Detail

Зимние щетки, дачный самомой, влажные салфетки против насекомых и прочие подобные механические контакты с кузовом исключите. Еще исключите агрессивную химию, в составе которой есть любого рода растворители: обезжириватели, антисиликоны, уайт-спириты, чистый метиловый или изопропиловый спирт (водку можно), вонючие незамерзайки, бензин

Можно: карнаубский воск, силанты, детейлинг шоу-воски типа quick shine, наношампуни без активных молекул щелочи (стоят дорого, вы их сразу отличите), деликатные очистители на основе композиции ПАВов.

Порше перед защитой жидким защитным составом после мойки и полировки кузова в детейлинг центре Brilliant Detail

Технология нанесения жидкого стекла на авто

Поговорим о технологии нанесения жидкого стекла на кузов автомобиля. В первую очередь необходимо подготовить лкп. Принцип прост: чем равномерней поверхность лкп, тем равномерное «ляжет» оно. Первым делом тщательно отмываем кузов от дорожной пыли, грязи и сора.

Моем в три этапа: сбиваем напором воды верхний слой грязи и смачиваем статику, затем производим предварительную бесконтактную мойку, третьим этапом моем кузов деликатным шампунем и крупноячеистой губкой. После всего сушим воздухом, без тряпок и водосгонов.

БМВ под 2-мя слоями жидкого Glass Coat в детейлинг центре Briliant Detail

Вторым этапом очищаем лкп от вкраплений, которые успели «навтыкаться» в лак. Для этого используем полировочную глину и лубрикант. Этот процесс сравним со скрабированием, но называется по-модному — деконтаминация.После удаляем все царапины на лкп. Для авто с пробегом и сильно зацарапанным кузовом делаем восстановительную полировку с последовательным комбинирование абразивных, среднеабразивных и финишных паст. Для новых авто или авто с минимальным пробегом делаем легкую корректирующую полировку или обходимся локальным удалением царапин.

Тойота Лэнд Крузер под комбинированной защитой керамика +жидкое стекло в детейлинг центре Brilliant Detail

Подготовленный кузов обезжириваем и приступаем к нанесению жидкого стекла. Жидкое стекло наносим специальным падом, равномерными, перекрывающими движениями. Наносим на каждую деталь по очереди. После нанесения на одну деталь, располировываем мягкой полировочной микрофиброй, контролируя диодным фонариком зоны пропуска.Когда первый слой нанесения жидкого стекла на весь кузов завершен, можно переходить к следующим слоям. Дважды подряд мазать одну деталь не надо.Производители рекомендуют наносить жидкое стекло в два слоя. В один тоже можно, но в два лучше: первый слой «грунтующий», второй укрывной. Третий слой не нужен.

Если комбинируете керамику с жидким стеклом, то сначала наносится керамика, потом жидкое стекло. Если способны отличить TOP COAT от керамики и жидкого стекла, то наносите сначала керамику, потом жидкое стекло, затем TOP COAT.

Мерседес в ожидании нанесения жидкого стекла в детейлинг центре Brilliant Detail

часть вторая. Про деньги

сколько стоит нанести жидкое стекло в Москве, из чего складывается цена и на чем можно сэкономить

Теперь аккуратно подобрались к щепетильному вопросу стоимости нанесения жидкого стекла на кузов авто. Не обладаю статистикой по регионам, поэтому расскажу о цене на жидкое стекло в Москве. Цена нанесения жидкого стекла складывается из стоимости флакона и количества слоев, рук мастера и объема необходимых подготовительных работ и класса (размера) вашего авто. Чем больше авто, тем с ним физически больше возни, больше материалов и времени. Потому чем выше класс авто, тем дороже. Новый авто или авто с небольшим пробегом не нуждается в полировке. Помыли, почистили, тут-там удалили пару царапин и сразу наносим жидкое стекло. Авто с пробегом или «грустным» состоянием лкп надо «выпиливать»: удалять глубокие царапины, выводить мелкую риску, удалять голограммы это долго и дорого.

«Свежий» BMW под одним слоем жидкого стекла

Вы можете отлично сэкономить на руках мастера, если наберетесь смелости все сделать самостоятельно. Справедливости ради, стоит заметить, что некоторые производители жидких стекло допускают такой сценарий.Не знаю, как и чем вы будете подготавливать кузов и сколько это займет у вас времени, но в одном точно могу поспорить — вы сэкономите не только на «мастере», но и на качественном результате.Стоимость флакона зависит от производителя. Китайские жижи обойдутся оооочень дешево. Рекомендую их, если перед вами стоит задача мгновенно разочароваться в жидком стекле, так и не увидев как оно должно работать.Есть зарекомендовавшие себя производите нанокерамических составов, в чьей линейки продукции есть жидкие стекла: Modesta, Ceramic Pro, Everglass. ТОП уровень с международной репутацией. Стоят дорого и не подходят для самостоятельного нанесения.

Мерседес после восстановительной полировки в детейлинг центре Brilliant Detail и защиты 2-мя слоями жидкого стекла

Любителям DIY стоит обратить внимание на Soft99 H7. Стоит не дорого. Иногда чуть-чуть работает и можно легко наносить самостоятельно. Такое себе средненькое, бытовое жидкое стекло для авто.

Итак, жидкое стекло цена в Москве от 10,000 рублей.

Дорого это или дешево, каждый решит сам. Просто помните, что в приличном ресторане, отличный стейк, который не испортит ваш вечер, не будет стоить меньше 1000 рублей. Вы это знаете заранее.

С жидким стеклом на авто, как со стейком в ресторане. Есть минимальная планка цены, на которую стоит ориентироваться при выборе детейлинг центра, чтобы не испортить себе впечатление.

блог

Почитать другие публикации

Источник: https://centerd.ru/jidkoe-steklo

Как правильно нанести жидкое стекло на автомобиль своими руками

Мечта многих автолюбителей — видеть свое авто всегда чистым и ухоженным. К счастью, благодаря современным методам полировки это возможно. И если раньше на прилавках магазинов можно было найти только обычные полироли, то сегодня все большей популярностью пользуется жидкое стекло – особый щелочной состав, в основе которого силикат калия или натрия.

Производится материал, как правило, путем сплавления соды и кварцевого песка, что позволяет получить идеальный по качеству и безопасный по составу продукт для полировки. Остается лишь узнать, как правильно наносить жидкое стекло для авто своими руками, и в какой последовательности это делать.

Жидкое стекло: что это такое и зачем нужно?

data-full-width-responsive=»true»>

Новая полироль появилась на полках магазинов сравнительно недавно – лишь в 2008 году. В качестве первых разработчиков выступили наиболее крупные бренды — производители японских авто. За годы существования ассортимент данной продукции существенно расширился, появились новые бренды и разновидности автомобильных полиролей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно двигаться по тротуару

Как правило, зарубежные производители разделяют жидкое стекло для автомобилей разного цвета – темного и светлого. При этом они гарантируют эффективность и сохранение качества покрытия в течение 2-3 лет после нанесения. Только есть одно «но». С учетом нашего климата и особенностей дорожного покрытия такая гарантия существенно корректируется и снижается до уровня 1-1,5 лет.

Вспомните поверхность нового авто после покупки, его идеальный внешний вид, глубокий цвет краски — все идеально. Но кузов автомобиля так выглядит не более 2-3 лет после покупки в автосалоне. Со временем лакокрасочное покрытие тускнеет, появляются микротрещины и незаметные глазу повреждения. Через 3-5 лет цвет кузова становится уже не таким ярким, на нем видны явные потертости, трещины и царапины.

Конечно, рынок автомобильных товаров переполнен различными полиролями, которые маскируют существующие проблемы и восстанавливают внешний вид. Но их главная проблема – недолговечность. Автолюбитель вынужден снова и снова отправляться в магазин за покупкой очередной порции полировочного средства.

Но проблема ушла в прошлое с появлением нового материала. Достаточно нанести жидкое стекло на машину, чтобы преобразить и надолго защитить кузов. Если нет желания возиться самому, то можно поручить работу профессионалам, которые в течение нескольких часов нанесут изделие на кузов и произведут полировочные работы.

Перед тем, как покупать и использовать что-то новое, вы должны знать его особенности и преимущества. А здесь действительно есть, о чем рассказать. К основным плюсам жидкого стекла можно отнести:

  • надежную защиту кузова от любых внешних воздействий (в том числе и химических);
  • гарантию качественного и насыщенного «родного» цвета автомобиля и эффекта «зеркала»;
  • доступную цену, если сравнивать с длительностью того эффекта, который дает полироль;
  • эффективное устранение небольших трещин и царапин, которые часто остаются после мойки транспортного средства;
  • долговечность. Как правило, даже при круглогодичной эксплуатации жидкое стекло удерживается на кузове в течение 9-12 месяцев;
  • возможность быстрой корректировки цвета в случае потускнения поверхности;
  • эффективное отталкивание от поверхности грязи и воды;
  • защита от УФ излучений. Как следствие, лакокрасочное покрытие надежно защищено от солнечных лучей;
  • теплостойкость. Можно быть уверенным, что даже при сильном нагреве качество покрытия останется на высоком уровне;
  • антистатический эффект. Данная опция особенно полезна зимой, когда на поверхности авто скапливается статический заряд;
  • твердость материала. В процессе производства применяются специальные элементы, которые обеспечивают максимальную твердость материала. При этом жидкое стекло по своим показателям становится очень схоже со стеклом;
  • абсолютная прозрачность. Данное качество обеспечивает максимальный блеск кузова и глубину цвета.

Как покрыть кузов автомобиля жидким стеклом: шаг за шагом

Процесс нанесения жидкого стекла состоит из нескольких этапов:

  1. Проверьте комплектацию полироли. В составе должны быть следующие инструменты: отвердитель и базовый состав, пипетка (необходима для смешивания), специальная фибра для ручной полировки, защитные перчатки, полотенца и мягкая губка. Если в комплекте чего-то не хватает, то лучше докупить.
  2. Теперь подготовьте поверхность транспортного средства. Этот этап один из наиболее важных в процессе полировки и пропускать его нельзя. Вымойте автомобиль и уберите все имеющиеся загрязнения. После этого обезжирьте поверхность и дайте автомобилю просохнуть. Обезжиривание можно произвести с помощью уайт-спирита, разбавленного в воде. Ни в коем случае не используйте состав с силиконом или низкокачественными спиртами в составе. Если до этого кузов автомобиля уже был покрыт любой из полиролей, то ее необходимо полностью удалить. В противном случае новый слой покрытия будет плохо держаться на кузове и прослужит намного меньше намеченного срока.
  3. Подберите площадку для работ. Оптимальный вариант – сухое, хорошо проветриваемое место, температура в котором составляет от 10 до 40 градусов тепла. Лучше всего выполнять полировку в гараже, но в крайнем случае можно делать это на улице под специальным навесом. Ваша задача – исключить случайное попадание на кузов солнечных лучей, пыли и грязи.
  4. Выполнение работы. Как только подготовительные работы завершены, можно приступать к полировке транспортного средства с помощью жидкого стекла. Не стоит наносить состав сразу на весь кузов – потренируйтесь на небольшом участке автомобиля. Если полироль хорошо прилегает к поверхности и обеспечивает ожидаемый результат, можно приступать к работе.

Учтите, что наносить жидкое стекло на кузов автомобиля необходимо постепенно, обрабатывая участок за участком. К примеру, вы можете начать с правого крыла или полировки бампера. Как только обработка одной детали завершена, можно переходить к следующему этапу. Такой подход необходим по двум причинам. Во-первых, получится более качественно выполнить работу. Во-вторых, нанесенная полироль не засохнет.

После нанесения небольшого объема состава на поверхность растирайте его с помощью мягкой ткани (должна быть в комплекте). В процессе выполнения работ все время следите, чтобы на кузов не попадала грязь или пыль.

Как только будет обработан весь кузов, оставьте машину в покое на несколько часов (как правило, достаточно 4-6). При этом окончательное схватывание жидкого стекла происходит через две недели. В этот период желательно не мыть автомобиль вовсе (тем более на автомойке).

По истечении двухнедельного периода кузов автомобиля надежно защищен от различных механических воздействий: УФ лучей, влаги и прочих неприятных проявлений.

Как ускорить процесс? Обычно полировка автомобиля вручную занимает не менее 5-6 часов (при качественном исполнении). Данный труд весьма тяжелый и многие могут не выдержать подобной нагрузки. Чтобы упростить задачу, можно использовать шлифовальную машинку. Все, что требуется – подобрать мягкую полировочную накладку и выставить средние обороты. В процессе обработки старайтесь не надавливать на шлифмашинку, чтобы не допустить перегрева поверхности.

Если под рукой шлифмашинки нет, то в качестве альтернативы подойдет обычная электрическая дрель. При этом стоит заблаговременно приобрести насадку для фиксации полировальных кругов.

Вот и все. Теперь можно наслаждаться идеальным видом кузова своего автомобиля и периодически обновлять покрытие. По заявлению производителей жидкое стекло удерживается на поверхности в срок до одного года и выдерживает до полусотни посещений автомобильной мойки. Кроме этого, для приведения авто в порядок достаточно будет лишь бутылки с водой и чистой тряпки.

Цена вопроса

Качественное жидкое стекло для авто обойдется в сумму от 3 до 6 тысяч рублей. Конечно, это намного дороже, чем цена других полиролей, но ведь и служит покрытие в десятки раз дольше. Нанесение средства не требует какого-либо дополнительного инструмента, что позволит неплохо сэкономить.

Вывод

Самостоятельно нанести жидкое стекло на автомобиль – это реально. Главное — запастись минимальным комплектом оборудования, выделить немного времени, изучить инструкцию по нанесению и приступать к работе.

Источник: http://avtomotoprof.ru/svoimi-rukami/kak-pravilno-nanesti-zhidkoe-steklo-na-avtomobil-svoimi-rukami/

Жидкое стекло для автомобиля: как нанести своими руками, цена, плюсы и минусы

Ключевое значение в формировании представления об автомобиле в глазах окружающих является его внешний вид. Машина может быть сколь угодно мощной и необычной в плане технических характеристик, но если она имеет стандартный кузов без интересных деталей, на нее не будут обращать внимание в потоке.

Сейчас рынок автомобильной косметики предлагает водителям широчайший ассортимент средств для ухода за автомобилем, среди которых отдельным сегментом идут полироли для кузова. Обычно их основу составляет смесь из воска, силиконов и полимеров. Срок службы такого покрытия короток. Как правило, он составляет около одного сезона, то есть порядка 5-6 месяцев, если речь идет о качественных составах.

1. Виды жидких стекол для автомобиля 2. Преимущества жидкого стекла для кузова автомобиля 3. Недостатки жидкого стекла для кузова автомобиля 4. Как нанести жидкое стекло самостоятельно 5. Стоимость жидкого стекла и лучшие составы

Особняком стоит жидкое стекло для автомобилей, которое представляет собой особый состав из синтетических ингредиентов. Такое средство не только придает кузову шикарный блеск, но и обладает множеством преимуществ перед полиролями.

Впервые жидкое стекло для автомобилей было произведено еще в далеком 2008 году в Стране восходящего солнца, и его популярность в считанные годы охватила весь мир. В данный момент выпускают жидкое стекло для автомобилей не только в Японии, но именно японские составы остаются самыми распространенными.

Виды жидких стекол для автомобиля

Можно выделить три вида составов, которые называются жидким стеклом, ориентируясь на основной действующий компонент:

  • Состав на основе калия. Такое средство обладает рыхлой структурой. Оно придает поверхности высокую устойчивость к воздействию влаги, химических компонентов и атмосферных осадков.
  • Состав на основе натрия. Такой тип полироли защищает поверхность не только от грязи и повреждений, но также обладает антисептическим эффектом. Наделяет обрабатываемые поверхности устойчивостью к возгоранию.
  • Литиевое. Используется в автомобильной индустрии достаточно редко, выпускается небольшими партиями и применяется обычно для терморегуляции покрытия.

По способу нанесения жидкие стекла условно можно поделить на две группы:

  • затвердевающее самостоятельно;
  • требующее дополнительного закрепления после нанесения.

Преимущества жидкого стекла для кузова автомобиля

Рассмотрим основные достоинства данного метода обработки кузова:

  • Покрытие придает поверхности кузова и остальным элементам автомобиля особо привлекательный зеркальный блеск. Наносить состав можно также и на пластиковые детали. С такой полировкой машина выглядит более презентабельно.
  • Нанесенная пленка полностью прозрачна, поэтому цвет кузова после процедуры не искажается, он только становится глубже и сочнее.
  • Долговечность – один из главных плюсов жидкого стекла, оправдывающий даже его высокую стоимость. Срок службы такого покрытия может варьироваться в зависимости от разновидности средства. В среднем оно служит около 1 года, а некоторые составы могут продержаться и до 3 лет, обеспечивая авто привлекательный вид и надежную защиту.
  • Способность жидкого стекла отталкивать от себя влагу и частицы грязи позволяет дольше сохранять машину в чистом состоянии.
  • Покрытие обладает антистатическими характеристиками. К нему не пристают пылевые частицы.
  • Пленка защищает кузов автомобиля от неблагоприятного внешнего воздействия, снижает вероятность возникновения на кузове микроповреждений, оказывает антикоррозийное действие.
  • В случае необходимости замены той или иной детали кузова, не потребуется полностью снимать жидкое стекло.

Недостатки жидкого стекла для кузова автомобиля

Основной недостаток жидкого стекла – это его цена. Если проводить процедуру своими руками, то все затраты сведутся к приобретению качественного материала для обработки. Если же полировку будет выполнять специалист сервисного центра, то затраты, соответственно, увеличатся. Оплата услуг будет варьироваться в зависимости от класса автомобиля, имеющегося лакокрасочного покрытия, разновидности самого жидкого стекла и количества желаемых слоев.

Относительным минусом метода можно считать специфичность процедуры. Если осуществлять нанесение жидкого стекла своими руками, то важно соблюдать некоторые тонкости процесса. В противном случае, можно не только не добиться желаемого эффекта, но и испортить внешний вид авто.

Как нанести жидкое стекло самостоятельно

Важно: При самостоятельном нанесении жидкого стекла нужно четко соблюдать технологический процесс, иначе велика вероятность испортить внешний вид автомобиля. Удалить жидкое стекло после затвердевания крайне сложно.

Чтобы нанести жидкое стекло на поверхность автомобильного кузова потребуется приобрести само средство (может идти в комплекте с отвердителем), полотно для натирки автомобиля, тряпки (ветошь), перчатки, емкость и трубочку для смешивания.

Обратите внимание: В зависимости от приобретенного состава, методика нанесения средства на кузов автомобиля может отличаться. Обязательно ознакомьтесь с инструкцией к жидкому стеклу.

Перед тем как приступить к работе, необходимо загнать автомобиль в отапливаемый гараж, если работа проводится зимой. Если же работы идут летом, то также автомобиль важно поставить в помещение, где на него будут попадать прямые солнечные лучи. Оптимальная температура окружающей среды при проведении работ — от +10 до +40 градусов. Приведем примерную инструкцию того, как наносить жидкое стекло на кузов автомобиля самостоятельно:

  1. Первое, что нужно сделать — это подготовить кузов автомобиля. Для этого машину нужно помыть, высушить и обезжирить поверхность, на которую будет наноситься состав. Лучше использовать для обезжиривания специальные шампуни или средства.
    Обратите внимание: Если на автомобиле уже нанесен полироль, в рамках подготовки автомобиля нужно добиться того, чтобы он был полностью удален с поверхности, на которую будет наноситься жидкое стекло.
  2. Далее можно переходить к нанесению. В зависимости от того, что указано в инструкции к жидкому стеклу, смешайте состав и нанесите его необходимое количество на небольшой участок поверхности;
  3. Подождите 1-2 минуты (в зависимости от скорости засыхания средства), после чего протрите обработанную поверхность влажной тканью. Посмотрите на результат. Если он вас устраивает, можно переходить к обработке всего кузова;
  4. Поскольку средство застывает очень быстро, рекомендуется выполнять обработку деталей отдельно, иначе не будет возможности тщательно натереть поверхность.

После того как работы по нанесению жидкого стекла на кузов автомобиля будут завершены, следует оставить автомобиль “подсохнуть” на 5-6 часов (иногда время может варьироваться до суток, в зависимости от используемого состава).

Важно: В течение 7 дней после нанесения жидкого стекла на поверхность автомобиля нельзя использовать для чистки кузова химические средства, в том числе специализированные автомобильные шампуни.

Стоимость жидкого стекла и лучшие составы

В среднем, стоимость жидкого стекла сейчас на рынке варьируется от 5 до 8 тысяч рублей за флакончик. В зависимости от модели автомобиля и площади кузова, для обработки всего автомобиля может потребоваться приобрести несколько флакончиков.

Среди популярных жидких стекол можно выделить следующие составы:

  • HKC Ceramic Coating 2.2 (3.0). Как отмечалось выше, японские жидкие стекла лучшие, и данный состав создан именно в Японии. Срок службы данного состава на автомобиле после нанесения — около 2 лет или 80 моек. Среди минусов состава можно выделить долгое засыхание на кузове автомобиля. То есть, если средство наносить в 2-3 слоя (как рекомендуется производителем), придется между нанесением каждого слоя ждать 1-2 часа. Это усложняет работу с данным составом самостоятельно в гаражных условиях.
  • Willson Body Glass Guard. Еще один японский состав, который неоднократно завоевывал различные награды в стране восходящего солнца. Его срок службы примерно в 2 раза меньше, чем у рассмотренного выше варианта, но и стоимость такого состава значительно дешевле. Данный состав удобно наносить самостоятельно в гараже.
  • Gyeon Q2 Pryme. Корейское жидкое стекло среднего ценового диапазона. Состав хорош для российских реалий, особенно в условиях осенне-зимнего периода. Связано это с тем, что он имеет высокую устойчивость к химическому воздействию. После нанесения состава поверхность автомобиля получает глубокий блеск, что придает ей необычный внешний вид. Есть у состава один большой минус — по нему вода не скатывается, а “цепляется”. Соответственно, после дождя на капоте и крыше автомобиля будут оставаться капли дождя.

Стоит отметить, что если вы решили наносить жидкое стекло самостоятельно, также в стоимость обработки кузова стоит включить цену на обезжириватель, очиститель кузова, специальные чистящие составы и прочее, что потребуется для проведения работ.

(131 голос., 4,47 из 5)

Источник: https://okeydrive.ru/zhidkoe-steklo-dlya-avtomobilya/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист
Как правильно поменять колесо на машине

Закрыть