Где изготавливают Рено

SS20 — сайт производителя деталей подвески автомобилей

Где изготавливают Рено

Мы запустили в продажу амортизаторые стойки передней и задней подвески для автомобилей Renault Duster.

Амортизаторы SS20 повысят комфорт и расширят возможности вашего автомобиля!

Подробнее

Предлагаем вашему вниманию модули передней подвески в сборе на автомобили Лада Приора, Лада Калина, Лада Калина 2 и Лада Гранта.

Модуль подвески в сборе представляет собой собранный на заводе SS20 узел, все составные детали которого оптимально подходят друг к другу.

Подробнее

Компания SS20 предлагает более доступную по цене комплектацию передних амортизационных стоек на автомобили Renault Sandero Stepway (без отбойников и пыльников) при сохранении безусловной гарантии 1 год без ограничения пробега.

Подробнее

Самоочищающиеся перфорированные тормозные барабаны SS20 обеспечивают уверенное и равномерное торможение задних колес.

Подробнее

В линейке продукции SS20 появилась новинка: модуль в сборе для передней и задней подвески квадроциклов STELS ATV 650/800/850.

Подробнее

Компания SS20 рада предложить владельцам автомобилей Hyundai Solaris первого поколения и KIA Rio III передние стойки и задние амортизаторы.

Амортизаторы SS20 будут достойной и доступной заменой для штатных амортизаторов, при этом, вы можете выбрать вариант настройки амортизаторов подходящий под ваши требования.

Подробнее

В продаже появились задние амортизаторы для автомобилей Nissan Qashqai, X-Trail и Renault Koleos.

Подробнее

В продаже появились новые пружины SS20 для передней подвески автомобилей ЛАДА Калина, Приора, Гранта и Datsun.

Подробнее

Каталог SS20 пополнился подшипниками передней и задней ступицы для автомобилей ВАЗ 2108-2110, LADA Kalina, Granta, Priora, Datsun on-Do/mi-DO.

Подробнее

Передние и задние усиленные амортизаторы для LADA 4×4 Urban в отличие от штатных амортизаторов имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя, увеличенный диаметр корпуса и штока. Увеличенный объем масла в амортизаторах SS20 позволяет длительно двигаться по разбитой дороге без перегрева амортизаторов и без снижения эффективности их работы.

Подробнее

Представляем передние телескопические стойки и задние амортизаторы для автомобиля LADA Vesta. Амортизаторы с газовым подпором, разборной конструкции. Задние амортизаторы имеют усиленную конструкцию и расширенную комплектацию буфером хода сжатия и пыльником.

ПодробнееПодробнее

Компания SS20 предлагает новинку для автомобиля ЛАДА ГРАНТА (ВАЗ 2190) — стойки стабилизатора с резиновыми и полиуретановыми втулками.

Подробнее

Ассортимент продукции SS20 пополнили ступичные подшипники для автомобилей ВАЗ 2101-2107, 2121, 2123.

Подробнее

4 причины купить продукцию SS20

Инновации делают продукцию SS20 уникальной, не похожей на других и направлены, прежде всего, на повышение комфорта в автомобиле и удовольствие от его вождения. Мы подчеркиваем, что это является главной целью для нашей команды конструкторов и инженеров при разработке новых изделий, и является ключевым отличием продукции SS20. Каждая инновация защищена патентом, которых к настоящему моменту уже более 50.

Секрет надежности деталей SS20 состоит в том, что разработанные для российских дорог и суровых климатических условий, детали SS20 изначально имеют повышенный запас прочности. Надежность продукции проверена на фирменных испытательных стендах и на спортивных автомобилях в экстремальных условиях соревнований.

Нас выбрали уже более 4 500 000 человек. Каждые 3 минуты кто-то покупает себе деталь от SS20. К услугам наших клиентов более 1700 торговых партнеров и сервисных центров по всей России и в странах СНГ.

Продукция SS20 обеспечена максимальной гарантией на рынке автозапчастей — до 4 лет без ограничения пробега. Гарантия выполняется всеми нашими партнерами по дилерской сети независимо от того, где куплена и кем установлена продукция, сохранился ли документ о покупке.

Проектирование и производство автозапчастей для автомобилей ВАЗ и иномарок

Научно-производственное предприятие «Система Технологий» занимается проектированием и производством высококачественных автозапчастей, комплектующих и оборудования под брендом SS20. В широкую линейку автокомпонетов входят опоры, амортизаторы, передние стойки, пружины, узлы подвески в сборе, шарниры, рулевые механизмы, шумоизоляторы, сайлентблоки и проставки — всего более 200 наименований.

Ключевой специализацией компании является производство автозапчастей ВАЗ, осваиваются также автозапчасти на иномарки. Каждая из разработок, выпускаемых под брендом SS20, является оригинальным, запатентованным продуктом, конструктивно отличным от штатных аналогов, ориентированным на улучшение качественных характеристик автомобиля.

Высокие темпы роста нашей компании показывают, что наши передовые технологии встретились с запросами и доверием рядовых потребителей. Удовлетворение желаний каждого клиента и предугадывание назревающих потребностей являются основополагающими принципами нашей деятельности и обеспечивает ориентир для выпускаемой продукции, достижений и развития.

Коллектив компании состоит из специалистов высокой квалификации, получивших опыт на предприятиях автомобилестроения, авиационной и оборонной промышленности и успешно внедряют его в производство автозапчастей для автомобилей ВАЗ.

Кстати, именно благодаря инженерам «с оборонки» продукция компании получила такое название: SS20 в Европе называли ракетный комплекс «Пионер», а качество и надежность российской боевой техники широко известны и по достоинству оценены во всем мире.

Продукция SS20 доказывает, что не только в военном деле могут быть высокие достижения качества.

Источник: https://ss20.pro/

Renault Scenic

Где изготавливают Рено

Дебютировавший в 1996 году однообъемник Renault Megane Scenic стал, по сути, первым европейским компактвэном.

Автомобиль был создан на базе хэтчбека Megane первого поколения и имел пятиместный салон с широкими возможностями трансформации и большим количеством бардачков, ящичков и кармашков для хранения мелочей. На машину устанавливали бензиновые моторы 1.4 (75 л.

 с.), 1.6 (90 л. с.) и 2.0 мощностью 115 сил. Дизельный двигатель объемом 1,9 литра развивал 65–99 л. с. в зависимости от модификации.

В результате рестайлинга 1999 года компактвэн получил обновленный дизайн и сокращенное название — теперь это был Renault Scenic. Бензиновые восьмиклапанные моторы были заменены шестнадцатиклапанными большей мощности: 1.4 (95 л. с.), 1.6 (110 л. с.), 1.8 (120 л. с.

) и 2.0 (140 сил). В 2000 году была представлена версия Scenic RX4 с полноприводной трансмиссией, увеличенным до 21 см дорожным просветом и пластиковым обвесом кузова. Ее оснащали двухлитровым бензиновым двигателем (140 л. с.) или 1,9-литровым турбодизелем (102 л. с.

)

Производство модели первого поколения на заводе во Франции продолжалось до 2003 года, всего было сделано примерно 2,8 миллиона машин.

Отзывы

Renault Scenic 1.6 (2002)

Компактвэн Renault Scenic первого поколения после рестайлинга, 1999–2003

Компактвэн Renault Scenic RX4, 2000–2003

Обзор Фото

Вслед на появлением хэтчбеков Megane нового поколения в 2003 году дебютировал и «второй» Scenic. Кроме обычной пятиместной версии, в модельном ряду появился Renault Grand Scenic с удлиненной на 23 см колесной базой и семиместным салоном. Бензиновых двигателей было три: объемом 1,4 литра (98 л. с.), 1,6 литра (115 л. с.) и два литра (136 или 165 сил). Турбодизели 1.5, 1.9 и 2.0 имели мощность от 80 до 150 л. с. Коробки передач — механическая или автоматическая, четырехступенчатая.

В 2006 году началось производство рестайлинговых автомобилей, тогда же версию Grand Scenic начали предлагать не только в семиместном, но в пятиместном варианте. Самое заметное техническое новшество — шестиступенчатый «автомат». В 2007 году был представлен Renault Scenic Conquest — компактвэн с псевдовнедорожным обвесом, увеличенным дорожным просветом и передним приводом.

Выпуск машин второго поколения продолжался до 2009 года. На российский рынок официально поставлялись и просто «Сценик», и версия «Гранд», но только с бензиновыми моторами.

Отзывы

Renault Scenic (2004)

Компактвэн Renault Scenic второго поколения после рестайлинга, 2006–2009

Компактвэн Renault Scenic второго поколения после рестайлинга, 2006–2009

Интерьер компактвэна Renault Scenic второго поколения после рестайлинга, 2006–2009

Фото

Обзор ХарактеристикиФото

Минивэн Renault Scenic третьего поколения выпускается с 2009 года, в 2011 и 2013 годах модель претерпела рестайлинг. В салоне машины — пять мест, но в модельном ряду также есть и семиместный длиннобазный Grand Scenic.

Продажи «Сценика» в России завершились в 2015 году, у нас продавались только бензиновые короткобазные автомобили. Версия с двигателем 1.6 (110 л. с.) комплектовалась «механикой», а вариант с двухлитровым мотором мощностью 138 сил предлагался в сочетании с вариатором.

Цены на Renault Scenic на российском рынке начинались с 1,1 миллиона рублей.

Где собирают Рено Сандеро для наших потребителей

Где изготавливают Рено

Субкомпактные хэтчбэки в последнее время становятся все популярнее среди наших покупателей. Одной их подобных моделей является Renault Sandero.

Многие покупатели интересуются, где собирают Рено Сандеро. Ведь от предприятия, на котором делают автомобиль, зависит долговечность и надежность модели.

Для мирового рынка модель Renault Sandero собирается в нескольких странах. Самое большое и мощное предприятие располагается в Румынии. Он находится в городе Миовени, что в провинции Арджеш. Производство называется Automobile Dacia S.A.  Еще, завод по сборке Renault Sandero есть в городе Касабланка, находящемся в Марокко.

Разработка автомобиля началось в 2005 году и тут модели значительно помогли бразильские инвесторы, которые закупили на все заводы новую более мощную технику. В Бразилии производство находится в городе Куритиба. Первый Renault Sandero сошел с этого конвейера в декабре 2007 года. В Агрентине модель начала продаваться с февраля 2008 года. Поставляют его сюда из Бразилии.

Для того чтобы адаптировать Renault Sandero для латиноамериканского рынка, пришлось инвестировать 372 миллиона евро. Поэтому, там производство началось в 2007 году, а даже в Румынии и Европе автомобиль появился в 2008 году, что примечательно. Последним рынком, на который вышла машина, стала Южная Африка. Это случилось в 2009 году.

Где собирают для России Renault Sandero

С самого начала продаж на российском рынке, Renault Sandero собирается на  территории нашей страны. Завод открыли в декабре 2009 года в Москве. Производство называется «Рено Россия». Первые автомобили нашли своих покупателей 1 марта 2010 года.

Как и кто собирает Renault Sandero

Многим покупателям интересно, влияет ли наша сборка на качество Renault Sandero. Для этого виртуально проникнем в цех, где производят машину.

Конечно, некоторые люди предпочитают иностранную сборку, даже не разобравшись в плюсах наших инженеров. Но, они не учитывают тот вариант, что покупателей Сандеро в России каждый год регистрируется очень много, а если машину поставлять из заграницы, то товара на всех не хватит. Да и государственные пошлины у нас сейчас такие, что лучше закрыть глаза на некоторые минусы российской сборки. Кстати, именно тут собираются модели не только для России, но и для стран СНГ.

На всех этапах производства в Москве ведется строгий контроль за качеством машины. Поэтому, в конце сборочной ленты получается идеально собранный автомобиль практически без изъянов. Renault Sandero нашей сборки заставило весь мир понять, что российские инженеры работают не хуже, чем иностранные. Они создают автомобиль с отличными техническими характеристиками, изысканным дизайном и приемлемой стоимостью.

Технология производства Renault Sandero

Предприятие, где делают Renault Sandero, было открыто еще в 1998 году. Оно спроектировано французами совместно с администрацией российской столицы.

Перед тем, как начать делать Renault Sandero, завод сильно модернизировали. Инженеры на 100 метров увеличили конвейер и установили 12 дополнительных роботов. В начале их было всего-навсего два.

На покрасочную линию закупили покрасочную технику от немецкой фирмы Eisenmann. Ее мощности хватает на 15 кузовов машин в течении часа. Еще, специально для Renault Sandero открыли два дополнительных сварочных участка.

Их новой автоматизации стоит отметить аппарат для фиксации боковин, крыши и пола. Оцинковка Renault Sandero проводится только в наружных компонентах кузова. Все остальные детали делаются из простой стали и не обрабатываются антикоррозийной технологией.

Это можно назвать недостатком модели нашей сборки.

После сборки, каждая часть модели проверяется контроллером. Поэтому, автомобиль нашего производства получается не хуже, чем иностранного.

Источник: http://autolynch.ru/articles/gde-sobirayut-reno-sandero-dlya-nashih-potrebitelej

Рено дастер где собирают — Авто-мастерская онлайн

Еще несколько лет назад выпуск автомобилей имел четкие границы, никто и не представлял, что в скором времени большинство крупнейших концернов построит заводы далеко за пределами своей родины. Так, к примеру, Renault Дастер производит Южная Америка, Россия и многие другие страны, при этом во Франции объемы выпуска гораздо ниже. В данной статье разберем, где собирают Рено Дастер, и особое внимание уделим российскому варианту.

Где конкретно выпускают Рено Дастер в России

Во всём мире, не считая Франции, сборку кроссоверов Дастер ведут пять разных заводов. Расположены они в Бразилии, Индии, Румынии, а также в Колумбии и России.

В России Рено Дастер собирают на предприятии, которое находится в Москве на бывших площадях АЗЛК.

Скажем проще: там, где в России делают Рено Дастер, раньше выпускались легковушки «Москвич».

«Рено Россия», сентябрь 2015-го

В первом поколении машин, предназначенных для нашей страны, были отличия от «румынской» версии, которая считается основной.

Отличался, например, бачок омывателя, а ещё была добавлена защита картера, а вот защиту бампера придётся устанавливать самостоятельно. Генератор и АКБ стали более мощными, а из дизельной версии убрали один фильтр.

И только для России были созданы комплектации с АКП, а также с двигателем объёмом два литра. Во втором поколении (см. фото) число комплектаций не уменьшилось.

Что поставляют из Тольятти?

Базовый мотор Дастера, который называется K4M, собирает завод АвтоВАЗ. Речь идёт о 16-клапаннике объёмом 1,6 л. Мотор этот – достаточно проблемный и не самый долговечный. У Рено есть варианты получше – например, двухлитровый 16-клапанник, выпускаемый в Испании. Ещё покупателям доступен дизельный вариант, но сборку дизельных двигателей концерн Рено ведёт сам.

Будущие «Дастеры» в виде заготовок

А в Москве только сваривают кузов.

На той площадке, где в России производят Рено Дастер, для выпуска «дизелей» пришлось бы строить новый завод.

Большинство комплектующих поставляют из Румынии. Здесь речь идёт о брендах Dacia и Lemforder. Сталь используется своя, российская, так же как пластик, стекло, сиденья и шины (всё о давлении в шинах на Дастере). Вообще же уровень локализации составляет больше, чем 50%, а география поставок включает в себя всю Европу:

  • Румыния – комплектующие;
  • Испания и Франция – готовые двигатели;
  • Тольятти (АвтоВАЗ) – двигатели K4M;
  • Бор – все стёкла;
  • И т.д.

В каких странах собирают рено дастер?

Стоит отметить, что в некоторых странах Рено Дастер выпускается под маркой Дачия Дастер. Оба автомобиля собираются по одинаковой технологии и являются близнецами. Единственное, по чём их можно различить, это логотип модели.

По итогам 2015 года, Рено Дастер был признан одним из наиболее востребованных на мировом рынке.

Рено Дастер выпускают на заводах:

  • Бразилии – отвечает за поставку автомобилей на местный рынок и рынки Южной Америки;
  • Индии – собирают автомобили для азиатского рынка;
  • Колумбии – поставляют Рено Дастер на местный рынок и в США;
  • Франции – основной и наиболее мощный завод. Собирает автомобили Рено Дастер для Европы и США, а также других регионов мира;
  • Румынии – именно здесь и производится Дачия Дастер, которая особо ценится на местном рынке и на Балканах. Подробнее в статье: «Экскурсия на автозавод по сборке Рено Дастер«;
  • России – второй по величине завод, который собирает автомобили для отечественных автолюбителей, а также для поставок в страны СНГ.

Стоит отметить, что с недавнего времени, на рынок США поставляется не только колумбийский Дастер, а и бразильской сборки.

Источник: https://autogearspb.ru/reno/reno-daster-gde-sobirayut.html

Запчасти для тех, кто выбирает Renault Duster

> Прайс-лист Renault Duster > Запчасти и аксессуары Renault Duster

Из-за нестабильной ситуации с курсом валюты цены на запчасти часто меняются. Цену, действительную на сегодняшний день, просьба уточнять по телефонам (4872) 65-73-17, (910) 946-18-54, она может оказаться больше или меньше указанной

НАИМЕНОВАНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ МОДЕЛЬ/СТРАНА ЦЕНА
Дефлекторы дверей Россия 890
Брызговики передние дастер увеличенные Россия 1200
Защита редуктора с крепежом  ALFECO Россия 900
Защита лямбда-зонда и разъема эл.муфты TRAILER Россия 900
Защита топливного бака с крепежом АLFECO Россия 1300
Защита топливопровода ALFECO Россия 1300
Накладка ветрового стекла (жабо) Россия 1450
Накладка заднего бампера Россия 1000
Накладка порога багажника Россия 850
Подлокотник дастер ASAM Румыния 3590
Коврики салона REZKON Россия  1450
Коврик багажника LOCKER  Россия  500
Подкрылки задние (комплект 2шт) NOVLINE Россия 1590
Расширители колесных арок Россия 3750
Сетка переднего бампера защитная Россия 2100
Фаркоп AVTOS  Россия  5500

Отличные показатели на далеко не всегда хороших дорогах, привлекательный дизайн, экономичный расход топлива и техническая надежность сделали автомобили марки Renault востребованными на постсоветском пространстве. Однако все новое со временем изнашивается, и автомобили – не исключение. Ни один автовладелец со стажем не может похвастаться абсолютным здоровьем своего железного коня. Рано или поздно ему приходится отправиться либо в ремонтную мастерскую, либо в магазин за запасными частями. 

Разнообразие выбора 

Удивительно, но факт: сейчас хорошие автомагазины могут предложить несколько вариантов той или иной детали. Все дело в том, что здесь обычно кроме оригинальных частей представлены реплики и запасные части от других производителей. Внешне они мало чем отличаются друг от друга, хотя по стоимости разбег бывает чувствительным. Поэтому многих данный факт заставляет задуматься о выборе. 

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прописать брелок сигнализации конвой

А дело вот в чем: оригинальные запчасти, то есть те, которые изготавливает для автомобилей Рено конкретно Renault Group, стоят дороже, чем те, которые производят для этих же автомобилей другие компании (в том числе и отечественные).

Объясняется это тем, что «родные» запчасти встанут отлично без подгонки, и прослужат на порядок дольше. Неоригинальные детали и узлы дадут выгоду в моменте, поэтому если стоимость критична, можно установить и их.

Но продолжительность их срока службы меньше, поэтому выгода в перспективе сомнительна.

Слабые места или «где тонко там и рвется» 

Механизм любой сложности имеет места наиболее изнашиваемые, так как именно они несут на себе основную нагрузку. В автомобиле это ходовая часть, подвеска и двигатель. Не менее важно следить за исправностью тормозной части, обеспечивающей безопасность вождения.

Поэтому к перечисленным узлам машины стоит относиться с вниманием, прислушиваться к «симптомам» поломок и предупреждать их заранее. Но даже при такой заботливой политике нельзя гарантировать, что путешествие по нашим дорогам не закончится какой-то неприятностью.

  

Именно поэтому запасные части на автомобили Рено Дастер продолжают оставаться востребованными, а специализированные магазины предлагают большой ассортимент ремкомплектов, деталей и элементов. Расходники можно приобрести заранее и таким образом подстраховаться, что-то заменить сразу при появлении характерных звуковых симптомов. В каталогах магазинов можно найти все необходимое, в том числе и аксессуары, улучшающие внешний вид автомобиля.

Данное предложение не является публичной офертой и носит ознакомительный характер.

Источник: https://renault71.ru/katalog-zapchastey-renault-duster.html

Обзор Renault Dokker Stepway

Renault Dokker в серии Stepway – это тандем комфорта и современных технологий, надежности и оригинального дизайна. Еще больше простора в салоне и внедорожные акценты, которые нельзя не заметить, делают новый «Докер» истинным покорителем города и загородных трасс.

Салон порадует органичной компоновкой, которая дает еще больше пространства, элегантным кожаным оформлением руля, оригинальной и практичной обивкой сидений. Водительское кресло при этом получило удобный подлокотник, а второй ряд кресел – удобные откидные столики.

Внешность Рено Докер Степвей идеально сочетает в себе стиль и практичность. Массивные бампера дополнены выразительными защитными накладками, матовые рейлинги на крыше идеально вписываются в общую концепцию и позволяют взять больше необходимых вещей с собой. Сдвижные задние двери украшены стикером «Stepway». 15-дюймовые литые диски и 190 мм дорожного просвета позволяют новинке комфортно чувствовать себя в мегаполисе и на легком загородном бездорожье.

Технологии и характеристики

Купить Renault Dokker Stepway можно с бензиновыми или дизельным мотором. Экономный 1.5-литровый TDI потребляет всего 5.1 л. дизельного топлива в смешанном цикле вождения. Мощности в 90 л.с. ему вполне достаточно для выполнения основных задач.

Для комфортной и безопасной парковки новый Рено Докер Степвей получил камеру заднего обзора. Для российских условий у новинки предусмотрена опция запуска двигателя в холодное время года, защита картера и топливопривода, полноразмерная «запаска» и усиленная АКБ.

Стремительный дизайн внедорожной серии Stepway дарит уверенность на любой дороге и в любых условиях

Характерная особенность автомобилей серии Stepway

Защитные серебристые накладки на бамперах – это не только дополнительная защита, но и отличительный элемент стиля автомобилей серии Stepway

Специально для линейки Stepway разработана оригинальная обивка сидений с надписью STEPWAY и фактурой из практичного, износостойкого материала, позволяющего надолго сохранить первоначальный вид салона

Благодаря эргономике нового рулевого колеса обеспечивается более удобный хват для рук

Декоративные вставки на передней панели подчеркивают современный стиль автомобиля

Рейлинги добавляют автомобилю еще больше вместимости

Стильные 15-дюймовые легкосплавные диски подчеркивают надежность Renault DOKKER Stepway и дарят чувство уверенности и свободы на любой дороге

Высокий дорожный просвет 190 мм позволяет Renault DOKKER Stepway уверенно преодолевать препятствия

Удобные откидывающиеся столики для домашнего комфорта в поездках

MediaNav нового поколения с 7’’ сенсорным дисплеем является незаменимым помощником в любой ситуации. Двусторонняя связь системы с CAN-шиной автомобиля позволяет отображать изменения режима работы климатической установки и другие данные.

Система громкой связи с функцией «свободные руки» позволит не отвлекаться от дороги при разговоре по телефону.

Подключив свой смартфон к MediaNav 4.0, водитель получает доступ к онлайн-картам (Google, Apple), c помощью которых можно загружать и отслеживать дорожный трафик в режиме реального времени. Кроме того, в новой MediaNav 4.0 остается привычная оффлайн-навигация (производства HERE).

Источник: https://www.major-renault.ru/model/dokker-stepway/

Габионы матрацы Рено

Габионы – это конструкция в форме короба, созданная из сетки двойного кручения, либо сварной сетки, сплетенная проволокой. Габионные конструкции больших размеров внутри разделяются диафрагмами (перегородками), что придает им дополнительную прочность, а также способствует удобному заполнению его камнями.

В зависимости от назначения, заполняется габион каменной фракцией, размер которой больше ячейки сетки. Камень должен быть высокой плотности, обладать морозостойкостью и надежностью.

История создания габионных конструкций

Однако, несмотря на название, честь их изобретения принадлежит французам. Впоследствии жители Аппенинского полуострова просто выкупили патент у своих соседей.

Также подобные сооружения называют ГСИ (габионные сетчатые изделия). Эти конструкции заполняются произвольным природным каменным материалом, или стеклом. Кстати, последние выглядят поистине роскошно и наилучшим образом украсят ваш дачный участок! «Оболочка» габиона – это сетки двойного кручения, соединенные между собой проволокой.

Габионы используются людьми на протяжении последних двухсот лет. Сначала они использовались в качестве фортификационных сооружений для защиты орудийных батарей (например, во времена Наполеоновских войн). Тогда ГСИ выглядели как плетеные корзины, набитые землей, и устанавливались рядом с пушками. Подобные конструкции задерживали картечь и пули противника. Также в Италии габионами укреплялись берега реки Рено, откуда и взялось название «матрасы Рено».

Производство габионов

Наша компания является производителем габионов. Мы тщательно следим за качеством изготавливаемой продукции, а также ее соответствием всем необходимым ГОСТам.

Проволока для изготовления сетки двойного кручения поставляется в рулонах. При помощи специального оборудования, из проволоки изготавливают сетку двойного кручения. Сетка двойного кручения имеет такую структуру, что при случайном разрыве, вся конструкция не раскрутится. Рулоны сетки двойного кручения разрезают на отрезки определенного размера. Из них изготавливают конструкции различных конфигураций. Чтобы изделия было удобнее транспортировать, их сворачивают и сжимают прессом.

Сборка и наполнение габионов производится сразу на объекте.

В последнее время, все чаще попадаются недобросовестные производители габионов. Они используют некачественную проволоку, закупая ее по низкой цене. Качественная проволока для габионов должна содержать не менее 230 г/м2 цинка. Уменьшение содержания цинка в проволоке, является нарушением ГОСТ Р 52132-2003 «Изделия из сетки проволочной крученой с шестиугольными ячейками для габионных конструкций». Срок службы изделия при этом резко уменьшается. И конструкция начинает ржаветь.

Мы контролируем собственное производство, регулярно проводя лабораторные исследования своей продукции.

Компания «Геопродукт» ответственно подходит к вопросу качества продукции, понимая масштабность проектов заказчиков.

Как сделать габион своими руками?

Для тех кто хочет сэкономить на покупке габионов произведенных промышленным способом в заводских условиях, ниже представлена инструкция как сделать габионные конструкции вручную.

Материалы, необходимые для изготовления габиона. Кроме сетки и камней, необходимо будет обзавестись дополнительными материалами. А именно:

  • Арматурой для придания жесткости каркасу, укрепления всей конструкции
  • Скобами или металлическими спиралями, которыми вы будете соединять отдельные части габиона Геотекстилем. Этот материал будет препятствовать вымыванию песка из конструкции.

Вам также понадобятся инструменты:

  • плоскогубцы или пассатижи;
  • степлер для монтажа металлического каркаса;
  • монтировка;
  • лопата;
  • анкеры.

Габионы своими руками: пошаговая инструкция

  1. Подготовка основания. Возможно, придется утрамбовывать почву, или снимать верхний слой грунта. На этом этапе стоит сделать подушку из песка, или даже ленточного фундамента. Это нужно для того, чтобы в дальнейшем вся конструкция не развалилась.
  2. Делаем узкую канавку по периметру сооружения. Если пропустить этот пункт, конструкция зарастет травой и сорняками.

    Для большей надежности стоит укрыть канавку геотекстилем, а после закрепить ее. Проще всего это сделать, подогнув край геотекстиля под основание будущей конструкции. Ширина канавки 10-165 сантиметров.

  3. Раскройка сетки по схеме. Сначала следует нанести метки на определенные места, при помощи рулетки и мела. В первую очередь надо вычертить дно ящика коробчатого габиона, саму основу конструкции.

    Далее приступаем непосредственно к раскройке.

  4. Сшиваем сетку. Начинаем с нижней части. Укладываем ее на подушку из песка, после располагаем по сторонам сетки боковые части будущего габиона, и соединяем конструкцию металлической проволокой. Места стыков нужно усилить стальными спиралями. Стягивать стенки габиона так, чтобы они оказались параллельны друг другу.
  5. Установка и окончательная фиксация габиона.

    При помощи анкеров, или обычных кольев закрепляем конструкцию на том месте, где она будет находиться.

  6. Заполнение габиона камнями. Наиболее крупные и красивые валуны укладываем к стенкам габионовой конструкции, а в середину можно поместить камни небольшого размера, менее привлекательные. Если же камни для габионов примерно одинаковы по весу и диаметру, укладка производится россыпью.

    В это случае этапов укладки «начинки» должно быть несколько, на каждом уровне следует производить дополнительное уплотнение геотекстилем.

  7. Прикрепление крышки металлической спиралью из проволоки.

Как видите, легко сделать габионы своими руками. Наша инструкция поможет вам сделать все правильно.

Однако стоит помнить, что профессиональная укладка габионов гарантирует более долговечный результат за короткие сроки. Вы можете обратиться в компанию Геопродукт, и наши профессионалы проделают все работы на высшем уровне

Существует несколько разновидностей габионов:

Коробчатые габионы Коробчатые габионы. Это объемные сооружения, выглядящие как объемные короба. Они используются для создания подпорных стен, заборов или дамб. Благодаря своей конструкции, они выдерживают любые нагрузки, что особенно ценно для зон, характеризующихся высокой сейсмической активностью.

Матрацы Рено – Такая геоконструкция на самом деле напоминает матрас, ширина которого 2 метра, а длина варьируется от 3 до 6 метров. Чаще всего матрацы Рено используются для укрепления берегов, защиты их от эрозии. Также они подойдут для облицовки дамб, фиксирования мостовых конусов. Наполнение такого габиона зависит от функции, которую он будет выполнять.

Цилиндрические габионыКак видно из названия, эти сооружения имеют форму цилиндра. Длиной они могут быть от 2 до 4 метров. Цилиндрические габионы используются при строительстве гидротехнических сооружений, для снижения волновой и ледовой нагрузки в портах. Также применяются для укрепления дна водоемов. Подобные конструкции весьма эластичны, так как не имеют ребер жесткости.

Система Террамеш (габионы с диафрагмами)Данная разновидность габионов – это конструкция, оснащенная армирующей панелью, разделенная по ширине посредством диафрагм с дистанцией в 1 м. Такое ГСИ очень похоже на обычный коробчатый габион, но отличается своеобразным «хвостом», т.е. дно конструкции не ограничено стенами габиона, а продлевается с одной из сторон. Например, если высота одной стенки – 0.5 м, а ширина – 2м, то длина составит 4 м.

Свойства габионов

  • Прочность. С годами, микрочастицы земли, песка и прочих природных материалов проникают в зазоры между наполняющими габион камнями, армируя сооружение и превращая его в монолит.
  • Гибкость и вариативность установки. До заполнения «начинкой», конструкции выглядят как эластичные сетки, принимающие форму ландшафта, где они будут располагаться.
  • Экономичность. Подпорная стена из габионов дешевле аналога, созданного, допустим, из бетона. А вот прослужит стена из ГСИ намного дольше. Она не подвержена растрескиваниям, ей не грозит обвал.
  • Длительный срок эксплуатации. Срок службы габионов исчисляется десятилетиями. Правильно собранные габионы не потеряют эксплуатационных качеств и через полвека, а лишь сольются с пейзажем.
  • Устойчивость к коррозии. В составе сетки двойного кручения, являющейся «оболочкой» габионов,содержится цинк, препятствующий коррозии . Кроме этого, если габионы устанавливаются в местах с агрессивными средами, их покрывают слоем ПВХ.
  • Дренажность. Габионные конструкции с легкостью пропускают влагу. При этом твердые частицы задерживаются в самом габионе, увеличивая степень его надежности, делая сооружение более устойчивым.
  • Шумопоглощение. Габионы — отличная преграда для любых звуков. Ограждения из них часто используются для устранения внешнего шума.
  • Экологическая чистота. Немаловажный аспект при выборе габионов — их экологичность. Эти конструкции не наносят вреда окружающей природе, и с годами сливаются с ней в единое целое.

Устройство габионов

Габионы изготавливаются из сетки двойного кручения. Строение этой сетки позволяет всей конструкции не раскрутиться в случае единичного разрыва. Проволока для сетки должна быть заводского производства, чтобы не сомневаться в ее качестве.

Сетка покрывается цинковым слоем, плотность которого должна быть не менее 240-290 г/м2. Данное покрытие влияет на долговечность конструкции. При меньшей плотности цинкового покрытия, сетка начинает быстро ржаветь и срок службы изделия значительно сокращается.

Габионные короба наполняются камнями. Хотя, возможно наполнение другими материалами. Любой наполняющий материал должен обладать морозостойкостью, высокой плотностью и надежностью.

Конструкции больших размеров внутри разделяются мембранами, для создания дополнительной прочности. Установленные рядом друг с другом габионы, связываются при помощи специальной вязальной проволоки.

Полезный совет: Чтобы сэкономить на наполнителе габиона, можно расположить камень возле его стенок, а внутрь поместить строительный мусор, завернутый в геотекстиль.

Применение габионов

Конструкции, состоящие из скрепленных между собой габионов, используют для укрепления склонов, грунтов, берегов, обрывов. Также с их помощью воздвигаются противоселевые и противолавинные сооружения.

Габионы устанавливают на откосах железных дорог и автотрасс, укрепляют подземные туннели.

Из габионов часто изготавливают заборы, декоративные стены, бассейны или пруды.

Широкое применение габионные конструкции нашли в ландшафтном дизайне: из них изготавливают клумбы, беседки, уличную мебель, мангалы и прочие декоративные и функциональные элементы.

Дизайн внутри помещений также не обходится без этих металлоконструкций. С их помощью создаются элементы декора.

Внимание: В условиях агрессивных сред (например, морская вода), поверхность габионов необходимо покрыть слоем ПВХ.

Источник: https://geoproduct.ru/gabiony/matratsy-reno/

Где собирают Рено Аркана?

Многие автовладельцы уже успели по достоинству оценить качество французских автомобилей, хорошо адаптированных к условиям эксплуатации в российских условиях. Сегодня у покупателя нередко встает вопрос – где собирается Рено Аркана?

Завод Рено в Москве

Все легковые автомобили Рено на территории России выпускает 2 предприятия – «Автофрамос» и «ВАЗ». Первый завод, расположенный в Москве, с 2014 года переименован в «Рено Россия» и занимается выпуском Рено Каптюр, Дастер, Ниссан Террано.

В прежнее время на площадях, где располагается «Рено Россия», возводились здания для завода АЗЛК. Как говорят эксперты, модели АЗЛК остались в прошлом, а «Рено Россия» предлагает и будет предлагать потребителю российские внедорожники Рено.

Рено Аркана производится успешно благодаря налаженному сотрудничеству автоконцерна со столичным правительством. Предприятие сумело реализовать проект по созданию Центра информационных разработок, целью которого является производство новых интеллектуальных систем. Они позволяют объединить городские сервисы и транспортную инфраструктуру.

Причем руководство концерна для организации работы первой индустриальной площадки выбрало Москву. А всем, кто интересуется, где производится Рено Аркана, будет приятно узнать, что именно на базе данной площадки и идет выпуск новой глобальной модели.

Параллельно с этим существует и еще один совместный проект «Рено Россия» и столичной мэрии по созданию каршеринга электромобилей.

Рено представила Аркана 2019 для России
Рено Аркана 2019 – это проект по запросам россиян и не только для России В компании Renault признали, что в России существуют национальные особенности авторынка. И по утверждению Жерома

Таким образом, у Рено Аркана страной производителем является Россия, где и стартовали первые продажи. Кроме того, предусмотрен экспорт автомобилей в Армению, Казахстан, Белоруссию, Монголию, Киргизию, государства Персидского залива.

Рено Аркана производится в России, и разработкой занимались многие отечественные специалисты. При этом 70% комплектующих поставляют также производители российских предприятий. Завод «Рено Россия» относят к компаниям полного цикла.

Здесь имеются цеха сборки, окраски, сварки. Среди иностранных автоизготовителей, функционирующих в России, завод имеет самую высокую степень локализации производства, достигающую 70%.

Предприятие обеспечено собственным испытательным подземным полигоном и инженерно-техническим центром.

С выходом Arkana компания Renault увеличит долю в России
До 9% в 2019 году доля компании «Renault» возрастет на российском рынке по сравнению с предыдущим годом, где отмечался рост на уровне 7,6%.Такие данные озвучивают некоторые источники, приближенные к

В августе 2018 года мировая премьера кроссовера Renault Arkana прошла в самом центре Москвы. Новейший автомобиль имеет все шансы стать хитом продаж. Инновацию, созданную практически с чистого листа, представлял топ-менеджмент представительства марки родом из Франции едва ли не в полном составе во главе с Николя Мором.

Хотя пред демонстрацией Arkana  и звучала фраза по поводу мировой премьеры, в планетарном масштабе об автомобиле узнают далеко не все, ведь по проекту изначально это был локальный продукт. Он разрабатывался непосредственно под Россию и с учетом предпочтений автовладельцев этой страны.

Конструктивные особенности

Рено Аркана – где производят модель пояснили, что базируется она на доработанной платформе Global Access, являющейся также модернизацией той самой ВО у Дастера. Пусть корни и имеются, но говорить об Arkana, как о купеобразном Duster, вряд ли уместно. До 55% элементов шасси составляют новые компоненты. Оставшиеся 45% приходятся на надежные и проверенны временем конструкторские решения. Относительно многих технических нюансов некоторую аналогию можно проводить с Kaptur.

Топ-агрегатом на модели является турбированный силовой агрегат. Что примечательно, его разработкой занимались французские специалисты совместно с немецким Daimler – концерн предложил проект головки и блока с впрыском. Французы предоставили основу двигателя, коленвал, картер, навесное оборудование.

Помимо совершенно нового турбированного мотора Renault H5H, покупатель сможет приобрести автомобиль с силовым агрегатом Renault TCe150. Также можно выбрать из двух типов приводов: полный, передний. Для двигателя объемом 1,6 л предназначен уже известный по более ранним версиям вариатор JF015E, устанавливаемый на Kaptur. Что касается турбодвигателя, то для него предусмотрена новейшая коробка 8-го поколения JF016E. Она устанавливается также на рестайлинговый Nissan X-Trail.

Комплектации и цены на Рено Аркана 2019 года
Дилеры «Renault» официально с лета 2019 года начинают продажу новой модели Renault Arkana. Этого ждали все, кто заинтересован в покупке современного автомобиля с самым стильным экстерьером. Кузов

Рено Аркана – кто собирает и проектировал автомобиль, публично заверили, что модификация с турбированным мотором прошла испытания на предмет возможного применения бензина марки АИ-92, однако пока лучше пользоваться для заправки бензином АИ-95. Проблема тут сугубо документального характера: кроссовер пока имеет в России ОТТС исключительно на применение топлива АИ-95.

Arkana в истории России была первой из всех моделей Renault, под которую проектировалась клиентская новая онлайн-платформа марки. Новый кросс-купе легко собрать при помощи конфигуратора на сайте и в режиме онлайн произвести предоплату.

Более того, через интернет можно заказать тест-драйв с доставкой автомобиля на дом. Если состоится удачная поездка, и появится желание купить машину, оплатить ее полностью можно тоже в режиме онлайн.

Останется только заказать доставку и дождаться, когда новенький Renault Arkana прибудет из автосалона прямо к подъезду. При желании можно даже из квартиры не выходить.

Источник: https://renault-auto2.ru/gde-sobirajut-reno-arkana/

Где производят автомобили бренда Renault

Марку автомобилей Рено знают во всём мире, французской автомобилестроительной компании уже больше века. За свою историю она успела многое пережить, включая войны и кризис послевоенного времени, и сегодня Renault Group – крупнейший автогигант, чьи машины поставляются более чем в 200 стран. Благодаря взаимовыгодному альянсу с Nissan, корпорация занимает четвёртое место в мире по производству автомобилей.

Страна производитель автомашин Рено – Франция, при этом масштабы производства ещё в прошлом столетии вышли далеко за пределы родины. Надёжность в сочетании с доступной ценой и постоянное совершенствование – главные составляющие успеха Рено, этих принципов в компании придерживаются с момента её основания.

Истоки

Рождением и успешным развитием бренд обязан Луи Рено, который основал компанию «Renault Freres» в далёком 1898 году вместе с братьями.

Уже спустя два года существования компании объёмы производства выросли настолько, что потребовалось привлечь к сборке больше производственных линий, тогда и был заключён договор с бельгийским заводом, который начал собирать французские машины.

Кроме выпуска серийных автомобилей, Рено занимались и созданием спортивных авто, принимавших участие в гонках и принёсших немало побед. Постоянное развитие компании и соответствие запросам потребителя того времени позволило и в период Первой мировой войны удержаться на плаву.

Модели такси марки Рено Taxi La Marne даже был возведён памятник за оперативную перевозку солдат к реке Марна в 1914 году, благодаря чему французы смогли одержать победу и не дать германским войскам завладеть столицей. Кроме того, для армии компанией Renault Freres производились авиационные двигатели и суда, был также сконструирован танк.

Рено явила миру ни один культовый автомобиль и каждый из них имеет собственную историю. Уже к 1929 году автомобильный бренд был представлен в 49 государствах, что для того времени считалось огромным достижением.

Вторая мировая нанесла серьёзный ущерб Renault Freres – в результате боевых действий несколько заводов были разрушены, сам Луи Рено обвинён в содействии нацистам и арестован, в октябре 1944 года он скончался. После войны в 1945 году компания была национализирована правительством Франции и стала именоваться Renault. Заводы реконструировали, а машины Рено продолжали совершенствоваться и покорять страны в разных уголках мира, получая многочисленные награды и всеобщее признание.

Сегодня продукция автомобилестроительной корпорации Renault пользуется огромной популярностью, в том числе и в России, где активно идёт производство авто данной марки. Сотрудничество «Братьев Рено» с Российской Империей положило начало долгой дружбе, продолжающейся на протяжении всей истории Renault, несмотря ни на государственные реформы, ни на смену власти в компании.

Сборка автомобилей Renault

Как правило, при покупке машины автомобилист интересуется, чьё производство у выбранной модели. Информация о производителе играет не последнюю роль в вопросе выбора.

В случае с Рено вариантов сборки для каждой конкретной модели может быть несколько, поскольку география предприятий по сборке уже достаточно расширилась.

Основные производственные мощности, откуда легковые и грузовые автомобили Рено поступают на мировой авторынок, располагаются на острове Сеген, к западу от столицы родины бренда. При этом владения автоконцерна не ограничиваются Францией. Среди крупнейших заводов, где собирается Renault, во владениях компании следующие:

  • АвтоВАЗ – выпускает автомашины Рено для внутреннего российского рынка. В 2008 году корпорация Renault приобрела 25% акций, а с 2012 года Renault-Nissan владеет контрольным пакетом акций предприятия;
  • Рено-Россия – автозавод располагается под Москвой и функционирует с 1988 года, здесь собрано большинство моделей автомобиля Рено для России;
  • румынский завод, производящий авто для стран Европы, при этом румынская сборка попадается и в РФ;
  • автозаводы в Бразилии и Аргентине, производящие автомашины бренда для Южной Америки;
  • индийский завод занимается производством для продаж внутри страны, а также немногих государств Азии и Африки.

Учитывая, что каждое авто может быть выпущено с разных конвейеров, рассмотрим подробнее, откуда могут приехать популярные модели.

Где собирают Рено Дастер

Один из популярнейших кроссоверов, отличающийся достойным качеством при доступной цене Renault Duster является самым продаваемым паркетником Рено в России и мире. Его собирают на всех крупных автозаводах Renault – в России, Румынии, Франции, Бразилии, Индии и Колумбии.

Конвейеры «Рено-Россия» ведут сборку Рено Дастер с декабря 2011 года и выпускают более 150 тысяч экземпляров в год, покрывая спрос россиян, а также потребителей из ближнего зарубежья.

Потребителям доступен как бензиновый, так и дизельный вариант модели, но сборку дизельных агрегатов Рено осуществляет самостоятельно, на московском предприятии только сваривают кузов. Европейцам данная модель известна под маркой Дачия.

Рено Дастер

Где собирают Рено Логан

Различные модификации Renault Logan – одни из наиболее востребованных автомашин в Европе и России. Большой спрос обусловлен низкой ценой при достаточно хорошем качестве. Сборка же ведётся на предприятиях РФ, Румынии (на предприятии Dacia, которым Рено владеет с 1999г), Бразилии, Колумбии.

Производство Рено Логан в России началось с 2005 года. Здесь автомобили собираются как для отечественного потребителя, так и на экспорт в СНГ, а с недавнего времени и в страны дальнего зарубежья. На сегодня налажены поставки из РФ всего производимого на российских автозаводах модельного ряда Renault.

Касательно качественных характеристик сборки у московского конвейера и АвтоВАЗа, где собирают Рено Логан в России, одна и та же беда с неравномерностью зазоров между частями кузова и наличием скрипов, хотя и не каждые выпускающиеся здесь авто имеют эту проблему. Первое поколение Renault Logan стартовало на заводе «Автофрамос» (с 2015 года – «Рено-Россия») и выпускалось с 2005 по 2015 годы. Второе поколение модели Рено Логан в 2014 году выпускают уже с АвтоВАЗа.

Где собирают Рено Сандеро

Популярнейшая модель Renault Sandero, построенная на базе Логана, являет собой компактный семейный хэтчбек с хорошими внедорожными характеристиками. Сандеро тоже пользуется успехом у отечественных автомобилистов, у нас она появилась в продаже в 2009 году.

Для россиян налажено производство модели на заводе «Рено-Россия» (ранее «Автофрамос»). Поскольку для российского климата характерны критически низкие температуры, а дороги не радуют гладкостью покрытия, сборка выполняется с учётом этих факторов.

Так, отечественный вариант оснащён усиленной подвеской, а прочие детали адаптированы к повышенным нагрузкам.

Рено Сандеро

Поставляемые в Европу автомашины румынской и французской сборки именуются как Renault Stepway. Сборка Рено модели в России, Румынии или во Франции практически не отличается качеством.

Где собирают Рено Колеос

Компактное авто сегмента SUV Renault Koleos с отличными внедорожными характеристиками изготавливается корпорацией Рено в городе Пусан Южной Кореи. Отсюда и поставляются машины в разные страны, в числе которых и РФ. Модель для отечественного рынка собирается также на автозаводе «Рено-Россия», но здесь идёт только сборка крупных узлов, все части привозят из Кореи. Южнокорейские варианты автомобиля для внутренних продаж выпускаются под маркой Samsung.

Рено Колеос

Где собирают Рено Флюенс

Компактный автомобиль Renault Fluence был представлен в 2009 году и заменил модель Megane на авторынках Восточной Европы. Россиянам Флюенс стала доступна уже весной следующего года после мировой премьеры, когда её производство наладили на московском автозаводе, в то время именуемом «Автофрамос». Наряду с российской сборкой на рынок поступили и машины, собирающиеся в Турции, а в 2013 году после перевоплощения Fluence для отечественного потребителя производят в Южной Корее.

Рено Флюенс

Где собирают Рено Каптур

Выпуск мини-кроссовера Renault Captur, созданного на базе хэтчбэка Clio четвёртого поколения, стартовал в 2013 году с завода в Испании. Для России паркетник собирается автозаводом «Рено-Россия».

Европейский вариант сборки кардинально отличается от российского, модификация построена на платформе от Clio четвёртой генерации, тогда как отечественный автомобиль – на базе знакомой GA.

Подвеска и остальные элементы также подверглись изменениям с целью адаптации под наши условия эксплуатации.

Рено Каптур

Где собирают Рено Докер

Россияне всё-таки дождались выхода на авторынок Renault Dokker. Мировая премьера модели под брендом Dacia состоялась ещё в 2012 году, но к нам 5-дверный минивэн «доехал» только к концу 2017 года. Собирается Докер в Марокко, город Танжер. Автомашины Рено африканской сборки поставляются в РФ и прочие страны.

Рено Докер

Содружество с Россией предоставило возможность корпорации Renault значительно расширить горизонты бизнеса, сегодня Рено является одним из ведущих поставщиков и автопроизводителей на просторах государства РФ. На конвейерах в Москве и Тольятти выполняется сборка популярнейших моделей бренда, таких как Логан, Сандеро, Дастер, Меган, Флюенс и прочих.

Автоконцерн дорожит репутацией и все заводы, где собираются авто, обеспечивает современным высокотехнологичным оснащением для соблюдения предъявляемых стандартов качества.

Климатические особенности разных стран также диктуют свои условия к автомобилям, поэтому для наилучшей адаптации машин Рено в российских условиях эксплуатации вносятся соответствующие коррективы в конструкции.

Источник: https://drivertip.ru/osnovy/gde-proizvodyat-avtomobili-renault.html

Где в России собирают Рено Дастер: как производят, стандарты выпуска

Завод «Автофрамос», переименованный в «Рено Россия», ведёт сборку кроссоверов Дастер с декабря 2011 года.

Сейчас выпускается уже второе поколение этих машин, а в скором времени модель обновят до третьей версии. Там же, где в России собирают Рено Дастер, выпускают и автомобили Рено остальных моделей, если не считать седаны Логан. В общем, предприятие «Рено Россия» продолжает свою работу, несмотря на прекращение выпуска «устаревших» Логанов.

Сиденья для Дастера собирают в Москве, на заводе «Рено Россия». Процесс был заснят на видео.

Как именно устроен конвейер на заводе «Рено Россия»

Основная задача московского предприятия – изготовить качественный кузов. В последствие он окрашивается, а затем автомобиль собирают!

Всю первую половину конвейера занимают сварочные посты. Цех окраски находится в центре.

Новый кроссовер почти готов

Большинство операций, проводимых до окраски, выполняется роботами. Но «ручные клещи» с мощным источником тока тоже никто не отменял. Без «клещей» не получилось бы сварить ни один кузов. Таковы особенности локального производства.

Теперь читатель знает, где и как в России собирают Рено Дастер. Кстати сказать, продукцию завода «Рено Россия» неплохо покупают и в других странах. В частности, во Вьетнаме.

Сборка кроссоверов первого поколения, видео

Источник: https://carfrance.ru/rossijskij-variant-krossovera-reno-daster-i-osobennosti-ego-sborki/

Лионский моторный завод Volvo Group

В начале июля Volvo Construction Equipment пригласила представителей прессы на завод во французском Лионе, который выпускает двигатели для многих производств, входящих в Volvo Group. Максимальная производственная мощность завода – 50 000 двигателей в год.

Заводской комплекс площадью 180 га в пригороде Лиона на границе двух муниципалитетов Венисьё и Сен-Прист был построен еще в 1916 г. Мариусом Берлье. Сего­дня он включает завод по сборке двигателей, завод по сборке мостов, цех штамповки, логистический центр запасных частей, а также администрацию, вспомогательные отделы и исследовательский центр. На территории заводского комплекса работают более 4000 человек.

Моторное производство со дня своего основания неоднократно модернизировалось и перестраивалось, неизменными оставались только профиль производства и фасад заводского корпуса с вывеской RENAULT, признанный властями памятником истории.

При объединении Renault V.I. c Volvo Trucks в 2001 г. руководство головной компании сочло целесообразным унифицировать моторную линейку для упрощения продуктового портфеля и существенного сокращения издержек.

Вместо двигателя Renault dCi11 в производство запустили шведские двигатели объемом 9,4 и 10,8 л. Их долго обкатывали на грузовиках Renault, прежде чем ставить на технику Volvo – грузовики и строительные машины.

А Renault dCi11 в виде лицензий на производство был успешно и с большой помпой продан «Группе ГАЗ» и китайской компании DongFeng.

Таким образом, завод перевели на сборку унифицированных двигателей Volvo D9 и D11, а позже, в 2017 г., производство расширили, пристроив линию сборки 5- и 8-литровых двигателей D5 и D8. Сегодня площадь моторного завода составляет 55 000 м2.

Продукция

Завод выпускает дизельные двигатели объемом 9 л, мощностью от 260 до 575 л.с., 11-литровые мощностью от 320 до 725 л.с., 5-литровые мощностью от 140 до 240 л.с. и 8-литровые мощностью от 220 до 600 л.с. Экологические исполнения двигателей: Euro 6, Tier 2, Tier  3, Tier 4F.

Двигатели объемом 9 и 11 л отправляют на заводы Volvo Trucks, Volvo Construction Equipment, Volvo Buses, Renault Trucks, Volvo Penta, UD Trucks (Япония), Renault Trucks Defense. Так, для Volvo Construction Equipment в течение года отгружают примерно 900 двигателей объемом 11 л. Их отправляют на завод экскаваторов в Педернейрасе (Бразилия) и на завод шарнирно-сочлененных самосвалов в Браасе (Швеция).

Двигатели объемом 5 и 8 л изготавливают для Volvo Trucks, Renault Trucks, Volvo Buses, Penta и Renault Trucks Defense.

Лионский моторный завод не перекрывает всю потребность Volvo Group в силовых агрегатах, и его дополняют другие моторные производства и компании, изготавливающие двигатели по спецификациям Volvo, например Deutz.

Производство

Завод, на котором в две смены работают 700 человек, сугубо сборочный – здесь нет литья, штамповки и механической отработки, только сборка, окраска и испытания. Производство представляет собой две сборочные линии: больших 9- и 11-литровых и средних 5- и 8-литровых двигателей. На первом этапе собирают блок цилиндров, который движется вдоль постов по рольгангам.

Для 9- и 11-литровых двигателей блоки цилиндров, головки блока, коленчатые валы и распределительные валы поступают из Швеции с завода Volvo в Шёвде, где у компании современное литейное производство – льют чугун под давлением. Швеция, в принципе, страна передовой металлургии начиная так с века XIV благодаря ее уникальным природным ресурсам. Остальные компоненты двигателей покупные. Для 5- и 8-литровых двигателей литье поступает из Индии.

На каждом блоке цилиндров стоит серийный номер, занесенный в единую информационную систему. Серийный номер определяет исполнение, комплектацию, цвет двигателя и его дальнейшую судьбу. Согласно серийному номеру на конвейер подаются комплектующие. Сборка в значительной степени роботизирована: на основной нитке конвейера работают всего 15 человек, многие операции выполняют промышленные манипуляторы Comau.

Всего на обеих сборочных линиях 30 промышленных манипуляторов плюс к ним 55 автоматических тележек, которые тоже считаются роботами. После сборки блока цилиндров его за картер маховика навешивают на автоматическую тележку, которая согласно программе переезжает с поста на пост, где на двигатель устанавливают топливную систему, выпуск, стартер и электросистему, ЭБУ и остальное навесное оборудование.

Тележка неспешно продвигается по маршруту, при этом она «видит», куда едет, и остановится, если на пути внезапно возникнет препятствие, например любопытный гость.

Тележка, кроме того, что выполняет функцию конвейера, вращает двигатель, подавая его сборщику в нужном положении. На каждом посту работают сборщик и комплектовщик, который выбирает комплектующие и доставляет их к месту сборки.

Такт конвейера – 4,5 минуты, то есть за это время сборщик должен выполнить все положенные ему работы, причем без спешки, тщательно и точно в соответствии с перечнем операций, которые он видит на экране.

На каждой станции находится монитор с описанием перечня работ, списком комплектующих и порядком сборки согласно спецификации, привязанной к серийному номеру двигателя. Такт в 4,5 минуты рассчитан научными методами и проверен в течение длительного времени.

Если ускорить такт, то сборщики будут спешить и делать ошибки, что недопустимо для высоких стандартов качества Volvo. Если увеличить такт, то рабочие будут простаивать в ожидании следующей тележки. В случае какой-либо ошибки или неполадки конвейер останавливают, ошибку исправляют или снимают тележку с конвейера для детального разбирательства.

Окончательную оценку сборки дает тестирование. Обе сборочные линии сходятся в зону тестирования, где каждый двигатель ставят на круговой стенд и он работает в течение трех минут на холостом ходу без масляного поддона, только на заложенной при сборке смазке. Выдержал испытание – молодец, не выдержал – будем разбираться.

После успешного испытания к двигателю прикручивают поддон и подают на участок окраски. Предварительно на отдельном посту закрывают пленкой части двигателя, которые не должны окрашиваться. На этом посту работает больше женщин, так как замечено, что они аккуратнее и внимательнее выполняют эту задачу. В целом же 75% списочного состава мужчины, 25% – женщины.

Двигатель окрашивается в зеленый цвет для Volvo, в серый для Renault Trucks и в черный для японской UD Trucks. Окраска роботизированная. После окраски двигатель сушится в камере в течение 30 минут, пакуется, собирается груз и отправляется по назначению на сборочный завод. Ежедневно отгружают около 30 грузовиков.

Рационализаторство

Руководство старается мотивировать и вовлекать сотрудников в производственный процесс, чтобы те не оставались равнодушными крутильщиками гаек, а принимали свою работу близко к сердцу, старались бы внести вклад в дело компании. Методы придуманы давно, еще в начале прошлого века, и нашему старшему поколению хорошо знакомы. На Лионском заводе двигателей идет активное рационализаторское движение.

Любой сотрудник завода может внести предложение, которое может быть связано со снижением затрат, с безопасностью работ или с охраной окружающей среды. Оно будет проанализировано компетентной комиссией, действительно ли возникнет положительный эффект, не нарушит ли технологии, не окажет ли негативного воздействия на другие аспекты производственного процесса. Рацпредложение – вещь деликатная и обоюдоострая.

Внедренное рацпредложение вознаграждается, таким образом, сотрудники получают материальный стимул.

В комплекте с материальными благами идут духовные. Каждый месяц выбирают три лучших рацпредложения и портреты рационализаторов вывешивают на Доску почета. По итогам года выбирают лучшего рационализатора и поощряют его поездкой за счет компании на другой завод Volvo. В этом году победитель на четыре дня поехал на бразильский завод.

Таким образом, моторный завод Volvo Group в Лионе представляет собой передовое, интересное производство, у которого можно многому научиться: высокий уровень роботизации, автоматические тележки, автоматическая подача инструмента. К тому же рациональные предложения от сотрудников направлены на постоянное совершенствование производственных процессов.

Источник: https://os1.ru/article/17734-lionskiy-motorniy-zavod-volvo-group

Запчасти renault

RENAULT CLIO 06-

RENAULT CLIO SYMBOL 01-07

RENAULT CLIO SYMBOL 08-

RENAULT DUSTER 12-

RENAULT FLUENCE 10-

RENAULT KANGOO 97-09

RENAULT KAPTUR 13-

RENAULT LAGUNA II 01-07

RENAULT LOGAN 05-13

RENAULT LOGAN 13-

RENAULT MEGANE I 96-02

RENAULT MEGANE II 02-07

RENAULT MEGANE III 09-

RENAULT MEGANE SCENIC I 97-02

RENAULT MEGANE SCENIC II 03-09

RENAULT MEGANE SCENIC III 09-

RENAULT SANDERO 08-

RENAULT SANDERO 13-

Автомобили Рено производят во Франции, крупнейшей государственной компанией по производству грузовых, спортивных и, в первую очередь, легковых автомобилей. Сейчас автомобили фирмы Renault известны практически во всём мире, и пользуются популярностью в России.

Renault может гордиться своей богатой историей. Первый автомобиль под этим именем был создан основателем компании в 1898 году. Мощность первого автомобиля составляла 0,75 л.с. Компания “Братья Рено” быстро развивалась и в 1899 году были проданы первые 15 собранных автомобилей модели “А”

Запчасти на Renault

Производство комплектующих и запчастей для автомобилей Renault производилось на заводах Рено. Помимо легковых автомобилей, с 1900 года заводы производили первые в стране автобусы, комплектующие для судов и авиации, а также гоночные автомобили. Отдельное место в истории получили автомобили служб такси, спроектированные компанией Renault, которые были использованы во время военных действий Первой мировой. Заслуги автомобиля отметили установкой памятника.

В тридцатые и начало сороковых Рено сотрудничали с Россией, изготавливали автомобили для царской семьи, а позднее продолжили сотрудничество с Советским Союзом. В 1945 году компания Renault была национализирована и отбросила приставку “братья” в названии. В семидесятые компания продолжила активное производство Рено, открылись новые заводы по производству комплектующих и запчастей для Renault во Франции.

В 1990 году завод выпустил Renault Clio, которая позднее появилась и на российском рынке с приставкой “Symbol”. А в 1995 году состоялась презентация Renault Megane, на базе которого позже был сконструирован минивэн Scenic. В 1998 году компания  Рено отметила столетний юбилей, а на следующий год заключила соглашение о сотрудничестве с фирмой Ниссан.

В интернет магазине запчастей УралАвто Вы можете купить

Кузовные запчасти для автомобилей Renault

  • LAGUNA II
  • LOGAN I, II
  • MEGANE I,  II, III
  • MEGANE SCENIC I, II
  • CLIO , CLIO II, CLIO Symbol
  • SANDERO I, II
  • KANGOO
  • DUSTER
  • FLUENCE и др.

Запчасти для автомобилей Renault в наличии на складе в Челябинске.

Кузовные запчасти для Рено и автомобилей других марок с доставкой в ваш город.

Источник: https://ua74.ru/store/renault

Откуда родом? Какие модели легковых автомобилей производят в России

МОСКВА, 27 сен — РИА Новости, Сергей Белоусов. Расцвет автопрома в современной истории России пришелся на 2012 и 2013 годы, когда в стране было собрано почти два миллиона новых машин.

Кризис почти вдвое снизил темпы производства и основательно перетряхнул номенклатуру автозаводов. Предпринятые более десяти лет назад правительством меры дали свои плоды: десять самых популярных моделей в стране — местного производства.

Чем сейчас живут автосборочные предприятия, какие модели производят и что нас ждет в будущем — в материале РИА Новости.

По полной

По данным Международной организации производителей автомобилей (OICA), в 2016 году в России было выпущено 1 124 774 легковых автомобиля.

Почти столько же было произведено в 2005 году, когда правительство опубликовало постановление №166 — важнейший документ для каждого автозавода, который определяет понятие режима промышленной сборки и дает право на льготы при импорте комплектующих.

Благодаря этому документу развивается производство современных комплектующих, налаживается экспорт, создаются новые рабочие места, увеличивается уровень локализации иномарок, собранных у нас, то есть они становятся все более российскими.

Уровень локализации учитывает не только запчасти, произведенные в России, но и процессы вроде сварки, окраски и даже использование электричества и воды. Кроме того, различаются и методы сборки.

В настоящее время почти все автомобильные предприятия России собирают автомобили по полному циклу CKD (Сomplete Knock Down), что подразумевает сварку и окраску кузовов. Режим крупноузловой сборки (SKD, Semi Knocked Down) также называют «отверточным производством»: на заводы приходят фактически готовые автомобили, но в разобранном виде.

Рабочие устанавливают кузов на шасси (этот процесс еще называют «женитьбой») и прикручивают остальные панели. Так, например, собирают Mazda во Владивостоке и BMW в Калининграде.

Если какая-то модель находится в списке произведенных в России, то это не означает, что машина вашего соседа будет выпущена здесь же.

Хороший пример — Skoda Octavia: в нашей стране собирают только лифтбэки, а универсалы и вседорожные версии Scout поставляют из Чехии. Или такой случай: недавно в продажу поступил новый кроссовер BMW X3, который первоначально поставляли из США.

В это время на «Автоторе» готовилось локальное крупноузловое производство модели, и вскоре калининградские кроссоверы вытеснят американские.

А теперь перейдем к главному: какие модели производят российские автомобильные заводы. Для наглядности РИА Новости подготовило инфографику.

Империя АвтоВАЗ-Renault-Nissan-Mitsubishi

Крупнейшим автомобильным предприятием России продолжает оставаться Волжский автозавод в Тольятти, принадлежащий Renault, Nissan и госкорпорации «Ростех».

В 2013-м, за год перед тем, как франко-японский альянс выкупил более 50% акций завода, на конвейере АвтоВАЗа была открыта производственная линия по сборке моделей на платформе B0.

Сейчас там производятся седаны Nissan Almera и Renault Logan, хетчбэк Sandero, кроссоверы Sandero Stepway и Xray, а также все модификации Lada Largus.

Завод может выпускать до 650 тысяч автомобилей в год, но сейчас его мощности заняты лишь наполовину: в 2016 году АвтоВАЗ собрал 312 тысяч машин всех марок. Помимо вышеуказанных, на заводе собирают Datsun on-DO и mi-DO, Lada Priora, Kalina, Granta и 4×4. Все производство идет по полному циклу. Уровень локализации по модельному ряду Lada составляет 86%.

Дополнительные мощности АвтоВАЗу обеспечивает завод «Lada Ижевск» (бывший ИжАвто). Здесь по полному циклу собирают лифтбэки Lada Granta, а также все версии модели Vesta, включая универсалы SW и SW Cross, производство которых стартовало 11 сентября этого года.

В 2016-м было выпущено 96 тысяч автомобилей, но эти цифры завод показал вместе с седанами Nissan Sentra и Tiida, выпуск которых был приостановлен в конце прошлого года. Вернутся ли японские модели обратно на конвейер, пока не решено: в кризис спрос на C-сегмент сильно сократился.

Еще одна вспомогательная площадка АвтоВАЗа — «ЧеченАвто» — расположена в городе Аргун Чеченской республики. Она была создана на базе завода пищевой промышленности «Пищемаш» и изначально выпускала классические ВАЗ-2107 и Lada Priora. На сегодняшний день в производстве осталась только Lada Granta.

Строительство собственного завода Nissan в поселке Каменка Ленинградской области началось в 2007-м, и через два года с конвейера сошли первые седаны Nissan Teana. Позже выпуск этой модели был перенесен на «Lada Ижевск» (его производство в настоящее время заморожено), и сейчас предприятие производит только кроссоверы: Murano, Qashqai и X-Trail.

Средний уровень локализации составляет 64%: в России для японских автомобилей делают кузовные элементы, стеклоподъемники, комбинации приборов, выхлопные системы, сиденья, коврики, стекла, топливные баки, бамперы, боковые зеркала заднего вида, аккумуляторы, кондиционеры, аудиосистемы, колеса, шины и множество других комплектующих. В прошлом году цеха завода покинули 36,5 тысячи машин, а в первой половине этого года — уже 21 132 автомобиля.

В Nissan ожидают увеличения спроса минимум на 20% и с октября запускают вторую смену.

Завод «Рено Россия» (бывший «Автофрамос» — название было образовано от слов Франция и Москва) был основан в 1998 году на базе столичного предприятия «Москвич».

В 2012 году московское правительство полностью продало свою долю Renault-Nissan, тогда же альянс подписал соглашение о приобретении контрольного пакета акций АвтоВАЗа. На «Автофрамосе» производились модели Renault Sandero и Logan, которые впоследствии были переведены на линию B0 в Тольятти.

Сейчас «Рено Россия» выпускает Nissan Terrano, Renault Kaptur и Duster. Все три кроссовера построены на одной платформе и различаются только внешним видом, комплектациями и небольшими техническими деталями.

Уровень локализации моделей составляет 63,8%, то есть в России производятся штампованные детали, стекла, дверные панели, наружные зеркала, замки, бамперы, педали, комбинации приборов, колеса, фары, сиденья, топливные баки, двигатели и многое другое. Все автомобили, собранные в Москве, поставляются на экспорт: в Белоруссию, Казахстан, Кыргызстан, Армению, Вьетнам, Саудовскую Аравию, ОАЭ, Катар, Оман, Кувейт и Бахрейн. В прошлом году в эти страны отгрузили более 12 тысяч машин.

В 2002 году АвтоВАЗ и американский концерн General Motors основали совместное предприятие «GM-АвтоВАЗ«. Компания получила в собственность лицензию на выпуск внедорожника ВАЗ-2123 и права на бренд «Нива». В результате на конвейер СП встала Chevrolet Niva, а оригинальная модель получила название Lada 4×4.

Несмотря на название, «Шевроле Ниву» можно смело назвать русским автомобилем: уровень локализации составляет 95%, а объем деталей, поставляемых из-за рубежа, не превышает двух процентов. С 2004 по 2008 годы «GM-АвтоВАЗ» также производил седан Chevrolet Viva — слегка видоизмененный Opel Astra второго поколения, однако спрос на него оказался ниже ожидаемого, поэтому производство было свернуто.

В собственности General Motors остается законсервированный завод под Санкт-Петербургом, производство на котором было прекращено из-за ухода брендов Opel и Chevrolet с российского рынка.

В 2016 году альянс Renault-Nissan приобрел 34% акций компании Mitsubishi, в итоге в состав автомобилестроительной империи формально вошел и калужский завод ПСМА РУС

Источник: https://ria.ru/20170927/1505613324.html

Производство кроссовера Аркана | Рено Аркана Клуб

Автомобильный завод «Рено Россия» расположен в столице нашего государства (территория бывшего завода Москвич), причем всего в нескольких километрах от Кремля.Такому расположению позавидуют многие ведущие автоконцерны. Затратная часть (аренда, коммунальные платежи и даже ФОТ) в Москве выше, чем в других городах. Однако, завод развивается и обновляет свою технологическую базу.

Зао «рено россия»

Генеральным директором ЗАО «Рено Россия» с 2015 года является Андрей Панков, который сменил на этом посту Брюно Анселена. По данным компании SBIS :

данные зао рено москва

ЗАО «Рено Россия» зарегистрировано по адресу: г.Москва, Волгоградский пр-кт, д.42, к.36,

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР — Панков Андрей Евгеньевич. Основным видом деятельности компании является Производство автотранспортных средств.

Размер уставного капитала 6 841 426 980 руб.

Сейчас на заводе выпускаются автомобили:

  • Renault Duster,
  • Renault Latitude,
  • Renault Kaptur
  • Nissan Terrano.

Правительство Москвы очень лояльно относится к заводу Рено: ставки по налогам не меняются уже несколько лет, стоимость аренды зафиксирована до 2021 года. Поддерживать прибыль позволяет переориентация производства на выпуск кроссоверов внедорожников. Ведь добавленная стоимость у них выше, чем у легковых автомобилей (например Рено Логан).

производство автомобилей Рено

Увеличению же прибыли автозавода в будущем будет способствовать производство новой модели Аркана. Вплоть до старта официальных продаж Рено Аркана на заводе введена система строгой конфиденциальности.

Характеристики Renault Arkana

Лоуренс ван ден Акер

Новый купе кроссовер от Renault был создан как «Истинный Рено» — так заявил главный дизайнер Лоренс ван ден Акер. Это значит, что эта модель не станет разновидностью какой-либо другой модели от Рено.

Однако дизайнер Renault уверен, что в модельной линейке Dacia такой машины нет и не будет, а платформа B0 изначально разработана еще для хэтчбека Renault Clio-2.

Классифицируется Renault Arkana как C-SUV: кроссовер «C-class». Основой Арканы станет революционная модификация уже полюбившейся платформы B0. Модульная платформа Common Module Family станет длиннее и шире. Основное ее нововведение — это возможность размещения современной автомобильной электроники .

Где купить Рено Аркана

Новый кроссовер Arkana появится в продаже не только в нашей стране. Эта же модель от Рено на CMF B0 будет выпускаться в Бразилии и Китае. А вот в Южной Корее автомобиль будет производиться на более дорогой модификации платфомы CMF-С-HS (High specifications). Она включает в себя больше электроники и дорогие составляющие компоненты.

А вот в Европе купе-кроссовер Аркана купить не получится — там уже продается паркетник Renault Kadjar. На основании этого можно предположить, что Arkana — это будет улучшенный Renault Kadjar. Который во многом повторяет всем известный Nissan Qashqai.

Модернизация конвеера для выпуска Renault Arkana

Модернизация завода под новый купе-кроссовер началась еще в начале 2018 года. И первое, что сделали французские инженеры — ликвидировали вторую сварочную линию. На ней производились автомобильные кузова для моделей Fluence и Megane. Это говорит о том, что данные машины на московском заводе выпускать больше не будут. Это дало возможность запустить производственный процесс одним потоком.

роботы Fanuc на заводе Рено

Еще в начале прошлого 2018 года на сварочной линии установили 46 дополнительных роботов Fanuc. Теперь их общее количество увеличилось почти на 100%. Автоматические роботы установили в основном в цеху сварки передних модулей кузова Рено.

Вообще, роботы здесь нынче отвечают и за сварку элементов пола, и за его соединение с боковинами. Здесь сменные кондукторы автоматически выставляют правильную геометрию кузова. Причем, для каждого модуля автомобиля — свой робот. Ручной труд на заводе все больше минимизируется.

Это безоговорочно ведет к стабильности качества выпускаемых автомобилей. Степень роботизации всей сварочной линии Рено пока менее 30%.

Локализация производства кроссовера Рено

Впереди у завода — модернизация окрасочного линии. Увеличат ее размеры и добавят роботов, что даст возможность производства более крупных моделей авто. Автоматизация основного сборочного конвейера пока не планируется. Но произойдет его дополнительное оснащение для производства внедорожников кроссоверов.

московский завод Рено Россия

Если говорить о локализации выпускаемых авто на московском заводе, то он идет на уровне всего автоконцерна Рено — 66%. Это очень высокий показатель для рынка. Сейчас локализованы:

  • приборная панель,
  • пластиковые панели интерьера салона,
  • климатические установки,
  • сиденья,
  • бамперы кузова,
  • радиатор,
  • топливные баки,
  • колеса
  • двигатели, которые поступают с завода г.Тольяти,
  • подавляющую часть штампованных деталей поставляет завод Северсталь в г.Калуга

Даже прототипы деталей для ходовых испытаний нового кроссовера Аркана станут изготавливать на заводе «Рено-Россия». И у инженеров московского автозавода уже есть такой опыт. Ведь они два года назад сделали это для нового кроссовера Renault Kaptur. Опыт был успешным, и российские специалисты были приглашены руководить запуском Kaptur на заводах в Бразилии и Индии.

производство рено аркана

Производственные мощности московского завода Рено составляют почти 200 тысяч автомобилей в год. Модернизация позволит сократить затраты и улучшит показатель гарантированного качества автомобилей Renault. Осталось совсем немного подождать до лета 2019 года и самим убедиться в новом качестве купе кроссовера SUV Рено Аркана. Ведь нам обещали практически революционные изменения в производстве авто.

Источник: http://renault-arkana-club.ru/reno-gotovitsja-k-proizvodstvu-novogo-krossovera-arkana/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист
Как проверить катушку зажигания с помощью мультиметра

Закрыть