Где построили завод Мерседес

Авто-новости — Стало известно, какие модели Mercedes-Benz будут выпускать на открывшемся заводе в Подмосковье

Где построили завод Мерседес

����� � ����� �������� � ���������, ��������

Где построили завод Мерседес

������� – ���� ��������, �� ����������: http://barrierefrei.mercedes-benz-classic.com

������� �������� �������� «������� ������� ����������», ����������� ���������� «��������», ����������� � 1900 ����.

������ �����, ��� ����������� ������� � ����������� ���������, ��� ���� ����� � 1909 ���� ������� � �������� �������� ����������� ������ – ������ ������� ����� �� ����, ���� � � �������.

� 1926 ���� ��������� ������� ���� «Daimler» � «Benz», � ������ ���� ������� � ������ � �������� ������ (���� ������� ������� ����� «����» �� ������). � ����� ���� ������� ������� ������������ � ������.

����� ������� � 1926 ���� ���� Daimler � Benz ����� ������� Daimler-Benz ���� ���������� ������������ ���� � ������ ������������� ����� ��������, �� ����� ������� ����� ��������� �����. �� ��������� ������� ���������������� ���������, ���� �� ������ ��������� ������ Daimler, ������������� ������ ��� ������ Mercedes-Benz. � ��� ����� �������� ���������� ������� � ������������ ������ ��������������� ���������, ������� ����� ����� �������������� �� ���� �����������

�� ����� ����� Daimler-Benz ��������� ��� ���������, ��� � �������� ���������� ������ �������. ������������ ������������ ���� ������ ������ � 1946 ����, ����� �������������� ����������� �������. �������������� � 1953 ���� Mercedes-Benz 180 «Ponton» � ������� ���������� ���� �������� ������� ����������� ����� 50-� �����.

������������ � ������������� �������� �����������, Mercedes-Benz ������ ����� �������� ����������� ����� �������� ���������. � Daimler ������������ ����� �������������, ������� ���������� ��������� ������ ���������������� �������.

������� � ���� ������ ���� ���������� W196, �� ������� ������������ ������ ����-������� ������ ������� ������ ������� 1 1954-�� � 1955-�� �����. ���� ���������� ��� �������� � ������������ ������������� �������������� ����������� Messerschmitt Bf.

109 � ���� ������� ������� ������� � ������ ������ ��������.

� 1958-� ��������� ����������� ��������� – � �������� ������������ ����� ��������� � ������������ ������������ �������� ������� ������� ����� «������ ���» (Robert Bosch). ��� ��������� �� ������ «220SE» �������� �������� 2,2-��������� 6-������������ ������ �� 106 �� 115 �.�. (����� �� 120 �.�.). � ����� ������� � �� 1994 ���� � ����������� ������ ������� «��������-����» ������ ����� «�», �.�. ������ �������.

� ����� 1963 ���� �� ������������� �����-��� ���� �������� ������ «600» ������������������ ������. ��� ���������� 6,3-�������� ���������� V8 ��������� 250 �.�., �������������� 4-����������� �������� �������, ��������������� ��������� ����� �� ���������������.

���� ���������� �������� ������������ �������� �� 204 ��/� � �������������� ���������� ����������� ������� ����������� ���� �����. «���c����-����-600», �������������� �� ������ ������� ���������� ����, ���������� � � �������� «�������» (Pullman) ������ 6240 ��.

� ������ 1970-� Mercedes ������ ����� ������� ������������� �����������, ��� ��������� W ��������� R (�������), � (����), S (���������) � V (������� ����).

����� �������� ����� �������� �������, ��������� ����������� ����� ����������, �� ��� �� ����� ������� � ���������� �����. �������� ����������� ���� SL R107, ������� ������� �������� ������������ ����� �������� 350SL, 380SL, 420SL, 450SL, 500SL � 560SL.

����� ���������� ����� ���������������� ���, ��� �� ���������� 18 ��� (������ �� 1989-�� ����).

����� ������ W123, ������ ������� ������� � 1976 ����, ��������� ����� �� ����� �������� ����������� �����. ���������� ����������� ����� ��������� � ��������������, ��������� ���� ���� �� ��� ���� ����� ������� ������� � ������ ������� �������� ���� �����, �� ������� 123-� ���������.

���������� ����������� �������, �� ������� ����� ���������� � 50-� ����, ����� ��������� ������ � 1982-�. � ����� ������� ������ «190» � ���������� ������������� � ����������� ������� ������� 1,8-2,6 � ��������� 75-185 �.�.

����������, �������� �� ��� �������� �������, ���� �������� ���������� ���������� ��������� ����������� ������������ �������� ������ �����, � �� ���� ��� �������� ������� ������ �����.

�� ������ ���������� ������� �����: ����� �� 11 ��� ���� �������� 1,8 ������� �����������.

� 1989-� ���� ��������� ����� ������ ��������� ����� ����������� R107 SL. �� ����� ��� �������� ����� Mercedes-Benz R129. ���� ����������� �������� ���, R129 ������ ������ �������� � ����� ���������� �����������.

� 1991-� ���� Mercedes ������������� ����� S-����� W140. ����������, �������� �� ��������, ���� ����� � ������������ ���. ����� �� ��� ������, �� ������� ���������� ��������� V12, � �� �������� ���� ������� ��������� 600SEL � ����� ������������ ��������.

� 1995-� ���� �� ���������� E-����� W210 ��� ����������� ����� �������� ������� � ����� ������� ���.

�� ������ ��� Mercedes-Benz ����� �������� ���� ��������� ��� (���� � 1993 ���� ������� ����� ���� ������� �����������, �� � 1999 �� ���� ��� ������).

����� ������� ������� ������� ����������� ����� ����� ������ SL55 AMG, ������� ����� ����������� �� 100 ��/� �� 4,5 �������, � ������������ ��������, ������� ����� ���� ���������, ���������� 300 ��/�.

� �������� 2002 ���� �� ����� ������� Mercedes W211 – ���������� ���������� ������-������, ��� ����� �������� ��� ������� ����� � ���������� ������� ��������� ��� ��� �������� ����������� ������������.

Mer�edes � ������� ����� ���������� ������� ��������� ���, ��������� ������������� ����� ������ �����������. � 2009 ���� �������� ��������� ������ �-������ W212, ���������� ����� �������� ������������. � � ���� 2010 ���� �� ��������� ��������� �������� � ������� �������� ����������� ����������� ����������� ���� Mercedes CL 2011.

������� ������ Mercedes – ��� ������� �������� ������������� ��������������. � �� ��� ���� �������� ����� Mercedes ���������� ��������������� ������� ������ ������������� ������������. �� ����������� ���� ��������-���� – ���� �� ����� ��������� � ���������� ������������� ������� � ����.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сбросить сигнализацию Starline a91

����� Mercedes-Benz � �������������� (Untertürkheim), ��������, – ���� �� ����� ������ ������� �������������� �������� Daimler AG, ������� � �������� ������� ������ ��� ����� ��� ���. ������������� – �����, ��� ������� ��������� ����� Mercedes-Benz, � ���� �������� ������� ����������.

�� ����������� ���� ������ ����� Daimler AG � 18 000 �������� � 7 ������ ���������� ���������, ����� � ����������� ��� �������� ����������� Mercedes-Benz �� ����� ����; � ���� ������ �������� �������� ����� ������� ������������ ������������� � �������. ����� � 7 ������ � �������������� �������� ������� ����� 2 ��� �� �� �� ����� ��������. ����������� ������ ��������� � ���������-��������� (Esslingen-Mettingen), ������ �������������� ��� ���������������� ������������.

� �������, ������������� ���������� ���������, ����� � ����������� ��� ����� ��� �������� ����������� � ���, ��� ������������� ����������� ������ ������� ����� 4500 ������ �������.

����� ������������ ����������, ������ � �����������, �� ������ � �������������� ���������� �����-���������� ������, ����������� � �������� � ������������ ����, ������� �������� �������� ��� � ������� ��������� ������. ����� ����, ����� ������� ����� ������������ � ���������� � ������ �������� ������ ��� ��������� �����������, ������ ���� �������� �����������, � ����� ���������� ������ �����.

����� Mercedes-Benz � ���������, ��������

Mercedes-Benz Center – ������� �������� ����������, ����� �������� �� ������� – ����� Mercedes-Benz – ������������� �����, ������������� � ���������, ��������. � �������� ����� ������ ����-�������� Mercedes-Benz.

����� � ���� ����� ������� ��������-����-�����, ����������, ���������� �������� ��������� ����������� ����� ��������. �������� �������� ������� ����� Mercedes-Benz � ����-�������� Daimler AG. ������, ������� ����� ����� �� �������� �������� ������� Daimler � ���������-��������������, ���� ����������� ��������� UNStudio.

������ ����������� ������ ������� 47,5 � ������� � ������ ���������� ��������������� ����� �������� ���.

����� �������� 19 ��� 2006 ���� � �������� ������������ ������ � ����, ������� ���������� 125-������ ������� ������������ ����������� �� ������ ��������� ������ �� ����� ����. ������������� �� ������ ������ � ���������� ������� � 16 500 �� �, ����� ���������� �������� ����������� 160 ����������� � ����� 1 500 ��������� ��������.

���������� ����� �� ������ ������������ ������������� ������� ������ Mercedes-Benz, �� ����� ��������� ��������� � ��� �������.

��� ������� ���� �������� � ����� ������� �����, �� �������� �������� ������������ ������� � ���� ���������� ��������� ������� ������� ���, ������� �������� ��������� ������ ��������.

���, � ���� �������, ������������� ���������� ��������� ������ Mercedes-Benz – ��������� ��������� ���������� ����� ��������, ��������������� ������������ ����������� ������������ �����������.

� ������� ����������� ��������� ���������� �������� ������������ ����������� � ������� ������������������. ������� � �������� ����� ������ � �������� �� �������, ���������� ������ ���� ��������� � 1886 ���� � �������� � ���� ���, ����������� � ������ �� �����.

��������� ���������� � ���� ����������� ��������, � ������� �������������� � ��������������� ������� ������. ����� ��� ��������� ���������� �������������� � ���� ������������� ��������, � ������� ���������� ����� ������� ��� ������������ ��������� ��������. ��������� ����� – ����������, ������� ������� �������� ��������������� �������, ����������� ���������� ��������, ������������ �� Mercedes-Benz, � ����� ���� ����������� ��������� � ������� ������������������.

����� ������

�������: � 9.00 �� 18.00 �� �������� �� �������.

�������: �� ������������.

����� ����������� � 17.00.

��������� ������

��������: 8 ����.

�������� ��������� (���������, ��������, �������, ���� ������ 60-�� ���, �����������): 4 ����.

�������� ����� (� 16.30 �� 18.00): 4 ����.

�������� ����� ��� �������� ��������� (���������, ��������, �������, ���� ������ 60-�� ���, �����������): 3 ����.

������ ����� 10-�� �������: 7 ����.

������� �����: 32 ����.

������� ����� ��� �������� ��������� (���������, ��������, �������, ���� ������ 60-�� ���, �����������): 16 ����.

����������� ���� ��� ���������� �����: 140 ��.

������������

������������ �������������� ����� Mercedes-Benz Classic Customer Center �� ���.: +49(0)711-17 30 000 ��� �� e-mail: classic@daimler.com

��������� � ����� �� ������

������������ �������������� ��� ��������� ��������� �� ������ �������������� ����� Mercedes-Benz Classic Customer Center �� ���.: +49(0)711-17 30 000 ��� �� e-mail: classic@daimler.com, ������������� 4 ����.

���������� ��������� ����� � ���� ��������

�� ������ ��������� �������� ����� � ���� ���� ��������. ������ ����� ��� ���� ������������� ��������.

Источник: http://www.up-pro.ru/specprojects/prom-turizm/muzej-mercedes.html

Как собирают Мерседесы в России — репортаж с завода

Где построили завод Мерседес

24 апреля 2019 года

— Ребята, сколько вы зарабатываете?

— Нам нельзя об этом говорить

— А какие операции делаете на этом посту?

— Собираем двигатель. Точнее, монтируем навесное оборудование. Да, масло тоже заливаем. Куда? Ну, в мотор, в редуктор А, не, переднего редуктора здесь нет, вы правы Это же заднеприводный Е‑класс

— Тихо ты, не выдавай все секреты!

Я улыбнулся молоденькой сборщице, которая зашипела на своего коллегу. Запуск производства, визит президента, журналисты Стресс. Как в ночь перед экзаменом.

От первого лица

Владимир Путин прилетел в Есипово на вертолете. Кавалькада Аурусов уже ждала на импровизированном летном поле. Пересев в длиннобазный бронированный Сенат, президент въехал в нем прямо в гигантский цех сборочного конвейера — как бы намекая: хоть в России и любят Мерседесы, но своя рубаха ближе к телу.

Пройдя вдоль конвейера, Путин не пожалел добрых слов в адрес компании Daimler, которую представлял глава Дитер Цетше. Лейтмотив: Россия рада серьезным инвесторам, новым рабочим местам и компетенциям.

Подобные производства есть во многих странах: Мерседесы собирают в Южной Африке, Мексике, Малайзии, Таиланде, Вьетнаме И никаких особенных ноу-хау немцы не принесли. Но для нас проект крайне важен: это прекрасная возможность продемонстрировать, что Россия по-прежнему привлекательна для крупных инвесторов — даже будучи обложенной со всех сторон санкциями.

Ordnung über alles

Задумав собственное производство в России, Daimler действовал очень по-русски. В том смысле, что долго запрягал. Площадки рассматривались разные — в Казани, Владимире, Калуге, Санкт-Петербурге. Был даже вариант размещения предприятия на территории бывшего ЗИЛа — но столица неожиданно развернулась в сторону девелоперских проектов, что для города всяко экологичнее и выгоднее.

Немалые инвестиции (около 19 млрд рублей, или свыше 250 млн евро) нужно было увязать с пониманием того, какими окажутся бизнес-условия к моменту открытия завода. В итоге выбор пал на промзону Есипово, что в 40 километрах от Москвы по Ленинградскому шоссе.

Ничем иным, как близостью к основным покупателям, среди которых госструктуры разных уровней, этот выбор объяснить нельзя. Под Москвой нет производителей необходимых комплектующих для машин такого уровня (в нашей стране их, считай, вовсе нет). И с логистической точки зрения есть вопросы: я не увидел, например, железнодорожной ветки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит рама газ 69

Все комплектующие будут возить фурами по забитому круглый год Питерскому тракту?

Самая впечатляющая и ответственная часть сборочного процесса — так называемая свадьба. Смонтированные на подъемных столах силовой агрегат, трансмиссию и подвеску поднимают к подвешенному на конвейере кузову и стыкуют. После этого «пациент» становится похожим на автомобиль — не хватает лишь бамперов, дверей и колес.Самая впечатляющая и ответственная часть сборочного процесса — так называемая свадьба.

Смонтированные на подъемных столах силовой агрегат, трансмиссию и подвеску поднимают к подвешенному на конвейере кузову и стыкуют. После этого «пациент» становится похожим на автомобиль — не хватает лишь бамперов, дверей и колес. Немцы не хотят делиться информацией.

Когда на конвейер встанут кроссоверы GLC, GLE и новый GLS? Тайна! Между тем в разных закоулках я насчитал несколько сваренных кузовов GLC, включая этот, обозначенный как мастер-модель: по нему будут сверять все последующие кузова.

Немцы не хотят делиться информацией.

Когда на конвейер встанут кроссоверы GLC, GLE и новый GLS? Тайна! Между тем в разных закоулках я насчитал несколько сваренных кузовов GLC, включая этот, обозначенный как мастер-модель: по нему будут сверять все последующие кузова.

Зачем в нынешнее турбулентное время немцам понадобился завод в России? Подписав в 2017 году специальный инвестиционный контракт (СПИК) на девять лет, концерн Daimler получил налоговые льготы и вернул доступ к госзаказам — наши дорогие чиновники наконец-то получат шанс вполне легально закупать в лично-служебное пользование машины со звездой. Например, вместо Camry. Это означает, что по отношению к BMW и Audi, которые тоже потеряли доступ к гостендерам (машины отверточной сборки в них не участвуют), Mercedes-Benz окажется явно в выигрышном положении.

Когда идет большая игра, все тайны хранят за семью печатями. Немцы это умеют. Сколько получают рабочие? Какова степень локализации? Когда на конвейер встанут кроссоверы? Нет ни одного конкретного ответа. Что ж, давайте разбираться сами.

Сварка и гайковерты

Когда-то здесь был военный городок. Теперь, после вырубки части леса, возник индустриальный парк, основой которого и станет мерседесовский завод. Под него отвели 85 гектаров земли.

Первоначальная мощность производства — 25 тысяч автомобилей в год. В пересчете на рабочие дни — около ста Мерседесов ежедневно. Сейчас собирают по три-четыре машины в день (если верить информационным табло на конвейере), но постепенно темп будут наращивать. В этом году должны собрать около 5000 автомобилей.

Задний модуль — собранные на подрамнике подвеска, редуктор и приводы — поставляется из Германии.Задний модуль — собранные на подрамнике подвеска, редуктор и приводы — поставляется из Германии. Двигатели приходят в сборе. Их расконсервируют, «женят» с коробкой передач, заливают эксплуатационные жидкости — и отправляют на сборочный конвейер.Двигатели приходят в сборе. Их расконсервируют, «женят» с коробкой передач, заливают эксплуатационные жидкости — и отправляют на сборочный конвейер.

Дополнительные площади позволят при необходимости расширить производство, но и уже существующие линии в пределе позволяют выпускать 35 тысяч машин ежегодно. Зачем столько, если в прошлом году в России продали всего 38 тысяч Мерседесов? Будут гостендеры — будет спрос. Именно поэтому начинают со сборки Е‑классов (я видел на конвейере машины лишь двух цветов — черного и белого). Позже к ним присоединятся кроссоверы GLC, GLE и новый GLS, уже следующего поколения.

Степень локализации? Мерседесовцы отмолчались, но присутствовавший на открытии директор КАМАЗа Сергей Когогин поведал в кулуарах, что локализация составит 30–35%. При том что локализация комплектующих нулевая: все детали и узлы приходят прямиком из Германии и США. Но в степень локализации производства, выраженную в деньгах, входят энергозатраты, расходные материалы, труд рабочих и всё прочее, без чего завод существовать не может. Со сваркой и окраской кузовов как раз набегает около 30%.

Один из кондукторов сварки кузова Е‑класса. Штампового производства на заводе нет, все кузовные панели, а их 330 штук, - импортные. Точечная сварка осуществляется ручными клещами — при скромных объемах производства нет смысла раскошеливаться на роботов, которые львиную долю времени будут простаивать.

Операторы сварочных клещей проходят семинедельное обучение за границей — на аналогичном оборудовании.Один из кондукторов сварки кузова Е‑класса. Штампового производства на заводе нет, все кузовные панели, а их 330 штук, - импортные.

Точечная сварка осуществляется ручными клещами — при скромных объемах производства нет смысла раскошеливаться на роботов, которые львиную долю времени будут простаивать. Операторы сварочных клещей проходят семинедельное обучение за границей — на аналогичном оборудовании.

Роботам доверена только самая ответственная операция, которая требует прецизионной точности, - сварка воедино крыши, боковин и пола кузова.Роботам доверена только самая ответственная операция, которая требует прецизионной точности, - сварка воедино крыши, боковин и пола кузова.Все увиденные мною на конвейере «ешки» — с простыми аналоговыми приборами.

Похоже, это самые доступные версии, их должны расхватывать корпоративные парки и чиновники средней руки. Осталось установить руль, постелить покрытие на пол, установить с помощью манипуляторов сиденья и привязать блоки управления всей электроникой, включая замок зажигания.Все увиденные мною на конвейере «ешки» — с простыми аналоговыми приборами.

Похоже, это самые доступные версии, их должны расхватывать корпоративные парки и чиновники средней руки. Осталось установить руль, постелить покрытие на пол, установить с помощью манипуляторов сиденья и привязать блоки управления всей электроникой, включая замок зажигания.

Под небольшие масштабы заточены и сборочные линии. Сварка — ручными клещами, за исключением самого ответственного этапа, на котором воедино соединяются пол, боковины и крыша: эту операцию доверили роботам Kuka.

В принципе, собрать автомобиль из комплектующих и крупных подсборок можно и в хорошо оборудованном гараже. Кузов — вот самое сложное. А его «геометрию» задают суперсовременные кондукторы — на этом немцы собаку съели. Двигатели, коробки, подвески в сборе — всё приходит уже готовеньким, только прикручивай.

Везде стерильная чистота, с пола можно есть.

Рабочие — сплошь молодежь. Секретов не выдают, значит работой дорожат. По тому, как не слишком уверенно берут они в руки детали и как держат электрические гайковерты, понятно, что научили их всему этому буквально вчера.

Так что, если заглючит электроника, ругать надо немецких рабочих, а вот недолитое в мотор масло или плохо вклеенное стекло уже на совести наших.

Но всё это — болезни роста, которые наверняка будут преодолены в кратчайшие сроки. И я, быть может, осмелился бы купить даже машину из первых партий — если был бы чиновником и тратил не свои.

Специальный робот аккуратно наносит полосу клея на заднее стекло. Операция совершенно безобидная, но согласно технике безопасности строгие немцы обнесли установку стеклянным ограждением. Панорамная крыша, если таковая есть, вклеивается на более раннем этапе.Специальный робот аккуратно наносит полосу клея на заднее стекло.

Операция совершенно безобидная, но согласно технике безопасности строгие немцы обнесли установку стеклянным ограждением. Панорамная крыша, если таковая есть, вклеивается на более раннем этапе.

Сейчас на заводе работает около пятисот человек, но при полной загрузке штат увеличится до тысячи. Пошарив по сайтам, я нашел несколько десятков вакансий — от рабочих до маркетологов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится vin код машины

Но ставки не указаны — секрет. Если есть желание поработать на Mercedes, попытайте счастья.

Наконец, главное: станут ли российские «ешки» и кроссоверы дешевле импортных? Точного ответа пока нет. Но хочется верить, что звезды станут ближе.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/917385-rossijskij-zavod-mercedes-benz-reportazh/

Mercedes закрепится в России с помощью льгот и госзакупок — The Bell

В то время как одни автопроизводители уходят из России, другие в ней укрепляются: Daimler торжественно открыл в России завод полного цикла по производству автомобилей Mercedes. Это хорошо продуманный шаг: некоторое время Mercedes будет в России единственной люксовой иномаркой, допущенной к госзакупкам.

Подробнее. В церемонии открытия завода  участвовали президент России Владимир Путин, предправления Daimler AG Дитер Цетше и министр экономики Германии Петер Альтмайер.

  • Автозавод полного цикла, включающий линии сварки и окраски кузова, построен в индустриальном парке «Есипово» в Подмосковье. Это одна из лучших промплощадок в области с хорошей транспортной доступностью (рядом с Ленинградским шоссе и железной дорогой) и местом для развития.
  • Завод построили за 1,5 года и 19 млрд рублей. По меркам отрасли предприятие небольшое — 25 000 машин в год с 1000 работниками. Оно будет выпускать представительские седаны E-класса и кроссоверы.
  • Проект имеет статус специального инвестконтракта (СПИК). Это означает, что государство гарантировало Daimler сохранение налоговых условий и господдержку. Партнер по инвестконтракту — КамАЗ, у которого уже есть «грузовое» СП с Daimler — «Даймлер КамАЗ рус».
  • Мощность автозавода примерно соответствует годовому импорту автомобилей Mercedes в Россию.

Зачем это Daimler

Локализованное производство полного цикла позволит Mercedes участвовать в госзакупках. С 2017 года это невозможно при обычной крупноузловой сборке из импортных комплектующих, а значит, доступ к госзакупкам потеряли главные конкуренты Daimler — BMW и Audi. BMW тоже готовится заключить СПИК, писали «Ведомости».

В прошлом году Управделами президента уже закупало корейские люксовые автомобили для замены немецких.

«Вложенные инвестиции (Daimler), скорее всего, окупятся, потому что у компании будет возможность продавать автомобили по госзакупкам и снизить импортные пошлины», — сказал The Bell аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов.

Чем Mercedes не Ford

В марте об уходе с российского рынка объявил Ford, первым, еще в начале 2000-х, построивший автозавод полного цикла в России. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков сегодня заметил, что место Ford с легкостью займут другие компании. «Вы видите, что Mercedes расширяет свое присутствие. Какие-то компании не могут завоевать необходимый сегмент рынка», — заметил Песков.

«В отличие от Ford, у Mercedes другие перспективы. У Ford сложилась плохая ситуация с модельным рядом, они не смогли попасть в свою ценовую категорию. Mercedes работает в премиальной нише, где конкуренция не очень большая. Основная проблема на рынке сейчас — избыточные мощности, но они в большинстве наблюдаются у бюджетных конкурентов», — говорит Беспалов.

Сигналы. Выступая на церемонии открытия завода, Путин заявил, что у автомобилей Mercedes-Benz высокое качество «и ваш покорный слуга, и многие коллеги» тоже ездили на автомобилях этой марки.  «У российских потребителей Mercedes точно совершенно будет пользоваться популярностью», — сказал Путин. Но к заводу президент подъехал на лимузине Aurus, разработанном в России. Что представляет собой этот автомобиль, мы писали здесь.

Источник: https://thebell.io/mercedes-zakrepitsya-v-rossii-s-pomoshhyu-lgot-i-goszakupok/

Восемь шагов Mercedes в Подмосковье: как строили завод в Солнечногорске

Завод по сборке автомобилей Mercedes-Benz начинает работу в индустриальном парке «Есипово». Инвестиции в строительство составили 19 млрд руб. Работать здесь будут почти 1500 сотрудников. Рассказываем о пути легендарного бренда в Подмосковье.

Шаг первый

Соглашение с немецким автопроизводителем Mercedes областные власти подписали на Петербургском экономическом форуме в 2016 году.

Пока в Минпромторге РФ рассматривали заявку региона на заключение специального инвестиционного контракта, Mercedes открыл в Московской области самый большой логистический центр – плюс 220 рабочих мест для жителей региона. И окончательно убедился, что Подмосковье – надежный партнер.

По словам директора департамента оперативных стратегий Daimler AG Йоахима Фольмана, Московская область предложила куда больше, чем экономия на кадровых затратах в других регионах.

Шаг второй

Помимо налоговых преференций регион предоставил бесплатное подключение к сетям. Для подъезда к индустриальному парку «Есипово» построили четырехполосную автодорогу длиной 3,3 км. А за счет инвестиций реконструировали подстанцию «Поварово», которая обеспечит будущий завод электричеством.

Шаг третий

В феврале 2017 года специальный инвестиционный контракт подписали АО «Мерседес-Бенц Рус», правительство Московской области, сельское поселение Пешковское, а также Daimler AG, ПАО «КАМАЗ», ООО «Даймлер КАМАЗ Рус» и ООО «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус».

Шаг четвертый

Церемония заложения первого камня прошла 20 июня 2017 года. Значимость проекта не только для региона, но и всей страны подчеркнуло участие в мероприятии губернатора Андрея Воробьева, министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова, члена правления подразделения Mercedes-Benz Cars Маркуса Шефера и Чрезвычайного и Полномочного Посла Федеративной Республики Германия в Российской Федерации Рюдигера фон Фрича.

Шаг пятый

В феврале 2018 года в «Есипово» подвели электричество. Команду энергетикам включить свет в индустриальном парке губернатор Андрей Воробьев дал в прямом эфире телеканала «360».

Шаг шестой

Сегодня завод полностью готов к пуску. Новенькие конвейеры, поблескивая свежей краской, ждут команды, чтобы начать производство полного цикла: от изготовления кузовов и их окраски до сборки готовых деталей. Предполагается, что в год здесь будут выпускать 25 000 автомобилей: седаны E-класса, внедорожники GLE, GLC и GLS.

Шаг седьмой

Для того чтобы на заводе работали квалифицированные кадры, завод Mercedes-Benz начал сотрудничество с колледжем «Подмосковье». 80% его выпускников смогут найти себе работу именно на производстве автомобилей.

Шаг восьмой

Президент России Владимир Путин сегодня осмотрит конвейерную линию, смонтированную по принципу «полностью гибкой сборки», и даст старт работе завода.

Источник: https://mosregtoday.ru/econbiz/vosem-shagov-mercedes-v-podmoskov-e-kak-stroili-zavod-v-solnechnogorske/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист
Как работает система климат контроля

Закрыть