Где производится DAF

Ремонт грузовых DAF, сервис | Спецсервис

Где производится DAF

Наши сотрудники обладают огромным опытом ремонта ДВС ДАФ, обслуживание ДВС DAF. Ремонт любой сложности для грузовых автомобилей марок DAF LF, СF, XF. Профессиональный  капремонт двигателя ДАФ в Нижнем Новгороде моделей:

  • DAF FA LF 45.160
  • DAF FA LF 45.185
  • DAF FA СF 65.250
  • DAF FAR СF 75.360
  • DAF FTT СF 85.410
  • DAF FAD СF 85.460
  • DAF FT XF 105.410 Е5
  • DAF FT XF 105.460 SSC E5

Квалификация мастеров позволяет точно установить причину выхода двигателя из строя, провести полный ремонт, сборку и настройку ДВС.

СТО СПЕЦСЕРВИС обладает складом с оригинальными запасными частями, поэтому ремонт двигателя грузового автомобиля производится в максимально сжатые сроки.

Ремонт механических КПП ДАФ

Сотрудники Спецсервиса готовы произвести ремонт КПП грузовых автомобилей DAF, ремонт механических КПП, капремонт коробки переключения передач всех марок грузовиков ДАФ. Наши специалисты признаны профессионалами и мастерами в этом виде услуг соответствующими сертификатами. Они производят любой сложный ремонт коробок передач DAF.

Плановое ТО – ДАФ

Техническое обслуживание DAF– это комплекс профилактических мер, ориентированных на своевременное выявление и исправление неисправностей с целью предотвращения преждевременной поломки. Планомерное техобслуживание Daf в сервисе Нижнего Новгорода обеспечит долгую безопасную и надежную эксплуатацию вашего грузового транспорта и позволит Вам снизить стоимость последующих ремонтных работ.

Периодичность ТО любого автотранспорта в нашей стране регламентируется ГОСТ 21624-81, где указаны стандарты его проведения в зависимости от типа автомобиля и требования для работающего под нагрузкой грузовиков отличаются от нормативов для легкового автотранспорта, но чаще всего соответствуют параметрам, заданным производителями.

Регламентированное ТО может быть ежедневным (ЕО), первым (ТО-1) и вторым (ТО-2). Согласно установленному стандарту межсервисный интервал (периодичность ТО) измеряется пробегом (в километрах) и для грузовиков составляет:

ЕО – раз в день;

ТО-1 – от 4000 км;

ТО-2 – от 16000 км.

Периодичность техобслуживания грузовиков во время обкатки зависит от требований производителя, но в среднем составляет порядка 1500 км, по достижении которых рекомендуется заменить смазочные материалы.

Два раза в год должно проводиться сезонное техническое обслуживание (СТО), связанное с подготовкой всех систем грузовика к наступающему зимнему или летнему сезону.

Исправная тормозная система ДАФ дает возможность водителю управлять ТС более эффективно. Особенно на дорогах с плохим покрытием, с большим потоком движения. Правильно работающие тормоза позволяют останавливать грузовик без заносов, а также удерживают его во время остановки.

В случае, если тормозная система неисправна, это не благоприятно сказывается на движении грузовика, на его управляемости и может привести к созданию аварийной ситуации. Ощущается дискомфорт при следовании грузового ТС, появляется ряд сигналов, по которым опытный водитель может определить.

Тормозная система DAF не в порядке, если:

  • Увеличен тормозной путь;
  • Автомобиль смещается влево или вправо во время торможения;
  • Неправильная реакция педали тормоза на нажатие – она проваливается, ее заедает или педаль наоборот слишком легко ходит, то есть водитель не прикладывает почти никаких усилий для давления на нее;
  • Посторонние звуки (скрип, стук) в тормозной системе в момент торможения;

Проточка тормозных барабанов

Так же не редки случаи, когда владелец ТС затянув с заменой, портит тормозные барабаны клепками крепления тормозных накладок или колодками.

Зачастую перед владельцами грузовых автомобилей стоит вопрос, протачивать тормозные барабаны или же купить новый?  Тут нужно отталкиваться от состояния и технических возможностей СТО, на которой происходит ремонт тормозной системы грузовика или прицепа.

Если канавки глубокие и из-за конструктивных особенностей тормозной системы невозможно удалить. В этом случае однозначно – замена тормозного барабана, в остальных случаях можно проточить.

Нарушение геометрии тормозных барабанов?

Искривление происходит прежде всего из-за перегрева и последующего быстрого охлаждения. Это зависит от работы механизмов тормозной системы. Так как в момент торможения присутствует сила трения, то механизмы тормозной системы нагреваются, и могут достигать температуры до 500oС. В этом случае барабан греется очень неравномерно.

Слесарные работы для моделей DAF LF, СF, XF

Автосервис использует высококачественные механизмы для слесарных работ разного уровня сложности. Компания «Спецсервис» выполняет диагностику, ремонт грузовиков, прицепов.

Разновидности слесарных работ:

  • Отделка резьбовых соединений;
  • Разборка соединительных частей нагревом металлических элементов;
  • Проверочно-измерительные услуги;
  • Регулировка и настройка устройств грузовика.

Компания «Спецсервис» проводит замену запчастей для фур. Качественные материалы гарантируют исправность транспортного средства на долгое время. Риск повторной поломки минимальный.

Грузовая автомойка в Нижнем Новгороде

Главное условие автомойки для больших DAF – наличие просторных боксов, в которые можно спокойно въехать. Для мойки тягачей мы используем специальное оборудование, эффективные моющие средства, позволяющие быстро и качественно отмыть грузовой транспорт от скопившейся во время долгой поездки пыли и грязи. Загляните к нам и отправляйтесь в новый рейс на сияющем от чистоты грузовике.

От регулярности ухода, в том числе полноценной очистки, зависит продолжительность эксплуатации транспорта. Беспокоит вопрос где помыть трактор? Мы приглашаем заключить договора на постоянное обслуживание владельцев компаний, занимающихся обслуживанием песчаных и щебневых карьеров. Услуги мойки самосвалов и мойки тракторов очень востребованы. Вы сможете помыть транспорт с 8:00 до 20:00.

Получить предварительную консультацию по ремонту грузовых DAF можно по телефону 8 (963) 230-77-99, 8 (831) 213-77-99 или 8 (831) 272-54-44. Также можно заполнить онлайн заявку на сайте.

Источник: https://specservice.nitek-nn.ru/remont-gruzovyx-daf-servis/

Отключение мочевины AdBlue на ДАФ | Компания «ТракСистемс»

Где производится DAF

Отключить мочевину AdBlue на ДАФ — верное решение, которое сохранит ваши нервы и время в будущем, а так же позволит ощутить приличную финансовую экономию от отсутствия постоянного приобретения жидкости AdBlue и поездок на сервисные станции для ремонта и обслуживания системы SCR.

Мы поможем вам отключить мочевину на моделях ДАФ XF 105, CF 85, CF 65, LF 55, LF 45, XF 106, CF и LF Евро 6 с двигателями Paccar и Cummins.

Как отключить мочевину AdBlue на ДАФ

Отключение мочевины на ДАФ производится с помощью монтажа эмулятора AdBlue в электропроводку вашего автомобиля. На ДАФ XF 105, CF 85 и LF (Cummins) применяется универсальный эмулятор AdBlue, на ДАФ CF 65, LF 55 и LF 45 (Paccar), XF 106, CF и LF Euro 6 применяются специализированые эмуляторы AdBlue Нашей разработки и производства.

После монтажа эмулятора и обесточивания штатного блока управления мочевиной и датчика NOx автомобиль будет считать, что у него нет проблем с мочевиной, уровень ее чуть больше половины бака, и не будет снижать мощность двигателя и повышать расход топлива.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно трогаться с места с газом

На XF 105 и CF 85 эмулятор AdBlue можно смонтировать под крышкой капота во влагозащищенную коробку со стороны пассажира, а также в кабине за панелью предохранителей. Мы предпочитаем монтаж в кабине для долговечности устройства и монтажа. На моделях CF 65, LF 55, LF 45, XF 106, CF Евро 6 и др.

эмулятор AdBlue так же монтируется в кабине автомобиля. Подробней о Евро-6 здесь.

Процесс отключения мочевины AdBlue SCR на ДАФ

№1. Отключение мочевины AdBlue и датчика NOx на DAF XF 106 Евро 6 (Подробности).

№2. Отключение мочевины AdBlue и датчика кислорода NOx на Даф CF 65.

№3. Отключение мочевины AdBlue и датчика кислорода NOx на Даф XF 105.

№4. Отключение мочевины AdBlue и датчика кислорода NOx на Даф LF 55 (Cummins).

После отключения мочевины

После отключения системы AdBlue наличие катализатора на ДАФе становится необязательным, ведь наш эмулятор имитирует и работу датчика NOx. Рано или поздно катализатор приходится удалять всем владельцам автомобилей класса экологичности Евро 4 и выше. Мы рекомендуем вам в комплексе с отключением системы AdBlue удалить катализатор из глушителя. После чего автомобилю будет дышать легче.

Этот процесс не вызовет повышенное дымление автомобиля и не увеличит громкость выпускных газов в глушителе, ведь мы только удалим ненужные элементы каталитического нейтрализатора из глушителя, сам глушитель мы трогать не будем. Отключение мочевины — не причина выхода из строя катализатора.

У большинства из нас имеются легковые автомобили с сажевым фильтром, который из-за серы в Российском топливе быстро забивается и «душит» автомобиль, снижая мощность двигателя и повышая расход топлива. И 100% владельцев таких автомобилей его удаляют, хотя на этих а/м нет системы AdBlue.

Предлагаем подойти к процессу «лечения» вашего автомобиля комплексно, избавив себя от проблем с катализатором в будущем, по доступным ценам. Подробней об удалении катализатора вы можете узнать в разделе «Удаление катализатора», кликнув сюда.

Время, необходимое для качественного оказания услуг

Процесс отключения AdBlue мочевины на ДАФ занимает около 40 минут, а процесс удаления катализатора около 2,5 часов. Возможно одновременное оказание обеих услуг. При комплексном подходе ваш автомобиль не задержится более 2,5 часов (отключение мочевины + удаление катализатора).

Стоимость. Цена

Стоимость услуг по отключению мочевины AdBlue и удалению катализатора на грузовых автомобилей марки ДАФ вы можете уточнить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела «Контакты».

Мы рекомендуем вам делать автомобиль «под ключ», то есть одновременно с отключением мочевины производить удаление катализатора.

Отключение мочевины на ДАФ Евро-6

Отключение мочевины AdBlue на DAF EURO-6 производится с помощью монтажа специализированного эмулятора AdBlue. Подробную информацию об отключении мочевины на ДАФ Евро 6 вы можете получить в разделе «Евро-6» нашего сайта, перейдя по ссылке.

Список моделей, на которых успешно произведено отключение мочевины

DAF XF 105

 DAF CF 85

DAF CF 65

DAF LF 45 и LF 55

DAF XF 106 Евро 6 (Подробности).

DAF CF Евро 6 (Подробности).

DAF LF Евро 6 (Подробности).

Двигатели Paccar MX-13, MX-11, PX-7, PX-5 Евро 6

Если вы хотите отключить мочевину на ДАФ или двигателе Паккар, включая модели Евро6, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, и мы с радостью ответим на них.

ТракСистемс. Качество. Гарантия. Оперативность.

Источник: https://trucksystems.ru/paper/otklucenie-moceviny-adblue-na-daf

Фильтры для грузовиков DAF

Где производится DAF
07.06.2018

Универсальные многофункциональные грузовые автомобили и тягачи DAF производятся голландской компанией DAF Trucks. Эти машины отличаются высокой надежностью и широко используются в сфере грузовых перевозок, а кроме того, известны своим регулярным участием в ралли «Париж – Дакар». Для очистки основных рабочих сред (воздух, горючие и смазочные материалы) в них используются фильтры.

Виды фильтров для грузовиков и тягачей DAF

Эти детали являются одними из ключевых, от них напрямую зависит общая работоспособность грузового автомобиля. Существует 3 основных вида автофильтров:

  • воздушный;
  • масляный;
  • топливный.

Различные модели грузовиков и тягачей также могут комплектоваться дополнительными очистителями:

  • гидравлический;
  • салонный;
  • сажевый;
  • фильтр охлаждающей жидкости;
  • осушитель воздуха;
  • фильтр мочевины.

Рассматривать работу дополнительных фильтров в этом материале мы не будем, остановимся более подробно на основных очистителях.

Воздушный фильтр для грузовиков DAF

Поскольку для сгорания топлива необходим кислород, содержащийся в воздухе, он засасывается в двигатель извне и смешивается с горючим. Образовавшаяся смесь поступает в цилиндры ДВС. В уличном воздухе содержится большое количество пыли и других посторонних частиц, которые при попадании в двигатель приводят к его быстрому износу. Чтобы не допустить этого, на пути воздушного потока в силовой агрегат устанавливается фильтр, который задерживает имеющиеся в воздухе посторонние включения.

Со временем в очистителе накапливается большое количество грязи, и элемент перестает справляться со своей функцией.

Нужно снять корпус воздушного фильтра, извлечь и осмотреть фильтрующий элемент. Если он сильно загрязнен, можно попытаться восстановить его работоспособность путем продувания струей сжатого воздуха. Перед обратной установкой элемента фильтрации внутрь корпусной части последнюю нужно промыть дизтопливом или кипятком и высушить.

Такое обслуживание проводится в случае, если сроки замены очистителя еще не подошли. Замена воздушного фильтра, согласно техническому регламенту, производится при каждом ТО, сроки которого оговорены в эксплуатационной документации на конкретную модель автомобиля.

В каталоге «ДИФА-АВК» представлены следующие воздухофильтры для грузовиков и тягачей «Даф»: DIFA 4314M, DIFA 4316, DIFA 4316M, DIFA 43120, DIFA 4320, DIFA 4320M, DIFA 4387, DIFA 4398.

Также DIFA производить фильтр-патрон осушителя воздуха для пневматических систем тягачей DIFA 9101

Масляный фильтр для грузовиков DAF

Эта деталь устанавливается в системе смазки и предназначена для очистки моторного масла перед его подачей в двигатель от продуктов коксования и посторонних частиц. Если фильтр не справляется со своей задачей, то эти включения, проникая внутрь силового агрегата, оказывают абразивное воздействие на его внутреннюю поверхность и способствуют ускоренному изнашиванию.

Существует 3 основных типа масляных фильтров:

  • Полнопоточные. Они подключаются к смазочной системе последовательно, благодаря чему практически весь смазочный материал перед поступлением в ДВС проходит через очиститель. Если не соблюдать сроки замены такого фильтра, то при критическом загрязнении в нем происходит открытие перепускного клапана, и в двигатель попадает неочищенное масло.
  • Частичнопоточные. Подключение таких элементов производится параллельно, и они фильтруют поток смазки не в полном объеме. Поэтому очистка происходит хотя и качественно, но медленнее, чем в предыдущем случае. Плюсом таких очистителей является то, что они засоряются не так быстро, как полнопоточные.
  • Комбинированные. Объединяют в себе полнопоточный и частичнопоточный фильтры, что позволяет очищать смазочный материал практически идеально.

Засорение элемента следует заподозрить, если выхлопные газы приобрели черный цвет, а качество работы мотора ухудшилось. Обслуживание масляного фильтра не предусмотрено, он меняется одновременно с моторным маслом при каждом ТО, сроки проведения которого можно посмотреть в инструкции по эксплуатации и обслуживанию модели.

У нас вы можете приобрести следующие масляные фильтры для DAF 105 и других грузовиков этой марки: DIFA 5105, DIFA 5106, DIFA 5112, DIFA 5308, DIFA 5320M, DIFA 5367E, DIFA 5393E, фильтр для гидросистемы DIFA 5346M.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как часто менять антифриз на Тойоте

Топливный фильтр для грузовиков DAF

Эта деталь предназначена для защиты топливопровода и двигателя от содержащихся в горючем вредоносных примесей. Исправный очиститель обеспечивает длительную и бесперебойную работу ДВС. Важно соблюдать сроки замены фильтра очистки горючего, в противном случае топливный насос быстро выйдет из строя.

Существует 2 вида топливных фильтров для грузовиков и тягачей DAF:

  • грубой очистки (ФГОТ), который также выполняет роль сепаратора;
  • тонкой очистки (ФТОТ).

ФГОТ предназначен для предварительной очистки топлива от крупных частиц, а также отделения содержащейся в горючем воды. После прохождения топлива через этот фильтр оно подается в ФТОТ, где происходит его окончательная очистка, при которой задерживаются даже мельчайшие частицы размером до 3–5 мкм.

Менять эти детали следует ежегодно или когда пробег ТС после предыдущей замены составляет 15–20 тыс. км.

В каталоге на нашем сайте вы найдете качественные топливные фильтры для грузовиков «Даф»: DIFA 6112, DIFA 6116, DIFA 6117, DIFA 6118, DIFA 6125, DIFA 6401, DIFA 6401/1, DIFA 6402, DIFA 6502.

Источник: https://difa-avk.ru/statyi/daf-tyagachi/

Производственные секреты DAF. Репортаж с завода в Эйндховене

Мы побывали не на одном заводе по выпуску грузовых автомобилей. Но каждый раз, когда переступаешь порог производственной площадки, дух захватывает от гигантских размеров помещения, от того, как слаженно и четко работают бок о бок роботы и люди.

На сборочной линии люди трудятся бок о бок с роботами

С момента основания компании многое изменилось, и сегодня на самом крупном заводе в Эйндховене, площадь которого составляет 900 000 кв. м, трудится 5,5 тысячи человек. Эта площадка представляет собой два больших производства. На одном расположился сборочный конвейер, куда поставляются кабины, двигатели, мосты. На втором собирают «сердце» грузовиков DAF — двигатели Paccar. Для этого создана целая лаборатория, где силовые агрегаты изучают, тестируют, улучшают.

У голландского производителя есть несколько заводов по сборке грузовиков и отдельных компонентов для тягачей. С конвейера в Эйндховене сходят магистральные тягачи серии XF и грузовики для региональных перевозок CF. В английском городе Лейланд производят развозные машины, относящиеся к серии LF. А в 70 километрах от места, где располагается старейший завод DAF, в бельгийском Вестерло, собирают кабины.

А вот детали для кабин изготавливают в листоштамповочном цехе завода в Эйндховене. Собственно, с посещения этого цеха и начнем нашу экскурсию по заводу DAF.

У DAF есть несколько заводов в разных городах по сборке грузовиков и компонентов для тягачей

Работа без перерыва: цех металлообработки

Полностью автоматизированный цех металлообработки размещен по соседству с цехом сварки, что, согласитесь, вполне логично. Ведь здесь изготавливают не только листовые элементы для кабин. Здесь также производят элементы для создания осей грузовиков и прочие части конструкции. Как нам рассказали, всего в этом подразделении штампуется, вырезается и гнется более 20 тысяч различных комплектующих.

В этой части завода установлены мощные штамповочные аппараты (пресс-автомат, система двухмерной штамповки), которые легко справляются с металлическими листами толщиной 13 мм. С помощью системы двухмерной штамповки можно вырезать абсолютно любые детали и отверстия.

Интересный рабочий момент: лазерные станки здесь работают практически безостановочно, даже в выходные дни, когда обслуживающий персонал отдыхает.

На территории завода создана лаборатория Paccar, где изучают, тестируют и улучшают двигатели

От выхлопной системы до бампера: сварочный цех

Итак, необходимые детали вырезаны, отштампованы, согнуты, нужные отверстия просверлены. И теперь куски металла отправляются в Бельгию, где из них изготовят кабины, а остальные заготовки попадают в соседний цех, где роботы-сварщики соединяют нужные элементы воедино.

Кстати, процесс сварки на этом участке автоматизирован не полностью. В зависимости от загруженности линии, объемов работы и прочих факторов здесь иногда вместо роботов сварочные аппараты в руки берут сотрудники завода.

Роботов-сварщиков иногда подменяют сотрудники завода в Эйндховене

Участок по сборке шасси

Рядом с цехом металлообработки находится еще один конвейер. На этой небольшой линии собираются шасси для грузовиков DAF. Здесь устанавливают оси, стабилизирующие брусья, рулевую тягу, опоры для топливных баков и фар, воздушные резервуары и разнообразные трубопроводы

Источник: https://gruzovoy.ru/news/events/1435_reportaj_s_zavoda_daf_v_eindhovene.html

Визит на заводы DAF в Голландии и Бельгии – Основные средства

В сентябре ООО «ДАФ Тракс Рус» пригласило представителей специализированных СМИ посетить производство грузовиков DAF в Голландии и Бельгии. Просто удивительно, как организаторы смогли вместить в полтора дня такую насыщенную программу. 

Представителям прессы показали новую линейку грузовиков DAF класса Euro 6 в ее нынешнем виде. Это развозные грузовики серии DAF LF с полной массой от 7,5 до 19 т, маневренные, с малой эксплуатационной массой и высокой грузоподъемностью. Серия DAF СF – грузовики для различных отраслей промышленности и шасси для спецнадстроек.

Могут иметь 2, 3 или 4 оси, привод на 1–2 оси. Оснащаются двигателями мощностью до 510 л.с. Серия XF – магистральные тягачи. В их кабине длина спального места составляет не менее 2,2 м, есть места для микроволновой печки, телевизора и холодильника.

В России эта линейка пока не представлена, за исключением грузовика LF в облике Euro 6, но с двигателем Euro 5.

В комплектации автомобилей Euro 6 более мощная система охлаждения с увеличенными радиторами. Характерная деталь дизайна DAF Euro 6 – новая решетка радиатора, специально увеличенная, чтобы пропускать больше воздуха. В бампере также имеются прорези-воздуховоды.

Система выпуска оснащается каталитическим нейтрализатором и сажевым фильтром, обычно они совмещены в одном блоке, но могут быть установлены и по отдельности с разных сторон шасси, если так удобнее для компоновки.

Бампер изготавливается из оцинкованной стали для защиты от коррозии и выступает вперед на 25 мм.

Фары и ходовые огни выполнены из ударопрочного поликарбоната лексан. В качестве фар головного света DAF первым применил светодиоды (устанавливаются в качестве опции). Утверждается, что они будут надежно работать в течение всего срока службы грузовика. В крышу вмонтированы дополнительные аэродинамические фонари Skylights.

Линейка грузовиков DAF сейчас оснащается двигателями PACCAR с низким расходом топлива с рабочим объемом от 4,5 до 12,9 л и мощностью от 150 до 510 л.с. Потребление топлива у грузовиков линейки DAF Euro 6 на 5–6% ниже, чем у аналогичных грузовиков класса Euro 5.

Межсервисный интервал двигателей DAF в Европе составляет до 150 000 км в зависимости от условий эксплуатации.

Для грузовиков классов Euro 6 и Euro 5 имеется опция «расширенный межсервисный интервал», когда устанавливается дополнительный масляный фильтр, за счет чего межсервисный интервал увеличивается еще на 20–30 тыс. км.

Для грузовиков серий XF и CF с двигателем PACCAR MX-11 объемом 10,8 л разработана опция Silent (ограничение мощности двигателя) – с ней уровень шума составляет всего 72 дБ, что полезно для работы в населенных пунктах в ночное время. Разработана также специальная серия низкорамных грузовиков XF: высота седельного устройства у них составляет всего 910 мм, за счет этого увеличилась вместимость фургона.

Тест-драйв. Оценить преимущества грузовиков новой линейки можно было лично во время тест-драйва на полигоне DAF в двадцати километрах от Эйндховена.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно ввести код радио на ларгусе

Очень впечатлил моторный тормоз с тремя уровнями усилия, прекрасная подвеска – шасси, кабины, сиденья, которая проверялась на специальном неровном дорожном покрытии, система контроля движения по полосе постоянно подавала сигналы о выезде автопоезда за пределы полосы.

Новый бортовой компьютер подсказывает водителю, как нужно действовать, и в конце поездки система оценивает его действия в баллах. Благодаря суммарному действию всех функций и особенностей конструкции, воплощенных в концепте DAF 2015 года, можно достичь экономии до 5% топлива и обеспечить расход топлива около 29 л/100 км.

 

Заводы в Эйндховене и Вестерло

На заводе в г. Эйндховен заготовки деталей вырезаются из листового металла автоматизированными лазерными станками, работающими без остановок даже в выходные дни.

Процесс переналадки штамповочных прессов недавно был модернизирован, в результате затраты времени на переналадку сократились на 25%.

Значительные средства инвестированы в модернизацию оборудования – установлены новые сварочные камеры и гибочные станки. Площадь производства составляет 900 000 м2, работает примерно 5800 человек.

На заводе изготавливаются двигатели DAF Euro 4, 5 и 6. Все они проходят испытания в течение 15 минут, когда проверяются их рабочие показатели. Результаты испытаний хранятся в течение 10 лет!

В Эйндховене собираются грузовики серий XF и CF, каждый – по индивидуальным требованиям заказчика. Иногда за целый день не выпускается ни одного автомобиля, совершенно похожего на другой. Например, на выбор предлагается более 3000 различных лонжеронов и более 200 вариантов комплектации шинами. Антикоррозионная обработка деталей рамы выполняется фосфатом цинка, затем производится KTL-грунтование (катафорез).

В 2014 г. завод выпустил 36 000 грузовиков линеек CF и XF. В последнее время в связи с увеличением спроса на грузовики DAF на заводе была проведена модернизация, и дневной объем выпуска увеличился со 120 в апреле до 200 грузовиков в сентябре.

Как бывший инженер-испытатель двигателей, могу засвидетельствовать: в компании DAF очень мощная лаборатория исследований двигателей. Около 500 человек сейчас проводят исследования в связи с новыми нормами токсичности отработавших газов Euro 6 и 7, ведут испытания на износ – 4000 моточасов двигатель работает при максимальной нагрузке, затем изучают характер износа его деталей.

Испытывают на вибрацию и на акустику, на пусковые качества при низких температурах, на «высокогорные» условия, на действие резкого перепада температур – в систему охлаждения работающего двигателя подают то горячую, то холодную воду в течение 12 000 циклов.

Подобная нагрузка может привести к растрескиванию головки блока двигателя, в результате исследований совершенствуется ее конструкция.

В 70 км от Эйндховена находится бельгийский город Вестерло, в котором работает завод по производству осей и кабин DAF площадью около 400 000 м2, со штатом в 2150 работников. На данный момент объем выпуска составляет около 500 мостов и 200 кабин в день. Недавно DAF инвестировала 40 млн. евро в создание новых покрасочных камер на заводе в Вестерло. Благодаря этому число возможных вариантов окраски кабин сегодня составляет более 2000!

В ближайшие годы компания DAF прогнозирует рост спроса на грузовые автомобили и стремится увеличить свою долю рынка в Европе с 14,8 до 20%. Поэтому в ближайшие годы DAF планирует довести объем инвестиций в переоборудование завода до 100 млн. евро, что позволит увеличить мощности завода на 50% и построить новый цех окраски, оборудованный роботами.

 

Склад запчастей

У компании Paccar имеется 17 дистрибьюторских центров запчастей по всему миру, пять из которых находятся в Европе, и в том числе в Москве. Склады расположены так, чтобы заказы доставлялись дилерам в течение 24 часов.

Самый крупный в мире склад запчастей компании Paccar находится в Эйндховене, его площадь – 25 000 м2. На складе хранится около 80 000 наименований запчастей трех брендов: Paccar, DAF, TRP. В день обрабатывается около 12 000 заказов, каждый может включать в себя от 1 до 2000 наименований.

Точность подбора заказов очень высокая: 1 ошибка на 10 000 заказов. На складе работает примерно 120 человек. Есть специальная бригада инвентаризаторов, 2–3 человека – они целый день сверяют, совпадает ли по количеству и наименованиям то, что лежит на полках, с тем, что значится по документам.

Совпадение документов и «факта» в августе 2015 г. составило 98,9%.

Запчасти TRP. DAF стал очень надежным грузовиком, и дилерам сложно зарабатывать на его ремонте, поэтому был образован бренд запчастей TRP (принадлежит компании Paccar) – более доступных, чем оригинальные запчасти DAF.

Следует подчеркнуть, что в период гарантии можно использовать только оригинальные запчасти DAF и лишь по истечении гарантийного срока – TRP. Под брендом TRP выпускаются запчасти для грузовиков всей «большой семерки» и прицепов.

Клиентам, у которых в парке есть техника разных марок, удобно приобретать запчасти в магазине TRP. В России уже открыто несколько магазинов запчастей TRP.

Источник: https://os1.ru/article/4125-vizit-na-zavody-daf-v-gollandii-i-belgii-eto-emkoe-slovo-daf

Ремонт грузовиков DAF

Сервисный центр грузового транспорта «ТРАКСЕРВИСТУЛА» специализируется на оказании полного комплекса услуг, связанных с послегарантийным ремонтом грузовиков DAF в Туле. Собственная ремонтная база позволяет нам приниматься за восстановление автомобилей DAF серий XF, CF, LF, вне зависимости от года выпуска.

Наши преимущества

  • Качество

    Высокое качество услуг основанное на опыте, профессионализме и современной сервисно-технической базе

  • Гарантия

    Оказывая услуги, мы несем не только гарантийные обязательства, но и ответственность за результат

  • Скорость

    Скорость выполнения услуг благодаря организации рабочего процесса и понимании стоимости простоя коммерческой техники

  • Комплекс

    Мы оказываем полный комплекс услуг по любому ремонту любой сложности грузовой техники

Принимаем заказы на проведение диагностики грузовых автомобилей DAF. Диагностика осуществляется с применением специализированного оборудования, позволяющего точно выявить место поломки. Кроме того мы осуществляем следующие виды ремонта:

  • Текущий. Подразумевает замену или восстановление отдельных изношенных элементов. Необходимость выполнения данного вида работ устанавливается по результатам проведения контрольного осмотра.
  • Капитальный. Производится с целью восстановления технического состояния транспортного средства, если большинство узлов автомобиля признаны изношенными и нуждающимися в капремонте.

Почему нам доверяют?

Мы приглашаем к сотрудничеству организации и частных владельцев грузовой техники. Все клиенты нашей компании могут рассчитывать на:

  • качественное и оперативное выполнение принятых обязательств;
  • справедливые цены на все виды работ;
  • индивидуальный подход.

Уточнить стоимость выполнения конкретных работ, а также записаться на ремонт можно по телефону 8 (800) 200-16-86 или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.

Популярные модели DAF

  • DAF — XF
  • DAF — CF
  • DAF — 105
  • DAF — 95
  • DAF — XF105
  • DAF — XF95

Источник: http://stotruck.ru/marki-avto/remont-gruzovikov-daf/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист