Где производят Nissan Murano

Nissan Murano z51, технические характеристики, отзывы

Где производят Nissan Murano

Обзорная статья о кроссовере Nissan Murano второго поколения в кузове z51 российской сборки.

Начало продаж

Среднеразмерный кроссовер Nissan Murano первоначально разрабатывался для США и Канады, первый автомобиль был представлен на Нью-Йоркском автосалоне в 2002 году.

На европейском рынке модель появилась в 2004-ом, всего по состоянию на 2016 год выпущено три поколения этих машин.

Дебют Ниссан Мурано второй версии состоялся в Лос-Анжелесе на автошоу в 2007-ом, базой нового паркетника стала платформа Nissan D.

На этой же основе также созданы «ниссановские» модели Altima-4, Maxima-7 и Teana, компания объявила о планах продавать автомобиль в 170 странах мира.

В 2010 году Мурано подвергся рестайлингу, в новой версии обновилась оптика, бампера, добавились новые цвета кузова.

Тогда же, в 2010-ом, компания Ниссан представила миру Murano в кузове кабриолет, и эта модификация стала производиться с 2011-го года.

Но CrossCabriolet просуществовал недолго, в 2014-ом из-за плохих продаж он был снят с конвейера.

В 2011-ом году сборка японского кроссовера была освоена в России, на заводе в Санкт-Петербурге, кузову был присвоен индекс Z51.

В апреле 2014-го в Нью-Йорке в серийное производство запущена новая модель Z52, и она производится с 2015-го года.

Nissan Murano Z51 российской сборки

Модель Мурано второго поколения российской сборки – достаточно крупногабаритный автомобиль с полным приводом колес. Авто можно было бы назвать полноценным внедорожником, если бы не отсутствие рамной конструкции кузова.

У японского кроссовера весьма агрессивный внешний вид, расплывшаяся в хитрой улыбке решетка радиатора сливается с вытянутыми по краям передними фарами.

Задняя скошенная часть с каплевидными фонарями несколько приглажена, а спойлер, являющийся как бы продолжением крыши, лишний раз подчеркивает спортивность облика.

И действительно, «хищный зверь» обладает крутым нравом – скорость свыше 210 км/ч кроссовер не развивает лишь потому, что электронная начинка машины оснащена ограничителем, а до ста километров в час Мурано способен «разбегаться» за 8 секунд.

Салон и багажник

Ниссан Мурано Z51 стильно выглядит не только снаружи, но и внутри салона – передние кресла удобные и комфортные, рулевая колонка регулируется во всех положениях.

Велюровая обивка сидений присутствует только в самой бедной комплектации XE, во всех других модификациях Murano салон обтянут кожей.

Запуск двигателя осуществляется кнопкой, на автомобиле с кожаными сиденьями пассажирское и водительское кресло регулируются с помощью электропривода, есть функция запоминания положения (два варианта).

Кнопок, клавиш и «крутилок» на панели управления много, но все они интуитивно понятны, и разобраться в них можно довольно легко.

Спинки заднего ряда сидений регулируются по углу наклона, и пассажиры, разместившиеся на диване, не утомляются даже в дальних поездках. Для удобства сидящих сзади людей предусмотрен подлокотник с двумя подстаканниками, с каждой стороны на потолке имеется салонный фонарик.

Стандартный объем багажника равен 402 литрам, при сложенных спинках задних сидений он увеличивается до 838 л.

Задняя дверца оснащена электроприводом, открывается с ключа, также с помощью электрической кнопки складываются и раскладываются диванные спинки.

Запасное колесо – полноразмерное, оно спрятано под полом.

Двигатель

Североамериканские и европейские кроссоверы Z51 оснащаются тремя типами силовых агрегатов (бензиновыми ДВС 2.5 и 3.5 л, дизелем 2.5 л DCI).

В российской сборке предусмотрен только один мотор – это 3.5-литровый двигатель Ниссан Мурано модели VQ35DE.

Характеристики у «атмосферника» следующие:

  • мощность – 249 л. с.;
  • количество цилиндров – 6;
  • расположение цилиндров – V-образное;
  • тип топливной системы – инжектор;
  • количество клапанов в камере сгорания – 4.

Мотор VQ35DE очень надежный, его ресурс составляет в среднем не менее 400 тыс. км. Двигатель имеет фазорегулятор в газораспределении (CVTCS), цепной привод ГРМ.

Характерных «болезней» у мотора практически нет, разве что от перегрева происходит коробление головок блока (нечасто), может появиться нестабильность работы на холостом ходу.

В городском режиме с ДВС 3.5 российский Мурано потребляет на 100 км 14,2 л бензина Аи-95, на загородной трассе расход сокращается до 8,6 л.

Мотор VQ35DE соответствует нормам экологии Евро-5, обладает отличной динамикой и умеренным «аппетитом» в отношении к моторному маслу.

Трансмиссия

Тип коробки передач на «Питерском» Murano также только один, в паре с 6-цилиндровым движком идет бесступенчатая трансмиссия CVT.

На других авторынках мира доступна версия автомобиля с шестиступенчатой АКПП, но в Россию в такой комплектации машина не поставляется.

Вариатор Ниссан Мурано X-tronic не обладает такой высокой надежностью, как двигатель, и основной признак его неисправности – вялый разгон авто при резком ускорении.

причина выхода CVT из строя – жесткие условия эксплуатации, и виноваты в поломках чаще всего сами автовладельцы.

Двигатель у кроссовера мощный и динамичный, поэтому проблемы с КПП в основном появляются у водителей, любящих «позажигать» на больших скоростях.

При движении на трассе основная часть крутящего момента передается на переднюю ось, но при возникновении дорожных препятствий «умная» электроника перераспределяет усилие.

Если машина движется по грунтованной плохой дороге, частично включается задний привод, а в условиях тяжелого бездорожья становятся задействованными в равной пропорции оба моста.

Еще полный привод может включаться в ручном режиме, и тогда нагрузка распределяется между осями поровну вне зависимости от дорожного покрытия.

Ниссан Мурано – комплектации и цены

Если Murano в первом поколении считался рядовым кроссовером спортивного типа, то вторая модель японского концерна Ниссан больше относится к бизнес-классу – даже в базе автомобиль наделен расширенным набором дополнительных опций.

Всего на Z51 существует шесть комплектаций, базовой считается модификация XE.

Другие варианты оснащения Мурано – SE/ SE+/ LE+/ LE, а самой топовой версией является комплектация LE-R.

Что имеется в базовом исполнении Nissan Murano XE (Z51 рестайлинг):

  • литые колесные диски 18-го радиуса;
  • кожаная обивка руля и ручки КПП;
  • автоматический корректор фар;
  • датчики дождя/ света;
  • доступ в салон без ключа;
  • круиз-контроль;
  • ЭСП всех боковых окон и электрозеркала;
  • климат-контроль (2-зонный);
  • обогрев зеркал и передних кресел;
  • многофункциональный руль;
  • бортовой компьютер;
  • омыватель фар;
  • аудиосистема с шестью динамиками, CD-плеером, MP3;
  • сигнализация, иммобилайзер, ЦЗ с ДУ.

Автомобиль оборудован биксеноновыми фарами, установлены тонированные стекла и шторка багажника, салон отделан декоративными вставками из алюминия.

Предусмотрено 6 подушек безопасности, антиблокировка тормозов ABS, распределитель тормозов EBD, системы ESP (курсовой устойчивости) и EBA (помощь водителю при торможении).

Имеются круглые противотуманные фары, также в базовом исполнении на крыше авто крепятся рейлинги.

В 2016 году купить Ниссан Мурано в комплектации XE еще можно от 2,1 млн рублей, но уже на смену японскому кроссоверу второго поколения приходит Мурано Z52.

В исполнении LE-R автомобиль стоит от 2,4 млн рублей, и это самый «заряженный» вариант среди шести имеющихся модификаций.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Лада 4х4 Урбан – «Люкс» по-русски

В этой комплектации установлены легкосплавные диски R20, кожаный салон, панорамная крыша, складывающиеся электрозеркала с запоминанием настроек.

С помощью электропривода регулируются передние сиденья и рулевая колонка, автоматически открывается дверь багажника, есть мультимедийная система с цветным экраном, камера заднего вида и навигатор, боковая камера.

Murano LE-R оснащается обогревом передних и задних сидений, еще дополнительно есть обогрев руля, в багажнике встроен сабвуфер.

Ниссан Мурано технические характеристики

Кроссовер бизнес-класса больше рассчитан для эксплуатации в городских условиях, чем для езды по бездорожью.

Его дорожный просвет составляет 180 мм, имеется блокировка дифференциала, полный привод включается на скорости до 40 км/ч.

В 5-дверном кузове универсал длина автомобиля равна 4835 мм, при его высоте в 1720 мм ширина составляет 1885 мм.

У Мурано Z51 достаточно большая колесная база (2850 мм) и снаряженная масса (1800 кг).

Передняя подвеска городского кроссовера – классический MacPherson, на задней оси устанавливаются двойные поперечные рычаги с пружинами.

Все тормоза – дисковые, а передние диски – вентилируемые. Объем топливного бака – 82 л, полный заправки в среднем хватает на 750 километров.

Преимущества и недостатки автомобиля

О плюсах и минусах автомобиля можно судить по откликам, оставленным собственниками, и преимущественно о модели Ниссан Мурано отзывы положительные.

Больше всего в кроссовере автовладельцам нравится:

  • просторный салон с удобными сиденьями;
  • интересный дизайн с намеком на спортивность;
  • хорошая шумоизоляция;
  • скоростные качества.

Авто неплохо справляется с грязью или неглубоким снегом, но для серьезного бездорожья он не предназначен.

Машина имеет богатое оснащение во всех комплектациях, салон зимой быстро прогревается, радует устойчивость авто при движении по льду и снегу.

Минусов автовладельцами отмечено не очень много, но все же они есть.

Обзорность Мурано не слишком хорошая, есть «мертвые зоны», багажник для такой крупной машины маловат.

Лакокрасочное покрытие слабое, и это болезнь многих японских авто, штатный биксенон мог бы быть и лучше.

О высокой надежности кроссовера слов сказано немного – у автовладельцев встречаются проблемы с вариаторами и раздаточными коробками.

Техобслуживание у официальных дилеров недешевое, топлива «японец» расходует прилично.

Но своих денег Murano все же стоит, многие автомобилисты его охотно покупают.

Источник: https://autotopik.ru/nissan/1155-murano-z51.html

Nissan Qashqai российской и английской сборки: в чем разница?

Где производят Nissan Murano
10 марта

С недавних пор Nissan Qashqai с индексом J11 (второе поколение модели) собирают в России, на том же предприятии, что и старшую модель — X-Trail. Чтобы узнать, сказалось ли это на качестве и ездовых повадках автомобиля, было решено сравнить машину английского и российского происхождения. Сравнение будет особенно интересным, так как вместе с пропиской в России автомобиль получил и ряд изменений, которые призваны адаптировать его под наши суровые условия эксплуатации.

На назойливые вопросы по машинам отвечал Филипп Дьяков — старший инженер технического подразделения российского представительства Nissan. Он рассказал много интересного об адаптации машин к российским условиям.

Филипп Дьяков занимается подобными вещами уже более 10 лет. Сейчас он возглавляет российский филиал техцентра, в котором работает 9 человек. Главный же отдел находится в Европе.

Команда Филиппа — специалисты с высшим техническим образованием и опытом работы с компанией Nissan. Многие из них начали с сервисного обслуживания или сборки, но потом прошли обучение в европейском центре.

Теперь они занимаются оценкой потребительских и ездовых качеств, которая используется инженерами Nissan для внесения конструктивных изменений.

Российская эволюция Qashqai

Решение об изменениях принимаются на самом верху, после анализа затрат на их внедрение. Перечень доработок, продиктованных нашими условиями эксплуатации, зачастую широк. Никто не откажется от полного привода, когда вокруг сугробы снега, грязь и разбитые дороги. Было интересно узнать, что российский водитель более требователен к ширине зазоров, качеству пластика и скрипам в салоне.

Перечень будущих доработок формируется уже на стадии запуска модели. Для этого проводится процедура Auto Launch Survey.

Она подразумевает опрос реальных и потенциальных покупателей с целью узнать их мнение об автомобиле, проведение маркетинговых исследований, сбор замечаний мастерами-приёмщиками. Полученные данные систематизируются и принимаются в работу.

Это заметно сказывается на ходовых качествах. Например, американские версии рулятся хуже, но идут по дороге плавно. Европейцы отличаются сжатой подвеской и острым управлением.

По заявлениям Филиппа, с Кашкаем всё было точно так же. Даже предназначенные для России машины британской сборки отличались от тех, что поставлялись на рынки Европы. Однако при переезде модели в Россию Qashqai получил дополнительные изменения.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять с учета машину в утиль

Это стало удачной возможностью исправить накопленные замечания. Обычно это происходит одновременно с рестайлингом, который проводится каждые 3-4 года. В этот раз шанс улучшить автомобиль появился уже через год после выхода последнего поколения на рынок.

Например, Qashqai российской сборки оборудуется подрамниками от X-Trail, которые устанавливаются через сайлент-блоки. На английскую версию они не встанут из-за иного расположения закладных элементов.

Однако это позволило снизить уровень вибраций и увеличило колею сзади на 30 мм, а спереди — на 20 мм, так как подрамник потянул за собой полуоси и рычаги. Это привело к необходимости увеличения накладок на арки.

Эта деталь — один из способов отличить российский Qashqai от британского в потоке.

Доработки коснулись и клиренса. Он увеличился на 10 мм и сейчас составляет внушительные 200 мм. Хотя и раньше проблем с геометрической проходимостью не было: любой бордюр покорялся Кашкаю без сопротивления. Поэтому нижнюю губу переднего бампера решили не трогать.

Вы удивитесь, но ещё одно отличие — топливный бак. На всех российских Qashqai стоит одна и та же деталь, ёмкостью 60 л. На «британцах» ёмкость зависит от модификации машины.

Поработали и над шумоизоляцией моторного щита. Кроме того, на российские машины сзади устанавливают многорычажную подвеску. Она выигрывает у полузависимой по комфорту и управляемости.

Также перенастроили амортизаторы, которые для Nissan производит Tenneco. Они стали более комфортными. Изменилась и калибровка электроусилителя руля. При этом различия заметны: российская версия отличается большей плавностью и комфортом управления. Если вам важнее острота, а вибрация руля при проезде по разбитому асфальту не имеет значения, спешите покупать автомобили британской сборки, пока они ещё есть у дилеров.

К сожалению, оценить летние шины Pirelli Scorpion Verde, которыми оснащают «отечественные» Qashqai на заводе, не удалось. Однако Филипп утверждает, что они продемонстрировали отличные результаты по ездовому комфорту и сцепным свойствам.

Будни инженеров Nissan

Nissan держит под контролем влияние всех вносимых изменений на безопасность. В случае российской локализации Qashqai, когда увеличился клиренс, колея передних и задних колёс, будут изменены настройки АБС и системы стабилизации. Но эти задачи лежат в зоне ответственности англичан, которые занимались финальными настройками и завершали адаптацию автомобиля.

Российские же инженеры занимаются валидационными тестами. Они нужны, чтобы проверить надёжность конструкции в тех или иных условиях эксплуатации. Такие тесты проводятся на первых сошедших с конвейера машинах. На них ездят по Дмитровскому полигону и дорогам общего пользования.

Две из машин доводят до пробега в 60 тысяч, а остальные везут в Японию или Англию. Там узкие специалисты проводят нужные им замеры и решают свои задачи: смотрят коррозию, оценивают работу электроники и не только. Полевых испытаний для завершения работы над машиной недостаточно.

Например, проводились тесты форсунок омывателя ветрового стекла для Nissan Sentra. Задачей было — выбрать жиклеры, чтобы повысить качество орошения при отрицательных температурах. В этом исследовании помогли аэроклиматические камеры, которые находятся в распоряжении АвтоВАЗа.

Как отмечает Филипп Дьяков, сотрудничество с тольяттинским автопроизводителем становится всё более плотным. Например, проводятся совместные тесты на общих полигонах. Для этого выбираются модели конкуренты и проводятся сравнения с использованием протоколов оценок. Как оказалось, это популярная практика.

При этом российским инженерам, представляющим разные автомобильные компании, проще взаимодействовать друг с другом, чем их коллегам в Европе. Их объединяет не только язык, но и бэкграунд. Все специалисты являются выпускниками одних и тех же вузов, и, так как работают по общей специальности, общаются и взаимодействуют друг с другом. Это помогает получить для своих тестов машину другой марки.

Например, когда готовили новое поколение Qashqai, на полигонных тестах компанию ему составил Volkwagen Tiguan, KIA Sportage, Hyundai Tucson и Mitsubishi ASX. Именно эти машины по мнению маркетологов являются основными конкурентами этой модели. Также сравнивали машину и с прошлым поколением. Испытания на Дмитровском полигоне заняли примерно неделю, после чего машины вернулись обратно, в автопарки конкурентов.

Если маркетинговое исследование подтверждает наличие проблемы, её исправляют. Одному водителю может показаться, что климатическая система настроена как-то не так: голове может быть жарко, а ногам холодно. Возможно это проблема машины, а, возможно, индивидуальные особенности человека.

Именно поэтому в Nissan есть отдел, который называется Total Customs Satisfaction. Он занимается изучением претензий, поломок, с которыми водители обратились к дилеру. Собираются все поступающие жалобы, затем формируется перечень самых популярных, и уже после этого производитель решает, что можно улучшить. Конечно, при этом оценивают не только частоту обращений, но и серьёзность проблемы, стоимость её устранения и необходимое время на принятие мер.

Яркий пример — Nissan Murano. В определенный период появились поломки раздаточной коробки, которая работала в режиме повышенной нагрузки. Для выявления причины были выбраны 30 клиентов, на автомобили которых установили даталоггер. Спустя какое-то время их снова пригласили, чтобы считать данные о распределении крутящего момента между осями. Причиной проблемы было американское ПО. Его исправили и проблема исчезла.

Инженерный отдел также порекомендовал добавить на локализованный Qashqai элемент обогрева лобового стекла, изменить принцип работы автоматического распыления жидкости на фары, а также добавить кнопку включения этих омывателей. Несмотря на увеличение бачка для незамерзайки до 5 литров, это важная мера, чтобы сэкономить очищающую жидкость и бюджет автолюбителя.

Новое поколение Nissan Qashqai успело пройти сертификацию до утверждения требования об обязательном внедрении в бортовую сеть автомобиля ЭРА-ГЛОНАСС, поэтому пока модель ей оснащаться не будет. Однако через три года запланирована процедура продления одобрения типа транспортного средства. Именно поэтому ЭРА-ГЛОНАСС появится и в Qashqai. Работы по оснащению машины этой системой начнутся в ближайшем будущем.

Возможно, к этому моменту настанет время очередного рестайлинга. Будем надеяться, что благодаря российским инженерам, локализованный Nissan Qashqai ещё больше изменится. Конечно же, к лучшему

вернуться к списку

Источник: https://nissan-smr.ru/about/articles/nissan-qashqai-rossijskoj-i-anglijskoj-sborki-v-chem-raznica/

Технические характеристики автомобиля Nissan Murano 3.5 V6 AWD (III)

Где производят Nissan Murano

  • Автомобили
  • Магазин
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Nissan Murano 3.5 V6 AWD

    Nissan Murano нового, третьего поколения дебютировал весной 2014 года. Начиная с июня 2016 года кроссовер собирают в Санкт-Петербурге на заводе Nissan.

    Нашли ошибку?

    Напишите нам!

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Nissan Murano 3.5 V6 AWD.

    Отзывы владельцев автомобиля Nissan Murano

    • Nissan Murano, 2006 года выпуска, трейдиновский, один хозяин, состояние идеальное, 74 тыс.км. Взял за 800 т.р, что дешево, повезло просто. Человек хотел побыстрее сдать и не заморачиваться, отсюда и цена, а я просто первый посмотрел автомобиль. Внешность, честно говоря, всегда не понимал я его дизайна. Сейчас, уже, конечно привык, так что местами уже и симпатичным кажется. Панель управления вполне удобной оказалась, не давящая подсветка, в отличие от ярко-оранжевой бмв, лично для меня невыносимой. Да и расположение удобное, перед глазами ночью не мельтешит. Огромная панел подробнее
    • NISSAN MURANO приобретал в конце 2008 года, не новый. Не хватило 300 т.р. чтобы забрать из салона новый, а банки, испугавшись нагрянувшего кризиса, резко перестали давать кредиты, хотя было получено уже и одобрение и заключен договор на покупку. Подобрал себе полугодовалый автомобиль о чем ни разу не пожалел, с небольшим пробегом в 20 т.км. и в превосходном состоянии с установленной сигнализацией и автозапуском, ковриками, защитой картера и прочими мелочами. Для себя рассматривал только данную модель из всего автопрома. Машина нравилась и продолжает нравиться как эстетичес подробнее
    • Свершилось, и я стал счастливым владельцем Nissan Murano. После непродолжительного поиска, я определился с выбором и «ударил» по рукам с предыдущим владельцем. Автомобиль «Европеец», приобретался у ОД в конце 2006 года, пробег 100000 км. Комплектация стандартная, она одна, есть практически все что мне нужно, дополнительно установлены замок капота и 2х «диновый» медиацентр. Естественно застраховал КАСКО и ОСАГО, в сумме вышло 45000 р., что гораздо меньше, чем CRV и RAV4, порадовало. Машину покупал в среднем состоянии на тот момент, хозяин, который её мне продавал был так подробнее

    Источник: http://www.autonet.ru/auto/ttx/nissan/murano/302439

    Комплектации ниссан мурано: технические характеристики — АвтоЭксперт

    Уже достаточно давно фанаты автомобилей из модельного ряда Мурано, что производятся японским производителем Ниссан, ожидают выхода новой версии данной машины.

    Сравнительно недавно была официально представлена новейшая рестайлинг модель Nissan Murano 2019 модельного года.

    Эта машина претерпела несколько существенных, и даже радикальных, изменений в плане дизайна и технических характеристик, ниже представлены фото авто.

    Долгожданный Nissan Murano 2019 года с первого взгляда вызывает симпатию у автолюбителей. Он впечатляет зрителей своим уникальным дизайном интерьера и экстерьера, передовыми технологиями, низким потреблением топлива (пониженный расход) и поразительными техническими характеристиками силовых агрегатов.

    Ниссан Мурано придется по душе не только фанатам такого типа машин, но и тем, кто предпочитает шагать в ногу со временем, гоняясь за всеми новинками современной жизни. Это, кстати, в полной мере доказали уже появившиеся в сети о Nissan Murano реальные отзывы владельцев и фото.

    Дизайн

    Как уже было упомянуто выше, новый Ниссан Мурано 2019 года выпуска получил совершенно новый уникальный дизайн. При этом, несмотря на то, что данное транспортное средство впервые было представлено еще в 2014 году, все элементы оформления, а также технологические детали, смотрятся крайне хорошо, учитывая современный уровень развития автомобилестроения.

    Помимо кузова также для Nissan Murano Z52 был разработан уникальный дизайн интерьера. В салоне были установлены самые современные технологические расширения, выполнена отделка из высококачественных материалов, а также увеличилось количество свободного пространства.

    Экстерьер

    Стоит сразу сделать оговорку на то, что экстерьер Ниссан Мурано на фото практически не имеет связи с той или иной комплектацией, в которых выпускается данный автомобиль. То есть, приобретая это транспортное средство, вы в любом случае сможете наслаждаться современными элементами оформления, которые, кроме того, существенно помогают в управлении машиной.

    В состав наиболее значимых деталей экстерьера, входящих в базовую комплектацию Ниссан Мурано, входит:

    • омыватель передних фар;
    • боковые зеркала заднего вида с указателями поворотов и системой обогрева (окраска под цвет кузова);
    • задний спойлер на двери багажного отделения;
    • передние и задние датчики парковки (4+4=8);
    • легкосплавные 18-дюймовые диски;
    • задний противотуманный фонарь;
    • передние противотуманные огни;
    • солнцезащитная полоска на лобовом стекле;
    • светодиодные головные фары с автоматической регулировкой уровня (Bi-LED);
    • светодиодный стоп-сигнал (вспомогательный);
    • современные амортизаторы крышки капота (газовые);
    • UV-фильтр и тонировка заднего и боковых стекол.

    В топовой комплектации Ниссан Мурано, к слову, число расширений пополняется лишь несколькими второстепенными элементами. Таким образом, цены зависит в большей степени от мощности автомобиля.

    Важно дополнить вышесказанное тем, что новый Nissan Murano 2019 несколько увеличился в размерах, что видно на фото. Если сравнивать Ниссан Мурано с предшественником (Мурано Z51), то именно в плане экстерьера можно обнаружить существенные отличия, касающиеся габаритов.

    Интерьер

    Салон данного автомобиля можно назвать уникальным не только для модельного ряда, но и для всего это класса. Ниссан Мурано 2019 официальные фото которого можно найти в интернете, предоставляет каждому владельцу базовой комплектации десятки различных расширений, которые также могут быть пополнены благодаря дополнительным пакетам.

    Минимальная комплектация Nissan Murano включает в себя следующее:

    • электронный привод двери багажного отделения;
    • цветной 7-дюймовый дисплей на центральной консоли;
    • современная мультимедийная система с шестью динамиками;
    • камера заднего вида;
    • складываемый задний ряд сидений (60:40);
    • система дистанционного запуска мотора;
    • отделка руля и рычага КПП высококачественной кожей;
    • регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона;
    • многофункциональный 7-дюймовый дисплей на приборной панели;
    • современный бортовой компьютер с поддержкой русского языка;
    • активные подголовники сидений переднего ряда с авторегулировкой по высоте;
    • климат-контроль для переднего ряда сидений (раздельный);
    • гидроусилитель рулевой тяги, зависящий от скорости движения автомобиля;
    • возможно механической регулировки сидений заднего ряда по углу;
    • система контроля круиз-контролем и мультимедийной системой непосредственно с руля.

    Полный список всех расширений, имеющихся в базовой комплектации Nissan Murano 2019 модельного года можно найти на официальном сайте разработчика в сети интернет.

    Чтобы в полной мере понимать все плюсы и минусы Ниссан Мурано, а точнее салона, рекомендуется ознакомиться с отзывами владельцев и с фото авто. Также не стоит оставлять без внимания мнение профессиональных критиков. Например, в салоне много свободного пространства, расход которого полностью зависит от владельца и тут очень важно мнение эксперта.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое датчик парковки в видеорегистраторе

    Стоимость и комплектации

    Минимальная комплектация Nissan Murano 2019 не сильно отличается от топовой вариации данного автомобиля. Главные отличия состоят в том, что максимальная сборка оборудована несколькими дополнительными технологическими расширениями и имеет большее число основных систем авто.

    Всего производителем Nissan было выпущено четыре комплектации, каждая из которых имеет свою собственную стоимость. Безусловно, цена каждой вариации Мурано полностью соответствует наполнению автомобиля.

    Купить Nissan Murano возможно в следующих комплектациях:

    • Mid – от 2 млн. 460 тыс. до 2 млн. 580 тыс. рублей;
    • High – от 2 млн. 730 тыс. рублей;
    • High+ – от 2 млн. 800 тыс. рублей;
    • Top – от 2 млн. 890 тыс. до 3 млн. 265 тыс. рублей.

    Не следует также забывать о возможных дополнительных пакетах расширений Ниссан Мурано, которые могут установлены на дополнительную плату. При этом, совершенно неважно на какую конкретно комплектацию ставятся такие расширения.

    Выбирая комплектацию перед покупкой, рекомендуется почитать о Ниссан Мурано отзывы владельцев – это наверняка позволит сэкономить при покупке, предотвратив лишний расход средств.

    Технические характеристики

    Новый японский кроссовер основан на старой платформе Nissan D. Комплектуется V-образным двигателем объемом 3.5 литра, который разгоняет Ниссан Мурано до 100 км/ч всего за 7.9-8.2 секунды.

    Максимальная скорость Ниссан Мурано на автостраде достигает 210 км/ч, а его общая мощность составляет 249 лошадиных сил. При всем этом расход топлива автомобиля равняется всего-навсего 9.9-10.2 литра на 100 километров. Такой экономичностью может похвастаться не каждый автомобиль данного типа.

    В полной мере оценить все технические достоинства Nissan Murano 2019 можно посмотрев видео тест-драйвы в интернете. Благодаря этому также возможно изучить все имеющиеся комплектации, цены и фото авто.

    Тест драйв видео обязательно к просмотру, если вас действительно интересует дизайн Nissan Murano, его цена и технические характеристики (расход топлива, мощность и прочее).

    NEW NISSAN MURANO 2016 – Большой тест-драйв

    Отзывы

    Последняя модель Nissan Murano в новом кузове собирает исключительно положительные отзывы. При это, если сравнивать отзывы о предыдущих автомобилях, то есть, Nissan Murano Z50 и Nissan Murano Z51, то недавно вышедший авто намного их превзошел.

    Нажмите, чтобы оценить статью.

    Источник: https://nissan-modus.ru/diski/komplektatsii-nissan-murano-tehnicheskie-harakteristiki.html

    Nissan Murano

    Обзор ХарактеристикиФото

    Среднеразмерный кроссовер Nissan Murano, предназначенный в первую очередь для американского рынка, начали выпускать в Японии в 2002 году. Автомобиль был создан на переднеприводной платформе FF-L общей с седаном Nissan Altima третьего поколения, машина получила эффектный дизайн внешности и интерьера.

    Американским покупателям «Мурано» предлагался с бензиновым мотором V6 3.5 (243–249 л. с.) и вариатором, а привод мог быть передним или полным. В 2005 году модель получила слегка обновлённый дизайн и расширенный список опций.

    Кроссовер Nissan Murano первого поколения (Z50), 2002–2008

    В 2004 году Nissan Murano дебютировал на европейском рынке, а в 2005 году кроссовер начали официально поставлять в Россию (до этого машина успешно продавалась «серыми» дилерами). У нас автомобиль предлагался с двигателем V6 3.5 мощностью 234 л. с., вариатором и только в полноприводном исполнении. Цены начинались с отметки 1,5 миллиона рублей за машину с шестью подушками безопасности, кожаным салоном, климат-контролем, ксеноновыми фарами и люком в крыше.

    На японском рынке «Ниссан Мурано» продавался с 2004 года, причём здесь машина имела еще и новую базовую версию с 2,5-литровым мотором мощностью 163 л. с., четырёхступенчатым «автоматом» и передним приводом.

    В Европе и Америке продажи машин первого поколения завершились в 2007 году, в Японии — в 2008 году.

    Таблица двигателей автомобиля Ниссан Мурано

    Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
    Nissan Murano 2.5 QR25DE R4, бензиновый 2488 163 2004-2008, для Японии
    Nissan Murano 3.5 VQ35DE V6, бензиновый 3498 249 2002-2006, для США
    Nissan Murano 3.5 VQ35DE V6, бензиновый 3498 243 2006-2007, для США
    Nissan Murano 3.5 VQ35DE V6, бензиновый 3498 234 2004-2007, для России, Европы
    Nissan Murano 3.5 VQ35DE V6, бензиновый 3498 231 2004-2008, для Японии

    Фото

    Обзор ХарактеристикиФото

    «Ниссан Мурано» второго поколения дебютировал в конце 2007 года. Автомобиль был спроектирован на платформе Nissan D, общей с седаном Teana и еще несколькими моделями. Машина получила оригинальный внешний облик, улучшенную отделку интерьера, расширенное оснащение, а еще модельный ряд пополнился оригинальной версией с кузовом кабриолет.

    Основным силовым агрегатом был модернизированный двигатель V6 3.5 от модели предыдущего поколения в сочетании с вариатором. На японском рынке также предлагался Nissan Murano с бензиновым четырёхцилиндровым мотором объемом 2,5 литра (170 л. с.) и вариатором, а Европе — с турбодизелем 2.5 dCi (190 л. с.) и шестиступенчатым «автоматом».

    Кроссовер Nissan Murano второго поколения, 2007–2016

    В России кроссовер продавался с начала 2009 года только с бензиновым мотором V6 3.5 (249 л. с.) и полным приводом, переднеприводные варианты к нам не поставляли. Стартовая цена кроссовера составляла 1,7 миллиона рублей. В январе 2011 года производство машин для нашего рынка началось на заводе компании «Ниссан» в Санкт-Петербурге.

    В 2010 году был проведен незначительный рестайлинг модели: у автомобиля слегка поменялись бамперы и светотехника, а также появились новые опции.

    В Японии модель второго поколения прекратили выпускать в 2014 году, а машины для российского рынка делали в Санкт-Петербурге до 2016 года.

    Таблица двигателей автомобиля Ниссан Мурано

    Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
    Nissan Murano 2.5 QR25DE R4, бензиновый 3498 170 для Японии
    Nissan Murano 3.5 VQ35DE V6, бензиновый 2488 249 для России, 2009-2016
    Nissan Murano 3.5 VQ35DE V6, бензиновый 2488 269 для США, 2008-2010
    Nissan Murano 3.5 VQ35DE V6, бензиновый 2488 263 для США, 2010-2014
    Nissan Murano 3.5 VQ35DE V6, бензиновый 2488 256 для Европы
    Nissan Murano 2.5 dCi YD25DDT R4, дизельный, турбо 2488 190 для Европы

    Отзывы

    Nissan Murano (2012)

    Nissan Murano (2011)

    Почему кроссовер Nissan Murano 2015 получился надежней и лучше своих предшественников?

    Абсолютно новый кроссовер Nissan Murano модели 2015 года выглядит победителем. Он стильный, комфортный и хорош в вождении, но это не все преимущества данного автомобиля. Как обещает производитель, еще одной из сильных сторон этого транспортного средства, будет качество.

    Многие согласятся с тем, что качество не является самой сильной стороной автомобильной компании Nissan. Несмотря на прославленную надежность японских автомобилей, как говориться, в семье не без урода.

    Соперники производителя, такие как Toyota и Honda, последовательно производят продукты, которые отличаются первоклассной надежностью, но, что касается компании Nissan, то качество ее продуктов не отличается постоянством.

    Журнал союза потребителей  Consumer Reports, занимающийся исследованием качества потребительских товаров, рекомендует только четыре модели Nissan: Frontier, Maxima, Rouge и Versa Note. Как видим, ни одна из «качественных» моделей не производиться на территории Российской Федерации.

    Как компании Nissan удалось сделать качественный кроссовер?

    На данный момент сведений о качестве Nissan Murano 2015, которые могли бы быть получены независимыми экспертами в ходе испытаний и тест-драйвов, нет, так как модель только недавно была представлена широкой публике. Но если поверить утверждениям компании Nissan, что у нее вышел самый надежный кроссовер этого года, то невольно задаешься вопросом, как им удалось собрать качественный автомобиль на пустом месте?

    С запуском модели Murano компания попыталась сделать исторический прорыв. Оценив ошибки прошлых продуктов, инженеры компании сделали несколько целостных изменений.

    Для достижения высоких показателей, Nissan сосредоточился на четырех ключевых моментах. 1.Модель прошла большое количество цифровых моделирований ситуаций (что это такое читайте тут), включая процесс сборки

     2. Разработку продукта разделили на «порции», для мельчайшей проработки каждой детали

    3. Компания провела более тщательные тестирования автомобиля в суровых условиях

    4. И наконец, последнее, это тесное общение команды. Каждая отдельная группа знала, над чем, в тот или иной момент, работала другая группа

    «Вечная» коробка передач в  Nissan Murano 2015

    Автоматическая коробка переключения передач является одним их самых сложных механизмов в современных автомобилях. Классическая или бесступенчатая коробка (CVT), она превращается в головную боль владельца автомобиля, в случае поломки.

    Для того чтобы у потенциальных покупателей Murano не возникло головной боли, в компании Nissan провели тщательные тестирования бесступенчатой коробки переключения передач данной модели. Чтобы результаты были более убедительными, испытательный пробег был увеличен в 10 раз.

    Обычно испытания проводятся на 100 тысячах миль, но в данном случае пробег увеличили до почти одного миллиона миль.

    Также в компании изменили цикл испытаний, чтобы сделать их более экстремальными и максимально приблизить к эксплуатации в реальных условиях, а также к ситуациям, которые ранее вызывали проблемы у клиентов.

    Еще одной областью, в которой практически каждая автомобильная компания сталкивается с разного рода проблемами, является работа электроники. Чтобы доказать качество всех электроприборов и систем в Murano 2015 были тщательно протестировано все электрооборудование машины. Были рассмотрены все нестандартные ситуации, в которые может попасть машина, и упреждены все возможные в связи с этим поломки электроники.

    Помимо таких очевидных вещей, как более тщательная разработка и тестирование, компания Nissan также работала над тем, чтобы улучшить сам процесс производства. Модель Murano производится на заводе компании в Кантоне, штат Миссисипи, США.

    Исторически так сложилось, что автомобили, сошедшие с конвейера этого производства, не отличались особым качеством. Но сейчас ситуация в корне изменилась.

    100% работников завода были отправлены на переобучение, сменилось руководство завода, а также его оснащение.

    Будем надеяться, что все эти инженерные и производственные изменения приведут к более высокому качеству модели Murano, что, в свою очередь, по достоинству оценят счастливые покупатели. 

    Источник: https://zap-online.ru/info/avtonovosti/samiy-luchiy-krossover-nissan-murano-2015

    Ниссан Мурано: история автомобиля

    Как утверждают в самой компании Nissan, кроссовер Murano — это флагманская модель бренда. Это значит, что именно в этой машине используются лучшие решения, которые только могут предложить японские специалисты. Заметьте: не в X-Trail, не в Pathfinder, и уж тем более не в Qashqai — а в Murano, новая версия которого выходит в России в 2016 году.

    В середине июня руководство автозавода Nissan в Санкт-Петербурге объявило о запуске производства новой версии популярной модели. Причем, это совпало с празднованием 10-летнего юбилея Ниссан в нашей стране (ровно десять лет назад японцами было принято решение строить собственный российский завод).

    Мурано образца 2016-го года — это уже четвертое поколение машин данной модели. А выпускаются они с 2002 года, именно тогда на свет появились первые Murano —  Z50.

    Мурано I

    Итак, в 2002 году весь мир узнал о новом автомобиле от Ниссан — Мурано. Этот кросовер, получивший кодовое наименование Murano Z50, был разработан специально для американского рынка, на котором японцы уже давно чувствуют себя как на своем родном.

    Интересно, что в США продавались не только полноприводные, но переднеприводные версии первого Murano. А вот в нашу страну в 2005 году попали только кроссоверы с 4-мя ведущими колесами. Причем, оснащались они замечательным 245-сильным двигателем V6 на 3,5 литра. Кроме того, в связке с мотором работал бесступенчатый вариатор.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как начинать движение на автомобиле

    Как видим, автомобиль был вполне хорош для своего времени. Это касается и дизайна — еще не столь агрессивного, как в более поздних версиях, но уже очень интересного. Первое поколение производилось вплоть до 2007 года.

    Мурано II

    Начиная с 2007 года выпускается второе поколение Nissan Murano Z51. К слову, этот автомобиль и сегодня продается в России — он практически не потерял актуальности за прошедшее десятилетие. Вероятно, основной причиной этому стала грамотная работа над ошибками, которую проделали инженеры Ниссан, доведя до ума многие детали первой версии машин.

    Вообще, второе поколение построено на иной платформе – той, которая использовалась при создании Nissan Teana II. Кроме того, нельзя не отметить более современный облик второго Мурано: прошедший в 2010 году рестайлинг, он вполне вписывается в линейку лучших мировых кроссоверов.

    Как бы там ни было, в 2014 году Nissan разрабатывает и выпускает очередное, уже третье, поколение кроссоверов Murano.

    Мурано III

    С 2014 году в продаже представлен Murano Z52 — третий в семье популярных японцев. Машина производится в США, и с технической точки зрения практически повторяет своего предшественника.

    Однако, как можно заметить, дизайнеры отменно поработали над внешним обликом кроссовера. Это уже куда более агрессивный с виду автомобиль, с оригинальными выштамповками на капоте и крыльях. Экстерьер смотрится совершенно по-новому — свежо, смело.

    Добавим, что в линейке Мурано 3 представлены и гибриды с электромотором и вариатором.

    Мурано IV

    Дата начала продаж четвертого поколения кроссоверов Murano в России — сентябрь 2016-го. Уже началось производство автомобилей на заводе в Санкт-Петербурге. По качеству, российский Мурано (а машина адаптирована к нашим условиям и примерно на 50% производится внутри страны) — ничуть не уступает зарубежным. По крайней мере, так уверяют сами японцы.

    Новая версия Murano стала выше, шире и просторнее. Производитель предлагает водителю и пассажирам максимально комфортные условия, в салоне используются премиальные материалы. «Вырос» и двигатель: теперь в нем — как минимум 250 лошадей, а в гибридной версии — и того больше. Дизайн кроссовера стал более солидным и стремительным, как и подобает флагману бренда.

    Источник: https://www.zapcar.ru/articles/nissan_murano_2002-2016/

    Беспокрасочное удаление вмятин в Минске | Цены на удаление вмятин без покраски

    Стоимость наших работ будет зависеть от следующих факторов:

    • размера, глубины, остроты вмятины;
    • расположения дефекта;
    • доступа с внутренней стороны деформированной детали;
    • материала, с которым придется работать (металл/алюминий).

    Осмотр и оценку повреждений специалист производит бесплатно.

    Вид поврежденияСтоимость
    Вмятина до 10 см от 8 руб за 1 см
    Вмятина от 10 см от 6 руб за 1 см
    Градовая вмятина от 8 руб за 1 см
    Острая вмятина от 12 руб за 1 см
    Повреждение канта от 12 руб за 1 см
    Вмятины на стойках и в труднодоступных местах от 12 руб за 1 см
    Алюминий от 15 руб за 1 см
    Монтажные работыСтоимость, руб.
    Монтаж/Демонтаж  обшивки крыши от 50 руб
    Монтаж/Демонтаж  обшивки двери от 20 руб

    Окончательная стоимость работ зависит от характера повреждений элемента и сложности сборки/разборки элемента.

    Стоимость нормо-часа составляет 40 рублей.

    *Если вмятина не круглая то в расчет берется самая длинная диагональ.
    Точная стоимость ремонта и время её выполнения оглашается только после осмотра повреждения «вживую».

    Выезд специалиста

    Мы предоставляем такую услугу, как выезд специалиста к клиенту. Эта услуга актуальна в том случае, если у вас есть соответствующее для работы помещение (гараж, бокс). Для этого вам необходимо выслать детальное фото с повреждением авто на данный адрес bezvmyatin.by@gmail.com либо заполнив форму ниже. После чего,предварительно согласовав стоимость работ, мы сможем выехать к вам в удобное для вас время.

    О результатах работы

    Основным направлением деятельности компании «Без вмятин» является удаление вмятин без покраски. Высококвалифицированные мастера, обладающие более чем десятилетним опытом работы, выполнят качественный и быстрый ремонт автомобиля любой марки, включая машины класса «премиум».

    Применяя технологию Paintless Dent Repair, наши специалисты произведут беспокрасочное удаление вмятин, тем самым сэкономив вам средства и время, которых бы потребовал традиционный ремонт кузова.

    Применение технологии Paintless Dent Repair

    Когда рекомендовано применять технологию PDR? Универсальный метод по ремонту вмятин без покраски успешно применяется в таких ситуациях, когда:

    • Элементы кузова повреждены градом;
    • Неосторожная перевозка грузов;
    • Вдавленные вмятины от рук;
    • Исправление последствий акта вандализма;
    • Последствия ураганов, падение веток, снега с крыш домов, сосулек;
    • Кузов требует выравнивания после неудачной парковки и т.п.

    Благодаря технологии PDR, беспокрасочный ремонт вмятин может быть произведен как на металлических, так и на алюминиевых частях кузова.

    Достоинства технологии

    Технология Paintless Dent Repair обладает рядом преимуществ, включая такие, как:

    • Сохранение заводского лакокрасочного покрытия авто. Автомобиль полностью сохраняет свой первоначальный внешний вид, что позволит избежать падения его рыночной стоимости. Это происходит благодаря тому, что выравнивание вмятин без покраски происходит без проведения сварочных и покрасочных работ.
    • Быстрота ремонта при небольших деформациях (от 5 мин). Для сравнения: традиционные восстановительные работы потребуют ощутимых временных затрат, в некоторых случаях — до нескольких недель.
    • Низкая стоимость ремонта. Устранение небольших дефектов происходит довольно быстро и выполняется мастерами локально, без снятия с кузова пострадавших деталей.

    Наш подход к удалению вмятин

    Выполняя вытягивание (ремонт) вмятин, наши специалисты применяют оригинальные инструменты от ведущих мировых производителей. Мы используем профессиональное оборудование таких известных марок, как Nussle Spezialwerkzeuge (Германия), Ultra Dent Tools (США), Stanliner и Dentcraft благодаря чему ремонт происходит на самом высоком уровне.

    Беспокрасочный ремонт вмятин наши мастера производят с помощью набора инструментов для сложного доступа, или используя клеевую систему с внешней стороны. Инновационная технология PDR позволяет восстанавливать не только мелкие деформации поверхности кузова, но и более серьезные дефекты, возникающие в результате неудачной парковки, неправильных маневров, падения на кузов различных предметов и т.д.

    Почему стоит выбрать нас?

    Все наши мастера прошли сертификацию, и совершенствуют свои знания ежедневной практикой. Кроме этого:

    • Безошибочно определяют дефект, и грамотно устанавливают и применяют осветительное оборудование при ремонте;
    • Легко и аккуратно проникают в самые труднодоступные места на внутренней части автомобиля;
    • Точно подбирают необходимый для ремонта инструмент;
    • Выравнивают вмятины на всех элементах кузова;
    • Строго придерживаются технологии;
    • Смогут устранить последствия от неквалифицированно выполненного ремонта.

    Где собирают Ниссан Мурано

    Ниссан – марка весьма серьезная. Эти автомобили ездят по дорогам всего мира. Кроме того, компания известна как производитель элитного бренда Infiniti, весьма популярного в России. Впрочем, и более «простецкие» модели Nissan в автосалонах сильно не задерживаются. Заводы, где собирают Ниссан Мурано, без заказов никогда не остаются.

    Кстати говоря, делают эти неимоверно пафосные и статусные внедорожники у нас под Санкт-Петербургом. К основанию собственного производства на территории нашей страны японцев подтолкнуло то обстоятельство, что продажи Кашкая у нас были довольно высоки. Завод был официально открыт еще в 2009 году, к 2014 году объем выпуска достигал пиковых значений.

    Как ни странно, и вопреки всем мнениям скептиков, коих было немало, это действительно производство, а не простая отверточная сборка.

    Практически весь корпус выпускается из нашего проката, многие комплектующие для отделки салона также имеют отечественное происхождение. По большому счету, из Японии приходят исключительно двигатели и коробки передач, а также электронная начинка.

    По состоянию на 2015 год обсуждалась локализация и других комплектующих, но пока что о результатах переговоров не известно.

    Качество сборки, перспективы новой модели

    Любой выявленный дефект на любой машине ведет к тому, что она снимается с конвейера и идет на разукомплектование. Контроль качества на уровне, объем брака не выше, чем в аналогичных машинах японской сборки. Есть ли зависимость в комплектации от того, где именно собирают Ниссан Мурано? Нет. Разница только в том, что у нас комплектация «победнее», так как именно такие машины пользуются повышенным спросом (что вполне резонно, при такой-то цене).

    В настоящее время руководство концерна думает над тем, нужна ли локализация обновленного внедорожника. Проще говоря, пока сборка Ниссан Мурано для России ведется только для дорестайлинговой версии. Отличия у новой модели невелики, но все же они есть, а потому производство придется частично перенастраивать.

    Цены на новый Nissan Murano пока не оглашались, но и без того понятно, что их наверняка никто снижать не станет. Так, даже «старая» модель образца 2013 года в нормальной комплектации будет стоить заметно дороже двух миллионов рублей. Обновленная версия может заинтересовать потенциального покупателя не только более интересным внешним видом, но и расширенной линейкой движков. Кроме того, моторы, судя по заявлениям официальных представителей, стали значительно экономичнее.

    Впрочем, есть и еще один любопытный момент. Из-за пертурбаций отечественной валюты в прошлом году, спрос на новые Мурано очень сильно упал. Из-за этого руководство компании намеревается отправлять часть уже готовых авто в скандинавские страны.

    (1 5,00 из 5)

    Жми , не жадничай!

    Источник: https://gdesobiraut.com/nissan/murano/

    Ремонт рулевой рейки Nissan Murano

    Ремонт рулевой рейки Nissan Murano, выполненный своевременно и грамотно, предоставит возможность владельцу восстановить полноценную управляемость и маневренность авто, а также чувствовать себя безопасно при передвижении на транспортном средстве.

    АВТОГИДРОЦЕНТР в Москве предлагает свои услуги, оказываемые комплексным предложением. Специалистами, имеющими достаточный опыт и современное оснащение, ремонт и замена рулевых реек Ниссан Мурано выполняется в кратчайшие сроки.

    Стоит отметить, что при обращении в АВТОГИДРОЦЕНТР узлы диагностируются на современной аппаратуре, благодаря чему определяются все поврежденные механизмы с высокой точностью.

    Бесплатная диагностикаРемонт рулевой любой марки в течение нескольких часовГарантия до 2 лет

    Комплексное предложение на ремонт рулевых реек Nissan Murano

    Замену рулевых реек на Ниссан Мурано рекомендуют производить при достижении пробега 100-150 тыс. км. В реальности сроки могут быть значительно короче. Сокращение продолжительности работоспособности данного элемента провоцируют внешние факторы и несвоевременное сервисное обслуживание.

    По следующим моментам можно определить, что рейка нуждается в срочной замене:

    • в рулевом управлении появились постукивания;
    • масло или трансмиссионная жидкость подтекают;
    • рулевые колеса туго поворачиваются;
    • отмечается увеличенный люфт руля.

    Отметив наличие хоть одного из вышеперечисленных пунктов, следует безотлагательно обратиться в сервис – центр.

    Этапы ремонта рулевых реек Ниссан Мурано

    Машину необходимо доставить на станцию, после чего мастера приступают к выполнению следующих действий:

    • диагностированию и дефектовке. Данные мероприятия позволяют выявить причину, после чего производят снятие рейки и ремонт;
    • демонтированную конструкцию разбирают и приступают к восстановительным работам (токарного и полировочного характера, изготовление втулок, гильзование корпуса, установка новых сальников). При невозможности ремонта совершает установка новой;
    • закончив замену, специалисты производят сборку;
    • тестирование на специальных стендах;
    • установка,
    • тестирование авто.

    Специалисты рекомендуют лицам, совершающим ремонтные работы реек, принять во внимание актуальность одновременной промывки гидроусилителей, замены масла и прокачки систем.

    Привилегии клиентов АВТОГИДРОЦЕНТРА, являющимися владельцами Nissan Murano

    АВТОГИДРОЦЕНТР гарантирует всем клиентам:

    • высокий профессионализм при решении задач любого уровня сложности;
    • оперативное устранение дефектов;
    • гарантию качества. Мы отдаем предпочтение оригинальным элементам от ведущих производителей;
    • выгодную стоимость. Независимо от оказываемых услуг, цена отличается доступностью.

    Источник: https://autogidrocenter.ru/auto/remont-rulevyh-reek-nissan/murano

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Сам себе моторист
    Как правильно развести концентрат тосола

    Закрыть