Где собирают Киа Рио х лайн

Комплектации киа рио: технические характеристики — АвтоЭксперт

Где собирают Киа Рио х лайн

Kia Rio — популярный переднеприводной автомобиль, выпускаемый южнокорейской компанией Kia Motors Corporation. Оригинальный дизайн, неплохие технические характеристики Киа Рио и сравнительно невысокая стоимость предоставили ему возможность занять достойное место на отечественном рынке бюджетных автомобилей.

Успешная продажа автомобиля на протяжении нескольких лет показала целесообразность организации его производства непосредственно в России.

Сначала изготовление Kia Rio было организовано на Ижевском заводе «ИжАвто» (2006), затем оно было передано на Калининградский автозавод «Автор» (2010).

С 2011 года единственным заводом, где собирают Kia Rio в России, стал Санкт-Петербургский завод Hyundai-Kia, расположенный в промзоне «Каменка».

Историческая справка

Компания Kia Motors Corporation является одним из старейших южнокорейских предприятий.

По данной теме есть похожая статья — Hyundai Solaris: отзывы владельцев, особенности эксплуатации.

Созданное в 1944 году, предприятие (тогда оно называлось Kyungsung Precision Industry) не занималось производством автомобилей. Длительное время компания выпускала велосипеды, мотороллеры и другие транспортные средства.

Только в 1971 году компания, сменившая к тому времени название на Kia Industries, выпустила в свет свой первый автомобиль — грузовик Titan. С 1973 по 1986 год она неудачно пыталась выпустить на рынок легковые автомобили, изготовленные по лицензиям Mazda, Fiat и Peugeot.

И только в 1986 году был разработан небольшой автомобиль Kia Pride, выпускавшийся с 1986 по 2000 год и позволивший компании стать на ноги и закрепиться на авторынках Европы и США.

В этот же период Kia Motors Inc. (так с 1990 года стала называться компания) была поглощена концерном Hyundai Motor, что и привело к созданию холдинга Hyundai Kia Automotive Group (1999). Штаб-квартира холдинга, неотъемлемой частью которого является Kia Motors Corporation, расположена в Сеуле.

Kia Rio первого поколения

Первый раз Kia Rio был показан в 2000 году. Представленный на Женевском автосалоне автомобиль относился к В-классу, имел передний привод и поперечное расположение двигателя. Собранный на платформе Sephia/Shuma он, благодаря удачному дизайну и комфортному салону, вызвал большой интерес у посетителей этого автошоу.

Первые Kia Rio в стандартной комплектации оснащались:

  • электростеклоподъемниками дверей переднего пассажира и водителя;
  • центральным замком;
  • электроприводом наружных зеркал;
  • гидроусилителем руля;
  • стереосистемой.
  • Опционно предлагалась установка систем ABS+EBD, фронтальных подушек безопасности, CD-чейнджера и люка с электроприводом.

Первое поколение Kia Rio комплектовалось различными силовыми агрегатами. В зависимости от региона поставки на автомобиль устанавливались двигатели:

  • США — объемом 1,5 л (мощность 98 л.с) и 1,6 л (мощность 106 л.с).
  • Европа — объемом 1,3 л (75 л.с), 1,5 л (мощность 98 л.с) и 1,6 л (мощность 106 л.с).
  • Южная Корея — объемом 1,3 л (мощность 84 л.с) и 1,5 л (мощность 108 л.с).
  1. Все моторы агрегатировались четырехдиапазонной автоматической или механической пятиступенчатой коробкой переключения передач (КПП).
  2. Автомобиль можно было разогнать до скорости 175 км/час, а расход топлива Kia Rio не превышал 10 литров на 100 км (в городских условиях).

Габаритные размеры Kia Rio изначально составляли 4,215х1,675х1,44 (м). Жесткая подвеска и высокий клиренс Kia Rio (165 мм) обеспечивали высокую эксплуатационную надежность автомобиля.

Интерьер салона получился достаточно эргономичным и уютным, но качество отделочных материалов оставляло желать лучшего. Передние сиденья отличались хорошей боковой поддержкой, кроме того, водительское сиденье регулировалось по высоте.

В 2003 году было принято решение оживить несколько устаревший внешний вид автомобиля. После обновления он получил новые, более выразительные передние фары, а также стал длиннее (4,24 м) и шире (1,68 м). Кроме того, была значительно улучшена шумоизоляция салона.

В таком виде автомобиль выпускался вплоть до 4 квартала 2005 года, а затем был снят с производства.

Обзор Kia Rio 2011 года выпуска.

Учитывая тот факт, что автомобиль в течение 5 лет успешно продавался во многих странах мира, руководством Hyundai Kia Automotive Group было принято решение о выпуске второго поколения Kia Rio. Впервые новый седан был продемонстрирован на автосалоне в Детройте.

Принципиальным отличием обновленного автомобиля было применение совершенно другой платформы (Hyundai Accent MC), что несколько увеличило габаритные размеры Kia Rio:

  • длина (мм) — 4250;
  • ширина (мм) — 1695;
  • высота (мм) — 1470.
  • В связи с этим увеличился до 390 литров и объем багажника Kia Rio.

Автомобиль оснастили новыми двигателями: двумя бензиновыми, объемом 1,4 л (мощность 97 л.с) и 1,6 л (мощностью 112 л.с), а также дизельным, объемом 1.5 л (мощность 110 л.с).

Наибольшим изменениям подвергся интерьер салона, который стал значительно просторнее. Был полностью изменен дизайн панели приборов, что сделало ее внешне более цельной. Качество отделочных материалов значительно улучшилось.

Увеличение внутреннего объема салона позволило оснастить дверь водителя полноценным подлокотником и разместить на нем органы управления электроприводом как стеклоподъемников, так и наружных зеркал.

Экстерьер автомобиля изменился незначительно. Kia Rio 2 приобрел решетку радиатора более агрессивного вида и новые, несколько скошенные назад, передние фары.

Бамперы оснастили черными вставками, а по всей длине автомобиля протянулись молдинги также черного цвета. Кроме того арки колес приобрели более рельефный вид.

Большим изменениям экстерьер автомобиля подвергся только в 2009 году. Рестайлинг осуществлялся при непосредственном участии известного автомобильного дизайнера Петера Шрайера. Именно он является автором фирменной решетки радиатора автомобилей Kia, известной под названием «улыбка тигра».

Кроме этой решетки Kia Rio 2 приобрел новые бамперы, которые придали ему спортивный облик. Передний бампер получил четко выделенную решетку воздухозаборника, а задний — спортивный диффузор.

Увеличились и изменили форму противотуманные фары, установленные в переднем бампере.

Молдинги, протянутые вдоль кузова стали окрашивать в цвет кузова. Все это позволило придать автомобилю эффектный внешний вид, выделяющий его среди других автомобилей.

В салоне также были проведены небольшие изменения. Так появились:

  • руль со сдвоенной нижней спицей;
  • подголовники новой формы;
  • новая панель приборов.

Kia Rio 2 выпускался в двух вариантах комплектации: Base и LX. И если в базовой комплектации автомобиль отличался чрезмерной аскетичностью (подушки безопасности, подогрев заднего стекла), то комплектация LX включала в себя:

  • Ÿ электроусилитель руля;
  • Ÿ кондиционер;
  • Ÿ регулировку руля по высоте;
  • Ÿ стереосистему с CD-чейнджером;
  • Ÿ электропакет.
  1. Также в этой комплектации были доступны Power Package и спорт-пакет, обладающие расширенным набором функций и аксессуаров.

Kia Rio после рестайлинга, видео:

Седан Kiа Rio третьего поколения впервые был представлен на нью-йоркском автосалоне 2011 года. Причем была показана версия, рассчитанная на потребителей США и Европы. Затем на автосалоне в Шанхае была продемонстрирована китайская версия K2, которая и послужила прототипом для создания российской версии этого автомобиля. Ее производство началось в России в августе 2011 года.

Традиционно при разработке нового поколения автомобиля снова была изменена его платформа. В настоящее время седан собирается на платформе Hyundai Solaris, что в очередной раз привело к увеличению габаритных размеров.

Теперь габаритные размеры Kia Rio (мм) — 4370х1700х1470. Дорожный просвет Kia Rio и его колесная база составляет 160 и 2570 мм соответственно.

Экстерьер

Несмотря на то, что от внешнего вида седана прошлых поколений практически ничего не осталось, Kia Rio 3 традиционно выполнен в корпоративном стиле, свойственном корейским автомобилям.

Спокойный дизайн прошлых поколений изменился и стал по-хорошему спортивным и даже несколько агрессивным. Этому способствуют клиновидная передняя и подтянутая задняя части автомобиля. Агрессии добавляют также решетка радиатора «улыбка тигра» и новые, оригинальные передние фары.

Технические параметры

Kia Rio 3 скомпонован по классической схеме переднеприводных автомобилей В-класса. Передняя подвеска независимая, выполнена на стойках типа Mac Pherson suspension, задняя — полунезависимая с продольными рычагами. Рулевой механизм оснащен электроусилителем, что облегчает управляемость автомобилем.

Все колеса снабжены дисковыми тормозами, причем передние тормоза — вентилированные. Для повышения безопасности автомобиль снабжен системами:

  1. ABS (антиблокировочная).
  2. ESP (динамическая стабилизация).

Российская версия предусматривает возможность установки моторов объемом 1.4 л (мощность 107 л.с) и 1,6 л (мощностью 123 л.с). Двигатели адаптированы под бензин A-92 и рассчитаны на холодный запуск при температуре воздуха до -35°C.

  • Как и предыдущие поколения, двигатели агрегатируются механической пятиступенчатой или четырехступенчатой автоматической КПП.
  • При использовании механической КПП расход топлива Kia Rio составляет при движении (на 100 км):
  • Ÿпо городу, не более — 8 л;
  • на загородной трассе, не более — 5 л.
  1. При использовании двигателя с КПП-автоматом, расход топлива возрастает на 78%.

Интерьер

Внутри салон стал более объемным. Улучшилось качество отделочных материалов. Многочисленные регулировки водительского сиденья и рулевой колонки обеспечивают возможность комфортного расположения водителя любой комплекции.

Щиток приборов выполнен в виде трех колодцев, а вся приборная панель отличается информативностью. Все органы управления, в том числе и предназначенные для управления вспомогательными устройствами, отвечают эргономическим требованиям и находятся «под рукой».

Увеличение размеров салона положительно сказалось и на размерах багажного отделения. Теперь объем багажника Kia Ria составляет 500 л.

Новый Kia Rio, комплектации и цены (модельный ряд 2016 года)

В связи с тем, что с момента начала выпуска российской версии Kia Rio в новом кузове прошло более трех лет, появилась необходимость в обновлении его внешнего вида и салона (техническая часть изменялась в 2014 году — появилась шестиступенчатая трансмиссия).

  • В 2015 году были проведены следующие изменения:
  • В экстерьере автомобиля:
  • Ÿ обновились передние фары и светодиодные задние фонари;
  • Ÿ обновился передний бампер с установленными светодиодными ДХО (дневные ходовые огни) и новыми противотуманными фарами;
  • Ÿ появились форсунки омывателя лобового стекла с подогревом.

Новый Kia Rio 2015, видео:

В интерьере салона:

Hyundai Solaris: технические характеристики, комплектации и цены. — здесь больше полезной информации.

  • Ÿ используются новые отделочные материалы;
  • Ÿ обновился внешний вид рулевого колеса;
  • Ÿ появилась дополнительная регулировка руля «по вылету»;
  • Ÿ появилась возможность автоматического включения фар головного света (датчик света);
  • Ÿ добавились новые органы управления на центральной консоли и их подсветка;
  • Ÿ установлена магнитола 2DIN.

Отечественный Kia Rio 3 выпускается в 4-х вариантах комплектации. Причем даже базовая комплектация Comfort выглядит более чем солидно. Она включает в себя:

Вас заинтересует эта статья — Hyundai Solaris: отзывы владельцев, особенности эксплуатации.

  • Ÿобогрев внешних зеркал и их электропривод;
  • Ÿиммобилайзер;
  • Ÿкондиционер;
  • Ÿподушки безопасности и другие полезные функции.
  1. Именно комплектация автомобиля и определяет его стоимость, которая находится в ценовом диапазоне 569900809900 р. При этом стоимость седана в комплектации:

Источник: https://nissan-modus.ru/prochee/komplektatsii-kia-rio-tehnicheskie-harakteristiki.html

Где собирают Киа Рио, и какую комплектацию стоит покупать?

Где собирают Киа Рио х лайн

Корейские автомобили производят настоящий фурор на современном рынке. Высокое качество, отличная надежность и безопасность, большой выбор комплектаций и приемлемые цены — вот основные преимущества, предлагаемые производителями из Кореи. Тем не менее, доверие к автомобилям бренда KIA наращивается достаточно медленно.

Одной из причин такой проблемы стало использование мощностей завода в Санкт-Петербурге (Hyundai) для агрегатной сборки Киа Рио. Многие потенциальные покупатели этого автомобиля задаются вопросом, где собирают Киа Рио для их страны, какие лучше выбрать комплектации и можно ли вообще достать машину, собранную в Корее. Постараемся ответить на все эти вопросы.

Все заводы, на которых происходит сборка Киа Рио 2014 модельного года

В нынешней конкурентной обстановке заводы-производители автомобилей стараются максимально распространить свои отделения по миру, чтобы тратить меньше средств на налоги и пошлины по ввозу авто в страны с большим оборотом. Потому сборка Киа Рио осуществляется на шести заводах, расположенных в странах с большой покупательской способностью и развитым спросом на корейские авто.

Такая политика позволяет компании получить финансовые выгоды, сделать свои машины доступнее для населения крупных стран. Также подобная тенденция является толчком к развитию экономики не только Кореи, но и других государств, потому практика строительства заводов в иных странах набирает обороты. Сборка Киа Рио сегодня происходит на следующих заводах:

  • Южная Корея — одно из крупнейших предприятий группы KIA в городе Кванмен;
  • Китай — огромный завод, который покрывает нужды китайского рынка и располагается в городе Яньчэн;
  • Эквадор — завод, поставляющий бюджетные седаны на все страны Южной Америки;
  • Индонезия — производство для стран Юго-Восточной Азии;
  • Филиппины — один из наиболее технологичных новых заводов в городе Параньяк-Сити;
  • Россия — сборка производится на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге на той самой ветке, на которой собирают брата KIA Rio по базе — Hyundai Solaris (Accent).

Такое географическое распространение позволяет корейской компании получить контроль над множеством рынков разных стран. К примеру, завод в России поставляет автомобили во все страны СНГ, в некоторые государства Восточной Европы. Западная Европа и США получают бюджетные седаны исключительно корейского производства.

Приобрести в Азии или России Киа Рио корейской сборки достаточно сложно. Для этого необходимо завозить авто из Европы, затрачивая немало денег на оформление документов и транспортировку. Потому лучше довольствоваться предложенным вариантом и отечественной сборкой Киа Рио.

Двигатели, комплектации и цены KIA Rio в мире

Несмотря на столь широкую прописку бюджетного седана во многих странах мира, комплектации и двигатели фактически везде одинаковые. Корейцы предлагают два бензиновых двигателя для своего автомобиля B-класса. Это 1.4-литровый бензиновый атмосферник без турбин и прочих технологических современных средств, а также более мощный 1.6-литровый двигатель, потребляющий бензин. Потенциал агрегатов измеряется 107 и 123 лошадиными силами соответственно.

Доступны две механические коробки передач на 5 и 6 ступеней и автомат с 4 диапазонами переключения. Базируется автомобиль на универсальной платформе для автомобилей B-класса Hyundai-KIA RB. Одноклассником и фактически технической копией машины является Hyundai Accent (в России продается под брендом Solaris). Основные комплектации авто следующие:

  • Comfort — базовое исполнение авто без каких-либо дорогих функций и удобных дополнений (поставляется не во все страны);
  • Luxe — дополняется кондиционером, несколькими важными опциями комфорта и дополнениями внешности;
  • Prestige — выверенная по цене и достаточно богатая комплектация, которая подразумевает исключительно старший силовой агрегат и множество технических сюрпризов;
  • Premium — самая дорогая и заряженная версия бюджетного автомобиля, которая порадует прекрасными технологиями.

В последней комплектации корейцы предлагают 16-дюймовые легкосплавные диски, много декоративных элементов из хрома, повышенная эффективность систем безопасности, а также систему доступа в салон и старта двигателя без ключа. Для бюджетных автомобилей это большая редкость, потому Киа Рио в такой комплектации популярен, несмотря на высокую стоимость.

Цены на автомобили зависят от страны производства и продажи. К примеру, а США корейская версия Киа Рио стоит 13 900 долларов, а в России базовые цены начинаются с 510 тысяч рублей (14 500 долларов). В Корее же автомобиль стоит чуть больше 10 000 долларов и является бестселлером в своем классе.

Весомые причины для покупки Киа Рио

Достаточно выгодные цены и приятные предложения по комплектациям делают Киа Рио серьезным соперником на насыщенном рынке. Сегодня в классе бюджетных седаном в сегменте B присутствует большое количество предложений корейских, европейских и даже японских производителей, что делает рынок слишком насыщенным и сложным для компаний. Тем не менее, Киа Рио выделяется определенными особенностями:

  • незаурядный дизайн с интересными цветами и решениями интерьера;
  • отличный комфорт, высокая эргономичность пространства водителя;
  • достаточно вместительный салон и объемный багажник;
  • недорогая эксплуатация, умеренный расход топлива.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как включить автозапуск на сигнализации Шерхан Магикар а

С помощью современных корейских технологий вы сможете получить отличный автомобиль, который станет универсальным транспортом для разных случаев в жизни. Конечно, есть у Киа Рио и недостатки. Главные минусы касаются частых поломок электрических приборов и самой проводки. Но при покупке нового авто все эти неполадки будут устранены бесплатной на официальной станции обслуживания.

Подводим итоги

Высокое качество и доступная цена сделали Киа Рио одним из самых заметных предложений в сегменте. Учитывая все положительные стороны автомобиля, можно смело отправляться на тест-драйв и личное знакомство в салон. Положительные эмоции на долгий период после покупки машины водителю обеспечены.

Конкуренция у KIA Rio также велика и предлагает все больше интересных вариантов. Hyundai Accent (Solaris), Renault Logan и Sandero, Chevrolet Cobalt, Skoda Rapid и Volkswagen Polo Sedan — вот основной список серьезных соперников Рио, каждый из которых обладает своими преимуществами. Какой из этих автомобилей выбрали бы вы?

Источник: http://avto-flot.ru/blog/gde-sobirayut-kia-rio-i-kakuyu-komplektatsiyu-stoit-pokupat.html

Где собирают Киа Рио

Где собирают Киа Рио х лайн

Популярность корейских автомобилей резко набирает обороты. Во всем мире автолюбители оценили их надежность, высокие показатели по безопасности, экономичность. Одной из самых продаваемых моделей является KIA Rio.

Эти машины одинаково привлекательны для поклонников практичных авто и для почитателей современных, стильных технических средств. Не удивительно, что у желающих приобрести этого «железного друга» возникает вопрос, где собирают КИА Рио, ведь у концерна несколько филиалов.

Внимательные потребители знают, что страна сборки имеет значение в оценке качества и долговечности модели.

Сборка моделей KIA Rio на автозаводах концерна

Южнокорейский концерн КИА ставит перед собой грандиозные планы по завоеванию рынков Европы, Америки, Азии. Популярность модели Рио не могла остаться без внимания предприимчивых владельцев бренда.

Для ее производства было выбрано семь филиалов, размещенных в регионах, где южнокорейские авто пользуются особой популярностью.

Желающим знать не только, чья сборка модели, но и, какое авто будет стоить дешевле, стоит учесть, что производство машины в нескольких филиалах обеспечивает снижение цены из-за отсутствия расходов на долгие перевозки.

Потребителям, которым нужно знать, где собираются KIA Rio, следует познакомиться с филиалами концерна, которым доверен выпуск этого авто:

  • город Кванмен в Южной Корее – головное предприятие концерна;
  • город Яньчен в Китае – главный поставщик машин KIA Rio для китайского рынка;
  • автозавод в Эквадоре, поставляющий седан KIA Rio во все страны Южной Америки;
  • индонезийский филиал, оснащающий моделями KIA Rio Юго-Восточную Азию;
  • новейший идеально оснащенный автозавод в Филиппинах;
  • филиал концерна Hyundai в Санкт-Петербурге, осуществляющий сборку KIA Rio для отечественного рынка, Восточной Европы, стран бывшего СНГ на базе Хендай Солярис;
  • автозавод в Калининграде, осуществляющий сборку шести моделей Кия.

В США, государства Западной Европы поступают седаны KIA Rio, созданные исключительно на заводах Южной Кореи.

Модели KIA Rio на российском рынке

Купить новый KIA Rio, изготовленный в Южной Корее у нас практически невозможно. В России продаются авто калининградской и санкт-петербургской сборки. Не стоит скептически относиться к работе отечественных производителей, нужно понимать, что качество авто во многом зависит от производителей узлов и деталей. На автозаводы «Автотор» и «Хендай Мотор Мануфактуринг Рус» поставляются:

  • коробки передач, силовые агрегаты, покрышки, амортизаторы – с головных заводов КИА;
  • оцинкованная сталь – с заводов Хендай;
  • панели управления, бамперы, консоли – с предприятия Хендай Мобис;
  • системы наладки и элементы кузова – от Shin Yong;
  • рамы и перекладины поставляет фирма Sungwoo Hitech;
  • кондиционеры и системы обогрева привозит компания Doowon;
  • выхлопные системы производит компания Seiong.

Российские производители не вносят никаких изменений, строго выполняют технологии, заданные южнокорейским концерном. Новый хэтчбек 2015-2016 года производится на  филиале Хендай в СПб, так как на «Автоторе» нет производственных мощностей для сборки этой модели.

(7 4,14 из 5)

Жми , не жадничай!

Источник: https://gdesobiraut.com/kia/rio/

Тест-драйв Kia Rio X-Line: между кроссовером и хетчбэком

Конец года выдался поистине «кроссовым» на белорусском автомобильном рынке. Пока все замерли в ожидании первых экземпляров Lada Vesta SW Cross у белорусских дилеров, импортер Kia без фанфар и громких анонсов начал продажи кросс-хетчбэка Rio X-Line. Со стороны российских СМИ интерес к машине невелик — по ту сторону восточной границы балом бюджетного класса правит его величество Седан.

У нас же любовь к «пятидверкам» можно оценить по количеству Sandero Stepway. Именно «Степа» является основным конкурентом «приподнятой» модификации Rio. Минский дилер уже отдал первым покупателям ключи от X-Line, поэтому не исключено, что кто-то из вас уже успел встретить хетчбэки в городском потоке. Нет сомнений, что скоро «вседорожные» Rio зачастят в городе.

Мы провели в компании с новинкой целый день, чтобы узнать, чем она будет завоевывать сердца покупателей.

Выпускаться X-Line будет только в кузове хетчбэк. В свою очередь, «обычный» (не вседорожный) Rio отныне доступен только в четырехдверном исполнении. Дело в том, что хетчбэк Rio в прошлой «будке» продавался из рук вон плохо и корейцы решили убрать с нашего рынка простую «пятидверку».

Теперь выбор такой: седан или кросс-хетч. Моторы, коробки передач и комплектации у X-Line ничем не отличаются от седана. Хетчбэк ровно на 1500 рублей дороже 4-дверной версии с аналогичным двигателем и набором опций.

За базовый Rio X-Line в Минске просят 24,9 тысячи рублей (12,5 тысячи долларов).

Итак, что мы получаем за эти полторы тысячи рублей? Во-первых, кузов хетчбэк. Во-вторых, дополнительный сантиметр дорожного просвета, который должен добавить уверенности водителю, смотрящему на бордюр перед капотом. Клиренс у X-Line — 17 см.

В-третьих, пластиковый обвес, защищающий кузов от камней. Еще у всех кросс-хетчей Rio по умолчанию есть рейлинги на крыше (полезная штука!) и два патрубка выхлопной системы (бесполезный декор).

Да-да, вы правильно поняли — даже на 1,4-литровых версиях под задним бампером будет пара хромированных дул. Во всем остальном X-Line идентичен седану.

Дорожный просвет меньше, чем у обычной Vesta

На фотографиях Rio X-Line выглядит крупнее, чем в жизни. С некоторых ракурсов новинку и вовсе можно принять за последний Sportage. На деле все куда прозаичнее — просто украшенный черными накладками и диффузорами хетчбэк с рейлингами. Приставка «кросс» здесь не совсем уместна — расстояние между «пузом» и землей у новинки меньше, чем у обычного седана Vesta.

Привод, безусловно, только передний. У обычного Sandero (не Stepway) больше прав кричать о «повышенной проходимости», чем у этой Kia. Но есть обратная сторона медали — «кореец» выглядит более динамично и современно по сравнению с Sandero. Да и для обычной повседневной езды клиренса в 17 см более чем достаточно.

В конце концов, на кроссовых хетчбэках в джип-триалы не ездят.

Что касается самого дизайна, то здесь мнения автолюбителей расходятся. Однозначно, сзади машина выглядит выигрышнее, чем любой другой бюджетный хетчбэк. Чем-то даже напоминает Porsche Macan. А вот спереди, как и в случае с седаном, есть некая незавершенность.

Еще учтите, что на фотографиях представлен автомобиль в исполнении Premium — с линзованной головной оптикой, ходовыми LED-огнями, глянцевой решеткой и противотуманками. Почти все эти опции доступны лишь для комплектаций Prestige и Premium, т. е. с таким «макияжем» машина стоит минимум 31 400 рублей.

По словам представителя дилера, первые клиенты как раз и заказывали топовые модификации X-Line.

Больше воздуха над головой

Передняя часть салона здесь не отличается от таковой у седана Rio. Ну разве что сидишь на сантиметр выше относительно земли. Интерьер самой дорогой модификации оставляет далеко позади всех «одноклассников». Здесь все на своих местах, претензий как к сборке, так и к качеству материалов нет. Несмотря на то что пластик повсеместно жесткий, фактура у него приятная глазу. Глянцевую накладку вокруг 7-дюймового сенсорного дисплея придется постоянно протирать.

Селектор АКП дорогой на вид и даже в режиме P не преграждает путь к блоку климат-контроля, который выполнен в форме джойстика. Обитый кожей руль приютил на себе россыпь клавиш и имеет отростки под пальцы. Подстаканники и емкости для мелочей расположены оптимально. Есть несколько удобных мест, куда можно кинуть телефон.

В целом все хорошо, но есть несколько нюансов, которые не дадут забыть, что вы находитесь в недорогой машине. Это только одна зона «климата» и отсутствие автоматического режима у пассажирских стеклоподъемников (есть только у водителя). А теперь хорошая новость — в Kia сдержали обещание и добавили в список доступного оборудования Rio круиз-контроль (и для седана, и для хетчбэка).

Его можно заказать для двух топовых версий, доплатив 376 рублей. Еще у самых дорогих X-Line есть полный список подогревов: передних и задних кресел, всей площади лобового стекла, заднего стекла, руля и зеркал. Как и у седана, здесь тесноватый второй ряд. Человеку ростом 186 см сидеть «за собой» будет некомфортно. Но над головой теперь больше воздуха — можно наконец выпрямить спину.

Второй ряд складывается в пропорции 60/40, образуя порог. Если оставить автомобиль 5-местным, то объем багажника составит 390 литров. По сухим цифрам это заметно меньше, чем у седана, но в X-Line все же удобнее перевозить габаритные вещи (например, стиральную машину).

Под полом — как и в базовой модели — 15-дюймовая запаска. У хетчбэка на пятой двери появилась клавиша открытия багажника. Напомним, в седане открыть «грузовой отсек» можно лишь при помощи ключа либо из салона.

Камера заднего вида, как и у базовой модели, имеет динамичные направляющие, но лишена защиты от грязи.

Моторы и коробки как у седана

С моторами никаких новостей. Машина доступна с хорошо знакомыми атмосферными «четверками» объемом 1,4 и 1,6 литра. Версии Luxe, Prestige и Premium продаются исключительно с 1,6-литровым 123-сильным двигателем. Это незначительно улучшенный мотор от старого Rio, получивший фазовращатели на впуске и выпуске. Топовый Premium можно заказать только в 2-педальном исполнении. Напомним, Rio оснащается 6-ступенчатыми коробками передач (АКП и МКП).

Можно предположить, что у нас чаще будут покупать X-Line c 1,6-литровым мотором. В максимальном исполнении двигатель заводится кнопкой. На дороге отличия от седана уловить непросто. Здесь такое же плотное демпфирование неровностей. Символическое увеличение клиренса не добавило раскачек или кренов кузова, хотя если произвести лабораторные замеры, то легкие отличия от «четырехдверки» наверняка будут.

Никакого откровенного дискомфорта во время езды нет. Автоматическая коробка адекватно выбирает ступени, двигатель имеет неплохую тягу даже до 2 тысяч оборотов.

Конечно, в животе щекотать от динамики X-Line не будет, но и недостатка прыти на оживленных проспектах города вы не испытаете. Для быстрых обгонов на трассе лучше наловчиться понижать ступени вручную (селектор АКП влево) — «автомат» порой слишком долго «висит».

Шумоизоляция колесных арок отличная, но на высоких оборотах мотор постоянно будет напоминать о себе в дальних путешествиях.

Вывод

Кросс-хетчбэк Rio X-Line появился на рынке в непростое время. Все, кто хотел себе новую «бюджетку», уже либо съездили за машиной в Россию, либо оформили кредит/лизинг у какого-нибудь белорусского дилера. Добраться до объемов продаж Sandero Stepway «корейцу» вряд ли удастся из-за цены (Renault примерно на полторы тысячи долларов дешевле). Но успех на рынке новичка ждет. Не исключено, что по объемам продаж X-Line превзойдет обычный седан Rio.

По потребительским качествам модель получилась если не лучшей, то одной из лучших в классе. При этом не стоит забывать о набирающем обороты хетчбэке Lada XRAY и свежем универсале Lada Vesta SW Cross, которые тоже могут отнять долю покупателей у Kia. Как видите, бюджетный сегмент постепенно становится «пятидверным», и это не может не радовать. Дешевые седаны, согласитесь, уже поднадоели.

Выражаем благодарность официальному импортеру Kia в Беларуси
за предоставленный для теста автомобиль

Источник: https://auto.onliner.by/2017/11/13/kia-rio-x-line

Обзор Киа Рио: где собирают, качество сборки, интерьер, шины

Наш сегодняшний обзор посвящен особенностям Kia Rio третьего поколения, а если точнее, мы хотим рассказать о том, где собирают автомобиль, какие самые частые неисправности. Также мы затронем тему интерьера и покрышек (шины).

В общем, пройдемся по моментам, которые чаще всего момент не затрагивает. Ведь помимо количества лошадей есть и другие важные вопросы. Начать обзор мы хотим с вопроса сборки.

Действительно, где собирают третье поколение Kia Rio, на котором ездят российские автомобилисты.

Где собирают автомобиль?

Наверняка вы знаете, что третье поколение автомобиля Киа Рио начало полноценную жизнь с первого дня весны 2011 года. Тогда модель была представлена корейской компанией на ежегодном автосалоне Женевы. Прошел месяцы – в Нью-Йорке автолюбители могли увидеть Рио в кузове седан.

К маю 2011 года уже была готова версия Kia Rio, адаптированная для российского автомобильного рынка. Политика компании заключается в том, что производить свои машины в месте сбыта гораздо выгоднее, чем вести их из своей страны. И вправду, корейцы были уверены на 100% в успехе продаж.

Итак, в августе стартовало производство Киа третьего поколения в Петербурге, на новом заводе Хёндэ. Стоит сказать, что наша версия Рио разработана на основе китайской Kia K2. После оптимизации и доработки модель начала покорять российский рынок. Итак, на основе этого можно сделать, почему модель собирают именно у нас:

  • таким образом, компания обходит все проблемы и затраты, связанные с таможенными пошлинами на Kia Rio;
  • изучая особенности российских условий эксплуатации, инженеры проводят адаптацию машины к местным потребностям.

Да, второй фактор более важный для компании, но их нужно поблагодарить за за боту о российских автомобилистах. Опять же, и здесь дело упирается в деньги, но далеко не все производители дорогих авто думают о том, по каким дорогам он будет ездить в дальнейшем.

Почему же Киа Rio собирают на заводе Хёндэ?

Сделано это ради экономии, ведь это общее предприятие, треть акции которого принадлежит Киа. Да и производство машин распределено по заводу примерно в таком же соотношении.

Экономия заключается в том, что компании не нужно содержать завод целиком, но зато они могут эксплуатировать мощность фабрики на 100%, ведь завод Хёндэ работает в 3 смены. Что касается двигателя для Kia Rio, то он едет в Россию из Китая.

Итак, с вопросом, где собирают Рио, мы разобрались. Кстати, сборка второго поколения на такой же основе велась на заводе «Автотор» в Калининграде.

Если же ваш Kia Rio был поврежден, и это может быть покрыто гарантией, то обслуживание автомобиля тоже проводится на этом заводе. Как говорят отзывы, обслуживание никаких нареканий не вызывало – да, иногда приходилось долго ждать, но зато работа выполнялась качественно, проблема, из-за которой автомобиль попал на ТО, решалась.

Интерьер автомобиля

Наш обзор должен прибавить вам доверия к российской сборке, которая к тому же, проводится на иностранном заводе.

Многие потенциальные покупатели, что им подсунут авто с недостающими элементами, но судя по отзывам, да и по нашему осмотру – внутри, как и снаружи, все замечательно, поэтому можем с уверенностью сказать: собирают Киа Рио качественно. Смотрится интерьер восхитительно- чего только стоят удобные кресла.

Интерьер Киа смотрится симпатично и соответствует всем европейским стандартам качества. Радует заводская сборка. К примеру, спинки задних кресел складываются плавно и без скрипа.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как работать с рулем

Сам же интерьер Рио насыщен изящными и четкими формами. Вопросов по комфортабельности и удобству быть и вовсе не должно. Интерьер выполнен отлично, кресла эргономичные, окна открывают замечательный обзор. Что касается багажника, то его объем в кузове «седан» составляет 500 литров. Кузов хэтчбек получил объем багажника в 389 литров.

Да, объем не самый большой, особенно в исполнении хэтча, но нужно помнить, что Киа – это легковушка, причем бюджетная, поэтому объем 500 литров – это нормально. Значительно увеличить объем багажника можно за счет сложенных задних сидений – точную цифру мы вам сказать не сможем, т. к. в данных с официального сайте её просто нет. Но зато мы знаем размеры багажника: Погрузочная высота багажника – 721 миллиметр; Габаритные проемы 447 на 958 мм.

На фото багажника Киа Рио, видно присутствие крепления для различного груза, запаска тоже легко поместиться в багажное отделение этой легковушки.

Если сравнивать багажник Рио с другими бюджетными авто, то здесь возможностей гораздо больше, что подтверждают и отзывы. Интерьер изучен, в этом должны были поспособствовать и качественные фото. Ещё один вопрос, который часто интересует потенциальных покупателей Киа – это шины. Так вот, в зависимости от выбора силовой установки (1.4-литровый мотор или 1.

6) шины будут разного размера: Для версии 1.4 производитель подготовил диски 185/65 R15; Мощная 1.6-литровая версия будет обута в шины 195/55 R16.

Отзывы автомобилистов говорят о том, что стандартные шины соответствуют уровню бюджетного авто, но при этом ярко выраженных минусов у них нет: дорогу, даже мокрую, держат нормально, имеют высокую сопротивляемость к износу.

*** Приходится признать факт увеличения качества третьего поколения Рио: сборка салона на более высоком уровне, стильный интерьер, увеличенный багажник. Не уступают и технические характеристики автомобиля и гарантийное обслуживание. С ними вы тоже можете познакомиться на нашем сайте. Не забудьте оставлять комментарии по теме!

Источник: https://kiarioclub.ru/tehnicheskie-harakteristiki/3656-obzor-kia-rio-gde-sobirayut-kachestvo-sborki-interer-shiny.html

Какие двигатели устанавливаются на Kia Rio X-Line?

При создании нового Kia Rio X-Line 2018 года, в компании было принято решение установить на хэтчбек такие же моторы, которые будут и на седане.

Этим маркетологи решили убить сразу нескольких зайцев – и подкапотное пространство перерабатывать не придется, и покупатели получат знакомые и отработанные моторы, и с сервисным обслуживанием проблем не будет, и цена автомобиля впишется в разумные рамки.

Нельзя не признать, что рассчитали они все очень точно.

Двигатели КИА Рио Х-Лайн

Гамма силовых агрегатов представлена двумя бензиновыми моторами:

  1. 1.4 л G4LC серии Kappa – 100 л. с.
  2. 1.6 л G4FG семейства Gamma – 123 л. с.

Дизельных версий модели не будет, как и в случае с седаном. Оснащение авто турбированными моторами также не предполагается, хотя некоторые, увидев сверкающий хромом раздвоенный выхлоп, надеялись на это.

Что касается самих агрегатов, то у них есть как общие черты, так и особенности.

Оба мотора Kia Rio X-Line обладают рядной компоновкой 4 цилиндров, на которые приходится 16 клапанов. Впрыск горючего распределенный. Также у них двойной комплекс изменения фаз газораспределения – и на впуске, и на выпуске. Кроме того, у моторов доработанные моментные показатели, что позволило добиться существенного прироста тяги в 6% (для 1.4 л) и 7% (для 1.6 л) в рабочем диапазоне. Все это гарантирует максимально плавную работу и быструю реакцию на нажатия педали.

Также в активе двигателей хэтчбека новейшее покрытие ШПГ – это существенно снижает потери на трение и уменьшает расход топлива. Температурные режимы работы оптимизированы, а еще уменьшен шумовой фон.

И для 1.4-литрового, и для 1.6-литрового мотора предназначены по две трансмиссии – МКПП6 и АКПП6.

Оба мотора будут работать в паре с 6-диапазонным автоматом

1.4 л G4LC серии Kappa

Этот двигатель Kia Rio X-Line 2018 собирается в Корее и поставляется в Россию. Конструктивно он выделяется наличием 2-х фазовращателей, изменяемой длиной трубопровода (впускного), а также цепью в приводе ГРМ.

В сравнении с прошлым мотором G4FA аналогичного рабочего объема, его мощность снизилась со 107 л. с. до 100 л. с. Немного уменьшился и момент – со 135 до 132 Нм, однако теперь он достигается существенно раньше – на 4000 об., против 5000 об.

Двигатель 1.4 л G4LC серии Kappa

В таблице представлены технические характеристики 1.4 л G4LC серии Kappa

Двигатель G4LC Kappa
Рабочий объем 1.4
Мах мощность л. с. (кВт) при об/мин 100 (73.3)/6000
Мах крутящий момент Нм при об/мин 132/4000
Степень сжатия (ед.) 10.5
Диаметр цилиндра (мм) 72
Ход поршня (мм) 84
Горючее АИ/92 и выше
Динамика 
Мах скорость (км)
Расход топлива (город/трасса/смешанный режим)
Экологический класс V

1.6 л G4FG семейства Gamma

Это модернизированный силовой агрегат, созданный на основе серии G4FC. В отличие от предшественника, он обладает другими поршнями, распределительными валами, еще одним впускным фазовращателем и впускным трактом переменной длины. В результате модернизации, мощность осталась на прежнем уровне в 123 л. с. Однако максимум момента теперь составляет лишь 150.7 Нм на 4850 об., против 155 Нм при 4200 об. у предыдущего мотора.

Двигатель 1.6 л G4FG семейства Gamma

В таблице представлены технические характеристики 1.6 л G4FG семейства Gamma

Двигатель G4FG Gamma
Рабочий объем 1.6
Мах мощность л. с. (кВт) при об/мин 123 (90.2)/6300
Мах крутящий момент Нм при об/мин 150.7/4850
Степень сжатия (ед.) 11
Диаметр цилиндра (мм) 77
Ход поршня (мм) 85.4
Горючее АИ/92 и выше
Динамика
Мах скорость
Расход топлива (город/трасса/смешанный режим)
Экологический класс V

Как видно, двигатели Kia Rio X-Line 2018 вполне современны и более чем конкурентоспособны, особенно с учетом того, что они будут работать в паре с отличными, как для своего уровня, коробками передач. Да, некоторые опасаются, что со временем цепь ГРМ растянется и начнет греметь, однако, в отличие от ремня, она не рвется, что существенно повышает надежность моторов.

Пока же остается только вопрос относительно динамики и расхода горючего. В любом случае, масса хэтчбека будет превышать таковую у седана, что скажется на его аппетите. Кроме того, езда с полной загрузкой, когда в салоне 5 человек, а груз в багажнике приближает вес авто к максимальному, вполне возможно, тоже отразится на расходе топлива Kia Rio X-Line.

Источник: http://kiarioxline.ru/2017/10/12/kakie-dvigateli-ustanavlivayutsya-na-kia-rio-x_line/

Специально для Казахстана. Новый городской кроссовер от KIA выходит на дороги страны

KIA начинает продажи нового кросс-хэтчбека, специально адаптированного к непростым условиям Казахстана. Построенный на одной платформе с седаном KIA Rio, кроссовер Rio X-Line приспособлен к нашему климату, а дорожный просвет в 170 мм не подведет на плохих дорогах.

Новый кросс-хэтчбек Kia Rio X-Line сумел интегрировать в себе спортивный характер, энергию городского кроссовера и комфорт хэтчбека. Сбалансированность, продуманность деталей и солидная комплектация дают ему все шансы стать одним из бестселлеров казахстанского авторынка. Продажи новинки в ближайшее время стартуют в 19 филиалах «БИПЭК АВТО» по всему Казахстану.

Коммерческий директор «БИПЭК АВТО Казахстан» КОНСТАНТИН ЛОБАНОВ:

Kia Rio, на базе которого построен кроссовер X-Line, занимает прочные позиции бестселлера марки на глобальном рынке и хорошо известен казахстанскому потребителю. Обладателями Rio стали более 5 млн клиентов Kia по всему миру. На соседнем российском рынке Kia Rio возглавил рейтинг самых продаваемых моделей 2017 года. В Казахстане KIA входит в TOP-7 наиболее востребованных брендов: по итогам первого полугодия 2018 года число поклонников марки выросло на 8%.

Сегодня мы рады представить кроссовер, который разработан с учетом казахстанского климата и казахстанских дорог. Rio X-Line объединил в себе привычный комфорт Kia Rio и надежность эксплуатации за пределами города. Уверен, новая версия модели привлечет в ряды казахстанских приверженцев марки самых требовательных покупателей.

Дизайн

Знакомая форма радиаторной решетки, получившая неформальное название «улыбка тигра» в сочетании с массивным воздухозаборником подчеркивает бескомпромиссный характер автомобиля.

Спортивные очертания светодиодных фонарей делают Rio X-Line заметным на дороге и играют важную роль в системе безопасности — их свет виден даже в самую солнечную погоду. Передние фары благодаря проекционной технологии обеспечивают превосходный обзор в темное время суток.

Кроме того, они оснащены боковой подсветкой, автоматически включающейся на поворотах вместе с движением руля.

Расширители арок, боковые молдинги и насадки на передний и задний бампер защищают корпус от царапин и вмятин — как в городской толчее, так и на проселочной дороге.

Rio X-Line придает премиальный облик использование хромированных деталей, а также специально разработанные для него легкосплавные 16-дюймовые литые диски. Имидж спорткара завершает сдвоенная насадка выхлопной трубы.

Предустановленные опции и мультимедиа

Rio Х-Line, начиная с базовой комплектации, получил внушительный набор «бонусных» опций. Так, функция обогрева встроена практически во все основные компоненты: задние и передние сиденья, руль, лобовое стекло, форсунки стеклоомывателя и боковые зеркала. Помимо уже упомянутых литых эксклюзивных дисков и рейлингов автомобиль оснащен парктроником.

Источник: http://aziaavto.kz/ru/specialno-dlya-kazahstana-novyy-gorodskoy-krossover-ot-kia-vyhodit-na-dorogi-strany

KIA Rio X-Line

формы,
пожалуйста ждите

Скоро вам позвонит наш менеджер и проконсультирует вас.

Невероятное сочетание стремительности, комфорта хэтчбека и энергии городского кроссовера — это и многое другое соединилось в новом кросс-хэтчбеке KIA Rio X-Line, чтобы восхищать Вас каждый день. Эффектный внешний вид, впечатляющий интерьер, вместительный и уютный салон, высокий клиренс и защитный обвес по периметру автомобиля делают новый Rio X-Line универсальным автомобилем и в черте города, и за городом.

KIA Rio — многолетний успех в Казахстане

Вы можете быть уверены в максимальной готовности автомобиля к самым сложным погодным условиям. Морозной зимой и в жаркий солнечный день, на скоростной автостраде, в лабиринте городских улиц или на проселочной дороге — новый кросс-хэтчбек готов служить Вам! Нет ничего удивительного в том, что семейство моделей Rio стало настоящим казахстанским бестселлером: по итогам первого полугодия 2017 года KIA Rio является самым продаваемым автомобилем в Казахстане.

Задние светодиодные фонари

Оригинальная форма задних светодиодных фонарей подчеркивает спортивный образ нового кросс-хэтчбека, а их яркий свет повышает безопасность движения: он хорошо виден даже в солнечную погоду.

Настроение X-Line

Приготовьтесь к тому, что каждый день Вашей жизни будет наполнен особым настроением, ведь внимание к каждой детали и продуманность нового KIA Rio X-Line не оставят Вас равнодушным, а спортивный характер автомобиля придаст Вам уверенности в любой поездке, куда бы Вы ни отправились. Более того, благодаря неординарному облику нового X-Line Вы будете постоянно ловить восхищенные взгляды окружающих.

Фирменная решётка радиатора

Характерная форма решетки радиатора «Улыбка тигра» в комбинации с массивным нижним воздухозаборником подчеркнет бескомпромиссный характер Вашего нового Rio X-Line.

Светодиодные дневные ходовые огни

Удачная дизайнерская находка — светодиодные ходовые огни. Они не только повысят безопасность, сделав Ваш Rio X-Line более заметным на дороге, но и дополнят его эффектный образ.

Наcтроение X-Line

Передние фары

Задние светодиодные фонари

Новый KIA Rio X-Line способен удивить продуманностью и эргономичностью каждой детали.

Совмещая в себе лучшие качества хэтчбека и черты кроссовера, автомобиль позволяет Вам совершать одинаково просто как загородные путешествия, так и городские поездки.

Rio X-Line значительно расширит географию Ваших впечатлений!

Стильный боковой молдинг защищает двери от царапин и вмятин, когда Вы выезжаете на природу.

Теперь Вы можете взять с собой даже крупногабаритное спортивное снаряжение. Рейлинги на крыше позволят Вам установить внешний багажник или закрепить объемный груз.

Эффектная форма передней части автомобиля и хромированная накладка на бампере изящно дополняют динамичный силуэт нового кросс-хэтчбека.

Защитная накладка на заднем бампере — одновременно дизайнерское и функциональное решение, которое Вы оцените по достоинству при движении по проселочной дороге.

Сдвоенная насадка выхлопной трубы — выразительная деталь, подчеркивающая спортивный облик Вашего Rio X-Line.

Эффектная эмблема «Rio X-Line» на задней двери выполнена крупным шрифтом, подчеркивающим динамику и стремительный характер нового кросс-хэтчбека.

Совершенство в деталях

Интерьер нового KIA Rio X-Line столь же детально продуман, как и дизайн его экстерьера. Удобный салон отвечает всем современным требованиям, а качество и долговечность материалов порадуют любого автолюбителя.

Расширяя границы привычного

Новый KIA Rio X-Line не только стирает грань между хэтчбеком и городским кроссовером, но и является оптимальным решением KIA для людей, выбирающих активную жизнь без компромиссов.

Эргономика и пространство

Салон нового KIA Rio X-Line удобен для любых поездок в любом составе. Улучшенная форма сидений позволит всем участникам путешествия чувствовать себя комфортно и не уставать во время продолжительных поездок, а трансформируемый салон с большим количеством ниш для хранения вещей поможет легко и безопасно распределить багаж. Среди множества приятных сюрпризов — специальная полочка для смартфона и удобные подстаканники.

Удобен и практичен

Множество удобных и функциональных решений в салоне нового Rio X-Line отвечают требованиям современного человека, использующего автомобиль для самых разных нужд. Даже среди автомобилей своего класса новый Rio X-Line обладает поистине выдающимися возможностями.

Поместится всё

Полностью сложив сидения заднего ряда, Вы сможете не ограничивать себя в том, что взять с собой в поездку.

Бокс для мелких вещей

Удобный и вместительный бокс для мелочей, расположенный под регулируемым подлокотником, позволит хранить там массу полезных вещей, необходимых в дороге.

Удобные дверные карманы

В дверных карманах нового Rio X-Line Вы легко разместите как бутылку с водой, так и небольшой зонтик! При этом предметы будут надежно зафиксированы в карманах во время поездки.

Безопасность — приоритет KIA

Конструкция кузова нового KIA Rio более чем на 50% состоит из сверхвысокопрочной стали AHSS. Это значительно повысило его прочность при ударе и жесткость на кручение, а также существенно улучшило защиту салона и управляемость автомобиля.

Крепление детского кресла ISOFIX

Вы сможете взять с собой в путешествие даже самых маленьких пассажиров — для них предусмотрено безопасное крепление детского кресла ISOFIX. Вы легко установите кресло благодаря увеличенному пространству в заднем ряду.

Климат-контроль

Комфортная температура в салоне нового Rio X-Line — не проблема. Блок управления климатом выполнен в стильной оригинальной форме и интуитивно понятен.

ЭРА-ГЛОНАСС

В непредвиденных случаях система соединит Вас с оператором, чтобы уточнить, всё ли в порядке, или вызовет экстренные службы.

Система помощи при старте на подъёме (НАС)

Cornering Brake Control / Контроль торможения в поворотах

Система распределения тормозного усилия на колёса позволяет более уверенно проходить повороты и снижает риск заноса.

Система бесключевого пуска двигателя

Теперь не нужно тратить время на то, чтобы достать ключ из кармана или сумки. Для того, чтобы открыть и закрыть двери Вашего Rio X-Line и завести двигатель, достаточно просто иметь его с собой.

Мультимедийные системы нового поколения AVN 5.0 и AV с большим 7-дюймовым экраном превратит каждое путешествие в удовольствие.

Удобная навигация, быстрый поиск, музыка и развлечения — всё под рукой, когда Вы за рулем нового Rio X-Line.

Источник: http://kiamotors.kz/cars/rio-x-line

Где собирают «Киа-Рио»: описание модели

В 2018 году Kia Rio занял второе место в Subcompact Cars. В настоящее время он имеет оценку 8,7 из 10, которая основана на исследованиях с использованием различных источников. В данной статье рассказано, где собирают «Киа-Рио».

На сегодняшний день Kia Rio имеет высокий рейтинг в классе компактных автомобилей благодаря спортивной динамике вождения и удобному интерьеру. Он также получает почти идеальный прогнозируемый рейтинг надежности. Где собирают «Киа-Рио»?

Плюсы авто

Этот автомобиль имеет следующие преимущества:

  1. Удобные информационно-развлекательные системы.
  2. Доступны Apple CarPlay и Android Auto.
  3. Быстрая реакция.
  4. Превосходный уровень надежности.
  5. Электрические стеклоподъемники и круиз-контроль, которые не являются стандартными функциями.
  6. Новый «Киа-Рио» полностью переработан.

Особенности и характеристики

Корейский бренд Kia полностью переработал Rio в 2018 году, и новое поколение оказалось достойным внимания. Один из заводов, где собирают «Киа-Рио», расположен в российском Санкт-Петербурге.

Доступный в качестве седана или хэтчбека, этот малолитражный автомобиль имеет более стандартные функции, чем раньше (например, замки с электроприводом), и он недавно стал доступен с такими техническими средствами безопасности, как предупреждение переднего столкновения и автоматическое экстренное торможение.

«Рио» также предлагает интуитивно понятные информационно-развлекательные операции. У него есть выдающийся прогнозируемый рейтинг надежности и нет никаких серьезных недостатков, которые омрачали бы его общий балл. Помимо России, странами, где собирают «Киа-Рио», стали Словения, Индия и Китай.

Выбор Kia Rio

Благодаря базовой цене до 14000 долларов, Rio является доступным автомобилем, который определенно должен быть рассмотрен в качестве покупки. Это хорошая модель со стандартными функциями, такими как 5-дюймовый сенсорный экран и спутниковое радио.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прописать брелок сигнализации Sheriff 925

Четырехдверный седан или пятидверный стиль кузова с хэтчбеком позволяют выбрать один из вариантов. Новая подвеска дает «Рио» более гибкие функции, чем у большинства автомобилей в этом классе. Где собирают «Киа-Рио», написано выше в статье.

Преимущества нового двигателя

Kia переработала Rio в 2018 году. Его новый базовый двигатель создан так, чтобы экономить топливо. Хэтчбек 2018 Rio имеет намного меньшую максимальную грузоподъемность. Положительной стороной является то, что модель 2018 г. приобретает более стандартные функции, в том числе 5-дюймовый сенсорный экран и блокировки дверных замков. Авто также имеет более доступные функции, включая Apple CarPlay, Android Auto, предупреждение о начале столкновения и автоматическое экстренное торможение.

Заводы по производству

Чья сборка «Киа-Рио»? Корейцы давно используют практику других изготовителей и создают заводы по производству автотранспорта на территории других стран. Такая практика имеет свои преимущества:

  • клиенты становятся более лояльными к модели машины;
  • это способствует развитию экономики страны;
  • налоги и пошлины становятся ниже;
  • автомобили становятся более доступными в плане стоимости.

Страны, где собирают Kia Rio:

  • Россия – Питерский завод «Хендай»;
  • Южнокорейский завод в Кванмене;
  • на Филиппинах;
  • в Китае;
  • в Индонезии;
  • на территории Эквадора.

Такое территориальное разнообразие объясняется необходимостью популяризации продукции во всем мире. Корейцы не останавливаются на достигнутом и продолжают создавать заводы, где собирают «Киа-Рио» — хэтчбек и другие модели. Они открываются на чешской, словацкой и других территориях.

Российский завод

В Санкт–Петербурге модели «Риа» создаются на предприятии Hyundai. Для того чтобы полноценно выполнить сборку модели, практикуется доставка деталей из других стран. Например, китайские двигатели присылают из этой страны, чтобы обеспечить качество модели автотранспорта.

Для успешного функционирования завода корейцы вложили в его развитие свыше полумиллиона долларов. Поэтому многие операции на производстве выполняются автоматически. Для создания качественных заготовок открыли штамповочный цех. На предприятии трудится команда заинтересованных профессионалов, которые стремятся сохранить престижность своих автомобилей. Поэтому работают максимально эффективно.

Созданная российскими изготовителями продукция реализуется как на территории России, так и за ее пределами. Такие автомобили характеризуются высоким качеством, поэтому популярны во многих странах.

В заключение

На сегодняшний день Kia Rio имеет высокий рейтинг в классе компактных автомобилей благодаря спортивной динамике вождения и удобному интерьеру. Один из заводов, где собирают «Киа-Рио», расположен в российском Санкт-Петербурге. Корейский бренд полностью переработал Rio в 2018 году, и новое поколение оказалось достойным внимания.

Чья сборка «Киа-Рио»? Корейцы давно используют практику других изготовителей и создают заводы по производству автотранспорта на польской, индийской, словенской, филиппинской и российской территории. Так можно выгодно рекламировать свою продукцию во всех уголках мира.

Читайте НАС ВКонтакте

Источник: https://365news.biz/avto/144034-gde-sobirayut-kia-rio-opisanie-modeli.html

Rio. Машина нового времени

Новый KIA Rio 2019 года выпуска производит яркое впечатление с первого взгляда. Он был создан для жизни в большом городе и прекрасно для нее подошел.

Динамичный и надежный, практичный и послушный на дороге, стильный и комфортный КИА Рио понравится вам в любом кузове. Элегантный седан или дерзкий хетчбэк в полной мере соответствуют современным запросам покупателей.

С такой машиной можно уверенно чувствовать себя на дорогах в городе и не бояться выбраться за его пределы. Автомобиль не подведет даже в условиях бездорожья.

В четвертом поколении КИА Рио стал еще больше, безопаснее и функциональнее. Разработчики предложили ряд новых опций, которые облегчают управление, повышают комфорт водителя и пассажиров и открывают множество новых возможностей. 

Обновленная модель привлекает внимание оригинальным дизайном с яркими акцентами. Она не останется незамеченной на городских дорогах. Мягкие, обтекаемые линии кузова не могут скрыть атлетического сложения KIA Rio. Фирменная решетка в комплексе со светодиодной оптикой создает хищный рисунок «улыбка тигра». Легкосплавные 16-дюймовые диски также подчеркивают спортивное происхождение автомобиля.

Галерея

Новый уровень комфорта

Привычный уют КИА Рио получил приятные дополнения – полезные опции, более характерные для премиальных моделей. Салон смотрится очень солидно и дорого, благодаря удачной комбинации матовых и глянцевых элементов отделки, анатомическим креслам с боковой поддержкой и современной мультимедийной системе.

Пассажиры оценят вместительность и комфорт KIA Rio – компактного седана или хетчбэка с невероятно большим багажником. Благодаря трансформируемым задним сиденьям можно перевозить крупногабаритные грузы или использовать машину для отдыха. Этот отсек легко открывается автоматически, с помощью специального датчика.

Галерея

Автомобиль для российских дорог

Южнокорейский бренд выпускает технику, востребованную по всему миру. Для России создаются улучшенные модели, прекрасно работающие в условиях сурового климата. У официального дилера в Москве можно купить КИА Рио со специальным оснащением:

  • обновленной подвеской с амортизаторами повышенной жесткости;
  • передними и задними брызговиками;
  • воздуховодами для второго ряда сидений;
  • аккумулятором с повышенной емкостью;
  • пакетом «теплых опций» (подогрев сидений, руля и т. д.).

Также для России производят машины с увеличенным клиренсом (160 мм) и антикоррозионной обработкой кузова и днища.

          

Технические характеристики

Бензиновый1.4 MPI MTПередний Бензиновый1.4 MPI ATПередний Бензиновый1.6 MPI MTПередний Бензиновый1.6 MPI ATПередний
Объем двигателя 1.4 1.4 1.6 1.6
Тип двигателя Бензиновый
Тип трансмиссии Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач
Время разгона до 100 км/ч (с) 12.2 12.9 10.3 11.2
Максимальная скорость (км/ч) 185 183 193 192
Расход топлива комбинированный (л/100 км) 5.7 6.4 6.0 6.1
Тип рулевого управления Рулевой привод с электроусилителем
Габариты кузова (длина/ширина/высота) (мм) 4400 / 1740 / 1470

Переднеприводный KIA Rio модельного ряда 2019 года оборудуется бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 л с мощностью 100 и 123 л. с. соответственно. Оба мотора отличаются высокой производительностью и низким расходом топлива (от 5,7 л на 100 км в смешанном цикле). 

  • В базовой комплектации Classic, а также Classic Audio вы получите силовую установку Kappa 1,4 с механической шестиступенчатой трансмиссией. Технические характеристики КИА Рио позволят разогнаться до 100 км/час за 12,2 секунды и достичь скорости 185 км/час.      
  • Версия Comfort  может быть оснащена любым из двух двигателей с механической или автоматической КПП. Более мощный агрегат Gamma 1,6 сократит время разгона до 10,3 секунды (с МКПП), а максимальная скорость увеличится до 193 км/час.
  • Модификации Luxe, Prestige и Premium выпускаются исключительно с Gamma 1,6. При этом у двух топовых версий мотор работает в паре с автоматической трансмиссией.      

Несмотря на демократичную цену, КИА Рио даже в базовой комплектации получил отличное оснащение. В нее входят регулируемое сиденье водителя, электроусилитель руля, кондиционер, несколько электронных ассистентов, система ЭРА-ГЛОНАСС и другие опции, в том числе разработанные специально для России. Для старших версий доступны различные интеллектуальные системы управления, светодиодная оптика, проекционные фары и прочее.

Чтобы подобрать оптимальный по комплектации и стоимости вариант из имеющихся в наличии машин или создать идеальную конфигурацию на заказ, достаточно позвонить в салон официального дилера KIA в Москве – ГК «АвтоСпецЦентр». Консультанты расскажут об особенностях КИА Рио и запишут на тест-драйв.

          

Безопасность

Первостепенное значение для разработчиков KIA Rio имеет защита водителя и пассажиров в любой ситуации. Автомобиль даже в базовой версии оборудован специальными подушками, а также современными интеллектуальными режимами:

  • ABC. Предотвращение блокировки колес.
  • ESC. Сохранение траектории при замедлении движения.
  • HAC. Предупреждение движения назад при подъеме.
  • CBC. Безопасное преодоление поворотов.

При покупке КИА Рио в более солидной модификации можно рассчитывать на дополнительные подушки, шторки, а также наличие сенсоров на заднем бампере, предупреждающих о наличии объектов в «слепых зонах».

Хэтчбек и седан KIA Rio в наличииАвтомобили Rio в наличии KIA Rio 2018-2019 комплектации и ценыКомплектации и цены

Источник: https://www.kia-asc.ru/models/rio/

Сборка Киа Рио: где собирают киа рио, качество сборки, видео

Корейский автомобильный гигант Kia уже долгие годы практикует строительство собственных заводов в разных странах. Такой метод позволяет достичь определенных результатов:

  • существенно снижается стоимость продукции;
  • повышается лояльность клиентов к бренду;
  • повышается экономика, как Кореи, так и страны, где строится завод;
  • снижается размер налогов и пошлин.

В результате этого, автомобили Kia по итогам 2016 года пользуются высочайшим спросом, как в России, так и во всем мире.

Производство Киа Рио в мире

На сегодняшний день модель Rio пользуется высоким спросом среди молодежи и среднего класса.

Важно! Этот автомобиль идеально сочетает в себе высокое качество, надежность и низкую цену.

Рассмотрим, где собирают киа рио и в какие страны поставляется продукция.

Сборка данной машины осуществляется на шести заводах по всему миру:

  1. Российский завод Hyundai, расположенный в городе Санкт-Петербург. Продукция данного завода распространяется на территории стран СНГ и Восточной Европы.
  2. Южно-Корейский завод, расположенный в городе Кванмен — самое крупное предприятие корпорации Kia. Автомобили Rio данного завода распространяются не только по территории Южной Кореи, но и отправляются в США и Западную Европу.
  3. Завод в г. Параньяк-Сити, Филиппины — самый новый и технологически-развитый завод компании Kia.
  4. Китайский завод Kia, расположенный в городе Яньчэн. Продукция отсюда попадает исключительно на китайский рынок.
  5. Завод в Индонезии — покрывает нужды стран Юго-Восточной Азии.
  6. Завод на территории Эквадора рассчитан на производство седанов Rio для стран Южной Америки.

Разобрав, где собирают киа рио, можно понять, что лидер корейского автопрома серьезно подходит к вопросу распространения своих автомобилей по всему земному шару.

Шесть вышеприведенных заводов рассчитаны лишь на модель Rio и аналогичные ей. Помимо данных предприятий, уже построены заводы на территории Чехии, Словакии и других развитых государств.

Производство Киа Рио в России

На территории России в Санкт-Петербурге заводом Hyundai осуществляется сборка автомобиля rio.

Стоит отдельно сказать о комплектующих. На сегодняшний день далеко не все детали автомобиля привозятся из Южной Кореи.

Например, двигатель производят в Китае. А также более 20 деталей модели rio производят на том же Санкт-Петербургском заводе методом штамповки.

Специальные машины для производства запчастей были изготовлены и установлены компанией Ротем.

Сборку автомобилей производят высококвалифицированные специалисты, которые регулярно проходят обучение.

Контролируют весь технологический процесс представители завода Kia из Южной Кореи.

Качество сборки российских автомобилей rio

Как отмечают пользователи автомобиля киа рио, машина прекрасно себя демонстрирует на дорогах России.

Продукция корейской автомобильной промышленности, которую выпускают еще с 2010 года для российского рынка, в 2015 — 2016 годах обрела максимальную популярность среди россиян.

И это можно было предсказать. Страна, где дороги не отличаются высоким качеством, нуждается в надежном высокопроходимом автомобиле.

За счет гениально разработанной стратегии корпорации Киа, автомобиль Рио возможно производить с минимальными затратами на территории России.

К 2016 году это было достигнуто следующим путем:

  • полная сборка осуществляется на территории России, а также гражданами страны;
  • производством запасных частей занимается та страна, которая способна сделать это максимально дешево, сохранив надежность и качество;
  • дизайн рио соответствует последним тенденциям, что делает авто максимально популярным и продаваемым.

В завершение необходимо сказать, что по итогам 2016 года, автомобиль киа рио входит в тройку самых востребованных автомобилей Российской Федерации.

Разделяет лидерство рио с такими моделями, как hyundai solaris и lada granta. На современном рынке автомобильной промышленности побеждает та компания, чья продукция максимально адаптирована под нужды страны. Корпорация киа выполняет этот закон на все 100%.

Источник: http://ilovekiario.ru/news/sborka-avtomobilya-kia-rio.html

Киа рио кто производитель – где собирают, качество сборки, интерьер, шины — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio

  • Чья сборка Киа Рио качественнее
  • Где собирают Киа Рио для России и других стран
    • Наиболее мощные заводы концерна Киа
    • Киа Рио на российском рынке
    • Вывод
  • Где собирают КИА, Спортейдж, Соренто, Сид, Рио, Оптима, Церато, Соул для России
  • Где производится КИА Рио
    • Зарубежная сборка Киа Рио
    • Российское производство Киа Рио
  • страна производитель, история марки, компании, где собирают
  • Киа Рио производитель страна сборка — Киа кто выпускает
  • Киа Рио производитель страна сборка — Киа кто выпускает

Автомобили южнокорейской компании Киа Моторс производят настоящий фурор на современном рынке. Качество мирового уровня и красивый дизайн – главные преимущества транспортных средств. Особое место в модельном ряде занимает Киа Рио. Если сравнить с конкурентами, то стоимость авто невысока. При этом по показателям безопасности и надежности оно не уступает, а в некоторых и превосходит. Большой выбор комплектаций дает возможность выбрать тот вариант покупателю, который будет отвечать его требованиям и финансовым возможностям. О том, какая сборка автомобиля лучше, где его выпускают, и о многом другом поговорим далее.

Где собирают Киа Рио?

Сегодня конкуренция на автомобильном рынке огромная. Чтобы снизить затраты на налоги и пошлину по ввозу машины в разные страны, производители создают свои отделения по всему миру. Корпорация Киа Моторс не стала исключением. Сборка автомобилей южнокорейской компании осуществляется на 6 заводах. Они находятся в странах, где высокий на них спрос.

Данная политика не только финансово выгодна для корпорации, но и делает машины доступнее для потребителя. Это положительно сказывается на экономике Кореи и других государств. Поэтому строительство заводов активно продолжается. Кия Рио собирается в Южной Кореи, Китае, Эквадоре, Индонезии, Филиппинах, России.

Отечественному автолюбителю доступна российская сборка. Выпускается модель в городе Санкт-Петербург на заводе Хэндай. В качестве базы выступает Хэндай Солярис.

О чем может рассказать номер вин?

Киа Рио, как и любой другой автомобиль, имеет номер VIN. Это уникальный шифр, который позволяет определить ключевые характеристики, год выпуска и место сборки машины. Состоит он из семнадцати значений. Например, Z94CC41BACR020858. Первые три символа – код завода-производителя:

Найти вин несложно. Шифр расположен в трех местах:

  1. Под передним пассажирским сиденьем;
  2. Со стороны водителя на средней стойке;
  3. Под лобовым стеклом.

Также с номера вин можно узнать модельный ряд, комплектацию, тип кузова, модуль безопасности и многое другое про автомобиль.

Главные отличия российской сборки Kia Rio

Сборка автомобиля независимо от того, где находится завод, осуществляется по одной технологии, строго придерживается одна концепция. Большинство комплектующих корейского производства. Некоторые детали производятся методом штамповки. Специалисты, работающие на российском предприятии, имеют высокий уровень квалификации, проходят соответствующее обучение. Контролируют процесс производства автомобилей представители южнокорейского завода.

Киа Рио, изготовленная в России, отличается от одноименных моделей, которые предложены в других странах. Автомобиль адаптирован под наши условия эксплуатации. У него увеличенная колесная база, иная линейка моторов и оснащение. Данные отличия можно заметить визуально. Кроме этого, о месте сборки можно узнать из документов.

Какая сборка лучше?

Автомобиль В-класса оснащен двумя бензиновыми двигателями, объемом 1,4 и 1,6 литров, мощностью 107 и 123 л.с. Трансмиссия представлена пяти и шести ступенчатой механической, четырех диапазонной автоматической коробкой передач. Комплектации авто несколько:

  • Комфорт – базовая;
  • Люкс – дополнена кондиционером, несколькими важными опциями комфорта;
  • Престиж – богатая комплектация;
  • Премиум – самая дорогостоящая, с прекрасными технологиями и внешним видом.

Стоимость автомобиля зависит от сборки. Самая высокая цена у российской — 15 тысяч долларов. Корейская дешевле и равна 10 тысячам долларом.

Жителям России стоит отдавать предпочтение отечественной сборке. Она создана для наших условий. Особое внимание уделено кузову, подвеске, настройкам рулевого управления и многому другому. Используются другие амортизаторы, усилены рычаги подвески.

Киа Рио – один из самых заметных автомобилей в своем ряде. Качество российской сборки впечатляет, а невысокая цена приятно радует. Авто вошло в тройку самых популярных на отечественном рынке.

Где собирают Киа Рио для России и других стран

Источник: https://xn--80aesxaliae0l.xn--p1ai/raznoe/kia-rio-kto-proizvoditel-gde-sobirayut-kachestvo-sborki-interer-shiny-kia-rio-klub-sajt-dlya-obshheniya-i-pomoshhi-vladelcam-kia-rio.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист