Как часто менять свечи Мерседес

Замена свечей зажигания

Как часто менять свечи Мерседес

Свеча зажигания является настоящим «диагностическим» узлом, находящимся максимально близко к условиям рабочего процесса в цилиндре. Состояние свечи зажигания позволяет судить о температурных процессах, о составе смеси и качестве топлива в двигателе.

Периодичность замены свечи зажигания

Менять свечи зажигания производители рекомендуют после 30.000 км пробега. Зазор между электродами свечи увеличивается на 0.015 мм за каждые 1000 км за время эксплуатации. Проводить осмотр свечей рекомендуется проводить через каждые 5000 км.

Проверять свечи следует после длительной работы двигателя. Лучше всего осмотреть их после продолжительной поездки по загородному шоссе. Распространённая ошибка — после холодного пуска двигателя зимой, при его нестабильной работе, начать выкручивать свечи и, увидев чёрный нагар, делать поспешные выводы о неисправности мотора.

Зачастую в этом случае нагар является результатом работы двигателя в режиме холодного старта, когда смесь обогащается принудительно, а неустойчивая работа двигателя, например, являлась следствием плохого состояния проводов.

Причины и диагностика неисправности свечей

Большинство проблем со свечами происходит из-за низкого качества топлива, которое содержит вредные присадки.

Диагностировать двигатель по состоянию авто-свечей, возможно только если вы проехали на чистых свечах 300 и больше километров, только после этого можно делать выводы. Рассмотрим признаки неисправности свечей, свидетельствующие о состоянии двигателя.

Нормальное состояние свечей

Тепловой конус изолятора между серо-белым, серо-жёлтым и светло-коричневым цветом.

Двигатель в порядке. Верно выбрано калильное число. Регулирование состава смеси и установка зажигания правильные. Нет пропусков искрообразования, функционирует устройство холодного пуска. В моторном масле нет содержащих свинец отложений из присадок к топливу или легирующих компонентов. Отсутствует тепловая перегрузка.

Свечи покрыты сажей

Тепловой конус, корпус свечи и электроды покрыты шелкообразной матовой чёрной сажей.

Причина: Неправильное регулирование состава смеси (карбюратор, система впрыска топлива). Слишком богатая смесь, засорён воздушный фильтр, неисправно устройство для обогащения смеси при пуске двигателя или была тяга стартера (воздушная заслонка карбюратора), частые поездки на короткие расстояния, слишком холодная свеча зажигания, заниженное калильное число.

Последствия: Пропуски образования искры, плохие пусковые качества.

Устранение: Правильно отрегулировать состав смеси и пусковое устройство, проверить воздушный фильтр.

Замасленные авто-свечи

Тепловой конус, корпус свечи и электроды покрыты масляным нагаром или блестящей сажей.

Причина: Чересчур много масла в камере. Слишком изношены поршневые кольца, цилиндры и направляющие клапанов.

Последствия: Пропуски искрообразования, плохие пусковые качества.

Устранение: Отремонтировать двигатель, залить правильную топливно-масляную смесь, поменять свечи зажигания.

Ферроцен на авто-свече

Ферроцен — металлическое соединение, оранжевого цвета. Конус, электроды и корпус свечи иногда покрываются оранжевыми прилипшими отложениями — это и есть ферроцен.

Причина: Некоторые присадки к топливу могут содержать железо. При обычной эксплуатации отложение образуется уже через несколько тысяч километров.

Последствия: Налёт из железа проводит ток — возникают пропуски искрообразования.

Устранение: Нужно заменить свечи зажигания.

Отложение свинца на свече

На тепловом корпусе местами присутствует жёлто-коричневая глазурь, которая иногда может переходить в зеленоватый цвет — это и есть отложение свинца на авто-свече.

Причина: Присадки к топливу содержат свинец. Налёт образуется при очень высокой нагрузке двигателя после длительной работы в режиме частичной нагрузки.

Последствия: При высокой нагрузке налёт становится проводником тока, вызывая пропуски искрообразования.

Устранение: Смена свечей зажигания. Очистка свечи не имеет смысла.

Образование золы на свече

Налёт золы, которая появляется из присадок к маслу и топливу. Образуется на тепловом конусе изолятора, в полости рабочей смеси (кольцевом зазоре), и на боковом электроде.

Причина: Легирующие компоненты, преимущественно из масла, иногда оставляют эту золу в камере сгорания и на тепловом конусе изолятора.

Последствия: Калильное зажигание с потерей мощности и поломка двигателя.

Устранение: Ремонт двигателя; замена свечей зажигания; возможно, заливка другого масла.

Оплавление центрального электрода авто-свече

Оплавленный центральный электрод, размягчённая верхушка теплового конуса изолятора.

Причина: Тепловая перегрузка из-за слишком раннего зажигания, остатков топлива в камере сгорания, неисправных клапанов, сломанного распределения зажигания и низкого качества топлива. Вероятно, занижено калильное число.

Последствия: Пропуски искрообразования, потеря мощности, поломка двигателя.

Устранение: Проверить двигатель, зажигание и систему приготовления смеси. Установить новые свечи зажигания с правильным калильным числом.

Сильный износ центрального электрода свечи

Свеча выглядит изношенной, потёртой с элементами деформации.

Причина: Свечи долго не менялись.

Последствия: Пропуск создания искры, часто при ускорении, за счёт того что напряжения уже недостаточно для большого зазора между электродами.

Устранение: Заменить свечи зажигания.

Сильный износ бокового электрода свечи

Боковой электрод имеет дефекты, выглядит изношенным

Причина: Агрессивные присадки к топливу и маслу. Неблагоприятные условия обтекания в камере сгорания.

Последствия: Пропуск создания искры, особенно на большой скорости, за счёт того что увеличивается зазор между электродами.

Устранение: Заменить свечи зажигания.

Разрушение теплового конуса изолятора авто-свечи

Топливный конус повреждён, имеются явные дефекты.

Причина: Механическое повреждение корпуса свечи в результате удара, падения или давления на центральный электрод при неправильном обращении со свечой.

За счёт отложений между центральным электродом и конусом изолятора и вследствие коррозии центрального электрода — особенно при слишком длительной работе — может треснуть тепловой конус изолятор.

Последствия: Пропуск искры, она проскакивает в местах, далёких от рабочей смеси.

Устранение: Заменить свечи зажигания.

Регулярная диагностика поможет избежать серьёзных проблем с двигателем автомобиля. Если свеча зажигания пришла в негодность, то у нас вы сможете подобрать замену.
Доставим покупку в любую точку России.

Источник: https://avto-svecha.ru/pages/replacement.html

Как определить неисправности свечей зажигания. Симптомы и признаки неисправности свечей

Как часто менять свечи Мерседес

Начиная с автомобилей и газонокосилок и заканчивая квадроциклами и моторными лодками, практически во всех этих средствах можно найти двигатели внутреннего сгорания, в которых используются свечи зажигания для того, чтобы обеспечить процесс воспламенения.

С одной стороны, эти маленькие «чудо-помощники» потребляют высоковольтное электричество, а с другой – выдают искру. Искра воспламеняет топливную смесь в двигателе, обеспечивая тем самым процесс сгорания, благодаря которому работает двигатель.

Без свечей зажигания двигатель был бы неспособен завестись, поэтому неисправности свечей зажигания могут привести к полной остановке двигателя.

Симптомы неисправности свечей зажигания

Список возможных симптомов плохих свечей зажигания:

  • двигатель не запускается или запускается, но спустя длительное время, при этом стартер крутит;
  • потеря мощности, что приводит к повышенному расходу топлива;
  • провалы в мощности при резком нажатии на газ;
  • неравномерная работа двигателя, двигатель глохнет;
  • троение и вибрация двигателя, особенно на холостых оборотах.

Проверка производительности двигателя

Если свечи зажигания повреждены или загрязнены, то это может спровоцировать множество проблем, включая повышенный расход топлива, медленное ускорение, пропуски зажигания и проблемы с запуском двигателя. Если возникли проблемы с двигателем, то сначала стоит обратить внимание на свечи зажигания – это хорошее место для начала выяснения причин.

Благодаря изучению состояния свечей зажигания двигателя можно получить представление о том, насколько хорошо он работает. Вы можете сделать такую проверку частью регулярного технического обслуживания вашего автомобиля, квадроцикла, газонокосилки или мотоцикла или же прибегать к ней при возникновении подозрения, что с двигателем что-то не так.

Признаки неисправности свечей зажигания

Первый шаг – выверните свечу зажигания, состояние которой необходимо изучить. Возьмите свечу зажигания и осмотрите её на наличие признаков повреждения. Обратите особое внимание на конец свечи, который был вкручен в цилиндр, и изучите его. Высока вероятность того, что вы заметите на ней один из следующих признаков.

Нормальная свеча зажигания

При нормальном функционировании свечи зажигания на её боковом электроде можно обнаружить коричневые или серовато-коричневые отложения. Если они есть, то со свечой зажигания всё в порядке, её можно установить обратно в цилиндр.

Углеродное загрязнение

Чёрная сухая сажа на электродах и кончике изолятора указывает на загрязнение углеродными отложениями.

Это может быть спровоцировано загрязнённым воздушным фильтром, чрезмерно продолжительным движением на низких скоростях, слишком обогащённой топливно-воздушной смесью или слишком продолжительной работой на холостом ходу.

Механик автосервиса может посоветовать, какой тип свечей зажигания стоит приобрести для замены повреждённой, но при этом можно задуматься о переходе на «более горячую» свечу зажигания (чем ниже калильное число свечи зажигания, тем выше её температура).

Чёрная сухая сажа на электродах — признак неисправности свечей зажигания

Масляные отложения

Чёрные масляные отложения на электродах и наконечнике изоляторов свидетельствуют о загрязнении свечи зажигания машинным маслом. Масло может затекать в цилиндры по причине изношенности поршней или направляющих клапанов. Очень важно обнаружить источник утечки, проконсультируйтесь с механиком для получения более подробных инструкций. Как только причина неисправности свечей зажигания будет решена, можно поменять свечу зажигания.

На фото четко видны масляные отложения на свечи зажигания

Залитая свеча

Мокрая свеча может быть результатом так называемого «затопления» двигателя. Такая ситуация происходит при неоднократной попытке запустить двигатель несколько раз, но без воспламенения топливной смеси. В такой ситуации можно почистить свечи зажигания или просто подождать, пока они сами подсохнут.

Обгоревшая свеча

Окалины на кончике изолятора, расплавленные электроды или белые отложения – это признаки обгоревшей свечи зажигания, которая подвергается во время работы слишком высоким температурам. Причины могут быть следующие: перегрев двигателя, неправильно выбран диапазон рабочей температуры свечи зажигания, изношенная свеча зажигания, неправильное время зажигания или слишком сухая воздушно-топливная смесь. Свечу зажигания необходимо заменить.

Белые отложения на кончике изолятора свечи зажигания

Изношенные электроды

Изношенные и истончавшие электроды – это признак того, что свеча зажигания уже отработала свой срок. Свеча прослужила в двигателе слишком долго, поэтому её стоит заменить.

Сломанные электроды

Если электроды сломаны или сплющены, то высока вероятность того, что были установлены неподходящие свечи зажигания. Слишком длинная свеча зажигания может стать причиной серьёзных повреждений двигателя, в то время как слишком короткая свеча приведет к возрастанию расхода топлива и засорению свечей зажигания. Проверьте руководство по эксплуатации для того, чтобы убедиться, что в двигателе используется рекомендованный изготовителем тип свечей зажигания.

когда менять свечи зажигания

Источник: https://automotolife.com/services/neispravnost-svechi-zazhiganiya

Десять самых проблемных двигателей, по мнению автомеханика

Как часто менять свечи Мерседес

Двигателей, которые не могут похвастать надежностью, очень много. Сегодня представляем топ-10 наиболее проблемных моторов, по мнению автомеханика, владельца сайта про авторемонт Ивана Матиешина:

— В списке присутствуют моторы, надежность которых была сомнительной даже для своего времени. основан на моем многолетнем опыте работы на СТО, поэтому сразу оговорюсь: он достаточно субъективен.

Однако мне приходилось чуть ли не ежедневно вскрывать моторы самых разных автомобилей и изучать гигабайты информации по их ремонту. А сегодня как владельцу сайта etlib.ru, где люди постоянно спрашивают про ремонт автомобилей, чаще всего приходится отвечать на вопросы, связанные с ремонтом именно этих 10 двигателей.

BMW N63

Мотор N63B44 производился до 2012 года и применялся в люксовых моделях BMW вроде «пятерок», «семерок», X5, X6 и 650. Какие у него недостатки? Наиболее слабое место — низкая эффективность охлаждения обратного блока, в котором установлен битурбонагнетатель.

Температура на самых теплонагруженных участках поднимается свыше 800 градусов, масло запекается, усиливается износ распредвалов, а также системы газораспределения, в результате изношенности снижается компрессия. Влияет такая температура и на всевозможные резинки, из-за чего появляется приличный масложор.

Для решения основной проблемы, связанной с перегревом, рекомендуется сменить масляный насос и поставить «холодный» термостат на ОЖ и охлаждения масла (делаются такие с помощью удлинения спирали). Но чтобы он стал долгожителем, желательно поставить даунпайпы вместо катализаторов и соответственно перепрошить. А также следует чаще менять масло — не как написано в мануале, а не реже 8 тысяч километров.

В 2012 году была доработка — выпустили новый агрегат, но конструкция стала еще более сложной, что не позволяет смотреть в будущее этого двигателя с оптимизмом.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как часто нужно менять воздушный фильтр на Шевроле Круз

BMW N45

Данный мотор производился до 2011 года и применялся в моделях 1-й серии, а также в 316 и 320. Каковы его недостаткиа? Он «прославился» громадным расходом топлива, очень малым КПД (особенно модели 1.6), постоянно отмечалась неравномерная работа, присутствовали вибрации, различные детонации.

Кроме того, здесь совершенно ненадежный привод ГРМ. У него присутствует серьезная проблема — растягивание цепи ГРМ и проскальзывание нескольких звеньев. Было много доработок, в итоге — отзывная кампания по установке дополнительной пластины, которая ограничивала перескок, но это проблему особо не решило. До 2011 года в моторах версии 320 также была проблема с чрезмерно тонкими простенками между цилиндрами, где появлялись трещины, что проявлялось уходом антифриза.

1.2 HTP (Skoda)

Особенно проблемными были двигатели, выпускавшиеся до 2009 года, — они устанавливались преимущественно в автомобили Skoda различных моделей.

Главным образом владельцев огорчали неприятности с приводом ГРМ, чрезмерно свободный ход штока натяжителя вызывал проскакивание в различных ситуациях сразу на несколько зубьев.

В принципе это могло произойти как во время запуска, пока не накопилось давление в масляной системе для натяжения цепи, так и на протяжении стоянки при включенной передаче.

Это происходило как на «автомате», так и на «механике» без «ручника». Проблему пытались решить множество раз, пока не выпустили новую модификацию с новой цепью и новым натяжителем. У первых экземпляров перегревался катализатор, были частые сбои в работе, зафиксирован очень низкий ресурс катушки зажигания.

А вскоре выяснилось самое интересное — этот двигатель плохо и нестабильно работает при длительных поездках (например, по автомагистралям). Оказалось, он просто не предназначен для подобных задач. Перегрев масла вызывал избыточное отложение твердых частиц, под клапанной крышкой в огромных количествах образовывался шлам, в результате — ранняя поломка гидрокомпенсаторов и прогорание клапанов.

BMW N47

Двигатель выпускался до 2011 года и применялся в машинах 1-й, 3-й, 5-й серий, X1, X3. Какие у него недостатки? Это дизельные моторы из алюминия, проблемы все те же — с цепным приводом ГРМ, двигатель часто переходил в аварийный режим, из-за недостаточной прочности мотор страдал разрывом цепей. Если цепь оставалась растянутой долгое время, то и звездочки валов приходили в негодность.

Изначально считалось, что проблема затрагивает моторы только до 2009 года, однако на самом деле это продолжалось до 2011-2012 годов как минимум. Еще одна неисправность — все те же трещины внутри блока цилиндров. Проблема себя проявляет лишь вытеканием охлаждающей жидкости, нужно отслеживать этот момент.

2.0 TDI (BMR)

Источник: https://www.abw.by/novosti/experience/214862

Замена свечей W212 Mercedes-Benz

W212, автомобиль четвертого поколения Е-класса марки Мерседес-Бенц с момента начала выпуска в 2009 году и в процессе стремительного завоевания рынка однозначно признавался в сообществе автомобилистов, как «умная» машина. Престижный, удобный, надежный, со множеством технических решений и опций вплоть до системы оценки усталости водителя и сообщений о выезде за свою полосу движения – всех лестных описаний W212 не перечислишь.

Однако, сколь бы ни называли производители, эксперты и сами владельцы автомобиль совершенным, он, как и любой другой, связан с неизбежной необходимостью замены износившихся деталей. Свечи зажигания W212 в их списке стоят на одном из первых мест, так как выход всего одной из них существенно влияет на работу, мощность, тягу всего двигателя.

При замене свечей W212 в нашем автосервисе автолюбители нередко задают вполне резонные вопросы:

  • Какие свечи используются на W212?
  • По каким параметрам их выбирать для замены?
  • Есть ли такие модели, что служат в разы дольше обычных?
  • Обязательно ли при замене свечей проводить диагностику?
  • И что по состоянию изношенной детали можно сказать об  автомобиле?

Наши мастера всегда готовы проконсультировать вас и оказать заказанные вами услуги.

Какие свечи используются на W212?

На Мерседесе установлено четыре свечи, все они съёмные. Порядок зажигания: 1-3-4-2. Двигатель не сможет нормально работать, если вышел из строя хотя бы один искрообразующий элемент.

Крайне важно, чтобы деталь подбиралась строго для определённой модификации. В качестве уточняющих данных выступают: мощность, объем и код двигателя (он, как правило, прописан в паспорте транспортного средства), модель, дата выпуска.

Дело в том, что Мерседес периодически модернизирует свою продукцию, и уникализация свечей по этим данным позволит избежать непредвиденных неприятностей, связанных с их установкой и использованием.

Для выбора элемента зажигания лучше использовать оригинальный каталог. Модификаций в нём может насчитываться не один десяток. Например, к двухлитровому движку Седана W212, мощностью 156 лошадиных сил могут не подойти детали, подходящая к тому же движку, но объемом — 3.5 л. и с мощностью — 252 л.с., 2011 г. вып.

К СВЕДЕНИЮ! Свечи зажигания в нашем автосервисе выбираются для вашего автомобиля по оригинальному коду, поэтому оптимально отвечают всем параметрам. Кроме этого предлагаются полностью аналогичные детали от других проверенных производителей, что даёт вам возможность выбора по цене.

При покупке стоит обратить внимание и на калильное число. Неправильный подбор сильно влияет на их состояние и быстрый износ.

Модернизированные варианты свечей

На автомобилях последних годов выпуска производитель начал устанавливать свечи нового типа. Они выполняют те же функции и имеют такие же формы, что и простые, но более эффективны и долговечны, соответственно и более дорогие.

Заменить изношенные свечи на W212 могут детали обоих типов:

  1. 2-электродная свеча.
  2. Многократная свеча.

На свече многократного типа установлено несколько электродов, взаимозаменяющих друг друга. Работают по такой схеме: прогорает один – его функции берёт на себя другой. При этом заменять свечу нет необходимости.

Также свечи могут иметь наконечники, сильно влияющие на их эффективность при длительном использовании. Это свечи платиновые и иридиевые. Разница в сроке использования между обычными, пусть и подходящими по всем параметрам, свечами и модернизированными моделями может доходить до десятка раз.

Как часто требуется замена свечей на W212?

Стоит сразу оговориться – существует разница между ресурсом детали и необходимостью их замены. По техническому регламенту требуется полностью заменять все свечи не реже раза в четыре года, или по пробегу – до 75 тысяч километров.

По рекомендации от производителя, замена свечей W212 должна производится на пробеге от 15 до 40 тыс. км. По крайней мере, осмотреть и оценить их состояние не будет излишним при каждом ТО (плановое ТО к Мерседес W210, W211, W212 с бензиновым движком — 15 тысяч километров).

ВНИМАНИЕ! Рекомендации по регулярному осмотру и замены по необходимости относится не только к свечам, вышедшим из строя или работающим не с полным КПД, а ко всему комплекту – именно так двигатель будет работать как часы.

Новые оригинальные детали от «Мерседес» в среднем служат до 60-тысячного километра пробега (то же самое относится к аналогичным деталям от Бош).

С платиновыми наконечниками ресурс может доходить до сотни тысяч. Но это лишь, как говорится, «средняя температура по больнице». В каждом случае, с учётом условий эксплуатации детали, срок службы может быть свой.

В случае неисправности свечи речь о каком-то временном промежутке или дистанции пробега не идёт – её нужно срочно заменить, дабы сразу избежать риска возникновения проблем в дальнейшем.

Как определить, что срочно нужна замена свечей на W212?

О неисправности свечей вам скажут следующие признаки:

  1. Резко газуя, вы чувствуете провалы.
  2. Когда вы прибавляете газу, мотор может заглохнуть.
  3. Вы ощущаете неравномерность работы движка – это называется двигатель «троит».
  4. При повороте ключа в замке зажигания стартёр натужно жужжит, но мотор не заводится или включается в работу не с первого раза.
  5. Вы чувствуете, что ваш W212 потерял в мощности, как он дольше стал развивать максимальную скорость на передачах, насколько снизилась тяга на подъёмах.
  6. Вам чаще приходится заезжать на заправки, что говорит об увеличении расхода бензина.
  7. Двигатель (особенно непрогретый) стал больше вибрировать и громче шуметь.
  8. Выхлоп стал более едкий и чёрный.
  9. ЭБУ сообщает о пропусках зажигания.

Заменить свечу – полдела. Важно выяснить, почему она выходит из строя, чтобы ситуация вскоре не повторилась вновь.

Почему свечи W212 выходят из строя?

Среди наиболее частых причин, по которым свечи зажигания приходится менять, выделяют:

  • Слишком обогащённая топливная смесь, при которой бензин в камере сгорает не полностью, а на контакте появляется копоть.
  • Слишком обедненная смесь, от которой происходит прогорание электрода.
  • Проникновение смазочной жидкости в камеру сгорания – к этому нередко приводит износ поршней.
  • Перепады температуры, повреждающие корпус и расплавляющие контакт.
  • Использование некачественного бензина с содержанием свинца или с углеводородными добавками, либо непроверенными присадками.
  • Неправильно подобранные свечи. Несоответствие свечей типу движка приводит к их быстрому износу.
  • Неправильный зазор – уменьшенный даёт слишком короткую искру, увеличенный – к ее обрыву и пропускам зажигания.

Как произвести замену свечи W212?

Процесс для опытных рук простой и не занимающий долгое время. Главное – следовать правилам: аккуратность, чистота и отсутствие спешки.

  1. После снятия защитного кожуха с катушки снимаются клеммы.
  2. Катушка крепится двумя болтами – они в случае прикипания должны выкручиваться без использования каких-либо ударных инструментов.
  3. После того, как отстегнут фиксатор, снимается катушка зажигания.
  4. Свечи выкручиваются специальным ключом и извлекаются.

ВАЖНО ЗНАТЬ! При неаккуратном откручивании может сорваться резьба или того хуже — корпус свечи может лопнуть. В таком случае придётся снимать ГБЦ, что отнимет намного больше времени и при обращении к специалистам потребует дополнительных затрат.

  1. Свечные колодцы прочищаются компрессором.
  2. Накручиваются новые свечи.
  3. В обратном порядке производится сбор: надевается клемма, катушку вставляется обратно и фиксируется.

Даже если всё указывает на неисправность свечей зажигания, и на поверку оказывается, что они уже далеко не в идеальном состоянии, это не говорит о том, что замена детали обязательно решит проблему.

Дело может крыться, к примеру, в выходе из строя катушки, повреждении проводов зажигания. А без диагностики назвать точную причину не сможет даже опытный мастер. Не лишним в её процессе будет также заменить масло и фильтры – салонного и воздушного.

О состоянии самой свечи можно судить после нехитрых манипуляций:

  • Если вынуть свечу и без нее оценить работу мотора (ритмичный звук не должен измениться, если демонтированная свеча была неисправна).
  • Отсоединить провод и коснуться к блоку цилиндров (отсутствие искры также говорит о ее неисправности)
  • Тщательно осмотреть свечу (это даст возможность не только оценить ее работоспособность, но и укажет на неполадки других деталей).

Визуальный осмотр свечи W212

Цвет и налет может сказать многое. Например:

  • Черный налет может сигнализировать о неполадках в инжекторе или карбюраторе, воздушных фильтрах, лямбда-зондах и т.д.
  • Светло-коричневый или зеленоватый говорит о нежелательном использовании присадок.
  • Белый или выгоревший кофейный – зажигание происходит с опережением.
  • Маслянистый налет – может предупреждать об износе поршней.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится VIN двигателя

Конечно, более точную информацию даст диагностика, которую вы можете пройти в нашем автосервисе.

Выбрать деталь, соответствующую модели, типу движка и года выпуска автомобиля вам помогут наши мастера. Замена свечей будет произведена в кратчайшие сроки и с максимальной аккуратностью.

Вы сможете забыть о проблемах с электрической системой, если обратитесь к услугам диагностики и замене других деталей.

Обращайтесь, будем рады помочь!

Источник: https://mb-serv.spb.ru/information/stati/zamena-svechej-w212-mercedes-benz.html

Как понять, что пора менять свечи зажигания?

Нынешние автомобилисты зачастую не разбираются в том, что творится под красивыми пластиковыми кожухами в подкапотном пространстве их машин. Но о том, что надо заливать омыватель, проверять уровень масла и расходники, в том числе менять свечи зажигания, в курсе абсолютно все. Свеча зажигания служит для воспламенения топливовоздушной смеси в двигателе и состояние этого элемента — важный индикатор работоспособности самого мотора.

Почему свечи зажигания так важны?

От свечей зажигания зависит нормальная работа двигателя. Эти расходники призваны обеспечивать:

  • беспроблемный запуск мотора
  • стабильную работу агрегата
  • высокую производительность двигателя
  • оптимальный расход топлива

Причем все свечи, независимо от того количества, которое предусмотрено конструкцией двигателя, должны быть одинаковыми, а еще лучше – из одного комплекта. И, разумеется, абсолютно все должны быть исправными.

Как правильно подобрать свечи зажигания?

Прежде всего, у каждой марки есть свои параметры для этого элемента, причем они отличаются для разных типов двигателей. Нужные данные можно найти в мануале модели или узнать в авторизованном дилерском техцентре.

Если по какой-то причине подобрать 100% аналог старых свечей не удается, необходимо опираться на максимальное соответствие тепловых характеристик и геометрических размеров.

Самыми долговечными и обладающими отличным искрообразованием считаются свечи с платиновыми или иридиевыми электродами – они способны прослужить до 120 тысяч километров. Главный их недостаток — высокая цена.

Как определить качественные свечи зажигания?

Чтобы как можно меньше сомневаться по поводу одного из ключевых элементов двигателя вашей машины, свечи стоит приобретать только в фирменных магазинах — и лучше лицензированные, с клеймом производителя на корпусе. Однако и в этом случае товар стоит осмотреть на предмет отсутствия:

  • сколов
  • трещин
  • кривых электродов

Помните: вы имеете полное право привезти на дилерскую СТО купленные самостоятельно расходники даже для гарантийного автомобиля

Как понять, что свечи пора менять?

Менять воспламеняющие расходники нужно, ориентируясь на несколько критериев:

  • срок службы, прописанный производителем для конкретной модели автомобиля
  • внешние признаки износа или выхода из строя
  • косвенные признаки неполадок в моторе

Периодичность замены свечей зажигания зависит от модели транспортного средства и прописывается в технических рекомендациях по эксплуатации автомобилей заводом-производителем. В среднем технические специалисты рекомендуют ставить новые расходники раз в 30 тысяч километров пробега, для платиновых и иридиевых свечей – раз в 90-120 тысяч километров.

Если автомобиль регулярно заправляют некачественным топливом, то свечи наверняка выйдут из строя раньше. Однако есть факторы, которые могут повлиять на рекомендуемый срок службы, а именно — сократить его.

Внешние признаки неисправности свечей зажигания

Исправная свеча не имеет налета на электродах и изменения цвета. Равномерные отложения кофейного или серо-коричневого цвета на керамической части центрального электрода не сигнализируют о выходе из строя.

Появление пепельного или масляного налета, сажистого нагара, лаковых или шлаковых отложений, изменение цвета или оплавление электрода — все это признаки того, что свечи нуждаются в замене.

Косвенные признаки нерабочей свечи

Неполадки в системе воспламенения топливовоздушной смеси сразу же проявят себя в работе мотора. Водитель быстро почувствует:

  • плохой запуск двигателя
  • снижение тяги
  • рост расхода топлива
  • провал мощности при резком нажатии на педаль газа
  • троение мотора (скачки оборотов и вибрация)

Подобные неполадки в работе двигателя могут сигнализировать и о других проблемах, но свечи — это первое, что стоит проверить в такой ситуации.

Источник: https://www.avtomir.ua/details/autoservice/kak-ponyat-chto-pora-menyat-svechi-zazhiganiya/

Свечи зажигания киа рио: артикул, замена — АвтоЭксперт

Согласно регламенту технического обслуживания замену свечей зажигания в Киа Рио-3 следует выполнять каждые 60 тыс.км.

Однако, для того чтобы автомобиль служил верой и правдой, рекомендуется во время каждого планового ТО (каждые 15 тыс.

км) проверять состояние свечей зажигания (по образовавшемуся нагару можно определить имеются ли неполадки в работе двигателя), выполнять регулировку зазоров, очищать их от нагара.

Производитель устанавливает в двигатели Киа Рио-3 свечи зажигания NGK LZKR6B (номер в каталоге – 18855-10060). Однако, можно устанавливать аналоги, имеющие подобные параметры, например, Champion RER8MC (номер в каталоге – 18855-10080).

Замена свечей зажигания или же регулировка зазоров (стандартные зазоры — 1,0-1,1 мм) может понадобиться и раньше положенного срока.

Признаками неисправности свечей зажигания являются:

  • подергивание двигателя при езде и на холостых оборотах( т.н. «троение» двигателя).
  • падение мощности двигателя.
  • увеличение расхода топлива.
  • проблемы с пуском двигателя (отсутствует воспламенение горючей смеси).
  • увеличение выброса СО.

Для выполнения замены свечей зажигания Вам потребуются:

  1. Ключ на 10 (подойдет любой ключ, но головка будет удобнее).
  2. Отвертка с плоским лезвием.
  3. Высокая головка на 16 с удлинителем.

Порядок действий по замене свечей зажигания

Внимание! Замена свечей зажигания выполняется только на холодном двигателе!

  • Снимите крышку двигателя. Для этого открутите ключом на 10 четыре болта крепления крышки.
  • Под крышкой вы увидите четыре катушки зажигания, которые подключены к свечам. Для того чтобы их снять отсоедините колодки проводов. Для сдвигания фиксатора колодки проводов используйте отвертку. Будьте осторожны, фиксаторы легко обламываются.

  • Открутите болты крепления катушек зажигания и снимите катушки (запомните последовательность установки катушек зажигания).

Совет: перед тем, как выкручивать свечи зажигания, выдуйте сжатым воздухом мусор и пыль в свечных колодцах, чтобы предотвратить их попадание в двигатель (информация на всякий случай).

  • Используя удлиненную головку на 16, выкрутите свечи зажигания.

  • Для того чтобы не испортить резьбу в головке блока цилиндров, новые свечи зажигания следует наживлять удлинителем без воротка. Если свеча начнет вкручиваться в перекошенном состоянии, ее следует выкрутить и снова вкрутить уже по резьбе. Когда свечи наживлены, можно использовать вороток для их окончательного закручивания (момент затягивания свечи должен быть равен — 25 Н.м.).

«Замена свечей зажигания Киа Рио-3»

Для того, чтобы вы убедились в простоте процедуры замена свечей, предлагаем посмотреть следующую видео-инструкцию.

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей зажигания

Если вы выполняете не замену, а осмотр и регулировку старых свечей зажигания, то приступать к их осмотру рекомендуется после длительной (250-300 км) поездки с равномерным характером работы двигателя (по загородной дороге).

  • Свеча зажигания в идеально работающем двигателе имеет минимальный налет нагара, юбка центрального электрода окрашена в светло-коричневый цвет.
  • Если центральный электрод свечи зажигания покрыт черным нагаром, то это может свидетельствовать о работе двигателя на богатой воздушно-топливной смеси. Причинами ее образования могут быть:— Неисправный инжектор.Засоренный воздушный фильтр.
  • Если электрод свечи белого, либо светло-серого цвета, то это указывает на работу двигателя на обедненной воздушно-топливной смеси. Необходима срочная корректировка настроек, т.к. это грозит перегревом камеры сгорания, аж до прогорания выпускных клапанов.
  • Если свечи имеют цвет красного кирпича, смените топливо или заправку, т.к. бензин, который вы используете, содержит большое количество присадок. При длительном использовании такого топлива на свечах образуются отложения металла (токопроводящий налет). В результате он начинает воспламенять топливную смесь, а не искра между электродами свечи.
  • Если на свечах зажигания имеются следы масла и двигатель расходует масло больше обычного, возможно потребуется замена маслоотражательных колпачков.
  • Если на свече зажигания центральный электрод и юбка покрыты слоем масла и остатками несгоревшего бензина, а также следами разрушений, возможно между поршневыми кольцами сломана перегородка или разрушен один из клапанов. Также признаком подобной поломки свидетельствует увеличение расхода топлива почти в два раза и существенная потеря мощности.
  • Если свечи зажигания имеют электроды, обросшие зольными отложениями, а с выхлопной трубы идет синий дым, то произошла выработка маслосъемных поршневых колец.

Совет: в связи с тем, что крайние цилиндры работают на менее высоких температурах, чем средние, мастера советуют менять свечи зажигания местами!

другие публикации:

Заранее благодарны, за нажатые социальные кнопочки!

Источник: https://nissan-modus.ru/prochee/svechi-zazhiganiya-kia-rio-artikul-zamena.html

Техническое обслуживание системы зажигания Мерседес-Бенц: замена свечей МЛ 350 (164)

Любой автомобиль нуждается в регулярном техобслуживании, куда обязательно входит замена свечей зажигания и других важных компонентов. Проведение простой, при первоначальном рассмотрении процедуры, может вызвать определенные трудности у рядового автолюбителя. Именно поэтому ремонт зажигания должен выполняться только в специализированной автомастерской.

Благодаря свечам зажигания происходит возгорание топливно-воздушной смеси двигателя внутреннего сгорания. Если они неисправны, мотор и вовсе не сможет запуститься. В зависимости от того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль, будет различаться их гарантированный срок службы. Выполняя ремонт в автосервисе, водитель экономит свое личное время и получает гарантию надежного устранения неполадок.

Важно понимать, что свечи зажигания относятся к расходным деталям автомобиля, а значит их систематическая проверка и регулярная смена крайне необходимы.

Как определить, что пора заменить свечи на Мерседес МЛ 350 (164)

Надежность работы двигателя во многом зависит от своевременности замены свечей зажигания. Нельзя допускать покрытия электродов этих деталей налетом, чтобы они могли подавать электрический разряд нужного напряжения. Вышедший из строя компонент может стать причиной серьезного нарушения в работе силового агрегата.

Причины поломки:

  1. Отложения сажи – такие отложения нередко появляются из-за перенасыщения кислородом сгораемого топлива. Кроме того, причиной может стать забитый грязью воздушный фильтр, а также поломка системы впрыска или неисправность лямбда зонда;
  2. Масляные отложения – неполадка может проявиться из-за переливания масла выше максимальной отметки. Также причиной неисправности могут стать изношенные поршневые кольца, направляющие клапанов или блок цилиндров. Если мотор турбированный, то это может говорить о поломке турбокомпрессора;
  3. Лаковые отложения – такие отложения имеют зеленый или коричневато-желтый оттенок. Их появление обусловлено использованием в бензине и современном моторном масле различных присадок;
  4. Шлаковые отложения – часто появляются из-за использования в моторном масле различных присадок. При сгорании этих добавок и появляется налет шлаков на свечах, негативно сказывающийся на работе зажигания;
  5. Расплавился центральный электрод – подобное часто происходит при перегреве свечей из-за серьезных неполадок в работе зажигания. Помимо прочего, такое может произойти из-за неисправности клапанов, отложений в камере сгорания, некачественного топлива или из-за неправильной установки деталей;
  6. Быстрый износ электрода – происходит по вине использования некачественного бензина с большим количеством присадок или плохого моторного масла. Также подобное может случиться при детонации или перегреве;
  7. Плавление деталей – случается подобное при наличии самовоспламеняющихся отложений в камере сгорания. Также из-за использования плохого топлива могут износиться клапана головки блока двигателя;
  8. Повреждение на месте соединения – изношенный разъем или перегревание из-за плохого контакта высоковольтных проводов может стать причиной повреждения компонентов в месте непосредственного соединения.

Простая замена свечей иногда не дает нужного результата и приходится искать первоисточник неправильной работы зажигания. Когда возникает необходимость на МЛ 350 164 заменить свечи, для выяснения точной причины поломки необходимо обращаться за помощью к специалистам автосервиса. В результате подобных неполадок проявляются негативные изменения в работе мотора.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Чему равна одна лошадиная сила в КМ

Признаки поломки:

  • Увеличивается расход топлива;
  • Снижается мощность двигателя;
  • Провалы при резком увеличении оборотов;
  • Остановка мотора на высоких оборотах;
  • Запуск двигателя с нескольких попыток;
  • Неравномерная работа или троение мотора.

При проявлении любого из перечисленных признаков поломки необходимо как можно скорее воспользоваться услугами квалифицированных специалистов из автосервиса. Мастера произведут диагностику и, при необходимости, поменяют неисправные компоненты системы зажигания.

Важно внимательно относиться к техническому состоянию своего автомобиля и не экономить на проведении регулярного технического обслуживания, позволяющего заблаговременно выявить неисправности зажигания.

Доступная замена свечей зажигания Мерседес МЛ 350 с гарантией качества

При своевременном обращении за профессиональной технической помощью в автомастерскую стоимость замены свечей МЛ 350 будет невысокой. Самостоятельный ремонт займет намного больше времени и может быть выполнен недостаточно надежно. Для автовладельца будет правильнее обратиться в сервис, где ему окажут полный комплекс технических услуг по доступной цене.

Стоимость ремонтных работ во многом определяется затратами на приобретение новых свечей зажигания. Дороговизна не обязательно является показателем качества и надежности деталей поэтому, перед покупкой, лучше проконсультироваться с опытным специалистом. Кроме того, может понадобиться проведение дополнительных мероприятий, позволяющих продлить срок службы системы зажигания.

Важно понимать, что самостоятельная замена свечей зажигания Мерседес МЛ 350 мало помогает сэкономить, так как стоимость подобной услуги в автомастерской не такая высокая и, при этом, автовладелец получает гарантию надежности выполнения ремонта.

Замена свечей МЛ 350 в автомастерской

Своевременная замена свечей Мл 350 в автомастерской помогает снизить затраты на обслуживание автомобиля. Все ремонтные процедуры выполняются только после предварительной диагностики и согласования стоимости работ. Устранение неисправности не займет много времени, поэтому автовладельцу не придется долго ожидать. Все работы делятся на несколько основных этапов.

Этапы проведения ремонта:

  • Подготовка автомобиля – мотор должен остыть, после чего производится частичный демонтаж комплектующих;
  • Подбор подходящих свечей – в автомастерской всегда есть запас необходимых запчастей и расходников;
  • Непосредственный ремонт – старые свечи демонтируются, а на их место устанавливается новые;
  • Итоговая проверка – проверяется работа зажигания и тестируется на разных режимах двигатель.

Важно понимать, что профессиональный ремонт системы зажигания является залогом надежной и долговечной работы автомобильного двигателя, поэтому такую работу лучше доверить опытным мастерам из автосервиса.

Источник: http://mb-serv.ru/tekhnicheskoye-obsluzhivaniye-sistemy-zazhiganiya-mersedes-bents-zamena-svechey-ml-350-164

Свечи зажигания, или Газовые зажигалки

Менять свечи, конечно же, надо. Хотя бы потому, что все наши предыдущие публикации (ЗР, 2005, № 10; 2007, № 8; 2008, № 9) неизменно вылавливали разницу в поведении бензиновых моторов после замены любого из «зажигательных» элементов  — от  свечей до проводов.

А тут — смена топлива: газ и горит иначе, и смесь беднее. Скорость сгорания меньше, температуры выше — но сгорает чище, следовательно, отложений меньше.

А ведь это как раз те параметры, которые влияют на выбор как минимум калильного числа свечей! Так можно ли там использовать обычные свечи, как для бензинового мотора? И есть ли вообще в природе специальные, «газовые»?

Очень сложный вопрос

Именно так отвечает Интернет на первые попытки отыскать в нем свечи для одинаково эффективного воспламенения газа и бензина. Однако пятерых участников все же определили. Германию представляет комплект платиновых свечей Bosch Platinum WR7DP, Чехию — Brisk LPG LR15YS Silver. Честь Японии в конкурсе будут защищать два комплекта разных фирм — иридиевые NGK LPG LaserLine № 2 и Denso IW20.

От  братьев-славян выступает украинский Plazmоfor Super GAZ. Критерий отбора беспроигрышный: все эти комплекты рекомендуют для использования на газовых двигателях сами фирмы-производители на своих сайтах.

А в качестве «нулевого меридиана» для отсчета возьмем заведомо хорошие свечи BERU 14R-7DU из Франции, которые, однако, ориентированы только на бензин и не снабжены четкой рекомендацией к  использованию на «голубом» топливе.

Свечи зажигания для газа и бензина: соревновательная программа

Испытания мы подогнали под принцип двухтопливности — газ/бензин. Сначала прогнали нашу обычную программу, обкатанную в предыдущих свечных экспертизах, на  двигателе ВАЗ-21083 в обычном, бензиновом варианте.

А затем повторили ее на том же двигателе, предварительно оснастив его итальянской газовой аппаратурой. Принцип обычный: в одних и тех же режимах — от минимальных оборотов холостого хода до больших нагрузок — с каждым комплектом свечей замеряли мощность, расход топлива, токсичность.

Кроме того, измеряли температуру отработавших газов: главная страшилка противников газа — перегрев мотора!

Все замеры проводили дважды — при нормальном напряжении питания бортовой сети и при пониженном (9 В). Тем самым моделировались как аварийная ситуация (генератор помер, а ехать надо), так и сильная изношенность свечей, когда интенсивность искрообразования резко понижена.

ГАЗАНУЛИ

Даже на бензине разница между свечами есть, и заметная. Причем по сравнению с классическими одноэлектродками экзотика с электродами из металлов группы платиновых (к ним относится и иридий) выигрывает по всем статьям. Лидерами, как и ожидалось, стали «японцы». Мощности добавили мотору немного — до 2%, зато бензина сэкономили около 5%.

Температурные модели свечей BERU 14R-7DU (слева) и Denso IW20 (справа) при частоте вращения коленчатого вала 2000 об/мин (внешняя скоростная характеристика, двигатель ВАЗ-21083). Так растет температура в выпускной трубе двигателя при переходе на газ.Температурные модели свечей BERU 14R-7DU (слева) и Denso IW20 (справа) при частоте вращения коленчатого вала 2000 об/мин (внешняя скоростная характеристика, двигатель ВАЗ-21083).

Так растет температура в выпускной трубе двигателя при переходе на газ.

На газе преимущества этих свечей проявились еще ярче. Тут заметнее и прирост мощности — до 6%, и экономия топлива — аж до 7,5%. Но самое интересное произошло с токсичностью. Существенное улучшение качества сгорания, давшее снижение СО и СН, было компенсировано увеличением содержания оксидов азота NOх.

Все ясно: интенсивность, а с ней и температура сгорания растут, вот выход этой дряни и увеличивается. И аварийный цикл лишь усугубил картину.

Почему? Потому, что скорость сгорания газового топлива значительно ниже, чем у бензина. А чем более вялое горение в цилиндрах, тем важнее интенсивность поджога газовоздушной смеси. Потому-то платиновые и иридиевые свечи с их тонкими электродами и большой интенсивностью разряда, им присущей, разгоняют фронт пламени в цилиндрах куда веселее, чем обычные.

Когда краснеют трубы

Вы видели, как раскаляется выпуск при хороших нагрузочных режимах? Ну так смотрите на рисунок. Нелегко приходится стендовому мотору! При работе на бензине подобная картина наблюдается при раскрутке выше 4800 об/мин, а вот на газе — уже с 4000 об/мин. Меньшая скорость сгорания заставляет смесь полыхать практически до  открытия выпускных клапанов. Температуры деталей двигателя растут, а вместе с ними и температуры свечей зажигания.

Наложение друг на друга температурных графиков для одного и того же комплекта свечей при работе на газе и на бензине показывает, что газовое топливо добавляет и без того горячей трубе до 60 градусов.

А свечи к температуре очень чувствительны! Слишком малые градусы им противопоказаны: начинают зарастать отложениями — продуктами неполного сгорания топлива и масла. Высокие температуры выжигают эти отложения, но способны привести к калильному воспламенению топлива.

Напоминаем: это когда горение начинается не от искры, а от контакта с горячей деталью. А самая горячая деталь в цилиндре — изолятор свечи.

Вот здесь-то в очередной раз проявляются преимущества свечей с тонкими иридиевыми электродами. Измерить их температуры трудновато — на сей случай придуманы расчетные методы моделирования.

Так вот, температура центрального электрода иридиевой свечи с тонким электродом на 60–80 градусов ниже, чем для обычной свечи.

Почему? Площадь нагрева тонкого электрода намного меньше, а теплопроводность иридиевого сплава значительно выше, чем у стали обычного электрода. Добавим, что термостойкость металлов платиновой группы также выше.

Внимательный читатель тут же скажет, что холодные свечи хуже очищаются. Это верно, но газ горит значительно «чище» бензина. К тому же холоднее становится только центральный электрод, а корпус и изолятор, то есть те места, где обычно нарастают отложения, своей температуры по сравнению с обычной свечой практически не снижают.

А если не менять?

А что все-таки будет, если при переводе на газ оставить обычные свечи? Да ничего страшного! Об этом говорит сопоставление обычных свечей BERU и специально «заточенных» под газовое топливо украинских Plazmofor. Но ресурс обычной свечи на «голубом» топливе будет, очевидно, ниже. Впрочем, простая свечка заведомо дешевле иридиево-платиновой экзотики

Наше резюме: для работы на газовом топливе лучше выбирать тонко-электродные свечи, рекомендованные производителем.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/236580-svechi_zazhiganija_ili_gazovyje_zazhigalki/

Замена свечей накаливания и свечей зажигания Mercedes-Benz

Наименование Цена
Замена свечей зажигания ДВС от 1000 руб.
Замена свечей накала от 350 руб. за 1 шт.

Свечи зажигания в бензиновых двигателях работают в условиях повышенной температуры и некачественного топлива, что влияет на их рабочий ресурс.

В дизельных автомобилях Мерседес ранних годов выпуска устанавливались свечи накаливания в усиленном коротком корпусе. Они медленно нагревались и сразу выключались после нагрева камеры сгорания. Тогда замена свечей выполнялась гораздо реже. В современных версиях дизелей свечи накала стали тоньше и длиннее.

Они очень быстро нагреваются, но дольше остывают и работают более интенсивно. Из-за этого сократился срок их службы.

Превышать регламентный интервал замены свечей накаливания и зажигания не следует. В бензиновых моторах может образовываться нагар из-за плохого искрообразования. Износ и коррозия приводят к тому, что при выкручивании сгоревшей свечи ее корпус ломается.

Обломки «прикипают» к головке цилиндров, после чего их сложно бывает удалить. Такая ситуация часто встречается при самостоятельной замене свечей зажигания.

Опасность несвоевременной или непрофессиональной замены свечей еще и в том, что часть нагревательного элемента может отломиться и попасть в камеру сгорания.

Как часто меняют свечи зажигания и накаливания?

Срок службы этих деталей конструктивно ограничен. Рабочая часть свечей зажигания и накаливания со временем разрушается из-за высоких температур и продуктов сгорания топлива. Средняя периодичность замены свечи зажигания – 15-20 тысяч км пробега, хотя их ресурс составляет вдвое больше. Согласно регламенту Мерседес, менять их нужно каждое четвертое ТО. Свечи накаливания служат дольше – до 100 тысяч км. Но это относится только к оригинальным деталям или качественным аналогам.

Перед наступлением холодного сезона обязательно нужно проверять свечи зажигания и накаливания. Эту процедуру рекомендуется проходить и при каждом ТО. Признаки повреждения могут появиться раньше срока. Например, по причине заводского брака или неисправной топливной системы.

На регулярность замены свечей влияют и другие факторы: манера езды, состояние двигателя, используемое топливо, тип и материал самой детали. Частой причиной является плохое качество топливо, способное быстро вывести свечи из строя.

Это особенно критично для форсированных моторов (AMG).

Когда требуется срочная замена свечей?

Самые распространенные повреждения свечей: 1) обрыв спирали; 2) оплавление нагревательного стержня; 3) повреждение резьбы. При идеальных условиях можно продлить срок эксплуатации свечи зажигания вдвое, но на практике это происходит редко. Обычно после 20 тысяч км нужно быть готовым к появлению следующих признаков:

  • Невозможность запустить мотор с первой попытки.
  • Нестабильная работа двигателя после запуска.
  • Заметное снижение тяги и мощности мотора.
  • Появление хлопков на холостых оборотах.
  • Щелчки теплового реле после пуска двигателя.
  • Повышенный расход топлива (бензина, дизеля).

Как выполняется замена свечей Мерседес?

Замена свечей зажигания и накаливания – процедура регулярная и не представляющая особой сложности для опытных мастеров. Определить состояние свечи зажигания можно и визуально после ее снятия. Обнаруживаются трещины, следы нагара или моторной жидкости на корпусе. Могут быть заметны повреждения электрода и резьбы. Во всех перечисленных случаях требуется замена свечи.

Для выкручивания старых и сильно поврежденных свечей используется вибрационный инструмент, а для вкручивания новых – динамометрический ключ. Мы выполняем очистку резьбы, следим за моментом затяжки и последовательностью сборки. Причиной выхода из строя этих деталей бывает и неправильная установка при техобслуживании Мерседес.

Поэтому крайне важно доверять замену свечей накаливания и зажигания профессионалам.

Краткая информация

Нам часто задают вопрос про отличия свечей зажигания от свечей накаливания. В бензиновых двигателях используются только свечи зажигания. Для воспламенения топливно-воздушной смеси требуется искра, которую они и создают. Для дизельных моторов устанавливают свечи накаливания (свечи накала).

У дизелей топливо загорается, соприкасаясь с раскаленным воздухом. Нагревается воздух посредством сжатия. Но нередко требуется поднять температуру в камере сгорания до нужной отметки, особенно в зимний период. Это функцию выполняет свеча накаливания. Обе детали неремонтируемые.

При повреждениях выполняется замена свечей зажигания и накаливания на новые.

Источник: https://avtovito-moscow.ru/services/to-mercedes-benz/zamena-svechey-nakalivaniya-i-svechey-zazhiganiya/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист
Что такое квт в двигателе

Закрыть