Как часто менять свечи на Нива Шевроле

Когда нужно менять свечи зажигания: по пробегу, по состоянию или по эффекивности работы

Как часто менять свечи на Нива Шевроле

Многие автолюбители хорошо знают, что от качества и эффективности горения рабочей топливно-воздушной смеси зависит легкость запуска, мощность, экономичность и устойчивость  работы двигателя на разных режимах. За поджиг смеси непосредственно в камере сгорания отвечают свечи зажигания.

На этих деталях образуется электрическая искра для воспламенения топливного заряда. При этом в ряде случаев элементы принято считать так называемыми «расходниками» с ограниченным сроком службы. Сегодня в продаже доступны изделия различных производителей, каждый изготовитель заявляет определенный ресурс для своих продуктов, то есть через сколько км. менять свечи зажигания.

Как правило, для различных типов ДВС подобные изделия могут быть обычными или с увеличенным сроком службы. Исходя из конкретных данных производителя, можно четко понять, через сколько менять свечи зажигания разных типов. Однако при всей кажущейся простоте на практике ситуация несколько отличается.

В этой статье мы  рассмотрим, когда нужно менять свечи и как часто менять свечи зажигания, как понять, что пора менять свечи зажигания. Также мы ответим на частые вопросы, сколько ходят свечи зажигания и что влияет на их ресурс, как правильно заменить свечи и можно ли менять свечи по одной, сколько стоит замена свечей зажигания, зачем менять свечи зажигания, если старые работают и т.п.

На сколько рассчитаны свечи зажигания

Как уже было сказано выше, производители подобных изделий для различных типов своих продуктов заявляют расчетный плановый ресурс. Эта цифра сильно зависит от типа свечей зажигания (с одним электродом, многоэлектродные, платиновые, иридиевые и т.д.)

Для простых одноэлектродных изделий заявленный срок службы находится на отметке около 30 тыс. пройденных километров, в то время как для многоэлектродных или свечей с серебряным центральным электродом минимальный ресурс может составлять не менее 50 тыс. В случае с иридиевыми или платиновыми вариантами встречаются цифры 80 и даже 100 тыс. км.

При этом важно понимать, что заявленные данные получены в лабораторных условиях. На практике показатели могут сильно отличаться. Дело в том, что ресурс свечей напрямую зависит от состояния самого двигателя, качества и чистоты заливаемого топлива, топливных фильтров и целого ряда других факторов и условий.

Это значит, что, например, на иридиевых или платиновых аналогах один автомобиль проезжает около 60-70 тыс. км, при этом на другом замена может потребоваться уже через 30-40 тыс. С обычными элементами ситуация похожая. Отмечены случаи, когда изделия выходили из строя на одних двигателях уже через 7-8 тысяч, тогда как на других необходимость замены возникала к 20-25 тысячам пробега.

Давайте обратимся к рекомендациям самих авто производителей. С учетом того, что свеча работает в закрытом пространстве и оценить эффективность искрообразования в ДВС визуально не представляется возможным, по этой причине замена рекомендована на каждом плановом ТО. Это значит, что менять свечи оптимально вместе с моторным маслом и фильтрами, то есть каждые 10 или максимум 15 тыс. км.

Если для обычных элементов с этим еще можно согласиться, подобная рекомендация для платиновых и иридиевых разработок является спорным моментом, особенно если учесть их стоимость и ресурс, который заявляет изготовитель. Если машина новая, на гарантии и обслуживается у «официалов», тогда это больше похоже на способ заработка дополнительных денег в рамках проведения планового ТО. Сумма зависит от того, какой двигатель и сколько свечей зажигания в машине.

При этом важно понимать, что иридиевые или платиновые версии попросту не способны так быстро выйти из строя на исправном двигателе, даже с поправкой на низкое качество топлива. Если же с мотором проблемы, тогда сильное сокращение ресурса указанных элементов системы зажигания вполне возможно.

Не беря в расчет проблемные ДВС, водители на практике выработали одно простое правило, которое одновременно является ответом на вопрос, через какой пробег менять свечи зажигания. Заключается оно в сокращении заявленного ресурса на 50% для простых свечей и на 20-30% применительно к платиновым и иридиевым аналогам.

Это значит, что если, например, платиновые или иридиевые изделия рассчитаны на 100 тыс. км, тогда легко понять, через сколько менять иридиевые свечи зажигания или другие аналоги с использованием редкоземельных наплавок на электродах. Замена необходима на отметке около 70-80 тыс. км. (при условии того, что система зажигания все это время нормально работает).

Обычные элементы лучше менять на каждом ТО вместе с заменой масла. При учете их небольшой стоимости такая замена будет по карману практически любому автовладельцу. На машинах с ГБО лучше сокращать заявленный ресурс любых свечей зажигания на 50%, так как особенности работы на газу и другие нюансы при наличии газобаллонного оборудования быстрее выводят их из строя.

Как понять, что необходима замена свечей

Как правило, выход из строя указанных элементов системы зажигания сопровождается явными и косвенными признаками. Например, от бензина низкого качества происходит ускоренное выгорание электродов, в результате силовой агрегат начинает работать неровно, с перебоями, троит и т.п.

При езде отмечается снижение мощности ДВС, ухудшение тяги, задержки реакции мотора на нажатие педали газа, перерасход топлива, изменение цвета выхлопа. Однако снижение эффективности работы может быть выражено и не так явно, то есть агрегат работает ровно. Именно по этой причине некоторые водители эксплуатируют простые версии 40-50 тыс. км, намного превышая допустимые интервалы их замены.

Очень часто бывает и так, что водитель меняет свечи только тогда, когда они выходят из строя. Сразу отметим, что это неправильный подход. При использовании элементов, отработавших свой ресурс, все равно отмечается потеря мощности и увеличение расхода, также двигатель сильнее коксуется нагаром.

Также износ этих деталей можно определить и по внешним признакам, выкрутив их из двигателя. Если доступ к ним не затруднен, тогда состояние элементов оценивается визуально. Такие манипуляции позволяют проконтролировать зазор между электродами и осмотреть нагар.

  • Что касается зазора, на каждой свечке имеется специальная маркировка. Среди других символов, характеризующих те или иные параметры изделия, также содержится информация касательно величины зазоров. Как правило, на зазор указывает цифра, которая идет в  маркировке последней.

Зазор указывается в миллиметрах. Также встречается вариант, когда никаких цифр в маркировке нет. Это говорит о том, что для такой детали нормой является стандарт 0.8 мм. Увеличение зазора от рекомендуемого указывает на необходимость замены элемента.

Теперь несколько слов о нагаре. Сразу отметим, что при условии нормального сгорания смеси в цилиндрах на свечах не должно быть обильного нагара, так как электроды свечей имеют возможность самоочистки. Обнаружение нагара черного или белого цвета также не указывает именно на плохое качество элементов. Дело в том, что к такому нагарообразованию могут приводить проблемы с системой питания ДВС, неправильно выставленное зажигание и т.д.

  • Главное, обращать внимание на то, все свечи покрыты нагаром или только некоторые. Именно отличие их по виду друг от друга является признаком необходимости замены. Кстати, свечи зажигания рекомендуется менять все (комплектом), а не по одной, заменяя только  наиболее изношенный/разрушенный элемент.
  • Еще одним поводом к замене всего комплекта являются дефекты керамического изолятора. К таким дефектам относится наличие трещин, которые заполняются характерным коричневым налетом, также на выход из строя указывает появление коричневой юбки на электроде. Такой признак указывает на то, что происходит расслоение стального корпуса икерамического изолятора.

После расслоения образуется щель, в которой скапливаются  остаточные продукты сгорания топлива, в результате стык металла и керамики приобретает коричневый цвет. Если стык слегка изменил цвет, тогда свечи еще можно считать рабочими, однако если юбка большая, имеет темный оттенок, тогда элемент пора менять.

Подведем итоги

Как видно, свечи зажигания требуют замены даже при условии нормальной работы ДВС. Также важно правильно подбирать указанные элементы для конкретного типа мотора с учетом размеров, калильного числа и других параметров. При этом можно устанавливать изделия любых производителей. Также допускается изменение типа деталей на улучшенные аналоги. Если проще, можно сменить одноэлектродные простые свечи на многоэлектродные, платиновые или иридиевые.

Для получения более точной информации рекомендуется отдельно изучить те рекомендации, которые указаны в руководстве по эксплуатации конкретного ТС. Главное, не ставить свечи «хуже», чем указал производитель мотора. Например, замена многоэлектродных или платиновых на обычные одноэлектродные и т.п.

Напоследок ответим на распространенный вопрос, свечи меняют на холодном или горячем двигателе. Замену указанных элементов рекомендуется производить исключительно на холодном двигателе, так как при замене на горячем моторе значительно повышается риск повреждения резьбы в ГБЦ.

https://www.youtube.com/watch?v=zIbel_Ki9is

Также следует помнить, что менять такие детали рекомендуется комплектом. Соблюдение этих правил позволит добиться стабильной работы двигателя и минимального расхода топлива на протяжении всего запланированного срока службы свечей.

Источник: http://krutimotor.ru/kogda-nuzhno-menyat-svechi-zazhiganiya/

Модуль зажигания нива шевроле — Авто-ремонт

Как часто менять свечи на Нива Шевроле

В современных инжекторных автомобилях неизменным компонентов двигателя является модуль зажигания. Это устройство отвечает за генерацию электрического импульса высокого напряжения. Впоследствии импульс передается на свечи зажигания, чтобы вызвать искру в цилиндре и зажечь топливную смесь.

Но зачастую могут возникнуть проблемы в работы данного устройства и может потребоваться его замена. Так же многих покорителей бездорожья не устраивает штатное расположение устройства в нижней части двигателя, где на него может попадать вода и возникает необходимость его переноса в другое место.

Модуль зажигания состоит из пары обмоток и комутатора, который определяет направление движения тока по катушкам. Работа данного компонента полностью регулируется электронным блоком управления автомобиля. ЭБУ так же отвечает и за сбор и анализ информации, поступающей от блока. На выходе из модуля им еется 4 гнезда в которые подключаются высоковольтные провода, идущие к свечам.

Импульсы внутри генерируются таким образом, чтобы на выходе получать парный разряд. Сперва задействуются контакты под номерами 1 и 4, затем 2 и 3. Это необходимо чтобы синхронизироваться с работой соответствующих цилиндров, в которых должна возникать искра.

К устройству подходят 4 контакта, которые промаркированы на разъеме. На первые 2 – под обозначениями A и B направляются импульсы, отвечающие за перенаправление контактов с одной катушки на другую. На контакты C и D передается питание и масса. Буквенные обозначения должны быть продублированы и на корпусе устройства.

Основные причины неисправностей

В основном сбои в работе происходят из-за повреждения обмотки. Так как в ней генерируется ток высокого напряжения, то со временем при использовании некачественных материалов может возникать повреждение оболочки провода, обрыв или разрыв витков. Случиться это может по нескольким причинам:

  • Использование неисправных высоковольтных проводов.
  • Используются свечи зажигания, не подходящие по параметрам автомобиля.
  • Нарушение пайки вследствие высокой вибрации двигателя
  • Попадание влаги внутрь корпуса
  • Образование конденсата

Так, например, если есть повреждения в бронепроводах, то импульс катушки используется не полностью, и он ищет другой выход, в результате чего пробивает вторичную обмотку, где более низкое сечение проводов.

Такая проблема проявляется постепенно, поскольку катушки начинают выходить из строя постепенно и одна из них какое-то время будет продолжать работать. Поэтому при появлении следующих признаков необходимо сразу проверять работоспособность модуля:

  • двигатель с трудом набирает рабочие обороты
  • плавающий холостой ход
  • двигатель троит – нет искры в одном из цилиндров
  • рывки во время движения

Эти причины могут быть связаны и с другими поломками, но проводя диагностику не надо забывать про модуль зажигания Нива Шевроле. При появлении подозрений на работоспособность компонента необходимо проверить устройство. Диагностика начинается с проверки контактов питания. Возможно их окисление или обрыв проводки. Если это не принесло результатов, то нужно демонтировать его, чтобы проверить при помощи дополнительных приборов.

Проверка мультиметром

  1. Проверка производиться на снятом устройстве и начинается с осмотра состояние клемм, к которым подключаются высоковольтные провода.
  2. Щуп устанавливается на контакт D, черный замыкается на массу. В режиме вольтметра 20В  устройство должно показывать 12 вольт.
  3. Затем переводим прибор в режим измерения сопротивления, а красный и черный щуп устанавливаем на контакт D и массу соответственно. Нормально работающий прибор должен иметь показания меньше 1Ом.
  4. Проверяем контакты A и B по очереди. Прибор переводиться снова в режим вольтметра и снимаются показания. Если они не больше 0,3В, то устройство считается рабочим.

Если какие-то измерения показали отклонения от нормы, то прибор считается неисправным. Следует проверить целостность цепи.

Перенос детали

При частой эксплуатации автомобиля на бездорожье некоторые автовладельцы стараются перенести модуль как можно выше, чтобы на него как меньше попадало влаги. Так же изменение расположения позволяет избежать перегрева, которое сокращает срок службы устройства. Это особенно актуально при эксплуатации в сложных условиях, когда двигатель работает на высоких оборотах, при этом скорость передвижения небольшая и в результате вентиляция салона недостаточная.

Свечи зажигания

На Нива Шевроле свечи зажигания тесно связаны с предыдущим устройством. И при их неисправности возможны все те же проблемы, что описаны выше. Особенно часто свечи выходят из строя в зимний период. Это связано с тем, что авто используется не так часто и в основном для коротких поездок. Из-за низкой температуры окружающей среды свечи не прогреваются до максимальной температуры, при которой они самоочищаются от нагара.

В случае появления проблем необходимо своевременно заменить свечи, чтобы это не повлияло на работоспособность других компонентов системы. Свечи зажигания для Нивы Шевроле необходимо приобретать специальные, для восьми-клапанных инжекторных двигателей. При покупке следует обращать внимание на зазор между электродами. Он должен быть не больше 1,5 мм. Если данное расстояние больше, то это будет сказываться на продолжительности работы свечи.

Варианты изготовления свечей:

Для повышения производительности при создании данных изделий применяют некоторые технологические особенности, которые в теории могут увеличить производительность, а как следствие наиболее качественное сгорание топлива:

  1. Платиновое покрытие. Позволяет увеличивать срок службы до 50 тыс километров пробега за счет того, что поверхность становиться более устойчивой к продуктам горения топливной смеси.
  1. Многоконтактные свечи. Обычно применяются в автомобилях, которые экплуатируются в регионах с преимущественно низкими температурами. Такие изделия позволяют улучшить запуск непрогретого автомобиля по утрам. В летний период их рекомендуется заменять на обычные.

Источник: https://555-shop.ru/chevrolet/modul-zazhiganiya-niva-shevrole.html

Выбираем какие свечи зажигания лучше работают на Шевроле Нива – Taxi Bolt

Как часто менять свечи на Нива Шевроле

В последнее время автомобильный рынок пестрит разными вариантами свечей зажигания. Причем многие так разрекламированы, что неопытному автолюбителю можно с легкостью растеряться. В данной статье будут освещены свечи зажигания Шевроле Нива – популярные варианты изделия, а также рекомендации по замене и выбору.

Стандартных СЗ, которые подойдут абсолютно для всех автомобилей пока еще никто не изобрел, поэтому ясно, что на Шевроле Нива придется подбирать приборы, опираясь на два показателя:

  • калильное число;
  • геометрический размер.

Первый показатель говорит о температурном режиме работы изделия. Чем выше значение, тем холоднее изделие. Это означает, что работа может совершаться и в неблагоприятной среде, где повышена температура.

Если калильное число низкое, это значит, что СЗ горячая и часто будет перегреваться. В случае перегрева она не прослужит долгий срок.

Размер играет важную роль, и это ясно. Если ее размер будет мал, деталь просто не вкрутится в гнездо и тогда электроды будут на большом расстоянии от камеры сгорания.

Если же длина больше необходимой, тогда электроды будут выпирать, а это повышает риск соприкосновения с поршнем. Лучше всего при выборе воспользоваться инструкцией от автомобиля, где будет написано, какие свечи ставить в Ниву Шевроле.

Кроме того, зная точный размер, можно подобрать лучшее калильное число (автор видео — VanLe9).

Топ лучших производителей свечей для шнивы

О том, какие свечи на Ниву Шевроле лучше, можно узнать при помощи составленного ниже списка. Говоря о лучших производителях нужно упомянуть свечи BOSCH PLATINUM WR7DPX с зазором 1,1 мм. Из-за популярности их копируют, поэтому на рынке можно встретить множество подделок. Если установить подобный вариант в машину, работа мотора заметно снизится, и начнутся неполадки. Загвоздка в том, что симптомы проявляются не сразу, поэтому выявить подделку не так легко.

Можно отнести к популярным приборы DENSO W20TT японского производства. Они имеют множество плюсов, к которым относится хорошее качество, мощная искра, а потому уверенный запуск двигателя. Можно сказать, что они не имеют никаких недостатков, кроме одного, но довольно существенного – это цена.

Чтобы приобрести данный экземпляр, автолюбителю придется хорошенько раскошелиться, учитывая стоимость других вариантов. О том, что на автомобильном рынке море подделок, пожалуй, можно не упоминать.

Есть еще один отличный вариант – свечи зажигания NGK. Эти свечи для Нива Шевроле инжектор, как и предыдущие, являются иридиевыми. Ключ успеха иридиевых СЗ в том, что при их покупке можно на длительный срок выкинуть из головы мысли о проблемах с ними. Для установки иридиевых и платиновых изделий, к сожалению, придется разобрать половину двигателя. Взамен они уменьшают время разгона и увеличивают номинальную мощность двигателя.

Итак, подводя итог, можно сказать, что для одного двигателя хорошо, для другого может быть плохо. Но в целом выбор производителей СЗ сводится к этому списку:

  • BOSCH Platinum;
  • NGK;
  • DENSO;
  • BERU;
  • BRISK Super.

Обычные свечи зажигания xодят 20-30 тысяч, а иридиевые — до 100 тыс. км.

Рекомендации экспертов

None Важно учитывать при выборе СЗ некоторые различия:

  • ЭЗ А17ДВРМ состоят из деталей российского производства;

Источник: https://bolt-taxi.com/vybiraem-kakie-svechi-zazhiganiya-luchshe-rabotayut-na-shevrole-niva/

Замена свечей зажигания

Свечи зажигания работают в экстремальных условиях: на них постоянно воздействуют высокие температуры, а также присадки, входящие в состав топлива. От их состояния зависит то, насколько полно происходит сгорание топлива, что, в свою очередь, влияет как на функционирование двигателя, так и на количество выбросов в атмосферу вредных веществ.

Несвоевременная замена свечей может иметь серьезные последствия. Если они сильно изношены или хотя бы одна из них неисправна, то существенно падает мощность двигателя, увеличивается его износ. Попадающие в нейтрализатор выхлопных газов несгоревшие частицы топлива быстро выводят его из строя. Кроме того, в отдельных случаях возможна даже поломка модуля зажигания, а так же контроллера (мозги автомобиля).

Признаки неисправности свечей зажигания

О том, что свечи зажигания, установленные в силовом агрегате, могут быть изношены или неисправны, свидетельствуют следующие признаки:

  • падение крутящего момента;
  • снижение мощности двигателя;
  • сложности при его запуске.

Если какой-либо из этих симптомов начал проявляться, имеет смысл визуально проверить состояние свечей. О том, что их пора менять на новые, свидетельствует увеличенный зазор между электродами, а также наличие на них нагара. Кроме того, замене подлежат свечи зажигания с трещинами на изоляторе, а также с так называемой «юбкой» между их керамической и металлической частями.

Как часто нужно менять свечи зажигания?

То, с какой периодичность необходимо менять свечи зажигания, определяется несколькими факторами. Рекомендации на этот счет дают и производители двигателей, и самих свеч.

В среднем их нужно менять на новые в среднем через 20 000 – 30 000 километров пробега, а если в качестве топлива используется газ — то через 10 000 километров пробега.

Все большее распространение получают долговечные иридиевые свечи зажигания, замену которых нужно производить через каждые 90 000 – 100 000 километров пробега.

Как происходит замена свечей зажигания?

В некоторых моделях отечественных автомобилей замена свечей зажигания не составляет особого труда, и чтобы ее произвести, необходимо иметь комплект ключей и обладать определенными знаниями. Однако в целом ряде современных автомобилей свечи зажигания располагаются в труднодоступных местах, и для того, чтобы их заменить, нужен специализированный инструмент, наличие специализированных навыков и дополнительное время. Эту процедуру лучше всего осуществлять в сервисном центре.

Записаться на замену свечей зажигания в нашем сервисном центре можно по телефону: (347) 294-40-40

Источник: https://www.avtoservice-ufa.ru/service/to/zamena-svechey-zazhiganiya/

Для чего нужна замена свечей зажигания?

На автомобилях Опель и Шевроле установлены бензиновые моторы, в которых свечи зажигания используются для воспламенения топливно-воздушной смеси. От того, насколько эффективно они работают, зависят:

  • ритмичность функционирования и производительность двигателя;
  • расход топлива;
  • скорость запуска авто.

Чтобы предупредить поломки машины на дороге, обезопасить себя от аварийных ситуаций, предотвратить износ мотора и продлить ресурс работы топливной системы, нужно вовремя проводить замену свечей зажигания. Если процедурой пренебрегать постоянно, проблем с мотором не избежать.

Когда требуется замена свечей зажигания?

На то, что нужно посетить автосервис и заменить на автомобилях Шевроле/Опель свечи, указывают такие признаки:

  • нагар, образовавшийся на поверхности расходного элемента;
  • резкое снижение мощности двигателя, его неритмичная работа на высоких оборотах;
  • повышенный расход топлива.

Как часто рекомендуют менять?

Замена свечей зажигания на Шевроле и Опель должна проводиться через каждые 10 – 15 тыс. км пробега в рамках регламента по прохождению ТО автомобиля, несмотря на то, что расходные материалы рассчитаны на 30 – 40 тыс. км пробега.

В процессе их длительной эксплуатации изолятор, который находится между анодом и катодом, начинает пробивать, в результате создается большая нагрузка на катушку, и искра становится на 50% слабее, что негативно сказывается на работе двигателя и скорости запуска авто.

Кроме того, со временем постепенно «выгорают» центральные электроды, это приводит к увеличению зазора между ними для воспламенения поступающей топливной смеси, как следствие – возникновение проблем с изоляцией высоковольтных элементов. 

Этапы замены свечей зажиганиясвоими руками

Если в дороге возникла срочная необходимость в замене свечей зажигания на Chevrolet или Opel, а поблизости нет автосервиса, следуйте рекомендациям:

  • определите точное месторасположение расходников, опираясь на инструкцию пользователя;
  • дайте двигателю остыть;
  • удалите свечи зажигания и измерьте их искровой зазор, чтобы определить степень износа;
  • очистите резьбу металлической щеткой или сжатым воздухом, проверьте клемму;
  • смажьте смазкой резьбу новой свечи, вкрутите ее и затяните трещоткой.

В чем может возникнуть сложность, при самостоятельном исполнении?

Во-первых, не так просто найти точное местоположение свечей зажигания. На 4-цилиндровым двигателе Chevrolet и Opel они расположены в ряд на боковой или верхней стороне агрегата, на 6-цилиндровом моторе – на боковой или верхней стороне головки.

Во-вторых, на силовых агрегатах Chevrolet установлены пластиковые защитные крышки, которые нужно снять, чтобы получить доступ к расходникам, а это сложная процедура.

В-третьих, не у каждого водителя есть в запасе нужный комплект инструментов для замены элементов.

В-четвертых, свечи зажигания нужно правильно и очень аккуратно вывернуть из посадочного места, одно неловкое движение, и провод от клеммы будет оторван.

Почему выгодно заказать услугу именно в Авторусь?

  • В автосервисев Подольске и Москве, специализирующемся на техническом сервисе и ремонте автомобилей Опель и Chevrolet, работают опытные мастера, которые в совершенстве знают технологию замены свечей зажигания и обладают всем требуемым инструментом для аккуратного проведения процедуры.
  • Стоимость предоставляемых услуг конкурентоспособная. Автосервис – официальный представитель Chevrolet и Opel в Подольске/Москве, поэтому любой сервис автомобилей у нас проводится недорого.
  • Мы имеет в запасе оригинальные запасные части и расходники, предоставляем их клиенту по первой необходимости.
  • Автосервис предоставляет гарантию на выполненные работы.

Стоимость и сроки работы

Фильтра и свечи

Замена воздушного фильтра

660

Замена фильтра салона

880

Замена топливного фильтра

880

Опытные мастера заменяют свечи на авто Chevrolet и Опель в течение 40 – 60 минут. Цена на услугу зависит от объема и сложности работ. У нас она низкая. В стоимость работ по замене свечей зажигания включены такие мероприятия, как демонтаж защитной накладки мотора, удаление изношенных расходников, подбор новых свечей, проверка проводов и клеммы, установка новых компонентов, гарантия.

Обращайтесь за помощью в «Авторусь»! Мы сделаем работы быстро и качественно.

Уточнить цены и записаться на замену свечей

Chevrolet

Замена свечей Chevrolet Aveo (Шевроле Авео)

Замена свечей Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

Замена свечей Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт)

Замена свечей Chevrolet Cruze (Шевроле Круз)

Замена свечей Chevrolet Express (Шевроле Экспресс)

Замена свечей Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)

Замена свечей Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос)

Замена свечей Chevrolet NIVA (Шевроле Нива)

Замена свечей Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо)

Замена свечей Chevrolet Rezzo (Шевроле Реззо)

Замена свечей Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо)

Замена свечей Chevrolet Trailblazer (Шевроле Трейлблейзер)

Opel

Замена свечей Opel Antara (Опель Антара)

Замена свечей Opel Astra (Опель Астра)

Замена свечей Opel Astra H

Замена свечей Opel Astra J

Замена свечей Opel Vectra (Опель Вектра Б)

Замена свечей Опель Виваро (Opel Vivaro)

Замена свечей Opel Zafira (Опель Зафира Б)

Замена свечей Opel Insignia (Опель Инсигния)

Замена свечей Opel Corsa (Опель Корса)

Замена свечей Opel Corsa D (Опель Корса Д)

Замена свечей Opel Omega (Опель Омега Б)

Замена свечей Opel Mokka (Опель Мокка)

Источник: https://rusavt.ru/uslugi/zamena-svechey-zazhiganiya

Замена свечей шевроле круз — Блог любителя автомобилей

Как профессионал, а это почти 40 лет водительского стажа и 1-й класс со всеми открытыми категориями, я наездил всего что-то около миллиона километров.

Как автомобильный журналист, за последние 18 лет, я покатался на нескольких сотнях автомобилей, и не просто на новых – а на автомобилях-новинках мирового автопрома. За последние 27 лет только личных автомобилей у меня было 7 (семь).

Но когда заходит разговор на тему: замена свечей зажигания, я вспоминаю всего два эпизода из своей автомобильной биографии.

Эпизод первый

В 1986 году моего водительского стажа было уже около 8 лет, а личный автомобиль в семье случился – первый. Это был глубоко подержанный, почти насквозь проржавевший, но, тем не менее, еще очень резво бегавший Москвич-412 ИЭ (кто ездил, тот знает).

И довелось мне однажды ночью где-то в степи (было очень темно) по какой-то надобности поднять капот. Картина, которую в первый момент я увидел, меня просто заворожила – моторный отсек буквально светился мерцающими огоньками, и зрелище было, поверьте, феерическое! Я зафиксировал капот и это волшебное зрелище начал внимательно рассматривать.

Искрила и переливалась разноцветными огоньками крышка трамблёра, правильно она называется так – крышка прерывателя-распределителя. По всем четырем проводам высокого напряжения такими же разноцветными ручейками от крышки распределителя к свечам бежали ручейки света, а у самого блока эти четыре ручейка рассыпались еще более мелкими струйками.

Красиво!

Но уже в следующий момент я вдруг соображаю, что на самом деле это – проблема! Во-первых, «пробивает на массу» крышка распределителя.

Во-вторых, искра бежит не внутри проводов высокого напряжения (которые от времени задеревенели и даже потрескались), а поверх них.

В-третьих, из «пробитых» же свечных наконечников искра не столько устремляется в цилиндры, сколько норовит «убежать на массу» головки блока. Искрили там еще и другие огоньки в подкапотном пространстве, но к ним я присматриваться уже не стал.

С тех давних пор на всех моих автомобилях (и служебных, и личных) электрооборудование не просто в порядке, оно – новое!

Крышка трамблера в среднем выхаживала лет 5-7, смотря как за ней ухаживать. У меня она всегда была чистая, без потеков и пятен масел или других эксплуатационных жидкостей, всегда сухая, и контакты внутри крышки блестели даже в темноте!

Провода высокого напряжения на ощупь должны быть мягкими, без трещин и трещинок, и такими они бывают только, когда новые. А срок их службы, в зависимости от производителя, составляет 2-4 года. Потом они подлежат замене.

То же и – с наконечниками свечей.

А уж свечи для автомобиля – это вообще отдельный разговор!

Когда и как заменить автомобильные свечи зажигания? Меняйте свечи зажигания вовремя, и желательно самыми дорогими в каталоге для вашего автомобиля.

Если не верите, то поговорите с вашим механиком, который «наблюдает» вашу машину (если у вас такой имеется), и он вам подтвердит, что «пробитые» элементы электрооборудования и системы зажигания дают 10-15% прибавки к перерасходу топлива.

А каждая «поезженная, но еще работающая» свеча, как любят выражаться некоторые слесари на не сертифицированных станциях, дает еще по 5-7% перерасхода.

При этом горе-механик еще умудряется сказать клиенту обнадеживающую его фразу, которую тот с жадностью ловит каждым своим ухом и каждой фиброй своей жлобской натуры: «Да, эту свечу можно было бы и заменить, но она еще походит».

И старая свеча вкручивается на свое старое место.

Эпизод второй

Наши дни, 2014 год, автомобиль Шевроле Круз «Chevrolet Cruze» 2012 года с пробегом около 50 тысяч.

Я приехал к своему хорошему приятелю поставить на машину ГБО (газобаллонное оборудование). И этот мой приятель (директор этой самой ГБО-станции) предлагает мне предварительно проверить систему питания и систему зажигания, и свечи в том числе.

Так, на всякий случай!

Зачем? – удивляюсь я, мой автомобиль еще на гарантии, обслуживается у официального дилера, а очередное регламентное ТО я проходил совсем недавно в техцентре у нашего общего знакомого, я называю имя, и мой собеседник кивает головой.

А когда нужно менять свечи зажигания? Сама компания Шевроле «Chevrolet» предписывает в автомобиле Круз «Cruze» этой модификации свечи менять через каждые 30 тысяч километров пробега, а я еще и десяти тысяч не проехал Зачем?

А все-таки давай попробуем, предлагает мой приятель, и его механик выкручивает свечи. Он по очереди каждую устанавливает на проверочный стенд и демонстрирует нам (мне, в первую очередь!), что «да, свечи желательно было бы и заменить, но, чисто теоретически, они могли бы еще и чуть-чуть походить».

Ну что, спрашивает меня мой приятель, ты получил ответ на свой вопрос, почему расход топлива у твоего Круза несколько высоковат? Так я «попал» на незапланированную операцию – замена свечей зажигания. Да и бог с ним

Родные «шевролетовские» свечи мы заменили на так называемые «иридиевые», которые едва не в двое дороже родных, но по статистике сервисменов «ходят» в 3-4 раза дольше.

Как часто менять свечи на авто

И как же часто должна производиться замена свечей зажигания? Это зависит от множества факторов. Первым из них нужно назвать качество того топлива, которое мы заливаем в баки.

Уж сколько говорено о том, что следует избегать малознакомых, одиноко стоящих АЗС без имени, без роду и племени, которые привлекают клиентов только одним: низкой ценой на топливо по сравнению со всеми, окружающими ее другими АЗС.

А не задумывались ли вы о том, почему именно здесь такие привлекательные цены? Ответ: как раз потому, что в ее емкостях плещется, может быть и вполне «гостовское» автомобильное топливо, но его параметры буквально за уши притянуты до уровня нормативных. Держитесь подальше от таких заправок и предпочитайте АЗС известных сетевых брендов!

И будет вам от этого только счастье

Замену свечей зажигания может спровоцировать и «устаревшее» моторное масло, которое мы поленились, забыли или пожлобились вовремя заменить свежим. А именно они, старое масло и некачественное топливо, как раз и образуют нагар на свечах зажигания.

А что это такое – нагар на свечах зажигания?

Это напрочь отсутствующая искра в нужном цилиндре в определенный момент, или – наличествующая, но через раз. От топлива и моторного масла напрямую зависит периодичность замены свечей зажигания.

Как поменять свечи зажигания? Если у вас достаточно подержанный автомобиль советской эпохи, то вопрос, как поменять свечи зажигания перед вами даже не стоит! Я верю, что вы из того поколения автовладельцев, которые умеют это делать, как говорится, с пеленок.

А если у вас современная и свежая иномарка, то вопрос, как поменять свечи зажигания, перед вами тоже не встанет. Для этого (по вашему глубокому убеждению) существует мастер-приемщик СТО, а там, в глубинах станции, есть такой человек, который то ли электрик, то ли моторист, вот он и знает, как заменить свечи зажигания.

Словом, свечи менять надо.

Убедил?

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/obsluzhivanie/zamena-svechej-shevrole-kruz.html

Стабильность эксплуатации для авто Нивы Шевроле зависит от мелочей: свечи зажигания

Катушка зажигания этого авто

Нива Шевроле – популярный российский внедорожник. Автолюбители ценят его за отличную проходимость, а также красивый внешний вид. Среди преимуществ Шеви Нивы ее владельцы отмечают быстрый нагрев и хорошую вентиляцию, компактный размер и удобный салон, качественную оптику и недорогое обслуживание.

При эксплуатации в российских условиях важно, чтобы двигатель мог запускаться в морозы. У машины Нива Шевроле с этим все в порядке. Также исправными должны быть свечи зажигания, иначе мощность мотора снизится.

В данном случае как нельзя лучше подходит русская пословица «готовь сани летом, а телегу зимой». Проверкой и, если это необходимо, заменой свечей лучше заняться сразу после перехода машины на летний режим эксплуатации. Если зимой ваша Нива Шевроле не путешествовала на дальние расстояния, свечи могли не успевать разогреваться до температуры самоочистки, а значит, покрылись нагаром на кончиках.

Негативно на работе свечей зажигания сказывается и низкое качество топлива – они первыми принимают на себя удар и могут даже выйти из строя. Если свечи замаслены, залиты топливом, закоксованы нагаром или имеют неправильный зазор между электродами, их необходимо очистить, отрегулировать зазор или заменить.

Вернуться

Осмотр и замена деталей

Чтобы провести диагностику, вам понадобится специальный ключ для выворачивания. Учтите, что осматривать свечи зажигания лучше после длительной работы двигателя, например, после продолжительной поездки по загородному шоссе. Если вы никогда раньше не занимались заменой этой мелкой, но важной детали в Шеви Ниве, следуйте простым советам.

Свеча, дающая правильную искру

  • Снимите со свечей наконечники высоковольтных проводов.
  • Очистите деталь и место вокруг нее, чтобы при выворачивании грязь не попала в цилиндр.
  • Ключом выверните свечи из головки блока цилиндров.
  • Осмотрите свечи. По степени нагара, его цвету и характеру можно провести диагностику двигателя и определить, стоит ли менять деталь, покупать бензин на другой АЗС или уже пора ремонтировать головку блока цилиндров.
  • Круглым щупом проверьте зазор между электродами. Он должен составлять 1-1,15 мм.
  • Если это необходимо, подогните боковой электрод и отрегулируйте зазор между электродами. Будьте внимательны: центральный электрод подгибать ни в коем случае нельзя! Это может привести к повреждению изолятора и неизбежному выходу свечи из строя.
  • Установите свечи на место. Для этого сначала заверните их до упора рукой, а потом затяните ключом. Не переусердствуйте!

Вернуться

Диагностика двигателя по состоянию свечей

Осмотр свечей зажигания может помочь вам без обращения в специальный сервисный центр определить некоторые неисправности мотора. Особое внимание стоит обращать на вид и цвет нагара.

Нормальное состояние свечи, которая не требует замены, – умеренное выгорание электрода, полное отсутствие масляных пятен, а также минимальное количество нагара и отложений кофейно-золотистого цвета на изоляторе.

В этом случае Нива Шевроле не требует постоянного долива масла и не пугает хозяина зверским аппетитом.

Если на центральном электроде вы обнаружили черный нагар и сухую копоть, скорее всего, ваша машина потребляет гораздо больше топлива, чем вам хотелось бы. Причина может быть в неисправности механизма привода воздушной заслонки или инжектора, засорении воздушного фильтра. В целом это свидетельствует о сбое в системе управления двигателем.

Светло-серый или белый цвет электрода означает его перегрев, что в конечном итоге ведет к прогару выпускных клапанов. Возможно, вы неправильно подобрали свечи или используете топливо со слишком низким октановым числом.

Мотор здоров — здоровы и свечи

Красная юбка центрального электрода – результат применения в бензине чрезмерно большого объема присадок, имеющих в своем составе металл. Отложения металла при длительном использовании такого топлива могут образовать на изоляции токопроводящий налет, из-за чего свечи выйдут из строя.

Нашли следы масла? Значит, оно попало из мотора в цилиндр. Причины – неправильный подбор свечей, износ направляющих втулок клапанов, маслосъемных колпачков или поршневых колец. В итоге Нива Шевроле расходует гораздо больше масла, чем обычно.

Если на центральном электроде и его юбке вы найдете плотный слой масла с частицами разрушений цилиндра и каплями несгоревшего топлива, значит, поврежден один из клапанов или сломана перегородка между поршневыми кольцами. В результате мощность мотора ослабевает, а расход топлива увеличивается в 2 раза. В данном случае необходим полномасштабный ремонт.

Полностью разрушенный центральный электрод и его юбка – результат использования бракованных свечей, долгой работы двигателя с детонацией или применения низкооктанового топлива. Потребуется серьезный ремонт головки блока цилиндров.

Зольные отложения на электроде свидетельствуют о выработке или залегании маслосъемных поршневых колец, а разрушение керамического изолятора – о браке свечи или ее механическом повреждении. Эрозия электродов возникает при использовании освинцованного бензина, а заливание свечей топливом – при неисправности системы зажигания или инжектора.

Вернуться

Виды свечей для российского внедорожника

Оригинальная свеча Бош

Итак, вы провели диагностику и пришли к выводу, что ремонта ваша машина не требует. Какие свечи выбрать, если необходима только их замена? Поскольку речь идеи о модели Нива Шевроле, вариант для карбюраторного автомобиля рассматривать не имеет смысла. Для инжектора можно выбрать один из трех самых популярных комплектов.

Чаще всего используют свечи, которые рекомендуются для 8-клапанных инжекторных моторов. Оптимальный зазор между электродами – 1,1 мм. Необходимо следить, чтобы он не превышал 1,5 мм, иначе свечи выйдут из строя. Губительным для них также будет некачественное топливо. Преимущества: невысокая цена, длительный срок работы.

Свечи с платиновым покрытием на центральном электроде работают еще дольше. Это их главное преимущество. Без повреждений электрода при условии использования хорошего топлива они способны работать, пока машина не проедет около 50 тысяч км. Обычные свечи придется менять уже через 10-15 тысяч км, т. к. центральный электрод выбивается искрой и зазор увеличивается.

Многоконтактные свечи идеально подойдут для автомобиля Нива Шевроле, который активно эксплуатируется в условиях сильных морозов. Главное преимущество – беспроблемный запуск двигателя ранним утром. Эти свечи можно использовать только зимой, а летом менять на обычные.

Вернуться

Как застраховаться от покупки подделки?

При выборе и покупке свечей зажигания особое внимание стоит обращать на их внешний вид. На подделках Шеви Нива далеко не уедет. Помните, что ни один уважающий себя производитель не выпускает свечи без коробки. Убедитесь, что сама упаковка и ярлыки на ней качественные.

Фирменные детали имеют абсолютно гладкий центральный электрод с четкой цилиндрической формой. Боковой электрод тоже должен быть без дефектов и установлен идеально прямо. Теперь изучите резьбу. Если вы обнаружите на ней мелкие сколы, перед вами подделка.

Ее уплотнительное кольцо может легко сниматься. На фирменном изделии сделать это не получится. Его изолятор гладкий и блестящий, без швов от пресс-формы, с четкой и аккуратной надписью.

И конечно, качественные детали для вашей Нивы Шевроле не могут стоить дешево.

Вы легко можете испортить даже самые лучшие свечи зажигания, если не будете соблюдать правила их установки.

Не превышайте момент затяжки, указанный производителем. Если перетянуть уплотнительное кольцо, оно не будет выполнять свои функции, свеча быстро выйдет из строя, потребует замены, а значит, новых затрат.

При установке свечи в головку блока цилиндров следует использовать медную смазку. Причем всего лишь капли на резьбу будет вполне достаточно. Если вы нанесете смазку слишком щедро, деталь может прикипеть, и достать ее впоследствии будет довольно проблематично.

Всегда используйте только качественный бензин! Одной заправки плохого топлива может оказаться достаточно, чтобы весь комплект свечей вышел из строя, каким бы дорогим и фирменным он не был.

И последнее: Нива Шевроле – внедорожник, однако чтобы ни одно препятствие на ее пути не стало фатальным, надолго отправив вашу «ласточку» в ремонт, тщательно ухаживайте за ней. Помните: болезнь гораздо легче предупредить, чем лечить. Чаще осматривайте свою Ниву, и она долго будет радовать вас бесперебойной работой.

Источник: http://expertvaz.ru/niva/chevrolet/svechi-zazhiganiya-shevi.html

Как и какие свечи зажигания лучше выбрать для ваз 2115 инжектор и карбюратор, ваз 2112, нива шевроле — Твой выбор

В системе зажигания ВАЗ-2114 свечи стоят на лидирующем месте, ведь именно от них зависит, как пройдёт запуск двигателя, после поворота ключа зажигания.

Поэтому именно к этой детали, как ни к какой другой, следует уделять куда больше внимание во время выбора.

И в этой статье мы подробно расскажем вам, о конструкции свечи зажигания для ВАЗ-2114, а также как правильно подойти к её выбору.

Особенности и конструкция свечи зажигания ВАЗ-2114

Свечи зажигания Bosch с белым нагаром снятые с ВАЗ-2114

Свечи зажигания для автомобилей ВАЗ, и ВАЗ-2114 в частности ничем друг от друга не отличаются, они точно также, получая сигнал в 24 Кв генерируют искру, поджигая тем самым топливо в камере сгорания. Однако основным и самым важным конструктивным элементом в каждой свече будет центральный электрод, потому как именно он будет обеспечивать воспламенение топлива на определённом этапе запуска.

Электрод должен быть выполнен из термоустойчивого, пластичного и стойкого к коррозии материала.

Обычно его изготавливают из всевозможных сплавов никеля, однако модели с ценником «подороже», с целью повышения КПД, могут иметь в своём составе палладий, медь, иридий, платину, серебро и даже золото. Всё это, как утверждают производители создано для облегчённого запуска и приобретением свечи отдельных свойств.

Когда менять свечи?

Если вы захотели поменять свечи зажигания, то к этому вопросу следует подходить крайне внимательно и тщательно, потому как именно от этого выбора зависит эффективность их работы, общий расход топлива и передаваемая мощность от двигателя к колёсам.

  • Многочисленные тесты показывают, то, что правильно подобранные свечи, для определённого типа двигателя, не только продлевают его общий ресурс, но и поднимают его показатели.

Пробой на изоляторе свечи

Мануал от ВАЗ-2114 гласит, что свечи зажигания должны меняться через каждые 30 000 километров пробега, потому как после этого износ электродов заводских свечей меняется и автомобиль ведёт себя совершенно по другому на дороге, ввиду увеличения расхода топлива и снижения мощности.

О состоянии свечи и системе зажигания можно с уверенностью сказать по её внешнему виду, в зависимости от состояния электрода (наличия нагара, сажи, цвета – прим.).

Визуальный осмотр свечей

Эта таблица поможет вам примерно узнать, каким бывает нагар:

Свечи с разным типом нагара

Какие лучше поставить свечи зажигания на ВАЗ-2114 (опрос)?

На сегодняшний день, выбор свечей зажигания очень велик, и выбрать те, которые нужно поставить не так-то просто. На большинстве форумов, владельцев автомобилей ВАЗ-2114 чаще всего советуют производителей: «NGK», «Finwhale» «Champion» «Brisk Premium» «Bosch Platinum», «DENSO».

Помните, что самую лучшую искру и наибольшее количество тепла, даст та свеча, которая имеет самый тонкий электрод, размером 0,4-0,8 мм, и изготовлены они, как правило, из сплавов иридия, платины, палладия и золота.

Также, наилучшим образом сказывается положение с искрой, имеющей на своём корпусе напыление платины, серебра или золота. Для сравнения, «стоковая» свеча от «ДВРМ» имеет толщину в 2,5 мм, когда как на импортных аналогах она едва превышает 0,6-0,8 мм, поэтому говорить о какой-либо конкуренции тут и не стоит.

о том, как не нарваться на поддельные свечи

Обращайте особое внимание на целостность упаковки, а также на стоимость товара, потому как подделки, которые на сегодняшний день встречаются довольно часто, могут продаваться по заниженной от средней рыночной цены. Поэтому всегда доставайте каждую свечу из индивидуальной коробки и осматривайте её более внимательно.

Производители свечей зажигания

Ниже, мы представим каждого производителя свечей зажигания в отдельности, для того, чтобы выбрать вам было легче.

  • Свечи А-17ДВРМ г. Энгельс – свечи именно этого производителя устанавливаются прямо с завода и имеют ресурс службы в 30 тысяч километров. В общем и целом они с лихвой отрабатывают свою стоимость, однако, судя по отзывам среди них иногда попадается брак, поэтому перед тем как их приобрести, лучше всего произвести их проверку.Свечи, которые ставят прямо с завода.
  • Свечи Brisk, Чехия – свечи, пользующиеся большим спросом у автовладельцев, потому как зарекомендовали себя только с наилучшей стороны. Зазор у свечи BRISK SUPER FORTE LOR15YC-1 всего, 1,1 мм, поэтому они способны показать если не лучший, то достаточно хороший результат работы.Надёжные свечи, отлично показавшие себя в эксплуатации.
  • Свечи DENSO – Японский бренд свечей зажигания не нуждается, в каком либо представлении, потому как качество этих продуктов всегда было на высоте. Многочисленные отзывы покупателей говорят сами за себя, отмечая среди прочих свечи DENSO W20TT и W20EPR-U11 идеально подходящих для ВАЗ-2114.Оптимальное соотношение, цена-качество.
  • Свечи NGK – одна из самых популярных компаний, которой пользуются владельцы ВАЗ-2114. NGK № 13 BPR6ES-11 – именно та модель свечей, которая подходит на «четырнадцатую», и как говорят владельцы, успешно работает даже после 35 тысяч километров пробега.Свечи зажигания

Перед тем как купить свечи попросите продавца проверить её на специальном стенде на наличие искры и отсутствии пробоев.

Источник: https://graphic.org.ru/dom/kak-i-kakie-svechi-zazhiganiya-luchshe-vybrat-dlya-vaz-2115-inzhektor-i-karbyurator-vaz-2112-niva-shevrole.html

Свечи зажигания Torch, подбор по автомобилю

Как следует из официального сайта свечей Torch в России — это продукция высокого качества, что гарантировано многоступенчатой проверкой его контроля на всех этапах производственного процесса и отличной репутацией завода, основанного в 1961 году.

На сегодняшний день представлен действительно широкий ассортимент свечей зажигания, произведенный на основе новейших инновационных технологий, также проводится техническая адаптация продукции для различных мировых рынков. Продукция TORCH является известной и признанной в мире. TORCH SPARK PLUG CO.

, LTD является поставщиком на конвейеры мировых марок в Америке, Азии, экспортирует свечи зажигания во многие страны мира.

Ассортимент свечей Torch

Продукция данного бренда представлена следующими сериями свечей зажигания:

  • Effective+U. Никелированный центральный электрод с медным сердечником. Материал обладает коррозионно-стойкими и жаропрочными свойствами. Изолятор свечей выполнен из высококачественной керамики, изготовленный по уникальной рецептуре TORCH T95 AL2O3.
  • Iridium+U. Сверхтонкий иридиевый центральный электрод. Самый тонкий диаметр электрода по сравнению с никелированным и платиновым. Это обеспечивает уверенное зажигание даже при очень низком напряжении, быструю реакцию на ускорение. Иридиевый электрод характеризуется высокой прочностью, воспламеняющей способностью и износостойкостью. Обладает антиоксидантными антикоррозионными свойствами. Изолятор свечей выполнен из высококачественной керамики, изготовленный по уникальной рецептуре TORCH T95 AL2O3.
  • Platinum+U. Платиновый наконечник на центральном электроде. Платина позволяет сделать центральный электрод тонким, что создает хорошую воспламеняющую способность, износостойкость, улучшает холодный пуск двигателя. Обеспечивает продолжительный период эксплуатации. Обладает антиоксидантными антикоррозионными свойствами. Изолятор свечей выполнен из высококачественной керамики, изготовленный по уникальной рецептуре TORCH T95 AL2O3.
  • Mototechnical. Свечи зажигания для садовой техники и мотоциклов.
  • Industrial. Индустриальные свечи зажигания TORCH предназначены для газовых промышленных установок, газопоршневых электростанций и стационарных газовых двигателей.

Подбор свечей Torch по авто

Осуществить подбор свечей зажигания Торч можно на официальном сайте бренда. Сайт доступен на русском языке, но обладает на самым удобным подборщиком. Необходимо по-очереди указать марку, модель авто и модель двигателя, после чего система подберет подходящие варианты свечей для вашего автомобиля. Доступен также режим поиска по артикулу. На рисунке слева указаны необходимые для заполнения поля и результат работы по подбору.

Отзывы о свечах зажигания Torch

О свечах данного производителя написано в сети совсем немного, очень часто встречаются автолюбители, которые совсем незнакомы с данным брендом.

Популярность свечей Торч растет вместе с популярностью китайских автомобилей, так как ими комплектуются многие китайские автомобили с завода. Возможно по этой же причине отзывы автолюбителей встречаются как крайне негативные, так и весьма восторженные.

А может быть причина в большом количестве подделок. Предлагаем изучить наиболее информативные из отзывов:

Я раньше ставил оригинал, а после раскоксовки решил временно поставить свечи за 60 руб. шт! На Ауди 6 свечей за 300 руб.! Оригинал за штуку в 2 раза дороже. Ладно поставил, думал даже не заведется. Завелась, проехал тысяч 15, работают! Делаю вывод — я за 300 руб. буду при каждой замене масла свечи менять для профилактики. Свечи TORCH K6RTCU заказывал на автодоке и мне говорили, что по вину нет информации о применении. Решил провести эксперимент. Получилось.

Всем доброго времени суток! Три месяца назад купил подержанную машину, изначально барахлили свечи. Заехал в магазин автозапчастей, продавец посоветовал приобрести свечи марки «Torch platinum» купил, поставил и до сих пор езжу. Мне понравились и стоимость восемьсот рублей. Так что уважаемые автовладельцы очень вам рекомендую заехать в магазин автозапчастей и купить свечи «Torch platinum» — не пожалеете!

Оригинальные «китайские» иридиевые свечи для китайского авто — TORCH K7RIU (у нас по цене 188 р/шт) ). У меня стоят на вишне и на калине, у тестя также на X60 работают норм.

13000 назад поставил свечи Торч, вчера возвращался домой сначала подергивание заметил, потом стал на холостых подергиваться. Отключил ГБО на бензине чуть лучше, но дергается при попытке разогнаться.

Ситуация знакомая, это либо провод, либо свечи, либо катушка. Выкрутил свечки и на 3 цилиндре увидел я следующее вся свеча где резьба была мокрая! Еще не видел такого честное слово. К слову сказать все свечи слабо были затянуты и открутились без усилия.

Поставил родные иридиевые на место и все беда ушла.

Примерно 2 недели назад ехал в тишине и услышал звук щелкающего реле в диапазоне 2000-3000 об/мин. Насторожился и сразу приговорил свечи. Свечи стояли иридий Torch, пробег на них примерно 20000 км хваленый иридий, который долго ходит.

Источник: https://wikers.ru/manuals/svechi/torch-podbor-po-avtomobilyu.html

Выбираем какие свечи зажигания лучше работают на Шевроле Нива

Инжекторные двигатели ВАЗ-2123 выпускаются больше 10-ти лет, и за это время их довели до стандарта «Евро-4». АвтоВАЗ снабжает эти моторы свечами А17ДВРМ, поставляемыми из города Энгельс.

Подробно о выборе свечей для Нивы Шевроле

Проводить замену рекомендуется раз в 30 тысяч, а рекомендованным импортным аналогом является свеча BRISK Super LR15YC, ну или LR17YC – это для зимы. Однако по отношению «цена/качество» сейчас существуют более интересные варианты. В своё время одно авторитетное издание сравнивало 9 вариантов замены. Но о том, какие свечи лучше работают на Ниве Шевроле, читатель сразу не узнает: если купить «лучшие» свечи BOSCH Platinum, старт «на холодную» станет проблемным.

Смотрим видео с противоречивыми отзывами о продукции бренда NGK.

Что уже было опробовано

Рассмотрим 4 варианта.

«Бриски» после первых 15000 км

Будем называть только «минусы»:

  • BOSCH Platinum WR7DPX – стартует труднее, чем даже с А17ДВРМ, но затем мотор работает лучше, чем с другими;
  • BRISK Super LR15YC – долговечность составит 15-20 тысяч, а не 30;
  • BOSCH Yttrium WR7DCX – нечто среднее между первыми двумя;
  • А17ДВРМ – как повезёт. Может и на 5-ти тысячах выйти из строя, но только одна свеча (не все).

Есть гипотеза, что Platinum – это Yttrium, который прошёл все тесты. Значит, с «хорошими» свечами мотор у нас заводится хуже, чем с «обычными». Почему бы и нет.

Неплохой вариант от GM – свечи WR8DCX+, то есть аналог А17ДВРМ. Отбраковка почти не встречается, а старт – лучше, чем с А17.

Смысл первого абзаца – в том, чтобы читатель понял: общие рекомендации – это одно, а мотор «2123» – нечто совсем другое.

Что годится для двигателя «1,6»

Для двигателя «2111» расстановка сил выглядит так:

  1. BOSCH Platinum WR7DPX
  2. «ЭЗ» Т17ДВРМ 1,0 (3 электрода)
  3. NGK BPR6ES-11
  4. DENSO W20EPR-U11
  5. Ween 121-1370/KMR6C11
  6. BERU 14R-7DUX
  7. BRISK Super LR15YC
  8. Hola BH7CR11
  9. «Цитрон» А17ДВРМ

По этому списку нельзя сказать, какие свечи лучше для Нивы Шевроле. То, что оказывается лучшим для одного 8-клапанника (1,6), может не подойти для другого (1,7).

Продукция японского бренда DENSO – она пользовалась популярностью, но стали появляться подделки, и теперь бюджетные свечи DENSO перестали продавать совсем.

Выбираем свечи зажигания осознанно

Вся продукция из серии DENSO IRIDIUM POWER зарекомендовала себя хорошо. Для мотора «2123» подходит один вариант, IW20, ну а IK20 – это уже под ключ «на 16». Стоимость комплекта может превышать 90 евро. А оно нам надо?

Слева – свеча БОШ СУПЕР 4

Довольны те, кто купил свечи с четырьмя электродами. Речь идёт о серии BOSCH SUPER 4 и о варианте WR78X. Но тут, опять же, придётся переплачивать. И поэтому чаще выбирают продукцию NGK. Мы говорим о линейке V-line и о варианте под номером 13. Нужны свечи V-line 13 BPR6ES-11. Их ресурс в моторе «2123» может доходить до 60 тысяч.

Бренд «NGK» для Нивы Шевроле

До 90% всей продукции NGK выпускают в Японии. А примерно 9% – это продукция французского филиала. Заводы NGK есть ещё в 14-ти странах. Ну а свечи для вазовских авто должны выпускать во Франции – фабрика расположена в пригороде Орлеана.

На коробке обычно нанесён штрихкод, так вот, свечи V-line, как оказалось, делают в Голландии. Код страны – 087.

Подводим итог

Если изучить все отзывы, рейтинг получается следующим:

  1. DENSO IW20 – максимум иридия;
  2. BOSCH WR78X – 4 электрода;
  3. NGK (см. выше) – высокий ресурс;
  4. GM WR8DCX+ – вариант «зима/лето», проявляющий себя зимой лучше, чем А17;
  5. BRISK Super LR15YC (аналог свечи А17) или LR17YC (только для зимы).

В последнее время появляются новые бренды – «E3», например. И о том, какие свечи ставить на Ниву Шевроле, читатели могут рассказать сами.

Ждём комментариев.

Проверяем зазоры – пример на видео

Источник: https://carfrance.ru/kakie-svechi-dlya-nivy-shevrole-budut-luchshe-chem-a17/

Какие свечи на шевроле нива лучше выбрать: обзор — Сайт о знаменитом отечественном автомобиле Гранта

Но процент брака в пределах нормы и продавцы и сервисы могут не беспокоиться. Очистите деталь и место вокруг нее, чтобы при выворачивании грязь не попала в цилиндр.

https://www.youtube.com/watch?v=sxhKg_8oH2A

Свеча зажигания в каталоге запчастей Chevrolet Niva в интернет магазине diabloarea.ru  Каталоги Каталог заменителей Запчасти.

Свечи рекомендованные производителем для 8 клапанных инжекторов, в том числе для семейства нива-шнива.

Оптимальным вариантом будет использование свечей для восьми-клапанных инжекторных двигателей. Производители Чуточку о производителях.

Поверхность должна быть гладкой, форма — идеальной цилиндрической.

Боковой электрод устанавливается прямо. Резьба не должна содержать повреждений, сколов.

Уплотнительное кольцо должно быть надежно закреплено на корпусе. Единственным недостатком качественных свечей может стать их стоимость. Но она объясняется использованием высококачественных материалов и сплавов.

Свечи зажигания нива шевроле и нива. Правильная установка

Если калильное число низкое, это значит, что СЗ горячая и часто будет перегреваться. В случае перегрева она не прослужит долгий срок. Размер играет важную роль, и это ясно. Если ее размер будет мал, деталь просто не вкрутится в гнездо и тогда электроды будут на большом расстоянии от камеры сгорания.

Если же длина больше необходимой, тогда электроды будут выпирать, а это повышает риск соприкосновения с поршнем. Установлен трамблер с датчиком холла, коммутатор и катушка от Несколько раз поэкспериментировал с этим вопросом.

Свечи зажигания для газа. Какие лучше?

Свечи рекомендованные производителем для 8 клапанных инжекторов, в том числе для семейства нива-шнива. Установленный зазор между электродами 1,1 мм. Производство данных свечей Бош разместил в России, что в отличие от других производителей, очень приятно отразилось по цене. Свеча с центральным электродом покрытым платиновым напылением. Вопросы Какие свечи ставить в Ниву Шевроле?

От состояния свечей зажигания зависит работоспособность Нивы и мощность ее мотора. Как правило, осмотр и замену их нужно проводить после перехода авто на летний режим вождения.

Дело в том, что зимой автомобиль не эксплуатируется в полную силу, и не используется в длительных поездках, а значит, свечи, при разогреве, не достигают той температуры, при которой возможна их самоочистка. После проведения диагностики, встает вопрос о том, какие свечи выбрать для вашего внедорожника. Так как речь идет о Нива Шевроле, то выбирать варианты для автомобиля с карбюратором, нет смысла.

Свеча, дающая правильную искру Снимите со свечей наконечники высоковольтных проводов. Очистите деталь и место вокруг нее, чтобы при выворачивании грязь не попала в цилиндр.

Ключом выверните свечи из головки блока цилиндров. По степени нагара, его цвету и характеру можно провести диагностику двигателя и определить, стоит ли менять деталь, покупать бензин на другой АЗС или уже пора ремонтировать головку блока цилиндров.

Круглым щупом проверьте зазор между электродами.

Он должен составлять ,15 мм. Если это необходимо, подогните боковой электрод и отрегулируйте зазор между электродами. Это может привести к повреждению изолятора и неизбежному выходу свечи из строя.

Свечи на Ниву Шевроле: какие подходят лучше всего

Установите свечи на место. Для этого сначала заверните их до упора рукой, а потом затяните ключом.

Источник: https://granta-service.ru/tyuning/kakie-svechi-na-shevrole-niva-luchshe-vybrat-obzor.html

Замена свечей зажигания: когда менять свечи и через сколько?

Вопрос замены свечей, а также периодичности этой процедуры настолько же спорный, как и вопрос о том, какое моторное масло лучше или какую резину лучше купить на лето Как и в любом вопросе, первым делом следует обратиться к руководству по эксплуатации. В нем, как говорится, черным по белому указан промежуток, после которого должна производиться замена свечей зажигания.

Более того, в этом же руководстве будет указан производитель и марка самих свечей, которые рекомендуется устанавливать. Казалось бы, проблема решена, ответ на вопрос найден, статью можно заканчивать! Однако на деле все далеко не так просто

Ну, во-первых, производитель, как мы знаем, далеко не всегда указывает в руководстве то, что действительно лучше для нашего авто.

Причин этому может быть много, перечислять их не буду, скажу одно, что главной из них является финансовая выгода самого автопроизводителя, который заключил контракт именно с этим производителем свечей зажигания.

Более того, время идет, появляются новые, более совершенные изделия и совсем не обязательно ставить на свою машинку свечи старого образца, которые морально устарели и возможно уже сняты с производства.

Едем дальше — периодичность замены. Она также, скорее всего, обусловлена автопроизводителем или производителем свечей. Все верно, в большинстве случаев так оно и есть, однако есть несколько важных нюансов, которые нельзя не учесть.

  1. В погоне за покупателем производители свечей зажигания приписывают своим изделиям небывалые свойства и неестественно большой пробег, после которого их нужно менять. Некоторые обещают бесперебойную работу на протяжении 30-50 тыс. км пробега, а другие и по 100 тыс. обещают. Кто его знает, возможно кто-то и верит в подобный «маркетинг», но в большинстве случаев такие показатели рассчитаны на скупердяев, которые хотят раз и навсегда заменить свечи и забыть об этом Если даже и существуют такие «долгоиграющие» свечи, то в любом случае испытывались они не в нашем суровом климате и топливе. Думаю, вы понимаете о чем я. Дело в том, что производитель свечей вряд ли ставил свои свечи и ездил 100 тыс. км., чтобы узнать «выживут» они или нет. Скорее всего, были произведены тесты, по результатам которых были сделаны соответствующие выводы. Поэтому, принимая решение о том, через сколько менять свечи на своем авто, учтите качество нашего топлива, возьмите в расчет возраст вашего автомобиля, его исправность, неравномерные нагрузки и тяжелые условия эксплуатации и только после этого делайте какой-либо вывод. И не верьте всему, что написано
  2. Иногда замена свечей просто необходима, например, когда свечи в ужасном состоянии по той или иной причине, или в случае проблем с мотором (увеличился расход топлива, двигатель троит, пропала динамика, нет тяги и т. д.). Поэтому в данной ситуации вы вряд ли будете слушать производителя, который заявил, что свечей хватит на 100 тыс. км пробега.

Как видите, причин, по которым свечи могут меняться раньше обусловленного интервала довольно много, так что ответ на вопрос: «Когда менять свечи?» у каждого будет свой. Если коротко, то все зависит от состояния двигателя, его возраста и качества свечей.

Через сколько менять свечи?

  • Если машина новая, свечи рекомендуется менять при прохождении регулярного ТО у дилера, через 10 тыс. км пробега, это обеспечит правильную обкатку двигателя и ровную его работу.
  • Если автомобиль имеет значительный пробег, но вам небезразлично сколько мотор кушает на 100 км., как он работает и как ускоряется ваша машинка, то менять свечи лучше спустя 20-30 тыс км. пробега, при условии, что сами свечи способны осилить этот пробег. Если свечи зажигания качественные, то скорее всего, им пробег 30 тыс. будет под силу.
  • Если авто эксплуатируется регулярно, условия эксплуатации не самые лучшие, а топливо либо плохое, либо очень плохое, менять свечи лучше чаще, например, каждые 10-15 тыс. км. Более того, учитывая все вышеперечисленные аргументы, рекомендуется также сделать более частой замену топливного фильтра.

Многие «понимающие» в вопросе свечей, да и автомобилей в целом, сейчас наверно нервно кривятся и сетуют, мол зачем их менять, если движок и так работает как часы? Есть такие, да? Так вот, действительно, некоторые свечи и моторы действительно способны демонстрировать железную выдержку, но лишь НЕКОТОРЫЕ.

Вы уверенны, что ваш мотор или свечи именно такие? Не факт! Дело в том, что заметить даже несущественно увеличившееся «подъедание» топлива не так-то просто, а если БК еще и не показывает расход, то и вовсе невозможно. Возможно для кого-то это «несущественное» не играет никакой роли, однако если сложить +1-3 литра к каждой сотне пробега. Если это вас не пугает, то подсчитайте сколько вы переплатите на 1000 или 10 000 км.

Как по мне, то с учетом цен на топливо, выйдет внушительная цифра, поэтому, как не крути, дешевле будет заменить свечи зажигания досрочно. Таким образом, вы и деньги сэкономите, и мотор порадуете, который в свою очередь не подведет в самый неподходящий момент.

Если вы не знаете когда менять свечи, вы можете произвести их проверку и визуальный осмотр, после которого будет проще принять решение — менять или не менять. Руководствуясь таблицей приведенной ниже, сделайте вывод о состоянии свечей своего авто. Для увеличения нажмите на картинку.

Симптомы, свидетельствующие о необходимости заменить свечи зажигания:

1. Перерасход топлива; 2. Вибрация, подергивание автомобиля;

3. Мотор троит, четверит, пятерит (-: ;

5. Ухудшение динамики, пропала тяга;

4. Нагар на свечах, повреждение или износ центрального электрода. Увеличенный зазор между электродами.

Профилактика

  1. Чтобы замена свечей была не частой, следите за тем, что заливаете в бак, избегайте «левых» АЗС.
  2. Регулярно проверяйте состояние свечей, например, каждые 5 тыс. км пробега. Это избавит вас от перерасхода топлива и от неприятных неожиданностей на дороге, особенно в зимнее время.
  3. Купите комплект свечей зажигания и возите их с собой, как говорится, на всякий случай.
  4. Следите за уровнем масла в двигателе, а также его состоянием.
  5. Покупайте только качественные свечи, желательно те, которые рекомендовал производитель вашего авто, но это не значит, что другие вам противопоказаны. Вы вправе выбирать аналогичные свечи, главное, чтобы они подходили по параметрам (рабочая температура, калильное число, кол-во боковых электродов, диаметр резьбы и т. д.).

    Ведущие производители свечей зажигания: NGK, BOSCH, Brisk, DENSO.

У меня все, надеюсь, вы сделаете правильные выводы. Те, кому статья понравилась, могут выразить свою благодарность в комментах. Те, кому не понравилась, также могут выразить несогласие. Если вы считаете, что статья неполная, пожалуйста, смело дополняйте меня, используя, опять-таки, форму для комментариев.

Всем пока, до новых встреч на ВАЗ Ремонт. Берегите себя и свой ВАЗик!

 

Источник: https://vaz-remont.ru/zamena-svechej-zazhiganiya-kogda-menyat-svechi-i-cherez-skolko/

Как самостоятельно выбрать и поменять свечи зажигания на Шевроле Нива?

В последнее время автомобильный рынок пестрит разными вариантами свечей зажигания. Причем многие так разрекламированы, что неопытному автолюбителю можно с легкостью растеряться. В данной статье будут освещены свечи зажигания Шевроле Нива – популярные варианты изделия, а также рекомендации по замене и выбору.

Стандартных СЗ, которые подойдут абсолютно для всех автомобилей пока еще никто не изобрел, поэтому ясно, что на Шевроле Нива придется подбирать приборы, опираясь на два показателя:

  • калильное число;
  • геометрический размер.

Первый показатель говорит о температурном режиме работы изделия. Чем выше значение, тем холоднее изделие. Это означает, что работа может совершаться и в неблагоприятной среде, где повышена температура. Если калильное число низкое, это значит, что СЗ горячая и часто будет перегреваться. В случае перегрева она не прослужит долгий срок.

Размер играет важную роль, и это ясно. Если ее размер будет мал, деталь просто не вкрутится в гнездо и тогда электроды будут на большом расстоянии от камеры сгорания.

Если же длина больше необходимой, тогда электроды будут выпирать, а это повышает риск соприкосновения с поршнем. Лучше всего при выборе воспользоваться инструкцией от автомобиля, где будет написано, какие свечи ставить в Ниву Шевроле.

Кроме того, зная точный размер, можно подобрать лучшее калильное число (автор видео — VanLe9).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Для чего нужен идентификационный номер на машину
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист
Сколько масла в коробке Лада Приора

Закрыть