Как часто надо менять свечи на Ланос

Как часто менять свечи зажигания?: Зажигание

Как часто надо менять свечи на Ланос

Как нам уже известно, свечи зажигания — это одна из основных запчастей двигателя, которая отвечает за своевременное сожжения бензина в цилиндре. К сожалению свечи работают в тяжелых условиях, это и высокие температуры от двигателя, это и низкое качество топлива с различными присадками. Замена свечей зависит от вашего авто и прописана в сервисной книге, если же вы купили б/у авто и не знаете когда менять свечи, то эта статья для вас.

Хорошая свеча авто ездящего на бензине должна держать примерно 30 тысяч км пробега, на газу 10 тысяч км. Если вам попался поддельный продукт, которого сейчас валом на рынке, на ней можно проездить и 10 тысяч, а может и вовсе не работать.

Если вы стали обращать внимание на неравномерную работу двигателя или ваш автомобиль потерял тягу, хоть у него и маленький пробег на этих свечах, первым делом рекомендуется проверить состояние свечей зажигания. Нужно выкрутить свечу и проверить ее на наличие нагара.  Ни в коем случае не игнорировать эту проблему, так как она может нанести вред вашему авто.

Как выкрутить свечу зажигания

Запомните выкручивать свечу нужно только при разогретом двигателе.Если ваши свечи еще не успели закиснуть, то следует выкручивать обычным накидным ключом, в противном случае ее придется залить WD-шкой и потихоньку выкручивать, главное не сорвать резьбу и не сломать свечу. Для девушек эта процедура займет больше времени и будет сложна в физическом плане.

Если вы боитесь сломать или испортить свечу, лучше обратиться на СТО эта процедура обойдется не больше 500 руб. Это лучше, чем если в вашу поршневую попадут отколотые части свечи.

 Как почистить свечи зажигания

Зачем чистить свечи зажигания? Нагар на свечи может нам рассказать о работе двигателя. При нормальной работе двигателе цвет теплового конуса меняется от серого до светло-коричневого. Если свеча покрыта черной копотью, значит система питания заливает двигатель (перерасход бензина). Когда электрод и изолятор свечи покрыт маслянистым жирным шлаком, возможен значительный износ или повреждение деталей поршневой. Избавиться от нагара можно несколькими способами.

Самый простой и самый эффективный метод это дать автомобилю «взбучку» хорошенько прогреть двигатель, минут 15-20 покататься на пониженных передачах что б тахометр показывал около 5 тысячи оборотов в минуту. Остальные методы не такие интересные, надо выкрутить свечу и очистить налет щеткой по металлу, займет около 5 минут.

Другой способ, это разогреть свечу на газовой плите или паяльной лампой предварительно спрятав керамическую часть в землю или песок, затем аккуратно вытащить ее щипцами и очистить наждачной бумагой.

Как часто менять свечи зажигания? Фото и видео

Ниже вы встретите интересный видео ролик.

Делитесь своим мнением и рассказывайте в соц. сетях. Ведь Как часто менять свечи зажигания? — это очень интересная тема, не находите?)) Посмотреть на отзывы и мнения других читателей вы можете ниже, в комментариях.

[s4]

Источник: https://autoadvisor.ru/kak-chasto-menyat-svechi-zazhiganiya.html

Замена свечей зажигания

Как часто надо менять свечи на Ланос

Автосервис «Авторусь» в Москве и Подольске специализируется на замене свечей зажигания на автомобилях Опель и Шевроле. Услуга предоставляется на выгодных условиях, недорого. Гарантия на выполненный сервис предоставляется.

Для чего нужна замена свечей зажигания?

На автомобилях Опель и Шевроле установлены бензиновые моторы, в которых свечи зажигания используются для воспламенения топливно-воздушной смеси. От того, насколько эффективно они работают, зависят:

  • ритмичность функционирования и производительность двигателя;
  • расход топлива;
  • скорость запуска авто.

Чтобы предупредить поломки машины на дороге, обезопасить себя от аварийных ситуаций, предотвратить износ мотора и продлить ресурс работы топливной системы, нужно вовремя проводить замену свечей зажигания. Если процедурой пренебрегать постоянно, проблем с мотором не избежать.

Когда требуется замена свечей зажигания?

На то, что нужно посетить автосервис и заменить на автомобилях Шевроле/Опель свечи, указывают такие признаки:

  • нагар, образовавшийся на поверхности расходного элемента;
  • резкое снижение мощности двигателя, его неритмичная работа на высоких оборотах;
  • повышенный расход топлива.

Как часто рекомендуют менять?

Замена свечей зажигания на Шевроле и Опель должна проводиться через каждые 10 – 15 тыс. км пробега в рамках регламента по прохождению ТО автомобиля, несмотря на то, что расходные материалы рассчитаны на 30 – 40 тыс. км пробега.

В процессе их длительной эксплуатации изолятор, который находится между анодом и катодом, начинает пробивать, в результате создается большая нагрузка на катушку, и искра становится на 50% слабее, что негативно сказывается на работе двигателя и скорости запуска авто.

Кроме того, со временем постепенно «выгорают» центральные электроды, это приводит к увеличению зазора между ними для воспламенения поступающей топливной смеси, как следствие – возникновение проблем с изоляцией высоковольтных элементов. 

Этапы замены свечей зажиганиясвоими руками

Если в дороге возникла срочная необходимость в замене свечей зажигания на Chevrolet или Opel, а поблизости нет автосервиса, следуйте рекомендациям:

  • определите точное месторасположение расходников, опираясь на инструкцию пользователя;
  • дайте двигателю остыть;
  • удалите свечи зажигания и измерьте их искровой зазор, чтобы определить степень износа;
  • очистите резьбу металлической щеткой или сжатым воздухом, проверьте клемму;
  • смажьте смазкой резьбу новой свечи, вкрутите ее и затяните трещоткой.

В чем может возникнуть сложность, при самостоятельном исполнении?

Во-первых, не так просто найти точное местоположение свечей зажигания. На 4-цилиндровым двигателе Chevrolet и Opel они расположены в ряд на боковой или верхней стороне агрегата, на 6-цилиндровом моторе – на боковой или верхней стороне головки.

Во-вторых, на силовых агрегатах Chevrolet установлены пластиковые защитные крышки, которые нужно снять, чтобы получить доступ к расходникам, а это сложная процедура.

В-третьих, не у каждого водителя есть в запасе нужный комплект инструментов для замены элементов.

В-четвертых, свечи зажигания нужно правильно и очень аккуратно вывернуть из посадочного места, одно неловкое движение, и провод от клеммы будет оторван.

Почему выгодно заказать услугу именно в Авторусь?

  • В автосервисев Подольске и Москве, специализирующемся на техническом сервисе и ремонте автомобилей Опель и Chevrolet, работают опытные мастера, которые в совершенстве знают технологию замены свечей зажигания и обладают всем требуемым инструментом для аккуратного проведения процедуры.
  • Стоимость предоставляемых услуг конкурентоспособная. Автосервис – официальный представитель Chevrolet и Opel в Подольске/Москве, поэтому любой сервис автомобилей у нас проводится недорого.
  • Мы имеет в запасе оригинальные запасные части и расходники, предоставляем их клиенту по первой необходимости.
  • Автосервис предоставляет гарантию на выполненные работы.

Стоимость и сроки работы

Фильтра и свечи

Замена воздушного фильтра

660

Замена фильтра салона

880

Замена топливного фильтра

880

Опытные мастера заменяют свечи на авто Chevrolet и Опель в течение 40 – 60 минут. Цена на услугу зависит от объема и сложности работ. У нас она низкая. В стоимость работ по замене свечей зажигания включены такие мероприятия, как демонтаж защитной накладки мотора, удаление изношенных расходников, подбор новых свечей, проверка проводов и клеммы, установка новых компонентов, гарантия.

Обращайтесь за помощью в «Авторусь»! Мы сделаем работы быстро и качественно.

Уточнить цены и записаться на замену свечей

Chevrolet

Замена свечей Chevrolet Aveo (Шевроле Авео)

Замена свечей Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

Замена свечей Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт)

Замена свечей Chevrolet Cruze (Шевроле Круз)

Замена свечей Chevrolet Express (Шевроле Экспресс)

Замена свечей Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)

Замена свечей Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос)

Замена свечей Chevrolet NIVA (Шевроле Нива)

Замена свечей Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо)

Замена свечей Chevrolet Rezzo (Шевроле Реззо)

Замена свечей Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо)

Замена свечей Chevrolet Trailblazer (Шевроле Трейлблейзер)

Opel

Замена свечей Opel Antara (Опель Антара)

Замена свечей Opel Astra (Опель Астра)

Замена свечей Opel Astra H

Замена свечей Opel Astra J

Замена свечей Opel Vectra (Опель Вектра Б)

Замена свечей Опель Виваро (Opel Vivaro)

Замена свечей Opel Zafira (Опель Зафира Б)

Замена свечей Opel Insignia (Опель Инсигния)

Замена свечей Opel Corsa (Опель Корса)

Замена свечей Opel Corsa D (Опель Корса Д)

Замена свечей Opel Omega (Опель Омега Б)

Замена свечей Opel Mokka (Опель Мокка)

Источник: https://rusavt.ru/uslugi/zamena-svechey-zazhiganiya

Как определить неисправности свечей зажигания. Симптомы и признаки неисправности свечей

Как часто надо менять свечи на Ланос

Начиная с автомобилей и газонокосилок и заканчивая квадроциклами и моторными лодками, практически во всех этих средствах можно найти двигатели внутреннего сгорания, в которых используются свечи зажигания для того, чтобы обеспечить процесс воспламенения.

С одной стороны, эти маленькие «чудо-помощники» потребляют высоковольтное электричество, а с другой – выдают искру. Искра воспламеняет топливную смесь в двигателе, обеспечивая тем самым процесс сгорания, благодаря которому работает двигатель.

Без свечей зажигания двигатель был бы неспособен завестись, поэтому неисправности свечей зажигания могут привести к полной остановке двигателя.

Симптомы неисправности свечей зажигания

Список возможных симптомов плохих свечей зажигания:

  • двигатель не запускается или запускается, но спустя длительное время, при этом стартер крутит;
  • потеря мощности, что приводит к повышенному расходу топлива;
  • провалы в мощности при резком нажатии на газ;
  • неравномерная работа двигателя, двигатель глохнет;
  • троение и вибрация двигателя, особенно на холостых оборотах.

Проверка производительности двигателя

Если свечи зажигания повреждены или загрязнены, то это может спровоцировать множество проблем, включая повышенный расход топлива, медленное ускорение, пропуски зажигания и проблемы с запуском двигателя. Если возникли проблемы с двигателем, то сначала стоит обратить внимание на свечи зажигания – это хорошее место для начала выяснения причин.

Благодаря изучению состояния свечей зажигания двигателя можно получить представление о том, насколько хорошо он работает. Вы можете сделать такую проверку частью регулярного технического обслуживания вашего автомобиля, квадроцикла, газонокосилки или мотоцикла или же прибегать к ней при возникновении подозрения, что с двигателем что-то не так.

Признаки неисправности свечей зажигания

Первый шаг – выверните свечу зажигания, состояние которой необходимо изучить. Возьмите свечу зажигания и осмотрите её на наличие признаков повреждения. Обратите особое внимание на конец свечи, который был вкручен в цилиндр, и изучите его. Высока вероятность того, что вы заметите на ней один из следующих признаков.

Нормальная свеча зажигания

При нормальном функционировании свечи зажигания на её боковом электроде можно обнаружить коричневые или серовато-коричневые отложения. Если они есть, то со свечой зажигания всё в порядке, её можно установить обратно в цилиндр.

Углеродное загрязнение

Чёрная сухая сажа на электродах и кончике изолятора указывает на загрязнение углеродными отложениями.

Это может быть спровоцировано загрязнённым воздушным фильтром, чрезмерно продолжительным движением на низких скоростях, слишком обогащённой топливно-воздушной смесью или слишком продолжительной работой на холостом ходу.

Механик автосервиса может посоветовать, какой тип свечей зажигания стоит приобрести для замены повреждённой, но при этом можно задуматься о переходе на «более горячую» свечу зажигания (чем ниже калильное число свечи зажигания, тем выше её температура).

Чёрная сухая сажа на электродах — признак неисправности свечей зажигания

Масляные отложения

Чёрные масляные отложения на электродах и наконечнике изоляторов свидетельствуют о загрязнении свечи зажигания машинным маслом. Масло может затекать в цилиндры по причине изношенности поршней или направляющих клапанов. Очень важно обнаружить источник утечки, проконсультируйтесь с механиком для получения более подробных инструкций. Как только причина неисправности свечей зажигания будет решена, можно поменять свечу зажигания.

На фото четко видны масляные отложения на свечи зажигания

Залитая свеча

Мокрая свеча может быть результатом так называемого «затопления» двигателя. Такая ситуация происходит при неоднократной попытке запустить двигатель несколько раз, но без воспламенения топливной смеси. В такой ситуации можно почистить свечи зажигания или просто подождать, пока они сами подсохнут.

Обгоревшая свеча

Окалины на кончике изолятора, расплавленные электроды или белые отложения – это признаки обгоревшей свечи зажигания, которая подвергается во время работы слишком высоким температурам. Причины могут быть следующие: перегрев двигателя, неправильно выбран диапазон рабочей температуры свечи зажигания, изношенная свеча зажигания, неправильное время зажигания или слишком сухая воздушно-топливная смесь. Свечу зажигания необходимо заменить.

Белые отложения на кончике изолятора свечи зажигания

Изношенные электроды

Изношенные и истончавшие электроды – это признак того, что свеча зажигания уже отработала свой срок. Свеча прослужила в двигателе слишком долго, поэтому её стоит заменить.

Сломанные электроды

Если электроды сломаны или сплющены, то высока вероятность того, что были установлены неподходящие свечи зажигания. Слишком длинная свеча зажигания может стать причиной серьёзных повреждений двигателя, в то время как слишком короткая свеча приведет к возрастанию расхода топлива и засорению свечей зажигания. Проверьте руководство по эксплуатации для того, чтобы убедиться, что в двигателе используется рекомендованный изготовителем тип свечей зажигания.

когда менять свечи зажигания

Источник: https://automotolife.com/services/neispravnost-svechi-zazhiganiya

Замена свечей Шевроле Тахо

Исходя из регламента сервисного обслуживания автомобилей Шевроле Тахо, замена свечей производится один раз в 100.000 км, но как показала практика ремонта обслуживания и эксплуатации этих автомобилей, мы рекомендуем производить замену свечей гораздо раньше при пробеге один раз в 60.000 км, и делать это только после промывки инжектора.

Все автомобили Тахо оснащены восьмицилиндровыми V-образными моторами, и поэтому замена свечей производится под капотом или сбоку под крылом автомобиля.

Для этого необходимо специальный удлинитель и головка размером на 16. На некоторых модификациях для демонтажа средней свечки с левой стороны может потребоваться частичный демонтаж рулевого вала, так как он мешает выкручиванию свечи.

На сегодняшний момент множество различных фирм-производителей предлагают свечи собственного производства. Мы рекомендуем устанавливать только оригинальные свечи, на которые после установки мы даем свою гарантию!

Купить все необходимые запчасти для проведения данных работ можно в любом из наших тех центров. Замена свечей зажигания на Шевроле Тахо занимает от сорока минут до 1 часа. На производимые работы мы предоставляем гарантию всем нашим клиентам.

Применяемость: 2000-20014 г.г.

Тип: Новый

Применяемость: 2000-2006 г.г.

Тип: Новый

Применяемость: 1992-1999 г.г.

Тип: Новый

Применяемость: 1992-1999 г.г.

Тип: Новый

Применяемость: 2000-2006 г.г.

Тип: Новый

Применяемость: 2000-2006 г.г.

Тип: Новый

Применяемость: (2007-2014 г.г.)

Тип: Новый

Применяемость: (2007-2014 г.г.)

Тип: Новый

Применяемость: (2007-2014 г.г.)

Тип: Новый

Применяемость: 2015-2018 г.г.

Тип: Новый

Применяемость: 2015-2018 г.г.

Тип: Новый

Применяемость: 2015-2018 г.г.

Тип: Новый

Посмотреть все наши видео

Запчасти

Касьян Дмитрий

Старший менеджер отдела запасных частей

Москва

тел. (903) 282-6364

Филонов Денис

Старший менеджер отдела запасных частей

Санкт-Петербург

тел. (960) 247-4344

Тюнинг

Толчиницын Михаил

Специалист отдела доп оборудования и тюнинга

Москва

тел. (916) 282-3939

Гинзбург Юрий

Специалист отдела доп оборудования и тюнинга

Санкт-Петербург

тел. (981) 123-4344

Сервис

Пигалев Артем

Директор по развитию

Москва

тел. (926) 282-3390

Блинов Денис

Директор ШЕВИ ПЛЮС СПб

Санкт-Петербург

тел. (981) 773-4344

Опыт работы с 1996 года

Узкая специализация — Автомобили GM

Индивидуальный подход

Любые запчасти в наличии

Мы — сеть техцентров GM

Гарантия, качество, точно в срок

Единый номер— 8 (800) 770-777-3

Блог Директора

Источник: https://cheviplus.ru/remont-tahoe/zamena-svechey.php

Пошаговая инструкция как заменить свечи зажигания и через сколько это нужно делать

Имея специальный ключ, замену свечей зажигания в автомобиле можно произвести самостоятельно. При выборе изделия для смены следует учитывать вид топлива и температурный режим агрегата. Корректное функционирование зажигания напрямую зависит от зазоров электрода свечей.

Для стабильной и безотказной работы автомобиля необходимо часто проводить своевременное техническое обслуживание, в том числе высоковольтных свечей. Периодичность проверки зазоров оговаривает завод изготовитель авто.

В среднем при отсутствии неисправностей и соблюдении правил эксплуатации замену свечей надо проводить каждые 25–30 тыс. км.

В автомобилях, которые используют в качестве основного топлива газ, срок замены сокращается на 25–35%. Зазоры свечей необходимо проверять каждые 6 тыс. км пробега.

Каналом Мир Матизов представлена периодичность замены свечей зажигания бензиновых автомобилей.

Характерные признаки неисправности свечей

Признаками неисправности свечей зажигания являются:

  • нестабильная работа мотора, двигатель троит и тяжело заводиться;
  • мощность агрегата значительно упала;
  • увеличился расход топливно-воздушной смеси;
  • цвет выхлопных газов изменился;
  • выход цилиндро-поршневой группы из строя.

Причины образования черного нагара

Черный нагар на свечах появляется вследствие неисправности двигателя или системы зажигания.

Причиной этого процесса может быть:

  1. Выставлены неправильно тепловые зазоры клапанного механизма или прогорел клапан в головке мотора. На электроде с одной стороны образуется нагар.
  2. Неправильно выбрана свеча. Калийное число зависит от нагрева мотора. Чем больше этот показатель, тем выше температура двигателя. С малым значением свеча прогорает на конусе электрода.
  3. Если свеча полностью почерневшая, то причиной является богатая топливная смесь.
  4. Легкий нагар свидетельствует о забитом воздушном фильтре.
  5. Черный накал образуется в случае неправильного угла зажигания.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что нужно для постановки машины на учет

Эти проблемы можно диагностировать по состоянию элементов зажигания.

Почему так важно соблюдать периодичность замены

Если автовладелец просрочил срок замены свечей, то сразу это не приведет к серьезным неисправностям. Но может произойти ситуация, когда автомобиль не заведется. Чтобы избежать такой проблемы, важно соблюдать периодичность смены элементов.

Как проверить свечи

Понять, что пора менять элементы зажигания, можно не только по поведению автомобиля в движении, но и с помощью таких приборов, как мультиметр и прибор-пистолет.

Мультиметр Прибор-пистолет

Диагностика мультиметром

Этим прибором проверяется наличие пробоя центрального электрода свечи. Необходимо включить режим омметр. Один провод подключается к выходу свечи, а другой к резьбе. Если на циферблате значения меньше 100 Ом, то элемент пробит и требует замены. Этот способ является косвенным, т. к. свеча проверяется только на пробой.

Свечной прибор-пистолет

Для проверки состояния свечу вставляют в паз и надевают поводок. Путем нажатия на курок пистолета должна появиться искра и загореться сигнальная лампочка, если все соответствует — элемент рабочий. Когда свеча не заработала в соответствующем порядке, то она должна подлежать замене. Менять элементы зажигания нужно комплектом.

Порядок замены свечей зажигания

Когда пришел срок или произошла техническая неисправность свечей зажигания, меняем элементы так:

  1. Открывается капот, отключается аккумулятор и высоковольтные провода на свечах. Необходимо запомнить и промаркировать расположения проводников по цилиндрам. На некоторых автомобилях с 16 клапанным мотором доступ свечей закрыт коллектором. Его необходимо снять перед заменой элементов зажигания.
  2. Места установки свечей очищаются от пыли и грязи с помощью металлической щетки. Далее надо тщательно обдуть детали воздухом, чтобы мусор не попал цилиндр.
  3. Производится снятие старых свечей с помощью головки ключа на 18 или 21, осмотр их технического состояния.
  4. Если нет черного нагара, тогда смело можно устанавливать новые свечи. До монтажа надо проверить зазор между электродом, он должен быть одинаковый. Для каждого автомобиля параметр зазора индивидуален, но в среднем 0,75-1,2 мм.
  5. Производится протяжка свечей. При закручивании нельзя применять длинные рычаги, чтобы не сорвать резьбу в двигателе.
  6. Выполняется подключение бронепроводов.
  7. Одевается клемма на аккумулятор, и запускается мотор. Пуск двигателя должен быть ровный.
  8. Требуется проехать 1 километр и провести осмотр свечей на наличие нагара.

Меры предосторожности при замене свечей

При замене свечей зажигания в автомобиле необходимо производить работы с охлажденным мотором, чтобы не получить ожогов. Надо подождать два-три часа, пока двигатель остынет.

 

«Замена свечей зажигания»

Источник: https://avtozam.com/elektronika/pusk/zamena-svechej/

Свечи Chevrolet Лачетти: замена свечей зажигания – Taxi Bolt

Очень часто начинающие автомобилисты задают нам вопрос о периоде замены свечей зажигания. Когда менять свечи, какие лучше выбирать и срок их службы. Стоит отметить, что периодичность замены свечей зависит от их типа — у вас могут быть установлены обычные, иридиевые или иридиево-платиновые свечи.

Срок их службы разный. В этой статье мы рассмотрим процесс подбора и замены свечей зажигания для Chevrolet Lacetti с моторами 1. 4 — 1.

Когда нужно менять свечи на Шевроле Лачетти

Период замены свечей на Шевроле Лачетти составляет 30 000 км или ранее, в зависимости от условий эксплуатации и типа используемых свечей. При использовании обычных свечей зажигания, их замену следует производить каждые 25-30 тыс км. Если используются иридиевые свечи, их срок службы составляет около 60 тыс км пробега.

Для стабильной и продолжительной работы двигателя, советуем производить замену свечей каждые 20-30 тыс км пробега. Именно за этот период свечи вырабатывают свой ресурс. Если пренебрегать сроками замены и продолжить использовать свечи это может привести к следующим последствиям:

  • Плохая тяга двигателя
  • Двигатель может троить на холостых оборотах
  • Неустойчивые холостые обороты

Чтобы избежать подобных последствий, советуем производить замену свечей зажигания на Chevrolet Lacetti согласно установленному регламенту.

Какие свечи выбрать для замены

Завод изготовитель с конвейера устанавливал оригинальные свечи GM 96130723. Стоимость свечи на данный момент составляет около 190 руб. Помимо этих свечей, для Шевроле Лачетти подойдут следующие виды:

  • BERU 0 002 340 702 цена от 130 руб шт
  • Bosch 0 242 235 544 цена от 280 руб
  • Bosch 0 242 235 667 цена от 100 руб
  • Brisk ALINE14 цена от 90 руб
  • Denso 3121 цена от 140 руб
  • Denso K16PRU-11 цена от 140 руб
  • NGK 2756 цена от 120 руб
  1. 1,4L 68kW МАРКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ F14D3 CYL.4 BKR6E-11 (V-LINE №14) ЗАЗОР 1,1
  2. 1,6L 80kW МАРКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ F16D3 CYL.4 BKR6E-11 (V-LINE №14) ЗАЗОР 1,1
  3. 1,8L 90kW МАРКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ T18SED CYL.4 BKR5EK (V-LINE №23) ЗАЗОР 0.8

Маркировка свечей BKR6E-11 (V-Line 14) для двигателей 1.4 и 1.6:

BK — Диаметр резьбы 14 мм, размер 6-гранного ключа — 16 R — Тип с резистором 6 — Калильное число E — Длина резьбы 19 мм -11 — зазор 1,1 мм

Маркировка свечей BKR5EK (V-Line 23) для двигателей 1.8:

BK — Диаметр резьбы 14 мм, размер 6-гранного ключа — 16 R — Тип с резистором 5 — Калильное число E — Длина резьбы 19 мм K — 2-заземленные электродыЕсть так же и много других свечей аналогов как обычных, так и и иридиевых. Если вы хотите, чтобы свети служили дольше, следует выбирать иридиевые свечи зажигания. Однако и стоимость их выше.

Процесс замены свечей

Для самостоятельной замены свечей зажигания нам потребуется головка или ключ-трубка на 10мм, а так же свечной ключ на 16 мм. Чтобы добраться до свечей зажигания нам потребуется снять пластиковую декоративную крышку двигателя. Окручиваем с помощью головки или ключа-трубки  и снимаем крышку.

Далее по очереди вытаскиваем катушки из колодцев свечей. Катушки не прикручены, они плотно «сидят» на свечах, поэтому для их снятия потребуется небольшое усилие.

Свечных ключом на 16 откручиваем свечи и производим из замену.

Далее собираем все в обратном порядке. Очень важно чтобы катушка плотно «села» на свечу зажигания.

Произведем замену свечей зажигания на Шевроле Лачетти с объемом двигателя 1,4 или 1,6. Одна из причин замены – переход на зимний езон.  В процессе замены нам понадобятся следующие инструменты: магнитный свечной ключ на 16 с минимальной длиной 25 см и трубковидный ключ на 10, с которым мы будем снимать пластиковый кожух силового агрегата.

Приступим к работе.   1. Открываем капот машины и видим там мотор.

2. Берем трубковидный ключ и отворачиваем пару болтов с гайками, на которых держится пластиковый кожух.

3. Удаляем кожух и видим под ним четыре бронированных ВВ-провода с утолщенными резиновыми наконечниками.

4. Отдираем ВВ-провода, хватаясь за резиновые наконечники. Не стоит дергать за сам провод, иначе вы получите внутренний обрыв и тогда придется дополнительно менять и их.

В некоторых случаях провода выдергиваются туго, а иногда их и вовсе невозможно вытащить. Не стоит бояться, тяните до тех пор, пока не выдерните.

5. Засовываем свечной ключ и откручиваем свечу зажигания. Если хотите увеличить рычаг ключа, то делайте это при помощи трубки.

6. Вытаскиваем свечу зажигания из посадочного гнезда. Вот здесь становится понятно, почему нужен именно магнитный свечной ключ, а не какой-либо другой.

7. Засовываем в наш ключ новую свечу и прикручиваем ее в посадочный колодец. Не стоит кидать в гнездо свечу и уже потом ее прикручивать, так как вы можете повредить резьбу или же устранить необходимый зазор между электродами.

8. В такой же манере закручиваем оставшиеся свечи, сверху вдеваем высоковольтные провода. Важно почувствовать щелчок, когда вы вдеваете провода. Перепутать провода невозможно, потому что на каждом из них нанесен номер конкретного цилиндра, да и длина у них у всех разная.

Единственное, вы можете перепутать провода от первой и четвертой свечи, но на этот случай, повторяемся, есть нумеровка. 9. Запускаем мотор и убеждаемся в том, что он работает нормально. Если двигатель начинает троить и работать неравномерно, то либо вам попались бракованные свечи, либо вы повредили ВВ-провода. 10.

Если все в порядке, то остается закрутить на место пластиковый кожух мотора Лачетти.

Замена свечей зажигания двигателей 1,4 и 1,6.

Для работы понадобятся:
a. Свечной ключ на 16 с магнитом или резиновым кольцом внутри. Длина минимум 25 см.
b. Ключ-трубка на 10 для снятия кожуха двигателя.

1. Открываем капот и находим двигатель :

2. С помощью ключа-трубки откручиваем два болта и две гайки, крепящие кожух двигателя:

3. Снимаем кожух и находим четыре высоковольтных провода с толстыми резиновыми наконечниками:

4. Выдергиваем высоковольтные провода за резиновые наконечники,.

ни в коем случае не тянем за сам провод.

Вполне вероятно, что провода вынуться с очень большой неохотой. Может даже показаться, что их вообще невозможно вынуть.  Не боимся и тянем вверх до победного конца.

5. Вставляем свечной ключ и выкручиваем свечу. Можно увеличить рычаг ключа с помощью трубки:

6. Вынимаем свечу из колодца. Именно для этого и нужен свечной ключ с магнитом или резиновым кольцом:

7. Вставляем в ключ новую свечу и закручиваем ее. Не надо сначала кидать свечу в колодец, а потом закручивать.

Есть вероятность слегка замять резьбу или сбить зазор между электродами. Выбрать необходимое усилие затягивания поможет вот этот рисунок:

8. Выкручиваем/закручиваем остальные свечи, одеваем высоковольтные провода. Момент защелкивания контакта на свече можно почувствовать рукой. На каждом проводе есть маркировка номера цилиндра, да и длины их подобраны так, что не перепутаешь (ну только если провод 1-й свечи воткнуть в 4-ю).

Источник: https://bolt-taxi.com/svechi-chevrolet-lachetti-zamena-svechej-zazhiganiya/

Когда следует менять свечи зажигания – как определить момент?

Когда менять свечи зажигания? Ответ на этот вопрос дается разными автолюбителями по-разному. Одни считают, что делать это следует каждые 30 тысяч километров пробега, другие – что при каждом сервисном и техническом обслуживании.

Некоторая категория автолюбителей считает, что смена должна проводиться аж раз на 100 тысяч километров.

В данной статье я попытаюсь дать развернутый ответ на вопрос когда надо менять свечи зажигания, ведь от них зависит функционирование главной детали автомобиля, а это очень важно как для водителя, так и для двигателя.

Неисправность способна повредить топливную систему, и тратится в таком случае, придется намного больше. Именно поэтому важно знать, когда надо менять свечи зажигания.

От того, как часто меняются свечи зажигания, зависит сохранность бензинового двигателя. Электроды, которые исправно выполняют свои функции, не должны покрываться налетом, подавать электрический разряд с достаточным напряжением. Если схема не работает  правильно, а причиной этому могут быть как загрязнение, так и выход из строя, деталь необходимо заменить.

Зачем менять свечи зажигания можно понять, если понять, зачем они вообще нужны. Назначение данной детали – воспламенение топливно-воздушной смеси в камере сгорания. Поджог осуществляется искрой, которая появляется между электродами.

Напряжение при этом очень высокое, несколько тысяч или даже десятков тысяч вольт. Появляется оно между электродами, и по проводу передается к горючей смеси.

Важной характеристикой является величина зазора между электродами – чем она больше, тем сильнее будет зона воспламенения, а это влияет на эффективность работы двигателя, экономию топлива, плавность работы цилиндров.

Очень неприятный момент, способный нарушить целостность двигателя – детонация смеси в камере сгорания из-за перебоя при подаче искр. Такая детонация создает ударную волну, которая своей силой создает очень большие нагрузки на поршень, шатун и коленвал.

В результате воспламенения всей смеси сразу в камере сгорания возникает громкий металлический звук, понижается мощность мотора, а в выхлопных газах появляется черный густой дым.

Когда менять свечи зажигания при детонировании? Если не удается вернуть их в рабочее состояние, удалять их необходимо независимо от срока эксплуатации.

Признаки износа свечей

Признаки износа иногда бывают очень заметны, поскольку данное устройство берет участие в непосредственной работе двигателя и воспламенении горючей смеси. Поэтому понятно сразу, когда менять свечи зажигания. Если авто подергивается при езде, стартер не срабатывает сразу, и для того, чтобы завести авто, требуется несколько его холостых оборотов, если расход топлива увеличивается, а динамика двигателя уменьшается – приходит время, когда надо менять свечи зажигания.

Определение неисправности и периода, через сколько менять свечи зажигания, осуществляется несколькими способами. Если автомобиль не заводится, или заводится не сразу, стоит определить, что может быть причиной этому.

Неисправность приводит к снижению производительности двигателя, если при включенном двигателе в цикле равномерной подачи искр будет появляться интервал или пробел – снижается не только его производительность. Объем испарений при сгорании топлива увеличивается, сырое топливо попадает в систему выпуска газов, чем вызывается перегрев и перегрузки в работе каталитического катализатора.

Само собой, что это не может не сказаться и на состоянии всей системы, и тогда надо менять свечи зажигания, если определено, что они являются причиной пробелов или пауз.

При пробеле в работе мотора, выхлопе не сожженного топлива также может выйти из строя катализатор, а мотор заглохнуть. Катализатор стоит не дешево, а исправить ситуацию может только его замена.

Зачем менять свечи зажигания без видимых причин – они влияют на непосредственный расход топлива. Если образуется нагар – будет использоваться больше горючей смеси с меньшей эффективностью. Также могут появляться проблемы с запуском мотора, особенно когда на улице холодно или после долгого простоя, например, утром.

Срок службы свечей

Также этот показатель зависит от марки, а узнать более детально, когда нужно менять свечи зажигания можно из инструкции по эксплуатации.

Периодичность замены свечей зажигания зависит от того, когда они менялись в последний раз. Если дату определить не удается, то следует проверить их состояние. По внешнему виду можно узнать, через сколько менять свечи зажигания придется снова.

Нагар образуется при коротких переездах, при которых двигатель не прогревается полностью, особенно зимой.

Чтобы очистить свечу от нагара, не снимая ее, могу порекомендовать прогреть двигатель до рабочей температуры, таким образом, электроды самоочищаются.

Срок замены свечей зажигания зависит как от интенсивности езды, так и от материала, из которого они изготовлены. Тут есть один нюанс – 30 тысяч километров пробега относятся к классическим вариантам, а платиновые и иридиевые свечи выдерживают 90 тысяч.

Еще один фактор, определяющий, когда надо менять свечи зажигания – фактическое состояние двигателя, и качество заливаемого в него бензина. Первым признаком того, что зажигательная система уже старая, и вскоре предстоит ее замена – появление трещин на керамической ее части, то есть, на изоляторе. Другой вид поломки – отслоение изолятора от металлической части.

Продукты сгорания попадают в образовавшуюся щель, это сразу заметно по «юбке», которая появляется на стыке. В таком случае двигатель не будет работать на полную мощность, и появление «юбки» служит сигналом для водителя, через сколько менять свечи зажигания снова.

Лучше всего удалять старый комплект весь и сразу – таким образом, предотвращая возможность аналогичных осложнений в других составляющих комплекта, даже если они выглядят исправными.

Руководствуясь советами специалистов, рекомендую автолюбителям придерживаться установленного срока, который определяет, когда менять свечи зажигания. Если для классики это 15-20 тысяч километров при активном использовании авто, то для платины и иридия – 100 тысяч километров. Этот срок не зависит от внешнего вида и состояния, то есть если по его истечении все выглядят вполне исправным – замену проводить надо все равно.

“О свечах зажигания”

Источник: https://mineavto.ru/remont/dvigatel/kogda-menyat-svechi-zazhiganiya-86.html

Зажигайте правильно — как подобрать хорошие свечи в Полтаве

Свеча зажигания — такая маленькая, но такая важная для Вашегоавтомобиля деталь. Настолько важная, что этот блог будет полностью и всецело ейпосвящён. 

Cвеча зажигания — это устройство длявоспламенения топливо-воздушной смеси в разных тепловых двигателях. Вбензиновых двигателях внутреннего сгорания, которые нас как раз и интересуют,используются искровые свечи. Воспламенение топливно-воздушной смеси здесьпроисходит благодаря электрическому разряду, который возникает междуэлектродами свечи.

Подобрать свечиправильно? Вообще не проблема

При подборе свечейнужно в первую очередь обратить внимание на размер. На сегодняшний день естьнесколько типичных размеров. На рынке можно встретить 10-и, 12-миллиметровые и14-миллиметровые свечи. Последние являются самыми распространенными. Длинарезьбовой части свечи может быть в пределах 12,7-19 миллиметров. А размерсвечного ключа, как правило, составляет 16 миллиметров.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сбросить сервис Шкода

Устройство свечи зажигания (источник: vybratauto.ru/)

Небольшой совет: пытаясьопределится с необходимым Вам размером свечи не нужно изобретать велосипед. Всепараметры обязательно указываются в руководстве по эксплуатации к автомобилю иявляются неизменными.

Следующий параметр— это калильное число. Оно характеризует тепловой режим работы свечей. Всёпросто: чем ниже калильное число — тем большую рабочую температуру выдерживаетсвеча. Калильные числа, которые можно встретить на рынке: 8, 11, 14, 17, 20,23, 24.

Подбирая свечу по этому параметру важно помнить, что производители чащевсего зашифровывают его по-разному.

Поэтому нужно либо консультироваться спродавцом, либо смотреть фирменные каталоги брендов — там четко указано, какоекалильное число подходит какой машине.

Есть свечи простые,а есть не очень

В обычных свечахзажигания есть один боковой и один центральный электрод. Но сегодняпроизводители пошли немного, а иногда и намного дальше — на рынке появились и2-х и 3-х контактные свечи. Большее количество электродов не значит, что всвече будет круговое образование искры.

Она всё равно будет идти на одинэлектрод — тот, где меньше зазор. То есть, как только в одном из боковыхэлектродов зазор становится больше, искра переключается на соседний. По идее,3-х контактная свеча должна работать в 3 раза дольше обычной. Но необольщайтесь — очень многое зависит от качества топлива.

А какое оно в УкраинеВы знаете не хуже меня.

Свеча зажигания (источник: auto-stavropol.ru/)

Если раньшецентральный электрод свечей изготовлялся из более простых металлов — меди,железа, никеля, то сегодня производители пошли дальше и используют платину,серебро и иридий. Благодаря этим металлам существенно уменьшается диаметрэлектрода и продлевается срок его жизни. Но на цену это тоже оказываетсоответственное влияние. Если взять на Ланоссвечи обычной серии – они обойдутся порядка 31 гривен, серебрянная — порядка66, а иридиевая — 133 гривны.

Как часто нужноменять свечи?

Двухэлектродныесвечи могут прослужить Вам 20-30 тыс км. Более «навороченные» варианты,изготовленные из платины или иридия могут «отбегать» до 100.000 км. Но опять жебольшую роль здесь играет качество топлива. Если оно так себе, а в Украине онотак себе — срок эксплуатации свечей сокращается.

Какопределить неисправности по состоянию свечей?

Понять,что свеча не работает элементарно. Снимаете люльку на работающем двигателе (онобязательно должен быть прогретым, но не горячем). Если свеча неработающая —двигатель продолжит работу без сбоев. А если она рабочая — то начнутся сбои,двигатель будет работать неритмично. Я не зря уточнил, что двигатель долженбыть прогретым, а не горячим. В противном случае, Вы можете оборвать люльку,снимая её, и повредить провода. А замена проводов — не самое дешевоеудовольствие.

Сажа на свече зажигания (источник: autoepoch.ru/)

Неисправностисвечи можно явно определить по состоянию сердечника и электродов. Здесь нужнообращать внимание на нагар. Если Вы видите темные отложения сажи на сердечнике— значит Вы используете некачественный бензин или в камеру сгорания попаломасла. Желтый нагар наизоляционной юбке появляется в результате неправильного закручивания свечи.Если электроды оплавились — авто долго работала с превышением теплового режима.Это может указывать на неисправности в системе охлаждения.

Не смотря на эти, казалось бы, простыеметоды определения состояния свечей, всегда лучше обратиться к специалистам.Ремонт тех же проводов, о котором я говорил Выше, обойдется гораздо дорожеконсультации.

Свечей так многоесть хороших

Сегодня в Украиненаибольшим спросом пользуются 4 бренда свечей: BRISK, NGK, DENSO и BOSCH. Влинейке каждого есть, как обычные свечи, так и серебренные (BRISK SILVER),свечи с иридия (BRISK IRIDIUM) и даже платины (BOSCH PLATINUM).

Я подобрал для«Ланоса» свечи BRISK Super LR15YC 2101-10 длин. за 29 грн, BRISK Super LR15YC1 2101-10i 8v резист. 1.1ммза 115 грн и NGK V-Line № 14 Daewoo 16V за 270 грн в магазине «Автохимкоплект»

Свеча Цена, грн.
BRISK Super LR15YC  2101-10 длин. 29
BRISK Super LR15YC1 2101-10i 8v резист. 1.1мм 115
NGK V-Line № 14 Daewoo 16V 270

И Brisk LR15YC за32 грн, DENSO W20TT за 68 грн и DENSO IK 20 265 за 89 грн в магазине«АТЛ».

Свеча Цена, грн.
Brisk LR15YC 32
DENSO W20TT 68
DENSO IK 20 265 89

***

Хорошие свечи нужныдля Вашего авто не меньше, чем для романтического ужина. Берегите себя и своюмашину. Всего хорошего.

Источник: https://blog.poltava.to/snegirev/5244/

Замена свечей зажигания Дэу Ланос 1.5

Средний срок службы свечей зажигания составляет не более 30 000 (км) пробега. И если по истечению данного километража свечи Дэу Ланос еще будут нормально отрабатывать, то их все равно нужно будет менять. Дело в том, что старые свечи увеличивают расход топлива.

Данная работа не требует от мастера каких-то особых знаний или умений. С заменой свечей Daewoo Lanosсможет справиться даже начинающий водитель.

Процесс замены свечей зажигания Дэу Ланос

  • Останавливаем и глушим авто. Лучше всего дать двигателю остынуть минут 30. Или же одеваем перчатки, чтобы не обжечься о горячий мотор.
  • Открываем капот и откидываем минусовую клемму от АКБ.
  • Выдергиваем колодки высоковольтных проводов со свечей зажигания. Обратите внимание, что нужно точно знать, какой провод подходит к какому цилиндру. В противном случае, то есть если подключить, к примеру, 3 провод к 1 свече, собьется такт работы двигателя. Можно промаркировать проводные колодки перманентным фломастером, чтобы не путаться с их последовательностью в дальнейшем.
  • Очищаем все пространство вокруг блока цилиндров от различных засоров и посторонних предметов. Превосходным средством чистки является сжатый воздух. Нужно хорошо продуть пространство в посадочных местах свечей, чтобы через свечные отверстия ничего не попало в блок цилиндров.
  • Используя свечной ключ, выкручиваем свечи.

  • Если интересно, оцениваем особенности износа старых свечей. Если особого интереса к этому делу нет, то сразу передаем изношенные комплектующие на утилизацию.

  • Вкручиваем новые свечи зажигания вместо старых. Некоторые мастера рекомендуют дополнительно проверять зазор в фитилях. Но, как правило, новые свечи хорошо калибруются на заводе, и надобности в контроле зазоров нет. Не забудьте добавить на резьбу каждой свечи самую малость смазки (графитовой), чтобы при следующем обслуживании поменьше мучиться с выкручиванием свечей.

Что мы использовали при замене свечей DaewooLanos?

Мастеру необходимы:

  1. Перчатки
  2. Свечной ключ
  3. Графитовая смазка

Разумеется, нужны будут и новые свечи. Если водитель своевременно обслуживает систему зажигания, то сгодятся даже самые бюджетные свечи. Если же на своевременную замену расходных материалов нет времени, то лучше, конечно же, отдать предпочтение дорогим свечам зажигания.

Дополнительная информация

О необходимости замены свечей зажигания Дэу Ланос свидетельствуют:

  1. Рывки при наборе скорости
  2. Перерасход топлива
  3. Проблемы с запуском двигателя

Стоит обратить внимание, что многие владельцы Daewoo Lanos переделывают топливную систему с бензина на газ. Чтобы газовое топливо нормально воспламенялось, необходимо использовать специальные свечи зажигания. Они имеют измененный профиль рабочей головки, что позволяет более эффективно поджигать газ. По этой причине при переходе на другое топливо не забудьте сменить и свечи зажигания.

Источник: https://zaz-shop.com.ua/remont/215_zamena-svechej-zazhiganiya-deu-lanos-15/

Замена ВВ проводов на Шевроле Ланос

О проблемах с высоковольтными проводами, или как их еще называют – бронепроводами, наверное, слышали многие владельцы Шевроле/Дэу Ланос. ВВ провода на Ланосе очень часто искрят и пробивают. Почему это происходит, никто не может объяснить. Какие бы высоковольтные провода вы не купили, они с большой долей вероятности будут искрить. Причем не имеет значения, купили вы оригинал или известный аналог.

Искрят ВВ провода на Ланосе обычно в районе металлических колпачков. Предназначение металлических экранов, наверное, известно каждому – предохранение наконечников от обгорания или оплавления. Как известно, высоковольтные провода на Ланосе расположены в непосредственной близости от выпускного коллектора, поэтому колпачки выполняют роль термоэкранов.

Существуют ВВ провода для Ланоса двух типов. Отличия заключаются в наличии пружины в колпачках. При одевании провода, пружина упирается в корпус свечи, чем обеспечивает теплоотвод от колпачка. Кроме того, такие провода практически никогда не искрят, потому как через пружину не только осуществляется теплоотвод, но и снимается потенциал с наконечника. Стоят такие провода обычно дорого, поэтому покупают их не многие.

Каталожные номера ВВ проводов для Шевроле Ланос:

  • ZEF 1142 (0 300 891 142) – высоковольтные провода с пружиной в колпачке Beru (Германия);
  • 96305387 – оригинальные ВВ провода Ланос (GM), о наличии или отсутствии пружин данных нет.

Замена ВВ проводов на Ланосе

При покупке высоковольтных проводов остерегайтесь самых дешевых вариантов. Поверьте, какова стоимость ВВ проводов, таков будет и результат – испробовано многими автовладельцами. Кроме того, стоит учесть, что от качества высоковольтных проводов зависит исправность модуля зажигания.

Как известно, при пробое провода велика вероятность выхода из строя катушек зажигания. Остерегайтесь также «тюнингованных» бронепроводов. Лично я как-то раз купил такие провода: Grand prix SK521.

Результат – два наконечника оторвались при первом снятии провода, в одном наконечники не было пружины в зажиме.

Собственно замена ВВ проводов – операция очень простая. Нужно соблюдать лишь одно условие – снимать провода со свечей только на полностью остывшем двигателе. В противном случае вы рискуете оторвать наконечник. Перед заменой бронепроводов, стоит проверить их сопротивление. Проверка ВВ проводов довольно проста – нужен лишь мультиметр. Исправные провода имеют сопротивление не более:

  • I цилиндр – 8 кОм;
  • II цилиндр – 10 кОм;
  • III цилиндр – 12 кОм;
  • IV цилиндр – 14 кОм.

Если сопротивление будет больше, то такие провода ставить не рекомендуется. Также имейте ввиду, что я привел максимально допустимой сопротивление высоковольтных проводов. Обычно эти значения в половину или на одну треть меньше. При выборе также не стоит гнаться за «спорт» проводами с нулевым сопротивлением. Искра не станет лучше, а вот помехи в радио появятся.

Альтернативные ВВ провода

Если вы не готовы приобретать провода типа Beru (ZEF 1142), то в этом случае есть и альтернативный вариант. Для Ланоса прекрасно подходят ВВ провода от ВАЗ 2108! Эти провода несколько длиннее оригинальных и не имеют металлических колпачков.

Существует мнение, что бронепровода ВАЗ 2108 не выдерживают близость выпускного коллектора и попросту плавятся. Что ж, может быть и так, но это справедливо разве что для откровенно дешевых экземпляров, которые стоят не более 150 рублей за комплект.

Как показывает практика многих владельцев Шевроле Ланос, прекрасно себя зарекомендовали ВВ провода Tesla, Slon и Hola. Большая длина проводов легко компенсируется наличием пластиковых зажимов, а отсутствие металлических колпачков полностью исключает искрение. Наконечники проводов прекрасно выдерживают высокую температуру. Но на горячем двигателе провода от 2108 трогать не следует, впрочем, это относится и к оригиналу

Источник: https://lanos-club.org.ua/zamena-vv-provodov-na-shevrole-lanos/

Через сколько менять свечи зажигания

Каждый водитель знает, что очевидными признаками того, что пора менять свечи зажигания, является подергивание автомобиля и вибрация. Однако предупредить легче, чем лечить, посему сегодня хочется поговорить о том, через сколько необходимо менять свечи зажигания и какие выбрать.

В настоящее время свечи зажигания принято делить на:• Простые,

• Платиновые/иридиевые.

Несмотря на то, что платиновые/иридиевые свечи имеют более долгий срок службы (производители уверяют, что на таких свечах можно преодолеть до 100 000 километров) в сравнении с простыми, профессиональные мастера СТО рекомендуют менять свечи через каждые 10-15 000 километров пробега, вне зависимости от материала, из которого они изготовлены. Опытные драйверы полагают, что на одних свечах можно отъездить без вреда для системы порядка 20-25 000 километров. Тем не менее нередко срок службы свечей зажигания может быть существенно сокращен, главной причиной ускоренного износа свечей является некачественное топливо.

Как определить, что настало время менять свечи зажигания

В первую очередь изношенные свечи дают о себе знать, как выше мы уже сообщили, неровной работой двигателя.

Также понять, что свечи пришли в негодность можно после их визуального осмотра.

В идеале – на свечах не должно быть нагара, однако если, выкрутив их, вы обнаружили на них нагар или и вовсе свечи оказались мокрыми, то это верный признак того, что замена свечей неизбежна.

При визуальном осмотре вы также можете увидеть трещины на керамическом изоляторе, ездить с такими свечами также нежелательно. Появление на электроде «юбочки» коричневого цвета также символизирует о том, что пора менять свечи.

Еще одним верным признаком того, что не лишним будет заменить свечи зажигания считается увеличенный зазор между электродами (о том, какое расстояние между электродами считается допустимым можно узнать, изучив маркировку на свечах, ваше внимание должна привлечь последняя цифра, поскольку именно она сообщает о том, сколько миллиметров должен быть зазор).

Чем же грозит несвоевременная замена свечей зажигания

Очевидно, что у многих из вас, уважаемые посетители нашего портала, возник вопрос: «Чем грозит езда с изношенными свечами зажигания?». Помимо упомянутой неровной работы двигателя, изношенные свечи зажигания негативно отражаются на аппетите железного коня.

К тому же повидавшие жизнь свечи могут красть мощность у автомобиля, делать проблематичным запуск двигателя (особенно в холодное время года), также они снижают ресурс катализатора и гасителя крутильных колебаний, ускоряют износ двигателя, грозят выходом из строя катушек зажигания и т.д.

При необходимости замены свечей советуем обращаться только к официальным дилерам, которые подберут для вашего автомобиля те свечи, которые были рекомендованы производителем. Что касается процедуры замены, то она под силу любому, однако если вы не уверены в своих силах, то опять-таки обращайтесь к профессионалам.

Источник: http://autopulse.net/kogda-menyat-svechi-zazhiganiya.html

Как правильно менять свечи зажигания: на холодном или на горячем моторе

В любом автомобиле время от времени требуется замена свечей зажигания. В этой процедуре нет ничего сложного, однако, есть свои тонкости и правила. Прежде чем менять свечи, нужно знать, как и когда это делать, а также какими инструментами.

Данная информация будет полезна не только начинающим автолюбителям, но и более опытным водителям. Ведь однозначного ответа о ресурсе свечей нет даже у специалистов, еще встречаются спорные моменты и вопросы касательно особенностей их замены.

Немного матчасти

Свеча зажигания расположена (вкручена) в свечной колодец, который находится (выполнен) в блоке цилиндров. Одним своим концом (контактный вывод), который может в зависимости от модели автомобиля, выступать над блоком или оставаться внутри колодца, свеча подсоединяется к высоковольтным проводам зажигания. Другой конец свечи (электроды) находится в самой камере сгорания. На электродах во время работы двигателя возникает искра, которая воспламеняет топливную смесь в цилиндре.

Свеча имеет один центральный электрод и один или несколько боковых. Между центральным и боковым электродом должен быть зазор определенной величины, чтобы искра была постоянной и имела достаточную мощность. В процессе эксплуатации на электродах образуется нагар (но не на всех свечах), мешающий прохождению разряда. Кроме того, сами электроды тоже имеют свой ресурс.

Кстати, меньше нагара  образуется на платиновых или иридиевых контактах. Они обычно покрыты тонким слоем этих благородных металлов, но иногда центральный электрод выполняется полностью из платины или иридия. На обычных свечах нагар можно и нужно время от времени счищать металлической щеткой или наждачкой, а вот иридиевые и платиновые свечи чистить не рекомендуется.

Когда менять свечи: основные признаки

О том, что предстоит замена свечей зажигания или необходимо, как минимум, их проверить, сигнализирует сам автомобиль. Симптомы такие:

Эти симптомы могут проявляться как по одному, так и в комплексе. Однако они не всегда свидетельствуют о том, что нужно ставить новые свечи. Ресурс этих деталей составляет от 15 до 30 и даже 50 тысяч километров пробега (зависит от производителя, типа свечи).

По этой причине, если пробег свечи меньше 10-15 тысяч километров, то, скорее всего, можно обойтись только чисткой и регулировкой зазора. Эти процедуры в целях профилактики рекомендуется проводить дважды в год: перед летом и перед зимой. Разумеется, если годовой пробег не превышает 10-15 тысяч километров. Также важно понимать, что на ресурс свечей зажигания большое влияние оказывает качество топлива и манера езды.

Как самому заменить или проверить свечи

Процедура выкручивания и установки свечей будет одинаковой как при замене, так и во время проверки или профилактики. Для выполнения этой операции потребуется свечной ключ. Иногда используют и торцевые ключи со специальной свечной головкой.

Конечно, новички сразу интересуются тем, можно ли менять свечи на горячем двигателе. Важно делать это на остывшем двигателе. Выкрутить свечу  «на горячую» еще можно, но вот при закручивании можно повредить резьбу, что будет чревато не только сбоями в работе мотора по причине неправильной или негерметичной установки свечи, но и ремонтом свечного колодца.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой размер дворников на ваз 2106

Итак, порядок действий:

  1. Заглушить двигатель и дать ему остыть.
  2. Очисть поверхность блока от пыли и другого мусора, чтобы он не попал в свечные колодцы.
  3. Отсоединить высоковольтные провода от свечей. Для этого достаточно потянуть за колпачок. Делать это нужно аккуратно, слегка пошатывая из стороны в сторону.
  4. Выкрутить ключом свечи. При этом лучше всего запомнить, где какая из них находилась, чтобы не перепутать, если замена комплекта не производилась.
  5. Осмотреть свечи, произвести очистку, если проводится профилактика.
  6. Вкрутить очищенные или новые (при полной замене) свечи в свечные колодцы.

Перед вкручиванием также стоит протереть резьбы свечей сухой чистой тряпкой. Смазывать маслом нет необходимости, иначе во время работы двигателя резьба прикипит. Крайне не рекомендуется прилагать излишние усилия, чтобы не повредить резьбу в колодцах. Вот и вся процедура.

Если свеча идет «туго», тогда возможен перекос при вкручивании. Нужно аккуратно выкрутить свечу, выставить элемент ровно и повторить попытку, причем от руки. Когда свеча будет вкручена рукой, далее затягивать ключом с нужным моментом, но аккуратно, без усилий.

Подбор свечей зажигания для замены

Перед тем, как менять свечи зажигания, стоит узнать, какие именно подходят к обслуживаемому автомобилю. Это может быть указано в мануале. Кроме того, можно просто взять выкрученную старую свечу и показать ее продавцу, чтобы купить точно такую же с подбором по каталогу.

Еще полезно знать, что свечи бывают нескольких видов, а также имеют разные физические размеры. Выделяют:

  • обычные свечи;
  • платиновые (иридиевые) свечи зажигания;

Еще они отличаются по количеству электродов:

  • двухэлектродные;
  • многоэлектродные (три или четыре электрода);

Кроме того, каждая свеча маркирована калильным числом. Эта характеристика соответствует времени, за которое достигается калильное зажигание, когда топливно-воздушная смесь будет воспламеняться не от искры, а от температуры самой свечи или отпавших частичек нагара.

Этот момент дестабилизирует работу двигателя. Чем выше калильное число, тем меньше будет нагреваться свеча. По его величине свечи делятся на «холодные» и «горячие», применяются в зависимости от типа ДВС, особенностей эксплуатации и т.д.

Что будет, если не менять и не чистить свечи зажигания

Помимо калильного зажигания при неисправных свечах, как уже упоминалось выше, может возникать троение мотора, происходит детонация в камерах сгорания.

При детонации возникает ударная волна. Ее сила зависит от того, сколько именно топливно-воздушной смеси детонировало. Также существенно падает мощность двигателя, происходит перерасход горючего.

Но самая главная проблема заключается в том, что детали двигателя испытывают дополнительные тепловые и механические нагрузки. Все это сокращает срок службы не только свечей, но и силового агрегата. Кроме того, может прогореть прокладка ГБЦ, обгорают кромки поршней, клапана и т.д.

Заключение

Как видно, кроме того, что нужно знать, свечи менять на холодном или горячем двигателе, необходимо также уметь правильно подобрать указные элементы и своевременно заменять их с учетом ограниченного ресурса.

Другими словами, чтобы увеличить ресурс двигателя до капремонта, водитель должен учитывать и понимать, какие признаки указывают на необходимость проверки свечей, как правильно подобрать свечи зажигания по марке и модели авто, как проверить свечи зажигания на искру и заменить данные элементы при такой необходимости.

Источник: http://krutimotor.ru/kak-menyat-svechi-zazhiganiya-na-holodnom-ili-goryachem-dvigatele/

Нагар на свечах – причины возникновения — Украина

Сервис поиска и онлайн-записи на автосервис2100 СТО150 заявок в день2100 СТО150 заявок в день

Нагар на свечах, как говорят в одном южном городе, всегда есть, был и будет, и никуда ты от этого не денешься, это закономерно и это нормально. Другое дело, что любому механику (да и опытному водителю со стажем) цвет свечей зажигания может многое сказать и о состоянии самих свечей, и о состоянии  цилиндропоршневой группы (о двигателе в целом). Да и о характере и опытности самого владельца автомобиля.

И это не шутка, не прикол. Установить состояние мотора, определить качество применяемых автовладельцем ГСМ (горюче-смазочных материалов), то есть моторного масла и бензина (солярки, природного газа), — можно. И это не так трудно, как может показаться на первый взгляд.

О причинах появления нагара на электродах свечей, о способах борьбы с ним, а также о методах первичной диагностики двигателя по характеру и цвету нагара, мы и поговорим в этой статье.

Типы и разновидности состояния свечи

Механики и мотористы различают несколько типов состояния электродов свечей зажигания:

  • сухая свеча без нагара;
  • мокрая свеча;
  • черный глянцевый нагар;
  • черный бархатный нагар;
  • белый (светлый, серый, светло-коричневый) глянцевый нагар;
  • белый (светлый, серый, светло-коричневый) рыхлый бархатный нагар.

 Если моторист выкручивает и видит чистые сухие свечи, то это означает, что, во-первых, они были совсем недавно вкручены и их пробег может составлять всего одну-две тысячи километров. А во-вторых, с данным мотором не просто всё оk, а идеальное «оk». Зачастую свечи остаются чистыми и сухими порой и на гораздо более длительный срок и на весьма солидный пробег.

И такое довольно часто случается с тем автомобилем, где автовладелец с исключительной тщательностью следит за качеством ГСМ, попадающих в его двигатель. Кроме того, такой водитель никогда не «газует» и не «рвёт» двигатель. Большую часть времени мотор  работает на ровных средних оборотах и никогда не остается долго работать на холостых.

Такое редко, но случается, и мотористы с такими двигателями (и с такими автовладельцами) сталкиваются.

Мокрая свеча любому опытному водителю скажет, что карбюратор (или инжектор и форсунки) нещадно «переливают».

Этот термин означает, что в цилиндры и в камеру сгорания попадает значительно большее количество топлива, чем это требуется для нормальной работы двигателя.

Со временем эта, чрезмерно мокрая свеча однозначно покроется черным и, в начале, бархатным лохматым нагаром, который со временем закоксуется и превратится в твердый черный лаковый нагар. И двигатель остановится. Если не остановится еще раньше.

Черный нагар на свечах зажигания

В интернете довольно часто можно встретить утверждение, что, мол, черный —  наиболее распространенный вид нагара. Это неправда. Наиболее распространенными видами нагара являются как раз светлые тона, потому что грамотных автовладельцев, которые следят за своим четырехколесным имуществом, гораздо больше, чем неряшливых, невнимательных и неаккуратных водителей. И это статистика!

Систематическое прохождение регламентных ТО, плановая замена свечей и диагностика систем питания и зажигания позволяют поддерживать рабочее состояние свечей и всего двигателя весьма долгое время.    

Черные свечи, имеющие сухой рыхлый нагар, говорят о том, что большую часть времени двигатель работает на обогащённой топливной смеси. А «бархат» — это сажа, то есть не сгоревшие частицы топлива.

Правда, это не всегда говорит о неисправности топливной системы, подобное обусловлено насыщенным городским неторопливым циклом движения в пробках и тянучках, когда и сам собственно расход «буквально растет на глазах»  — а, точнее, на панели приборов, — и двигатель больше работает на холостых. Именно в таких случаях бензина в цилиндры поступает больше, чем нужно. 

При диагностировании следует учитывать, что и карбюраторные и впрысковые моторы имеют различные исполнительные механизмы и управляющие программы  систем питания. Поэтому выявлять неисправности (если это действительно неисправности)  можно только в условиях специализированной СТО. Каждая из систем и каждая неисправность «лечится» различными методами, и в основном, на программном уровне.

В карбюраторном моторе чёрный нагар на свечах также указывает на  переобогащённую смесь, но методы ее устранения тут, естественно, иные.

Иногда причиной может быть негерметичность  иглы и принимающего клапана под поплавком, иногда причина — некалиброванные жиклеры, но чаще всего — износ и люфты, а также замасливание и/или закоксовывание заслонки (или заслонок) карбюратора.

 В относительно «современных» карбюраторах типа «Солекс» переобогащенная смесь может возникать из-за сбоев в работе электронного клапана холостого хода (система ЭПХХ), а также по многим другим причинам.

Черный маслянистый нагар появляется  из-за того, что в камеру сгорания попадает моторное масло, и путей его проникновения  туда из системы смазки  — множество.

Обычно неопытные водители начинают «лечение» с регулировки клапанов и замены маслосъемных колпачков, а когда это не помогает, тогда «сваливают вину» на просевшие поршневые маслосъемные кольца. А далее – по списку, который такому начинающему автовладельцу предложит ушлый моторист.

А правильным направлением любого ремонта является предварительная диагностика, и проведена она может только при применении весьма специфического инструментария.

Из личного опыта

Грамотный моторист или просто опытный водитель может определить состояние двигателя (и тех же свечей зажигания) даже по состоянию выхлопной трубы и по цвету самого выхлопа. Без вывинчивания свечей.

Например, серая сухая и черная, и даже при этом «слегка бархатистая», внутренняя поверхность  выхлопной трубы указывает на удовлетворительное состояние двигателя. А вот «толстый-толстый слой черного шоколада», остающийся на пальце, проведенном изнутри трубы, указывает на то, что двигатель «гонит масло». Случаются также еще и белый пар, и черный откровенно сажевый выхлоп, и серый выхлоп, но тогда уже — к доктору,  то есть, в моторный цех профильного автосервиса.

Белый нагар на свечах зажигания

Подобный тип нагара указывает, скорее, на нормальное состояние двигателя и его систем. Белый нагар на свечах (и он, кстати, бывает светло-серым, светло-коричневым) — это нормально, однако и тут имеются нюансы.

Совсем-совсем откровенно белый нагар обычно появляется из-за бедной топливной смеси, а также (и особенно в карбюраторных моторах) из-за слишком большого угла опережения зажигания, выставленного на трамблёре (прерывателе-распределителе).

Некоторые автомеханики также склонны считать, что «излишне бледный» цвет нагара может указывать на применение свечей, не соответствующих калильному числу, установленному производителем для этого типа моторов или вообще для конкретно этого двигателя.

Подобное несоответствие «лечится» путем подбора правильных комплектующих, согласно регламентам завода-изготовителя данного автомобиля или данного двигателя.

Замечу в скобках

Гораздо большее внимание при выкручивании свечей нужно обращать не столько на цвет нагара, сколько на длину и состояние электродов свечей — центрального и бокового (или боковых).  Увеличенный зазор между ними может повышать перерасход топлива до 25 (двадцати пяти) процентов.

А это — на четверть нормы! 

Также следует обратить внимание на коричневый ободок изолятора свечи в районе ее резьбовой части. Наличие коричневого ободка говорит о том, что «свеча горит» или «свеча пробита». И эти последние два параметра куда существеннее, чем цвет нагара (хотя при диагностике двигателя и этим «симптомом» пренебрегать не следует).

Цветные нагары  

Да, в практике случаются и такие. Красный нагар  может указывать на то, что реализатор топлива для увеличения октанового числа бензина (а также с целью увеличения его цены) добавляет в него специальную присадку ферроцен, которая в своем  химическом составе имеет железо,  отсюда и цвет нагара. Цена подобной присадки, тем более для оптового закупщика, весьма заманчива, а водители реально отмечают, что «машина вдруг поехала».

Желтый и зеленый нагары также отмечаются на интернет-форумах и в разговорах с мотористами, но подобное явление не считается массовым, и рекомендация тут проста — смените место заправки своего автомобиля.

Продавец топлива может использовать некие экзотические присадки, когда и «машина едет», и себестоимость топлива (для продавца) значительно падает.

Подобные фокусы характерны для несетевых мелких АЗС, именно поэтому со всех страниц солидных автомобильных изданий звучат рекомендации типа: «Заправляйтесь на проверенных брендовых автозаправочных станциях».

Как почистить свечи зажигания

Наиболее эффективными опытные водители и механики считают два способа:

  • прожечь (прокалить) свечи;
  • отмочить свечи в растворе керосина, толуола и им подобных агрессивов.

Как почистить свечи зажигания, если это происходит в условиях производства? В кузнечном цеху, если такой есть на данной СТО, а также газовой горелкой либо паяльной лампой. Нагар при этом частью сгорает, а частью отваливается от электродов свечи, и его  остатки удаляют специальной железной щеткой, которой пользуются сварщики и  рихтовщики.

В домашних (гаражных) условиях пользуются той же паяльной лампой либо выкладывают свечи веером на бытовой газовой горелке. Остатки убираются так же щеткой либо наждачной бумагой.

Как часто нужно менять свечи зажигания

С одной стороны, существует старое шоферское правило — мол, нужно менять все свечи накануне зимы.

С другой стороны, все современные автомобили, имеющие теперь не батарейное зажигание, а электронное, и работающие на свечах последних поколений, умеют беспроблемно и без их замены проехать и две и даже порой три-четыре зимы.

Поэтому рекомендация тут проста и однозначна — все подобные регламенты прописаны в ваших Сервисных книжках и Инструкциях по эксплуатации, включая не только сроки и пробеги, но и типы свечей, рекомендованные производителем автомобиля.

Однако наиболее верным решением будет (в случае начинающихся проблем) обратиться на станцию техобслуживания профильную  вашей марки автомобиля. Найти и выбрать ближайший к вам и нужный вам «правильный» автосервис поможет сайт Аutоbооkіng.

Сергей Жебаленко,

автомобильный инженер, журналист,

редактор автомобильной программы «Мотор-ТВ»

Нужна замена свечей зажигания? Не откладывайте на потом! Найдите СТО прямо сейчас, воспользовавшись формой поиска ниже:

От Сергей Жебаленко — 26 января 2019

Источник: https://autobooking.com/ru-ua/news/nagar-na-svechah-prichiny-vozniknoveniya

Шевроле авео замена свечей — Блог любителя автомобилей

Новый комплект свечей зажигания.

Замена свечей Авео Т250, 1.6

Инструменты, необходимые для замены свечей Из инструментов понадобится шестигранник для откручивания пластиковой крышки на двигателе, головка на 16 и прутик с магнитом на конце для того, чтоб извлечь из двигателя свечи. Замена свечей самостоятельно в гараже занимает не более 20 минут времени, а вот на сэкономленные деньги можно купить как поменять свечи шевроле авео качественные свечи зажигания, которые гарантированно прослужат дольше.

4) Теперь свечным ключом выкручиваем свечи, по одной и просматриваем их.  Вот так вот легко

Используя прутик с магнитом на конце, по одному достать и разложить в порядке цилиндров рекомендую. Проехаться и проверить состояние двигателя. Свечным ключом поочередно выкручиваем свечи зажигания и на их место заворачиваем новые.

Что потребуется для самостоятельной замены свечей зажигания на Шевроле Авео 1. Приобрел автомобиль я с пробегом 82 тыс.

Работа не представляет ничего сложного, поэтому ее можно выполнить своими руками.

Что потребуется для самостоятельной замены свечей зажигания на Шевроле Авео 1. Новый комплект свечей зажигания.

Комплект обошелся рублей, что является достаточно доступным ценником. Оригинальные свечи обошлись бы в 2 с лишним раза дороже.

Пошаговая инструкция по замене свечей зажигания Шевроле Авео 1. Не рекомендуется смазывать свечи зажигания смазкой перед установкой, кроме случаев, когда используется, специальная смазка для резьбовых соединений свечей зажигания.

Открывает капот и снимаем пластиковую заглушку с двигателя. Делается это просто поднятием крышки вверх, как показано на фото ниже.

Chevrolet aveo T255. Замена свечей зажигания на Шевроле авео

Прижимаем фиксатор и отводим вправо фишку с контактами. Поднимаем модуль вверх и убираем в сторону. Выкручивать и вкручивать свечи только на остывший двигатель!

Проверить свечи на изношенность очень просто. Перед этим рекомендуется пол дня поездить по окружным дорогам или просто на крейсерской скорости до км.

В таком случае вы максимально точно сможете определить состояние свечи зажигания. Если же проверять их в самом начале, когда воздушно топливная смесь попадает в камеры сгорания слишком обогащенная, то вы увидите черный нагар на свечах и сделаете поспешные выводы.

Замена свечей самостоятельно в гараже занимает не более 20 минут времени, а вот на сэкономленные деньги можно купить более качественные свечи зажигания, которые гарантированно прослужат дольше. Инструменты, необходимые для замены свечей Из инструментов понадобится шестигранник для откручивания пластиковой крышки на двигателе, головка на 16 и прутик с магнитом на конце для того, чтоб извлечь из двигателя свечи.

Сразу хочу сказать, что свечи можно менять не полным комплектом. Чаще всего бывает так, что из 4 свечей на 4 цилиндра умирает только одна.

Дело в том, что температура в цилиндрах отличается в каждой, что влияет на износ свечи. Инструкция по замене свечей Подождать, пока автомобиль полностью остынет. Это легко определить по датчику температуры двигателя.

Отключить клемму минус от АКБ из соображений безопасности. Используя шестигранник, выкрутить 4 крепежных винта на пластиковой крышке двигателя.

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/obsluzhivanie/shevrole-aveo-zamena-svechej.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист
Сколько лошадиных сил в 2105

Закрыть