Как часто нужно менять воздушный фильтр Ланос

Когда необходимо проводить замену масла в двигателе Шевроле Ланос

Как часто нужно менять воздушный фильтр Ланос

Замена масла в шевроле Ланос является достаточно простой процедурой, если следовать простым правилам и советам. Но при этом обращаете внимание на качество масла, его вязкость и условия замены дополнительных деталей. Только тогда процедура будет проведена быстро и без проблем. А машина прослужит гораздо дольше.

Масло для Шевроле Ланос нужно менять периодически, но далеко не каждый знает, когда это нужно делать, какой объем масла в Ланосе. Здесь нельзя дать точный ответ, ведь все зависит от марки машины, года выпуска и технических характеристик. Поэтому на данные пункты обращают особое внимание. Ведь замена происходит не только специалистами в салоне, но и пользователи автомобиля.

Замена масла в Шевроле Ланос

Периодичность замены масла Ланус

Замена масла в двигателе Шевроле Ланос происходить через оптимальный промежуток времени, но на это влияет несколько моментов:

  • Шевроле ЛаносВозраст машины, двигателя;
  • Частота использования машины;
  • Характер вождения Ланоса;
  • Ланос, масло для него;
  • Качество топлива;

Если ваша машина достаточно новая, то стоит выполнять рекомендации производителя. И замена масла шевроле Ланос производится только при использовании некоторых фирм производителей. После обкатки машины, не экономьте на масле. Потому что это влияет на качество вождения, характеристики Ланоса, надёжность авто.

В случаях, когда машина не самая новая, замену проводят намного чаще, делают промывку.

В ситуациях, когда Ланос был куплен с рук, проводят диагностику и определяют состояние двигателя. Ведь при посторонних звуках, не стоит тратиться на масло. Это лишняя трата денег. Потому что двигатель будет просто поедать масло, а стоить это далеко не дешево.

Мотор Шевроле Ланос

Заблуждением является пункт, при котором считается, что редкое использование авто нормально сказывается на состояние мотора и экономит деньги при эксплуатации Ланоса, замене масла. Потому что тогда образуется конденсат и состав вещества внутри нарушается. Таким образом, оттянуть срок замены нельзя, наоборот таким решением он только приблизится.

Любители быстрой езды проводят замену масла чаще и для этого используют самое качественное и дорогое. И все это только для того, чтобы облегчить работу двигателя. Зачастую применяет жидкости на синтетической или полусинтетической основе.

Минеральное масло достаточно дешевое, и процедуру придется повторять после пробега в 6000 км, а вот более качественное увеличивает этот срок более, чем в 2 раза. Обращайте внимание и на качество бензина.

Ведь использование дешевых и вредных составов влияет на качество масла, и тогда посещать сто придется чаще, чем обычно.

Регламент технического обслуживания Шевроле Ланос

Говоря о регламенте замены масла в Шевроле Ланос, специалисты называют цифру в 10 000 км пробега или через 12 месяцев использования авто. Но в ситуациях применения дешевых жидкостей или при постоянной езде на машине в тяжелых условиях, процедуру  проводят раньше и чаще. Это происходит при 7000 км пробега, так как облегчит работу для машины, и сделает эксплуатацию для вас намного проще и безопаснее.

Масло и масляной фильтр для замены масла на Шевроле Ланос

Для замены масла потребуется покупка дополнительных элементов:

  • Моторное масло;
  • Масляной фильтр;
  • Уплотнительная шайба-прокладка;

Качество масла для Шевроле Ланос заливается такого качества, как SJ,SF,SG,SH. Что касается вязкости, то это должно быть SAE 5W30,5W40,15W40. Более низкое качество и вязкость использовать не стоит, даже для экономии, потому что это приведет к ухудшению состояния мотора. Объем двигателя составляет не менее 4 л. А вот производителей придерживаются зачастую таких, как, Шел, Адинол, Арал, Ельф и схожие.

Масляные фильтры подбираются также с особым усердием и вниманием, поэтому выбор останавливайте на Мане, Хексене.

Поддон картера меняют хотя бы через каждые два раза. Иначе со временем будет заметно, что происходит запотевание после коробки поддона. Так что подобная мелочь значительно влияет на состояние мотора и доставляет много неприятностей в будущем. Выбирают зачастую медную, хотя есть альтернатива в виде алюминиевой.

Как проводится замена в двигателе Шевроле Ланос?

Для проведения работ по замене масла, потребуются специальные инструменты и место также выбирайте более подходящее. Это смотровая яма или подъемник. Что касается инструментов, то позаботьтесь о наличии таких, как:

  • Накидной ключ 17 на 19;
  • Емкость для слива;
  • Ключ для откручивания фильтра;
  • Отвертка;
  • Чистые тряпки;
  • Воронка для залива нового масла;

Далее стоит следовать подобной инструкции:

  • Слив старого масла с двигателя Шевроле ЛаносХолодный двигатель прогревают до температуры в 90 градусов. Делается это для того, чтобы масло быстрее стекло;
  • После этого загоните автомобиль в яму, снимите защиту моторного отделения, чтобы замена прошла быстрее и эффективнее;
  • Сорвите пробку сливного отверстия при помощи ключа, открутите ее и аккуратно снимите. Делается это для того, чтобы не получить ожог. Прокручивайте пробку до тех пор, пока масло не начнет стекать в заранее подготовленную емкость;
  • Во время стекания масла, займитесь масляным фильтром. Зачастую он располагается на передней части блока возле выпускного коллектора. Если двигатель 8-клампанный, то добраться до него будет сложно, но при помощи ключа все-таки возможно;
  • Зливка нового масла в двигатель Шевроле ЛаносВ ситуациях, когда ключа нет, возьмите тряпку в руки и при ее помощи пробуйте снять фильтр с места;
  • После снятия старого фильтра, протрите место посадки от грязи и пыли;
  • Перед установкой новой детали, залейте масло, закрутите фильтр вплотную, затяните фильтр;
  • Далее замените уплотнительную прокладку и установите пробку поддона, но и это еще не все;
  • После этого окрутите клапанную крышку, вставьте воронку и залейте новое масло в двигатель, вставьте щуп и запустите двигатель;
  • Подождите 40 с, приводите контроль уровня масла и считайте работу оконченной;

На этом работа окончена, при необходимости иногда усиливают затяжку и убирают остатки масла. При этом обращайте внимание на состояние моторного отсека, и тогда прослужит ваш Шевроле Ланос вам долгое время.

Источник: http://driving24.ru/shevrole-lanos-kogda-nuzhno-menyat-maslo/

Фильтр воздушный шевроле ланос: где находится, замена — АвтоЭксперт

Как часто нужно менять воздушный фильтр Ланос

В конструкции автомобилей Ланос устанавливаются не только очистители топлива и масла, но еще и воздуха. Речь идет не о впускном фильтре коллектора, а о салонном очистителе.

Загрязненный пылью и прочими канцерогенными веществами воздух поступает в салон, который вдыхает не только водитель, но и пассажиры. Чтобы исключить вредное воздействие, на автомобили стали устанавливать очистители.

Как заменить салонный фильтр на Ланосе, и что представляет собой процедура замены, рассмотрим в материале.

Назначение салонного фильтра на Ланосе

При езде на автомобиле в салон поступает воздух, который в своем составе содержит вредные вещества. Это не только пыль, но еще и канцерогенные вещества от выхлопа автомобилей.

Еще очиститель уберегает водителя и пассажиров от запаха незамерзающей жидкости, которой омывается ветровое стекло автомобиля Ланос.

Дышать парами незамерзающей жидкости противопоказано, так как в ее состав входит изопропанол, способствующий возникновению головных болей.

Воздух в салон автомобиля поступает с улицы через воздуховоды. Многие водители не обращают внимания на фильтры очистки воздуха, а некоторые вовсе не знают об их существовании. Автомобили начали оснащать очистителями воздуха с 1991 года, но далеко не на всех моделях.

Стоит отметить, что Ланос выпускался с очистителями воздуха, которые как подобает таковым устройствам, имеет свойство засоряться. При засорении очиститель нуждается в замене. Если не заменять засоренный салонный фильтр, то водитель и пассажиры рискуют своим здоровьем.

Отсутствие очистителя или продолжительная его эксплуатация приводит к тому, что в салон попадают следующие вредные вещества:

  • Шинная пыль
  • Частицы колесной резины
  • Асбест от тормозных колодок
  • Бактерии и вирусы

В состав выхлопа входит более 200 ядовитых веществ, которые сегодня очищаются посредством каталитических нейтрализаторов. Однако сколько добросовестных водителей используют катализаторы или не заменяют их при выходе из строя проставками?

Виды салонных фильтров на Ланос

Перед тем, как разобраться в вопросе о замене салонного фильтра на Ланосе, следует выяснить, какие виды очистителей бывают, и чем они отличаются? Отличаются устройства по материалу, из которого их изготавливают. Они бывают следующих видов:

  1. Обычные или барьерные — для их изготовления применяется бумага, а также натуральное и синтетическое полотно. Посредством такого состава происходит задержание мелких примесей в воздухе. Обычные салонные фильтры очищают воздух от пыли и насекомых. Стоит отметить, что фильтры не изготавливаются только из бумаги, так как это запрещено техническими требованиями. Ведь целлюлоза способствует созданию благоприятных условий для размножения бактерий
  2. Угольные — дополнительным слоем является активированный уголь, способствующий абсорбированию вредных газов, которые имеются в поступающем воздухе. По сравнению с обычным очистителем, угольные фильтры способствуют не только фильтрации воздуха от пыли и насекомых, но еще и от вредных газов. С течением времени, если своевременно не заменить угольный очиститель на Ланосе, то это приведет к снижению действия абсорбирующих свойств, поэтому фильтр будет очищать воздух только от пыли и насекомых
  3. Угольные с полифенольным покрытием — это более совершенный класс очистителей, которые дополнительно обладают свойством нейтрализации аллергенов. Изготавливаются такие устройства путем нанесения с одной стороны слоя активированного угля, а с другой покрывается слоем полифенола. Они защищают водителя и пассажиров от поступающего в салон воздуха с аллергенами. Стоят такие фильтра дороже первого и второго варианта, но применять их рационально только осенью и весной
  4. Электретные — имеют дополнительный заряженный слой тонких волокон, притягивающих самые мелкие загрязнения в воздухе. Они задерживают 99% всех самых мельчайших примесей — пыльца растений, споры грибов, различную пыль, а также сажу, дым и т.п. К таким устройствам подводится электрический ток
  5. Комбинированные — эти очистители сочетают в себе возможности угольных и электретных устройств, что обеспечивает фильтрацию воздуха в несколько уровней. Такие устройства являются самыми дорогими, но при этом имеют максимальную эффективность очистки

С завода на Ланосах устанавливались обычные и угольные фильтры. Однако при необходимости, можно самостоятельно установить более эффективные очистительные устройства, обезопасив себя от вдыхания вредного воздуха.

Когда нужно менять салонный фильтр на Ланосе

На частоту замены салонных очистителей никак не влияет пробег автомобиля. Периодичность замены зависит от степени засоренности изделия, а как известно, он загрязняется даже в то время, когда автомобиль не эксплуатируется.

На регулярность замены изделия также влияют такие факторы, как частота включения печки и системы кондиционирования.

Важно также понимать, что фильтр работает не только при включении печки или системы кондиционирования, но и при неиспользовании этих устройств.

Чтобы обезопасить свое здоровье, рекомендуется производить очистку или замену салонного фильтра на Ланосе как можно чаще. Рекомендуемое количество составляет 1 раз в год. Немаловажно учитывать тот факт, что периодичность очистки и замены зависит от типа используемого фильтра.

Если используется угольный очиститель, то менять его нужно тогда, когда слой активированного угля будет исчерпан. Один раз в год угольный очиститель можно снимать и прочищать компрессором. Обычные фильтры рекомендуется менять при их загрязнении, так как стоят они недорого.

!Определить необходимость замены устройства можно визуально. Если фильтрующие элементы имеют загрязнения, то изделие следует заменить.

Где находится фильтр салона на Ланосе

Узнав о необходимости замены салонного очистителя, владельца автомобилей Ланос сразу же задаются вопросом, где находится фильтр. Сразу надо отметить, что не все базовые комплектации автомобилей Шевроле и ДЭУ Ланос оснащались фильтрами. Если не знаете где стоит салонный фильтр на Ланосе, то возможно он на вашем автомобиле попросту не установлен.

Однако это не означает, что не предусмотрена его установка. Если беспокоитесь о своем здоровье, то фильтр салона на Ланос можно установить. Находится он в области расположения пластиковых воздуховодов (жабо) возле лобового стекла.

Чтобы к нему добраться, понадобится демонтировать жабо, и посмотреть сквозь открывшееся отверстие. Есть также другой способ добраться до фильтра или места его установки — из салона.

Более простым и менее трудоемким является первый способ, который и будет подробно рассмотрен в материале.

Как заменить салонный фильтр на Ланосе по инструкции

Для замены салонного фильтра на Ланосе понадобится минимальный набор инструментов. Как уже упоминалось выше, существует два способа, как заменить салонный фильтр на Ланосе. Первый способ заключается в его замене через наружное отверстие воздуховодов, сняв предварительно жабо. Второй способ выполняется из салона. Находится фильтрующий элемент на Ланосе возле моторчика печки.

Первый способ замены является более простым, но у него есть один недостаток — если при замене уронить деталь, то понадобится прибегнуть к реализации второго способа. Подробное описание, как добраться до салонного фильтра на Ланосе, чтобы его заменить, рассмотрим подробно.

  1. Первым делом нужно установить щетки стеклоочистителей в верхнее положение. Это нужно для того, чтобы они не мешали проводить демонтаж пластиковых накладок воздуховодов. Проворачиваем ключ зажигания, и включаем дворники. Как только дворники достигнут верхнего положения, нужно отключить зажигание. Есть другой способ — выкрутить крепления дворников, и снять их
  2. Открываем капот, и фиксируем его
  3. Используя крестовую отвертку, необходимо выкрутить 4 крепежных винта. Этими винтами крепится правая часть пластиковой накладки жабо. Места расположения винтов показаны на фото
  4. Для извлечения выкрученных винтов из посадочных отверстий, необходимо поддеть их плоской отверткой
  5. Демонтируется часть резинового уплотнителя, чтобы демонтировать правое жабо
  6. Аккуратно демонтируется пластиковый воздуховод, после чего открывается отверстие, через которое можно добраться до салонного фильтра на Ланосе
  7. Демонтируется пластиковая защита, которая расположена на прямоугольном отверстии. Ее необходимо потянуть на себя
  8. Теперь можно взять фонарик, и посветить в левую сторону отверстия, где должен стоять салонный фильтр. На фото показано, где он установлен
  9. Чтобы снять фильтр, необходимо просунуть руку, и потянуть за верхнюю его часть, где имеется выступ. Чтобы добраться до места расположения очистителя снаружи, необходимо сесть на двигатель
  10. После демонтажа фильтра, рекомендуется провести очистку отсека, где он установлен
  11. Установка нового фильтра выполняется следующим образом — сразу необходимо установить левую часть в короб, а затем прижать на правую часть, осуществив установку очистителя в посадочном отверстии. Важно отметить, что фильтр должен быть плотно зафиксирован, иначе он может выпасть из посадочного отверстия, и попадет не вентилятор отопителя. В итоге моторчик отопителя может выйти из строя

Источник: https://nissan-modus.ru/diski/filtr-vozdushnyj-shevrole-lanos-gde-nahoditsya-zamena.html

Грязный воздушный фильтр. НА что влияет, подробные симптомы и последствия

Как часто нужно менять воздушный фильтр Ланос

Двигатель автомобиля работает на воздушно топливной смеси, которая состоит из бензина и воздуха – именно два компонента, а не один как многие из нас с вами думают.

Если первый компонент мы заливаем в бак, и он подается по специальным каналам (топливной системе), то вот второй засасывается напрямую из окружающей среды, через специальный воздушный фильтр.

В идеале фильтра всегда должны быть чистыми, так они подают максимальное количество воздуха в цилиндры, но со временем он становится грязным (попросту забивается пылью и прочими «прелестями» — пухом, мухами и т.д.). Некоторые владельцы не обращают на это никакого внимания — А ЗРЯ! Только потом ахают, почему понизилась мощность, повысился расход топлива

Не смотря на простоту своего строения, воздушный фильтр выполняет реально важную роль – он не пускает пыль и прочую грязь в цилиндры двигателя, в редких случаях не пускает и воду внутрь, то есть уберегает движок от гидроудара.

Чем же страшна пыль и прочие отложения?

Все просто – пыль зачастую может состоять из мелких частичек песка, при высокой температуре они могут начать плавится, по сути, превратятся в стекло – это стекло будет оседать всюду и везде, например на клапанах (как впускных так и выпускных), из-за этого работа будет нарушаться – начнет падать компрессия. Также осадок будет на стенках цилиндра, на поршневых кольцах – а это уже приведет к быстрому износу и разрушению. В общем, пыль внутри никак не нужна, поэтому устанавливаются воздушные фильтры, которые призваны с ней бороться.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отключить автозапуск на сигнализации Шерхан 5

Как я уже написал сверху, в экстремальных случаях фильтр также уловит воду и не даст ей попасть внутрь. Однако нужно понимать, он уловит лишь небольшое количество воды, а вот если ее много реально потоп, он будет не в силах ее остановить. Так что если ваша машина утопленник, ее нужно нормально просушивать – это важно!

Минусы воздушных фильтров

ДА вот так сразу про минусы, наверху мы описали какое прекрасное это устройство, как оно защищает и позволяет двигателю дольше работать, но у него есть и негативный момент, правда зачастую он один.

Это снижение мощности – воздух, который засасывается, встречает на своем пути препятствие, которое он должен преодолеть. А точнее это двигатель должен засасывать воздух с силой. Если честно то фильтр это виновник повышения расхода. Если сравнить работу мотора без него – то расход топлива упадет примерно на 3 – 5%, чем с ним. ЗА все приходится платить, правда сейчас есть варианты нулевого сопротивления, но про это чуть позже.

Грязный фильтр – симптомы

Вот мы и подошли к самому интересному, что будет — если его не менять? То есть он оброс у нас грязью, а мы катаемся и катаемся на нем, скажем 30 – 50 000 километров! Очень просто – из информации сказанной мной чуть выше следует, что фильтрующий элемент, это просто преграда на пути воздуха и поршень когда идет вниз, должен с силой его засасывать! А вот теперь представьте – грязный, он еще хуже пропускает воздух, иногда в 2 – 3 раза, площадь его закупорена грязью, пухом, мошками и т.д.

Двигатель должен намного больше тратить энергии чтобы преодолеть это сопротивление, поэтому симптомы здесь какие:

  • Снижение мощности, потому как нужно затратить энергии на всасывание
  • Увеличение расхода, иногда очень существенно, например, у меня на практике было на 2 – 3 литра — когда поменяли, расход упал.
  • Зачастую даже двигатель плохо запускается.
  • Нет тяги.
  • Детонация увеличивается.

Просто представьте и это обычный фильтрующий элемент, который, по сути стоит копейки.

Какие могут быть последствия?

Конечно, чтобы прям, вот сильно влиял на работу мотора такого нет. Он его не убьет — за короткий срок. Однако если будете кататься так долго, могут выйти из строя свечи, потому как нет нормального зажигания, вся электрика будет сходить с ума, могут полезть всякие CHECK ENGINE и т.д. Не стоит экспериментировать и экономить на фильтре! Ребята это также обязательно как менять масло каждые 10 – 15 000 километров.

Можно ли очистить старый?

Знаете, есть много народных умельцев, которые чистят фильтра. Некоторые даже стирают их в ФЕЙРИ, затем сушат и по новой используют! Если четно — то мне такая экономия мягко сказать, не понятна, ну нет у вас 1500 рублей (максимальная цена) на новый оригинальный, ну купите неоригинал (тут это можно) он будет стоять 200 – 300 рублей, зато будет новый не «грязный». Это правильно, поступайте именно так – на том же расходе выиграете больше денег, уж поверьте моему опыту.

Так что чистить старый фильтрующий элемент — это тоже самое, что использовать грязную туалетную бумагу, примерно равнозначно. В принципе возможно, но незачем.

В заключении хочу сказать — сейчас в принципе появляются фильтры, нулевого сопротивления, они вообще не задерживают воздушный поток, то есть как бы панацея, но вот многие производители не торопятся их устанавливать и этому есть ряд причин, про это поговорим в этой статье.

Что же касается стандартных, я сегодня вам дал информацию, меняйте с каждой заменой масла, и ваш двигатель проработает многие тысячи километров.

Сейчас ужасное видео, смотрим.

Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(18

Источник: http://avto-blogger.ru/dv/gryaznyj-vozdushnyj-filtr.html

Почему в воздушный фильтр попадает масло: основные причины, что делать, как избежать проблемы

Воздушный фильтр является важным расходным компонентом, который предохраняет ключевые агрегаты двигателя от попадания в них грязи, пыли, камней, насекомых и другого мусора, способного навредить стабильной работе мотора. Воздушный фильтр следует менять через каждые 10-15 тысяч километров, или в соответствии с рекомендациями производителя.

При замене водитель может столкнуться с проблемой, что на фильтрующем элементе появились следы моторного масла. В некоторых ситуациях водитель обращает на это внимание из-за симптомов неправильной работы воздушного фильтра, который еще не прошел положенный ему пробег.

Эксплуатировать фильтр, на котором имеются следы моторного масла, запрещено из соображений сохранности мотора автомобиля. При этом установка нового фильтрующего элемента не позволит избавиться от проблемы, поскольку через несколько километров пробега и на нем появятся масляные следы.

Перед тем как менять воздушный фильтр, на котором появились следы масла, следует найти проблему и устранить ее.

Почему в воздушный фильтр попадает масло

Моторное масло в воздушном фильтре – это серьезная проблема, которая говорит о наличии повреждений в ключевых элементах двигателя, либо об их неправильной работе по тем или иным причинам. Если в воздушный фильтр попадает масло, чаще всего это происходит по следующим причинам:

  • Засорен сток маслоотражателя, из-за чего в картер не могут вернуться остатки масла, и они будут выходить через воздушный фильтр вместе с картерными газами;
  • Залегание поршневых колец, их повреждение или износ. Из-за этого кольца не смогут должным образом собирать излишки масла, которые начнут проникать в картер. Соответственно, грязное масло начнет выдавливаться через маслоотражатель и клапана, предназначенные для вентиляции;
  • Неисправность или засорение шлангов, предназначенных для вывода из дросселя отработавших картерных газов. В таком случае моторное масло будет вместе с газами частично уходить в систему очистки воздуха;
  • Засоренный воздушный фильтр. Если водитель не следит за состоянием воздушного фильтра, это может привести не только к типичным симптомам загрязнения элемента, но и к попаданию на него масла. Из-за нехватки воздуха для стабильной работы мотора, двигатель будет пытаться подсасывать его из других мест, в том числе из картера, что приведет к появлению масляных пятен на воздушном фильтре.

Если водитель давно не менял воздушный фильтр, следует сперва убедиться, что проблема не связана с ним. Для этого потребуется установить новый фильтрующий элемент, проехать несколько километров, после чего изучить его на предмет наличия масляных пятен. Если масло продолжает попадать в воздушный фильтр, потребуется более тщательная диагностика мотора для определения причины.

Что делать, если в воздушный фильтр попадает масло

Если проблема не связана с загрязнением воздушного фильтра, потребуется провести несколько диагностических процедур, чтобы определиться с неисправностью, а после ее устранить. Определить причину попадания моторного масла в воздушный фильтр можно следующим образом:

  1. Проверьте цвет выхлопа. Если из выхлопной трубы автомобиля выходит голубовато-синий дым, неисправность связана с износом элементов цилиндропоршневой группы двигателя;
  2. Замерьте компрессию в цилиндрах двигателя. Когда замеры будут произведены, нужно сравнить их с нормальными значениями для конкретного мотора, которые можно узнать в техническом справочнике по автомобилю. Если обнаружить нормальные значения компрессии не получится, можно придерживаться усредненных цифр – от 9 до 12 атмосфер в каждом цилиндре. Важно: Значения в разных цилиндрах не должны отличаться более чем на 1 атмосфер, иначе это можно считать неисправностью.
    Когда замеренное давление оказывается меньше положенного, это говорит о неисправности силового агрегата. Вероятнее всего проблема связана с недостаточным прилеганием, повреждением или износом колец. Возможно, что произошло прогорание клапанов или возникла другая проблема в работе мотора;

Если ни один из отмеченных выше симптомов не выявлен, вероятнее всего проблема связана с загрязнениями шлангов. В таком случае неисправные узлы потребуется выявить, а после почистить или заменить.

Можно управлять машиной, если масло попадает в воздушный фильтр?

Если водитель ставит целью максимально отдалить капитальный ремонт двигателя, то необходимо оперативно реагировать на столь серьезные проблемы, как попадание моторного масла в воздушный фильтр. В такой ситуации нужно как можно быстрее выявить причину проблемы и устранить ее, поскольку неисправность может быть весьма серьезная.

Если возможности в конкретный момент времени устранить проблему нет, а машину требуется эксплуатировать, можно на время предотвратить попадание масла в воздушный фильтр. Для этого потребуется отсоединить шланг от фильтрового штуцера, который выводит газы из него. Далее штуцер герметично перекрывается, а вентиляция картера выводится при помощи более длинного шланга ниже двигателя.

Важно: Такое решение проблемы является временным, и оно может использоваться, чтобы добраться на автомобиле до сервисного центра для полноценной диагностики и ремонта.

Что делать, чтобы масло не попадало в воздушный фильтр

Проблема с попаданием масла в воздушный фильтр типична для старых двигателей, которые прошли более 150-200 тысяч километров. Чтобы максимально отсрочить момент, когда в фильтрующий элемент начнет попадать моторное масло, рекомендуется подобающе следить за двигателем:

  • Покупайте качественное масло, рекомендованное производителем автомобиля. Помните, что моторное масло от крупных брендов часто подделывают, поэтому приобретать жидкость следует в проверенных магазинах;
  • Заливайте в топливный бак качественный бензин;
  • Меняйте воздушный фильтр каждые 10-15 тысяч километров. Имеется «золотое правило»: менять фильтр следует на 5 тысяч километров раньше, чем рекомендует производитель автомобиля. Например, если в техническом справочнике к автомобилю обозначено, что фильтр следует менять каждые 20 тысяч километров, делайте это после прохождения машиной 15 тысяч километров.

Качественные расходные материалы – это залог «здоровья» двигателя. На масле, бензине и фильтрах лучше не экономить, чтобы необходимость капитального ремонта мотора не появилась слишком рано.

(428 голос., 4,60 из 5)

Источник: https://okeydrive.ru/maslo-v-vozdushnom-filtre-pochemu-popadaet/

Замена воздушного фильтра на Шевроле Ланос

Двигатель автомобиля — важнейший элемент ТС, так как благодаря ему машина ездит. Таким образом, каждому водителю следует озаботиться чистотой воздуха, попадающего внутрь движка. Чтобы сохранить чистоту внутреннего механизма машины, нужно периодически менять приборы фильтрации.

Причины замены

Двигатель может работать только при наличии подачи кислорода. Кислород обогащает воздушную смесь, свеча воспламеняет – под действием энергии преобразуется движение поршня. Автомобиль израсходовав полный бак получает примерно 100 кг воздуха. Весь воздушный поток проходит через воздушный фильтр – именно поэтому так важно поддерживать его работоспособность.

Как определить замену воздушного фильтра и какие признаки необходимости замены?

  • Пробег: последняя замена не более года назад или 10-12 тыс. километров;
  • Цвет: грязный бурый, серый цвет. Расположите рядом новый очищающий прибор и сравните старый – цвет старого отдает серо-черными оттенками. Гофра воздушного фильтра (называют еще – шторы) должна быть чистой, без повреждений;
  • Салонный фильтр можно не менять более длительное время, в отличие от воздушного. Воздух в салоне может быть пыльным, но работа двигателя такую нагрузку не потерпит;
  • Особенно много пыли после первого таяния снега. В теплое время года – увеличивается потребление кислорода.

Расположение фильтра

Итак, где располагается воздушный фильтр? Очистительный прибор Chevrolet Lanos 1.5 расположен слева от двигателя. Находим черный контейнер с подведенным патрубком (подача воздушного потока). При замене фильтра нет необходимости снимать другие части автомобиля. Нет фиксации болтами или другими элементами. Замену очистительного устройства можно выполнить без применения специальных инструментов – только ручным способом.

Выбор фильтра

Для замены фильтра не нужно обращаться в технический сервис. Очистительный механизм можно поменять самостоятельно.

Как выбрать подходящий фильтр?

  • Бумажный вариант – соответствует заявленным характеристикам, подойдет при эксплуатации автомобиля в щадящем режиме (нет частых поездок, концентрация пыли – умеренная);
  • Категория устройств, изготовленных из нетканых материалов – дороже и качественнее предыдущей версии (его отличия: большая способность улавливания пыли за счет лучшей плотности материала, чуть больший пробег эксплуатации (на 30%).

Замену воздушного фильтра на Шевроле Ланос можно провести с использованием двух типов устройств. Просто определите в какой среде находится ваш автомобиль. Оба типа справляются успешно с задачей. Но второй чуть качественнее, и соответственно, он дороже.

Руководство по эксплуатации рекомендует к установке очистительный механизм с артикулом 96182220.

Этапы замены

Последовательность действий при замене очищающего устройства в автомобиле должна быть четко соблюдена, так как есть риск сломать зажимающие клипсы на коробке с фильтром или установить его неверно, чем повлечь серьезные проблемы.

Для правильной замены важно подготовить необходимые инструменты:

  • Специальный ключ для разжима клипс на корпусе контейнера с устройством;
  • Новый фильтр;
  • Тряпка для протирки контейнера;
  • Отвертка с тонким концом;
  • Не всегда, но иногда следует воспользоваться средством по очистке сжатым воздухом.

Пошаговая инструкция:

  • Находим контейнер с воздушным фильтром. Открываем замки – четыре по периметру;
  • Отсоединяем патрубок (возможно он перетянут связывающим хомутом – используйте плоскогубцы или отвертку);
  • Забираем отработанный фильтр. Чистим гнездо – скорее всего, достаточно накопилось пыли после его использования;
  • Установка нового прибора. Подсоединяем патрубок;
  • Закрываем контейнер – все установлено.

Периодичность замены

Какие последствия несвоевременной замены очищающего устройства?

  • Внеплановый ремонт – неочищенный воздух способен серьезно усложнить работу двигателя. Мелкие частицы насекомых, пыль – при соприкосновении с поршнем и маслом возможна поломка. Элемент поршневой группы при поломке приведет к полной разборке двигателя (потеря минимум 2 недель);
  • Повышенное потребление топлива – нет воздуха, топливная смесь неэффективно сгорает в камере с поршнем – двигатель больше потребляет бензина;
  • Больше расход бензина – больше расход других материалов: антифриз и машинное масло. При увеличении нагрузок — увеличивается износ других узлов и агрегатов автомобиля. За 2-3 года это не критично будет, но на 5-6 год откладывать средства на ремонт вашего Шевроле придется намного больше;
  • Сменный фильтр стоит копейки – несвоевременная замена обернется очень большими расходами.

Как часто нужно менять? Старайтесь менять фильтр в конце зимы. Снег уже растаял, на дороге много пыли и реагентов. Новый очищающий прибор в двигателе существенно облегчит работу механизмов. В инструкции к автомобилю рекомендуется проводить замену при показаниях одометра на отметке до 15 тыс. км с момента последней замены.

Вся процедура занимает максимум 15 минут – ее может выполнить любой водитель, не обладающий какими-то специальными техническими навыками. Старайтесь указывать даты последних замен в технической книжке вашего авто. Будете всегда осведомлены о дате следующей покупки фильтра и других запасных частей.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-vozdushnogo-filtra/zamena-vozdushnogo-filtra-na-lanose.html

Тюнинг Ланос: второе дыхание «уставшей лошадки»

В 90-е годы прошлого века новенький ДЭУ Ланос сделался мечтой среднестатистического автовладельца. Аэродинамичные обводы кузова, разработанного итальянским дизайнером ДжорджеттоДжуджаро, удобный салон, отличные динамические параметры и малый расход топлива – машину было за что любить!

Ланосы сразу пришлись по душе автолюбителям СНГ. Не пренебрегали малолитражкой с немецко-корейскими корнями и более взыскательные европейцы, наладившие выпуск модели в Восточной Европе. В России Ланосы выпускаются под торговой маркой Шевроле. На Украине больше знакомы с Ланосами от ДЭУ. Однако Chevrolet Lanos и DAEWOO Lanosфактически одна и та же машина.

Вскоре после появления автомобиля на рынке наступил ΧΧΙ век. За два десятилетия беспокойная автомода и пытливая инженерная мысль ушли далеко вперед. Сегодня и серийный российский Chevrolet Lanos, и украинский DAEWOO Lanosна фоне молодых азиатских собратьев выглядит если не совсем бедными, то изрядно обедневшими родственниками.

Для человека, искренне и преданно любящего автомобиль этой марки, такое положение дел нестерпимо. Сегодняшние владельцы Ланосов стараются освежить внешний вид машины и дать ей обновленное внутреннее содержание.

Тюнинг Ланоса своими руками – дело интересное и благодарное. Умелая доводка двигателя, со вкусом выполненная доработка внешности, повышение эстетичности и комфортабельности салона – задача непростая. Решив ее (мы поможем!), вы преобразите свой автомобиль и уверенно выделите его из потока серийных собратьев.

Наращиваем железные мускулы

Процесс тюнинга двигателя DAEWOO Lanos принципиально не отличается от модернизации других автомобильных моторов. Помимо прочего, предусматривается установка воздушного фильтра нулевого сопротивления, спортивного распредвала, прямоточного глушителя. Обязательна и перепрошивка электронного блока управления (чип-тюнинг).

Воздушный фильтр нулевого сопротивления эффективно проявляет себя на высоких оборотах. Его установка гарантирует прибавку пяти лошадиных сил к мощности мотора, что увеличивает максимальную скорость на 8-12 км/час.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как полностью отключить сигнализацию Magicar

При проведении тюнинга двигателяChevrolet Lanos можно поставить  универсальную модель воздушного фильтра от компаний K&N или Green (стоимость детали составляет около $60). Неплохо зарекомендовали себя и российские «нулевики» Pro Sport, цена которых не превышает $40.

Распредвалы для технического тюнинга восьмиклапанного двигателяDAEWOO-Chevrolet Lanos выпускаются в трех вариантах:

а) низовой «городской» CDO — 8v – 35;

б) универсальный «город-трасса» CDO — 8v – 40;

в) верховой  CDO — 8v – 45.

Средняя стоимость такого вала составляет $160. Для точной регулировки хода клапанов специалисты рекомендуют установку на вал разрезной шестерни.

В ранее опубликованной статье на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/engine_tuning_28_02 мы подробно рассказали о методах повышения производительности мотора. Если вы готовы к серьезной переделке силового агрегата вашего Ланоса, воспользуйтесь опубликованными рекомендациями.

Доработка выхлопного тракта недорога и желательна при любых масштабах тюнингаChevrolet Lanos. «Спортивная» система выпуска, основой которой являются конструктивно разделенные коллектор-«паук» и прямоточный глушитель, существенно снижает сопротивление выбросу выхлопных газов и сообщает двигателю заметную прибавку в мощности.

Роль тюнинга выхлопной системы возрастает в случае, если предполагается форсирование мотора до мощности, превышающей 100 лошадиных сил. Менее радикальный тюнинг двигателяChevrolet Lanos не требует замены выпускного коллектора («паука»). Можно обойтись меньшими трудозатратами, установив на штатную систему спортивный «прямоточник».

Чип-тюнинг Chevrolet Lanosи DAEWOO Lanos: тверже характер – решительней динамика

Мастера тюнинга утверждают, что двигатели Lanos (1,5 8 V, и 1,6 16 V) изначально были чрезмерно «задушены» заводом-изготовителем, а штатные программы управления электронным блоком (ЭБУ) сами по себе далеки от совершенства.

Именно поэтому владельцы авто с серийными моторами часто жалуются. Типичная картина:

— неудовлетоврительная динамика на низах;

— высокая чувствительность к запуску кондиционера;

— повышенный расход топлива;

— нестабильность работы двигателя на малых оборотах.

Квалифицированный чип-тюнинг Chevrolet Lanosили DAEWOO Lanosпозволяет владельцу успешно решить любую из двух основных задач: снижение расхода горючего без утраты динамики «резвого» автомобиля и поднятие мощности мотора без повышения топливного «аппетита».

Чиповка полуторалитрового двигателя (86 л.с.) дает до 15% прибавки к мощности (при сохранении уровня потребления топлива). Подобная процедура, проведенная на инжекторном моторе объемом 1,6 л, поднимает продуктивность на 10%, доводя мощность до отметки в 117 л.с.

Стоимость указанной операции в российской провинции на весну 2014-го года колеблется в пределах $150. Длительность перепрошивки – при условии геометрического совершенства рук и извилин мастера – не превышает тридцати минут.

У большинства знающих специалистов по чип-тюнингу DAEWOO Lanos имеются наготове программные прошивки, оперативно (и главное – разумно!) корректируемые под пожелания владельца.

Обязательным условием успешного чип-тюнингаChevrolet Lanos является техническая исправность автомобиля. Не стоит ехать на чиповку с неисправными датчиками, забитыми топливными форсунками и прочими «детскими болезнями» двигателя! Только положительное заключение специалиста пункта диагностики мотора можно считать пропуском к вожделенному автоневропатологу (психиатру?).


Безупречная подвеска и производительная трансмиссия

Все хорошо в Ланосе, если ездить аккуратно и по гладкому асфальту! Но если мощность и максимальная скорость автомобиля относительно легко наращиваются тюнингом, то качество покрытия российских дорог не нарастает ни от финансовых вливаний, ни от смягчения климата. А ведь плохой асфальт «пожирает» подвеску и рвет деликатно устроенный кузов

Для модернизации ходовых качеств DAEWOO Lanos необходимо установить регулируемые распорки на передние стойки ($90-100) и энергоемкие газомасляные амортизаторы ($35-40 за 1 шт.)

Проведенные усовершенствования улучшают управляемость Chevrolet Lanos, устраняют избыточную валкость (степень наклона кузова при прохождении поворотов), снижают вероятность возникновения деформаций кузовных деталей.

Остроты водительских ощущений при маневрировании можно добиться, установив на рулевую стойку спортивную «баранку» уменьшенного диаметра и улучшенной формы.

Выполняя бюджетный тюнинг двигателя  Chevrolet-DAEWOO Lanosсвоими руками, вам не придется заниматься модернизацией КПП. Конструкторы изначально заложили в шестеренчатый узел солидный запас прочности, позволяющий эксплуатировать штатную коробку в комплекте с двигателями мощностью до 150-170 л.с.

Однако для повышения скорости и достижения эталонной четкости включения передач полезно установить новую короткоходную кулису ($80-90). Она надежнее серийной и повышает точность хода рычага КПП.

Рост мощности двигателя на 15-20% потребует установки спортивного сцепления. Усиленный диск и корзина с керамическими накладками для Chevrolet Lanos обойдутся в сумму от $200 до $250 за комплект.

Автоконструкторская аксиома: тормоза – мощнее двигателя!

При умеренном форсировании мотора ДЭУ или Шевроле Ланос можно ограничиться заменой штатных колодок на брендовые от европейских производителей. Их цена укладывается в $40-50. Одновременно с этим придется перейти на термостойкую тормозную жидкость и поставить более «цепкие» перфорированные тормозные диски.

Если мощность мотора после тюнингаDAEWOO или Chevrolet Lanos превысит отметку в 100 л.с., придется пойти на более радикальные меры совершенствования тормозной системы. Спереди нужно поставить тормозные диски увеличенного диаметра, а на задней оси поменять барабанные тормоза на дисковые. Штатные тормозные шланги следует заменить армированными.

Функциональная красота обвесов

Отсутствие заводского рестайлинга (мелкие детали – не в счет!) за два десятилетия выпуска ДЭУ Ланос вызвало взрыв самодеятельного народного творчества. Сегодня в продаже кузовной обвески для Шевроле Ланос можно отыскать десятки и сотни вариантов антикрыльев, бамперов и порогов, не считая комплексных эксклюзивных предложений от студий автодизайна.

Расценки на элементы тюнинга экстерьера «народной иномарки» нельзя назвать заоблачными. Бампер, напоминающий, что в будущем мы будем передвигаться на космических флаерах, можно приобрести за $100 -150. Новые пороги с элементами аэродинамического свойства обойдутся не дороже $90. Всевозможные накладки идут по $50–60. За антикрыло, достойное Ле-Мана, продавцы просят от $100.

Для качественной гармонизации элементов экстерьера DAEWOO Lanos не стоит метаться от продавца к продавцу. Лучше сразу купить аэродинамический пакет Chevrolet Lanos, состоящий из капота, антикрыла, порогов и «ресничек» общей стоимостью около $500. Установленные на Ланос, они придают автомобилю атлетической подтянутости и мускулистой элегантности.

Поклонников Бондианы порадует еще более впечатляющий вариант внешнего тюнинга  Шевроле Ланос. И хотя в творении проглядывает явное сходство с Бэт-мобилем, огорчаться подобному родству не приходится: подобные переделки действительно идут на пользу ДЭУ илиШевроле Ланосу.

Красивый Ланос должен быть удобным!

«Заряженный» двигатель, надежная трансмиссия, мощные тормоза и агрессивный внешний вид – ключевые этапы тюнингаDAEWOO Lanos. Логичным завершением борьбы за перерождение автомобиля становится создание особо комфортного салона.

Автосборщик, следует признать, прилагал некоторые усилия к шумоизоляции кузова. Однако для полноценного акустического комфорта этого явно недостаточно. Поэтому владельцу Chevrolet Lanos следует самостоятельно позаботиться о дополнительной звукоизоляции багажника, пола и потолка. Особое внимание нужно уделить дверям – наиболее проблемному (в шумовом отношении) элементу кузова.

Капот, пол и крышу обрабатывают в два слоя (вибропласт М2 +  шумоизоляция Битопласт). Будьте готовы: для обеспечения надежной защиты дверей с их внутренними резонирующими полостями может потребоваться наклейка нескольких слоев вибро-, тепло- и шумоизолирующих материалов. Однако переусердствовать тут нельзя! Значительное увеличение  массы двери неизбежно приведет к быстрому износу уплотнителей, петель и запорных устройств.

Ранее мы уже рассматривали тему шумоизоляции салона. В статье на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/shum вы найдете немало полезных советов по собственноручному созданию комфортной звуковой среды в салоне легкового автомобиля.

Качественно выполнив шумоизоляцию салона ДЭУ или Шевроле Ланос своими руками, вы сможете спокойно заснуть в своем авто даже на взлетной полосе аэропорта. А чтоб гарантированно услышать тиканье наручных часов при движении автомобиля (критерий оценки качества машин, собираемых для британской королевы), все пластиковые элементы салона тщательно обработайте Битопластом и  противоскрипным силиконовым аэрозолем. Никакой жалости к назойливым «сверчкам»!

Серийная унылость заводского дизайна салона неприемлема для яркого и стильного авто. Придайте выразительности вашему Ланосу! Купите спортивные сиденья (от $200 до $400 за пару) и замените отделку качественной тканью либо искусственной кожей. Цветовая гамма должна быть основана на сочетаемых контрастах.

В отделке салона DAEWOO Lanos отлично выглядят цветовые сочетания, стимулирующие работу нервной системы человека. Черно-красный и желто-черный варианты беспроигрышны в оформлении интерьера Chevrolet Lanos!

Впрочем, если вы и без того темпераментны, и в цветотерапии не нуждаетесь, отдайте предпочтение пастельным тонам и спокойным сочетаниям.

Дополнив салон такими полезными мелочами как подлокотники с подстаканниками, выдвижные емкости,

электростеклоподъемники,

вы превратите обычные поездки в королевские путешествия.

Источник: https://www.autodela.ru/main/top/diy/tuning_chevrolet_lanos

Все запчасти для ТО Chevrolet Lanos в Екатеринбурге тел. 207-77-08

Речь пойдет о таком автомобиле, как Chevrolet Lanos. Ниже будет небольшое описание как такового авто.

После чего, хотелось бы поконкретнее рассказать о запчастях для Технического Обслуживания (как часто нужно менять ту или иную деталь, в какую сумму вам это выльется).

Выпускается Chevrolet Lanos с 1997 года после выставки в Женеве. Является альтернативой старенькой Nexia. Изначально выпускался как Daewoo Lanos, однако, после вхождения Daweoo в General Motors 30.04.2002 года, выпускается под новым именем – Chevrolet Lanos. Над кузовом трудился Джорджетто Джуджаро.

С 1997 разработчики Chevrolet Lanos сумели сохранить один и тот же кузов. Ни одного кузовного рестайлинга за 18 лет – а до сих пор пользуется высокой популярностью автолюбителей среди малобюджетных машин!

Изначально выпускался в Корее, после чего начал выпускаться на Таганрогском, Запорожском автозаводах, а также в Польше на АЗ под названием FSO.  Выпускается со следующими двигателями: 1.3, 1.4, 1.5 и 1.6 л. Стоит эта машина в диапазоне 7000-9000$.

Запчасти для ТО Chevrolet Lanos

Немного о том, как часто менять ту или иную запчасть, масло, и прочее. Хотелось бы добавить, что покупка запчасти для Шевроле Ланос не составит вам огромного труда. Вы можете заказать запчасти для ТО на Chevrolet Lanos в Екатеринбурге на сайте нашего интернет-магазина.

Приблизительно каждые 500 км советуется посмотреть на  степень: масла в двигателе, охлаждающей жидкости,  тормозной жидкости; наличие воды в расширительном бачке омывателя. Состояние ламп, аккумуляторной батареи.

Каждый год, не в зависимости от пробега, стоит уделить внимание уровню масла в коробке передач (если нужно — добавить). Также, специалисты рекомендуют производить регулярную замену масла в коробке передач каждые 60 000 км.

Также, в среднем, каждые 10 000 км требуется замена масла и масляного фильтра. После каждых пройденных 15 000 км стоит поменять воздушный фильтр. Через каждые 30 000 меняйте свечи зажигания. Каждые 60 000 обязательна замена топливного фильтра.

Где купить запчасти для ТО на Chevrolet Lanos?

В концовке хотелось бы добавить, что любую запчасть на Chevrolet Lanos в Екатеринбурге вы можете купить в нашем интернет-магазине (будь то масло или сайлентблок – не важно). У нас вы найдете любую запчасть по приятной цене. Также, наш магазин отличается быстрой доставкой.

Источник: http://zapchasti-chevrolet-ekaterinburg.ru/chevrolet-lanos/zapchasti-dlya-to

Как поменять воздушный фильтр Шевроле Ланос?

Воздушный фильтр шевроле ланос хотя бы изредка нужно менять, иначе вентиляция салона будет не самой лучшей. Особенно это касается зимы, когда активно используется печка. В данной статье мы вам расскажем о том, как поменять воздушный фильтр на шевроле ланос, как часто его нужно менять, и еще много чего интересного!

Воздушные фильтры могут быть для салон и для двигателя. Менять как тот, так и другой рекомендуем не реже, чем раз на 10 000 километров пробега. В инструкции присутствует цифры 30, но за это время он успевает так забиться, что не пропускает воздух вообще. Максимальный срок — 10 000, а лучше делать замену каждые 5-6 тысяч.

Замена воздушного фильтра двигателя

Для того, чтобы снять старый и установить новый шевроле ланос воздушный фильтр двигателя, вам понадобиться максимум 15 минут. Делается все это очень просто! Кстати, если порвалась шевроле ланос гофра воздушного фильтра, не стоит переживать, стоит она совсем немного. Если нужно купить, то гофра воздушного фильтра шевроле ланос артикул имеет 96182227.

Чтобы увеличить картинки, нажмите на них

  1. Для начала открываем капот и смотрим влево. Там будет большая пластиковая, черная коробка, к которой идет широкий патрубок прямиком от двигателя. Воздушный фильтр двигателя установлен внутри этой коробки.
  2. По бокам этого короба имеется четыре фиксатора, которые нам нужно отстегнуть. После этого крышка беспрепятственно снимется. После извлечения старого фильтра, очистите внутренности коробка от пыли чистой, сухой тряпкой.
  3. Установите новый фильтр на место старого и закройте крышку.

инструкция:

Меняем воздушный фильтр салона

В шевроле ланос воздушный фильтр салона меняется не сложнее, чем фильтр на двигателе. Инструмент нужен только один — крестовая отвертка. Последовательность действий следующая

Сначала открываем капот и откручиваем панель крестовой отверткой.

Откручиваем панель

Открутив все винты, снимаем панель. Фильтр воздушный шевроле ланос 1 5 находится там, куда мы указали красной стрелочкой.

Местонахождения воздушного фильтра

Вытаскиваем оттуда старый и вставляем новый фильтр. Весь процесс занимает около 20 минут.

инструкция шевроле ланос замена воздушного фильтра:

Источник: https://chancecar.ru/kak-pomenyat-vozdushnyy-filtr-shevrol.html

Как влияет воздушный фильтр на расход топлива?

Одной из причин возможного перерасхода топлива может быть неудовлетворительное техническое состояние средства передвижения. Если в автомобиле есть какие-то неисправности, способные повлиять на расход горючего, то никакая экономичная езда не поможет сократить расход топлива. Это касается даже таких безобидных на первый взгляд вещей, как загрязненный воздушный фильтр.

Влияние воздушного фильтра на расход топлива

Основным предназначением воздушного фильтра является максимальная очистка поступающего в двигатель воздуха от пыли и грязи, поэтому при интенсивной эксплуатации фильтр довольно быстро загрязняется. Особенно это ощутимо при тяжелых погодных условиях. Загрязненный воздушный фильтр образует барьер, препятствующий свободному и быстрому доступу необходимого количества кислорода в камеру сгорания, что негативно сказывается на мощности автомобиля и расходе топлива.

Чтобы добиться заметного эффекта в плане экономии топлива при регулярном использовании автомобиля, необходимо поддерживать свое средство передвижения в хорошем техническом состоянии. Помимо прочего, это напрямую связано с регулярным и своевременным техосмотром авто — после 10 000 км пробега нужно менять воздушный фильтр двигателя.

Расход топлива при использовании загрязненного воздушного фильтра может увеличиться в среднем на 10-20%, а при сильном загрязнении эти цифры могут быть значительно больше. Если автомобиль эксплуатируется в сильно запыленной или загрязненной местности, менять воздушный фильтр рекомендуется после каждых 5000 — 7500 км. Все преимущества такого решения вполне очевидны: можно не только сократить расход горючего, но и обеспечить хорошую и бесперебойную работу мотора машины.

Выводы и решения

Эффективный контроль топлива подразумевает регулярные визиты в сервисный центр. Можно и самому заменить воздушный фильтр, найти его достаточно просто — как правило, он располагается сбоку или в верхней части двигателя. Довольно часто производители изготавливают воздушные фильтры ярких цветов, что позволяет, посмотрев через него на свет, определить степень загрязнения. Подытожим:

  • загрязненный воздушный фильтр существенно влияет на расход топлива и состояние двигателя;
  • несвоевременная замена воздушного фильтра может привести к перерасходу топлива и неполадкам двигателя;
  • менять фильтр следует после 10 000 км пробега или руководствуясь рекомендациями изготовителя.

В случае, если воздушный фильтр сильно загрязнен, его можно продуть сжатым воздухом, но при этом нужно учитывать то, что это — крайняя мера.

Источник: https://mapon.com.ua/kak-vliyaet-vozdushnyy-filtr-na-rashod-topliva/

Топливный фильтр Шевроле-Ланос

Качество современного топлива у многих автолюбителей вызывает вопросы. Его разбавляют добавками и примесями, чтобы уменьшить стоимость. Но при этом цена для конечного потребителя остается высокой. А добавки и примеси отрицательно влияют на топливную систему и моторный блок. Чтобы уменьшить их количество, в бензонасосе устанавливают топливные фильтры, которые нужно менять по мере загрязнения.

Предназначение топливного фильтра

Топливный фильтр в Ланосе очищает бензин от примесей и пыли, которые попадают в бензобак автомобиля. От этой грязи, прежде всего, страдают форсунки. Отверстия в них забиваются, цилиндры не получают необходимого количества топлива, теряется динамика и мощность. Поэтому важно вовремя менять этот расходный материал.

На некоторых автомобилях устанавливают два типа деталей:

  • Тонкой очистки;
  • Грубой очистки.

Они предназначены для фильтрации частиц разного размера. Таким способом удается улучшить качество топлива и работу двигателя. Особенно это важно на дизельных моторах, которые особенно чувствительны к чистоте горючего.

Топливный фильтр представляет собой круглую конструкцию, внутри которой находится фильтрующий элемент. В его роли обычно выступает тонкая бумага. Так как в это устройство бензин подается под напором, его корпус способен выдерживать большие нагрузки. Он изготавливается из термостойкого материала.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое крутящий момент в машине

Когда нужна замена

Важно! По техническому регламенту топливный фильтр на Шевроле Ланос меняется один раз на 10 тыс. км. Но если автомобиль старый или эксплуатируется в сложных условиях, нужно сократить этот интервал до 6—7 тыс. км.

Если вы пропустили замену, машина сама скажет вам о засорении фильтра. Признаки:

  • Авто дергается при подъеме в горку;
  • Падает мощность;
  • Мотор глохнет во время езды;
  • Увеличивается расход топлива.

Не следует игнорировать эти признаки. Вы можете обратиться в автосервис для диагностики и решения проблемы. Или самостоятельно поменять фильтр, при наличии инструментов и времени.

Меры предосторожности

Если вы решили самостоятельно поменять топливный фильтр на своем автомобиле, помните о важных правилах:

  1. Проводите работы в хорошо проветриваемом гараже.
  2. Не курите во время работы и уберите все легко воспламеняющиеся предметы.
  3. Рядом с собой держите огнетушитель.
  4. Наденьте рабочую одежду, защитные очки и перчатки.
  5. Если на кожу попал бензин, промойте это место водой с мылом.

Необходимые инструменты

Для замены топливного фильтра на Ланосе вам понадобится:

  • Чистые тряпки;
  • Тазик;
  • Отвертки;
  • Плоскогубцы.

 Главное, не забудьте купить фильтр, который подходит для вашего автомобиля. Оригинальную деталь производит General Motors. Он ее сложно найти, поэтому автолюбители часто покупают аналоги. Хорошо зарекомендовали себя производители Mann, Kap Auto, Parts-Mall. Но если вы покупаете не оригинал, есть риск столкнуться с подделкой. Поэтому выбирайте только надежных производителей и продавцов.

Замена

Первый вопрос, с которым сталкиваются автолюбители – где в машине находится топливный фильтр. Он расположен под капотом рядом с вакуумным усилителем тормозов. Позади двигателя, на дальней стенке вы найдете небольшую коробку с топливопроводом. Его нужно снять и поменять на новую деталь.

Замена топливного фильтра Шевроле Ланос:

  1. Отсоедините аккумулятор от электросистемы автомобиля.
  2. В блоке реле и предохранителей снимите крышку и сбросьте топливное реле. Обычно на крышке нарисована схема, это не должно вызвать проблем.
  3. Подключите аккумулятор и заведите мотор. Подождите, пока он не заглохнет. Таким способом отработается топливо, и давление в системе снизится. Отключите АКБ.
  4. Найдите топливный фильтр и поставьте под него тазик. При демонтаже может вытечь бензин, его нельзя разливать на пол.
  5. Чтобы отсоединить трубки от фильтра, нажмите на фиксаторы пальцами или плоскогубцами. Вытащите старый фильтр. Слейте бензин из трубок в подготовленную емкость.
  6. Установите новую деталь, учитывая направление, которое указано на корпусе. Помните, что есть только одно правильное направление его установки. Если поставить наоборот – фильтр не будет выполнять свою функцию.
  7. Вместе с этим расходным материалом меняются пластмассовые фиксаторы.
  8. Установите топливные шланги и защелкните их.
  9. Поставьте реле и включите АКБ.
  10. Заведите двигатель, чтобы убедиться в правильности своих действий. Нигде не должно быть подтеков топлива.

Если вы все сделали правильно, фильтрующий элемент прослужит вам еще много тысяч километров. Чтобы не поставить подделку, покупайте деталь в надежном магазине, изучите отзывы в интернете. Лучше всего покупать только оригинальные запчасти.

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=3699

Как Часто Менять Воздушный Фильтр На Дизеле ~ AUTOTEXNIKA.RU

в качестве часто меняются воздушный фильтр двигателя: правила и советы

Чтобы машина работала идеально, ее мощность была максимальной, необходимо своевременно проводить техническое обслуживание. Несколько операций выполняются в процессе этого акта. Одним из них является замена воздушного фильтра. Это важная часть, которая напрямую зависит от мощности автомобиля и количества потребляемого топлива.

Чтобы системы машин работали как швейцарские часы, нужно знать, как часто они меняют воздушный фильтр. Этот процесс может быть полностью сделан без помощи других. Это избавит вас от посещения специального центра.

Назначение воздушного фильтра

Чтобы увидеть, как часто они меняются воздушный фильтр двигателя , Для начала нужно выяснить цель этой части. Этот элемент встречается в любой модели автомобиля. Это предотвращает попадание пыли, грязи в камеру сгорания двигателя. Если бы не было фильтра, в двигатель могли попасть посторонние частицы, которые могли бы помешать его работе.

Кислород расходуется при сгорании топлива (этот процесс невозможен без этого). На 100 км двигатель потребляет 12-15 м 100 воздуха. Следовательно, мониторинг состояния фильтра очень важен. Со временем пыль попадает внутрь него. В то же время двигатель не может работать на полную мощность. Потребляется больше топлива, чем новый фильтр.

В дополнение к этим функциям воздушный фильтр также выполняет функцию глушителя. В бензиновых двигателях он также контролирует температуру топлива.

Основные типы фильтров

Интересно, как часто нужно менять воздушный фильтр двигатель, вы также должны рассмотреть типы этой части. Есть три типа. Найти фильтр под капотом не сложно. Этот элемент расположен в верхней части двигателя (иногда сбоку). Похоже на пластиковый корпус темного цвета.

Существуют цилиндрические, бескаркасные или панельные фильтры. Благодаря специфическим особенностям этого элемента каждый производитель выбирает свое разнообразие.

Наиболее распространенным материалом, из которого изготовлены такие детали, является картон. Но почти во всех странах материалы из синтетических волокон лучше перечислены. Производители наверняка указывают частоту замены этих деталей.

классификация

Учитывая, как часто они меняют воздушный фильтр двигателя в автомобиле, следует сказать, что существует несколько классификаций этих частей. Чтобы правильно выбрать тот или иной сорт, вам нужно выбрать тот вариант, который подходит именно для данного автомобиля.

Фильтры различаются по форме. Они могут быть плоскими, квадратными, круглыми и т. Д. По методу фильтрации различают прямолинейные, инерционно-масляные, а также циклонные. В зависимости от рабочих критериев могут присутствовать вялые или обычные чистящие средства. Фильтры также отличаются с точки зрения их собственных возможностей сдерживания. Они могут быть одноступенчатыми или многоступенчатыми.

  • Замена Цилиндра Сцепления Лачетти 1.6
  • Как Обновить Карты На Навигаторе Mystery
  • Как Открыть Ключ Hyundai Солярис

Это процветание объясняется постоянным развитием технологий в области расширения эксплуатационных характеристик автомобиля. Постоянно появляются новые глаза, чтобы обеспечить качественную очистку воздуха. Но старые модели автомобилей работают с теми версиями фильтров, которые были разработаны производителем при производстве автомобиля.

Факторы замещения

При рассмотрении того, как часто необходимо менять воздушный фильтр двигателя, необходимо учитывать причины, которые на него влияют. В некоторых случаях чистящие элементы забиваются быстрее, чем указано производителем в инструкции по эксплуатации. Это может быть связано с вялыми критериями производительности двигателя.

Как часто я должен менять свой воздушный фильтр?

Крышка фонаря: ЭТОГО ВИДЕО НЕТ.

Как часто меняются фильтры? ОКОЛО «К» в общем

Автосервис. Воздушный фильтр. Всем привет. Автосервис из поселка.

Летом пыль с дороги поднимается больше. Если автомобиль находится в снегу, воздушный фильтр засоряется гораздо медленнее. Помимо грязи из окружающей среды, очиститель может попасть в очиститель. Это также требует замены этого элемента двигателя.

Если двигатель новый, он работает в относительно чистых условиях и его замена намного дешевле. Для автомобилей с большим пробегом, едущих по пыльным дорогам, этот процесс придется выполнять чаще.

Рекомендации производителя

Есть четкие рекомендации производителя для очистителя. Руководство содержит всю необходимую информацию о том, как этим элементом можно управлять. Поэтому, прежде чем проводить техническое обслуживание двигателя, вы должны прочитать сопроводительную документацию и прочитать сделанные там заявления.

Бывает, что указанный в инструкции очиститель пробега не загрязнен. В этом случае могут возникнуть вопросы о том, как часто они чистят воздушный фильтр двигателя. Однозначным ответом является общепризнанное мнение, что в этом случае можно продолжить работу уборщика.

Обычно в отечественных автомобилях фильтр необходимо заменять каждые 10 000 миль. Для новых моделей автомобилей этот показатель может увеличиться до 20-30 тыс. Км. Чем новее автомобиль, тем реже вам приходится менять эту часть.

Признаки необходимости замены

Если владелец транспортного средства не обратит внимания на рекомендации о том, как часто воздушный фильтр двигателя заменяется, неисправность двигателя со временем будет появляться. Этого нельзя допустить.

Прежде всего, водитель может заметить увеличение стоимости топливной смеси. Если фильтр загрязнен, топливо внутри двигателя начинает обогащаться, что приводит к недостаточной мощности механизма. Для полного сгорания требуется достаточное количество воздуха.

Еще одним признаком является появление большого количества углекислого газа в выхлопной массе. Если одновременно происходит снижение мощности двигателя, самое время провести немедленную проверку. Если даже после появления таких признаков владелец транспортного средства не примет никаких мер по обслуживанию фильтрующих элементов, ему вскоре придется заменить двигатель.

Повреждение старого фильтра

  • Не Греет Печка Hyundai Акцент
  • Как Поменять Батарейку В Ключе Хендай Солярис
  • Стапель Для Двигателя Своими Руками
  • Как Правильно Выставить Зажигание На Чери Амулет

Опытные мастера дают советы о том, как часто они меняют воздушный фильтр двигателя. Экспертные рекомендации указывают на необходимость в этом предмете один раз. Даже если водитель моет пылесос, это не гарантирует его эффективность. Даже внешний фильтр, который владелец автомобиля получает после мытья материала, по-прежнему непригоден для использования.

Частицы, остающиеся в структуре такого устройства, будут отрицательно влиять на электронную систему управления воздухом внутри камеры сгорания. В этом случае расходомер затрагивается в первую очередь. Это должно быть изменено в ближайшее время.

Вторичный фильтр вреден для камеры внутреннего сгорания. Микроскопические царапины появляются на поршнях и стенках вкладышей. Тогда они становятся сломанными. Это может повредить весь двигатель с течением времени.

в качестве изменить фильтр

Учитывая, как часто можно менять воздушный фильтр, необходимо рассказать о процедуре этого процесса. При необходимости обратитесь в службу технической поддержки. Чтобы сэкономить, можно сделать всю работу самостоятельно. В этом нет никаких трудностей.

Вам нужно открыть капот. Фильтр обычно сделан из темного пластика. Он расположен сверху или сбоку двигателя. Корпус пылесоса удерживается несколькими металлическими зажимами. С помощью отвертки они открываются. Фильтр легко снимается с корпуса. В некоторых случаях это фиксируется с помощью винтов. В этом случае их просто откручивают.

Фильтрующий материал обычно яркий, поэтому водители могут самостоятельно оценить степень загрязнения. Глядя на очиститель в свете, вы можете легко определить необходимость замены.

Совет эксперта

Опытные любители автомобилей готовы посоветовать, как часто они меняют воздушный фильтр двигателя. Они рекомендуют сочетать эту процедуру с заменой моторного масла. Это обычно происходит каждые 10-15 км. В этом случае можно будет обслуживать весь двигатель, обеспечивая его длительную надежную работу.

Для того чтобы процедура прошла быстро, необходимо заранее прочитать инструкции производителя, чтобы понять конструкцию двигателя. Вы должны приобрести воздушный фильтр в соответствии с маркой вашего автомобиля. Более современные устройства также могут быть в продаже. Но прежде чем покупать их, вам необходимо определить, подходят ли такие фильтры для конкретной системы двигателя.

Также специалисты советуют не экономить на покупке таких запчастей. Ведь работа всего мотора зависит от качества фильтра. Его ремонт или даже замена будет очень дорогой.

Еще некоторые функции

Есть и другие тонкости, связанные с частотой замены воздушного фильтра двигателя. В зависимости от типа двигателя, есть некоторые рекомендации по частоте этого процесса. Если двигатель новый, он не используется в тяжелых условиях, масло заменяется чаще, чем воздушный фильтр. Очиститель ставится новым после того, как смазочные материалы заполнены.

Дизельные двигатели с турбонаддувом требуют более серьезного подхода к этой процедуре. Особенности таких механизмов требуют сокращения продолжительности воздушного фильтра. Для дизельных двигателей турбинные машины, масло и фильтр заменяются каждый раз во время технического обслуживания.

Стоимость ремонта или покупки нового мотора сегодня очень высока. Поэтому лучше своевременно менять воздушный фильтр и регулярно проводить техническое обслуживание. Стоимость такой процедуры несопоставима с возможными потерями, понесенными в результате неисправности двигателя машины.

Источник: http://autotexnika.ru/kak-chasto-menjat-vozdushnyj-filtr-na-dizele/

Наш Ланос: как поменять фильтр салона

Дорожная пыль, выхлопные газы, пыль от стёртых колодок и дисков сцепления, аллергены от цветения растений — это не самые лучшие спутники в дороге. Это и есть ответом на вопрос зачем в салоне устанавливают фильтр воздуха. Правда, не все. На некоторых, даже когда-то новых, Daewoo Lanos салонный фильтр найти не получится. Его просто не ставили с завода. Сегодня разберёмся где расположен фильтр салона на Ланосе, как его правильно выбрать и как заменить. Поехали.

Когда менять салонный фильтр Ланос, признаки износа

Весь воздух, который всасывается в салон, обязательно должен проходить очистку. В противном случае, мы получаем не только проблемы со здоровьем, особенно в большом городе, но и ряд других неприятностей:

  1. Появление копоти на внутренней стороне лобового стекла.
  2. Забитые воздуховоды системы вентиляции и отопления.
  3. Постоянно запылённую переднюю панель даже при закрытых окнах.
  4. В Ланосах с кондиционером есть риск быстро угробить испаритель и снизить продуктивность работы климатической системы.

Завод рекомендует проводить замену салонного фильтра на Daewoo Lanos раз в 10 тысяч пробега, впрочем, опытные водители стараются менять его в комплексе с подготовкой к весенне-летнему периоду, чтобы весной фильтр работал на «отлично».

Где находится салонный фильтр на Дэу Ланос и какой лучше выбрать

Салонный фильтр воздуха на Daewoo Lanos установлен на уровне бардачка под воздухозаборником и это не зависит от того, есть у нас кондиционер, или нет. Доступ к нему обеспечивается из моторного отсека, как показано на фото.

Здесь находится салонный фильтр Ланос

Перед тем, как снять и поменять салонный фильтр, нужно открутить правую часть воздухозаборника.

Фильтры делятся на две категории:

  • пылевой фильтр из нетканого материала, способен отсечь только пыль и более крупные фракции, недорогой вариант;
  • угольный адсорбирующий фильтр, который не пустит в салон не только пыль, но и отсеет бактерии, микроскопическую пыльцу растений, нейтрализует вредные газы и неприятные запахи.

Последний вариант дороже примерно на 30%, зато на порядок эффективнее работает. Конечно, если мы готовы менять салонный фильтр на Ланосе каждые 3-5 тысяч пробега, без вопросов можно ставить простенький пылевой фильтр и вдыхать благотворно влияющую на организм атмосферу города. Если же мы смотрим в перспективу, лучше купить угольный салонный фильтр на Daewoo Lanos и наслаждаться чистым воздухом в салоне несколько лет.

Угольный корейский фильтр Konner Чешский фильтр Профит

На рынке сегодня представлено целое море салонников по цене от $3 до $10-12 самых разных брендов, от китайского ноунейма, до маститых производителей:

  • фильтр салона Xing (Китай), лучше, чем безымянные конторы, самый дешёвый на рынке на 2018 год, цена около 2 долларов, обычный пылевой;
  • корейский оригинальный пылевой салонник GM c каталожным номером 096190645, если не подделка, отработает своих 10 000 пробега, цена ровно 5 долларов;
  • чешский угольный фильтр Profit с номером 15212153, за тех же 5 баксов получаем угольный фильтр;
  • немецкий Mann с артикулом CU17003, обычный пылевой, цена порядка $9, по отзывам, хороший и надёжный, дополнительные артикулы — M218612029, ZZ07002;
  • за 12 долларов можно купить даже японский фильтр AMC Filter с каталожным номером DC7109.

[democracy id=»14″]

Замена салонного фильтра Дэу Ланос своими руками

Для замены нам понадобится только крестовая отвёртка и ловкость рук, поскольку выковырять и, самое главное, установить на место новый салонный фильтр задача не из простых. Порядок работы такой:

  1. С помощью крестовой отвёртки откручиваем три пластиковых винта, которые держат правую часть воздухозаборника. (поз. 2)
  2. Снимаем воздухозаборник. (поз. 3)Демонтированный воздухозаборник
  3. Сдвигаем водосток под воздухозаборником вправо настолько, чтобы полностью открыть люк забора воздуха.
  4. Рукой проникаем в люк и наощупь вынимаем старый фильтр. Или убеждаемся, что его там нет с завода. (поз. 4)
  5. Тщательно протираем влажной ветошью пространство внутри люка, чтобы старая пыль не попала на новый фильтр, убираем листья, пух, грязь.
  6. Пробуем аккуратно установить новый фильтр на место. Именно аккуратно, поскольку при установке он может упасть внутрь воздуховода и оказаться возле вентилятора печки. Как вариант, можно попробовать поставить салонник, став с водительской стороны, лежа на левом переднем крыле.

Интересное по теме:  Не греет печка Рено Логан. Ищем и устраняем причиныУстановка фильтра с левого крыла

При установке следим, чтобы не было перекосов, фильтр стал на место плотно и без деформаций.

Старый и новый фильтры

Источник: https://i-love-mycar.com/saloon-filter-lanos/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист
Сколько литров масла в двигателе 4216

Закрыть