Как настроить брелок сигнализации аллигатор

Как перепрограммировать брелок сигнализации аллигатор

Как настроить брелок сигнализации аллигатор

Настраивать функции брелков для сигнализации Alligator с автозапуском, как и для других моделей, следует после полной установки всех компонентов охранного комплекса, подключения световой индикации и сирены, а также привязки коммуникатора. Программирование осуществляется с помощью последовательных нажатий сервисной кнопки Valet и кнопки с изображением закрытого замка.

Виды и модели брелков сигнализации Аллигатор

Общие характеристики брелоков Alligator:

  • аккумулятор в основном пульте используется на 1,5 вольта, в дополнительном — 3;
  • на основных брелоках имеется функция блокировки кнопок от случайного нажатия;
  • частота передачи сигналов 433-868 МГц;
  • поиск автомобиля;
  • режим паники — активируется сирена и тревожные сигналы;
  • опция вызова владельца автомобиля из салона;
  • Anti-Hijack — функция защиты от разбойного нападения;
  • режим Valet для отключения всех охранных функций противоугонной системы.

Таблица моделей пультов управления охранной системой Аллигатор и основных их характеристик

Модели Особенности и характеристики
S 325/800/825/850/875 RS
  • брелоки данной модели противоугонной системы имеют функцию диалоговой связи с объектом охраны;
  • клавиши управления располагаются на боковой части корпуса;
  • радиус стабильного сигнала составляет от 500 метров до 2 километров, в зависимости от плотности застройки и количества препятствий на местности;
  • используя брелок, можно настроить требуемый уровень чувствительности сенсоров.
TD 350/355, С 300
  • пульт управления функционирует на частоте 868 МГц, что минимизирует помехи, вызванные другими радиоустройствами, установленными в непосредственной близости от передатчика;
  • дальность действия сигнала составляет 3 километра благодаря типу кодировки импульса «BACS Dialog»;
  • существует возможность подсоединения к охранному комплексу модуля GSM, управление которым осуществляется с главного пульта;
  • динамичный код блокировки соединения обеспечивает защиту сигнала от кодграбберов;
  • с помощью брелока пользователь может отслеживать состояние семи охранных зон авто.
D 910
  • гибкая настройка системы автоматического запуска двигателя позволит запрограммировать наиболее подходящий режим активации ДВС по таймеру, будильнику либо температуре;
  • функция защиты от разбойного нападения, запускаемая с брелока, позволит минимизировать вероятность кражи транспортного средства как в присутствии водителя, так и без него;
  • авторизация пользователя может производиться в два этапа, что увеличивает надежность системы противоугонной защиты;
TD 320
  • возможность отключения и активации охранных зон системы по отдельности;
  • функция отображения температуры двигателя по запросу пользователя;
  • пассивная постановка на охрану без запирания замков дверей и крышек транспортного средства;
  • с помощью брелока можно запустить функцию турботаймера, позволяющую не заглушать двигатель в течение 3 минут после активации сигнализации.

Как определить модель сигнализации по брелку

Модель сигнализации производителя Аллигатор можно определить по описанию внешнего вида ее брелока:

  1. TD-350/355. Пульты данной серии имеют вертикальную ориентацию экрана. Устройство оснащено несъемной антенной, которая является частью корпуса. Брелок выполнен в серебристом цвете с черной окантовкой.
  2. D-910. Коммуникатор отличается небольшим по размеру экраном, площадь которого не превышает 1/3 передней панели брелока. Устройство имеет съемную антенну из пластика черного цвета и корпус с серебристыми вставками округлой формы.
  3. S-800/825/850/875. Брелок отличается горизонтальной ориентацией экрана, имеющего подсветку белого цвета. Корпус сделан из темно-серого пластика и оснащен встроенной антенной. Данная охранная система, в отличие от остальных, имеет функцию автозапуска двигателя по напряжению, поэтому на дисплее располагается характерная иконка в виде молнии.
  4. TD-320. Устройство обладает корпусом черного цвета с тонкой серебристой вставкой вокруг дисплея и укрупненным ушком для крепления к связке ключей. Экран пульта имеет вертикальную ориентацию и отличается крупной пиктограммой замка в середине.

Фотогалерея: охранные системы Alligator

Фото сигнализаций с обратной связью фирмы Аллигатор.

Инструкция по эксплуатации и настройке брелка

Согласно инструкции по применению, прежде чем приступить к настройке и использованию коммуникатора, необходимо:

  1. Полностью снять заводскую упаковку с устройства.
  2. Открыть заднюю крышку брелока, сдвинув её в сторону, и установить элемент питания (тип CR2032 — 2 шт. либо ААА — 1 шт.), соблюдая полярность.
  3. Убедиться, что пульт управления находится в зоне стабильного соединения с системой. При этом иконка на дисплее коммуникатора, обозначающая качество связи, должна иметь как минимум 2 активных деления.

Источник: https://kalina-2.ru/remont-vaz/kak-pereprogrammirovat-brelok-signalizacii

Брелок для сигнализации alligator

Как настроить брелок сигнализации аллигатор

Настраивать функции брелков для сигнализации Alligator с автозапуском, как и для других моделей, следует после полной установки всех компонентов охранного комплекса, подключения световой индикации и сирены, а также привязки коммуникатора. Программирование осуществляется с помощью последовательных нажатий сервисной кнопки Valet и кнопки с изображением закрытого замка.

Обозначение символов и кнопок на брелоке

С помощью символов на дисплее основного брелока пользователь получает информацию о состоянии противоугонной системы. Каждый пульт охранного комплекса Аллигатор имеет индикацию сигнала, заряда батареи, а также показывает уровень срабатывания режима тревоги.

Иконки на экране брелока Аллигатор серии TD-350/355

Обозначения пиктограмм на дисплее пульта управления Аллигатор TD-350/355:

  1. Цифровое табло, отображающее текущее время либо значение будильника или таймера.
  2. Дверные замки заблокированы.
  3. Функция «Anti-hi-jack» активирована.
  4. Включен сервисный режим.
  5. Активирована опция запуска ДВС по предустановленному времени.
  6. Иммобилайзер включен.
  7. Брелок находится в режиме пониженного потребления энергии.
  8. Активирован дистанционный запуск двигателя по температуре.
  9. Запущен таймер активации работы силового агрегата.
  10. Звуковые сигналы включены.
  11. Индикатор состояния связи.
  12. Срабатывание шок-сенсора.
  13. GSM-модуль активирован.
  14. Датчик размыкания концевых выключателей.
  15. Уровень заряда батареи основного брелока.
  16. Произведена попытка включения системы зажигания при активированной сигнализации.
  17. Турботаймер запущен.
  18. Активировано двухэтапное отключение охранных функций.
  19. Включена опция «Логическая нейтраль».
  20. Сирена отключена.
  21. Индикация активного режима тревоги.
  22. Таймер включен.
  23. Активирован будильник.

Пиктограммы на дисплее пульта управления Аллигатор S-800/825/850/875

Значения иконок на брелоке для сигнализации Alligator S-800/825/850/875:

  1. Состояние процесса передачи диалоговых сигналов.
  2. Охраняемый объект находится в зоне доступа.
  3. «DISARM» — дверные замки разблокированы.
  4. «ARM» — дверные замки заблокированы.
  5. Иммобилайзер находится в активном режиме.
  6. Индикатор состояния охранной системы.
  7. Будильник активирован.
  8. Назначено время таймера.
  9. Числовое табло, отображающее время и температуру с сенсора.
  10. Активация датчика удара.
  11. Вызов водителя.
  12. Подключение к GSM-системе установлено.
  13. Включено зажигание.
  14. Беззвучная работа охранного комплекса.
  15. Функция «Антиограбление» активна.
  16. Индикатор заряда элемента питания брелока.
  17. Блокировка клавиш пульта от случайных нажатий.
  18. Открыт капот автомобиля.
  19. Активирован сервисный режим.
  20. Индикация процесса автоматического запуска двигателя.
  21. Пульт управления находится в режиме пониженного потребления электроэнергии.
  22. Турботаймер активирован.
  23. Включена дополнительная защита, требующая ввода PIN-кода для активации и деактивации сигнализации.
  24. Разомкнут концевой выключатель двери.
  25. Звуковые уведомления пульта управления включены.
  26. Запуск ДВС по таймеру.
  27. Режим виброоповещения.
  28. Активация работы двигателя по будильнику.
  29. Запуск силового агрегата по уровню напряжения.
  30. Работа ДВС активирована.
  31. Запуск двигателя по показаниям температурного датчика.
  32. Разомкнут «концевик» багажного отсека.

Источник: https://starifaeton.ru/info/brelok-dlja-signalizacii-alligator/

Как прописать брелок Аллигатор: программирование сигнализации Alligator

Как настроить брелок сигнализации аллигатор

Выход из строя старого брелка или его потеря приводят к необходимости добавить новый передатчик. Привязка новых устройств не является сложной задачей.

Для этого необходимо включить режим программирования и выполнить последовательность действий в зависимости от модели автосигнализации Alligator.

Программирование брелков D, M, S серий

Сигнализации D, M, S серий предоставляют возможность запрограммировать до 4 брелков. При этом разрешено использовать только два пятикнопочных и аналогичное количество четырехклавишных. Во время привязки брелков происходит перезаписывание памяти, поэтому ранее прошитые передатчики удаляются.

Последовательность действий для внесения брелков в память процессорного модуля:

  1. Снять автомобиль с охраны.
  2. Сесть за руль машины.
  3. Если выбран некодированный режим аварийного отключения автосигнализации, следует в течении 15 секунд после выключения зажигания нажать на клавишу Валет трижды.
  4. Дождаться одного короткого сигнала сирены. Световой индикатор должен начать неинтенсивно мигать. Эти действия охранной системы говорят о готовности к программированию нового брелка.
  5. Нажать на непродолжительное время клавишу . В случае сигнализации серии D необходимо продолжительно зажать кнопку .
  6. Длинный сигнал сирены проинформирует, что программирование брелка завершено.
  7. Аналогичным образом необходимо привязать остальные передатчики.
  8. Подождать 15 секунд без действий с брелком либо выключить зажигание.
  9. Дождаться один длинный и один короткий звуковой сигнал охранной системы. Режим программирования деактивирован.

В случае, если используется отключение системы при помощи персонального кода, следует дополнительно выполнить следующие действия, позволяющие войти в режим программирования:

  1. Включить и выключить зажигание.
  2. В течении 15 секунд нажать кнопку «Валет» количество раз, которое соответствует первой цифре кода.
  3. Включить и выключить зажигание автомобиля.
  4. Аналогично ввести вторую цифру кода.
  5. Вновь переключить зажигание.
  6. Продолжить программирование передатчика, аналогично алгоритму с некодированным режимом аварийного отключения автосигнализации.

Особенности привязки L серии

Запрограммировать брелок в охранной системе серии L возможно следующим образом:

  1. Снять автомобиль с охраны.
  2. Сесть на место водителя.
  3. Включить зажигание.
  4. Трижды перевести переключатель «Валет» из выключенного положения во включенное.
  5. Дождаться одного сигнала сирены. Индикатор вспыхнет один раз. Включится режим программирования, позволяющий настроить управление Каналом 1.
  6. Зажать кнопку 1 либо 2 на брелке. Выбранная клавиша будет управлять первым каналом.
  7. Длинный сигнал сигнализации подтвердит, что успешно удалось прописать брелок аллигатор.
  8. Единожды сменить положение переключателя Valet.
  9. Дождаться длинного звукового сигнала.
  10. Проконтролировать, что индикатор вспыхнул дважды.
  11. Приступить к программированию второго канала.
  12. Зажать оставшуюся не прописанную кнопку.
  13. Дождаться длительного звука сирены.
  14. Подождать 15 секунд. Ускорить деактивацию режима программирование можно выключением зажигания либо двойной сменой положения переключателя «Валет»

Выполняя привязку брелка сигнализации «Аллигатор» независимо от серии, важно каждое действие успевать сделать в 15-секундный интервал.

В противном случае режим программирования автоматически деактивируется. Для перепрошивки брелков, в таком случае, необходимо начать все заново.

Источник: https://alarmspec.ru/signalizacii/alligator/kak-privyazat-brelok-alligator.html

Схема подключения сигнализации alligator

Пропустить и перейти к содержимому

Трудно представить современный легковой автомобиль, который бы не был оснащен охранной системой – сигнализацией.

Автомобильная электроника развивается ускоренными темпами, и результат такого ускорения хорошо просматривается в первую очередь именно на таких устройствах, как охранные сигнализирующие системы. На рынке представлен огромный ассортимент подобных устройств от разных производителей.

Одним же из популярных создателей, считается американская фирма Saturn High-Tech Group, Inc., выпускающая сигнализации под марками:

Где находится схема подключения сигнализации Аллигатор?

Устройства, маркированные надписью Alligator, отличаются повышенным потребительским вниманием. Это действительно эффективная электроника, показавшая неплохие результаты на практике, в достаточной степени надежно защищающая собственность – легковой автомобиль. Учитывая, насколько дорогостоящими являются некоторые модели автомобилей, владельцы таких машин крайне заинтересованы в защите.

Сигнализирующие модули Alligator различных модификаций, часто устраивают по своим параметрам владельцев любых авто, в том числе, дорогих авто.

Однако каждого, как правило, интересуют также другие моменты, например – схема принципиальная для подключения сигнализации Аллигатор к системе автомобиля.

Правда, все тонкости подключения, а также эксплуатации электронных приборов, обычно отмечаются в сопроводительной документации. Только кто читает теперь по бумаге? Таких людей единицы. А читают всё больше в сети Интернет.

Подключение охранного устройства на примере Alligator S-275

Задавшись целью удовлетворить запросы желающих, рассмотрим один из многочисленных вариантов подключения охранного устройства, взяв в качестве образца сигнализацию модели S-275. По большому счёту, общий принцип подключения устройств одного производителя, как правило, отличается незначительно.

Итак, если расположить модуль сигнализации перед лицом таким образом, чтобы фирменная надпись «Alligator», что на крышке, находилась в нормальном положении перед глазами, получится следующий расклад контактных групп:

  • слева – разъем подключения дверных замков на шесть контактов
  • сверху – разъёмы для двух датчиков удара и разъем подключения модуля передатчика
  • снизу – основной разъем, куда подключаются девять проводников от системы авто

Главный интерес представляет нижний разъем. Именно сюда подключаются все основные и вспомогательные устройства. Здесь схема подключения охранной сигнализации Аллигатор рассматривается по контактам слева направо:

  1. подключение указателей поворота (белый провод)
  2. напряжение 12 вольт от аккумулятора через предохранитель 15А (красный провод)
  3. напряжение 12 вольт от аккумулятора через предохранитель 5А (бело-красный провод)
  4. подключение плюсового контакта сирены (бело-черный провод)
  5. корпусная шина авто или минусовая клемма аккумулятора (черный провод)
  6. подключение концевых выключателей капота и багажника (темно-зеленый провод)
  7. дверной концевой выключатель через диод типа Д226 (коричневый провод)
  8. напряжение 12 вольт от аккумулятора, подаваемые на замок зажигания (желтый провод). Этот провод разрезается. Конец от аккумулятора подключается на контакт модуля сигнализации и на два контакта 30 и 85 реле блокировки стартера
  9. подключается на 86 контакт реле блокировки стартера (оранжево-белый провод)
  10. На контакт 87 реле блокировки стартера подключается конец проводника, уходящего на замок зажигания
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прописать дополнительный брелок Starline

Защита от несанкционированного доступа

Вот и всё. Можно считать, подключение охранного устройства фирмы Saturn High-Tech Group, Inc выполнено по всем правилам, описанным в сопроводительной документации.

Аналогичным образом соединяются с автомобильной системой другие модели устройств, за исключением, может быть, некоторых небольших изменений. Правильно подключенный охранный модуль начинает работать сразу после подачи питания.

Останется только изучить функции пульта управления и можно отправляться спать спокойным сном. Защита от несанкционированного доступа гарантирована известной американской фирмой.

На данный момент отечественный рынок фактически пестрит сигнализациями — на выбор потребителям предлагаются десятки различных моделей противоугонных систем. Причем каждая из них имеет свои особенности, преимущества и недостатки. Что представляет собой сигнализация Аллигатор и какие минусы для нее характерны — узнайте из этого материала.

Характеристика противоугонной системы

Плюсы и минусы девайсов

Руководство по эксплуатации и установке

Способы определения модели устройства по брелоку

«Процесс проверки работоспособности сигналки Аллигатор»

и Отзывы

Характеристика противоугонной системы

Практически каждая автомобильная сигнализация Аллигатор имеет функцию запуска и отключения мотора на расстоянии. Отличительной особенностью считается опция автозапуска, позволяющая водителю утром садиться в уже прогретый автомобиль. При необходимости автовладелец может настроить контроллер на таймере, чтобы эта функция активировалась в определенное время.

Еще одной особенностью, которой обладают не все противоугонные системы этого производителя, является наличие обратной связи. Принцип работы этой функции очень простой.

Управляющий блок, установленный в машине, время от времени обменивается данными с брелоком с двухсторонней связью.

На дисплей брелока выводится информация о состоянии защиты авто, а если сирена сигналки начинает работать, на брелоке будет выведена соответствующая информация. При этом пульт будет издавать сигналы тревоги и вибрировать.

Комплектация сигналки Аллигатор

Что входит в комплектацию системы:

  • управляющее устройство — блок;
  • сирена;
  • два пульта для управления;
  • руководство по настройке и установке;
  • антенный модуль;
  • диодный индикатор;
  • комплект монтажных проводов и разъемов;
  • иммобилайзер.

Источник: https://avtotop.info/shema-podkljuchenija-signalizacii-alligator/

ТОП-10 сигнализаций Alligator с автоматическим и ручным автозапуском

Сигнализация Аллигатор является мощным средством против угона, которая имеет массу полезных функций и настроек. С ее помощью можно защитить транспортное средство от несанкционированного доступа, а также повысить комфорт использования машины. На рынке доступно большое количество моделей от этого производителя, поэтому, чтобы выбрать оптимальный вариант, следует ознакомиться с его характеристиками и рабочими параметрами.

Модели с автозапуском

Существуют разные сигнализации Alligator, которые поддерживают функцию дистанционного запуска. К самым популярным относятся:

Сама опция может применяться на любых машинах, независимо от типа двигателя и коробки переключения передач. Существует два способа автозапуска:

  • Ручной дистанционный.
  • Автоматический.

Первый вариант подразумевает нажатие на кнопку пуска, расположенную на пейджере. Радиус действия коммуникатора составляет 300-350 м. Еще запуск можно осуществить с мобильного приложения.

Автозапуск необходим в тех условиях, если водитель находится далеко от машины, и нужно запустить двигатель по таймеру обратного отсчета или температурным показателям.

A-9

Автосигнализация Alligator серии А-9 работает на частоте 433,92 МГц с радиусом действия до 600 м. Пейджер способен принимать сигнал с расстояния 1,2 км. При этом дополнительный коммуникатор работает с дистанции до 15 м. Допустимый температурный диапазон варьируется -40+85°C, а рабочее напряжение составляет 9-18 Вольт.

Радиус действия может снижаться в зависимости от размещения автомобиля и таких факторов:

  • Место крепления антенны в машине.
  • Расстояние между передатчиком и приемником.
  • Текущие погодные условия.
  • Уровень заряда АКБ и элементов питания в пейджере.
  • Наличие радиопомех.
  • Плотность застройки.

В конструкции системы предусмотрена одна рабочая плата, где находится микропроцессор и другие рабочие узлы.

Модель способна обеспечивать безопасность для таких зон:

  • Силовой агрегат — предотвращает несанкционированный доступ к двигателю с помощью электронных механизмов.
  • Открываемые части кузова — защита обеспечивается штатными или дополнительными концевиками.

C-3C

Является одной из последних моделей, представленных в ассортименте компании Аллигатор. Она поддерживает функцию управления мотором и продается по цене от 5,6 тыс. руб.

C-5

Модель принадлежит к премиум-классу и представляет собой полноценный комплекс противоугонных средств. В технических характеристиках указывается возможность обратной связи и дистанционного управления двигателем, когда пользователь может завести с брелка машину, находясь в доме или офисе.

Модели с двухсторонней связью

В ассортименте компании присутствуют усовершенствованные автосигнализации Alligator, которые поддерживают функцию двусторонней связи. К ним относятся модели:

C-2C

Устройство появилось в продаже в 2016 г. и быстро получило широкое распространение. В отличие от старых версий, эта модель поддерживает обратную связь и может управляться с расстояния до 600 м. При этом максимальная дальность приема составляет 1,2 км. Брелок оборудован цифровым LCD-дисплеем и имеет массу гибких настроек.

Опционально пользователь может использовать CAN-интерфейсы для подключения и GSM-модули. В качестве рабочей частоты используется диапазон 434 Мгц. При этом радиосвязь надежно защищена от запрещенного доступа с помощью динамического кода. Еще модель выполнена в эргономичном стиле и продается по относительно невысокой цене.

C-2

Версия С-2 тоже поддерживает обратную связь и обладает усиленным интерфейсом защиты BACS. Ее можно использовать на любых транспортных средствах, включая модели с системой Engine Start/Stop. Производителем предусмотрено наличие 5 охраняемых зон, а также возможность подключения дополнительных охранных узлов.

Канал связи надежно защищается передовым кодом, поэтому вероятность взлома системы практически исключена. Для управления рабочими режимами используется ЖК-дисплей с радиусом действия до 1,2 км.

За счет отсутствия антенны, брелок обладает уменьшенными габаритами.

Все настройки сосредоточены на небольшом, но информативном экране. Сигналка имеет большое количество сервисных функций, которые обеспечивают максимальный комфорт использования и высшую степень безопасности.

К доступным режимам относится:

  • Отключение иммобилайзера.
  • Турботаймер.
  • Защита при заведенном автомобиле.

Модели с односторонней связью

Кроме сигнализаций с опцией двухсторонней связи, на рынке доступны и упрощенные варианты с односторонним стандартом. В их числе автосигнализации Аллигатор серии ns 505.

A-2S

Устройство представляет собой современную одностороннюю сигналку с автозапуском, которая поддерживает массу полезных функций и настроек, управляется четырьмя кнопками с брелка, и отличается простотой в использовании.

Применение передовых электронных элементов позволило сделать модель более эргономичной. Изменения коснулись и расцветки коммутационных проводов — теперь они унифицированы. Прибор оборудован мощной защитой от взлома и характеризуется такими параметрами:

  • Поддержка режима Anti-HiJack.
  • 2-х уровневый датчик удара.
  • 6 охранных зон.
  • Поддержка режима защиты от ложных срабатываний.
  • Наличие динамического кода, защищающего систему от перехвата злоумышленниками.

A-3S

Автомобильная сигнализация Аллигатор А-3S — это мощное противоугонное средство, которое принадлежит к бюджетному ценовому сегменту, но совмещает в себе базовые функции более дорогостоящих систем. К тому же, модель поддается ручному программированию и гарантирует высокую степень безопасности.

Обновленная версия представлена в компактном корпусе, т. к. производитель отказался от старых плат в пользу современных электронных вариантов.

A-2

Модель А-2 работает по стандартам односторонней связи и поддерживает массу полезных функций. Что касается технических характеристик, то они представлены следующим образом:

  • Наличие турботаймера.
  • Сигнал — динамический.

Источник: https://autotuning.expert/avtosignalizatsiya/alligator.html

Как настроить сигнализацию аллигатор

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как настроить сигнализацию аллигатор?».

Сигнализация аллигатор давно пользуется повышенным спросом у автомобилистов. Вызвано это ее качественностью, функциональностью, а также неповторимым дизайном, по которому сигнализация Alligator может быть идентифицирована при покупке подержанного автомобиля. Определить данный вид охранной системы можно по брелку, а применение ее возможно при любых температурных условиях.

Технические характеристики, отрицательные стороны

Автосигнализация аллигатор характерна тем, что имеет множество защитных функций , поэтому занимает лидирующее место у наших автомобилистов, и устанавливается на различные автомобили. Множественные ее модели оснащены большой функциональностью, но имеют общие технические характеристики.

  • защищенные каналы связи , брелок для сигнализации alligator и блок сигнализации имеет специальную защиту от различных считывающих устройств, что не позволяет злоумышленникам пользоваться специальными устройствами для разблокировки системы охраны алигатор;
  • увеличенная дальность приема сигнала , автосигнализация аллигатор имеет радиус действия 3 километра, это выгодно отличает ее от таких моделей как томагавк, и других охранных систем, данная функция подходит водителям, машины которых находятся далеко от них;
  • индивидуальные ключи шифрования , блок управления, а также брелки кодируются индивидуально каждым водителем;
  • малое время отклика , эта система безопасности с обратной связью, предусматривает отклик на несанкционированное проникновение или другие действия с автомобилем равный ¼ секунде;
  • запуск силового агрегата , автосигнализация с автозапуском аллигатор, предусматривает возможность автолюбителя включать мотор, не находясь в салоне автомобиля, либо устанавливать свои режимы, возможность завода с определенной периодичностью, устанавливаемой водителем, что позволяет использовать ее на машинах, эксплуатируемых в северных районах;
  • установка и кодировка в домашних условиях , все подключения автосигнализации можно осуществить дома, так как в комплекте к ней идет необходимая схема подключения и подробная инструкция по эксплуатации, составленная на нашем языке, настройка каналов и других функций осуществляется непосредственно брелком и специальными кнопками.

Отзывы автомобилистов, которые предпочли данную охранную систему, свидетельствуют о том, что она эффективно работает даже в самых экстремальных условиях.

Если говорить об отрицательных сторонах этой сигнализации, то их практически нет за исключением двух моментов.

Если в брелке садятся элементы питания, тогда водитель теряет связь со своим автомобилем, и не может снимать и ставить на сигнализацию машину. Когда это произошло, то нужно сразу заменить элементы питания. Но как отключить сигнализацию аллигатор, так как она будет постоянно срабатывать.

Для этого нужно сесть в салон машины и нажать специальную кнопку, которая должна находиться в доступном месте автолюбителю, но скрытом от посторонних лиц.

Бывают ситуации, когда противоугонная система аллигатор сигнализация реагирует на малейшее прикосновение, вибрации, шум (гром, взрыв петард). Руководство по пользования, которое идет в комплекте предусматривает ее перепрограммирование.

Виды сигнализации

Эта противоугонная система бывает двух видов.

  1. Система за запуском силового агрегата . Разновидности моделей, которые обладают такой функцией, характеризуются автоматическими настройками автозапуска мотора, которые детально расписаны в инструкции пользователя. У автолюбителя есть возможность воспользоваться стандартными настройками, либо создать индивидуальные, с учетом сложностей эксплуатации машины.
  2. Система обратной связи . Эти модели рассчитаны на полный контроль за автомобилем, когда он находится не в поле зрения водителя. В отдельных моделях предусмотрены функции слежения через систему GSM (спутник), по которым можно вычислить место нахождения автомобиля в случае его угона.

Для того чтобы узнать разновидность противоугонной системы аллигатор, нужно внимательно изучить инструкцию, либо посмотреть на криптограммы светящиеся на жидкокристаллическом экране брелка.

Важно запомнить, что некоторые модели соединяют в себе функции обратной связи с возможностью автозапуска силового агрегата.

Настройка сигнализации

Инструкция по применению детально указывает, как установить эту противоугонную систему, а также произвести настройки. Перед началом работ лучше внимательно все прочитать, а потом действовать.

Первое, что содержит инструкция по применению с автозапуском аллигатор, это рекомендации как включить сигнализацию. После ее установки необходимо вставить ключ в зажигание машины, и начать производить манипуляции на сервисной кнопке. Ее необходимо удерживать на протяжении 3 секунд. После этого через непродолжительное время нажать на нее три раза. Сигнализация адаптируется к машине и подаст короткий сигнал.

Когда произошел короткий сигнал, идет дальнейшая настройка, которая предусматривает поочередное нажатие на все кнопки брелка. Система полностью считывает необходимую ей информацию и настраивается на автомобиль. Затем необходимо выключить зажигание.

Теперь нужно рассказать, как происходит настройка блока противоугонной системы , если он реагирует на малейшие шумы. Его нужно внимательно изучить, и найти идущий к нему шлейф, состоящий из 4-х проводков. Они ведут ко всем датчикам, реагирующим на удар, открытие. В инструкции будет детально расписано, что сделать, дабы уменьшить чувствительность. Правильно настроенный блок больше не будет беспокоить водителя по пустякам.

Автомобильные сигнализации аллигатор появились на нашем рынке давно. Они пользуются спросом благодаря большому набору полезных охранных функций, простоте настроек, а также наличием всевозможной защиты от считывания сигнала, осуществляющегося между блоком и брелком.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  На каком пробеге меняют топливный фильтр

Инструкция настройки брелков M, D, S серий

Охранная система M, D, S серии (A1, С300, A2, NS 505, A1S, S825 RS, A2S, D1000, 868, С2, SP75 RS, С 2С, S400, A 3 S, А 9, TD 350, А 3, С 3С, М 1500, С 5, M 700, С 500, s 725 rs, 325 2 кнопки, D910, S 250) позволяет записать до четырёх передатчиков. Но вы можете пользоваться только двумя пятикнопочными или четырёхкнопочными. При привязке, ранее прошитые брелки удаляются из памяти.

При использовании отключения системы с применением секретного кода, дополнительно выполните действия.

Как прописать пульты моделей Alligator L

Пейджер Аллигатор Л, имеющий 4 кнопки, можно привязать следующим образом.

Перепрограммирование и перепрошивка

Случается, что брелок зависает, отказывается выполнять ваши команды. Как решение, нужно сбросить настройки и восстановить прошивку. А можно запрограммировать второй, запасной пульт. Для того чтобы правильно перепрошить передатчик сделайте так.

Как включить автозапуск двигателя с пульта Аллигатор

В комплект сигнализации Alligator входят два пульта: пятикнопочный и четырёхкнопочный. Запуск мотора можно производить как с 5 кнопочного, так и 4 кнопочного брелков. Для этого нужно знать последовательность нажатий клавиш.

Противоугонная система Аллигатор позволяет самостоятельно устанавливать автозапуск автомобиля по температуре, контролировать время прогрева, настраивать время автоматического запуска и остановки двигателя.

Подключение нового пейджера автосигнализации с обратной связью

Синхронизация пульта управления противоугонной системы Аллигатор выполняется по следующему алгоритму.

Программируемые функции на свою сигнализацию

Alligator позволяет запрограммировать следующие фишки:

  • сервисные: автоматическое запирание дверей по сигналу тахометра или по включению зажигания, отпирание машины по показаниям тахометра, защита от ложных срабатываний и другое;
  • охранные функции: активация защиты с закрыванием или без запирания дверей, пассивная блокировка двигателя, включение режима Anti-HiJack и другое;
  • дистанционный пуск мотора: запуск автомобиля по температуре, времени. Специальный режим для автомобилей с турбонаддувом и другое.

В последнее время автолюбители все больше стали пользоваться сигнализациями с функцией автозапуска. При этом запуск мотора производится дистанционно, без ключа.

Система может запускать мотор в установленные промежутки времени, а также по значению температуры, напряжения. Чтобы сигнализация хорошо функционировала, необходимо произвести настройку автозапуска.

Функция автозапуска может быть применена в любом автомобиле независимо от вида двигателя (бензиновый, дизельный) и типа коробки передач (механика, автомат, вариатор).

Возможны два варианта автозапуска двигателя:

  • вручную дистанционно,
  • автоматически.

В первом случае для автоматического пуска достаточно просто нажать кнопку на брелке. Также можно это сделать со смартфона. Важно помнить, что дистанционный запуск ограничивается расстоянием — 300-350 метров.

Автоматический запуск используется, когда машина находится достаточно далеко.

После поступления сигнала заводится стартер. Автомобиль моргает поворотниками, на брелок приходит оповещение об успешном запуске.

Если же завести мотор не удалось с первого раза, система будет предпринимать еще несколько попыток, с каждым разом стартер будет крутиться дольше.

Модели сигнализации с автозапуском имеют по два брелка: один с 5-ю кнопками и с дисплеем, а второй — простой 4-кнопочный. Основной брелок имеет опцию входа в режим настроек программирования, а также модуль двусторонней связи.

На дисплей выводятся изображения после выполнения команд и подтверждаются звуковыми сигналами или вибрацией.

Дистанционно заводить мотор можно с обоих пультов, но сначала нужно сделать все настройки.

Функция автозапуска сигнализации позволяет устанавливать режим настройки по значению температуры, по времени, контролировать время начала и окончания прогрева.

Инструкция программирования автозапуска сигнализации Alligator:

  1. Чтобы войти в режим настройки, нужно нажать и удерживать две секунды сервисную кнопку (в некоторых моделях это кнопка F). Экран должен загореться, и раздастся мелодичный сигнал брелка.
  2. На экране появится символ работающего двигателя.
  3. После запуска мотора на дисплее появятся два значка: песочные часы и дым из глушителя.
  4. Спустя полторы минуты начнется функционирование всех основных устройств: кондиционера, отопления и т.п.
  5. По окончании программирования брелок издаст звуковой сигнал.

Функция автозапуска очень популярна среди автовладельцев, но иногда возникают ситуации, когда ее необходимо отключить. Некоторые водители считают, что опция автозапуска понижает возможности автомобиля и ухудшает его защищенность от угона.

  1. Необходимо взять и внимательно изучить инструкцию. Существуют различные варианты подключения автозапуска, но есть общие принципы для любой модели.
  2. В некоторых сигнализациях функция отключения автозапуска предусмотрена программой. В таком случае нужно настроить ее в положение off.
  3. Если этой функции нет, можно попробовать установить время остановки на то же время, что и время включения двигателя (или на одну минуту позже).
  4. Если сигнализация и автозапуск предусматривает установку иммобилайзера, достаточно не держать брелок рядом с автомобилем. Попробуйте положить его на время автозапуска в металлическую коробочку подальше от машины.
  5. Если эти варианты не помогли, нужно обратиться в сервисный центр к специалистам для перепрограммирования системы.

Для разрешения вопросов, часто возникающих при использовании сигнализаций с автозапуском, лучше всего воспользоваться официальной инструкцией производителя.

Часто встречающиеся неисправности системы, при которых автозапуск не работает, могут быть вызваны техническими неисправностями автомобиля или неправильной настройкой сигнализации.

Сигнализации Alligator — сложные программируемые системы охраны автомобиля с двусторонней связью. С их помощью можно произвести запуск двигателя или завести машину с брелка, настроить автозапуск по значениям времени и температуры, одновременно отслеживая состояние режима охраны.

Источник: https://signalizaciya-avto.ru/nastrojka/kak-nastroit-signalizatsiyu-alligator

Тест автомобильной сигнализации с автоматическим / дистанционным запуском двигателя ALLIGATOR C-500

Представляем отчет по тесту автосигнализации ALLIGATOR C-500 изюминкой, которой является брелок управления, работающий на частоте 848 МГц, с высокой дальностью связи и хорошей эргономикой.

Представляем читателям тест автомобильного охранного комплекса Alligator C-500 с автоматическим / дистанционным запуском двигателя. Основное его преимущество – брелок, работающий на частоте 868 МГц.

При этом сразу оговоримся, мы выделили данный брелок из-за его уникальности по сравнению с другими моделями, представленными на рынке. Нужно понимать, что брелок является некой опцией к широкому набору охранных и сервисных функций, присущих современным автомобильным охранным системам.

Среди них работа с CAN-шиной, реализация автоматического/ дистанционного запуска, управление замком капота, блокировка двигателя, работа с внешними иммобилайзерами, возможность реализации GSM-информирования, и многое другое, что уже входит в набор обязательных атрибутов автомобильной охранной системы.

  Еще отметим, что защита радиоканала доверена диалоговому коду BACS Dialog SST, а сам производитель заявляет о его «абсолютной криптостойкости».

Что простому пользователю нужно от автомобильной сигнализации?

Первое, что приходит в голову, – простой ответ: чтобы автомобиль не угнали. И это правильно, так как собственно охранные функции подобных систем важнее прочих.

Если думать так, то оказывается, что для обеспечения должного уровня безопасности от автовладельца требуются определенные усилия, которые он в повседневной жизни прилагать не готов.

Это могут подтвердить владельцы эксклюзивных охранных комплексов, которым нужно правильно «обезвредить» свой автомобиль, чтобы тот не огрызнулся в ответ порцией дымового заряда.

И тут открывается новая истина: помимо охранных свойств от автомобильной сигнализации требуется простота в использовании в совокупности с принятым для современных систем набором сервисных функций.

Разработчики различных охранных комплексов бьются над тем, чтобы совместить несовместимое. В нашей статье мы расскажем о системе, в которой производителям удалось совместить простоту, надежность и высокую заявленную криптостойкость. Речь идет о новинке конца 2013 года – автомобильной охранной системе Alligator C-500.

Ранее мы публиковали обзор по моделям этой линейки автосигнализаций Alligator.

Сейчас нам хочется рассказать об опыте реальной эксплуатации системы в течение трех зимних месяцев.

В центре дисплея брелка охранной системы Alligator C-500 вместо привычной «машинки» расположена крупная информационная пиктограмма, а в нижней части бегущая строка для облегчения использования меню.

Тест дальности канала связи автомобильной охранной системы Alligator C-500.

Брелок alligator c-500

Начнем с того, что является «лицом» автомобильной сигнализации. Вы подумали, что это центральный блок? Напрасно! Это брелок. Именно с ним пользователь производит все манипуляции, и именно он отражает все пользовательские ожидания и разочарования в охранном комплексе.

В Alligator C-500 брелок удался, он имеет свою ярко выраженную индивидуальность. Каплевидная форма, отсутствие антенны и отказ от привычной пиктограммы машинки на дисплее уже привлекают к себе внимание.

Но, не потрогав его и не попользовавшись, нельзя в полной мере ощутить гармонично выбранный размер, прохладу стальной вставки, являющейся рамой для всего устройства, а также ощутить увесистость добротно сделанной вещи. При этом основные две кнопки на передней панели – это все, что необходимо для повседневной эксплуатации.

Дополнительные три кнопки на боковой поверхности используются реже, у нас получилось примерно раз в сутки. Так, кнопка со звездочкой отвечает за дистанционный запуск двигателя, а средняя кнопка может открывать багажник по дополнительному каналу.

Необходимо отметить, что этих четырех кнопок хватает для 99% пользовательских действий. Причем без использования их комбинаций, за что разработчикам отдельное спасибо. Единственная комбинация, которую мы использовали во время тестов, – запрос температуры двигателя.

Конечно, в арсенале брелока есть и встроенное меню, и настройка автозапуска, и команда Антихайджек, но все это в повседневной жизни используется нечасто, так что заострять на этом внимание не станем. Единственное, чего нам не хватило в новом брелке, так это тактильного отличия основных кнопок управления. Если бы на кнопке постановки на охрану был бы выступ, то это облегчило бы его использование вслепую. При этом очень понравилось дублирование сигналов оповещения и вызова виброзвонком.

Дисплей брелка также не тривиален. В нем отсутствует набившая оскомину машинка с малюсенькими пиктограмками совершаемого действия. В С-500 все наоборот. В центре экрана расположена большая пиктограмма режима, в котором находится охранная система. Если автомобиль поставлен на охрану, то на экране светится большой замок, если нет — дужка замка разомкнута, и это видно невооруженным взглядом.

Включение режима дистанционного и автоматического запуска индицируются вращающейся стрелкой, а в режиме тревоги к водителю взывает изображение сирены. Еще одной фишкой дисплея является бегущая строка в нижней части, где отображается пункт меню, в котором находится пользователь при настройке системы. Уникальный прием, реально облегчающий работу с системой.

В самом конце рассказа о системе добавим два слова о том, что дисплей подсвечивается ярким голубым светом.

Хочется рассказать еще об одном интересном моменте – отсутствии в брелке привычной батарейки. Вместо нее – аккумулятор и вход для его зарядки в виде разъема mini USB. Нам это очень понравилось.

Показалась одна полоска на брелке, зарядил – и все,  минимум на месяц заряда хватит. Не нужно помнить о том, что надо своевременно купить батарейку.

К тому же, отказ от крышки батарейного отсека повышает жесткость и влагозащищенность самого брелка, что, несомненно, улучшает его эксплуатационные характеристики.

От эргономики брелка охранной системы Alligator C-500 перейдем к технической стороне. Прежде всего, хочется отметить быстроту, с которой система реагирует на отправленные команды, а также уверенную связь на приличных расстояниях. Это стало возможным по нескольким причинам. Система работает на частоте 868 МГц вместо привычных 434 МГц.

Это не только повышает дальность радиосвязи (как для подачи команд с брелка, так и при извещении владельца о произошедших событиях), но и обеспечивает устойчивость канала, что особенно важно при диалоговом радиообмене. Также благодаря возросшей частоте радиообмена повысилась скорость передачи данных. Это позволяет производить обмен кодированными сигналами за более короткие промежутки времени.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Нужно ли прогревать дизельный двигатель с турбиной

В системе Alligator C-500 используется радиокод BACS Dialog SST, защищенный от использования код-грабберов и других средств интеллектуального взлома.

Несмотря на то, что датчик удара автосигнализации Alligator C-500 аналоговый. За время теста от него не поступило, ни одного ложного срабатывания. Вот он герой нашего времени.

Датчик удара alligator c-500

Ахиллесовой пятой датчиков удара являются их ложные срабатывания. Проехала мимо охраняемого автомобиля грузовая машина – сработала сирена сигнализации. Это вызывает законное раздражение окружающих и, что самое главное, сводит на нет охранные свойства подобной защиты, которую, бывает, просто отключают из соображений «лишь бы не орала».

Особенно грешат этим автомобильные охранные системы с аналоговыми датчиками вибрации. Именно поэтому многие специалисты предвещали скорую замену аналоговых датчиков на цифровые акселерометры со сложным алгоритмом обработки сигнала.

Каково же было наше удивление, когда Alligator C-500 за все три месяца тестовой эксплуатации не дал ни одного ложного срабатывания! Это было для нас настоящим открытием. И это при том, что в системе используется аналоговый вибродатчик. Что тут сказать. Молодцы!

Вид базового блока автомобильной охранной системы Alligator C-500 со снятой крышкой. Хорошо виден блок силовых реле расположенных рядом с разъемом коммутации автозапуска. Для облегчения установки разъемы датчиков и дополнительных модулей расположены с противоположной стороны корпуса.

Автоматический и дистанционный запуск alligator c-500

Если при инсталляции системы была реализована функция автоматического / дистанционного запуска двигателя, дальнейшее ее использование не требует особых навыков.

Двигатель запускается длительным нажатием всего на одну кнопку брелка Alligator C-500, а продлить работу двигателя можно кратковременным нажатием на эту же кнопку.

Удобно, что при снятии с охраны с запущенным двигателем система не заглушает автомобиль через небольшой промежуток времени, как это делают другие системы, а поддерживает двигатель заведенным, позволяя спокойно разместиться в салоне водителю и пассажирам.

Для настройки автоматического запуска двигателя, конечно, придется воспользоваться инструкцией и понажимать не на одну клавишу, но все меню прозрачно, и пользоваться им несложно. Автоматический запуск настраивается либо по температуре двигателя, либо по таймеру или будильнику.

Также система Alligator C-500 позволяет реализовать функции турботаймера на турбированном двигателе и задержку запуска на дизельных двигателях. Отдельно стоит указать на готовность системы для инсталляции в автомобили, оснащенные кнопкой Engine Start/ Stop.

Блок силовых реле, необходимых для реализации данной функции, находится непосредственно в корпусе системы, при этом длинных проводов хватает для коммутации в подкапотном пространстве. Контроль запуска двигателя осуществляется как по тахометру, так и по лампе давления масла.

Уникальной особенностью системы автоматического запуска Alligator C-500 является то, что при отказе в запуске двигателя или глушении двигателя система сообщает пользователю причину этого события. При этом в нижней части дисплея бежит текстовая строка, которая в течении 5 секунд повторяет информацию. Опытные пользователи по достоинству оценят это нововведение, так как оно позволяет дистанционно оценить причины отказа.

Радио модуль охранного комплекса на Alligator C-500 работает на частоте 848 МГц. Это заметно по небольшим габаритам антенны. Обратим ваше внимание на два светодиода расположенных на корпусе модуля это индикаторы состояния системы.

Охранные функции alligator c-500

В конце теста необходимо привести сведения об охранных свойствах системы. Alligator C-500 имеет шесть независимых зон, причем позволяет обойти неисправные зоны в случае сбоев.

Также возможна реализация функции двухступенчатого снятия с режима охраны. В режиме охраны Alligator C-500 пассивно блокирует двигатель, а также позволяет задействовать дополнительный иммобилайзер.

Таким образом, можно реализовать схему нескольких охранных зон – наиболее эффективную для защиты автомобиля от угона.

При подключении к CAN-шине автомобиля Alligator C-500 получает возможность работать в режиме Slave, при котором снятие и постановка на охрану происходят при помощи штатного брелка автомобиля. Необходимо отметить, что для реализации этого режима необходимо дооснастить систему CAN-модулем.

В комплекте поставляется дополнительный односторонний четырехкнопочный брелок, позволяющий управлять системой при неисправности основного. Он также работает с диалоговой кодировкой.

Источник: https://www.autodela.ru/main/top/test/alligator-c-500_test

Взяв брелок для сигнализации Alligator, можно сразу выяснить модель системы

Если есть брелок для сигнализации Alligator, не важно, с обратной связью или без, то как по его виду определить модель охранной системы? В инструкции, которая приведена дальше, рассматривается ответ на этот вопрос. Перечислены разные модели сигналок, общее число которых превосходит 30.

Большинство из этих систем не оснащено автозапуском, но исключения есть тоже. Отправной точкой является внешность брелока, то есть вид пульта или пейджера. А словом «пейджер» здесь обозначается брелок с обратной связью.

Если же говорить о бренде Alligator, известно, что пейджеры этого бренда всегда оборудуются дисплеем.

Девять бюджетных охранных систем

Ниже представлено, как выглядят пульты к сигналкам Alligator, большинство из которых оборудовано двумя кнопками:

Двухкнопочные и трехкнопочные брелоки

Можно заметить, что в конструкции каждого устройства есть светодиод. Пульты с тремя кнопками относятся к семейству M-300/400/500, а также к последней модели из семейства LX. Функции «Открыть» и «Закрыть» были разделены, а опция управления багажником осталась.

Согласно штатной инструкции, обратной связью не наделена ни одна из перечисленных систем. То есть, не ищите брелок с дисплеем для сигналки LX-990, M-300 или M-500. Еще заметим, что комплект «из коробки» должен содержать два одинаковых пульта.

Как распознать трехкнопочный пульт

Брелок для сигнализации Alligator может оборудоваться тремя кнопками, и тогда распознать модель можно по рисунку (см. ниже). Но заметим, что речь идет не о пейджерах, а только о пультах без обратной связи:

Пульты с 3-мя клавишами

Читая руководства и инструкции, вы найдете в них сведения:

  1. Сигналки семейства M, которые названы выше, не наделены ни автозапуском, ни двусторонней связью;
  2. В конструкции систем M-725/750/850 есть турботаймер;
  3. Сигналки N-105 – N-605 тоже не оснащаются обратной связью, и турботаймера в них нет;
  4. Для семейства NS характерен тот же набор функций, что указан выше: турботаймер отсутствует, используется односторонняя связь и т.д.

Снизу на фото показан пульт, который подходит для многих сигналок сразу. И это плохо – определить модель будет непросто. Впрочем, для большинства систем, к которым подходит «универсальный пульт», предусмотрено наличие пейджера.

Изучив эту главу, можно решить, что пульт, показанный на фото снизу, прилагается ко всем системам Alligator, которые наделены обратной связью. Но заметим, что охранная система может комплектоваться только пейджером. Вдобавок, к сигналкам семейств S и SP прилагают и пейджер, и пульт, но последний будет наделен 4-мя клавишами. Фото этого оборудования приводится ниже, а сами изображения скопированы из инструкций.

Четыре кнопки и более

Сразу рассмотрим, как выглядят брелоки с дисплеем. В нашей инструкции они называются пейджерами:

Пульты с дисплеями

Каждый пейджер, как видим, наделен 4-мя кнопками или 5-ю. Что справедливо даже для модели S-700RS.

Пульты с четырьмя кнопками

Собственно, четырехкнопочных пультов в арсенале бренда Alligator не так много:

Брелоки с 4-мя клавишами

Все они предназначены для систем с двусторонней связью. К сигналкам семейства SP подходят одинаковые пульты, хотя пейджеры у разных моделей отличаются:

  • Для систем SP-30 и SP-40 подходит пейджер одной конструкции;
  • Сигналки 75RS и 55RS оснащаются другим пейджером, не подходящим для более ранних моделей.

Жаль, что в базовой инструкции подобных сведений не пишут.

Все команды, отдаваемые как с пульта, так и с пейджера, автомобильная система охраны воспринимает без ошибок. Но дальность связи в каждом случае будет различаться: для пультов она может составлять только 20-30 м. Эти значения, кстати, в инструкции должны указываться отдельно. Ну а максимальная дальность характерна для пейджера – она равна километру.

Как узнать о наличии автозапуска

Ясно, что двусторонней связью оснащены только те системы, в комплекте которых есть пейджер. Перечислим их здесь:

  1. Семейство S: 200, 250, 275, 300, 325, 400, 450, 475, 550, 575, 700RS, 725RS и 750RS, 800RS, 825RS, 850RS, 875RS, 975RS;
  2. SP: 30, 40, 55RS, 75RS;
  3. C: 200, 300, 500;
  4. D: 810, 830, 910, 930, 950, 970, 975, 1100RSG;
  5. TD: все модели, начиная от 310-й;
  6. M: любая сигналка с номером больше 1000.

Автозапуском наделены не все, а только некоторые из сигнализаций, которые были названы. Например, в семействе «C» этой опции нет у 200-й модели, а у остальных она есть.

Как сразу определить, есть ли в сигналке автозапуск? На дисплее должна быть иконка, обозначающая заведенный двигатель. Чаще всего это будет изображение дыма, а рисуют его снизу справа. Получается, не нужна даже инструкция – все и так выглядит просто!

В завершение назовем одну модель, которая является исключением. Речь идет о сигнализации LX-8000RS: пейджером ее снабдить нельзя, а оборудовать автозапуском – можно. В доказательство приводим схему.

Монтаж основного блока 8000RS

К сигналке 8000RS подходят пульты без дисплея. Но ее пульты, в отличие от большинства «односторонних» устройств, обладают повышенным радиусом действия. Так заявлено изготовителем.

Зачем нужна двусторонняя связь

Автомобильная охранная система работает и тогда, когда двигатель заглушен. Сообщения о событиях она должна передавать на пейджер. Это и есть обратная, то есть двусторонняя связь. А когда пейджера нет, суть охраны сводится к следующему:

  1. При возникновении тревожной ситуации включается сирена, поворотники и т.д.;
  2. Датчик удара рассчитан на два уровня воздействий – при несильных ударах срабатывает предупредительный уровень.

Для систем с обратной связью характерны эти же свойства. Вдобавок, они могут передавать сообщения.

Проектируя «двустороннюю» систему охраны, всегда придерживаются правила: дальность связи «на передачу» должна быть максимальной.

Большинство моделей, относящихся к бренду Alligator, являются «односторонними»:

  1. Семейства N и NS: модели 105-605;
  2. TD: 210, 212, 215;
  3. L: 330-730;
  4. M: 300, 400, 425 и так далее, включительно до серии 850;
  5. LX: вся серия.

Долгое время наличие дисплея вообще считалось данью моде. И владельцы устанавливали только односторонние системы. Впрочем, такие системы выпускаются до сих пор, а спрос на них не снижается. То есть, своя рыночная ниша у этой продукции есть.

Односторонние брелоки в исполнении Premium

Брелок, не оборудованный дисплеем, получает питание от плоской батареи. Емкость таких батарей – очень небольшая. Заметим, что подобные устройства не могут обладать обратной связью. Что относится и к модели LX-8000RS, о которой уже рассказывалось.

Стойкость к взлому

Есть один интернет-ресурс, где предлагают приобрести мануфактурный кодграббер – устройство, взламывающее код сигнализаций. Выглядит это устройство, как брелок, а подходит оно для большинства систем Alligator. Эмулируется код односторонних брелоков, а также код разных пейджеров. Исключением, якобы, будет один из них: речь идет о брелоке с «диодным» дисплеем (S-250/275).

Скриншот одного безвредного сайта

Любая автомобильная сигналка, использующая код keeloq, взламывается. Уточним, что к моделям с «диодным» дисплеем утверждение относится тоже. Было бы странно, если в модели S-275 или S-250 использовалось бы что-то новое – обе системы являются бюджетными. Вывод сделайте сами.

Можно сразу найти ресурс, предлагающий другое похожее оборудование. Но там будут указаны уже все модели Alligator.

Еще один сайт с кодграбберами

Кто умеет пользоваться поиском, найдет подтверждение. Желаем успеха.

Проверка функций «825-го Аллигатора»

Источник: https://autolocked.ru/avtosignalizacii/brelok-dlya-alligator

Сигнализация аллигатор 434 mhz | Авто Брянск

Настраивать функции брелков для сигнализации Alligator с автозапуском, как и для других моделей, следует после полной установки всех компонентов охранного комплекса, подключения световой индикации и сирены, а также привязки коммуникатора. Программирование осуществляется с помощью последовательных нажатий сервисной кнопки Valet и кнопки с изображением закрытого замка.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист
Как отключить режим Валет

Закрыть