Как отключить Эко режим на Солярисе

Шины на Хендай Солярис: как выбрать, размеры, давление – Taxi Bolt

Как отключить Эко режим на Солярисе

Hyundai Solaris — достаточно популярная марка автомобиля в нашей стране. Владельцы этих авто периодически задаются вопросом: какие шины подходят для Hyundai Solaris и можно ли поставить нештатный размер дисков и шин. Данная статья поможет ответить на этот вопрос и определиться с выбором размера шин и дисков, а также наиболее подходящей марки зимней и летней резины для Hyundai Solaris.

Размер заводских шин Hyundai Solaris зависит от года выпуска автомобиля, а также от комплектации. Так на заводе устанавливаются два варианта типоразмера шин:

Где первые число — ширина шины в миллиметрах (185 мм и 195 мм, соответственно). Второе значение — процентное соотношение высоты профиля покрышки к её ширине. И последнее обозначает диаметр шины в дюймах.

Заводская комплектация автомобилей в России — шины марки Hankook Optimo или Kumho Solus. По классу шины принадлежат к бюджетным, но нареканий по качеству от владельцев автомобилей Hyundai обычно не возникает. Такие показатели, как изнашиваемость, управляемость и уровень шума находятся в допустимых пределах.

В зависимости от комплектации, Солярис оснащаются либо литыми легкосплавными колёсными дисками, либо металлические штампованные, оснащённые пластиковыми декоративными колпаками. Поэтому параметры для шин и дисков будут несколько отличаться. Параметры шин и дисков для Hyundai Solaris с литыми дисками.

  • 195/55/R16
  • Ширина обода диска (в дюймах) – 5.5j
  • Разболтовка (или сверловка, PCD) — посадочное отверстие, число крепёжных отверстий на диаметр окружностей центров отверстий (измеряется в миллиметрах) – 4х100
  • Вылет диска — расстояние между плоскостью крепления обода и плоскостью крепления диска колеса (измеряется в миллиметрах) – ET52
  • Диаметр центрального отверстия под ступицу – 54.1

Параметры шин и дисков для Hyundai Solaris со штампованными дисками.

  • 185/65/R15
  • Ширина – 5.5j
  • Разболтовка – 4х100
  • Вылет диска – ET48
  • Диаметр – 54.1

Для наглядного сравнения, данные представлены в виде таблицы:

Разновидность дискаРазмер шиныШирина обода дискаСверловкаВылет дискаДиаметр отверстия
Литой 195/55/R16 5.5j 4х100 ET52
Штампованный 185/65/R15 5.5j 4х100 ET48

Какие нештатные размеры шин и дисков можно поставить

Многие владельцы делают простейший тюнинг для своего авто, чтобы сделать его колёса более эффектными или же изменить характеристики автомобиля. Для этого они приобретают диски и шины большего диаметра, чем рекомендует производитель. Однако делать это нужно с умом, как следует разобравшись с тем, какие шины и диски подойдут на Хендай Солярис.

Если уменьшить высоту профиля, то машина во время движения будет вести себя немного по-другому: управляемость улучшится, реакции на руль становятся быстрыми и чёткими. Но при этом страдает комфортность: такой автомобиль едет жёстче. Такой вариант подойдёт для тех водителей, которые предпочитают спортивный стиль вождения.

При увеличении высоты профиля результат противоположный — комфорт повышается, автомобиль едет мягко и плавно, дорожные неровности проходит незаметно. Но зато реакции на движения руля становятся заметно более вялыми и как бы замедленными. Этот вариант подойдёт любителям спокойного стиля вождения, отдающим предпочтение комфорту, а не быстрой езде.

Однако изменения размера зимних шин может в меньшей степени может повлиять на поведение автомобиля на дороге. При езде по льду такие изменения скорей всего вообще не будут ощущаться. Нештатный размер шин для Hyundai Solaris, которые должны идеально подойти — шины с размером 195/60 R15. Также подойдут 195/60 R16.

Возможны такие размеры, как 195/65 R15 и 205/55 R16. Однако при таких параметрах и максимальной загрузке авто, шины могут чиркать по подкрылкам. При плавном вождении и отсутствии больших грузов не должно быть заметно.

В общем, к выбору нестандартных размеров нужно подходить осмысленно. Нужно учитывать все возможные риски и неудобства, к которым может привести такая замена. Это может привести к некорректной работе спидометра и одометра и электронных систем автомобиля (таких как ABS, EBD и других).

Это происходит из-за того, что чем больше внешний диаметр колеса, тем выше максимальная скорость автомобиля и ниже его разгонная динамика, и наоборот. Также, изменение размера шин может повлиять на износ некоторых узлов подвески и рулевого управления.

Давление в шинах

Уровень давления в шинах — один из важнейших показателей, определяющих поведение автомобиля во время движения на дороге. От давления в шинах зависит сцепление с дорогой и, в целом, безопасность передвижения. Поэтому рекомендовано регулярно измерять давление в шинах.

Производитель рекомендует осуществлять такую проверку одновременно с заправкой автомобиля. Для этого полезно в багажнике держать манометр. Таким образом можно избежать быстрого износа резины.

Источник: https://bolt-taxi.com/shiny-na-hendaj-solyaris-kak-vybrat-razmery-davlenie/

Как снять дворники на хендай солярис — Авто-ремонт

Как отключить Эко режим на Солярисе

Щетки стеклоочистителя солярис (дворники) хорошо выручают водителей в дождливую и снежную погоду, обеспечивая хорошую видимость на дороге. По своей конструкции бывают каркасными, бескаркасными и гибридными, от разных производителей.

Все три вида можно устанавливать на солярис. Завод – изготовитель ставит каркасные дворники. Размер щеток солярис со стороны водителя 65 сантиметров, со стороны пассажира 40 сантиметров.

Режимы работы стеклоочистителей

Управление системой очистки ветрового стекла производится ручкой на рулевой колонке и имеет несколько режимов работы:

  • однократное прохождение дворников по стеклу;
  • прерывистое прохождение с постоянной периодичностью – хорошо использовать, когда снаружи моросит дождь, или туман;
  • средняя постоянная скорость перемещения дворников – когда дождь не очень сильный;
  • высокая скорость перемещения в постоянной периодичностью – этот режим используют во время ливня;
  • Стеклоочиститель выключен.

Рекомендуется при загрязнении стекол сначала включить стеклоомыватель, а потом задать режим щеткам. Если они начнут работать на сухом стекле, то могут его поцарапать, и сами быстро износятся. Поэтому нужно постоянно следить за уровнем омывающей жидкости в бачке омывателя стекла, который находится в моторном отсеке.

Ни в коем случае нельзя допускать контакт щеток дворников с такими веществами, как растворители, керосин, бензин. Также запрещено передвигать дворники вручную, иначе можно повредить поводки и трапеции, приводящие в движение дворники.

Состав и принцип работы стеклоочистителя

Очиститель стекла приводится в движение электродвигателем. Крутящий момент от двигателя при помощи таких механизмов, как редуктор, передается двум рычагам, которые работают синхронно, вращаясь по кругу.

 Трапеция стеклоочистителя солярис превращает вращательное движение в поступательное, которое используют дворники, и представляет собой довольно сложный механизм.

Поступательное движение трапеции через поводок стеклоочистителя солярис передается на дворники, которые прикреплены к поводкам с противоположной стороны.

Все части стеклоочистителя, такие как : трапеция, поводки, дворники и накладки щеток – можете купить у нас. Омыватель стекла работает от насоса, приводимого в движение электродвигателем очистителя стекла. Насос перекачивает омывающую жидкость из бачка по магистралям в форсунки, и разбрызгивает ее по стеклу синхронно с движением щеток.

Износ и замена щеток и дворников очистителя стекла

Щетки дворников работают в довольно агрессивной среде – с большими перепадами температур, влажности, обилием воды и грязи. Они не должны подвергаться быстрому истиранию. Поэтому к материалу, из которого их изготавливают, предъявляются высокие требования.

Нам кажется, что стекло гладкое. На самом деле, глянув в микроскоп, можно убедиться, что на самом деле это мелкий-мелкий наждак, со своими бугорками и впадинками. Естественно, со временем щетки приходят в негодность – это можно увидеть по тому, как плохо они начинают чистить стекло. Следовательно, их надо заменить, обычно это делается каждый год. Летние дворники меняют на зимние и наоборот, в зависимости от сезона.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой штраф за изменение конструкции автомобиля

При износе щетки, если механизм дворника в порядке, можно только снять старую и вставить в пазы дворника новую щетку. Снять дворники очень просто:  поднимаются от стекла поводки с дворниками;

  • пальцем поддевается и поднимается фиксатор щетки; 
  • щетка снимается с крюка, который находится на конце поводка;
  • также снимается второй дворник, и задний аналогично.

Устанавливаются обратно или меняются в обратном порядке.

Примечание: очиститель заднего стекла по конструкции аналогичен очистителю ветрового, только у него всего три режима работы – вот и вся разница.

Совет: для профилактики снимайте и промывайте щетки водой с мылом, это продлит срок их службы. Старайтесь содержать их в чистоте, так как грязь – это дополнительный абразив, сокращающий срок их службы.

Источник: https://555-shop.ru/remont/kak-snyat-dvorniki-na-hendaj-solyaris.html

Не крутит стартер и не заводится Хендай Солярис: стартер щёлкает

Как отключить Эко режим на Солярисе

Обладатель любого автомобиля, в том числе и Хёндай Солярис может столкнуться с такой неполадкой как отказ в запуске мотора. При этом этот процесс может сопровождаться постоянным «щёлканьем» и прокрутками стартера.

Ниже в этой статье мы подробно разберём причины возникновения этих неполадок, а также способы ремонта неработающего стартера.

Почему не заводится двигатель на Хендай Солярис: причины

Если стартер вашего Хёндай Солярис крутится, а автомобиль отказывается запускаться, причин этому может быть не так и много:

  1. Первым делом убедитесь в том, что аккумулятор заряжен, клеммы затянуты достаточно хорошо, а на проводах отсутствуют разрывы. Очень часто именно это становится причиной возникновения подобных неполадок в зимнее время года, поскольку аккумулятор так разряжается гораздо быстрее.
  2. Далее, следует осмотреть на целостность предохранители, которые так или иначе связаны с запуском двигателя.

    Блок предохранителей в салоне. Отмечен стрелочкой.

  3. Затем обратите внимание на сигнализацию и иммобилайзер, поскольку одной из их охранных функций является запрет к запуску двигателя.
  4. Осмотрите и по возможности продиагностируйте цепь идущую до стартера, поскольку на ней могут быть повреждения.
  5. Если вами были проверены все вышеперечисленные пункты, и неполадки обнаружено не было, то необходимо перейти к проверке и диагностике самого стартера.

Проверка стартера

Проверить работоспособность стартера необходимо двумя способами:

  1. Первый заключается в проверке механических способностей, ввиду проворачивания отвёрткой приводной шестерни, и если она исправна, то повороты будут происходить без применения каких-либо больших усилий.
  2. Воспользовавшись проводами для «прикуривания», соединяем плюсовой провод с аккумуляторной батареей и болтом на тяговом реле, а минус с корпусом самого стартера. Далее, перемыкаем вывод управления с «питанием», после чего на исправном агрегате должен произойти запуск.

Щёлкает стартер, но не крутит

Стартеры на Солярисе слабые, хоть и дорогие. Если по его работе есть вопросы, то необходимо его снять, продиагностировать и почистить.

Как известно, все реле во время своей работы используют электромагнитный способ соединения контактов, то есть при возникновении на них напряжения, контакты разной полярности притягиваются друг к другу. И в этот момент возникает тот самый щелчок.

Цена и артикулы стартера

Согласно каталогу для Хёндай Солярис, его каталожный номер обозначен 36100-2B614, а цена варьируется в пределах 22000–25000 рублей, а аналоги можно найти по цене почти в 2–2,5 раза меньше, то есть 10000–12000 рублей, однако это может сказаться на качестве агрегата.

Пошаговый порядок снятия стартера Хёндай Солярис

Снять стартер на Хёндай Солярис своими руками вполне реально, достаточно лишь обладать определёнными навыками, и иметь под рукой все необходимые инструменты.

  1. Первым делом позаботьтесь о наличии смотровой ямы или подъёмника.
  2. Далее, снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  3. Демонтируем провода, которые идут непосредственно на стартер, и снимаем его с места фиксации, открутив все фиксирующие болты.
  4. Если у вас уже есть новый стартер, то ставим этот агрегат на место старого, фиксируем его и подключаем все провода.

    Всё готово для работ по снятию стартера.

А если предстоит ремонт, то делаем следующее:

  1. На демонтированном стартере обращаем внимание на целостность контактов, корпуса.
  2. Если во время запуска двигателя, стартер издавал щелчки, то круг поиска достаточно сузится, поскольку виной чаще всего становится втягивающее реле, которое и отвечает за связь бендикса и маховика.

Когда происходит «щёлканье» стартера, не всегда ему виной втягивающее реле, поскольку если бы на него совсем не поступал ток, никаких звуков не было бы совсем. А реле стартера щёлкает так, что услышать его специально, совсем не представляется возможным.

Выводы

Как вы могли убедиться сами, для того, чтобы найти причину отказа в запуске двигателя на Хёндай Солярис не так уж и сложно. Важно точно выяснить причину поломки и принять верное действия по её устранению.

Источник: http://korean-car.ru/ne-zavoditsya-hyundai-solaris-ne-krutit-starter/

Наши работы по чип-тюнингу и прокачке авто

Давненько у нас в ленте не появлялись Mazda Skyactive.  Исправляем быстренько ситуацию.  Чип тюнинг  Mazda 6 SkiActiv 2.5 2013 года  Чип тюнинг этой машины производим через диагностический разъем.  Результат:  -Увеличена мощность  -Повышен крутящий момент  -Улучшена

Чип тюнинг Land Cruiser Prado с мотором 3.0d 173 сил

Land Cruiser Prado с мотором 3.0d 173 сил по ПТСНе первая машина, владелец которой крайне недоволен обгонной динамикой автомобиля.Это конечно неприятно но с технической точки зрния понятноДанный мотор по сути своей не драйвовый а тяговитый , что хорошо видно при стендовых

Удаление ЕГР на BMW X5 E70 235hp

Отключение вихревых заслонок Удаление сажевого фильтра  Удаление ЕГР с охладителем на BMW X5 e70 30d На эту машину под капот ставили несколько модификаций трёхлитровых моторов. В нашем случае — M57 с паспортной мощностью 235 лс На «европейках» по требованиям экологии

Тюнинг , отключение ЕГР на Toyota LC200

Чип тюнинг двигателя Toyota LC200 Этот мотор контролируется блоком Denso.  На нём нет сажевого фильтра но есть система EGR (Exhaust Gas Recirculation ), она же система рециркуляции отработавших газов. Пробег перевалил за 100 тысяч и владельцем было принято решение перестать

Удаление ЕГР Туарег

Удаление ЕГР  Туарег Удаление ERG Touareg Тоже что на клапане  (см.фото) — удобно налипло и во впускном коллекторе, что вывело из строя привод вихревых заслонок.  Итогом работы на данном автомобиле стали : ☝демонтаж ЕГР с охладителем ☝удаление сажевого фильтра

Удаление и программное отключение и сажевого фильтра на BMW X5 E70 3.0d 235л.с. 2010 года

Итак: BMW X5 в кузове E70, 3,0d  турбодизель, с одной турбиной, заводской мощностью 235л.с. Как, наверное, всем давно известно, на этой модификации мотора установлен классический ЭБУ Bosch EDC16CP35 Перепрограммирование этого блока производится через диагностический разъем прибором

Сервисная кнопка StarLine: где находится кнопка valet на сигнализации и что это такое

При оставлении транспортного средства без присмотра, его хозяин должен позаботиться о том, чтобы ему не был причинен вред. Это производится во многом благодаря обеспечению машины системой безопасности или сигнализацией. Большинство специалистов в этой области говорят, что сигнализация StarLine является одной из самых надежных, представленных на отечественном рынке автомобильных систем защиты.

Мало того, что подобная конструкция способна обеспечить надежную защиту от угона, с ее помощью образуется лишняя степень комфорта при использовании транспортного средства. На сегодняшний день наиболее популярной является система, где сервисная кнопка StarLine располагается непосредственно под приборной панелью в непосредственном доступе для водителя. Данная кнопка позволяет своевременно отключить сигнализацию в случае, если владелец машины потерял брелок от автосигнализации.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как часто менять топливный фильтр на BMW дизель

Стоит отметить, что подобная система является довольно надежной, при ее установке за сохранность машины не придется беспокоиться. Большая часть систем сигнализации фирмы StarLine разработаны непосредственно для того, чтобы использоваться только в условиях российского климата. Они способны нормально работать как при высоких, так и при весьма низких температурах.

В случае, если нет возможности отключить сигнализацию в обычном режиме, существует специальная сервисная кнопка, добраться до которой не слишком просто, но при необходимости именно она позволяет отключить или включить защитную систему автомобиля.

Системы сигнализации типа StarLine способны нормально функционировать даже при пониженной или чрезвычайно высокой влажности. Кроме того, установка данной системы не будет отказывать ни при резком повышении, ни при понижении температуры.

Еще одним важным моментом является то, что сигнализации StarLine представляют собой оборудование максимально технологичного типа, поэтому выход их из строя вряд ли будет наблюдаться.

Брелки подобных систем весьма надежные и обладают повышенным уровнем прочности, поэтому лишних повреждений от них ждать не придется.

Местоположение сервисной кнопки valet

Стандартная кнопка valet при установке сигнализации StarLine расположена непосредственно под приборной панелью.

Добраться до нее не слишком сложно, если знать, где именно она располагается. Кнопка валет нужна в случае, если пришел в негодность брелок от автомобильной сигнализации, либо он был потерян.

За счет кнопки валет удастся активировать или быстро отключить сигнализационную систему транспортного средства без брелка. Как правило, подобная кнопка valet располагается в салоне в районе водительского места – ее можно найти под крышкой блока предохранителей.

Если быть особенно точным, то она находится слева от рулевого колеса и чуть ниже.

При установке сигнализации StarLine лучше попросить специалистов, чтобы они показали – где точно будет располагаться такая кнопка. Тогда в случае необходимости ее будет отыскать гораздо быстрее и проще.

Диаметр кнопки валет составляет всего лишь 14 мм, поэтому в один момент ее отыскать будет весьма проблематично. Работники сервиса, устанавливающие систему сигнализации на автомобиль, крепят такую кнопку на двусторонний скотч, за счет чего ее местоположение может сильно отличаться на разных моделях машин.

Основные элементы, входящие в комплект сигнализации StarLine

Данная система предусматривает два брелка, за счет которых производится дистанционное управление транспортным средством вне зависимости от его типа. каждый из них имеет кнопку валет, за счет которой можно произвести аварийное отключение сигнализации.

Сама по себе система StarLine обладает несколькими основными степенями защиты, в частности, у нее есть динамический код, который позволяет не допустить подбор и перехват всей системы.

Брелок способен функционировать с довольно значительного расстояния – порядка сорока метро, при этом он может быть запрограммирован в индивидуальном порядке.

Однако нужно принимать во внимание, что поблизости от различных объектов, которые могут создавать радиопомехи, радиус его действия становится значительно меньше.

Комплектация автосигнализации Starline 

Еще одним позитивным моментом его использования является наличие центрального процессорного блока, с помощью которого происходи отсеивание ненужных и неправильно запрограммированных сигналов с брелков и декодера. За счет подключения подобной системы режим работы сигнализационной системы происходит в наиболее стабильном режиме,

При необходимости к сигнализации можно подключить пейджинговый декодер, который позволяет принимать сигналы от кнопки valet, а также идентифицировать сигналы от брелков, передавая их в общий блок процессора, где осуществляется ее последующая обработка.

Несмотря на наличие кнопки валет под водительской панелью система сигнализации StarLine имеет особый датчик, который может рассматривать удар с точки зрения двух уровней. Это позволяет не допустить напрасного срабатывания системы сигнализации. Эта система не дает срабатывать сигнализации, а тем более использовать кнопку valet, так как при ударе по машине она самостоятельно рассчитывает его силу и принимает решение относительно срабатывания или игнорирования.

Данную систему можно отрегулировать механическим образом, кроме того, у нее имеется несколько уровней срабатывания, каждый из которых отражается на пульте сигнализации с помощью сигнала от светодиода.

Стоит также отметить, что за счет использования сервисной кнопки можно запрограммировать не только режим срабатывания, но и произвести диагностические работы относительно того, насколько качественно функционируют контактные датчики дверей и прочих открывающихся элементов транспортного средства.

https://www.youtube.com/watch?v=26mzZPbsxUQ

Сама по себе сигнализация StarLine способна включать в автоматическом режиме сигнал тревоги, который выражается во включении габаритов, сирены и так далее. Данный режим активируется в случае, если хоть один из датчиков, находящийся в режиме охраны, срабатывает из-за какого-то внешнего воздействия.

Благодаря сигнализации StarLine совместно с использованием сервисной кнопки valet возможно использовать целый ряд дополнительных опций, которые делают автомобиль еще более удобным.

В частности, за счет данной системы можно дистанционно запустить двигатель, прогреть его, что весьма удобно в отечественных климатических условиях, также можно включить или выключить освещение в салоне, с замками в дверях можно поступить аналогичным образом.

С помощью пульта управления в случае необходимости можно через пульт выключить сигнализацию, если она ложно сработала или же если ее чувствительность превысила необходимый порог.

Источник: https://alarmspec.ru/signalizacii/starline/servisnaj-knopka.html

Особенности режима ЭКО на Хендай Солярис

Хендай – автомобилестроительная компания родом из Южной Кореи. Выпускает современные легковые автомобили, которые с первых дней реализации в России полюбились отечественному потребителю. Связано это во многом с высокой надежностью и функциональными возможностями, машин данной марки, а также доступностью широкому кругу покупателей. Все это делает бренд Хендай – народной маркой нашей страны.

Хендай Солярис – яркий представитель корейской фирмы, был представлен в нашей стране в 2010 году. Он завоевал сердца россиян благодаря ряду характеристик и особенностей, которые очень ценятся у автомобилистов всего мира. Например, наряду с простотой, доступностью и надежностью всех своих составляющих, Солярис напичкан всевозможными функциями и опциями, которые приятно дополняют его.

Эко режим

При появлении Соляриса на рынке сбыта, много вопросов и споров вызвал, установленный в нем эко режим вождения. И первый из вопросов был: «Режим эко на хендай Солярис, что это?». Ответ на данный вопрос дает сам производитель, называя этот режим системой, позволяющей управлять автомобилем в экономичной манере. Она позволяет повысить экономию топлива, предупреждая водителя о его расходе.

Езда на транспортном средстве без резкого набора скорости и плавном торможении будет более экономной, нежели езда на повышенных оборотах силового агрегата, со стремительным ускорением и резким торможением. Поэтому режим эко, можно еще назвать индикатором грамотного вождения.

С полной уверенностью можно заявить, что на работу силового агрегата указанный режим никакого воздействия не оказывает. Это функция носит всего лишь рекомендательный характер и выводит на экран информацию об экономичности вождения в топливном эквиваленте. Если это так, то на приборном щитке загорается зеленая пиктограмма «Eco». Солярис умеет быть экономным, однако выйти из этого состояния можно только с помощью клавиш на приборной панели.

Включение и отключение режима

Режим эко на Хендай Солярис – система рекомендательного характера, следовательно, при желании ее деятельность можно прервать или же наоборот – возобновить. Делается это путем нажатия комбинации клавиш на панели приборов:

  • зажав клавишу «Trip» более одной секунды, при включенном эко режиме, на экране высветится «Eco off» и система отключается;
  • чтобы включить режим вновь необходимо произвести те же манипуляции. На дисплее загорится «Eco on», что означает включение системы;
  • если при активированном режиме нажать удерживать кнопку «Trip» менее одной секунды, включится счетчик пройденного пути за одну поездку.

Существуют изначально не отвечающие критериям экономного вождения условия, при которых эко режим не работает:

  • парковка;
  • работа в нейтральном положении;
  • работа на задней передаче.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько лошадиных сил в 2115

Таким образом, получается, что режим эко – это не что иное, как удобная функция информативного характера. Она никоим образом не ограничивает работу двигателя и его элементов. Постоянный контроль над данным индикатором поможет вам сориентировать стиль вождения и значительно сэкономить расход топлива.

Источник: https://solarisavto.com/raznoe/rezhim-eko-na-hendaj-solyaris.html

Модернизация подвески хендай солярис — Блог любителя автомобилей

Что собой представляет задняя подвеска Хендай Солярис? Вопрос достаточно интересный. Чтобы понимать принцип ее работы, необходимо разбираться в устройстве. Этому вопросу и посвящена данная статья. После ознакомления с ней, возможно, вы научитесь самостоятельно разбирать подвеску машины.

Составляющие части

Задняя подвеска позволяет автомобилю двигаться плавно и смягчает неровности дороги. Надо признать, что устройство передней подвески, сложнее, нежели задней, тем не менее, в данном случае тоже нужно разобраться. Конструкция ее следующая:

  1. Основной элемент – балка.
  2. Крепление рычага.
  3. Устройство, выполняющее роль стопора для пружины при сжатии.
  4. Амортизатор.
  5. Рычаг.
  6. Ступичный узел.
  7. Подкладка, расположенная снизу под пружиной.
  8. Сама пружина.
  9. Подкладка, расположенная сверху.
  10. Шайба буфера.
  11. Упорный элемент.

На Hyundai Solaris используется подвеска наполовину независимая, с балкой упругого типа, а также пружинная, с установленными амортизаторами.

Рычаги оборудованы такими краями, на которые крепятся непосредственно оси колес, отдельные тормозные элементы и фиксаторы опор. Впереди рычаги имеют вваренные втулки, в которых расположены сайлент-блоки, выполняющие роль соединительной детали меж кузовом и балкой. Что касается упругих деталей, то в данном случае их роль отводится пружинам.

В подвеске Соляриса следует выделить тот факт, что опирается пружина непосредственно через прокладки резинового образца. Еще одна характерная особенность данного автомобиля заключается в меньшем диаметре нижнего витка, в сравнении с крайним верхним.

В любой подвеске пружины принято делить по классам, в зависимости от параметров жесткости. Чтобы определить класс, используется конкретный цвет детали. Естественно, с обеих сторон нужно использовать пружины идентичного класса и одинаковой модели. Во время замены не рекомендуется устанавливать элементы отличные от тех, которые стояли ранее. Роль ограничителя во время сжатия выполняют буферы, указанные в списке под No3. Они устанавливаются посередине верхней опоры.

Амортизаторы имеют специальные проушины как снизу, так и сверху. В них впрессованы шарниры, выполненные из резины и металла. Внутри шарнира имеется втулка, сквозь которую вставляется болт, позволяющий прикрепить амортизатор к кузову. Передняя подвеска автомобиля Хендай Солярис оборудована подшипником, расположенном в ступичном узле. Плюс в том, что нет необходимости регулярно закладывать в него смазку. Если устройство вышло из строя, его просто меняют.

Задние колеса всегда находятся в одном положении, что предусмотрено конструкцией – регулировать их нет возможности. Они только проверяются специализированным оборудованием, дабы выявить расхождение с нормой. В ситуации, когда разница с номинальными значениями слишком велика, придется выполнить диагностику рабочих элементов.

Дополнительная информация

Исходя из приведенных данных, можно догадаться, что демонтаж и монтаж отдельных деталей подвески в Хёндай, не должен вызывать трудностей. Главное, иметь надлежащее оборудование.

Сегодня многие умельцы занимаются доработкой подвески. Подобные работы заключаются в установке новых деталей более высокого качества. Часто ставят усиленные пружины, исходя из того, что отечественные дороги не могут похвастать высоким качеством.

Переделку подвески уместно проводить только в том случае, если в этом есть необходимость. Например, когда автомобилю придется ездить по плохим дорогам.

Как правило, бессмысленная модернизация подвески приводит к повышенным расходам, а тратить деньги просто так не имеет смысла.

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/ekspluatatsiya/modernizatsiya-podveski-hendaj-solyaris.html

Где производят хендай солярис — Эксперт по автомобилям

В Санкт-Петербурге состоялось торжественное открытие «Промышленного парка поставщиков Hyundai» — независимых производителей автомобильных комплектующих для компании Hyundai в Санкт-Петербурге. Общая сумма инвестиций в проект автопарка составила 5 872 млн. руб. Производственная мощность каждого предприятия составляет 150 000 комплектов деталей в год.

Производственные объекты расположены на территории около 24 гектаров и включают в себя семь компаний, одновременно являющихся соинвесторами проекта: «Сангву Хайтек Рус» (Sungwoo Hitech Rus), «Сэчжонг Рус» (Sejong Rus), «НВХ Рус» (NVH Rus), «Дувон Рус» (Doowon Rus), «Дэвон Рус» (Daewon Rus), «Донхи Рус» (Donghee Rus) и «Шинь Ян Рус» (Shinyoung Rus). Заводы производят автомобильные комплектующие, начиная от каркасных несущих металлических деталей до кондиционеров, сидений и деталей интерьера.

На торжественной церемонии открытия, где присутствовали Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Ивановна Матвиенко, Вице-губернатор Санкт-Петербурга, курирующий инвестиционный проект Юрий Вячеславович Молчанов, Генеральный консул Республики Корея Ли Сок Пэ, генеральный директор «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» Гви Иль Чхон, а также топ-менеджмент семи компаний, был дан старт новому производству. С сегодняшнего дня предприятия автопарка начали выпуск продукции в тестовом режиме, а с января 2011 года будет запущено массовое производство.

Завод в Ульсане — первый и самый большой завод Hyundai Motor Company, является фундаментом корейской автомобильной индустрии.

Завод занимает территорию 4,8 кв. км. И может ежегодно выпускать 1,5 млн. легковых автомобилей, внедорожников и минивэнов. Это крупнейший автомобильный завод в мире. Завод в Ульсане состоит из пяти предприятий.

  • Завод № 1 — выпускает Hyundai Accent.
  • Завод № 2 — производит Hyundai Atos, Hyundai Trajet, Hyundai Santa Fe, Hyundai Centennial и Hyundai Dynasty.
  • Завод № 3 — выпускает Hyundai Elantra и Hyundai Coupe.
  • Завод № 4 — изготавливает микроавтобусы и фургоны Hyundai Н-1, микроавтобусы Hyundai Н-100 и малотоннажные грузовики Hyundai Н-100.
  • Завод № 5 — после слияния с Kia Motors выпускает Santamo, Galloper, Hyundai Terracan и Carstar.
  • Завод в Чонджу — предназначен исключительно для производства коммерческих автомобилей.

Завод рассчитан на ежегодный выпуск 125 тыс. городских и туристических автобусов, грузовиков и автомобилей специального назначения.

Предприятие работает в полностью автономном режиме. Оно располагает собственным кузнечно-штамповочным производством, цехом окончательной доводки автомобилей и конструкторским центром.

Завод в Асане — новейшее и самое высокотехнологичное производство Hyundai Motor Company. На заводе изготавливают Hyundai EF Sonata и Hyundai XG — флагманы модельного ряда компании.

Завод занимает территорию 1,8 кв. км. И может ежегодно выпускать 300 тыс. автомобилей.

Завод в Ченнай (Индия) — самый большой зарубежный завод Hyundai Motor Company. Строительство завода завершено в октябре 1998 года. Было инвестировано 614 млн. долларов.

Территория завода занимает площадь 2 кв. км. Ежегодный выпуск составляет 120 тыс. автомобилей. Сегодня на заводе в Ченнай собирают Hyundai Santro, Hyundai Accent и Hyundai EF Sonata.

В Турции Hyundai Motor Company создала совместное предприятие по производству автомобилей из CKD-комплектов. На предприятии собирают Hyundai Accent, Hyundai Н-1 и Hyundai H-100.

Завод рассчитан на ежегодный выпуск 60 тыс. автомобилей. В будущем мощность завода увеличится до 120 тыс. автомобилей в год.

Hyundai Motor Company уделяет особое внимание производству корейских автомобилей за рубежом. Сборочные предприятия компании находятся в Китае, Египте, России, Венесуэле, Малайзии, Пакистане, Индонезии и Тайване.

Зарубежная производственная база Hyundai Motor Company включает предприятия в 10 странах мира и позволяет ежегодно производить 300 тыс. автомобилей.

Hyundai Motor Company создает совместное предприятие в Китае

Для строительства нового автомобильного завода в Китае Hyundai Motor Company создала совместное предприятие с Beijing Automotive Industry Holding Co. Автомобили будут выпускаться под маркой Beijing-Hyundai.

В феврале 2002 года на торжественной церемонии в Сеуле вице-председатель Hyundai Motor Company Б.Дж.Пак и президент Д.Дж.Ким подписали соответствующий протокол о намерениях с президентом Beijing Automotive Industry Holding Co.Ч.Х. Аном.

Hyundai Motor Company инвестирует в строительство завода 250 млн. долларов.

Начало производства запланировано на октябрь 2002 года. Сначала будет освоен выпуск новой Hyundai Sonata, а затем Hyundai Elantra. Первоначально планируется выпускать 100 тыс. автомобилей в год. А к 2005 году объем выпуска будет удвоен.

Hyundai Motor Company и Beijing Automotive ожидают, что вступление Китая во ВТО и проведение Всемирных Олимпийских Игр 2008 года в Пекине вызовут резкое увеличение спроса на новые автомобили Hyundai.

Hyundai Motor Company и российский Донинвест начинают совместное производство

В августе 2001 года Hyundai Motor Company объявила о новой инициативе — создании российского производства Hyundai Accent в сотрудничестве с ФПГ Донинвест.

Новые автомобили Hyundai, собранные в России, будут более конкурентоспособны по цене, за счет исключения таможенных сборов на ввоз готовых автомобилей.

Таганрогский Автомобильный Завод (ТагАЗ) расположен в 1 000 км к югу от Москвы. Завод рассчитан на ежегодный выпуск 120 тыс. автомобилей. Ожидается, что в 2002 году предприятие произведет 8 тыс. новых автомобилей Hyundai. И в течение нескольких лет доведет объем выпуска до 70 тыс. автомобилей в год.

Источник: https://avtograf70.ru/diagnostika-i-remont/gde-proizvodyat-hendaj-solyaris.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист