Как открыть брелок от сигнализации томагавк

Почему быстро садится батарейка на брелке сигнализации

Как открыть брелок от сигнализации томагавк

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Почему быстро садится батарейка на брелке сигнализации?».

Чаще приходится менять элемент питания в основном передатчике. В зависимости от частоты его использования, делать это приходится раз в месяц. Замена батарейки Томагавк, как сделать правильно? Внимательно прочитайте руководство и приступайте к действиям.

Инструкция по замене

Для того чтобы вставить другой элемент питания, выполните следующие пункты.

  1. Поверните пульт обратной стороной и снимите крышку батарейного отсека.
  2. Выньте использованную батарейку.
  3. Один раз нажмите кнопку 5 – F.
  4. Соблюдая полярность, установите новый.
  5. Закройте крышку.
  6. Кликните клавишу 3 – поиск автомобиля. На экране отобразится стандартный интерфейс.

Для замены батареи в дополнительном передатчике никакие кнопки нажимать не нужно.

Разновидность батареек в брелках сигнализации Tomahawk

Используйте мощные алкалиновые элементы питания от известных брендов: DURACELL, ENERGIZER и др. Дешёвая батарея быстро садится, что приводит к нарушению безопасности вашего транспортного средства. О необходимости замены вас предупредит система автодиагностики.

Быстро садится пульт

Хороший элемент питания должен прослужить как минимум месяц. Но бывает так, что брелок Томагавк 7100, 868 mhz, SL 950, CL 700, Z5, X5, X3, Z3 быстро садится, заряда хватает на неделю или же на несколько дней. Причина кроется в непрерывности работы коммутатора.

Если батарея в брелке садится быстро, и вы не можете определить причину, обратитесь в сервисный центр, может быть дело в неисправности печатной платы.

Смена батарейки Томагавк 9010 с автозапуском

Если заряд батареи Tomahawk 9010, 9030 слишком мал (на индикаторе энергии, расположенном на экране пульта, остался один сектор) замените его.

После снятия аккумулятора не работает сигнализация Томагавк

Случается, что после снятия и обратной установки аккумулятора автомобиля противоугонная система Tomahawk (434 mhz frequency, S 700, CL 500, D 900, 10.1, 9.9, 9.7, 9.5, 7.1, 9.3, 7.2) отказывается работать. Что делать в этой ситуации?

Почему не срабатывает сигналка, батарейку поменяли

Редко, но брелок сигнализации Томагавк CL 550, LR 1010 LC, LR 950 LE, G 9000, Q9, Z1 не срабатывает после смены элемента питания. На это есть много причин: протечка электролита из батарейки, рассинхронизация пульта и блока управления и др.

Проверьте работу коммутатора, горит ли дисплей, издаёт ли он звуковые сигналы. Если этого нет, токоммуникатор нуждается в ремонте или замене.

Когда пейджер работает, то возможны варианты.

  1. Присутствие больших радиопомех. Переставьте автомобиль на другое место.
  2. Информация о передатчике стёрлась из памяти противоугонной системы. Перезапишите пульт в памяти блока управления.
  3. Поломка брелок. Обратитесь в сервисный центр.

Tomahawk сажает аккумулятор

Причины, почему сигнализация Томагавк TZ 9010, TW 9020, 9000, 9031, 9100, 7010, 4000, 9011, 5000 сильно уменьшает заряд аккумулятора могут быть следующие:

  • неправильная установка;
  • дефекты оборудования;
  • изношенный аккумулятор автомобиля;
  • некорректная настройка;
  • режим обратной связи с применением радиомодуля.

Для выявления проблемы соблюдайте следующие правила:

  • контроль качества установки сигнализации;
  • устранение дефектов, брака на оборудовании;
  • выбор оптимального режима охраны;
  • отслеживание повреждений при эксплуатации противоугонной системы.

Казалось бы совершенно новая батарейка даже не noname производителя, но после установки в смарт ключ зажигания или брелок сигнализации разряжается за какие то дни, без интенсивного использования.

Стандартный срок службы смарт ключей от батарейки 3v около 2- лет. Брелок сигнализации с дистанционным запуском и обратной связью – если использовать как закрыть открыть срок 6 мес до года, при интенсивном использовании автозапуска срок службы от 1 мес до 6 мес.

Что бы проверить действительно ли виноват брелок, достаточно замерить вольтаж на самой батарейке мультиметром.

Новая батарейка на 3V обычно показывает результат напряжения 3.23V, через 6часов после подключения батарейки в смарт ключ, напряжение уже 2.91 и при достижении 2v смарт ключ уже не будет выполнять свои функции.

Почему смарт ключ или брелок потребляет электричество не находясь в рабочем положении.

При нажатии кнопок брелка, срабатывают определённые выводы процессора и передается сигнал открыть закрыть. Между нажатиями кнопок рабочий процессор не потребляет электричество. Но в неисправном ключе, неисправный процессор имитирует нажатие кнопок ключа и начинает высасывать батарейку. Это происходит так как в процессоре повреждены некоторые порты (пробиты).

Отремонтировать такую неисправность можно путем замены процессора, но стоимость ремонта сопоставима с новым смарт с ключом или брелоком. Основная причина выходи из строя банальное статическое электричество от которого избавиться практически не возможно, старайтесь не браться руками за металлические части брелка или смарт ключа, а лучше надеть силиконовый чехол, который не накапливает статику.

Основные модули любой сигнализации используют питание от бортовой сети автомобиля — 12 или 24 В в зависимости от машины. Но для управления сигнализацией используется дистанционный пульт, изготовленный в виде брелока, на который удобно цеплять ключи. Он имеет, разумеется, автономное питание — от мини-пальчиковой батарейки формата ААА или же от батарейки-таблетки — все зависит от типа сигнализации, назначения брелка и потребляемой им мощности.

Любая сигнализация Tomahawk имеет 2 брелока — основной, с ЖК экраном и обратной связью (его еще именуют брелок-пейджер), и дополнительный, без функции связи с машиной.

Используемые батарейки

В большинстве случаев менять батарейку приходится именно в основном брелке. В зависимости от самого элемента в норме это приходится делать 1-2 раза в месяц. О необходимости скорой замены автовладельца своевременно предупреждает система автодиагностики.

Как производить замену

Замена батарейки в брелке производится по следующему алгоритму:

На дисплее должен отобразиться стандартный интерфейс.

Замена батарейки в дополнительном брелке производится без манипуляций с клавишами.

Если батарейка садится слишком быстро

Многие автовладельцы жалуются, что в основном брелоке Томагавк слишком быстро садится батарейка — ее хватает не на месяц, а на неделю, а то и всего на несколько дней. Причины этого кроются в том, что брелок является многофункциональным пультом, который работает непрерывно.

Кроме того, много энергии расходуется на подсветку экрана.

Чтобы избежать быстрой посадки батареи, можно воспользоваться режимом сохранения энергии. Но следует знать, что он в первую очередь отключает обратную связь, превращая брелок-пейджер в обыкновенный, и сводя на нет все достоинства сигнализации этого типа. Но могут быть и другие причины. Если Вы подозреваете, что батарея в брелке садится слишком быстро (его не хватает даже на 2 недели), то рекомендуется обратиться в сервисный центр — возможно, дело в технической неисправности платы.

Если брелок не работает после замены батареи

В редких случаях, но брелок может не восстановить свою работу после смены батарейки. Это может произойти по различным причинам, от протечки электролита и нарушения электрической связи между контактами самого брелка до рассогласования связи брелка с основным модулем сигнализации.

В этом случае стоит проверить, работает ли сам брелок — горит экранчик, есть звуковые сигналы — или нет. Если брелок не работает вообще, то он нуждается в ремонте или замене на новый.

Если он откликается на звуковые сигналы, то возможны несколько вариантов: либо в данном месте присутствуют сильные радиопомехи, либо информация о брелке стерлась из памяти сигнализации, и его нужно перезаписать, либо произошла более серьезная поломка, с которой нужно обращаться в сервисный центр.

В этом случае снимать машину с охраны следует с помощью секретной кнопки Override. Конкретные методы зависят от модели сигнализации.

Чтобы перезаписать брелок в память системы — часто это решает проблему — нужно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. Для этого также потребуется доступ к кнопке Override.

Источник: https://signalizaciya-avto.ru/sovety/pochemu-bystro-saditsya-batarejka-na-brelke-signalizatsii

Как настроить брелок автосигнализации Tomahawk

Как открыть брелок от сигнализации томагавк

Несмотря на откровенно азиатское происхождение и заметное устаревание по современным меркам, сигнализации Tomahawk достаточно популярны – сказывается и надежность и дешевизна. С учетом того, что в современных охранных системах этой марки уже появилась поддержка CAN-шины и диалогового протокола радиопередачи, эти сигнализации уже можно считать достаточно защищенными от взлома кодграбберами и гибкими в установке на автомобили с цифровой бортовой электроникой.

Органы управления сигнализацией

Одна из причин сохранения бюджетных цен – это отказ от наиболее современных тенденций в сфере автомобильных сигнализаций. У систем Tomahawk нет ни авторизации через смартфон, ни управления через Интернет. Главным органом управления остается классический радиобрелок, причем, как правило, один на несколько моделей сигнализаций (как, собственно, и радиомодуль).

Например, сигнализации X5 и X3 используют такие брелоки:

Брелок – классический, с четырьмя кнопками. Их назначение указано пиктограммами, поэтому с основными функциями, которые чаще всего нужны владельцу, нет нужды разбираться по инструкции (последовательность «закрыть-открыть-багажник-дополнительная функция» де-факто уже стандартна).

В семействе Томагавк TW/TZ конструкторы выбрали другую компоновку основного брелока: здесь две кнопки из пяти перенесены на лицевую панель. Решение спорное, так как повышает риск случайного нажатия.

При этом на лицевой панели находятся именно кнопки снятия/постановки на охрану, учитывайте это при выборе чехла (излишне плотный может случайно снять Вашу машину с охраны ночью). С измененным дизайном та же компоновка использована в сигнализациях Tomahawk 7.1, 7.2, 9.3.

А вот в Томагавк 7.2 CAN, 9.3 CAN, 9.7 CAN и G-9000/G-9000 CAN применен уже более традиционный брелок напоминающий старлайновский:

Наконец, в сигнализациях 8.1 и 10.1 брелок пятикнопочный, из них две вновь на лицевой панели, а вот боковые уже имеют достаточно странные обозначения (качалка +/- и «прямоугольник»). Основное отличие 10.1 – это то, что постановка и снятие с охраны управляются уже одной кнопкой, а вторая предназначена исключительно для автозапуска.

Из нескольких типов брелоков мы рассмотрим характерные схемы управления на примере нескольких актуальных на данный момент сигнализаций. В прочих моделях, в том числе и устаревших, управление будет схожим той сигнализации, где и компоновка брелока наиболее схожа, различия возможны только в наименее употребляемых комбинациях.

Основные функции брелока

Независимо от модели сигнализации, для постановки на охрану и снятия с нее используется кнопка с соответствующей иконкой «замок закрыт»/«замок открыт». Способ открытия багажника также понятен по иконке на третьей кнопке.

На Tomahawk 8.1 и 10.1 иконки открытия багажника на кнопках основного брелока нет. Для этого используется длительное удержание кнопки «+».

Для отключения датчика удара (например, при его многократных случайных срабатываниях ночью) необходимо нажать:

  1. У Томагавк 10.1 – одновременно «снятие/постановка» и «перечеркнутый динамик»
  2. У Tomahawk  8.1, G-9000, Z-5 – дважды нажать «постановка на охрану»

Управление автозапуском

Самый простой дистанционный запуск двигателя у сигнализации Tomahawk 10.1 – для этого нажмите кнопку «ключ» на лицевой панели брелока. Если нажать эту же кнопку на заведенном моторе, мотор заглохнет.

На Z-5 и Томагавк G-9000 нужно уже использовать комбинацию клавиш: сначала зажать на две секунды кнопку снятия с охраны, затем кратковременно нажать её вторично. Для глушения мотора используется эта же комбинация клавиш.

Если же мотор был запущен по таймеру или по температуре, то на Tomahawk 10.1 можно увеличить время прогрева, заданное в настройках – нужно одновременно нажать обе кнопки на лицевой панели.

В сигнализациях Tomahawk предусмотрены два вида автозапуска (в этом тоже чувствуется бюджетный класс системы): по таймеру или по температуре. В первом случае автомобиль заводится во время, заданное в настройках, независимо от наличия связи с брелоком в этот момент.

Во втором мотор стартует, когда температура, измеренная внешним датчиком, достигает заданного в настройках значения, но не чаще чем раз в два часа. В сигнализации 10.

1 таймерный автозапуск усовершенствован – можно заводить автомобиль не по таймеру, а с периодичностью от 2 часов до суток.

Каждый из этих режимов включается как по отдельности, так и совместно с другим. Для активации режима таймерного запуска в Tomahawk Z-5 нажмите и удерживать кнопку снятия с охраны, пока брелок не издаст сигнал, затем нажмите кнопку постановки на охрану. В Tomahawk 10.1 есть два варианта таймерного запуска, соответственно и две комбинации.

Чтобы запускать мотор именно по таймеру каждые сутки, нажмите кнопки «ключ» и «минус», пока сирена не подаст одиночный сигнал. Если же Вам нужен периодический автозапуск с текущего момента, используется более сложная комбинация.

Зажав те же кнопки, что и для таймерного автозапуска, после сигнала сирены нужно быстро нажать одну из кнопок:

  • «снятие/постановка» — автозапуск каждый час;
  • «ключ» — автозапуск каждые два часа;
  • «плюс» — автозапуск каждые четыре часа;
  • «минус» — автозапуск каждые двенадцать часов.

Несмотря на некоторое неудобство, этот способ имеет и свой плюс: владелец всегда может изменить периодичность автозапуска, не меняя настроек самой сигнализации (например, при резком похолодании можно легко уменьшить период автозапуска).

Отключение таймерного режима в 10.1 производится последовательным нажатием на «ключ» и «минус». На Z-5 для этого нажмите и удерживайте кнопку постановки на охрану до сигнала, затем быстро нажать «перечеркнутый динамик».

Автозапуск по температуре активируется в Tomahawk 10.1 нажатием и удержанием кнопок «ключ» и «плюс» до звукового сигнала. У Томагавк Z-9 нажмите и удерживайте кнопку снятия с охраны до сигнала, затем нажмите кнопку открытия багажника. Деактивируется автозапуск по температуре соответственно нажатием кнопок «ключ» и «плюс» (не длительным, а кратким!) у 10.1, у Z-9 же используется та же комбинация, что и для включения.

Добавление или перепрописка брелоков

Каждая сигнализация Tomahawk поставляется с классическим набором брелоков: основным и дополнительным. Всего же в память центрального блока можно прописать до 4 брелоков.

Кроме того, может возникнуть необходимость перепрописать штатный– это первый шаг, когда наблюдаются проблемы со связью, чтобы исключить рассинхронизацию брелока и сигнализации.

На Tomahawk 10.

1 для записи новых брелоков снимите автомобиль с охраны и включить зажигание, не заводя мотор. Далее на пять секунд нажимается кнопка Override (у других сигнализаций традиционно называемая Valet).

Сигнализация укажет на вход в режим программирования брелков четырьмя короткими сигналами сирены.

Далее приступаем к записи кодов брелоков в память: на основном брелке нажимаем и удерживаем около секунды кнопки «плюс» и «минус», на дополнительном – «багажник» и «перечеркнутая сирена». После этого раздастся 1 сигнал сирены.

 Далее, задерживаясь не более чем на 10 секунд, проделываем то же со следующим брелоком (сигнализация подаст уже два сигнала), с третьим (три сигнала) и с четвертым (четыре сигнала). Когда необходимые брелки пропишутся, выключаем зажигание.

На сигнализации Tomahawk 8.1, несмотря на ее сходство с 10.1, процедура программирования отличается сильно. Нужно не удерживать кнопку Override, а семь раз нажать ее при выключенном зажигании, и только после этого повернуть ключ. На прописываемом брелоке (независимо от его типа) нажмите и удерживать кнопки «постановка на охрану» и «снятие с охраны». Этот же алгоритм используется на сигнализациях Z-5, Томагавк G-9000 и прочих системах.

Программирование пин-кода

Стоит сразу задать секретный код, который используется для аварийного отключения сигнализации при неисправности брелка.

Процесс установки пин-кода на Tomahawk Z-5 и 8.1 начинается с четырехкратного нажатия кнопки Override при выключенном зажигании. После поворота ключа сирена подаст четыре коротких сигнала.

Далее нажимаем кнопку Override один раз, указывая сигнализации, что вводится первая цифра кода. Она имеет значение от 1 до 4, для ввода нажимается соответственно от первой до четвертой кнопка брелка (считаем от «постановка на охрану»).

Далее нажимаем кнопку Override еще раз для ввода второй цифры и так же задаем ее.

Однако таким образом задается всего 16 вариантов пин-кода, причем заранее известной длины. Поэтому у Томагавк G-9000 введена возможность задания пин-кода с произвольной длиной от 2 до 4 цифр, суммарное число возможных вариантов возросло до 7371 при заранее неизвестной угонщику длине кода. Изменена и процедура ввода кода. Предварительно задав в настройках длину, входим в режим ввода так же, как это указано для Tomahawk Z-5.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как включить сервисный режим Старлайн

Далее однократно нажимаем на Override (начало ввода). Кнопкой 1 на брелоке задаем значение от 1 до 9, текущее значение отображается на экране брелока (от 1— до 9—). Кнопкой 2 задаем вторую цифру (на экране, например, индикация будет меняться от 51—до 59—, если первая цифра – 5). Кнопкой 3 при необходимости задаем третью цифру, кнопкой 4 – четвертую.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Неисправности и ремонт брелоков

Перечень неисправностей у брелоков традиционен: продавленные кнопки, разбитые дисплеи. Стоит отметить, что вынос двух самых часто используемых кнопок на переднюю панель имеет и серьезный плюс в плане надежности. Если боковые, припаянные перпендикулярно к плате, при сильном нажатии можно сорвать с пайки, то здесь они прижимаются к плате плоскостью и оторваться не могут чисто физически.

На старых брелоках дисплей подключен к плате напрямую гибким шлейфом без разъема, что затрудняет замену на аналог без соответствующих навыков и оборудования. К счастью, в продаже (в первую очередь на Aliexpress, естественно) ремонтные дисплеи есть уже с проволочными выводами под обычную пайку.

Для установки такого дисплея аккуратно отделите шлейф от платы, зачистите площадки от остатков шлейфа и, отцентровав дисплей, надежно припаяйте его ножки.

Источник: https://avtocity365.ru/avtosignalizatsii-i-protivougonnye-sistemy/brelok-tomahawk/

Если не работает брелок сигнализации

Как открыть брелок от сигнализации томагавк

Вы столкнулись с проблемой со снятием автомобиля с охранной сигнализации? Ваша машина не реагирует на ключ-брелок сигнализации? Или же ваш автомобиль, оснащённый системой бесключевого доступа, не распознает ваш ключ-брелок и не снимает машину с охраны? Наверняка с такими или похожими проблемами каждый день сталкиваются многие водители. Наше интернет-издание 1GAI.RU предлагает вам описание различных проблем связанных с дистанционными ключами-брелками. Также вы узнаете, из-за чего чаще всего перестают работать дистанционные брелки автомобилей, а также что нужно делать при подобных проблемах.

Есть несколько основных причин, по которым дистанционный ключ автомобиля может перестать работать. К счастью, каждый водитель может самостоятельно установить причину неисправности брелка сигнализации. 

Самой распространённой проблемой с любыми автомобильными ключами-брелками является разрядка их аккумулятора или износ батарейки электропитания. Поэтому замена батарейки должна решить проблему.

Иногда замена батарейки, к сожалению, не помогает. В итоге, заменив элемент питания, брелок может не определяться автомобильной сигнализацией. Особенно подобная проблема чаще всего встречается в автомобилях оснащенных системой бесключевого доступа и запуском двигателя с кнопки. 

В случае, если ваш автомобиль, после замены батарейки в дистанционном ключе, не реагирует на нажатие кнопок и не открывает двери, даже в том случае если водитель подошел с ключом вплотную к транспортному средству, то возможно вам понадобится перепрограммировать брелок.

В большинстве случаев это можно сделать самостоятельно без использования электронного оборудования. В некоторых марках автомобилей даже после замены батарейки в ключе-сигнализации вам может понадобиться обратиться в официальный дилерский центр для перепрошивки электроники. 

В том числе, иногда проблема с ключом-брелком может быть связана с неисправностью кнопок. В этом случае вы не устраните неисправность самостоятельно и вам придется обратиться к дилеру за покупкой нового ключа или отнести брелок в ремонт. 

Автомобиль не реагирует на дистанционный пульт сигнализации

Если вы столкнулись с тем, что при нажатии кнопки разблокировки сигнализации автомобиль не реагирует, то вы сначала должны выяснить действительно ли причина неисправности в брелке-ключе. Ведь вполне возможно ваш ключ сигнализации исправен и проблема связана с поломкой электроники автомобиля или выходом из строя его противоугонной охранной системы.

Для того чтобы узнать работает ли ваш дистанционный ключ от автомобиля, вам нужно взять второй брелок-ключ и с помощью него открыть и закрыть транспортное средство. Стоит отметить, что большинство транспортных средств поставляются с автозавода с двумя брелками или дистанционными ключами (некоторые автомобильные компании поставляют автомобили даже с тремя электронными ключами).

Так что, чтобы установить причину отказа брелка проверьте, работает ли запасной дистанционный ключ. Если ваш автомобиль по-прежнему не реагирует на второй (запасной) ключ, то вероятнее всего проблема связана не дистанционным ключом.

Ключи от машины: Пришло время новым технологиям

В таком случае проблема, скорее всего, связана с электроникой автомобиля. Например, чаще всего это может быть либо механическая или электронная неисправность дверных замков транспортного средства. Также не редко когда автомобиль не видит ключа из-за поломки приемной антенны автомобильной сигнализации. 

Если же ваш резервный или аварийный дистанционный ключ-брелок открыл автомобиль, а также без проблем его закрывает, то это означает, что основной ключ находится в нерабочем состоянии и проблема не связана с неисправностью дверных замков машины. В этом случае, скорее всего, в брелке сел элемент питания (батарейка). 

К сожалению, не все владельцы автомобилей имеют второй запасной ключ-брелок к машине. В таком случае вам нужно проверить работоспособность элемента питания ключа. 

Проверьте батарейку в дистанционном ключе-брелке автомобиля

Большинство дистанционных автомобильных ключей или брелков сигнализации используют 7 видов батареек. В некоторых автомобилях вместо батареек в ключах используются аккумуляторные батареи, которые подзаряжаются от замка зажигания во время движения машины. Правда, в последние годы автопроизводители в основном поставляют новые транспортные средства с брелками, питающиеся от батареек.

Так что чаще всего с разрядкой элементов питания в автомобильных ключах сталкиваются водители современных автомобилей, выпущенные достаточно недавно. В том числе многие владельцы транспортных средств в дополнение к штатной охраной сигнализации автомобиля оснащают его дополнительным охранным комплексом, чтобы снизить вероятность угона.

Как правило, большинство не заводских автомобильных сигнализаций поставляются также с дистанционными пультами, с помощью которых водитель может открывать и закрывать автомобиль. Подобные пульты так же, как правило, оснащаются обычными батарейками.

В итоге, как и любая батарейка, рано или поздно полностью потеряет заряд и ключ машины или брелок к дополнительной сигнализации перестанет работать. В таком случае приходится менять старую батарейку на новую.

Чтобы поменять батарейку в ключе машины для начала вы должны знать, какой тип батарейки установлен в него. Сделать это можно несколькими способами. Самый простой самостоятельно разобрать брелок и посмотреть, какая батарейка установлена в пульте.

Также вы можете найти информацию об элементе питания ключа в руководстве к машине, на форуме в интернете или позвонить в дилерский центр. Но естественно намного проще сделать все самостоятельно и просто открыть брелок и посмотреть маркировку элемента питания, которая, как правило, нанесена на поверхность батарейки.

Обычно автомобильные дистанционные ключи, работающие с системой бесключевого доступа в машину используют 4 типа 3-вольтовых батареек «таблеток»: CR2025, CR2032, CR1620, CR1632. В некоторых автомобилях используются и другие виды элементов питания. 

 

Например, многие владельцы транспортных средств оборудовать свои автомобили внештатными охранными системами в дополнение к заводским. Как правило, дополнительные автосигнализации поставляются с дистанционными брелками (пультами) с помощью которых можно дистанционно включать/отключать охранную систему транспортного средства. 

В большинстве случаев подобные дистанционные пульты используют в качестве элементов питания следующие батарейки: А23 (12 Вольт), А27 (12 Вольт) и ААА «мизинчиковые» (1,5 Вольта).

Узнав тип элемента питания, вы можете проверить его напряжение с помощью мультиметра.

Также, если у вас есть новая батарейка, вы можете просто установить ее взамен старой и затем проверить работоспособность ключа. Если после замены батарейки ваша машина начала реагировать на ключ, то причина неисправности была в разряженном элементе питания.

Если же после установки новой батарейки ключ по-прежнему не работает, а второй ключ без проблем открывает и закрывает автомобиль, то вероятнее всего в брелке были повреждены контакты батарейного отсека или же есть неисправность кнопок ключа. 

В том числе помните, что в некоторых моделях автомобилей после замены батарейки в ключе сигнализации требуется перепрограммировать электронную сигнализацию, которая после долгой разрядки ключа забыла его. 

Неисправные контакты батарейки в автомобильном ключе

К сожалению, не все водители обращаются бережно с автомобильными ключами, электронными брелками и дистанционными пультами охраной системы. Например, чаще всего автолюбители роняют ключи или даже заливают их водой. В этом случае любой ключ может повредиться.

Самой распространенной поломкой ключа-брелка является повреждение контактов элемента питания, а также износ кнопок. 

Лучший способ проверить контакты ключа и износ кнопок, провести его визуальный осмотр. Для этого вытащите из пульта батарейку и внимательно осмотрите контакты. Если контакты имеют окисления или другие повреждения, то причина отказа ключа именно в этом. Также вы должны проверить, плотно ли установлены клеммы батарейки. Если контакты свободно двигаются, то внутри ключа есть повреждения в месте соединения контактов элемента питания с платой пульта. 

Если контакты батарейки исправны, то вероятнее всего причина неисправности пульта в кнопках. Многие пульты-брелки оснащены прорезиновыми кнопками, которые современен изнашиваются или могут повредиться из-за падения дистанционного ключа. 

Так что внимательно проверьте все кнопки. Обратите внимание на те кнопки, которые либо западают при нажатии, либо слишком свободно нажимаются. Вполне возможно, что ключ нуждается в ремонте. 

Перепрограммирование дистанционного ключа автомобиля после замены батарейки

Для того чтобы дистанционный пульт бесключевого доступа в машину работал исправно, необходимо чтобы он надежно соединялся по радиоканалу с блоком радиоприемника охраной системы автомобиля. Так что, если в вашем пульте села батарейка, автомобиль не сможет распознать вас, как владельца машины, и не снимет ее с охраны. 

Источник: https://1gai.ru/baza-znaniy/poleznoye/517766-esli-ne-rabotaet-brelok-signalizacii.html

Как завести автомобиль, если села батарейка в брелоке сигнализации?

Один из многочисленных законов Мерфи звучит, кажется, примерно так: «если какая-то проблема вероятна хоть на один процент, она рано или поздно обязательно возникнет». Иными словами, написать эту статью меня сподвигла уже третья по счету подобная история, произошедшая с моими знакомыми, хотя прежде даже единственный такой случай казался мне крайне маловероятным

Один из моих друзей уехал на рыбалку, не слишком далеко от цивилизации, но и не так уж близко. Вернувшись с реки к своей машине, он не смог завести мотор – в брелоке сигнализации села батарейка. Дверь открыл ключом, дождался, пока откричит сирена, и начал обзванивать друзей

Про наличие запасной батарейки в бардачке или сумочке с документами, которая просто обязана быть у каждого ответственного автовладельца, я и спрашивать не стал – ясно было, что таковой не имеется Но кнопка «valet» на что?! Обескураженный, я узнал, что о «валете» мой товарищ не имеет никакого представления – ни что это, ни как ей пользоваться

Увы, проблема распространенная. Секретная кнопочка «valet» имеется на абсолютно всех моделях и марках автосигнализаций, и предназначена она как раз для таких случаев – чтобы в случае разрядки батарейки брелока, его порчи или потери можно было завести мотор и уехать. Но чтобы ей воспользоваться, нужно:

1 — знать, что это такое в принципе;

2 — знать, где она расположена в вашем автомобиле;

3 — знать, как войти в режим «valet»;

4 — знать код кнопки «valet».

Часто же бывает так, что нюансы работы сигнализации помимо банального «открыть/закрыть» владельцу неизвестны — нерадивые установщики поленились объяснить, где установлена кнопка, забыли дать инструкцию к сигнализации, поменяли код со штатного «111» или «123» на новый, но забыли об этом сообщить и так далее. В случае, если автомобиль был приобретен подержанным, и сигнализация досталась в наследство с машиной, возникновение проблем с «валетом» еще более вероятно

В результате остается одно: пытаться оживить брелок с севшей батареей. Будем считать, что вокруг вас нет других машин, к чьим владельцам можно обратиться с сомнительной просьбой одолжить на пять минут батарейку из своего брелока Значит, попытаемся подать на батарейку ток от внешнего источника. И самое первое, что мы сделаем – вскроем брелок, чтобы выяснить тип батареи, установленной в нем. А точнее – ее напряжение, ибо бывает оно весьма разным.

Такие разные батарейки

Предположим для начала, что нам редкостно повезло, и, открыв брелок, мы обнаружили внутри «нано-пальчик» типа А27. Такие батарейки раньше были весьма распространены, но сегодня используются нечасто и встречаются обычно в старых сигнализациях.

А27 — 12-вольтовая батарейка, и аккумулятор у машины – тоже 12-вольтовый! Значит, можно безо всяких хитростей подать на контакты батарейки в брелоке питание напрямую от клемм стартерной батареи под капотом. Для этого нам понадобятся два проводка, зачищенные на концах — если в инструментальном ящике их у вас не оказалось, придется распустить ножом на проводки USB-шнур, где они точно есть.

Полярность подключения (плюс к плюсу, минус к минусу) желательно соблюдать, но и ошибка, в общем-то, не страшна, ибо брелоки обычно защищены от установки батарейки «наизнанку».

Рассмотрим другой вариант. Нам не повезло, и в брелоке оказалась 3-вольтовая «таблетка» типа CR2450, CR2032 или аналогичная, с надписью «3V». Значит, нам потребуется источник с напряжением 3 вольта и те же два проводка, зачищенные на концах. В качестве источника питания подойдет батарея любого телефона, имеющая напряжение 3,7 вольта.

Это несколько больше, чем нам нужно, но в целом не страшно. Еще лучше будет, если батарея телефона окажется подсевшей – от 50% и менее. Аккуратно подсовываем кончики проводов под батарейку брелока, а противоположные концы прижимаем к плоским контактам батареи телефона.

И проявляем чудеса гуттаперчевости, нажимая каким-нибудь полусвободным пальцем на кнопку брелока.

Не сказать, что часто, но попадается и такой странноватый вариант: две тонкие 3-вольтовые батарейки типа CR2016, включенные последовательно. В контакты брелока они вставлены «стопкой», одна над другой. И эта «стопка» образует в тандеме источник питания с напряжением 6 вольт.

В этом случае нам поможет обычный USB-адаптер в прикуриватель, который выдает 5-5,5 вольт. Это почти шесть и вполне достаточно. Для подключения к батарее нужно отрезать от USB-шнура разъем microUSB-«папа», зачистить проводки и подсунуть их концы под «стопку» батарей: красный под плюс, черный – под минус.

Ну а USB-шнур, соответственно,  вставить в адаптер в прикуривателе.

1,5 вольта – хуже всего

Ну и под конец самый проблемный вариант – и, как назло, самый часто встречающийся сегодня в брелоках с дисплеем и обратной связью. Это питание от одиночного 1,5-вольтового элемента типа ААА – «микропальчика». А получить от автомобильного аккумулятора в полевых условиях 1,5 вольта весьма затруднительно

Первое, что можно испробовать – методика, хорошо известная опытным туристам и тем, кто ходил в школьный радиокружок. Нужно, сняв пластиковую обертку, помять батарейку энергичным обстукиванием корпуса со всех сторон и слегка подогреть ее зажигалкой/спичкой/кипятком. Часто бывает, что такие пытки взбадривают ее настолько, что она отдает еще чуть ли не четверть изначально имевшейся энергии, которой уж точно хватит хотя бы на одно открытие дверей – а больше нам и не нужно!

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как научиться ездить на коробке

Еще один вариант, о котором стоит упомянуть — заряд батарейки! Да, вы не ослышались. Одноразовые алкалиновые батарейки можно частично регенерировать, возвращая им заряд путем подвода тока извне.

В советской радиолюбительской литературе эпохи тотального дефицита этой теме уделялось значительное внимание, хотя в целом процесс зарядки батареек был малоэффективным, и вернуть им даже 50% емкости удавалось нечасто.

Но мы находимся в более выгодных условиях по сравнению с советскими самодельщиками! Мы не боремся за существенное восстановление ресурса — от батарейки нам нужно, чтобы она проработала в брелоке хотя бы минуту, позволив снять блокировки двигателя и завести мотор.

Для этого, соблюдая полярность, подключим нашу 1,5-вольтовую щелочную батарейку к стартерному аккумулятору. Но не напрямую, разумеется, иначе она может мгновенно перегреться, обжечь руки и даже слегка бабахнуть. Подключим мы ее через гасящий резистор, в роли которого выступит 21-ваттная лампочка из стоп-сигнала. В этом случае зарядный ток составит чуть менее 2 ампер.

Но даже этот ток способен быстро разогреть батарейку, поэтому нужно подавать ток короткими приемами по несколько секунд, контролируя температуру батарейки пальцами. Проведя подряд десять приемов заряда по 2-3 секунды и потратив на всю возню с проводами и лампочкой минут пять, мы успешно подзарядили полностью мертвую алкалиновую ААА-батарейку до возможности включения брелока и отправки команды на снятие с охраны!

Ну а лучший совет для предотвращения подобной ситуации – всегда хранить в бардачке запасную батарейку! Запасливый и готовый к разным дорожным сложностям автовладелец и сам избегает легко выходит из затруднений, и других выручить может!

Источник: https://www.kolesa.ru/article/kak-zavesti-avtomobil-esli-sela-batarejka-v-breloke-signalizatsii

Руководство по эксплуатации сигнализации томагавк 9010

Одними из преимуществ сигнализации Tomahawk TW 9010 являются цена и наличие двусторонней связи, что позволяет следить за состоянием охранного средства. Основной недостаток противоугонной системы состоит в отсутствии сирены в комплекте поставки, поэтому данное устройство придется покупать отдельно.

Преимущества и недостатки

Основные правила и условия при установке сигнализации

Как записать брелок в память Tomahawk TW 9010?

Как настроить функции?

Настройка кнопкой Override

Как сбросить настройки?

Инструкция по эксплуатации

Включение режима автозапуска с помощью кнопки Override

Автозапуск автомобиля на механической КПП

Тестовый опрос сигнализации

Как открыть багажник

Как произвести поиск автомобиля на парковке?

Вызов водителя из салона

Как запустить или отключить сигнализацию при потере брелка?

Скачать инструкцию по установке и эксплуатации сигнализации Tomahawk tw 9010 в формате PDF

«Тест противоугонной системы TW 9010»

и Отзывы

Описание сигнализации

На сегодня выпуск автомобильных сигналок Томагавк 9010 завершен. Но эту модель еще можно встретить в продаже в магазинах, где она есть в наличии.

Основные возможности

Эта автосигнализация предоставляет потребителю такие возможности:

  • активация беззвучной охраны;
  • надежная защита дверных замков, а также багажного отсека и капота от вскрытия;
  • программирование пуска силового агрегата по температуре автоматически;
  • возможность использования опции автозапуска на автомобилях с МКПП либо АКПП;
  • турботаймер, предназначенный для охлаждения системы наддува двигателя;
  • возможность монтажа автосигнализации на машины с любым типом силового агрегата, в том числе с турбокомпрессором;
  • замер уровня температуры в салоне авто;
  • опция самостоятельной диагностики всех зон защиты с обходом неисправной и предупреждением автовладельца об этом;
  • наличие двухзонного сенсорного датчика, определяющего активность и воздействие на кузов машины;
  • опция отключения сенсорного контроллера на расстоянии;
  • функция вычисления ложных срабатываний;
  • наличие трех каналов связи для подключения дополнительного оборудования;
  • функция «Паника», обеспечивающая активацию тревожных сигналов и оптических устройств для отпугивания возможных преступников;
  • режим «Антиограбления», позволяющий заблокировать работу силового агрегата при разбойном нападении на машину;
  • возможность настройки основных параметров, а также включения и отключения сигнализации с использованием сервисной кнопки Оверрайд;
  • опция вызова автовладельца к транспортному средству;
  • функция поиска автомобиля на стоянке;
  • наличие дополнительных опций на брелке — будильник, таймер, текущее время;
  • выключение автосигнализации и разблокировка дверных замков в два этапа;
  • наличие встроенного реле для управления системой закрытия дверных замков, установленного в микропроцессорном модуле;
  • главный пульт оборудуется пятью клавишами управления, подсветкой дисплея, а также системой предупреждения зуммером либо посредством вибрации;
  • защита канала управления от сканирования и перехвата передающихся данных;
  • возможность использования дополнительных коммуникаторов, в общей сложности в память блока управления можно прописать до четырех пультов.

Канал «AutoAzart» вкратце рассказал об основных возможностях и функциях систем Томагавк 9010.

Преимущества и недостатки

По отзывам, помимо стоимости и наличия двусторонней связи, для данной сигнализации характерны следующие достоинства:

  1. Высокое качество сборки составляющих элементов. Все устройства — брелок, микропроцессорный модуль, антенна и другие выполнены в прочном корпусе. Это позволяет предотвратить выход из строя прибора при механическом повреждении.
  2. Коммуникатор для управления мало весит.
  3. Несколько режимов для настройки опции дистанционного запуска двигателя.
  1. В городских условиях диапазон функционирования коммуникатора составляет 150 метров. Хотя производителем этот параметр заявлен на 1200 м.
  2. Некоторые пользователи отмечают такой недостаток, как мелкие иконки и индикаторы на дисплее брелка. Потребуется время, чтобы привыкнуть к ним.
  3. Кодировка, использующаяся производителем для защиты передающихся сигналов, по факту является неэффективной. Угонщики могут использовать специальные средства в виде сканера для перехвата импульсов и команд. Это позволит взломать противоугонную систему.
  4. Высокая чувствительность сенсорного контроллера. При некорректной настройке это приведет к ложным срабатываниям автосигнализации.
  5. Во время выпуска этих моделей противоугонных систем встречались бракованные сигнализации.
  6. У жителей северных регионов могут возникнуть сложности с управлением сигнализацией, поскольку она иногда работает со сбоями в условиях пониженных температур.
  7. При сильных помехах происходит разрыв связи с коммуникатором. Со временем кнопки на брелках необходимо нажимать сильнее и по несколько раз.
  8. Возможно произвольно отключение и активация различных функций, что свидетельствует о проблемах в работе микропроцессорного модуля.

Пользователь Олег Баранов показал на практике, как функционирует установленная сигнализация Томагавк 9010.

Основные правила и условия при установке сигнализации

Нюансы, которые необходимо учитывать при самостоятельном монтаже:

  • действия по установке осуществляются при отключенной бортовой сети, для этого от АКБ надо предварительно отключить клеммы;
  • модули противоугонной системы необходимо ставить скрытно, чтобы при взломе преступник их не нашел;
  • монтаж кнопки Оверрайд осуществляется в скрытом месте, но у водителя должен быть доступ к ней со своего сиденья;
  • установку блоков и модулей надо продумать так, чтобы на эти устройства не воздействовали высокие температуры и влажность;
  • монтаж системы и ее подключение должны осуществляться в соответствии со схемой, которая входит в комплектацию;
  • основной микропроцессорный модуль следует разместить подальше от источников помех — электронных устройств и приборов.

Антенный блок должен быть установлен подальше от электроники и металлических предметов, чтобы не допустить появления помех.

Брелок

В сервисном мануале представлены все нюансы касательно настройки коммуникатора. Перед осуществлением задачи необходимо убедиться в том, что в брелке установлены рабочие батарейки.

Значение кнопок

Обозначение индикаторов на коммуникаторе

Описание назначения клавиш:

  1. Кнопка активации и выключения режима защиты, выполнена в виде закрытого замка.
  2. Для автоматического пуска ДВС и управления этой опцией применяется клавиша со значком ключа.
  3. Для управления дверным замком багажного отсека используется кнопка с индикатором открытого багажника.
  4. Клавиша со значком в виде громкоговорителя используется для активации и отключения беззвучного режима защиты.
  5. Кнопка для настройки параметров и активации подсветки со значком F.

Для настройки различных команд может потребоваться нажимать на кнопки коммуникатора длительно либо коротким кликом. Также с этой целью используются сочетания клавиш. Вся эта информация подробно указывается в инструкции по эксплуатации Tomahawk TW 9010. Настройка сигнализацией осуществляется с использованием основного пульта, но для управления может применяться и дополнительный.

Настройка брелка

Перед выполнением настройки необходимо привязать коммуникатор к микропроцессорному блоку. Без этого регулировка параметров и управление противоугонной системой будет невозможным.

Как записать брелок в память Tomahawk TW 9010?

При выполнении этой задачи из памяти микропроцессора будет удалена вся информация о старых коммуникаторах:

  1. Ключ устанавливается в выключатель зажигания в режим On. Мотор заводить не нужно.
  2. Сервисная кнопка Оверрайд зажимается до момента, пока сирена не воспроизведет четыре звуковых сигнала.
  3. Затем клавиша отпускается.
  4. Одновременно на коммуникаторе необходимо кликнуть по клавишам открытия багажного отсека и беззвучной охраны. Эти кнопки зажимаются до появления сигнала. Если прописывается основной коммуникатор, то сирена сработает один раз, дополнительный — дважды, третий — четыре и т. д.
  5. Затем надо подождать шесть секунд, чтобы сигнализация вышла из режима привязки. В течение этого времени нельзя кликать по кнопкам брелка либо трогать ключ в замке.

Пользователь Данил Андреев рассказал о самостоятельной привязке нового брелка к блоку управления сигнализации Томагавк 9010.

Как настроить функции?

Для регулировки параметров опций необходимо использовать сочетания клавиш:

  1. Одновременный клик по первой и пятой кнопкам позволит активировать энергосберегающую функцию.
  2. Пятая клавиша предназначена для активации и отключения подсветки.
  3. Клик по второй и пятой кнопкам позволит изменить режим оповещения автовладельца. При каких-либо событиях водитель будет предупреждаться посредством вибрационного либо звукового сигналов.
  4. Если зажать клавишу под номером 5, это позволит активировать настройку часов, таймера либо будильника.
  5. Нажатие четвертой и пятой кнопок, в зависимости от количества, позволит активировать работу таймера на время от 10 до 120 минут.

Настройка кнопкой Override

Некоторые функции можно регулировать с использованием клавиши Оверрайд:

  1. Ключ вставляется в замок, производится активация зажигания.
  2. Клавиша кликается шесть раз. Это позволит автовладельцу зайти в режим программирования параметров.
  3. Затем зажигание отключается. Если функция выбрана, то диодная лампочка будет моргать, а сирена воспроизведет звуковой сигнал шесть раз.
  4. С использованием клавиши производится изменение опции последовательными кликами.
  5. Чтобы назначить определенный параметр, используются все клавиши коммуникатора, кроме пятой. При каждом клике кнопкой сирена будет воспроизводить звуковой сигнал.

Источник: https://starifaeton.ru/info/rukovodstvo-po-jekspluatacii-signalizacii-tomagavk/

Сигнализация не реагирует на брелок или срабатывает сама по себе

Сигнализация является самым распространенным средством защиты автомобиля от злоумышленников. Ее работа контролируется дистанционно при помощи пульта, который принято называть «брелоком». Как и любая электронная система в автомобиле, сигнализация может сбоить.

Проблемы с ней начинаются неожиданно, и при выходе из дома или с работы водитель может оказаться в ситуации, когда сигнализация не реагирует на брелок.

Машину в таком случае придется открывать ключом, но нужно разобраться с чем связана проблема, чтобы не иметь проблем с сигнализацией в будущем.

Почему сигнализация не реагирует на брелок

Ни один мастер с ходу не сможет назвать точную причину, из-за которой сигнализация не отключается при нажатии на соответствующую кнопку брелока. Ниже возможные причины будут перечислены в порядке распространенности, от наиболее частых к редким.

Проблемы с брелоком

Первое, что необходимо проверить, это сам брелок, поскольку в большинстве случаев проблема связана именно с ним. Велика вероятность, что в нем сели батарейки.

Необходимо осмотреть брелок. Если на нем имеется экран, нужно проверить, загорается ли он при нажатии на кнопки. Когда экрана нет, можно поискать на брелке диод, который часто устанавливают для сигнализации водителя об отсутствии заряда в батарейках, установленных в пульт.

Если под рукой нет новых батареек, можно воспользоваться распространенным способом «зарядки». Необходимо достать из брелока батарейки и немного их постучать друг о друга или о другой твердый предмет. После этого нужно правильно установить батарейки обратно в брелок и попробовать снять сигнализацию с машины.

Может выйти из строя и сам брелок, а точнее передатчик, установленный внутри него. Такая проблема возникает, если часто предпринималась попытка передачи сигнала нажатием на кнопку пульта. Например, кнопка самопроизвольно могла нажиматься в кармане. В данной ситуации можно попробовать снять сигнализацию с запасного пульта, если такой имеется.

Сел аккумулятор автомобиля

Второй по распространенности проблемой, из-за которой не получается снять сигнализацию при помощи брелока, это севший или сильно разряженный автомобильный аккумулятор. В такой ситуации можно попробовать подойти поближе к автомобилю и нажать на кнопку брелока. В некоторых ситуациях это позволит снять сигнализацию, но с таким аккумулятором двигатель навряд ли стартует.

Обратите внимание: Данная проблема встречается часто из-за невнимательности водителей. Многие водители забывают погасить свет при выключении двигателя и постановки автомобиля на стоянку. Из-за этого заряд аккумулятора полностью уходит на освещение, особенно если оставить машину так на несколько часов или дней.

Радиопомехи

Источник: https://okeydrive.ru/signalizaciya-ne-reagiruet-na-brelok/

Как можно отключить автосигнализацию Томагавк 9010 с брелка и без него

Если брелок автосигнализации утерян или сломан, то возможность экстренного отключения или перезагрузки системы дает шанс попасть в автомобиль. Чтобы отключить сигнализацию Tomahawk 9010 без брелка или с ним, нужно применить один из предложенных способов.

Аварийное отключение, перезагрузку сигналки или полное ее отключение проводят столкнувшись с невозможностью попасть в автомобиль. Машина не заводится или не реагирует на команды владельца из-за сбоя в работе брелка или неисправности самой системы сигнализации.

Основные ситуации, которые могут привести к сбоям в работе системы охраны:

  1. Наличие большого количества радиопомех. Данная ситуация типична городам и шумным мегаполисам. Радиосигналы, посылаемые большим количеством мобильных телефонов, беспроводными сетями Wi-Fi и наличие большого количества радиоэлектроники негативно сказывается на работе устройства.
  2. Сбой в работе системы блокировки. Это довольно редкий вид поломки, но нельзя его исключать. Выход из строя узла блокировки может быть спровоцирован механическим ударом, севшей батареей, попаданием влаги на электросхемы, коротким замыканием на плате.

Как отключить систему автосигнализации с брелка?

Перед тем как начать процедуру отключения сигнализации полностью, необходимо ознакомиться с инструкцией к системе Tomahawk 9010 и руководством по ее эксплуатации. В мануалах описаны все шаги для того, чтобы безопасно разблокировать автомобиль и деактивировать сигналку.

Обычное снятие автомобиля с режима охраны производится с помощью кнопки на брелке, которая имеет иконку «замок открыт» или «замок закрыт». Однократное нажатие снимает или ставит авто на защищенный режим.

Стандартное отключение сигнализации

Отключение сигнализации Tomahawk 9010, 9020, 9030, 434, 7010, 9010 с брелка осуществляется:

  1. На устройстве управления необходимо нажать один раз вторую кнопку брелка. Сирена дважды издаст звуковой сигнал, при этом будут моргать габаритные огни, что подтвердит успешность проведения операции.
  2. После этого двери автомобиля разблокируются автоматически. Свет фар также будет выключен.

Тихое отключение сигнализации

Функция тихого отключения предпочтительна для владельца автомобиля, так как светошумовые сигналы во время операции не подаются.

Для тихого отключения необходимо:

  1. На управляющем устройстве нажимать первую кнопку, а затем сразу же вторую. При этом световой сигнал подастся два раза, а звуковой подаваться не будет.
  2. Система войдет в бесшумный режим.

Как отключить автозапуск

Автозапуск автомобиля — особая настройка в системе сигнализации, благодаря которой система будет автоматически запускать двигатель в зависимости от запрограммированного времени.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит рама Уаз 469

Для того чтобы отключить функцию автозапуска автомобиля, необходимо на брелке нажать следующую комбинацию клавиш:

  1. На две секунды кнопку «открытый замок/ключик»;
  2. Один раз кнопку «закрытый замок/z Z».

Автомобиль подаст световой сигнал фарами либо заведет мотор машины. В зависимости от прошивки программного обеспечения и марки авто сигналы могут быть другими.

Как отключить будильник в сигнализации Tomahawk 9010

Автоматическое включение будильника на пейджере сигнальной системы можно деактивировать, предприняв шаги:

  1. Нажать и держать 5 секунд клавишу «F» на брелке. Пульт издаст звуковой сигнал, и на дисплее заморгают часы.
  2. Нажать 4 раза клавишу «F».
  3. Нажать на кнопку с перечеркнутым динамиком (рядом с кнопкой «F»). На дисплее загорится надпись «OFF».
  4. Нажать и удержать клавишу «F» 5 секунд.
  5. Будильник выключен.

Как отключить автосигнализацию Томагавк 9010 без брелка

Отсутствие брелка сигналки или его неработоспособность запрещают доступ к авто. Отключить сигнализацию Tomahawk 9010 без брелка можно вручную. В таком случае система будет деактивирована в аварийном режиме. Для этого предусмотрены несколько способов. Один из них — аварийный, заключается в совершении небольшого количества последовательных, четко прописанных в инструкции шагов и действий.

Если же аварийное отключение и пере устройства не помогла, то решение этой неполадки нужно будет искать в полном обесточивании системы. Это самый крайний вариант, и неаккуратное и непоследовательное вмешательство в электросети автомобильной сигнализации может спровоцировать проблему в дальнейшей эксплуатации. Поэтому обратитесь к профессионалу или же четко следуйте руководству по эксплуатации.

Как отключить автосигнализацию своими руками, рассказывается на видео от пользователя Яков Топорков.

Аварийное отключение сигнализации

Отключение сигнализации Tomahawk 9010, 9020, 9030 в аварийном режиме имеет некоторые различия.

Tomahawk 9010

Порядок действий при отключении:

  1. Сядьте в автомобиль и закройте все двери.
  2. Включите зажигание, но не запускайте мотор автомобиля.
  3. Нажмите кнопку Override 4 раза. При этом произойдет пере системы сигнализации.
  4. Выключите зажигание. Система охраны автомобиля подаст световой сигнал фарами два раза и дважды сработает сирена, что подтвердит успешное проведение операции.

Tomahawk 9020

Аварийное снятие с охраны данной системы происходит по аналогии с предыдущей версией, но с небольшим изменением:

  1. Откройте дверь и включите зажигание.
  2. Нажмите Override З раза.
  3. Выключите зажигание. Сирена издаст 2 звуковых сигнала, габаритные огни вспыхнут 2 раза.
  4. Режим охраны будет отключен немедленно.

Tomahawk 9030

При аварийном отключении сигнализации в этой системе нужно:

  1. Открыть дверь и включить зажигание, не запуская мотор авто.
  2. Нажать сервисную кнопку Override три раза.
  3. Выключите зажигание, в течение 20 секунд система охраны автомобиля издаст светошумовые сигналы. Дважды активируется сирена и дважды зажгутся габаритные огни, чем подтвердят успех операции.

Как СНЯТЬ с охраны сигнализацию Томагавк кнопкой Valet, рассказано на ролике канала AVTOservis Nikitin.

Снятие автомобиля с режима охраны с помощью PIN-кода

Если запрограммирован специальный PIN-код для аварийного отключения сигнализации, то снятие с охраны будет производиться именно в соответствии с кодом.

Данный пароль позволяет владельцу автомобиля аварийно снять его с охраны, а также отключить систему блокировки автомобиля при активированной опции Anti-Hijack на втором и третьем уровне защиты.

Если у вас установлен пин-код, то на дисплее брелка будет отображаться в перманентном формате надпись «PIN CODE». Сам пароль состоит из двух цифр — X и Y. Заводская система персональной идентификации предусматривает кодировку 1-1.

Для того чтобы отключить сигнализацию с помощью кода, необходимо четко следовать инструкциям и выполнять следующие действия:

  1. Откройте дверь и включите зажигание.
  2. Нажмите сервисную клавишу Valet такое количество раз, которое установлено при программировании. Это число должно соответствовать цифре X.
  3. Выключите зажигание.
  4. Включите зажигание повторно.
  5. Нажмите сервисную кнопку Valet количество раз, которое соответствует цифре «Y»
  6. Выключите зажигание.
  7. Если PIN-код введен верно, то система подаст светошумовой сигнал и подтвердит снятие автомобиля с охраны.

Обратите внимание, что если вы ввели PIN-код неверно на каком-либо этапе, то придется его вводить повторно.

Обесточивание системы сигнализации

Если же ни один из методов не помог перезагрузить сигнализацию Tomahawk и не решил проблему отключения, то придется обратиться к крайнему способу — обесточиванию системы.

Метод может сработать в более старых версиях системы охраны автомобиля. Новые системные и технические решения не позволяют при обесточивании системы проникнуть в машину. Кроме того, автосигнализации крепятся без доступа к их электроцепям извне.

Четко прописанных шагов по обесточиванию системы сигнализации в руководстве не предусмотрено. Некоторые пользователи пытаются найти реле и предохранитель, которые питают систему подачи электроэнергии, и отключить их. Но эту операцию лучше проводить специалисту или сервисному центру.

Поэтому рекомендуем не вмешиваться в работу системы безопасности автомобиля, и если все другие варианты решения проблемы не помогают, лучше обратиться к мастеру. В сервисном центре восстановят сигналку, устранят неполадки и установят новую версию операционной системы.

Фотогалерея

Расположение кнопок на брелке Томагавк Возможные места расположения сервисной кнопки

«Переустановка системы на брелках Tohamawk 9030»

В этом видео можно увидеть процесс перезагрузки и переустановки системы на брелках Tohamawk 9030. Снято каналом ТИП — ТОП.

 

Источник: https://avtobez.com/signalizacii/kak-otklyuchit-signalizatsiyu-bez-brelka-tomagavk-36084/

Батарейка в брелке сигнализации Томагавк: какая используется, замена

Основные модули любой сигнализации используют питание от бортовой сети автомобиля — 12 или 24 В в зависимости от машины. Но для управления сигнализацией используется дистанционный пульт, изготовленный в виде брелока, на который удобно цеплять ключи. Он имеет, разумеется, автономное питание — от мини-пальчиковой батарейки формата ААА или же от батарейки-таблетки — все зависит от типа сигнализации, назначения брелка и потребляемой им мощности.

Любая сигнализация Tomahawk имеет 2 брелока — основной, с ЖК экраном и обратной связью (его еще именуют брелок-пейджер), и дополнительный, без функции связи с машиной.

Замена батарейки Томагавк 9010, 9030, Х5: быстро садится в брелке сигнализации

Чаще приходится менять элемент питания в основном передатчике. В зависимости от частоты его использования, делать это приходится раз в месяц. Замена батарейки Томагавк, как сделать правильно? Внимательно прочитайте руководство и приступайте к действиям.

Функциональность брелка Томагавк: инструкции по применению к моделям 9010, 9020, 9030 и 7010

страница » Сигнализации » Функциональность брелка Томагавк: инструкции по применению к моделям 9010, 9020, 9030 и 7010

Брелоки для сигнализации Томагавк представлены двумя видами коммуникаторов, каждый из которых имеет одинаковый приоритет передачи данных. Основной пульт с дисплеем и двусторонней связью оснащен функцией энергонезависимой памяти, позволяющей сохранять пользовательские настройки в случае неисправности или отсутствия аккумулятора. Дополнительное устройство работает в одностороннем режиме, что позволяет передавать команды охранному комплексу, но не получать отклика на сигнал.

В комплектацию сигнализации Томагавк входят два брелка, которые отличаются внешним видом, формой корпуса и числом кнопок:

  • основной, укомплектованный пятью клавишами и жидкокристаллическим дисплеем;
  • вспомогательный, имеющий четыре кнопки и дополнительный индикаторный диод.

Технические характеристики брелока «сигналки» Tomahawk 434 серии TW-7010/9010/9020/9030:

  • тип передачи данных — FM-канал;
  • частота радиоканала — 434MHz;
  • дальность действия — 1200 м на открытой местности, 500-600 метров в условиях плотной городской застройки;
  • мощность приемо-передатчика — 7-10 мВт;
  • параметр и количество элементов питания — класс ААА на 1,5 В, 2 шт.

Функциональность

Основные функции брелока для сигнализации Томагавк:

  1. Автозапуск. Осуществление автоматического запуска силового агрегата по показателям температурного сенсора.
  2. Иммобилайзер. Данную функцию выполняет основной брелок, обеспечивая дополнительную защиту транспортному средству, блокируя работу двигателя в случае несанкционированного запуска. Блокировка не снимается даже в случае механического вмешательства в электросистему и отключения противоугонной системы.
  3. Включение охранного режима при заведенном двигателе. Данная опция пригодится водителю, который вынужден на небольшой промежуток времени покинуть автомобиль.
  4. Удаленная регулировка чувствительности сенсора удара.
  5. Отображение на основном брелоке показателей температурного датчика.
  6. Функция «Комфорт». Позволяет отложить активацию охранного режима на 30 секунд.
  7. Режим «Паника». Используется для привлечения внимания окружающих к автомобилю и отпугиванию потенциальных злоумышленников от него. По команде с брелока производится активация световых приборов, подключенных к сигнализации, а также тревожной сирены.
  8. Функция «Валет». Осуществляет переход охранной системы в сервисный режим, на время отключая все опции сигнализации. Опцию можно использовать перед техобслуживанием транспортного средства, чтобы исключить необходимость передачи пульта управления посторонним лицам.
  9. Режим «Anti-Hijack». Блокирует двигатель в случае разбойного нападения и кражи авто.
  10. Бесшумный режим охраны. Отключает сирену и световые сигналы автомашины, но продолжает передавать оповещения о взломе на главный пульт сигнализации.
  11. Автоматическое запирание дверных замков после начала движения автомобиля.
  12. Виброрежим. Функция позволяет отключать звуковые оповещения брелока и активирует вибрацию.
  13. Подсветка дисплея, включаемая нажатием на любую кнопку пульта.
  14. Отображение текущего времени.
  15. Блокировка клавиш от случайного нажатия.
  16. Регулировка громкости сигналов оповещения.

Как определить модель по брелку

Распознать модель сигнализации можно по внешнему виду корпуса пульта и по иконкам на дисплее:

  1. TW-7010. Выделяется среди остальных наличием серебристых вставок в окантовке брелока. Также пульт имеет съемную антенну из черного пластика.
  2. TW-9010. Устройство оснащено слитой с корпусом антенной асимметричной формы и отличается от других набором пиктограмм на экране. На правой части брелока располагается «ушко» для прикрепления пульта к связке ключей.
  3. TW-9020 и TW-9030. Пульты данной серии имеют одинаковый с TW-9010 корпус, однако изображение автомобиля на дисплее такое же, как у TW-7010.

Управление сигнализацией

Управление сигнализацией осуществляется посредством главного и дополнительного брелока, в процессе отправки команд пульт дублирует информацию об изменении состояния на другие пейджеры.

Как пользоваться брелком

Настройка брелока и использование его функционала осуществляется сочетаниями нажатий кнопок, применимыми для обоих типов пультов.

Схема брелка и обозначения кнопок

Брелоки Томагавк для автосигнализации серии ТВ унифицированы и имеют одинаковые схемы и функциональные клавиши:

  1. К01. Располагается на главном и запасном брелоке, на нее нанесено изображение открытого замка и ключа.
  2. К02. Находится на двух пультах, имеет иконку в виде закрытого замка и пиктограмму «спящий режим».
  3. К03. Размещена на основном и дополнительном брелоках, снабжена значком открытого багажника автомобиля.
  4. К04. Имеется на обоих пультах, на ней нанесено изображение, означающее «беззвучный режим».
  5. К05. Располагается только на главном брелоке, имеет маркировку в виде буквы «F» в круге.

Схема брелоков Tomahawk TW

Таблица: основные сочетания клавиш

Сочетание кнопок Функция Примечание
К02 Включение охранного режима, закрытие центрального замка Зажигание выключено
К01 Отключение защитной функции и открытие ЦЗ. Аналогично
К02 Запирание дверей Зажигание включено
К01 Открытие центрального замка Аналогично
К02 дважды Отключение сенсора удара Режим охраны включен
К04 дважды Деактивация дополнительного датчика Аналогично
К02 (зажать на 2 сек до сигнала) + К02 Включение сервисного режима Valet Нет
К04 Активация и отключение сирены Зажигание выключено
К02 дважды Включение режима охрана при активной работе двигателя Зажигание включено
К03 Диагностика состояния сигнализации Нет
К03 дважды Поиск транспортного средства на месте парковки Нет
К03 (зажать на 2 сек до сигнала) + К03 Удаленное открытие багажного отсека Нет
К02 и К01 (одновременно зажать на 2 сек до сигнала) Активация режима «Паника» Зажигание выключено
К02 и К01 (одновременно зажать на 2 сек до сигнала) Включение функции антиограбления Зажигание включено
К01 Деактивация режима Anti-Hijack Нет
К01 (зажать на 2 сек до сигнала) + К03 Включение и отключение иммобилайзера. Нет
К01 (зажать на 2 сек до сигнала) + К04 Активация и деактивация автоматической постановки на охрану Нет

Обозначения иконок на брелоке

Символы на экране основного брелока Томагавк

Виды индикаторов на дисплее пульта и что они означают:

  1. Поднят рычаг ручного тормоза.
  2. Охранный режим активирован.
  3. Сигнал сирены отключен.
  4. Блокировка дверных замков.
  5. Разблокировка дверных замков.
  6. Активирован виброрежим основного пульта.
  7. Включен режим «Валет».
  8. Уровень заряда аккумулятора.
  9. Индикация разомкнутого концевого выключателя дверей.
  10. Двигатель запущен.
  11. Знак открытия крышки багажного отсека.
  12. Иконка рядом с числовым значением указывает, какая температура двигателя установлена для автозапуска.
  13. Числовое поле, отображающее текущее время или сервисные сообщения.
  14. Будильник активирован.
  15. Включен таймер.
  16. Активен режим ежедневного запуска.
  17. Включена функция сбережения электроэнергии.
  18. Транспортное средство находится в зоне приема сигнала.
  19. Активен канал двухсторонней связи.
  20. Сигнал вызова водителя.
  21. Включен автоматический запуск ДВС (двигателя внутреннего сгорания) по показаниям температурного сенсора.
  22. Активация ударного датчика в предупредительном режиме.
  23. Включение тревоги по второму уровню срабатывания шок-сенсора.
  24. Обход предупредительного уровня защиты.
  25. Деактивация режима тревог датчика удара.
  26. Режим «Антиограбление» включен.
  27. Разомкнут «концевик» моторного отсека.
  28. Внешняя световая сигнализация активна.

Настройка часов, будильника и установка таймера

Установка текущего времени на брелоке:

  1. Нажать и удерживать клавишу К05 до характерного звукового сигнала.
  2. Кнопками К03 и К04 выставить количество часов.
  3. «Кликнуть» К05 и аналогичными клавишами настроить минуты.

После 10 секунд бездействия система автоматически сохранит введенные значения.

Чтобы настроить будильник и таймер необходимо:

  1. Одновременно зажать К03 и К05 до звукового оповещения.
  2. Кнопками К03 и К04 настроить часы.
  3. «Кликнуть» на К05 три раза подряд.
  4. Аналогично настроить значение минут.
  5. Коротко нажать на клавишу К05 четыре раза.
  6. Для включения будильника следует «кликнуть» на К03, для выключения — на К04.
  7. Пять раз подряд нажать на кнопку К05 для перехода к настройке таймера.
  8. С помощью К03 и К04 выставить значение часов.
  9. Шесть раз «кликнуть» на К05 и таким же образом запрограммировать минуты.
  10. Нажать на клавишу К05 и коротким «кликом» на К03 или К04 активировать либо деактивировать таймер.

После входа в меню настройки времени таймера доступна быстрая установка определенных его значений путем зажатия К04 и коротких «кликов» на К05.

Таблица: быстрый режим установки времени таймера

Количество нажатий К05 Время таймера, минуты
1 10
2 20
3 30
4 60
5 90
6 120

Программирование брелоков

Процесс записи новых пультов в память системы осуществляется так:

  1. Заглушить двигатель.
  2. Семь раз нажать на аварийную клавишу входа. При этом активируется работа ДВС и сирена издает 7 последовательных гудков.
  3. Зажать К03 и К04 одновременно и удерживать в течение двух секунд. Успешное программирование брелока подтвердит одиночный гудок сирены.

В память охранной системы Томагавк ТВ нельзя записывать более четырех брелоков одновременно.

Автоматический запуск двигателя

Перед активацией автоматического запуска силового агрегата следует подготовить автомобиль:

  1. Запустить ДВС.
  2. Поставить транспортное средство на ручной тормоз.
  3. Зажать К01 на брелоке до воспроизведения звукового сигнала.
  4. «Кликнуть» на ту же клавишу еще один раз.
  5. Деактивировать систему зажигания.
  6. Покинуть салон транспортного средства, закрыть все двери, крышки багажника и капота.

Включение автоматического запуска двигателя по времени будильника осуществляется так:

  1. Удерживать клавишу К01 до звукового сигнала.
  2. «Кликнуть» на кнопку К02.

Зуммер сработает один раз, подтверждая активацию режима. Автоматический запуск будет происходить по заранее установленному времени будильника.

Настроить брелок на автозапуск ДВС по показателям температурного датчика можно следующим образом:

  1. Зажать К02 в течение двух секунд.
  2. После короткого звукового сигнала «кликнуть»на кнопку К01.

Источник: https://autodvig.com/alert/brelok-tomagavk-9010-77495/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист
Как отключить сигнализацию Аллигатор с брелка

Закрыть