Как открыть ключ от бмв

Ключи и пульты BMW

Как открыть ключ от бмв

Подробности Категория: Автомобильные Ключи и пульты Создано: 16 июня 2010 02 мая 2016 43276
Ключи и пульты BMW500 320

Процедура программирования штатных пультов: Три способа

Способ 1: 1. Работаем внутри транспортного средства и с закрытыми дверьми. 2. Вставте ключ в замок зажигания, поверните в положение 1 и обратно в течении 5 секунд. 3. Выньте ключ из замка зажигания у вас есть 15 секунд, нажмите и удерживайте кнопку разблокировки(открыть) на ключе, Нажмите кнопку Блокировка (закрыть) 3 раза в течение 5 секунд. 4.

Отпустите обе кнопки. 5. Замки дверей должны зкрыться и открыться, что показывает правильное программирование пульта. 6. В течение 15 секунд, нажмите и удерживайте кнопку разблокировки(открыть) на 2- ом ключе, Нажмите кнопку Блокировка (закрыть) 3 раза в течение 5 секунд. Отпустите обе кнопки.

Замки дверей должны зкрыться и открыться, что показывает правильное программирование пульта.

Способ 2:

Для того, чтобы сделать эту процедуру, необходимо иметь один рабочий ключ и один ключ, который должен быть запрограммирован. 1) Сядьте в автомобиль и закройте все двери. 2) Включите зажигание и выключите быстро. (Не более 5 секунд), чтобы начать процесс программирования. Следующее действие должно происходить в течение 30 секунд. 3) Вынуть 1-й ключ. 4) Удерживая нажатой клавишу возле левого плеча (это так ближе к антенне приемника. 5) Удерживая нажатой кнопку открыть и нажмите на кнопку закрыть, 3 раза. Отпустите кнопку разблокировки и блокировки дверей одновременно, Замки дверей должны зкрыться и открыться, что показывает правильное программирование пульта. 6) Быстро повторите шаги 4 и 5 для ключа Nr.2 и т.д.

Если это не сработает, попробуйте сделать ключи в обратном порядке. Ключ 2 затем Ключ 1

Способ 3:
Альтернативные вариант, если вы не имеете рабочего пульта дистанционного управления 1. Поверните ключ в положение 1 пять раз очень быстро. 2. Удалить ключ. 3. Удерживая нажатой кнопку открыть, нажмите на кнопку закрыть 3 раза, отпустите кнопку открыть. 4. Если у вас есть еще один ключ, то сделайте теже нажатия кнопок на втором ключе в течение 30 секунд

5. Включите зажигание для окончания процедуры.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Эти процедуры программирования относяться к части дистанционного управления ключа. Любой транспондер (чип) для иммобилайзера автомобиля не будет запрограммирован. Чтобы прописать чип в иммобилайзер, необходимо специальное оборудование.

Дистанционное радиоуправление центральным замком (FZV) является усовершенствованием малогабаритного дистанционного радиоуправления, впервые установленного на E38.

Радиопередатчик (пульт) находится по-прежнему в ручке автомобильного ключа, принимающий модуль установлен в автомобиле. Все радиосообщения закодированы переменным кодом. Тем самым предотвращается возможность открывания автомобиля путем «сканирования» .

Эти пульты дистанционного управления работают на одинаковых разрешенных частотах (315 МГц или 433,92 МГц).

Дистанционное радиоуправление предлагается в моделях E38, E39, E46 в качестве серийной комплектации и в модели E36 как элемент специального оснащения (SA 302). На одном автомобиле может быть использовано до 4 радиопередатчиков. Во многих странах дистанционное радиоуправление должно соответствовать требованиям радиотехнических норм. Необходимая маркировка находится на пульте ключа.

Дистанционное радиоуправление состоит из:

  1. — Радиопередатчик (встроен в ручку ключа)
  2. — Основной модуль центральной электронной системы кузова (ZKE)
  3. — Принимающий модуль (встроен в антенный усилитель или разнесенную антенну)
  4. — Антенна в заднем стекле или заднем боковом стекле у Touring

В зависимости от местонахождения относительно автомобиля характеристика приема радиосигналаот передатчика различна. Исходной точкой является задняя часть (антенна) автомобиля.

Под действием внешних условий дальность действия или функционирование дистанционного управления может отклоняться от средних расстояний в положительную сторону (вследствие отражений) или отрицательную сторону вследствие помех (радиотехнических устройств).

Посторонние радиотехнические устройства / приборы, которые работают на техже частотах (433,92 МГц; 315 МГц; диапазон 70 см) с более высокой выходной мощностью, могут создавать помехи функционированию дистанционного управления.

Такими источниками помех могут быть:

  • — радионаушники (известные как беспроводные наушники)
  • — радиоаппаратура (радиолюбительская; радиотелефон; радиоуправляемые игрушки)
  • — радиомодемы
  • — устройства автоматического открывания ворот гаража 
  • — телеметрическиепередатчики, напр. метеостанции с датчиками температуры
  • — устройства сигнализации для помещений с датчиками
  • — радиоуправляемые штепсельные розетки
  • — радиозвонки (для индивидуального вызова)
  • — теле-радиосистемы (обратный канал дистанционного управления телевизором)
  • — промышленные устройства
  • — электродвигатели без помехозащиты

Функции дистанционного управления

  • — открывание/закрывание центрального замка (ZV)
  • — включение освещения салона
  • — активизация/деактивизация системы охранной сигнализации (DWA)
  • — активизация/деактивизация охранного датчика крена и системы охраны салона DWA
  • — открывание/закрывание боковых стекол
  • — открывание/закрывание сдвижной крышки люка
  • — открывание/закрывание багажной двери
  • — активизация/ деактивизация режима «паники» — только у моделей для США В случае необходимости при этой функции с помощью DWA может срабатывать сигнал тревоги.

Кнопка 1 короткое нажатие:

  • — Закрывается центральныйзамок, блокируется, при наличии активизируется DWA.
  • — При запертом автомобиле включается освещение салон.
  • — Снова короткое нажатие: деактивизируется режим «паники» (у моделей для США).

Кнопка 1 повторное нажатие в течение короткого времени:

  • — Деактивизируется система охраны салона и охранный датчик крена DWA.

Кнопка 1 удержание нажатой:

  • — Закрывается центральный замок, боковые стекла и сдвижная крышка люка («комфортное закрывание»). Эта функция закодирована в зависимости от страны и имеется не вовсех экспортных исполнениях.

Кнопка 2 короткое нажатие:

  • — Открывается центральный замок, включается освещение салона, при наличии деактивизируется DWA.

Кнопка 2 удержание нажатой:

  • — Открывается центральный замок, боковые стекла и сдвижная крышка люка («комфортное открывание»).

Кнопка 3 короткое нажатие:

  • — Открывается багажная дверь

Кнопка 3 удержание нажатой:

  • — Активизируется режим «паники» (у моделей для США).
  • — Закрывается автоматическая крышка багажника.

Отдельные функции могут отличаться от названных, в зависимости от кодирования для разных стран и установок в памяти автомобиля и ключа.

Обработка сигналов

Обработка сигналов осуществляется микропроцессором на печатной плате в корпусе ключа.

Этот микропроцессор

  1. — оценивает нажатия кнопок,
  2. — генерирует новый код ключа,
  3. — передает код ключа дальше,
  4. — управляет выходным каскадом передатчика,
  5. — контролирует питание (аккумулятор) радиопередатчика.

1 — EWS-транспондер2 — микровыключатель багажной двери3 — микровыключатель «запирания»4 — кварцевый элемент для микропроцессора5 — микровыключатель «отпирания»6 — микропроцессор

7 — спиральная антенна

Сигналы, выдаваемые выходным каскадом, излучаются встроенной в печатную плату антенной. Несущая частота составляет 433,92 МГц (ЭКЕ) или 315 МГц (США), в зависимости от страны. При инициализации системы образуется код ключа и записывается в микропроцессоре радиопередатчика.

После каждого нажатия кнопки на радиопередатчике посылается новый код ключа (переменный код).

Эти коды SBT Новое дистанционное радиоуправление все модели, начинаяс 09/1999 BMW составляются по определенному алгоритму, так чтобы принимающий модуль мог уверенно отличить свой собственный радиопередатчик от постороннего.

Примечание: Каждый передатчик может «потерять» свой код ключа, если напр. случайно нажаты кнопки в последовательности инициализации вне автомобиля. В этом случае нужно заново инициализировать все приписанные кавтомобилю радиопередатчики.

Питание

В *новом* радиопередатчике используются не батарейки, а заряжаемый ванадиево- литиевый аккумулятор (аккумулятор). *Новый* радиопередатчик поставляется с заряженным аккумулятором.

  • 1 — аккумулятор
  • 2 — высокочастотная антенна (433,92 МГц или 315 МГц)

Аккумулятор индуктивно заряжается при повороте ключа зажигания в положение 1 (контакт «R»). Процесс заряда осуществляется через кольцевую антенну замка зажигания и встроенную в радиопередатчик спиральную антенну. На печатной плате находится электронный элемент, который управляет процессом заряда.

Аккумулятор рассчитан на очень длительный срок службы. Необходимым условием для этого является использование радиопередатчика. У не используемого радиопередатчика аккумулятор разряжается прим. через 1,5 года. Время заряда глубоко разряженного аккумулятора до максимальной емкости составляет прим. 30 минут.

После 30-минутного заряда дистанционное управление можно использовать прим. 15 раз.

Контроль напряжения

Если достигнуто конечное напряжение разряда, то, например, центральный замок больше не запирается с помощью дистанционного управления. Также больше не возможны «комфортное закрывание» иинициализация радиопередатчика. Напряжение аккумулятора в радиопередатчике контролируется при каждом нажатии кнопки.

После того, как три раза подряд получено сообщение о разряженном аккумуляторе, оно передается вместе с номером соответствующего ключа- радиопередатчика в целях диагностики в основной модуль центральной электронной системы кузова. Запись стирается, когда пять сообщений радиопередатчика подряд не содержат сообщения об аккумуляторе.

У моделей E38 и E39 это состояние высвечивается в системе автоматической диагностики уже при одном сообщении.

Инициализация системы (прописка пультов)

Для того чтобы радиопередатчики могли поддерживать связь с автомобилем, нужно инициализировать каждый отдельный радиопередатчик с помощью принимающего модуля. На каждый автомобиль можно инициализировать и использовать до четырех радиопередатчиков . Так как каждый радиопередатчик имеет свой собственный код ключа, нужно, если, напр., добавляется один новый радиопередатчик, заново инициализировать все имеющиеся радиопередатчики.

Последовательность действий при инициализации:

  1. Открыть центральный замок (ZV) автомобильным ключом.

  2. Сесть в автомобиль и закрыть все двери.

  3. Перевести одним из автомобильных ключей замок зажигания на короткое время в положение 1 и снова выключить. Продолжительность включения должна быть меньше 5 секунд, только в этом случае система готова к инициализации.

  4. На радиопередатчике нажать кнопку 2 и удержать ее.

  5. Нажать трижды кнопку 1 (в пределах 10 секунд). Кнопка 2 должна оставаться нажатой

  6. Отпустить кнопку

Автоматическая система центрального управления замками сигнализирует «запиранием» и следующим сразу заним «отпиранием» об успешной инициализации одного радиопередатчика. Если система не выдает подтверждения, то следует начать инициализацию сначала. После окончания первого процесса инициализации можно инициализировать еще три следующих радиопередатчика.

Для каждого последующего радиопередатчика нужно повторять последовательность действий начиная с п. 4 не позднее, чем через 30 секунд, так как иначе выключится готовность к инициализации. Во время инициализации должны быть инициализированы все имеющиюся радиопередатчики. Ни в коем случае нельзя вновь включать замок зажигания во время процесса инициализации.

Если это произошло, нужно все приписанные к автомобилю радиопередатчик иинициализировать заново

Диагностика

Диагностика дистанционного радиоуправления может быть проведена с помощью DIS или MoDiC через «Центральную электронную систему кузова — ZKE».

Источник: https://www.msvmaster.lv/car-keys-and-remote/bmw.html

Ключи BMW: прошивка и привязка, блокировка б/у ключей БМВ

Как открыть ключ от бмв

В настоящее время все современные автомашины БМВ идут в комплектации со штатной противоугонной системой, устанавливаемой и запускаемой при производстве автомашины. Такое устройство имеют все BMW, выпускаемые на протяжении последних 24 лет – с 1994 года. Поэтому владельцы указанных немецких авто с иммобилайзерами и ключами с чипом знакомы уже давно.

Само слово иммобилайзер в дословном переводе с английского языка означает «обездвиживатель». То есть речь идет об электронном противоугонном устройстве, которое выполняет надежную блокировку некоторых модулей авто и предотвращает попытки его угона.

Чип-ключ и иммобилайзер функционируют в единой цепи по следующему алгоритму:

  • Водитель вставляет ключ в замок автомобиля.
  • Микросхема, встроенная в ключе, совмещает свой персональный код с кодом иммобилайзера.
  • При совпадении осуществляется разблокирование запуска двигателя.
  • Машина заводится и способна начинать движение.

Такая система очень эффективная, и немцы, конечно, знают в ней толк. Однако и она может выходить из строя, нуждаться в ремонте. И тогда нужно восстанавливать ее работоспособность различными способами.

Чаще всего машине необходима новая прошивка (привязка) ключей зажигания при утере одного или всех устройств, неграмотно скрученного пробега, попытки угона и т.д. В данном случае под терминами «пошивка» и «привязка» понимается восстановление полного набора программного обеспечения ключа автомашины, позволяющая ему эффективно взаимодействовать с иммобилайзером транспортного средства.   

Привязка  ключа БМВ — виды ключей для BMW

Компания «АвтоДиагностика» оказывает полный спектр услуг, связанных с ключами и замками автомобиля БМВ. Мы работаем с автомашинами любого года выпуска, включая и 2017 год. Наши специалисты успешно справляются с привязкой различных ключей прославленного «немца», несмотря на то, что с каждым годом их устройства становятся все более сложными.

В настоящее время известны следующие поколения ключей BMW:

1. Ключ БМВ для Е34, Е36, Е38 и Е39 с системой EWS2. Имеет резиновые кнопки и лезвие группы HU58. За свою форму в простонародье называется

Блок EWS 3 работает с ключами «Ромб» и «Гитара»

«гитара». Используется для автомобилей, выпускаемых до 1999 года. Применяется для машин Е34, Е36, Е38 и Е39.

2. Ключ Ромб с лезвием HU92. Присутствует в авто, оборудованных иммобилайзером типа EWS3 и CAS2, и используется на БМВ в кузовах E60, E46, E83, E63. Отличается выдающимися эксплуатационными и дизайнерскими характеристиками. При сравнении с пустыми корпусами выкидных ключей, отличается находящимися внутри платой управления замком авто и чипом.

Его ремонт заключается в программировании совместимости иммобилайзера и чипа, а также активации кнопок.  Несмотря на то, что такие ключи использовались в машинах прошлого века, но их устройство более сложное, чем в некоторых более молодых аналогах.

Также возникают и другие трудности при их прошивке, так как срок службы у них уже внушительный. В то же время профиль лезвия ключа применятся практически на всех современных автомобилях BMW, производимых позднее.

На ключе находится ряд кнопок, позволяющих управлять центральным замком, лезвие имеет вертикальную нарезку. Прошивка сначала выполняется только для чипа, регулирующего запуск мотора, а потом подбирается программа для кнопок указанного вида ключа. Такие устройства отличаются разными частотами радиоканала, исходя из места производства — для Европы или США.

3. Смарт-ключ БМВ Е65 E66. Используется для автомашин седьмой серии и с кузовом Е65. Привязка ключа выполняется по отношению к системе CAS, также производится перепрограммирование кнопки «старт-стоп».

4. Смарт-ключ БМВ 3,5 и Х  серий в кузовах E90,E60,E70,E71.Здесь уже реализована более криптостойкая система CAS3 и CAS3+. Такие ключи бывают обычные или с системой комфортного доступа «кейлесс гоу». Устройство применяется на автомашинах, предназначенных для реализации в Европе, США и России.

Блок CAS работает со смарт ключами E90.E60

Блок CAS 3 работает со смарт ключами E90.E70.E71

5. Одна из последних генераций ключей для BMW с системой CAS4 и FEM/BDC.  Используются на всех автомобилях F серии F10, F20, F30, F25, F15-16. Отличается высоким уровнем защиты. Но и на этих автомобилях специалисты компании «АвтоДиагностика» могут отремонтировать и прописать ключи.  

Наши цены:

 

от 2000 руб. (Гитара)

от 2000 руб. (Ромб)

E65-66 от 3000 руб.

E70,71,90 и т.д.  от 3000 руб.

F-серия от 5000 руб.

G-серия на заказ!

Привязка ключа БМВ – восстановление функций ключа

На практике часто возникают ситуации, когда программа иммобилайзера отказывается реагировать на оригинальный ключ. Причинами здесь могут выступать следующие моменты:

  • программный сбой,
  • запуск двигателя производится морозным зимним утром,
  • снижено напряжение питания,
  • батарея старая и разряженная.

Первая названая проблема является и самой актуальной. Ведь в то время, как справиться с остальными причинами водитель может практически самостоятельно, то прошивка (перепрограммирование) ключа является делом, за которое должны браться исключительно профессионалы.

В свою очередь, штатный иммобилайзер EWS / CAS наиболее часто выходит из строя, если

  • нарушается синхронизация EWS и блока управления двигателя DME DDE;
  • нарушается синхронизация EWS с ключом;
  • перестает работать микросхема ELMOS в блоке EWS;
  • блок CAS был неудачно перепрограммирован;
  • происходит блокировка EWS / CAS, вызванная смоткой пробега.

Как видите, на повестке дня для изменения ситуации стоят серьезные вопросы, и доверить их непрофессионалам означает получить новые проблемы и не решить старые.

Предлагаем вам рассмотреть два способа восстановления работоспоосбности ключа для BMW через новую прошивку:

1. Заказ у дилера. При обращении к официальному представителю производителя дилеру приходится заказывать новый ключ зажигания в Германии. При этом за основу восстановления устройства берется VIN код автомашины. Как правило, в течении месяца от завода-изготовителя приходит новый ключ, которым можно спокойно заводить двигатель.

Но! Только в том случае, если замок и блок иммобилайзера на машине не менялись. Для новой автомашины заказать новый ключ не составит большого труда, а вот что делать с уже видавшей разное «старушкой»? Ее очередной владелец может и не знать, что подобные замены в авто уже были. Да и дилеры вряд ли будут связываться с сомнительным заказом.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как заглушить машину с брелка а93

Также случаем исключения может являться заказ ключа к автомобилю, изготовленному в США. Обычно российские дилеры не имеют возможности заказать данную «запчасть» на другой стороне океана. Таким образом, заказ нового ключа зажигания у дилера выступает как очень долгая, дорогая, а нередко и невозможная, процедура. 

2. Заказ в нашей мастерской. Чаще всего для создания нового устройства мы используем чистый новый ключ. На него наши специалисты записывают исходные данные из блока машины, а потом в сам блок иммобилайзера переносится информация с этого ключа.

В результате время восстановление синхронизации ключа и иммобилайзера занимает в пределах часа. На руках у владельца оказывается новый ключ, способный завести машину. При этом цена услуги у нас во много раз меньше, чем при обращении к дилеру.

Продажа новых ключей BMW

Если вы потеряли ключ от автомобиля БМВ, и переживаете о безопасности машины, то компания «АвтоДиагностика» поможет вам: мы оказываем услуги по продаже новых ключей. Также воспользоваться данной услугой необходимо тогда, когда старый ключ восстановить невозможно или дорого. 

В случае если вы выбрали вариант не восстанавливать б/у устройство, а получить новый ключ, то буквально через полчаса вам будет выдан  обновленный вариант доступа к своей машине.

Мы заново адаптируем код ключа к коду иммобилайзеру, и выполним блокировку неиспользуемых ключей. Можно не беспокоиться: старый ключ, который вы потеряли, больше ваш автомобиль открывать не будет.  

Обратите внимание, что мы программируем ключи BMW любой сложности: от самых первых моделей до инновационных смарт-ключей. Мы делаем это так же качественно, как и дилеры, но во много раз быстрее и дешевле. 

Однако, предупреждаем, что наша компания не занимается автомобилями с криминальным прошлым. Все работы с ключами зажигания и иммобилайзерами БМВ мы выполняем только с предъявлением документов на автомашину.

Обращайтесь, и мы быстро и недорого восстановим работу ключа зажигания для вашего автомобиля BMW.

Источник: https://avto-diagnostic.ru/services/avtomobilnye-klyuchi-kupit-s-uslugoy-privyazki-dublirovaniya/proshivka-i-privyazka-klyuchey-bmw/

Как заменить батарейку в ключе на БМВ е60

Как открыть ключ от бмв

Ваш брелок БМВ перестал работать? Ваш брелок предупреждает Вас о низком уровне зарядки или брелок полностью разрядился, что не позволяет Вам дистанционно управлять автомашиной?

Если это так, то вероятнее всего Вам предстоит заменить разряженную батарейку в брелке, чтобы он заработал. Без дистанционного брелка Вы не сможете открыть или закрыть двери автомобиля и багажник. Как это сделать, читайте в нашем руководстве.

Эта инструкция подходит для автомобилей БМВ: Необходимые инструменты для замены батарейки: Если Ваша машина не оборудована функцией комфортного доступа автомобиль открывает двери автоматически, как только Вы подходите к транспортному средству, распознавая ключ-брелок на расстоянието, скорее всего Ваш ключ-брелок оснащен вместо батарейки аккумулятором, который нельзя заменить.

Как правило, такой ключ заряжается от аккумулятора автомобиля через замок зажигания. Если аккумуляторная батарея пришла в негодность Вам необходимо заменить ключ, обратившись к официальному дилеру Вашей марки, поскольку Ваш ключ имеет запрограммированный уникальный код, с помощью которого автомобиль включает и отключает охранную сигнализацию.

Как разобрать ключ БМВ, замена батарейки в ключе БМВ

Обратившись к дилеру по VIN-кодуВам закажут на заводе новый ключ-брелок. Брелок BMW. Выдвинете аварийный ключ из брелка. Удалите его из пульта.

Партнеры E46 Клуба

Чтобы открыть корпус брелка БМВ, для начала необходимо вынуть аварийный запасной ключ из корпуса. Для этого надавите в центре на корпус брелка с краячтобы выдвинуть аварийный ключ. Так выглядит пульт без ключа.

Сверху крышка батарейного отсека. Вставьте плоскую отвертку. После того, как Вы вынули из брелка ключ, Вы увидите щель на корпусе, куда нужно вставить плоскую отвертку для того, чтобы открыть крышку корпуса, где установлена батарейка.

Открытая крышка, где установлена батарейка.

Материал по теме: Где находится топливный фильтр на БМВ е53 бензин

Пуль без крышки, которая скрывает батарейку. Замена батарейки на новую.

После того, как Вы снимите крышку, под которой находится батарейка-таблетка, Вы сможете легко ее достать пальцами, чтобы заменить на новую.

Советуем Вам не покупать дешевые батарейки, поскольку из-за низкого качества, такие батарейки не будут долго держать заряд. Лучше покупать литиевые батарейки известных брендов. После того, как поставили новый элемент питания в пульт, закройте крышку и проверьте работоспособность ключа. Возможные сложности после замены батарейки в пульте BMW: Если после заменены батарейки, пульт не работает, то попробуйте вставить ключ в замок зажигания на 20 секунд.

Это возможно поможет для синхронизации брелка с машиной. Если брелок по-прежнему не работает, то проверьте полярность батарейки, которую Вы установили в пульт. Возможно, Вы просто перепутали плюс с минусом.

Если полярность правильная, то проверьте предохранитель или реле, которые отвечают за работу распознавания ключа.

С помощью дистанционного брелка-ключа БМВ, который работает должным образом, можно отрывать и закрывать двери автомобиляоткрывать багажник, опустить стекла вниз, открыть люк, подать сигнал паники.

Если Ваш брелок работает, но время от времени не реагирует на Ваши команды или же для того, чтобы открыть автомобиль Вы подходите практически вплотную к машине, то вполне возможно, что батарейка в ключе приходит в негодность.

Как заменить батарейку в брелке ключа BMW | Клуб владельцев и любителей Авто и Мото

Также если Вы являетесь владельцем автомобиля Toyota, то можете прочитать наше руководство » Как поменять батарейку в автомобилях Тойота?

В заключении хотели бы отметить, что не забывайте регулярно обслуживать свой автомобиль на станции технического обслуживания. Советы Статьи. База знаний Советы. Руководство по замене батарейки в ключе автомобилей BMW.

Как разобрать ключ БМВ для замены батарейки

Небольшая плоская отвертка. Оцените новость: Автор — 1gai. Нравится ли вам ваш автомобиль? Раньше устраивал, сейчас.

Источник: https://gdvalve.ru/bmw/kak-zamenit-batareyku-v-klyuche-na-bmv-e60.php

Замена ключа для BMW

AutoAbra.ruИнструкцииBMW

Узнайте, как заменить батарею ключа на любом пульте дистанционного управления BMW.

В этом руководстве рассматриваются все брелки для ключей BMW , в том числе ключ для удобного доступа, умный брелок для BMW и аккумуляторные брелки для ключей BMW.

Замена аккумулятора BMW Smart Key

Этот ключ BMW использует тип батареи CR2450. Это большая батарея по сравнению с батареей 2032 года.

Вам нужно будет удалить металлический ключ от брелка. Металлический ключ можно использовать как инструмент для подглядывания, чтобы открыть брелок.

  1. Переверните пульт BMW. Посмотрите на заднюю часть вашего ключа BMW. Аккумулятор ключа BMW находится под задней крышкой.
  2. Снимите крышку батарейного отсека.
  3. Удалите старую батарею. Просто поднимите батарею не на своем месте, чтобы извлечь ее.
  4. Установите новый ключевой аккумулятор BMW. Поместите новую батарею ключа BMW вместо старой батареи. Не заставляйте аккумулятор на месте. Применяйте только осторожное давление на аккумулятор.
  5. Закройте пульт. Защелкните крышку на пульте дистанционного управления.

Этот ключ используется во многих моделях BMW, включая 1, 3, 5, 7, X3, X5, X6 Series

Этот ключ BMW использует батарею CR2032. Если ваш ключ выглядит так, но чехол не открывается, возможно, у вас есть версия с некомфортным доступом, в которой есть встроенная аккумуляторная батарея.

  1. Выньте ключ камердинера из брелка BMW. Это лезвие с металлическим ключом, которое можно использовать в экстренных случаях для открытия двери или багажника автомобиля. Чтобы удалить ключ камердинера, вам нужно нажать на маленькую вкладку в брелоке, а затем потянуть ключ камердинера.
  2. После того, как вы удалите ключ камердинера, вы заметите небольшой порт доступа на брелоке. Используйте ключ камердинера или плоскую отвертку, чтобы снять крышку батарейного отсека ключа.
  3. Сняв крышку батарейного отсека, вы увидите батарею. Удалите разряженную батарею и установите новую. Нажмите на крышку батарейного отсека на ключ пальцами. Вставьте ключ камердинера.

Ключ BMW, имеющий боковой отступ, имеет аккумуляторную батарею. Он не предназначен для обслуживания, поэтому вы не можете легко открыть корпус.

Аккумулятор заряжается, когда он вставлен в замок зажигания. Если вы совершаете короткие поездки, у вас недостаточно времени для зарядки ключа.

Перезарядите этот ключ BMW не менее чем за два часа или больше. Если аккумулятор полностью разрядился, вы можете открыть корпус, но для этого потребуется разрезать пластиковую часть ключа.

Затем вы можете заменить встроенную батарею новой перезаряжаемой батареей CR2032. Другой вариант — купить новый ключ у вашего дилера, который обычно стоит от 180 до 290 долларов.

Замена алмазного ключа

В этом ключе BMW используется 3-вольтовая батарея VL2020.

Батарея в этом ключе не предназначена для замены. Тем не менее, можно заменить батарею в этом ключе, разрезая корпус и паяя новую батарею.

Что вам нужно:

• Острый нож • Паяльник • клей

• Замена ключа батареи

Инструкции

  1. Начните вырезать ключевую раковину. Это легче начать с задней части ключа. Очень аккуратно обрежьте периметр ключа. Будьте предельно осторожны и избегайте порезов. Будьте осторожны, чтобы нож не скользил. Не врезайтесь глубоко в корпус, иначе вы рискуете повредить печатную плату.
  2. Как только брелок открыт, вы заметите, что батарея припаяна к плате. Используйте паяльник, чтобы извлечь аккумулятор. Вы также можете использовать плоскогубцы или лезвие бритвы, чтобы отрезать клеммы, которые припаяны к батарее. Это не рекомендуется.
  3. Припой новый аккумулятор на месте. Всегда обращайте пристальное внимание на ориентацию старой батареи. Убедитесь, что положительное и отрицательное ориентированы правильно.
  4. Осторожно соедините ключ. Используйте свой любимый клей, чтобы склеить и запечатать корпус ключа.
  5. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы запрограммировать пульт дистанционного управления BMW.
  6. Поздравляем! Вы сделали

Применимые модели

Это руководство охватывает все ключи BMW и, следовательно, все модели.

Шоу

2000-2010 E46 2000–2004E65/66/67/68 2002–2008 E85/E86 Родстер/купе Z4 2002–2008 гг. Кроссовер Z4 E83 X3 2003–2010 гг. X3 E60 5 серии 2003–2010 гг. E63/E64 кабриолет 2003–2011 гг.

E61 5 серия 2004–2011 E70 X5 SUV 2006–2013 E71 X6 2008–2014 E81/E87 1 серия 2004–2011 E82/E88 1 серия 2007–2011 E90/E91/E92/E93 3 серии 2005–2011 E84 X1 SUV 2009 – настоящее время F01/F02/F03/F04 7 серия 2008-2015 E89 Z4 родстер 2009–2016 F10 5 серия 2009 — настоящее время F11 5 серия 2009 — настоящее время F07 5 серия 2009 — настоящее время 2010 — настоящее время F12/F13 6 серия 2011 — настоящее время F20/F21 1 серия 2011 — настоящее время F25 X3 внедорожник 2011 — настоящее время F30/F31 3 серия 2012 — настоящее время F34 3 серия 2013 — настоящее время F32/F33 4 серия 2013 — настоящее время F15 X5 внедорожник 2013 — настоящее время F16 X6 внедорожник 2014 — настоящее время i3 компактный электрический 2013 — настоящее время F26 X4 кроссовер 2014 — настоящее время i8 electric 2014 — настоящее время G11/G12 7 серия 2015 — настоящее время G30 5 серия 2016 — настоящее время

Часто задаваемые вопросы

Нужно ли программировать пульт дистанционного управления после замены батареи?

Нет. Большинство брелоков BMW будут работать после замены батареи. Программирование не требуется. Единственное исключение — это перезаряжаемый ключ, и инструкции по его программированию приведены ниже.

КАК ПРОГРАММА BMW REMOTE (ПЕРЕСМОТРЕТЬ)

Следуйте этим инструкциям, чтобы заново ввести ключ от вашего BMW. Вам нужно будет быстро выполнить следующие действия. Если вам не удалось запрограммировать ключ в первый раз, попробуйте снова, на этот раз выполните шаги быстрее.

  1. Вставьте ключ в замок зажигания. Поверните его в положение II. Все фары должны включиться, но не заводите машину. Удерживайте ключ в положении II только одну секунду, затем извлеките ключ.
  2. Затем нажмите и удерживайте кнопку РАЗБЛОКИРОВАТЬ . Удерживая нажатой кнопку разблокировки, нажмите кнопку LOCK 3 раза. Все замки циклически блокируются и разблокируются самостоятельно.
  3. Затем поверните ключ в положение II и снова выключите, чтобы завершить программирование.

Как насчет аккумуляторных ключей BMW?

Некоторые ключи BMW имеют аккумуляторные батареи, которые заряжаются по индукции при вставке в замок зажигания. Аккумуляторная батарея внутри ключа BMW со временем перестанет удерживать заряд. Общая проблема, если ключу более десяти лет.

Дилеры BMW не будут обслуживать эти ключи. Например, бриллиантовый ключ BMW . Это не значит, что вы не можете обслуживать эти ключи самостоятельно. Мы покажем вам, как заменить аккумулятор даже в бриллиантовом брелоке BMW. Не торопись и купи новый ключ. Новые ключи BMW стоят от 350 до 600 долларов США. Вы можете сэкономить сотни, заменив батарею брелка BMW самостоятельно.

Какая батарея мне нужна для моего ключа BMW?

BMW использует несколько типов аккумуляторов в своем пульте дистанционного управления. Наиболее распространенные типы аккумуляторов, используемые в ключах BMW, — CR2032, 2025, 2020 и 2450.

Аккумулятор моего ключа BMW разряжен, что мне делать?

Брелок BMW перестал блокировать и разблокировать двери? Возможно, диапазон клавиш не очень хорош. Или у вас может быть предупреждающий символ на вашей приборной панели. Вы получите предупреждение на своей приборной панели, говорящее, что батарея пульта дистанционного управления разряжена. Чтобы исправить эти проблемы, вам нужно будет заменить батарейку.

Как только батарея Брелка BMW разрядится, пульт дистанционного управления без ключа перестанет работать. Пока вы не сможете заблокировать/разблокировать ключ с помощью пульта. По крайней мере, вы все равно сможете запустить свой BMW. Убедитесь, что используете новую литиевую батарею, так как они служат дольше.

Следуйте инструкциям по замене направляющей батареи для брелка BMW.

Можете ли вы самостоятельно заменить батарею брелка для BMW 1 3 5 6 7?

Да. Следуйте инструкциям на этой странице, чтобы узнать, как заменить батарею ключа на любом пульте дистанционного управления BMW.

Какой размер батареи используют автомобили BMW?

Наиболее распространенные размеры батарей для брелоков BMW — 2020 и 2025 гг.

Где я могу найти инструкции о том, как заменить батарею ключа BMW самостоятельно.

Следуйте этому руководству, которое показывает, как заменить аккумулятор на любом пульте BMW.

Могу ли я заменить аккумулятор на пульте дистанционного управления BMW?

Да. Вам нужно будет разрезать ключ BMW открытым. Затем используйте паяльник, чтобы удалить старую батарею.

Поменял аккумулятор ключа BMW, но он все равно не работает.

Возможно, что ваш BMW поврежден. Может потребоваться связаться с вашим дилером BMW и попросить совета о том, как решить ваши проблемы с помощью ключа.

Могу ли я заменить аккумуляторную батарею в моем брелоке для ключей BMW?

Некоторые модели BMW, такие как E и 5 серии E46 и E39, используют аккумуляторные батареи. Эти батареи служат дольше, но в конечном итоге они могут умереть. Они могут быть заменены, но требуют специальных батарей.

Как узнать, есть ли у вас брелок для доступа к комфорту BMW?

У вас есть удобный ключ доступа, если вам не нужно вставлять ключ, чтобы завести автомобиль. Ваш BMW оснащен кнопкой Старт/Стоп.

Мой брелок для ключей BMW имеет плохой диапазон блокировки/разблокировки.

Если у вас возникли проблемы с дальностью действия, наиболее вероятной причиной является необходимость замены батареи в вашем брелоке.

Источник: https://autoabra.com/instrukcii/bmw/zamena-klyucha-dlya-bmw/

Как разобрать ключ бмв

Отделяем старую батарею и впаиваем новую.

помогите ключ разобрать

Аккуратно и неглубоко прорежьте ключ по контуру В оригинальном ключе BMW стоит аккумулятор, а не батарейка. И будьте аккуратны, не пораньтесь, разрезая корпус ключа!

Когда корпус прорезан, половинки ключа не раскроются сами по себе — их нужно аккуратно разделить отвёрткой, а для этого просовываем отвёртку между половинками ключа и проворачиваем её, таким образом раздвигая корпус до характерного щелчка.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  В каком городе собирают Рено Сандеро

Открытый ключ BMW Снимаем корпус и вынимаем схему, также поддевая её со всех сторон небольшой отвёрткой. Можно, а может, даже и лучше, аккуратно зажать лезвие ключа в тисках и разрезать корпус. Далее нужно выпаять контакты аккумулятора, для как разобрать ключ бмв х5 е53 внимательно осматриваем и вычисляем места, где они припаяны.

Отделяем старую батарею и впаиваем новую. Впаивание нового аккумулятора Всё собираем в обратном порядке. Место разреза корпуса ключа склеиваем с помощью моментального клея секунда, 88, момент, эпоксидный — как разобрать ключ бмв х5 е53 на своё усмотрение, кому какой нравится и половинки сжимаем с помощью зажимов.

При зажатии корпуса ключа проследите, чтобы не были зажаты кнопки управления, это может разрядить батарею или открыть автомобиль. В продаже также имеются корпуса ключей, которые просто захлопываются, но тогда эту заготовку нужно будет переточить в мастерской по изготовлению ключей.

Заготовка ключа BMW После замены батареи ключ нужно перепрограммировать.

Для этого зажимаем кнопку закрывания двери и вставляем ключ в замок зажигания, не отпуская кнопки, проворачиваем в первое положение и возвращаем назад, вынимаем ключ и три раза нажимаем на среднюю кнопку с логотипом BMW и только после этого отпускаем кнопку открывания двери. Удачи. Ваш брелок предупреждает Вас о низком уровне зарядки или брелок полностью разрядился, что не позволяет Вам дистанционно управлять автомашиной.

Если это так, то вероятнее всего Вам предстоит заменить разряженную батарейку в как разобрать ключ бмв х5 е53, чтобы он заработал.

Без дистанционного брелка Вы не сможете открыть или закрыть двери автомобиля и багажник. Для того чтобы брелок заработал необходимо заменить старый элемент питания CR, на новый.

Как это сделать, читайте в нашем руководстве. Данное руководство написано для владельцев автомобилей BMW. Эта инструкция подходит для автомобилей БМВ. Необходимые инструменты для замены батарейки: Небольшая плоская отвертка.

Если Ваша машина не оборудована функцией комфортного доступа автомобиль открывает двери как разобрать ключ бмв х5 е53, как только Вы подходите к транспортному средству, распознавая ключ-брелок на расстоянието, скорее всего Ваш ключ-брелок оснащен вместо батарейки аккумулятором, который нельзя заменить.

Как правило, такой ключ заряжается от аккумулятора автомобиля через замок зажигания. Если аккумуляторная батарея пришла в негодность Вам необходимо заменить ключ, обратившись к официальному дилеру Вашей марки, поскольку Ваш ключ имеет запрограммированный уникальный код, с помощью которого автомобиль включает и отключает охранную сигнализацию.

Обратившись как разобрать ключ бмв х5 е53 дилеру по VIN-коду. Вам закажут на заводе новый ключ-брелок. Выдвинете аварийный ключ из брелка Удалите его из пульта Чтобы открыть корпус брелка БМВ, для начала необходимо вынуть аварийный запасной ключ из корпуса.

Руководство по замене батарейки в ключе автомобилей BMW

Ваш брелок БМВ перестал работать? Ваш брелок предупреждает Вас о низком уровне зарядки или брелок полностью разрядился, что не позволяет Вам дистанционно управлять автомашиной? Если это так, то вероятнее всего Вам предстоит заменить разряженную батарейку в брелке, чтобы он заработал.

Без дистанционного брелка Вы не сможете открыть или закрыть двери автомобиля и багажник. Для того чтобы брелок заработал необходимо заменить старый элемент питания CR2032 (внимание на некоторых автомобилях стоит элемент питания CR2450), на новый. Как это сделать, читайте в нашем руководстве.

Читать еще:  Реле бензонасоса ваз 2109 инжектор где находится

Данное руководство написано для владельцев автомобилей BMW, в которых предусмотрена возможность завести машину без использования ключа, путем нажатия кнопки Старт/Стоп. Эта инструкция подходит для автомобилей БМВ: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 годов – модельного ряда BMW 1 серии, 3 серии, 4 серии, 5 серии, 6 серии, 7 серии, i3, X1 , X3, X5, X6, Z4, M3, M5 и M6.

Необходимые инструменты для замены батарейки:

Небольшая плоская отвертка.

Примечание. Если Ваша машина не оборудована функцией комфортного доступа (автомобиль открывает двери автоматически, как только Вы подходите к транспортному средству, распознавая ключ-брелок на расстояние), то, скорее всего Ваш ключ-брелок оснащен вместо батарейки аккумулятором, который нельзя заменить.

Как правило, такой ключ заряжается от аккумулятора автомобиля через замок зажигания. Если аккумуляторная батарея пришла в негодность Вам необходимо заменить ключ, обратившись к официальному дилеру Вашей марки, поскольку Ваш ключ имеет запрограммированный уникальный код, с помощью которого автомобиль включает и отключает охранную сигнализацию.

Обратившись к дилеру по VIN-коду, Вам закажут на заводе новый ключ-брелок.

Выдвинете аварийный ключ из брелка

Удалите его из пульта

Чтобы открыть корпус брелка БМВ, для начала необходимо вынуть аварийный запасной ключ из корпуса. Для этого надавите в центре на корпус брелка (с края), чтобы выдвинуть аварийный ключ.

Так выглядит пульт без ключа

Сверху крышка батарейного отсека

Вставьте плоскую отвертку

После того, как Вы вынули из брелка ключ, Вы увидите щель на корпусе, куда нужно вставить плоскую отвертку для того, чтобы открыть крышку корпуса, где установлена батарейка.

Открытая крышка, где установлена батарейка

Пуль без крышки, которая скрывает батарейку

Батарейка для BMW CR2032 (внимание в некоторых брелках стоит батарейка CR2450)

Замена батарейки на новую

После того, как Вы снимите крышку, под которой находится батарейка-таблетка, Вы сможете легко ее достать пальцами, чтобы заменить на новую. Номер батарейки CR2032 или CR2450

Батарейку CR2032 / CR 2450 для брелка BMW Вы можете приобрести во многих автомагазинах и в магазинах электронной техники. Советуем Вам не покупать дешевые батарейки, поскольку из-за низкого качества, такие батарейки не будут долго держать заряд. Лучше покупать литиевые батарейки известных брендов. После того, как поставили новый элемент питания в пульт, закройте крышку и проверьте работоспособность ключа.

Возможные сложности после замены батарейки в пульте BMW: Если после заменены батарейки, пульт не работает, то попробуйте вставить ключ в замок зажигания на 20 секунд. Это возможно поможет для синхронизации брелка с машиной.

Если брелок по-прежнему не работает, то проверьте полярность батарейки, которую Вы установили в пульт. Возможно, Вы просто перепутали плюс с минусом. Если полярность правильная, то проверьте предохранитель или реле, которые отвечают за работу распознавания ключа.

Батарейки 2032/ 2450

Источник: https://avtorazbor61.ru/remont-avto/kak-razobrat-kljuch-bmv.html

Замена батарейки в ключе бмв — Авто-ремонт

Ваш брелок БМВ не стал работать? Ваш брелок предупреждает Вас о малом уровне зарядки либо брелок вполне разрядился, что не позволяет Для вас дистанционно управлять автомашиной? Если это так, то скорее всего Для вас предстоит сменять разряженную батарейку в брелке, чтоб он заработал. Без дистанционного брелка Вы не можете открыть либо закрыть двери автомобиля и багажник. С целью брелок заработал нужно сменять старенькый элемент питания CR2032 (внимание на неких автомобилях стоит элемент питания CR2450), на новый. Как это сделать, читайте у нас в руководстве.

Данное управление написано владельцам автомобилей Бмв, где предусмотрена возможность завести машину без использования ключа, методом нажатия кнопки Старт/Стоп. Эта аннотация подходит для автомобилей БМВ: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 годов. типа Бмв 1 серии, 3 серии, 4 серии, 5 серии, 6 серии, 7 серии, i3, X1 , X3, X5, X6, Z4, M3, M5 и M6.

Нужные инструменты для смены батарейки:

Маленькая плоская отвертка.

Примечание. Если Ваша машина не оборудована функцией комфортабельного доступа (автомобиль открывает двери автоматом, как Вы подходите к тс, распознавая ключ-брелок на расстояние), то, вероятнее всего Ваш ключ-брелок обустроен заместо батарейки аккумом, который нельзя сменять.

Обычно, таковой ключ заряжается от аккума автомобиля через замок зажигания. Если АКБ неисправна Требуется сменять ключ, обратившись к официальному дилеру Вашей марки, так как Ваш ключ имеет запрограммированный уникальный код, используя который автомобиль включает и отключает охранную сигнализацию.

Обратившись к дилеру по VIN-коду, Для вас закажут на заводе новый ключ-брелок.

Как ПОМЕНЯТЬ аккумулятор в ключе BMW 5 E39

Выдвинете аварийный ключ из брелка

Чтоб открыть корпус брелка БМВ, прежде всего нужно вытащить аварийный запасной ключ из корпуса. Для этой цели надавите в центре на корпус брелка (с края), чтоб выдвинуть аварийный ключ.

Так смотрится пульт без ключа

Сверху крышка батарейного отсека

Воткните плоскую отвертку

Когда Вы вытащили из брелка ключ, Можно увидеть щель на корпусе, куда необходимо воткнуть плоскую отвертку чтобы открыть крышку корпуса, где установлена батарейка.

Открытая крышка, где установлена батарейка

Пуль без крышки, которая прячет батарейку

BMW E60 5 SERIES О КЛЮЧЕ РОМБ

Батарейка для Бмв CR2032 (внимание в неких брелках стоит батарейка CR2450)

Смена батарейки на новейшую

Когда Вы снимите крышку, под занят находится батарейка-таблетка, Вы можете без проблем просто ее достать пальцами, чтоб сменять на новейшую. Номер батарейки CR2032 как еще его называют CR2450

Вероятные трудности после смены батарейки в пульте Бмв: Если после изменены батарейки, пульт не работает, то попытайтесь воткнуть ключ в замок зажигания на 20 секунд. Это вам поможет для синхронизации брелка с машиной.

Если брелок как и раньше не работает, то проверьте полярность батарейки, которую Вы установили в пульт. Может быть, Вы просто спутали плюс с минусом. Если полярность верная, то проверьте предохранитель или реле, которые регулируют работу определения ключа.

Батарейки 2032/ 2450

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-batarejki-v-klyuche-bmv.html

BMW Motorrad Keyless Ride. Обзор системы бесключевого доступа

Система бесключевого доступа — это полезное новшество, которое упростило жизнь современным мотоциклистам и автолюбителям. Благодаря специальному брелоку-ключу, который даже не надо доставать из кармана, отпала необходимость пользоваться привычными ключами. Перед тем, как начать активно устанавливать системы бесключевого доступа на мотоциклы, этот вид охранных систем опробовали на автомобилях.

История появления систем бесключевого доступа

История разработки и внедрения системы бесключевого доступа началась еще в середине XX века. Советские автолюбители делали попытки самостоятельно установить на отечественные машины кнопки вместо замков зажигания и ключей, приводивших в движение стартер. Однако даже такая модернизация требовала использование ключа.

Наработки позволяли лишь уменьшить общее количество ключей в связке. Суть в том, что большинство советских авто имеют сразу по несколько ключей – один открывает двери, багажник, а второй предназначен для замка зажигания.

Современные производители авто- и мототехники подошли к решению данной проблемы более серьезно, предпринимая попытки совместить удобство в использовании системы и обеспечить сохранность техники при несанкционированных попытках доступа третьих лиц. Первые разработки в большей степени являлись концептами. Каждая автомобилестроительная компания пыталась реализовать эту идею по-своему.

Некоторые компании решили использовать сканер отпечатка пальца в качестве идентификатора, другие – визуальную идентификацию (когда появились цифровые средства фиксации изображений).

Но, к сожалению, такие решения оказались слишком сложными и дорогими для внедрения в серийное производство.

Только после того как появились надежные системы идентификации радиосигнала, который передается по закрытому каналу, имеет «плавающий» цифровой ключ, удалось создать эффективно функционирующую систему бесключевого доступа для автомобильной техники.

На фото: кнопка Start / Stop с бесключевым доступом

Первые серийные машины, оснащенные системой бесключевого доступа, стали выпускать во второй половине 90-х годов ХХ века: инженеры смогли решить ряд основных технических трудностей, обеспечив стабильную и бесперебойную работу системы в течение всего периода эксплуатации автотехники.

Общий принцип работы бесключевой системы доступа

Принципы, которые лежат в основе работы системы бесключевого доступа, являются как простыми в плане их понимания, так и сложными, с технической точки зрения. По своей сути, система бесключевого доступа — это тот же ключ, но имеющий в своем составе электронный блок. Именно он взаимодействует с электроникой, установленной на автомобиль или мотоцикл посредством радиосигнала.

Форм-фактор носимого блока может быть самым разным: ключ, брелок, аналог пластиковой карты. В данном случае значение имеет не форма, а содержание — компактный электронный чип с прописанным в нем специальным кодом. После распознания кода, когда владелец техники подходит к своему аппарату на расстояние действия системы бесключевого доступа, электронная система разблокирует защиту, а также замки дверей.

Сев в автомобиль, владелец должен лишь нажать на кнопку «Старт-Стоп» стартера, чтобы запустить двигатель. После выхода из автомобиля с ключом-меткой, когда электронная система теряет сигнал, автоматически блокируются двери, дезактивируется работа всех электрических цепей.

Обзор системы бесключевого доступа BMW Keyless Ride

Сегодня речь пойдет о системе бесключевого доступа Keyless Ride, которая устанавливается на мотоциклы BMW Motorrad с 2014 года. Существует несколько тонкостей, которые необходимо знать при использовании этой системы, особенно когда в ключе села батарейка.

В мотосреду система Keyless Ride была внедрена в 2014 году. С 2015 года ее стали устанавливать на все мотоциклы BMW, оснащенные шестицилиндровыми и оппозитными силовыми агрегатами. Преимущество этой системы состоит в том, что нет необходимости держать ключ в руках, чтобы завести байк. Теперь все операции с мотоциклом можно осуществлять без ключа в руках, что невероятно удобно.

В комплекте к мотоциклу, оснащенному опцией Keyless Ride, идет два ключа: основной и запасной, применяемый в случае потери или разрядки первого ключа.

Как работает система Keyless Ride: особенности и нюансы

На месте привычного замка зажигания теперь расположена кнопка запуска двигателя. Следует отметить, что во время езды двигатель нельзя заглушить кнопкой: эта опция недоступна из соображений безопасности.

Все остальные охранные системы также присутствуют на мотоциклах, оснащенных системой Keyless Ride. Чтобы запереть руль, его необходимо перевести в одно из крайних положений и зажать кнопку запуска двигателя до появления характерного щелчка.

Отключение защиты руля также происходит коротким нажатием этой кнопки.

Теперь чтобы отпереть бак, не надо пользоваться ключом, достаточно дернуть за рычажок на баке один раз после выключения зажигания. Если прошло более трех минут с момента выключения двигателя, и ключ находится в поле действия антенны, то рычажок следует потянуть дважды, чтобы открыть крышку бака. Первым движением вы «разбудите» систему, а вторым — отопрете бак.

Если ключ находится в поле действия системы, то байкер имеет возможность использовать центральный замок, позволяющий отпереть и запереть все кофры и бардачки на мотоцикле.

На фото: BMW 2015 R 1200 GS Adventure с системой Keyless Ride

Если основной ключ был утерян во время движения, то на приборной панели появится индикатор, оповещающий, что ключ исчез из поля зрения системы Keyless Ride. В таком случае не рекомендуется глушить двигатель, поскольку у райдера будет всего 12 секунд, чтобы завести мотоцикл снова. Если он не успеет это сделать, то байк уже не заведется без ключа.

В случае потери основного ключа можно воспользоваться запасным, следуя рекомендациям, предписанным руководством по эксплуатации мотоцикла. Запасной ключ необходимо будет расположить рядом с антенной Keyless Ride, чтобы система его распознала. После этого у байкера будет 30 секунд, чтобы запустить двигатель. Затем запасной ключ можно будет спрятать в карман.

В основном ключе находится батарейка CR2032, которую без труда можно приобрести в любом магазине и заменить в случае необходимости. Основной ключ содержит две кнопки: одна отвечает за запирание центрального замка и включение сигнализации, а вторая — за отпирание. Также основной ключ содержит жало, которым можно открыть ящик, расположенный под сиденьем.

Система бесключевого доступа BMW Keyless Ride — это отличное инженерное новшество, которое позволяет обезопасить мотоцикл от несанкционированного запуска. Благодаря ей можно содержать свое имущество в целости и сохранности. Однако тем, кто очень часто ездит по бездорожью, застревает в кюветах, будет неудобно пользоваться этой электроникой, поскольку она может выйти из строя при чрезмерных нагрузках. Это приведет к тому, что мотоцикл с течением времени может попросту не завестись.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Когда менять свечи на тигуане

Источник: https://motorrika.ru/news/company_news/bmw-motorrad-keyless-ride-obzor-sistemy-besklyuchevogo-dostupa

Программирование ключа/транспондера для BMW 520i E39

BMW 520i E39 1999 года выпуска (МКПП, Левый руль, EWS3). В наличии имеется один рабочий ключ и ключ, который нам предстоит прописать в автомобиль.

Для того чтобы прописать ключ в BMW, понадобится диагностический прибор Abrites и программатор микросхем Xprog-M.

Как прописать ключ в БМВ? Вводная информация о ключах и иммобилайзере EWS3

На фотографии сразу можно заметить, чем оригинальный ключ (справа), отличается от неоригинального (слева).

Кроме того, если разобрать неоригинальный ключ, то в нём мы увидим:

  • Обычный транспондер PCF7935 (чип)
  • Плату брелка, для управления центральным замком автомобиля
  • Батарейку, которая не будет заряжаться от антенны замка зажигания.

В оригинальном ключе автомобиля BMW, всё совершенно по другому.

Подключаем Abrites и Tag Key Programmer к компьютеру, считываем данные с обоих ключей.

Вот так выглядит дамп оригинального ключа нашего BMW 5-series E39.

А вот дамп чистого PCF7935, с которым будем работать.

Начиная описывать процедуру привязки ключа, хотелось бы упомянуть следующий момент.

В автомобилях марки BMW, в кузовах E38, E39, E46 и E53, в основном устанавливался блок иммобилайзера EWS 3.

Так вот изначально, с завода, в этот блок вписаны 10 ключей, 3 из которых отдаются на руки первому владельцу автомобиля. А остальные, по мере утере первых, могут быть заказаны через дилера. Поэтому, как таковой процедуры прописки ключа в эти автомобили, нет.

Алгоритм программирования новых ключей для BMW этих годов, заключается в следующем:

  • Считывание прошивки с блока иммобилайзера EWS 3
  • Генерация кода ключа, по данным считанных из EWS 3
  • Запись сгенерированного кода в чистый чип PCF7935 или новый ключ.

 Процедура записи нового ключа, автомобиля BMW, в блок иммобилайзера EWS3

Блок Иммобилайзера EWS 3, у автомобиля BMW в 39-ом кузове, находится над педалями, слева.

Снимаем его.

Достаём плату из корпуса.

Наш иммобилайзер собран на микроконтроллере Motorola с маской 0D46J. Читать его будем программатором Xprog-M.

Открываем программу, переходим Devices — ImmobilizersBMWEWS3.

Смотрим схему подключения.

Согласно схеме, соединяем программатор Xprog-M с блоком иммобилайзера EWS 3.

Жмём кнопку Read

И прошивка Motorola 0D46J считана.

Если нажать Tools, то можно увидеть много интересной информации. Например, реальный (если на EWS, не было следов подключения) пробег автомобиля, VIN, десять прописанных ключей и др.

Теперь, когда у нас есть прошивка, запускаем программу Abrites.

Выбираем утилиту Tag Key Tool и в ней выбираем BMW EWS3. 68HC911EA9. PCF7935 or EML.

Нажимаем кнопку Load Dump. Выбираем считанную из иммобилайзера прошивку и выбираем Key 4 PCF7935/EML unused (не используется).

Нажимаем кнопку Prepare Key. Программа спросит нас: «Вы хотите запрограммировать оригинальный ключ BMW (EML)? Нажмите НЕТ, если вы используете PIT (PCF793x) транспондер.»

Мы записываем обычный чип 7935, поэтому нажимаем Нет и начинается процесс записи.

Если процесс записи кода ключа в транспондер пойдёт удачно, то сначала появится окошко: «Транспондер запрограммирован.»

А затем: «Программирование закончено. Вы можете использовать ключ.»

Для интереса, считываем какие данные записались в чип.

И так, после этого имеем прописанный транспондер и изменённый программой Abrites дамп блока EWS. Для того чтобы наш новый ключ работал, необходимо записать этот дамп обратно в блок иммобилайзера.

Новый ключ в BMW5 5-series E39 прописан, автомобиль заводится. Осталось прописать радиоканал, чтобы кнопками ключа можно было управлять центральным замком автомобиля.

Как прописать кнопки ключа, на автомобиле BMW, для управления центральным замком?

Ниже описанная процедура актуальна для автомобилей BMW, в кузовах E38, E39, E46 и E53. Проводить её нужно, например при разряде батареи брелка или для привязки кнопок нового ключа.

Вариант 1 — В наличии есть один рабочий ключ

Для выполнения данной процедуры, нам потребуется ключ, который уже прописан в авто, и ключ, который нужно запрограммировать.

  1. Садимся в машину, закрываем все двери и окна.
  2. Вставляем рабочий ключ в замок зажигания и поворачиваем его в положение «1».
  3. Поворачиваем ключ в положение «0» и вынимаем ключ из замка зажигания.
  4. На рабочем ключе нажимаем кнопку «Открыть» и удерживая её нажатой, 3 раза нажимаем кнопку «Закрыть».
  5. Отпускаем кнопку «Открыть». После этого двери закроются и тут же откроются.
  6. Теперь на новом (не рабочем) ключе, так же, нажимаем кнопку «Открыть» и удерживая её нажатой 3 раза кнопку «Закрыть».
  7. Отпускаем кнопку «Открыть». Двери автомобиля снова должны закрыться и открыться.

После этих действий оба брелка будут управлять ЦЗ автомобиля.

Вариант 2 — Рабочего ключа нет, есть только новый (не рабочий) ключ

Для выполнения данной процедуры нам необходим лишь тот ключ, который нужно прописать в автомобиль.

  1. Вставляем ключ в замок зажигания и быстро, 5 раз поворачиваем его из положения «0», в положение «1».
  2. Вынимаем ключ из замка зажигания.
  3. Нажимаем кнопку «Открыть» и удерживая её нажатой, 3 раза нажимаем кнопку «Закрыть».
  4. Отпускаем кнопку «Открыть».
  5. Если в наличии имеется еще один незапрограммированный ключ, то необходимо повторить 3-ий пункт, в течении 30 секунд.
  6. Вставляем ключ в замок и включаем зажигание.

Процедура программирования брелка ЦЗ автомобиля завершена.

 Дополнительная информация по ключам автомобилей BMW, в кузовах E38, E39, E46 и E53

Ниже вы можете посмотреть электрическую принципиальную схему оригинального ключа BMW. Расположение на печатной плате и значения напряжения, контрольных точек, оригинального ключа автомобилей BMW.

  • Принципиальная электрическая схема оригинального ключа BMW
  • Расположение контрольных точек на печатной плате брелка
  • Значения напряжений в контрольных точках, брелка ключа BMW

Эта информация, найдена в интернете и может пригодиться тем, кто неудачно вскрыл корпус ключа, сковырнув элементы или утопившим ключ своего автомобиля.

Ремонт

Если возникли вопросы или есть уточнения к статье, вы всегда можете озвучить их в группах WhatsApp, Viber или Telegram.

Источник: https://autoelectrica-service.ru/12-stati/61-programmirovanie-klyucha-transpondera-dlya-bmw-520i-e39

Как привязать ключ бмв е39 — Блог любителя автомобилей

≡ 14 Апрель 2015  ·  Рубрика: E39 (1996-2003), Ремонт BMW 5, Своими руками   

Владельцы автомобилей BMW E39 периодически сталкиваются с проблемой прописки ключа автомобилем в случае его невосприятия.

Причины данной ситуации могут быть различны и в зависимости от этого существуют свои решения этой задачи.

Важно принять к сведению то, что некоторые технологии прописки ключа, обсуждаемые в сети, предусматривают обходные пути вокруг штатной защиты авто, тем самым наносится ущерб будущей безопасности.

Краткое описание устройства ключа и принципа его действия

Ключ автомобиля BMW в 39-м кузове состоит из определённых компонентов, каждый из которых выполняет свою задачу. Многие владельцы авто часто путают возложенные на радиоключ функции, что приводит к проблемам инициализации машиной ключа.

При выпуске с конвейера на автозаводе к транспортному средству прилагалось 3 или 4 ключа (зависит от года выпуска). Чаще всего существовала такая комплектация:

  • ключ с кнопками (отличались по форме в разные годы производства)? с его помощью производится управление штатной сигнализацией с центральным замком, иммобилайзером (блоком EWS), можно открыть любые двери, багажник и бардачок механическим способом;
  • ключ для машин, не укомплектованных штатной сигнализацией (не имеет кнопок), с его помощь открываются все двери, перчаточный ящик (бардачок) и багажник, управление (прём-передача шифров) иммобилайзером;
  • ключ для проведения сервисных работ (без кнопок), с такими же функциями, кроме возможности доступа в багажник и бардачок;
  • пластиковый ключ, повторяет возможности первого ключа, создан для возможности изготовления дубликата.

Виды ключей BMW E39: 1 – штатный ключ, открывающий все двери в авто; 2 – запасной ключ (не для повседневного использования!); 3 – ключ только от дверей и замка зажигания

Становится понятным, что стандартный ключ имеет в своём устройстве следующие компоненты:

  • радиомодуль для управления штатной сигнализацией автомобиля (опционально);
  • транспондер, программируемый блок для связи с иммобилайзером, отвечает за возможность запуска двигателя;
  • элемент питания (батарейка или аккумулятор).

Каждый автомобиль перед продажей ассоциируется с индивидуальными ключами из описанного комплекта. Чтобы понять, то, что подразумевается под пропиской ключа и установить глобальные отличия прописки и инициализации, необходимо понимать принцип действия радиомодуля ключа, его транспондера и иммобилайзера машины.

Автомобиль укомплектован приёмо-передатчиком (транспондером), установленным в ключе и устройством «Smartra», состоящим из антенного блока и защищенного канала связи с блоком управления двигателем. Так как этот блок напрямую связан с запуском, то оказалось логичным применить именно подобную схему.

Пуск мотора машины возможен в том случае, когда происходит процедура совпадения алгоритмов прошитых ключей в блоке EWS и приёмо-передатчике, находящемся в ключе.

Устройство «Smartra» ответственно лишь за осуществление связи с транспондером ключа и принимает (отправляет) потоки данных, анализ их уже проводится в блоке управления двигателем.

Приёмоответчик «Hitag2» находится в ключе, в него записывают полные данные об автомобиле, запись проводится только один раз, возможности её стереть или изменить не существует. На этом основано обеспечение безопасности. То есть ни в каком другом ключе невозможно изменить данные. Существует один способ восстановления ключа при его утере – это заказ у дилера с предоставлением следующих документов:

  • паспорт владельца;
  • техпаспорт автомобиля;
  • нотариальная доверенность (при необходимости).

Устройство оригинального ключа BMW E39

Данная ситуация возникает в том случае, если утерян последний ключ автомобиля и владелец пытается использовать другой ключ, например, с разобранного авто.

При этом, как правило, приходится менять все замки в машине (двери, багажник, бардачок, личинку зажигания).

Для того чтобы блок EWS начал воспринимать код другого ключа, производят его перепрошивку с помощью дополнительного оборудования. Также необходимо наличие и иммобилайзера с того же автомобиля, откуда и ключи с транспондером, для того чтобы он работал в паре с блоком управления, для этого его подвергают электронной переделке (перепрошивке).

Подобные процедуры выполняются кустарным способом и не несут никакой гарантии. Кроме того, это прямое вмешательство в систему безопасности автомобиля. Даже при удачно проделанных работах существует вероятность наличия ещё одного ключа от автомобиля-донора, который мог остаться у каких-либо лиц.

Инициализация ключа с системой штатной сигнализации и центральным замком

Случаются ситуации, когда кнопки на ключе перестают реагировать на команду открытия (закрытия) машины. Это может произойти по причине недостаточного питания радиомодуля, возникшего из-за недостаточного напряжения старой батарейки. В этом случае нет доступа в автомобиль.

Иногда просто теряется связь ключа и блока, ответственного за снятие с охраны авто. Или, например, утерян один из ключей, а другой не прописывается (инициализируется). Для решения этой проблемы существует несколько вариантов действий.

Программировать конкретный ключ можно и с присутствием действующего ключа, и без него.

Вариант программирования при наличии работающего ключа и потерявшего связь с машиной:

  1. Требуется находиться в авто, при этом стекла и двери должны быть закрыты (сам ЦЗ не закрывать).
  2. Действующий (инициализированный) ключ вставляется в замок зажигания и поворачивается положение с риской «1».
  3. Сразу после этого ключ поворачивают на риску «0» и извлекают.
  4. На действующем ключе нажимают кнопку «Отпереть» и удерживают её нажатой, при этом нажимают кнопку «Закрыть» три раза подряд. После этого кнопку «Отпереть» отпускают. Реакция центрального замка – закрытие и открытие дверей.
  5. На программируемом ключе нажимают кнопку «Отпереть» и удерживают её, одновременно нажимают кнопку «Закрыть» 3 раза, после чего клавиша «Отпереть» отпускается. Реакция авто – двери закрываются и открываются.

Если обратная связь машины соответствует вышеописанному результату (пункт 5, реакция), значит программирование ключа успешно завершено.

Кнопки закрытия-открытия

Вариант инициализации без наличия действующего ключа:

  1. Нужно находиться в автомобиле при закрытых дверях и окнах, центральный замок закрывается кнопкой на консоли.
  2. Далее вставляется ключ в личинку зажигания и поворачивается на риску «1», затем возвращается на риску «0» и извлекается. На это выделяется не более 5 сек.
  3. На ключе нажимается кнопка «Отпереть» и удерживается, при этом одновременно нажимается кнопка «закрыть» 3 раза подряд. Временной интервал – не более 10 сек.
  4. Кнопка «Отпереть» отпускается. Реакция ЦЗ: откроется и закроется, это будет сопровождаться миганием светодиода на ключе. Если всё соответствует, значит, процесс инициализации завершён.

Второй вариант инициализации без действующего ключа:

  1. Находясь в автомобиле при закрытых дверях и окнах, вставляют ключ в замок зажигания и поворачивают на риску «1» и сразу обратно. Повторяют это действие 5 раз.
  2. Ключ вынимается из замка.
  3. Нажимается кнопка «Отпереть» и одновременно нажимается кнопка «Закрыть» 3 раза. Затем кнопку «Отпереть» отпускают.
  4. Операция программирования завершена и требует проверки путем реакции авто на нажатие кнопок.

Ключ BMW E39: положение на риске –»1″

Приведённые способы инициализации могут не пройти успешным образом, по причине того, что временные интервалы были завышены. В этом случае операцию программирования проводят повторно, согласно вышеизложенным алгоритмам.

Следует понимать то, что описанные действия для инициализации ключа проводятся только в том случае, при котором машина не реагирует на нажатие кнопок открытия или закрытия на ключе. При этом двигатель автомобиля будет запускаться.

Многие автовладельцы путают процесс инициализации радиомодуля системы сигнализации и ЦЗ с транспондером ключа. То есть, проводят приведённые попытки инициализации ключей от других машин этой же марки.

Естественно, результат подобных операций будет отрицательным.

При потере ключей от машины рекомендуется обращаться в авторизованный дилерский центр для заказа дополнительных ключей.

Одновременно нужно знать то, что производитель автомобилей закладывает определённое число ключей, которые имеют прошитый транспондер в заводских условиях.

Если их количество превышает регламент, то в этом случае невозможно изготовить новые образцы без замены самого иммобилайзера. Для решения подобных проблем производится сервисная замена иммобилайзера с новым комплектом ключей.

Подтверждение заказа на замену подкрепляется пакетом документов, согласно которым можно удостовериться в легальности владения транспортным средством.

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/ekspluatatsiya/kak-privyazat-klyuch-bmv-e39.html

Ключ BMW запись в EWS E46, E39, E53, E83 ⋆ Н.Новгород

Для программирования ключа на БМВ X3, X5, 3-ей и 5-ой серии с блоком иммобилайзера EWS необходим программатор для EWS и программатор для ключей BMW. 

В автомобилях марки BMW, в кузовах E38E39E46 и E53, в основном устанавливался блок иммобилайзера EWS 3. Изначально, с завода, в этот блок записаны 10 ключей, 2 из которых выдаются на руки первому владельцу автомобиля. А остальные, по мере утери, могут быть заказаны через дилера,но это занимает много времени и достаточно дорого.

Алгоритм программирования новых ключей для BMW этих годов, заключается в следующем:

  • Считывание прошивки с блока иммобилайзера EWS 3
  • Генерация кода ключа, по данным считанных из EWS 3
  • Запись кода в чистый чип PCF7935 или новый ключ.
  • Обучение радиоканала пульта управления.

Обучение радиоканала пульта управления на ключе можно выполнить без применения специального оборудования.

Вариант 1 — В наличии есть один рабочий ключ

1. С обоими ключами садимся в машину, закрываем все двери и окна.2. Вставляем прописанный ключ в зажигание и поворачиваем в положение «1».3. Поворачиваем ключ обратно в положение «0», и вынимаем ключ из зажигания.4.

На прописанном ключе нажимаем кнопку «Отпереть», и, удерживая ее нажатой нажимаем 3 раза кнопку «Закрыть». Отпускаем кнопку «Отпереть». Двери должны закрыться и открыться.

5. На НОВОМ ключе нажимаем кнопку «Отпереть», и, удерживая ее нажатой нажимаем 3 раза кнопку «Закрыть».

Отпускаем кнопку «Отпереть». Двери снова должны закрыться и открыться.

Процедура завершена!

Вариант 2 — Рабочего ключа нет, есть только новый ключ

Для выполнения данной процедуры нам необходим лишь тот ключ, который нужно прописать в автомобиль.

  1. Вставляем ключ в замок зажигания и быстро, 5 раз поворачиваем его из положения «0», в положение «1».
  2. Вынимаем ключ из замка зажигания.
  3. Нажимаем кнопку «Открыть» и удерживая её нажатой, 3 раза нажимаем кнопку «Закрыть».
  4. Отпускаем кнопку «Открыть».
  5. Если в наличии имеется еще один не запрограммированный ключ, то необходимо повторить 3-ий пункт, в течении 30 секунд.
  6. Вставляем ключ в замок и включаем зажигание.

Процедура программирования брелка ЦЗ автомобиля завершена.

Источник: https://autoelectric24.ru/bmw-ews-key/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сам себе моторист
Как прописать дополнительный брелок Starline

Закрыть